Простые наброски: Наброски Карандашом для Начинающих (Как Делать?)
- Бесплатное приложение NVIDIA Canvas превратит простые эскизы в потрясающие пейзажи
- Простые рисунки: ✍ 100 идей что можно нарисовать
- Электрические устройства линейные иконки набор. простые наброски плакаты на стену • плакаты искусство, дизайн, знак
- Легкие рисунки для срисовки
- оружие и оружие eps10 иконы простые наброски Клипарт Изображение
- Учимся у Да Винчи: наброски и креативное мышление (Часть 1)
- Лёгкие рисунки для срисовки в скетчбук, личный дневник или блокнот
- Free Cool Simple Drawings, Download Free Cool Simple Drawings PNG images, Free ClipArts on Clipart Library
- Воспоминаний, запечатленных в простых набросках
- Простой инструмент для создания набросков для развития творческих способностей в научном контексте
- training.gov.au — CPCPCM4014A — Подготовка простых эскизов и чертежей
- CPCPCM4014A — Подготовка простых эскизов и чертежей (Версия 1)
- Сводка
- Классификации
- История изменений
- Дескриптор устройства
- Применение агрегата
- Лицензионная / нормативная информация
- Предварительные требования
- Информация о навыках трудоустройства
- Предварительное содержание элементов и критериев эффективности
- Элементы и критерии эффективности
- Требуемые навыки и знания
- Справочник доказательств
- Заявление о диапазоне
- Сектор (ы)
- Раздел настраиваемого содержимого
- простых набросков — SCP Foundation
- простых набросков для построения схемы архитектуры вашего программного обеспечения
- Простые и увлекательные 1-минутные наброски
Бесплатное приложение NVIDIA Canvas превратит простые эскизы в потрясающие пейзажи
Компания NVIDIA выпустила бесплатную бета-версию приложения Canvas для ПК, дающую возможность digital-творцам ускорить творческий процесс с помощью инструмента GauGAN. Технология настолько проста, что позволит создавать потрясающие цифровые пейзажи даже детям, имеющим компьютеры с достаточно мощным железом.
Разработанный командой NVIDIA Research инструмент GauGAN создавался с применением механизмов глубокого машинного обучения, позволявшего преобразовать грубые наброски в действительно впечатляющие сцены. Ранее в сети уже появился сайт нейросети с аналогичными, хотя и несколько урезанными возможностями.
Построенное на его основе приложение NVIDIA Canvas предлагает использовать искусственный интеллект для преобразования мазков кистью в фотореалистичные изображения практически в режиме реального времени.
NVIDIA Canvas — часть проекта NVIDIA Studio, в рамках которого авторам визуального контента предоставляются необходимые железо и программные инструменты.
Инструмент позволяет применять фильтры, помогающие оформить работу в стиле конкретного художника. При этом алгоритмы NVIDIA не используют фрагменты других работ, каждое созданное изображение уникально. Желающие смогут сохранять работы в виде PSD-файлов для дополнительной обработки в Photoshop.
Помимо прочего, такой инструмент экономит время для дизайнеров-многостаночников, набравших много проектов. Новая программа позволит им стремительно генерировать уникальные фоновые пейзажи.
Всего NVIDIA Canvas поддерживает «наложение» девяти стилей и использование пятнадцати разных материалов. Для того, чтобы отделить элементы друг от друга, можно создавать многочисленные слои. Для создания реалистичных изображений инструмент GAN «тренировали» на системе NVIDIA DGX, использовавшей более 5 миллионов изображений.
Для применения программы подойдёт не каждый компьютер. В системных требованиях компании указаны ОС Windows 10 и видеокарты GeForce RTX, NVIDIA RTX, Quadro RTX и TITAN RTX. Загрузить бета-версию NVIDIA Canvas разработчик предлагает здесь.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Простые рисунки: ✍ 100 идей что можно нарисовать
Многие задумываются, а зачем нужна перерисовка? Представьте, что человек не умеет так рисовать, как это делают специалисты, а нарисовать что-то очень хочется. Даже просто ради полезного время препровождения или в свободную минутку. Вот тут на помощь и придут простые рисунки для срисовки, которые можно срисовать и потом красиво и легко раскрасить. Для того чтобы понять, что можно нарисовать, посетите наш сайт, где вы найдете отличные идеи и темы для рисования.
Содержание материала
Легкие рисунки
Нарисовать рисунок – это довольно кропотливая и творческая работа. Но, если вы новичок в этом деле, не спешите переходить к сложным рисункам, сначала нужно брать рисунки легкие. А лучше всего начинать рисовать поэтапно. Есть схемы, где шаг за шагом показано, как надо срисовать тот или иной объект. Ниже представлены легкие рисунки для срисовки.
Рисунки карандашом
Для начинающих художников, кто только пробует свои силы в этом деле, а также для детей, необходимо начинать рисовать простым карандашом, который очень удобен в использовании, к тому же, можно легко подправить рисунок. Рисунок карандашом может быть совершенно на любую тему. Предлагаем вашему вниманию красивые рисунки для срисовки карандашом.
Популярные рисунки
Если вы задумываетесь, что нарисовать, чтобы рисунок получится красивым, эффектным и популярным, представленные ниже рисунки для срисовки: легкие и красивые изображения, помогут вам в этом. Это могут быть картинки про любовь, мультяшные герои, разнообразные совы, пейзаж, портреты и многое другое.
Красивые картинки для срисовки
Ниже собрана огромная подборка различных рисунков от легких до сложных, чтобы вы смогли подобрать для себя понравившиеся и без проблем нарисовать их. Также имеются рисунки карандашом для срисовки, рисунки цветные. Ваша задача выбрать красивое фото или картинку, взять карандаш, бумагу, запастись терпением, хорошим настроением и творить.
Загрузка…Электрические устройства линейные иконки набор. простые наброски плакаты на стену • плакаты искусство, дизайн, знак
становите кадр, перемещая его мышью с нажатой левой кнопкой. Если Вы используете сенсорные устройства, переместите выделенный фрагмент графики.
Плакат:
Электрические устройства линейные иконки набор. простые наброски векторные иконки.
Автор: ©
Номер фотографии:
#131077089
другие темы:
искусство, дизайн, знак, символ, значок, набор, иллюстрация, вектор, значок.
Посмотреть в комнате:
Стандартный плакат
Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки посылки.
Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
Доступные дополнения: Имеется возможность выбора плаката в раме (доступны черные и серебряные алюминиевые рамы) или в антираме
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой
Стандартный плакат в раме
Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки посылки. К плакату прилагается алюминиевая рама черного или серебряного цвета.
Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
В комплекте: алюминиевая рама черного или серебряного цвета на выбор
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой
Стандартный плакат в антираме
Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки К плакату прилагается антирама.
Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
В комплекте: антирама
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой
дальшеСпрятать
Эта кнопка позволяет вращать выбранный размер и заменить ширину с высотой.
Легкие рисунки для срисовки
Предлагаем вашему вниманию легкие рисунки для срисовки карандашом. Практически все изображения имеют инструкцию о том, как правильно рисовать.
Рекомендуем обратить внимание на первую часть еще более легких рисунков для срисовки, и третью серию – с самыми красивыми рисунками.
Надеемся, что вам понравятся все предложенные варианты, и вы сможете реализовать свои идеи при помощи столь простых лайфхаков.
На самом деле эти рисунки для срисовки действительно очень легкие, так что главное – не боятся, а брать и рисовать.
Если вам понравилась подборка простых и легких рисунков для срисовки карандашом – поделитесь ими в социальных сетях и не забывайте подписываться на сайт InteresnyeFakty.org. С нами всегда интересно!
Понравился пост? Нажми любую кнопку:
Интересные факты:
- Цицерон
- 14 интересных фактов о Македонии
- Шэрон Стоун
- Борис Акунин
- Татьяна Овсиенко
- Эрнест Резерфорд
- Диана Арбенина
- 17 интересных фактов о Салтыкове-Щедрине
- 25 интересных фактов об улитках
Роксолана- Сенека
- Самые большие муравьи в мире
оружие и оружие eps10 иконы простые наброски Клипарт Изображение
оружие и оружие eps10 иконы простые наброски Клипарт Изображение- iStock ID 68876147
- Размер файла 1,4 МБ
- Автор martin951
Описание
Подобные клипарты
Учимся у Да Винчи: наброски и креативное мышление (Часть 1)
Я – архитектор и преподаватель архитектуры.
Согласно оценкам историков, из более девяноста портфолио до нашего времени сохранились около тридцати. На каждой странице представлен непохожий на другие набор рисунков, невероятно сложных, изображающих анатомические срезы, механические приспособления, фортификации, здания, а также наброски по математике и геометрии. Заметки же писались задом наперед (справа налево), так, чтобы читать их можно было только при помощи зеркала.
Когда перелистываешь цифровую копию «Кодекса», невозможно удержаться от чувства удивления и восторга. Все невообразимое богатство рисунков, схем и описаний, созданных да Винчи, напрямую связанно с его научными опытами и идеями. Мы застаем Леонардо в процессе размышлений, получая ценное представление о том, как ученый доверял свои мысли бумаги «в реальном времени». Более 4500 страниц зарисовок пером являют собой богатейшее собрание идей, теорий и догадок одного из величайших умов эпохи Возрождения.
В условиях нынешней «высокооктановой
Пусть нам, простым смертным, не по силам сравниться с гением да Винчи, мы можем извлечь из наследия его и других великих мастеров, ценные уроки – научиться, например, использовать зарисовку как метод создания и фиксации новых идей. Я хочу познакомить вас с некоторыми интересными находками, сделанными мною в альбомах набросков Леонардо. Надеюсь, они положат начало неувядающей дискуссии о силе набросков и того, какую роль они в силах сыграть в наше время.
Знаменитые анатомические срезы Леонардо обязаны своим появлением его обучению у Андреа Дель Верроккьо, в школе которого понимание анатомии было необходимо для правильного изображения человеческого тела, скелета и мышечной структуры. То, что изначально представляло собой способ усовершенствоват
Совет: сталкиваясь с незнакомой проблемой, старайтесь наблюдать и документировать ее свежим взглядом. Делайте следующий шаг на основании новых наблюдений. До боли в глазах всматривайтесь в мир, заставьте себя заново проанализировать принципы его вида и устройства, ведь неизвестно, какие новые миры предстоит еще открыть в будущем.
Мультитекстуальн
Многие рисунки да Винчи перемежаются с текстом. В то же время, его объемные трактаты (особенно по астрономии) содержат диаграммы и зарисовки. Колонки и цифровые записи нередко помещаются вдоль главного повествовательно
Совет: не бойтесь соединять всевозможные варианты текста и рисунка в рамках одного наброска, в той мере, в какой это соответствует заданию. Отображайте идеи послойно и соединяйте их между собой, даже если они задуманы как нелинейные.
Набросок как поиск: нелинейные и параллельные траекторииНа страницах многих альбомов да Винчи можно найти все виды рисунков, представляющие, как правило, различные аспекты нового изобретения или исследования ученого. Мы видим, как свободно он перемещается от одной части страницы к другой. Многие страницы его альбомов отличает отсутствие иерархии, линейности в организации пространства, как будто Леонардо использует данное упражнение как средство поиска решения конкретной проблемы, занимающей в данный момент его ум. Другие рисунки более упорядочены, как будто ученый лишь фиксирует уже найденные им решения той или иной задачи. В обоих случаях, построение каждой страницы содержит многочисленные фрагменты изображений и отрывочные записи. В итоге, кажется, можно рассуждать о парадоксе: мы видим как спонтанное изобретательство
Совет: в процессе разработки конкретной схемы рисуйте все, что придет вам на ум. Не волнуйтесь насчет композиции вашего наброска, главное – изучать предмет вашего интереса, открывать новое о нем. Пусть вам откроется целое как сумма всех элементов.
Трехмерные наброски: предпочтение аксонометрическиСреди набросков да Винчи есть немалое количество трехмерных, где приемы аксонометрии и изометрии помогают лучше представить его разработки, в особенности, его механические устройства: мы видим каждую деталь машины, ее колеса, рычаги и другие механизмы, причем все прорисовано с высокой степенью детализации. Многие машины изображены таким образом, чтобы передать движение – и это за столетия до изобретения кино. Любопытно, что Леонардо нередко располагал свои зарисовки в порядке от верхнего левого к нижнему правому углу листа. Перспективы использовались им редко, в основном при создании набросков к живописным полотнам, содержащим сцены с перспективой.
Совет: мир – это в большей степени трех- и четырехмерный, чем двухмерный. Найдите способ использовать варианты представления реального или концептуального объекта. Разрушьте стереотипы двухмерного мышления.
МультирепрезентаТакже, да Винчи не боится сочетать текст с рисунками, а также совмещать различные виды рисунков на одной странице. Например, среди его детальных рисунков машин есть примитивные схемы шкивов и других устройств, цель которых – показать принцип работы устройства, и лишь потом – принципы изготовления (напр. см. http://travel-wo
Похожим образом, анатомические рисунки показывают в разрезе орган с ребенком внутри (например, матку) в виде трехмерного аксона. Срезы сочетаются с аксонами, а аксоны – с чертежами. Рисунок выполняется таким образом, что сама репрезентативная методика также становится своего рода изобретением.
Совет: не один способ отображения может отразить все аспекты физического мира или силы, действующие в нем. Таким образом, используйте любой подход для передачи нужной степени детализации, чтобы отобразить некий аспект проектирования.
Масштаб: от мелкого к крупному, от крупного к мелкомуМногие из набросков да Винчи показывают один и тот же объект в разных масштабах, что раскрывает его более детально. Внимание, вопрос: «что же появилось первым – маленькая или большая картинка?» Рассмотрим в качестве примера набросок для статуи Людовико Сфорца на благородном коне. Рядом с крупным изображением скульптуры мы видим наброски меньшего размера под немного иным углом и на разных стадиях разработки. Что интересно, данный набросок показывает любовь да Винчи к лошадям – конь выписано сильными штрихами, в то время как всадник едва намечен, как будто призрак – он больше декорация для коня, а не наоборот.
Совет: рисуйте в разных масштабах. Посмотрите на создаваемый вами объект как часть чего-то большего (контекста либо системы), как на нечто, что стоит рассматривать во множестве деталей, так что детали его передают форму и качества его более крупного контекста.
Как принять ошибки и незавершенность: незаконченный набросокДа Винчи знаменит своими незаконченными проектами – и набросками тоже. Некоторые его наброски он так никогда и не завершил, как будто бы идея не стоила дальнейших усилий, либо же препятствовала его исследованию более новой, увлекательной темы. Другие же отражают его уникальное умение изобразить ровно столько, сколько нужно, опуская ненужные детали и точность. В остальном, мы видим простые наброски, которые выглядят совсем незавершенными, незаконченными, как будто их рисовал не такой великий гений как да Винчи.
Совет: наброски – более свободная форма выражения, где можно рассмотреть незаконченные идеи и ошибки. Освобожденный от непосильной ноши идеального воплощения замысла, ум теперь может давать свободу воображению, сбросив всякие оковы.
Сегодня все иначе, не так ли?Да, сегодня мы живем в другом мире, нам известно о Земле и всем видимом мире то, что и не снилось во времена Леонардо. Точные науки объяснили множество фундаментальных загадок физических свойств природы. Машины и системы, которые да Винчи мог лишь набросать и описать, теперь стали реальностью, как и те, которые он, скованный путами притяжения, не мог и вообразить. Не меньше изменились наши художественные инструменты, их природа и сила выразительности. Угольные карандаши уступили место компьютерной мыши и стилусу. Компьютерные художественные инструменты настолько мощны, что мы иногда склонны доверять фотореалистичным изображениям мира больше, чем собственным глазам.
И все же нам далеко еще до предела воображения, мы в состоянии вообразить невиданные ранее вещи, миры и идеи. Как же нам освоить всю силу этих новейших инструментов и возможностей в сочетании с богатством и непосредственнос
Проблемы, которые мы пытаем решить, и используемые нами инструменты могут измениться, однако сокрытые творческие силы, которыми мы овладеваем и выпускаем на свободу, все еще доступны нам все эти столетия спустя. Пусть же наброски выпустят на свободу дух вашего творчества.
Лёгкие рисунки для срисовки в скетчбук, личный дневник или блокнот
Красивая и очень простая подборка рисунков и картинок для срисовки в личный дневник, блокнот или скетчбук. Данные изображения и рисунки вам обязательно понравятся.
Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»
Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.
Смотрите также — Красивые рисунки простым карандашом — срисовки, картинки
Смотрите также — Лучшие картинки для срисовки для девочек 9 лет — подборка
Это интересно:
- Он и она — картинки карандашом, очень милые рисунки
- Красивые рисунки простым карандашом — срисовки, картинки
- Картинки для распечатки черно-белые — подборка 25 фото
- Необычные черно-белые картинки, рисунки для срисовки — сборка
- Красивые мультяшные картинки, рисунки для срисовки — подборка
- Прикольные и красивенькие рисунки для срисовки детям — подборка
- Красивые идеи причесок для срисовки, коллекция 20 картинок
- Прикольные и красивые аниме рисунки, картинки для срисовки
- Грустные и печальные картинки со смыслом для срисовки — сборка
- Прикольные картинки для срисовки парень и девушка — сборка
Free Cool Simple Drawings, Download Free Cool Simple Drawings PNG images, Free ClipArts on Clipart Library
мультфильм карандашный рисунок
простых эскиза для рисования
легкий рисунок супер марио
черных чернильных эскизов easy
забавных простых крутых идеи для рисования
снупи джо круто
крутых рисунков татуировок easy
простых рисунков морских черепах
простых крутых узора для рисования
цветочный рисунок
собака картинки
пошаговых простых идей рисования
easy monsters inc рисунок
легкий крутой 3d рисунок
легких чертежа автомобилей
классных картинки, которые легко нарисовать детям
легких рисунка черепа
рисунков крутых мальчиков легко
простой трехмерный чертеж
простых крутых простых скетча
нарисовать рисунок маори
крутых простых рисунков
схема орла птицы
легкий рисунок покемона карандашом
простых простых идеи рисования
легкий рисунок Микки Мауса
легкий рисунок акулы круто
эскиз руки паутины
штуки для рисования
простых милых рисунков валентинки
нарисовать кота смешной
дизайнов татуировок на простом рисунке
крутых онлайн-рисунков
легкий рисунок крыла ангела
татуировок для легкого рисования
идеи для рисования карандашом
легкий рисунок текстуры искусства
хороший рисунок
хороший рисунок червей
русский музей
крутой легкий рисунок акулы
Воспоминаний, запечатленных в простых набросках
Художник Иэн Стюарт делится своим терапевтическим процессом записи своих дней в альбомы для рисования.
«Я вот что тебе скажу», — начинает моя жена Ноэль. «Держу пари, ты не сможешь набросать этот вид, пока я не допью этот бокал вина». Она одаривает меня своей озорной ухмылкой, делая глоток. В Париже июнь, и капли конденсата стекают по ножке бокала. Я смотрю на свой неоткрытый пакет с эскизами. Шансы невелики. Я начинаю бормотать какое-то оправдание, но затем останавливаюсь и хватаю свое снаряжение. «Ты в порядке, детка».
Спустя семь минут, незадолго до того, как последняя пол-унции шардоне отправится в последний путь, я говорю «готово» и торжествующе заказываю себе пива.Это не лучшая моя работа, но, как оказалось, это один из моих любимых простых набросков. Каждый раз, когда я вижу это, я попадаю в тот самый момент во времени и месте, когда делюсь с женой прохладным напитком на закоулках 5-го округа. Я очень дорожу этим воспоминанием.
Palais de L’Isle Annecy, Франция (акварель на бумаге, 10 x 8) — это пример типичного наброска для разминки, когда я нахожусь в Европе. Мне нравится приходить на день раньше, чтобы понять, где я буду преподавать. Этот средневековый замок был построен посреди главного канала и является одним из самых фотографируемых мест в Анси.Трудно сохранить достаточно личного пространства, чтобы рисовать там, не наткнувшись на меня, поэтому я нарисовал мост, пересекающий канал, а затем нарисовал изображение со ступеней ближайшей церкви.Рисование рассказов
Из Le Bistrot Mazarin Saint-Germain, Париж (акварель на бумаге, 8 x 5) — отличное место, чтобы выпить бокал вина и поболтать.Есть еще много зарисовок Парижа, есть зарисовки других красивых мест, а также зарисовки моего заднего двора или различных сельских мест.У всех есть истории. Я живу настоящим и вспоминаю это по своим альбомам. Понимание того, почему я нахожу свои альбомы такими ценными, и использование моей силы убеждения, чтобы попытаться убедить других присоединиться ко мне в этом способе записи жизни, — это то, в чем я получаю большую радость как инструктор.
Создание эскиза по одному правилу
Проще говоря, набросок — это быстрое выражение того, где вы находитесь — мысленно или физически, — а не словесное объяснение. Альбом для рисования — мое место радости, наблюдения, утешения и исследований.Чем больше я работаю над этим, тем больше расслабляется моя студийная живопись. Те, кто рисовал со мной раньше, поймут из первых рук, насколько я считаю альбом для рисования идеальным инструментом для развития творческих инстинктов. Это один из лучших инструментов для улучшения акварели. У меня только одно правило: никогда не вырывайте страницу. Даже у простых набросков, которые вы считаете плохими, есть что рассказать.
Осветлить
В июне прошлого года я взял группу в Италию. С самой первой демонстрации я работал в основном над своим альбомом для зарисовок, подчеркивая легкость, с которой художник может переносить установку в течение всего дня рисования, и количество изображений, которые можно сделать за короткое время. Эскиз не является дополнительным багажом того, что он сделан с целью кадрирования или для отправки какому-либо присяжным заседателям для размышления над его достоинствами. Вы сами выбираете, с кем и когда делитесь своими набросками. Слишком часто я вижу художников, разочарованных, когда они пытаются взять на себя слишком много во время путешествий. Я знаю. Я был там. Вы таскаете свой мольберт и свой набор по всему творению, тщательно склеиваете бумагу, изучаете свой предмет, и все идет на юг.
Во время сильного парижского дождя мне удалось сделать несколько быстрых снимков из безопасного зонтика бистро, но на самом деле я сделал Crossing the Canal Saint-Martin, Paris (акварель на бумаге, 10 x 8) в качестве демонстрации во время семинар в Вашингтоне, Д.С.Не пытайтесь брать с собой свою студию. Я считаю, что лучший способ получить удовольствие от рисования путешествий — это меньше вещей и больше исследований. Поразительно, сколько города можно записать с помощью всего лишь книги, пары карандашей, палитры для путешествий и трех кистей. Легкая установка позволяет вам ехать намного дольше и с гораздо большим комфортом. И это позволит вам собрать больше воспоминаний.
Дать волю простым наброскам
Я считаю, что самый верный способ испортить картину — это позволить ей стать драгоценной, прежде чем она заслужит даже малейшей похвалы.Ведение альбома для рисования позволяет вам начать избавляться от предвзятых представлений о том, как должна выглядеть ваша работа на месте. Потратьте 15 минут на разминку с небольшими виньетками, а затем начните более подробно исследовать, где вы находитесь.
Billy’s Seafood, Inc. Bon Secour, AL (акварель на бумаге, 10 x 8) — отличное место, чтобы купить свежих морепродуктов по дороге в Байу-ла-Батр или обратно, где у меня есть друзья, у которых есть дом на берегу залива. рядом с Мобил. Это любимое место для рисования, где также подают подлую устрицу.Объект рисования места — это не результат, а опыт сидения неподвижно среди наплыва туристов. Отделите себя от этой толпы и станьте частью того, где вы находитесь. Наслаждайтесь ароматами близлежащего ресторана и звуками нового города или нового языка. Через некоторое время вы забываете о необходимости создавать шедевр. Это просто листок в книге. Это просто карандаш. Что тебе терять? Вы познаете «место» на гораздо более глубоком уровне, и эта практика сама по себе начинает вселять уверенность, которая послужит вам лучше, чем любой другой навык, о котором я могу думать.
Tom’s Burned-down Café (акварель на бумаге, 14 x 10) показывает один из лучших маленьких баров в США. Этот набросок представляет собой пленэрную демонстрацию, которую я сделал на месте. Это сложный предмет, в котором так много обломков, груды хлама и металла, сваренных, чтобы создать что-то вроде одной огромной скульптуры. Его раскрашивание — фантастическое упражнение в редактировании.Разогрейте мышцы для рисования
McNulty’s Tea & Coffee Co. Christopher St. Greenwich Village, NYC (акварель на бумаге, 10 x 8) изображает обязательную остановку в «деревне. «Вы можете почувствовать запах этого места за квартал. Я решил, что никакой цвет не нужен, и начал позволять линиям двигаться. Я включил бесстыдный автопортрет как покупатель упомянутых напитков.Как и любой другой вид творчества, важно разогреваться. Вам нужно расслабить мышцы, расслабиться и попасть в свою личную зону. Это похоже на какофонию симфонии, когда ее музыканты тренируют гаммы, или как атлет, растягивающийся перед матчем. Эти растяжки необходимы им, чтобы выполнять их на пиковом уровне.Почему у художника должен быть другой набор правил? Рисование — это ваша физическая и умственная растяжка. Если вы когда-нибудь увидите меня за мольбертом, я обычно делаю несколько простых набросков, прежде чем приступить к работе над основной картиной. Часто эти наброски мне интереснее, чем готовая картина.
Нарисуйте свою реальность
На месте ваше поле зрения так далеко, как вы можете повернуть голову. Когда вы начинаете разрабатывать эскиз, это поле значительно сужается. Я мог бы одолжить необычный дымоход или изменить поток движения в соответствии со своим дизайном.Не стесняйтесь перемещать элементы. Решите, что это за история, а затем начните выбросить все, что крадет из нее. Никогда не позволяйте реальности мешать хорошей картине. И никогда не позволяйте нарисованной линии указывать вам, куда положить кисть. На каждой картине по два рисунка. Первое делается карандашом; вторая, которую все видят, делается кистью.
Скетчбук Святилище
Мой комплект прост: удобная сумка с местом для бутылки с водой и всем необходимым, я всегда держу упаковку наготове.Сбор снаряжения тратит время, и если вы не можете найти свой резервуар для воды, вы можете с тоской взглянуть на диван и решить, что выходить на улицу немного неудобно. Положите альбомы для рисования в машину, сумочку, рюкзак или куда угодно. У меня обычно бывает четыре или пять сразу.
Отлив из пивного сада Анструтер, Шотландия (акварель на бумаге, 5 x 8) — это быстрый набросок, сделанный прекрасным днем в Файфе. Играла cèilidh (шотландский фольклорный ансамбль), пока мы с моим другом Ларсом (президентом Немецкого общества акварелистов) рисовали здесь, слушали музыку и рисовали на улице.Шотландия выбирает, когда подарит вам такой день. Надеюсь, вам повезет увидеть его.Как инструктор, я показываю только свой «общедоступный» альбом для рисования. Моя личная — там, где я тоже пишу. Эти мысли и воспоминания принадлежат мне, и я держу их под рукой. Хороший альбом для рисования — ваше убежище. Относитесь к нему как к такому. У меня есть книги, относящиеся к 1989 году, когда я начал изучать архитектуру, и могу вернуться к ним и перенестись к 21 или 35 годам или вчера.
Реконструкция — Ротсей, остров Бьют, Шотландия. (акварель на бумаге, 14 x 8) изображает некогда процветающее место отдыха вниз по Клайду из Глазго до того, как появились дешевые рейсы в Испанию.Моя бабушка водила нас туда в детстве, а также недалеко от того места, где мой дядя Аластер пришвартовал свою лодку. Это одна из скрытых жемчужин Шотландии и более знакомая мрачная шотландская сцена.Даже самая приземленная обстановка предоставляет невероятное количество предметов для рисования и раскрашивания. Вам нужно только научиться видеть это, а это требует практики. Путешествие — это процесс. Награда — это то, что вы из этого получите.
Время рисования
В суете социальных сетей и 24-часовом новостном цикле я считаю, что самый спокойный способ приблизиться к началу дня — как можно дольше держаться подальше от экранов.Попытайся. Потратьте 30 минут на кофе и нарисуйте. Выберите что-нибудь на своем столе, посмотрите в окно или, еще лучше, выйдите на улицу и уделите себе немного времени в альбоме. Минута или две с альбомом для рисования успокоит вас, что может вас удивить.
Трамвай у Колонны Константина Стамбул, Турция (акварель на бумаге, 14 x 8) был быстрым ранним утром, пока я позволил своей жене Ноэль поспать. Стамбул прекрасен для прогулок с чашкой кофе и альбомом для рисования. раннее утро.Наконец, позвольте мне оставить вас с этой мыслью. Идея о том, что простые наброски почему-то менее важны или слишком «грубые» по сравнению с более законченными работами, просто неверна. В эскизе есть честность, которую редко переносят в студийную работу. Конечно, каждый важен сам по себе, и они работают вместе, но пока работаем над эскизом. Возьмите альбом для рисования и выйдите на улицу. Я знаю, я буду.
О художнике
Иэн Стюарт (stewartwatercolors.com) — художник и иллюстратор, а также член Американского и Национального общества акварелистов. Его работа отмечена множеством наград как внутри страны, так и за рубежом, и он является востребованным инструктором семинаров и членом жюри. Чтобы получить более подробные инструкции от Стюарта, посмотрите его серию бестселлеров «От фотографий к фантастике», где он раскрывает свои техники рисования акварельных городских пейзажей, рисования акварельных морских пейзажей и рисования акварельных пейзажей.
Эта статья была впервые опубликована в выпуске Акварельный художник за июнь 2019 г.Ознакомьтесь с остальной частью выпуска, чтобы узнать о других отличных техниках рисования и вдохновении!
Простой инструмент для создания набросков для развития творческих способностей в научном контексте
Разработка инструмента для создания набросков для развития творческих способностей
Просмотр выступления на YouTube вдохновил меня на разработку аналогичного инструмента для создания набросков, чтобы развивать творческие способности моих учеников. Вместо 30 кругов я разработал инструмент только с девятью кругами (каждый имеет диаметр 2 см при печати на бумаге) и поместил их в коробки.Я представил тему «предметы, найденные дома», чтобы мои ученики думали о предметах, которые нужно зарисовать.
Чтобы запустить процесс создания идей (непосредственно перед началом занятия), я показал несколько набросков, сделанных на основе выступления на TED. Учащимся не рекомендуется добавлять слишком много «словесных» ярлыков для описания своих набросков. Вместо этого я посоветовал им добавлять детали к своим наброскам, чтобы помочь читателям идентифицировать нарисованный предмет домашнего обихода. Во время проведения 10-минутного занятия я поощрял своих учеников придумывать множество идей (, беглость, ), разные идеи (, гибкость, ), идеи, которые, по их мнению, другие не будут рисовать (, оригинальность, ) и, где это возможно. Чтобы подробно описать эти идеи (, разработка, ) — это черты дивергентного мышления, основанные на концепциях творчества Гилфорда (1959) и Торранса (1979).Например, я призвал студентов придумывать разные предметы по дому, а не сосредотачиваться на предметах, которые есть только на кухне или в спальне. Я также посоветовал студентам потратить некоторое время, чтобы поделиться друг с другом своими набросками и обсудить их (см. Рис. 3).
Изменение инструмента эскиза для развития творческих способностей в научном контексте
Я заметил, что ряд диаграмм, опубликованных в учебниках естествознания, состоит из кругов, что побудило меня разработать аналогичный инструмент для создания набросков для развития творческих способностей в научном контексте. Идея состоит в том, чтобы преобразовать круги в диаграммы, связанные с физикой, химией и биологией. Сюда могут входить понятия, символы или предметы (например, инструменты), используемые в науке. Я чувствовал, что этот инструмент можно использовать в конце учебного года, поскольку ученики будут знакомы со многими диаграммами, связанными с физикой, химией и биологией.
Я разработал простую рубрику оценки, чтобы способствовать дивергентному мышлению с помощью этого инструмента для набросков, основанного на концепциях творчества Гилфорда (1959) и Торранса (1979).
• Беглость — в целом существует множество действительных диаграмм, относящихся к физике (1–3) / химии (1–3) / биологии (1–3). Итого: __ / 9
• Гибкость — в целом существуют различные типы диаграмм, относящиеся к физике (1–3) / химии (1–3) / биологии (1–3). Итого: __ / 9
• Оригинальность — в целом нарисованные научные диаграммы уникальны (отличаются от других) (1–3). Итого: __ / 3
• Elaboration — в целом наброски содержат большое количество деталей, относящихся к науке (1–3).Итого: __ / 3
Я попробовал набросок, показанный на рис. 4, с коллегами-учителями во время сеанса повышения квалификации и поделился с ними рубрикой для выставления оценок. Учителям понравилось это занятие, и они очень хотели опробовать инструмент на своих учениках. Я объяснил учителям, что, когда упражнение используется с учащимися, его продолжительность полностью зависит от их усмотрения, а оценка основывается на их суждении. Я подчеркнул им, что суть этого инструмента заключается в том, чтобы способствовать развитию творческого мышления в приятной форме среди наших учеников и не слишком усердно выставлять оценки.Скорее, они могли бы использовать критерии оценки в качестве руководства, чтобы помочь учащимся придумать множество различных, оригинальных и подробных идей.
training.gov.au — CPCPCM4014A — Подготовка простых эскизов и чертежей
CPCPCM4014A — Подготовка простых эскизов и чертежей (Версия 1)
Сводка
Рекомендация по использованию:
Заменено
Релизов:
1 1 (этот выпуск) | 07 февраля 2013 г. |
Учебные пакеты, которые включают этот модуль
Квалификации, которые включают этот модуль
Классификации
История классификации
Модуль / подразделение ASCED Область компетенции Идентификатор образования | 040327 | Сантехника | 07 августа 2013 г. |
Элементы описывают основные результаты единицы компетенции. | Критерии эффективности описывают характеристики, необходимые для демонстрации достижения элемента.Если используется текст, выделенный жирным курсивом, дополнительная информация подробно описывается в разделе требуемых навыков и знаний и в заявлении о диапазоне. Оценка эффективности должна соответствовать руководству по доказательствам. |
Элементы и критерии эффективности
1 | Приготовьтесь делать наброски и чертежи. | 1.1 | Типы требуемых чертежей и Ключевые особенности, подлежащие регистрации определяются путем консультаций и ссылок на соответствующую рабочую документацию и в соответствии с объемом и стандартной практикой соответствующего сектора промышленности . |
1,2 | Требования по охране труда и технике безопасности (WHS) на месте определены и соблюдаются. | ||
1,3 | Инструменты и оборудование , необходимые для осмотра и измерения, а также для изготовления чертежей, собраны и проверены на безопасность и работоспособность. |
2 | Создавайте простые наброски и рисунки. | 2,1 | Осуществляется осмотр соответствующего участка, снимаются и записываются необходимые измерения. |
2,2 | Любые вторжения в ткань здания в целях осмотра и измерения производятся с наименьшими нарушениями и устраняются в соответствии с соответствующими стандартами и отделкой. | ||
2,3 | Выбираются подходящие виды и создаются простые эскизы и чертежи с использованием стандартных условных обозначений и соответствующих норм и стандартов. | ||
2.4 | Чертежи конструктивных элементов в разрезе создаются с использованием стандартных схем чертежей. | ||
2,5 | Принципы и концепции устойчивого развития соблюдаются при подготовке и проведении рабочего процесса. |
3 | Обозначить и обработать чертежи. | 3,1 | Важная информация записывается на чертеже с помощью символов и сокращений в соответствии со стандартными схемами чертежей. |
3,2 | Чертежи маркируются, датируются и обрабатываются в соответствии с административными процедурами и процедурами контроля качества. |
Требуемые навыки и знания
В этом разделе описаны навыки и знания, необходимые для этого модуля. |
Требуемые навыки |
|
Требуемые знания |
|
Справочник доказательств
Справочник фактических данных содержит советы по оценке, и его необходимо читать вместе с критериями эффективности, необходимыми навыками и знаниями, указанием диапазона и Руководством по оценке для пакета учебных материалов. | |
Обзор оценки | Эта единица компетенции может быть оценена на рабочем месте или близко смоделированной рабочей среде при условии, что смоделированные или основанные на проекте методы оценки полностью воспроизводят строительные условия на рабочих местах, материалы, обязанности и процедуры деятельности. |
Критические аспекты оценки и свидетельства, необходимые для демонстрации компетентности в этом подразделении | Лицо, демонстрирующее компетентность в этой области, должно быть в состоянии предоставить доказательства:
|
Контекст и конкретные ресурсы для оценки | Эта компетенция должна оцениваться с использованием стандартных и разрешенных методов работы, требований безопасности и экологических ограничений. Оценка основных базовых знаний обычно проводится вне офиса. Оценкадолжна соответствовать требованиям соответствующих регулирующих органов или австралийских стандартов. Ресурсы оценки включают:
При необходимости в процессы оценки должны быть внесены разумные корректировки для людей с ограниченными возможностями. Это может включать доступ к модифицированному оборудованию и другим физическим ресурсам, а также предоставление соответствующей поддержки при оценке. |
Метод оценки | Методы оценки должны:
Действительность и достаточность доказательств требует, чтобы:
Процессы и методы оценки должны, насколько это практически возможно, принимать во внимание язык, грамотность и навыки счета кандидата в зависимости от оцениваемой компетенции. Дополнительное свидетельство компетентности может быть получено из соответствующей заверенной документации от третьих лиц, таких как существующие руководители, руководители групп или специализированный обучающий персонал. |
Заявление о диапазоне
Заявление о диапазоне относится к единице компетенции в целом.Это позволяет использовать различные рабочие среды и ситуации, которые могут повлиять на производительность. Текст, выделенный жирным курсивом, если он используется в критериях эффективности, подробно описан ниже. Также могут быть включены основные рабочие условия, которые могут присутствовать при обучении и оценке (в зависимости от рабочей ситуации, потребностей кандидата, доступности объекта, местной промышленности и регионального контекста). | |
Типы необходимых чертежей включают: |
|
Ключевые характеристики, подлежащие регистрации могут включать: |
|
Соответствующие отрасли промышленности и их требования включают двухмерные и трехмерные ручные эскизы и чертежи строительных и строительных работ, в том числе: |
|
Охрана труда и техника безопасности Требования могут включать: |
|
Инструменты и оборудование в том числе: |
|
Принципы и концепции устойчивого развития : |
|
Сектор (ы)
Функциональная зона | |
Единичный сектор | Сантехника и услуги |
Раздел настраиваемого содержимого
Не применимо.
простых набросков — SCP Foundation
Исследователь Конвелл стоял над удерживающим столом. SCP-1360 смотрел в ответ. Его белые пластиковые глаза казались бесстрастными, когда он следил за каждым движением Конвелла. Рядом стояли четыре сотрудника службы безопасности, каждый из которых ждал, пока выведенный из строя автомат попытается сбежать. Конвелл быстро кивнул. Он нажал запись на маленьком магнитофоне на хирургическом столе сбоку от него.
«Джейкоб Конвелл, 8 июля 2013 года.Регулярное плановое удаление SCP-1360-1. Образцы должны быть взяты из нижней части туловища, левого предплечья и правого бедра SCP-1360. Субъект полностью готов к сотрудничеству до удаления 1360-1. Рекомендуемая группа безопасности присутствует и находится в режиме ожидания ».
Конвелл схватил небольшой скальпель и подошел к дроиду. Лезвие слегка дрожало в его руке. Ему хотелось отвести взгляд. Это было то, что он ненавидел больше всего. Конвелл резко вздохнул. Он начал резать, но остановился, когда один из чекистов положил ему руку на плечо.
«Что-то торчит из его среднего пальца левой руки», — прошептал он Конвеллу на ухо.
Конуэлл резко повернул голову набок. Конечно же, из-под колпачка, который служил кончиком пальца 1360, был виден небольшой листок бумаги. Конвелл кивнул офицеру. Он осторожно положил скальпель обратно на стол.
— Будьте готовы сдержать это, — прошептал Конвелл. Затем он медленно подошел к руке дроида и схватил его средний палец. SCP-1360 немедленно начал бороться со своими ограничениями.Максвелл, Форрест, Харрисон и Ли быстро принялись удерживать дроида. Это только сделало его борьбу за свободу все более отчаянной.
«Понятно!» — крикнул Конвелл. Он вытащил из пальца автомата несколько сложенных блокнотов. Дроид теперь прилагал все свои силы, пытаясь вырваться на свободу. Его движения переросли в неистовые удары. Глаза 1360 оставались прикованными к нему, когда он быстро схватил магнитофон и побежал к двери. «Держите его под контролем, пока он не успокоится! Не забудьте забрать его блокнот и ручки перед отъездом! »
Четверо охранников согласно крякнули.Каждая унция их концентрации была посвящена тому, чтобы не дать дроиду вырваться на свободу. Конвелл оглянулся, когда вышел в коридор. Постоянный взгляд дроида исчез только после того, как дверь камеры захлопнулась.
Конвелл тяжело вздохнул, глядя на многочисленные листы записной книжки, лежащие на столе перед ним. Каждый был смят и сильно изношен, казалось, что его складывали и раскладывали несколько раз. SCP-1360 приложил огромные усилия, чтобы не дать Конвеллу схватить их, но теперь, когда он смог увидеть, из-за чего был весь этот шум, он не мог не чувствовать себя разочарованным.На каждом листке был небольшой набросок.
На первом изображено невероятно подробное изображение 1360 бега. Был виден даже сетчатый узор на коже дроида. На плече 1360-х годов была молодая девушка в летнем платье с цветочным узором. Ее длинные волосы развевались за спиной, пока 1360 бежал, ее руки были вытянуты вверх к небу. Однако ее лицо осталось совершенно пустым. Ни носа, ни глаз, ни рта. Просто чистый лист бумаги.
Второй рисунок показал 1360 рукопожатий с мужчиной в костюме.У этого человека были короткие волосы, и он выглядел на полфута выше, чем сам 1360 год. Деталь, которая использовалась для прорисовки складок и складок костюма, была изысканной, но снова лицо мужчины оставалось пустым.
На третьем рисунке было 1360 человек, идущих с маленькой девочкой через что-то вроде парка. Конвелл снова был поражен деталями, которые были помещены на рисунке, поскольку деревья на заднем плане казались почти реалистичными. Маленькая девочка, держась за руку 1360-го, казалось, ускользнула.Оба были одеты в праздничные шляпы. Однако в очередной раз лицо девушки оставалось пустым.
На последнем рисунке 1360 человек вооружен пистолетом, рядом с двумя другими мужчинами, украшенными классическими рубашками и галстуками, прикрытыми пуленепробиваемыми жилетами, один размахивает дробовиком, а другой — пулеметом. Детали, которые были вложены в их одежду, компоненты оружия, которые они носили, и их стойки сделали тот факт, что их два лица остались совершенно пустыми, еще больше раздражали.
Конвелл, вздохнув, обхватил голову руками и соскользнул со стола, чтобы покрутиться в своем вращающемся кресле. Он продолжал сидеть в тишине еще несколько мгновений, остановившись только тогда, когда услышал стук в дверь своего кабинета.
«Он открыт», — крикнул он, скользнув обратно к своему столу, чтобы лучше поприветствовать своего гостя. Он улыбнулся и увидел, что это был никто иной, как доктор Грегг Коллинз.
«Как у меня дела?» — спросил Коллинз. На его лице появилась глупая улыбка, когда он сел на стул с другой стороны стола.Конвелл тихонько усмехнулся и покачал головой, прежде чем посмотреть, как Коллинз оглядывает скудно обставленный офис. «Я вижу, ты почувствовал себя как дома».
«Пройдет еще несколько лет, прежде чем у меня появится офис, сопоставимый с кабинетом доктора Джонсона, но я стараюсь изо всех сил», — ответил Конвелл. «Что привело тебя сюда?»
«Я обещал Закари, что буду время от времени останавливаться, чтобы сказать вам, что вы делаете хорошую работу», — пошутил Коллинз, — «Я также слышал, что дроид вас сегодня немного разволновал.Если я правильно понимаю, это первый раз за последние несколько лет ».
«Это так». Конвелл протянул эскизы по столу. Коллинз внимательно их осмотрел. «1360 прятал их в одном из отсеков для пальцев. Он пытался остановить нас, когда мы их забирали. ”
Конвелл опустился на стул. Коллинз присвистнул, оторвался от рисунков и почесал в затылке.
«Они действительно хороши. Бывшие владельцы? » он спросил.
«Я тоже так думал.Высшее руководство хочет, чтобы я нажал 1360, чтобы посмотреть, не сможем ли мы получить какие-то настоящие личности для этих людей. Хотя, я уверен, что если бы я сделал этот 1360, то он будет таким же скрытным, как и все другие случаи, когда мы пытались взять у него интервью ». Конвелл вздохнул, еще глубже опускаясь на стул. «Если бы 1360 был человеком, я бы попросил Клейтона добавить его имя в одну из своих картотек на несколько дней, посмотреть, к чему это меня приведет, и покончить с этим. Но на автомате это не сработает. Мы просто в конечном итоге снова пройдем через все движения и вернемся к обычному графику сбора урожая 1360-1, и нам будет не на что показать.”
Конвелл вздрогнул. Кожа дроида, SCP-1360-1, представляла собой самовосстанавливающееся арамидное волокно, которое было прочнее и легче, чем кевлар. Эти черты сделали его ценным для Фонда, к сожалению, поскольку ткань распалась, когда ее слишком долго снимали с дроида. Это сделало периодический сбор урожая требованием, если эксперименты по стабилизации и синтезу волокна были возможны хотя бы отдаленно.
«Тебя это действительно волнует, не так ли?» — спросил Коллинз.
«Это так». — ответил Конвелл. «Ненавижу сборник 1360-1. Дроид утверждает, что может чувствовать боль, и никогда не бывает так отчетливее, чем когда я практически снимаю с него кожу живьем каждые две недели. Если эта чертова штука просто скажет нам, где найти Андерсона или, по крайней мере, его прошлых владельцев, возможно, мы сможем двигаться дальше. К сожалению, 1360 просто не разговаривает, по крайней мере, больше ».
«Я уже много раз бывал в вашей ситуации, — кивнул Коллинз. «Мне не приятно. Мы ничего не делаем.Однако подумайте о пользе, которую вы получите, узнав, как синтезировать 1360-1. Чем раньше мы это сделаем, тем скорее мы перестанем вырезать бедного дроида. Черт, чем раньше мы найдем Андерсона, тем скорее мы перестанем вырезать дроида.
Коллинз встал со стула и положил руку Конвеллу на плечо.
«Никто не просит вас получать удовольствие от работы, но помните, почему вы это делаете», — продолжил он. «Помните, почему Фонд вообще делает то, что он делает.”
Конвелл посмотрел на свой стол. Он тяжело вздохнул и кивнул в знак признательности. Коллинз улыбнулся в ответ и направился к двери.
«Дай мне знать, как дела», — сказал он, выходя из офиса.
«Хорошо, 1360», — сказал Конвелл, садясь напротив стола напротив дроида. «После разговора с начальством мне было приказано вернуть вам ваши наброски, блокнот и ручку, если вы будете сотрудничать со мной во время этого собеседования.Для всех целей сотрудничества потребуется, чтобы вы ответили на все мои вопросы. Что ты говоришь?»
SCP-1360 посмотрел на стол. Конвелл положил перед ним небольшой блокнот и ручку. Рядом стояли те же четыре офицера службы безопасности, которые ждали, когда дроид двинется с места. Некоторое время в комнате царила тишина, но, в конце концов, 1360 взял перо и начал писать.
Хорошо
«Отлично», — улыбнулся Конвелл. Затем он положил рисунки 1360 на стол перед ним, достаточно далеко вне досягаемости, чтобы их нельзя было схватить, если дроид будет настолько склонен уничтожить их.«Прежде всего, мне нужно, чтобы вы подтвердили несколько моих теорий о ваших рисунках. Это изображения вас с вашими предыдущими владельцами, Джеймсом и его дочерью, не так ли?
Они есть.
«Я так и думал. Это подводит меня к следующему вопросу: почему вы так отчаянно пытались вернуть их, когда мы их обнаружили? Зачем устраивать такую борьбу? »
Я не думал, что вы их вернете.
«Даже если бы мы этого не сделали, разве вы не могли просто подождать, пока мы вернем вам ручку и бумагу и снова начертим их?»
Я не знала, будет ли у меня такое время.
«Что ты имеешь в виду?»
SCP-1360 приостановился на несколько мгновений. Он посмотрел на блокнот, а затем несколько раз на свои рисунки, прежде чем снова начал писать.
Андерсон может удаленно стереть мою клиентскую память. Не знаю, почему его еще не стерли. Я хотел эти рисунки, чтобы мне было на что, возможно, оглянуться и вспомнить их. Я не знала, будет ли у меня время подождать, пока я смогу их снова нарисовать.
«Понятно.Конвелл потратил несколько минут, чтобы еще раз просмотреть рисунки. «Если это так, зачем оставлять лица пустыми? Ваши рисунки настолько подробны, но вы упускаете из виду одну из самых важных частей человеческого выражения? »
Программирование Андерсона не позволяет мне использовать какие-либо подробности. Это лучшее, что я могу сделать. Это все еще может быть слишком много.
Конвелл вздохнул. Казалось, что установить личность Джеймса и найти новую улику для поиска Андерсона не получится. Предвидение Андерсона снова победило.Затем Конвелл встал со стула и сдвинул рисунки до 1360. Дроид смотрел на него, не двигаясь, как будто ожидая ловушки.
«Это все, что нам нужно, 1360. Не стесняйтесь забирать свои эскизы. Я верну тебе твою записную книжку и ручки через некоторое время, — сказал Конвелл, начиная собирать свои документы. Он с легкой улыбкой наблюдал, как дроид затем осторожно сложил эскизы и вернул их в отсек для хранения в левом среднем пальце. Конвелл молча смотрел, как дроида выводят из комнаты.Интервью оказалось тупиком, но, по крайней мере, сейчас SCP-1360 снова заговорил.
Через несколько недель после интервью научный сотрудник Конвелл снова должен был собрать SCP-1360-1. Следуя обычной процедуре, он и четыре офицера службы безопасности вкатили ограничительный стол в камеру содержания «1360». Офицер службы безопасности немедленно приступил к работе, готовясь перенести дроида из его обычных ограничителей в углу камеры на стол, когда они заметили, что дроид держит свой блокнот.На странице было аккуратно написано одно сообщение.
Могу я задать вам вопрос?
Конвелл поднял руку, чтобы сотрудники службы безопасности умолкли.
«Можно», — ответил он. Затем 1360 быстро написал еще одно сообщение, передав записную книжку Конвеллу, когда она была закончена.
Можете рассказать мне что-нибудь об этих людях, которых я рисовал?
Конвелл посмотрел на дроида. Он держал свои эскизы.
«1360… я…» — начал Конвелл.Он не мог найти слов. «Вы ничего о них не знаете?»
Дроид в ответ покачал головой. Затем он поднял третий лист бумаги, на этот раз с записью.
Клиентская память удалена.
Приносим извинения, # 31, но, как вы знаете, конфиденциальность наших клиентов является нашим главным приоритетом. Все становилось слишком близко для комфорта.
Андерсон
Конвелл долго смотрел на записку, а затем снова в глаза дроиду.Если бы дроид мог выражать эмоции, он задавался вопросом, какое из них он использовал бы прямо сейчас.
«Мне очень жаль, 1360. Хотел бы я сказать вам, кто они такие. Хотел бы я тоже знать о них ».
Дроид повесил голову и оставался неподвижным. Конвелл сделал то же самое. Через несколько секунд один из сотрудников службы безопасности похлопал его по плечу. Конвелл медленно кивнул сотрудникам службы безопасности. Затем четверо мужчин принялись за подготовку дроида к сбору SCP-1360-1.
простых набросков для построения схемы архитектуры вашего программного обеспечения
Если вы работаете в группе гибкой разработки программного обеспечения в момент, оглянитесь на свое окружение.Будь то физическое или виртуальный, скорее всего, будет стена рассказов или доска Канбан, визуализирующая работа еще не начата, еще не завершена. Визуализация вашего процесс разработки программного обеспечения — отличный способ представить прозрачность, потому что любой может сразу увидеть снимок высокого уровня текущего прогресса.
Как отрасль, мы научились визуализировать наше программное обеспечение процесс разработки за последние несколько лет — однако, похоже, мы забыли, как визуализировать реальное программное обеспечение, которое мы создаем.Я не только к постпроектной документации. Это также включает общение в процессе разработки программного обеспечения. Гибкие подходы говорить о быстром движении, и это требует хорошего общения, но это удивительно, что многим командам сложно эффективно сообщать дизайн их программного обеспечения.
Предписанные методы, структуры процессов и формальные обозначения
Если вы оглянетесь на несколько лет назад, то структурированные процессы и формальные нотации послужили ориентиром как для разработки программного обеспечения, процесс и как сообщить о полученных дизайнах.Примеры включают Rational Unified Process (RUP), Структурированный системный анализ и Метод проектирования (SSADM), унифицированный язык моделирования (UML) и так далее. Хотя индустрия разработки программного обеспечения во многом прогрессировала, мы, кажется, забыли о некоторых хороших вещах, которые эти старые подходы дали нам.
В современном мире гибкой доставки и бережливых стартапов некоторое программное обеспечение команды потеряли способность сообщать, что они строят и неудивительно, что этим командам часто не хватает технических лидерство, направление и последовательность.Если вы хотите убедиться, что все вносят свой вклад в достижение одной и той же конечной цели, вам нужно уметь эффективно передавать видение того, что вы создаете. И если вам нужна ловкость и способность быстро двигаться, вам нужно уметь также эффективно передать это видение.
Отказ от UML
Как отрасль, у нас есть унифицированный язык моделирования (UML), что является формальным стандартизированным обозначением для передачи дизайна программные системы.Я сам использую UML, но обычно использую только его экономно для набросков любых важных низкоуровневых аспектов дизайна программная система. Я не считаю, что UML хорошо подходит для описания программная архитектура программной системы. Хотя можно обсуждать этот вопрос, часто это не имеет значения, потому что многие команды уже выкинули UML или просто не знают его.
Такие команды обычно предпочитают неформальные наброски в стиле «прямоугольники и линии». вместо этого, но часто эти диаграммы не имеют особого смысла, если они не сопровождается подробным повествованием, что в конечном итоге замедляет работу команды вниз.В следующий раз, когда кто-нибудь представит вам дизайн программного обеспечения, вокруг одного или нескольких неформальных эскизов спросите себя, являются ли они представляют то, что изображено на эскизах, или то, что они представляют все еще в их голове.
Отказ от UML — это хорошо, но в погоне за гибкостью многие команды разработчиков программного обеспечения потеряли способность общаться визуально. Примеры схем архитектуры программного обеспечения (см. Выше) иллюстрируют ряд типичных подходов к передаче архитектуры программного обеспечения и они страдают от следующих типов проблем:
- Цветовая кодировка не объяснена или непоследовательна.
- Назначение элементов диаграммы (т. Е. Различных стилей прямоугольников и линий) не объясняется.
- Ключевые отношения между элементами диаграммы отсутствуют или неоднозначны.
- Используются общие термины, такие как «бизнес-логика», «служба» или «уровень доступа к данным».
- Выбор технологии (или опции) не указан.
- Уровни абстракции смешанные.
- На диаграммах слишком много деталей.
- Диаграммам недостает контекста или логической отправной точки.
Некоторые простые абстракции и модель C4
Неформальные прямоугольники и наброски линий могут работать очень хорошо, но есть многие ловушки, связанные с сообщением проектов программного обеспечения в этом способ. Мой подход заключается в использовании небольшого набора простых диаграмм, которые каждый показывает разные части одной и той же общей истории. Чтобы сделать это, однако, вам нужно договориться о простом способе думать о программная система, которую вы создаете.
Предполагая объектно-ориентированный язык программирования, как мне нравится думать о программной системе так: программная система — это состоит из нескольких контейнеров, которые сами состоят из количество компонентов, которые, в свою очередь, реализуются одним или несколькими классы.Это простая иерархия логических технических строительных блоков. которые можно использовать для иллюстрации статической структуры большинства программные системы, с которыми я когда-либо сталкивался. С этим набором абстракций в помните, вы можете рисовать диаграммы на каждом уровне по очереди. Я называю это своей моделью C4: контекст, контейнеры, компоненты и классы. Некоторые диаграммы помогут объяснить это дальше.
Контекстная диаграмма
Контекстная диаграмма может быть полезной отправной точкой для построения диаграмм и документирование системы программного обеспечения, позволяющее сделать шаг назад и посмотреть на Большая фотография.Нарисуйте простую блок-схему, показывающую вашу систему в виде коробки. в центре, в окружении пользователей и других систем, которые он взаимодействует с.
Давайте посмотрим на пример. Techtribes.je веб-сайт позволяет находить людей, племена (предприятия, сообщества, группы по интересам и т. д.) и контент, связанный с технологиями, ИТ и цифровыми технологиями. сектор в Джерси и Гернси, двух крупнейших из Нормандских островов. На самом базовом уровне это агрегатор контента для локальных твитов, новости, сообщения в блогах, события, переговоры, вакансии и многое другое.Вот контекстная диаграмма это дает визуальное резюме этого.
Детали здесь не важны, так как это ваш уменьшенный вид, показывающий общая картина системного ландшафта. В центре внимания должны быть люди (актеры, роли, персонажи и т. д.) и программные системы, а не технологии, протоколы и другие подробности низкого уровня. Это своего рода диаграмму, которую вы можете показать нетехническим людям.
Схема контейнеров
Как только вы поймете, как ваша система вписывается в общую ИТ-инфраструктуру среды с контекстной диаграммой, действительно полезным следующим шагом может быть проиллюстрируйте выбор технологий высокого уровня с помощью диаграммы контейнеров.Под «контейнером» я подразумеваю что-то вроде веб-приложения, мобильного приложение, база данных, файловая система и т. д. По сути, контейнер все, что может содержать код или данные; это среда исполнения или хранилище данных. На следующей схеме показаны логические контейнеры, которые создать сайт techtribes.je.
Проще говоря, techtribes.je представляет собой веб-приложение, работающее на Apache Tomcat, который предоставляет пользователям информацию, информация, обновляемая с помощью автономного средства обновления контента процесс.Все данные хранятся либо в базе данных MySQL, либо в MongoDB. базу данных или файловую систему. Стоит отметить, что эта диаграмма ничего не говорит о количестве физических экземпляров каждого контейнера.
Например, ферма веб-серверов может работать с Кластер MongoDB, но эта диаграмма не показывает этот уровень Информация. Вместо этого я показываю физические экземпляры, отработку отказа, кластеризацию, и т. д. на отдельной схеме развертывания. Диаграмма контейнеров показывает высокоуровневый вид архитектуры программного обеспечения и как обязанности распределены по нему.Он также показывает основные варианты выбора технологий. и как контейнеры взаимодействуют друг с другом. Это простой, диаграмма высокоуровневой технологии, полезная для программного обеспечения как разработчики, так и сотрудники службы поддержки / эксплуатации.
Схема компонентов
Как следует из диаграммы контейнеров, показывающей высокоуровневые технологических решений, затем я начну увеличивать масштаб и разбирать каждый контейнер дальше. Как бы вы ни раскладывали свою систему, решать вам, но я стремятся идентифицировать основные логические компоненты и их взаимодействия.Речь идет о разделении функций, реализуемых программным обеспечением. систему на несколько отдельных компонентов, сервисов, модулей, подсистемы, слои, рабочие процессы и т. д.
Как показано на диаграмме контейнеров, techtribes.je включает автономный процесс, который извлекает контент из Twitter, GitHub и блогов. На следующей диаграмме показана высокоуровневая внутренняя структура средство обновления контента с точки зрения компонентов.
На этой диаграмме показано, что средство обновления содержимого состоит из нескольких компоненты.Компонент запланированного обновления контента использует Twitter. коннектор, коннектор GitHub и коннектор ленты новостей для извлечения информация из внешнего мира. Затем он также использует некоторые дополнительные компоненты для сортировки этой информации в соответствующее хранилище данных. На этой диаграмме показано, как средство обновления содержимого разделено на компоненты, каков каждый из этих компонентов, их обязанности и детали технологии / реализации.
Диаграммы классов
Это дополнительный уровень детализации, и я обычно рисую небольшой количество диаграмм классов UML высокого уровня, если я хочу объяснить, как конкретный шаблон или компонент будет (или был) реализован.В факторы, которые побуждают меня рисовать диаграммы классов для частей программного обеспечения система включает сложность программного обеспечения плюс размер и опыт команды. Любые диаграммы UML, которые я рисую, имеют тенденцию эскизы, а не комплексные модели.
Подумайте об аудитории
Существует распространенное заблуждение, что «диаграммы архитектуры» должен представлять только концептуальный взгляд на мир высокого уровня, поэтому неудивительно, что разработчики программного обеспечения часто считают их бессмысленными.Точно так же, как архитектура программного обеспечения должна быть связана с кодированием, коучинг и сотрудничество, а не башни из слоновой кости; программное обеспечение схемы архитектуры также должны быть обоснованы на практике. Включая выбор технологий (или вариантов) на диаграммах помогает предотвратить появление диаграмм выглядит как архитектура башни из слоновой кости, где множество концептуальных компоненты волшебным образом взаимодействуют друг с другом, образуя комплексную программную систему.
Одна диаграмма может быстро стать беспорядочной и запутанной, но набор простых схем позволяет легко представить программу из множества различных уровней абстракции.И это важный момент, потому что это не только разработчики программного обеспечения в команда, которой нужна информация о программном обеспечении. Есть и другие заинтересованные стороны и потребители тоже; начиная с нетехнической области от экспертов, тестировщиков и руководства до технического персонала по эксплуатации и вспомогательные функции. Например, диаграмма, показывающая контейнеры, выглядит так: особенно полезно для таких людей, как производственный и вспомогательный персонал, нужна техническая информация о вашей программной системе, но не обязательно нужно что-нибудь знать о внутреннем устройстве.
Общие абстракции над общей нотацией
Цель этих набросков — помочь командам рассказать о своих разработка программного обеспечения эффективным и действенным способом, а не создание еще одно исчерпывающее обозначение моделирования. UML предоставляет как общий набор абстракций и общие обозначения для их описания, но я редко найти команды, которые эффективно используют любой из них. Я бы предпочел увидеть команды, способные обсуждать свои программные системы с общим набором абстракций в разум, а не пытаться понять, какие обозначения элементы пытаются показать.
Для меня общий набор абстракций важнее, чем общий обозначение. Большинство карт являются прекрасным примером этого принципа в действии. Все они имеют тенденцию показывать дороги, реки, озера, леса, города, церкви, и т.д., но они часто используют разные обозначения с точки зрения цветового кодирования, стили линий, иконография и т. д. Ключом к их пониманию является точное это ключ / легенда, спрятанная где-то в углу. Мы можем сделать то же самое с нашими схемами архитектуры программного обеспечения.
Стоит повторить, что, поскольку вы создаете свою собственную нотацию вместо использования стандарта, такого как UML, неформальные поля и линии эскизы обеспечивают гибкость за счет согласованности схем. Мой Совет здесь — помнить о цветовом кодировании, стиле линий, формах и т. д. и позвольте набору последовательных обозначений естественным образом развиваться в вашем команда. Включение простого ключа / легенды на каждую диаграмму для объяснения обозначения помогут. О, и если имя действительно самое сложное в разработка программного обеспечения, старайтесь избегать диаграмм, которые являются просто коллекцией маркированных коробок.Аннотирование этих рамок с обязанностями помогает чтобы избежать двусмысленности, обеспечивая при этом удобный обзор.
Дизайн передней части «Достаточно»
В заключение, Грэди Буч дает прекрасное объяснение разница между архитектурой и дизайном. Он говорит, что архитектура представляет собой «важные решения», значимость которых измеряется по стоимости сдачи. Диаграммы контекста, контейнеров и компонентов показывают то, что я считаю важными структурными элементами программного обеспечения система.Таким образом, помимо помощи командам с эффективными и эффективное общение, применение этого подхода к построению диаграмм также может помогать командам разработчиков программного обеспечения, которые либо делают слишком много, либо делают слишком много небольшой передний дизайн. Начиная с чистого листа бумаги, многие программные системы могут быть спроектированы и проиллюстрированы до высокого уровня компоненты в течение нескольких часов или дней, а не недель или месяцев.
Проиллюстрировать дизайн вашего программного обеспечения может быть быстрой и легкой задачей это, если все сделано хорошо, действительно может помочь внедрить техническое лидерство и привить чувство общего технического видения, что вся команда может купить.Создание эскизов должно быть навыком в каждом разработчике программного обеспечения. ящик для инструментов. Это отличный способ визуализировать решение и сообщить о нем быстро плюс он прокладывает путь к совместному проектированию и коллективному право собственности на код.
Простые и увлекательные 1-минутные наброски
В дневнике природы существует множество инструментов, стратегий и подсказок для записи наших наблюдений в наш журнал природы. Они также помогают нам видеть более глубоко, пробуждают любопытство и удивление.
Иногда они могут помочь освободить ваше внутреннее творчество от хватки внутреннего критика!
Мы можем изучить эти инструменты из многих источников, но, если мы не будем их использовать, мы вряд ли их запомним. Это похоже на покупку новых инструментов. Если их нет на поясе для инструментов для облегчения доступа, но они заперты в ящике для инструментов, вы не сможете их использовать.
В этот день у меня было всего около 20 минут, поэтому я начал с 4 квадратов. Я огляделся, чтобы увидеть, какие четыре предмета привлекли мое внимание. Работа быстро освободила меня и от хватки внутреннего критика.Способ, которым мы помещаем их в наш пояс для инструментов, — это использовать их!
Раньше я видел минутные наброски на страницах других обозревателей природы, а некоторые сделал сам. Но недавно мне напомнила Кейт Раттер. Она показала нам, как использовать минутные зарисовки в своем классе на конференции по ведению журнала Wild Wonder Nature.
Итак, я намеренно чаще использовал 1-минутные эскизы на страницах своего журнала, и это то, что я обнаружил.
Эскизы эскизов в столбце, чтобы показать деталь усиков виноградной лозы.Разминка: это отличный способ разогреть координацию глаз, мозга и рук и дать волю творчеству.
Низкая приверженность: я могу сделать это, когда это предмет, который я все еще учусь хорошо рисовать, или что-то сложное и хочу показать только определенные части. А если вам не нравится ваш рисунок, просто переходите к следующему квадрату!
Quick: Я могу сделать это, когда у меня будет всего несколько минут.
Краткий: вы можете показать различные объекты, видимые в определенном месте, за короткий промежуток времени и места.
Рисование сокровищ природыСчитается карандашными милями: это дает мне много практики — как на этой странице. Я все еще хорошо рисую альпак, поэтому
Оттачивает наблюдательность! Нарисовав несколько эскизов объекта под разными углами и ракурсами, вы откроете для себя то, чего никогда раньше не видели!
Они ВЕСЕЛЫЕ!
Я все еще работаю над точным рисованием альпак, поэтому сделать эти минутные наброски различных частей их тела было легко, весело и можно считать практикой!Я рисую квадраты на своей странице от руки, но вы можете использовать линейку. Post Categories: Наброски