Карандашные наброски: Карандашные наброски — MegaObzor
- Карандашные наброски — фанфик по фэндому «Однажды в сказке», «Однажды в стране чудес»
- Карандашные наброски — фанфик по фэндому «Gintama»
- О набросках карандашом на пленере
- Карандашные наброски Cuban Black фабрики Bardelli
- Поэзия.ру — Игорь Щёголев — Карандашные наброски
- набросков карандашом — Николас Сантолери, художник реализма
- Карандашный набросок в предложении
- Объединение эскиза и тона для создания карандашных рисунков
Карандашные наброски — фанфик по фэндому «Однажды в сказке», «Однажды в стране чудес»
Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».
Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.
Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.
Текст не на русском языке
Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.
Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…
Карандашные наброски — фанфик по фэндому «Gintama»
Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».
Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.
Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.
Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.
Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…
О набросках карандашом на пленере
О набросках карандашом на пленере
Рассмотрим особенности рисования карандашного наброска на пленере.
Карандашный набросок на пленере полезен и эффективен в нескольких отношениях.
Во-первых, это занятие, требующее минимум снаряжения: планшет А4 с офисной бумагой да мягкий (5В-9В) карандаш — вот и весь необходимый минимум. Правда, если Вы идете целенаправленно, желательно все же иметь маленький складной стульчик (а не кресло!!!) из магазина рыболов, за 600р, можно со спинкой.
Но в ситуации, когда Вы сомневаетесь, тащить ли с собой этюдник с маслом, и идти ли по этой причине, на пленер вообще, планшетик и карандаш могут быть в каком-то смысле выходом.
Когда сделана серия этюдов маслом — зарисовки графическими материалами, это отличная возможность переключиться. Карандаш в таких ситуациях, как раз и раскрывает себя как графический материал, что в повседневных учебных рисунках иногда немного забывается.
Одной из интересных с точки зрения образности, фактурности тем для набросков, я вляется рисование элементов старой архитектуры.
При этом, с самого начала мы можем рисовать не равнодушно — применяя разное давление на карандаш.
Дальше набросок может переходить в тональный, в этом случае, психологически, приемы работы по внутренним ощущениям близки к работе над живописным этюдом. Тональный набросок вообще, можно порекомендовать в качестве частого упражнения начинающим живописцам.
Либо карандашный набросок может оставаться по преимуществу линейным. В этом случае, мы можем например позаботиться о «живости», не равнодушности линий и использовать их например для фактуры изображаемых объектов, передачи каменной кладки и т.д.
Заметим, сами принципы работы, способы нанесения линий в таких набросках отличаются от тех, что мы привыкли применять, работая над длительными рисунками в студии — здесь как правило не требуется тонкая, аккуратная штриховка и некоторая холодность, присущая длительным учебным рисункам начинающих художников. Наоборот, каждая линия здесь по возможности «живая», «живописная» — не одинаковой толщины и жирности. так же и нанесение тона, скорее можно охарактеризовать, как своеобразное намазывание, или подкрашивание, его органично наносить лопаточкой, а не острием. А конкретные детальки все же удобнее уточнять острием. Это заставляет нас включать ощущение кончика грифеля, как разнообразного инструмента.
Следствием такого «включения» новых ощущений, является большее графическое богатство получающихся набросков. Почувствовав в себе эту способность — с первых же линий выдавать более интересный в графическом отношении рисунок, начинающий художник, помимо общего прилива радости, получает следующие возможности для применения новых навыков:
1. Более позитивное отношение к рисованию набросков вообще — раз они получаются более интересными, эстетичными и т.д., значит есть стимул их чаще делать!
2. Прочувствование самого механизма нанесения «живописной» линии, приводит к желанию применять ее для быстрого отображения любых объектов, не только в окружении, но по памяти, что в итоге, способствует большей легкости в создании графических работ из воображения.
3. Осознание линии и штрихов как более живых элементов самих по себе, сказывается и на работе над длительными рисунками — они становятся более сочными, исчезает некоторая сухость, равнодушие линий и штриховки.
Таким образом, если у большинства начинающих, наброски вначале больше напоминают длительные рисунки в миниатюре (поскольку длительными рисунками занимаются, а набросками — нет), затем наброски приобретают свои характерные черты, затем наброски начинают влиять на длительный рисунок.
Не только для развития пластичности линий, но и для развития способности передавать пластику во всем, что мы рисуем, в т.ч. пластики фигуры человека, полезно рисование объектов, обладающих ярко выраженной пластичностью, но самих по себе не сложных, например сильно коряжистых, ветвящихся деревьев и других подобных объектов.
Акцент также может быть как на линии (в т.ч. передаче ею фактуры объекта),
так и на тоне
Олег Торопыгин
|
|
Поэзия.ру — Игорь Щёголев — Карандашные наброски
(бессистемно)
1.
Как тривиально в заурядный светлый день
Бродить по пажитям и набережным мира,
Когда парча небес, искрящаяся славой в день погожий,
Не так ярка, задумчиво-туманна,
И мягкий шорох падшего листа
Созвучен лёгкому прикосновенью света…
Пустынны улицы. Податливо сомкнут
Весь веер звуковый, он вытеснен лазурью,
Неяркой, матовой, струящейся неслышно
На холст некрашеный московских мостовых.
2.
Есть вечера, когда раствор пространств
Залит по горизонт эмалью голубою,
Уже не пламенной, и внемлет луч отбою,
Изящно прост его прощальный реверанс.
Фанфары схлынули, утишилася рябь,
Органами звуча предстала бесконечность,
И где-то в вышине прошествовала вечность,
Блаженством напоив иссохшуюся хлябь.
3. Зимняя горячка
Лукавой бестией зима
Скрипучим полозом иллюзий,
Изжог, оказий и контузий
Нагрянет шествием с ума.
Толпой горячечных даров,
Столпотвореньем курток, пряжек,
Ушанок, варежек, подтяжек,
Рейтуз, картузов, джемперов…
И, если снег летит на свет,
А в теле вымерз каждый атом,
Зима – патологоанатом,
Отнюдь не психотерапевт.
4.
В церквях у Господа прохладно и светло,
Опоры куполов – лиловый и зелёный,
Наплывы серебра и звёзд хамелеоны
Погружены в одно озёрное стекло.
На хорах ладана и цвета торжество –
Немой огонь голубоглазой благодати,
В хитоне солнечном и в обагрённом злате
И Богоплоть и Человекобожество.
5.
Безмятежно сидящий ночью на краю постели,
Объятый и обнимающий, проницающий и проницаемый,
Я нахожу безумную и совершенную прелесть
В уравновешивающей всех и вся Вечности.
В лиловых сгустках очевидной бесформенности
Можно утопать до бесконечности,
То растворяясь в ночи, то вбирая её в себя.
Её (ночи) время, однако, ограничено,
И полыхающим сердцем среди убегающего сумрака
Появляется Солнце, постепенно разгоняющее туманы.
Краски приобретают насыщенность,
И становится отчётливо и неотвратимо-очевидно,
Что выше и чище всего на свете
Только одно – Небо.
6.
Сложилось как-то так, что мне не дан попутчик,
И я хожу один по улицам Москвы,
И оставляю след подошв на мостовых,
Которым я и адъютант и подпоручик.
Брусчатка и асфальт – московское подворье,
Разбит кирпич надвратной церкви в Остожье,
Как запах пороха в заржавленном ружье
Здесь святости печать в былом многоузорье.
Природы Царский вход – май всех и вся угодник,
В озёрной вышине весь день висит луна,
Руно черёмух спит и дышит в подворотни,
Вечерний стынет чай, им вся упоена
Москва, которой я и каменщик и плотник.
7.
Когда гаснут последние фразы
На холсте уходящего дня,
Светолюминофоры огня
Наполняют стеклянные вазы.
Растеклась по ладони слюда
Ароматной оранжевой лени…
Совокупность земных направлений
Замыкает небес широта.
Не зови до восхода меня,
Возлюбившего иконостасы,
Аксельбанты и молний лампасы
Авиаторов трубного дня.
набросков карандашом — Николас Сантолери, художник реализма
Главная »Произведения искусства» Произведения искусства »Карандашные рисунки» Карандашные наброски
Наброски карандашом
www.PencilSketches.com
Карандаш — одно из моих любимых художественных средств. Один из моих многочисленных альбомов и наборов карандашей большую часть времени находится со мной. Практически каждое произведение искусства, которое я завершил, будь то акварельный пейзаж или портрет маслом, начиналось с карандашных набросков.По мере того, как я рисую, для меня становится более очевидным, является ли эскиз окончательным творением, или мне следует перейти к законченному карандашному рисунку или закончить картину.
Станция спасения жизни на реке Индии от Santoleri
«Спасательная станция на реке Индиан»
(2012) 9,5 x 7,5 14 ″ x 11 ″ Исчез
«Исследование лошадей амишей» Н. Сантолери
«Лошади амишей»
(2011) 11 ″ x 14 ″
Доступны также доступны в печатном виде
«Тату» Н.Сантолери 2011
«Тату»
(2011) Исчез
«Дон Мейер» Карандашный рисунок Н. Сантолери.
«Дональд Мейер»
(2012) 9,5 x 7,5 14 ″ x 11 ″ Исчез
Self — Карандаш Н. Сантолери
«Мой иллюзионный карандашный этюд»
(2010) 11 ″ x 13,75 ″
«Состояние искусства» Н. Сантолери
«Современное состояние»
(2010) 10 ″ x 8 ″ Исчез
Брекс Милл Рисунок карандашом Ника Сантолери.
Этюд для «Мельницы Брека» (2005)
7.75 ″ x 11 ″ Исчез
Карандашный этюд Rosemont College Ника Сантолери
Исследование для «Rosemont College»
8,25 x 12 дюймов (2005 г.) Исчез
Портрет Раймонда — Карандаш Ника Сантолери
«Портрет Раймонда»
(2010) 7,75 ″ x 9,75 ″ Исчез
Winter Walk to Class карандашный набросок Ника Сантолери
Исследование «Зимняя прогулка в класс» 6 дюймов на 12,75 дюймов Доступно
Карандашный этюд Philadelphia Waterworks Ника Сантолери
Исследование для «Филадельфийского гидротехнического сооружения» 8.5 ″ x 14 ″ (2003 г.) Исчез
«Фран 2004» Н. Сантолери карандаш
«Fran 2004» 11,25 ″ x 9,5 ″ (2004) Исчез
См. Также: www.PencilDrawing.com
Как заказать оригинальные работы Сантолери:
Комиссия Сантолери Работа
Ник Сантолери ~ Художник | Pine Ridge Productions, Inc.
1515 West Chester Pike Unit A-6, West Chester, PA 19382
В историческом округе Честер, Пенсильвания
Карандашный набросок в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Кроме того, его записные книжки содержат высококачественные наброски ручкой и карандашом, которые никогда не предназначались для публичного просмотра.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Большая часть его работ была маслом, но также и акварелью, карандашными набросками, пером и тушью.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Рисунки представляют собой карандашные наброски из повседневной жизни в лагере.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Все свои работы он создавал дома, в своей комнате, используя в качестве моделей карандашные наброски, сделанные своими руками фотографии, чучела животных и книги.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Его работы — карандашные наброски, тонированные акварелью, гуашью и сепией.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Затем он позволил себе написать первый карандашом набросок своей теории.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эта картина, изображающая сцену суда, была основана на оригинальном эскизе , карандашом , , тайно сделанном им на глазах у суда.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Другой метод, который он использует, — это сделать карандашом набросок по памяти интересующего его вида.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Легкий рисунок может иметь характеристики быстрого карандаша эскиз .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Его уникальное мастерство заключается в рисовании карандашом, а затем кистью или непосредственно кистью без использования карандаша эскиз макета.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Примерно в 1850 году он сделал ранний карандашом набросок дома с северо-востока.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Он неохотно подчинился и нарисовал карандашом, , , набросок ее.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Карандаш Набросок — это темная работа плотной массы, пейзаж с единственной изолированной фигурой, которая, очевидно, является сценой похорон и ясно демонстрирует эмоциональные навыки.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Часто происходил переход от небольших блокнотов для набросков на картриджах к более крупным калькам с соответствующим переходом от ранних карандашных набросков к фломастерам и цветным маркерам.
За эти три месяца он сделал много набросков цветным карандашом.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Этот выпуск состоял из 40 страниц, черно-белых, с карандашными набросками, набросками конвенций и новыми профилями персонажей.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Гауссен создает портреты и пейзажи с использованием различных материалов, включая карандашные наброски.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Фестиваль также включает в себя обширный набор художественных мероприятий, от рисования карандашом до дизайна мехенди и раскрашивания лиц.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Объединение эскиза и тона для создания карандашных рисунков
Объединение эскиза и тона для создания карандашных рисунковКомбинирование эскиза и тона для рисования карандашом
Премия за лучшую работу
Cewu Lu Li Xu Jiaya Jia
Китайский университет Гонконга
Исходное фото | Рисунок карандашом | Цветной карандашный рисунок |
Аннотация
Предлагаем новую систему для создания карандашных рисунков по естественным изображениям.Результаты содержат различные имитирующие естественные штрихи. человеческие стили и структурно репрезентативны. Они достигаются за счет нового сочетания тональной и эскизной структур, которые дополняют друг друга, создавая визуально ограниченные результаты. Также включены предварительные знания рисования карандашом, что делает две основные функции устойчивыми к шуму, сильной текстуре и значительным колебаниям освещения. В свете передачи информации о структуре и освещении наша система рисования карандашом устанавливает стиль которые художники используют для понимания визуальных данных и их рисования.Между тем, он позволяет в результатах содержать подробные и хорошо упорядоченные эскизы для ярко выразить исходную сцену.
Результаты
Связанные проекты
Загрузки
«Комбинирование эскиза и тона для рисования карандашом» Cewu Lu, Li Xu, Jiaya Jia Международный симпозиум по нефотореалистичной анимации и рендерингу ( NPAR 2012 ), Июнь 2012 г. Post Categories: Наброски |