Наброски рисунок: Наброски Людей Карандашом Человека Быстрые Зарисовки Скетчи Академический рисунок Одежды Фигура Графика С натуры Пор…
- Наброски и учебный рисунок
- AKVIS Draw 3.0 — наброски карандашом и рисунки тушью из фотографий
- App Store: Tayasui Sketches Pro
- Методическое пособие. «Наброски. Выполнение домашних заданий по предмету Рисунок»
- Набросок карандашом. В Красноярске нашли неизвестный рисунок Сурикова | КУЛЬТУРА
- 7. Цели и задачи длительных рисунков и набросков. Их отличительные особенности.
- Рисунки логотипов – первые наброски известных брендов
- Как использовать контуры — Рисую модные
- Габаритные чертежи безобрывного переключателя СЕРИИ 7000
- Создание контура необходимо для рисования реалистичных людей
- PCB Layout CAD — Чертеж контура платы
- Различные типы контуров в рисовании — VK Artbox
- контуров на фотографии
Наброски и учебный рисунок
Автор(ы): В.А. Могилевцев
Год издания: 2015 (2020, новый тираж)
Переплёт: интегральный с клапаном
Страниц: 168
Язык: русский, английский
Размеры: 34 х 24 х 1,5
Вес: 1,400
Посмотреть новое издание в электронном формате: E-BOOK
Анонс
Весной 2011 г. автор пособия, В.А. Могилевцев, был награжден золотой и серебряной медалями Российской Академии художеств за создание учебных пособий «Основы рисунка» и «Наброски и учебный рисунок» и многолетнюю преподавательскую деятельность.
3-е издание книги, ставшей бестселлером среди студентов и преподавателей высших художественных учебных заведений.
Представляет работы студентов старших курсов Академии художеств (ин-т им. И.Е. Репина), выполненные в лучших традициях академического рисунка. Пособие используется для изучения современной школы рисунка и копирования.
Рекомендации
Пособие рекомендовано Санкт-Петербургским государственным университетом в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности 070901.65 «Живопись».
Одобрено кафедрой рисунка факультета живописи СПб ГАИЖСА им. Репина РАХ.
Рецензии
«Теоретическое обобщение опыта ведения учебного рисунка в персональной мастерской, а также коротких зарисовок – набросков, как их именуют в нашей профессиональной среде, представляют безусловный интерес для осваивающих профессию художника. Это тем более актуально, что в сложившихся сегодня реальных жизненных обстоятельствах, столь необходимые и даже рекомендуемые учебными программами задания, не всегда становятся обязательными, нередко игнорируются. Данный труд важен потому, что в распоряжении сегодняшнего студента много столь соблазнительных способов, подменяющих серьезную углубленную работу.
Научно-методический сборник «Наброски и учебный рисунок», подготовленный доцентом В.
А. Могилевцевым, возвращает нас к замечательным традициям русского изобразительного искусства. Кажется, Конфуций когда-то сказал, что лучше зажечь одну свечу, чем клясть темноту. Думаю, что опыт работы автора по организации и проведению занятий учебным рисованием, а также выполнению набросков, принесет большую пользу в подготовке художников и, несомненно, будет с благодарностью воспринят студентами, преподавателями и всеми художниками, стремящимися стать творцами, отражающими окружающую их жизнь.» (О. А. Еремеев, профессор, заведующий кафедрой рисунка СПб., гос. акад. ИЖСА им. И. Е. Репина, действительный член РАХ)
«Подготовленная к изданию книга «Наброски и учебный рисунок», безусловно, станет значительным вкладом кафедры рисунка академического института им. И. Е. Репина в методическую науку обучения рисунку, так как она необычайно емко и выразительно показывает состояние этого академического предмета на сегодняшний день. Инициатор проекта и автор-исполнитель доцент кафедры В. А. Могилевцев сумел подобрать обширный иллюстративный материал, классифицировать его и сопроводить интересным пояснительным текстом. Содержание, объем, формат и общая композиция книги сделают ее удобной в работе и очень полезной для студентов и преподавателей художественных высших и средних учебных заведений, для искусствоведов и людей, интересующихся историей и динамикой развития методики преподавания курса академического рисунка в одной из ведущих художественных школ России и Европы.»
«Рисунок – важнейшая, можно сказать, определяющая составная творческого процесса. Его самостоятельная художественная ценность вряд ли возможна без предшествующей, нередко долгой практики, осмысления методов рисования. Пособие, созданное В. А. Могилевцевым, одним из опытнейших педагогов кафедры рисунка института им. И. Е. Репина PAX, призвано помочь молодому художнику в овладении навыками рисования портрета и фигуры человека.
Многолетний личный опыт преподавания позволил автору создать ясную, четкую систему работы над рисунком. Не вызывает сомнений, что данное пособие будет востребовано теми, кто стремится овладеть тайнами мира Искусства.» (Н. С. Кутейникова, Заслуженный деятель искусства РФ, кандидат искусствоведения,профессор кафедры русского искусства СПб ГАИЖСА им. И. Е. Репина PAX)
Эксклюзивные права на издание и распространение учебного пособия «Наброски и учебный рисунок» В.А. Могилевцева принадлежат компании 4арт. Для получения гарантийного письма, вышлите заявку на [email protected].
AKVIS Draw 3.0 — наброски карандашом и рисунки тушью из фотографий
Компания «АКВИС» объявляет о выходе новой версии программы для создания рисунков AKVIS Draw. В версии 3.0 изменен алгоритм превращения фотографии в рисунок, добавлены новые настройки и инструменты. Программа превращает фотографию в эскиз, выполненный карандашом или пером и тушью, имитируя работу настоящего художника. Draw позволяет создать черно-белые наброски и цветные рисунки.
Было.Стало.В версии 3.0:
- Новый усовершенствованный метод создания рисунка. Полностью переработан алгоритм превращения фотографии в рисунок. Изменены настройки эффекта.Теперь программа создает безупречные карандашные линии, еще более похожие на настоящие. Новые возможности позволяют быстро и достоверно имитировать карандашный набросок, рисунок тушью, работу художника-авангардиста. Процесс создания рисунков стал еще проще!Главные характеристики нового стиля рисования:
- Динамически изменяющиеся штрихиНовый режим Тонкие концы изменяет толщину линий, делает их плавными, а на концах более тонкими, благодаря чему создается ощущение движения и легкости, рисунок получается более изящным.
- Улучшенные контуры. В новой версии более аккуратно обрисованы контуры, более точно воспроизведены очертания изображаемого объекта.
- Расширенные настройки цвета. Версия 3.0 предлагает расширенные возможности выбора цвета (Home Deluxe, Business). Программа работает в трех режимах: выбор цвета карандаша и фона для одноцветного рисунка, а также Яркие штрихи и Натуральные оттенки для создания разноцветного рисунка.
- Новые пресеты. Draw v.3.0 включает обновленный список готовых к использованию пресетов, созданных с помощью улучшенного алгоритма обработки изображения. Старые пресеты не работают с версией 3.0.
- Новые инструменты. Добавлены инструменты Кадрирование и Кисть возврата (Home Deluxe, Business).
Скачайте AKVIS Draw v.3.0. Бесплатный ознакомительный период — 10 дней. Поддерживаемые операционные системы: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10; Mac OS X 10.6-10.11. Программа доступна в виде самостоятельного приложения и плагина для Photoshop.
App Store: Tayasui Sketches Pro
Прекрасные инструменты — залог превосходных рисунков, поэтому мы создали приложение Sketches с еще более широким набором реалистичных инструментов, доступных на устройствах iPad и iPhone.
Sketches II Pro — версия Sketches II (бесплатная) с пакетом покупок из приложения Pro, который включает дополнительные инструменты, слои и многие другие профессиональные функции.
Sketches II — самое реалистичное, удобное, универсальное приложение для скетчей, разработанное для мобильных устройств. Исчерпывающий набор художественных инструментов позволяет пользователям создавать великолепные скетчи, веселые картинки и улетные иллюстрации прямо в пути.
• Возможности
— Импорт фото
— Более 20 ультрареалистичных инструментов
— Невероятно реалистичные кисти для акварели по-мокрому
— Редактор кистей
— Пипетка цвета
— Экспорт и возможность поделиться в версии Pro
• Слои
— Используйте до 4-х слоев в одном рисунке
• Облачная синхронизация
— Создание резервной копии рисунков в облаке
— Синхронизация рисунков на всех ваших устройствах
— Настройка параметров синхронизации для каждой папки
• Папки
Легко сортируйте рисунки по красивым, легко настраиваемым папкам.
• Поддержка нажима стилуса
Откройте для себя еще больше реалистичных кистей, используя стилус, чувствительный к нажиму.
Поддерживаются стилусы Apple, Wacom и Adonit.
• Уникальный интерфейс в стиле дзэн: ничего лишнего на полотне. Отображаются всего несколько кнопок, а инструменты скрыты, когда вы рисуете.
• Сообщество: делитесь рисунками с сообществом Sketches, в котором можно черпать вдохновение и голосовать за рисунки других людей.
• Создавайте резервные копии файлов и получайте к ним доступ в любое время
• Список инструментов
— Перо
— Rotring
— Фломастер
— Кисть-перо
— Масляная пастель
— Сухие и мокрые акварельные кисти
— Акриловая кисть
— Распылитель
— Инструмент «Область и заполнение»
— Шаблоны
— Текст
— Фигуры (только для iPad)
— Ластик
— Резчик
— Инструмент «Палец»
— Линейка
Рисование набросков имеет чрезвычайное значение. Прежде всего, воспитательное значение: ничто так не воспитывает и не развивает глаз, руку и наблюдательность, как наброски. Острое чувство, понимание рисунка приходит не сразу, и именно наброски пробуждают способность воссоздавать увиденное как яркий зримый образ и долго удерживать его в памяти. Это качество крайне необходимо каждому художнику. Далее, как бы ни был схематичен набросок, в нём обязательно могут быть сохранены и переданы те пропорции, которые имеет модель, иначе набросок будет безграмотным. Значит, обучающиеся должны приучить свой глаз сразу схватывать эти пропорции, быстро находить размеры частей натуры по отношению друг к другу и по отношению их к общему. Это развивает глазомер. 4. Типы набросков. Различают два типа набросков: тональный и линейный. При рисовании не нужно придерживаться только одного типа. Практика показывает, что это очень неудобно. Иногда лучше скомбинировать: сначала изобразить человека кляксой, а затем линией. И часто натура нуждается в сочетании этих двух типов. Техника в этих типах набросков отличается друг от друга, и они требуют разных материалов. Линейным наброскам больше характерна передача движения объекта несколькими линиями. Такие наброски можно рисовать карандашами, гелиевыми ручками, фломастерами (кому как удобно) и всем тем, чем можно нарисовать линию. А с тональными набросками все намного сложнее. Контрастность фона генерирует грань, которая замещает линию. И материалов здесь намного больше. Подходит мягкий материал, такой как: уголь, мел, маркеры, тушь, пастель и даже кисть. Опытные рисовальщики используют великое множество графических приемов и средств, разнообразные линии, штрихи, пятна, стараясь как можно полнее задействовать возможности материала. Применяют смешанные техники двух и трех материалов для получения большей выразительности.
Рисовать наброски это надежный способ научиться рисовать в принципе. Наброски помогают развивать наблюдательность, умение остро и точно схватывать самое главное в натуре и отбрасывать второстепенное, несущественное. Следовательно, необходимо уметь сразу выделить именно то главное, которое одно только ему и нужно. Это развивает наблюдательность и всегда представляет наибольшую трудность для начинающих. Особенно труден для начинающих первый этап, когда ничего не получается, нет навыков быстрого рисования, линия не «живет» на бумаге, трудно передать объем и пространство малыми средствами. В первых попытках замечается стремление перегружать свой набросок обилием подробностей в ущерб главному и характерному. Это происходит именно от неумения разбираться в своих впечатлениях: начинающему они все кажутся одинаково важными, он теряется в них, не умеет сделать из них выбор и стремится всё перенести на бумагу в возможно большем количестве. Между тем, от этого набросок только проигрывает. Лишь путём долгих упражнений и многих наблюдений можно научиться сразу подмечать характерные особенности предметов, подчёркивать их, сосредоточивать на них своё внимание. Наконец, рука должна быть послушна воле автора, чтобы в короткий срок точно передать на бумаге все свои намерения. Наброски карандашом нужно рисовать постоянно, каждый день. Когда учащиеся рисуют наброски, у них развивается глазомер, рука начинает рисовать на «автопилоте». Т.е. линии и формы со временем становятся более четкими и правильными. Пусть ученики рисуют все что увидят, что им покажется интересным — растения, дома, животных, птиц, людей.
Когда рисуем растения важно передать движение линий, присутствие воздуха, то есть плановость, чтобы рисунок не был плоским, был наполнен объемом. Очень полезно рисовать по памяти и с натуры сухое дерево, где видны все ветви.
Когда рисуем животных и птиц нужно передайть движение, пропорции. Пусть набросок будет незаконченным, на то он и набросок. Главное здесь развивать мышление, руку и глаз. Рассмотрим более подробно зарисовки живой натуры. Наброски живой натуры рекомендуется начинать с изучения птиц. Птица с её каплеобразным телом, лаконичным силуэтом и довольно ограниченным диапазоном движений (несмотря на то, что ей доступен полёт) – наиболее удобный объект для зарисовки. Знакомясь с анатомическим строением птицы, нужно отметить особенности её скелета, обусловленные образом жизни: лёгкость костей черепа и таза, килеобразную грудную кость, изменение, по сравнению с костями четвероногих животных, костей ноги и крыла. Необходимо обратить внимание на характер оперения птицы. В какой логичный, композиционно завершённый узор складывается рисунок оперения от мелких кроющих до крупных маховых и рулевых перьев. Только рассмотрев птицу в полёте, можно по-настоящему оценить её красоту. Движения крыльев, головы, ног, хвоста в разных стадиях полёта согласованы. Наброски лучше всего делать, имея перед глазами несколько птиц. Наблюдая повторяющиеся позы, изучая характер и пропорции одного вида, можно быстро пройти ознакомительную стадию – начав набросок с одной птицы, завершить с другой. Мягкий грифель, уголь дают красивую живописную линию. Острой характерностью обладают суетливые куры и петухи. В динамичной технике карандашного или кистевого наброска можно передать порывистость движений и забавные повадки этих домашних птиц. Не меньший интерес представляет работа набросков с животных. Наброски четвероногих строятся так же, как и наброски птицы. Форма тела в целом намечается в следующем порядке: вначале туловище, а затем ноги. Потом одной линией или кляксой рисуем движение всего туловища. Дальше уточните контур тела и расположение ног. Голова рисуется в самом конце. Чтобы задать размер головы — продлите линию хребта с лопатки к окончанию носа. Можно и не рисовать линию контура замкнутой, а в иных случаях она может и совсем исчезнуть. В зарисовках животных выбор материала может быть подсказан их внешним обликом. Так, например, мохнатый увалень медведь выполнен в технике соуса.
Когда рисуем человека — передайте не только движение, но и поворот, форму, объем, вес, пропорции. Всю форму тела нужно намечать последовательно: сначала место для головы и ее размер, потом продлевают линию до пяток. Всего одной линией намечаем форму человека в движении. Потом уточняем контур модели и разметку ног. Сделать законченный рисунок движущейся модели невозможно. Даже в том случае, когда пользуемся услугами натурщика, которого можно установить в позе, выражающей движение, нельзя передать основным рисовальным приёмом той живости, красоты и правдивости движения: человек может выстоять 2-3 минуты, по истечении которых форма его невольно изменяется, становится напряжённой, неестественной, словом, теряет свою первоначальную прелесть и правдивость. Нечего и говорить, что умение быстро схватывать движение ещё более необходимо при рисовании животных, которых невозможно заставить позировать себе, как этого хотелось бы. Итак, характер, пропорции и движение – вот те свойства натуры, которые стремится передать набросок. Если все три условия соблюдены, то набросок может иметь не только значение полезного упражнения или подготовительной работы, но и самостоятельную художественную ценность. Тем более, что в жизни бывают такие моменты, которые затем никогда не повторятся и потому могут быть запечатлены только в форме быстрого наброска.
Когда рисуем архитектуру или просто сельский пейзаж — передайте настроение, (пасмурная погода, зима или лето). Постарайтесь передать перспективу. Очень важно не прорисовывать, здесь важно «ловить».
Рисуйте как можно больше, не расставайтесь с карандашом и бумагой, заведите себе карманный блокнот — заносите туда при всяком удобном случае всё, что так привлекло ваше внимание, что поразило или заинтересовало ваш глаз. Это единственный способ овладеть искусством наброска, ибо словесные объяснения не могут дать тех качеств, о которых мы говорили выше. В постоянном упражнении – начало и конец тех советов, которые вы могли бы услышать от преподавателя. Одновременно с набросками надо продолжать занятия с академическими рисунками, т. к. иначе наброски вместо того, чтобы воспитать ваш глаз и углубить вашу наблюдательность, могут приучить вас к поверхностному и легкомысленному отношению к форме предметов. Вместо изучения природы и проникновения в её тайны получится простое верхоглядство. Едва ли надо добавлять к сказанному, что делать наброски надо непременно с натуры, ибо они учат вас изучению тайн окружающего вас мира. В заключение хотелось бы сказать, что набросок составляет важную часть единого процесса обучения рисованию. Это ответственная область художественной педагогики, требующая чуткого отношения к индивидуальности каждого ученика. Литература: Хосе М.Паррамон. «Путь к мастерству. Как рисовать». Изд. Арт-Родник. Ли «Основы академического рисунка» Хейзл Гаррисон, «Рисунок и живопись. Материалы, техника, методы». Изд Москва Эксмо 2007.
Выбор материала. Типы набросков. Рисуем растения. Рисуем предметы одежды, посуды, пейзаж. Рисуем животных, птиц Рисуем человека. Рисуем архитектуру.
|
Набросок карандашом. В Красноярске нашли неизвестный рисунок Сурикова | КУЛЬТУРА
В Красноярском краеведческом музее обнаружили рисунок Василия Сурикова, который считали потерянным около 100 лет назад. На карандашном рисунке эскизного типа изображены мужчина и женщина, которые едут на одноконной линейке. «АиФ-Красноярск» рассказывает, как музейщики обнаружили набросок.
Перепутали авторство
«В этом году в наших фондах было обнаружено ранее неизвестное произведение Василия Сурикова — рисунок. Так сложилось, что он находился у нас в фондах, но был неправильно атрибутирован, то есть приписывался другому художнику, — рассказывает замдиректора по экспозиционно-выставочной работе и маркетингу краеведческого музея Илья Куклинский. — Путаница возникла из-за переездов и неправильной инвентаризации. Возможно, сработал человеческий фактор — рисунок случайно переложили из одной папки в другую. В итоге обнаружить набросок удалось благодаря старым фотографиям и репродукциям с видами выставки работ Сурикова».
Экспозиция 2016 года. Фото: Красноярский краевой краеведческий музейКогда художник скончался, красноярцы устроили уголок его памяти. Известные горожане принесли работы, которые хранились у них дома. Стеклянный негатив, на котором запечатлена выставка 1916 года «Старый Красноярск» и виден уголок Сурикова, сохранился до наших дней. Центральную его часть занимает картина «Милосердный самаритянин», находившаяся в то время в фондах краеведческого музея, а по краям видны работы Сурикова, предоставленные красноярцами. Вытянутый рисунок, который получил название «Бричка», находится слева. Тогда он был впервые продемонстрирован публике. После проведения выставки «Старый Красноярск» работа была подарена музею братом Сурикова Александром.
Подлинность подтверждена
После революции в организации музейной жизни изменилось многое. След рисунка теряется после 20-х годов. Тогда в каталоге отдела изобразительных искусств имени В. И. Сурикова этот рисунок числился под номером 11 и был подписан просто как «Набросок карандашом». Именно этот номер виден в углу работы — сопоставляя негатив с изображением экспозиции и с каталогом, эксперты пришли к выводу, что речь идёт именно о нём. Обнаружился рисунок совершенно случайно.
Рисунок сохранился на негативах столетней давности. Фото: Красноярский краевой краеведческий музей«В прошлом году мы готовили книгу о Сурикове. Анализировали и сопоставляли все его работы, которые хранятся у нас и в других красноярских музеях. И этот небольшой графический рисунок найти не смогли. О его существовании мы знали, но не представляли, где он хранится. Просмотрели всю нашу коллекцию Сурикова. Поинтересовались наличием этого рисунка в других музеях и выяснили, что и там его нет. А в этом году мы случайно обнаружили его в базе графики среди работ Дмитрия Иннокентьевича Каратанова», — говорит Илья Куклинский.
Набросок малой формы имеет большую ценность, учитывая масштаб личности Василия Сурикова, и для музея это очень важное приобретение. Работа загрязнена и пострадала от излишнего воздействия света, особенно её центральная часть, так как изначально она была оформлена в паспарту. Подлинность рисунка и авторство Василия Сурикова подтвердили специалисты Третьяковской галереи.
7. Цели и задачи длительных рисунков и набросков. Их отличительные особенности.
Обучение рисованию с натуры складывается из двух видов учебной работы: длительный рисунок и короткие зарисовки- наброски.
Набросок – рисунок или живопись небольших размеров, бегло и быстро исполненные художником. Главное назначение наброска (рисунка или этюда) – краткая фиксация отдельных наблюдений: характер пропорций, движение, характер цветовых отношений и гармония колорита.
Чередование краткосрочных заданий с длительными предусматривается на всех этапах обучения рисования с натуры.
ЦЕЛИ В длительном рисунке учащиеся серьёзно и глубоко изучают отдельные правила и законы рисунка, сосредотачивают своё внимание на отдельных этапах построения изображения, вникают в суть реалистического рисунка.
Наброски и зарисовки приучают учащихся быстро, легко и свободно оперировать своими навыками и знаниями.
Основа процесса обучения рисованию с натуры- длительное штудирование натуры, которое позволяет глубоко усвоить закономерности строения натуры, закономерности построения изображения на плоскости. Длительный рисунок позволяет ученику вдумчиво и настойчиво изучать каждый этап построения изображения, обоснованно применять правила и законы построения реалистического изображения.
ЗАДАЧА Ученик должен обогащаться определёнными понятиями, знаниями и навыками, при этом от него требуется полное понимание и сознательное усвоение изучаемого материала, его знания должны быть точными, конкретными, осознанными действенными и прочными.
Наброски в отличи от длительного рисунка позволяют художнику передавать действительность более эмоционально и динамично.
Набросок- это быстрая зарисовка с натуры; он приучает учащихся быстро маслить отыскивать наиболее точные и лаконичные средства выражения, развивает гибкость руки. Набросок способствует целостному восприятию формы в особенности при изображении человеческой фигуры в момент движения.
Основная цель наброска — развитие у рисующих наблюдательности, умение быстро улавливать пластическую характеристику модели, её пропорции и движение. Набросок развивает остроту и точность глазомера, приучает быстро ориентироваться в сложившейся обстановке. Рисовальщик должен отлично владеть законами изобразительной грамоты для достижения основной цели наброска. Набросок ставит целью дать в определённый промежуток времени полное представление о наблюдаемой натуре. Наброски могут быть самой различной продолжительности.
Задача Набросок подготавливает начинающего художника к серьёзной творческой работе, учит штудировать натуру со всех сторон, отыскивать наиболее характерное, типичное для данной модели. Делать набросок – быстро мыслить, быстро рассуждать, быстро анализировать.
Аналитический метод в длительном рисунке подразумевает рассмотрение учеником модели, разложение её на составные части, сравнение между собой измерение . набросок предполагает Знакомство с основными особенностями моделей и на основе этих знаний создание образа этой модели.
Первое зрительное впечатление является наиболее сильным в восприятии натуры и поэтому служит толчком к решению творческих задач в учебном рисунке.
С проблемой эмоциональной выразительности рисунка тесно связаны такие аспекты работы, как образная характеристика, манера моделировки формы, технические средства выполнения рисунка. Образная характеристика особенно необходима в портретном рисунке, умение увидеть и передать главное, самое существенное помогает художнику создать яркий образ портретируемого. Чтобы научиться видеть целое, главное и фиксировать в рисунке самое существенное, художнику необходимо прежде всего охватить глазом всю натуру и , удерживая это зрительное целое, постепенно отбрасывать
Всё не существенное и второстепенное. Образная сторона рисунка требует выделения главного, наиболее характерного и отбрасывания второстепенного и не существенного. Образная сторона рисунка во многом зависит от технического мастерства художника и тех материалов, которые он применяет Карандаш даёт мягкий нежный тон, что позволяет художнику усилить образную характеристику.( передать нежность женского лица). Чёрный насыщенный карандаш позволит передать резкие контрасты с белой бумагой и тем самым вносит в рисунок элемент взволнованности. Перо, дающее чёткие линии превращает рисунок в станковое произведение, чем — то напоминающее гравюру. Фломастер позволяет одновременно использовать живописный и графический приёмы работы. Рисунок кистью открывает перед художником широкие возможности. Во всех рисунках с различной образной характеристикой, помимо манеры и техники исполнения, большую роль играет материал. Специфические особенности материала, его графические св-ва вносят в композицию особую эмоциональную окраску, усиливают образную характеристику.
Материалы должны выбираться художником в зависимости от характера изображения. Например при изображении балерины можно выбрать постель, мягкий воздушный материал, позволит воссоздать нужный нам образ. Но пастель не подойдёт для изображения монолитной трагической фигуры, здесь больше уместен уголь.
Рисунки логотипов – первые наброски известных брендов
Задумывались ли вы, насколько простые рисунки стоят за логотипами известных брендов?
Вы можете быть удивлены тем, с чего начались эти знаковые логотипы.
Эскиз — это то, где наука о брендинге и искусство встречаются и сочетаются между собой.
На этом этапе мысли и чувства обретают форму.
Эскиз — это интуитивное исследование концептуальных дизайнерских решений.
Некоторые дизайнеры используют салфетку для рисования, некоторые используют альбом для рисования, а другие сразу начинают с компьютера.
В процессе проектирования мы делаем рисунки идей для наших логотипов вручную — с помощью карандашей, ручек, маркеров или кистей и часто корректирующей жидкости “замазки”, линеек и любых округлых предметов.
Рисунок логотипа на бумаге или в блокноте — это способ, который также подходит и многим успешным дизайнерам.
В конечном итоге все дело в идее, верно?
Лучшие рисунки логотипов:
1. Я люблю Нью-Йорк
Логотип I love NY был разработан в 1977 году известным американским дизайнером Милтоном Глейзером.
Милтон Глейзер придумал логотип I Love NY, нарисовав его в такси.
Сердце помещено внутрь, чтобы символизировать слово «любовь».
Я обожаю рисунок логотипа Нью-Йорка!
Зачем Нью-Йорку вообще нужен логотип?
В начале 1970-х годов Нью-Йорк находился на грани банкротства, дела шли не очень хорошо, и городу нужны были деньги, и отличным способом их заработать было развитие туризма.
Рекламная компания выступила с лозунгом «Я люблю Нью-Йорк», на котором они позже построили целую рекламную кампанию.
Затем Милтон Глейзер был нанят и придумал логотип, который будет использоваться в кампании, объясняет он в интервью.
2. Банк Chase
Логотип Chase был разработан в 1961 году знаменитым американским дизайнером Томом Гейсмаром.
Том Гейсмар намеревался создать смелую, абстрактную восьмиугольную форму.
Логотип банка Chase воплощает в себе чувства движения и активности.
Зачем банку потребовался логотип?
Логотип был создан, потому что Национальный Банк Chase и Банк Манхэттенского Союза объединились, чтобы сформировать Chase Manhattan Bank.
В то время лишь немногие американские корпорации использовали абстрактные символы для своей идентификации.
Считаясь радикальным в этом контексте, символ Chase пережил ряд последующих слияний и стал одной из самых узнаваемых торговых марок в мире.
“Первоначально не всем в банке нравился новый логотип, но в течение нескольких месяцев руководители, которые когда-то скептически относились к нему, носили его на галстуках и запонках.” cказал Том Гесимар в своем интервью.
3. Citi Банк
Логотип Citi Bank был разработан Паулой Шер из Pentagram и стоил 1,5 миллиона долларов.
Рисунок логотипа Citi Bank был сделан Паулой Шер за 5 минут на салфетке.
Зонтик в логотипе Ситибанка защищает клиентов от финансовых потрясений.
В 1998 году Citigroup объединился с потребительским подразделением, известным как Citibank, и им потребовался новый логотип.
Прежде чем Паула Шер и команда Пентаграммы смогли приступить к разработке логотипа, они встретились с руководством Ситибанка, чтобы обсудить их проблемы и то, что они надеялись получить от участия.
Уже во время беседы, Паула начала лениво рисовать на салфетке.
Через 5 минут она сказала: «Вот твой логотип» — и все.
Ситибанк понимал суть того, что должно было стать их новым брендом.
Всего менее чем за 5 минут, но за 1,5 миллиона долларов был нарисован их новый логотип.
Теперь 1,5 миллиона долларов за логотип могут показаться большими деньгами, но реальность такова, что для такой крупной компании, как Citi, стоимость логотипа оправдывает вложения.
4. Эксон
Логотип Exxon и его название были разработаны Раймондом Лоуи.
Лоуи придумал семьдесят шесть сырых рисунков карандашом, сделав акцент на двойном «х».
“Два х совместно заменили «s» «s» в Esso и таким образом помогли облегчить переход от старого имени к новому.”
На листе показаны попытки и непринятые рисунки, поскольку Loewy создал новый логотип для Standard Oil Company.
Из восемнадцати дизайнерских идей на странице Лоуи пометил свой окончательный выбор словом «Ok».
Дата проставлена в 1966 году, но официально название не было изменено на Exxon еще до 1972 года.
Loewy также разработал логотип Shell 1971 года, который до сих пор используется.
5. Virgin
Легенда гласит, что Ричард Брэнсон пригласил молодого дизайнера в свою яхту, чтобы поговорить о вариантах дизайна логотипа и в какой-то момент во время обсуждения дизайнер набросал ставшую теперь легендарной подпись на бумажной салфетке.
Ричарду Брэнсону понравилось это, потому что это было «в его стиле» — простота, отношение и энергия.
Не учитывая небольшие изменения за последние годы логотип так и не был изменен.
Этот вдохновляющий логотип, нарисованный от руки, до сих пор используется сегодня и представляет собой захватывающий, постоянно движущийся мир Virgin и украшает все — от самолетов и поездов до их спортивных клубов и банков.
Дизайнеры часто ссылаются на эту «салфетку» своим новым клиентам, чтобы объяснить, как может происходить творческий процесс мозгового штурма.
Что-то грубое, как например несколько слов, написанных на салфетке, может привести к масштабным идеям.
6. Mobil
В середине 1960-х годов архитектор Элиот Нойес разработал концепцию современной станции технического обслуживания, а Chermayeff & Geismar разработали новый логотип и фирменный стиль для Mobil Oil Corporation.
Логотип Mobil был нарисован Томом Гейсмаром в 1964 году с целью создать чистый и современный стиль.
Компания Mobil предприняла комплексную программу проектирования, изначально нацеленную на разработку радикально более чистых, более современных и привлекательных станций технического обслуживания.
Красная «o» предназначена для усиления концепции дизайна с использованием круглых навесов, насосов и элементов дисплея для отличительного и привлекательного внешнего вида.
Это также помогло людям правильно произнести имя (Мобил, а не Мобайл).
И, наконец, добавить один запоминающийся и отличительный элемент в этот очень простой стиль надписи.
Логотип был разработан Томом Гейсмаром.
7. WWF
Когда основатели WWF осознали необходимость сильного, узнаваемого символа, они пришли к выводу, что большое пушистое животное станет отличным логотипом.
Британский художник Джеральд Уоттерсон сыграл ключевую роль в оригинальном логотипе панды, создав первоначальные рисунки.
Вдохновение пришло от Chi-Chi: гигантская панда, которая прибыла в Лондонский зоопарк в 1961 году.
Фирмой, ответственной за текущую работу над логотипом, был офис Landor в Сан-Франциско.
«Мы рассмотрели дюжину способов добавить детали в глаза, прежде чем осознали очевидное — сплошные черные формы были наиболее привлекательными и открытыми для интерпретации», — сказал Джерри Кайпер, директор по дизайну.
Логотип WWF с тех пор стал символом движения по сохранению природы в целом и не менялся с 1986 года.
8. Nike
Фил Найт (основатель Nike) знал, что Дэвидсон искал дополнительный заработок, поэтому он попросил Дэвидсона помочь ему с изображением, которое могло бы быть использовано на обуви.
Кэролин Дэвидсон придумала Nike Swoosh, форму галочки, которая является плавной и символизирует движение и скорость.
Логотип Nike был разработан студенткой-дизайнером Кэролин Дэвидсон в 1971 году на общую сумму 35 долларов.
Изображение также напоминает крыло и намекает на фирменное наименование Nike, названное в честь греческой богини победы.
Первоначально Найт говорил, что ему не нравится логотип, и с тех пор знак стал одним из самых известных брендов спортивной обуви всех времен.
Дэвидсон утверждает, что она не знает, как долго она работала над Nike Swoosh, но помнит, что она взяла с Найта деньги только за 17,5 часов работы, что в итоге привело к оплате в 35 долларов.
Узнайте больше о логотипе Nike за 35 долларов.
Как рисовать логотипы
Это вопрос личного выбора, но я считаю, что рисование эскизов от руки дает дизайнеру непосредственность художественного самовыражения.
Это идеальная передача творческих мыслей на уровне импульса.
Вот почему многие известные дизайнеры логотипов начинают каждый проект с эскизов от руки.
На этом этапе создания логотипа я ищу наиболее прямую связь между идеей и созданием формы.
На ранней концептуальной стадии запрограммированные функции компьютера часто просто мешают.
Время для размышлений
Рисование логотипов может занять много времени, и по этой причине делать перерывы так же важно, как исследовать задание и описание проекта.
Сделав перерыв и отдых, ваши идеи созревают и развиваются в мозгу.
Очень легко застрять и устать от проекта, поэтому дизайнеры логотипов делают постоянные перерывы.
Когда вы возвращаетесь к своему проекту, у вас возобновляются энтузиазм, вдохновение и возможности.
Вы, наверное, слышали о том факте, что лучшие идеи обычно появляются в самые неожиданные моменты.
В то время как ваше сознание поглощено другими задачами (например, управление автомобилем или даже принятие душа), ваше бессознательное приходит с неординарными идеями — эврика!
Выбор концепции логотипа
Я оцениваю свои первоначальные идеи по трем основным критериям успешного дизайна:
Соответствие — хорошо ли подходит для клиента и его бизнеса данный логотип.
Уникальность – выделяется ли лого среди конкурентов и при этом легко ли распознать и запомнить его.
Гибкость – читается ли он в разных размерах на разных поверхностях.
Например, логотип некоммерческой организации должен отличаться от логотипа банка.
И дизайн должен быть запоминающимся, чтобы его можно было нарисовать после того, как его видели всего несколько раз.
Завершение дизайна
Черновые рисунки затем сканируются и переводятся в цифровую графику.
Этот процесс включает в себя множество настроек вручную.
Затем я печатаю рисунки, рассматриваю их, переделываю вручную, снова сканирую и так далее.
В результате такого процесса концепции логотипа очень улучшаются и укрепляются.
В конце концов я выбираю перспективные направления для дальнейшего развития.
Помните, что хотя логотип должен быть очень простым, его дизайн, безусловно, не прост.
Все дело в идее, но даже если у вас есть лучшая идея, вы должны знать, как правильно ее реализовать.
За каждой отличной концепцией дизайна логотипа лежит тонна зарисовок, мозгового штурма и изменений, чтобы добраться до этой великой концепции.
Если вы могли бы запомнить только одну вещь из этой статьи, знайте, что лучший способ нарисовать ваши идеи логотипов — начать с ручки и бумаги — и вам никогда не следует начинать прямо на компьютере.
После того, как у вас появится четкое представление о том, что вы хотите получить в цифровом формате, тогда и только тогда вы можете открыть иллюстратор и начать развивать этот конкретный рисунок логотипа в цифровом виде.
Также, если у вас нет времени заниматься всеми этапами самостоятельного создания лого, вы можете попробовать наш генератор логотипов онлайн, это бесплатно!
Вы были удивлены, увидев эти первоначальные рисунки известных логотипов?
Как вы набрасываете свои идеи логотипа?
Напишите ответы на эти вопросы в комментариях, мне будет интересно знать, как это делают другие!
Рекомендую к прочтению: Логотипы компаний игра – сможете ли вы определить бренд?
Как использовать контуры — Рисую модные
Зачем нам нужны контуры?
Модные иллюстрации нуждаются в контурах, потому что без них рисунки часто выглядят неопределенными и незавершенными. Контуры помогают рисунку выделиться. Они добавят структуру вашему эскизу и удержат внимание зрителя.
Как начать?
Одна из худших вещей, которые могут случиться с вашей иллюстрацией, — это сделать ее идеально нарисованной, и в тот момент, когда вы начнете ее раскрашивать, карандаш, лежащий ниже, размазывается.Обычные карандаши размазываются (если вы используете фломастеры) или видны не очень приятно (если вы используете акварель). Вот почему я рекомендую вам обвести модный набросок тоном, который, даже если он размазнится, все равно будет хорошо выглядеть, как светло-коричневые оттенки — вы все равно можете видеть эскиз во время его рендеринга, но после того, как вы закончите, уродливого не будет. , несмываемые серые линии внизу.
Первым раскрасить или первым обрисовать эскиз?
Вообще говоря, это зависит от случая и носителя, который вы предпочитаете использовать.
Я использую маркеры, и гораздо проще установить цвет заливки, чем очертить фигуры, по сравнению с попытками не выходить за установленные вами границы.
За исключением случаев, когда вы хотите быть действительно очень точными, например, с мелкими деталями, я рекомендую вам раскрасить форму и обрисовать ее позже.
Какого цвета должен быть контур?
Посмотрите вокруг — что-нибудь обведено черным? Черные контуры следует наносить только на темно-серые или черные объекты.
В любом другом случае используйте цвет, который на несколько оттенков темнее, чем ваш цвет заливки. Возьмите кусок той же бумаги, которую вы используете для иллюстрации, и попробуйте разные варианты, прежде чем применять контур к исходному изображению.
Мне не хватает нужного цвета?
Используйте старый трюк с серыми. Светло-серая и темно-серая ручки незаменимы в тех случаях, когда вам не хватает правильного цвета контура. Первый отлично сочетается с белым, голубым и зеленым, розовым и желтым. Второй может спасти вас, когда вы скучаете по фиолетовым, темно-синим и зеленым, коричневым оттенкам.
Используйте их с умом и всегда пробуйте результаты на отдельном листе бумаги, прежде чем наносить цвет на свою иллюстрацию.
Что использовать при обводке белого цвета?
Лучшее решение, к которому я пришел, — использовать светло-серую ручку. На бумаге это кажется более естественным, и вы не теряете яркости белого, как это бывает, когда вы обводите его черным.
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | D | 30–230 | Закрытый (Тип 1) | 719687C | A719687 |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | D | 30–230 | Закрытый (Тип 3R, 4, 12) | 719687-002G | A719687-002 |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | D | 30–230 | Защищенный закрытый (тип 3R) | 623188-011B | A623188-011 |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | D | 30–230 | Защищенный закрытый (тип 34X 304SS) | 719687-017A | — |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | D | 30–230 | Закрытый (Тип 1, В соотв.35, 7МТС) | 719687-003C | — |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | D | 30–230 | Открытый Тип | 719687-001C | Не требуется |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | D | 30–230 | Открытый тип (Acc.35, 7MTS) | 719687-007D | Не требуется |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | J | 260-400 | Закрытый (Тип 1) | 780145G | A780145 |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | J | 150-600 | Небезопасный закрытый (3R, 12) | 780147B | A780147 |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | J | 150-600 | Небезопасный закрытый (Тип 4, 4X) | 780149B | — |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | J | 150-600 | Защищенный закрытый (тип 3R) | 780148D | A780148 |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | J | 260-400 | Открытый Тип | 780142A | Не требуется |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | J | 600 | Закрытый (Тип 1) | 780146G | A780146 |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | J | 600 | Открытый Тип | 780143A | Не требуется |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | E | 260-400 | Закрытый (Тип 1, В соотв.35, 7МТС) | 621165-002B | — |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | E | 260-4 00 | Закрытый (Тип 3R, 4, 12, Acc.35, 7MTS) | 623188-002B | — |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | E | 260-400 | Защищенный закрытый (тип 3R) | 623188-019B | — |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | E | 260-400 | Открытый тип (соотв.35, 7МТС) | 621165-004C | Не требуется |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | ЧАС | 600–1000 | Закрытый (Тип 1) | 713200F | A713200 |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | ЧАС | 600–1000 | Небезопасный закрытый (3R / 12) | 713200-004M | — |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | ЧАС | 600–1000 | Защищенный закрытый (3R, 4, 4X, 12) | 713200-008D | A713200-008 |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | ЧАС | 600–1200 | Открытый Тип | 713200-002F | Не требуется |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | ЧАС | 1200 | Закрытый (Тип 1) | 713201G | A713201 |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | ЧАС | 1200 | Небезопасный закрытый (3R) | 713201-004D | A713201-004 |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | ЧАС | 1200 | Защищенный закрытый (тип 3R) | 713201-005D | A713201-005 |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | п | 600-800 | Закрытый (Тип 1) Передний Подключен | 1093205 | — |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | G Конфигурация заднего подключения | 1000–2000 | Закрытый (Тип 1) Задний Подключен | 619587E | A619587 |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | G Конфигурация заднего подключения | 1000–2000 | Надежно закрытый (Тип 3R) (В соотв.35 и 7МТС) | 609798-004J | — |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | G Конфигурация заднего подключения | 1600-2000 | Закрытый (Acc.35, 7MTS) Подключен сзади | 619587-001D | — |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | G Конфигурация заднего подключения | 1000–2000 | Защищенный закрытый (тип 3R) Подключение сзади | 609798-003G | A609798-003 |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | G Конфигурация заднего подключения | 1000–2000 | Открытый Тип | 619590F | Не требуется |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | G Конфигурация заднего подключения | 1000–2000 | Открытый тип (соотв.35, 7МТС) | 619590-001E | Не требуется |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | G Конфигурация Front Connect | 1000–2000 | Закрытый (Тип 1) Передний Подключен | 619586H | A619586 |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | G Конфигурация Front Connect | 1000-1600 | Закрытый (Тип 1) Передний Подключен (В соотв.35, 7МТС) | 619413-001D | — |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | G Конфигурация Front Connect | 1000-1600 | Небезопасный закрытый (3R, 4, 12) Передний подключен | 619586-002D | A619586-002 |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | G Конфигурация Front Connect | 1000-1600 | Небезопасный закрытый (4X) Передний подключен | 619586-009D | — |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | G Конфигурация Front Connect | 1000-1600 | Защищенный закрытый (тип 12) Передний подключен | 619413-006 | — |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | G Конфигурация Front Connect | 1000–2000 | Защищенный закрытый (Тип 3R) Передний подключен | 609798-006D | — |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | G Конфигурация Front Connect | 1000–2000 | Открытый Тип Передний Подключен | 619589C | Не требуется |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | G Конфигурация Front Connect | 1000–2000 | Открытый тип (соотв.35, 7МТС) Передний подключен | — | Не требуется |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | G Конфигурация Front Connect | 1000–2000 | Закрытый (Тип 1) Подключен спереди (Acc.35, 7MTS) | 619413-003B | — |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | G Конфигурация Front Connect | 1600-2000 | Коробка для кабелей для шкафов с передним подключением, тип 1 | 609027B | — |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | грамм | 3000 | Закрытый (Тип 1) | 725400C | A725400 |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | грамм | 2600–3000 | Закрытый (Тип 1) (В соотв.35 7MTS / 7ATS) | — | 725400-004 |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | грамм | 3000 | Защищенный закрытый (тип 3R) | 725400-003C | A725400-003 |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | грамм | 3000 | Открытый Тип | 725400-001D | Не требуется |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | грамм | 3000 | Открытый тип (соотв.35, 7МТС и 28) | 725400-002B | Не требуется |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | грамм | 4000 | Открытый Тип Подключен сзади | 844459-001H | Не требуется |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | грамм | 4000 | Шина открытого типа, соединенная с уменьшенной глубиной | 844459-003 | Не требуется |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | грамм | 4000 | Закрытый (Тип 1) Задний Подключен | 844459H | A844459 |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | грамм | 4000 | Защищенный закрытый (тип 3R) Подключение сзади | 844459-002D | A844459-002 |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | Q | 600-1600 | Закрытый (Тип 1) Передний Подключен | 1079096 | — |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | S | 800–2000 | Закрытый (Тип 1) Задний Подключен | 0 | — |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | S | 800–2000 | Открытый Тип | 0-002A | — |
7ATS, 7NTS с перекрытием нейтрального полюса или без него | U | 2600–4000 | Закрытый (Тип 1) Задний Подключен | 962196 | — |
Создание контура необходимо для рисования реалистичных людей
Посмотрите видео ниже, чтобы получить простой урок по созданию контура с использованием метода сетки.
Создание схемы может быть трудным, особенно если вы не в очень небольшой процент людей, которые могут создать подобие без помощи любой.
Но, как вы, наверное, уже читали здесь, многие великие мастера использовали инструмент, называемый сеткой Дюрера.
Вычистите из головы, что использование сетки для рисования — обман.Я лично знаю плодовитую художницу, которая использует художественный проектор для создания контуров своих картин.
Просто помните, что контур — это каркас или фундамент… творческая часть связана с смешиванием среды, созданием тени и блики, создавая иллюзию трехмерности.
Если вы все еще чувствуете себя неловко, тогда … просто никому не говори.
Я надеюсь, что видео дало вам хорошее представление о том, как метод сетки используется для создания точного контура из эталонной фотографии.
Вот некоторые из других методов, которые можно использовать для создания контура:
У каждого из этих методов есть свои сильные и слабые стороны.
Вы должны поэкспериментировать с ними и решить для себя, какой метод лучше всего подходит для вас. Реалистичное рисование лиц важно, когда портрет кто-то реальный человек. Другие, кто знает этого человека, смогут обратите внимание, когда изображение не совсем правильное. Некоторые люди будут вежливыми и ничего не сказать, в то время как другие будут вполне готовы указать на изогнутый рот или смещенный глаз. На самом деле я предпочитаю, когда кто-то говорит мне о проблемах с нарисованным мной рисунком… это держит меня честным. Точность не такая большая проблема при рисовании случайного дерева, как при рисовании людей. Если вы планируете делать портретную работу для кого-то, вам нужно будет создайте схему, которая поможет вам создать правдоподобное изображение. Просмотрите информацию и, пожалуйста, …
Не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.
Подпишитесь на мой информационный бюллетень
PCB Layout CAD — Чертеж контура платы
Затем нарисуйте форму контура платы.В Quadcept объекты, размещенные на слое «Board» в «Other», распознаются как линии Board Outline.
Имейте в виду, что линии Board Outline необходимы для различных экспортных данных, таких как 3D-данные (IDF, STEP), DSN и ODB ++, поэтому они должны быть замкнутыми.
Путем импорта файлов DXF и файлов IDF, которые экспортируются из САПР механической системы (3DCAD) и т. Д., Его также можно использовать в качестве линии контура платы.
Существует три следующих метода рисования контуров доски.
Рисование контура платы
Чтение контура платы с использованием данных DXF / DWG
Считывание контура платы с использованием данных IDF
О способе создания монтажного отверстия см. Ниже.
Размещение монтажного отверстия
Рисование контура доски
Это метод рисования контура платы с использованием «линий», «прямоугольников», «кругов», «дуг» и т. Д.
|
|
|
|
Чтение структуры платы с использованием данных DXF / DWG
Это метод Board Outline путем чтения Board Outlines, разработанного с помощью механической системы CAD (3DCAD) и т. Д., С использованием данных DXF или DXG.
|
|
|
|
|
Чтение структуры платы с использованием данных IDF
Это метод Board Outline путем считывания контуров платы, разработанных с помощью механической системы CAD (3DCAD) и т. Д., используя данные IDF.
|
|
|
|
Ниже объясняется, как рисовать монтажные отверстия (отверстия на печатных платах для прикрепления печатной платы к устройствам и т. Д., А также для установки больших компонентов на печатную плату). Монтажные отверстия создаются с помощью «Pad». |
|
|
|
|
Различные типы контуров в рисовании — VK Artbox
D — это наблюдение. И если вы хотите улучшить свои навыки рисования, вы должны сосредоточиться на том, как вы видите предметы, которые вы рисуете.
Проще говоря, «рисуй то, что видишь». Мы слышали, как рисовать то, что вы видите, но мы не будем знать, как и что видеть, тогда это утверждение может расстраивать.
К счастью, есть несколько техник рисования контуров, которые мы можем использовать, чтобы помочь нам видеть — таким образом, помогая нам улучшить наш рисунок.
Здесь я упомянул некоторые методы, предназначенные для повышения точности контуров рисунка. Это не идеальное решение, и для их освоения требуется немного практики.Но имейте в виду, что рисование — это навык, которым может овладеть каждый, если он хочет немного поработать.
Метод от рукиFree Hand Sketching — это рисунок, который рисуется без измерительных инструментов. Этот рисунок нарисован только карандашом и ластиком., Такой рисунок рисуется до того, как рисовать, потому что на это уходит меньше времени. В этой технике наблюдайте и нарисуйте в ней прямые ссылки с правильной опорой
. Метод Эндрю ЛумисаУильям Эндрю Лумис (15 июня 1892 — 25 мая 1959), более известный как Эндрю Лумис , был американским иллюстратором, писателем и преподавателем искусства.Его коммерческая работа широко освещалась в рекламе и журналах; однако Лумис наиболее известен как автор серии учебников по искусству, изданных на протяжении 20-го века.
источник: pinterest.comМетод Эндрю Лумиса позволяет вам опираться на фактическое построение лица и головы — построение, выполненное в начале, имитирует форму черепа и его основные точки. Он отлично подходит для реалистичного, досконально продуманного рисунка головы.
источник: pinterest.comГолова в разобранном виде, представляет собой сферу в качестве черепа и блок в качестве челюсти и скул. Это один из лучших способов нарисовать лицо под любым углом.
источник: stackskills.com источник: stackskills.com Метод сеткиТехника сетки — это подход к рисованию, при котором объект разбивается на небольшие квадраты.Поверх фото-ссылки нарисована сетка. Каждый квадрат в сетке ссылки соответствует квадрату на поверхности рисования.
Поскольку объект разделен на более мелкие квадраты, линии, формы и значения также упрощены, что упрощает фокусировку на том, что вы действительно видите.
Этот метод работает для любого объекта, который вы рисуете, но он наиболее полезен для портретов, когда точность имеет первостепенное значение.
Карандашный метод измеренияМы можем использовать «измерительные инструменты» для измерения пропорций нашего объекта, чтобы достичь максимальной точности наших рисунков.Мы можем использовать любой инструмент, какой захотим, но карандаш работает на удивление хорошо
Вот процесс. Начните с вытягивания руки к объекту с карандашом в руке. Убедитесь, что ваша рука полностью выпрямлена, не сгибаясь в локтях. Опустите взгляд на плечо и закройте один глаз. Кончиком карандаша совместите его с самой высокой или самой широкой точкой объекта. Отметьте дно большим пальцем.
Теперь запишите размер объекта на поверхности для рисования.Вы можете использовать это измерение для записи объекта на поверхности рисования или просто для сравнения с тем, что вы уже нарисовали.
Вы можете использовать карандаш для измерения других объектов в той же сцене таким же образом.
И используйте его, чтобы сравнить пропорциональные отношения с другими объектами в сцене, чтобы убедиться, что отношения правильные или нет.
Эта техника лучше всего подходит для натюрмортов. Однако модифицированную версию можно использовать при рисовании с фотографий, если размер ссылки на фотографию точно такой же, как размер поверхности рисования.Просто снимите размер с эталона и перенесите его на поверхность для рисования. Нет необходимости держать руку прямо или закрывать один глаз, поскольку размер вашей бумаги совпадает с размером вашего эталона.
Метод пропозиционального делителяМетод пропорционального делителя — лучшее решение для достижения точности. Это позволяет передавать изображение с таким же масштабом, а также меньшими или большими размерами, если вам нужно нарисовать объект другого размера по сравнению с эталонным изображением.Художнику необходимо приблизить пропорции и ориентиры, и этот инструмент помогает добиться того же.
источник: amazon.in источник: художник Анкит Ясматия Прочие ресурсыЕсли вы прочитали все это и все еще хотите узнать больше, у вас может развиться небольшая одержимость! Однако мы знаем несколько отличных мест, куда можно отправить вас, если вы хотите большего:
виртуальный инструктор.com часть методики измерения карандашом взята отсюда
artisfun.com
quora.com
artistnetwork.com
ehow.com
контуров на фотографии
В этом видео вы наметите формы на фотографии.
Когда вы намечаете различные формы, составляющие вашу фотографию, вы готовите ее к добавлению цветов.
Контуры позволят вам контрастировать ваши цвета, чтобы сделать ваш поп-арт более интересным.
Для начала выберите тип линии.
Если изображение на фотографии имеет формы с прямыми краями, используйте линию.
В противном случае используйте кривую.
Возможно, вы захотите попрактиковаться, прежде чем начать.
Щелкните мышью, чтобы начать кривую.
Затем щелкайте мышью каждый раз, когда вы хотите, чтобы кривая двигалась в другом направлении.
Начните с обрисовки самой большой формы на фотографии.
Для человека или животного это может быть голова.
Для объекта это может быть внешняя граница объекта или линии, составляющие его основную форму.
Завершение сначала самой большой формы может облегчить очертание других частей.
Вы завершаете фигуру, соединяя конец линии с началом.
Обведенная вами форма автоматически заполнится.
Измените цвет заливки на прозрачный, чтобы вы могли продолжать видеть фотографию.
Измените границу вашего контура, чтобы она была толще и легче просматривалась.
Затем нарисуйте на фотографии любые другие большие формы.
Выполните те же действия, чтобы выделить на фотографии больше фигур.
Вы хотите добавить контуры всему на фотографии, что важно для всего изображения.
Ничего страшного, если ваши формы не идеально соответствуют формам на изображении.
Вы просто хотите, чтобы ваш поп-арт в целом выглядел как объект, который вы обрисовываете.
Если на фотографии есть мелкие детали, которые нужно обвести, увеличьте масштаб, прежде чем обводить их.
Когда вы думаете, что ваш рисунок готов, уменьшите масштаб и переместите фотографию из-за контуров, чтобы вы могли сами видеть свои контуры.
Вы можете увидеть, пропустили ли вы какие-либо разделы.
Если вы это сделали, вы можете отменить шаги, которые вы предприняли, чтобы вернуть его на место.
Затем добавьте контуры к этим разделам.
Теперь твоя очередь: Обозначьте участки вашей фотографии, Измените цвет заливки и границу, И проверьте и дополните свои контуры.
Одностраничный габаритный чертеж в формате .pdf | Дата: 01.03.2009 | Размер: 239,38 КБ | Номер публикации: 455C874-Sh2 |
1-страничный, габаритный чертеж в формате.pdf формат | Дата: 01.03.2009 | Размер: 333,91 КБ | Номер публикации: 139C3602-Sh2 |
Одностраничный габаритный чертеж в формате .pdf. | Дата: 20.11.2009 | Размер: 302.42 КБ | Номер публикации: 139C3643-Sh5 |
1 страница Без размеров, полноразмерный контурный чертеж в формате .dxf. | Дата: 01.03.2009 | Размер: 36,63 КБ | Номер публикации: E-150A-1P-DXF |
1-страничный контурный чертеж с размерами в формате.dxf формат. | Дата: 01.03.2020 | Размер: 648,04 КБ | Номер публикации: 139C3643Sh5-DXF |
Одностраничный габаритный чертеж в формате .pdf. | Дата: 25.11.2009 | Размер: 355.42 КБ | Номер публикации: 139C3643-Sh3 |
1 страница Без размеров, полноразмерный контурный чертеж в формате .dxf. | Дата: 01.03.2009 | Размер: 41,44 КБ | Номер публикации: E-150A-2P-DXF |
1-страничный контурный чертеж с размерами в формате.dxf формат. | Дата: 01.03.2020 | Размер: 681,78 КБ | Номер публикации: 139C3643Sh3-DXF |
1 страница Без размеров, полноразмерный контурный чертеж в формате .dxf. | Дата: 01.03.2009 | Размер: 40.06 КБ | Номер публикации: E-150A-3P-DXF |
Одностраничный габаритный чертеж в формате .pdf. | Дата: 01.03.2020 | Размер: 150,03 КБ | Номер публикации: 139C3643-Sh2 |
1-страничный контурный чертеж с размерами в формате.dxf формат. | Дата: 01.03.2020 | Размер: 1,29 МБ | Номер публикации: 139C3643Sh2-DXF |
1 страница Без размеров, полноразмерный контурный чертеж в формате .dxf. | Дата: 01.03.2009 | Размер: 26.73 КБ | Номер публикации: F225-DXF |
Одностраничный габаритный чертеж в формате .pdf. | Дата: 08.12.2009 | Размер: 549,15 КБ | Номер публикации: 455C564-Sh2 |
1-страничный безразмерный полноразмерный контурный чертеж в формате.dxf формат. | Дата: 01.03.2009 | Размер: 32,46 КБ | Номер публикации: J600-DXF |
Одностраничный габаритный чертеж в формате .dxf. | Дата: 08.12.2009 | Размер: 96.78 КБ | Номер публикации: 455C564-Sh2-DXF |
Одностраничный габаритный чертеж в формате .dxf. | Дата: 14.12.2009 | Размер: 90,64 КБ | Номер публикации: 455C840-Sh2-DXF |
1-страничный безразмерный полноразмерный контурный чертеж в формате.dxf формат. | Дата: 01.03.2009 | Размер: 24,59 КБ | Номер публикации: K1200-DXF |
Одностраничный габаритный чертеж в формате .pdf. | Дата: 14.12.2009 | Размер: 505.88 КБ | Номер публикации: 455C840-Sh2 |
1 страница, чертеж макета с размерами в формате .pdf | Дата: 14.12.2009 | Размер: 261,26 КБ | Номер публикации: 455C765-Sh2 |
1 страница, чертеж макета с размерами в формате.формат dxf | Дата: 14.12.2009 | Размер: 60,68 КБ | Номер публикации: 455C765-Sh2-DXF |
1 страница, полномасштабный чертеж без размеров в формате .dxf | Дата: 01.03.2009 | Размер: 25.54 КБ | Номер публикации: TQD225 2-3P-DXF |
1 страница, чертеж макета с размерами в формате .pdf | Дата: 15.12.2009 | Размер: 254,66 КБ | Номер публикации: 455C765-Sh4 |
1 страница, чертеж макета с размерами в формате.формат dxf | Дата: 15.12.2009 | Размер: 59,2 КБ | Номер публикации: 455C765-Sh4-DXF |
Zip-файл с файлами чертежей (DXF): CORE-E-150A-3POLE, CORE-F-250A-3POLE, CORE-J-600A-3POLE, CORE-K-1200A-3POLE, TQD-225-2 & 3POLE. Post Categories: Наброски |