Наброски с натуры: Занятия «Наброски с натуры», Школа рисования
- Занятия «Наброски с натуры», Школа рисования
- Наброски с натуры: быстрые эскизы
- Быстрые наброски с обнаженной натуры — Seasons Life!
- Наброски с натуры — LiveJournal
- Быстрые наброски с натуры — Новоуренгойский Музей Изобразительных Искусств
- nabroskii subbota
- Из цикла «Назад в СССР». Наброски с натуры
- рисунков природы на продажу | Saatchi Art
- Изучение природы: масляные наброски из коллекции «Оттепель»
- 9 удивительных художников, вдохновляющих художественные проекты, связанные с природой
- Зачем добавлять искусство в свое исследование природы? —
- Оборудование для рисования в поле • John Muir Laws
- 10 знаменитых произведений искусства, вдохновленных природой
- Цветочный рисунок природы — простое исследование природы
Занятия «Наброски с натуры», Школа рисования
Вы можете совершить оплату:
— на нашем Сайте банковской картой Visa или Mastercard.
После перехода по кнопке «Оплатить» Вам откроется защищенное окно с платежной страницей АО «Тинькофф Банк», где необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Банк, выпустивший карту, поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на сервер Банка-эмитента для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем банковскую карту. АО «Тинькофф Банк» защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. АО «Тинькофф Банк» не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам.
— в безналичной форме на расчетный счет по банковским реквизитам:
Наименование получателя: ИП Габдрахманов Марат Рамилевич ОГРНИП 317183200040211 ИНН 183403166696 Расчетный счет № 40802810200000169278 в АО «ТИНЬКОФФ БАНК» БИК 044525974 корреспондентский счет № 30101810145250000974. В назначении платежа необходимо обязательно указывать: «Оплата за образовательные услуги по направлению (наименование курса), фамилию слушателя и номер заказа. НДС не облагается.
Условия возврата
Возврат денежных средств производится на основании оригинала заявления плательщика на возврат денежных средств.
Заказчик вправе отказаться от образовательных услуг, уплатив Исполнителю часть установленной цены, пропорционально части услуг, оказанных до уведомления об отказе от образовательных услуг, и возместив Исполнителю фактические расходы, произведенные до уведомления об отказе, в том числе банковские комиссии.
Для отказа от образовательных услуг вам необходимо связаться с нами по электронной почте [email protected], заполнить и предоставить оригинал заявления на возврат денежных средств (ссылка на образец).
Возврат денежных средств за приобретенный подарочный сертификат в связи с отказом от образовательных услуг осуществляется непосредственно лицу, оплатившему данный сертификат. Возврат денежных средств по неиспользованным сертификатам не производится. Сертификат не может быть заменен на денежный эквивалент (обменен).
Способы возврата денежных средств:
— при оплате банковской картой возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой была произведена оплата;
— при безналичной оплате возврат осуществляется на банковский счет, который указывается в заявлении на возврат.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления оригинала заявления на возврат.
Наброски с натуры: быстрые эскизы
Известный художник и преподаватель Глен Вилпу продолжает свои уроки. Сегодня мы рассмотрим разные подходы к созданию быстрых эскизов.
Если вы не ознакомились с предыдущими уроками — настоятельно рекомендую это сделать. Сложность уроков постепенно увеличивается, и чтобы лучше понять мой подход, вам стоит идти от простого к сложному.
В принципе все, что мы с вами делали раньше, можно назвать упрощенным эскизом или наброском. В этой главе я буду использовать этот термин в значении быстрого переноса на бумагу изображения человека или группы людей. Когда вы рисуете на натуре, набросок — это не просто передача мимики и телодвижений человека. Как правило, мы рисуем то, что привлекает наше внимание. Эта «зацепка» может быть любой: то, как нежно мать держит ребенка; парочка за соседним столиком; смешной клоун в парке. Изабель Бишоп в конце своей карьеры приобрела известность, рисуя, как люди ходят. Важны детали, бросающиеся в глаза и интересующие вас.
То, что я рассказываю — не догма. Я предлагаю вам один из подходов к рисованию.
Итак, первый шаг — определить сюжет рисунка. Под сюжетом я понимаю тот элемент, который сразу бросается в глаза. Это может быть особенная форма или действие, оригинальная форма, выражение лица.
Следующий шаг — перенести этот элемент на бумагу как можно полнее и по возможности быстро. И сделать его самым заметным. Из своего опыта могу сказать, что если я стараюсь излишне подчеркнуть, преувеличить то, что я вижу, то получается ближе к действительности.
Ниже приведены несколько рисунков, иллюстрирующих первый этап.
На рисунках вы можете увидеть разные способы выделения сюжета. Сравните верхний правый и верхний левый рисунки. На обоих изображена моя жена — она делает последние покупки за несколько минут до начала посадки на самолет. Левый рисунок очень общий, но все же на нем схвачена и поза, и основные формы, и намек на задний план. На правом рисунке (я успел дорисовать его, пока она стояла у прилавка) детали больше проработаны: видны очертания плаща, сумки, прилавка. Но оба рисунка передают сюжет.
На всех рисунках немного деталей. Общие очертания передают образ. Людей интересует прежде всего индивидуальность рисунка. Они видят пожилую дородную женщину, решившую скупиться в аэропорту; мужчину, приложившего шляпу к груди, словно для отдания чести государственному флагу; студентов, сгрудившихся над чем-то интересным. А техника создания рисунка отходит на второй план.
Доработать рисунок вы можете двумя способами. Первый — подчеркнуть сюжет, второй — прорисовать формы и определить их положение в пространстве. Говоря проще, либо передать действие, либо проработать формы.
Работая над формами, вы прежде всего придаете им объемность. Посмотрите на нижний рисунок: я навел закругленные линии (по сути — обводы цилиндра), которые я нарисовал, чтобы придать объемность рукам и торсу. Контуры очков играют ту же роль — создают иллюзию объемности и того, что вы отходите от женщины.
Обратите внимание: я прорисовал только некоторые детали. Ноги и большая часть туловища только намечены, а голова и большая сумка на плече привлекают ваше внимание.
На нижнем рисунке руки клоуна едва заметны, а нас привлекает экспрессивность формы и жизнерадостность рисунка.
Посмотрите на рисунок: закругленные линии, опоясывающие шею, придают ей объем. Постарайтесь почувствовать, как линии огибают форму. Вы можете сначала рисовать линии на невидимых поверхностях (так, словно вы можете видеть то, что находится за углом).
Полезный совет:
Полезный метод, который часто называют принципом «Т», заключается в том, что нужно рисовать четкие линии с заметными пересечениями (будет казаться, что они принадлежат разным формам), а также избегать касательных.
На рисунке вы видите принцип «Т» в действии. Заметно наложение поверхностей на кепке возле козырька. Волосы, собранные в «хвост», я прорисовал также как и шею — закругленными линиями, которые подчеркивают цилиндричную форму. Там где линии переходят на невидимую от нас сторону, заметно их Т-образное пересечение.
В области плеча сочетание шва, лямки рюкзака и складки, идущей под руку, дают иллюзию объемности.
Особенно ярко виден принцип «Т» и «заворачивание» линий там, где куртка облегает ногу и там, где к ней прилегает рюкзак, образуя углы.
Первая статья Гленна Вилпу в Animation World Magazine — «Не стоит недооценивать силу живого рисования» — опубликована в июне 1997. Его учебники и видеокурсы по рисованию можно приобрести в электронном магазине Animation World Store.
Гленн Вилпу преподает рисование в Американском Институте Анимации, курсах повышения квалификации Департамента Анимации, студиях Walt Disney (в том числе в Японии, Канаде и на Филиппинах) и Warner Bros. Его опыт работы в мультипликации — 18 лет.
Быстрые наброски с обнаженной натуры — Seasons Life!
Преподаватели
Елена Строева
Алексей Шеболдаев
Член Союза художников, профессор кафедры рисунка и живописи института искусств в МГУДТ
Владимир Озеров
Преподаватель рисунка и живописи, художник. Член Московского и Российского союза художников. Постоянный участник выставок различного уровня. Работы находятся в частных коллекциях России и за рубежом. В настоящее время — руководитель монументальной мастерской «ОЗАРТ» и преподаватель рисунка и живописи отделения «Дизайн» РГУИТП.
Геннадий Пылаев
Прекрасный московский художник: акварелист, график.
Много работал в театрах Москвы, в том числе и в Большом театре. Работает в основном в станковой графике. Часто бывает в горной Франции, где рисует прекрасный горный массив Монблан в акварельной технике — удивительно тонко, красиво! Каждый год в Шамони проходит большая выставка Геннадия Борисовича. На набросках у нас в студии Геннадий Борисович очень вдохновенно рассказывает о творчестве и живописи!
Вечер воскресенья — это время, когда на дорогах уже свободно, квартиры уже убрали, в гости уже сходили и самое время для тихого и творческого занятия перед трудовой или не очень неделей. Каждое воскресенье собираемся у нас и рисуем обнаженную натуру.
Художники говорят, что человека вообще интереснее всего рисовать: и сложно, и полезно, очень развивает глаз и руку, не говоря уже об эстетической стороне вопроса. В коротком рисунке удобно выработать свою манеру, свой почерк, научиться раскрывать образ, характер, настроение. А еще для раскрепощения, включения в процесс, погружения в эмоциональный поток, чтобы не рефлексировать, не думать, куда направить руку, чтобы залюбоваться моделью, проследить все изгибы тела и увидеть, что природа безупречна, увлечься, найти выражение увиденного и прочувствованного на бумаге и удивиться тому, что прошли два часа, и тому, как ты это все сделал.
ПЛАН ЗАНЯТИЙ
Мы приглашаем профессиональных натурщиц и наших друзей художников, с которыми будем рисовать.
При себе необходимо иметь бумагу и материалы, которыми вы рисуете.
В студии есть возможность оставлять свои работы, материалы и бумагу на необходимое время. Для каждого рисовальщика мы подготовили именной планшет для хранения работ и бумаги. На наш взгляд удобно, когда не надо везти с собой материалы, а потом сразу забирать работы.
Ну и, конечно, наша студия на дизайн-заводе Флакон, где тепло, красиво, много кофе, чая и иногда вина! Мы ждем всех, кто любит рисовать: начинающих рисовальщиков, которые хотят поучиться, наработать технику, и профессиональных художников, которые соскучились по наброскам с институтских времен.
— абонемент на 15 занятий действует 6 месяцев с даты покупки
— абонемент на 7 занятий действует 3 месяца с даты покупки
Наброски с натуры — LiveJournal
Открыт набор на композиционный курс Маши Титовой. Программа долго выкристаллизовывалась и в итоге получилось очень интересное действо, заранее рад за тех, кто туда попадёт. Мест в группе немного, подробности о курсе и способе записи на него ниже.
Самый полный на данный момент курс по композиции на Кружке,
открытый для любого, кто захочет его пройти, вне зависимости от навыков.
Разговор о гармонии и остроте композиционного решения.
Базовые композиционные приёмы разберем на примере постановок из простых предметов.
Основная идея — опробовать большое и глубокое на чём-то компактном, посильном.
Цель курса — от интереса, через внимание, анализ и отбор прийти к изображению.
Курс строится вокруг различных художественных техник и ясных задач (см. таблицу ниже),
выполняемых и проверяемых на каждом занятии: от наблюдения и анализа работ мастеров
до работы с предметами. От поиска нескольких решений до обобщения частных примеров.
От самостоятельной постановки задач до грамотной оценки выполнения.
От применения правил до передачи настроения.
Программа курса
|
/ зачем | материал | |
1 | видеть и замечать | осмотреться в мастерской и изобразить три пары предметов, продолжить работу над одной из пар / сделать осознанный, сформулированный выбор объекта изображения, проанализировать формы, цвета, взаимосвязи предметов | по выбору ученика |
2 | смотреть иначе | найти неожиданный ракурс / изменить привычные очертания предметов, найти точку зрения, при которой постановка наиболее выразительна расположена в пространстве, а предметы по-новому относятся друг к другу | карандаш линер маркер |
3 | трогать | сравнить и передать разницу фактур / почувствовать и изобразить характер поверхности предметов | графит |
4 | различать | изобразить группу предметов, близких по форме/тону/фактуре / уловить нюанс пропорций, материальности предметов | соус |
5 | пересчитать и обобщить | работать с многофигурной композицией / думать о деталях и цельности всей композиции: | тушь белила |
6 | сравнивать | сравнить масштаб предмета и интерьера, объекта и архитектуры / найти островыразительное соотношение размеров предметной группы и среды | по выбору ученика |
7 | играть | работать с зеркалом / ввести обратное пространство (отражение) в композицию, найти и показать игровое начало постановки | аппликация |
8/9 | дирижировать | составить предметную композицию, / организовать предметы в пространстве, | по выбору ученика |
Курс пройдет в мастерской на Чистых прудах по воскресеньям с 11. 00 до 16.00
и будет состоять из девяти занятий с 5 октября по 30 ноября.
Стоимость курса — 18000р.
К сожалению, могу пригласить на курс только десять человек.
Запись — письмом с темой «предмет» на [email protected] до среды, 1 октября.
В письме, пожалуйста, напишите:
— Кто вы?
— Что вас привело?
— Какую цель вы себе ставите?
Если сочтете, необходимым что-то добавить — пожалуйста.
В четверг 2-го октября участники получат письма с деталями.
Если вам нужен этот курс, но вы не можете себе позволить его полную стоимость,
попросите в письме о специальной скидке.
Курс разработан в Кружке скорого рисунка. Автор — Маша Титова,
художественный руководитель — Дмитрий Горелышев, директор — Никита Никитин.
Быстрые наброски с натуры — Новоуренгойский Музей Изобразительных Искусств
В городском музее продолжается курс «Человек». На очередном занятии студенты делали скетчи с натуры и пытались изобразить их в цвете.
Последнее время на скетчи пошла очень большая мода, многие учат как это делать, но на самом деле особых премудростей в этом деле нет. Нужна лишь практика, наблюдательность и большое желание. Скетчить можно вообще не умея рисовать и более того это помогает в обучении в дальнейшем.
У многих самым сложным объектом часто являются люди. Основная задача скетча — зафиксировать момент, какие-то особенности, позу не вдаваясь сильно в детализацию. Люди бывают трех «видов» — стоящие, идущие или бегущие и сидящие. Для того, чтобы быстро зафиксировать положение, нужно представить фигуру в простых формах. Используйте круги, овалы, прямоугольники, старайтесь разбить даже сложную фигуру на простые формы.
Такие наброски тренируют сразу несколько хороших навыков — рисовать с натуры быстро, улавливать самое главное, подмечать интересные детали и переносить их в свои работы.
Рисование разных персонажей очень хорошо вообще прокачивает навык фантазии и из любого наброска может потом получиться интересная идея, герой большой работы. Самая большая прелесть, что постепенно нарабатывается интуитивное понимание основных пропорций и человеческой анатомии в целом, что очень поможет в дальнейшем обучении.
За несколько занятий наши студенты уже неплохо освоили основные навыки анатомии человека, научились соблюдать пропорции, видеть тень и делать наброски.
Приглашаем всех на наши арт-занятия. Актуальная информация о предстоящих мастер-классах и курсах на страницах в социальных сетях, на сайте и по тел.23-94-11
Для вашего удобства работает чат «Новоуренгойский музей» в приложении VIBER. Там вы сможете записаться на предстоящие занятия, получить консультацию от специалистов музея и всегда быть в курсе событий. Чтобы присоединиться к чату перейдите по ссылке -> ЧАТ «НОВОУРЕНГОЙСКИЙ МУЗЕЙ»
Поделиться ссылкой:
nabroskii subbota
мастер-класс по перформативным онлайн-наброскампреподаватель: Нэля Рублëва
суббота 27 марта | 14:00 — 15:30
—
Занятие будет интересно тем, кто хочет отойти от классических подходов к искусству. В формате онлайн-набросков мы окунемся в многогранность подходов к художественным практикам. Поскольку смысловым центром занятий является изображение человека, то общая тема курса так или иначе посвящена раскрытию внутренней и внешней картографии его образа.
У каждого занятия есть своя тема и творческий метод, которого мы придерживаемся во время практики. Этот мастер-класс станет вводным занятием в апрельский курс «Отпечатки видимого. Экспериментальные техники Брахи Эттингер». Будем экспериментировать с проявлением изображения в набросках опираясь на основные темы в творчестве Брахи — памяти и травмы.
Каждая из рассматриваемых нами тем призвана познакомить участников с историей мирового искусства и сонастроить их с предстоящим перформансом, который станет отправной точкой для практической части краткосрочных рисунков. На этом занятии мы будем опираться на видеодокументацию перформанса от @sdvig_studio.
Вы не только разовьёте своё умение наблюдать и передавать на бумаге конструкцию тела, выраженную несколькими линиями, пятнами, брызгами, но и сможете внимательнее отнестись к осмыслению движения руки в процессе рисования, увидеть в линии образ покоя/напряжения/борьбы, постичь категорию движения, напряжения и силы в неподвижном изображении, запечатлённом в фотографиях.
Итогом занятия станет создание графического альбома с вашими набросками. Такой подход к рисунку с натуры позволит расширить взгляд на искусство каждому вовлечённому человеку вне зависимости от его художественных способностей. Далее – коллективное обсуждение итогов, и после окончания занятия консультация с каждым участником по готовым наброскам.
Зовём всех ощутить трансформативную силу перформативных процессов!
\/
для набросков понадобятся следующие материалы:
бумага для набросков формата А4, калька, простые карандаши разной мягкости, ластик, чёрный линер, кисти разной жесткости и размера, баночка с водой, палитра, салфетки, чёрная тушь / чернила, уголь
Из цикла «Назад в СССР». Наброски с натуры
Малиновая халява
Многие из нас помнят, с каким размахом праздновались в нашей стране различные круглые даты. То столетие Владимира Ильича, то пятидесятилетие Октябрьской революции, то ещё что-нибудь очень круглое.
1972 год. В стране сплошного дефицита только коммунистическая идеология была в избытке. Эра продуктовых талонов ещё была впереди, но в витринах уже выстраиваются ряды стеклянных трёхлитровых банок с берёзовым соком, пирамиды бледно-голубых жестянок «Завтрак туриста» и всего того, что станет почти единственным наполнением магазинов через несколько лет. Народ, озадаченный поисками шмоток, еды, хрусталя, кримплена и мохера, вынужден принимать повышенные социалистические обязательства и становиться на трудовые вахты в честь очередной круглой даты. А такая дата подоспела как раз к декабрю того года. Это было пятидесятилетие Советского Союза.
Меня пригласил к себе директор цирка.
— Слушай, выручай, надо оформить цирк к юбилею. Я не знаю, что здесь можно сделать, но я думаю, что обком, горком и райком спустят на меня всех собак, если не будет много яркого, красного и идеологически правильного. Надеюсь на тебя, на твои фантазию и опыт.
Я был озадачен. Какая фантазия, какой опыт? Что можно сделать, как можно совместить цирк и партийную идеологию?
Не придумав ничего нового и оригинального, я сделал эскизы, на которых весь зрительный зал был украшен громадными изображениями серпа и молота, звёзд, цифры «50» и слова «СССР». И всё это в красном цвете. С высоты прошедших лет виден весь идиотизм такого оформления, а тогда все эскизы прошли на ура, были утверждены и запущены в работу.
На комбинате торговой рекламы вовсю кипела работа над столь важным заказом.
Бригада столяров сколачивала из досок и фанеры объёмные, высотой более трёх метров конструкции, изображающие серпы, молоты, звёзды и т. д.
Когда эти фигуры были готовы, настал черёд обивки их красной тканью. И тут случилось непредвиденное. Оказалось, что красной материи нет нигде в городе. Красный сатин на волне подготовки к празднику тоже попал в категорию дефицита. Несчастные комбинатские снабженцы колесили по магазинам и базам в бесполезных поисках кумача.
До праздника оставалось всё меньше и меньше времени, а ткани так и не было. Синим пламенем горел не просто заказ, а важное политическое мероприятие, и также судьба директора цирка, и всё из-за какой-то красной материи.
Но вот проблема наконец-то стала решаться. На складах Горпромторга обнаружились запасы ткани. Но это был не красный сатин, а ярко-малиновый японский синтетический бархат. Похоже, из-за своего дикого цвета и высокой цены он и залежался невостребованным на складе, и даже в эпоху дефицита никто на него не позарился. Однако он дождался своего часа! Единственным условием торговцев было забрать его весь без остатка.
Но вот товар оплачен, и вскоре на комбинат привезли громадные рулоны бархата. Работа продолжилась, и из столярки вновь раздавался весёлый перестук молотков — столяры обтягивали фанерные рельефы малиновой тканью.
Однажды, зайдя по каким-то делам в малярку, я увидел, что маляры вытирают руки и кисти кусками бархата.
— Откуда это у вас?
— Да взяли в столярке, там этого добра навалом,— отвечали мне маляры.
И действительно, в столярке кругом валялись большие обрезки ткани. Никто ничего не экономил, а чего экономить-то, ведь бархата было более чем достаточно для этого заказа.
И вот настало золотое время халявы. У всех, кому было надо и не надо, появились запасы бархата. Комбинатские работницы приходили в столярку, чтобы выбрать себе куски получше. Постепенно куски становились всё больше и больше, а со временем просто отрезались от рулонов кому сколько надо. Женщины шили себе бархатные платья, юбки, в общем, всё, на что хватало фантазии.
Один из художников, Борис Калугин, когда-то окончил курсы кройки и шитья. Его главной фишкой было шитьё джинсов. Шил он их из обыкновенного льняного холста, который красил анилиновой краской в синий цвет. Мерок он не признавал, всё делал на глаз. Между первым и вторым стаканом он раскраивал ткань, между вторым и третьим — сшивал. Джинсы получались как влитые, были даже лейблы, сделанные из куска старого ремня. Правда, если попасть под дождь или сильно вспотеть, ноги, трусы или гениталии становились синего цвета, но этого не было видно под почти фирменными штанами.
Будучи натурой творческой и оригинальной, Борька тут же заимел себе брюки из халявного бархата. Добиваясь единства стиля, он сшил также и малиновый пиджак. Но бархата было слишком много, и поэтому в его гардеробе появилось бархатное малиновое пальто, а в скором времени и высокий цилиндр, также обшитый тем же самым бархатом. В таком виде он щеголял по городу, сводя с ума девчонок и пугая старушек своим необычным видом.
Но любая халява, как известно, не бывает бесконечной. И малиновая также.
Столяры свою работу закончили. Остатки бархата сдали на склад. Громадные объёмные конструкции погрузили на машины и увезли в цирк. Монтажники закрепили их на стенах по окружности зрительного зала.
А дальше началось что-то из театра абсурда. Можете себе представить, как во время представления, когда над ареной летают воздушные гимнасты, на арене дурачатся клоуны, а в это же самое время ослепительные лучи прожекторов выхватывают из темноты ярко-малиновые серпы с молотами и другие элементы важного идеологического оформления.
Директор цирка остался очень доволен. Власти его хвалили, ведь поставленную задачу он выполнил. А то, что всё это было не в красном цвете, а в малиновом, так это пустяк. Это ведь цирк, что с него возьмёшь?
Ленин за решёткой
Общественные нагрузки были неотъемлемой частью нашей той, советской жизни. Мы помним те обязательные поездки горожан «на капусту», «на картошку», на другие прополочные и уборочные работы. В порядке вещей были уборка улиц по средам, сбор макулатуры и металлолома. Люди безропотно перебирали гнилую морковку и картошку на подшефных овощебазах, выпускали стенгазеты и сдавали свои небогатые трудовые рубли в фонд мира для поддержки мифического строительства социализма в каких-то далёких африканских странах.
Для меня, художника книжного издательства, такой нагрузкой были различные графические работы для горкома и обкома партии. Приходилось делать макеты и эскизы оформления всевозможных пригласительных билетов, открыток к праздникам и всяческим мероприятиям, буклетов, плакатов и другой печатной продукции. Об оплате этих работ не шло и речи. Считалось, что и так ты удостоен высокой чести — тебя, единственного из художников, допустили к обслуживанию самых высоких властных структур.
И вот однажды мне поручили сделать, как сейчас бы сказали, «фирменный стиль» предстоящей городской партийной конференции. В числе всего прочего надо было подготовить эскиз мандата участника этого собрания. Придумывать было нечего — форма и изображение были канонические — красная картонка с портретом Ильича. Сроки, как всегда, были крайне сжатыми, наутро надо было показывать эскиз.
Рисовать портрет Ленина было уже некогда, и я нашёл, как мне казалось, оптимальный выход.
Я пошёл в книжный магазин, выбрал самую чёткую, яркую открытку с портретом Ленина. Аккуратно вырезал его по контуру и приклеил на красный фон эскиза мандата. Партийным начальникам моё произведение понравилось, и его отдали в типографию печатать.
Прошло несколько дней. Я пришёл на худсовет в издательство, и меня тут же вызвал к себе директор.
— Тебя ищут. Мне весь телефон оборвали, срочно бегом в горком! Там, говорят, грандиозный скандал. Что ты натворил?
И вот, понурив голову, иду в горком, в уме перебирая все возможные варианты того, чем же я мог проштрафиться перед партбоссами. Ведь всё сделал как надо: эскиз яркий, Ильич как живой…
Войдя в кабинет горкомовского чиновника, я увидел, что кроме него в комнате находится ещё какой-то неприметный мужичок в сером костюме. Подойдя ко мне, он достал из кармана удостоверение, быстро сунул его мне под нос и тут же убрал. Не успев ничего прочитать в этих корочках, я догадался, из какого ведомства этот человек.
Он пригласил меня присесть к столу, а сам сел в услужливо уступленное ему инструктором кресло. Дальше начались расспросы: кто я, где учился, кто родители, и так далее. Я отвечал, а у самого голова была наперекосяк, чем же я так стал интересен этим товарищам. Но вот, как козырную карту, гэбэшник выложил на стол лист с типографскими оттисками этого моего мандата.
— Как это понимать? — спросил он.
То, что я увидел, было для меня необъяснимым. На каждой распечатке Ленин был изображён на втором плане, а на первом была чёрная решётка. Тёмные вертикальные и горизонтальные полосы перекрывали лицо вождя. Для меня это было полной неожиданностью. Я не знал, что сказать, начал объяснять, что это я не рисовал, тем более решётку, а портрет Ленина взял из открытки, которую купил в магазине.
Наверно, мои слова оправдания как-то дошли до этого товарища, и он сказал:
— Ладно, я вас услышал, будем разбираться дальше.
Я же начал своё расследование, и вскоре выяснил, откуда появилась решётка. Всё дело было в специфике офсетной печати. Если взять сильную лупу и посмотреть на какое-либо цветное офсетное изображение, можно увидеть, что вся картина состоит из сочетания маленьких точек четырёх цветов — жёлтого, красного, синего, чёрного. При повторной перепечатке, что и произошло с моим эскизом, появившиеся новые точки слились с теми, которые были на открытке. Слились так, что образовали муар — чёрные цепочки, из которых и сложилась решётка.
Вся эта история кончилась тем, что мне пришлось всё-таки рисовать оригинальный портрет Ильича акварелью и гуашью. Для меня это было ещё одним уроком в познании технологических тонкостей полиграфии. А вообще всяческих курьёзов, связанных с процессом печати, в то время было предостаточно. В сталинские времена виновники запросто ответили бы головой. Это было более чем серьёзно.
В годы моей армейской службы я знал одного майора, который во время войны служил в специальном отделе по поиску всяческих провокаций в печати. Они просматривали все публикации. В сплетении веток деревьев на безобидном рисунке находили замаскированные надписи типа «Долой Сталина!» или на спичечном коробке видели вписанную в силуэт звезды свастику. Наверно, именно такие товарищи в своё время надолго упекли в лагеря замечательного художника Владимира Лаптева за его рисунок. Почему-то в сплетении дымов заводских труб они узрели фашистскую свастику. Это было достаточно для того, чтобы сломать человеку жизнь.
А если бы они увидели Ленина за решёткой…
Уроды
Прочитал я в одной газете заметку «Весёлая жизнь в Чехии»: «Пока вы будете помнить русский язык, ваша жизнь будет одним сплошным весельем. «Вонявки» в переводе с чешского — духи, «Чёрствые потровины» — свежие продукты, «падло с быдлом на плавидле» — статный парень с веслом на лодке, ну и так далее…
Говорят, что несколько лет назад русские туристы ржали до икоты, глядя на рекламные щиты «Кока-колы». Там красовалась традиционная замёрзшая бутылочка, а надпись на щите гласила: «Доконали, тварь!» Икавшие от смеха русские не сразу соображали, что в переводе с чешского сия надпись — это всего лишь мощный рекламный слоган — «Совершенное творение!» И так далее…
Отложил я газету, а память мгновенно вернула меня в далёкие советские времена, времена сплошного дефицита. Дефицита не только материального, но и духовного. Мы, художники, сидя за «железным занавесом», были оторваны от мирового художественного процесса. Что там, «за бугром», происходит, мы могли узнавать только через те подписные издания, которые цензура допускала до советского читателя.
А за границей журналов для художников издавалось предостаточно: «Нойе вербунг», «Пшеглонд Артыстычны», «Умени», «Проект» и другие. Кстати, красивый элегантный журнал из Польши «Проект» стал причиной закрытия всей этой лафы. В разгар «Польской весны» вышел номер, на обложке которого был рисунок, изображавший рабочего, в спину которого воткнуто древко развевающегося красного флага с серпом и молотом на полотнище.
Бдительные органы дальше почты этот номер не пропустили, а заодно, на всякий случай, и все последующие. В борьбе с крамолой решили вообще прикрыть подписку на все иностранные журналы. Единственное для художников «окно в Европу» оказалось захлопнутым. В поисках хоть каких-нибудь щёлочек в этом окне мы штудировали на почте подписные каталоги, но слышали одно: на это издание подписки нет.
И вот однажды я увидел у кого-то польский журнал «Урода». Это странное название означало «Красота». В журнале были замечательные иллюстрации на темы дизайна, графики, оформления интерьеров, живописи и ещё много чего интересного для меня.
Я пошёл на почту и спросил у служительницы, можно ли подписаться на польский журнал «Урода»?
— Конечно, — сказала она,— только это не польский, а чехословацкий.
— Может быть, я что-то перепутал, но, кажется, он польский.
— Нет, он чехословацкий,— поставила она точку.
Я не стал спорить и выписал этот журнал.
Прошло несколько месяцев, и в начале нового года в моём почтовом ящике появился плотный серый пакет, в котором находился журнал. С нетерпением я вскрыл пакет и достал свежий, благоухающий заграницей и типографской краской журнал.
Но что это такое? На всех страницах был сплошь какой-то непонятный текст, в который были вкраплены изображения сельскохозяйственной техники, чертежи парников, какие-то диаграммы и схемы.
И только тогда я узнал, что по-чешски «Урода» означает «Урожай». То есть журнал для крестьян.
Удовольствие получать этот журнал я имел ежемесячно целый год, пока, к счастью, тот год не закончился.
Как быстро время пролетело!
Когда я говорю, что мне более двухсот лет, мне почему-то никто не верит. Тогда я начинаю рассказывать, что много лет назад, а точнее в середине семидесятых, я был главным художником восьмисотлетия Казани, а сейчас, как известно, Казани уже более тысячи лет. Легко подсчитать, что прошло двести лет, и эти двести лет как раз и входят в мой возраст.
Вспоминаю, как всё это было более сорока лет назад.
Подготовкой к предстоящему юбилею занимался городской комитет партии, а точнее его отдел агитации и пропаганды. Мне, как художнику, предложили заняться оформлением будущего праздника. Я, естественно, не отказался, ведь мне эта работа показалась интересной и очень ответственной. Почти год я занимался графическим дизайном всевозможных плакатов, постеров, буклетов, посвящённых Казани, эскизов памятных знаков и значков, пригласительных билетов, программ и других необходимых для праздника вещей. Очень много времени ушло на разработку эмблемы юбилея. Эскиз прошёл множество согласований, вплоть до обкома партии и Москвы.
Тогда же я начал работу над фотоальбомом «Казань». Юбилей стал поводом для того, чтобы наконец-то появился красивый подарочный альбом. Первый о нашем городе. Но, как известно, юбилей не состоялся, и альбом, естественно, тоже.
Но тогда мы о печальном конце всей этой компании ещё не знали, и поэтому были увлечены той интересной работой, которой в то время занимались.
В Москве были заказаны сценарий и режиссура праздника, основной площадкой которого должен был стать Центральный стадион. Шли переговоры о музыкальном оформлении, об артистах, которые приедут и выступят, и ещё о многом, что надо было организовать к торжеству.
Те эскизы, которые я подготовил, тоже предполагалось воплотить в материале — лакированном картоне и бумаге, в блестящем металле, в общем, во всех изысках полиграфии и прикладного искусства. По этому поводу был проведён мониторинг, который показал, что альбом лучше всего печатать в Калинине, там в то время был лучший полиграфический комбинат. Знаки, значки, медали чеканить в Ленинграде (кстати, кое-что там успели изготовить — увидите в конце этого рассказа). Всю мелкую полиграфию — пригласительные билеты, программки, календари предложили заказывать в Калуге. Туда меня и решили командировать.
Но была одна неувязка. Требовалось оформить мне командировку, а сделать это было некому: в штате горкома я не состоял. Однако всесильный горком обязал завод «Серп и молот» (предтеча печально известного торгового центра «Адмирал») отправить меня в командировку. Я представляю, как ломали головы заводские кадровики, придумывая, как оформить командировку совершенно постороннего человека. Но выход был найден, и на память о той поездке у меня осталось командировочное удостоверение, которое я, естественно, не сдал, а сохранил на память. Как можно было с этим расстаться!
Командировочное удостоверение
Направить маляра строительного участка Эйдинова Г. Л. в г. Калугу на завод синтетических душистых веществ для согласования технической документации по изготовлению конвейера.
Вот так! Какой прекрасный образец очковтирательства и идиотизма рабского подчинения властям!
Оказалось, что лучшая типография того времени размещалась на территории завода синтетических душистых веществ. Все лучшие упаковки советских духов, коньяка, конфет — всё, что шло на экспорт, всё это производилось в типографии этого завода.
Когда я приехал туда, был поражён обилием прекрасной дорогой упаковки, открыток и других образцов красивой продукции. Второе потрясение ждало меня, когда я увидел, на каком оборудовании всё это изготовлялось. На многих станках были рельефно отлиты даты их производства — 1905, 1912 и т. д. Почти не было современной техники, тем более было далеко ещё до компьютерных технологий, без которых сейчас невозможно представить полиграфию.
Но были золотые руки мастеров, любовь к своему делу и просто настоящая рабочая совесть.
Прошло некоторое время, и все заказы были аннулированы. Где-то в верхах решили, что восемьсот лет для Казани — маловато, и надо дождаться юбилея покрупнее. Весь наш годовой труд оказался бесполезным.
Как оказалось, не всё исчезло из той эпопеи, кое-что и осталось.
Несколько лет назад мы с женой плавали на теплоходе до Астрахани. Вечерами на палубе аниматоры организовывали всяческие мероприятия — игры, танцы, конкурсы. И вот в одной из викторин я оказался победителем, и ведущая вручила мне приз — какой-то значок. Не разглядывая его, сунул в карман. Вечером в каюте, когда раздевался перед сном, этот значок выпал из кармана моих брюк. Я поднял его, и в свете настольной лампы увидел знакомый рисунок и надпись «Казань-800».
Реклама
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
рисунков природы на продажу | Saatchi Art
Рисунки природы не всегда должны состоять из идиллических сцен, выполненных пером и чернилами. Хотя натуралистические изображения живописных пейзажей, листвы и животных остаются популярными и красивыми дополнениями к дому или рабочему пространству, концептуальные и абстрактные рисунки природы также прекрасны и позволяют нам увидеть наш мир природы в уникальном новом свете. Предлагаемая Saatchi Art коллекция рисунков природы включает широкий спектр работ в различных стилях и средах на ваш вкус, от карандашных набросков до пастельных рисунков.Просмотрите нашу глобальную подборку оригинальных рисунков сегодня!
Рисунки природы имеют обширную историю, охватывающую разные континенты и разные культуры. Некоторые из самых старых сохранившихся иллюстраций изображают травы и растения; они использовались, чтобы помочь первым врачам и алхимикам растений с лечебными свойствами. В средние века монахи изображали различную флору и фауну на страницах иллюминированных рукописей, в то время как на другом конце света китайские художники использовали пейзажные формы, чтобы образно изобразить государство как ухоженный императорский сад.С подъемом европейского империализма между 18-19 веками желание понять и систематически классифицировать мир природы было вызвано открытием стольких видов, новых для науки. Это вызвало поток рисунков естествознания, которые включали все, от растений до анатомических изображений насекомых и животных, о чем свидетельствуют рисунки, которые Уильям Фаркуар заказал между 1819-1823 годами. Художники школы реки Гудзон в Америке 19-го века были известны своими пейзажными картинами нетронутой дикой природы; многие из самых известных художников использовали рисунки природы пером и тушью в качестве этюдов для своих последних картин, а также для изображения пейзажа с разных углов.Пейзажи и рисунки животных продолжают оставаться популярным предметом для художников, изображающих окружающий их мир природы.
Некоторые из самых популярных методов рисования природы — карандаш, уголь, перо и тушь на бумаге. Картина с тушью, в которой художник использует черные чернила в различной концентрации, восходит к пятому веку в Китае, Японии и Корее. Техника включала тональность и растушевку путем наложения чернил и нанесения чернил различной плотности на сильно впитывающую бумагу сюань.Техника «суйбоку» из Японии используется преимущественно для пейзажей и изображает абстрактное упрощение форм, что делает ее лучшим примером абстрактных рисунков природы. Западные художники обычно использовали ручки, карандаши и тушь на бумаге, чтобы рисовать свои природные рисунки. Рисунки по естествознанию предназначались в основном для научных исследований и подчеркивали реалистичные изображения животных и растений для классификации. Вместо того, чтобы рисовать, например, целое дерево, художник кропотливо рисовал один лист с разных точек в надежде, что ученые смогут различать тонкие различия и изучать их дальше.Самые популярные изображения природных рисунков — это этюды для картин, которые художники позже выполнят и часто делаются чернилами на бумаге.
Альбрек Дюрер был очарован животными и растениями, которые были обнаружены в далеких странах в 15-16 веках. На его рисунке «Носорог» (1515 г.) изображен индийский носорог, которого он нарисовал на основе зарисовок и заметок португальских исследователей. Его рисунок «Молодой заяц» (1502 г.) является одним из самых популярных его изображений и подписан, что свидетельствует о том, что художник считал его самостоятельным произведением искусства.Изображения лошадей Джорджа Стаббса считаются одними из лучших в мире. Его рисунок «Скелет лошади» (1766 г.) показывает его увлечение лошадьми и их анатомией и до сих пор печатается. Джон Джеймс Одюбон — один из самых известных натуралистов, известный своими подробными иллюстрациями птиц в их естественной среде обитания. Серия рисунков Пабло Пикассо «Бык» (1945) считается воплощением изображения произведения искусства от фигуративного до абстрактного и является одним из самых узнаваемых символов, которые он когда-либо создавал.Другими известными художниками по рисованию природы являются Леонардо да Винчи, Джордж Эдвард Лодж, Томас Гейнсборо, Джон Констебл, Хокусай, Хиросиге, Массасио, Питер Бругал Старший, Каналетто, Клод Моне, Камиль Писсарро, Уинслоу Гомер и Чайльд Хассам.
Изучение природы: масляные наброски из коллекции «Оттепель»
Масштабные эскизы, выполненные маслом и выполненные на природе, станут предметом новой выставки. Изучение природы: масляные наброски из коллекции «Оттепель» представляет более двадцати работ из коллекции Евгения В.и Clare Thaw, рассказывающая об истории жанра в восемнадцатом и девятнадцатом веках.
Свежесть и непосредственность многих из этих эскизов, большинство из которых выполнены на бумаге, приклеенной к холсту, буквально и концептуально помещают их между картинами и рисунками. Сложные обстоятельства их создания и функционирования оказались плодотворной почвой для исследований. Работы демонстрируют аспекты роли масляного эскиза в педагогике и практике. Подход к природным мотивам, таким как натюрморты, прослеживается в детальном изучении ветвей, бревен и отдельных деревьев.Попытки уловить эфемерные эффекты очевидны в исследованиях облаков и штормов, восходов и закатов, водопадов и фонтанов.
На выставке представлены масляные зарисовки пионеров конца восемнадцатого века, таких как Пьер-Анри Валансьен (1750–1819), Симон Дени (1755–1813) и Франсуа-Мариус Гране (1775–1849). практикующих девятнадцатого века, включая Жана-Батиста-Камиля Коро (1796–1875) и Джона Констебля (1776–1837), и завершается поздними этапами масляного эскиза, совпадающими с рассветом импрессионизма, работами Эжена Изаби ( 1803–1886) и Шарль-Франсуа Добиньи (1817–1878).На выставке представлены работы французских, британских, немецких, бельгийских, скандинавских и итальянских художников, работающих как на родине, так и за рубежом.
Среди представленных работ — « Облака и голубое небо» Жан-Мишеля Селса, — одно из восьми исследований облаков и неба, выполненных Селсом между 1838 и 1842 годами, и « Хэмпстед-Хит с купальщицами» Джона Констебля (ок. 1821 г.) –22), исследование неба с акцентом на морфологию облаков и погодные эффекты. Используя отличительную палитру темного и светло-зеленого и серого с розовыми акцентами, Коро выполнил The Hills of Genzano , работая на открытом воздухе летом 1826 года; Позже он воспроизвел тот же вид в специально построенной композиции с всадником и крестьянами.Такие работы раскрывают широкий диапазон техники и функций пейзажного масляного эскиза этого периода.
9 удивительных художников, вдохновляющих художественные проекты, связанные с природой
В это время года погода начинает нагреваться, и многие наши ученики стремятся выйти на улицу. Это идеальное время, чтобы выйти на улицу и заняться искусством, вдохновленным природой. Студенты могут находить природные предметы и создавать с ними произведения искусства или делать наброски на пленэре. Если у вас есть технология, фотографирование на улице тоже было бы забавным выбором.
Вот 9 удивительных художников, которые вдохновят ваших учеников на искусство природы.
1. Катерина Апале
изображение с bluethumb.com.au/katerina-apaleКатерина Апале рисует натюрморты и другие произведения, вдохновленные природой. Ее работы красочные и игривые. У нее прекрасная техника смешивания цветов, и она поделилась, что хочет, чтобы ее работы воспринимались как позитивные и яркие.
Ее работы были бы полезны, чтобы вдохновить студентов на работу в полном цвете и изучить техники рисования на тему природы.
Веб-сайт: bluethumb.com.au/katerina-apale
2. Миранда Ллойд
изображение через mirandalloyd.com.auМиранда Ллойд — невероятная художница, которая занимается графическим дизайном и традиционным искусством. Многие из ее работ посвящены деревьям и животным. Глядя на ее деревья, вы увидите широкий спектр текстур, линий, форм и цветов. Также она склонна создавать произведения из смешанной техники.
Ее работа могла бы послужить источником идей для обсуждения в классе фактуры, линий и формы.Изучение деревьев на пленэре также могло бы стать отличным уроком для сопровождения творчества этого художника.
Веб-сайт: mirandalloyd.com.au
3. Лоренцо М. Дюран
изображение с www.lorenzomanuelduran.esЛоренцо М. Дюран создает уникальное искусство, используя листья. Его страсть к искусству и природе видна в его работах. Лоренцо разработал собственную технику разрезания листьев и создал красивые и замысловатые работы.
Разделяя различные его работы, ученики могли бы получить задание собрать природные материалы на открытом воздухе, чтобы вдохновить их собственное оригинальное произведение искусства.
Веб-сайт: lorenzomanuelduran.es
4. Брайан Нэш Гилл
изображение через bryannashgill.comБрайан Нэш Гилл известен своим уникальным искусством гравюры на дереве. У него есть коллекция рельефных гравюр с использованием пней, которые позволяют зрителям увидеть «душу дерева». Его уникальные произведения искусства подчеркивают сущность дерева.
Его работа могла вдохновить печатать пни деревьев или даже выйти на улицу и найти естественные области, которые можно было бы напечатать. Разговор о красоте колец дерева — еще одна идея, которую можно использовать после просмотра его работ.
Сайт: bryannashgill.com
5. Уолтер Мейсон
изображение с сайта Experimentwithnature.comУ Уолтера Мэйсона есть прекрасная перспектива мира природы, видимая на его фотографиях. Многие изделия включают в себя расположение и перестановку природных элементов в уникальный дизайн. Он часто использует листья, камни, лед и цветы.
Вдохновленные Мэйсоном, ученики могли выходить на улицу и творить искусство, соединяя вместе различные природные элементы. Съемка работ вывела бы их на следующий уровень, на котором они создавали и документировали свою работу.
Веб-сайт: flickr.com/photos/meandermind
6. Барри Ван Дюзен
изображение через barryvandusen.comБарри Ван Дузен создает картины с пейзажами, растениями, птицами и другими животными. Многие из его работ сделаны на пленэре, а некоторые созданы в его студии с использованием эскизов, сделанных им с натуры.
Его работы будут полезны для демонстрации студентам, которые работают над пейзажами, исследованиями животных и другими произведениями искусства, вдохновленными природой.
Веб-сайт: barryvandusen.com
7. Ричард Лонг
image via richardlong.orgРичард Лонг начал творить искусство в 1945 году и до сих пор создает свои произведения искусства, вдохновленные природой. Он известен скульптурами и инсталляциями с элементами природы на многочисленных выставках. Он даже с грязью работал!
Глядя на его работы, студенты могут почерпнуть творческие идеи о том, как соединить природные элементы нетрадиционными способами, которые способствуют развитию искусства и дизайна.
Веб-сайт: Ричардлонг.org
8. Энди Голдсуорси
изображение с сайта Experimentwithnature.comЭнди Голдсуорси создает искусство из природных элементов, таких как ветки, листья, камни, снег, тростник и шипы. Он видит свою практику в искусстве с природой как сотрудничество.
Студенты могут исследовать его искусство, чтобы обсудить элементы искусства, которые они видят, и то, как они могут использовать природные элементы для творчества в своей собственной практике.
Веб-сайт: artnet.com/artists/andy-goldsworthy
9.Нильс Удо
изображение с www.morning-earth.orgЭфемерные произведения искусства Нильса Удо считаются инсталляциями. Его сфотографированные работы на природе — это сознательное размещение натуральных материалов. Когда он начинал как художник, его тронула красота природы и необходимость соблюдать законы природы.
Знакомство с творчеством Нильса Удо со своими учениками — отличный способ поговорить о переплетении жизни и искусства. Студент также может обсудить фотографирование природных моментов на природе в сравнении с соединением природных элементов для создания произведений искусства.
Природа в любое время года порождает вдохновляющую красоту. Поделиться с учениками связью между природой и искусством — отличный способ расширить их восприятие искусства.
Как вы включаете в свой класс искусство, вдохновленное природой?
У вас есть любимый урок, вдохновленный природой с вашими учениками?
Зачем добавлять искусство в свое исследование природы? —
Важной частью научных исследований является наблюдение.Когда вы проводите эксперимент, вы наблюдаете, что происходит в ходе нашего эксперимента. Вы записываете то, что видите, чтобы на основании этих наблюдений сделать вывод.
Наблюдения также важны, когда вы проводите исследования на животных или природе. Эти исследования обычно не требуют экспериментов. Они полагаются на то, что ученый видит, слышит, нюхает, чувствует, а иногда и пробует.
Связанное сообщение: Распечатки по наблюдениям за природой
Наблюдая за природой, есть несколько способов записать свои находки.Вы можете делать заметки, снимать фотографии или видео, записывать звуки или делать наброски того, что вы видите. Часто эти зарисовки оказываются самыми важными. Иногда трудно выразить словами то, что вы видите, и это легче нарисовать. Фотографии не всегда самого высокого качества, а некоторые детали размываются или пропадают.
Важность искусства в изучении природы
Наброски, рисование или раскрашивание природы позволяет наблюдателю не только добавлять детали к тому, что он видит и где они это видят, но и позволяет проявиться немного индивидуальности.
Глядя на участок полевых цветов, один наблюдатель может нарисовать все разные цветы и травы, которые он видит, а другой наблюдатель может отточить один конкретный цветок и добавить все его детали. Другой наблюдатель мог бы больше заинтересоваться медоносной пчелой, переходящей от цветения к цветению.
Все эти записи о грядке диких цветов верны, если наблюдатель не добавил к тому, что действительно присутствовало в то время. Эти разные рисунки могут сказать нам, что важно для человека, который их рисует, и что его больше всего интересует.
Рисование природы также дает тем, кто находит науку, структурированный творческий выход. Это позволяет им увидеть красоту природы и то, как их творчество можно использовать для ее изучения.
Хороший учитель может использовать наброски природы, чтобы направить учеников к более глубоким возможностям обучения. Студенты захотят узнать больше о том, что их интересует.
Связанное сообщение: Связь между наукой и искусством
Использование руководств по рисованию в изучении природы
В нашей домашней школе мы используем искусство в наших исследованиях природы, начиная с маленьких детей и заканчивая старшей школой.Мы делаем наброски в лесу, на экскурсии в ботанический сад или на заднем дворе. Мы рисуем или используем мел пастель, чтобы добавить цвета, когда вернемся. Это добавляет более глубокое понимание нашим предметам и помогает развить понимание природы.
Еще один способ, которым нам нравится включать искусство в наши исследования природы, — это учебные пособия по искусству. Когда дети находят интересующую их тему или во время индивидуального изучения, мне нравится находить уроки рисования, чтобы научить детей, как лучше представить то, что они изучают.
Птицы здесь являются обычным предметом изучения, и мы много раз использовали искусство в нашем исследовании птиц. Дети в любом случае неплохие художники, но когда мы добавили урок с мелко-пастельными птицами, они действительно ожили. Кроме того, дети стали больше наслаждаться своим искусством, когда их творения стали выглядеть как настоящие!
Недавно мы провели исследование «океан / пляж» в рамках подготовки к семейному отдыху на пляже. Мы изучали волны, песчаные доллары, морские ракушки, морских черепах и морских животных.Из всех тем, затронутых в нашем исследовании, оба ребенка обнаружили новый интерес к ламантинам.
Я уже решил использовать видеокурс Seashore Chalk Pastel и электронную книгу во время нашего исследования, но когда я увидел, что он включает в себя учебник по ламантину, мы начали с него.
В этот пакет входят:
- 9 уроков по видеоарт
- Электронная книга «Искусство на пляже» с еще 11 уроками искусства
- Пошаговая инструкция
- Методы поощрения как новых художников, так и вызова более продвинутых
- Возможность присоединиться к группе художников на Facebook, где вы можете делиться своими работами и задавать вопросы.
Оборудование для рисования в поле • John Muir Laws
Кажется, что каждый класс рисования требует совершенно нового списка вещей, которые вы должны получить. Не кончайтесь и покупайте все, что есть в этом списке. Дорого и ненужно. Вы можете обойтись карандашом и альбомом для рисования. Я думаю, что лучше получить больше опыта, используя те среды, которые вам нравятся больше всего. Рассматривайте этот список как предложения и мысли о различных предметах, которые вы можете взять с собой, а не как обязательный список покупок.При выборе полевого оборудования следует учитывать три правила: простое, легкое и портативное. Держите все свои материалы в соответствии с этим стандартом. У всех есть любимые инструменты, поэтому настройте этот список в соответствии со своими потребностями.
Ниже я даю базовый «стартовый набор», а затем предлагаю элементы, которые вы могли бы добавить по мере развития вашего дневника. Опять же, идеального комплекта не бывает. Измените свое по мере изменения ваших интересов, навыков или фокуса.
Starter Kit
Pencil Sketching Add-on
Pen and Ink Add-on
Colored Pencil Add-on
Water Add-on
Other Naturalist Essentials
Starter Kit
Prismacolor Col-e -photo Blue Pencil Это важный инструмент для рисования позы, пропорций и углов, прежде чем вы начнете детальный рисунок.Используйте его осторожно, и вам даже не нужно стирать.
Механические карандаши Я использую карандаши 0,5 мм и 0,7 мм для быстрого рисования. Мягкий грифель создает насыщенные темные линии, но он более склонен к смазыванию. Я предпочитаю свинец 2В. Для детальной работы используйте карандаш 0,3 мм. Вам нужно будет рисовать медленнее и точнее, но это даст вам четкую и нежную линию. Мне нравятся карандаши Pentel Twist Erase. Вот подробный обзор различных механических карандашей Оливье Дженнеса из Wonderstreet.
Журнал Я предлагаю альбом для рисования в твердом переплете. И негабаритные, и мини-книги непрактичны. Выберите самую большую книгу, которую вы реально регулярно приносите на поле или в поход. Сейчас мне больше всего нравится «Сборник законов для журналов природы», который можно найти в моем магазине. Я разработал этот альбом для рисования, тщательно протестировал и выбрал бумагу, формат, размер и переплет. Этот недавно обновленный чистый журнал размером 7 × 9 дюймов в твердом переплете имеет сшитый плоский переплет, 64 страницы белой бумаги, 16-страничный раздел из коричневой тонированной бумаги и недавно обновленный 16-страничный раздел с креативными идеями, подсказками для ведения дневника на природе. , и справочные материалы.
Я сильно предпочитаю альбомы для рисования в твердом переплете с вшитыми переплетами, потому что они защитят вашу работу и выдержат работу в полевых условиях. По мере того, как книга стареет, вам может потребоваться укрепить переплет изолентой. Я избегаю книг со спиральным переплетом, потому что страницы могут тереться друг о друга и размазывать карандашную работу. Мне также нравится альбом Stillman & Birn Alpha Series Sketchbook, 11,75 x 8,25, в твердом переплете. Если вам нравится работать на тонированной бумаге, вам подойдут коричневые или серые альбомы для рисования на тонированной бумаге Strathmore 400.
Записная книжка Komtrak Inspiral позволяет снимать застежки на концах переплета, удалять спиральные переплеты и вставлять или удалять перфорированные страницы по вашему желанию. Вы можете купить предварительно перфорированные страницы в Komtrak. Мне нравится «бумага для набросков премиум-художников» для общих набросков. Вы также можете вырезать бумагу нужного вам размера и перфорировать ее в магазине фотокопий / переплетов, таком как Kinko’s. Я использую этот блокнот, когда хожу в поход, и мне нужно, чтобы мой набор для рисования был легким, или когда мне нужны разные типы бумаги.Если вы не можете найти записные книжки Komtrak Inspiral в местном магазине товаров для искусства, вы можете позвонить в Komtrak по телефону (516) 293-7170.
Для иллюстрации я взял образцы недорогой коммерчески доступной бумаги. Я покупаю бумагу оптом предварительно нарезанную до 8,5 × 11. Хороший вариант — это Neenah Paper’s Classic Crest, солнечно-белое покрытие плотностью 80 с отделкой из яичной скорлупы (товар 16218). Я получил это с помощью гребня для использования в моем журнале Komtrak для использования в полевых условиях. Тонированная бумага: вы можете купить несколько листов серой или коричневой тонированной бумаги в магазине художественных принадлежностей, вырезать их по размеру своего блокнота.Мне нравится газета Canson mi-tientes. Я использую цвета среднего тона, так что могу одновременно выдвигать темные тени карандашом и тянуть свет цветным карандашом или гуашью. Попробуйте Oyster 340 (средне-коричневый), Moonstone 426 (теплый серый), Sky Blue 354 (сине-серый) и Flannel Grey 122 (плоский серый). Вы получите интересные эффекты с помощью акварели, гуаши или цветных карандашей. Слегка используйте влажный носитель, иначе бумага будет немного деформироваться. Вы можете оставить несколько листов в задней части блокнота и приклеить их в нужных местах или вырезать и перфорировать и добавить в блокнот Inspiral.
Сумка Nature Journal для вашего набора
Я предлагаю удобную наплечную сумку или мягкий чехол для хранения всех ваших принадлежностей для рисования, которые аккуратно помещаются в рюкзак или (в идеале) через плечо с ремнем, пластиковый мешок среднего размера (для защитить альбом для рисования от дождя или собрать мусор по дороге домой), большие резинки (для удержания страниц альбома на ветру). Лучше всего, если вы создадите этот комплект и держите его у двери, чтобы вы могли брать его с собой, когда выходите на улицу. Возможно, в вашем шкафу уже есть сумка, которая подойдет.Недавно я работал с командой журналистов-любителей природы, чтобы разработать свою сумку для журналов Custom Nature Journaling Bag, и это то, что я использовал в течение прошлого года. Я люблю это.
Надстройка для рисования карандашом
Ластик с коленом Чтобы осветлить карандаш, постучите по нему мягким ластиком. Растяните и потяните замешанный ластик, как ириску, прежде чем использовать его для разогрева. Когда он станет мягким, плотно прижмите его к карандашным линиям, и он приподнимет графит, не размазавшись, как глупая замазка на газетной бумаге.
Белый виниловый ластик Используйте мягкий белый виниловый ластик для удаления ошибок. Этот ластик отлично снимает графит, не порывая бумагу. Я использую палку в стиле Pentel Clic-erase.
Тонкий ластик карандашного типа : Mono Zero Eraser, Round, Fine Круглый ластик диаметром 2,5 мм представляет собой сверхтонкий ластик в стиле карандаша, который можно использовать для «рисования» тонких стертых линий на графитовом рисунке. Когда я рисую карандашом с оттенками и значениями, этот гибкий ластик позволяет мне «рисовать» маленькие белые линии и детали, как если бы я делал это карандашом.
Блендер Инструмент для смешивания рулонной бумаги (лепешка или пень) размазывает графитовые линии и смешивает тени. После того, как кончик наложил графит, вы можете использовать его как серую кисть, добавляя тон пространству фона. создание тонких теней или узоров среднего уровня.
Если вам нравятся мягкие карандаши, попробуйте сверхгладкий карандаш Design «Ebony» угольно-черный или карандаш Berol Prismacolor Warm Grey 90%. Водорастворимый карандаш Derwent можно использовать для набросков, как и обычный карандаш, но вы можете быстро добавлять тени влажной кистью.
Вы можете рисовать или добавлять детали с помощью цветного карандаша с твердым наконечником, такого как Sanford Verithin или Prismacolor Col-erase. Эти карандаши не пачкаются так сильно, как графитовые. Попробуйте сделать набросок темно-коричневым карандашом.
Для этих карандашей вам понадобится точилка для карандашей и защитный пенал для карандашей.
Надстройка для пера и чернил
Ручки с оптоволоконным наконечником Если вам нужны постоянные линии одинаковой ширины, приобретите несколько ручек Pigma Micron средней и широкой ширины.Ручка с наконечником из водорастворимого волокна наносит темные линии, которые можно смешать с тенями с помощью влажной кисти. Попробуйте ручку Pilot razor point II (создает холодный серый оттенок, когда вы добавляете воду с помощью кисти) или тонкую ручку Espresso (создает теплый коричневый оттенок, но будьте осторожны, чернила от этой ручки могут растекаться через бумагу для эскизов).
Перья-кисти Темно-серая ручка-кисть Tombo создает темные тона, которые можно накладывать на черный. У некоторых есть небольшой наконечник на другой стороне пера для детальной работы.Эти ручки растворимы в воде. Также обратите внимание на светло-коричневую ручку для создания образа в тонах сепии.
Ручка для рисования с гибким наконечником Ручка-кисть Superfine Zebra Brush Pen WFSS4 — прекрасное перо, заставляющее думать и тонкие линии в ответ на давление. Это моя ручка для большинства полевых зарисовок.
Дополнение для цветных карандашей
Если вам нравятся цветные карандаши, вам не нужны все цвета в большом поле, особенно если вы рисуете в поле. Prismacolor Premier (более мягкий толстый грифель, который дает более яркий цвет) и Prismacolor Verithin (более прочный тонкий грифель, который дольше остается резким) 36 наборов цветов являются хорошими стартовыми наборами.Вы также можете покупать цвета по отдельности, поэтому убедитесь, что ваш выбор включает в себя красный, истинный синий и канареечный желтый, а затем добавьте несколько мутно-серых, зеленых и коричневых оттенков. Эти приглушенные цвета наверняка станут вашими фаворитами. Я также рекомендую Black Grape и Greyed Lavender, два приглушенных фиолетово-серых карандаша, которые создают эффектные тени. Подумайте о бесцветном блендере, если вам нравится плавно смешивать цвета (необязательно). Хотя они немного дороже, мне нравятся карандаши Faber-Castell Polychromos (на фото).Эти высококачественные карандаши, сделанные в Германии, менее склонны к поломке, сделаны на масляной основе, поэтому не имеют воскового налета, имеют отличную текстуру, легко растушевываются и могут использоваться в сочетании с Prismacolor (так что я все еще могу использовать свой Black Grape. и Седая лаванда). В моем магазине я предлагаю набор из 24 карандашей с двумя бонусными цветами, которые я предлагаю: Fuchsia и Violet.
Возможно, вам будет интересно попробовать акварельные карандаши. Лично у меня с ними много проблем, потому что цвета меняются, когда вы добавляете воду, но некоторым они нравятся.Если вам еще не нравится акварель, возьмите цветные карандаши, ими гораздо проще пользоваться.
Не используйте бумажную или металлическую коробку, в которой идут карандаши, и свяжите карандаши в связку резинками. Сделайте один пучок для теплых желтых и красных тонов, один для синего и пурпурного, один для земляных и зеленых тонов. Так вам будет легче взять нужный карандаш в поле. Храните связки карандашей в коробке или сумке, чтобы кончики не отламывались. В конец коробки можно положить кусочек скомканной ткани со всеми точками, чтобы они не грохотали и не скалывались.
Дополнение для акварели
Плотная бумага Если вы делаете больше акварели в альбоме для рисования, возьмите в руки Fabriano Venezia Book (например, 9 ″ x12 ″ или 6 ″ x9 ″). У него замечательная 90-фунтовая (плотная) бумага. В качестве альтернативы, вы можете продолжать использовать свой журнал для зажигалок (если вы не против небольшого коробления) и принести с собой набор акварельных открыток и клей-карандаш. Открытки — это более плотная стандартная бумага, которая лучше переносит акварель, чем альбом для рисования. Вы можете приклеить открытки к своей книге или отправить другу по почте.
Paint Если вы только начинаете, попробуйте карманный ящик Winsor & Newton Cotman Sketcher’s Pocket Box (набор из 12 цветов). См. Мой блог, чтобы узнать о настройке этой палитры. Это превращает набор из хорошего старта в отличную практичную палитру, которая прослужит вам долгие годы. Если вы занимаетесь акварелью с маленькими детьми, попробуйте овальную сковороду Prang с 16 лунками. Мария Кориелл-Мартин делает отличную маленькую карманную палитру, которую вы можете заполнить своими любимыми 14 цветами тюбиков.
Моя индивидуальная палитра акварели Это моя любимая акварельная палитра, созданная с использованием всех красок, которые я использую как в своей студии, так и в полевых условиях.Это лучшая палитра, которую я нашел для акварели в полевых условиях. Он оснащен 24-луночной складной пластиковой палитрой Holbein шириной 3-3 / 4 дюйма и длиной 10-1 / 4 дюйма. Он легкий и имеет пять отдельных зон для смешивания (и шестую, которая откидывается). Вы можете заказать мою индивидуальную акварельную палитру в моем магазине Naturalist или сделать свою собственную (хотя имейте в виду, что первоначальные вложения на краски, которые я рекомендую, составят не менее 300-500 долларов). Вы можете заказать пустую версию этой палитры здесь, в моем магазине.У каждого художника есть свои любимые цвета, и со временем личные предпочтения будут меняться. Некоторые художники несут очень мало цветов и смешивают все остальное. Я считаю, что в полевых условиях легче иметь больший выбор. В моем блоге «Выбор акварели» вы найдете полный список и описание цветов палитры, которую я использую в полевых условиях и в своей студии.
Water Brush Если вы используете акварель или акварельные карандаши, обратите внимание на этот потрясающий инструмент для рисования. Это кисть, которая удерживает воду в ручке, поэтому вам не нужно окунать ее в воду для рисования.К этому нужно привыкнуть, но он очень удобен для быстрого создания набросков, особенно в сложных условиях. Кисти бывают нескольких размеров. Эти кисти производятся несколькими компаниями. Моя любимая кисть для воды Pentel Arts® Aquash ™ Large (18 мм), Fine Point , безусловно, моя фаворит. Если вы используете водяную кисть, возьмите с собой тряпку, чтобы вытереть кисть и изменить цвет. Я использую старый носок с отрезанным пальцем ноги и накидываю его на запястье, чтобы тряпка была доступна в любое время. Если вы используете эту кисть, вы также можете обойтись без плотно закрытой бутылки с водой для рисования.Я знаю, что это звучит как уловка, но как только вы попробуете это, вы, возможно, никогда не вернетесь к традиционным (и более дорогим) кистям для своих полевых работ. Сейчас я использую почти исключительно кисть Pentel, даже для моей студийной работы.
Также обратите внимание на ручку-кисть для воды Kuretake Fude, плоский тип, с 2 головками. Это гибкий и полезный инструмент. Это может быть плоская кисть (в форме долота), растопыренная кисть для текстурных эффектов, большая кисть с насадкой для швабры или широкая кружевная веерная кисть.
Белые карандаши Их можно использовать поверх сухой акварели, чтобы добавить или усилить блики, или перед нанесением акварели, чтобы действовать как резист, предотвращающий прилипание акварели к бумаге.My Prismacolor 3 Pencil Accent Set — хороший вариант.
Белая гелевая ручка Белой гелевой ручкой добавьте белые линии поверх сухой акварели. Подходит для растительных жилок, первичных краев, солнечного света на воде или бликов на глазах. Когда он высохнет, его можно тонировать с помощью быстрой акварельной смывки или снова вытянуть влажной кистью. Мой любимый — Signo Uni-Ball.
Other Naturalist Essentials
Binoculars Я использую и рекомендую Pentax Papilio 8.Бинокль 5 × 21. (Щелкните ссылку, чтобы купить в моем магазине). Они могут сфокусировать внимание на жучке на цветке в полутора футах перед вашим лицом и отлично подходят для вещей, которые находятся далеко. Функция близкого фокуса откроет для вас совершенно новые миры. Они тоже недорогие!
Зрительная труба Мне нравится угловая зрительная труба Vortex Optics Razor HD 11-33X50 (RZR-50A1). Это мини-зрительная труба, которую вы не прочь взять с собой куда угодно, даже в путешествие. Рассмотрим 60-дюймовый легкий штатив AmazonBasics.Вся система стоит около 725 долларов.
- ручная линза или небольшое увеличительное стекло
- ящик для жучков с увеличительным стеклом в крышке
- полевые направляющие
- 2 или 3 сумки на молнии
- карманный нож
- маленькая линейка (должна включать метрические размеры)
- переносная измерительная лента (хорошие легкие ленты продаются для швейных наборов)
- базовый гониометр (предпочтительно) или транспортир для измерения углов
- часы с секундомером или секундной стрелкой
- маленький компас
- легкий табурет или сиденье
- солнцезащитный крем
- обед
- питьевая вода
- дневной рюкзак
- сезонная одежда.Одевайтесь слоями. Избегайте ярких цветов, так как они могут предупредить птиц о вашем присутствии. В сезон охоты на оленей отлично подойдет ярко-оранжевая шляпа или куртка.
- дождевик
- шляпа от солнца (с большими полями сзади, чтобы затенять шею, когда вы смотрите вниз, чтобы рисовать)
- удобная обувь для ходьбы
Пожалуйста, поделитесь, если вам это нравится!
10 знаменитых произведений искусства, вдохновленных природой
Ничто так не вдохновляет нас, как природа, — согласны эти известные художники.
Природа — это то, что нами движет. Вот почему мы сажаем по 10 деревьев за каждую вещь, купленную в нашем магазине. Поскольку мы сажаем эти деревья по всему миру, наша команда смогла увидеть так много разных природных сред — это нас вдохновляет! И мы не одиноки в этом чувстве.
С самого начала своего существования люди стремились к творчеству и всегда черпали вдохновение в природе тем или иным образом, будь то пещерные люди, рисующие животных на стенах, или современные артисты, выступающие с заявлением о сохранении земли.
Природа — это величайшее вдохновение для того, чтобы увидеть красоту в мире и привлечь внимание к некоторым из самых насущных вопросов, касающихся человека и окружающей среды. Используя искусство как линзу, мы можем научиться изменять мир. Вот 10 известных произведений искусства, вдохновленных природой:
Ван Гог: «Ирисы», холст, масло, 1889 годВан Гог — один из самых известных современных художников мира. Он не был знаменит при жизни, но намного опередил свое время. Он сделал простые вещи, такие как цветы, которые живут своей собственной жизнью на своих холстах, в частности, Ирисы — это поразительная картина жизни и воздуха.Вы можете почувствовать, как цветы дышат в этой работе. Это одна из лучших картин природы в мире!
Анри Руссо: «Тигр во время тропической бури (удивлен!)», 1891 г., холст, маслоКакая классная картина природы! Французский художник Анри Руссо впервые получил признание за эту несколько наивную, но красивую картину тигра, попавшего в шторм. Руссо прославился своими тропическими картинами, заставляя людей поверить в то, что он провел значительное количество времени, исследуя далекие страны и экзотические джунгли.
Оказывается, художник на самом деле никогда не покидал Францию и прославился, вдохновляясь окружающими садами, учебниками по ботанике и рассказами других авторов. Это просто показывает, как немного природы может вдохновить ваше воображение и все творчество.
Поль Сезанн: «Мон-Сент-Виктуар», холст, масло, 1895Поль Сезанн провел свои последние годы в живописи в Экс-ан-Провансе, Франция, вдохновленный прекрасным пейзажем наверху. Сезанн стремился изобразить человеческие формы и здания просто как продолжение естественного ландшафта — почти плавно переходящее в сторону холмов — неотъемлемое качество ландшафта, придающее ему свет и цвет.Мы, люди, всего лишь посетители этой священной земли.
Связанный блог:
Клод Моне: «Кувшинки», 1919Одна из самых известных серий живописи природы — « Водяные лилии » Моне, представляющая собой нежную игру света, воды и тени. Это была серия из почти 250 картин маслом, на которых изображен цветочный сад художника-импрессиониста в Живерни, Франция. Они были основным направлением его работы в течение последних 30 лет его жизни. Больше всего в них воодушевляет то, насколько каждая картина в этой серии отличается от другой: природа так мимолетна, постоянно меняется и трансформируется, цвета и свет движутся так, что невозможно полностью передать, но при этом играют с воображением.
Джорджия О’Кифф: «Водопад, № 1,« Долина Иао, Мауи », 1939 г., холст, маслоДжорджия О’Киф была известна своими абстрактными картинами американской пустыни, но немногие знают, что она провела несколько месяцев на Мауи, одном из пышных островов Гавайев (она была там по заданию в ананасовой компании, но потратила большую часть своего времени). время рисовать шикарный пейзаж). Картина выше служит данью уважения земле, в значительной степени нетронутой человеческим развитием или загрязнением окружающей среды — видеть чистоту ландшафта — это что-то вроде религиозного опыта для любого, кто может получить шанс поехать на Гавайи.Подобные изображения напоминают нам о том, как важно сохранить природу Земли.
Джорджия О’Кифф: Красные холмы и Белый цветок IIБолее знакомы картины Джорджии О’Киф, вдохновленные ее пребыванием в Нью-Мексико, в окружении сурового, но красивого ландшафта пустыни. О’Киф так устала от городской жизни, что в 1949 году она навсегда переехала в Нью-Мексико, где она могла видеть подобные сцены во дворе своего дома каждый день.
Фрэнк Ллойд Райт: Падающая вода, 1935Фрэнк Ллойд Райт проявлял большое уважение к природе в своей работе и считал, что человеческие здания и архитектура должны гармонично сочетаться с землей вокруг нее и приносить ей пользу.Его новаторские мысли вдохновили архитекторов и художников пойти по его стопам в сохранении окружающей среды, объединяя ее с искусством.
«Здание должно выглядеть легко вырастающим из своего места и иметь форму, гармонирующую с окружающей средой, если там проявляется Природа», — сказал он однажды.
Роберт Смитсон: Spiral Jetty, 1970Роберт Смитсон был известен тем, что был одним из первых, кто занялся «лэнд-артом» или «земляными работами». В Spiral Jetty он построил гигантский водоворот из грязи, камней и кристаллов соли, выступающий в Большое Соленое озеро в штате Юта.Земляные работы исчезают, а затем появляются снова, в зависимости от осадков и прилива. Во время засухи пристань лучше видна, в то время как нормальные осадки держат ее под водой; и каждый раз, когда он появляется снова, он немного отличается. Он отражает преходящую и изменяющуюся природу Земли.
Вальтер де Мария: поле молний, 1977The Lightning Field — это поистине уникальное произведение искусства, состоящее из 400 металлических стержней, установленных посреди пустого поля в Нью-Мексико.Эти металлические стержни довольно часто привлекают молнии, так как они самые высокие на многие мили вокруг; посетителей приглашают переночевать в хижине и ждать удара молнии. Произведение искусства, которое живет и дышит на открытом воздухе, не может быть ограничено стенами галереи — и отражает мощь и непредсказуемость природы.
Ана Мендьета: Земное телоАна Мендьета была художницей и фотографом, занимавшейся прежде всего своей духовной и физической связью с землей.В Earth Body она документирует, что сама слилась с природой в различных скульптурных формах, преодолевая разрыв между перформансом, скульптурой и лэнд-артом.
Цветочный рисунок природы — простое исследование природы
Если вы ищете легкий проект по изучению природы, который не займет много времени и ресурсов, вам подойдет цветочный рисунок природы!
Я делал это много лет назад со своими старшими детьми, и когда я увидел луковицу гиацинта, которая еще не цвела, в нашем местном Альди, это пробудило мою память, и я схватил ее для нашей домашней школы!
Принадлежности, необходимые для рисования цветочной природы
Цветок, еще не распустившийся
Ваза с водой
Альбом для рисования или чистый лист бумаги
Карандаш и ластик
Дополнительно: цветные карандаши
Для исследования природы цветов мы приобрели у Aldi фиолетовый гиацинт, но если у вас во дворе есть цветы, приближающиеся к цветению, вы можете использовать их бесплатно! Другой вариант — букет, который еще не распустился.Вы можете разделить цветы и позволить детям выбрать цветок из отдельных цветков или попросить их рисовать весь букет каждый день!
Как сделать цветочный рисунок природы
Нет правильного способа сделать это, но я люблю давать детям чистые альбомы для набросков, чтобы они могли видеть последовательность рисунков в одном месте.