Наброски детей: Рисунки наших детей : Газпром газораспределение Москва
- Сегодня состоится презентации каталога «Рисунки детей блокадного Ленинграда»
- детям — игрушки, взрослым — права на рисунки / Хабр
- Дети создают рисунки, чтобы поддержать ровесников, переживших ужасы войны
- Эмоциональные рисунки детей, чьих родителей депортировали
- 4 простых шага, чтобы научить детей рисовать
- Набросайте детскую книгу — 5 советов по составлению карты историй
- Распечатанный план, который поможет детям планировать свой день
- ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: План американских семей
- детских контурных шрифтов | Фонтспейс
- Схема политики конфиденциальности детей — Frontier
- Кто ты?
- Что ты знаешь обо мне?
- Что вы делаете с моей информацией?
- Вы делитесь моей информацией?
- Есть ли какие-то правила, которым я должен следовать, чтобы играть в ваши игры?
- Я хочу быть в безопасности в сети. Как мне это сделать?
- Как я могу узнать, какая информация обо мне у вас есть?
- Дополнительная информация
- Как цветные дети учатся рисовать?
Сегодня состоится презентации каталога «Рисунки детей блокадного Ленинграда»
Комитет по культуре информирует, что 26 января в 12.00 в Белом зале Комитета (Невский пр., 40) состоится пресс-конференция Государственного музея истории Санкт‑Петербурга, посвященная презентации каталога «Рисунки детей блокадного Ленинграда».
В пресс-конференции примут участие:
— Колякин Александр Николаевич, директор Государственного музея истории Санкт‑Петербурга; — Демиденко Юлия Борисовна, заместитель директора по научной работе Государственного музея историиСанкт‑Петербурга;
— Ловягина Вера Евгеньевна, хранитель фонда современной живописи и графики Государственного музея истории Санкт‑Петербурга;
— Егоров Григорий Семенович, генеральный директор издательства и типографии «Дитон»;
— дети блокадного Ленинграда – авторы рисунков, вошедших в альбом.
К 72-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады был выпущен альбом-каталог «Рисунки детей блокадного Ленинграда».
Эти материалы были собраны в годы блокады методистом Куйбышевского РОНО Елизаветой Леонидовной Щукиной и воспитателями детских садов Василеостровского, Ленинского, Фрунзенского, Дзержинского районов города и в послевоенные годы поступили в музей.
Сохранившиеся рисунки столь же важные «живые» свидетельства ленинградской трагедии, как и личные дневники блокадников. Их публикация и введение в научный оборот позволят расширить наши знания и представления о жизни блокадного Ленинграда.
Оригиналы большинства рисунков, опубликованных в альбоме-каталоге, можно увидеть до 23 февраля 2016 года на выставке «Рисуют мальчики войну…» в Петропавловской крепости, в выставочном зале Иоанновского равелина.
детям — игрушки, взрослым — права на рисунки / Хабр
Разработчик из DataArt Виктор Борисов придумал и реализовал что-то похожее на банк данных и социальную сеть в одном приложении. Причем не коммерческом, его проект — инструмент прямой благотворительности. Дети подают заявки на игрушки, прикрепляя к ним свои рисунки, а благотворители выполняют заявки и получают права на изображения. Хобби-проект Виктора называется «Игрушка за рисунок. Платформа для проведения конкурсов детских рисунков через интернет», а подробнее о нем рассказал сам автор.
Типичная ситуация: ребенок просит дорогую игрушку, которую родители купить ему не могут. Что остается делать ребенку? Обычно — просто смириться. Но каково ему будет, когда он вырастет и на него навалятся желания крупнее, если с самого детства его приучили сидеть сложа руки, отказавшись от амбиций?
«Игрушка за рисунок» предлагает уже с ранних лет прилагать усилия для достижения цели, искать альтернативные пути, но добиваться успеха. Если родителям конкретная игрушка кажется дорогой, для другого человека цена такого подарка может быть вполне посильной. Остается подать заявку на игрушку, дать ссылку на интернет-магазин, где благотворитель может купить этот товар, написать о себе и регулярно добавлять к заявке свои рисунки.
Вообще говоря, детские рисунки — такие же объекты права, как и любые другие изображения. Они могут понадобиться кому-то для украшения статьи в блоге, для проведения PR-кампании, просто на память (а вдруг этот ребёнок – будущий президент, великий художник или ученый?).
Тот, кто купил игрушку и оплатил ее доставку автору, получает права на все прикрепленные к заявке рисунки. Сейчас чаще всего заявки выполняются в целях благотворительности, чтобы помочь детям из многодетных семей, которые не могут позволить себе что-то, что есть у большинства сверстников. C «Игрушкой за рисунок» любой желающий может сделать добро конкретному человеку. К тому же современная соцзащита не предусматривает каких-либо субсидий на игрушки, а электронная коммерция позволяет доставить игрушку даже в самую глухую деревню.
Почему «Игрушка за рисунок» называется платформой для проведения конкурсов рисунков? Во-первых, любой человек может провести собственный конкурс и выбрать своего победителя. Если у вас есть дети и потребность в благотворительности, посадите их рядом и вместе полистайте заявки его сверстников. Он не только оценит, насколько неплохо живёт сам, но и сам примет решение кому-то помочь.
Во-вторых, конкурс может провести коммерческая или общественная организация, например, чтобы привлечь внимание к какой-то проблеме. Для этого достаточно прописать в положении, что рисунки на конкурс нужно подавать на zarisunok.ru. При этом отпадает необходимость заботиться о приеме и хранении рисунков. И проигравшие не расстроятся — их заявки продолжат работать и после окончания конкурса — будут ждать своего благотворителя. Когда на «Игрушке за рисунок» проводила конкурс общественная организация «Многодетная семья», дети много времени проводили на сайте — мониторили, кто что заказал, меняли свои заявки, например, смартфон на планшет или на телефон с лучшим характеристиками за те же деньги. На платформе завзяывались личные отношения, прямо как в социальной сети.
Важный элемент «Игрушки за рисунок» — сортировка заявок на главной странице по убыванию регулярности добавления рисунков, на сайте этот параметр называется усердием. Т. е., если ребенок действительно хочет игрушку, и это не каприз, а мечта, он не забывает рисовать и добавлять новые рисунки, регулярно прикладывая усилия. Тем самым он поднимается в выдаче вверх, и шансы, что его заявку заметят и выполнят, растут. Кстати, сами родители, увидев прилежание сына или дочери, иногда могут выполнить желание ребенка сами. Собственно, абсолютно любой человек может зарегистрироваться на «Игрушке за рисунок» и нажать кнопку «Хочу выполнить заявку».
Для определения регулярности добавления рисунков использованы методы математической статистики. За случайную величину берется интервал времени между двумя добавлениями рисунков. Далее вычисляется дисперсия, и на ее основе строится число в столбце «Усердие».
Таким образом, «Игрушка за рисунок» прививает навыки достижения успеха, учит не просто не сдаваться, но и действовать регулярно.
Платформа Zarisunok.ru реализована на CMS Drupal 6. Кое-что дописано на php, например, алгоритм вычисления усердия. Автоматизирована отмена блокировки заявки через трое суток, если не поступило подтверждения ее выполнения. Сделана автоматическая генерация дипломов участников конкурсов, проводимых на платформе. Дипломы скачиваются бесплатно в личном кабинете, что сразу заметно отличает платформу от бизнес-проектов по проведению конкурсов с платной выдачей сертификатов участникам. Если в настоящий момент на «Игрушке за рисунок» проводится какой-то конкурс, ссылка на диплом показывается в форме заявки. Как только человек решает участвовать и нажимает соответствующую кнопку, он может скачать бумагу, подтверждающую это.
Для экономии места на диске сгенерированные дипломы постоянно не хранятся, а через некоторое время удаляются, но их можно воссоздать в любой момент, если ребенок участововал в том или ином конкурсе.
Если проект получит распространение, его можно будет переписать, уйдя от CMS, повысив производительность, сделав сервисы для использования во внешних программах. Можно создать мобильные приложения, которые позволят фотографировать рисунок смартфоном так, чтобы он сразу добавлялся к заявке. Но пока в базе чуть больше тысячи заявок на игрушки, 110 из которых выполнены.
В случае роста дальнейшее существования проекта может потребовать дополнительного финансирования. В этом случае я предполагаю использовать механизм, который был применен в Pinterest, — дописывать специальный Id к ссылкам на игрушки в интернет-магазинах и получать комиссию с последних.
Дети создают рисунки, чтобы поддержать ровесников, переживших ужасы войны
В ГБОУ Школе №1238 состоялось торжественное открытие выставки рисунков международного проекта «Дети МИРА – детям ВОЙНЫ». В рамках проекта дети, проживающие под мирным небом, создают рисунки в поддержку детям, которые на себе прочувствовали весь ужас боевых действий, смерти и всеобщего разрушающего хаоса. Выставка призывает поддержать семьи, которые потеряли близких, но еще сохраняют надежду на неравнодушие со стороны окружающих.
«Хочу поблагодарить всех, кто помог нам открыть выставку детских рисунков. Ещё раз повторюсь, в экспозиции находятся рисунки детей Ливана, Сербии, Донецка, Луганска, Беслана, Сирии. Тех детей, которые в 21 веке познали весь ужас войны. В их рисунках грусть и чистая детская надежда на чудо. Нельзя просто пройти мимо, оставаясь равнодушным, ведь это чудо зависит от каждого из нас», – рассказал глава муниципального округа Ново-Переделкино
Основной целью проекта является привлечение общественного внимания к проблеме «горячих точек» на нашей планете, к тому, что жертвами войны становятся невинные детские судьбы. Проект стартовал по инициативе детей из мирных городов, в которых побывала выставка детского рисунка международного проекта «Дети рисуют мир или защитите нас от нацизма и мирового терроризма», появившегося благодаря волонтерам, которые оказывали гуманитарную помощь пострадавшему гражданскому населению Донбасса. Сбор рисунков осуществлялся даже в городах, которые находятся под минометным обстрелом. Многие рисунки передавали дети, находившиеся неделями в подвалах и просившие лишь об одном – защитить их от войны.
Также перед гостями выставки выступил депутат Мосгордумы Антон Палеев, настоятель Храма Благовещения Пресвятой Богородицы отец Андрей, председатель Совета ветеранов Дина Лиходедова, представитель Всероссийского мотоклуба «Ночные волки» Тимофей Парфенов. На сцене творческие номера представили ученики школы №1238.
«Мероприятие открылось видеообращением Александра Борисова, генерального директора – соучредителя Благотворительного фонда «Дети рисуют МИР». Стоит отметить, что Александр Борисов совместно с волонтерами России, Донбасса и Европы организовал доставку нескольких тысяч тонн гуманитарных грузов на территорию ЛНР и ДНР, вывез из зон боевых действий сотни детей, женщин, стариков, раненных. Во имя всех жертв войны и создан этот проект. Сама выставка продлится до 18 мая», – отметила Светлана Крейнес, заместитель руководителя исполкома местного отделения партии «Единая Россия» района Ново-Переделкино ЗАО г.
Эмоциональные рисунки детей, чьих родителей депортировали
В конце июня менеджер многоквартирного комплекса обратился к художнице из города Шарлотт (штат Северная Каролина) Розалии Торрес-Вейнер, чтобы сказать ей, что одного из его жильцов депортировали. Торрес-Вейнер не знала эту нелегалку, но встретилась с её дочерью на художественном семинаре, который проводила на автостоянке дома с помощью своей передвижной художественной студии (бывшего фуд-трака). Она, словно врач по вызову, рассказывает она Broadly, схватилась за свой чемодан с художественными принадлежностями и организовала встречу с этой шестилетней девочкой.
«Я сказала: «Твоя печаль – это нормально, но я научу тебя разбираться с этим чувством», – вспоминает Торрес-Вейнер. Она утверждает, что купила девочке, также приехавшей нелегально, собственный художественный набор и показала ей, как рисовать красками. Вскоре Торрес-Вейнер вдохновила её нарисовать то, что случилось всего за сутки до этого. «Она сказала мне, что видела, как её маму забрала ICE… девочка видела, как её мама уехала в наручниках, и она кричала: «Нет, нет, нет!» И именно это она нарисовала на кусочке бумаги – свою маму и себя, кричащую: «Нет, нет, нет».
«От этого просто сердце разрывается, – продолжает она. – Хоть и знаешь, что родители готовят детей, это нелегко».
Торрес-Вейнер, художница, муралистка и активистка, творчество которой демонстрируется в постоянном собрании Смитсоновского музея Анакостии, уже не один год работает с детьми, потерявшими одного или обоих родителей в связи с мерами по борьбе с иммиграцией. В 2012 году она ушла из коммерческого искусства в художественный активизм и запустила проект The Papalote Project, междисциплинарную художественную инициативу, призванную помогать детям в преодолении травмы в связи с депортацией и отчуждением. Торрес-Вейнер, которая родом из Мексики, утверждает, что захотела взяться за эту работу из-за друзей своей семьи, которые являются нелегалами. «Всякий раз, когда они выходят на работу, я всегда боюсь, что они не вернутся».
Изначально она проводила семинары у себя в студии и в местных церквях, помогая детям своими руками делать папалоте, или воздушных змеев, с полоской из одежды, принадлежавшей потерянному ими родителю. «Идея состоит в том, чтобы выражать через искусство то, что, возможно, не сумеешь сказать, – разъяснила она журналу Charlotte в 2013 году, – и отправить это прочь, отпустив часть боли».
Проект ожил в музейной экспозиции под названием «El Papalote Mágico» («Волшебный воздушный змей») и в итоге был превращён в постановку местного детского театра. Теперь Торрес-Вейнер планирует вывести историю «Волшебного воздушного змея», которая рассказывает, как мальчик по имени Тито духовно воссоединяется со своим папой в Мексике благодаря своему зачарованному змею, непосредственно на местный уровень с помощью мини-сцены, которую она создала, использовав винтажный чемодан. Также она говорит, что обсуждает возможность презентации спектакля в Мексиканском культурном институте и Национальном музее американской истории в Вашингтоне в этом году.
Хотя Торрес-Вейнер уже не учит детей делать воздушных змеев, Papalote Project, по её словам, до сих пор процветает. Теперь дети уже не приходят в какое-то место или в её студию – вместо этого она отправляется в народ с созданным на собственные деньги передвижным арт-траком. Её цель – принести возможность заниматься искусством в бедные и мало обеспеченные услугами районы Шарлотт; пока она действует в местных многоквартирных комплексах – семинары бесплатны – и ожидает от города разрешения на парковку возле прачечных автоматов.
Торрес-Вейнер говорит, что во время одного из семинаров попросила группу детей из района, собравшихся вокруг её передвижной студии, рассказать, чего они боятся. «Кто-то сказал, что Трампа, – говорит она. – А ещё несколько детей подхватили: «Да, Трампа!» А я спросила: почему вы его боитесь? Потому что он только и говорит, что «стена», «стена», «стена», «стена». Затем Торрес-Вейнер попросила детей помочь ей создать портрет Трампа из бумажной тарелки и теста. Некоторые предложения были дурацкими, объясняет она («дети говорили, что он не моет уши, и у него в ушах растёт фасоль»), и они посмеялись вместе, но «так мы помогли им преодолеть страх».
Именно благодаря этой работе с местными жителями она может находить детей, которым она нужна больше всего. В конце концов, отмечает она, самые уязвимые представители иммигрантского сообщества не распространяются о своём статусе и о происходящем у них в семье – они слишком боятся. И не зря: Томас Хоман, исполняющий обязанности директора ICE, недавно заявил, что «ICE открыта для работы», и объявил о планах вложить больше ресурсов в так называемые города-убежища для атаки на нелегальную иммиграцию. Он также пел дифирамбы администрации Трампа, говоря, что она «сняла наручники с правоохранительных органов».
«Я говорю детям: «Нарисуй свою историю, расскажи свою историю, напиши свою историю», – потому что наши истории так сильны, что могут менять нашу реальность. Я в это верю ».
Ввиду распространённости этой антииммигрантской риторики Мишель Ортис, заместитель директора организации Americans for Immigrant Justice, заявила в прошлом интервью Broadly: «Даже маленькие дети живут в постоянном страхе и тревоге, боясь вернуться домой из школы и увидеть, что их родители исчезли».
Согласно отчёту, опубликованному в 2015 году Институтом миграционной политики, с 2009 по 2013 финансовый год были депортированы почти четыре миллиона человек; исследователи полагают, что из них полмиллиона оставили ребёнка, являющегося гражданином Америки.
Торрес-Вейнер использует искусство, чтобы дать этим детям чувство надежды. «Нам нужно отбиваться и дальше, – говорит она. – Я говорю детям: «Нарисуй свою историю, расскажи свою историю, напиши свою историю», – потому что наши истории так сильны, что могут менять нашу реальность. Я в это верю».
4 простых шага, чтобы научить детей рисовать
Научите детей рисовать
В нашем обществе навык рисования необходим.
Дети должны уметь читать конспект во время лекций в колледже. Наброски — отличный метод научить детей делать заметки. И, конечно же, это неоценимая часть письма.
Дети должны уметь рисовать. Здорово! Так как же нам научить наших детей делать наброски?
1. Выберите Простой проход
Это та область, где учебники и энциклопедии имеют преимущество перед живыми книгами.Вам нужно найти простой проход. Отрывок, в котором каждый абзац имеет четкое тематическое предложение.
Все мои старшие дети начали с «Энциклопедии истории зимородка» примерно в 5-м классе. Отрывки не самые простые для чтения, но в них есть относительно четкие тематические предложения. Энциклопедия истории зимородка также имеет очень мало абзацев на странице.
Другие варианты, такие как серия «История мира», тоже работают очень хорошо. Просто найдите для начала простой отрывок из трех абзацев.
2. Найдите тематическое предложение
Во время занятий с ребенком по грамматике и письму вы, возможно, усвоили идею тематического предложения. Об этом абзац.
Напомните ребенку, что такое тематическое предложение и почему оно важно. Теперь пусть ваш ребенок найдет тематическое предложение.
Мое любимое животное — собака. Собаки дружелюбны и являются хорошими домашними животными. Они слушают, когда вы с ними разговариваете. С собаками весело играть, и они согреют вашу постель ночью.Однажды я хочу собаку для домашнего животного.
Например, в предыдущем очень простом абзаце темой предложения является Мое любимое животное — собака . Поговорите о том, почему Мое любимое животное — собака — тема предложения, прежде чем писать:
I. Любимое животное — собака
Объясните правила составления плана, пока ваш ребенок наблюдает за тем, как вы пишете. Теперь научите ребенка копировать начало плана на свой лист бумаги.
Есть небольшая дискуссия о правильном количестве слов в плане.Меня учили никогда не писать полное предложение, но допустимо любое количество слов. Одна система допускает только три слова. Другой метод рекомендует писать полные предложения.
Научите своих детей любимому методу рисования и не зацикливайтесь на деталях. Все получится в итоге.
Продолжите следующие два абзаца таким же образом. Вы можете получить план первого уровня, который будет выглядеть примерно так:
I. Любимая собака-животное
II.Ненавижу кошек
III. Lions cool
3. Найдите подтемы
Теперь вернитесь по параграфам в поисках подтем. Например, в простом абзаце, который я использовал ранее:
Мое любимое животное — собака. Собаки дружелюбны и являются хорошими домашними животными. Они слушают, когда вы с ними разговариваете. С собаками весело играть, и они согреют вашу постель ночью. Однажды я хочу собаку для домашнего животного.
Второе предложение начинает объяснять, почему любимое животное — собака.Давайте заполним наш контур соответствующим образом.
I. Любимая собака-животное
A. Дружелюбный
B. Заводите хороших домашних животных
C. Слушайте, когда говорите
D. С вами весело играть
E. Согрейте постель ночью
Запишите части схемы как вы объясните, что происходит с вашим ребенком. Затем попросите ребенка скопировать ваш план на свою бумагу.
Пройдите следующие два абзаца вместе, пока не создадите полный план. Вы только что научили своего ребенка делать наброски!
Но он не зацементирован.На следующей неделе вместе создадим еще один двухуровневый план.
Когда ваш ребенок научится копировать ваш план и, по-видимому, поймет, что происходит, переключитесь на то, чтобы ваш ребенок создал план под вашим присмотром.
Вероятно, потребуется исправить много ошибок, но вы будете тут же, чтобы исправить ошибки немедленно. Наблюдайте за тем, как ваши дети создают наброски, пока они не освоят этот процесс. Затем пусть они обрисовывают в общих чертах самостоятельно.
4. Детали
Я не учу детей находить детали в отрывке, пока они не освоятся с двухуровневым планом.Как только они научатся создавать двухуровневые схемы, трех- и четырехуровневые схемы легко научить.
Энциклопедии и учебники настолько насыщены информацией, что являются лучшим инструментом для работы. Просто проведите своего ребенка через наброски энциклопедии, такой как «Энциклопедия истории зимородка» или «Западная цивилизация» Шпильфогеля, и попросите его попрактиковаться какое-то время.
Хотя составление плана является важным навыком для обучения письму, научить его несложно. Это просто отнимает много времени.Не торопитесь, сядьте с ребенком и систематически обучайте его шаг за шагом.
Помните, вам не нужно проходить каждый шаг за один присест. Работайте столько, сколько сможете, затем отложите набросок и переход к работе на следующий день. Как только ваш ребенок освоит наброски, вы можете легко перейти от него к сочинениям и дипломным работам.
Если вы ищете дополнительные рекомендации по обучению своих детей составлению планов и письму, ознакомьтесь с замечательным семинаром IEW о том, как обучать письму!!! Это было огромным подспорьем для меня на протяжении многих лет.
Набросайте детскую книгу — 5 советов по составлению карты историй
Готовы набросать детскую книгу?
Возможно, это не так просто, как вы думаете. Хотите ли вы просто написать и опубликовать детскую книгу, не особо заботясь о том, как это делается, или если вы хотите зарабатывать деньги на детских книгах, вам все равно нужно понимать этот процесс.
Некоторые люди совершили ошибку, разозлив автора детских книг, заявив, что они хотели бы когда-нибудь написать детскую книгу, поскольку это не так сложно, как написать настоящую книгу.
Существует идея, что, поскольку детские книги в некотором роде проще, чем художественная литература для взрослых, их должно быть легко писать, а люди, которые их пишут, не должны быть особо талантливыми писателями.
Это неправда, и ниже мы покажем, почему…
Бесплатное обучающее видео показывает…
Как написать и опубликовать детскую книгу: шаг за шагом
Узнайте, как рассказать историю, которую любят дети, которую родителям не терпится купить, а учителя хотят в классе, — и успешно опубликуйте ее!
ДА! ДОСТУП К ТРЕНИНГУ!
Обучение написанию детских книг — это процесс сам по себе, и это навык, который необходимо развивать, как и любой другой вид письма.И, как и любой другой вид письма, он сопряжен с уникальным набором проблем.
Например: контур.
С каким бы книжным жанром или возрастной группой вы ни работали, вам нужно хотя бы попытаться набросать план своего романа.
Но как авторы детских книг могут обрисовать свои собственные?
Процесс похож, но, хотите верьте, хотите нет, авторы детских книг должны помнить о разных вещах.

Чем план детской книги отличается от романа?
Это вопрос с подвохом.
Дело в том, что детские книги остаются книгами, другими словами, это все еще сказки.
Это означает, что писатели, садящиеся за наброски своих детских книг, в конечном счете должны излагать историю так же, как это делал бы человек, пишущий художественную литературу для взрослых.
Вот в чем разница: в детских книгах история намного короче, гораздо более обтекаемая и обычно содержит какой-то посыл или аллегорию.Аллегория не обязательна для детской литературы, но довольно распространена.
Что это значит?
Вместо того, чтобы планировать бесчисленные сюжетные линии и конкретизировать бесконечную предысторию, вы захотите, чтобы все было кратким, сжатым и максимально сосредоточенным на основных компонентах истории. Если вы пишете серию детских книг, еще важнее настроить этот процесс так, чтобы вы могли обрисовать в общих чертах все книги сразу, прежде чем начать писать.
Какова основная структура детской книги?
Прежде чем мы начнем учить вас, как составлять план детской книги, мы должны рассмотреть базовую структуру.
Подобно тому, как у книги есть передняя и задняя обложки, которые структурируют книгу (говорят вам, где книга начинается и где заканчивается), важно осветить то, что должно быть включено, прежде чем углубляться в шаги по составлению плана книги для вашего ребенка.
Базовая структура детской книги не должна сильно отличаться от художественной книги для взрослых. Истории есть истории, и все наши истории имеют основную структуру.
Тем не менее, при написании детской книги вам следует сосредоточиться на этих основных компонентах.
У вас не так много места, поэтому все должно быть ясно, лаконично и намеренно — здесь не так много места для блужданий между действиями, как это могло бы быть в художественной литературе для взрослых, где читатели готовы усидеть на триста минут. страницы и услышать вас.
Давайте рассмотрим базовую структуру детской книги. Эти части будут костями вашего контура.
Примечание: Если вы пишете художественную литературу для среднего класса, у вас есть немного больше возможностей для работы с такими вещами, как романтические сюжеты и второстепенные персонажи.Возможно, ваш план не должен выглядеть таким простым, как этот, и может немного больше походить на план для молодых взрослых.
Думая о том, как составить план детской книги, помните, что детская книга будет состоять из четырех основных компонентов:
- Начало
- Середина
- Кульминация
- Конец
Начнем.
1. Начало истории
В начале рассказа должны быть представлены персонажи, темы, место действия и конфликт.У нас должно быть четкое представление о мире, в котором живут персонажи, о правилах вселенной и о том, кто наши основные персонажи.
Приступая к плану своей книги, не забудьте начать действие раньше, чем позже. Во многих детских книгах действие начинается, как только вы открываете историю — обычно на первой или второй странице.
Возможно, наши главные герои встретятся с некоторыми персонажами в своем путешествии, и было бы неплохо представить их посередине, где происходит основная часть истории.Но все наши главные герои должны быть представлены в начале.
Это введение должно быть понятным для детской книги. Должно быть очевидно, где происходит действие истории и как выглядит эта обстановка, и должно быть очень четко указано, за кем мы будем следить на протяжении всего повествования.
Также должно быть очень ясно, с какими конфликтами придется бороться персонажам — это внутренний конфликт, например, необходимость получить больше печенья, или это внешний конфликт, например, необходимость уничтожить плохого парня, угрожающего деревня?
2.Середина истории
Это, по сути, ваше второе действие. Большая часть истории будет в середине. Персонажи должны бороться с конфликтом, представленным в первой части истории, и они должны работать над преодолением различных проблем, чтобы достичь своей цели.
Если вы пишете аллегорию, спросите себя, какие виды испытаний представляют собой их эквиваленты в реальном мире.
Например: в My Little Pony: Friendship is Magic огромный ядовитый бык самопомощи представляет собой эгоистичный и агрессивный совет самопомощи, который может разрушить дружбу людей.
Персонаж, следующий этому совету, должен бороться с тем, что стал слишком агрессивным.
Препятствия в середине истории должны быть связаны с вашей темой и способствовать разрешению центрального конфликта.
Не бойтесь добавлять забавных новых персонажей для вашего основного состава, чтобы взаимодействовать с ними, или новые настройки для ваших персонажей, по которым они могут путешествовать! Просто делайте все как можно проще и понятнее, чтобы не запутаться.
Всегда должно быть предельно ясно, почему персонажи делают то, что делают.
3. Кульминация истории
Прямо как в художественной литературе для взрослых, это ваше большое ура. Именно здесь ваши персонажи преодолевают центральный конфликт, к которому вы стремились все это время — монстр побежден, мышь наконец-то находит дорогу домой и так далее.
Обратите особое внимание на кульминационную часть вашего рассказа, когда вы начинаете обрисовывать детскую книгу.
Кульминация должна быть очень четким разрешением конфликта, представленного в первой части истории.Например, если вы создаете злого садовника, в конфликте должны участвовать наши персонажи, обращающиеся с ним, и то, как они обращаются с ним, должно отвечать смыслу и темам книги.
Ваши персонажи бросают его в яму? Понимают ли они, что его просто неправильно поняли, и подружились с ним?
То, как ваши персонажи справляются с кульминацией, должно быть кульминацией арки их персонажей.
Например, застенчивый персонаж может наконец набраться смелости, чтобы противостоять своему хулигану, или агрессивный персонаж может научиться быть мягким и добрым со своими друзьями.Не хочу, чтобы это звучало как заезженная пластинка, но опять же, это должна быть очень четкая кульминация персонажа, которого мы встретили в начале.
4. Окончание и подведение итогов
Концовка вашей детской книги будет самой важной частью с точки зрения темы. Финал должен следовать сразу за кульминацией — принцесса выходит замуж за принца, и они живут долго и счастливо!
То, как заканчивается книга, говорит нам об общем посыле и связывает тему. Если персонажи победили садовника с помощью насилия и все празднуют победу, мы узнали, что насилие было приемлемым и понятным способом разрешения этого конфликта.
Если персонажи собираются вокруг и клянутся навсегда оставаться лучшими друзьями, несмотря на события истории, мы узнаем, что дружба может выдержать даже самые тяжелые испытания.
Заметка о морали: в то время как художественная литература для взрослых часто ставит под сомнение нашу мораль и предлагает много неопределенного пространства для наших принципов, детская художественная литература, как правило, проще.
Это не означает, что детская литература не может решать насущные проблемы, такие как горе или проблемы социальной несправедливости, такие как расизм, и это не означает, что детская литература не может решать эти проблемы с нюансами и пониманием.
Я имею в виду, что детям нужно простое, ясное сообщение, которое заканчивает историю на приятной ноте. Это означает, что каким бы ни было ваше сообщение, его не должно быть сложно разобрать.