Наброски что такое: Недопустимое название — Викисловарь
- Набросок — это… Что такое Набросок?
- Графика и набросок: что это и как правильно выполнять? | Искусство
- Набросок что такое nabrosok значение слова, Философский словарь
- Что такое наброски?
- Краткосрочные рисунки с натуры | КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ
- Большая статья о набросках
- РАЗНИЦА МЕЖДУ ЭСКИЗАМИ И РИСОВАНИЕМ | СРАВНИТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ПОХОЖИМИ ТЕРМИНАМИ — ЖИЗНЬ
- Наброски
- Центр письма | Схема
- Использование контуров: руководство по написанию: учебные пособия по написанию: Университет Индианы, Блумингтон
- Часто задаваемые вопросы: для чего используется набросок?
- Как написать набросок
- Writer’s Web: Создание контуров
- Как составить план // Purdue Writing Lab
Набросок — это… Что такое Набросок?
набросок — См. эскиз… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. набросок очерк, эскиз, чертеж, график, диаграмма; брульон, кроки, черновик, скетч, крок, зарисовка, грифонаж, этюд, рисунок … Словарь синонимов
НАБРОСОК — НАБРОСОК, наброска, муж. 1. Что нибудь в общих чертах намеченное, первоначальный проект чего нибудь. Набросок поэмы. Набросок речи. 2. Неотделанный рисунок, предварительно намечающий важнейшие черты того, что должно быть нарисовано. Толковый… … Толковый словарь Ушакова
Набросок — произведение графики, живописи или скульптуры небольших размеров, бегло исполненное художником. Главное назначение наброска быстрая фиксация отдельных наблюдений или замыслов в процессе текущей работы художника. Набросок может исполняться … Художественная энциклопедия
НАБРОСОК — НАБРОСОК, ска, муж.
Набросок — м. 1. процесс действия по гл. набрасывать III 2. Результат такого действия; рисунок, намечающий лишь важнейшие черты того, что должно быть изображено. 3. перен. То, что не закончено, а лишь намечено в общих чертах (о произведении литературы,… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
набросок — набросок, наброски, наброска, набросков, наброску, наброскам, набросок, наброски, наброском, набросками, наброске, набросках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
набросок — набр осок, ска … Русский орфографический словарь
набросок — (2 м), Р. набро/ска; мн. набро/ски, Р. набро/сков … Орфографический словарь русского языка
набросок — Syn: эскиз, чертеж, график, диаграмма … Тезаурус русской деловой лексики
набросок — ска; м. Рисунок, чертёж и т.п., намечающий лишь общие черты того, что должно быть изображено (без окончательной отделки). Карандашный н. Портретный н. Н. пейзажа. Н. детской головки. // То, что составлено, намечено, написано лишь предварительно,… … Энциклопедический словарь
Графика и набросок: что это и как правильно выполнять? | Искусство
Независимо от того, получил человек художественное образование или нет, собирается связать жизнь с искусством или настроен на политическую карьеру, существуют разновидности рисунков, которые приходится выполнять каждому.
Например, для того, чтобы объясниться с иностранцем, язык которого непонятен. Вместо оживлённой жестикуляции и долгих безрезультатных попыток внести ясность за счёт усиления громкости голоса, просто нарисуйте свой вопрос. Тривиальное «как пройти в библиотеку?» можно изобразить в виде стопки книг внутри контуров домика. Ну и так далее.
Такой рисунок лингвисты чаще называют пиктограммой. В то же время по технике исполнения это не что иное, как набросок. Другой случай. Сидит студент на скучной лекции по экономике и рисует в тетради портрет преподавателя. Получится, скорее всего, зарисовка. В таких привычных ситуациях, буквально на ходу, и создаётся простейшая графика — наброски и зарисовки. Есть ли разница между этими понятиями?
И набросок, и зарисовка — это, прежде всего, быстрый рисунок. Создаётся он с использованием минимального количества графических средств. При этом набросок — рисунок более обобщённый, без деталировки, фиксирующий самое общее впечатление об объекте. Он может не передавать правильно форму и пропорции, не отражать объём и положение изображаемого предмета в пространстве. Зарисовка более насыщена деталями и представляет собой промежуточный вариант между наброском и длительным рисунком с натуры.
То есть можно сказать, что зарисовка требует больше времени на её выполнение, но не в этом заключается главное различие между двумя разновидностями быстрой графики. Определяющим является способ работы.
Зарисовка выполняется только с натуры, а набросок может быть сделан как с натуры, так и по памяти или по воображению.
Подписывайся на наш канал, мы будем рассказывать о самом интересном и уникальном. Искусство может быть увлекательным!😉
Набросок что такое nabrosok значение слова, Философский словарь
Значение слова «Набросок» в Философском словаре. Что такое набросок? Узнайте, что означает слово nabrosok — толкование слова, обозначение слова, определение термина, его лексический смысл и описание.
Набросок
Философский словарьПрослушать
«Набросок» в других словарях:
Набросок
— Пpедваpительно намеченный объект пpеступления. Словарь воровского жаргона
Набросок
— Рисунок или изложение, сделанные предварительно, в общих чертах. Словарь Ожегова
набросок
— НАБР’ОСОК , наброска, ·муж. 1. Что-нибудь в общих чертах намеченное, первоначальный проект чего-нибудь. Набросок поэ… Толковый словарь Ушакова
Набросок
— — произведение живописи, графики (или скульптуры небольших размеров), бегло исполненное художником с натуры либо по памяти. Быстр… Словарь по искусству
Связанные понятия:
Что такое наброски?
Что такое наброски? В чем их отличие от зарисовок и рисунков? Набросок – быстрый рисунок, цель которого – передать форму, основные пропорции, позу, движение, состояние, настроение и т. д. Виктор Янаев. Набросок «Сон» Виктор Янаев. Набросок «Вася» Виктор Янаев – замечательный художник из Ярославля. Его работы можно посмотреть на сайте «Иллюстраторы» : http: //illustrators. ru/illustrations/559695
Художники используют наброски в поиске сюжета и композиции будущей картины. Поэтому они выполняются быстро по времени и лаконично по стилю. Л. О. Пастернак. Набросок картины «Перед экзаменом» Леонид Осипович Пастернак (1862 -1945) – российский живописец Л. О. Пастернак. Перед экзаменом. 1895 и график, мастер жанровых композиций и книжной иллюстрации, педагог. Отец писателя и поэта Бориса Пастернака
Сергей Андрияка. Летний полдень. Софийка. 2001 Сергей Николаевич Андрияка — выдающийся художник-акварелист и замечательный педагог, народный художник России (2005), действительный член Российской академии художеств (2007). Основатель и руководитель Школы акварели и Академии акварели и изящных искусств.
Зарисовка – это более тщательно и детально проработанный набросок. Некоторые художники используют зарисовки как законченную композиционную основу для будущих картин, написанных акварелью или маслом. В этом случае карандашные зарисовки зачастую сопровождаются текстовыми пометками с указанием цвета домов, крыш и т. д. Виктор Янаев. Зарисовки. Виктор Янаев – замечательный художник из Ярославля. Его работы можно посмотреть на сайте «Иллюстраторы» : http: //illustrators. ru/illustrations/559695
Рисунок – работа, где продуманы сюжет и композиция, прорисованы все детали. В отличие от наброска и зарисовки, рисунок является законченным произведением. Алексей Саврасов. Начало весны. 1876 Алексей Кондратьевич Саврасов (1830 -1897) – русский художник, пейзажист, один из учредителей Товарищества передвижников, автор известного пейзажа «Грачи прилетели»
Наброски линейные и полутоновые Александр Борисов. Линейные наброски Виктор Янаев. На этюдах. Источник: http: //illustrators. ru/illustrations/559695
Для выполнения упражнения нам понадобятся: Нам предстоит выполнить 6 набросков предметов домашней утвари с натуры. Для этого понадобятся бумага любого качества формата А 4 (от 2 до 6 листов в зависимости от размеров набросков) и мягкие карандаши.
Что будем рисовать?
А мягкие игрушки пусть пока подождут!
На каком расстоянии размещать предметы? Расстояние до изображаемого предмета должно равняться трем-четырем его максимальным измерениям (т.
е. в случае, если предмет вытянут в вертикальном направлении, то 3 -4 его высоты). Это связано с тем, что человеческий глаз имеет определенный угол обзора (примерно 28°), и весь предмет должен уместиться в пределах этого угла. Таким образом, расположение предмета на указанном удалении позволит увидеть форму в целом, а также определить пропорции изображаемого предмета. Лучше, если объект рисования (модель) будет располагаться чуть левее рабочего места. Лист бумаги располагаем на наклонной плоскости на расстоянии вытянутой руки. Плоскость рисунка должна быть перпендикулярна к центральному лучу зрения рисующего (кратчайшее расстояние от глаза до центра рисунка). Виктор Янаев. Саша Источник: http: //illustrators. ru/illustrations/559695Два различных подхода к рисованию: 1. Классический. От общего к частному и от частного вновь к обогащенному деталями общему (наметить общие пропорции изображаемого предмета (модели), оси симметрии, вписать весь предмет и его части в геометрические фигуры, детализация, обобщение). 2. Синхронизация руки и глаза. В качестве упражнения по развитию этого навыка обучающимся предлагают выполнить «слепой рисунок» – во время рисования смотреть только на предмет, а не на его изображение. Начинать можно с самых простых – яблока или хлеба, затем усложнять натуру. При этом рукой нужно вести медленно, представляя, что кончик карандаша касается не бумаги, а предмета. Для большей выразительности можно изменять угол наклона карандаша, получая линии различной толщины.
Линия горизонта Горизонт – кривая, ограничивающая часть поверхности Земли, которую видит наблюдатель на открытой местности. Видимый горизонт – линия, по которой небо кажется соприкасающимся с поверхностью Земли. Видимый горизонт увеличивается с высотой места наблюдения. Расстояние до видимого горизонта зависит от высоты точки наблюдения над земной поверхностью. Таким образом, линия горизонта находится на уровне глаз наблюдателя.
Линия горизонта На плоской равнине с высоты человеческого роста расстояние до видимого горизонта 4, 7 км. Если наблюдатель сидит в лодке, то линия горизонта будет на расстоянии 3 — 4 км.
Линия горизонта Если вести наблюдение с высоты 9 -этажного дома, то линия горизонта отодвинется почти на 18 км.
Линия горизонта С воздушного шара, пролетающего на высоте 150 м, мы видим окрестность в 44 км; с самолета на высоте 10 км над Землей – почти на 360 км. Ну а космонавты на высоте 350 км видят Землю вокруг на расстоянии более 2 тысяч километров!
Прямоугольник (квадрат) в перспективе Линия горизонта находится на уровне глаз (зрачков) наблюдателя. Р — точка схода прямых, перпендикулярных линии горизонта; Р 1 и Р 2 — точки схода взаимно перпендикулярных прямых, расположенных под произвольным углом к линии горизонта.
Перспектива параллелепипеда (куба) Простая перспектива – вертикальные ребра куба параллельны. Используется на картинах и фотографиях с архитектурными сооружениями: если не стоит задача подчеркнуть высоту, стены на таких фотографиях выравниваются по вертикали.
Перспектива параллелепипеда на фото
Обратная перспектива. Аксонометрия. Обратная перспектива – увеличение размеров изображаемых предметов по мере удаления от наблюдателя. Часто используется в иконописи. На иконе Св. Матвея обратите внимание на мебель, которая изображена как раз в обратной перспективе. Линейная Аксонометрия Изометрия перспектива Аксонометрия – способ изображения предметов методом параллельных проекций. Искажения отрезков по длине может быть равным по всем трем осям – этот частный случай является изометрической проекцией.
Перспектива параллелепипеда с тремя точками схода
Перспектива цилиндра Перспективное изображение чашки (цилиндра) в зависимости от ее расположения относительно уровня глаз рисующего (линии горизонта)
Как не надо делать: 1 2 3 4 1. У нас рисунок, а не чертеж! 3. Обязательно прорисовываем Никаких пунктирных линий! невидимую часть, иначе… Невидимую часть прорисовываем сплошной линией – просто более тонкой, чем видимую. 2. Чем дальше от линии 4. ИНАЧЕ… горизонта, тем овал ближе к кругу, а не наоборот!!!
ИНАЧЕ ДОНЫШКО – НЕ ОВАЛ…
А РЫБКА!!!
Строго говоря, в основании цилиндра – не идеальный овал: а б в Если вписать круг в перспективное изображение квадрата (а-в), становится видно, что дальняя половина овала меньше той, что ближе к наблюдателю (в). Поэтому овал имеет только одну ось симметрии – вертикальную. При этом вертикальная полуось овала сверху меньше нижней полуоси (расстояния от точки пересечения диагоналей квадрата до верхней и нижней границ овала, касающихся сторон квадрата).
Чтобы изображаемые предметы не «парили» в воздухе, обозначьте плоскость, на которой они находятся. Особенно это касается случая, когда на одном листе расположены несколько набросков предметов, значительно различающихся по размерам. Для каждого из предметов наметьте край стола, плинтус и т. д.
После освоения перспективы основных геометрических тел в соответствии принципами «от простого к сложному» и «от общего к частному» перейдем к рисованию более сложных форм. К ним, прежде всего, следует отнести предметы домашней утвари: посуду, мебель, упаковку, книги, бытовую технику и многое другое. Такие предметы, простые по форме и конструкции, наиболее близки в своей основе к геометрическим телам, составляющим основу строения любых сложных форм. Для закрепления знаний о законах линейной перспективы и понимания конструктивной основы различных объектов полезно выполнить рисунки простых предметов быта в различных поворотах и наклонах.
Три этапа работы: I этап – композиционное решение Композиционно размещаем предмет в листе. Проводим вертикальную ось симметрии и намечаем на ней вертикальные засечки, через которые проводим горизонтальные линии в местах перегибов в контуре изображаемого предмета. На горизонтальных прямых засечками отмечаем ширину и по опорным точкам строим общий контур предмета. II этап – детализация В соответствии с законами линейной перспективы прорисовываем конструкцию предмета по принципу «от общему к частному» . Не забываем про невидимую часть. III этап – обобщение Еще раз сравниваем набросок с натурой. Оцениваем пропорции – общие и отдельных частей – не исказили ли мы их в процессе детализации. При необходимости вносим исправления.
Краткосрочные рисунки с натуры | КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ
« Т | Главная | Тематика краткосрочных рисунков с натуры »
Автор: admin | 22 Сен 2013
Умение свободно передавать свои наблюдения и замыслы в законченном рисунке или картине дается художнику на основе длительного изучения натуры, приобретения знаний и навыков, постоянных упражнений. В зависимости от длительности выполнения их разделяют на краткосрочные и длительные. К краткосрочным рисункам относятся наброски и зарисовки. Задача краткосрочных рисунков заключается не в том, чтобы быстро рисовать натуру во всех деталях, но в умении брать от натуры самое существенное, характерное, что в свою очередь дает возможность легче запоминать и восстанавливать виденное.
Наброски. Набросками принято называть быстрые, лаконичные рисунки. Чаще всего они бывают небольшого размера. Это обусловлено назначением и спецификой набросков, скоростью их выполнения, условиями, в которых они проводятся. Нередко наброски выполняются на улицах, в зоопарках, на стадионах, при поездках за город и в ряде других случаев, когда требуется в течение небольшого времени зафиксировать увиденное или задуманное.
Набросок. Животное. Карандаш
Наброски позволяют быстро, оперативно провести рисунок различных объектов с целью их изучения или для использования в работе над композициями, дают возможность собрать большой иллюстративный материал. Как правило, в набросках передается общее впечатление от натуры, изображается наиболее главное и существенное, без основательной проработки деталей. Натурные наброски часто служат отправным материалом для создания графических, живописных, скульптурных композиций. В них содержится важный фактический материал, используемый художниками при работе над эскизами и оригиналами своих произведений. Систематическая работа над набросками развивает наблюдательность, глазомер, воспитывает чувство пропорций, обогащает наблюдениями и знаниями. Занимаясь набросками, вы лучше овладеете изобразительной грамотой вообще и средствами рисунка в частности.
Набросок. Человек. Фломастер
Прежде чем приступить к непосредственному выполнению наброска на бумаге, необходимо всмотреться в натуру и решить, что и как именно будет изображено в рисунке, мысленно представить себе цель работы и ее конечный результат. Начиная работу над наброском, следует решить его композицию – расположение одного или нескольких изображений на листе. Лист должен хорошо смотреться в целом, а набросок лучшим образом вписываться в формат листа. Если на одном листе делается несколько набросков, то их необходимо размещать с учетом «звучания» каждого наброска и листа в целом.
В зависимости от сложности натуры, замысла рисующего, условий работы наброски могут быть очень быстрыми (полминуты, минута) и более продолжительными (до 15-20 минут). В некоторых случаях изображение, оставаясь наброском, будет уточнено, проработано в основных деталях. В других – художник делает предельно лаконичный набросок, в котором передается только самое общее впечатление от натуры, изображается самое главное. Наброски идущих людей, бегущих животных, движущегося транспорта, естественно будут выполняться в более короткое время, чем, например, рисунки с позирующих натурщиков и пейзажных сюжетов.
Зарисовки. Известно, что в процессе рисования характерные особенности изображаемых объектов запоминаются значительно лучше, чем при простом визуальном наблюдении, поэтому с целью тщательного углубленного изучения их особенностей обычно делаются зарисовки.
Зарисовка. Предметы быта. Карандаш
На одну зарисовку следует затрачивать 20-60 минут. Начинать следует с зарисовок широко распространенных предметов (стол, шкаф, ведро и т. п.). Работа над такими заданиями дает возможность понять первоначальные основы работы над краткосрочными рисунками, научиться убедительно передавать характерные особенности предметов (их форму, пропорции), использовать закономерности наблюдательной перспективы. Порядок выполнения зарисовки от общего к частному, осуществление работы от больших, главных частей к более мелким, второстепенным, достижение единства изображения – это общие обязательные принципы работы как над длительным, так и над краткосрочным рисунком.
На начальном этапе обучения вам не следует ставить перед собой в качестве первоочередной задачи обязательное достижение особой выразительности и художественного решения краткосрочного рисунка. В этот период при работе на первый план выдвигаются задачи развития глазомера, чувства пропорций, освоение правильных методов выполнения набросков, умение правдиво и убедительно передавать в них особенности изображаемых предметов. По мере приобретения опыта в выполнении набросков и зарисовок одновременно с решением этих задач перед рисующими ставятся посильные для каждого этапа обучения задачи достижения выразительности рисунков. В связи с этим внимание следует обращать на особенности применяемых средств, на материалы и технику выполнения краткосрочных работ.
Зарисовка. Пейзаж. Карандаш
Как правило, в краткосрочных рисунках художник ограничивается линейно-контурным изображением предмета. В некоторых случаях их можно проводить с использованием светотени, помогающей более убедительно выявить их объем. Выбор средств изображения в первую очередь зависит от характера изображаемого объекта и замысла рисующего. В одних случаях рисунки могут быть выполнены с помощью штрихов или линий, имеющих разную толщину и активность, что достигается различной силой нажима на карандаш, перо, фломастер. Это способствует выразительности наброска, более убедительной передаче формы, объекта изображаемой натуры. В других случаях можете использовать выразительные средства светотени, тонального пятна, лаконично передавая общую массу, силуэт рисуемого объекта, характер освещения.
Читать далее Тематика краткосрочных рисунков с натуры
Темы: Рисунок | Ваш отзыв »
Отзывы
Большая статья о набросках
Одно время меня очень обеспокоила тема набросков. И я стала перерывать интернет в поисках объяснения этого действия.
Когда со всех сторон слышишь, что для того, чтобы научиться риосвать, нужно постоянно делать наброски, поневоле занервничаешь, если ты их не делаешь.
Я знала все о всесторонней пользе набросков, и о том, что они помагают развивать наблюдательность, и о том, что развивают умение остро и точно схватывать самое главние в натуре и отбрасывать второстепенное.
Я знала, что понимание рисунка приходит не сразу, и именно наброски пробуждают способность воссоздавать увиденное как яркий зримый образ и долго удерживать его в памяти.
Но я никак не могла преодолеть первый этап, когда ничего не получается, нет навыков быстрого рисования, линия не «живет» на бумаге, трудно передать объем и пространство малыми средствами.
Когда из-под моего карандаша выходили неуверенные каракули, я выходила из себя и завершала эту эпопею с набросками. А надо было продираться дальше, сквозь эту свою неловкость, неуверенность, неспособность.
Начинать рисовать наброски лучше с неподвижной или малоподвижной натуры. Старайтесь целиком охватить ее, сразу почувствовать движение формы и хорошо закомпоновать изображение на листе. Наброски карандашом нужно рисовать постоянно, каждый день. Когда вы рисуете наброски развивается глазомер, рука начинает рисовать на «автопилоте». Т.е. линии и формы со временем становятся более четкими и правильными. Вы все меньше будете использовать ластик, разве что для того, чтобы подчистить свет. Рисуйте все что увидите, что вам покажется интересным- растения, дома, животных, птиц, людей.
Рисуйте, так назовем, репортажные наброски. Когда рисуете растения важно передать движение линий, присутствие воздуха, то-есть плановость, чтобы рисунок не был плоским, был наполнен объемом. Очень полезно рисовать по памяти и с натуры сухое дерево, где видны все ветви. Когда рисуете животных и птиц передайте движение, пропорции.
Пусть набросок будет незаконченым, на то он и набросок. Главное здесь развивать мышление, руку и глаз. Когда рисуете человека- передайте не только движение, но и поворот, форму, объем, вес, пропорции. Когда рисуете архитектуру, то-ли просто сельский пейзаж- передайте настроение, (то-ли сейчас пасмурная погода, толи зима или лето). Постарайтесь передать перспективу. Еще раз повторяю, здесь не важно прорисовывать, здесь важно «ловить».
Ну а если у вас получаются приличные наброски, к тому-же, вы потрудились прорисовать пару деталей, то не стесняйтесь брать эти наброски на собеседование, когда будете искать работу по специальности. Такие наброски дорогого стоят, и зачастую, показывают ваш потенциал и мастерство не хуже многочасовых работ.
Дополнительные упражнения:
1. Берете книгу Готтфрида Бамеса «Изображение фигуры человека» и делаете копии рисунков в размере иллюстрации. Используйте карадаш, тушь-перо. Выбирайте рисунки по мере подготовленности. От более простых- голова, детали к более сложным- фигура статичная, в движении.
2. Делайте рисунок на характер предметов домашнего быта. Делайте аналитический рисунок, например, швейной машинки, старой мясорубки. Делайте рисунок на листе половинки ватмана.
3. Рисуйте гипсовую голову, анализируя форму и основные конструктивные точки.
4. Рисуйте мятый лист бумаги- ведите конструктивный разбор.
5. Делайте наброски головы человека с натуры. Передайте поворот, движение, ловите пропорции.
6. Делайте зарисовки головы человека по фотографии. Дело в том, что в фотографии только присутствуют намеки на объем, ощущение пространства. Вам- же нужно все это воплотить на листе, анализируя форму.
7. Развивайте чувство композиции. Делайте зарисовки с словесного описания, рассказа. Делайте иллюстрации к прочитанной книге. Можно делать как цветные, так и черно-белые.
8. Делайте рисунок натюрморта из больших предметов- табурет, ведро, тряпка… Рисунки упаковочных ящиков с объемно- пространственным анализом и анализом пропорционального соотношения.
9. Рисуйте портрет по представлению.
10. Делайте копии фотографий с фигуры и головы человека. Копии нужно делать через кальку- копируйте контуры.
Опытные рисовальщики используют великое множество графических приемов и средств, разнообразные линии, штрихи, пятна, стараясь как можно полнее задействовать возможности материала. Применяют смешанные техники двух и трех материалов для получения большей выразительности.
Имеет значение и подбор бумаги. С успехом идет тонированная, цвет которой должен быть таким, чтобы на нем не пропадал тон основного рисующего материала. Годится и белая, и слегка подцвеченная тонкая бумага. Для некоторых видов набросков подойдет и крафт (коричневая бумага), и обычная оберточная. Обычно художники подбирают бумагу различного качества. Собираясь на наброски, подумайте, чем и на какой бумаге вы будете их делать.
Выбор материала, графического языка и способов исполнения часто подсказывает сама натура. Например, рисунки животных хорошо получаются мягкими материалами. Можно делать наброски прямо кистью, цветом, без предварительного контура карандаша.
Если животные и птицы интересно окрашены- и это важно подчеркнуть, постарайтесь изобретательнее передать фактуру шерсти, оперения любыми средствами, какие подскажет интуиция, лишь-бы достичь главной цели- выразительности.
Каждый графический материал обладает своими специфическими изобразительными свойствами. Пером- тушью делают небольшие изящные наброски с тонкой и лаконичной линией и малым количеством тона. В нем как- бы любование этим изяществом, в наброске тушью- пером, как и в карандашном, особенно хороша линия. В наброске кистью лучше работает пятно. Мягкие материалы, дающие широкую линию, лучше подойдут для крупных, обобщенных набросков, здесь могут быть использованы и хорошо смотрятся и линия и пятно. Для небольших размеров такие материалы не годятся.
Заключение
Часто на пленэре мы стесняемся прохожих, невольных, иногда назойливых зрителей. Конечно, в мастерской, рядом с единомышленниками трудиться удобнее, но, чтобы ощутить живое дыхание окружающего мира, придется идти на улицу, рынок, зоопарк, на завод, где раздолье сюжетов. Привычка работать на людях рано или поздно придет, и вы перестанете замечать любопытные взгляды и болезненно реагировать на всевозможные реплики. А вот собранный материал и памятные впечатления, тем более добытые навыки сослужат великую службу в дальнейшем.
В статье использованы наброски, найденные на просторах интернета (ни одного моего),
а также материалы с сайта http://paintmaster.ru/nabrosok.php.php
РАЗНИЦА МЕЖДУ ЭСКИЗАМИ И РИСОВАНИЕМ | СРАВНИТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ПОХОЖИМИ ТЕРМИНАМИ — ЖИЗНЬ
Разница между эскизами и рисованием может стать вопросом для вас, если вы не очень разбираетесь в технике изобразительного искусства. Самая основная или фундаментальная разница между наброском и рисун
Эскиз против рисованияРазница между эскизами и рисованием может стать вопросом для вас, если вы не очень разбираетесь в технике изобразительного искусства. Самая основная или фундаментальная разница между наброском и рисунком заключается в том, что набросок — это рисунок от руки, который также можно рассматривать как предварительный этап рисунка. Однако это не должно происходить каждый раз; эскиз сам по себе тоже может быть произведением искусства. В области изобразительного искусства эскизы и рисование — два важных средства художественного самовыражения. Но мы можем указать на ряд различий между этими двумя формами визуального искусства; а именно, наброски и рисование, с точки зрения используемых методов и инструментов.
Что такое наброски?
С технической точки зрения, эскиз — это рисунок от руки, который создается с использованием нескольких линий для создания изображения с минимумом деталей и множеством предложений. Он нарисован без использования каких-либо инструментов и даже ластика. Это процесс создания картинок только с помощью карандашей и угля. Кроме того, он использует только оттенки светлого и темного. Для художника набросок служит в дальнейшем сырьем для чего-то более существенного. Художники делают наброски, чтобы проработать возможности и найти лучшую композицию. Эскизы также являются предварительными попытками запечатлеть красивую сцену или переживание. Художники прибегают к эскизу, чтобы быстро записать сиюминутный опыт. Другое дело, что многие зарисовки известных художников стали настолько популярными, что их ценят больше, чем другие их рисунки.
Создание эскизов — это скорее уловить суть, чем зацикливаться на деталях. Поэтому наброски делаются небрежно, чего не бывает с рисунком. Однако рисование эскизов — это неотъемлемый способ практики художника. Как занятие, наброски помогают постоянно поддерживать навыки рисования. Следовательно, рисунок никогда не станет продуктом долгих размышлений. Кроме того, на выполнение эскиза уходит не так много времени.
Что такое рисунок?
Рисунок, с другой стороны, имеет больше деталей и выполняется с помощью карандашей, мелков, пастели, маркеров и т. Д., Чтобы придать больше эффекта. В рисовании используются инструменты для создания линий за один проход, которые более аккуратны и чисты, чем набросок от руки. Рисунки начинаются с большей продуманностью и тщательностью, чем никогда бы не смог получить эскиз. У художника может быть альбом для рисования, в котором хранятся все его поспешные зарисовки. Иногда эти зарисовки никогда не увидят свет. Однако некоторые эскизы позже используются для создания шедевров рисунков. Рисунки — это всегда окончательный, готовый продукт. Рисование более аккуратное, спланированное и медленное, чем наброски. Художник может не торопиться, обдумывая детали, и продолжать улучшать картину столько, сколько он пожелает.
В чем разница между рисованием и рисованием?
Люди говорят о зарисовке и рисовании на одном дыхании, что неверно, поскольку для художника это два разных средства выражения.
• В то время как набросок — это рисование от руки, которое фокусируется на уловке сути, а не на деталях, рисование — это медленное и более осторожное выражение, в котором используются инструменты и цвета.
• Наброски выполняются только карандашами и углем. Рисунок выполняется карандашами, мелками, пастелью, фломастерами и др.
• Эскизы впоследствии часто служат для создания красивого рисунка.
• Набросок создает изображение с минимумом деталей, а рисование дает очень детальное изображение.
• Рисунки — это всегда окончательный, законченный продукт, в то время как эскизы — это предварительные попытки запечатлеть красивую сцену или опыт.
• Рисование не занимает много времени, но рисование занимает много времени.
Изображения предоставлены: эскиз и рисунок через Wikicommons (общественное достояние)
Наброски
Как написать набросок
Зачем нужен контур? План — это упорядоченный список основных моментов вашего эссе. План помогает вам определить и организовать вашу тему и подтемы так, чтобы вы отправили читателя в логическое путешествие от тезиса через подтверждающие доказательства к вашему заключению. Многие писатели используют наброски, чтобы лучше визуализировать свои идеи и иметь возможность поделиться ими с другими на этапе планирования своего процесса написания.
Перед вами Схема
- Определите цель своего эссе . Почему учитель дал эту работу? Что вы хотите извлечь из этого? Что вы хотите, чтобы ваш читатель понял?
- Определите аудиторию своего эссе . Зная свою аудиторию, вы сможете лучше сфокусировать свою статью.
- Напишите тезисы. O После того, как вы ознакомились с первичными материалами по своей теме, напишите рабочий тезис.Это займет несколько сквозняков, пока вы не сделаете все правильно. Чтобы разработать рабочий тезис, спросите себя:
- Какие пробелы есть в литературе по этой теме?
- Что является спорным или нерешенным?
- Какие произошли изменения в методах, анализе или данных, которые могут пролить свет на ранее изученную тему?
- Какие существуют приложения к другой теме, которые другие, возможно, не рассматривали?
- Какое социальное, экономическое или иное влияние оказали предыдущие исследования в этой области?
- Какие вопросы остались без ответа, когда я изучил эту тему?
- Зачем кому-то нужна литература, которую я читаю для этой статьи?
После того, как у вас будет логическое изложение тезиса, запишите его в верхней части будущего плана.
Шаги в схеме
- Мозговой штурм всех идей, которые вы хотите включить в свою статью.
- Группа связанных идей.
- Последовательность идей в логическом порядке.
- Обозначьте свои идеи заголовками и подзаголовками. Метки должны быть достаточно точными, чтобы помочь вам составить тематическое предложение для каждого раздела схемы. Эффективный план — это не список тем, а, скорее, структура для набора идей.
- Напишите черновик своего плана.
Обратное выделение
Проверьте себя во время написания черновика, сделав набросок того, что вы уже написали. Один из способов сделать это — написать список основных тем или пунктов каждого абзаца. Если вам нужно написать более одной идеи или предложения, чтобы резюмировать абзац, разделите абзац. Если новый контур не соответствует структуре, которую вы создали в исходном плане, скорректируйте свой черновик ИЛИ измените исходный контур.Используйте план, чтобы не сбиться с пути, и переписывайте его только в том случае, если в процессе написания у вас появятся лучшие идеи или более четкая направленность. Опытный читатель сможет увидеть план вашей статьи, когда она ее прочитает. Ты можешь?
Характеристики контуров
Создание наброска с этими четырьмя характеристиками поможет вам писать более четко.
- Параллелизм : то есть заголовки должны совпадать по форме.
- Координация: Заголовки на одном уровне должны иметь одинаковый уровень значимости.
- Подчинение: Заголовки должны быть более общими, чем подзаголовки.
- Раздел: Каждая товарная позиция должна быть подразделена как минимум на два подзаголовка.
Уровень детализации контура
Наброски могут быть простыми или подробными, в зависимости от ваших потребностей. Более простой план может быть уместным, если вам просто нужно руководство по организации и вы готовы его написать. С другой стороны, более подробный план может показать вам пробелы в вашей логике или знаниях.Пожалуй, самый полезный план подробно описывает основную идею каждого абзаца, не выходя за рамки. Уловка состоит в том, чтобы уловить суть статьи; слишком много деталей, а также слишком мало деталей могут ограничить полезность вашего плана.
Пример структуры схемы
Диссертация:
1. Введение
а. В чем спор? Кто? Какие? Почему? Когда? Где?
г. Какие аналитические инструменты будут использоваться для его анализа?
г.Какие претензии будут защищены?
2. Кузов
а. Доказательства из науки / методологии
г. Свидетельства из теоретической литературы
г. Свидетельства из параллельных полей
г. Соответствие аналитической модели
e. Проблемы или слабые места в доказательствах или модели
3. Заключение
а. Обзор и обобщение доказательств
г.Уместность подхода к вопросу исследования
г. Звоните для дополнительных исследований в конкретных областях
г. Переформулировка диссертации и ее значение
Пример схемы
Тезис: поведение и результаты исследования О.Дж. Суд над убийством Симпсона раскрывает состояние расовых отношений в Соединенных Штатах в конце 20-го века.
1. Введение
а.Что такое О.Дж. Суд над убийством Симпсона? Когда? Где? Почему?
г. Какой аналитический инструмент я буду использовать для его анализа?
г. Какой иск я буду защищать?
2. Тело (обычно состоит из нескольких абзацев)
а. Доказательства из протоколов судебных заседаний
г. Свидетельства из сообщений СМИ
г. Доказательства присяжных
г. Соответствие аналитической модели
e.Проблемы или слабые места в доказательствах или модели
3. Заключение
а. Обзор и синтез доказательств и выводов
г. Был ли мой подход к пониманию испытания подходящим?
г. Что еще нам нужно знать, чтобы принять мою диссертацию?
г. Почему мы вообще должны принимать мою диссертацию? Почему судебное разбирательство имеет значение?
Частично адаптировано с веб-страниц Purdue OWL «Разработка схемы»
Тардифф, Э., И Бризи А. (2010). Четыре основных компонента для создания эффективных очертаний. Получено 25 марта 2010 г. из Интернет-лаборатории письма Purdue: http://owl.english.purdue.edu/owl/resource/544/1/.
Тардифф, Э., и Бризи, А. (2010). Зачем и как составлять полезный план. Получено 25 марта 2010 г. из Интернет-лаборатории письма Purdue: http://owl.english.purdue.edu/owl/resource/544/02/.
Тардифф, Э., и Бризи, А. (2010). Виды набросков и образцов. Получено 25 марта 2010 г. из Интернет-лаборатории письма Purdue: http: // owl.english.purdue.edu/owl/resource/544/03/.
Библиотечные ссылки
Центр письма | Схема
Схема — это карта вашего эссе. Он показывает, какую информацию будет содержать каждый раздел или абзац и в каком порядке. В большинстве схем используются числа и / или маркеры для упорядочивания информации и передачи пунктов.
Зачем нужно рисовать контур?
Наброски — это инструмент, который мы используем в процессе написания, чтобы помочь организовать наши идеи, визуализировать потенциальную структуру нашей статьи, а также дополнительно конкретизировать и развить идеи. Это позволяет автору понять, как он или она будет связывать информацию, чтобы поддержать тезис и утверждения статьи. План дает автору возможность легко обдумывать идеи без необходимости писать полные абзацы или предложения.
Создание схемы:
Перед тем, как начать набросок, полезно иметь четкое изложение тезиса, ясную цель или аргумент, так как все остальное в схеме будет работать, чтобы поддержать тезис.Примечание: план может помочь сформировать тезис, и, следовательно, ваш тезис может измениться или развиться в процессе составления плана.
Организуйте свой план в любом формате, который соответствует структуре, необходимой для того типа бумаги, который вы пишете. Один общий формат структуры использует римские цифры, буквы и цифры. В других контурах могут использоваться маркеры или другие символы. Вы можете использовать любые организационные модели, которые лучше всего подходят вам и вашей статье, если вы понимаете свои собственные организационные инструменты.Наброски можно написать, используя полные предложения или фрагменты, или их сочетание.
Помните! После создания плана вы можете решить реорганизовать свои идеи, расположив их в другом порядке. Кроме того, во время написания вы можете сделать некоторые открытия и, конечно, всегда можете откорректировать или отклониться от схемы по мере необходимости.
Пример контуров:
Как вы можете видеть в схеме ниже, автор решил разделить схему по темам, но мог использовать другую структуру, организовав схему по отдельным абзацам, указав, что каждый абзац будет делать или говорить.
Пример 1:
- Введение
A. Общая информация
B. Диссертация - Причина 1
A. Используйте цитаты из x
B. Используйте свидетельства из y - Причина 2
A. Контраргумент
1. Они могут сказать…
2. Но… - Заключение
A. Вернитесь к тезису
B. Ответьте на вопрос «ну и что?» Или «что сейчас»
C. Закончите памятной запиской
Примечание: Пример схемы выше иллюстрирует структуру схемы, но она довольно расплывчата.Ваш план должен быть как можно более конкретным.
Описание предложения:
- Резюме / Сводка предлагаемого проекта
• Обоснование
• Конкретные цели и задачи
• Экспериментальные подходы, которые будут использоваться
• Потенциальная значимость - Конкретные цели
• X
• Y
• Z - Предпосылки и значение
• Предпосылки
• Значимость для текущего проекта
• Значимость для долгосрочных исследовательских целей
• Критические оценки существующих знаний
• Дальнейшее продвижение - Предварительные данные
• Описание предварительных данных для обоснования обоснования
• Демонстрация осуществимости проекта - План эксперимента и методы
• Подробная информация о дизайне и процедурах
• Протоколы
• Средства анализа и интерпретации данных
• Новая методология и ее преимущества
• Возможные технические трудности или ограничения / альтернативные подходы - Ссылки
• Ссылки
Примечание: Контуры могут выглядеть совершенно иначе.Вы можете использовать римские цифры для обозначения основного пункта или функции этого раздела, а затем буквы для обозначения отдельных подпунктов, а затем даже маркеры или числа для обозначения конкретной информации, например использование определенных цитат, источников, свидетельств или примеров.
Адаптировано из:
Письменный центр колледжа Лос-Анджелес-Вэлли, «Как составить план» 2/2/15
Северо-Западный университет Совместное обучение и интегрированное наставничество в биологических науках, «Основные положения предложения»
Центр письма Университета Сан-Хосе, «Планирование эссе: составление плана с целью», весна 2014 г.
Использование контуров: руководство по написанию: учебные пособия по написанию: Университет Индианы, Блумингтон
Использование контуров
Многие авторы используют наброски, чтобы помочь им продумать различные этапы процесса написания.Наброски — это своего рода графическая схема организации вашей статьи. В нем указаны основные аргументы вашего тезиса, а также подтемы по каждому основному пункту. Контуры варьируются от неформального использования отступов и графики (например, -, *, +) до формального использования римских цифр и букв. Однако, независимо от степени формальности, функция плана состоит в том, чтобы помочь вам найти наиболее эффективный способ сказать то, что вы хотите сказать.
Наброски обычно возникают из планов работы с бумагами.Для более коротких и менее сложных документов может быть достаточно нескольких неформальных заметок. Но более длинные статьи слишком велики, чтобы их можно было систематизировать мысленно; вам обычно нужен более систематический план для организации различных частей статьи. Подготовка плана поможет вам продумать свои заметки, рассмотреть их с нескольких точек зрения и разработать / пересмотреть организационный план, соответствующий вашей теме, аудитории и заданию. План, который сопровождает окончательный черновик статьи, также может служить для читателя оглавлением.
Когда вы думаете о набросках, вы обычно думаете об организационном плане, который поможет вам составить документ, но вы можете набросать наброски на любом из нескольких этапов процесса написания. На каждом этапе план выполняет различную функцию и помогает вам ответить на разные письменные вопросы:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНОВ В ИССЛЕДОВАНИИ
Пока вы исследуете тему, вы можете составить предварительный план — план вашей статьи, основанный на том, что вы учатся на ваших исследованиях. Такой план поможет вам ответить на вопросы: о чем я уже много знаю? Что мне нужно, чтобы исследовать больше?
Вот пример предварительного наброска, который студент использовал, чтобы начать исследование для эссе, сравнивая три различные политические теории: неомарксизм, плюрализм и элитизм.Писатель уже знал о двух теориях, но ему нужно было больше информации о третьей.
Неомарксизм -власть меньшинству -подчеркивает экономику Плюрализм -власть группам по интересам -смена коалиций групп Элитарность -определение -описание Анализ: США -неомарксист -плюралист -элитный
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ С НАПИСАНИЯМИ
Во время подготовки к написанию вы можете создать рабочий план — схему, которая будет направлять вас в процессе черчения.Это поможет вам ответить на вопрос: как я собираюсь представить свою информацию, учитывая мою диссертацию, мое задание и мою аудиторию?
Студент, которая написала предварительный план выше, также написала нижеследующий, прежде чем начать свое эссе. Она хотела описать три политические теории, а затем сравнить их, используя каждую для анализа правительства конкретной страны, утверждая, что неомарксизм является наиболее полезной теорией. Ее рабочий план не очень формальный, но он выполняет функции хорошей схемы.
- Подтверждает диссертацию.
- Устанавливает порядок и взаимосвязь основных пунктов.
- Уточняет соотношение между основными и второстепенными точками.
Вот как выглядел второй план студента:
* Введение - теории проще реальной жизни - теории - это инструменты * Три политические теории - Неомарксизм - власть меньшинства - важность экономического контроля - Плюрализм - власть для групп интересов - группы интересов образуют коалиции - элитарность - власть элите - как определяется элита * Сравните анализ США - Неомарксист - Плюралист - Элитист
Ваша работа как писателя — продумать взаимосвязь между вашими идеями.Например, одна идея похожа на другую или отличается от них? Одно является причиной другого? Эффект? Пример? Является ли одна идея решением другой? Представляют ли две точки разные категории более крупной идеи? Другими словами, попадают ли ваши идеи в один из общепринятых подходов к размышлению о проблеме: причина-следствие, решение проблемы, сравнение-контраст, определение, классификация? Вы можете использовать эти стандартные подходы, чтобы помочь себе обдумать свои идеи и составить логический план.Затем этот план становится вашим планом.
Во время черчения вы можете сделать черновик или описательный план — набросок, основанный на вашем черновике. Он описывает каждый из ваших параграфов, чтобы вы могли критиковать свою организацию. Это поможет вам ответить на вопросы: логичен ли мой черновик от точки к точке? Обсуждал ли я похожие идеи в том же разделе или мне кажется, что я прыгаю?
Это черновой набросок, сделанный вышеупомянутой студенткой после написания первого черновика своей работы.Она резюмировала проект, абзац за абзацем, а затем взглянула на то, что раскрыто в наброске.
Пункт 1 — Общее введение в политические теории, Тезис: неомарксизм наиболее полезен
Пункт 2 — Описание неомарксизма
Пункт 3 — Описание плюрализма
Пункт 4 — Коалиции групп интересов
Пункт 5 — — Описание элитизма
Параграф 6 — Плюралистический анализ США
Параграф 7 — Неомарксистский анализ США
Параграф 8 — Сильные стороны неомарксистского анализа, Слабые стороны неомарксизма и плюрализма
Параграф 9 — Слабые стороны элитарность
Параграф 10 — Заключение
Она заметила, что описания неомарксизма и элитизма были каждое в одном абзаце, а описание плюрализма занимало два абзаца.Она решила быть последовательной, объединив параграфы 3 и 4. Она также заметила, что вторая половина статьи, казалось, перепрыгивала от теории к теории, представляя анализ каждой теории, а затем слабые стороны каждой теории. Она решила объединить плюралистический анализ США и слабые стороны анализа в параграфе 6, элитарный анализ и его слабые стороны в один параграф, а затем посвятить два параграфа неомарксистскому анализу и его сильным и слабым сторонам.
СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА В РУКУ
Наконец, от вас также может потребоваться написать формальный план — план, который послужит руководством к вашей статье для вашего читателя. Если вы еще не делали формальных набросков, этот план будет формальной версией ваших предыдущих заметок; он излагает ваши основные моменты и подпункты для вашего читателя. Как правило, в этом виде схемы используются условные обозначения: римские цифры, буквы и отступы. Иногда такого рода наброски можно составить после того, как вы напишете свое эссе.
Формальные очертания можно записать двумя способами. В очертаниях темы идеи выражаются в параллельных фразах (другими словами, они выражаются в одной грамматической форме — в виде именных фраз, как глагольных словосочетаний и т. Д.). Очертания тем имеют то преимущество, что они краткие. В набросках предложений, с другой стороны, идеи выражаются в полных, хотя и не обязательно параллельных, предложениях. Очертания предложений дают читателю более четкое представление о том, о чем вы будете возражать.
Независимо от того, какой формальный план вы выберете, соглашение гласит, что вы начинаете с изложения своей диссертации и указываете возрастающие уровни поддержки в следующем порядке: I., А., 1., а., (1), (а). Однако в научных статьях также широко используется десятичная система счисления. Краткое содержание темы приводится ниже:
Тезис: Среди плюралистических, элитарных и неомарксистских политических теорий неомарксизм обеспечивает наиболее мощный анализ текущей политической сцены.
I. Функции политических теорий А. Инструменты, помогающие понять правительства 1. Категоризация 2. Сравнение Б. Ограничение: чрезмерное упрощение II. Три политические теории А.Неомарксизм 1. Определение 2. Описание Б. Плюрализм 1. Определение 2. Описание С. Элитарность 1. Определение 2. Описание III. Сравнительный анализ правительства США А. Плюрализм 1. Анализ 2. Слабые стороны Б. Элитарность 1. Анализ 2. Слабые стороны С. Неомарксизм 1. Анализ 2. Критика а. Сильные стороны б. Недостатки IV. Заключение
Обратите внимание, что в формальной схеме всякий раз, когда точка подразделяется, есть как минимум две подпункты.Логика и соглашение гласят, что когда вы разделяете точку, вы можете разделить ее не менее чем на две подпункты.
Помните, в зависимости от того, как продвигается ваше исследование или письмо, вам может потребоваться использовать некоторые или все схемы, описанные в этой статье.
Произведено Writing Tutorial Services, Университет Индианы, Блумингтон, IN
Часто задаваемые вопросы: для чего используется набросок?
Создание схемы — отличный способ упорядочить контент в ясной и всеобъемлющей форме.Это может упростить и повысить эффективность написания статьи, презентации или статьи. Убедитесь, что ваш план чистый и содержит достаточно деталей, чтобы вы могли легко ориентироваться и ссылаться на него при написании документа. В этой статье мы рассмотрим, что такое план, для чего он используется, почему он важен и что включить в него.
Что такое контур?
Схема — это руководство, которое вы создадите при написании статьи, создании презентации или публикации исследования, которое систематизирует и визуально структурирует вашу информацию.Это позволяет вам построить линейный план для вашей статьи, выделив основные темы и идеи, которые вы будете обсуждать. Объединение этих тем в схему поможет вам распределить по категориям и определить их иерархию и взаимосвязь с различными разделами вашей статьи, презентации или исследования.
Для чего используется контур?
Есть много способов использовать схему в профессиональной среде. Если вас просят провести презентацию на предстоящей встрече для других сотрудников, членов руководящей группы или заинтересованных сторон, вы можете использовать план, чтобы организовать и осветить свои ключевые темы для обсуждения.Вы также можете использовать план при демонстрации продукта для потенциальных клиентов, чтобы убедиться, что вы правильно обсуждаете преимущества каждой из функций продукта.
Некоторые копирайтеры, составители контента или другие члены маркетинговых команд могут использовать схемы при создании информативных отраслевых статей, официальных документов или электронных книг, которые просвещают свою аудиторию. Если вы проводите исследование или публикуете статью, вы можете организовать свое исследование, используя план. Это может помочь вам ввести ключевые детали, чтобы лучше описать ваши выводы и заключения.
Связано: Как написать план исследования (с примерами и советами)
Почему план важен?
План важен, потому что вы можете использовать его как инструмент для организации вашей диссертации или тем в более логичном и понятном порядке. Это отличный способ расставить ключевые моменты и вспомогательные детали. Вы можете использовать план как ссылку при написании всего документа или презентации. Построение плана поможет вам лучше упорядочить ваш контент убедительным и информативным образом, позволяя вам иметь вступление, текст и завершение, которые четко объясняют вашу тему.
Когда вы организуете свой контент в виде схемы, вы можете легко ссылаться на ключевые детали и находить их при написании статьи, статьи или презентации. Это позволяет вам эффективно и своевременно писать свои произведения. План также позволяет вам быть уверенным в том, что вы охватываете все важные или обязательные темы во всем документе.
Что включать в схему
Обычно вы можете выбрать степень детализации схемы.Если вы пишете краткий обзор темы, вам может потребоваться только несколько разделов вашего плана, чтобы кратко охватить ее. Для более подробных частей вы, как правило, захотите использовать маркеры, в которых подробно обсуждаются ваши темы, подтемы или другие темы для разговора. Важными элементами, которые вы должны включить в план, являются:
- Введение: Это одно или два предложения, представляющих вашу тему и содержащих все важные детали о задании, которое вы собираетесь написать. Вы также можете написать список, охватывающий те моменты, которые вы планируете отметить при представлении темы в своей статье.
- Изложение тезиса: Если в вашей статье обсуждается идея, которую вы пытаетесь доказать, вы можете включить изложение тезиса по этому поводу. Изложение тезиса обычно является первым элементом, который вы должны установить перед началом исследовательской фазы вашей статьи, поскольку это, по сути, ключевая причина, по которой вы пишете. Лучше всего включить это в конце вашего вступления.
- Тематические предложения: Они должны служить вашими основными тезисами для разговора и доказательствами, которые вы используете, чтобы подтвердить свой тезис.Вы можете иметь столько тематических предложений, сколько захотите, в зависимости от размера материала. Каждый раз, когда вы начинаете новую тему или точку, вы должны начинать новый раздел для вашего тематического предложения.
- Предложения с подтемами: Предложения с подтемами обычно располагаются сразу после тематического предложения. Обычно это утверждения, поддерживающие вашу общую тему. Вы можете построить на основе этих подтемных предложений и предоставить более подробные сведения при написании фактического текста.
- Поддерживающие предложения идей: Могут быть моменты, когда у вас есть дополнительные баллы, которые нужно добавить, чтобы поддержать ваше предложение подтемы.Вы можете сделать это, предоставив одно или два дополнительных утверждения под предложением подтемы. Обычно они встречаются реже, поэтому вам нужно использовать их только тогда, когда у вас есть дополнительные детали, чтобы усилить подтему.
- Заключение: Это утверждение, которое объединяет вашу часть воедино и кратко рассматривает или повторяет ранее обсужденные темы. Вы также можете переформулировать свой тезис, чтобы напомнить себе и читателям об основной цели написания. Создание заключения для вашего плана и повторное изложение тезиса также поможет вам проверить, успешно ли ваши темы подтвердили правильность вашего тезиса.
По теме: Как написать заключение (с советами и примерами)
Когда следует писать план?
Вы можете создать план в любое время на протяжении всего процесса написания. Если вы пишете длинный текст и вам сложно решить, какие темы охватить, когда упомянуть определенные темы для обсуждения или найти место для начала, вы можете почувствовать себя более структурированным и организованным с помощью плана.
Наиболее эффективное время для написания плана обычно — перед написанием самого произведения или перед проведением исследования.План может помочь вам определить свои темы, чтобы дать себе четкое представление о том, что вы исследуете, чтобы лучше направлять и ориентироваться в процессе исследования.
Какие бывают типы контуров?
Существуют различные стили контуров, которым вы можете следовать, создавая свои собственные. Лучший для вас зависит от длины и типа контента, о котором вы пишете. Три основных типа набросков включают:
- Рабочий план: Вы можете использовать этот план, когда хотите изменить или отредактировать свои тезисы для обсуждения.Вы можете разметить структуру вашего произведения и определить его общее назначение. Оттуда включите ваши основные моменты и заключение. Если вы уточняете свое первое основное утверждение и обнаруживаете, что сложно найти подтему с достаточно убедительными доказательствами, вы можете изменить свой первый пункт на тему, которая более эффективно подкрепляет ваше утверждение.
- План полного предложения: В этот план вы будете включать полные предложения, которые дадут вам лучшее представление о том, о чем вы пишете.Обычно это отличный план для использования, если вы произносите речь или презентацию. Это позволяет вам просмотреть предложение и четко понять суть разговора, прежде чем говорить о нем.
- Разговорный план: Разговорный план обычно состоит из маркированного списка или ключевых фраз с меньшим количеством деталей, чем план полного предложения. Это отличный план, который можно использовать, если вы полностью знаете и уверены в том, о чем говорите или пишете, поскольку вы можете быстро просмотреть несколько слов в своих пунктах и получить четкое представление обо всей теме или подтеме, о которых вы говорите. собираюсь обсудить.
Связано: Как создать план резюме
Как написать план?
План — отличный способ систематизировать свои мысли и направлять свое письмо. Выполните следующие шаги, чтобы создать четкую и исчерпывающую схему:
1. Определите свое тезисное изложение
Перед тем, как составить набросок, вы должны четко понять основную тему, о которой вы пишете. Обычно это ваше мнение по определенному предмету.Подумайте о выборе нескольких потенциальных тезисов. Как только вы их выстроите, проведите небольшое исследование, чтобы убедиться, что вы можете создать достаточно подтем с доказательствами, чтобы полностью поддержать тезис. Постарайтесь выбрать тезис, у которого есть изрядное количество доказательств и тезисов, чтобы поддержать его. Обозначьте его в верхней части вашего контура.
Связанный: Как написать тезис (с советами и примерами)
2. Определите, какие темы и подтемы для обсуждения
После того, как ваша диссертация будет установлена, найдите темы или ключевые моменты для поддержки тезис.Вы можете перечислить несколько тем, а затем попытаться определить, сколько доказательств вы можете найти, чтобы полностью поддержать эти темы. После перечисления ваших тем включите под ними подтемы, которые подробно расскажут о вашей теме, чтобы помочь вам эффективно доказать свою точку зрения. Вы можете добавлять столько подтем, сколько необходимо, пока не укажете достаточно деталей, чтобы дать читателю или слушателю полное представление о вашей теме и общем тезисе.
3. Упорядочите контент
Когда вы записали все свои темы, перечислите их в логическом порядке.Постарайтесь подумать, как ваша аудитория будет интерпретировать вашу статью, чтобы помочь вам лучше отсортировать контент. Вы должны упорядочить его так, чтобы это принесло пользу вашим читателям или слушателям. Начните с самых сильных тем и продолжайте оттуда. Убедитесь, что каждая тема поддерживает и соотносится друг с другом.
Связанный: Как написать план
4. Напишите введение и заключение
К настоящему времени вы должны иметь четкое представление о своей диссертации и обсуждаемых темах.Используйте это понимание, чтобы написать введение и заключение, которые будут одновременно обзором ваших общих моментов и аргументов. Постарайтесь, чтобы ваше вступление привлекло внимание аудитории и заставило их продолжить изучение информации, которую вы собираетесь предоставить. Ваш вывод должен связать все воедино, повторяя тезис и ваши ключевые моменты, чтобы напомнить читателям или слушателям о том, что вы обсуждали ранее.
Как написать набросок
Избегайте блока академических писателейВы придумали идеальную тему для диссертации или эссе — вы провели много исследований и знаете все, что нужно знать по своей теме, — и тем не менее, вы, кажется, не можете писать пером.У вас есть много мыслей и идей о том, куда вы хотите направить свое эссе, но что вам действительно нужно, так это план действий.
Вот здесь-то и появляется план. План — это просто общий план материала, который вы хотите обсудить в своей статье, с четким и кратким изложением. План — отличный инструмент для систематизации ваших мыслей, поиска наиболее логичного порядка изложения материала и соединения ваших идей друг с другом.
Вы не поверите, но дополнительные 20 или 30 минут на создание плана улучшат ваше понимание темы и значительно упростят процесс написания эссе.На самом деле наброски настолько полезны, что вы можете даже обнаружить, что некоторые профессора требуют, чтобы набросок был сдан и оценен, прежде чем вы сможете отправить свою законченную работу.
Наброски
Давайте начнем с более детального изучения контура. Студенты присылают нам десятки схем каждую неделю, и, хотя существует несколько различных типов схем, предпочтительным форматом является буквенно-цифровая схема. В этом типе схемы вы подразделяете свои категории следующим образом:
И.Римские цифры
A. Прописные буквы
1. Арабские цифры
а) Строчные буквы
(1) Арабские цифры в скобках
(a) Строчные буквы в скобках
Как правило, в этом типе схемы каждая категория представляет собой отдельное слово или короткую фразу, описывающую эту конкретную идею. Этот формат также иногда называют обзором темы. Десятичный контур очень похож, но в нем используются только числа, что дает ему преимущество в том, что он четко показывает, как связаны каждая категория и подкатегория:
1.Основная тема
1.1. Подтема
1.1.1. Деталь
1.2. Подтема
1.2.1. Деталь
1.2.1.1. Детализация
2. Основная тема
2.1. Подтема
Схема предложения очень похожа на эти типы схем, за исключением того, что, как следует из названия, категории написаны полными предложениями. Если вы не пишете схему в качестве задания, выберите тот тип, который вам больше подходит — просто убедитесь, что вы единообразны (т.д., не используйте сочетание тем и предложений).
Как написать академический план
Первые шаги в процессе написания плана — если вы еще этого не сделали — заключаются в том, чтобы определить цель вашей статьи, решить, кто ваша аудитория, разработать сильный тезис и начать свое исследование. План всегда начинается с тезиса или резюмирующего предложения, которое представляет центральную идею вашей статьи в полном, грамматически правильном предложении.
После того, как вы напишете диссертацию и соберете результаты своих исследований, пришло время провести мозговой штурм для идей, которые вы хотите включить в свою статью.Записывайте все, что приходит в голову; вы всегда можете удалить или изменить элементы позже.
Искусство организации
После того, как вы составите список идей, разбейте их на группы, связанные друг с другом. На этом этапе не беспокойтесь о порядке, просто сосредоточьтесь на логической группировке ваших идей. После того, как вы закончите группировать свои идеи, вы можете сосредоточиться на их размещении в разумном порядке. Распределите идеи по группам, а затем упорядочите информацию внутри самих групп; это формирует ваши категории и подкатегории.
Не бойтесь тратить время на редактирование и пересмотр ваших категорий. Чем лучше организован план, тем легче будет приступить к написанию эссе.
Влюбитесь в этикетки
Теперь, когда вы упорядочили категории и создали подкатегории, пришло время пометить их. Если вы используете схему стиля предложения, вы должны придумать предложение для каждой категории и подкатегории. Если вы используете план темы, придумайте вместо этого слово или короткую фразу для описания каждой из них.Если вы пишете план в качестве академического задания, ваш профессор может потребовать, чтобы вы также включили библиографию.
Упростите процесс написания эссе с помощью схемы
Вот и все! Ознакомьтесь с нашим примером схемы для этой статьи, чтобы увидеть, как она должна выглядеть. Помните, что набросок — это не набросок; план — это визуальное представление вашей статьи. Сосредоточьтесь на том, чтобы сформулировать основные идеи вашей статьи и организовать их логическим образом.Хорошая схема облегчит процесс написания и укрепит ваш конечный результат.
Если вам нужно мнение по поводу вашего плана и вы хотите убедиться, что он не содержит грамматических ошибок, обязательно ознакомьтесь с нашими академическими редакторами.
Источник изображения: Wokandapix / Pixabay.com
Writer’s Web: Создание контуров
Создание контуров
Кэтлин Литцау
(версия для печати здесь)
Что такое контур?
План — это способ формального оформления и развития идей.Несмотря на то, что он структурирован, существует большая гибкость в создании набросков. Это можно сделать либо до того, как на бумаге будет написано одно слово, либо после черновика или двух. Он может быстро охватить основные идеи (Схема темы) или стать подробным, углубленным мероприятием (Схема предложения).
Цель схемы — помочь организовать статью, проверяя, связаны ли идеи друг с другом и как, или нуждаются ли некоторые моменты в дополнительной поддержке. Независимо от длины статьи, наброски могут помочь писателю увидеть общую картину.Помимо базовой структуры, нет правильного или неправильного способа составить схему. Писатели должны делать то, что лучше всего подходит для темы и для них самих.
Создание контура
1. Определите тему. Это не просто копирование и вставка слов из подсказки. Хорошей темой должно быть то, что писатель хочет выразить по поводу идеи, желательно в одном предложении или фразе. Чем конкретнее тема, тем легче сфокусировать статью.
2.Определите основные моменты. Какие основные идеи нужно донести до аудитории? Эти вопросы обычно отвечают на вопросы «почему или как основная тема важна и правильна?» Вместе с темой эти пункты составляют тезис.
3. Расположите основные моменты в логическом порядке и перечислите их в схеме. Этот порядок всегда можно изменить позже.
4. Создайте подпункты под каждой основной идеей. Если для каждой основной идеи нет хотя бы двух «подпунктов», эта идея может не иметь отношения к теме.Очертания могут помочь идентифицировать их.
5. Оцените схему. Посмотрите на схему. Имеет ли это логический смысл? Соответствующим образом изложен каждый пункт? Есть что-нибудь лишнее?
Возможные контурные структуры
Стандартный порядок набросков:
I. Римские цифры (I, II, III, IV, V и т. Д.)
A. Заглавные буквы (A, B, C и т. Д.)
1. Арабские цифры (1, 2, 3 и т. Д.))
а. Строчные буквы (а, б, в и т. Д.)
и. Маленькие римские цифры (i, ii, iii, iv, v и т. Д.)
Обратите внимание, что Microsoft Word, как правило, использует другую систему упорядочивания, хотя ее можно изменить. Проверьте, нужна ли профессору особая система нумерации.
Краткое содержание темы
Очертания тем помогают писателю увидеть более крупную структуру через серию коротких идей.Этот тип схемы особенно полезен, когда вы пишете о различных идеях или проблемах, которые можно упорядочить любым количеством способов.
Пример описания темы:
I. Что такое набросок?
A. Форма
B. Назначение
II. Тема
A. Фразы
B. Пример
1. Пояснение
2. Анализ
III.Приговор
A. Детали
B. Котировки
C. Пример
1. Пояснение
2. Анализ
Каждая часть схемы состоит всего из нескольких слов и передает основную идею того, что ей принадлежит, без вдавления в детали. Очень легко быстро просмотреть и увидеть «общую картину», а также все основные моменты, которые будут обсуждаться в статье. Короткие фразы также позволяют легко изменить структуру предложений.Кластеризация может быть отличным местом для начала обсуждения темы.
Описание приговора
В отличие от плана темы, план предложения включает в себя мелкие детали статьи и, следовательно, может быть полезен для более сложных тем или предоставления более подробной структуры. Преимущество этого типа схемы заключается в том, чтобы увидеть, что именно будет делать статья. быть интересным, а не просто полагаться на ключевые слова, чтобы зажечь идеи. План предложений обычно состоит из коротких фраз или предложений, описывающих, что будет охватывать каждый раздел.Кроме того, этот тип схемы может также содержать цитаты и / или последующий анализ. Эта тактика может помочь, обеспечив в статьях достаточную поддержку основных идей, а также напомнив автору о необходимости анализировать и обсуждать цитаты. Некоторым людям также легче перейти от микро-набросков к бумаге, поскольку уже есть так много деталей и поддержки, и они могут просто продолжить развивать идеи с дальнейшим анализом.
I. Что такое контур?
А.План формально систематизирует и развивает идеи
B. Назначение схемы — помочь организовать статью и проверить, связаны ли идеи друг с другом и как это сделать.
II. Краткое содержание темы
A. Описание темы помогает создать более широкую картину с помощью серии коротких фраз
B. Пример
1. Каждая часть схемы состоит всего из нескольких слов и передает основную идею раздела
2.Очень легко быстро просмотреть и увидеть общую картину, убедившись, что присутствуют все пункты статьи.
III. Схема приговора
A. Схема предложений раскрывает мелкие детали статьи и особенно полезна, когда тема является сложной по своему характеру
B. Иногда может быть полезно вставить цитаты, которые могут быть использованы, и последующий анализ в план предложения
От набросков к бумаге
После того, как набросок завершен, следующим шагом будет написание статьи.Работа над статьей может быть начата в любой точке плана, хотя писатель должен стараться как можно точнее следить за ходом наброска.
По мере развития бумаги он может отличаться от первоначального контура. Без паники. Возможно, в процессе написания этих идей возникли новые идеи, которые просто нужно добавить в схему. С другой стороны, уход от контура также может означать, что бумага потеряла фокус. Хороший метод для проверки этого — ретро-набросок, который представляет собой схему, созданную на бумаге после того, как она написана (частично или полностью).Этот метод очень полезен перед тем, как подавать какую-либо статью, независимо от того, был ли там первоначальный план. Если сложно создать ретро-схему, которая имеет смысл и четко организована, тогда документ требует доработки. Ретро-схема может помочь, показывая, где организация сломалась.
Вернуться к началу работы
Writer’s Web | Письменный центр | Делать
Назначение | Библиотека
Информация об авторских правах
Проверено и вычитано, лето 2018, Гриффин Майерс, консультант по написанию
Как составить план // Purdue Writing Lab
Эта страница предоставлена вам OWL в Университете Пердью.При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.
Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.
Зачем и как создавать полезный план
Резюме:
Этот ресурс описывает, почему схемы полезны, какие типы схем существуют, предложения по разработке эффективных схем и как схемы могут быть использованы в качестве изобретательской стратегии для письма.
Зачем нужно рисовать контур? Есть много причин, но в целом может быть полезно создать схему, если вы хотите показать иерархические отношения или логический порядок информации. Для исследовательских работ план может помочь вам отслеживать большие объемы информации. Для творческого письма план может помочь организовать различные нити сюжета и помочь отслеживать черты характера. Многие люди считают, что организация устного отчета или презентации в форме набросков помогает им более эффективно выступать перед толпой.Ниже приведены основные причины создания схемы.
- Вспомогательные средства в процессе написания
- Помогает организовать ваши идеи
- Представляет ваш материал в логической форме
- Показывает отношения между идеями в вашем письме
- Создает упорядоченный обзор вашего письма
- Определяет границы и группы
Как создать схему?
- Определите цель вашей статьи.
- Определите аудиторию, для которой вы пишете.
- Разработайте диссертацию по вашей статье.
Тогда:
- Мозговой штурм : Составьте список всех идей, которые вы хотите включить в свою статью.
- Организовать : Группируйте связанные идеи вместе.
- Заказ : Разделите материал по подразделам от общего к частному или от абстрактного к конкретному.