Поваров рисунки: D0 bf d0 be d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b6 d0 b5 d0 bd d1 89 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba: векторная графика, изображения, рисунки

Поваров рисунки: D0 bf d0 be d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b6 d0 b5 d0 bd d1 89 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba: векторная графика, изображения, рисунки

Больше идей для творчества можно найти здесь.

Открытки и картинки на День Повара



Открытка, картинка, День повара, открытка с днём повара, поздравление …

Просмотров: 33384

Открытка, картинка, День повара, открытка с днём повара, поздравление .

..

Просмотров: 19486

Открытка, картинка, День повара, открытка с днём повара, поздравление …

Просмотров: 16199

Открытка, картинка, День повара, прикольная открытка с днём повара, по…

Просмотров: 16503

Открытка, картинка, День повара, открытка с днём повара, поздравление …

Просмотров: 13111

Открытка, картинка, День повара, открытка с днём повара, поздравление …

Просмотров: 14667

Открытка, анимация, День повара, открытка с днём повара, поздравление …

Просмотров: 12418

Открытка, картинка, День повара, открытка с днём повара, поздравление …

Просмотров: 11522

Открытка, картинка, День повара, открытка с днём повара, поздравление . ..

Просмотров: 9644

Открытка, картинка, День повара, открытка с днём повара, поздравление …

Просмотров: 11704

Открытка, картинка, День повара, открытка с днём повара, поздравление …

Просмотров: 12713

Открытка, картинка, День повара, открытка с днём повара, поздравление …

Просмотров: 11816

Открытка, картинка, День повара, открытка с днём повара, поздравление …

Просмотров: 12438

Открытка, картинка, День повара, открытка с днём повара, поздравление …

Просмотров: 11145

Открытка, картинка, День повара, открытка с днём повара, поздравление …

Просмотров: 7891

Открытки и картинки на День Повара — 20 октября

В этой категории собраны открытки и картинки с поздравлениями на День Повара, профессиональный праздник, который отмечается 20 октября.

Скачивайте бесплатно, делитесь через соцсети этими открытками! Не забудьте поздравить своих коллег и друзей с этим праздником!

Ежегодно 20 октября свой профессиональный праздник — День повара — отмечают повара и кулинары всего мира. Международная дата была учреждена в 2004 году по инициативе Всемирной ассоциации кулинарных сообществ.
Профессия повара — одна из наиболее востребованных в мире и одна из самых древних. О том, кто первым придумал приготовить мясо добытой дичи или собранные в лесу растения, история, конечно, умалчивает. Зато существует легенда о женщине, чье имя дало название всей отрасли — кулинарии.

Бесплатные Открытки Открытки и картинки на День Повара — 20 октября Открытки.


Вы находитесь в галерее «Открытки «. Эта категория описана нашими посетителями следующим образом » Открытки и картинки на День Повара — 20 октября Открытки» Тут вы найдете множество картинок на тему » Открытки и картинки на День Повара — 20 октября Открытки» онлайн. Вы можете бесплатно скачать на телефон, на планшет, на компьютер, на ноутбук любые открытки, картинки, анимации и отправить их своим друзьям, близким, родным и бесплатно поделиться через соцсети или WhatsApp (ватсап).

Тестовые задание по профессии Повар, кондитер по предмету «Основы рисунка и лепки»

ТЕСТЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ

К главе 1. Основы рисунка

1.1. Цель рисунка — это:

  1. познание мира через реалистическое изображение действитель­-
    ности

  2. получение знаний и умений по рисованию;

  3. изучение правил перспективы и пропорций.

1.2. Рисунок — это:

  1. графическое изображение мыслей и чувств художника;

  1. структурная основа любого изображения

  1. произведение искусства.

1.3. Выразительными средствами графики являются:

  1. эскиз, линия;

  2. линия, штрих, тон;

  3. набросок, штрих.

1.4. Главное свойство акварели:

  1. матовость;

  2. прозрачность;

  3. плотность.

1.5. Процесс создания рисунка основан:

  1. на выделении общих признаков предмета;

  2. выделении индивидуальных признаков предмета;

  3. рисовании от общего к частному и от частного к общему.

К главе 2. Геометрические композиции в рисунке

2.1. Гармоничная композиция — это:

  1. создание художественного образа;

  2. стройный порядок, единство целого и его частей;

  3. соразмерность произведения.

2.2. Законы композиции основаны:

  1. на правилах пропорций;

  2. правилах светотени;

  3. правилах взаимосвязи всех частей рисунка.

2.3. Композиционный центр в картине:

  1. всегда совпадает с геометрическим центром;

  2. выделяет главный элемент рисунка;

  3. расчленяет композицию картины.

2.4. Ось геометрической фигуры проходит через:

1) середину фигуры;

2)край фигуры;

3)диагональ фигуры.

2.5. Геометрический метод в рисунке основан:

  1. на правилах симметрии;

  2. правилах асимметрии;

  3. приближении формы изображения к геометрической фигуре.

К главе 3. Орнамент

3.1. Орнамент — это:

  1. украшение предметов декоративно-прикладного искусства;

  1. стилизованный рисунок, построенный на ритме и повторе

  1. ритмический повтор изобразительных элементов.

3.2. Стилизация в орнаменте — это:

  1. декоративное обобщение формы с помощью декоративных прие­
    мов

  2. упрощение изображения;

  3. отказ от передачи объема.

3.3. Исторический орнамент выражает:

  1. религиозные представления людей;

  1. национальные традиции поколений

  1. потребности жизненного уклада.

3.4. Ритм в орнаменте означает:

  1. повтор и чередование;

  2. акцент и повтор;

  3. статику и динамику.

3.5. Замкнутый орнамент — это:

  1. узор в полосе;

  2. сетчатый узор;

  3. узор в круге.

К главе 4. Цвет в композиции рисунка

4.1. Хроматическими цветами являются:

  1. черный, красный;

  2. серый, черный;

  3. красный, синий.

4.2. Основные цвета в цветовом круге — это:

  1. красный, желтый, синий;

  2. оранжевый, зеленый, фиолетовый;

  3. голубой, желтый, зеленый.

4.3. Основные характеристики цвета выражают:

  1. локальный цвет, светлота, насыщенность;

  2. освещенность, полутени, цветовой тон;

  1. цветовой тон, насыщенность, светлота

4.4. Колорит картины — это:

  1. цветовая гамма;

  2. гармония цветовых сочетаний;

  3. богатство цветовых оттенков.

4.5. Метод «алла прима» означает:

  1. длительную многослойную живопись;

  2. нанесение цвета за один прием;

  3. соединение большого количества цветов.

К главе 5. Рисование с натуры

5.1. Конструкция формы предмета — это:

  1. геометрическая основа предмета;

  2. внешние очертания предмета;

  3. невидимые снаружи части предмета.

5.2. Грамотное ведение рисунка с натуры означает:

  1. поочередное срисовывание всех частей формы;

  2. целостное восприятие предмета;

  3. отражение мельчайших нюансов формы.

5.3. Законы перспективы учат:

  1. грамотно воспринимать поле зрения;

  2. уходящие к горизонту предметы увеличиваются;

3.изображать предметы на плоскости так, как мы их видим

5.4. Пропорции предмета — это:

  1. сравнительные величины всех частей;

  2. размерные соотношения частей к целому;

  3. масштабность величин.

5.5. Обобщение рисунка с натуры — это:

  1. детальная проработка формы;

  2. подчеркивание главного на первом плане;

  3. придание цельности изображению.

К главе 6. Рисование с натуры геометрических фигур и предметов быта

6.1. Геометрическими фигурами вращения являются:

  1. конус, шар, цилиндр;

  2. цилиндр, пирамида, призма;

  3. призма, конус, шар.

6.2. Метод «сквозного» рисования предметов с натуры — это:

  1. светотеневой рисунок предмета;

  2. линейный рисунок предмета с учетом правил перспективы;

3.изображение невидимых частей предмета с учетом правил пер­
спективы

6.3. Рефлекс в светотеневом рисунке:

1) отраженный свет;

  1. отраженный цвет;

  2. скользящий свет. .

6.4. Направление штрихов в тональном рисунке предмета подчеркивает:

  1. композицию рисунка;

  2. объемную форму предмета;

  3. цвет предмета.

6.5. Штриховой тон в рисунке с натуры — это:

  1. тональность;

  2. многослойность штриховки;
    2) светлотные отношения.

К главе 7. Рисование с натуры овощей, фруктов и растений

7.1. Конструкция формы в рисунке овощей, фруктов растений выявляется:

  1. геометрической основой;

  2. тональными отношениями;

  3. цветовыми нюансами.

7.2. Основа грамотного изображения цветов — это:

  1. подчеркивание индивидуальных особенностей формы предме­
    тов; •

  2. изучение строения цветов;

  3. тональные нюансы.

7.3. Натюрморт из плодов и растений представляет собой:

  1. плоды и растения в бытовой среде;

  2. натурную постановку из плодов и растений;

3.единую композиционную группу, объединенную одной темой

7.4. Характер работы в живописном этюде группы плодов основан:

  1. на цветовой композиции взаимодействующих предметов;

  2. пространственном расположении плодов;

3. одновременной работе над всеми частями композиции с решени­
ем живописных задач

7.5. Графическая зарисовка растений ведется:

  1. гуашевыми красками;

  2. тушью, пером;

  3. темперными красками.

К главе 8. Рисование с натуры животных и птиц

8.1. Анималистический жанр в искусстве изображает:

  1. человека;

  2. животных;

  3. природу.

8.2. Самое сложное в набросках животных и птиц с натуры — это:

  1. передача пропорций;

  2. передача характерного движения;

  3. передача цветовых характеристик.

8.3. Зарисовка животного и птицы с натуры начинается:

  1. с композиции рисунка;

  2. наброска общих контуров;

  3. анализа особенностей формы.

8.4. Графическая зарисовка животного строится на основе:

  1. обобщения формы, уточнения пропорций;

  2. уточнения индивидуальных характеристик;

  3. нюансов светотеневой моделировки формы.

8.5. Подробная трактовка формы птицы в работе с натуры необходима:

  1. в наброске птицы;

  2. в этюде птицы;

  3. в тональном рисунке чучела птицы.

К главе 9. Рисование пирожных и тортов

9.1. Декор в рисунке пирожного — это: ;

  1. орнамент;

  2. стилизованное изображение украшения;

  3. художественная привлекательность.

9.2. Композиция декоративной отделки торта зависит:

  1. от формы торта;

  2. фактуры торта;

  3. технологии изготовления торта.

9.3. Изображение торта с натуры должно выявлять:

  1. композицию декора;

  2. особенности формы торта;

  3. форму торта и характер его оформления.

9.4. Выразительные средства композиции кондитерских изделий помогают:

  1. найти равновесие элементов декора;

  2. сделать вид изделия гармоничным;

  3. расставить акценты.

9.5. Гармоничные соотношения отдельных частей и деталей торта определяет:

  1. пропорции, масштаб;

  2. симметрия, пропорции;

  3. конструкция, масштаб.

10.3. Круглая скульптура:

  1. носит прикладной характер;

  2. выражает рельеф формы;

  3. обозревается со всех сторон.

10.4. Скульптурный способ лепки предполагает:

  1. лепку формы из целого куска;

  2. комбинированные приемы лепки;

  3. лепку формы из отдельных частей.

10.5. Конструктивный способ лепки выражает:

  1. общий характер пластической массы;

  2. членение формы на составные элементы;

  3. соединение частей формы.

К главе 11. Изготовление макетов тортов

11.1. Выбор каркаса для макета торта обусловлен:

  1. формой и размером макета;

  2. масштабом и цветом макета;

  3. фактурой и формой макета.

11.2. В процессе украшения макетов тортов учитываются:

  1. конструкция каркасной формы;

  2. общий характер декоративной отделки и формы торта;

  3. особенности бордюра торта.

11.3. Форэскизы для макета торта — это:

  1. рисунки торта с натуры;

  2. варианты композиции торта в уменьшенном размере;

  3. лучшие композиции торта.

11.4. Лепка цветов осуществляется на основе:

  1. размещения цветов на плоскости;

  2. предварительных эскизов;

  3. изучения строения формы.

11.5. Главное в лепке элементов декора:

  1. передача характерных особенностей формы;

  2. выбор способов и приемов лепки;

  3. разработка композиции.

КЛЮЧИ К ТЕСТАМ

К главе 1. 1.1 — 1; 1.2 — 2; 1.3 — 2; 1.4 — 2; 1.5. — 3. К главе 2. 2.1 — 2; 2.2 — 3; 2.3 — 2; 2.4 — 1; 2. 5 — 3. К главе 3. 3.1 — 2; 3.2 — 1; 3.3 — 2; 3.4 — 1; 3.5 — 3. К главе 4. 4.1 — 3; 4.2 — 1; 4.3 — 3; 4.4 — 2; 4.5 — 2. К главе 5.

  1. — 1; 5.2 — 2; 5.3 — 3; 5.4 — 2; 5.5 — 3. К главе 6. 6.1 — 1; 6.2 — 3; 6.3 —
    1; 6.4 — 2; 6.5 — 3. К главе 7. 7.1 — 1; 7.2 — 2; 7.3 — 3; 7.4 — 3; 7.5 — 2.
    К главе 8. 8.1 — 2; 8.2 — 2; 8.3 — 3; 8.4 — 1; 8.5 — 3. К главе 9. 9.1 — 2;

  1. — 1; 9.3 — 3; 9.4 — 2; 9.5 — 1. К главе 10. 10.1 — 2; 10.2 — 2; 10.3 — 3;
    10.4—1; 10.5 —2. К главе 11. 11.1 — 1; 11.2 — 2; 11.3 — 2; 11.4 — 3; 11.5— 1

картинки в разделе Главная страница

Повар — картинки в разделе Главная страница

Повар — обои в разделе Главная страницаповар половник серый фон

1920 x 1280, 201 кБ

во весь экрансохранитьповар развилка колбаски

1920 x 1280, 233 кБ

во весь экрансохранитьповара столовая пар

1920 x 1280, 465 кБ

во весь экрансохранитьповар продукты паста готовка

1920 x 1281, 444 кБ

во весь экрансохранитьповар девушка улыбка молоко яйца помидоры перчики

1920 x 1346, 217 кБ

во весь экрансохранитьповар готовка кухня рыба морепродукты

1920 x 1282, 386 кБ

во весь экрансохранитьсофия вергара шеф-повар повар на колесах комедия

1920 x 1275, 256 кБ

во весь экрансохранитьребенок детка мальчик кук крышка кухня фрукты яблоки овощи мука яйца молоко малыш повар поварёнок колпак хлеб

1920 x 1200, 297 кБ

во весь экрансохранитьдевочка повар художественный стиль имитация стилизация ренессанс ♛

1920 x 1272, 335 кБ

во весь экрансохранитьперец еда кулинария повар колпак пища

1920 x 1440, 132 кБ

во весь экрансохранитькреатив повар девушка азиатка готовка дым овощи капуста тёрка помидоры

1920 x 1444, 416 кБ

во весь экрансохранитьдевушка улыбка повар еда помидоры капуста перчики яйца мука молоко

1920 x 1346, 424 кБ

во весь экрансохранитькреатив девушка повар готовка овощи перчик помидоры молоко мука

1920 x 1346, 398 кБ

во весь экрансохранитькреатив девушка повар азиатка овощи перчик морковь огонь помидоры тёрка

1920 x 1280, 229 кБ

во весь экрансохранитькорзинки яблоки хлеб молоко яйца мука повар бутылка стакан удивление

1920 x 1280, 351 кБ

во весь экрансохранитьдевушка повар азиатка креатив готовка рупор молоко овощи помидоры перчик морковь

1920 x 1280, 331 кБ

во весь экрансохранитьдевушка шатенка повар кухня овощи помидоры перчики яйца молоко капуста улыбка

1920 x 1381, 192 кБ

во весь экрансохранитьмэри и макс шоколадный торт кук мультфильм рыба мука искусство повар карикатуры смешные

1920 x 1200, 216 кБ

во весь экрансохранитьребенок кухня повар

1920 x 1200, 323 кБ

во весь экрансохранитьлягушка лягушки игрушки фигурки повар сердце

1920 x 1362, 392 кБ

во весь экрансохранитьребенок кук кухня рогалики связки разделочная доска крышка фартук повар бублики связка доска колпак

1920 x 1200, 132 кБ

во весь экрансохранитьребенок кук кухня плита овощи тыква помидоры петрушка повар хлеб помидор морковь

1920 x 1200, 288 кБ

во весь экрансохранитьребенок мальчик девушка кук кухня стол чашка ложка яйца крем специи малыш девочка повара поварята ложки

1920 x 1200, 194 кБ

во весь экрансохранитьребенок мальчик девушка кук кухня стол плита масло яйца специи малыш девочка повара поварята масло сливочное яйцо

1920 x 1200, 209 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Посмотрите, как 4 повара превращают рисунки в блюда

При создании новых рецептов некоторые повара воспринимают фразу «кулинарное искусство» буквально, беря ручку перед тем, как взять в руки отдельную посуду. Мы поговорили с четырьмя Пикассо на кухне, чтобы узнать, как наброски помогают их творческому процессу и выводят их достойные галереи тарелки на новый уровень.

Флинн МакГарри, Gem Рисование — это способ МакГарри выяснить проблемы с блюдом еще до того, как он приготовит его в первый раз. Он определяет, как он может разрезать белок или продукты, где компоненты могут лежать на тарелке и сколько каждого ингредиента должно быть задействовано. «Это способ заставить мой мозг работать», — делится он.

Изображение любезно предоставлено Флинном МакГарри.

Идеи быстро переносятся на бумагу ручкой, что бы ни было под рукой. Он не ценит грубые портреты, которые почти всегда попадают в мусорную корзину.

Этот забавный буш был вдохновлен идеей использовать большие семена подсолнечника для изготовления маленьких пирожков, имитирующих подсолнухи, которые будут представлены на поле семян.Подсолнечное масло сделало оболочку печенья жирной, и в ней было много элементов землистого оттенка: мусс из куриной печени, кукурузный баварский соус , баварский соус и пюре из лисичек. Сверху были выложены нежные сырые семечки.

«Это блюдо было вдохновлено внешним видом, поэтому потребовалось время, чтобы оно стало таким, каким я хотел», — говорит МакГарри. «Потребовалось много работы с пинцетом, и мы очистили много подсолнухов, но, наконец, блюдо оказалось таким, каким я его себе представлял».

Фотография любезно предоставлена ​​Gem.

Этот художник-граффити, ставший шеф-поваром, полагается на оба набора навыков, чтобы создавать красочные блюда, которые сразу же появляются на тарелке.«Визуальный аспект очень важен», — говорит он. «В конце концов, первый укус всегда с твоими глазами».

Используя Sharpies и обычную белую бумагу, Нуньес составляет блюдо, которое он представляет, пока он рассказывает своим поварам через свое видение. «Эскизы — это только первый шаг», — говорит он. «Затем мы пробуем это и видим, чего не хватает».

Изображение любезно предоставлено Хесусом Нуньесом.

Эта презентация осьминога основана на классическом галисийском приготовлении с картофелем и паприкой. Это было слишком просто, поэтому Нуньес дополнил зажаренное на гриле щупальце радугой гарниров — румяным соусом Ромеско, зелеными побегами гороха, фиолетовым картофелем и желтыми помидорами черри.«Единственное, что изменилось от рисунка к готовому продукту, — это количество и количество каждого ингредиента, а также то, сколько древесного угля мы добавили в осьминога с гриля».

Когда блюдо готово, он делает снимок, который попадает в его архив вместе с первоначальной гравировкой. Только в прошлом году он создал и каталогизировал около 1300 блюд. Как будто этого было недостаточно, он создает серию крупномасштабных полотен с использованием аэрозольной краски и акрила, которые восходят к его временам до кухни.

Фото любезно предоставлено Sea Fire Grill.

Эдди Леру, Даниэль Сначала приходит идея, а затем — рисунок на его iPad Pro.«Планшет хорош тем, что вы снова и снова просматриваете эскиз, пока не получите окончательную версию», — говорит Леру. «В конце концов, если у меня нет четкого представления о том, как это будет на тарелке, мы теряем время».

Изображение любезно предоставлено Эдди Леру.

Когда все пиксели для блюда готовы, Леру отправляет его своей команде по электронной почте. На следующий день обсуждается концепция и разделение обязанностей. Даже после того, как блюдо готово, оно развивается в течение сезона.И хотя он будет в меню не более восьми недель, Леру постоянно хранит свои цифровые рисунки, чтобы он мог в любой момент восстановить их для справки.

Его путешествия, обучение и свежие новости помогают Леру создавать новые блюда. В этом есть искра из гречишного масла от Le Beurre Bordier, которое покрывает гребешки коркой и переходит в соус, обогащенный трюфелями, на тарелке. Три вида ветчины — пюре, обжаренные и конфитированные в коричневом масле и вишневом уксусе — и кресс-салат завершают презентацию для Instagram.

Фото Эдди Леру.

Райан Ратино, Бреска «Я считаю, что плохо рисую», — говорит шеф-повар, у которого под рукой полдюжины блокнотов среднего размера, чтобы записывать идеи.

Его блюда почти всегда начинаются со списка ингредиентов. В данном случае перепел или кабачок, щавель, ревень и зеленый лук — сочетание, вдохновленное блюдом, которое он ел в ресторане A.T в Париже. После того, как он доработал ароматы, Ратино создает быстрый набросок, чтобы выяснить пропорции каждого элемента, их расположение и общую эстетику блюда. «Таким образом я получаю лучшее изображение, а не просто пытаюсь собрать его в голове», — говорит он.

Этот творческий процесс бесконечно полезен для Ратино.Готовые блюда обычно выглядят похожими на их рисунки и дают его команде сильные модели, когда они выясняют, как их выполнить. Поскольку он так сосредоточен на видимых аспектах, Ратино постоянно напоминает себе, что внешность — это еще не все. «Тот факт, что ингредиент не выглядит потрясающим или красивым, не означает, что он не вкусный», — говорит он. «Я работал над тем, чтобы не прикасаться к вещам, а просто использовать их такими, какие они есть».

Фото Рей Лопес.

Написано Невин Мартелл

Невин Мартелл — Д.Внештатный писатель-кулинар, эссеист по воспитанию детей, автор поваренных книг и разработчик рецептов. Три его любимых десерта — это лимонный пирог с безе Gramma, липкий пудинг ириски и чашки с арахисовым маслом Reese.

Искусство презентации тарелок

Элементы художественного оформления тарелки

Самые успешные повара сегодня обладают разносторонними талантами.И я говорю не только о телевидении или всемирно известных шеф-поварах. Наша отрасль сильно изменилась за последние несколько десятилетий. Лучшие повара сегодняшнего дня — успешные бизнесмены, обладающие финансовой смекалкой, позволяющей управлять расходами на еду, контролировать операционные расходы, обучать персонал тому, как повторять то, что они делают сами, взаимодействовать с социально ориентированными гостями и готовить качественную кухню. Но он готовит отличную еду и практикует искусство подачи тарелок , которое большинству из нас нравится больше всего.

Из всей работы, которую мы делаем, искусство презентации тарелок — одно из самых интригующих.Создание визуально ошеломляющей «картинки на тарелке» и слушание «Вау! Это красиво!» доставляет огромное творческое удовлетворение… если следующий комментарий звучит так: «На вкус даже лучше, чем кажется!» Визуальная красота без фантастического аромата — мусор.

Сегодняшние повара настолько талантливы, артистичны, настолько креативны в визуальном плане, что презентации охватывают весь спектр от сверхпростого до очень сложного. И у каждого ресторана будет свой творческий стиль, который часто определяется его кухней. Например, многие из представленных ниже презентаций ориентированы на элитное заведение и слишком сложны для обычного ресторана, но, возможно, все равно будут работать для особого блюда от шеф-повара, единственного места, где шеф-повар может по-настоящему подчеркнуть свои таланты и потренироваться. соблюдайте этикет дизайна тарелок.

Итак, что делает презентацию отличной? Как вы подходите к дизайну тарелки? Что можно и чего нельзя делать? Вот вещи, которые я считаю полезными. Первый шаг — попытаться представить себе тарелку в уме. Как вы хотите, чтобы это выглядело? Есть ли идея дизайна, которую вы хотите использовать в качестве шаблона? Вы видели презентацию, которую хотите имитировать, используя вместо этого вашу еду? Для меня это обычно начинается с концепции линий, дуг, окружностей и / или треугольников.

Загрузите и поделитесь инфографикой справа … просто поделитесь ссылкой на этот сайт!

Искусство представления пластин — линии, дуги, окружности и треугольники

Простые геометрические формы — это «скелет» пластинчатого дизайна, основа, на которую накладывается плоть.Рассмотрите все изображения, которые следуют ниже, и то, как все презентации пластин могут быть определены простыми геометрическими фигурами: линиями, дугами, кругами и т. Д. Возможность «видеть» лежащие в основе узоры (скелет) макета упрощает визуализацию конечного результата , и поиграть с вариациями дизайна, прежде чем положить еду на тарелку.

Я всегда начинаю свои тарелки с размышлений о линиях, дугах и узорах, которые могут работать, часто используя руки, чтобы нарисовать воображаемый рисунок на пустой тарелке, чтобы визуализировать его еще до того, как я начну добавлять еду.

Основные линии, дуги и окружности являются скелетом Plate Presentation

Однолинейный

Эти презентации полностью используют пустое пространство.

Шеф-повар Стефани Александр

Шеф-повар Алан Мерчисон

Две линии

Две линии можно использовать по-разному для создания потрясающих презентаций. Иногда используется как две параллельные линии, некоторые из которых пересекаются, образуя «X».

Две вертикальные линии

Шеф-повар Дэвид Бьюкенен

francinezaslow.com

Горизонтальные линии

Горизонтальные линии на пластине — отличный способ показать все детали того, что вы показываете, потому что такая перспектива дает наиболее полное представление о том, что изображено.

Две линии — пересечение (как X)

Что интересно в этой матрице дизайна, так это то, что она более интересна, более визуально привлекательна, если точка пересечения смещена от центра, особенно если начальная и конечная точки каждой линии также случайны (т.е. не бок о бок).

Шеф-повар Ален Дюкасс

Шеф-повар Свен Эльверфельд

Три вертикальные линии

Этот стиль особенно хорошо работает, если вы снимаете трио.

Эрик Гонсалес — Иван Апостолов

Шеф-повар Дэвид Бьюкенен

Дуги

Дуги (ласково называемые «галочкой») добавляют плавности и динамичности презентации. Если ваш дизайн выглядит слишком «жестким» или слишком «блочным», попробуйте добавить дугу или две.

обратите внимание на 4 дуги

Повар Эли К

Дуга и линия

Одна дуга и одна линия. Такой дизайн привносит в презентацию плавность (дуга) и стабильность или прочность (линия). Центральное изображение представляет собой горизонтальную линию внутри дуги.

Повар Келли Ликен

Шеф-повар Джордж Таннок

Шеф-повар Дэвид Бьюкенен

Круг и линия

Подобно Arc & Line, он предлагает как мягкий, так и твердый компонент пластины.Обычно круг смещен влево от центра.

Шеф-повар Крис Ньюджент

Шеф-повар Крис Ньюджент

Повар Питер Майкл L

Структурированный хаос

Некоторые тарелки выглядят как хаос, но при более внимательном рассмотрении можно увидеть структуру. Это один из самых сложных стилей покрытия для успешного выполнения … если он неправильный, то все, что у вас есть, — это беспорядок на тарелке. Баланс, пустое пространство и фокус — вот ключ.

Шеф-повар Ян Верхельст
вертикальная линия слева закрепляет этот дизайн.Шеф-повар Янн Бернар Лехард
мастер художественного «сплата» Я должен съесть утку

Треугольник

Классический трехкомпонентный дизайн (крахмал, овощи, белок): 10 часов, 2 часа, 6 часов. Но также используется для более авангардных презентаций.

Шеф-повар Дэвид Бьюкенен

, фото Деборы Смайл

Центрированный круг

Классическая презентация заключается в том, чтобы все расположить по центру, сделать башню в центре тарелки, сложить все компоненты друг на друга, а затем нанести на все это «частичку» соуса.Такой стиль презентации также придает дизайну большую высоту (возвышение).

Шеф-повар Дин Синагава

Шеф-повар Дин Синагава
через Сиэтл PI

Смещение центра

Более современный подход заключается в размещении предметов немного не по центру. Немного не по центру создает напряжение и интерес для глаз.

Шеф-повар Ян Бернар Лехард

Повар Томас Келлер

Повар Ахмед Фатин

Сложность

Дизайн тарелки, представленный ниже, красиво замысловат, но каким-то образом кажется простым.Сложные конструкции пластин сложно реализовать по нескольким причинам. Во-первых, слишком много на тарелке может быстро превратиться в путаницу. Требуется опытный глаз, чтобы сделать сложность эстетически сбалансированной. Во-вторых, сложность требует времени, чтобы правильно подать тарелку … успеваете ли вы правильно тарелить это блюдо во время обслуживания? В-третьих, очень немногие люди имеют глаз и руку, чтобы правильно печатать сложные конструкции… поэтому вам, вероятно, придется создавать каждую пластину самостоятельно во время обслуживания.

Нарушение правил — украшение обода

Старое правило металлизации заключалось в том, чтобы не допускать попадания всего на край.Ободок служил рамкой для тарелки, и шеф-повар кричал на вас, если бы на ободке было хоть пятнышко. Сегодня ободок все еще считается бордюром… но это бордюр, с которым можно играть!

Ресторан 100 Maneiras

Другие компоненты конструкции пластин

Весы

Хорошо продуманная тарелка будет обладать чувством баланса. «Баланс» не обязательно означает симметрию. Красивая презентация, которая кажется хаотичной, на самом деле может иметь баланс и скрытую структуру, тогда как хаотический беспорядок на тарелке — это просто… беспорядок на тарелке… ему не хватает баланса и структуры.Баланс означает, что вы смотрите на тарелку, и это имеет смысл, вы это понимаете, вы даже можете подумать: «Вау! это мило!»

Но пластина, которая сбивает с толку глаз или отвлекает, потому что либо нет точки фокусировки, либо слишком много точек фокусировки, не сбалансирована. Искусство подачи тарелок может быть простым… или очень сложным!

Координатор

Фокус блюда — это точка, на которую в первую очередь попадает взгляд, предмет, который привлекает ваше внимание. Обратите внимание на то, как ваш глаз перемещается по тарелке.Что он замечает первым? Куда он пойдет дальше? На что вы в последнюю очередь обращаете внимание? Знайте, что является вашим фокусом на блюдо, и убедитесь, что фокус — это также предмет на блюде, который вы хотите выделить. Методы создания фокуса включают цвет, высоту и расположение. Яркие или контрастные цвета притягивают взгляд. Высота притягивает взгляд. А то, где вы кладете что-то на тарелку, либо подчеркивает, либо «скрывает» это. Используйте любой из них или все это, чтобы создать точку, на которой вы хотите быть в центре внимания.

Кроме того, мы читаем слева направо, наши глаза привыкли так двигаться, это кажется нам естественным. Таким образом, ваша точка фокусировки обычно должна быть либо ближе к центру, либо слева от центра. Это, конечно, не высечено на камне, это просто общая практика, с которой легче работать … однако иногда фокус может быть справа, просто немного сложнее достичь этого чувства баланса.

Знай часы

Повара часто описывают блюдо, используя часы для размещения.Лицевая (нижняя) табличка — 6 часов, остальное можно вывести. На изображении ниже серверам будет сказано: «Передний гребешок помещается в 5 часов перед гостем». Часть визуальной привлекательности — это угол обзора пластины. Если поставить перед гостем тарелку с гребешком у отметки «6 часов», презентация будет полностью изменена!

Шеф-повар Дэвид Бьюкенен

Негатив или пустое пространство

Оставьте некоторые участки тарелки пустыми. Это помогает «обрамить» предметы, которые вы представляете, и привлечь внимание к тому, что является важным.Если вся тарелка заполнена едой, то не на что смотреть, потому что это всего лишь одна большая масса.

Шеф-повар Дэвид Бьюкенен

Шеф-повар Вики Лау
через Four-Magazine.com

Высота

Указание элементов на пластине возвышением или высотой придает дизайну визуальное измерение, делая его «трехмерным», а не плоским. Хитрость заключается в том, чтобы разместить приподнятый элемент на пластине таким образом, чтобы дизайн плавно переходил в другой и не скрывал другие элементы.Типичные места для размещения вашего приподнятого компонента обычно находятся в центре или сзади слева. Размещение его в передней части тарелки (на 6 часов) редко срабатывает, потому что тогда она скрывает остальную часть блюда.

Неизвестно

Повар Рам

похожие цвета

Сделать блюдо из полностью похожих цветов может быть непросто, потому что, если все цвета будут одного оттенка, блюдо может стать одномерным и скучным. Но добавление небольшого количества противоположного цвета к блюду «того же оттенка» может сделать его особенным, например, это блюдо от шеф-повара Алена Дюкасса.

Шеф-повар Ален Дюкасс

Контрастные цвета

В большинстве случаев вы будете использовать контрастные цвета, чтобы добавить привлекательности презентации. За исключением супов и салатов, на большинстве тарелок преобладают коричневые и золотые тона (цвета обжаренных белков). Таким образом, добавление красного, зеленого или фиолетового цветов привносит контраст и интерес в дизайн.

Неизвестно

Форма пластины

Играйте с тарелками разной формы. Если у вас возникли трудности с получением эстетичного дизайна для вашего блюда, попробуйте тарелку другой формы! Иногда тот же рисунок на круглой тарелке ужасен, но на прямоугольной тарелке он идеален.

Размер пластины

То же, что и выше. Иногда достаточно переместить блюдо на тарелку большего или меньшего размера, чтобы изменить окончательный дизайн.

Цвет пластины

По общему мнению, белые пластины работают лучше всего. При этом черные тарелки с яркими блюдами выглядят потрясающе! Если вы используете цветные тарелки, убедитесь, что еда все еще видна. Темная еда на темных тарелках не годится. Кроме того, чрезмерно оформленные тарелки с большим количеством цветов, цветов, рисунков — всего, что отвлекает от вашей еды и затрудняет художественную презентацию.На этих пластинах было бы невозможно создать какой-либо дизайн … пластина сама по себе является презентацией.

Гарниры

Маленькие тонкие гарниры действительно оживят тарелку.

Сфотографируйте

Я обнаружил, что если я сфотографирую блюдо, то могу оценить его с более объективной точки зрения. Легче взглянуть на фотографию и увидеть, как можно настроить презентацию, чтобы добавить больше баланса. Вы увидите, где вам нужно больше или меньше белого пространства, где нужен всплеск цвета или какие компоненты отвлекают.

На загруженной кухне у нас обычно нет роскоши потратить это дополнительное время на фотографирование блюда при разработке презентации. Но если у вас есть особенное блюдо, над которым вы работаете, фотография может помочь завершить дизайн вашей тарелки. Это один из «секретных инструментов» в искусстве презентации тарелок.

Визуальная текстура

Под визуальной текстурой я подразумеваю разные формы, текстуры, высоты, плотности. На этом изображении у вас плотность омара, зеленое пюре мягкое, но достаточно устойчивое, чтобы его можно было сморщить, оранжевая пена легкая и воздушная.Побеги гороха придают тарелке некую причудливость, а сморчки — визуальную сложность. Наконец, маленькие гранулы справа придают тарелке завершающий штрих утонченности и ощущения «хрусткости».

Повар Дэниел Хамм
Eleven Madison Park

Источники вдохновения для презентации тарелок

Интернет предоставляет доступ к множеству вдохновляющих сайтов для размещения идей. Вот несколько моих любимых:

Какие ваши любимые источники вдохновения для плакатов?
Кто ваши любимые повара-художники?
Что вы думаете об искусстве подачи тарелок?

Рисование вдохновения: они рисуют и готовят победителя | FN Dish — За кулисами, кулинарные тенденции и лучшие рецепты: Food Network

The Dish объединяется с Нейтом Падавиком и Салли Суинделл, основателями компании They Draw and Cook, весь декабрь, чтобы делиться праздничными рецептами, созданными художниками и вдохновляющими поваров Food Network на всевозможные сезонные кулинарии.Каждый день заходите в Блюдо за новым рисунком и заметками Нейта и Салли об иллюстрациях и художниках. Расскажите, что вам нравится и почему. Небольшая часть этого, немного того и некоторый талант — все это в сочетании с интересными идеями на кухне. Посетите theydrawandcook.com для получения дополнительной информации.

По мере того, как мы подходим к заключительным дням нашего месячного празднования художественно иллюстрированных праздничных рецептов, пора отметить (и наградить!) Четырех художников, чьи рецепты представляют собой все хорошее, что мы любим рисовать и готовить в праздничные дни.Мы в They Draw and Cook наградили четырех художников денежными призами на общую сумму 2000 долларов, а победитель главного приза был объявлен здесь сегодня. Поскольку Салли и мне нравятся все рецепты, которые вы видели в этом месяце, мы ни за что не смогли выбрать фаворитов! Итак, мы попросили наших друзей из Weldon Owen Publishing (они издадут грядущую книгу «Они рисуют и готовят», которая будет доступна следующей осенью) и здесь, на FoodNetwork.com, быть судьями. Из 250 праздничных рецептов они выбрали четыре самых любимых.

Сегодня мы хотели бы поздравить Даниэлу Гарретон, художницу из Сантьяго, Чили, с тем, что она заняла первое место! Даниэла получит 1000 долларов от «Они рисуют и готовят» за свою чудесно сладкую иллюстрацию «Пан де Паскуа». Судьи сочли рецепт Даниэлы прекрасным: тепло ее цветов, ее акварельная типографика, ее идеально простые линии и сладость ее маленького семейства птиц — все это было просто неотразимо. Им также понравился тот факт, что, хотя это может быть популярным и традиционным рецептом праздника в Чили, для многих из нас это новая и свежая идея.Поздравляем Даниэлу и благодарим за то, что поделились со всеми этим маленьким кусочком праздничного добра.

На этом мы завершаем наш праздник иллюстрированных гурманов, длившийся месяц. Мы надеемся, что вам понравилась эта партия из 31 иллюстрированного рецепта здесь, на The FN Dish. Чтобы увидеть все 250 иллюстрированных праздничных рецептов (а также сотни и сотни других), посетите нас по адресу Они рисуют и готовят для ежедневных публикаций иллюстрированных рецептов художников со всего мира. Большое спасибо нашим друзьям здесь, в FN Dish, за то, что они позволили нам продемонстрировать работы стольких талантливых художников.Особое спасибо всем художникам, которые внесли свой вклад в эту потрясающую серию иллюстраций с праздничными рецептами — вы все потрясающие.

— Нейт Падавик и Салли Суинделл из «Они рисуют и готовят».

эскизов шеф-поваров — Press Herald

Chef Sketches — Press Herald

PORTLAND PRESS HERALD DARKROOM

Полезные советы …

Используйте клавиши ВЛЕВО / ВПРАВО для навигации по Темной комнате

Используйте кнопку UP для отображения подписей

Используйте клавишу DOWN , чтобы скрыть подписи

Используйте клавишу ESC , чтобы закрыть Darkroom

Найдите другие удивительные фотографии фотолаборатории ниже

  • государственный турнир по теннису в одиночном разряде 052321

  • Государственный турнир по теннису в одиночном разряде 052221

  • Пожар Льюистона 30.03.21

  • Скрыть

    Шаваль / владелец Piccolo Дамиан Сансонетти раньше рисовал свою еду в черных тетрадях с композициями, но он перешел на блокноты, потому что они дают ему больше места, и он может легко вырывать рисунки.Он говорит, что нарисовал всю свою жизнь. В детстве и подростковом возрасте он посещал уроки рисования в Художественном музее Карнеги в Питтсбурге и выиграл стипендию для средней школы по искусству.

    Показать

  • Скрыть

    Chaval делает свой собственный лом, знаменитый (некоторые скажут печально известный) свиной рулет из Пенсильвании, который выращенный в Пенсильвании Сансонетти описывает как «почти как смесь теплого паштета и гашиша». Ложка была разработана всемирно известным шеф-поваром Греем Кунцем и, по словам Сансонетти, является «идеальной ложкой для соусов».«

    Показать

  • Скрыть

    Некоторые из его блюд настолько сжаты, говорит Сансонетти, что он использует свои наброски, как будто растягивает аккордеон, чтобы повара могли видеть каждую деталь. «Мы шифруем салат, а не просто нарезаем его кубиками или чем-то еще», — говорит он. «Кроме того, у нас в доме может быть два или три вида бекона. Это бекон — так команда знает».

    Показать

  • Скрыть

    Сансонетти говорит, что обычно делает свои наброски «за пять минут или меньше», часто в конце смены, когда повара готовятся к следующему дню.Иногда персонал наблюдает, как он рисует.

    Показать

  • Скрыть

    «Каждый раз, когда вы обедаете с нами, вы приходите в наш дом. Это и для меня, и для Ильмы» (жена / партнер Ильма Лопес). Это одна из причин, по которой пара предпочитает винтажную посуду, не подходящую по размеру, например, эту «бабушкиную миску».

    Показать

  • Скрыть

    Moules frites было одним из первых блюд, которое шеф-повар Али Вакс-Адамс включил в меню Coast Bar + Bistro, «поскольку это то, что я очень люблю, люблю, люблю!»

    Показать

  • Скрыть

    Этот рисунок, как и другие, взят из пакета, который Вакс-Адамс передала своим поварам, «чтобы они могли увидеть, как он покрыт, и понять, почему.«Вакс-Адамс говорит, что рисование ее блюд» помогает мне их видеть. Я пробую их в голове — как будто слушаю музыкальное произведение ».

    Показать

  • Скрыть

    Вакс-Адамс говорит, что обычно она начинает с наброска карандашом или «быстрого странного рисунка с маркером», но если она дома, скажем, со своими принадлежностями для рисования, она тоже добавит цвета.

    Показать

  • Скрыть

    Вот как повар Союза Джош Берри представил свой охлажденный гороховый суп, который в этом году был в меню ко Дню матери.Берри рисует новые блюда на доске, когда встречается со своими су-шефами. Затем су-повара копируют новые блюда в свои блокноты. «Мы хотим быть последовательными, и все мы хотим быть на одной волне», — говорит Берри.

    Показать

  • Скрыть

    А вот фото самого блюда, в котором было много всего: лардо, трюфель, краб, беконный жир и мята.

    Показать

  • Скрыть

    Вот эскиз жареного местного блюда из баранины, появившегося в меню Union весной 2019 года.Это стоило 26 долларов.

    Показать

  • Скрыть

    От страницы к тарелке — так на тарелке выглядел жареный ягненок.

    Показать

  • Скрыть

    Эти блюда появились в стартовом меню Гарнизона. Шеф-повар / владелец Кристиан Хейс говорит, что обычно он начинает с основного ингредиента, придумывает на бумаге «дополнительные и контрастные вкусы, цвета, текстуры и т. Д.», А затем набрасывает, как я думаю, я бы хотел это выложить.«

    Показать

  • Скрыть

    Хейс говорит, что у него нет художественного образования, но «Я всегда рисовал и использовал это как выражение, особенно в детстве. Я рисовал и перерисовывал ресторан так много раз, все в масштабе и очень детально. . Раз. »

    Показать

  • Скрыть

    Еда, которую Хейс перечислил в этом эскизе, указывает области, где «мизансцена» для этих блюд ожидает приготовления. Другими словами, все подготовленные ингредиенты и необходимое оборудование для приготовления этих блюд будут готовы в том месте, когда поступит заказ.Цифры от 1 до 4 обозначают конкретных поваров и их кухонные станции.

    Показать

Шеф-повар Сан-Антонио Эмили Херш столкнется с гневом Гордона Рамзи в «Адской кухне: Молодые стрелки»

Талантливые повара Сан-Антонио снова будут в центре внимания всей страны, поскольку Эмили Херш начинает свое выступление на «Адской кухне» Гордона Рамзи: Молодые стрелки », который дебютировал 31 мая на канале Fox.

Херч, которая создает веганские блюда в средиземноморском стиле в ресторане Jason Dady’s Jardín в Ботаническом саду Сан-Антонио, готовит овощные блюда, станет одним из двух шеф-поваров на растительной основе (она готовит как веганские, так и вегетарианские блюда), соревнующихся в этом сезоне — впервые для шоу Рамзи.

Разумно ожидать фейерверк. Знаменитый шеф-повар и плодовитый ресторатор Рамзи за свою долгую и легендарную карьеру, как известно, подбадривал веганов и вегетарианцев, написав в Твиттере в 2018 году: «Я член PETA! Люди едят вкусных животных ». Он, как известно, склонил невольного вегетарианца съесть пиццу с ветчиной в 2005 году, хотя его позиция по отношению к тем, кто воздерживается от мяса, в последние годы смягчилась. Печально известный плотоядный Рамзи бросил пасть с рецептом веганского стейка из баклажанов в своем аккаунте в Tik-Tok в марте.

Херш, которому было 22 года в то время, когда шоу было снято до вспышки COVID-19, и который работал в ресторанах всего полгода, вырос в Сан-Антонио и учился в средней школе Черчилля. Она окончила Институт естественной кухни Нью-Йорка и Техасский университет в Остине.

В то время как она занимается кулинарией на основе растений, Херш работала над оттачиванием своего мастерства в приготовлении мяса в рамках подготовки к «Адской кухне».

В ExpressNews.com: В финале «Адской кухни» шеф-повар из Сан-Антонио Мэри Лу Дэвис заняла второе место, продолжив серию неудач для поваров Южной Америки на TV

.

Херш — плодовитый разработчик рецептов в дополнение к своим обязанностям в Хардин. Она создала рецепты слайдеров на основе фасоли, оладий из авокадо, вегетарианских десертов и многого другого для своего веб-сайта chefemilyhersh.com

.

Херш поддерживает огонь в пламени Сан-Антонио. Она следует за недавним участием шеф-повара Мэри Лу Дэвис в «Адской кухне», в котором Дэвис, работающий в Whisky Cake Kitchen & Bar в Сан-Антонио, прошел в последний раунд шоу, прежде чем уступить повару Кори Саттон, который готовит в Garza Blanca Preserve Resort & Spa в Пуэрто Валларта, Мексика.

[email protected] | Twitter: @pjbites | Instagram: @pjstephen

12 идей, которые помогут превратить ваше пространство в кухню превосходного шеф-повара

Если вы думаете о модернизации своего дома, вы, вероятно, начнете с кухни, а если вы любите готовить, вы можете подумать о том, чтобы превратить свое пространство в кухню шеф-повара. Как оказалось, кухня — это единственная комната в доме, которую большинство домовладельцев предпочитают переделывать.Согласно исследованию расходов на улучшение жилищных условий, проведенному Объединенным центром жилищных исследований Гарвардского университета, реконструкция кухни превзошла реконструкцию ванны, добавление комнат и общие внешние дополнения, такие как террасы и патио.

Есть ряд причин, по которым имеет смысл модернизировать это пространство. Прежде всего, кухня — это наиболее часто используемая комната в вашем доме, поэтому ее адаптация для лучшего соответствия вашим потребностям значительно упрощает вашу повседневную жизнь. Приборы также подвержены большему износу из-за частого использования, что дает возможность обновить их, когда придет время произвести необходимые замены.Прежде всего, главный аргумент в пользу модернизации вашей кухни — это повышение стоимости вашего дома. Рентабельность инвестиций в это пространство падает от 59 до 81 процента в зависимости от вашего рынка и степени модернизации. В целом, вы получите наибольшую рентабельность инвестиций, если внесете изменения, улучшающие и улучшающие функциональность.

Это возвращает нас на кухню шеф-повара. Этот термин часто используется, и, хотя он привлекает покупателей, любителей дизайна и серьезных поваров, что такое кухня шеф-повара? Для нас кухня шеф-повара — это высокоэффективное рабочее место, предназначенное для удовлетворения потребностей профессионала, независимо от того, является он домовладельцем или нет.Такие функции, как вместительные столешницы и кухонный островок с пространством для нескольких поваров, которые могут работать бок о бок, современная бытовая техника, такая как холодильник с температурой ниже нуля, продуманная планировка, обеспечивающая быстрый доступ к инструментам, и легкий поток воздуха — вот лишь некоторые из преимуществ. множество деталей, которые выделяют кухню шеф-повара среди всех остальных.

Чтобы заставить вас задуматься о возможностях вашего пространства, вот несколько способов, которыми дизайнеры включают в свои проекты элементы традиционной кухни шеф-повара.

рисунков Феррана Адриа выставлены на показ в Нью-Йорке | еда

В Центре рисования будут размещены гастрономические иллюстрации шеф-повара elBulli из книги «Ферран Адриа: заметки о творчестве»

Мы восхищаемся его едой, восхищаемся его кулинарными новинками и стараемся изо всех сил следовать его рецептам. Итак, хотим ли мы потратить час или два, просматривая работы Феррана Адриа на бумаге? Одно учреждение изящных искусств Нью-Йорка дало правильный ответ и организовало невероятно увлекательную выставку работ шеф-повара.

Выставка под названием «Ферран Адриа: Заметки о творчестве» проходит с 25 января по 28 февраля в Центре рисования Нью-Йорка, учреждении, где чаще всего демонстрируются работы таких художников, как Герхард Рихтер и Риркрит Тиравания. Центр заявляет, что это мероприятие является «первой крупной музейной выставкой, посвященной визуализации и рисунку» шеф-повара, хотя на нем также будут представлены записные книжки Феррана, модели и эскизы для новой штаб-квартиры фонда elBulli, а также некоторые модели пластилиновых тарелок elBulli — использованные для руководства персоналом при укладке посуды, а также рисунки для сделанной на заказ посуды elBull и документальные фотографии.

Иллюстрация Феррана Адриа: Заметки о творчестве

В отличие от работ многих художников, эти работы не предназначались для показа в галерее. И, тем не менее, возможно, поэтому они такие очаровательные. Находясь где-то между иллюстрацией и диаграммой, эскизы предлагают нам недооцененное до сих пор представление о рабочих идиосинкразиях Феррана.

Как сказал New York Times Бретт Литтман, исполнительный директор Центра рисования, «с 1987 года Ферран и его брат Альберт использовали рисование как свой лингва-франка.Они также были религиозными архивариусами. Каждый клочок бумаги, который когда-либо проходил через чью-либо руку, находится в этом архиве ».

Иллюстрация Феррана Адриа: Заметки о творчестве

Чтобы увидеть некоторые из наиболее соблазнительных произведений, отправляйтесь в Центр рисования ближе к концу этого месяца или сходите на экскурсию по выставке; он будет в галерее ACE в Лос-Анджелесе с 4 мая по 31 июля и в MOCA Cleveland со 2 сентября по 18 января 2015 года.

Post Categories:   Советы

Leave A Reply