Рисование брызгами: Техника рисования «набрызг» и варианты ее применения
- Как нарисовать дерево брызгами акварельной краски
- «Взрывные картины»: необычная техника рисования брызгами красок от Чен Йингжи
- Рисование брызгами воды в фотошопе: bagee — LiveJournal
- Рисование в технике «Набрызг «. «Зимушка-зима «
- как нарисовать дом с помощью брызг акрилом поэтапно
- Мастер-класс по изобразительной деятельности в технике «набрызга». Автор: Кумачева Оксана Николаевна
- Конспект занятия по рисованию «Одуванчики для Маши» (рисование брызгами) » (для детей первой младшей группы) Подготовила: Громова Е.С.
- «ЦВЕТЫ ДЛЯ ЛЮБИМОЙ МАМОЧКЕ»
- (оттиск мятой бумагой)
- Конспект. Тема «Цветы для мамочки»
- КОНСПЕКТ. «Мишка косолапый»
- Тема: «Рисование. Одуванчик»
- Тема «Солнечные лучики»
- Тема «Цветные облака»
- «В гостях у солнышка»
- «День Красоты» 2016 год.
- Воспитатель: Кильдяева Т. А.
- Весеннее солнышко пригрело
- «В гостях у зайчика»
- Конспект НОД «Зайкин подарок»
- «Поможем божьей коровке спасти деревья»
- Проект «Солнышко на ножке»
- Знаменитая картина-всплеск Дэвида Хокни продана за 23 млн фунтов стерлингов
- Splatter Painting with Kids — Безумное развлечение для всех возрастов!
- «Всплеск» Дэвида Хокни продается за 29 долларов.8M на аукционе Sotheby’s
- « Всплеск »Дэвида Хокни продан более чем за 23 миллиона фунтов стерлингов | Дэвид Хокни
- Супер веселая картина с брызгами для детей!
- Как брызгать краской акварелью и акрилом
- Lowe’s приглашает пары на свидание с брызгами на День святого Валентина
Как нарисовать дерево брызгами акварельной краски
Этот проект сможет разубедить каждого, кто считает, что не может создавать картины. Рисовать дерево брызгами акварельной краски весело и очень легко!
Иногда бывает полезно заняться проектом, который не требует точности и концентрации. Рисование деревьев отлично подходит — оно не приносит разочарований, и вы получаете прекрасный результат. Я решила делать открытки с деревьями, но они также могут стать прекрасным дополнением к вашему интерьеру.
Для создания открыток я вырезала 3 куска акварельной бумаги размера 4х6. Вы можете рисовать просто на обычной бумаге или пригласительной открытке; но акварельная бумага будет лучшим вариантом из-за своей низкой впитывающей способности.
Затем, я подготовила краски для листьев в акварельной палитре. Так как я собираюсь брызгать этими красками на бумагу, их нужно сделать достаточно жидкими.
Я подготовила первые инструменты: палочка и кисть.
И вы думаете «…Зачем палочка?» Я выбрала ее потому что подумала, что она подходит для того, чтобы ударять ей по кисти, для создания брызг. Конечно, вы можете использовать все что угодно: ручку/карандаш, другую кисть, отвертку, что угодно, правда.
Затем, я смочила кисть в зеленой краске.
И после этого я начала ударять по кисти, чтобы нанести брызги по всей поверхности открытки.
Я продолжаю с помощью этой техники…
И потом я решила добавить несколько штрихов. Чтобы это сделать, я поместила несколько капель краски в определенных точках на дереве.
Затем я подула на них, чтобы направить их вниз.
После этого я достала свою зубную щетку для рисования.
Зубная щетка нужна для того, чтобы нанести тонкий слой краски на картину. Чтобы достичь эффекта, вы просто наносите краску на щетку и водите большим пальцем по щетинкам:
И вуаля! Начинает появляться форма дерева. Это — хвойное.
Рисуя следующее дерево, я начала сразу с использования щетки.
.
..и закончила техникой ударов по кисти.То же самое я повторила и с третьим деревом.
Настало время для веселой части: рисование стволов деревьев! Я подготовила инструменты, две маленькие кисти.
Затем я нарисовала простой ствол.
Я добавила несколько веток (первоначально, абстрактной У-образной формы) чтобы дерево выглядело более реалистичным.
Затем я добавила больше зеленого, чтобы добавить дереву немного глубины — это абсолютно необходимый шаг.
Я продолжила делать то же самое со следующим деревом, кроме затенения.
{Мне очень нравится, как это получилось!}
А третье акварельное дерево — хвойное — вообще не потребовало никакой работы!
Вот все три:
Мне казалось, что для открыток они слишком простые, поэтому я решила украсить их каллиграфией и рисунками.
Затем, я добавила элементы открытки на обратной стороне для простоты отправления.
Автор: Lindsey Bugbee
Поделиться статьей:
«Взрывные картины»: необычная техника рисования брызгами красок от Чен Йингжи
Чен Йингжи (Chen Yingjie), взявший себе псевдоним Хуа Тунань (Hua Tunan) — самый заметный молодой художник в Китае. Он живет в городке Фошань и обучается искусству китайской иллюстрации и классической живописи.
Искусство молодого художника Чен Йингжи.
Мастерская художника Чен Йингжи.
Чен сочетает в своих работах традиционное китайское искусство и технику так популярного на Западе городского граффити. В результате получаются огромные картины, словно заполненные брызгами. Но из этих брызг у него получаются удивительные шедевры.
Чен Йингжи. Невероятная картина из разноцветных брызг краски.
Чен Йингжи создал целую серию своих работ под названием «Портреты из Брызг». Для их создания он использовал не только краски, но и тушь. Таким необычным образом, из брызг, получились оригинальные изображения, а обычные кляксы вдруг обрели форму.
Невероятная картина из разноцветных брызг краски художника Чен Йингжи.
Чен Йингжи. Творческий процесс.
Чен Йингжи. Портрет тигра из разноцветных брызг краски.
Брызги и кляксы разных цветов — это продуманный способ создания изображений. Неаккуратность здесь только видимая: за всем этим скрывается точный расчет, а за кажущейся небрежностью скрыта гармония, которая так свойственна произведениям японских и китайских мастеров. Как говорится, экспромт «сработает» лишь в том случае, когда он соответствующим образом подготовлен — то же самое можно сказать и о творческом беспорядке.
Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.
Чен Йингжи за работой.
Чен Йингжи за работой.
Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.
Чену Йингжи уже удалось достичь необходимого уровня профессионализма, когда не требуется ничего планировать и рассчитывать. Есть только одна цель — продолжать творить в этом хаосе цветных клякс и брызг.
Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.
Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.
Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.
Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.
В Китае у Чен Йингжи есть собственная художественная студия. Ему уже довелось поработать с такими известными брендами, как Louis Vuitton, Adidas, NIKE, Jaguar, Volvo, Disney.
Чен Йингжи. Яркая картина из разноцветных брызг.
Художник рисует красками из баллончиков для граффити и при этом создает целые полотна в виде брызг.
Полотном для художника становятся стены различных домов и сооружений.
Художник рисует красками из баллончиков для граффити и создает настоящие шедевры из брызг.
Художник рисует красками из баллончиков для граффити и создает настоящие шедевры из брызг.
Традиционное китайское искусство и западные граффити.
Традиционное китайское искусство и западные граффити.
Некоторые детали художник прорисовывает прямо руками.
Традиционное китайское искусство и западные граффити.
Работа окончена, шедевр готов.
Искусство молодого художника Чен Йингжи.
Удивительных портреты животных, сделанных в стиле пролитых чернил.
Чен Йингжи. Традиционное китайское искусство и западные граффити.
Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.
Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.
Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.
Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.
Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.
Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.
Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.
Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.
Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.
Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.
Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.
Чен Йингжи. Яркая картина из разноцветных брызг.
Чен Йингжи. Яркая картина из разноцветных брызг.
Чен Йингжи. Яркая картина из разноцветных брызг.
Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.
Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.
Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.
Чен Йингжи. Традиционное китайское искусство и западные граффити.
Чен Йингжи. Традиционное китайское искусство и западные граффити.
Чен Йингжи. Традиционное китайское искусство и западные граффити.
Чен Йингжи. Традиционное китайское искусство и западные граффити.
Интересное видео с творческим процессом.
Этот молодой мастер, бесспорно талантлив! Брызги красок, цветные кляксы и бесформенные каракули под его рукой становятся великолепными изображениями, исполненными в необычной манере.
А вам понравилось творчество Чена Йингжи?
Ставьте «Нравится», добавляйте публикацию в Избранное, а в комментариях делитесь своими впечатлениями.
Рисование брызгами воды в фотошопе: bagee — LiveJournal
Возможно, вы видели изображения, которые выглядят так, как будто они сделаны из воды.
Найдите любое изображение воды или брызг в хорошем качестве:
Выберите белый фон с помощью инструмента «Волшебная палочка», убедившись, что он установлен в «Непрерывный», чтобы не выделять белый цвет внутри картинки. Я рекомендую добавить небольшое значение «Сглаживание», чтобы очистить все неровные края, а затем установить небольшое отрицательное значение «Сдвиг края», чтобы убрать белые контуры.
Вам понадобится изображение, на котором можно построить свой рисунок водой. Шаблон желательно однотонный, с низкой непрозрачностью слоя:
Часть исходной картинки брызг водывсплеска внизу слева является хорошей отправной точкой для создания ноги танцора. Используя Lasso Tool, сделайте новый слой брызг и поместите его сверху контура танцора:
Я настоятельно рекомендую превратить слой ноги в смарт-объект («Слой»> «Смарт-объекты»> «Преобразовать в смарт-объект»), чтобы впоследствии при необходимости можно было настроить его форму. Используйте Edit> Puppet Warp, чтобы исказить его так, чтобы оно соответствовало линии ноги танцовщицы. Вам не нужно быть точным: силуэт танцовщицы — это всего лишь контур, чтобы получить правильные пропорции. Реалистичности добиваться здесь необязательно.
Как в предыдущем примере, продолжайте выбирать кусочки всплеска воды, превращая каждый из них в смарт-объект. И нарастите силуэт танцовщицы. Слои можно дублировать и использовать в зеркальном отображении:
Далее фрагмент оригинального всплеска воды, который более или менее похож на голову в профиль, надо водрузить в качестве головы на тело:
Искажениями и масштабированием добейтесь, чтобы изображение стало похоже на голову:
Дальше надо замаскировать слои, т.к. у каждого из слоев, которые вы скопировали из оригинальной картинки, будут резкие края. Вы не можете стереть края, так как они являются смарт-объектами; вместо этого используйте Layer> Layer Mask> Reveal All и закрасьте жесткие края маски черным цветом с помощью кисти с мягкими краями, чтобы смешать все слои вместе.
Скопируйте еще несколько брызг и капель воды из исходного слоя брызг и расположите их вокруг фигуры, чтобы придать ощущение движения. Вот и готовое изображение.
Рисование в технике «Набрызг «. «Зимушка-зима «
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
— рисование в технике «набрызг «
«Зимушка-зима «
Выполнила: учитель изобразительного искусства
МОУ «Лямбирская СОШ №1» Глямшина Е.Н.
Слайд 2
Цели: · дать возможность ребенку даже без особых художественных талантов изготовить красивую картину, то есть создать ситуацию успеха; · научить приёмам выполнения техники «рисование брызгами»; · развивать эстетический вкус.
Слайд 3
.
Набрызг
Рисование при помощи разбрызгивания капель краски щеткой.
Слайд 4
Рисование брызгами
— несложная, интересная техника для творчества.
Важно помнить несколько правил, приступая к рисованию:
· бумага должна быть сухой, иначе брызги расплывутся;
· краску нужно развести небольшим количеством воды;
· можно использовать акварель или гуашь;
· кисточку лучше брать с жестким ворсом, широкую или зубную щетку;
· макнув сухую кисточку в краску, быстро указательным пальцем проводите по ворсу, направив кисть на бумагу.
Слайд 5
Для того, чтобы получился многослойный «набрызг», нам понадобятся трафареты. Лучше сделать их из плотной бумаги.
Слайд 6
Этапы работы в технике “набрызг”: Смочить щетку водой. Стряхнуть лишнюю воду, чтобы не было клякс. Набрать немного краски на зубную щетку. Взять щетку в левую руку, а стеку в правую. Держать щетку над листом, отвернув от себя, и быстрыми движениями проводить стекой по поверхности щетки, по направлению к себе (снизу вверх). Брызги полетят на бумагу. Постараться направить брызги в нужном направлении и затонировать ими весь рисунок или конкретный его участок, в зависимости от замысла.
Слайд 7
Сначала выкладываем на лист те элементы, которые должны остаться белыми (их не убираем до конца рисования).
Слайд 8
Используя щётку наносим первый, самый светлый слой.
Слайд 9
Поверх первого трафарета выкладываем второй. И наносим второй слой краски, более тёмной.
Слайд 10
Поверх второго трафарета выкладываем третий заключительный. Третий слой краски должен быть самый тёмный. Убираем все трафареты и зимнее дерево готово!
Слайд 11
Выполнила: учитель изобразительного искусства
МОУ «Лямбирская СОШ №1» Глямшина Е.Н.
как нарисовать дом с помощью брызг акрилом поэтапно
Еще раз повторим приемы нанесения брызг на композицию. Техника заключается в разбрызгивании жидкой краски на основу, при этом формируются небольшие капли, которые покрывают поверхность картины, придавая ей эффект легкости и воздушности. Для работы в этой технике нам понадобится старая зубная щетка, тарелка с кремообразной жидкой краской. Нужно окунуть щетку в краску и пальцем провести по щетинам так, чтобы с нее слетали брызги краски. Для работы подойдет любая краска, но лучше всего акварель и акрил.
Архитектурные элементы: дымоход и окно. Очень простые элементы для изображения.
ФАЗА1: ПОДГОТОВИМ ФОН
1. Нанесем набросок геометрических элементов карандашом. Закрасим фон неба голубой краской, крышу — фиолетовой, дымоход и окно — грязно-желтой. Работаем с очень простыми цветами.
Нанесем брызги белой краской на фон неба. Чтобы брызги не попали на другие части картины, закроем их картоном. Окунем щетку в краску и начнем наносить брызги, постараемся, чтобы большая часть брызг попала на нижнюю часть фона неба.
Откроем закрытые картоном части картины. Используя технику нанесения брызг, покажем тени от дымохода и окна. Для этого закроем остальные части картины картоном. Покроем брызгами незакрытые части черной краской и уберем картон с картины
Техника разбрызгивания краски позволяет зрительно создавать рельефность поверхности. Также она незаменима, если нужно оживить картину и придать экспрессивность простым цветовым зонам.
ФАЗА 2: ЭФФЕКТ ВОЗДУШНОСТИ
Теперь, закрыв бумагой все зоны, кроме дымохода, нанесем на него брызги темно-красной краской. Сверху покроем дымоход брызгами коричневой краски.
[direct]
На фон крыши нанесем брызги желтой краской так, чтобы они попадали и на фон неба. Для очерчивания профиля окна, рам и черепиц на крыше воспользуемся тонкой кисточкой с округлым кончиком.
Фиолетовой краской покажем на дымоходе кирпичи. А затем нанесем фиолетовые брызги на нижнюю часть крыши. Эффект цветных брызг придает картине воздушность.
Мастер-класс по изобразительной деятельности в технике «набрызга». Автор: Кумачева Оксана Николаевна
Анонс работы: работа выполнена в технике рисования «набрызг» с использованием шаблона по сказке П.П. Бажова «Серебряное копытце». Мастер – класс рассчитан на работу с дошкольниками.
Цель мастер — класса: рассказать педагогам о нетрадиционной, доступной и эффективной технике рисования, способствующей творческому развитию детей, повышению интереса к чтению художественной литературы
Материалы и оборудование:
- акварельные краски, бумага, вода
- зубная щётка (старая), расческа
- шаблон
- клеенка, фартук
Рисование брызгами — несложная, интересная техника для творчества.
Преимущества нетрадиционных техник рисования зубной щеткой:
- техника проста для освоения
- способствуют развитию творческого потенциала детей
- для рисования используются доступные подручные материалы
- техники рисования при помощи зубной щетки можно объединять с любой другой изобразительной техникой
Важно помнить несколько правил, приступая к рисованию:
- бумага должна быть сухой, иначе брызги расплывутся
- кисточку лучше брать с жестким ворсом, широкую
- трафарет или шаблон лучше делать из картона для детей
Использование нетрадиционной техники при обучении детей рисованию способствует:
- обучению приёму выполнения техники рисования «набрызг»
- приобщению к чтению через интеграцию
- развитию мелкой моторики рук, тактильному и эстетическому восприятию
- воспитанию эмоциональной отзывчивости
- наблюдательности, вниманию и усидчивости
Поэтапное описание процесса:
1. Готовим материал и оборудование
2. Шаблон выкладываем на лист бумаги
3. Смачиваем щеточку водой и стряхиваем лишнюю воду, чтобы не было клякс. Набираем немного краски на щётку, берем в одну руку щетку, а в другую расческу.
4. Держа щётку над листом, быстрыми движениями проводим щёткой по поверхности расчески, по направлению к себе
5. Стараемся направить брызги в нужном направлении и тонируем весь рисунок сначала одним цветом
6. Затем меняем оттенки краски, от светлого, к темному
7. Те элементы, которые должны остаться белыми, не убираем до конца рисования
8. В конце убираем все трафареты, даем работе высохнуть
«Осенний лес»«Изготовление подсвечника из стеклянной баночки»Автор работы: Кумачева Оксана Николаевна, воспитатель, МБДОУ №1 «Звездочка», г. Березовский Кемеровская область
Конспект занятия по рисованию «Одуванчики для Маши» (рисование брызгами) » (для детей первой младшей группы) Подготовила: Громова Е.С.
«ЦВЕТЫ ДЛЯ ЛЮБИМОЙ МАМОЧКЕ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 80 «Светлячок» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Подробнее(оттиск мятой бумагой)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Конспект занятия по рисованию «Звездное небо» (оттиск мятой бумагой) (для детей первой младшей группы) Подготовила: Громова Е. С.,
ПодробнееКонспект. Тема «Цветы для мамочки»
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 73 комбинированного вида Приморского района Санкт Петербурга. Конспект Непрерывной образовательной деятельности по художественно эстетическому
ПодробнееКОНСПЕКТ. «Мишка косолапый»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 80 «Светлячок» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
ПодробнееТема: «Рисование. Одуванчик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 55 комбинированного вида «Чудесница» г. Воркуты Сценарий непосредственно образовательной деятельности по художественно — эстетическому
ПодробнееТема «Солнечные лучики»
Министерство образования науки Краснодарского края Государственное бюджетное образовательное учреждение «Новороссийский социально педагогический колледж Краснодарского края» Отделение дополнительного образования
ПодробнееТема «Цветные облака»
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 411 комбинированного вида» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного
Подробнее«В гостях у солнышка»
Конспект НОД во II младшей группе на тему: «В гостях у солнышка» Подготовила: Колмакова Наталья Николаевна. Задачи НОД: Учить детей слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать текст,
Подробнее«День Красоты» 2016 год.
«День Красоты» 2016 год. Праздник для старшей и подготовительной группы. Действующие лица: Жюри, Ведущая, Волшебник, Принцесса (взрослые) Карандаши: Синий, Жёлтый, Зелёный, Красный, Коричневый, Фиолетовый
ПодробнееВоспитатель: Кильдяева Т. А.
Иной орган местного самоуправления Управление образования Островского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Бригантина» муниципального образования «Островский
ПодробнееВесеннее солнышко пригрело
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад общеразвивающего вида 94 «Аистенок» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым Непосредственно образовательная
Подробнее«В гостях у зайчика»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей 46 Конспект непосредственно
ПодробнееКонспект НОД «Зайкин подарок»
Конспект НОД «Зайкин подарок» Для среднего возраста (4-5 лет) Автор: Петрова Татьяна Валентиновна МБДОУ «Детский сад 120» г. Иваново Цель НОД: Способствовать развитию творческих способностей, формировать
Подробнее«Поможем божьей коровке спасти деревья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 67 Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей младшего дошкольного возраста по О.О.
ПодробнееПроект «Солнышко на ножке»
Проект «Солнышко на ножке» Подготовила: Воспитатель 1 кв. категории Бовина Татьяна Юрьевна 2016 год Вид проекта — краткосрочный групповой исследовательский проект с элементами творчества Сроки проведения
ПодробнееЗнаменитая картина-всплеск Дэвида Хокни продана за 23 млн фунтов стерлингов
Знаменитая работа Дэвида Хокни «Всплеск» была продана на аукционе Sotheby’s в Лондоне за 23,1 миллиона фунтов стерлингов. Имя покупателя не разглашается. Его предполагалось продать за 20-30 миллионов фунтов стерлингов, а в итоге выручили за 23 117 000 фунтов стерлингов.
Это икона поп-музыки, определившая эпоху, а также придавшая визуальную идентичность Лос-Анджелесу — Эмма Бейкер Sotheby’s
Картина, выполненная в фотореалистичном стиле Хокни, изображает момент после того, как ныряльщик попадает в воду в бассейне Лос-Анджелеса.Он считается одним из самых запоминающихся поп-образов 20-го века и входит в трио работ, наряду с «Маленький всплеск» и «Большой всплеск». A Bigger Splash находится в лондонской галерее Tate Britain, а A Little Splash остается в частной коллекции и никогда не появлялся на публичном рынке.
Всплеск Дэвида Хокни
«Это не только знаковая работа в творчестве Дэвида Хокни, это икона поп-музыки, определившая эпоху и придавшая визуальную идентичность Лос-Анджелесу», — заявила Эмма Бейкер, глава вечерней распродажи современного искусства Sotheby’s.Когда в 2006 году он был продан частному владельцу, он ушел за 2,9 миллиона фунтов стерлингов — тогдашний рекорд для работы Хокни — и остается у этого покупателя до сих пор. До этого продажа A Neat Lawn за 1,9 млн фунтов стерлингов, также состоявшаяся в 2006 году, стала прецедентом для Hockney.
Это было проиллюстрировано на аукционе 2018 года на Christie’s в Нью-Йорке, где «Портрет художника» Хокни («Пул с двумя фигурами») был продан за чуть более 90 миллионов долларов (70 миллионов фунтов стерлингов) — аукционный рекорд того времени для работы живого художника. С тех пор он уступил 91 доллару.Продажа 1 млн (70,3 млн фунтов стерлингов) в 2019 году скульптуры американского поп-артиста Джеффа Кунса.
В мае 2018 года шоссе на Тихоокеанском побережье Хокни и Санта-Моника были проданы за 28,5 миллиона долларов (22 миллиона фунтов стерлингов), что более чем вдвое превысило предыдущий аукционный рекорд художника. Splash фиксирует краткий момент всего через несколько секунд после того, как пловец преодолел спокойную поверхность бассейна. Главный герой картины присутствует, но отсутствует, скрыт за перемещенной водой. Работа является классическим примером пожизненного увлечения Хокни текстурой, внешним видом и глубиной воды.
Сериал «Всплеск» был вдохновлен временем, проведенным Хокни в Лос-Анджелесе после окончания художественной школы. Впервые он посетил калифорнийский город в 1964 году. Вернувшись в Лондон позже в том же году, он начал работать над своей первой картиной бассейна «Картина голливудского плавательного бассейна», которая была продана на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке за 7,2 миллиона долларов (5,6 миллиона фунтов стерлингов). в ноябре 2019 года. В 1966 году он вернулся в Лос-Анджелес и переехал в городскую квартиру. Именно там Хокни в своей новости
Кадр из фильма Дэвида Хокни «Большой всплеск»
Картина Дэвида Хокни «Всплеск», несомненно, является одним из самых знаковых образов в стиле поп-арт ХХ века.В тандеме с его родственной картиной Тейт «Большой всплеск» композиция Хокни, изображающая залитый солнцем бассейн, нарушенный потоком каскадной воды, представляет собой окончательный образ не только в рамках карьеры художника и движения поп-арта в целом, но и внутри него. величайший канон самой истории искусства. Действительно, если заглянуть за пределы двадцатого века, очень мало произведений искусства, которые могли бы достичь такого статуса: столь же узнаваемые, как «Крик» Эдварда Мунка, «Подсолнухи» Винсента Ван Гога и «Кувшинки» Клода Моне, этот мотив представляет собой шедевр изобретательности, находящийся прямо в картине. выберите пантеон истинных икон истории искусства.Семиотически связанный с нашим пониманием того, что такое поп-арт, и неотделимый от идеала калифорнийской жизни, этот образ полностью укоренился в современном культурном воображении. Это неопровержимо известный и, несомненно, редкая картина шедевр калибра и мифического proportion.Painted в Лос-Анджелесе к концу 1966 г. Всплеск является вторым в трехчастной последовательности вариаций на той же теме. Он зажат между гораздо меньшим по размеру «Маленьким всплеском» (частная коллекция) и «Большой всплеск» Тейта, который был создан в начале следующего года в Беркли, когда Хокни работал преподавателем.При сравнении этих двух, масштаб настоящей работы 72 на 72 дюйма является захватывающим и соперничает с колоссальными размерами своей родственной версии в галерее Tate Britain; композиции почти идентичны, с большими полосами незагрунтованного холста, обрамляющими чистые линии и неподвижные цветовые поля центрального изображения, в то время как сам всплеск воспроизводится с одинаковой ловкостью и ловкостью на обоих полотнах — здесь непосредственность мгновенного момента увековечены мазками аккуратного нанесения и мельчайшей артикуляции.Всплеск и его подвеска, несомненно, представляют собой вершину калифорнийской фантазии Хокни, которая действительно началась после первой поездки художника в Лос-Анджелес в 1964 году. Очищая воздух предыдущего десятилетия, когда абстрактный экспрессионизм постепенно задыхался от собственной серьезности, «Всплески» Хокни ‘показал превосходство художника как светила своего поколения. Создав настоящую работу, Хокни сразу же придумал визуальную идентичность Лос-Анджелеса в 1960-х годах, впитав и разрешив разрозненные проблемы абстрактного экспрессионизма, минимализма и поп-арта в стиле, который был полностью его собственным.
Проведя время в Нью-Йорке, Хокни впервые отправился на западное побережье Америки летом 1964 года. По прибытии он был немедленно поражен качеством света, пейзажем Калифорнии и вездесущностью плавания. бассейны. «Когда я пролетел над Сан-Бернардино, посмотрел вниз и увидел бассейны, дома и солнце, — вспоминал Хокни, — я был взволнован больше, чем когда-либо … Я подумал, что это было действительно потрясающе, мне это очень понравилось и физически это место действительно подействовало на меня »(цитата из Дэвида Хокни: Exh.Cat., Лондон, Художественная галерея Уайтчепела, Дэвид Хокни: Картины, гравюры и рисунки 1960-70, 1970, стр. 11). Хокни почти сразу попал под чары Калифорнии; Яркое и несомненно эротическое дрожание города, в котором каждый дом, казалось, имел собственное вакханское убежище на заднем дворе, был гедонистическим бегством, которого так жаждал молодой художник в унылой Блайти. По возвращении в Лондон позже в том же году первое, что нарисовал Хокни, была картина голливудского плавательного бассейна, и таким образом началась самая важная работа художника и непреходящая тема: Южная Калифорния.
В 1966 году Хокни решил переехать на постоянное место жительства в Калифорнию и снял квартиру / студию недалеко от перекрестка бульваров Пико и Креншоу в Лос-Анджелесе. Именно здесь, между летом 1966 и 1967 годов, Хокни написал некоторые из своих самых известных работ, включая настоящую композицию. В течение этих двенадцати месяцев молодой художник отклонился от наивных линий и абстрактных форм, пахнущих его предыдущими работами, и вместо этого принял более верный подход, основанный на визуальных эффектах света и тени на фигуре и форме.С такими работами, как «Питер, выходящий из бассейна Ника» (Художественная галерея Уокера, Ливерпуль), «Портрет Ника Уайлдера» (частная коллекция) и «Загорающий» (Музей Людвига, Кельн) — все они были написаны в 1966 году — Хокни пришел к зрелому и завершенному стилю. который продемонстрировал большую реалистичность и концептуальную изобретательность, усиленную идеализированным синтетическим использованием цвета и линий. Действительно, Эдемское видение Калифорнии Хокни можно сравнить с Таити Гогена; будучи аутсайдерами, оба художника экзотизировали и идеализировали свой личный рай. Созданная в середине этого плодотворного прилива энергии в конце 1966 года, «Всплеск» Хокни представляет собой кульминацию тем, исследованных в его калифорнийском опусе на сегодняшний день. На фоне модернистского здания, окруженного яркими яркими цветами, отсутствующее присутствие ныряльщика, который в мгновение ока навсегда запечатлен в краске, погружен и замаскирован взрывом вытесненной воды, представляет собой триумф изобретения, который бросает непосредственность и постоянство. в невозможный застой.
С самого начала творческое стремление Хокни было обусловлено желанием исследовать сложности и неоднозначности восприятия.В этом отношении бассейны Лос-Анджелеса поставили перед ним новую задачу — изобразить движущееся вещество, по сути прозрачное для глаза. Это также связано с другим из его самых любимых парадоксов: замораживанием в неподвижном изображении чего-то, что никогда не бывает неподвижным. Он уже пытался это сделать ранее в серии картин «Душ», а также в нескольких портретах своих друзей в бассейнах, таких как «Портрет Ника Уайлдера»; тем не менее, с его «Всплесками» Хокни ответил на вызов еще большим новаторством и целеустремленностью, полностью изгнав человеческое присутствие и заменив его драматическим афтершоком после погружения.
Вдохновением для создания The Splash послужила обложка популярного технического руководства, впервые опубликованного в 1959 году, о том, как строить бассейны. Из этого изображения Хокни кардинально извлек основные принципы кадрированных композиций своих картин; однако, если процитировать историка искусства Мартина Хаммера, который недавно писал о генезисе «Большого всплеска» и сопутствующих произведений, «[] многое уже было упущено: деревья, мебель для бассейна, сложные отражения на стекле и воде и, прежде всего, пара восхищенно смотрит на своего спортивного отпрыска.Во второй версии Хокни и в A Bigger Splash замена народной архитектуры модернистским бунгало, замена гор и других живописных деталей парой пальм, а также общее ощущение порядка усиливают эффект перегонка. В отсутствие фигур или полностью проработанной обстановки мы остаемся с идеей дома и бассейна как коллективной фантазии богатого, утонченного общества Лос-Анджелеса »(Мартин Хаммер,« Фотоисточник и художественное сходство Дэвида Хокни «Больше всплеск », The Burlington Magazine, май 2017 г., No.1370, т. 159, онлайн). Для двух последних работ в серии Хокни увеличил масштаб своей композиции до больших квадратных форматов с незакрашенными границами — формальный прием, который перекликается с фотографическим происхождением его композиции и подчеркивает постоянное использование художником фотографии при создании своих работ. Фактически, как отмечает Хаммер, в 1965 году была выпущена модель Swinger от Polaroid, первая по-настоящему недорогая камера мгновенного действия, мгновенные квадратные отпечатки которой, перекликающиеся с форматом настоящей работы, позже будут использоваться непосредственно в композитных поляроидах художника конца 1970-х и ». 80-е гг.
На фоне минималистичной, почти цветовой композиции центральное место занимает бесспорный и невозмутимый главный герой Хокни: всплеск воды в виде серии мазков. Эффект, хотя и тщательно воспроизведен, совершенно спонтанный; тяжелые белые усики вьются в струи пены, в то время как пятнышки и капли падают каскадом с прозрачных, похожих на завесу экранов переливающейся воды. «Сам всплеск, — объяснил Хокни, вспоминая картину« Большой всплеск », — нарисован маленькими кистями и маленькими линиями; На то, чтобы нарисовать всплеск, у меня ушло около двух недель.В первую очередь мне понравилась идея рисовать, как Леонардо, все его исследования воды, водоворотов. И мне понравилась идея нарисовать эту вещь, которая длится две секунды; у меня уходит две недели, чтобы нарисовать это событие, которое длится две секунды. Все знают, что всплеск не может быть заморожен во времени, поэтому, когда вы видите его таким образом на картине, это еще более поразительно, чем на фотографии »(цитата из Дэвида Хокни: Exh. Cat., London, Whitechapel Art Gallery, op. соч., стр. 124). Этот мощный взрыв знаменует собой мгновенное исчезновение ныряльщика, который вот-вот выйдет из лазурных глубин бассейна.Именно эта драматическая игра между спокойствием и интенсивностью, между поверхностью и глубиной, между непосредственностью и спокойствием придает «Всплеску» визуальный эффект. Более того, противопоставляя композиционную жесткость иллюзии пароксизма, Хокни криво отсылает к минимализму и абстрактному экспрессионизму, в первую очередь к картине «Экшн» Джексона Поллока, который в 1950-х годах разбрызгивал краску на холст священной земли. Как отметил куратор галереи Тейт Крис Стивенс: «Если жест художника-абстракциониста, запечатленный в одном семяизвержении, был воплощением эмоциональной и психологической непосредственности и достоверности, то кропотливая работа Хокни с изображением всплеска с помощью маленькой кисти в течение нескольких дней, несомненно, пародийная подрыв этой веры »(Крис Стивенс,« Загорающий »в: Exh.Cat., Тейт Британия, Лондон (и путешествия), Дэвид Хокни, 2017-18, стр. 67). То же пародийное прочтение может быть применено к трактовке Хокни модернистских зданий, чья точная регулярность дает комментарий к стерильным формам и композициям современного минималистского искусства (там же). Прыгая на традиционные пьедесталы и с них, объединяя различные дисциплины на переднем крае авангарда, «Всплеск» Хокни игриво исследует формальные вопросы современной живописи с беспрецедентной уверенностью и решимостью.
Геометрический порядок композиции почти неподвижен, слишком утончен и слишком скомпонован, и это усиливает драматизм «Всплеска», когда он вырывается из холста, чтобы на мгновение нарушить графическое напряжение его плоской конфигурации. Также есть предположение, что связность остальной поверхности находится на грани коллапса — тряски с такой же внутренней силой. В Калифорнии Хокни открыл свою собственную Аркадию; для него он олицетворял идеал свободы, сексуальную землю обетованную, которая подпитывала его воображение задолго до того, как он туда попал. По словам самого художника: «Меня тянуло к Калифорнии, о которой я не знал… потому что я чувствовал, что это место меня заинтересует. Несомненно, это как-то связано с сексом »(цитата из Дэвида Хокни: там же). Таким образом, картины с брызгами могут быть прочитаны как непревзойденный взрыв радости и сладострастное высвобождение пигмента, заряженного сексуальной энергией. Искусствовед Эндрю Грэм Диксон разъясняет этот момент более подробно: «Сюжет« Большого всплеска »- это как исчезновение, так и погружение — исчезновение дайвера, его вход в бассейн, — что, несомненно, было способом Хокни выразить свои собственные чувства. приехав в Америку.Он тоже сбежал, окунулся в новое и восхитительное место. Художник на самом деле не показывает нам свое альтер-эго, ныряльщика, упивающегося внезапной тишиной подводного мира. Но он делает большую часть брызг, которые скрывают его от нас… шквал возбужденной белой краски, в которой художник, кажется, сконцентрировал все счастье и энергию того, чтобы быть молодым и влюбленным, и именно там, где вы хотите быть; эякуляция радости »(Эндрю Грэм-Диксон,« Большой всплеск Дэвида Хокни », Sunday Telegraph, 13 августа 2000 г., онлайн).Действительно, именно в 1966 году Хокни страстно влюбился в Питера Шлезингера, и, таким образом, с его первым большим романом пришла уверенность и визуальная непосредственность, которых раньше не было в его работах. Возможно, наподобие необычного периода карьеры Фрэнсиса Бэкона, вызванного прибытием Джорджа Дайера — на некоторых картинах которого изображены полосы белого пигмента, разбросанные по поверхности — усиливающий эффект новых и важных личных отношений придал работам Хокни эротически заряженный и эротический оттенок. Дионисийское чувство жизнерадостности.
Анафема идиллическому, почти стилизованному лагерю калифорнийского идеала, который часто ассоциируется с картинами Хокни в Лос-Анджелесе 1960-х годов, Мартин Хаммер определил более мрачное чувство предчувствия, которое таит в себе эти работы. В популярной культуре, доступной Хокни в то время, бассейн был уже устоявшимся образом смерти и разрушения. Например, в фильме Ф. Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби» (1925) и в фильме 1950 года «Бульвар Сансет» бассейн создает сцену смерти главного героя в обеих сказках.Кроме того, Хокни недавно познакомился с Кристофером Ишервудом, чей роман 1964 года «Одинокий мужчина» повествует о кончине его главного героя в мрачном и недавно развитом городском Лос-Анджелесе. Намекая на более мрачную реальность, существующую под поверхностным блеском солнечной Калифорнии, брызги Хокни демонстрируют то же отношение к современному изображению Лос-Анджелеса Эдом Рушей. Как отмечает Хаммер: «Большой всплеск также представляет собой интересное сопоставление с монументальным музеем округа Лос-Анджелес в Огне Руши (Музей Хиршхорна и Сад скульптур, Вашингтон), начавшимся в 1965 году, когда открылось новое крыло музея… На тематическом уровне оба Подрезать утопические коннотации субмодернистской архитектуры Лос-Анджелеса с ноткой угрозы или преходящего беспокойства.Всплеск Хокни с его неуловимым повествованием сочетается с огнем, охватившим музей композиции Руши… Отсутствие человеческой деятельности усиливает пустынную атмосферу »(Мартин Хаммер, op. Cit.). Для композиции Хокни скрытая угроза, которая может лежать прямо под поверхностью воды, остро напоминает нам, что даже в Аркадии может произойти трагедия (там же).
Благодаря сочетанию формальных и метафорических приемов иллюзия пространства и калифорнийской жизни здесь абстрагируется в сущность, которая является совершенно уникальной, новаторской и чрезвычайно многогранной.Несмотря на то, что они прочно укоренились в массовой культуре, как и большая часть работ Хокни, есть мощное автобиографическое повествование, которое исходит из его тесной близости к событиям его жизни. Открытие Хокни Калифорнии в 1964 году стало переломным моментом, прозрением, которое находит визуальное выражение в нескольких необычных картинах, созданных в период с 1966 по 1967 год.
Подробнее
Посетите
Похожие сообщения
Splatter Painting with Kids — Безумное развлечение для всех возрастов!
Брызги рисования — любимое занятие по рисованию для детей всех возрастов! Вот советы и рекомендации, а также идеи о том, что делать с готовыми произведениями искусства.
Вы рисовали брызгами с детьми? Если да, то вы знаете, насколько увлекательным может быть это занятие в жанре экшн-арт.
Есть рисунок с брызгами, а затем рисунок с брызгами . И детям все это нравится.
- Все зависит от того, насколько сильно вы взмахиваете запястьем.
- Сколько и какой краски вы используете
- Насколько велик ваш холст
- и с каким энтузиазмом вы подходите к рисованию брызгами.
Одно можно сказать точно.
Брызги живописи — большой фаворит среди всех детей, которых я знаю.Я занимался рисованием со многими детьми на протяжении многих лет — в еженедельных художественных группах, в художественных классах, с моими собственными детьми и их друзьями — и всем нравится рисовать брызгами.
Heck, I люблю рисовать брызгами.
Как рисовать брызги с детьмиЛадно, хватит фонтана. Я собираюсь поделиться с детьми лучшими инструкциями по рисованию брызгами (мы с вами знаем, что в этом нет ничего особенного), а также некоторыми советами и приемами и различными способами, которыми вы можете это сделать.
- Маленький и большой
- На бумаге, холсте, картоне, фортах
- Акварель, темпера, акрил
- Для малышей, дошкольников, старших детей, взрослых
Плюс Я поделюсь некоторыми идеями, что делать с вашим закончил splatter art.
МАТЕРИАЛЫ
- Жидкая краска в стаканчиках *
- Бумага (или картон, плакатный картон или простыня)
- Ложка или кисть
* Немного жидкая или текучая краска лучше всего подходит для рисования брызгами.(Тем лучше для брызг, моя дорогая.) Мы использовали все виды краски, в том числе жидкую акварель, разбавленную темперную краску, а также разбавленные или крафтовые акриловые краски.
ИНСТРУКЦИИ
Во-первых, установка для покраски брызгамиЕсли вы рисуете брызги СНАРУЖИ, просто положите бумагу на землю и приступайте к ней. (Мы использовали картон как прочную поверхность, но это не обязательно.)
Если вы достаточно смелы, чтобы рисовать брызгами ВНУТРИ, я рекомендую накрыть рабочую поверхность тряпкой и делать это в меньшем масштабе (подумайте о взмахах запястьями, а не о взмахах всей рукой).
А теперь приступим к рисованию брызгами!- Окуните кисть или ложку в краску, затем взмахните запястьем, чтобы брызги краски попали на бумагу.
- Продолжайте разбрызгивать одним или несколькими цветами, пока не получите желаемый результат.
- Дать высохнуть.
- Поэкспериментируйте с короткими или резкими движениями запястья.
- Брызги всей рукой, верхней частью тела или всем телом.
- Попробуйте разбрызгать близко к поверхности или подальше.
- Попробуйте круговые движения или движения вверх и вниз.
Теперь, когда вы получили удовольствие от рисования брызгами, что вы будете делать со своим изображением брызг? Вот несколько идей…
Прикрепите его для последующего использования
Об авторе
Жан Ван’т Хул
Детский художник, мать двоих детей, любительница вишневого пирога и природы
«Всплеск» Дэвида Хокни продается за 29 долларов.8M на аукционе Sotheby’s
Автор Якопо Приско, CNN
Картина Дэвида Хокни под названием «Всплеск», современный шедевр, который занимает одно из самых знаковых мест в жанре поп-арта 20-го века, продана за более чем 23,1 миллиона фунтов стерлингов (29,8 миллиона долларов). ) на аукционе в Лондоне во вторник вечером.По данным аукционного дома Sotheby’s, стоявшего за продажей, это третья по величине цена, когда-либо уплаченная за работу 82-летнего британского художника, который некоторое время был самым дорогим живым художником в мире.
На картине изображен залитый солнцем калифорнийский бассейн, в который только что нырнул невидимый человек, создав всплеск. Это часть серии из трех работ, написанных в Лос-Анджелесе в период с 1966 по 1967 год, и все они похожи по композиции, но различаются по размеру.
Это произведение является одним из трех похожих картин, созданных Хокни в период с 1966 по 1967 год. Предоставлено: Sotheby’s
.Самый большой, «Большой всплеск», имеет размеры 96 на 95 дюймов и с тех пор находится в коллекции лондонской галереи Тейт Британ. 1981 г.Самый маленький, «Маленький всплеск», находится в частной коллекции. Версия, проданная Sotheby’s во вторник, под названием «Всплеск», находится посередине с размером 72 на 72 дюйма.
В пресс-релизе, объявляющем о продаже, аукционный дом описал картину как «типичный пример пожизненного увлечения Хокни текстурой, внешним видом и глубиной воды — восхищение, которое завершилось одним из самых знаменитых и мгновенно узнаваемых тел. работы в искусстве ХХ века.«
Художник Дэвид Хокни на фото перед« Большим всплеском ». Предоставлено: Кристофер Ферлонг / Getty Images Europe / Getty Images
Sotheby’s не впервые бросает« Всплеск »с молотка. Ранее он был продан в 2006 году за 2,9 миллиона фунтов стерлингов (тогда 5,4 миллиона долларов), что стало рекордом для художника на тот момент.
Работ Хокни с тех пор пользовались огромным успехом на аукционах. В 2018 году «Портрет художника (бассейн с двумя фигурами)» был продан за 90,3 миллиона долларов, тогда это была самая высокая аукционная продажа живого художника (в 2019 году ее превзошла скульптура Джеффа Кунса, проданная за 91 миллион долларов).В 2019 году его двойной портрет 1969 года «Генри Гельдзалер и Кристофер Скотт» был продан на Christie’s за 49,5 миллиона долларов, а картина 1971 года «Sur la Terrasse» была продана на Christie’s за 29,5 миллиона долларов.Видео по теме: CNN Style посещает студию Хокни в 2018 году.
«Мне понравилась идея нарисовать эту вещь, которая длится две секунды», — сказал Хокни о «Всплеске» в 1976 году.«На это у меня уходит две недели. событие, которое длится две секунды.Каждый знает, что всплеск нельзя заморозить во времени, поэтому когда вы видите его таким образом на картине, это еще более поразительно, чем на фотографии.«
« Всплеск »Дэвида Хокни продан более чем за 23 миллиона фунтов стерлингов | Дэвид Хокни
« Всплеск »Дэвида Хокни был продан на аукционе более чем за 23 миллиона фунтов стерлингов. 2,9 млн фунтов стерлингов и возвращены в тот же аукционный дом во вторник вечером, что и звезда аукциона современного вечернего искусства.
Картина продана за 23,1 млн фунтов стерлингов, что является третьей по величине ценой, когда-либо достигнутой за картину Хокни на аукционе. вторая из трех «всплесков» картин Хокни, в которых он дал волю своему пожизненному увлечению появлением воды.
82-летний Хокни сказал о работах 1976 года: «Мне нравится, прежде всего, идея рисовать, как Леонардо, все его исследования воды, водоворотов.
«И мне понравилась идея нарисовать эту вещь, которая длится две секунды; у меня уходит две недели, чтобы нарисовать это событие, которое длится две секунды.
«Все знают, что всплеск нельзя заморозить во времени, поэтому, когда вы видите его таким образом на картине, это даже более поразительно, чем на фотографии».
Первая работа, «Маленький всплеск», находится в частной коллекции, а третья, «Большой всплеск», — в коллекции Тейт.
Эмма Бейкер, глава вечерней распродажи современного искусства Sotheby’s, сказала: «Это не только знаковая работа в творчестве Дэвида Хокни, но и икона поп [искусства], определившая эпоху и придавшая визуальную идентичность Лос-Анджелесу.
«Даже если смотреть за пределы двадцатого века, немногие произведения искусства достигли такого мифического статуса, как эта картина.
«Так же узнаваемый, как серия криков Мунка, водяные лилии Моне или цветы Ван Гога, всплеск Хокни укоренился в нашем культурном воображении.
Ранее вечером «Голосуй за любовь» Бэнкси, на котором изображено сердце из воздушного шара, усеянное пластырями, покрывающими буквы EA плаката кампании «Голосуй за выход», продан за 1,2 миллиона фунтов стерлингов.
Последняя работа Бэнкси не вызвала таких же споров, как его «Девушка с воздушным шаром», которая разошлась на части после того, как аукционист обрушил молоток на сумму более 1 миллиона фунтов стерлингов. Фотография: Тоби Мелвилл / ReutersЦена за вещь была шутливой — 350 миллионов фунтов стерлингов — ссылка на требование кампании по увольнению.
Sotheby’s рекламировал произведение искусства по более консервативной ориентировочной цене от 400 000 до 600 000 фунтов стерлингов.
Супер веселая картина с брызгами для детей!
Немного грязный, но очень увлекательный художественный процесс. Дети с удовольствием попробуют брызги краски! Бонус: они могут создать шедевр по образцу известного художника-абстракциониста Джексона Поллока! Если вы еще не пробовали разбрызгивать краску, возьмите немного краски и чистый холст (бумагу), и вы узнаете, как начать работу с помощью легкого движения запястья!
КАК ЗАБЛИВАТЬ КРАСКУ
БЛЕСКОВАЯ ЖИВОПИСЬ
Что такое брызги краски? Это забавный художественный процесс, который создается путем разбрызгивания, взбивания или капания краски на холст или бумагу, а не на нанесение кистью.Джексон Поллок — известный художник, самые известные картины которого были созданы путем капания и разбрызгивания краски на холст. Его картины оживают с движением, энергией и спонтанной плавностью, чему способствует использование обычных материалов.
Брызги краски — это грязно и весело! Как и наше занятие по рисованию сосновыми шишками, это простое художественное занятие, ориентированное на детей, основанное на выборе и посвященное опыту открытий. Отличное искусство для детей всех возрастов! Пальцами нанесите или нанесите краску на бумагу, чтобы испытать потрясающие тактильные ощущения.
ТАКЖЕ ПОЛУЧИТЕ: Рецепты самодельных красок для детей
БРЫЗГИ ИСКУССТВА
Скачайте этот бесплатный арт-проект прямо сейчас!
ВАМ НУЖНО:
- Художественная бумага или холст
- Краска акриловая или темперная
- Большие палочки для поделок или палочки для мороженого
КАК ЗАБЛИТЬ КРАСКУ
ШАГ 1. Поместите бумагу на ткань или какую-нибудь газету, чтобы избавиться от «беспорядка».
ШАГ 2.А теперь развлекайтесь, разбрызгивая краску! Окуните палочку для поделок в краску, а затем брызните, брызните, взмахните и любым другим способом, который вы придумаете, чтобы нанести краску на холст или бумагу.
Щелкните здесь, чтобы получить бесплатный набор для занятий искусством для детей
БОЛЬШЕ ВЕСЕЛЫХ ЗАНЯТИЙ
КАК СОЗДАТЬ БЛЕСКОВЫЙ ЭФФЕКТ НА КРАСКЕ
Как брызгать краской акварелью и акрилом
Сара Барнс и рубрики Акриловая живопись, Блог об искусстве, Акварельная живопись.
Живопись брызгами, техника, прославившаяся Джексоном Поллоком, энергична, непредсказуема и доставляет массу удовольствия. Есть три распространенных метода, которые используются для добавления абстрактного экспрессионистского стиля в искусство, и каждый может быть выполнен с использованием акриловых красок или акварелей. Просто будьте готовы: вот-вот начнется беспорядок!
Как брызгать краской
Уровень: Легко
Что вам нужно
Совет для профессионалов: Наденьте специальную одежду для рисования и уберите все предметы, которые вы хотите содержать в чистоте — никогда не знаешь, куда полетит пигмент!
1.Используйте две кисти
Используйте, если: вы хотите покрыть большую поверхность брызгами краски
Заполните щетину кисти пигментом. Осторожно постучите по нему второй кистью (или палкой, или даже пальцами) противоположной рукой. Это придаст краске достаточно силы, чтобы она могла перемещаться по холсту.
2. Используйте зубную щетку и пальцы
Используйте, если: вы хотите покрыть меньшие площади и получить более мелкие брызги краски
Заполните щетинки зубной щетки или щетки с жесткой щетиной пигментом.Держите его под углом вниз, чтобы щетина была обращена к земле. Противоположной рукой проведите пальцами по краю кисти. (Вы можете сначала надеть перчатки.) Медленно потяните щетину назад, чтобы краска попала на холст.
3. Используйте трафарет
Используйте, когда: вы хотите точно контролировать место падения брызг краски
При разбрызгивании краски сложно контролировать, но может помочь трафарет.Он может быть сложным или простым (даже простым, как полоска малярной ленты), но убедитесь, что вокруг него достаточно свободного пространства, чтобы лишняя краска не попала на холст.Дополнительные насадки для брызг
Полезно знать: Наблюдайте за разбрызгиванием в действии (наряду с другими техниками рисования, такими как соскабливание, точечная обработка и протирание), создавая великолепную осеннюю сцену в нашем классе Природа акварелью: Рисование деревьев .
Теги: акварель, краска, техника, акрил
Lowe’s приглашает пары на свидание с брызгами на День святого Валентина
Краткое описание погружения:
- Lowe’s предлагает 50 парам вечернее свидание в магазине с росписью брызгами, согласно пресс-релизу.Акция «Ночь низменности» состоится 14 февраля с 20:00 до 22:00. в 10 городах, которые компания розничной торговли считает одними из самых романтичных, включая Чикаго, Денвер, Новый Орлеан и Милуоки.
- Пары-победители будут размещены в специальной зоне магазина Lowe’s в каждом городе, начнут ночь с тостов и легких закусок, а затем выберут «меню» цветов HGTV Home by Sherwin-Williams. холст, который они могут оставить. Пары, которые должны проживать в одном из 10 районов метро, могут входить на нижнем уровне.com / valentines до 7 февраля.
- Из-за соображений безопасности COVID-19 посещаемость каждого магазина ограничена пятью парами человек. Пары, которые не выбраны или живут за пределами 10 рынков, могут зарегистрироваться на виртуальное домашнее вечернее свидание, организованное специальным гостем.
Анализ погружений:
Lowe’s «Night of Lowemance» показывает, что ритейлер товаров для дома погружается в эмпирический маркетинг — тактику, популярность которой резко возросла за последние несколько лет, прежде чем ее отодвинула на второй план пандемия коронавируса.Тема рисования брызгами связана с тем, сколько потребителей обратились к проектам по благоустройству дома, чтобы занять себя во время кризиса в области здравоохранения. Ограниченное количество гостей и активаций позволяет Lowe’s держать активацию социально дистанцированной и относительно безопасной для COVID-19, как это было в случае недавней кампании, превратившей 7-Eleven в «игровой дворец».
Под руководством директора по маркетингу Марисы Тальберг, которая присоединилась к розничному торговцу незадолго до начала пандемии в США, Lowe’s развернула серию инновационных маркетинговых кампаний, которые отвечали вызовам и меняющимся требованиям пандемии.В течение первых недель кризиса в области здравоохранения розничный торговец представил кампанию, которая побуждала людей поддерживать первых респондентов, создавая и размещая таблички с посланиями благодарности у себя во дворах. В то время как маркетологи стремились взаимодействовать с потребителями во время сорванных и изменившихся событий, Lowe’s сотрудничал с American Idol, НФЛ и Неделей моды в Нью-Йорке.