Рисование круга: Как Нарисовать Круг Карандашом (Рисуем Круг от Руки) Основы
- Рисование окружности с радиусом определенного расстояния на карте
- java — Рисование круга на основе пользовательского ввода в Java
- Решение: [emu8086] Рисование круга — Assembler ✔
- Рисуем круг, овал, прямоугольник, дугу и многугольник в Tkinter
- Как сделать окружность в microsoft word?
- Рисование в turtle python
- кругов для рисования | Математика | Вычислительная техника
- AutoCAD tutorial 06: Круги в AutoCAD
- Инструмент для рисования радужной оболочки поможет вам нарисовать идеальный круг
- Как нарисовать круг в Illustrator — MakiPlace
- Нарисуйте круг с центром в прямоугольнике
- Как нарисовать круг в Python Turtle
- То, как вы рисуете круг, может многое рассказать о вашей культуре
Рисование окружности с радиусом определенного расстояния на карте
Я могу построить карту и обозначить конкретную точку:
library(maps)
map("state")
text(-80.83,35.19,"Charlotte",cex=.6)
Я также могу построить круг с центром вокруг этой точки:
symbols(-80.83,35.19,circles=2, add=TRUE)
Однако я хотел бы контролировать размер круга. В частности, я хочу нарисовать круг радиусом 100 миль вокруг нескольких мест, содержащихся в data.frame, матрице или списке.
r geometry maps geographic-distanceПоделиться Источник nathanbeagle 14 апреля 2014 в 21:46
2 ответа
- Определение векторных точек на окружности
У меня есть проблема, это как тригонометрия и предварительный расчет. Нам даны векторные точки для OA, который равен (6 0) и вектор OB (-6 0) и OC (5 root11), и все они являются точками на окружности с радиусом 6. Как именно вы определяете или показываете, что эти точки лежат на окружности?
- рисование дуги окружности с помощью arcpy
Я хотел бы нарисовать дугу окружности между двумя углами и определенным радиусом с помощью arcpy. Просто чтобы уточнить, что это не лезвие, а скорее всего только дуговая часть. У меня есть тысячи таких точек, поэтому нужен какой-то скрипт для автоматизации процесса. Любая помощь высоко ценится.
16
Предложение Гэри хорошо адаптировано для плоских карт, но не может быть применено к картам, генерируемым пакетом «maps», поскольку оно не заботится о проекции, используемой для рисования карты. Примененный строго таким образом, он приводит к рисованию элипса (см. ниже), потому что единицей радиуса окружности являются Градусы, а не километры или мили. Но Градусы широты и долготы не соответствуют одному и тому же физическому расстоянию. Чтобы нарисовать вокруг точки окружность или что-то близкое к окружности, радиус которой является постоянным расстоянием в милях или километрах, вам нужно вычислить скорректированные координаты относительно проекции. Взяв вашу функцию и адаптировав ее в соответствии с объяснениями Криса Вэнесса на http: / / www. movable-type.co.uk, ваша функция стала :
library(maps) library(mapdata)#For the worldHires database library(mapproj)#For the mapproject function plotElipse <- function(x, y, r) {#Gary's function ;-) angles <- seq(0,2*pi,length.out=360) lines(r*cos(angles)+x,r*sin(angles)+y) } plotCircle <- function(LonDec, LatDec, Km) {#Corrected function #LatDec = latitude in decimal degrees of the center of the circle #LonDec = longitude in decimal degrees #Km = radius of the circle in kilometers ER <- 6371 #Mean Earth radius in kilometers. Change this to 3959 and you will have your function working in miles. AngDeg <- seq(1:360) #angles in degrees Lat1Rad <- LatDec*(pi/180)#Latitude of the center of the circle in radians Lon1Rad <- LonDec*(pi/180)#Longitude of the center of the circle in radians AngRad <- AngDeg*(pi/180)#angles in radians Lat2Rad <-asin(sin(Lat1Rad)*cos(Km/ER)+cos(Lat1Rad)*sin(Km/ER)*cos(AngRad)) #Latitude of each point of the circle rearding to angle in radians Lon2Rad <- Lon1Rad+atan2(sin(AngRad)*sin(Km/ER)*cos(Lat1Rad),cos(Km/ER)-sin(Lat1Rad)*sin(Lat2Rad))#Longitude of each point of the circle rearding to angle in radians Lat2Deg <- Lat2Rad*(180/pi)#Latitude of each point of the circle rearding to angle in degrees (conversion of radians to degrees deg = rad*(180/pi) ) Lon2Deg <- Lon2Rad*(180/pi)#Longitude of each point of the circle rearding to angle in degrees (conversion of radians to degrees deg = rad*(180/pi) ) polygon(Lon2Deg,Lat2Deg,lty=2) } map("worldHires", region="belgium")#draw a map of Belgium (yes i am Belgian ;-) bruxelles <- mapproject(4.330,50.830)#coordinates of Bruxelles points(bruxelles,pch=20,col='blue',cex=2)#draw a blue dot for Bruxelles plotCircle(4.330,50.830,50)#Plot a dashed circle of 50 km arround Bruxelles plotElipse(4.330,50.830,0.5)#Tries to plot a plain circle of 50 km arround Bruxelles, but drawn an ellipse
(извините, что мой «reputation» не позволяет мне публиковать изображения ; -). Правка: добавлено ваше изображение.
Надеюсь, это поможет. Грегуар
Поделиться Gregoire Vincke 18 марта 2015 в 22:26
1
Вы можете написать функцию, чтобы настроить, как вы хотите, чтобы круг выглядел. Например:
plotCircle <- function(x, y, r) {
angles <- seq(0,2*pi,length.out=360)
lines(r*cos(angles)+x,r*sin(angles)+y)
}
Тогда если бы у вас был набор координат во фрейме данных:
coords <- data.frame(x = c(-1,0,1), y = c(-1, 0.5, 1))
Вы можете начать с некоторого начального участка (карта, пустой участок и т. д.)
plot(1,type='n',xlim=c(-2,2),ylim=c(-2,2))
Затем вызовите функцию построения графика над вашим списком координат:
apply(coords,1,function(df) plotCircle(df[1],df[2],.3))
Поделиться Gary Weissman 14 апреля 2014 в 23:21
Похожие вопросы:
Найдите, находятся ли точки внутри окружности с заданным центром и радиусом
У нас есть точка (x,y) и множество некоторых других точек (xi,yi) . Как мы можем определить, какие из (xi, yi) находятся внутри окружности с центром (x,y) и радиусом r (заданное число)?
Нарисуйте круги на карте с фиксированным радиусом
Я не уверен, что это возможно, но я хочу нарисовать круг с радиусом r на позиции на карте с координатами [x, y] Все переменные известны. Это буквально функция/процедура, которая рисует / отображает…
Каково расстояние между точкой [4, 7] и ближайшей точкой на окружности с центром в [2, 9] радиусом 2? Обеспечьте точность не менее 4 цифр
PYTHON: Каково расстояние между точкой [4, 7] и ближайшей точкой на окружности с центром в [2, 9] радиусом 2? Обеспечьте точность не менее 4 цифр. Подсказка: расстояние между точкой и окружностью -…
Определение векторных точек на окружности
У меня есть проблема, это как тригонометрия и предварительный расчет. Нам даны векторные точки для OA, который равен (6 0) и вектор OB (-6 0) и OC (5 root11), и все они являются точками на…
рисование дуги окружности с помощью arcpy
Я хотел бы нарисовать дугу окружности между двумя углами и определенным радиусом с помощью arcpy. Просто чтобы уточнить, что это не лезвие, а скорее всего только дуговая часть. У меня есть тысячи…
Вычисление расстояния между точкой и окружностью в PostgreSQL, какие единицы измерения используются для радиуса и расстояния окружности?
Я, используя геометрические функции и операторы: http://www.postgresql.org/документы/9.3/статический/функции-geometry.html Таблица ‘bank’ содержащих геозоны типа, которая является circle с радиусом…
3d точка на окружности окружности с центром, радиусом и вектором нормали
Мой вопрос похож на то, как заставить точку вращаться вокруг прямой, 3D но ответ Там, похоже, не решил мою проблему. И то, что я ищу, — это общее решение. Для протокола я пытаюсь решить проблему в…
Координаты равноудаленных n точек на окружности в R?
Я хочу получить координаты одинаково удаленных n точек на окружности в R. Математически решение таково : exp((2*pi * i)*(k/n)) где 0 <= k < n Есть много вопросов SOF, чтобы справиться с этой…
Как нарисовать круг, покрывающий определенное расстояние на карте
Я использую фрагмент GoogleMap, чтобы показать некоторые данные о местоположении с помощью маркеров. То, что я хочу сделать, это нарисовать круг с радиусом определенного расстояния на карте, так что…
Создать равноудаленных точках по окружности, на основе евклидова расстояния: MATLAB
Мне нужно N точек на окружности, разделенных евклидовым расстоянием (прямая линия, а не по окружности) 50. Радиус определяется количеством точек и расстоянием между последовательными точками….
java — Рисование круга на основе пользовательского ввода в Java
В вашем конструкторе без аргументов —- +: = 0 =: + —- вы создаете —- +: = 1 =: + —- (по умолчанию —- +:= 2 =: + —- ), прежде чем вы получите значения.Вы должны создать —- +: = 3 =: + —- на основе этих значений, как в конструкторе с тремя аргументамиИз Ellipse2D. ДвойнойСоздает новый Ellipse2D, инициализированный для местоположения (0, 0) и размера (0, 0).Другая возможность дизайнаЕсть класс —- +: = 5 =: + —- в классе —- +: = 6 =: + —- , который вы можете установить эллипс и перекраситьСделайте все ваши —- +: = 8 =: + —- еще после того, как кадр показан.Просто кажется правильным.Затем, когда вы получите значения, вы можете вызвать —- +: = 9 =: + —- в классе —- +: = 10 =: + —- с новым —- +: = 11 =: + —-, и это будет отображаться на панели.Другие заметки:При выполнении пользовательского рисования лучше переопределить —- +: = 12 =: + —- для окрашенного компонента и просто вызвать —- +: = 13 =: + —- в кадре,вместо —- +: = 14 =: + —-Смотрите начальные темы.Приложения Swing должны запускаться в разделе «Запущено» в потоке рассылки событий.Также вам не нужны избыточные —- +: = 15 =: + —- значения в классе —- +: = 16 =: + —- .Они уже содержатся объектом —- +: = 17 =: + —- .Если вам нужно получить какие-то значения, просто получите это, то есть —- +: = 18 =: + —- , —- +: = 19 =: + —- и т. Д.Вот рефакторинг предложений, которые я упомянул выше.(Вы также захотите сделать несколько проверок, чтобы убедиться, что число действительно набрано. Я ленился)ОБНОВИТЬМне было интересно, как я могу поместить JOptionPane, запрашивающий пользовательский ввод в классе Circle, в public void inputX (), public void inputY () и public void inputRadius (), а затем вызвать их в main в классе CircleTester?Что вы можете сделать, это просто вызвать JOPtionPane в каждом методе.Допустим, вы хотите просто получить x, затем вызвать JOptionPane и, основываясь на этом значении, создать новый эллипс из старого эллипса, используя старые значения и просто используя новый x.Затем позвоните —- +: = 21 =: + —- .Что-то вродеВы можете сделать это, как и другие.Таким образом, когда вы вызываете метод, после ввода он изменит только одну переменную.У вас также может быть один метод для получения всех переменных, как в моем примере.
Решение: [emu8086] Рисование круга — Assembler ✔
.model tiny .stack 100h .data _temp_1 dw 0 _temp_2 dw 0 .code main: mov ax, 0013h int 10h mov ah, 0ch int 10h mov al, 2 mov cx, 320/2-60 mov dx, 25 int 10h @FIRST_X_LINE: inc cx int 10h cmp cx, 320/2+60 jl @FIRST_X_LINE mov cx, 320/2-60 mov dx, 25 int 10h @FIRST_Y_LINE: inc dx int 10h cmp dx, 240/2 jl @FIRST_Y_LINE mov cx, 320/2+60 mov dx, 25 @TWO_Y_LINE: inc dx int 10h cmp dx, 240/2 jl @TWO_Y_LINE mov _temp_1, 320/2-60 mov _temp_2, 25+10 mov cx, _temp_1 mov dx, _temp_2 int 10h @FIRST_BIG_LINE: inc cx int 10h inc cx inc dx int 10h cmp cx, 320/2+60 jl @FIRST_BIG_LINE dec _temp_2 mov cx, _temp_1 mov dx, _temp_2 int 10h cmp dx, 25 jg @FIRST_BIG_LINE mov _temp_1, 320/2-60 mov _temp_2, 25 mov cx, _temp_1 mov dx, _temp_2 int 10h @FIRST_BIG_LINE_2: inc cx int 10h inc cx inc dx int 10h cmp cx, 320/2+59 jl @FIRST_BIG_LINE_2 inc _temp_1 mov cx, _temp_1 mov dx, _temp_2 int 10h cmp _temp_1, 320/2-55 jl @FIRST_BIG_LINE_2 mov _temp_1, 320/2-30 mov _temp_2, 25 mov cx, _temp_1 mov dx, _temp_2 int 10h @TWO_BIG_LINE: inc cx int 10h inc cx inc dx int 10h cmp cx, 320/2+59 jl @TWO_BIG_LINE inc _temp_1 mov cx, _temp_1 mov dx, _temp_2 int 10h cmp _temp_1, 320/2-10 jl @TWO_BIG_LINE end main end
Рисуем круг, овал, прямоугольник, дугу и многугольник в Tkinter
В этой части изучения Tkinter мы немного порисуем. Рисование в Tkinter реализовано при помощи виджета Canvas. Это функционал высокого уровня, который позволяет создавать графику в Tkinter. Рисование можно использовать для создания графиков статистики, самодельных пользовательских виджетов и даже небольших игр.
Содержание курса
- Создание окна по центру и кнопка выхода в Tkinter
- Разметка виджетов в Tkinter — pack, grid и place
- Виджеты Checkbutton, Label, Scale и Listbox в Tkinter
- Меню, подменю и панель инструментов в Tkinter
- Диалоговые окна в Tkinter — Выбор цвета — Выбор файла
- Рисуем линии, прямоугольники, круг и текст в Tkinter
- Пишем игру змейка на Tkinter
Содержание статьи
Рисуем линии в Tkinter — create_line()
Линия – это примитивный геометрический элемент. На виджете Canvas создать линию можно при помощи метода create_line().
from tkinter import Tk, Canvas, Frame, BOTH class Example(Frame): def __init__(self): super().__init__() self.initUI() def initUI(self): self.master.title(«Рисуем линии») self.pack(fill=BOTH, expand=1) canvas = Canvas(self) canvas.create_line(15, 25, 200, 25) canvas.create_line(300, 35, 300, 200, dash=(4, 2)) canvas.create_line(55, 85, 155, 85, 105, 180, 55, 85) canvas.pack(fill=BOTH, expand=1) def main(): root = Tk() ex = Example() root.geometry(«400×250+300+300») root.mainloop() if __name__ == ‘__main__’: main()
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 | from tkinter import Tk, Canvas, Frame, BOTH
class Example(Frame):
def __init__(self): super().__init__() self.initUI()
def initUI(self): self.master.title(«Рисуем линии») self.pack(fill=BOTH, expand=1)
canvas = Canvas(self) canvas.create_line(15, 25, 200, 25) canvas.create_line(300, 35, 300, 200, dash=(4, 2)) canvas.create_line(55, 85, 155, 85, 105, 180, 55, 85)
canvas.pack(fill=BOTH, expand=1)
def main(): root = Tk() ex = Example() root.geometry(«400×250+300+300») root.mainloop()
if __name__ == ‘__main__’: main() |
В примере нашего кода, мы рисуем простые линии в Tkinter.
canvas.create_line(15, 25, 200, 25)
canvas.create_line(15, 25, 200, 25) |
Параметрами метода create_line() являются координаты x
и y
, которые обозначают стартовые и конечные точки линии.
canvas.create_line(300, 35, 300, 200, dash=(4, 2))
canvas.create_line(300, 35, 300, 200, dash=(4, 2)) |
Мы нарисовали вертикальную линию. Опция dash позволяет создать пунктированную линию. Множества (4, 3) означает:
- 4 — длинна тире или точки в пикселях;
- 2 — пустой промежуток между тире либо точками.
Если указать dash=(1, 1)
то у нас будет линия из точек.
canvas.create_line(55, 85, 155, 85, 105, 180, 55, 85)
canvas.create_line(55, 85, 155, 85, 105, 180, 55, 85) |
Метод create_line() может содержать несколько конечных точек, которые будут пресекаться линией. Согласно этому коду мы нарисовали треугольник имея три координата разных точек.
Создаем цветные прямоугольники в Tkinter
Цвет является объектом, который отображает комбинацию Красного, Зеленого и Синего цветов (RGB).
from tkinter import Tk, Canvas, Frame, BOTH class Example(Frame): def __init__(self): super().__init__() self.initUI() def initUI(self): self.master.title(«Цвета») self.pack(fill=BOTH, expand=1) canvas = Canvas(self) canvas.create_rectangle( 30, 10, 120, 80, outline=»#fb0″, fill=»#fb0″ ) canvas.create_rectangle( 150, 10, 240, 80, outline=»#f50″, fill=»#f50″ ) canvas.create_rectangle( 270, 10, 370, 80, outline=»#05f», fill=»#05f» ) canvas.pack(fill=BOTH, expand=1) def main(): root = Tk() ex = Example() root.geometry(«400×100+300+300») root.mainloop() if __name__ == ‘__main__’: main()
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 | from tkinter import Tk, Canvas, Frame, BOTH
class Example(Frame):
def __init__(self): super().__init__() self.initUI()
def initUI(self): self.master.title(«Цвета») self.pack(fill=BOTH, expand=1)
canvas = Canvas(self) canvas.create_rectangle( 30, 10, 120, 80, outline=»#fb0″, fill=»#fb0″ )
canvas.create_rectangle( 150, 10, 240, 80, outline=»#f50″, fill=»#f50″ )
canvas.create_rectangle( 270, 10, 370, 80, outline=»#05f», fill=»#05f» )
canvas.pack(fill=BOTH, expand=1)
def main(): root = Tk() ex = Example() root.geometry(«400×100+300+300») root.mainloop()
if __name__ == ‘__main__’: main() |
В данном примере мы нарисовали прямоугольники и закрасили их разными цветами. Мы ранее работали с выбором цвета в Tkinter используя диалоговое окно цветовой палитры.
Мы создали виджет canvas.
canvas.create_rectangle( 30, 10, 120, 80, outline=»#fb0″, fill=»#fb0″ )
canvas.create_rectangle( 30, 10, 120, 80, outline=»#fb0″, fill=»#fb0″ ) |
Есть вопросы по Python?
На нашем форуме вы можете задать любой вопрос и получить ответ от всего нашего сообщества!
Telegram Чат & Канал
Вступите в наш дружный чат по Python и начните общение с единомышленниками! Станьте частью большого сообщества!
Паблик VK
Одно из самых больших сообществ по Python в социальной сети ВК. Видео уроки и книги для вас!
С помощью create_rectangle() мы создаем прямоугольник на холсте. Первыми четырьмя параметрами являются x
и y
координаты двух ограничительных точек: верхней левой и нижней правой. При помощи параметра outline мы можем задать цвет контура прямоугольников. А параметр fill используется для окрашивания всей внутренней области прямоугольника.
Рисуем различные формы в Tkinter
На холсте мы можем нарисовать самые разнообразные формы. На представленном ниже примере показаны некоторые из них.
from tkinter import Tk, Canvas, Frame, BOTH class Example(Frame): def __init__(self): super().__init__() self.initUI() def initUI(self): self.master.title(«Рисуем формы») self.pack(fill=BOTH, expand=1) canvas = Canvas(self) # Овальная форма. canvas.create_oval( 10, 10, 80, 80, outline=»#f11″, fill=»#1f1″, width=2 ) # Овальная форма. canvas.create_oval( 110, 10, 210, 80, outline=»#f11″, fill=»#1f1″, width=2 ) # Рисуем прямоугольник. canvas.create_rectangle( 230, 10, 290, 60, outline=»#f11″, fill=»#1f1″, width=2 ) # Рисуем дугу. canvas.create_arc( 30, 200, 90, 100, start=0, extent=210, outline=»#f11″, fill=»#1f1″, width=2 ) points = [ 150, 100, 200, 120, 240, 180, 210, 200, 150, 150, 100, 200 ] # Рисуем многоугольник. canvas.create_polygon(points, outline=’#f11′, fill=’#1f1′, width=2) canvas.pack(fill=BOTH, expand=1) def main(): root = Tk() ex = Example() root.geometry(«330×220+300+300») root.mainloop() if __name__ == ‘__main__’: main()
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 | from tkinter import Tk, Canvas, Frame, BOTH
class Example(Frame):
def __init__(self): super().__init__() self.initUI()
def initUI(self): self.master.title(«Рисуем формы») self.pack(fill=BOTH, expand=1)
canvas = Canvas(self)
# Овальная форма. canvas.create_oval( 10, 10, 80, 80, outline=»#f11″, fill=»#1f1″, width=2 )
# Овальная форма. canvas.create_oval( 110, 10, 210, 80, outline=»#f11″, fill=»#1f1″, width=2 )
# Рисуем прямоугольник. canvas.create_rectangle( 230, 10, 290, 60, outline=»#f11″, fill=»#1f1″, width=2 )
# Рисуем дугу. canvas.create_arc( 30, 200, 90, 100, start=0, extent=210, outline=»#f11″, fill=»#1f1″, width=2 )
points = [ 150, 100, 200, 120, 240, 180, 210, 200, 150, 150, 100, 200 ]
# Рисуем многоугольник. canvas.create_polygon(points, outline=’#f11′, fill=’#1f1′, width=2)
canvas.pack(fill=BOTH, expand=1)
def main(): root = Tk() ex = Example() root.geometry(«330×220+300+300») root.mainloop()
if __name__ == ‘__main__’: main() |
Мы нарисовали разные формы в окне:
- круг;
- овал;
- прямоугольник;
- дугу и многугольник.
Контур окрашен в красный цвет, фигуры были наполнены зеленым цветом. Ширина контура указана в 2 пикселя.
canvas.create_oval( 10, 10, 80, 80, outline=»red», fill=»green», width=2 )
canvas.create_oval( 10, 10, 80, 80, outline=»red», fill=»green», width=2 ) |
Метод create_oval() используется для того, чтобы создать круг в Tkinter. Первые четыре параметра определяют ограничивающие координаты фигуры. Иными словами, это x
и y
координаты верхней левой и правой нижней точек квадрата, в который помещен круг.
canvas.create_rectangle( 230, 10, 290, 60, outline=»#f11″, fill=»#1f1″, width=2 )
canvas.create_rectangle( 230, 10, 290, 60, outline=»#f11″, fill=»#1f1″, width=2 ) |
Мы нарисовали прямоугольник в Tkinter. Координаты снова обозначают ограничительные точки с координатами x
и y
..
canvas.create_arc( 30, 200, 90, 100, start=0, extent=210, outline=»#f11″, fill=»#1f1″, width=2 )
canvas.create_arc( 30, 200, 90, 100, start=0, extent=210, outline=»#f11″, fill=»#1f1″, width=2 ) |
С помощью этого кода мы создаем дугу. Дуга является частью круга. Мы указывает ограничительные координаты нашей дуги.
Успейте заказать просмотры на видео в YouTube ДокторСмм по наиболее дешевой цене с большими оптовыми скидками. Кроме того, с заказом Вы сможете получить также персональные условия на приобретение ресурса с возможностью выбора более подходящей для Вашей ситуации скорости поступления просмотров. Торопитесь, скидки действуют ограниченное время!
С помощью параметра start мы устанавливаем угол дуги. Параметр extent указывает на размер угла.
points = [ 150, 100, 200, 120, 240, 180, 210, 200, 150, 150, 100, 200 ] canvas.create_polygon( points, outline=’red’, fill=’green’, width=2 )
points = [ 150, 100, 200, 120, 240, 180, 210, 200, 150, 150, 100, 200 ]
canvas.create_polygon( points, outline=’red’, fill=’green’, width=2 ) |
Данный код позволяет нам создать многоугольник. У этой фигуры присутствует большое количество углов. Чтобы создать многоугольник в Tkinter, нам нужно задать несколько координат, используя метод create_polygon().
Вставляем изображение в Canvas
В данном примере мы рассмотрим, как вставить изображение в canvas виджете.
В данном примере используется файл изображения tatras.jpg
который нужно сохранить рядом с нами кодом:
from tkinter import Tk, Canvas, Frame, BOTH, NW from PIL import Image, ImageTk class Example(Frame): def __init__(self): super().__init__() self.initUI() def initUI(self): self.master.title(«Изображение в Canvas») self.pack(fill=BOTH, expand=1) self.img = Image.open(«tatras.jpg») self.tatras = ImageTk.PhotoImage(self.img) canvas = Canvas( self, width=self.img.size[0]+20, height=self.img.size[1]+20 ) canvas.create_image(10, 10, anchor=NW, image=self.tatras) canvas.pack(fill=BOTH, expand=1) def main(): root = Tk() ex = Example() root.mainloop() if __name__ == ‘__main__’: main()
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 | from tkinter import Tk, Canvas, Frame, BOTH, NW from PIL import Image, ImageTk
class Example(Frame):
def __init__(self): super().__init__() self.initUI()
def initUI(self): self.master.title(«Изображение в Canvas») self.pack(fill=BOTH, expand=1)
self.img = Image.open(«tatras.jpg») self.tatras = ImageTk.PhotoImage(self.img)
canvas = Canvas( self, width=self.img.size[0]+20, height=self.img.size[1]+20 )
canvas.create_image(10, 10, anchor=NW, image=self.tatras) canvas.pack(fill=BOTH, expand=1)
def main(): root = Tk() ex = Example() root.mainloop()
if __name__ == ‘__main__’: main() |
В примере продемонстрировано как добавить изображение в Canvas.
self.img = Image.open(«tatras.jpg») self.tatras = ImageTk.PhotoImage(self.img)
self.img = Image.open(«tatras.jpg») self.tatras = ImageTk.PhotoImage(self.img) |
Из библиотеки Pillow мы используем модули Image и ImageTk.
canvas = Canvas( self, width=self.img.size[0]+20, height=self.img.size[1]+20 )
canvas = Canvas( self, width=self.img.size[0]+20, height=self.img.size[1]+20 ) |
Мы создаем виджет Canvas. Учитываем размеры изображения. Холст будет на 20 пикселей шире и на 20 пикселей выше, нежели наше изображение.
canvas.create_image(10, 10, anchor=NW, image=self.tatras)
canvas.create_image(10, 10, anchor=NW, image=self.tatras) |
Мы используем метод create_image(), чтобы создать изображение на холсте. Чтобы показать изображение, оно закрепляется в северном и западном направлениях anchor=NW
нашего окна. Параметр image позволяет отобразить изображение.
Меняем шрифт и рисуем текст в Tkinter
В последнем примере мы рассмотрим рисование текста используя виджет Canvas в Tkinter.
from tkinter import Tk, Canvas, Frame, BOTH, W class Example(Frame): def __init__(self): super().__init__() self.initUI() def initUI(self): self.master.title(«Текст и Шрифт в Tkinter») self.pack(fill=BOTH, expand=1) canvas = Canvas(self) canvas.create_text( 20, 30, anchor=W, font=»DejavuSansLight», text=»Красное солнце сгорает дотла» ) canvas.create_text( 20, 60, anchor=W, font=»Arial», text=»На пылающий город падает тень» ) canvas.create_text( 20, 130, anchor=W, font=»TimesNewRoman», text=»Перемен!» ) canvas.create_text( 20, 160, anchor=W, font=»ComicSans», text=»Требуют наши сердца» ) canvas.create_text( 20, 190, anchor=W, font=»FreeSerif», text=»Перемен!» ) canvas.create_text( 20, 220, anchor=W, font=»LatoThin», text=»Требуют наши глаза» ) canvas.pack(fill=BOTH, expand=1) def main(): root = Tk() ex = Example() root.geometry(«420×250+300+300») root.mainloop() if __name__ == ‘__main__’: main()
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 | from tkinter import Tk, Canvas, Frame, BOTH, W
class Example(Frame):
def __init__(self): super().__init__() self.initUI()
def initUI(self): self.master.title(«Текст и Шрифт в Tkinter») self.pack(fill=BOTH, expand=1)
canvas = Canvas(self) canvas.create_text( 20, 30, anchor=W, font=»DejavuSansLight», text=»Красное солнце сгорает дотла» )
canvas.create_text( 20, 60, anchor=W, font=»Arial», text=»На пылающий город падает тень» )
canvas.create_text( 20, 130, anchor=W, font=»TimesNewRoman», text=»Перемен!» )
canvas.create_text( 20, 160, anchor=W, font=»ComicSans», text=»Требуют наши сердца» )
canvas.create_text( 20, 190, anchor=W, font=»FreeSerif», text=»Перемен!» )
canvas.create_text( 20, 220, anchor=W, font=»LatoThin», text=»Требуют наши глаза» )
canvas.pack(fill=BOTH, expand=1)
def main(): root = Tk() ex = Example() root.geometry(«420×250+300+300») root.mainloop()
if __name__ == ‘__main__’: main() |
Мы рисуем слова из песни в нашем окне.
canvas.create_text( 20, 30, anchor=W, font=»DejavuSansLight», text=»Красное солнце сгорает дотла» )
canvas.create_text( 20, 30, anchor=W, font=»DejavuSansLight», text=»Красное солнце сгорает дотла» ) |
Первые два параметра – это x
и y
координаты центральной точки текста. Если мы закрепим текстовый объект по направлению запада anchor=W
, текст будет начинаться в этой части окна. Параметр font позволяет нам менять шрифт текста, а параметр text
отображает написанный текст в окне.
Являюсь администратором нескольких порталов по обучению языков программирования Python, Golang и Kotlin. В составе небольшой команды единомышленников, мы занимаемся популяризацией языков программирования на русскоязычную аудиторию. Большая часть статей была адаптирована нами на русский язык и распространяется бесплатно.
E-mail: [email protected]
Образование
Universitatea Tehnică a Moldovei (utm.md)
- 2014 — 2018 Технический Университет Молдовы, ИТ-Инженер. Тема дипломной работы «Автоматизация покупки и продажи криптовалюты используя технический анализ»
- 2018 — 2020 Технический Университет Молдовы, Магистр, Магистерская диссертация «Идентификация человека в киберпространстве по фотографии лица»
Как сделать окружность в microsoft word?
В Microsoft Word есть большой набор инструментов для рисования. Да, они не удовлетворят потребности профессионалов, для них существует специализированный софт. А вот для нужд рядового пользователя текстового редактора этого будет достаточно.
В первую очередь, все эти инструменты рассчитаны на рисование различных фигур и изменение их внешнего вида. Непосредственно в данной статье мы поговорим о том, как нарисовать в Ворде круг.
Урок: Как нарисовать линию в Word
Развернув меню кнопки «Фигуры», с помощью которой и можно добавить тот или иной объект в документ Ворд, вы не увидите там круга, по крайней мере, обычного. Однако, не отчаивайтесь, как бы странно это не звучало, он нам и не понадобится.
Урок: Как нарисовать стрелку в Word
1. Нажмите кнопку «Фигуры» (вкладка «Вставка», группа инструментов «Иллюстрации»), выберите в разделе «Основные фигуры» овал.
2. Зажмите клавишу «SHIFT» на клавиатуре и нарисуйте круг необходимых размеров используя левую кнопку мышки. Отпустите сначала кнопку мышки, а затем клавишу на клавиатуре.
3. Измените внешний вид нарисованного круга, при необходимости обратившись к нашей инструкции.
Урок: Как рисовать в Ворде
Как видите, несмотря на то, что в стандартном наборе фигур программы MS Word нет круга, нарисовать его совсем несложно. Кроме того, возможности этой программы позволяют изменять уже готовые рисунки и фотографии.
Урок: Как изменить изображение в Ворде
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
Да Нет
Хотя Microsoft Word и текстовый редактор, в нем иногда приходится работать с картинками, таблицами, формулами, создавать схемы. И все необходимые функции для всего этого есть. Например, Вы можете нарисовать блок схему с прямоугольниками, овалами, ромбиками и другими фигурами; обрезать картинку по необычной форме и сделать для нее рамку, и другое.
В данной статье мы разберемся, как можно нарисовать ровный круг в Ворде, чтобы это не получился овал. Делается это выбором овала из списка доступных объетов для рисования, которые можно добавить в документ.
Для этого перейдите на вкладку «Вставка» и нажмите на кнопку «Фигуры». В открывшемся списке выберите в разделе «Основные фигуры» «Овал» и нажмите на него.
Когда курсор изменится на плюсик, нарисуйте нужный объект. Для того, чтобы получился именно круг, во время рисования необходимо зажать и удерживать клавишу «Shift».
Когда отпустите кнопку мыши, вокруг добавленной в документ окружности появится рамка с маркерами. Наведя мышку на саму рамку (курсор примет вид плюсика со стрелками на концах), можно перетащить фигуру в другое место на листе. Если потянуть за один из маркеров, можно изменить размер нарисованного круга. Чтобы при этом он не стал овалом, удерживайте кнопочку «Shift».
Кроме этого, можно изменить цвет заливки или вовсе сделать его прозрачным. Выделите круг, перейдите на вкладку «Средства рисования» – «Формат» и в группе «Стили фигур» нажмите на стрелочку возле кнопки «Заливка фигуры».
В развернувшемся списке выберите подходящий цвет или кликните по пункту «Нет заливки», чтобы сделать круг прозрачным в Ворде. Помимо однотонной заливки, можно залить фигуру рисунком, градиентом или текстурой.
Чуть ниже есть кнопочка «Контур фигуры». В выпадающем списке можно выбрать подходящий цвет, штрихи и толщину контура.
Чтобы указать точные размеры, выделите объект и на вкладке «Средства рисования» – «Формат» в группе «Размер» впишите необходимые значения в соответствующие поля. После того, как укажите высоту, нажмите «Enter», затем укажите ширину и опять нажмите «Enter».
Если Вы хотите сделать рисунок в Ворде круглым, то можно вставить его в документ, а потом обрезать по любой фигуре, в том числе и по кругу. Как это сделать, прочтите в статье: как обрезать рисунок в Ворде.
После обрезки картинки, можно добавить к ней контур. Для этого нарисуйте окружность такой же формы, как и рисунок, сделайте его прозрачным, и подберите подходящий цвет, толщину и вид линии контура.
Если нужно в документ Ворд вставить окружность и что-то написать на ней, то, как это сделать, подробно описано в статье: сделать текст по кругу в Ворде. В одной из предыдущих статей я еще рассказывала, как нарисовать стрелку в Ворд.
На этом все. Думаю, теперь вставка в документ Ворд красивого ровного круга не станет проблемой, и Вы быстро справитесь с задачей.
Поделитесь статьёй с друзьями:
Пакет Microsoft Office Word имеет библиотеку инструментов для рисования. В ней есть как готовые объекты, так и такие, на базе которых можно нарисовать новые.
Чтобы нарисовать круг, нужно перейти на вкладку «Вставка». В группе «Иллюстрации» есть специальное меню «Фигуры».
Среди основных фигур необходимо выбрать «Овал».
Зажав кнопку «Shift» на клавиатуре, щелкнуть в нужном месте документа и растянуть до нужных размеров.
Второй вариант создания круга так же основан на выборе объекта «Овал». Но в этом случае изменить форму можно с помощью явного указания одинаковых высоты и ширины (по сути — диаметра).
Это осуществляется на дополнительной закладке «Средства рисования» — «Формат». На панели инструментов есть соответствующая группа «Размер».
Либо в контекстном меню объекта – «Дополнительные параметры разметки» на закладке «Размер».
У круга можно так же менять размеры, заливку, толщину контура, прозрачность и стиль рисования.
Всем привет. Сегодня мы поговорим о том, как нарисовать круг в фотошопе. нужного диаметра, с использованием заливки и без нее, а также научимся рисовать различные объекты посредством этой фигуры. Многие скажут, мол, зачем вообще посвящать этой теме отдельную статью, если для этого нужно всего пару движений. На самом деле вы и правы, и одновременно ошибаетесь, так как кроме обычного рисования существует множество других нюансов, начиная от подгонки под нужный диаметр, и заканчивая тем, как поместить две окружности внутри друг друга. Самое главное, что это очень важный элемент веб-дизайна. Поэтому присаживайтесь по удобнее. Поехали!
Рисуем круг
Для того, чтобы нарисовать окружность в фотошопе, нам прежде всего нужно найти элемент «Фигуры», который находится на панели инструментов. Именно там нам и предстоит выбрать ее из 6 элементов.
Далее, в свойствах вверху (прямо под меню) вы увидите три основных показателя прорисовки, а именно:
- Цвет заливки. Отвечает за то, какого цвета будет ваша окружность. Если поставить пункт «Нет заливки», то внутри будет пустота, то есть останется только контур.
- Цвет обводки. Если задать здесь какой-либо цвет, то мы увидим, что контур стал меняться.
Пока временно поставьте оба этих параметра в режиме отсутствия, выбрав иконку с белым квадратом, перечеркнутым красной линией. Это будет означать, что у нас не будет ни заливки, ни обводки, а только контур.
И вот теперь можем приступить к рисованию эллипса. Зажимаем правую кнопку мыши в любом месте холста и начинаем тянуть мышкой. Пока мы двигаем мышкой с зажатой клавишой, у нас будет рисоваться овал, который будет меняться в зависимости от ваших движений. Но когда вы отпустите кнопку, то фигура нарисуется.
Но если же вы захотите нарисовать точный круг в фотошопе, словно по циркулю, то вам предстоит то же самое, только с зажатой клавишей SHIFT. Это обеспечит сохранение пропорции фигуры.
Если вы хотите рисовать овал или окружность из центра, то делать это нужно с помощью зажатой клавиши ALT. Только перед использованием сначала зажмите левую кнопку мыши, чтобы обозначить, что началось рисование, а же только потом зажмите ALT и чертите полноценно из центра.
Чтобы двигать окружность еще до того, как вы отпустили кнопку мыши и применили ее (А это реально нужно часто), зажмите клавишу пробел во время начертания и просто двигайте мышкой.
Самое интересное, что все эти комбинации можно совмещать. Например, если вы хотите рисовать ровный круг из центра, то начните его чертить с зажатым SHIFT и ALT одновременно. А потом еще и можете зажать пробел и перенести куда-нибудь нашу фигуру.
Как нарисовать круг нужного диаметра
Чтобы нарисовать окружность определенного диаметра в фотошопе, нужно выбрать данную фигуру (Эллипс) и просто кликнуть один раз левой кнопкой мыши на холсте. После этого появится окошко, где вы можете задать размер по ширине и высоте в пикселях. Естественно, в случае с окружностью данные параметры должны быть одинаковыми.
В любой момент вы можете изменить эти заданные параметры, не прибегая к трансформации. Для этого в свойствах вверху просто измените значения по длине и ширине, как вы сами посчитаете нужным.
Свойства круга
Теперь, перейдем в сами свойства окружности или эллипса. Как и любые другие свойства инструментов, они находятся под главным меню. Только будьте уверены, что активирован именно нужный инструмент, так как для каждой фигуры свои свойства.
Первичные свойства
Выше мы уже убрали заливку и обводку с фигуры, чтобы удобнее рассмотреть контуры, а теперь давайте ими воспользуемся. Например я выберу красную заливку и синюю обводку. Для этого идем в свойства и меняем цвет в соответствующих пунктах.
Теперь рисуйте круг, как я показывал вам выше, и вы убедитесь, что они стали такого цвета, который мы и запланировали. Кстати, необязательно задавать эти параметры сразу. Цвета можно изменить в любой момент, снова зайдя в те же самые параметры и изменив цвет.
Следом идет свойство толщины обводки. Вам нужно решить, сделать ее толствой или тонкой. Но в любом случае сделать это можно посредством дергания ползунков, либо заданием размера вручную.
Например, если я увеличу размер обводки в 6 раз, то вот как она будет у меня смотреться.
И завершают наши первичные свойства параметры обводки, которые находятся рядом с толщиной. У нас есть несколько вариантов (сплошная, прерывистая и пунктирная линии), из которых вы можете выбрать параметры. Но на данном этапе я рекомендую оставить сплошную линию по умолчанию.
Также, эти самые свойства вы можете активировать в отдельной панели. Для этого перейдите в меню «Окно» — «Свойства».
Объединение и вычитание
Как и для любых других фигур в данном случае возможно совмещение разных фигур на одном слое. Обычно ведь каждая новая фигура рисуется на отдельном слое, но если выбрать пункт «Объединить фигуры», который находится в разделе «Операции с контурами» в панели свойств под меню, то все новые начертания будут делаться на одном слое.
Но нужно учесть, что теперь все фигуры, которые вы нарисовали на слое, автоматически становятся единым целым, и с помощью перемещения их уже не переместить раздельно. Но выход есть. В панели инструментов выберите «Выделение контура». Вот с помощью него вы и сможете двигать отдельные фигуры.
Но не менее чаще нужно вычитать частично фигуру, чтобы получить новую. Давайте на этом примере сделаем месяц.
- Нарисуйте желтый круг и следом за ним еще один внутри него. Только сделайте это в режиме объединения, как мы это делали чуть выше, чтобы они были на одном слое.
- Далее, снова идем в «Операции с контуром» и на сей раз выбираем пункт «Вычесть переднюю фигуру». Как видите, теперь, вместо второй фигуры у нас дырка. Но самое интересное, что мы ничего не удалили. Просто второй круг стал прозрачным. Такая фишка удобна тем, что этой областью можно управлять, двигать, увеличивать, уменьшать, а также удалить, если она не нужна.
- Теперь, берем инструмент «Выделение контура» (черный курсор) и тыкаем на прозрачную окружность внутри основного круга. При желании его можно увеличить при помощи знакомой комбинации горячих клавиш CTRL+T или задав параметры в свойствах. После этих манипуляций принимаем трансформирование и пододвигаем внутреннюю фигуру вправо или влево. Как видите, благодаря тому, что наш второй круг скрывает всё, что находится за ним, создается ощущение того, что перед нами месяц.
Я надеюсь, что вы поняли суть того, для чего нужно вычитание фигуры.
Как нарисовать круг в круге
На первый взгляд рисование двух кругов в одном — это простая задача. Но когда доходит до дела, пользователи сталкиваются с реальной проблемой. Давайте рассмотрим все это дело на практике и начертим небольшую мишень. И сделаем мы это двумя способами.
Способ номер 1. Копирование слоев
Давайте сразу нарисуем круг с красной заливкой и без обводки. и уже после этого скопируем этот слой три раза (пусть у нас будет четырехслойная мишень). Для этого встаньте на слой с нарисованным только что кругом и трижды нажмите комбинацию клавиш CTRL+J, чтобы дублировать его три раза.
Теперь, сделайте невидимыми первые два слоя. чтобы они нам пока не мешались. Для этого нажмите а глазики на миниатюрах. После этого встаньте второй слой снизу, который мы не скрыли от взора, а затем нажимаем комбинацию клавиш CTRL+T, чтобы активировать режим трансформирования. После этого тянем за уголок и уменьшаем окружность с зажатым SHIFT, чтобы сохранить пропорции. На выравнивание пока не обращайте особого внимания, мы потом все ото исправим.
Теперь, закрашиваем круг белым цветом. Для этого идем в свойства и выбираем заливку белым цветом. Должно получиться примерно так. Вы не думайте, это не дырка. Просто фон и заливка одинакового цвета, поэтому так и кажется.
Далее, делаем видимым второй слой сверху, после чего фигура снова закрасится красным цветом. Но так и должно быть. Главное, что теперь вам снова нужно уменьшить данный момент, причем еще мельче, чем тот, который мы уменьшали только что. То есть жмем CTRL+T, тянем за уголки и уменьшаем. После этого применяем трансформацию.
Ну и наконец, делаем видимум самый первый сверху слой, заливаем белым цветом через свойства и уменьшаем с помощью трансформации еще меньше. Таким образом у нас появилась небольшая мишень, правда какая-то кривая. Ее нужно выровнять, чтобы расстояния между звеньями были одинаковыми.
Сейчас я специально сделал между окружностями разное расстояние, чтобы показать вам, как сделать всё ровно буквально за одно-два нажатия. Для этого выделите все слои, участвовавшие в процессе, по очереди с помощью зажатой клавиши CTRL. Либо вы можете выделить все сразу, выделив лишь первый и последний слой с зажатым SHIFT. Все, что было между ними будет также автоматически выделено.
Теперь, обязательно выберите инструмент «Перемещение», иначе у вас ничего не выйдет. После этого в свойствах под меню вам нужно будет выбрать выравнивание центров по вертикали и по горизонтали.
После этого наш рисунок из кругов приобретет полноценный, симпатичный и точный вид. Всё ровно и стильно, прям хоть дротики кидай. Я надеюсь, что на данной примере вы поняли, как нарисовать в фотошопе круг в круге.
Способ 2. Вставка новой окружности
Кроме вышеуказанного способа можно воспользоваться простым добавлением. Я не буду долго размусоливать эту тему, так по идее все и так должно быть понятно.
По сути, мы рисуем круг, а затем рисуем еще один, но поменьше. После этого просто меняем цвет и выравниваем точно также, как мы это делали выше. Я думаю, что с этим проблем возникнуть не должно.
Обтравочная маска и рамка
Ну и напоследок мы воспользуемся одной классной фишкой, которая называется обтравочная маска. Благодаря ей мы сможем вставить любое изображение в наш круг. Причем нам ничего не нужно будет подтирать и удалять. Оно впишется туда по всей поверхности окружности частично, а мы еще и сможем двигать картинку внутри и редактировать ее.
- Для начала нарисуем круг и загрузим сразу изображение, которое туда нужно будет поместить.
- Теперь, встаем на слой с изображением (только обязательно убедитесь, что он находится над фигурой) и жмем на нем правой кнопкой мышки. После этого выбираем пункт «Создать обтравочную маску».
- Как видите, изображение скрылось где-то за пучиной невидимости, но часть его выглядывает в круге. Это работает по принципу окна в доме. Вы видите всё, что за окном, но не более того. Теперь, можете просто взять инструмент «Перемещение» и двигать изображение как захотите. Также можете его трансформировать и выполнять все другие известные действия.
Это очень классное решение, так как всё получается ровно и четко, а самое главное, не страдает сама картинка и мы можем перемещать ее внутри круга как захотим.
Ну а если захотим сделать круглую рамку в фотошопе по быстрому, то можно использовать два варианта:
Более подробно о том как сделать круглое фото и рамку я написал в одной из своих предыдущих статей.
Ну а если вы хотите действительно отлично разбираться в фотошопе, то настоятельно рекомендую посмотреть вам этот замечательный видеокурс. Она настолько великолепно построен, что после его просмотра у вас просто не останется вопросов о том, как пользоваться этим графическим редактором. Все разложено по полочкам и буквально разжевано простым понятным человеческим зыком.
Ну а на этом я свою сегодняшнюю статью заканчиваю. Надеюсь, что вам понятно, как нарисовать круг в фотошопе нужного диаметра, с заливкой и обводкой. Если есть какие-то вопросы, то спрашивайте, не стесняйтесь. Ну а на этом у меня всё. Не забудьте подписаться на паблики в социальных сетях и на уведомления моего блога. До скорых встреч. Пока-пока!
С уважением, Дмитрий Костин
Рисование в turtle python
Рисование закрашенного прямоугольника в turtle python
Напишем процедуру для рисования закрашенного прямоугольника в turtle на Python с заданными координатами верхнего левого угла, шириной, высотой и цветом заливки.
Подробнее о процедурах в python
Назовём процедуру rectangle и передадим параметры в процедуру.
x, y — координаты левого верхнего угла
width, height — ширина и высота прямоугольника
color — цвет заливки прямоугольника
def rectangle(x,y,width,height,color):
Чтобы перейти в левый верхний угол прямоугольника, поднимаем перо черепашки
t.up()
Переходим в левый верхний угол прямоугольника
t.goto(x,y)
Чтобы начать рисование, нужно опустить перо черепашки
t.down()
Поставим чёрный цвет заливки по умолчанию
t.fillcolor(«black»)
Далее выставляем цвет заливки, исходя из значений параметра color. Для примера мы рассмотрели три цвета Для этого с помощью условия if проверяем значение color и выставляем соответствующий цвет.
if (color==1):
t.fillcolor(«red»)
if (color==2):
t.fillcolor(«yellow»)
if (color==3):
t.fillcolor(«green»)
Начинаем заливку перед рисованием прямоугольника
t.begin_fill()
Рисуем верхнюю грань прямоугольника, сдвинувшись вперёд на заданное значение ширины.
t.fd(width)
Поворачиваем вправо на 90 градусов
t.right(90)
Рисуем правую грань прямоугольника, сдвинувшись черепашкой вниз на заданное значение высоты
t.fd(height)
Разворачиваемся черепашкой вправо на 90 градусов
t.fd(height)
Рисуем нижнюю грань прямоугольника
t.fd(width)
Поворачиваем вправо на 90 градусов
t.right(90)
Рисуем левую грань прямоугольника
t.fd(height)
Заканчиваем заливку после того, как нарисовали прямоугольник
t.end_fill()
Разворачиваем черепашку вправо на 90 градусов, возвращая её в исходное положение
t.right(90)
Полностью процедура для рисования закрашенного прямоугольника в Python будет выглядеть следующим образом:
def rectangle(x,y,width,height,color):
t.up()
t.goto(x,y)
t.down()
t.fillcolor(«black»)
if (color==1):
t.fillcolor(«red»)
if (color==2):
t.fillcolor(«yellow»)
if (color==3):
t.fillcolor(«green»)
if (color==4):
t.fillcolor(«blue»)
t.begin_fill()
t.fd(width)
t.right(90)
t.fd(height)
t.right(90)
t.fd(width)
t.right(90)
t.fd(height)
t.end_fill()
t.right(90)
Вы можете использовать эту готовую процедуру для рисования прямоугольника в Python в своих программах
Для примера мы напишем программу, которая рисует пирамидку из разных цветов
Полный код программы для рисования разноцветной пирамиды на Python с помощью черепашки
from turtle import *
t = Turtle()
t.screen.setup(800, 800)
def rectangle(x,y,width,height,color):
t.up()
t.goto(x,y)
t.down()
t.fillcolor(«black»)
if (color==1):
t.fillcolor(«red»)
if (color==2):
t.fillcolor(«yellow»)
if (color==3):
t.fillcolor(«green»)
if (color==4):
t.fillcolor(«blue»)
t.begin_fill()
t.fd(width)
t.right(90)
t.fd(height)
t.right(90)
t.fd(width)
t.right(90)
t.fd(height)
t.end_fill()
t.right(90)
rectangle(0,100,200,40,1)
rectangle(30,140,140,40,2)
rectangle(50,180,100,40,3)
t.screen.exitonclick()
t.screen.mainloop()
Рисование закрашенного круга turtle Python
Напишем процедуру для рисования закрашенного круга на turtle Python.
В процедуру передаем следующие параметры:
x,y — координаты центра окружности
r — радиус окружности
color — цвет заливки окружности
def circle(x,y,r,color):
Чтобы перейти к центру окружности в черепашке на Python, необходимо выполнить следующие команды:
t.up()
t.goto(x,y-r)
t.down()
Черепашка при рисовании окружности начинает рисовать с самой нижней расположенной точки окружности, поэтому необходимо поднять её на радиус
Ставим чёрный цвет для закраски фигуры по умолчанию
t.fillcolor(«black»)
Присваиваем цвет заливки, исходя из значений задаваемого параметра color.
Используем условие if, чтобы проверить значение color и установить цвет закраски круга.
if (color==1):
t.fillcolor(«red»)
if (color==2):
t.fillcolor(«yellow»)
if (color==3):
t.fillcolor(«green»)
Начинаем закраску перед рисованием круга
t.begin_fill()
Чтобы нарисовать круг, используем оператор t.circle из модуля черепашка turtle python
t.circle(r,360)
Заканчиваем закраску
t.end_fill()
Полностью процедура для рисования закрашенного круга на turtle Python выглядит таким образом. Вы можете использовать эту готовую процедуру в своих программах.
def circle(x,y,r,color):
t.up()
t.goto(x,y-r)
t.down()
t.fillcolor(«black»)
if (color==1):
t.fillcolor(«red»)
if (color==2):
t.fillcolor(«yellow»)
if (color==3):
t.fillcolor(«green»)
if (color==4):
t.fillcolor(«blue»)
t.begin_fill()
t.circle(r,360)
t.end_fill()
В качестве примера напишем программу, которая нарисует светофор, у которого по порядку будут загораться цвета. Пока горит нужный цвет, остальные цвета чёрные.
В теле программы мы рисуем закрашенные круги. Для того, чтобы между сменой цветов была пауза, используем оператор sleep. Для использования оператора sleep нужно импортировать модуль time
Полный код программы для рисования светофора на Python
from turtle import *
import time
t = Turtle()
t.screen.setup(800, 800)
def circle(x,y,r,color):
t.up()
t.goto(x,y-r)
t.down()
t.fillcolor(«black»)
if (color==1):
t.fillcolor(«red»)
if (color==2):
t.fillcolor(«yellow»)
if (color==3):
t.fillcolor(«green»)
if (color==4):
t.fillcolor(«blue»)
t.begin_fill()
t.circle(r,360)
t.end_fill()
circle(50,150,25,0)
circle(50,100,25,0)
circle(50,50,25,3)
time.sleep(1)
circle(50,150,25,0)
circle(50,100,25,2)
circle(50,50,25,0)
time.sleep(1)
circle(50,150,25,1)
circle(50,100,25,0)
circle(50,50,25,0)
t.screen.exitonclick()
t.screen.mainloop()
Рисование закрашенного треугольника turtle Python
Напишем процедуру для рисования закрашенного треугольника на Python.
В процедуру передаются следующие параметры:
x1,y1,x2,y2,x3,y3 — координаты вершин треугольника
color — цвет закраски треугольника
def triangle(x1,y1,x2,y2,x3,y3,color):
Переходим в первую вершину треугольника
t.up()
t.goto(x1,y1)
t.down()
Ставим чёрный цвет закраски по умолчанию
t.fillcolor(«black»)
При помощи условия if проверяем значение color и устанавливаем цвет закраски
if (color==1):
t.fillcolor(«red»)
if (color==2):
t.fillcolor(«yellow»)
if (color==3):
t.fillcolor(«green»)
Начинаем закраску
t.begin_fill()
Переходим ко второй вершине, потом к третьей и возвращаемся в первую, отрисовывая грани треугольника
t.goto(x2,y2)
t.goto(x3,y3)
t.goto(x1,y1)
Заканчиваем заливку
t.end_fill()
Полностью процедура для рисования закрашенного треугольника на turtle Python выглядит таким образом. Эту процедуру вы можете использовать в своих программах.
def triangle(x1,y1,x2,y2,x3,y3,color):
t.up()
t.goto(x1,y1)
t.down()
t.fillcolor(«black»)
if (color==1):
t.fillcolor(«red»)
if (color==2):
t.fillcolor(«yellow»)
if (color==3):
t.fillcolor(«green»)
t.begin_fill()
t.goto(x2,y2)
t.goto(x3,y3)
t.goto(x1,y1)
t.end_fill()
Для примера напишем программу, которая нарисует ёлочку из трёх треугольников разного цвета на Python
В основном теле программы мы рисуем закрашенные треугольники.
Полный код программы для рисования ёлочки из трёх закрашенных треугольников turtle Python
from turtle import *
t = Turtle()
t.screen.setup(500, 500)
def triangle(x1,y1,x2,y2,x3,y3,color):
t.up()
t.goto(x1,y1)
t.down()
t.fillcolor(«black»)
if (color==1):
t.fillcolor(«red»)
if (color==2):
t.fillcolor(«yellow»)
if (color==3):
t.fillcolor(«green»)
t.begin_fill()
t.goto(x2,y2)
t.goto(x3,y3)
t.goto(x1,y1)
t.end_fill()
triangle(10,80,50,130,100,80,1)
triangle(10,30,50,80,100,30,2)
triangle(10,-20,50,30,100,-20,3)
t.screen.exitonclick()
t.screen.mainloop()
Вернуться к содержанию курса Python
Полезно почитать по теме графика в Python
Свой графический модуль на Python
Графика в Python
Графика черепашка turtle в Python
Поделиться
кругов для рисования | Математика | Вычислительная техника
Для National Curriculum Computing на KS3 не важно, чтобы вы понимали, как создать программу для рисования круга, но, если вам интересно, здесь объясняются два метода. GCSE Maths теперь включает тригонометрию и Пифагор на обоих уровнях, поэтому эти методы должны подходить для студентов, изучающих компьютерные науки GCSE.
Тригонометрия
учеников GCSE Maths познакомят с тригонометрией — синусами и косинусы — для экзамена по математике.Если вы не знаете, что такое синусы и косинусы, или вы хотели бы напоминать о них, посмотрите страница тригонометрии.
Этот метод рисования круга работает путем изменения угла n и использования тригонометрии для определения точки (x, y) для этого угла. Как вы могли надеяться увидеть из анимации, для круга радиуса 1 x будет cos (n), а y будет sin (n). Для большего круга вам просто нужно умножить на радиус. Программа рисует окружность радиуса 400, поэтому координата x равна 400 x cos (n) , а координата y — 400 x sin (n) .
Однако есть одно небольшое затруднение. В отличие от вашего калькулятора, большинство языков программирования (и таких приложений, как Excel ) измеряют углы в радианах , а не в градусах. Поэтому программа использует функцию RAD () для преобразования угла из градусов в радианы перед вычислением синуса или косинуса.
Пифагор
Вы можете найти математику для этого метода более простой — как и компьютер! Компьютер вычисляет квадратные корни быстрее, чем синусы и косинусы, что объясняет, почему этот метод быстрее.
Pythagoras работает с прямоугольными треугольниками. Представьте себе треугольник, один угол которого находится в центре круга, а другой — на окружности. Гипотенуза (самая длинная сторона) всегда будет равна длине радиуса.
Этот метод рисования круга меняет положение по оси x. Из положения x мы знаем ширину треугольника и длину гипотенузы, поэтому мы можем использовать Пифагор, чтобы вычислить высоту треугольника, чтобы получить положение y.
Если мы предположим, что (0, 0) находится в середине круга, тогда значение x будет шириной треугольника — оно может быть отрицательным, но поскольку мы собираемся возвести его в квадрат, оно не имеет значения.Если гипотенуза равна 400, то y 2 = 400 2 — x 2 , или y — это квадратный корень из (160000 — x 2 ).
Примеры
Если вы хотите увидеть, как эти техники работают на практике, посмотрите видео на эффективность программирования на AdvancedICT YouTube канал.
AutoCAD tutorial 06: Круги в AutoCAD
Вот как нарисовать круг в AutoCAD. Но, начиная с этого, я предполагаю, что вы уже можете делать следующее:
В AutoCAD существует множество различных методов рисования круга.В зависимости от того, чего вы будете пытаться достичь, методы будут разными.
Давайте сначала посмотрим, где находится команда CIRCLE и как ее активировать.
Значок для активации этой команды находится в верхнем левом углу главного окна. Чтобы активировать команду КРУГ, просто щелкните значок круга.
Теперь давайте рассмотрим различные методы, которые вы можете использовать для рисования круга в AutoCAD
Рисование круга в AutoCAD
Самый очевидный и простой метод следующий:
- Щелкните значок CIRCLE (показано на изображении выше )
- Укажите центр круга, щелкнув мышью в области рисования
- С помощью клавиатуры введите 30 ( 30 считается радиусом круга ) и нажмите ENTER на клавиатуре когда вы сделали.
Вот как будет выглядеть круг
.
Иногда информация о круге, который вы хотите нарисовать, не является ни центром, ни радиусом. Здесь появляется другая опция команды CIRCLE.
Центральный диаметр
Если вы используете эту опцию для рисования окружности, вам просто нужно будет повторить то, что мы делали ранее, с той лишь разницей, что на шаге 3 вам нужно будет ввести значение диаметра из круг вместо его радиуса .
2 точки
Этот параметр помогает нарисовать круг с двумя конечными точками, причем эти 2 точки будут принадлежать периметру круга.
Чтобы использовать это
- Активируйте команду CIRCLE
- Выберите первую точку
- Выберите вторую точку
3 точки
Это работает абсолютно так же, как и предыдущая, с той лишь разницей, что вместо 2 балла вы должны указать 3 балла.
Tan Tan Radius
Здесь используются 2 касательных и радиус, чтобы нарисовать круг.
Tan Tan Tan
Желто-коричневый загар использует 3 касательных, чтобы нарисовать круг.
Мы только что рассмотрели все методы, которые вы можете использовать, когда хотите создать круг в AutoCAD. Некоторые из этих методов могут не иметь для вас смысла в данный момент, но всегда полезно знать, какие есть возможности, на случай, если они могут пригодиться когда-нибудь в будущем.
Используйте эти статьи для повышения уровня
Инструмент для рисования радужной оболочки поможет вам нарисовать идеальный круг
Одна из самых сложных вещей при создании эскиза, модели или чертежа — это круг.Как это возможно, после многих лет рисования в школе, практики в колледже и использования в работе, что нарисовать безупречный циркуляр так сложно? За исключением тех немногих, кто может прибить все 360 градусов, остальные из нас прибегают к использованию трафаретов, циркуля и дна жестяных банок, чтобы направлять свои карандаши. Этот инструмент может упростить это.
Ирис — это инструмент для рисования, который поможет вам нарисовать круг своей мечты. Этот инструмент, созданный лондонской дизайн-студией Maker’s Cabinet, не такой громоздкий, как консервная банка, и не такой неудобный в работе, как циркуль для рисования, но он очень похож на трафарет, в котором вы обводите регулируемый круг для создания собственный круг.
Вдохновленные отверстиями в камерах, дизайнеры переосмыслили механизм как настоящий инструмент для рисования.
Чтобы использовать Ирис, вы сначала находите центр своего круга (и нет, я не говорю о йоге). В этом помогает локатор центральной точки на базе Iris. Используя шкалу на апертуре, вы настраиваете диаметр листьев в соответствии с размером круга, который хотите нарисовать. После того, как вы нарисовали круг, вы можете удалить инструмент или отрегулировать диаметр диафрагмы, чтобы нарисовать больше кругов.
До принятия решения об окончательной структуре и материалах Iris было изготовлено несколько прототипов. Готовый продукт имеет отверстие из латуни, а регулировочные внутренние пластины изготовлены из нержавеющей стали, чтобы они не ржавели и не повреждались после воздействия десятков графитовых рисунков и чернил. Лазерная шкала, выгравированная на апертуре, обозначает диаметры до миллиметра и помечена красной точкой, чтобы отдать дань уважения происхождению камеры Iris. И удерживая все это на месте, пока вы рисуете, резиновые прокладки держатся за поверхность, на которую вы кладете Iris.
Он был полностью профинансирован на Kickstarter, собрав более 250 000 долларов от более чем 1800 спонсоров. Вы можете найти более подробную информацию об инструменте для рисования Iris на Indiegogo и предварительно заказать его за 109 долларов (или два за 182 доллара) с ожидаемой датой доставки в ноябре 2019 года.
Как нарисовать круг в Illustrator — MakiPlace
Ниже приведены основные шаги, как нарисовать или создать круг в Adobe Illustrator.
Как нарисовать круг в Illustrator1. Откройте новый документ, щелкнув « File »> « New ».
Щелкните «Файл»> «Новый».2. Укажите необходимый размер и детали для вашего нового документа. Щелкните « Create ».
Укажите необходимый размер и детали для вашего нового документа. Щелкните «ОК».3. После создания нового документа и монтажной области щелкните на « Ellipse Tool », расположенном на боковой панели инструментов.
Щелкните «Инструмент эллипса».4. Всплывающее окно появится при нажатии на монтажную область после выбора « Ellipse Tool ». Задайте ширину и высоту круга.Чтобы сделать круг пропорциональным, нажмите кнопку ограничения в средней правой части окна.
Выберите «Инструмент эллипса».5. Вернувшись в документ, щелкните в любом месте монтажной области. Вы заметите, что форма круга / эллипса была нарисована автоматически.
Форма круга / эллипса была нарисована автоматически.6. Вы можете изменить размер круга, открыв панель преобразования , нажав « Window »> « Transform ». После открытия панели преобразования измените значение в полях Ширина и Высота .
Измените значение в поле Ширина и Высота.7. Чтобы изменить цвет вашей формы или обводки, выберите круг, который вы хотите изменить, перейдите в верхнюю панель инструментов и найдите инструмент цветовой палитры.
Перейдите в верхний ящик для инструментов.8. Выберите цвет формы и обводки, а также дизайн обводки и толщину в соответствии с вашими предпочтениями.
Выберите цвет формы и обводки, а также дизайн обводки и толщину в соответствии с вашими предпочтениями.9.После изменения настроек обводки и цвета теперь вы можете добавить столько эллипсов, сколько захотите.
10. Сохраните документ.
Нарисуйте круг с центром в прямоугольнике
Эллен Финкельштейн
Обычно нужно помещать круг в середину прямоугольника, особенно в механических чертежах. Это легко сделать с помощью отслеживания объектной привязки.
Отслеживание объектной привязки отслеживает координаты объектных привязок, и для этой задачи вам необходимо отслеживать среднюю точку сторон прямоугольника.Вот шаги:
- Убедитесь, что кнопка отслеживания объектной привязки в строке состояния включена, или нажмите F11.
- Убедитесь, что привязка объекта к средней точке включена, или нажмите F3.
- Щелкните правой кнопкой мыши кнопку объектной привязки в строке состояния и выберите «Средняя точка», если она еще не выделена. Это устанавливает привязку бегущего объекта для средних точек.
- Нарисуйте прямоугольник (команда ПРЯМОУГОЛЬНИК).
- Запустить команду CIRCLE.
- В строке «Указать центральную точку для круга» или [3P / 2P / Ttr (желтовато-коричневый радиус)]: наведите курсор на одну среднюю точку стороны прямоугольника, пока не увидите, что она отмечена.Это называется получением объектной привязки.
- Переместите курсор к центру прямоугольника, а затем наведите курсор на сторону прямоугольника, перпендикулярную первой стороне, чтобы получить среднюю точку этой стороны.
- Перемещайте курсор к центру прямоугольника, пока не увидите, что линии отслеживания от обеих средних точек пересекают друг друга в центре прямоугольника.
- Щелкните, чтобы указать центр круга.
- В ответ на запрос «Указать радиус окружности» или [Диаметр]: укажите радиус окружности.
Посмотрите видео, чтобы узнать, как это делается!
Один из наших читателей, Эндрю, упоминает еще один хороший метод, использующий Mid между двумя точками Osnap, для достижения того же самого:
- Нарисуйте прямоугольник.
- Запустить команду круга.
- + щелкните правой кнопкой мыши.
- Выберите средний из 2 пунктов.
- Включите osnap, если он еще не включен. (требуется привязка к средней или конечной точке)
- Выберите среднюю точку с двух противоположных сторон или двух противоположных углов.
Как использовать отслеживание объектной привязки?
Эллен Финкельштейн — автор бестселлера AutoCAD & AutoCAD LT Bible, начало которому было положено с R14. Эллен много писала об AutoCAD, включая статьи для веб-сайта Autodesk и функции справочной системы AutoCAD. Первой книгой Эллен был «Краткий справочник по AutoCAD для чайников».
Последние сообщения Эллен Финкельштейн (посмотреть все)Как нарисовать круг в Python Turtle
Чтобы нарисовать круг, мы будем использовать метод circle (), который принимает радиус в качестве аргумента.
# Программа для рисования круга в Python Turtle импортная черепаха t = черепаха. Черепаха () т. круг (50)
Вывод вышеуказанной программы
Расшифровка указанного кода
импортная черепаха t = черепаха. Черепаха ()
Вы должны импортировать модуль черепахи, чтобы использовать его. Затем мы создали новую чертежную доску и назначили ее объекту t.
т. Круг (50)
Он нарисует круг радиусом 50 единиц.
Нарисуйте касательные окружности в Python Turtle
Более чем одна окружность, имеющая одну точку пересечения, называется касательной.
# Программа для рисования касательных окружностей в Python Turtle импортная черепаха t = черепаха. Черепаха () для i в диапазоне (10): т. круг (10 * я)
Вывод вышеуказанной программы —
Расшифровка указанного кода
для i в диапазоне (10): т. круг (10 * я)
После рисования круга черепаха достигает той же точки, с которой начала рисовать круг. Итак, просто изменяя радиус, мы можем получить касательные окружности. Это повторяется 10 раз, чтобы получить касательные окружности.
Нарисуйте спиральные круги в Python Turtle
Круги с переменным радиусом называются спиральными.
# Программа для рисования спиральных кругов в Python Turtle импортная черепаха t = черепаха. Черепаха () для i в диапазоне (100): т. круг (10 + i, 45)
Вывод вышеуказанной программы —
Расшифровка указанного кода
для i в диапазоне (100): т. круг (10 + i, 45)
Второй аргумент метода circle () помогает рисовать дугу. Он контролирует меру центрального угла.Здесь мы пропустили 45 как центральный угол. Это повторяется 100 раз, чтобы получить концентрические круги.
Нарисуйте концентрические круги в Python Turtle
Окружности разных радиусов с общим центром называются параллельными окружностями.
# Программа для рисования концентрических кругов в Python Turtle импортная черепаха t = черепаха. Черепаха () для i в диапазоне (50): т. круг (10 * я) t.up () t.sety ((10 * i) * (- 1)) t.down ()
Вывод вышеуказанной программы —
Расшифровка указанного кода
для i в диапазоне (100): т.круг (10 * я) t.up () t.sety ((10 * i) * (- 1)) t.down ()
После рисования круга мы взяли перо черепахи и установили координату y пера черепахи равной -1 умножить на 10 * i. После этого мы снова положили перо на холст. Это повторяется 50 раз, чтобы получить концентрические круги.
Рекомендуемые сообщения
То, как вы рисуете круг, может многое рассказать о вашей культуре
Возьмите лист бумаги и нарисуйте круг.Теперь, когда вы закончили, вы можете подумать: сколько разных способов нарисовать круг может быть? Ну, например, вы можете начать сверху или снизу или с любой другой точки круга.Вы также можете нарисовать его по часовой стрелке или против часовой стрелки. Вы можете соединить начало и конец кривой или нет.
Недавно компания Quartz провела анализ 100 000 рисунков, собранных в игре Google Quick, draw! чтобы увидеть, есть ли культурные различия в том, как люди рисуют круги. Набросок! это игра, предназначенная для обучения нейронных сетей распознаванию каракулей. Игра показывает пользователям подсказку и дает им 20 секунд на то, чтобы нарисовать слово.
Технология, используемая в игре, аналогична той, которую Google Translate использует для распознавания почерка.Чтобы распознать почерк, алгоритм изучает не только форму конечного символа, но также направление и порядок каждого штриха, который использовался для его создания. Таким образом, каждый нарисованный рисунок также содержал данные о направлении и порядке штрихов, которые пользователь сделал для его создания.
Quartz обнаружил, что «способ рисования простого круга связан с географией и культурным воспитанием, имеет глубокие корни в письменной речи за сотни лет и имеет важное значение для психологии развития и современных тенденций в образовании.»
Наша культура отражается в бесчисленных формах поведения. От того, как мы говорим и выглядим, до наших предпочтений в еде и музыке, наших ценностей, того, как мы видим себя, и даже того, как быстро мы читаем (определяется тем, насколько быстро мы можем Информация в предложении). Исследование, проведенное Анжелой Люнг и Дов Коэн, измерило, насколько быстро участники читают определенные ключевые предложения в рассказе, и обнаружило, что, исходя из скорости чтения, американцы азиатского происхождения с гораздо большей вероятностью приняли точку зрения своего друга, чем свою собственную. , в то время как для евроамериканцев картина была противоположной.Это различие, вероятно, коренится в общем культурном различии между евроамериканцами, которые склонны полагать, что они должны заботиться в первую очередь о своих собственных интересах, и американцами азиатского происхождения, которые склонны полагать, что им следует адаптировать свои действия к потребностям других.
Оказывается, культурные различия отражаются и в том, как мы рисуем. Quartz обнаружил, что 86% кругов, нарисованных в США, нарисованы против часовой стрелки, а в Японии 80% — по часовой стрелке.Данные показали, что большая часть мира (данные из 66 стран, включая Великобританию, Чехию, Австралию, Финляндию, Германию, Филиппины, Вьетнам) рисовала круги против часовой стрелки, за исключением Тайваня и Японии.
Письменные сценарии, кажется, играют значительную роль в этом различии. Набор правил, которые мы усвоили с детства о том, как писать символы сверху вниз или слева направо, влияет на то, как мы рисуем. В японских и китайских шрифтах иероглифы следуют порядку штрихов сверху слева направо вниз, что может приучить руку двигаться по часовой стрелке.С другой стороны, латинский шрифт работает слева направо и не использует особо круглые символы. Как предполагает Quartz : «Возможно, он пишет против часовой стрелки« c »и« g »снова и снова в детстве, у которого большая часть латинского алфавита рисует круги таким образом».
Вариации почерка обнаруживают не только индивидуальные различия, но и многие другие. BBC отмечает, что методы обучения в классе, потребность в ясности и эффективности, даже развитие ручек на протяжении веков наложили свой отпечаток на то, как мы пишем.В Болгарии, например, как и в других европейских странах, цифра 7 пишется с перекладиной через косую черту, чтобы отличить ее от цифры 1, чего не было в Канаде или США. Когда шариковая ручка заменила перо с перьями, написанное от руки буквы стали более вертикальными, как того требовала хватка пера.
То, как вы пишете, рисуете каракули или даже формы, такие простые, как круг, несет в себе следы вашего воспитания, типа обучения, которое вы прошли, географического региона, из которого вы приехали, и даже вашего социального статуса.Распространение сотовых телефонов, текстовых сообщений и набора текста может стереть некоторые культурные различия, обнаруженные в сценариях, но также может породить новые, обнаруженные в том, как мы печатаем, тексты и используем смайлики.