Пособие по рисованию: Рисование. Полное руководство (Джованни Чиварди) — купить в МИФе
- Учебник по рисованию для детей
- История методов обучения рисованию, зарубежная школа рисунка — Н. Н. Ростовцев
- Пособие по рисованию | Московский Дом книги
- 11 лучших книг по рисованию
- 01. Рисование головы и рук
- 02. Pocket Art: портретная графика
- 03. Drawn to Life
- 04. Энциклопедия эскизов
- 05. Рисование на правой стороне мозга
- 06. Как рисовать комиксы «Чудесный путь»
- 07. Серебряный путь
- 08. Основы искусства
- 09. Рисование головы и фигуры
- 10. Modern Cartooning
- 11. Иллюзия жизни: диснеевская анимация
- Учебное пособие по рисованию для начинающих
- Методическая разработка.Обучение рисованию детей старшего дошкольного возраста. | Учебно-методическое пособие по рисованию (подготовительная группа):
- Курс рисования. Основы учебного академического рисунка Артикул: p5870286
- Как рисовать животных | Руководства по легкому рисованию
- Как рисовать комиксы и мультфильмы
- Полное руководство по рисованию для начинающих
- — руководство по рисованию
- Понимание рисования — Руководство от новичка до воображения
- Введение в руководство по рисованию какао
- Руководство по рисованию в стиле фэнтези для новичков
Учебник по рисованию для детей
Изобразительное искусствоКнижная полка |
“Планета знаний” — комплект новых учебников для начальной школы издательств “Астрель” и “АСТ”. Просмотрев этот учебник, понимаешь, что научиться красиво рисовать очень просто. Все так подробно написано и проиллюстрировано, так все оказывается элементарно. Эх, учили бы меня рисовать в детстве….
Изобразительное искусствоН.М. Сокольникова
|
Краткое описание и отзыв:
Супер учебник. Но к сожалению школьников по нему не учат. Да и вообще, школьников не учат не то что по учебнику, там просто не учат рисовать. Если у вас есть время на занятия с детьми рисованием, советуем непременно купить это методическое пособие. Шаг за шагом, интересно, со всевозможными заданиями вы научите рисовать ребенка, причем в разных техниках. Вся книга пронизана волшебством смешения цветов, сказочными королевствами и персонажами знакомых детских сказок. В книге вы научитесь правильно рисовать цветными карандашами, красками акварельными и гуашью, есть практические примеры с пошаговым руководством как рисовать обычной шариковой ручкой и восковыми мелками. Несколько страниц занимают уроки лепки из пластилина.
- В начале книги идут иллюстрации с картинами великих русских художников.
- Потом несколько уроков на смешение красок и цветов, изучение спектра и радуги.
- Следом цикл разноцветных королевств, где в каждом предлагаются небольшие уроки по рисованию предметов в этой гамме. В красном королевстве мы учимся рисовать клубнику, тюльпаны и маки. В оранжевом — цветы, апельсины и рябину… Очень просто, красиво и доступно для детей.
- В следующих главах мы учимся лепить и рисовать знакомых персонажей русских народных сказок. Петушок, теремок, сорока белобока. И все они выполнены в разных техниках.
- Еще одна глава — знакомство с русскими народными промыслами. Здесь и дымковская игрушка со своими основными узорами, хохломские узоры, гжельские основные орнаменты, матрешки, городецкие узоры и филимоновские игрушки.
- Последняя глава называется “В сказочной стране “Дизайн”. Тоже по королевствам, но на этот раз королевства называются не по цветам, а по геометрическим формам и телам: круглое, треугольное, кубическое… В каждом таком королевстве мы знакомимся с основными формами и применением их в современном дизайне мебели, посуды, интерьерных аксессуаров. Учимся создавать свои дизайнерские работы.
Читая очередной ежедневный женский журнал и отзывы родителей на школьные бесполезные уроки рисования, я пришла к выводу, что никто не собирается учить наших детей рисовать. И такие учебники не будут лежать на партах наших школьников. Этот учебник, скорее всего будут покупать только родители, которые заинтересованы в гармоничном развитии своего ребенка.
Похожие статьи:
Изучаем окружающий мир — Учебник Плешакова — отличная книга и для дошкольников.
Английский язык для малышей — Словарик, игры песни в одной книге.
История методов обучения рисованию, зарубежная школа рисунка — Н. Н. Ростовцев
Методы преподавания рисования в XVIII и первой половине XIX века, 9 часть
Автор старается показать начинающему рисовальщику, какие богатейшие возможности заключены в рисовальных материалах, подчеркивающих выразительность графического языка. Но обращая внимание ученика на техническую сторону рисунка, автор замечает, что пейзажисту необходимо хорошо знать природу, внимательно изучить структуру и характерные особенности деревьев разных пород (рис. 95-97).
Интересно методическое пособие А. Ивона «Методика рисования для школ и лицеев» (1867; рис. 98). Словесных методических указаний в этом пособии нет, их дают сами рисунки. Текст на таблицах около рисунка носит справочный характер (названия костей и мышц, пропорциональные отношения и т.д.).
Знакомство начинается с рисунка головы главным объектом изучения является человеческая фигура, мужская и женская.
Автор пособия умело сочетает методическую последовательность изображения с последовательностью изложения учебного материала. Давая сведения о пропорциональной закономерности частей человеческой фигуры, автор сначала знакомит ученика со скелетом, а затем показывает первый этап работы над рисунком (рис. 99).
Раскрывая закономерности анатомического строения фигуры, автор показывает и метод работы над рисунком (рис. 100, 101).
Широкое распространение получило «Пособие по рисованию» Барга (1868). Им пользовались вплоть до начала XX века, а некоторые учащиеся пользуются им до сих пор. Данное пособие представляет собой несколько альбомов-таблиц большого размера, к которым прилагается краткая методическая записка.
Рис. 95-97. Таблицы из пособия А. Каламма.Обучение начинается с рисования частей человеческого лица и всей головы, вначале гипсовой (рис. 102), затем живой. После этого предлагается перейти к рисованию деталей фигуры человека: вначале кистей рук и ног, затем всей руки и ноги и, наконец, торса (рис. 103). Рисунок фигуры человека начинается также с гипсового слепка, затем рисуется живая одетая фигура (рис. 104, 105). Курс обучения заканчивается изображением зверей.
С методической точки зрения это пособие интересно тем, что в нем дана четкая последовательность усложнения учебных заданий. К каждому разделу прилагаются образцы классических рисунков. Тем не менее это, казалось бы, фундаментальное пособие значительно уступает многим ранее изданным руководствам. Качество бумаги и особенно печать были невысокими.
В пособиях Жюльена, Каламма, Кенигера и других рисунки воспроизводились с факсимильной точностью, в них видна фактура карандаша, угля и даже ластика, как, например, в одном из пособий по рисованию животных (рис. 106-108). Такие книги действительно полезны начинающему рисовальщику. Из пособия Барга извлечь это рисовальщику труднее.
Следует также отметить, что пособие Барга носит компилятивный характер — многие методические приемы и таблицы заимствованы из других пособий.
Издание методических руководств по рисованию во второй половине XVIII и начале XIX века было налажено широко почти во всех странах, однако одно из первых мест в этом деле принадлежит Франции, французские методисты внесли много нового в методику преподавания рисования и, в частности, в методику обучения технике рисунка. Это позволило французской школе рисунка довести академический рисунок до совершенства. Большинство методических пособий, изданных во Франции, обращает внимание рисовальщика на технику исполнения.
В них наглядно показывается, как следует вырабатывать знаменитую штриховую технику рисунка. Техника эта очень сложна и требует большой тренировки, поэтому таблицы рассматривались как образцы для копирования. Весьма показательны в этом отношении рисунки из пособий Жюльена. Рисунки в этих изданиях выполнены виртуозно. Каждое руководство имело свою методику и систему обучения. В некоторых пособиях обучение начинается с развития техники наложения штриховки и рисования простых геометрических тел и гипсовых голов. Другие пособия посвящены рисованию головы, где обучение начинается с рисования частей человеческого лица и головы, вначале гипсовой, а затем живой (рис. 109, 110).
Рис. 99. Таблица из пособия А. Ивона.Жюльен блестяще владел техникой рисунка. Особенно мастерски и красиво он передает фактуру материала — гипс, шелк, бархат. Посмотрите, как промоделирована форма человеческой головы (рис. 111). Здесь есть чему поучиться — и культуре рисунка, и технике исполнения. Надо также отметить, что Жюльен не навязывает ученику свою манеру и технику исполнения. Он знакомит с различными техническими приемами и методами работы карандашом (рис. 112-114). Жюльен творчески относился к методическим установкам: в одном случае предлагается одна методика, в другом — другая. К сожалению, художник ограничился лишь иллюстративной, наглядной стороной дела и не раскрыл научно-теоретические положения академического рисунка. Это снижает ценность его пособий.
Несмотря на стройность и систематичность, подобные руководства воспитывали скорее ремесленника, а не художника. Ученик, следуя предлагаемому методу, больше заботился о внешней стороне рисунка, не приучался к серьезному анализу натуры. Такое рисование часто превращалось в механическое копирование, что снижало роль рисования как учебного предмета.
Рис. 102 и 103. Таблицы из пособия Барга.Рис. 107 и 108. Таблица из старинного пособия.Рис. 109-114. Таблица из пособия Жюльена.Пособие по рисованию | Московский Дом книги
В книге излагаются основные принципы рисунка и методы преподавания дисциплины «рисование». Книга включает разделы: рисование с мертвой натуры (натюрморт), рисование человеческой головы, фигуры человека, рисование наброском, указания по акварельной живописи, а также анатомическое строение человеческого тела.
Полная информация о книге
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Живопись
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ прочих видов обучения
- ISBN:978-5-94232-037-9
- Издательство: Шевчук В.
- Год издания:2006
- Количество страниц:208
- Тираж:2000
- Формат:84х108/16
- Переплет:в пер.
- Сведения об ответственности:под общ. ред. Д. Н. Кардовского, В. Н. Яковлева, К. Н. Корнилова
- Код товара:540081
11 лучших книг по рисованию
Существует миф, что художники рождаются, а не создаются. Мы считаем, что это утверждение является ложным, и что почти каждый может освоить навык, если он знает, какие ресурсы использовать, чтобы помочь им освоить.
И вот к чему мы пришли. Независимо от того, начинаете вы или нет » Будучи давним художником, этот список лучших книг для рисования поможет вам улучшить свои знания, а также предоставит вам отличный справочный материал. Хотя это не исчерпывающий список, это наш выбор лучших книг для рисования, которые мы рекомендуем для художников или начинающих художников всех уровней квалификации.
Для получения дополнительной информации и советов в формате видео или онлайн-учебника, взгляните на наш обзор того, как рисовать учебные пособия.
Содержание статьи
01. Рисование головы и рук
Классическая книга для рисования 40-х годов, возрожденная
Дата публикации: 2011 | Издатель: Титан | ISBN-10: 9780857680976
Информационное наполнение
Подробная инструкция
Классическая книга
19009 [1945194] 194 195 194 Эндрю Лумис «Рисование головы и рук» — классика, и она отлично подходит, если вы ищете прочную основу для рисования рук и голов. Внутри тонна информации, так что вы захотите делать это медленно, особенно если вы боретесь с рисованием рук. Объяснения Лумиса являются подробными и привлекательными, и это лучший (по слухам) лучший справочник по анатомии, несмотря на его возраст. Системный подход Loomis поможет вам понять принципы создания реалистичных портретов. Помимо преимуществ обучения рисованию, Drawing the Head and Hands — отличная книга для журнальных столиков.
02. Pocket Art: портретная графика
Вдохновляющая компактная книга для всех уровней
Дата публикации: 2018 | Издатель: Rockport Publishers | ISBN-10: 1631594699 | ISBN-13: 978-1631594694
Управляемые секции
Подходит для всех уровней
Некоторые могут предпочесть больше копий [1945900]] ] Данное руководство по искусству Pocket Art: Portrait Drawing идеально подходит для тех художников, которые хотят улучшить свои навыки портретной живописи. Художница Мисс Лед (настоящее имя Джоанна Хенли) разбивает этапы портретного рисунка на управляемые, простые для понимания разделы, рассказывающие о том, как наилучшим образом подходить к созданию красивых портретов в различных стилях.
Эта 112-страничная книга, предназначенная как для начинающих, так и для опытных художников, представляет собой четкое введение в технику рисования портретов, а также рассматривает, как профессиональные художники могут создавать изобразительное искусство и иллюстрации в коммерческом стиле. Книга удобного размера полна экспертных советов и советов, подкреплена множеством упражнений, которые читатели смогут применить на практике. Копирование минимально, но покрывает все, что нужно, оставляя больше места для прекрасного искусства мисс Лед.
Это руководство хорошо разработано, четко написано, и вам будет трудно найти сумку, в которую он не помещается. Как и все хорошие учебные пособия, оно работает, потому что оно доступно для художников всех мастей. Уровень квалификации. Pocket Art: Portrait Drawing очень рекомендуется.
03. Drawn to Life
В этой книге для рисования основное внимание уделяется захвату момента
Дата публикации: 2009 | Издатель: Focal Press | ISBN-10: 0240810961
Основное внимание уделяется эмоциям и действиям
Много рисунков жестов
Очень плотно
] Менее озабоченный технической точностью
Том 1 Уолта Стэнчфилда «Обращается к жизни: 20 золотых лет мастер-классов Диснея» — это сверхплотная книга для рисования, которую нужно читать медленно. Стэнчфилд использует другой подход к обучению рисованию, концентрируясь больше на эмоциях, жизни и действиях, чем на пропорциях и технической точности. С большим акцентом на рисовании жестами не ожидайте, что книга заполнена законченными рисунками. Drawn to Life — это момент захвата. Если вы заинтересованы в создании рисунков с характером и потоком, это обязательная ссылка.
04. Энциклопедия эскизов
Никогда не заканчиваются идеи зарисовок
Дата публикации: 2018 | Издатель: 3DTotal | ISBN-10: 1909414646
Разбивает проекты на этапы
Содержит идеи
Введение в теорию рисунков
Если вы ищете какие-нибудь идеи для разогрева эскизов, «Энциклопедия эскизов: более 900 чертежей» — отличное место для начала. Эта книга чертежей разбивает каждый проект, из которых их более 1000, на четыре основных этапа (эскиз, рисование линий и два этапа построения и заполнения формы), что упрощает выполнение. С уроками по существам, людям, зданиям, знаменитым достопримечательностям, транспортным средствам и природе, вы обязательно найдете что-то для начала. Энциклопедия Sketch также включает в себя обширное введение, охватывающее инструменты, создание линий, теорию света, перспективу и текстуру.
05. Рисование на правой стороне мозга
Встряхните свое творческое мышление
Дата публикации: 2012 (4-е издание) | Издатель: TarcherPerigee | ISBN-10: 1585429201
«Окончательное» издание
Ориентация на творческое мышление
Полезно для учителей
[19459исправленное«окончательное»издание рисунка на правой стороне мозга Бетти Эдвардс отлично подходит для профессиональных иллюстраторов или любителей рисования. Эдвардс предлагает множество интересных концепций, поскольку она призывает вас изучить важность творческого мышления. Она подходит к обучению рисованию, обучая вас, как видеть по-другому, и объясняет все — от техники до материалов. Если вы педагог по искусству, не пропустите это!
06. Как рисовать комиксы «Чудесный путь»
Ускоренный курс комиксов от настоящих гуру
Дата публикации: 1984 | Издатель: Книги Атриа | ISBN-10: 0671530771
Написано Marvel Legends
Обложки теории комиксов
Не полностью исчерпаны [19459][19459СписоккнигдлярисованияполонбезсловотСтэнаЛииДжонаБускемаЕсливыищетеускоренныйкурсрисованияфигурилиначинающийхудожниккомиксованиматорилииллюстраторсделайтесебеодолжениеивозьмитекопию Как рисовать комиксы в Marvel Way . Помимо рисования фигур, вы узнаете о композиции, выборе снимков, перспективе, динамике персонажа и многом другом. Есть ли новые, более глубокие книги там? Конечно, но если вы любитель комиксов, тогда вам нужна эта книга.
07. Серебряный путь
Библия дизайна персонажей от профессионала индустрии
Дата публикации: 2017 | Издатель: Студия дизайна Press | ISBN-10: 1624650341
Профессиональный дизайнер персонажей автор
Много информации, четко представленной
Предложения советов и учебных пособий [19459
. Часть обучения тому, как рисовать, — это научиться быть уверенным в своей работе. «Серебряный путь: методы, советы и учебные пособия для эффективного дизайна персонажей» написаны Стивеном Сильвером, человеком, стоящим за дизайном персонажей для Ким Сэйлз, Дэнни Фантома и The Fairly OddParents (чтобы назвать мало). Он предлагает руководство, поддержку и вдохновение в дополнение к простым для понимания учебникам и методам рисования.
08. Основы искусства
Руководство по основным правилам и теориям, которые вам необходимо знать
Дата публикации: 2013 | Издатель: 3dtotal Publishing | ISBN-10: 190941400X
Комплексное руководство
Включает основную теорию
Полезные рекомендации по композиции
[19459] , Жиль, Композиция, Анатомия, Перспектива и Глубина Жиля Белоила (серия Assassin’s Creed), Андрея Рябовичева (Прометей и Люди Икс: Первый класс) и Роберто Ф. Кастро (Dead Island and Mortal Kombat) — один из самых полных книг для рисования на рынке сегодня. В этой книге вы откроете для себя всевозможные вкусности, в том числе правило третей правило шансов, Золотой треугольник и Божественные пропорции. Но это выходит далеко за рамки композиции. Вы также узнаете о цвете и свете, перспективе и глубине, анатомии и изображении эмоций.
09. Рисование головы и фигуры
Подробное руководство от бестселлера автора
Дата публикации: 1982 | Издатель: TarcherPerigee | ISBN-10: 9780399507915
Простые методики
Пошаговые руководства
Некоторые иллюстрации выглядят устаревшими
[19459] Рисование головы и фигуры: практическое руководство, облегчающее рисование Джека Хэмма содержит полезные советы. Вы могли бы сказать, что эта книга находится в прямой конкуренции с книгами для рисования Лумиса (номер 01), и вы были бы правы. Однако подход Хамма к рисованию фигуры более упрощен, чем у Лумиса. Благодаря его поэтапному подходу даже самые неопытные художники будут рисовать лучше и увереннее. Хотя некоторые рисунки немного устарели, в частности прически и одежда, они по-прежнему являются отличным учебником для начинающих, и их можно легко применить к тому, что вы делаете сегодня.
10. Modern Cartooning
Руководство для начинающих по рисованию мультфильмов
Дата публикации: 2013 | Издатель: Уотсон-Гуптилл | ISBN-10: 0823007146
Предназначен для начинающих
Множество примеров
Включены различные стили мультфильмов
забавно, и в Modern Cartooning: основные методы для рисования популярных мультфильмов сегодня Кристофер Харт показывает вам основные методы, которые вы должны знать, чтобы раскрыть свой полный потенциал. Modern Cartooning, предназначенная для начинающих, шаг за шагом проведет вас через процесс создания мультфильмов. Вы узнаете, как рисовать лица, тела, фоны и многое другое. В качестве дополнительного бонуса на канале Hart на YouTube регулярно публикуются простые пошаговые видеоролики о том, как рисовать карикатуры, мангу, животных и все остальное.
11. Иллюзия жизни: диснеевская анимация
Дата публикации: 1995 | Издатель: Дисней издания | ISBN-10: 0786860707
Ссылка на анимацию сшивания
Вдохновляющая
Не включена учебная книга
почему в 19459004 гг. список «лучших книг для рисования»? Потому что это потрясающе! Написанный Олли Джонстоном и Фрэнком Томасом, двумя давними аниматорами Диснея, «Иллюзия жизни» возвращает своих читателей к началу. Несмотря на то, что это не учебное пособие, оно предлагает много советов и рекомендаций относительно стилей, эффектов, выбора цвета и многого другого. Он также лег в основу 12 принципов анимации используемых до сих пор. Эта книга для рисования вдохновит вас на создание множества фотографий, рисунков, эскизов и раскадровок — все это поможет вам стать лучшим художником.
Части этой статьи изначально были опубликовано в ImagineFX журнал. Подписаться здесь .
Подробнее:
Учебное пособие по рисованию для начинающих
Этот урок объясняет перспективный рисунок, включая перспективу с одной, двумя и тремя точками. Это также предоставляет несколько иллюстрированных примеров каждого.
Перспектива – это объекты, которые становятся меньше по мере того, как они уходят вдаль. Точка, в которой объекты полностью исчезают из вида, называется точкой схода.
Перспективный рисунок
В одной и двух точках перспективы точки схода расположены на линии горизонта, также известной как уровень глаз (красная линия в примерах) . В трехточечной перспективе две точки расположены на линии горизонта, а одна обычно находится над или под ней.
Линия горизонта или уровень глаз – это положение глаз зрителей относительно сцены на снимке (если зритель действительно был там) . Например, если бы вы делали снимок с помощью камеры, уровень глаз примерно соответствовал бы положению камеры.
Обратите внимание, что ради учебника некоторые объекты нарисованы как «прозрачные», а скрытые линии показаны синим цветом.
Перспективный чертеж в одной точке
Пример точечной перспективы
Одноточечная перспектива лучше всего используется для рисования объектов, которые обращены прямо к зрителю. У него есть одна точка схода, расположенная на линии горизонта.
Пример трехточечной перспективной таблицы
Как уже упоминалось, одна точка зрения часто используется для объектов, которые обращены непосредственно к зрителю, как чертеж таблицы в приведенном выше примере.
Точка точка перспектива рисования нескольких объектов пример
При рисовании нескольких объектов в одной точке все они должны иметь одинаковую точку схода.
Двухточечный перспективный рисунок
Пример трехточечной перспективы
Двухточечный перспективный рисунок часто используется для объектов, которые смотрят на зрителя под углом. Он имеет две точки схода, обе из которых расположены на линии горизонта.
При рисовании в двухточечной перспективе будьте осторожны, чтобы не расположить две точки схода слишком близко друг к другу, иначе вы можете получить очень искаженный вид.
Трехточечный пример чертежа дома в перспективе
Это, вероятно, наиболее часто используемый тип перспективы. Двухточечная перспектива хороша для рисования многих объектов и настроек.
Пример двухточечной перспективы для рисования нескольких объектов
Рисование нескольких объектов в двухточечной перспективе может быть немного сложным, поскольку линии перспективы могут перекрываться в зависимости от расположения объектов. Если вы планируете рисовать несколько объектов, может быть хорошей идеей сначала нарисовать их грубую форму, а затем правильно структурировать их по одному с линиями перспективы. Вы можете стереть залог или скрыть, если вы рисуете в цифровом виде после того, как вы рисуете каждый объект.
Трехточечный перспективный рисунок
Пример двухточечной перспективы
В трехточечной перспективе есть три точки схода. Как упоминалось ранее, в трехточечной перспективе на горизонте нарисованы только две точки схода. Одна точка схода на трехточечном перспективном чертеже обычно находится непосредственно над или под объектом.
Как и в случае с двумя точками зрения, соблюдайте осторожность, чтобы иметь правильное расстояние между точками схода, иначе рисунок может стать слишком искаженным.
Трехточечный пример чертежа здания в перспективе
Обычно используется трехточечная перспектива для рисования крупных объектов, таких как здания.
Пример трехточечной перспективы для рисования нескольких объектов
При рисовании нескольких объектов в трехточечной перспективе, опять же, может быть хорошей идеей сначала приблизительно набросать местоположение каждого из них, а затем рисовать перспективные линии по одному объекту за раз, чтобы избежать беспорядка и путаницы.
Уровень глаз и перспективный рисунок
Перспективный рисунок уровня глаз
В приведенном выше примере вы можете увидеть важность уровня глаз. В зависимости от положения объекта его стороны могут выглядеть более растянутыми, сжатыми или скрытыми. Вы можете видеть, что хотя верхняя и нижняя плоскости фигуры одинаковы, нижняя плоскость нижней фигуры кажется больше верхней, а верхняя – наоборот.
Заключение
Перспективный рисунок может быть немного трудным для понимания, если вы начинающий художник, однако с практикой станет естественным рисовать в перспективе.
Подробнее о перспективном чертеже см .:
Учебное пособие по рисованию для начинающих
0.00 (0%) 0 votes
Методическая разработка.Обучение рисованию детей старшего дошкольного возраста. | Учебно-методическое пособие по рисованию (подготовительная группа):
Слайд 1
Учебно – методическое пособие по цветоведению и основам рисунка д ля детей старшего дошкольного возраста Выполнила Пичугина И.О. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт-Петербурга.Слайд 2
Для того чтобы научиться рисовать, нужно очень много знать и уметь. Знать о том, какие бывают цвета и как их использовать. Уметь в рисунке правильно рисовать пропорции и перспективу. Уметь передавать фактуру, светотень и форму предмета.
Слайд 3
Основные цвета
Слайд 4
Смешанные или составные цвета + + + = = =
Слайд 5
Раскрась петушка составными цветами
Слайд 6
Холодные цвета Синий цвет и все его оттенки Фиолетовый цвет и все его оттенки Бирюзовый цвет и все его оттенки
Слайд 7
Раскрась картину холодными цветами
Слайд 8
Теплые цвета Красный и все его оттенки Оранжевый и все его оттенки Желтый и все его оттенки Коричневей и песочный
Слайд 9
Раскрась картину теплыми цветами
Слайд 10
Контрастные цвета Три пары
Слайд 11
Раскрась картину контрастными цветами
Слайд 12
С. О. С. С. О. О. Контрастные пары О. — основной цвет С. — Составной цвет
Слайд 13
К ак о днажды Ж ак з вонарь г ородской с ломал ф онарь. К аждый о хотник ж елает з нать, г де с идит ф азан.
Слайд 14
Ахроматические цвета Белый цвет Черный цвет Серый цвет и все его оттенки
Слайд 15
Цветовые гаммы
Слайд 16
Перспектива и пропорции. Пропорция являются главным средством передачи перспективы — уменьшение элементов в глубину картины создает ощущение пространства . Перспектива это рисование пространства в рисунке. Линейная перспектива. Уменьшение предметов к точке схода на горизонтальной линии.
Слайд 17
Раскрась картину. Сравни дерево на переднем плане с последним деревом на дальнем плане. Расскажи чем они отличаются и чем похожи. Найди точку схода и линию горизонта.
Слайд 18
Воздушная перспектива . Предметы на переднем плане изображаются более четко и ярко. На дальних планах очертания сглаживаются и цвета теряют свою яркость, приобретая синеватые оттенки.
Слайд 19
Фактура и текстура. Фактура — это обобщенное изображение поверхности его гладкость, шершавость, рельефность. Используется в основном в живописи. Текстура — видимый рисунок поверхности (текстура древесины, ткани, мрамора). Текстура используется в графике.
Слайд 20
Форма в рисунке. Предмет в своей основе имеет сумму геометрических форм. Необходимо уметь увидеть конструкцию предмета, чтобы затем построить его форму в виде упрощенных геометрических форм.
Слайд 21
Свет и тень.
Курс рисования. Основы учебного академического рисунка Артикул: p5870286
Книга «Основы академического рисунка» представляет собой легендарное издание конца XIX века «Пособие по рисованию» («Курс обучения рисунку»), созданное Шарлем Баргом и Жаном-Леоном Жеромом в период между 1867 и 1870 гг. и составленное в 2003 году искусствоведом Джеральдом Акерманом. Автор-составитель переиздания совершил поистине титаническую работу по сбору исторических сведений о предпосылках создания курса и пролил свет на жизнь и творчество Шарля Барга.
Широко использовавшийся до начала XX века, «Курс обучения рисунку» сейчас является библиографическим раритетом. Собрание, состоящее из более чем 200 литографий, копировалось студентами по всему миру, перед тем как они приступали к рисунку с натуры.
Пособие представляет собой несколько альбомов-таблиц большого размера, к которым прилагается краткая методическая записка. Он соединяет достижения реализма и академизма. Обучение начинается с рисования частей человеческого лица и всей головы, вначале гипсовой, затем живой. После этого предлагается перейти к рисованию деталей фигуры человека: вначале кистей рук и ног, затем всей руки и ноги и, наконец, торса. Рисунок фигуры человека начинается также с гипсового слепка, затем рисуется живая одетая фигура. Курс обучения заканчивается изображением животных.
Книга является выдающимся учебным пособием для художников, она составила основу европейского художественного образования конца XIX начала XX века, на этой книге выросло несколько поколений художников во всем мире.
Среди художников, внимательно изучавших курс Барга, были Пабло Пикассо и Винсент Ван Гог, который скопировал все литографии пособия в 1880/1881 годах, и (но уже только их часть) снова в 1890 году. Книга будет полезна широкому кругу читателей, художников, студентов, искусствоведов и коллекционеров.
Книга «Основы академического рисунка» представляет собой легендарное издание конца XIX века «Пособие по рисованию» («Курс обучения рисунку»), созданное Шарлем Баргом и Жаном-Леоном Жеромом в период между 1867 и 1870 гг. и составленное в 2003 году искусствоведом Джеральдом Акерманом. Автор-составитель переиздания совершил поистине титаническую работу по сбору исторических сведений о предпосылках создания курса и пролил свет на жизнь и творчество Шарля Барга.
Широко использовавшийся до начала XX века, «Курс обучения рисунку» сейчас является библиографическим раритетом. Собрание, состоящее из более чем 200 литографий, копировалось студентами по всему миру, перед тем как они приступали к рисунку с натуры.
Пособие представляет собой несколько альбомов-таблиц большого размера, к которым прилагается краткая методическая записка. Он соединяет достижения реализма и академизма. Обучение начинается с рисования частей человеческого лица и всей головы, вначале гипсовой, затем живой. После этого предлагается перейти к рисованию деталей фигуры человека: вначале кистей рук и ног, затем всей руки и ноги и, наконец, торса. Рисунок фигуры человека начинается также с гипсового слепка, затем рисуется живая одетая фигура. Курс обучения заканчивается изображением животных.
Книга является выдающимся учебным пособием для художников, она составила основу европейского художественного образования конца XIX начала XX века, на этой книге выросло несколько поколений художников во всем мире.
Среди художников, внимательно изучавших курс Барга, были Пабло Пикассо и Винсент Ван Гог, который скопировал все литографии пособия в 1880/1881 годах, и (но уже только их часть) снова в 1890 году. Книга будет полезна широкому кругу читателей, художников, студентов, искусствоведов и коллекционеров.
Как рисовать животных | Руководства по легкому рисованию
Все любят животных. Прогуляйтесь по дикой природе и научитесь рисовать своих любимцев с помощью этих простых пошаговых руководств. Львы, тигры и медведи, о боже! У нас есть инструкции по рисованию для всех и каждого, а также для мышей, кроликов, драконов, птиц и многого другого.
Какое ваше любимое животное? Предпочитаете ли вы кошек или собак, волков или тигров, лошадей или плюшевых мишек, вы можете научиться рисовать их здесь. Каждое руководство включает подробные иллюстрации, пошаговые инструкции и обучающее видео.
Как рисовать собак, лошадей и других пушистых животных
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ РУКОВОДСТВА ПО РИСОВАНИЮ Пушистых ЖИВОТНЫХНе стесняйтесь объединять несколько наших уроков по животным в интересные и простые наброски.Например, почему бы не нарисовать диораму холодной Арктики, используя уроки для белого медведя, пингвина и кита? Заполните свои джунгли львами, тиграми, змеями, гориллами и тропическими птицами. Или вы можете набросать средневековую фэнтезийную сцену, населенную драконами, феями и сказочными принцессами.
Если в вашем следующем художественном проекте требуются сельскохозяйственные животные, дикие животные, домашние животные или мифические существа, наши простые руководства по рисованию помогут вам отточить свои навыки.
Научитесь рисовать птиц
Научитесь рисовать рыб и морских обитателей
Научитесь рисовать фантастических существ
Как рисовать комиксы и мультфильмы
На протяжении более 100 лет мультфильмы и комиксы были предметом потребления в детстве.Хотите научиться рисовать любимых героев мультфильмов? Наши руководства по рисованию на основе популярных персонажей из фильмов, мультфильмов и комиксов — отличное место для начала.
Некоторые из самых простых руководств в этой подборке включают логотипы супергероев. Вы можете стать Бэтменом, Суперменом или Человеком-пауком, если гордо демонстрируете опознавательный знак выбранного вами героя.
Рисуя удивительных супергероев, аниме-ниндзя и воображаемых животных, вы можете дать волю своему творчеству.
Хотите нарисовать эпическую битву между Бэтменом и Суперменом? Для этого у нас есть руководства по рисованию.
Как насчет того, чтобы добавить в смесь таких супергероев Marvel, как Человек-паук, Капитан Америка и Дэдпул? У нас также есть эти уроки для вас.
Или ответьте на классический вопрос: кто сильнее, Гоку или Супермен? Вы можете научиться рисовать этих и других персонажей.
Не забудьте еще раз посетить любимые детские игры, такие как Hello Kitty, Snoopy, SpongeBob SquarePants и My Little Pony.
Каждый учебник включает иллюстрации, инструкции и обучающее видео, которые помогут вам отточить свои навыки рисования.
Полное руководство по рисованию для начинающих
Простое, но исчерпывающее руководство по рисованию для начинающих.В Полное руководство по рисованию для начинающих , опытный инструктор по рисованию Йошико Огура объясняет основы рисования карандашом с помощью серии уроков, которые дают представление о художественной композиции, моделировании бликов и теней, изображении реалистичных форм, рендеринге текстуры и создании чувство глубины в ваших произведениях искусства. В начале книги она предоставляет вам всю информацию, необходимую для начала работы, — какие материалы покупать, как подготовить рабочую поверхность, карандаши и ластики — даже как правильно сидеть при рисовании.
Как только вы это узнаете, Ogura предоставит серию простых и понятных пошаговых уроков, показывающих, как рисовать простые объекты, одновременно получая понимание основных концепций перспективы, как передавать твердые и мягкие поверхности и текстуры, композицию. и баланс. Отсюда вы переходите к более сложным формам и объектам, включая пейзажи и портреты людей и животных, поскольку она объясняет все дополнительные концепции, необходимые для реалистичного их рисования.
Эта книга научит вас рисовать следующие интересные предметы:
- Простые формы (яблоко, пакет молока, яйцо, кружка)
- Твердые и мягкие поверхности (ткань, буханка хлеба, камень, книга)
- Прозрачные объекты (капли воды, стакан)
- Сложные объекты (кусок тыквы с семенами и мякотью, подсолнух)
- Анатомические особенности человека (руки, лица)
- Элементы ландшафта (деревья, постройки)
- Животные (кот, попугай)
- Натюрморт (фрукты, цветы)
- Плюс много других вдохновляющих примеров и идей!
К концу все ваши рисунки начнут выглядеть впечатляюще отполированными и реалистичными! По мере прохождения уроков вы овладеете всеми навыками и знаниями, которые опытные художники демонстрируют в своей работе.
Об авторе:
Йошико Огура окончил Художественный университет Мусасино в Токио. Несколько лет она работала арт-директором и дизайнером персонажей в Konami и Sega. Огура продолжил обучение в престижной Академии Гранд Шомьер во Франции. Она работала иллюстратором-фрилансером и выставляла отмеченные наградами работы в Японии, Париже, Нью-Йорке, Новой Зеландии и других странах. Сейчас она вернулась в Японию и открыла Академию искусств Грейс в Токио, предлагая курсы рисования и живописи, арт-терапию, консультации по искусству и художественные мероприятия для детей.
— руководство по рисованию
Получите пакет руководств. Платите сколько хотите.
Мы хотим создавать красивые произведения искусства. Любой художник, будь то художник, писатель или певец, находится в поиске чувствительности и контроля; по крайней мере, до некоторой степени.
На протяжении всей учебы и преподавания я постоянно вижу центральную проблему. Есть одна постоянная борьба, которая съедает почти все время рисования. Он пытается получить правильные пропорции.Неудачный. Стирание. Перерисовывая снова и снова …
Борьба с пропорциями — монстр №1, пожирающий время в рисовании. А «неправильное понимание» настолько истощает, что может даже убить желание продолжать рисовать. Я был там…
Есть способ получше.
И это намного веселее, обещаю 🙂
Есть способ рисовать без лишних стирания и перерисовки. Что, если бы вы знали, что каждая сделанная вами отметка находится именно в нужном месте, и могли бы уверенно действовать, не гадая и не чувствуя, что рисунок вышел из-под вашего контроля?
Что, если бы точность стала одной из ваших сильных сторон?
У меня всегда было желание делать красивые работы и уверенно рисовать.Это побудило меня исследовать и разработать ряд решений. И это то, чем я хочу поделиться. Поэтому я собираю все, что знаю об этом предмете, в учебный пакет.
Это руководство разработано, чтобы помочь вам лучше видеть, воспринимать больше и выражать свои мысли с большей точностью. Я думаю, что это может сделать вашу работу более мощной.
Представление:
Точность — Руководство по рисованию
Содержимое упаковки
- Электронная книга с руководством (15 страниц в формате PDF)
- Видеоурок (20 минут MP4)
- Пошаговая демонстрация видео (20 минут MP4)
- Шпаргалка (1 страница PDF)
Получить пакет руководств.Платите сколько хотите.
Превью видео
В видеоуроке вы познакомитесь с различными методами рисования точных пропорций, а также познакомитесь с хорошими привычками при рисовании.
Пошаговая видеодемонстрация показывает, как я применяю концепции, описанные в видеоуроке и руководстве в формате PDF, в проекте мастер-копии от начала до конца.
Подтверждения
Руководство получило одобрение великих людей, которых я уважаю и восхищаюсь, таких как Джеймс Герни, Стерлинг Хандли, Сэди Валери и многие другие!
Художник Тромпе Л’Оил, соучредитель / директор Академии искусств Ани
Во время просмотра «Точности: руководство по рисованию» легко вдохновиться страстью Дориана к рисованию.В его новейшем образовательном ресурсе рассказывается о наиболее распространенных эвристиках, которые художники-репрезентанты используют в своей охоте за точностью рисования. С помощью средства доставки, доступного художникам с любым уровнем опыта, г-н Итен тщательно проводит зрителя через успешную репрезентативную попытку рисования от самых ранних соображений до реализованной линейной конструкции. Я обязательно порекомендую его нашим студентам.
Senior FX TD, Double Negative
Я никогда не видел никого настолько преданного, увлеченного и увлеченного преподаванием.Позитивность и количество времени, энергии, работы и усилий, которые Дориан дает своим ученикам, — это чудо и привилегия.
За 5 лет, которые я изучал изобразительным искусством, я ходил во многие разные классы, некоторые из них хорошие, многие плохие, и если бы мне пришлось выбирать из них все лучшее, это был бы мой класс с Дорианом. Обратная связь, понятные и полные уроки и мотивация — все в одном пакете.
Я стал свидетелем работы Дориана и могу поручиться за эффективность и правдивость его методов.Его страсть к визуальной точности не только способствует созданию прекрасных произведений искусства, но и его изящество в наблюдении распространяется на детали во всех сферах его жизни, ища истину и красоту во всех аспектах окружающего его мира. Дориан — «провидец» удивительной самоотдачи и искренности.
Получите пакет руководств. Платите сколько хотите.
Если у вас есть вопросы, напишите мне по электронной почте
Ниже приведены некоторые из моих работ.
Понимание рисования — Руководство от новичка до воображения
Я попытался установить приемлемую цену для этого курса, чтобы любой человек в мире, приложив немного усилий, мог получить от него выгоду.Если вы испытываете финансовые затруднения или находитесь в стране, где это просто невозможно — пришлите мне электронное письмо с информацией о том, что вы можете сделать — я вам помогу.
Для полного, подробного описания каждого видео (вместе с более легким для чтения текстом :)) посетите: http://www.volenck.com/understanding-drawing/
Теперь доступно для загрузки и потоковой передачи !
Понимание рисования — это кульминация более чем 6 лет исследований, исследований, тестирования, практики, неудач и обучения.За это время я прошел сотни курсов, просмотрел сотни руководств и демонстраций от разных художников, прочитал множество книг, пытаясь собрать воедино то, что мне нужно делать, чтобы улучшить свое искусство. Я самоучка, я никогда раньше не ходил на уроки рисования, не рисовал в детстве и начал в 25 лет с нулевым опытом и понятиями, во что ввязываюсь. Иногда я делал это правильно — хотя очень часто — я ошибался.
Независимо от того, учитесь ли вы с опытным художником или учитесь сами, вы всегда отвечаете за свое развитие.Вы обязаны составить общую картину искусства и попытаться определить, что делать дальше. В самом начале — это может быть очень непростой задачей. Искусство может быть очень сложным, ведь в нем переплетаются многие навыки. Есть совпадение между разными областями, язык неточный — слова используются для обозначения нескольких очень разных вещей для разных художников. Все может очень быстро запутаться.
Моя цель в этом курсе — познакомить вас с контекстом.Чтобы понять, что важно, а что нет. Новичкам очень легко принять условность или стиль за то, что нам нужно делать, только чтобы позже понять, что мы никогда не развили мышление и навыки, необходимые для создания нашей собственной работы.
Рисование — невероятно важный навык, который нужно развивать. Это важно для визуального общения. А с практикой и усвоением навыков он становится очень мощным и намного быстрее. Мы начинаем обдумывать рисунок, чтобы создавать то, что мы воображаем, вместо того, чтобы ограничиваться техническими проблемами.Но это развитие навыков должно быть целенаправленным. Мы должны видеть общую картину, чтобы знать, что нам нужно делать дальше, чтобы добиться прогресса.
Начнем с самого начала — поговорим о цели рисования. Мы исследуем визуальный язык. Мы поговорим о структуре и о том, как мы часто принимаем конечный результат, который видим, за работу, которая была затрачена на создание изображения. Поговорим о причине и следствии. Как начать тренировать нашу способность мыслить объемно и пространственно.Как начать создавать объекты. Мы разберем рисование на отдельные уровни, привязанные к отдельным навыкам, которые нам нужно тренировать, чтобы перейти от абсолютного новичка — от символического рисования к реалистичной или стилизованной работе воображения. Эти Уровни и Навыки также связаны со Знанием — нам абсолютно необходимо усвоить определенную теорию и довести ее до очень высокого уровня, чтобы усвоить ее и иметь возможность действовать в соответствии с ней, не задумываясь об этом.
Обзоры
Как я могу объяснить, почему это, вероятно, один из самых важных курсов по искусству, которые вы будете проходить, особенно если вы новичок.
Это, вероятно, самое четкое описание того, что значит изучать искусство, и как различные основы сочетаются друг с другом, которые я когда-либо видел. Есть много вещей о том, как мыслить как художник, а это важный элемент, которому просто не учат ни в каких учебных пособиях или книгах, которые я прочитал. Волен сумел уловить тот элемент обучения, о котором забывают многие профессионалы. Это не вина профессионалов — просто трудно думать как новичок, не знающий того, что знаешь ты.
Я многому научился из этого курса, но самое главное, что я получил, — это план игры и понимание того, как развивать свои собственные навыки, определять свои слабые места и находить стратегии, как с ними работать.
Полезным моментом были демонстрации рисования. Волен не скрывает своих ошибок, а демонстрирует, как объективно критиковать и оценивать собственные работы. На протяжении всего курса присутствует рассеянное ободрение, немного юмора и заверения — то, что вам может понадобиться, если вы художник среднего уровня, который борется с переходами.
Я очень рекомендую этот курс. На самом деле всем — новичкам, продвинутым, молодым и старым. Эти основополагающие модели мышления очень важны. И неважно, ЧТО вы рисуете — это применимо. Хотите рисовать аниме? Вы должны понимать эти вещи. Реалистично? Стиль вселенной Стивена? Абстрактное искусство? Ага, поэтому это фундаментальность и мышление. У меня есть новое понимание того, о чем я боялся узнать. Очень понравился этот курс.
Michelle A
Последние 2 года я хотел стать визуальным художником.Я просто не знал, с чего начать. Я тоже не знал ни одной хорошей художественной школы. Таким образом, я стал задавать вопросы сотням случайных хороших художников. Но спрашивать случайных хороших художников, как расти как визуальный художник, — ужасная идея, потому что подавляющее большинство из них — плохие учителя или действительно не хотят учить других. Большинство из них игнорировали мои электронные письма или начали игнорировать меня после того, как однажды ответили мне. Те, кто хотя бы раз ответил на мои вопросы, давали мне бесполезные или плохие советы вроде: «Не тратьте много времени на планирование и теорию.Просто много тренируйтесь », или« Часто копируйте своих любимых художников », или« Просто выходите за пределы своей зоны комфорта, насколько это возможно ». У некоторых художников есть видео со списком основ рисования и о конкретных основах рисования. Но, зная Список основных принципов рисования, таких как перспектива, анатомия и цвет, на самом деле не помог мне спланировать свой рост. Изучение конкретных основ рисования, таких как перспектива, тоже не помогло мне спланировать свой рост.
не хороший художник, а хороший учитель, который научит вас большой картине.Если вы новичок, вам нужно сначала изучить общую картину роста как художника, прежде чем углубляться в конкретные темы. Если вы углубитесь в конкретные темы, прежде чем получить общую картину, вы можете потратить месяцы и годы на попытки изучить то, что вы не можете изучить, прежде чем изучать предварительные условия или вещи, которые вы редко когда-либо использовали как визуальный художник, или вещи, которые, как вы позже понимаете, вы не знали. на самом деле не хочу углубляться в это.
Однажды я наткнулся на канал Волена СК на YouTube.Там я нашел «Понимание рисунка». Понимание рисования Волена С.К. наконец положило конец тому, чтобы понять, как расти как визуальный художник. Инвестирование в «Понимающий рисунок» Волена СК спасло многие годы разочарований и застоя. Это спасло мою художественную карьеру. Понимание рисования поможет вам спланировать свой рост как художника.
T K
Уважаемый Волен, мне нужно было сообщить вам, как я благодарен вам за разработанную вами дорожную карту Understanding Drawing Roadmap. Когда я вышел на пенсию, я хотел научиться рисовать и пытался найти свой путь в этом познавательном путешествии около шести лет.Он был полон разочарований не только по поводу результатов, но, что более важно, из-за того, как двигаться вперед, поскольку я искал уловки и ярлыки, прыгая в разные среды, пока я баловался. Я не знал, что мне нужно было изучить, и не знал, как подойти к обучению. И было так неприятно не «видеть» то, что могли видеть другие. И я не знал, как туда добраться, не понимая, что нужно активно тренировать не только руку, но и мой мозг. В вашей дорожной карте изложены этапы и процесс, а также круговой характер процесса обучения.Это очень помогло мне по-настоящему насладиться процессом и увидеть баланс и движение в моей практике, оставаясь в пределах необходимой территории обучения. В настоящее время я сосредоточен на изучении перспективы, и ваши рекомендуемые ресурсы в сочетании стали прекрасными инструментами, поскольку я узнаю больше об этой увлекательной области, которую я раньше понимал только на поверхностном уровне. Спасибо за то, что открыли путешествие, чтобы стать местом радостных открытий, а не тяжелой работы. Я знаю, что бывают моменты, когда это утомительно, но вы поместили все это в контекст, который дает мне перспективу и направление даже в самые сложные времена.Ваша трудовая этика вдохновляет меня работать усерднее, а ваша прямолинейная манера изложения вещей объективно мне действительно нравится. Я очень рад, что вы собрали эту информацию и делитесь ею с другими. Это были лучшие деньги, которые я когда-либо тратил на свои творческие усилия. Вы, безусловно, оказали огромное влияние на мой творческий путь, и я благодарю вас.
Кэрол Л
Я хотел бы еще раз поблагодарить вас за то, что вы сделали. Я никогда не видел, чтобы кто-то предлагал парадигмы в искусстве до того, как я встретил вас, и все же здесь вы говорите об уме, стоящем за искусством, а не о чем-то глупом, например, об уклонении от цвета.«Величайшее путешествие — это путешествие разума», как обычно говорил Эрл Найтингейл, и я бы сказал, что вы делаете огромную работу, помогая людям, в том числе и мне.
Marc S
Я только что купил Руководство Волена о том, как стать лучшим художником. Это руководство покажет вам, как учиться наиболее эффективно, каких подводных камней следует избегать и куда направлять свои творческие усилия. Если вы будете следовать его руководству и делать то, что вам нужно, вы, без сомнения, станете лучшим художником.Важно понимать, что «Руководство Волена» показывает вам, что и где вам нужно учиться, но вы должны приложить усилия. Поэтому его руководство можно пересматривать много раз, чтобы вы могли получить из него наилучшую информацию. Не спешите через это, всякий раз, когда вы наталкиваетесь на стену, просмотрите советы Волена относительно проблемы, с которой вы столкнулись, это поможет вам понять лучшие методы для улучшения вашего понимания. Здесь так много материала, что вы легко можете просмотреть его и упустить важную информацию.Чтобы получить максимальную отдачу от этого курса, я предлагаю вам просмотреть главу и на практике определить, понимаете ли вы содержащиеся в ней принципы. Если вы этого не сделаете, следуйте совету Волена и только после того, как вы освоитесь с этими знаниями, продвигайтесь дальше. Это руководство было бы бесценным для меня, когда я был моложе, хотя теперь оно помогает мне объединить все мои базовые навыки в практические знания. 10/10 за знания и трудолюбие Волен.
Steve Y
В этой серии коротких лекций подробно рассказывается, как лучше всего структурировать свою художественную практику с точки зрения общей картины.Очень стоит потраченных денег, если вы чувствуете себя подавленным, пытаясь выяснить, какие всеобъемлющие концепции вам следует улучшить. Его наибольшее влияние может заключаться в его полезности для определения того, где вашему набору навыков больше всего не хватает и в конечном итоге мешает вам достичь ваших целей. Волен не будет доставить вам здесь никаких волшебных серебряных пуль, только искреннюю правду, основанную на более чем полувековом опыте обучения самому себе, как создавать искусство концептуального уровня, и предположение, что вы будете практиковать то, чему он будет учить.Перво-наперво: эти лекции НЕ являются пошаговым руководством, в котором подробно описаны все упражнения, которые вам понадобятся, чтобы стать следующим великим художником. Волен не будет предлагать вам расписание занятий (хотя он немного говорит об этом в заключительной лекции). Он не раскроет вам никаких секретов, которые помогут вылечить ваши проблемы с прокрастинацией (у него есть другие видео на эти темы на его канале YT!). То, что он БУДЕТ доставить, — это четко сформулированное представление о концепциях, которые необходимо практиковать, чтобы продвигаться как художник.Что особенно ценно, Волен разделяет уникальную иерархию навыков, которая очень помогает в определении того, где ваша собственная практика должна быть подкреплена. Если вы начинаете как ПОЛНЫЙ новичок, эта серия является отличным учебником, который поможет вам понять, на какие навыки вы должны тратить свое время, чтобы иметь здоровую основу, которая будет поддерживать продвинутые навыки, о которых мы все мечтаем, когда впервые овладеем карандаш и бумага с дикими идеями. Люди с более развитыми навыками также могут извлечь выгоду из организационных систем Волена, поскольку они будут поощрять более нетрадиционный подход к рисованию как к подходу к пониманию мира вокруг нас.На самом деле каждый может извлечь выгоду из иерархии навыков, которую он подробно объясняет в этой серии.
Steve E
Понимание рисования от новичка до воображения — это Учебник, который все мы, художники-самоучки, жаждут на протяжении всего нашего образовательного опыта — Учебный план и ментальная дорожная карта. В этом обширном учебном пособии Волен СК разбирает мысленные этапы рисования и предоставляет вам инструменты, позволяющие построить свой собственный мысленный путь к рисованию в воображении в любом стиле.Если вы когда-либо покупали более 10 руководств по рисованию, но чувствовали, что не извлекли из них всю информацию, тогда это видео для вас. Это катализатор в осознании всего, что вы упустили, и позволит максимально использовать все учебные пособия в вашем прошлом и будущем. Это будет ваш окончательный путь к тому, чтобы стать успешным продюсером!
Alana K
Я просто хотел сказать спасибо за курс Gumroad, который вы составили.Это, а также некоторые видео, которые Митрилда выложила об этом (и ваше учение в целом), действительно мне очень помогают. Я меняю свой способ практики сейчас с намерением сосредоточиться на изучении определенных навыков, а не делать сразу несколько вещей без внимания.
Connor D
Я хочу начать с того, что купил ваш курс (Понимание рисования) несколько месяцев назад, и я должен сказать, что это один из лучших образовательных материалов, которые я получил по теме рисования. это очень помогло мне в моем творческом пути, поэтому я хочу прежде всего поблагодарить вас за то, что вы разместили этот курс.
E H
Я прошел ваш курс «Понимание рисования» еще в апреле и нашел его невероятно полезным. Мне очень понравилось, насколько четко вы изложили навыки, необходимые для каждого уровня рисования. Я застрял в наблюдательном рисовании около 5 лет и понятия не имел, почему я могу копировать то, что видел, но все еще не могу сделать что-то из своей головы, но сейчас я двигаюсь в лучшем направлении.
Еще раз спасибо за вашу помощь, я давно искал что-то вроде вашего курса, и это действительно возродило мою страсть и заставило меня почувствовать, что это возможно.
M Phillips
Присоединяйтесь к сообществу
Частная группа в Facebook, доступная для участников курса. Это место, где можно учиться и работать вместе. Чтобы поделиться практикой, идеями, идеями, борьбой, поставить свои цели и нести ответственность.
Ставьте задачи друг другу, создавайте учебные группы, поправляйтесь, заводите друзей и получайте от этого удовольствие.
Я также захожу, чтобы дать отзыв и ответить на вопросы.
Содержание
Полное и подробное описание каждого видео можно найти на сайте: http: // www.volenck.com/understanding-drawing/
7 часов 54 минуты содержания, 1 час 40 минут полностью озвученного наброска — разные примеры идей и принципов, о которых мы говорим, несколько рисунков на один и тот же предмет для изучения различных взглядов и проблем решение.
Вы получите доступ к 22 видео, 2 файлам изображений с нашими основными ключевыми идеями, файлу ресурсов с книгами, видео и рекомендациями по курсам, файлу содержания.
Если вы не удовлетворены по какой-либо причине — отправьте мне электронное письмо, я буду более чем счастлив вернуть вам деньги в полном объеме.
- 01 — Введение
- 02 — Обзор содержания
- 03 — Понимание плана рисования — Первый взгляд на уровни и навыки , Ловушки и карты
- 04 — Карты — рисование как язык, сложный навык, профессионал против новичка, теория против практики, повышение уровня
- 05 — Что такое рисунок — Визуальная иллюзия, структура и контур, стили и копирование, мозг и восприятие
- 06 — Типы рисунка, 2D и 3D, Причина и следствие в изображениях, Прорисовка, Опытные художники и структура
- 07 — Форма как сочетание структуры и света, Подробнее о формах и объемах, несколько проходов
- 08 — Моя ранняя работа — Прохождение уровней и улучшение навыков, от символического рисунка до воображения
- 09 — Углубленные уровни и навыки, прогресс , Обучение навыкам и мозг 900 51
- 10 — Наблюдение — Тренировка спортсмена, развитие навыков восприятия и механики, пропорций, выравниваний, отношений
- 11 — Понимание — построение, перспектива, переход от плоских форм к объемам, чтение 2D-изображений как 3D
- 12 — Понимание части 2 — Перспектива, объективы фотоаппарата, строительные объекты, ресурсы перспективы,
- 13 — Чувство формы, знания, дизайн — внутренняя перспектива, использование рисунка для изучения вещей, простые конструкции и элементы воображения
- 14 — Воображение — реальность как вдохновение, процесс , Стратегия, Использование исследований, Ошибки и заблуждения начинающих, Стиль
- 15 — Ловушки — Отсутствие общего представления, Мышление, не инструменты или стиль, Отсутствие процесса, Плохие способы практики
- 16 — Заключительные мысли, цитаты и обучение — Если вы видите В широком смысле, вы увидите это во всем
- 17 — Демонстрация набросков — Простые мультяшные персонажи с объемами
- 18 — Демонстрация набросков — Рука с голосом lumes, Feeling Form
- 19 — Демонстрация зарисовок — Гладиатор — Фигура, жесты и структура
- 20 — Демонстрация зарисовок — Эскиз в перспективе робота
- 21 — Демонстрация зарисовок — Структура головы и свет
- 22 — Приступайте! и спасибо
Введение в руководство по рисованию какао
Качественная графика — важная часть хорошо разработанного приложения.Фактически, высококачественная графика — это одна из вещей, которая отличает OS X от многих других операционных систем. В то время как некоторые операционные системы полагаются на плоские цвета и прямоугольные объекты, OS X использует цвет, прозрачность и свою усовершенствованную систему компоновки, чтобы придать программам более плавный и привлекательный вид.
Кратко
Этот документ предназначен для разработчиков, которые плохо знакомы с рисованием пользовательского содержимого с помощью Какао. Более продвинутые разработчики Cocoa могут также захотеть прочитать эту книгу, чтобы получить советы о том, как выполнять определенные задачи.
Перед тем, как вы начнете читать этот документ, вы должны быть знакомы с основными концепциями того, как создать приложение Какао. Это включает в себя, как создавать новые проекты в Xcode, как создать простой файл пера и как манипулировать объектами Какао. Понимание программирования графики в целом не требуется, хотя такие знания определенно помогают.
Этот документ предполагает, что вы знакомы с основными концепциями создания приложения Какао. Эта книга также предполагает, что вы имеете базовое понимание языка программирования Objective-C.
Этот документ состоит из следующих глав:
Обзор рисования какао знакомит с концепциями рисования и поддержкой какао для рисования.
Graphics Contexts описывает среду рисования и предоставляет примеры того, как вы настраиваете среду в соответствии с вашими потребностями.
Системы координат и преобразования описывает системы координат, используемые для рисования, и предоставляет примеры того, как вы управляете своим содержимым с помощью преобразований.
Цвет и прозрачность предоставляет основную информацию о цвете и показывает, как использовать связанные с цветом объекты Какао.
Paths описывает основные инструменты рисования, найденные в Cocoa, и предоставляет подробную информацию о том, как создавать и управлять всем, от простых форм до контуров Безье.
Images описывает классы изображений, найденные в Какао, и предоставляет примеры того, как создавать и манипулировать изображениями в вашем приложении.
Текст обеспечивает обзор текста и его отношения к среде рисования Какао.
Расширенные методы рисования демонстрирует некоторые расширенные методы рисования, включая полноэкранное рисование, анимацию, градиенты и настройку производительности.
Включение других технологий рисования предоставляет информацию и примеры того, как интегрировать передовые технологии, такие как Quartz, OpenGL и QuickTime, в ваше приложение Какао.
См. Также
Рисование — это только один шаг в процессе создания полнофункционального представления Какао. Понимание иерархии представлений и того, как события взаимодействуют с представлениями, — два других важных шага. Для получения информации об этих других темах обратитесь к следующим документам:
Чтобы рисунок в вашем приложении отлично смотрелся на дисплее Retina, обратитесь к этому документу:
Поскольку рисунок Какао основан на Кварце, многие варианты поведения Кварца (хотя и не все) также имеют отношение к Какао.Этот документ описывает различное поведение, предоставляемое Какао, но для получения дополнительной информации о поведении Quartz обратитесь к следующим документам:
Руководство по рисованию в стиле фэнтези для новичков
Погрузитесь в очаровательный мир драконов, волшебников и воинов с этим динамичным введением в создание фэнтезийных концепций. Узнайте, как опытные художники создают волшебных персонажей и мифических существ, с помощью простых пошаговых руководств, проницательных советов и теории искусства.
УЗНАЙТЕ КАК:
• Создавайте готовые изображения от черновых эскизов до окончательной визуализации.
• Изучение основных предметов, включая анатомию, позы, цвет и исследования.
• Используйте ручку и карандаш, чтобы создать множество забавных и увлекательных стилей.
• Создавайте свои собственные творения с помощью загружаемых шаблонов
Подробная информация о продукте
Softback 180 страниц
Размеры: 226 мм x 177 мм
Качество бумаги: Полноцветные страницы из высококачественной бумаги
ISBN: 978-1-909414-92-1
Для предварительного просмотра этой книги просто щелкните страницы книги ниже.
- Magnifique livre d’initiation à la creation de personnage
- Ce livre est vraiment magnifique. Il m’a permission de comprendre bcp de selected dans la creation des personnages de fantasy. Les иллюстрации sont très belle et l’effet papier recycler des feuilles.
____
Эта книга поистине великолепна. Это позволило мне многое понять при создании фантастических персонажей. Иллюстрации очень красивы, а листья переработаны с эффектом бумаги.
Отзыв от Laurent (Дата публикации 07.02.2020) - Красивое произведение искусства само по себе
- Эта книга настолько красиво сделана, что я считаю ее произведением искусства.Это меньший формат, поэтому он прекрасно вписывается в любой книжный шкаф. Мне нравится стиль иллюстраций и страницы, похожие на старую бумагу. Отличный совет по созданию фантастических существ и персонажей, легко понятных. 5 звезд. Отзыв от Вероники (Опубликовано 13.