Написал или нарисовал картину: этимология — Картины пишут или рисуют? И почему — живопись?
- Как начать писать картины и перестать боятся: 8 заблуждений, блокирующих мозг
- Амурский художник нарисовал картину-предсказание, на которой увидели Путина
- «Только сумасшедший». Таинственную надпись на картине «Крик» сделал сам Эдвард Мунк
- Якутский художник-охотник на радостях написал картину! — SakhaLife
- Бэнкси нарисовал картину для британской больницы
- Уличный художник Бэнкси нарисовал картину о протестах в США
- на самоизоляции москвич написал серию очерков / Новости города / Сайт Москвы
- Как нарисовать сцену словами
- Нарисуйте картинку своим письмом — 5 простых шагов, которым нужно следовать
- Как рисовать яркие картинки своими словами | Николь Бьянки | Секреты копирайтинга
- Во-первых, вы можете использовать сравнение, чтобы углубить ваши описания (как это делает Фицджеральд) или лучше объяснить сложную концепцию или идею.
- Во-вторых, вы можете использовать сравнения и метафоры, чтобы вплетать свою личность в свое письмо.
- В-третьих, вы можете использовать сравнение или метафору, чтобы вызвать у ваших читателей определенные чувства.
- Визуализируйте будущее своего бизнеса с помощью рисованной картинки
- Словарь: «Раскрашивают ли мои слова картинки?»
- Загадочная надпись на «Крике», которая сбивала с толку экспертов на протяжении десятилетий, была написана самим Эдвардом Мунком, показывают новые исследования
- Действительно ли Северо-Запад нарисовал эту картину? Мы спросили экспертов по искусству
Как начать писать картины и перестать боятся: 8 заблуждений, блокирующих мозг
Знаете, друзья, я хорошо понимаю, как сложно принять решение учиться рисовать и самому написать картину на холсте. Нас останавливает множество страхов и сомнений, в итоге мы подавляем свои желания, оставляя их нереализованными, а себя —неудовлетворенными и даже где-то несчастными.
Я хочу вам дать небольшой совет, как написать картину самому: посмотрите страхам в лицо, разберите их по кисточкам и поймите, что для них нет реальных оснований.
«Ах, я всегда хотела научиться рисовать!» – услышала я такую фразу от молодой женщины. «А что вам мешает начать учиться рисовать, помимо нехватки времени и денег?» – тогда спросила я. Ответ был прост
Мы настолько окружены страхами, стереотипами и также заблуждениями по поводу себя и своего места в этом мире, что просто боимся сделать шаг на встречу неизвесности!
У многих людей имеются психологические блоки, которые мешают им начать писать картины
Мне приходилось общаться со многими людьми, которые хотели учиться живописи, и большая часть была не уверена в себе. Хотя все мы разные, оказалось, что у нас одинаковые страхи.
Давайте разбираться, что мешает вам рисовать. И что делать, чтобы все-таки начать и получать от этого удовольствие.
1.
Боязнь чистого холстаМногих мучает страх неопределенности: с чего начать, что вообще нарисовать? Что делать в первую очередь, а что — после. Поверьте, эта боязнь мучает и состоявшихся художников. Пустота привлекает избыточное внимание, блокируя фантазию.
Вариантов начать, на самом деле, много: сделать подмалевок, рисунок карандашом, просто сделать фон — и холст уже не будет чистым. Такие способы, кстати, выбирают многие мастера, когда решают, как начать писать картины.
Не бойтесь испачкать холст и кисти! Если вы еще не приобрели кисти, то вам поможет статья-подсказка на эту тему
2. Боязнь не идеально написать картину на холсте
Страх разочарования
от несоответствия результата задумке есть в любом новом деле. Лучше всех по этому поводу высказался Сальвадор Дали:«Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. Тем более, что в совершенстве нет ничего хорошего.»
Помните: вы творите для себя, для удовольствия от процесса, для того, чтобы научиться писать ещё лучше. Именно тот холст, который сейчас перед вами, и именно так картина, которая получится, будет лучшей из того, что именно вы сейчас можете сделать.
Поэтому начинайте и посмотрите, что получится. Возможно, методика правополушарного рисование, это то, с чего вам нужно начать? Где нет логики, а есть только ваши чувства….
Проявления креативности может быть в разной форме
3.
Страх незавершенности Возможно,вы обратили внимание на то, что я люблю работать с большими холстами,.. Но, большие полотна пугают иногда и профессионалов. Конечно, без опыта страшно планировать картину, которой нужно посвятить десятки и даже сотни часов. Но ведь всегда
Но даже работа на маленьком холсте, может вызвать чувство незаконченности работы.
Чувство незавершенности характерно многим — почти каждый художник, разглядывая свою работу, хотел бы что-нибудь туда добавить,… нужно вовремя остановиться и оставить картину в покое … и приступить к следующему чистому, новому холсту
У меня бывает так, что после нескольких часов работы над картиною, подсознательно я понимаю, что она не закончена, оставляю ее просыхать, развернув к стене, чтобы не отвлекала.
А спустя какое то время, разворачиваю картину, и удивленно восклицаю:« Да, ты милая, готова, чтобы поставить тебя в раму!»4.
Боязнь рассказать о себе слишком много на холсте.Если вам страшно, что подсознание выдаст нечто тайное, о чем никому не хочется говорить, просто не показывайте картину публике. Воспринимайте рисование как целебную терапию, как хобби, которое приносит радость.
Картины разные нужны, картины разные важны
Позже вы поймёте, что именно ваши чувства, эмоции, впечатления и даже страхи и комплексы — это именно то, что будет отличать ваши картины от картин других художников.
Именно этим и прославились великие мастера: на всех их картинах можно видеть, что мучило или радовало автора при написании. И как хорошо, что эти картины могут видеть все!
5.
Я не умеюПорой мы зацикливаемся на отсутствии способностей: координации, глазомера, фантазии, вкуса, таланта. Но когда-то мы не умели говорить, писать, готовить…
Запомните: всему можно научиться, и каждый имеет право на обучение. А лучшее обучение — это практика… Прочитайте статью- мотивашку об художнике без рук, она поднимет вам самооценку и заставит глубже задуматься над данным вопросом
6.
Страх ошибиться и потерять лицоПо сути это боязнь критики. Не бойтесь быть оцененными! Нарастите панцирь от критики внутри себя и со стороны. Каждый имеет право на ошибку. И о вкусах, как известно, не спорят.
Да и учимся мы и совершенствуемся, как правило, только путем своих проб и ошибок
Помните: больше всего критикуют самых выдающихся людей! Не бойтесь КРИтикИ — даже в негативной критике можно разглядеть плюсы в вашу пользу
7.
Уже поздноДумаете, рисованием нужно заниматься с детства, а для взрослых это постыдно? Но ведь вы состоялись как личность и как профессионал в своем деле! Вам не нужно ничего доказывать рисованием. У вас есть право на самовыражение и вы не обязаны создавать шедевр.
Ведь поздно никогда не бывает… и потом, вечный вопрос : « А когда же, если не сейчас?» Знаю точно, что изъедает и разрушает человека изнутри и не дает ему покоя — это сожаление…
Попробуйте, скажите Да новому начинанию, ведь НЕТ, вы всегда сможете сказать, без сожаления
К тому же, живопись — это не художественная гимнастика, и именно с возрастом к нам приходят многие качества и умения, которые находят отражение на холсте.
8.
Это только для творческих людейКто-то считает их небожителями, а кто-то — не успешными, непрактичными или даже порочными. Не стоить клеить ярлыки. Каждый человек — творец, только в своей области. И если вам хочется писать, возможно, вы — тоже творческая личность, но ещё сами об этом не знаете.
В любом случае, рисование может быть приятным хобби. Ведь это не столько результат, сколько приятный процесс, своеобразная медитация. А как доказывает практика, любимое занятие, может со временем приносить доход.
Рисование одно из самых приятных хобби
Позвольте себе просто отдохнуть за холстом, писать так, как вы чиркали ручкой в школьной тетради на скучном уроке. А потом, когда свыкнитесь с ощущением, что написать картину на холсте — это не страшно, начнёте делать это более осознанно.
Перед тем как начать писать картины, честно поговорите с собой, чтобы полностью убрать внутренний негатив и оставить для старта только положительные эмоции.
Если вы очень хотите творить, но не знаете, как самому нарисовать картину, я с удовольствием подскажу, с чего начать. Можете начать свое творчество с моих авторских видео- уроков Многие из них сейчас можно заказать по значительным скидкам!
На десерт видео-рассуждение: если вы уже разобрались со страхами, то сейчас подходящее время ответить на вопрос «Как развить творческие способности?»
youtube.com/embed/-ODf5Gs_uWA?wmode=opaque&showinfo=0&autoplay=0&controls=1&modestbranding=0&vq=&rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.
Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы
Амурский художник нарисовал картину-предсказание, на которой увидели Путина
Амурский художник Александр Гассан в 1990 году создал картину «Предвидение». На ней он изобразил лидера-спасителя. Спустя тридцать лет в герое картины углядели Владимира Путина.
Корреспондент портала 2×2.su связался с художником, чтобы побольше узнать о его творчестве и картине-предсказании.
По задумке художника, лидер стал многоликим. Само изображение – вытянутое и минималистичное. В тёмном окне виден вселенский дух, тайна, сверху светит лампада. На столе перед лидером чаша, из которой он должен испить, и Библия. Александр признаётся, что идея сама по себе фантастична, практически фэнтези-иллюстрация. И для него самого, несмотря на название, эта работа была всего лишь воплощением странной идеи, а не пророчеством.– Картину я эту написал в конце 80-х — начале 90-х. Всё рушилось, неустойчивое время было. Тогда мы, местные художники, буйно делали выставки. Чтобы выступить против устоев, создавали авангардные работы, занимались изучением эзотерики. Это ведь модно было, Кашпировский выступал по телевизору. Я тоже этим увлекался, вплотную уже подошёл к православию. И у меня появилось искреннее желание нарисовать некоего лидера — такого человека, который знает, что делать. Он поведёт страну из этой неустойчивости к чему-то лучшему, – рассказал нам Александр Гассан.
Картина ездила на выставки, но редко привлекала внимание – она не слишком яркая и заметная. А четыре года назад, на юбилее художника, стала центром внимания. Ведь среди всех работ друзья, журналисты и даже китайские туристы заметили именно это полотно, на котором увидели лицо Владимира Путина.
Шутливый видеоролик, на котором на фоне картины показывают президента России, тоже создали его друзья. В современных реалиях Библия превратилась в Конституцию, а чаша – в вакцину от коронавируса.– Я сам ничего не подчёркиваю, не изображаю. И его я не собирался рисовать. В то время, когда картина создавалась, его фамилия ещё не звучала. Но в целом, считаю, Владимир Путин этой роли лидера соответствует. Как говорят, он женат на России. Компетентный, уверенный. Конечно, любые действия можно осудить и по-разному принять. Скажем так, он на своём месте, – пояснил
Александр Гассан.
Александра Гассана такое видение картины только веселит.
Напомним, недавно на всю Амурскую область прославился другой художник – пожарный Алексей Сидоров. Он создал в селе Марково памятную ледовую открытку в честь погибшего Валерия Мельникова.– Сейчас я продолжаю заниматься творчеством. Готовлю новую выставку с Павлом Савинкиным (амурским журналистом и писателем.- Ред.). Создаю свою музыку, видеоролики. Работаю дальше, – поделился художник.
«Только сумасшедший». Таинственную надпись на картине «Крик» сделал сам Эдвард Мунк
Автор фото, National Museum of Norway
Подпись к фото,Знаменитое произведение Мунка будет демонстрироваться в Национальной галерее Норвегии с 2022 года
Ученые установили, что автором таинственной надписи на знаменитой картине Эварда Мунка «Крик» был сам норвежский художник.
В верхнем левом углу произведения есть едва различимая карандашная надпись: «Такое мог нарисовать только сумасшедший».
В течение долго времени арт-критики спорили, каким образом она могла появиться. Некоторые считали, что ее сделал сам Мунк, в течение жизни испытыввавший проблемы с психическим здоровьем, другие предполагали, что это дело рук неизвестного посетителя выставки, недовольного содержанием полотна.
Специалисты Национальной галереи Норвегии изучили картину при помощи инфракрасного сканирования и пришли к выводу, что автором надписи был сам Мунк. Для этого они сличили почерк, которым она сделана, с письмами и дневниками художника.
Автор фото, EPA
Подпись к фото,Надпись, которую сделал Мунк, видна на инфракрасном скане картины
«Эта надпись, несомненно, сделана самим Мунком, сказала куратор музея Май Бритт Гуленг. — И ее содержание, и события 1895 года, когда Мунк впервые продемонстрировал эту картину в Норвегии, ведут в одном направлении».
По мнению Гуленг, художник написал несколько слов на своей картине после встречи с посетителями выставки, на которой один из зрителей, студент-медик, сказал ему, что это произведение, вероятно создано человеком, страдающим расстройством психики.
Ирония и обида
«Тут есть элемент иронии, но это показывает и его уязвимость, — цитирует Гуленг газета Guardian. — Он воспринял это очень серьезно и почувствовал себя обиженным, потому что в его семье были больные люди, и он очень этого опасался».
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Мунк работает над автопортретом на пляже в Германии в 1907 году
По словам куратора, Мунк неоднократно возвращался к этому инциденту в своих письмах, его очень заботила проблема здоровья после того, как его сестра умерла в детстве от туберкулеза, а позже эта же болезнь унесла жизнь его матери. Отец и старшая сестра Мунка страдали от депрессий, а другая его сестра попала в больницу с биполярным расстройством.
«Для него было очень важно взять под контроль то, как он сам понимал себя, и как его понимали окружающие, — продолжает эксперт. — Вероятно, [надпись] стала способом продемонстрировать такой контроль, потому что другие назвали его безумцем, но этим он как бы говорит: «Я могу по этому поводу пошутить».
«Крик» был впервые выставлен в Осло (который тогда назывался Христиания) в 1893 году, картина стала одним из самых ярких воплощений тревоги в мировом искусстве. Полотно повлияло на множество художественных произведений и стало частью поп-культуры — отсылки к нему встречаются в голливудских фильмах, его даже превратили в эмодзи.
Однако после первой демонстрации перед публикой картина вызвала резкую критику — и множество рассуждений о психическом здоровье самого Мунка. Судя по дневникам художника, такая реакция его очень обижала.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Картина Мунка вдохновила создателей фильма ужасов «Крик»
«Воплощение тревоги»
«Сколько себя помню, я страдал от глубокого чувства тревоги, которое я попытался отразить в своем искусстве, — писал Мунк. — Без этой тревоги и без болезни я был бы как корабль без руля».
Автор фото, EPA
В 2019 году в одной из программ Би-би-си картину назвали «воплощением его тревоги в поворотный момент истории, когда мир все больше уходил от старых традиций». По мнению экспертов, у произведения есть «явные параллели с сегодняшним миром».
«Разумеется, именно поэтому «Крик» сохраняет свою силу, несмотря на то, что его можно встретить буквально повсюду: это отражение наших современных боязней. Разве все мы точно так же не кричим внутри?» — написали обозреватели Би-би-си.
«Крик» будет демонстрироваться в Национальной галерее Норвегии вместе с другими произведениями Мунка на выставке, посвященной творчеству художника, с 2022 года.
Якутский художник-охотник на радостях написал картину! — SakhaLife
В фейсбуке продолжается флешмоб #7дней7картин#. Известный якутский художник Иннокентий КОРЯКИН подхватил эстафету от приморского художника Владимира ЛИСТРОВОГО, чья персональная выставка «За далью даль» порадовала прошлым летом посетителей Арт-галереи «Ургэл».
Сегодня, на шестой день своего участия во флешмобе Иннокентий Корякин разметил фото своей новой картины «Гуменники». Холст, масло. 48*69 2020 г.
— Картина написана на радостях, что наш Ил Дархан разрешил весеннюю охоту. Это подзабытый способ скрадывания дичи наших предков, а охотникам желаю чтоб Байанай сопутствовал в вашей удаче! – написал художник в своем фейсбуке.
Напомним, что судьба нынешней весенней охоты на водоплавающую дичь в Якутии долго время оставалась неясной. В связи с пандемией, охоту могли и запретить. Наконец, глава Якутии принял решение, что весенняя охота все-таки будет разрешена, причем только для жителей республики, и на тех территориях, где не введен тотальный карантин.
Айсен НИКОЛАЕВ написал в своем инстаграме:
— Традиции и обычаи охоты в Якутии возникли с давних времен и заложены в наших генах. И я понимаю волнение якутян, для которых весенняя охота является способом добычи пищи, но и возможностью единения с дикой природой вдали от суеты мирских дел. Учитывая просьбы тысяч жителей нашей республики, я принял решение разрешить весеннюю охоту на территориях, где не действует режим карантина. Весенняя охота будет разрешена только для тех, кто проживает и осуществляет трудовую деятельность в районах нашей республики. Надеюсь, на сознательность наших охотников и призываю всех соблюдать социальную дистанцию и меры безопасности по профилактике коронавирусной инфекции. Желаю всем удачи и везения на охоте. Пусть вам благоволит сам дух охоты Байанай!
Таким образом, весенняя охота разрешена на большей части Якутии. Общую радость якутских охотников и выразил художник Иннокентий Корякин, еще раз воспевший гусей и особый способ подкрадывания якутских охотников, северных скотоводов, с использованием крупного рогатого скота. В картине превалирует синий – цвет неба и воды, естественных стихий водоплавающей дичи.
И ранее художник часто обращался к теме охоты, неотъемлемой части якутского бытия.
Фото: из соцсети.
Источник: Сетевое издание SAKHALIFE.RU
Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp+7 (999) 174-67-82 Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Бэнкси нарисовал картину для британской больницы
Новое произведение посвящено тем, кто борется с коронавирусом
Новая работа таинственного художника Бэнкси появилась в больнице английского города Саутгемптон. Это одноцветный рисунок площадью один квадратный метр. Он был повешен в фойе больницы, недалеко от дверей отделения реанимации. Об этом пишет Daily Mail.
На рисунке — мальчик в комбинезоне, сидящий у мусорной корзины, куда он уже выбросил фигурки супергероев Спайдермена и Бэтмена. Произведение носит название «Меняющие код игры» (Game Changer), об этом художник написал в своем Instagram.
Теперь его воодушевляет новая супергероиня — медсестра Национальной службы здравоохранения Великобритании.
ВажноБэнкси нелегально выставил свою работу на Венецианском биеннале
Рука медсестры вытянута вперед, она как будто летит по воздуху в позе Супермена. На ее лице медицинская маска, на спине — накидка, на фартуке — красный крест (единственный цветной элемент картины).
Художник оставил врачам послание: «Спасибо за то, что вы делаете. Надеюсь, картина поможет сделать это место ярче, хоть она и черно-белая».
Фото: Instagram banksy и Paula Head
Работа провисит в больнице до осени, после чего ее продадут с аукциона, выручка от продажи пойдет Национальной службе здравоохранения.
Пола Хед, глава фонда, управляющего больницами Саутгемптона, отметила, что несколько работавших в больнице врачей стали жертвами эпидемии коронавируса.
«То, что Бэнкси выбрал именно нашу больницу, чтобы отдать должное вкладу всех сотрудников службы здравоохранения в это беспрецедентное время, — большая честь», — сказала она. Также Пола отметила, что не знает, когда именно картина Бэнкси появилась в больнице: «Мы не могли поверить, что всемирно известный художник выбрал именно нас. Мы очень рады! В больнице весь интерьер однотонный, а такой красивый рисунок на стене просто греет сердце», — рассказала Пола в интервью.
Как ранее писал Фокус:
Уличный художник Бэнкси нарисовал картину о протестах в США
Британский уличный художник Бэнкси на своей странице в Instagram опубликовал новую работу. Рисунок посвящен протестам в США, которые начались из-за гибели афроамериканца Джорджа Флойда.
На картине запечатлен траурный портрет с черной фигурой. Над изображением повешен американский флаг, нижний угол которого загорелся от пламени свечи.
— Цветные люди терпят неудачи из-за системы. Белой системы, — написал Бэнкси в комментариях к посту.
Беспорядки в США: причины и последствия
По американским городам прокатилась волна протестов и беспорядков после гибели в Миннеаполисе афроамериканца Джорджа Флойда, которого задержали полицейские. В Сети появилось видео инцидента. На кадрах видно, что мужчина лежит на земле, пока на него надевают наручники. При этом один из держащих его полицейских прижимает шею Флойда своим коленом. Тот несколько раз повторяет, что не может дышать, после чего замолкает.
После широкого распространения информации о смерти Флойда, руководство полиции Миннеаполиса объявило об увольнении четырех своих сотрудников, принимавших участие в задержании. Позже одного из экс-полицейских задержали и предъявили ему обвинение в непредумышленном убийстве. 3 июня генпрокурор американского штата Миннесота Кит Эллисон переквалифицировал обвинение по делу Флойда на убийство второй степени. Кроме того, обвинения были предъявлены еще троим полицейским, находившимся рядом в момент, когда к Флойду применили удушающий прием при задержании.
Из-за непрекращающихся беспорядков 30 мая губернатор Миннесоты Тим Уолз издал указ о полной мобилизации сил Национальной гвардии США на территории штата для установления порядка впервые со времен Второй мировой войны. За все время массовых митингов в Штатах погибли 11 человек, еще более сотни пострадали.
В последнее время протесты захлестнули и другие страны, в частности, Грецию, Великобританию и Швецию.
4 июня генеральный прокурор США Уильям Балл заявил, что наблюдается «иностранное вмешательство» в протесты, происходящие в стране.
Ранее по теме:
Пушков оценил шансы ухудшения ситуации с беспорядками в США
Мария Захарова сообщила о росте числа желающих вернуться в Россию из США
«Сто русских с битами в Бруклине»: американцы рассказали о реакции на погромы в США
Поделиться в FBПоделиться в VKПоделиться в TWПоделиться в OK
на самоизоляции москвич написал серию очерков / Новости города / Сайт Москвы
Подготовка текстов началась ещё до того, как был введён режим ограничений для москвичей старше 65 лет. И два месяца работа над очерками продолжалась.
«Произошло всё совершенно случайно, — вспоминает Виктор Николаевич. — В социальной сети „Одноклассники“ меня разыскала учительница сельской школы, в которой я когда-то учился. Оказалось, что нашей школе в прошлом году исполнилось 175 лет, а село Черевково Архангельской области, в котором я вырос, отметило 500-летний юбилей. И учительница попросила меня написать несколько страниц воспоминаний. Конечно, я с удовольствием согласился».
В произведениях, созданных Виктором Леднёвым, обаяние северной природы с её удивительными красками, простор необозримых далей и жизнь обычных людей, наполненная многочисленными событиями, горестями и радостями.
«Дедов дом строился с размахом, в два этажа, на большую семью. .. Дед с бабушкой в колхоз вступили, жить они остались в своём доме. Иной раз, особенно в войну, здесь до десяти человек собиралось. Взрослые на ночь располагались кто на лавках, кто на печке, дети устраивалась на полатях. Днём это внучатое поколение, не занятое посильными поручениями старших, устраивало на просторах дома игры и забавы, и шкодило, растаскивая красивые екатерининские ассигнации из бабушкиных сундуков» (из очерка «Дома и избы»).
Бывший житель Архангельской области, а ныне москвич, рассказывает о том, как провожали мужчин на войну, а спустя четыре бесконечных года отмечали День Победы, как молотили зерно на току, как озорничали мальчишки, как влюблялись и женились, как мечтали и загадывали желания.
«Залезли мы на стожок сена недалеко от перевоза, улеглись… Боже мой! Звёзд на все наши желания по несколько раз хватит, то и дело чертят по небу, да падают-то скоро, загадать не успеваешь. Назагадывались, лежим, молчим, созвездия определяем, на Млечный путь смотрим, а он серебряной дымкой блестит, переливается, вроде как живой дышит. Смотрел бы и смотрел на это чудо вселенское…» (из очерка «Звездопад»).
«Я совершенно не собирался писать такое количество текстов, —рассказывает Виктор Леднёв. — Это получилось как-то само собой. Начинаешь вспоминать о своём детстве и юности, и кажется, что вот этот эпизод необходимо упомянуть, и другой не менее важен, и про друзей хочется рассказать, и какие-то бытовые подробности читателю могут быть интересны… Так и получилось, что вместо одного большого очерка я написал более двух десятков коротких рассказов о давно минувших днях».
Виктор Николаевич провёл в Черевково всё своё детство. Потом он уехал в Архангельск, окончил там лесотехнический институт. И всю жизнь инженер Виктор Леднёв работал в разных концах Советского Союза. Его трудовая биография — это сюжет для ещё одной, не менее интересной серии очерков.
Но всегда он вспоминал далёкое село на Северной Двине, где прошло его детство и ранняя юность.
«Стою я сейчас мысленно на своём Никольском угоре, в излучине Двины: влево толпятся дома Черевково, а дальше где-то в дымке Ляхово, Тимошино, а вправо деревни почти до самого Пермогорья. Передо мной бесконечная зелень луга с веретьями, заросшими кустами калины, смородины, ольхи, ракиты, лента реки, и затем взгляд упирается в Толоконку — высокий песчаный берег Двины…» (из очерка «Деревня Большая Вахнёвская»).
За два месяца самоизоляции, что Виктор Николаевич провёл в своей квартире, эта работа была закончена, все очерки отредактированы и доведены до совершенства.
И кто знает возможно, эти чудесные заметки когда-нибудь будут опубликованы и найдут своих читателей.
Как нарисовать сцену словами
От Джо: Сегодня я рад представить нашего второго постоянного сотрудника, Мелиссу Тайделл. Мелисса — профессиональный писатель-фрилансер, имеет степень магистра письма и издательского дела и живет в прекрасном городе Чикаго (я так завидую). Вы можете проверить ее блог и подписаться на нее в Twitter (@melissatydell). Мелисса будет присоединяться к нам каждый второй понедельник, так что позаботьтесь о том, чтобы она почувствовала себя желанной.Хорошие рассказы и сильный текст могут перенести нас в другой мир.Мы видим персонажей и обстановку, визуализируя каждую деталь, как будто слова на странице стали картинкой в нашем сознании.
С другой стороны, как писатели, мы сталкиваемся с проблемой составления слов воедино — правильных слов правильным способом — чтобы наша история могла ожить в воображении наших читателей.
Как создать что-то, что выходит за рамки простого , рассказывающего историю? Как написать что-то, что может показать таким образом, чтобы читатели могли визуализировать историю так, как вы ее представляете?
Фото Futurilla
Смотри внимательно
Вот трюк: сосредоточившись на сцене, которую вы создали в своем воображении (или исследуя настоящую фотографию для вдохновения), и сосредоточившись на конкретных деталях, вы можете написать историю, которая действительно оживит этот образ.
Детали описывают персонажей — как они выглядят, как говорят, как двигаются. Детали создают обстановку — цвета, формы, мебель и декор, погода и все остальное, что существует в мире, который вы создаете. Детали обращаются к чувствам читателя — как вещи пахнут, пробуют, ощущаются, выглядят или звучат.
Включение визуальных и осязаемых деталей нарисует картину для ваших читателей.
Выбирай с умом
Вам, как писателю, решать, какие детали важны, а какие можно опустить.Подумайте обо всех деталях, которые вы визуализируете в своей воображаемой сцене, и о том, какие из них помогут вашим читателям тоже это увидеть.
Читать рассказ — это весело, потому что оно позволяет нам использовать собственное воображение, поэтому нет необходимости держать читателей за руки и заполнять все пробелы. Дайте своим читателям то, что им нужно, чтобы понять и представить вашу историю, оставив при этом достаточно места для творчества. Выберите наиболее важные детали — те, которые будут направлять ваших читателей и помогать им самостоятельно представить себе остальное.
Какие детали, по вашему мнению, наиболее важны для включения в рассказ? Что следует исключить?
ПРАКТИКА
Визуализируйте сцену из вашей собственной незавершенной работы как источник вдохновения.
Напишите об этом образе пятнадцать минут, описывая самые важные детали и обращаясь к чувствам. Подумайте, какие детали помогут по-настоящему оживить эту сцену в умах читателей.
Когда вы закончите, опубликуйте свою практику в разделе комментариев.
Мелисса Тайделл
Мелисса Тайделл — писатель-фрилансер, консультант по контенту и блоггер, которая любит делиться своей любовью к письменному слову с другими. Вы можете связаться с Мелиссой через ее веб-сайт, блог или Twitter.Нарисуйте картинку своим письмом — 5 простых шагов, которым нужно следовать
Для меня письмо — это как рисовать картину или рассказывать историю. Когда вы рисуете картину, вы на самом деле рассказываете историю. Что вы видите, например, когда смотрите рекламу? Вы видите историю.Неважно, что это одна-две минуты рекламы, это все равно рассказ. Когда вы звоните своему провайдеру телефонных услуг или хостинг-провайдеру по поводу возникшей у вас проблемы, вы рассказываете им историю. Рассказ о том, для чего вы звоните. Когда вы отправляете это электронное письмо в свой список, даже если ваше сообщение состоит всего из пяти абзацев, вы рассказываете историю. За всем и вся стоит своя история.
Когда вы пишете онлайн-статью, вам нужно рассказать историю, чтобы ваши читатели интересовались тем, что вы говорите (пишете).Другими словами, вам нужно нарисовать картину. Давайте посмотрим, как мы можем сравнить письмо с рисованием картинки и как это может помочь вам писать более захватывающие статьи, которые понравятся вашим читателям.
Первый — нарисуйте картинку в своей головеЧто-то, что очень поможет вам написать статью или сообщение в блоге, имеющее реальное значение для читателя. — это сначала нарисовать картинку в своей голове.
Когда я говорю «нарисуйте картинку в своей голове», я имею в виду визуализируйте или думайте о том, о чем вы хотите поговорить.Какой будет ваша история на этот раз? Сначала ваша фотография может быть не очень четкой, и в этом случае я всегда предлагаю вам прогуляться, думая о своем письме. Как вы это делаете, не форсируйте проблему. Просто наслаждайтесь прогулкой, думая о том, о чем вы хотите поговорить. Вы удивитесь, как идеи начнут приходить к вам. Я предлагаю вам иметь блокнот или другое записывающее устройство, чтобы записывать свои идеи, поскольку они могут исчезнуть к тому моменту, когда вы доберетесь до своего компьютера.
Если вы не можете пойти на прогулку, постарайтесь успокоить свой разум и подумать о том, о чем вы хотели бы поговорить в своей статье, попробуйте получить вдохновение, читая, просматривая фильм или что-нибудь, что плывет на вашей лодке. Попытайтесь нарисовать эту картину в уме, отвлекаясь от пустой страницы и желая рассказать историю. .
Секунда — Покраска фонаКогда вы рисуете картину, вы всегда начинаете с фона. Теперь, как это применимо к письму? Начните писать об основной концепции вашего рассказа. Именно так я начал писать эту статью. Я проснулся сегодня утром с идеей названия. Вот и все. Затем я начал рисовать фон, задав себе вопрос: , как я могу сравнить письмо с рисованием?
Я начал добавлять цвета к своему фону, записывая свои идеи, не особо заботясь о деталях.Когда вы рисуете фон, вы обычно не слишком беспокоитесь о деталях. Детали приходят, когда ваша картина почти завершена, но пока вы просто рисуете фон, это еще только идея. Запишите, что приходит вам в голову. На этом этапе не беспокойтесь об орфографических ошибках или грамматике, просто изложите свои идеи.
Третий — Покраска центральной частиКогда вы закончите с фоном, пора добавить более важные элементы. Когда я закончил с фоном моей картины, который обычно представляет собой небо и далеко нечеткие деревья или горы, я начинаю концентрироваться на более близких и важных элементах моей картины.Когда дело доходит до рисования, это могут быть горы, озеро, мост или дом крупным планом, например. Это требует большего внимания и детализации.
В вашем письме это можно сравнить с подзаголовками, которые упрощают просмотр и даже сканирование вашей статьи, если ваш читатель хочет иметь хорошее представление о том, о чем ваша статья, прежде чем читать ее полностью. Подзаголовок должен быть очень конкретным и рассказывать читателю, о чем ваша статья. Ваш подзаголовок станет понятным только тогда, когда станут понятны и ваша история, и предыстория.
После размещения подзаголовков вы можете приступить к разработке переднего плана вашей статьи.
Четвертый — Покраска переднего планаТеперь ваш фон готов, ваша центральная важная часть сделана; Теперь пришло время нарисовать элементы переднего плана. В моих картинах эти предметы на переднем плане — это предметы, которые кажутся зрителю ближе, те, на которые они могут обратить больше всего внимания.
В письменной форме такими элементами переднего плана являются ваши абзацы, сама основная часть вашего контента и место, где раскрывается вся история.Ваш передний план — это именно то содержание, на которое люди обращают пристальное внимание. Ваш передний план — это конкретная тема вашей статьи.
Передний план картины — это то, что отнимает у художника больше всего времени. Когда вы пишете передний план вашего контента, вы хотите дать мяса или plat-the-сопротивления вашей истории. Здесь вы тоже хотите проводить больше всего времени.
Пятый — Последний штрихКартина не была бы завершенной без последнего штриха; где вы добавляете все эти мелкие детали, которые делают картину законченной, лучше и более реалистичной.
Это когда вы просматриваете и редактируете свою статью. Последний штрих — когда вы добавляете или убираете слова, предложения и знаки препинания, пока ваша статья не будет выглядеть идеально и не будет иметь полного смысла. Последний штрих наступает, когда я закончу с этим абзацем, и я вернусь к началу своей статьи, чтобы убедиться, что то, что я только что написал, имеет смысл и действительно ли это будет полезно для читателя.
Я хотел бы закончить писать на следующее утро. Вот почему как писатель-фрилансер я никогда не пишу статьи в тот же день.
Я знаю, что некоторые люди пропускают эту часть вместе, но для меня это один из самых важных этапов как в моей живописи, так и в писательстве. Я не мог вынести мысли позволить кому-то увидеть мой продукт без моего последнего штриха.
Я надеюсь, что этот пост поможет вам рассматривать письмо как рассказ или рисование изображений и упростит вам задачу по написанию.
Пожалуйста, оставьте свои мысли и отзывы ниже!
Как рисовать яркие картинки своими словами | Николь Бьянки | Секреты копирайтинга
Такое ощущение, что вы часами смотрели на экран компьютера, пытаясь переписать несколько абзацев. Вы пытаетесь передать словами образы в своей голове, но предложения на странице кажутся безжизненными и скучными.
Может быть, вы пишете в блоге сообщение о недавней поездке и хотите, чтобы ваши читатели услышали какофонию городского движения и увидели неоновые вывески, окрашивающие улицу в цвет.
Или, может быть, вы пишете страницу для продажи и хотите, чтобы ваши читатели могли представить себя использующими ваш продукт. Вы хотите, чтобы они чувствовали себя так, как будто они уже держат продукт в руках, и видели, как это сделает их жизнь намного проще.
Умение живо описывать что-либо — важный навык, которым должен овладеть каждый писатель, независимо от того, блогер ли вы, писатель или копирайтер.
Яркие описания превратят ваши абзацы из расплывчатых и скучных в увлекательные и запоминающиеся.
Конечно, как и любой другой навык, для овладения этим навыком требуется время и практика. Но есть способы ускорить этот процесс и мгновенно изменить ваше письмо.
Один из лучших способов сделать это — изучить описания опытных писателей и украсть их методы.
В сегодняшней статье я собираюсь сделать это, погрузившись в одну из моих любимых книг: The Great Gatsby Ф. Скотта Фицджеральда.
Письма Фицджеральда всегда очаровывали меня. Когда мне нужно немного вдохновения, я люблю открывать страницу наугад и изучать, как Фицджеральд оживляет Нью-Йорк 1920-х годов.
Когда Фицджеральд описывает одну из вечеринок Гэтсби, возникает ощущение, будто вы вырываетесь из толпы и почти слышите джазовую музыку, разливающуюся по садам.
Я уверен, что Фицджеральд никогда не пытался рассказать историю своим друзьям, а затем сдался, пожав плечами, сказав: «Думаю, ты должен был быть там».
Давайте посмотрим на три простых метода, которые использует Фитцджеральд, чтобы воплотить свои тексты в жизнь, и на то, как мы можем использовать их в наших письмах.
И важное замечание!
Прежде чем Фицджеральд стал писателем, он работал копирайтером, создавая слоганы для рекламных щитов и вывески на трамваях. Так что не думайте, что эти техники предназначены только для писателей-фантастов.
Их может использовать любой писатель.
Метафоры и сравнения — это первый инструмент в коробке с красками Фицджеральда, позволяющий окрасить его описания цветом.
Если вы уже используете метафоры и сравнения в своих статьях, это просто фантастика. В этом разделе мы рассмотрим несколько творческих способов сделать сравнения и метафоры еще более действенными.
Если вы не используете метафоры и сравнения, вот краткое объяснение того, что они собой представляют.
Метафора или сравнение помогают вывести ваше описание на другой уровень, сравнивая две непохожие друг на друга вещи, как если бы они были похожи.Единственная разница между ними состоит в том, что в сравнениях используются слова «как» или «как» (ветер звучал , как стон), а в метафорах — нет (ветер стонал).
Хорошо, давайте посмотрим, как Фицджеральд использует сравнения и метафоры для улучшения образов в своем письме.
Вот один пример:
Единственным полностью неподвижным объектом в комнате была огромная кушетка, на которой, как на закрепленном на якоре воздушном шаре, поддерживали двух молодых женщин. Они оба были в белом, и их платья колыхались и развевались, как будто их только что прилетело обратно после короткого полета по дому.
Во-первых, эти сравнения помогают нам лучше визуализировать сцену. Вот как бы это звучало без них:
Единственным неподвижным объектом в комнате был огромный диван, на котором сидели две молодые женщины. Они оба были в белом, и их платья колыхались и развевались.
Немного скучно, правда? Без сравнений нет ничего, что выделяло бы эту сцену из общего ряда.
Во-вторых, они помогают задать настроение абзацу.
Хотя Фицджеральд не пишет фантастический роман, используя сравнения с воздушными шарами и летающими женщинами, он может придать этой сцене ощущение потустороннего.
В каком-то смысле они похожи на мини-рассказы в рассказе.
Давайте посмотрим на метафору, которую использует Фитцджеральд в последней строке книги, чтобы увидеть, как эти мини-рассказы могут добавить глубины нашему собственному письму:
Итак, мы бьем, лодки против течения, непрерывно возвращаясь в прошлое .
Это одна из самых цитируемых строк из The Great Gatsby , и не зря.Вместо того, чтобы просто написать что-то вроде: «Мы пытаемся двигаться вперед, но продолжаем возвращаться в прошлое», Фицджеральд развивает эту простую идею, используя изображения лодок.
Да , может сказать читатель, , я тоже так себя чувствую. Я пытаюсь убежать от прошлого, но чувствую, что плыву против течения.
Если заключить в метафору, идея больше не расплывчата, а ощутима.
Итак, как мы можем эффективно использовать метафоры и сравнения в нашем собственном письме?
Вот несколько советов:
Во-первых, вы можете использовать сравнение, чтобы углубить ваши описания (как это делает Фицджеральд) или лучше объяснить сложную концепцию или идею.
Например: «Чтобы выполнить это упражнение, лягте на живот, положите руки на пол под плечи и оторвите грудь от пола, как если бы вы были коброй».
(Прочтите мою статью здесь, чтобы узнать больше о том, как объяснять сложные идеи с помощью сравнений и историй.)
Во-вторых, вы можете использовать сравнения и метафоры, чтобы вплетать свою личность в свое письмо.
Например, вы любите играть на пианино и пишете статью о ведении блога.Вы можете написать что-то вроде:
Я люблю играть на пианино, и вскоре я понял, что ведение блога и игра на пианино во многом схожи. Точно так же, как вам нужно практиковаться на фортепиано каждый день, если вы хотите улучшить свои навыки, вам нужно постоянно писать в своем блоге, чтобы стать лучшим блогером.
В-третьих, вы можете использовать сравнение или метафору, чтобы вызвать у ваших читателей определенные чувства.
Blue Apron делает это на своей домашней странице, сравнивая свои рецепты с созданием магии.Этот образ заставляет нас думать, что приготовление рецептов Blue Apron должно быть легким, а еда будет вкусной:
Create magic … Следуя нашим пошаговым инструкциям, вы испытаете волшебство кулинарных рецептов, которые создают наши повара. помните о вкусах вашей семьи.
CitiBike также использует простую, но умную метафору на своем веб-сайте:
Разблокируйте велосипед… разблокируйте Нью-Йорк.
Однако важно думать о метафорах и сравнениях, таких как соль и перец.Немного посыпьте, и они приправят ваше письмо. Но слишком много, и вы пишете, будет слишком соленым или слишком острым. Сравнение или метафора в каждом предложении или абзаце замедлит написание и умалит особенность каждого из них. (Вы обратили внимание на сравнение, которое я использовал в этом абзаце?)
Фицджеральд скупо использует метафоры и сравнения на протяжении всей книги, но когда он их использует, они заставляют вас сесть и обратить внимание.
Сенсорные слова — это следующий инструмент, который использует Фитцджеральд, чтобы помочь читателям погрузиться в его рассказ.
Иногда чувственные слова искрятся, иногда звенят, иногда колючие. Иногда они горькие, иногда вкусные. Иногда они обладают ароматным ароматом.
Короче говоря, чувственные слова — это описательные слова, которые относятся к пяти чувствам:
- Слова, относящиеся к виду или внешнему виду (они также могут включать слова, связанные с движением) — мерцающий, тусклый, темный, искрящийся, танцующий
- Слова, относящиеся к прикосновению — бархатный, ледяной, острый, резкий
- Слова, относящиеся к вкусу — горькие, пикантные, освежающие
- Слова, относящиеся к запаху — затхлый, ароматный, сладкий
- Слова, относящиеся к звуку — рев, шипение, бормотание
См. Список других сенсорных слов здесь.
Сенсорные слова помогают задействовать пять чувств ваших читателей. Они заставляют ваших читателей трогать, пробовать, обонять, слышать и видеть ваши описания.
Вот два предложения из The Great Gatsby , наполненные чувственными словами:
Огни становятся ярче, когда земля отклоняется от солнца, и теперь оркестр играет желтую коктейльную музыку, а опера голосов подает тональность. выше … Группы меняются более стремительно, пополняются новыми пришельцами, растворяются и формируются на одном дыхании — уже есть странники, уверенные в себе девушки, которые то тут, то там среди более полных и устойчивых, становятся на острый, радостный момент центром группа, а затем взволнованная триумфом, скользит сквозь море смены лиц, голосов и цвета под постоянно меняющимся светом.
Конечно, в художественном произведении такое описание увлекательно. Но в сообщении в блоге или на другой странице вашего веб-сайта вы, вероятно, захотите быть немного менее поэтичным. И, тем не менее, вы все равно можете эффективно использовать сенсорные слова.
Посмотрите, как Bose использует сенсорные слова в описании своих наушников:
Маленькие наушники для лучшего сна. Шумоподавляющие наушники для сна. Нежелательный шум мешает вам спать по ночам? Ты не один.Вот почему мы создали новое решение. Эти крошечные, удобные и по-настоящему беспроводные наушники созданы специально для того, чтобы издавать успокаивающие звуки, которые маскируют раздражающий шум — например, храп, домашних животных и шумных соседей — и помогают вам заснуть и оставаться в постели. Так что вы можете с нетерпением ждать отхода ко сну и подготовиться к завтрашнему дню.
Сколько вы заметили? Звук: маскирующий шум, успокаивающий, храпящий, громкий. Сенсорный: удобный. Внешний вид: миниатюрный, беспроводной.
Третий метод Фицджеральда довольно прост.Я называю это «подробным списком».
Возьмите этот абзац в качестве примера:
Он вынул стопку рубашек и начал бросать их одну за другой перед нами рубашки из прозрачного льна, толстого шелка и тонкой фланели, которые теряли складки при падении и покрывали стол в разноцветном беспорядке. В то время как мы восхищались, он принес еще и мягкую богатую груду рубашек с полосками и завитками, а также пледы кораллового, яблочно-зеленого, бледно-лилового и бледно-оранжевого цветов с монограммами индийского синего.
Фицджеральд мог бы закончить предложение словами «он взял стопку рубашек и начал их бросать», но он хотел, чтобы мы могли визуализировать сцену, чтобы увидеть типы рубашек, которые носил Гэтсби.
Итак, он увеличивает их. Он перечисляет все типы рубашек.
Вот еще одно предложение, которое разорвалось подробным списком:
К семи часам оркестр прибыл — не тонкая песня из пяти частей, а целая горсть гобоев, тромбонов, саксофонов, альтов, корнетов, пикколо и низких и низких частот. высокие барабаны.
И снова Фитцджеральд использует подробный список, чтобы создать конкретный образ в нашей голове. Это был не просто оркестр — он был щедрым.
Подробные списки можно использовать в любом виде письма. На страницах продаж они часто используются, чтобы подчеркнуть многие особенности продукта. Вот пример со страницы продажи Kindle Paperwhite:
Не утомит ваши глаза в темноте (В отличие от планшетов с задней подсветкой, которые сияют в ваших глазах, Kindle направляет свет на поверхность дисплея с помощью встроенного -в переднем свете, чтобы вы могли комфортно читать в течение нескольких часов без напряжения глаз.)
Узнайте больше о книге, прежде чем начать читать (В разделе «Об этой книге» см. Справочную информацию об авторе, других книгах серии и т. Д.)
Отрегулируйте размер текста (выберите один из восьми размеров текста чтобы глаза не устали и вы дольше читали)
Конечно, если вы наполнили каждое предложение списком деталей, ваш читатель устал бы.
Но так же, как вы можете разбрасывать метафоры и сравнения, такие как соль и перец, вы можете использовать подробные списки, когда вы изо всех сил пытаетесь сделать описание более ярким или когда вы хотите убедиться, что ваши читатели представляют правильное изображение в своей голове. .
Хотя Фицджеральд был искусным писателем, эти три техники просты и понятны. Вы можете сразу начать использовать их, чтобы добавить изюминку в свои описания.
Преобразовывая скучные абзацы, вы лучше удерживаете внимание читателей. И, таким образом, вы более эффективно делитесь своим посланием со всем миром.
Визуализируйте будущее своего бизнеса с помощью рисованной картинки
Я только что отпраздновал свой день рождения и всегда нахожу, что этот особый случай открывает вам больше размышлений и самоанализа.
Я подумал, что пришло время четко сформулировать свое великое видение своего бизнеса и жизни. Я чувствую, что скрывал это от тебя.
Итак, сегодня я решил снять крышку со своих снов и откровенно поделиться ими с вами.
Немного страшно быть таким открытым, но я горжусь этим.
В начале года, в течение самой продуктивной недели в моей жизни (также известной как цифровой творческий отпуск), у меня было время прочитать много книг.
Мне очень понравился «Double Double» Кэмерона Херольда.В нем он рассказывает о создании вашей нарисованной картины.
Разъяснение видения вашего бизнеса
Раскрашенное изображение — это четкое представление о том, где вы хотите видеть свой бизнес через три года.
Он предлагает вам выйти из своего офиса или обычного рабочего домена (что для меня никогда не бывает нормальным), чтобы написать его.
Я обнаружил, что лучший способ начать рисование — это сесть у океана, подняться в лес, найти место в горах или даже сделать то, что я делал, когда писал рисованное изображение для BackPocket COO. : лягте на заднем дворе в гамак и начните рисовать или писать. В главе 1 БЕСПЛАТНО вы также найдете дополнительные инструменты…
Это действительно интересное упражнение, чтобы пройти через каждую часть вашего бизнеса (и вашей жизни), записывая свое видение в настоящем времени.
Тоже мощный . Как будто вы уже там и можете представить себе, как выглядит будущее… в этом весь смысл.
Это меня очень взволновало, прочитав о том, каким я хотел видеть свой бизнес. Хотя я еще не там, но вид, что это записано на бумаге, меня просто возбуждает.
В общей сложности у меня ушло около двух часов, и это было сложно и весело. Я имею в виду, что вы можете отпустить все свои запреты и придумать грандиозное видение того, как вы действительно хотите, чтобы ваш бизнес и жизнь выглядели и ощущались.
Я поделился своей нарисованной картинкой со своей командой в январе, и я знаю, что Шер читает ее еженедельно и чувствует себя очарованной. Я открыл его в свой день рождения и понял, что, честно говоря, сам должен смотреть на него почаще.
Затем я вспомнил, Кэмерон сказал, что если вы публично поделитесь своей нарисованной картинкой, это сделает вас еще более ответственными за реализацию вашего видения бизнеса.
Итак, вот оно.
Я настоятельно рекомендую прочитать первую главу (или всю) книгу Кэмерона, чтобы создать свою нарисованную картину. Он делится своим правом в книге, и это действительно трогательно.
Причина, по которой вы не преодолеваете трехлетнюю отметку, заключается в том, что вам нужно твердо стоять на ногах в реальности, но при этом иметь возможность, как говорит Кэмерон, «наклоняться в будущее».
Плюс, мы с вами знаем, как сложно представить себе 5 или 10 лет вперед, особенно когда вы только начинаете.Три гораздо более управляемы и достижимы, но по-прежнему требуют больших мечтаний.
Вот почему я рассказываю о том, как создать свою собственную мощную раскрашенную картинку в программе My Freedom Plan в целом модуле! Узнайте больше на thefreedomplan. co
Расскажите мне в комментариях ОДИН пункт, который вы бы написали в своей раскрашенной картинке
Словарь: «Раскрашивают ли мои слова картинки?»
В этом мини-уроке словарного запаса дети осознают разницу, которую выбор слов делает в письменной форме.
Представляем Craft Element
Начните свой мини-урок лексики следующим образом:
Учитель: Пожалуйста, закройте глаза и скажите мне, что вы видите, когда я говорю слово «есть».
Ответы учащихся будут разными. Возможные ответы: глоток, вкус, укус, хруст, глотание и жевание.
Учитель: Пожалуйста, закройте глаза еще раз и подумайте о том, что вы видите, когда я говорю слово мальчик. Что ты видишь?
Ответы учащихся будут разными.Возможные ответы: малыш, младенец, подросток, Пит, студент, няня, сосед и старший брат.
Учитель: Теперь, пожалуйста, снова закрой глаза и подумай о том, что ты видишь, когда я говорю, Мой младший брат откусил хлеб.
В ответах учащихся будет описан приблизительный возраст ребенка и то, как ребенок двигается во время еды. Вы можете попросить ребенка разыграть кусочек, чтобы каждый мог согласиться с тем, что он видел в своем сознании.
Цель этого короткого упражнения — помочь детям обнаружить, что точный словарный запас вызывает в сознании читателя или слушателя определенный образ.Дети быстро понимают, что общие термины слишком расплывчаты, чтобы рисовать картинки.
Загрузить эти файлы
Словарь # 1
Словарь- № 2
Изображение образца № 1 |
Мини-урок
Покажите образец словаря №1 на интерактивной доске. Прочтите это вслух с выражением лица, затем спросите:
- Вы понимаете, что написал автор? Имеет ли это смысл?
Когда дети отвечают, что они понимают написанное автором, радуйтесь. Как замечательно, что автор достиг своей первой цели — придать ее письму смысл. Задайте следующие вопросы:
- Какие слова или группы слов в этом фрагменте рисуют картины в вашей голове?
- Какое изображение вам больше всего нравится? Почему?
Изображение образца № 2 |
Повторите этот процесс для образца №2. После того, как оба образца будут прочитаны и обсуждены, спросите детей:
- Какой образец рисует лучшие картины в вашей памяти? У кого более конкретный словарный запас?
Если детям сложно сравнивать эти две части, попросите их подойти к интерактивной доске и использовать ручку, чтобы обвести или выделить сильные слова или группы слов.Это упражнение поможет им увидеть разницу между двумя произведениями.
Очки обсуждения
Если детям все еще трудно объяснить, почему достаточное количество № 2 является более сильным, снова покажите образцы и спросите:
- Какие захватывающие глаголы (слова действия) использует этот автор? ( свечение, искра, мерцание, выстрел, веер, рост, зажигание, направляющая )
- Какие деревья упоминает автор? ( клены, березы, дубы )
- Какие еще конкретные слова рисуют картины в вашей голове? ( костер, малиново-золотой, порывистый ветер, полуденное солнце, осеннее пламя )
- Вы бы предпочли писать как образец №1 или №2? Почему?
Словарь: обзор ремесленного элемента
- Используйте определенные названия месяцев, людей, улиц, гор, деревьев или океанов.( Октябрь, клены, березы, дубы )
- Используйте определенные глаголы, которые вызывают боль в воображении читателя. ( светится, искра, мерцание, стрелять, веер, расти, воспламеняется, направляющая )
- Попробуйте использовать сравнения или метафоры. ( светится, как костер, дубы излучают оранжевое и красное пламя, полуденное солнце зажигает осенний огонь, который проведет зиму на нашем пути )
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С УРОКОМ НАПИСАНИЯ для интерактивной доски
Покажи, не говори
О книге
Написание уроков для интерактивной доски (классы 2–4), Лола М.Schaefer
Эти простые пошаговые уроки используют инструменты доски, чтобы помочь учащимся определить элементы отличного письма, а затем применить их в своей работе. Охватываемые навыки письма включают в себя все необходимое для 2–4 классов — разработку идеи, организацию, использование деталей, написание убедительных предложений и многое другое! Включает советы для пользователей Promethean и SMART Board, а также компакт-диск с 20 письменными моделями для печати или отображения на экране.
О Scholastic Professional
Scholastic Professional предлагает широкий выбор книг, DVD, учебных пособий, загрузок в Интернете и других ресурсов и услуг, которые могут поддержать вас в принятии десятков повседневных учебных решений, которые могут навсегда повлиять на жизнь ваших учеников.Эти ресурсы объединяют важные исследования и эффективную практику, всегда признавая проблемы и трудности, с которыми вы сталкиваетесь. Наша миссия служить вам сформирована равными мерами страсти и сострадания. Чтобы узнать больше, посетите нас в Scholastic Professional.
Загадочная надпись на «Крике», которая сбивала с толку экспертов на протяжении десятилетий, была написана самим Эдвардом Мунком, показывают новые исследования
Кураторы Национального музея Норвегии пришли к выводу, что загадочная надпись, спрятанная на знаменитой картине Эдварда Мунка « Крик », принадлежит самому художнику.
Эксперты уже давно знают о мрачном предложении в верхнем левом углу картины, которое гласит: «Может быть написано только сумасшедшим», но были озадачены его происхождением.
Надпись карандашом была добавлена на картину спустя годы после того, как Мунк закончил ее, в 1893 году, что заставило некоторых поверить в то, что это могло быть добавлено кем-то другим. Куратор музея Май Бритт Гуленг сообщает Artnet News, что некоторые эксперты даже полагали, что это мог быть акт вандализма.
«В 1904 году искусствоведу было бы немыслимо, чтобы художник сделал такую надпись на поверхности своей картины», — говорит Гуленг. Хотя тексты на картинах появлялись на протяжении всей истории искусства, например, в средневековых свитках с текстами или текстовых табличках на портретах, этот едкий комментарий был чем-то другим. «Эта надпись не является объяснением мотива, как в других случаях. Это комментарий о психическом здоровье художника, о чем искусствовед никогда не ожидал, что художник сделает сам », — говорит куратор.
Крупный план инфракрасного сканирования надписи на Эдварде Мунк, Крик . Фото Борре Хостланда, любезно предоставлено Национальным музеем Норвегии.
Эксперты изучали карандашную надпись перед тем, как картина будет выставлена в новом доме, Национальном музее Норвегии, который должен открыться в Осло в 2022 году. Используя инфракрасную технологию и анализ почерка, чтобы сравнить письмо с заметками и эфемерами Мунка, все свидетельства указывают на обеспокоенного художника как на автора надписи.
Искусствоведы полагают, что Мунк мог нацарапать дополнение к картине в ответ на критический прием, который получила работа, когда она была впервые выставлена в его родной стране в 1895 году. Глубокое состояние тревоги, которое вызывает картина, заставило критиков задуматься. дико от душевного состояния художника. Молодой студент-медик дошел до того, что заявил, что тревожные картины Мунка доказали, что он не в здравом уме, во время дискуссии, на которой, как считается, присутствовал Мунк.
Глубоко раненный этим обвинением в его психическом здоровье, Мунк был одержим этим инцидентом, возвращаясь к нему снова и снова в различных письмах и заметках. «Мунк был сложным человеком, и причина, по которой он написал это, вероятно, столь же сложна», — говорит Гуленг. «Он хотел спровоцировать, но он также хотел, чтобы его уважали. Для него было важно взять под контроль историю о Мунке как для себя, так и для общественности ».
Она добавляет, что художник мог написать надпись в момент меланхолии или во время выпивки.«Это и болезненный, и саркастический комментарий». Художник мог даже забыть написать комментарий, так как вам нужно поближе познакомиться с картиной, чтобы ее заметить.
ИК-фотосъемка на Munch’s The Scream . Фото Аннара Бьоргли, любезно предоставлено Национальным музеем Норвегии.
Вся семья Мунка была склонна к приступам психического здоровья, его отец и сестра страдали от депрессии, а сам художник в конце концов был госпитализирован в 1908 году из-за нервного срыва.
Крик будет выставлен вместе с некоторыми другими наиболее известными работами Мунка, в том числе Мадонна, Танец жизни, и Автопортрет с сигаретой, в специальной комнате Мунка нового музея. Новое исследование проводится в преддверии запланированного открытия музея в 2022 году.
Гуленг уверен, что еще предстоит узнать о творчестве великого художника. «В ближайшие годы будет много открытий, но только время покажет, что», — говорит она.«Возникают новые вопросы, которые заставляют нас взглянуть на источники в новом свете».
Следите за новостями Artnet в Facebook:
Хотите опередить мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические моменты, которые продвигают разговор.
Действительно ли Северо-Запад нарисовал эту картину? Мы спросили экспертов по искусству
В течение нескольких коротких часов во вторник любимый инструктор по рисованию Боб Росс был главной темой в Твиттере в категории «хип-хоп».К сожалению, это произошло не из-за того, что покойный художник однажды обронил своего предшественника PBS Билла Александера, и не из-за того, что он всегда стрелял из шамбре и денима.
Как и многие другие вещи, которые никто полностью не понимает, краткое появление Росса в социальных сетях было вызвано Ким Кардашьян Уэст. Вчера утром Кардашьян Уэст поделилась фотографией пейзажной живописи в Instagram: холодный горный пейзаж с темно-синей рекой, мирно протекающей по переднему плану.«Мой маленький художник Север», — написала Кардашьян Уэст, и, конечно же, подпись в нижнем углу картины — маленькая «Север», написанная от руки рядом со смайликом.
Реакция на картину была … ну, это было просто помешательство. В то время как некоторые были довольны тем, что сравнивали это с пейзажами, которые Росс учил во время каждого отдельного эпизода The Joy of Painting , другие просто категорически утверждали, что семилетний ребенок не мог бы нарисовать что-либо, что выглядело бы так хорошо. (Честно говоря, это красивая картина.Изначально я хотел написать это под углом «Могу ли я рисовать лучше, чем 7-летний ребенок», но не был готов признать правду, что нет, я не могу.)
Вместо этого VICE обратился к паре экспертов, чтобы спросить, действительно ли эта картина могла быть написана учеником начальной школы. «Одна из причин, по которой детские рисунки выглядят как детские рисунки, заключается в том, что у детей нет терпения», — сказала Сара Иепсон, профессор истории искусств и заведующая кафедрой искусств Общественного колледжа Филадельфии.
«Вы даете им краску и бумагу, и они идут в город, они веселятся, и, конечно же, картина выйдет так, как будто это сделал семилетний ребенок. Но если вы усадите ребенка и прогуляете его. через это шаг за шагом они могли бы создать [картину, подобную картине Норта].
В ответ на критиков Твиттера, которые, похоже, взяли перерыв в изучении конституционного права и кабинетных эпидемиологов в пользу историков искусства, — Кардашьян Позже Уэст пояснила, что именно так и произошло: Норт посещала «серьезный урок масляной живописи» со своей лучшей подругой, и что она завершила картину в течение нескольких недель. «Как гордая мама, я хотела поделиться своими работами со всеми», — написала она в Instagram.
Конечно, мама скажет это (мамы также будут смотреть на колье из макарон ручной работы и вести себя так, как будто они подняли Давида Юрмана из лапши для локтей), но в этом случае она не ошибается. «Если бы Ким Кардашьян сказала:« Боже мой, я оставил свою дочь в ее комнате на час, и это то, что я увидел, когда вернулся », это была бы другая история», — добавил Ипсон. «Но [Норт] неделями работала над этим со своим учителем, и да, это все еще хорошо для 7-летней девочки.Она явно молодая женщина, которая не торопилась, слушала указания и следовала им, и, возможно, в ней заложены некоторые художественные навыки ».
Джефф Барнс, художник и бывший преподаватель живописи в Колледже искусств и дизайна Саванны (SCAD) соглашается с этой оценкой. «Первое, что я подумал, когда я посмотрел на картину, было о, Боб Росс, — сказал он. — Невозможно узнать, что происходит в творчестве этого ребенка, основываясь на одной картине, но на 7 -летний может полностью поглотить процесс, проследить за процессом и прийти к такому результату.«
На просьбу оценить художественные достоинства работы Барнс сказал, что Норт проделал солидную работу, покрасив кору на двух деревьях на переднем плане слева.« Это действительно умело выполнено », — добавил он.« Я не делаю этого ». Мне трудно поверить, что семилетний ребенок может это сделать, но я также не думаю, что это имитация семилетнего сорта садового сорта ».
Ипсон также упомянул качество деревьев Уэста.« Мне очень нравится атмосферность. туман, который, кажется, плывет у подножия горы », — сказала она.»Это красиво сделано. На деревьях действительно хороший тональный контраст, и это действительно поражает меня потенциально, поскольку она решила сделать это. Она бы выбрала, сколько из этого светло-коричневого и желтого цветов нанести на эти деревья и, на мой взгляд, она выбрала правильное количество и произвела хороший эффект. Я бы сказал, что некоторые из ее решений кажутся действительно хорошими ».
Во вторник вечером в TikToker по имени Камрин Фредериксон добавила свои мысли к дискуссии, потому что она сказала, что ее мать учительница рисования Норт.«Я на самом деле не могу поверить прямо сейчас, что меня ставят в положение, в котором я, вероятно, один из немногих людей в мире, у которых есть доказательства того, что Ким не лжет», — сказала она в TikTok, прежде чем поделиться фотографией. в семь лет, гордо сидящая рядом с похожей пейзажной картиной.
«Моя мама научила меня рисовать это, и она научила Норт рисовать то же самое всего две недели назад», — продолжил Фредериксон. «Она была учителем рисования в течение тридцати лет, и каждый, кто приходит на ее художественные классы, проходит через эту же картину, когда только начинает.
Интересно, что Иепсон сказал, что не каждый начинающий художник начинает с пейзажей, что делает подход Боба Росса (и, возможно, подход учителя Норта) интересным. «Я думаю, что то, что [Росс] делал очень часто, было упрощением, поиском уловок и способы обойти технические навыки, которые потребуются для рисования », — сказала она.
« Боб Росс понял, что живопись — это прекрасно, и людям нравится создавать вещи. Это делает людей счастливыми, и они могут повесить картину на стену, посмотреть на нее и почувствовать удовлетворение — так почему бы не упростить им задачу? Я думаю, что это была его теория, заключалась в том, что он доставлял произведения искусства в массы таким образом, чтобы не требовалось от них наличия каких-либо реальных навыков.«
Кардашьян Уэст добавила еще несколько историй в Instagram, отстаивая талант Норт и защищая ее энтузиазм по отношению к искусству своей дочери. (И давайте будем честными: это отстой, что люди тащат ее за то, что она поддерживает родителей.) вы видите, как дети делают потрясающие вещи, а затем пытаетесь обвинить их в том, что они НЕ такие классные, — написала она. — Пожалуйста, перестаньте смущать себя негативом и позвольте каждому ребенку быть ВЕЛИКИМ !!! СЕВЕРО-ЗАПАД НАКРАСИЛ ЭТО ПЕРДИОТДДДДДАБЦЕФГЗФДТ !!!!!!!!!!!!!!!!! [sic] «
По словам Барнса, поддержка — это часть того, что нужно молодому художнику.