Квадратами рисунки: D0 ba d0 b2 d0 b0 d0 b4 d1 80 d0 b0 d1 82 d1 8b векторы, картинки, клипарт D0 ba d0 b2 d0 b0 d0 b4 d1 80 d0 b0 d1 82 d1 8b
- Пескоструйные рисунки квадраты
- risunki-iz-kvadratov-dlya-detey . Что это такое. Энцикло
- Инженерная графика | Лекции | Технический рисунок
- Введение
- 8.1. Методы проецирования
- 8.2. Аксонометрические проекции (ГОСТ 2.317-69)
- 8.3. Методика рисования линий
- 8.4. Деление отрезков на равные части. Построение углов
- 8.5. Аксонометрия плоских фигур
- 8.6. Понятие о пропорциях
- 8.7. Элементы композиции рисунка
- 8.8. Наглядность аксонометрических проекций
- 8.9. Плоскостной рисунок
- 8.10. Рисунок детали и сборочной единицы
- 8.11. Разрезы на аксонометрических изображениях
- 8.12. Методика рисования
- 8.13. Оттенение поверхностей
- конструктивный рисунок человека из геометрических форм
- Почему все восторгаются «Черным квадратом»
- Рисование линии: Графические квадраты | Deep Space Sparkle
- Sol LeWitt — Rice Gallery
- Рабочие листы для раскрашивания, начертания и рисования квадратов
- лучших квадратов для точных рисунков и черновиков — ARTnews.com
- ImageMagick — Рисование сложного изображения с множеством (множеством) квадратов
- Линейки и квадраты | STAEDTLER
- Мондриан: радость быть квадратным
Пескоструйные рисунки квадраты
ПРОЧЕСТЬ ПРАВИЛА ПРИЕМА ЗАКАЗОВ
Обращаем Ваше внимание, что в работу принимаются заказы только при наличии технического задания. Прочтите, пожалуйста, что должно быть указано в заказе:
Наименование
Толщина в мм
Размер в мм
Необходимая обработка (шлифованная или полированная кромка, или фацет шириной ХХ мм)
Если изделие с отверстиями прикладывайте чертеж с разметкой от базовых сторон до центра отверстий и указанием диаметра отверстий
Для арок или закруглений углов — прикладывайте чертеж с указанием радиуса закругления
Для трапеций, треугольников, срезов углов — прикладывайте чертеж с ЛИНЕЙНЫМИ размерами изделия
Если изделие неправильной формы (разные радиусы, волна по стороне и т.д.), пожалуйста, прикладывайте его шаблон на жестком материале, например, оргалит или картон. На шаблоне должны быть указаны габаритные размеры, подписана рифленая или матовая сторона и название фирмы.
При заказе изделия с УФО-склейкой должен быть общий вид с габаритами, чертеж сборки изделия и деталировка
Здесь смотрите и выбирайте картинки пескоструйных рисунков с мотивом квадраты на стекле межкомнатной двери, зеркале или двери вашего шкафа-купе, изготавливаем на заказ в Санкт-Петербурге на европейском оборудовании, работаем с 1994 года.
Заказать
P1214
https://www.steklo-sv.ru/p1214.htmlЗаказать
P1156
https://www.steklo-sv.ru/p1156.htmlЗаказать
P1105
https://www.steklo-sv.ru/p1105.htmlЗаказать
P925
https://www. steklo-sv.ru/p925.htmlrisunki-iz-kvadratov-dlya-detey . Что это такое. Энцикло
Пользователи также искали:
detectivefest, DetectiveFEST, un dì, felice, eterea, felice, eterea, Un d felice eterea, determined, Determined, транскрипция, determined синонимы, determined transcription, determined person, determined meaning, determined транскрипция на русском, determined существительное, существительное, перевод, синонимы, transcription, person, meaning, русском, determined перевод, determined транскрипция, ranunculus lyallii, лютике, лютик, едкий, система, сообщение о лютике,
Инженерная графика | Лекции | Технический рисунок
По вопросам репетиторства по инженерной графике (черчению), вы можете связаться любым удобным для вас способом в разделе Контакты.Введение
Наука, изучающая законы красоты и художественного творчества, применительно к предметам технической формы, называется технической эстетикой.
Одним из элементов технической эстетики можно считать техническое рисование.
Техническим рисунком люди пользовались давно и в самых разных его видах. Чаще всего технический рисунок используется при создании новых объектов.
Рождающаяся в сознании человека новая идея, возникший неожиданно новый образ объекта требуют немедленного закрепления, и наиболее простой, удобной и быстрой формой фиксации творческой мысли оказывается рисунок.
Инженеры — конструкторы чаще всего использовали реалистический рисунок (перспективный), примером могут служить многочисленные рисунки Леонардо да Винчи (Рисунок 8.1 и 8.2).
Рисунок 8.1 — Арбалет Леонардо да Винчи
Рисунок 8.2 — Самоходная тележка Леонардо да Винчи
Несколько таких предварительно выполненных изображений позволяют выбрать лучший вариант будущей формы, или конструкции предмета. Но главное достоинство технического рисунка состоит в том, что он заставляет автора идти дальше, вносить в свой рисунок добавления и исправления, активизирует и совершенствует его творческую мысль. А это в свою очередь принуждает конструктора переходить к новым рисункам до тех пор, пока автор не приблизится к идеалу.
Дизайнеры используют рисунки как перспективные, так и построенные в аксонометрических проекциях. Чаще деятельность дизайнера ограничивается изменением лишь внешнего вида объекта — нахождением более удобных для работы и эстетически красивых форм (Рисунок 8.
Рисунок 8.2 — Дизайн объектов технической формы
Значение технического рисунка в работе архитектора трудно переоценить. Его рисунки разнообразны и по характеру, и по манере исполнения. Технический рисунок у архитектора уже с первых шагов проектирования играет основополагающую роль. Какой бы объект мы не взяли, касается ли это планировки города, интерьера или комплекса зданий, техническому рисунку принадлежит главенствующая роль, а иногда и решающая (Рисунок 8.3).
Рисунок 8.3 — Рисунок дизайнера интерьера
Модельеры мужской и женской одежды используют условный рисунок (Рисунок 8.4).
Рисунок 8.4 — Рисунок модельера
Наравне со словом, рисунок служит средством выражения и передачи мысли. Иногда бывает трудно, а подчас и невозможно, выразить словами то, что легко представить наброском, схемой, чертежом или эскизом.
Даже в обыденной жизни мы часто прибегаем к помощи технического рисунка, объясняя друзьям свой адрес и расположение домов. Следовательно, раскрывая понятие термина «технический рисунок», нельзя узко и односторонне трактовать его содержание и назначение.
Итак, технический рисунок — это наглядное графическое изображение объекта, выполненное от руки в глазомерном масштабе, в котором ясно раскрыта техническая идея объекта, правильно переданы его конструктивная форма и верно найдены пропорциональные соотношения.
Курс «Техническое рисование» дает основные сведения, приемы, краткие методические указания и первоначальные навыки по выполнению технических рисунков.
Курс способствует развитию:
- наблюдательности;
- зрительной памяти;
- глазомера;
- твердой руки;
- эстетического вкуса;
- пространственных представлений, что позволит быстро выполнять эскизы изделий.
Работа построена по студийному принципу.
Рисунки оформляются рамкой и упрощенной надписью (Рисунок 8.5). Чертежи оформляют основной надписью по ГОСТ 2.104-68.
Рисунок 8. 5 — Пример упрощенной основной надписи
8.1. Методы проецирования
Любой предмет можно представить как совокупность простейших геометрических объектов. В качестве геометрического объекта могут быть: точка, линия, поверхность, тело.
Изображение предмета на плоскость называется проекцией его на эту плоскость (плоскость проекций), а процесс получения проекций — проецированием (Рисунок 8.6).
Рисунок 8.6 — Методы проецирования
Перспективный рисунок — наглядное изображение предмета, выполненное от руки, на основе центральных (перспективных) проекций.
8.2. Аксонометрические проекции (ГОСТ 2.317-69)
Параллельная проекция на одну аксонометрическую плоскость (плоскость проекций) координатных осей и объекта, фиксированного относительно этих осей называется аксонометрической проекцией объекта.
Объекты проецируются (за некоторым исключением) с искажением натуральной величины.
Отношение размеров изображения к действительным размерам, измеренным вдоль координатной оси, называется коэффициентом искажения по оси ( Кх, Ку, Kz ).
Для удобства пользованием коэффициентами применяют приведенные коэффициенты искажения (значения их приведены на Рисунке 8.7).
Рисунок 8.7 — Аксонометрические проекции
В аксонометрических проекциях отсутствуют перспективные искажения, вследствие чего изображение получается условным и простым.
Форму предмета можно строить точно по размерам (если нужно) и изображать ее «не как вижу, а как надо», с пониманием объективной сущности предмета. В этом заключается особенность технического рисунка и простота его выполнения, позволяющие сравнительно быстро приобрести необходимые навыки.
8.3. Методика рисования линий
Умение выполнять технические рисунки не требует природных способностей, а приобретается упорными систематическими упражнениями.
Техника — совокупность приемов мастерства применяемых в каком-нибудь деле: музыкальная техника, техника шахматной игры и т.д. Следовательно, выполняющий рисунок должен обладать определенной техникой исполнения.
В проведении прямой линии должна участвовать не только кисть руки, а и вся рука: это дает возможность при прямолинейном движении кисти руки, выдержать прямолинейность отрезка.
Рисунок 8.8 — Вариант работы с карандашом
Карандаш при рисовании нужно держать свободно большим и указательным пальцами и поддерживать средним; мизинец может касаться бумаги. Остро заточенный конец карандаша должен быть расположен подальше от пальцев, что облегчает проведение плавных длинных линий (Рисунок 8.8). При уточнении и прорисовке отдельных деталей на рисунке предмета в работе уже принимают участие пальцы, что сказывается на движениях карандаша. Движения получаются ограниченными, но более точными; карандаш берут ближе к острию, что позволяет проводить более четкие линии.
Начинают рисовать тонкими, едва заметными линиями. Перед проведением прямой линии необходимо предварительно определить начальную и конечную точки ее, через которые легким движением
Почти невозможно одним движением руки проводить совершенно прямую и непрерывную линию. Следует рисовать ее по частям, длинными штрихами, не упуская из вида общего ее направления (Рисунок 8.9).
Рисунок 8.9 — Рисование длинных линий
Не следует ошибочно нанесенные первоначальные штрихи стирать резинкой, а нужно исправлять неудачно проведенную линию новыми штрихами только в местах, где она неправильна.
Горизонтальные и вертикальные направления необходимо чаще проверять относительно соответственных обрезов листа бумаги.
Все вертикальные линии удобнее проводить сверху вниз, а горизонтальные — слева направо (Рисунок 8.10).
Рисунок 8.10 — Рисование линий
8.4. Деление отрезков на равные части. Построение углов
- Предположим, что заданный отрезок АВ необходимо разделить на две равные части. Для этого определяют на глаз середину отрезка и отмечают ее точкой О. Проверку точности деления осуществляют с помощью карандаша. Делается это следующим образом: конец карандаша прикладывают к точке О, а точку В отмечают на карандаше ногтем большого пальца и сравнивают полученные величины отрезков АО и ОВ. Если точка О получилась не в середине, то ее перемещают влево или вправо, пока обе части не получатся равными (Рисунок 8.11).
Рисунок 8.11 — Деление отрезка на 2 части
- При делении на 3 части, выбираем средний отрезок равный крайнему (Рисунок 8.12).
- Деление отрезка на четыре равные части.
- При делении на 5 частей, сначала делят отрезок на 3 части так, чтобы средний равнялся половине крайних, которые затем делят пополам.
- При делении на 7 частей, выбирают величину среднего отрезка такой, чтобы он укладывался три раза в крайней части отрезка.
- Для построения прямой, расположенной под углом 30° к горизонтали, надо по горизонтали отложить 5 условных единиц (клеток или сантиметров), а по вертикали — 3.
- Для построения прямой, расположенной под углом 7° к горизонтали, надо по горизонтали отложить 8 условных единиц, а по вертикали — 1.
- Для построения прямой, расположенной под углом 41° к горизонтали, надо по горизонтали отложить 8 условных единиц, а по вертикали — 7.
- Для построения прямой, расположенной под углом 45° к горизонтали, надо отложить отрезки равной длинны по горизонтали и по вертикали.
Рисунок 8.12 — Деление отрезка на разное количество частей. Проведение линии под заданным углом
При недостаточном опыте рисования или эскизирования возникают затруднения при откладывании одинаковых отрезков. В таких случаях помогает использование так называемой «бумажной линейки». На небольшом кусочке бумажки намечают нужную длину отрезка и откладывают его необходимое число раз в каких-либо направлениях. Часто прибегать к этому методу не рекомендуется, так как это задерживает развитие глазомера.
8.5. Аксонометрия плоских фигур
Построение аксонометрических изображений плоских фигур является основой построения геометрических тел и технических предметов.
Многоугольник состоит из вершин (точек) и сторон (отрезков прямых линий), следовательно, построение его аксонометрии начинается с построения вершин с последующим соединением их прямыми линиями — сторонами многоугольника.
Построение рисунка квадрата
Построим рисунок квадрата АВСD в прямоугольной изометрии при условии, что сторона АD параллельна оси X, а сторона АВ параллельна оси Y. Квадрат изобразится в виде ромба АВСD.
- Нарисуем сначала оси прямоугольной изометрии X и Y (Рисунок 8.13).
- Отложим по оси X от точки О отрезки (O-l) и (0-3), равные половине стороны квадрата.
- Отложим по оси Y от точки О отрезки (0-2) и (0-4), равные также половине стороны квадрата (так как в изометрии коэффициенты искажения по всем осям равны единице).
- Через точки 1 и 3 проведем прямые, параллельные оси Y, а через точки 2 и 4 — прямые, параллельные оси X.
- На пересечении этих прямых получим вершины параллелограмма АВСD.
Рисунок 8.13 — Построение аксонометрии квадрата
Построение рисунка правильного шестиугольника (в плоскости X0Y)
- Строим аксонометрию квадрата на осях ОХ и 0Y, проходящих через его середину (Рисунок 8.14).
- Две вершины (1-2) находятся на пересечении сторон квадрата с осью ОХ.
- Чтобы определить остальные вершины:
- отрезок (1-2) делят на 4 равные части: отрезок (0-1) делим пополам точкой М, отрезок (0-2) делим пополам точкой N;
- отрезок ОС делят на 6 частей и на одной шестой части от точки С отмечают точку К и симметрично ей точку L.
- Через М и N проводят линии, параллельные оси 0Y до пересечения с линиями, проведенными через точки L и К параллельно оси ОХ.
- Полученные точки пересечения будут искомыми вершинами.
Рисунок 8. 14 — Построение аксонометрии правильного шестиугольника
Аксонометрия окружности
Окружность вначале следует рисовать вместе с квадратом, в который она вписывается. Это позволяет быстрее получить навык более правильного изображения окружностей в аксонометрических проекциях.
- Нарисуем квадрат АВСD и проведем в нем диагонали. Через середину квадрата (точку О) проведем две взаимно перпендикулярные линии — оси X, Y. Отрезки (1-3) и (2-4) будут равны диаметру окружности (Рисунок 8.15).
- Для определения промежуточных точек окружностей надо найти середину отрезка А-2 (точка Е). В свою очередь отрезок (Е-2) также разделим пополам в точке F.
- Далее отрезок (А-1) разделим на две равные части в точке G.
- Соединим точки G и F. Прямая (G-F) пересечет диагональ AC в точке 5. Точка 5 будет принадлежать окружности с центром в точке О и заданным диаметром (отрезок (1-3)).
- Для нахождения точек 6, 7, 8 проделаем те же построения, какие мы использовали при нахождении точки 5, в каждой из оставшихся трех четвертей квадрата.
- Плавно соединим последовательно все восемь точек, получив изображение окружности. Следует обратить внимание на то, что в точках 1, 2, 3 и 4 кривая (окружность или эллипс) касается сторон квадрата или параллелограмма.
- В аксонометрии окружность изобразится в виде эллипса. Для его построения нарисуем проекцию квадрата в какой-либо аксонометрии, он будет в виде параллелограмма. Точки 1,2,3 и 4 лежат на пересечении середин сторон параллелограмма с аксонометрическими осями. Определим в параллелограмме (аналогично описанному выше) промежуточные точки 5,6,7 и 8 с помощью которых нарисуем эллипс.
Рисунок 8.15 — Построение аксонометрии окружности
8.6. Понятие о пропорциях
В реалистическом рисунке объемные предметы окружающей нас действительности изображаются такими, какими они существуют в природе и как их воспринимает глаз с данной точки зрения. В процессе рисования с натуры очень важно умение подмечать главное и характерное в окружающих нас вещах и явлениях.
Чтобы правильно передать форму предмета на плоскости листа, надо научиться определять его пропорции, необходимо уяснить его конструкцию, владеть техническими приемами рисования.
Пропорции — это соотношение величин частей предмета друг к другу и его частей к целому.
Чем точнее определены пропорции предметов на рисунке, тем больше сходства имеет изображение с натурой.
При определении пропорций изображаемого предмета пользуются взаимным сравнением размеров, то есть определяют визуально (на глаз), в каком отношении находится малый размер по отношению к большому (или наоборот). Сравнивать и проверять пропорции нужно не только в натуре, но и на рисунке.
Следует отличать истинные соотношения величин частей предмета от пропорций его изображения с определенной точки зрения.
Пропорции предмета при наблюдении с различных точек зрения будут восприниматься различно, но сам предмет в реалистическом изображении должен казаться нам тем же. Например, высота вазы будет казаться сильно сокращенной по отношению к ее ширине, если смотреть на нее со значительно более высокой точки зрения (Рисунок 8.16).
Рисунок 8.16 — Пропорции. Рисунок вазы
Отмечая пропорции предмета на рисунке, надо учитывать его конструктивное строение. Так, например, ваза (на Рисунке 8.16) состоит из конусообразного горлышка, средней части яйцевидной формы и цилиндрического основания. Она представляет собой тело вращения, и поэтому в местах перехода форм четко видны окружности (с центрами на оси), которые нужно построить на рисунке.
Точность определения пропорций предмета зависит от глазомера рисующего. Глазомер развивается постепенно, благодаря систематическому рисованию с натуры.
Рассмотрим основные пропорции вазы, показанной на рисунке. Высота ее в 2 раза больше ширины. Если сравнить соотношение отдельных частей вазы по высоте, то высота горлышка составит 1/3 часть высоты вазы без подставки. Высота подставки нижней части вазы укладывается в высоте горлышка около 4 раз. Ширина подставки равна 1/2 ширины вазы в самом широком ее месте. Ширина узкой части горлышка несколько меньше 1/2 ширины верхнего края вазы и т. д.
При рисовании с натуры часто приходится решать более сложную задачу — находить пропорции предметов. Однако и в этом случае используется общий прием определения пропорций путем глазомерного сравнения величин. За единицу измерения можно взять один из предметов, входящих в группу.
Представление о масштабе следует из непосредственного глазомерного сравнения величин, что является условием правильного выполнения рисунка. Можно увеличивать и уменьшать предметы на рисунке, эскизе, чертеже — характер реальной действительности не меняется, если это увеличение тети уменьшение для всех элементов предмета делается пропорционально. Отношение размеров на рисунке должно быть равно отношению размеров в натуре.
8.7. Элементы композиции рисунка
Композиция — (compositio — (лат.)) в переводе означает составление, расположение, представляет собой средство придать единство различным частям художественного произведения.
Отдельные элементы композиции должны быть связаны между собой, а внимание зрителя сосредоточивается на главном предмете (композиционном центре), которому должно подчиняться все второстепенное (детали).
Основное требование, предъявляемое к композиции учебного рисунка, — уравновешенность расположения изображаемых предметов на листе.
Приступая к построению рисунка, нужно, прежде всего, изучить форму предмета, то есть провести внимательный анализ геометрических форм, составных элементов изображаемого предмета.
Общий путь анализа объектов сложной формы — расчленение их на более простые геометрические тела, или замена, на первых порах, построения элементов сложной формы элементами простой формы. Величину рисунка следует выбирать такой, чтобы мелкие элементы предмета были бы четко изображены. Для этого размер изображения увеличивают. Если нет необходимости детализировать мелкие элементы, или предмет имеет простую форму, то не нужно делать изображение большим. В грубом приближении рисунок должен занимать (50 — 75)% площади формата. Поэтому формат листа подбирают под планируемую величину изображения.
Деталь надо развернуть так, чтобы были видны три ее стороны (три измерения: длина, высота, ширина). Ориентация детали для различных аксонометрических проекций может меняться, принимая наиболее наглядное положение. Освещение детали, полагают, идет слева.
При компоновке рисунка, то есть расположении изображения на листе, нужно помнить, что наблюдатель, зритель, рассматривая изображение, подсознательно включает в поле изображения и некоторую часть пространства вокруг изображаемых предметов. Отсюда, если на деталь мы смотрели как бы сверху, то нужно в верхней части листа оставлять несколько больше места («больше неба»). При направлении взгляда на деталь как бы снизу изображение смещают вверх листа, оставляя больше «земли». Если главная часть детали (по содержанию) находится слева, то изображение на листе нужно сдвинуть чуть вправо, чтобы рамка не отвлекала внимание и не мешала восприятию изображения.
Композиция является одним из главных средств создания эстетических качеств изображения, она прямо связана с наглядностью и читаемостью рисунка. Поэтому, кроме названных особенностей для рисунка, очень важно выбрать такую аксонометрическую проекцию, которая наиболее полно раскрывает форму предмета.
8.8. Наглядность аксонометрических проекций
Правильный выбор аксонометрической проекции обеспечивает большую наглядность изображения и простоту построения рисунка. Под наглядностью следует понимать наиболее отчетливую видимость на рисунке основных частей детали и наименьшее искажение ее форм.
Выбор аксонометрической проекции зависит также от формы детали. Главной задачей при этом является обеспечение видимости всех основных элементов изображаемой детали. Кроме того, отдельные части детали не должны закрывать друг друга.
Чтобы лучше представить, насколько важна наглядность изображения, сравним несколько рисунков таких предметов, как куб, цилиндр, деталь «фланец», выполненных в прямоугольных и косоугольных проекциях.
На Рисунке 8.17 эти предметы показаны в прямоугольной изометрической проекции. Грани куба получились мало выразительными, поскольку по всем трем направлениям координатных осей X, Y, Z они имеют одинаковые искажения.
Рисунок 8.17 — Прямоугольная изометрия | Рисунок 8.18 — Прямоугольная диметрия |
Прямоугольную изометрию применяют в тех случаях, когда три стороны предмета имеют одинаковое количество элементов, необходимых для характеристики изображаемого предмета, но куб получается мало выразительным.
Наибольшей наглядностью отличается изображение в прямоугольной диметрии как изображение, сходное с перспективным.
В прямоугольной диметрической проекции (Рисунок 8.18) благодаря большему сокращению размеров по одной из координатных осей рисунки куба и цилиндра получились более наглядными. Рисунок же детали «фланец» в прямоугольной диметрии менее выразителен, чем в прямоугольной изометрии.
На Рисунке 8.19 куб, цилиндр и фланец выполнены в косоугольной фронтальной изометрической проекции. Куб и цилиндр в этой проекции получились маловыразительными и с большим искажением формы. При изображении фланца потребовалось рисовать несколько окружностей, а нарисовать окружность сложнее, чем эллипс. Поэтому такой рисунок уступает в простоте построения. К тому же он нисколько не наглядней двух предшествующих рисунков.
Рисунок 8.19 — Косоугольная фронтальная изометрия | Рисунок 8.20 — Косоугольная горизонтальная изометрия |
Косоугольную фронтальную аксонометрию используют в случаях, когда обтекаемые формы предметов в виде кривых поверхностей можно расположить параллельно фронтальной плоскости проекций, тогда они изображаются в неискаженном виде и их проще рисовать.
В косоугольной горизонтальной изометрической проекции (Рисунок 8.20) все рисунки обладают меньшей наглядностью и строить их несколько сложнее.
Рисунки, выполненные в косоугольной фронтальной диметрической проекции, выглядят по-разному (Рисунок 8.21).
Рисунок 8.21 — Косоугольная фронтальная диметрия |
Цилиндр в косоугольной фронтальной диметрии получается мало выразительным и с большим искажением формы. Рисунки куба и фланца, наоборот, обладают хорошей наглядностью.
Таким образом, рисунок куба лучше всего выполнять в косоугольной фронтальной диметрии, рисунок цилиндра — в прямоугольной диметрии, а рисунок фланца — в прямоугольной изометрии.
В некоторых случаях сразу трудно определить, какой вид аксонометрии дает более наглядное изображение изделия (особенно, если у него имеются наклонные элементы — ребра, спицы, стенки…).
В таких случаях рекомендуется выполнять технические рисунки в различных аксонометрических проекциях и из них выбрать наиболее наглядный.
8.9. Плоскостной рисунок
Плоскостное рисование (орнамент, фронтальные изображения фасадов зданий, планы сооружений) развивалось значительно быстрее рельефного изображения, хотя возникли они одновременно.
Зрительный подход к натуре может быть двоякий:
- плоскостное восприятие натуры;
- объемное восприятие.
При плоскостном восприятии натура целиком, во всей своей пространственной сложности, изображается спроектированной на плоскости в ортогональной проекции.
Целью плоскостного рисования является развитие чувства пропорции и глазомера, восприятия и передачи на рисунке отношения размеров изображаемой фигуры; научиться «видеть» натуру. (Смотреть не значит видеть).
Чтобы «увидеть» надо внимательно рассмотреть, то есть изучить форму натуры. Разбивка контура предмета на более простые геометрические формы позволит легко и правильно его изобразить.
Даже дети дошкольного возраста с успехом нарисуют сидящего котенка после указания, что форма его составлена из двух эллипсов (овалов) разной величины и двух треугольников.
Рисунок 8.22 — Плоскостной рисунок
Умению «видеть» при рисовании помогает знание законов математики, физики и других наук. Физиологи говорят: человек глядит не глазами, а мозгом. Убедимся в этом на примере рисунка чайника.
На Рисунке 8.22 чайник построен не правильно, так как учащийся недостаточно вдумчиво рисовал:
- особенности усеченного конуса — очерковые образующие надо было нарисовать сходящимися на оси вращения в одной точке;
- Закон сообщающихся сосудов должен был подсказать, что носик чайника должен быть поднят выше.
Итак, приступая к изучению изображаемого предмета, необходимо установить:
- из каких главных простейших составляющих элементов (шар, цилиндр, призма, пирамида, конус и др.) составлена натура;
- взаимное расположение выявленных фигур относительно друг друга;
- пропорциональные соотношения размеров фигур, а также расстояние между ними.
8.10. Рисунок детали и сборочной единицы
Переход от рисования плоскостных форм к рисованию объемных тел, в аксонометрической проекции осуществляется с помощью введения высотных размеров на основе построений аксонометрии плана (вида сверху) (Рисунок 8.23).
Рисунок 8.23 — Плоскостной рисунок и аксонометрия
Такой прием дает возможность непосредственно переходить от прямоугольного чертежа к наглядному изображению предмета.
а) Рисование детали с натуры
Прежде чем приступить к рисованию детали с натуры, рисующий должен проанализировать деталь, а именно:
- Определить название и назначение детали.
- Рассмотреть деталь со всех сторон и определить ее рабочее положение. Иногда для большей выразительности деталь рисуют и не в рабочем положении.
- Установить на глаз общие пропорции детали и определить пропорциональную зависимость всех ее частей.
- Мысленно расчленить деталь на простые геометрические тела, то есть выявить конструктивную форму детали.
- Определить, какие необходимо выполнить разрезы.
- Выбрать вид аксонометрической проекции.
- Определить композицию рисунка.
б) Рисование детали по чертежу
Выполнение рисунка по чертежу требует от рисующего умения читать чертеж, то есть представлять форму детали в целом и отдельных ее частей. В процессе чтения необходимо тщательно изучить чертеж, сопоставить на глаз габаритные размеры предмета и соотношение его частей. Рисунок позволяет лучше понять конструктивную форму предмета.
При рисовании деталей по чертежу не следует делать никаких замеров при помощи циркуля или линейки. Все размеры надо брать в пропорциональном отношении на глаз. Рисунок можно выполнять либо увеличенным, либо уменьшенным в зависимости от его композиции. Так же как и при рисовании детали с натуры, вначале определяют на глаз отношения между крайними точками всей детали, а потом намечают размеры каждой отдельной ее части, сравнивая их величины. Таким образом, правила выполнения рисунка детали по чертежу точно такие же, как и при рисовании с натуры.
в) Рисование сборочной единицы с натуры
Сборочной единицей называется изделие, составные части которого подлежат соединению между собой на предприятии — изготовителе с помощью сборочных операций: свинчивания, пайки, опрессовки, развальцовки, склеивания и др.
Рисование сборочной единицы с натуры основано на тех же принципах, что и рисование с натуры отдельных деталей, а именно:
- Определяют название и назначение изделия.
- Разбирают и уясняют взаимосвязь отдельных деталей между собой.
- Определяют назначение каждой детали и запоминают последовательность их соединения между собой.
- Продумывают, какой целесообразнее сделать вырез, с тем чтобы получить более ясное представление о внутреннем расположении деталей и их взаимодействии.
- Выбирают аксонометрическую проекцию, в которой сборочная единица будет изображена наиболее наглядно.
- Продумывают композицию рисунка.
- Приступают к построению рисунка.
г) Рисование сборочной единицы по чертежу
Сборочный чертеж — документ, содержащий изображение сборочной единицы и другие данные, необходимые для ее сборки и контроля. Прежде чем приступить к построению рисунка сборочной единицы, надо ознакомиться со спецификацией и сборочным чертежом.
Спецификация — текстовый документ, определяющий состав изделия, состоящего из двух и более частей. По спецификации изучают последовательность соединения всех деталей между собой.
Выполнение рисунка сборочной единицы по чертежу требует от рисующего обязательного умения читать чертеж. Вначале надо изучить чертеж: выявить на глаз соотношение габаритных размеров и сопоставить отдельные части между собой и со всей сборкой в целом. Изучив характерные особенности формы каждой детали в механизме и расположение деталей относительно друг друга, приступают к построению рисунка, используя те же правила, что и при рисовании сборочной единицы с натуры.
8.11. Разрезы на аксонометрических изображениях
В аксонометрических изображениях изделий разрезы, как правило, получают путем сечения плоскостями, параллельными плоскостям проекций, и условного удаления отсекаемой части. Разрезы следует применять в тех случаях, когда они действительно необходимы и при этом не теряется наглядность конструктивных форм.
Для отличия рассеченной части изделия от частей, не попавших в разрез, применяют штриховку. Линии штриховки сечений наносят параллельно одной из диагоналей проекций квадратов, лежащих в соответствующих координатных плоскостях, стороны которых параллельны аксонометрическим осям с учетом коэффициента искажения по осям (Рисунок 8.24).
Рисунок 8.24 — Правила штриховки в аксонометрии
8.12. Методика рисования
Характерно для рисования группы тел (когда натура состоит из нескольких геометрических элементов) то, что тела рисуются все сразу, а не каждый в отдельности.
«Художник должен работать как деревообделочник. Сначала он грубо обтесывает топором, потом строгает рубанком, и все дальше и дальше инструменты его тоньше, заканчивает он шкуркой, полировкой и лаком,» – слова известного художника И.Е.Репина.
В целях упрощения построения рисунка следует располагать изображение так, чтобы его основные измерения были параллельны аксонометрическим осям. Это позволяет строить изображение, откладывая размеры (или координаты) по направлениям соответствующих осей с учетом коэффициентов искажения. Изображая симметричные предметы, целесообразно одну из аксонометрических осей совмещать с осью симметрии предмета.
В процессе выполнения рисунка переводят объемную форму предмета в плоскостное изображение. При этом необходимо определить, как преобразуется видимая форма предмета при плоскостном изображении, какие части и элементы предмета изменяются, какие будут видимыми и т.д. Правильность решения этой задачи зависит от умения наблюдать и знания законов построения аксонометрии.
Необходимо разобраться в общей форме предмета и правильно понять ее. Для облегчения этой задачи можно применить способ обобщения (упрощения формы). Суть его заключается в том, что любую сложную форму рассматривают как простейшую геометрическую. Такой способ построения помогает правильно понять и изобразить трехмерный объемный предмет, развивает пространственное представление и облегчает работу.
Работу над рисунком необходимо начинать с больших обобщений, с решения общей задачи, постепенно переходя к решению частных второстепенных задач, которые в конечном результате не должны нарушать впечатления целого. Главному в предмете сначала нужно уделять больше внимания, чем второстепенному, являющемуся дополнением к целому.
Сначала определяют пропорции всей натуры, то есть отношение высоты к ширине всей группы тел, а затем определяют отношение отдельных тел друг к другу.
На следующем этапе на листе отмечают местоположение каждого элемента и его габариты, учитывая выявленные пропорции, тем самым строим как бы «скелет» натуры (Рисунок 8. 25).
Рисунок 8.25 — Последовательность построения
Начинают рисунок легкими, едва заметными линиями, а затем, когда правильно решена композиция рисунка и найдены пропорции элементов и натуры в целом, постепенно уточняют линии и усиливают тон.
Все второстепенные, не характерные для изображаемого предмета детали не рисуют, а, прежде всего, устанавливают схематично, набросочными линиями общую форму натуры.
После этого начинают построение каждого элемента. Сложные элементы (тела вращения, многогранники) на первоначальном этапе можно заменять параллелепипедами, не вырисовывая мелкие особенности этих элементов.
Когда общая форма натуры будет найдена, можно приступить к размещению мелких элементов, также начиная с более крупных из них. Набросок натуры уточняется проверкой пропорционального соотношения геометрических элементов и симметрии.
Если линия проведена не правильно, то ее не стирают, а проводят рядом другую, более точную. Первоначальные неточные линии, проведенные при построении, зрительно на рисунке почти не воспринимаются. В стадии Завершения они поглощаются общим тоном рисунка.
Далее сотрем ненужные линии построения и проверим точность выполнения рисунка, после чего обведем рисунок более четким контуром.
8.13. Оттенение поверхностей
Каждый предмет находится в конкретной световой среде и освещен не только основным источником света, но и светом, отраженным от окружающих его других предметов, которые, будучи сами также освещены, являются источником отраженного света. Светлые и хорошо освещенные предметы отражают много света, а темные и плохо освещенные — мало. Форма предметов ограничивается различными поверхностями, поэтому лучи света, падая на эти поверхности, распределяются на них неравномерно. Одни части поверхности получают больше света, другие меньше, а третьи почти совсем не получают световых лучей.
Для придания рисунку большей наглядности и выразительности в техническом рисовании применяются условные средства передачи объема с помощью светотеней — оттенения.
Светотенью называется распределение света на поверхности предмета. Она играет главную роль при восприятии объема предмета.
Освещенность предмета зависит от угла наклона световых лучей. В техническом рисовании условно принято считать, что источник света находится сверху и сзади рисующего, таким образом, свет всегда будет слева, а тень — справа.
Отображение выпуклости предмета достигается путем градации света и тени: наиболее освещенные поверхности оттеняются светлее, чем поверхности, удаленные от света.
Светотень состоит из следующих элементов: собственной тени, рефлекса, полутона, света и блика.
Освещенную часть поверхности предмета называют светом.
Собственная тень образуется на части поверхности тела, на которую не падают световые лучи основного источника света. Освещенная поверхность, отражая свет, ослабляет силу собственной тени.
Такое высветление собственной тени отраженным светом называется рефлексом. Рефлекс всегда бывает темнее поверхностей света и полутени.
Слабо освещенные места на поверхности предмета называются полутонами. При помощи полутонов осуществляется постепенный переход от тени к свету.
Блик — самое светлое пятно на предмете.
Для правильной передачи на изображении объема и формы предмета необходимо ясно представлять его конструкцию и расположение отдельных частей в пространстве по отношению к источнику света.
Самую большую освещенность получает поверхность в том случае, если лучи падают на нее перпендикулярно. Чем меньше угол наклона лучей по отношению к поверхности, тем меньше падает на нее лучей и тем слабее она освещена. Освещенность зависит также от расстояния поверхности до источника света.
Светотень на изображении выявляют тоном. Тон (tonos — греческое слово, означающее качество, оттенок) наносится различными способами и должен соответствовать отношению света и тени, наблюдаемому в натуре. Выдержать рисунок в тоне — значит передать на нем световую гамму от темного тона через оттенки серого к светлому, сведенные в гармонию тональных отношений. Самым светлым тоном на рисунке будет цвет бумаги, а самым темным — линия, проведенная графитом карандаша с полным нажимом.
Аксонометрические чертежи и технические рисунки, на которых использована светотень, бывают штриховые и тоновые. На штриховых рисунках тон передают условно — точками или штрихами, карандашом или тушью с помощью ручки с пером или рейсфедера (Рисунок 8.26, 8.27). На тоновых рисунках тон наносят карандашом, тушью, акварельными красками и пр. (Рисунок 8.28).
Рисунок 8.26 — Штриховка
Рисунок 8.27 — Шрафировка
Тон должен плавно переходить от белого до темного без заметных границ элементов светотени.
Технику работы карандашом при нанесении светотени на тоновом рисунке называют тушевкой.
Рисунок 8.28 — Тушевка
Явление освещенности лучше всего наблюдается на примере куба и цилиндра, помещенных рядом. Анализируя эти тела с точки зрения распределения элементов светотени, можно установить, что характер освещенности грани куба и поверхности цилиндра различен. Переход от света к тени на гранях куба резкий и определенный, тогда как переход освещенной поверхности цилиндра к теневой мягкий и постепенный.
Свет на поверхности предмета распределяется неодинаково: одни части поверхности освещаются больше, другие меньше. Существует два правила, которыми следует руководствоваться при нанесении светотеней на изображение:
- Освещенные части предметов с удалением от наблюдателя становятся темнее, затемненные — высветляются;
- Контраст тени и света на предметах, расположенных ближе к источнику света, резче, чем на предметах, удаленных от него.
Рассмотрим эти правила на примере куба (Рисунок 8.29).
Нанесение светотени на поверхности многогранников
Рисунок 8.29 — Распределение светотени на параллелепипеде
Горизонтальная грань куба освещена равномерно, но зона 6 вследствие того, что удалена от наблюдателя изображена более затемненной. Самым светлым местом на передней грани кажется зона 1. Однако зоны 1, 2, 3 освещены одинаково, но из — за контраста с находящейся рядом собственной тенью на правой грани куба зона 1 кажется более светлой, а зоны 2, 3 — менее светлыми. В зоне 4 освещение усиливается. Это рефлекс, полученный кубом от плоскости, на которой он находится. Из всех зон зоны 7 и 8 самые темные. Не следует опасаться перетемнить их. Эта ошибка вполне допустима, так как усиливается рельефность куба. В зоне 9 и особенно в зоне 10 наблюдается ярко выраженный рефлекс от горизонтальной плоскости проекций.
Штриховку наносят в зависимости от положения изображаемой многогранной поверхности. Вертикальные поверхности штрихуют в вертикальном направлении, горизонтальные — в горизонтальном (параллельно аксонометрическим осям), наклонные — в направлении, параллельном углу наклона плоскости.
Нанесение светотени на поверхности вращения
Нанесение светотени на поверхности полого цилиндра показано на Рисунке 8.30.
Наружную и внутреннюю поверхности цилиндра можно разделить условно на семь равных зон. Эти зоны соответствуют следующим элементам светотени: 1 — полутень (полутон), 2 — свет, 3 — блик, 4 — свет, 5 — полутень (полутон), 6 — тень, 7 — рефлекс.
Рисунок 8.30 — Распределение светотени на цилиндре
Штриховку основания цилиндра наносят по тем же правилам, что и штриховку граней куба. На внешней и внутренней поверхностях цилиндра линии штриховки наносят параллельно образующим. Внутреннюю поверхность цилиндра Заштриховывают по такому же принципу, что и внешнюю, но блик, полутона, собственную тень и рефлекс соответственно перемещают на противолежащие зоны поверхности.
Нанесение тона на изображение рекомендуется выполнять от более темного к более светлому. Переходы от тени к свету должны быть незаметными. Необходимо сверять тональную взаимосвязь, сравнивая полученный тон с крайними тонами (темным и светлым).
Перед нанесением тушевки построенное изображение обводят с небольшим нажимом карандаша. Затем все стирают и на листе остаются «вмятины» от грифеля (они нам дают информацию о контуре изображения), после этого начинают затушевывать поверхности.
конструктивный рисунок человека из геометрических форм
Анализ рисунка человека по предпочтению семантики треугольников, кругов и квадратов
Анализ рисунка человека по предпочтению треугольников, кругов и квадратов проводился на основе метода семантического дифференциала. Результаты нашего исследования (подробнее см. главу 18) легли в основу приведенной ниже интерпретационной схемы. Семантика каждой из геометрических форм выступает в качестве отдельного психологического признака:
ТРЕУГОЛЬНИК характеризуется как «острая», «наступательная» форма, связанная с доминирующим началом.
Семантическое значение КРУГА связано с «обтекаемостью» или округлостью его формы, которая психологически созвучна с мягкостью характера, сочувствием и женственностью.
КВАДРАТ обладает «устойчивостью» и «стабильностью», а также ассоциируется с маскулинностью. Квадрат и прямоугольник в тесте имеют одинаковое семантическое значение, хотя различаются по другим признакам.
В таблице 1 приведены индивидуальные психологические свойства, соответствующие предпочтению каждой из геометрических форм.
Степень выраженности в конструктивном рисунке человека психологических признаков той или иной геометрической формы определяется по шкале от 1 до 8, где 8 показывает максимальное значение данного признака, в то время как 1 соответствует минимальному его значению.
8, 7 и 6 геометрических форм данного типа означают преобладание признака;
5 геометрических форм – признак выражен, но не доминирует;
4 и 3 – признак мало выражен, хотя и присутствует в структуре индивидуально-психологических свойств;
2 и 1 – признак не выражен или вытеснен значением признака другой геометрической формы.
Рис. 6. Формула рисунка 811 (восемь треугольников, один круг и один квадрат в изображении фигуры человека).
В качестве примера рассмотрим изображение фигуры человека, имеющего восемь треугольников, один круг и один квадрат (формула рисунка 811). Предпочтение восьми треугольников указывает на максимальную выраженность присущих треугольнику свойств, таких как интенсивность, настойчивость, возбудимость, стремление к доминированию и соперничеству (см. таблицу 1).
Таблица 1. Интерпретация основных показателей психографического теста ТиГр на основе семантики предпочтения геометрических форм
В то же время четыре треугольника, три круга и три квадрата в изображении человека (формула рисунка 433) указывают скорее на присутствие, чем выраженность присущих треугольнику свойств.
Рис 7. Формула рисунка 433 (четыре треугольника, три круга и три квадрата в изображении фигуры человека).
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесПочему все восторгаются «Черным квадратом»
Есть произведения искусства, которые знают все. Ради этих картин туристы стоят в длинных очередях в любую погоду, а затем, попадая внутрь, просто делают селфи на их фоне. Однако, если спросить у туриста, отбившегося от группы, почему он так рвется посмотреть на шедевр, – он вряд ли объяснит, ради чего он страдал, толкался и мучился с фокусным расстоянием. Зачастую дело в том, что из-за постоянного информационного шума вокруг конкретного произведения забывается сама его суть. Наша же задача в рубрике «Великое и непонятное» вспомнить, почему всем надо ходить в Эрмитаж, Лувр и Уффици.
Первой картиной в нашей рубрике стало полотно Казимира Малевича «Черный квадрат». Оно является, пожалуй, самым известным и спорным произведением русского искусства и при этом самым узнаваемым на Западе. Так, в Лондоне сейчас проходит масштабная выставка, посвященная творчеству художника. Главным экспонатом стал, конечно, «Черный квадрат». Можно даже утверждать, что у европейских критиков русское искусство ассоциируется не с Карлом Брюлловым и Ильей Репиным, а именно с Малевичем. При этом, к сожалению, мало кто из посетителей Третьяковской галереи или Эрмитажа может четко сказать, чем же так известно это полотно. Сегодня попытаемся это исправить.
Казимир Малевич (1879 — 1935) «Автопортрет». 1933 год.
1. Это не «Черный квадрат», а «Черный квадрат на белом фоне»И это важно. Этот факт стоит запомнить, как теорему Пифагора: в жизни вряд ли пригодится, но не знать ее как-то неприлично.
К.Малевич «Черный квадрат на белом фоне». 1915 год. Хранится в Третьяковской галерее
2. Это не квадратСначала художник назвал свою картину «Четырехугольник», что подтверждается линейной геометрией: здесь нет прямых углов, стороны не параллельны друг другу, а сами линии неровные. Таким образом, он создал подвижную форму. Хотя, конечно, пользоваться линейкой умел.
3. Зачем Малевич нарисовал квадрат?В своих воспоминаниях художник пишет, что сделал это бессознательно. Однако развитие художественной мысли можно проследить по его картинам.
Малевич работал чертежником. Неудивительно, что сначала его увлекал кубизм своими правильными формами. Например, картина 1914 года – «Композиция с Джокондой». Здесь уже появляются черные и белые прямоугольники.
Слева – Казимир Малевич «Композиция с Джокондой». Справа – Леонардо да Винчи «Мона Лиза», она же «Джоконда»
Затем, при создании декораций для оперы «Победа над солнцем», появилась идея квадрата как самостоятельного элемента. Однако картина «Черный квадрат» появилась только спустя два года.
4. Почему именно квадрат?Малевич считал, что именно квадрат является основой всех форм. Если следовать логике художника, круг и крест являются уже вторичными элементами: вращение квадрата образует круг, а перемещение белых и черных плоскостей – крест.
Картины «Черный круг» и «Черный крест» были написаны одновременно с «Черным квадратом». Все вместе они составили основу новой художественной системы, но главенство всегда было именно за квадратом.
«Черный квадрат» – «Черный круг» – «Черный крест»
5. Почему квадрат черный?Для Малевича черный – это смешение всех существующих цветов, в то время как белый – отсутствие всякого цвета. Хотя, это полностью противоречит законам оптики. Все помнят, как в школе рассказывали, что черный цвет поглощает остальные, а белый – соединяет весь спектр. А потом мы делали опыты с линзами, разглядывая получившуюся радугу. Но у Малевича все наоборот.
К. Малевич «Черный квадрат». Фрагмент.
Здесь видно, что полотно покрылось кракелюром. В некоторых местах просвечивает краска предыдущей композиции, которая была закрашена художником.
Малевич основал в середине 1910-х годов новое направление в искусстве. Он назвал его супрематизмом, что в переводе с латыни означает «наивысший». То есть, по его мнению, это течение должно было стать вершиной всех творческих поисков художников.
Супрематизм легко узнать: различные геометрические фигуры объединены в одну динамическую, обычно асимметричную композицию.
К.Малевич «Супрематизм». 1916 год.
Пример одной из многих супрематических композиций художника.
Что это значит? Подобные формы зрителем обычно воспринимаются, как разбросанные по полу детские разноцветные кубики. Согласитесь, нельзя две тысячи лет рисовать одни и те же деревья и дома. Искусство должно находить новые формы выражения. И не всегда они понятны для обывателей. Например, полотна малых голландцев когда-то были революционными и глубоко концептуальными. На натюрмортах через предметы отображалась жизненная философия. Однако сейчас они воспринимаются, скорее, как красивые картинки, современный зритель просто не задумывается над глубоким смыслом произведений.
Ян Давидс де Хем «Завтрак с фруктами и омаром». Вторая четверть XVII века.
Каждый элемент в голландских натюрмортах несет определенный символический смысл. Например, лимон – символ умеренности.
Эта стройная система рушится при знакомстве с картинами авангардистов. Здесь не работает система «красиво – не красиво», «реалистично – не реалистично». Зрителю приходится думать, что же могут означать эти странные линии и кружочки на полотне. Хотя, на самом деле, в лимонах на голландских натюрмортах смысла не меньше, просто посетителей музея не заставляют его разгадывать. В картинах XX века надо сразу понимать идею произведения искусства, что намного сложнее.
7. Неужели только Малевич был таким умным?Малевич был не первым художником, который начал создавать подобные картины. Многие мастера Франции, Англии и России были близки к постижению беспредметного искусства. Так, Мондриан в 1913 – 1914 годах создавал геометрические композиции, а шведская художница Хильма аф Клинт писала так называемые цветные диаграммы.
Хильма аф Клинт. Из серии SUW (Звезды и Вселенная). 1914 – 1915 годы.
Однако, именно у Малевича геометрия приобрела четкий философский подтекст. Его замысел ясно вытекал из предыдущего художественного течения – кубизма, где предметы дробятся на геометрические формы, и каждая из них раскрашена отдельно. В супрематизме перестали изображать первоначальную форму, художники перешли к чистой геометрии.
Пабло Пикассо «Три женщины». 1908 год.
Пример кубизма. Здесь художник еще не отказывается от формы-прототипа – человеческого тела. Фигуры похожи на работу скульптора-плотника, который как будто создал свое произведение с помощью топора. Каждый «срез» скульптуры закрашен оттенком красного цвета и не выходит за границы.
Несмотря на внешнюю статичность, эта картина считается одной из самых динамических в истории русского авангарда.
По замыслу художника, черный квадрат символизирует чистую форму, а белый фон – бесконечное пространство. Малевич употреблял прилагательное «динамический», чтобы показать, что эта форма находится в космосе. Это похоже на планету во Вселенной.
Так что фон и форма неотделимы друг от друга: Малевич писал, что «самое главное в супрематизме – два основания – энергия черного и белого, служащие раскрытию формы действия». (Малевич К. Собрание сочинений в 5 томах. М., 1995. Том 1. С.187)
9. Почему у «Черного квадрата» две даты создания?Полотно было создано в 1915 году, хотя сам автор на оборотной стороне написал 1913 год. Это было сделано, видимо, чтобы обойти своих конкурентов и утвердить первенство в создании супрематической композиции. На самом деле, в 1913 году художник занимался оформлением оперы «Победа над солнцем», и в его эскизах, действительно, был черный квадрат как символ этой победы.
Но в живописи замысел был воплощен только в 1915 году. Картина была представлена на авангардистской выставке «0, 10», причем художник поместил ее в красный угол, место, где в православном доме обычно висят иконы. Этим шагом Малевич провозгласил значимость полотна и оказался прав: картина стала поворотным пунктом в развитии авангарда.
Фотография, сделанная на выставке «0, 10». «Черный квадрат» висит в красном углу
10. Почему «Черный квадрат» есть и в Эрмитаже, и в Третьяковке?Малевич несколько раз обращался к теме квадрата, так как для него это самая главная супрематическая форма, после которой в порядке важности идут круг и крест.
В мире существует четыре «Черных квадрата», однако они не являются полными копиями друг друга. Они различаются размерами, пропорциями и временем создания.
«Черный квадрат». 1923 год. Хранится в Русском музее
Второй «Черный квадрат» был создан в 1923 году для биеннале в Венеции. Затем, в 1929 году, специально для своей персональной выставки художник создает третью картину. Считается, что его попросил директор музея, потому что оригинал 1915 года уже к тому времени покрылся сеточкой трещин, кракелюром. Художнику идея не понравилась, он отказался, но затем передумал. Так в мире стало на один квадрат больше.
«Черный квадрат». 1929 год. Хранится в Третьяковской галерее
Последнее повторение было создано предположительно в 1931 году. Никто не знал о существовании четвертого варианта, пока в 1993 году некий гражданин не пришел в самарское отделение Инкомбанка и не оставил эту картину под залог. Больше загадочного любителя живописи не видели: за полотном он так и не вернулся. Картина стала принадлежать банку. Но ненадолго: он банкротился в 1998 году. Картину выкупили и передали на хранение в Эрмитаж.
«Черный квадрат». Начало 1930-х годов. Хранится в Эрмитаже
Так, первая картина 1915 года и третий вариант 1929 года хранятся в Третьяковской галерее, второй вариант – в Русском музее, а последний – в Эрмитаже.
11. Как современники отнеслись к «Черному квадрату»?Если надежды на понимание творчества Малевича уже не осталось, не стоит печалиться. Даже последователи русского авангардиста не до конца осозновали глубокий замысел художника. До нашего времени дошли дневники одной из современниц мастера – Веры Пестель. Она пишет:
«Малевич написал просто квадрат и закрасил его сплошь розовой краской, а другой черной краской и потом еще много квадратов и треугольников разных цветов. Нарядной была его комната, вся пестрая, и хорошо было переходить глазу с одного цвета на другой — все разной геометрической формы. Как спокойно было смотреть на разные квадраты, ничего не думалось, ничего не хотелось. Розовый цвет радовал, а рядом черный тоже радовал. И нам понравилось. Мы тоже стали супрематисты». (Малевич о себе. Современники о Малевиче. Письма. Документы. Воспоминания. Критика. В 2 томах. М., 2004. Том 1. С. 144-145)
Это все равно, что сказать о натюрмортах малых голландцев – зачем вдумываться.
Впрочем, есть и более разумеющие замечания. При том, что не все понимали философский подтекст полотна, его значимость все-таки оценили. Андрей Белый так сказал о супрематизме:
«История живописи и все эти Врубели перед такими квадратами — нуль!» (Малевич о себе. Современники о Малевиче. Письма. Документы. Воспоминания. Критика. В 2 томах. М., 2004. Том 1. С. 108).
Александр Бенуа, основатель движения «Мир искусства», был крайне возмущен выходкой Малевича, но все равно понимал значение, которое приобрела картина:
«Черный квадрат в белом обрамлении — это и есть та «икона», которую господа футуристы предлагают взамен мадонн и бесстыжих Венер. Это не простая шутка, не простой вызов, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения. ..». (Бенуа А. Последняя футуристическая выставка. Из «Малевич о себе…». Т.2. С.524)
В общем, картина произвела двоякое впечатление на современников художника.
12. Почему я не могу нарисовать «Черный квадрат» и прославиться?Можете нарисовать, но прославиться уже не получится. Смысл современного искусства не только в том, чтобы создать что-то совершенно новое, но и правильно это преподнести.
Например, черные квадраты рисовали и до Малевича. В 1882 году Пол Билхолд создал картину с неполиткорректным названием «Ночная драка негров в подвале». Еще раньше, в XVII веке, английский художник Флад написал полотно «Великая тьма». Но именно русский авангардист обозначил картиной новую философию и эксплуатировал ее на протяжении нескольких десятилетий. Сможете так? Тогда вперед.
Роберт Флад «Великая тьма». 1617 год.
Пол Билхолд «Ночная драка негров в подвале». 1882 год.
Рисование линии: Графические квадраты | Deep Space Sparkle
Эти графические линейные иллюстрации идеально подходят для четвертого класса, когда многие дети любят рисовать. Вместо того, чтобы оставлять рисунки черно-белыми, вы можете пойти дальше и раскрасить их маркером или акварельными красками.
Рисование сетки
Неважно, как дети делят листы, но я могу сказать вам, что проще всего. Две прямые линии поперек бумаги и две линии вниз.Простой. Конечно, некоторые дети сходят с ума, добавляя пересекающиеся линии, но они поймут, что этот метод является ограничивающим.
Рисование фигур, линий и узоров
Этот шаг может быть веселым или неприятным. Многие дети поедут в город, создавая свои линии и узоры, но многие этого не сделают. Идеи истекают после второго квадрата, так что будьте хорошей девушкой-скаутом и будьте готовы. Пусть им будет доступно множество закорючек и узоров.
Это можно сделать двумя способами.Либо предоставьте им удобные раздаточные материалы (очевидно, что это не мой метод, иначе он будет включен в этот пост), либо выйдите из себя и создайте на доске свои собственные шаблоны. Мозговой штурм. Веселиться. Создайте паршивые шаблоны и несколько хороших. Не обязательно быть идеальным.
Совет: используйте водостойкий черный маркер. Sharpies — идеальный выбор, но если такие ручки недоступны, используйте маркеры Prismacolor. Дорогое, но водонепроницаемое. Чтобы избежать проблемы водонепроницаемости, не используйте акварельные краски на шаге 3.
Окраска в
Как я уже упоминал выше, вы должны использовать водостойкий черный маркер, если собираетесь раскрашивать узоры. Если вы этого не сделаете, на бумаге появятся черные пятна. Я подверг один такой класс этой досадной ошибке, и хотя дети были полны энтузиазма, я знаю, что это вызвало внутреннее смятение у моих юных художников. Но давайте посмотрим правде в глаза, использовать маркеры проще и требовать меньше настроек. Так что выкопайте свои корзины с маркерами и позвольте детям заняться этим.Это отличное занятие для детей, которое они могут закончить в «свободное время», поэтому держите искусство доступным.
Создание драматического искусства
Чтобы поднять этот кусок на ступеньку выше, добавьте полоски черной плотной бумаги вдоль прямых линий. Используйте клей-карандаш и убедитесь, что дети отрезают концы. Я думаю, что это хорошо завершает работу, но на это нужно время.
Примечание: Этот проект линейного графического дизайна занимает больше времени, чем вы могли ожидать. Я разрешил два 45-минутных сеанса для этого проекта, и только 25% завершили весь проект.Многие дети не хотели его завершать, потому что это занимало так много времени, так что вот вам мысль. Разрежьте бумагу пополам. Я использовал кусок 12 ″ x 18 ″, поэтому уменьшите его до 9 ″ x 6 ″, и вы повысите свою производительность.
ВЫ СПАРКЛЕР? В Клубе участников доступно более 300 уроков искусства. Доступ к видео, ресурсам и тренингам за небольшую ежемесячную плату.
НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА УВЕДОМЛЕНИЕ О СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАПИСИ
Sol LeWitt — Rice Gallery
На протяжении более двадцати лет Художественная галерея Университета Райса была единственной университетской галереей в стране, занимающейся созданием инсталляций для конкретных мест.Художники на заре своей карьеры, а также художники с международной репутацией создают временные работы, каждая из которых полностью изменяет характерное пространство «белого ящика» Галереи. Весной 2017 года Rice Gallery завершает свой цикл, во второй раз воплощая в жизнь одну из своих самых ранних инсталляций — Glossy and Flat Black Squares (Wall Drawing # 813) Сола Левитта. Вполне естественно, что это последняя выставка галереи, которая будет открыта до 14 мая 2017 года.
Сол Левитт (1928-2007), пионер концептуального искусства, в 1997 году разработал Glossy и Flat Black Squares для пространства Rice Gallery. .Этой работе и более чем 1000 настенным рисункам, выполненным Левиттом в период с 1968 по 2007 год, присуще то, что они временны и могут быть воссозданы, даже если они существуют одновременно в нескольких местах. Концептуальное искусство отдает приоритет идее произведения искусства, а не его исполнению. Таким образом, подобно традиционным нотам или архитектурным чертежам, Glossy and Flat Black Squares «находится» на бумаге как набор инструкций до тех пор, пока он не будет воссоздан заново. Коллекция Левитта в Честере, штат Коннектикут, предоставила разрешение на переустановку настенного рисунка № 813 и отправила Майкла Веддера, художника, обученного рисованию настенных рисунков Левитта, инициировать установку и работать вместе с Дэвидом Крюгером, составителем «Галереи риса» и его командой.
Glossy and Flat Black Square s приобретает эффект восприятия благодаря изобретательному использованию Левиттом основных элементов искусства, включая цвет, форму и пространство. Левитт задумал эту работу в последнее десятилетие своей жизни, когда он впервые начал использовать краску для создания своих настенных рисунков. Левитт не называл эти работы фресками или картинами, потому что хотел подчеркнуть, что они по-прежнему соответствуют художественным соображениям, которые мотивировали его более ранние настенные рисунки, выполненные тушью, мелком или карандашом.
Одна нить, которая объединяет настенные рисунки Левитта в таких разрозненных материалах, — это его пожизненный интерес к взаимосвязи искусства и архитектуры. Glossy and Flat Black Squares нарисовано прямо на уже существующих стенах Rice Gallery; ничего не было изменено, чтобы приспособить их. Их масштаб и пропорции вписываются в архитектурный контейнер произведения и расширяются в нем, таким образом отражаясь, отражаясь и привлекая внимание к фундаментальным качествам пространственного опыта. Высота потолка, ширина прямоугольных стен галереи, известняковые квадраты, составляющие пол, а также вертикальные прямоугольники из стекла, очерченные черными импостами, являются неотъемлемой частью инсталляции Левитта и неотделимы от нее.
Загрузить полную брошюру выставки (PDF)
ДОСТУПНЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ
Контакт [email protected]
Фото: Нэш Бейкер
Сол Левитт, Глянцевые и плоские черные квадраты (настенный рисунок № 813), 1997
Сайт — специальная инсталляция для Художественной галереи Университета Райса
Переустановлена как заключительная выставка Галереи Райса
Авторы: Том Картер, Эндрю ДиМаттео, Дэвид Крюгер, Джозеф МакГлоун, Марсель Мервин, Мари Омари, Кален Роу, Эндрю Колтон Шмидт, Лидия Смит, Майкл Бенджамин Веддер и Хайден Генри Райт.
Rice Gallery благодарит всех, кто поддержал эту идею, это пространство и его художников.
ПОДДЕРЖКА И СПОНСОРСТВО
Выставки и программы Rice Gallery получают значительную поддержку от покровителей Художественной галереи Rice University. Дополнительная поддержка предоставляется участниками Rice Gallery; Фонд Роберта Дж. Карда, доктора медицины и Кароля Креймера; и Фонд художественной резиденции Лесли и Брэда Бухеров. Галерея получает частичную операционную поддержку от города Хьюстон; KUHF-FM и Saint Arnold Brewing Company вносят взносы натурой.
PRESS
8 февраля 2017 г.
Houston Chronicle
22 февраля 2017 г.
Rice Thresher
7 марта 2017 г.
Houston Press
31 марта 2017 г.
Houston Chronicle
17 апреля 2017 г.
Glasstire
18 апреля 2017 г.
world-architects
Рабочие листы для раскрашивания, начертания и рисования квадратов
Наши распечатанные рабочие листы для раскрашивания, рисования и рисования квадратов дают вам ценный детский ресурс, который можно использовать для обучения и развлечения.Здесь собраны удивительные упражнения, такие как определение, раскрашивание, обводка и рисование квадратов. Добавьте немного реальной жизни, когда дети находят квадратные предметы в своем окружении, а затем вырежьте и склейте и проследите путь, которого достаточно, чтобы ваши дети дошкольного, детского сада или первого класса склеили на долгое время. Наши бесплатные листы раскраски, обводки и рисования заставят вас задуматься о большем!
Раскраска, начертание, соединение точек и рисование квадратов
Путаница из четырех заданий, начиная с раскрашивания квадрата, затем обводки его, соединения точек, чтобы получился квадрат, и завершение рисованием квадрата, знакомит детей с квадратной формой.
Обводка и раскраска квадратов
Поднимите руку, если вы любите рисовать и раскрашивать. Сможет ли ваш дошкольник нарисовать квадраты на вагонах, раскрасить их и дополнить картинку в этом PDF-файле с начертанием и раскраской квадратов?
Прослеживание формы и ее имени
Сочетание рисунка и письма помогает детям связать форму с ее названием. Попросите маленьких архитекторов детского сада и 1 класса обвести квадраты и буквы фигурного слова.
Определение и раскраска квадратов
Прочешите этот лист для печати и раскрасьте все квадраты, которые вы найдете в Части A, возьмите линейку и карандаш и нарисуйте квадраты с равными сторонами разных размеров в Части B.
Поиск, раскраска и подсчет квадратов
На этом листе pdf раскраски и подсчета квадратов три реальных объекта имеют квадраты. Найдите и раскрасьте их. Найдите на футболке квадраты с напечатанными геометрическими фигурами, посчитайте и раскрасьте их.
Раскрашивание квадратных предметов
Где вы видите квадраты в реальном мире? Посмотрите вокруг и выберите объекты квадратной формы в качестве прелюдии к этому распечатанному листу раскраски квадратов. Возьмите цветные карандаши и раскрасьте предметы квадратной формы.
Резка и склейка | Создание бота
Зумер, Дино, Сферо и Козмо эти имена звонят в колокол? Попросите начинающих изобретателей дошкольного образования создать своего собственного бота, вырезав квадраты разных размеров и приклеив их в этот рабочий лист в формате pdf.
Решение лабиринта
Качая головой, извиваясь, извиваясь, петляя по тропинке, журавль Джейн ищет пищу. Пусть дети из детского сада и 1-го класса раскрашивают квадраты, следят за дорожкой и помогают ей добраться до пруда.
лучших квадратов для точных рисунков и черновиков — ARTnews.com
Художник, архитектор или плотник — Т-образный квадрат — незаменимый инструмент в вашем рабочем арсенале.Подобно модернизированной линейке, этот инструмент для рисования поможет вам с легкостью рисовать точные, правильно размещенные линии. Как следует из названия, Т-образный квадрат состоит из длинной линейки, прикрепленной под углом 90 градусов к широкой головке с прямыми краями. Это помогает гарантировать, что ваша работа всегда выровнена по краям вашей поверхности для рисования, а также позволяет рисовать параллельные линии за короткое время. Улучшите свои навыки рисования с помощью одного из наших вариантов, представленных ниже.
1. Т-образный квадрат с градуировкой из нержавеющей стали Alvin Professional
Сделанный полностью из металла, Т-образный квадрат Элвина — наш лучший выбор благодаря своей прочности и надежности.Его корпус из закаленной нержавеющей стали прочно прикреплен к алюминиевой головке, соединяясь под идеальным прямым углом. Головку, слегка смещенную, можно упирать в край рабочей поверхности, чтобы каждый раз обеспечивать правильное выравнивание. Этот инструмент стоит дорого, но оно того стоит: в то время как более дешевые Т-образные квадраты могут со временем расшатываться или даже деформироваться, точность Альвина сохраняется даже при частом использовании. Нам также нравится, как размеры отмечены на линейке: отмечены как большие, так и маленькие приращения, причем основные отметки напечатаны более крупным шрифтом для немедленной видимости.
Купить: Выпускник профессионала из нержавеющей стали Элвина… 29,55 долл. США2. Мистер Пен Т. Квадрат
Т-образный квадрат г-на Пена предлагает хороший баланс экономичности, функциональности и точности. Он имеет изысканную черную отделку, которая делает белые, отпечатанные лазером измерения, очень четкими для чтения, хотя каждая четверть дюйма промаркирована, что создает много визуального шума. Как и продукт Элвина, он изготовлен из металла, что придает ему хороший вес и позволяет сделать его края тонкими, что облегчает доступ при рисовании.Однако этот Т-образный квадрат идеально плоский, без выступа на крестовине, поэтому вы не сможете зацепиться за край рабочей поверхности.
Купить: Площадь г-на Пен Т. 9,95 долл. США3. Westcott Junior T Square
Если цена важнее для вас, чем долговечность или эстетика, мы рекомендуем T-квадрат Весткотта, который представляет собой простой и непритязательный инструмент для измерения и рисования прямых линий. Его прозрачный пластиковый корпус позволяет легко размещать маркировку именно там, где вы хотите.У него также есть тонкая губа, которая позволяет ему легко скользить по краю вашей поверхности для рисования. Однако из-за того, что он пластиковый, он довольно гибкий и хрупкий, и при слишком большом давлении может сломаться. Измерения также имеют тенденцию стираться при частом использовании.
Купить: Весткотт Джуниор Т-Сквер4. Стандартный Т-образный квадрат Ludwig Precision
Крестовина Т-образного квадрата Людвига имеет хорошую кромку, которая позволяет удерживать ее заподлицо с рабочей поверхностью и плавно перемещать по мере необходимости.Благодаря большой пластиковой головке и тонкому алюминиевому корпусу, он легкий и немного гибкий, но он будет вам хорошо служить, если вы о нем позаботитесь. Шаги — как в дюймах, так и в сантиметрах — четкие и помечены таким образом, чтобы их было легко читать без лишних помех.
Купить: Людвиг Прецизионный стандартный Т-образный квадрат 10,45 долл. США5. Alvin Transparent Edge T Square
Нас привлекает классический красивый вид этого квадрата Т от Элвина, отличный вариант для рисования.Прямоугольная линейка, идеально расположенная под прямым углом к головке из черного дерева, имеет корпус из светлого дерева с прозрачными акриловыми краями для лучшей видимости, а края слегка приподняты над поверхностью, чтобы не было пятен. В отличие от других наших пиков, у этого нет никаких измерений, но это простой инструмент для рисования чистых линий именно там, где вы хотите.
Купить: Элвин Transparent Edge T Square 38,00 долл. СШАImageMagick — Рисование сложного изображения с множеством (множеством) квадратов
У меня есть метод проб и ошибок, который работает довольно хорошо:
#! / Bin / bash
# PX положение квадратов по оси X
# PY положение квадратов по оси Y
# ROT угол поворота квадратов
# создание фонового изображения размером 1260x720
convert -size 1260x720 холст: белый bg. mpc
# Получить квантовый диапазон (вероятно, 255 или 65535)
QR = $ (convert xc: -format "% [fx: Quantumrange]" информация :)
# генерируем 100 квадратов случайного размера между 20x20 пикселей
for ((count = 1; count <= 1000; count ++))
делать
X = $ ((СЛУЧАЙНОЕ% 10 + 10))
ROT = $ ((СЛУЧАЙНОЕ% 90 + 0))
# Создайте квадрат и поверните. Найдите место, необходимое для его рисования
w = $ (convert -size "$ X" x "$ X" canvas: black -background none -rotate $ ROT + repage -format "% w" -write info: - square.mpc)
echo "DEBUG: Square $ count составляет $ {X} x $ {X} повернутый $ ROT, в результате чего получается $ {w} x $ {w}"
# Продолжайте выбирать случайные места на изображении, пока не найдем достаточно большую дыру
п = 1
пока :; делать
PX = $ ((СЛУЧАЙНОЕ% (1260-м)))
PY = $ ((СЛУЧАЙНОЕ% (720-м)))
echo "DEBUG: Попытка $ n - попытка $ PX, $ PY"
# Вырежьте соответствующий квадрат и убедитесь, что он весь белый, если да, то хорошо
min = $ (преобразовать bg.mpc -crop $ {w} x $ {w} + $ {PX} + $ {PY} -colorspace gray -format "% [min]" информация :)
[$ min -eq $ QR] && break
((п = п + 1))
Готово
преобразовать bg.mpc square.mpc -geometry + "$ PX" + "$ PY" -composite bg.mpc
Готово
конвертировать bg.mpc bg.png
Вот второй прогон:
Я сделал это в bash
, так как это был способ, которым вы пытались - однако, это было бы намного быстрее в C ++ / PHP, так как это можно было бы делать в памяти, вместо того, чтобы продолжать записывать квадраты на диск между компоновкой.
Пример вывода
DEBUG: Квадрат 1 15x15 повернут на 15, что составляет 21x21
DEBUG: попытка 1 - попытка 0
ОТЛАДКА: Квадрат 2 13x13 повернут на 36, что составляет 21x21
ОТЛАДКА: попытка 1 - попытка 87 499
ОТЛАДКА: Квадрат 3 15x15 повернут на 22, получается 21x21
DEBUG: попытка 1 - попытка 324 194
ОТЛАДКА: квадрат 4 14x14 повернут на 48, что составляет 22x22
ОТЛАДКА: попытка 1 - попытка на 469 203
ОТЛАДКА: квадрат 5 16x16 повернут на 53, что составляет 24x24
DEBUG: попытка 1 - попытка 1104,328
ОТЛАДКА: Квадрат 6 18x18 повернут на 27, получается 26x26
ОТЛАДКА: попытка 1 - попытка 541 385
ОТЛАДКА: Квадрат 7 15x15 повернут на 0, что составляет 15x15
ОТЛАДКА: попытка 1 - попытка 377 432
ОТЛАДКА: Квадрат 8 - это 19x19, повернутый на 69, что составляет 27x27
DEBUG: попытка 1 - попытка на 108 647
ОТЛАДКА: Квадрат 9 14x14 повернут на 64, что составляет 20x20
DEBUG: попытка 1 - попытка 95 238
ОТЛАДКА: Квадрат 10 равен 12x12, повернут на 45, что составляет 18x18
ОТЛАДКА: попытка 1 - попытка на 764 588
ОТЛАДКА: Квадрат 11 18x18 повернут 3, что составляет 20x20
ОТЛАДКА: попытка 1 - попытка 1048,101
ОТЛАДКА: Квадрат 12 17x17 повернут на 77, что составляет 23x23
ОТЛАДКА: попытка 1 - попытка 1086,316
ОТЛАДКА: попытка 2 - попытка 915,554
ОТЛАДКА: Квадрат 13 равен 19x19, повернут на 5, что составляет 23x23
. ..
Вероятно, было бы быстрее отсортировать размеры квадратов и поместить самые большие в первую очередь, чтобы было меньше повторных вычислений из-за промахов, поскольку ставить квадраты становится все труднее.
Есть, наверное, и более умные алгоритмы, но я могу полениться 😉
Ниже я сделал небольшую анимацию того, как это работает. Хорошее размещение квадрата отображается зеленым цветом, конфликты позиций - красным.
Линейки и квадраты | STAEDTLER
В этой категории вы найдете обширный выбор прочных наборных угольников и линейок различных дизайнов и размеров для всех видов применения:
Кроме того, мы также предлагаем прочные наборные угольники и другие практичные рабочие инструменты для использования в школа.Вы также можете найти наши продукты в практичных наборах с дополнительными инструментами для рисования, такими как циркуль, карандаш и многое другое.
Линейки: практические пособия для рисования и измерения
В первую очередь, линейки - это практичный инструмент для рисования прямых линий. Для этого поместите линейку в определенные точки на чертеже или поверхности. Затем обведите край линейки карандашом или технической ручкой, чтобы нарисовать прямую линию на бумаге. Линейкой можно также быстро измерить короткие расстояния.
В нашем ассортименте вы найдете линейки из оргстекла, алюминия и пластика различной длины для школы и офиса. Некоторые из наших продуктов не скользят и имеют красящуюся кромку, поэтому они также идеально подходят для технического рисования.
Почему линейки имеют отверстия?
В течение долгого времени линейки были частью основных принадлежностей каждого ученика начальной школы. В те времена, когда в школе дети писали на досках, им нужна была ткань, чтобы чистить дощечки.Эта ткань висела на веревке, перевязанной через отверстие в линейке.
Даже сегодня у этого традиционного отверстия есть несколько замечательных практических применений, например, приколоть линейку к доске для значков над вашим столом.
Набор квадратов для математики и технического рисования
Набор квадратов в форме прямоугольных равнобедренных треугольников - это больше, чем просто обычный инструмент в классе геометрии: они также часто используются в области технического рисования. Еще в Древнем Египте подобные инструменты использовались для измерения полей.
Набор квадратов включает следующие элементы:
- Край линейки с сантиметровыми отметками и нулевой точкой посередине
- Линии, идущие параллельно краю линейки
- Средняя линия, проведенная перпендикулярно краю линейки
- Угловая шкала
Соответственно, вы можете использовать квадрат с заданной геометрией для следующих приложений:
- Рисование параллельных прямых
- Измерение углов
Чтобы измерить угол, все, что вам нужно сделать, это поместить нулевую точку заданного квадрата на перекресток и прочтите соответствующее значение на угловой шкале.
Наши наборы квадратов STAEDTLER доступны в различных размерах в соответствии с вашими потребностями. Они изготовлены из прозрачного, чрезвычайно прочного пластика, поэтому прослужат долгое время даже в тяжелых условиях. Мы также предлагаем версии со съемной ручкой и чернильными стержнями или без них.
Дополнительные рабочие инструменты для рисовальщиков
Наряду с высококачественными линейками и наборными угольниками STAEDTLER в нашем ассортименте есть много других инструментов для технического рисования для школьного и профессионального использования:
- Наборные квадраты со шкалами на контактной кромке и краю для рисования
- Уменьшающие линейки шкалы с пазами с цветовой кодировкой для облегчения идентификации шкал
Рисуете ли вы в качестве хобби или работаете рисовальщиком, в STAEDTLER вы найдете подходящие аксессуары, соответствующие вашим потребностям.
Мондриан: радость быть квадратным
В конце 30-х годов жизнь Мондриана снова резко изменилась, когда он переехал в Лондон. Сознавая, что его работы были включены в печально известную выставку Degenerate Art, организованную нацистами в Мюнхене в 1937 году, Мондриан почувствовал беспокойство: «Если немцы захватят Париж, его поймают одним из первых, поэтому он не сможет остаться. , - говорит Янссен. В результате в сентябре 1938 года он сел на лодку, направлявшуюся в Лондон. Он надеялся, что там он сможет положиться на друзей, а также на приличный рынок сбыта своей работы.Под руководством художника Бена Николсона он поселился в Хэмпстеде, к северу от города, куда также бежали некоторые другие известные европейские художники, такие как Наум Габо и Курт Швиттерс.
Мондриан провел в Хэмпстеде менее двух лет - Янссен называет этот период «перерывом» перед «последним актом» его жизни в Нью-Йорке. И все же, хотя в зеленом Хэмпстеде было намного тише, чем в Париже, Мондриан все еще был взволнован, когда он действительно столкнулся с яркими образцами современности, такими как эскалаторы лондонского метро, которые, как он писал, затмевали эскалаторы в парижском метро.Лондон также предоставил Мондриану возможность укрепить свою репутацию всемирно известного мастера абстрактного искусства.
Круги и квадраты
Вспышка Второй мировой войны побудила Мондриана покинуть Лондон - действительно, в 1940 году, вскоре после того, как он получил выездную визу, во время войны был разрушен многоквартирный дом напротив его дома в Хэмпстеде. Блиц. Той осенью он отправился из Ливерпуля на океанском лайнере Cunard в Нью-Йорк, где провел свои последние годы.
«В Париже было много людей, - говорит Янссен, - но Нью-Йорк был на высоте». Мондриан почувствовал, что энергия Нью-Йорка взбодрила его. Сплошные черные линии его более ранних решеток исчезли и были заменены разбитыми, более яркими структурами, состоящими из крошечных импульсов чистого цвета. «Этими« вставками »он пытался уловить ритм новой, совершенно современной жизни, с которой столкнулся там, - говорит Янссен.
.