Кудина ольга: Терапевтическое отделение — Кондинская районная больница
- Терапевтическое отделение — Кондинская районная больница
- Кудина Ольга Владимировна | Даже если у тебя нет ничего – у тебя есть жизнь, в которой есть всё.
- Ольга Кудина, — Учёба.ру
- Я б в нефтяники пошел!
- Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
- Сервис онлайн-консультаций
- Международный колледж искусств и коммуникаций
- Английский язык
- 15 правил безопасного поведения в интернете
- Олимпиады для школьников
- Первый экономический
- Билет в Голландию
- Цифровые герои
- Работа будущего
- Профессии мечты
- Экономическое образование
- Гуманитарная сфера
- Молодые инженеры
- Табель о рангах
- Карьера в нефтехимии
- Ольга Кудина, Россия, Полярные Зори
- МБОУ СШ №51 г. Красноярска
- Ольга Кудина, Алматы, Казахстан
- Интервью Виктора Кудина и Ольги Рябовой (ТАМ «Кудин») бренду DAVIS CASA.
- Кудина, О.
- Технологии и академические достижения в Украине: избегая зависимости от советского пути
- Kudina mõis — Vikipeedia
- событий | Постфеноменология
- Об Ольге | омуксинова
- МОЯ ФИЛОСОФИЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА
- Моя философия основана на моем убеждении, что внутренние помещения должны быть одновременно красивыми и практичными.Моя цель — обеспечить максимальное использование внутреннего пространства в сочетании с эстетически функциональной средой, соответствующей требованиям и капиталовложениям каждого клиента.
- Значимые голосовые взаимодействия | ТУ Делфт Репозитории
- ПРОФЕССОРОВ ОТДЕЛА БУХГАЛТЕРСКОГО И БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА
Терапевтическое отделение — Кондинская районная больница
Заведующий терапевтическим отделением Синцов Андрей Васильевич Телефон: 8 (34677) 33-1-52 |
Старшая медицинская сестра Даньшина Вера Александровна Телефон: 8 (34677) 32-2-13 |
В терапевтическом отделении оказывается медицинская помощь в виде специализированной медико-санитарной медицинской помощи по:
- кардиологии;
- неврологии;
- онкологии;
- терапии;
График работы отделения: круглосуточно.
Историческая летопись отделения
История поликлиники и терапевтического отделения — это история самой больницы. Все начиналось с коек терапевтического профиля и амбулаторного приема.
Первой заведующей терапевтическим отделением была Лаздина Нина Евсеевна, врач-терапевт.
Около десяти лет проработал заведующим отделением Зайцев Владимир Николаевич, врач-терапевт с высшей квалификационной категорией. Так же более десяти лет в отделении врачом-неврологом проработата Огорелкова Татьяна Николаевна.
В настоящее время функции заведующей терапевтическим отделением исполняет Кудина Ольга Алексеевна, — врач-терапевт, вместе с не трудятся молодая коллега — врач-терапевт Шаглаева Гиляна Валерьевна.
Слаженный и отработанный годами механизм ухода за пациентами помогает персоналу отделения достойно справляться с проблемами, возникающими в процессе работы.
Немало слов благодарности получает медицинский персонал от пациентов за вовремя сказанное слово, сочувствие и внимание, вовремя оказанную медицинскую помощь. Это хорошо помогало, когда отделение находилось далеко от основного здания больницы, где всегда могли придти на помощь дежурные врачи, и когда случались неотложные состояния у пациентов, приходилось полагаться на свой опыт, знания и оказывать медицинскую помощь до приезда врачей.медицинскую помощь до приезда врачей.
Кудина Ольга Владимировна | Даже если у тебя нет ничего – у тебя есть жизнь, в которой есть всё.
Если мы хотим обратить внимание на воспитание, то надо начать с того, чтобы перестать презирать природу детей и считать их неспособными к восприятию убеждений разума.
Николай Александрович Добролюбов
О себе
Дошкольное образование
Воспитатель высшей категории
стаж 32 года
Мой взгляд на мир
Человек приходит в этот мир ни с чем, но с годами он накапливает большой багаж, чтобы потом ради собственного благополучия сгибаться под его тяжестью. Так приятное путешествие по жизни превращается для него в наказание. Начиная с сегодняшнего дня постарайтесь облегчить свою ношу. Поймите, что богатство человека определяется не тем что он приобрел, а тем без чего он может обойтись. Величайшие блага жизни находятся в Вас самих или в том, чего Вы можете достичь. Раскройте свои глаза и Вы увидите истину. Не ищите себе сокровищ земных. Любовь, умиротворение и счастье это такие драгоценные сокровища, ценность которых в отличии от стоимости земли или монет не уменьшится со временем. Что толку в золоте, шелках и дворцах, если обладая ими Вы потеряли счастье, которое как Вы думали всегда будет с Вами. Мысль о том что деньги и собственность дадут Вам радость – величайшее заблуждение в мире. Если богатства составляют главную часть Вашей ноши, то Вы жалкий бедняк, который обречен как осел носить свою золотую ношу по земле, пока смерть не освободит Вас от этого груза. Из всех, казалось бы необходимых вещей, которые окружают Вас, из всех удовольствий, в которых Вы погрязли, в мир иной Вы не унесешь ничего. Нехотя впускайте богатство в свой дом и закройте ему путь в свое сердце.
Не завидуйте богачу и его владениям. Его багаж будет для Вас такой же нелегкой ношей как и для него. Не жертвуйте своим здоровьем, спокойствием, любовью, миром и совестью ради достижения земных богатств, ибо слишком высокой будет цена, уплаченная тобой, за ненужные тебе вещи, слишком огромна потеря. По возможности максимально упростите свою жизнь. Богат лишь тот, кто довольствуется малым.
Материал получен из рассылки Бориса Малаева
Моё портфолио
ПОМОЩЬ СЕМЬЕ В АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА
К ДЕТСКОМУ САДУ.
С чего начинается социализация маленького ребёнка? В первую очередь с семьи. Но по-настоящему это происходит, когда малыш поступает в детский сад. Именно там он учится общаться с незнакомыми людьми – взрослыми и детьми, усваивает нормы и правила поведения, учится жить в обществе. От того, как пройдёт привыкание дошкольника к новым условиям, зависит его физическое и психическое развитие, дальнейшее благополучное существование в детском саду и семье. К сожалению, нередко этот процесс протекает сложно и болезненно. Ребёнок может отказываться от еды, сна, общения со сверстниками и взрослыми, у него появляются нежелательные привычки. Эмоциональная реакция родителей на поведение ребёнка в этот период часто усугубляет ситуацию. Из-за того, что они сами не знают, как лучше поступить, мама с папой не могут помочь своему малышу.
Адаптация – приспособление к той или иной среде обитания. Для каждой семьи острый период адаптации индивидуален. Он может иметь разную длительность. В связи с этим говорят о трёх вариантах адаптации (Р.Р.Калинина):
лёгкая адаптация – поведение ребёнка нормализуется в течение 10-15 дней;
адаптация средней тяжести – в течение месяца;
тяжёлая адаптация – требуется от 2 до 6 месяцев.
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолиоОльга Кудина, — Учёба.ру
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Сервис онлайн-консультаций
Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Ольга Кудина, Россия, Полярные Зори
Биография Ольги
Ольга Кудина проживает в городе Полярные Зори, Россия. Родной город — карелия…. Рождена в год Свиньи по китайскому гороскопу, знак зодиака Лев.
Страна: | Россия |
Город: | Полярные Зори |
Родной город: | карелия… |
Возраст: | 38 лет |
Дата рождения: | 13 августа 1983 |
Знак зодиака: | Лев, год Свиньи |
Семейное положение: | – |
Телефон: |
Ольга пишет о себе
скромняжка…
Интересы
семья и дети…
Местожительство:
* Фактический адрес проживания определен с точностью до города: Россия, Северо-Западный федеральный округ, Полярные Зори.
Работа и карьера:
2015
семья.

Кассир-операционист
Годы работы: с 2015
Найти коллег
Родственники:
Алиса, сын/дочь | |
Альбина, сын/дочь | |
Вадим, сын/дочь | |
Валентина Рачеева (Кудина), сестра | |
Константин, сын/дочь | |
Линда, сын/дочь |
Социальные сети:
аккаунт не найден аккаунт не найден аккаунт не найден
Однофамильцы Ольги Кудиной
Показать еще однофамильцев Ольги
|
Кудина Ольга Дмитриевна имеет высшее профессиональное образование, окончила в 2005 году красноярский государственный педагогический университет имени В. Целью профессиональной деятельности Кудиной О.Д. является создание условий для оптимального общего развития каждого ребенка, воспитания личности в атмосфере сотрудничества с родителями и общественностью, дополнительным образованием. В течении нескольких лет Ольга Дмитриевна работает над методической темой «Формирование читательской грамотности на уроках литературного чтения на основе коммуникативно – деятельностного подхода». Ученики Кудиной О.Д. принимают активное участие в различных олимпиадах, Всероссийских конкурсах, научно-практических конференциях и имеют призовые места.
Ольга Дмитриевна в настоящее время является классным руководителем 3 «Б» класса. Воспитательная работа с классом направлена на создание условий для формирования адекватной самооценки, самоуважения, уверенности в своих силах, собственной успешности, на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, ведущего здоровый образ жизни, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
Кудина О.Д. обладает положительными качествами и достоинствами: высоким уровнем коммуникационной культуры, требовательностью, последовательностью в принятии и исполнении решений, умением анализировать и оптимально планировать деятельность учащихся и свою собственную. Эссе для конкурса «Классный классный» |
Ольга Кудина, Алматы, Казахстан
Личная информация
Деятельность
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Интересы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимая музыка
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые фильмы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые телешоу
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые книги
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые игры
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые цитаты
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
О себе
скрыто или не указано
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Интервью Виктора Кудина и Ольги Рябовой (ТАМ «Кудин») бренду DAVIS CASA.

В. К. — Виктор Кудин — Главный архитектор ТАМ «Кудин»
О. Р. — Ольга Рябова — Главный дизайнер ТАМ «Кудин»
Ф. Е. — Фаина Еренбург — Арт-директор бренда DAVIS CASA
Ф. Е.: Что, по вашему мнению, необходимо знать заказчику о вашей архитектурной мастерской?
В. К.: Нужно знать, что мы честные архитекторы, мы делаем честную архитектуру. Однако это не всегда может нравиться клиенту. Когда заказчик хочет построить дом, он приходит к нам с нарисованной в голове картинкой и не может расстаться с этой своей мечтой. Мы же предлагаем свое решение его задачи. Предлагаем грамотное решение и не готовы идти на уступки заказчику, если это противоречит сути объекта. И это не потому, что мы не умеем слушать и слышать. Мы умеем. Наши знания и опыт в профессии не позволяют допустить проектирование вещей, которые не соответствуют определенным нормативам. Если нужно оптимизировать бюджет, мы готовы дать профессиональные рекомендации, но мы не допустим решений, которые сделают пребывание в этом здании небезопасным. Это не только юридическая ответственность, это морально-этический и вопрос профессиональной честности.
Ф. Е.: Когда вопрос касается удобства или безопастности, аргументы находить легче. А если речь идет о более тонких материях — художественной составляющей архитектуры или дизайне проекта?
В. К.: К каждому заказчику ищешь подход и подбираешь свои слова. Когда нас находят заказчики (а именно они нас находят, а не мы их), они уже видели наши объекты и понимают, что мы из себя представляем. Мы делаем современную архитектуру, мы не играемся в исторические стили. Мы можем реставрировать здания, но игра в историзмы некорректна. Какие находим аргументы? Мы пытаемся объяснить человеку, что здание, которое он хочет построить (не имеет значения общественное или частное), останется на земле с Его именем. Здание должно быть современным, созвучным тому времени, в котором человек живет, и иначе быть не может. Как бы мы сегодня смотрели на Парфенон, если бы его в свое время построили так, как, к примеру, строили этруски? Разве была бы здесь честность? Архитектура, которую мы создаем, должна быть аутентичной, соответствовать своему времени и технологиям. Это честно с профессиональной точки зрения. Еще один важный момент — в объекте должны быть духовный мир, художественная тема, внутренняя художественная жизнь.
О. Р.: Основной принцип — не сорить на Земле. Всегда нужно помнить, что это здание простоит больше, чем ты проживешь.
В. К.: Абсолютно непонятно, чем руководствуются заказчики, строя ради экономии денег уродливые дома. Они мне говорят: «Зачем ты спроектировал мне такое дорогое здание? Для меня это бизнес, мне нужно зарабатывать на этом деньги.» Похоже, они просто не отдают себе отчет, что это их следы на Земле, что они исчезнут, а это останется. К некоторым позже приходит понимание, но дело уже сделано. И тогда они начинают строить церкви, пытаясь тем самым искупить вину, получить индульгенцию. Но след уже оставлен, уже намусорил.
Ф. Е.: Возможно, заказчику следует что-то еще знать о вашей мастерской? Важны ли ваши победы в конкурсах, дипломы?
В. К.: Думаю, важны и, в первую очередь, потому что они имеют шанс получить здание, которое в будущем тоже может быть признано лучшим.
О. Р.: Дипломы говорят заказчику о нашем профессионализме. Для не искушенного в архитектуре человека это особенно важно. Наличие регалий (победы в конкурсах, дипломы, публикации в солидных изданиях) говорит о том, что он попал в крепкие профессиональные руки, плохо ему не сделают.
Ф. Е.: Сегодня часто продают просто концепты зданий (красивые картинки), проекты без рабочей документации, без понимания того, как воплотить эту картинку в жизнь. Важно ли, чтобы заказчик понимал, что вы архитектурная студия, которая отвечает за реализацию того, что она проектирует?
В. К.: Это, безусловно, важно. В этом смысле в советском институте Гипрогражданпромстрой я получил хорошую школу. Я понимаю движение объекта с самого начала и до его окончания, умею работать со смежниками. Нередко наша мастерская берет на себя функции генпроектировщика. Мы отвечаем за все разделы — отопление, вентиляцию, кондинционирование и т. д. Естественно, мы нанимаем надежные проектные организации по каждой из тем и отвечаем перед заказчиком за качество всех технических решений. Заказчику удобно, чтобы все было в одних руках. Однако сегодня, например, многие молодые архитекторы не делают этого. Заказчик зачастую получает проект дома вообще без рабочей документации, он не представляет из чего дом сделан, где проходят трубы и т. д. Строители строят дом просто по визуализации. Это вопиюще.
Ф. Е.: Что это: непрофессионализм, желание экономить деньги клиента, назвать более низкую цену и выиграть в тендере?
О. Р.: Причины могут быть разными. Иногда заказчику кажется, что он разбирается в строительстве и ему достаточно концепта, а дальше он наймет строителей и они ему все сделают. Он считает, что это более экономный путь. На самом деле, это ерунда. Как показывает опыт, скупой платит дважды.
В. К.: Отказ от рабочей документации в целях экономии денег — это самое большое заблуждение заказчика. Нужно сильно не дружить с головой и не уметь считать деньги, чтобы экономить на рабочей документации, которая составляет всего 3-5% стоимости общестроя.
Ф. Е.: Я согласна, но архитектура — это узкоспециализированная тема, и люди имеют с ней дело отнюдь не каждый день. Откуда они должны знать и понимать, что это настолько важно? Где заказчик должен почерпнуть информацию, какие ошибки важно не допустить?
В. К.: Тут он полностью зависит от архитектурной студии, с которой начинает общаться. Либо ему расскажут и объяснят, насколько это на самом деле важно, и это тоже честность, либо ему не скажут об этом, желая потрафить или выставить более низкую цену, чтобы заполучить проект.
О. Р. : Подобное поведение — непрофессионально.
Ф. Е.: Здесь важна просветительская работа. Необходимо, чтобы мастерские вашего уровня эту работу проводили. Через социальные сети, ваш сайт или блог дайте заказчику рекомендации, на чем ни в коем случае нельзя экономить, когда строишь дом, — просто нельзя, потому что это тупик. Никто из серьезных архитекторов не берет на себя эту социальную миссию. Я просила бы вас включиться в этот процесс, это в будущем вам же самим облегчит переговоры с заказчиком.
О. Р.: Действительно так. Когда к нам приходят заказчики и говорят, что мы дорого стоим (хотя мы не самые дорогие архитекторы), то мы выкладываем перед ними тома с документацией — это является весомым аргументом. У них просто шок, и в этот момент они понимают, насколько все серьезно.
Ф. Е.: Уверяю вас, чем больше профессиональных голосов будет говорить на темы архитектуры и дизайна с заказчиками, тем быстрее удастся изменить отношение к архитектору и дизайнеру в Украине. Удастся донести, что вы не представителям сферы обслуживания, которые должны выполнять все прихоти клиента, потому что оный платит деньги. Еще раз прошу вас, включайтесь в просветительскую работу.
В. К.: Есть еще один важный момент, почему так много непрофессиональных решений — нарушилась преемственность, она разорвана. Исторически так сложилось, что в 90-е годы были уничтожены проектные институты. Куда сегодня молодым идти учиться, где работать и набираться опыта? Нужно поработать как минимум в двух-трех мастерских, получить опыт и только потом открывать свое бюро. Понятно, что архитектор — творец, он честолюбив и хочет строить. Это можно понять. Но отсутствие практической школы не дает возможности делать профессиональные объекты. Тебе нечего возразить заказчику, ты проектируешь по указке заказчика, идешь на все уступки, лишь бы построить, а не пойдешь навстречу — не построишь. А это беда — это и деньги, это и партофолио, и карьера.
Некоторые мои ученики сегодня, понимая важность практического опыта, пытаются получить знания в интернатуре в частных мастерских здесь или на западе. И я уверен, что в будущем они будут более конкурентны и профессионально более востребованы, чем те, кто не делает этого.
Если посмотреть на улицы наших городов, становится очевидным, что государство сегодня отнюдь не способствует появлению качественной архитектуры. Но это не значит, что об этом не должны думать те, кто проектируют и строят. Неудачную картину можно спрятать за шкафом, плохую симфонию — не исполнять. Уродливое здание, к сожалению, спрятать невозможно, оно уже стоит на земле, его никуда не денешь — этот след останется на долгие годы.
О. Р.: Молодые люди в Украине получают образование и сразу стремятся к практической деятельности. На западе по таким специальностям как архитектор или, к примеру, врач, прежде чем начинать профессиональную деятельность, нужно пройти интернатуру. Нужно поучиться у Мастера, чтобы понять весь процесс, потому что самое главное — это человеческая жизнь.
Продолжение следует…
Кудина, О.

Оля Кудина — доцент кафедры этики / философии технологий Делфтского технологического университета с особым интересом к этике ИИ. Она исследует динамичный моральный мир и роль, которую технологии играют в нем, через призму моральной герменевтики, прагматизма и эмпирической философии.Кроме того, она помогает интегрировать этические размышления и культурные особенности в качестве неотъемлемых составляющих процесса проектирования. Она имеет степень доктора философии технологий Университета Твенте (2019). Предыдущая работа Олай вне академических кругов добавляет к ее навыкам дипломатию, (меж) правительственную работу, защиту данных и конфиденциальность.
В контексте программы TU Delft AI-Labs она исследует этические последствия ИИ, особенно связанные с изменением ценностей и перспективой социотехнических систем. Оля исследует технологически вызванное изменение ценностей снизу вверх, начиная с человеческих практик и руководствуясь эмпирической философией. Это позволяет ей исследовать «моральную герменевтику», то есть то, как формирование смыслового значения развивается в процессе технологического использования в продуктивных культурных условиях. В настоящее время Оля анализирует, как голосовые помощники с искусственным интеллектом формируют ценности общения, вежливости, уважения, конфиденциальности и других посредством своего присутствия в доме. Ее исследовательские интересы охватывают пересечение дизайна и этики технологий, биоэтики, этики искусственного интеллекта, медиа-исследований и эмпирически ориентированной философии.
Более подробную информацию об исследованиях и публикациях Оли можно найти на ее сайте. Чтобы получить представление о ее исследовании, вы можете посмотреть выступление Оли на TedX ниже.