Картинки учебный план: 500+ лучших изображений доски «Учебный план» в 2020 г
- Картинки на воспитательный план для начальной школы
- Материал на тему: Готовые бланки для плана воспитательной работы
- Учебный план кружка Фотография
- Календарные планы художественной школы. | Образовательная социальная сеть
- Как написать биографию для заявления о приеме на работу
- Убедитесь, что вы знаете, когда использовать CV
- Начните с личного профиля резюме (резюме или цель резюме)
- Укажите свой соответствующий опыт работы и ключевые достижения
- Правильно составьте раздел обучения резюме
- Добавьте соответствующие навыки, которые подходят вакансии
- Включите дополнительные разделы резюме, чтобы произвести впечатление на рекрутера
- Организуйте все это в шаблоне профессионального резюме
- Дополните свое резюме сопроводительным письмом
- Key Takeaway
- Скачать профессиональную биографию
- Почему так важно составление карты учебного плана (акцент на учебной программе, часть 5)
- 1 миллион БЕСПЛАТНЫХ заданий для детей
Картинки на воспитательный план для начальной школы
Картинки с текстом и без — для оформления воспитательного плана мы готовы Вам показать в нашей статье. Эта внеурочная деятельность, с которой сталкивается любой педагог, требует вдумчивого подхода и свободного времени. Чтобы облегчить этот труд мы и собрали эти изображения в одном месте.
Внеурочная деятельность.
Качества, которые необходимо развивать у учащихся.
Картинка с правилами построения жизнедеятельности в классном коллективе.
Рисунок о работе с неуспевающими учащимися.
Картинка на воспитательный план.
Коллективно-творческое дело, мы участвуем в нем смело.
Изображение с текстом.
Законы нашего класса.
Для оформления плана воспитательной работы.
С учеником.
Изображение на белом фоне.
Для школы.
В рамке.
Иллюстрация для украшения и оформления воспитательного плана.
Материал на тему: Готовые бланки для плана воспитательной работы
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Краснофлотская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрено: Заседание МО классных руководителей Протокол № «___» от «___» ________ 201__ г. | Согласовано: Зам. директора по ВР _________ /_____________/ от «___» ________ 201__ г. | Утверждено: Директор школы _________ /_____________/ от «___» ________ 201__ г. |
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
____ класс
Классный руководитель:
_____________________
201_ — 201_ уч. Год
Проблема школы:
_________________
_________________
_________________
_________________
Задачи:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема по самообразованию
График работы
понедельник __________ | Вторник ________ |
среда _________ | Четверг ____________ |
пятница __________ | Суббота ___________ |
Список учащихся
Психолого-педагогическая характеристика класса
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОРУЧЕНИЯ
№ | Фамилия, имя | Общественное поручение | Актив класса |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
24 |
Анализ
воспитательной работы в __ классе
за 201_ — 201__ учебный год
- Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.
- Анализ развития учащихся в классе.
- Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.
- Анализ развития коллектива класса.
- Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом.
- Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.
- Выводы.
Подпись классного руководителя ____________
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Месяц
Дата | Мероприятие |
СВЕДЕНИЯ О ЗАНЯТОСТИ
Класс _
Классный руководитель: _______
№ | Фамилия, Имя | Кружок при школе | Кружок вне школы | Место проведения | Примечания |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 |
Занято всего человек. Не занято человек.
Направление | Итого в школе | Итого во вне школы |
Художественно-эстетическое | ||
Прикладное творчество | ||
Спортивное | ||
Техническое | ||
Эколого-биологическое | ||
Предметное (в т.ч. курсы) | ||
Другое |
Социальный паспорт класса
Кл. руководитель: ______________.
- Количество учащихся в классе ___, из них девочек _, мальчиков _.
- Характеристика семей учащихся:
- Благополучные 4. Многодетные 7. Неполная
- Малообеспеченные 5. Вдова/вдовец 8. Одинокая мать
- Ребёнок-сирота 6. Ребёнок-инвалид 9. Оба родителя-инвалиды
№ | Ф.И.О. уч-ся | Дата рождения | Адрес, телефон | Тип | Детей до 18 | Место работы, должность родителей |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
ДАТА/Ф.И. | ПРИЧИНА БЕСЕДЫ | РЕЗУЛЬТАТ БЕСЕДЫ |
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ
№ | Ф.И.О. родителя | Дом. адрес | Дом. телефон | Место работы | Раб. телефон | Должность | Др. информация |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ДАТА/Ф.И. | ПРИЧИНЫ БЕСЕДЫ | РЕЗУЛЬТАТ БЕСЕДЫ |
Мероприятия по правилам пожарной безопасности
№ | Тема | Дата | Примечание |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 |
Мероприятия по правилам дорожного движения
№ | Тема | Дата | Примечание |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 |
Учет посещаемости родительских собраний
№ | ФИО родителей | Дата | Роспись | ||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 |
Календарно-тематическое планирование родительских собраний
№ | Тема | Дата | Примечание |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 |
СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
МЕСЯЦ, НЕДЕЛЯ | 1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ |
Здоровье Здоровый образ жизни, спорт, туризм, профилактика употребления ПАВ, гармония тела, духа, разума | ||||
Семья Малая родина, милосердие, семейные традиции, планета, половое воспитание. | ||||
Наша Родина Я- гражданин, национальные традиции, общественные организации, защитник Отечества. | ||||
Культура Эстетическое воспитание, культура, искусство, культура поведения, творчество. | ||||
Природа Краеведение, защита природы, глобальная экология, экология человека, экология Я. | ||||
Труд Трудовое воспитание, экономические знания, профориентация, культура труда, трудовые бригады. | ||||
Человек Воспитание толерантности, правовая культура, асоциальные явления, культура общения, я и мы. |
Учебный план кружка Фотография
Пояснительная записка
Фотография как направление эстетического воспитания школьников была очень широко распространена в системе внешкольного воспитания XX в.
В типовых и авторских программах фотостудий и фотокружков (например, Г.Н. Лукьяновой) большое количество часов отводилось на темы, связанные с техникой фотографии (определение и установка экспозиции на фотоаппарате, лабораторная обработка пленки, проекционная фотопечать) и закреплением данных навыков в лабораторных условиях.
За последние 10-20 лет фотография в нашей стране пережила качественные изменения. Появление автоматических фотоаппаратов, качественных цветных пленок, лабораторий экспресс-обработки фотоматериалов привело к тому, что изучение техники фотосъемки и химической обработки фотоматериалов на начальном этапе обучения перестало быть актуальным. Но технологическая революция в фотографии на этом не завершилась. На смену традиционной фотографии с пленкой и химической обработкой материалов идет цифровая фотография с быстрым получением изображения и широчайшими возможностями творческого изменения первоначального изображения при помощи компьютерных технологий.
Компьютерная обработка изображений реализует свободу творчества и фантазии рисовальщика и передает достоверность создаваемого изображения, присущую фотографии.
Данная программа — комплексная, предназначена для реализации возможности обучения школьников среднего и старшего возраста нескольким видам деятельности: цифровым технологиям получения и обработки изображения, наряду с изучением традиционных процессов в фотографии. По общим признакам программа рассчитана на допрофессиональную подготовку старшекласников. По целевым установкам и прогнозируемым результатам программа относится к образовательным.
Программа рассчитана на два года обучения: первый год — «технологический блок», предполагает изучение и освоение техники получения фотографии и цифровой обработки изображения; второй год обучения — «творческий». Учащиеся получают общеразвивающие знания по истории искусств, анализу характера изобразительного произведения, изучают композиционные и психологические приемы построения снимка, происходит знакомство с приемами анализа, классификации и конструирования. Данная программа предусматривает обучение фотографии и цифровой обработке изображения с нулевого уровня, предназначена для учащихся среднего и старшего школьного возраста.
Образование осуществляется в виде теоретических и практических занятий.
Оптимальная численность группы первого года обучения — 12 человек. Занятия на втором году обучения включают индивидуальную работу с учащимися в виде совместной с руководителем разработки темы, консультаций, помощи руководителя в анализе сделанной работы. В связи с этим количество занимающихся в группе второго года обучения не должно превышать 10.
Программа предполагает проведение занятий в форме мастер- класса с приглашением специалистов.
Одна из задач программы — обучение фотосъемке, поэтому запланировано большое количество выездов на фотосъемку, а также экскурсии в музеи и на выставки. Такие занятия проводятся для нескольких групп одновременно.
Данная программа отдает приоритет практическим работам. На теоретических занятиях изучаются только те инструменты и приемы и только в том объеме, в котором они будут использоваться в последующей практической работе. При этом целью каждой практической работы ставится законченный значимый результат. Порядок тем составлен таким образом, чтобы каждая последующая тема давала возможность перейти на новый этап с получением новой законченной работы. После изучения основного количества тем данного цикла проходит обобщающее занятие. После таких занятий запланированы самостоятельные практические работы и теоретические тесты, часто в игровой форме, направленные не столько на проверку, сколько на закрепление обобщенного результата.
Основные методы работы с группой второго года обучения — это лекции и кураторская работа на индивидуальной основе по разработке и выполнению учащимися иллюстрированных собственными работами рефератов, презентаций, слайд-фильмов, видеозарисовок, разработок уроков в помощь руководителю. Все это позволяет приучить ребят к самостоятельной работе со специальной литературой и компьютерными программами.
Цель программы на первом году обучения: научить основным технологиям получения фотографий и цифровой обработки изображения.
Данная цель достигается посредством решения следующих задач:
Освоение техники фотографирования и знакомство с процессами химической обработки фотоматериалов;
Освоение основных композиционных правил построения снимка;
Знакомство и освоение навыков и технологий при съемке основных жанров фотографии: пейзаж, натюрморт, портрет;
Приобретение знаний и навыков работы в самой распространенной компьютерной программе.
Изучение инструментов и основных операций по цифровой обработке изображений в программе графического редактора.
Результатом обучения учащихся первого года является:
владение техникой фотографирования
умение использовать в работе основные композиционные правила построения снимка,
владение навыками и технологиями съемки основных жанров фотографии: пейзаж, натюрморт, портрет,
знание и умение работать в текстовом редакторе ,
владение основными операциями по цифровой обработке изображений в программе графического редактора.
При оценке работ учащихся обращается внимание на полноту использования приемов и эффектов, пройденных поданной теме, аккуратность выполнения и оригинальность содержания работы.
Предлагаемая программа второго и третьего годов обучения составлена по принципу больших тематических блоков, изучаемых в течение всего учебного года. Порядок чередования тем и их продолжительность устанавливаются в зависимости от склонностей учащихся, их внимания и заинтересованности.
Перед вторым годом обучения ставится цель — обучение творческому конструированию, созданию творческой и художественной фотографии, которая достигается решением следующих задач:
Приобщить к истории изобразительных искусств и к творчеству знаменитых фотографов и художников;
Научить композиционным и психологическим приемам пост роения снимка;
Познакомить с приемами анализа, классификации и конструирования снимка, картины;
Сформировать навыки анализа характера изобразительного произведения.
Результатом второго года обучения являются:
знание истории изобразительных искусств, творчества знаменитых фотографов и художников,
навыки применения композиционных и психологических приемов построения снимка,
знание и навык работы с приемами анализа, классификации и конструирования снимка, картины,
владение навыками анализа характера изобразительного произведения.
Результаты обучения наглядно представлены коллекциями работ учащихся, выполненными ими с применением приемов и эффектов цифровой обработки изображения, использующих (копирующих) конкретные стили или направления изобразительного искусства.
Критерием оценки данных работ являются: полнота коллекции в соответствии с пройденными темами; соответствие примененных приемов и эффектов содержанию работы; наличие и количество оригинальных работ (качественно выполненных работ, содержание которых не обсуждалось на занятиях).
При оценке работ учащихся обращается внимание на соответствие примененного приема или эффекта характеру произведения в целом, оригинальности содержания работы.
Реализация программы позволяет решить многие назревшие проблемы воспитания подрастающего поколения, причем не только профессионального, но и социального, духовного, нравственного, гражданского характера.
Так, изучение «технологических» блоков способствует воспитанию таких качеств характера, как аккуратность и последовательность. Именно от соблюдения порядка на рабочем месте, аккуратного обращения с аппаратурой и оборудованием, строгого выдерживания технологических операций зависит качество получаемых фотографий.
Экскурсии, фотосъемки позволяют ребятам лучше познакомиться со своим городом, понять его многообразие, определить для себя духовную, эстетическую и историческую ценность родного края.
Выполнение правил техники безопасности, дисциплинарных норм и правил, умение правильно обращаться со сложным оборудованием — это основное условие посещения занятий со временем воспитывает в ребятах функциональную грамотность.
Вселить в ребят уверенность, воспитывать в них настойчивость в достижении «большой» цели позволяет знакомство с жизнью и творчеством знаменитых людей в искусстве.
Изучение истории искусств, где передаются дух времени, традиции, основанные на определенной религии, образе жизни православного народа, создадут условия для понимания и терпимости к традициям и религиозным убеждениям других людей.
Программа способствует духовному, эстетическому развитию учёщухся. Посещение выставок фотографии и изобразительного искусства, изучение таких тем, как композиция, правила гармонии, сй^таемость цветов, форм и линий; знакомство с историей искусств, основными направлениями и стилями современного искусства — все это р^Ьширяет художественный кругозор ребят, формирует эстетическое отношение к окружающей действительности.
При составлении программы кружка «Арт-фотограф» за основу взята программа Фрост Л. Современная фотография .
Данная программа использовалась в качестве базы для последующей модификации по следующим причинам:
УМК соответствует учебному плану школы по количеству часов, отведенных на изучение курса.
УМК содержит необходимые методические, дидактические материалы.
Достаточно упражнений для закрепления теоретического материала и самостоятельной работы, которые можно адаптировать к использованию свободно распространяемых программ.
Учебное пособие прекрасно иллюстрировано необходимыми схемами, скриншотами, рисунками, что обеспечивает наглядность и доступность материала.
Материал излагается доступным для ученика языком, системно, последовательно, автору удалось избежать излишней научности.
Практические работы методически ориентированы на использование метода проектов, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение. Возможно выполнение практических занятий во внеурочное время или дома.
УМК содержит большое количество заданий различного уровня сложности. Это позволяет учителю построить для каждого учащегося индивидуальную образовательную траекторию. Проектная деятельность позволяет развить исследовательские и творческие способности учащихся. Проекты реализуются в форме работ компьютерного практикума, опирающихся на использование цифровых образовательных ресурсов.
Большая практическая значимость и актуальность теоретического материала и практических работ.
Цели изучения курса
Основной целью изучения курса является формирование навыков и умений в использовании фотоаппарата, видеокамеры, построении композиции, изучение основ фотографии; профориентация учащихся.
С этой целью целесообразно проводить, походы, экскурсии на природу, на предприятия, где фоторепортажная съемка не только расширит кругозор, представление о нашей действительности, но и позволит из всей массы впечатлений отбирать самое главное, достойное быть запечатленным на снимках.
Общественно-полезная работа членов кружка проводится на протяжении всей деятельности кружка.
Цели и задачи курса:
Образовательные:
Привлечь детей к занятию фотографией.
Повышать уровень мастерства учащихся.
Подготовка учащихся к выставкам и конкурсам.
Укрепление дружбы между учащимися.
Развивающие:
Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности средствами ИКТ
Развивать алгоритмическое мышление, способности к формализации
Развивать у детей усидчивости, умения самореализовываться, развитие чувства долга, и выполнения возложенных обязательств
Воспитывающие:
Воспитывать чувство ответственности за результаты своего труда;
Формировать установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, на недопустимости действий нарушающих правовые, этические нормы работы с информацией
Воспитывать стремление к самоутверждению через освоение цифровой техники, компьютера и созидательную деятельность с его помощью;
Воспитывать личную ответственность за результаты своей работы, за возможные свои ошибки;
Воспитывать потребность и умение работать в коллективе при решении сложных задач
Воспитывать скромность, заботу о пользователе продуктов своего труда
В результате обучения учащиеся смогут получить опыт
проектной деятельности, создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных цифровых средств;
коллективной реализации информационных проектов, информационной деятельности в различных сферах, востребованных на рынке труда;
эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
эффективной организации индивидуального информационного пространства;
Образовательные результаты
В рамках данного курса учащиеся должны овладеть основами компьютерной графики, а именно должны знать:
как сделать отличную фотографию;
какие режимы фотосъемки существуют, какой они дают эффект;
что такое светочувствительность, баланс белого, диафрагма и т.д. методы;
способы получения цветовых оттенков на экране и принтере;
способы хранения изображений в файлах растрового и векторного формата;
назначение и функции различных графических программ.
В результате освоения практической части курса учащиеся должны уметь:
Редактировать изображения в растровом графическом редакторе:
выделять фрагменты изображений с использованием различных инструментов
перемещать, дублировать, вращать выделенные области;
редактировать фотографии с использованием различных средств художественного оформления;
сохранять выделенные области для последующего использования.
В конце изучаемого курса учащиеся могут:
защитить реферат, доклад;
представить свои портфолио;
представить обработанные фотографии;
оформить школьную газету с помощью импортированных изображений в документ издательской системы.
Основной результат обучения — понимание учащимися современных технологий создания компьютерного изображения в цифровых программах, раскрытие основ фотосъемки, закрепление материала на практике, получение секреты фотографов-репортажников. Постоянное участие всех учеников в учебном процессе.
Межпредметные связи
Знания и умения, полученные при изучении курса, учащиеся могут использовать для создания изображений при подготовке различной визуальной продукции:, поздравительные открытки, школьные газеты, почетные грамоты, рефераты; прикладные исследования и научные работы, выполняемые в рамках школьного учебного процесса; для размещения на Web-страницах или импортирования в документы издательских систем.
Кроме этого, знания, полученные в процессе изучения курса, являются фундаментом для освоения программ в области видеомонтажа, трехмерного моделирования и анимации.
Учебный план фотография
Рассчитан на 1 год обучения
72 часа в год 2 часа в неделю
Учебно-тематический план.
№
Разделы
Год обучения
I
Введение, История фотографии
3
Знакомство с фототехникой, основные режимы съемки
10
Основные настройки фотокамеры
Компоновка кадра
Жанры фотографии и их особенности
Массовые мероприятия, подготовка к выставкам,
итоговое занятие, зачет (защита своих проектов)
Итого:
72 часа
№ п/п
Тема
Количество часов
всего
теория
практика
1
Вводное занятие
1
1
—
Знакомство с фототехникой, основные режимы съемки
2
О зеркальных камерах
2
2
—
3
Снимаем, не отвлекаясь. Программный режим (P)
2
1
1
4
Свет в
4
1
3
6
3
1
2
8
2
1
1
9
11
1
10
10
11
1
10
11
6
—
6
12
2
0,5
1,5
13
2
0,5
1,5
14
4
—
4
15
2
—
2
16
2
—
2
17
2
2
18
14
5
9
19
1
—
1
Список литературы:
1. Л. Дыко. «Основы композиции в фотографии». М., 1977.
2. С. Пожарская. «Фотомастер». М., 2002.
3. Л. Дыко «Беседы о фотографии». М., 1977.
4. А. Лапин. «Фотография как…». М., 2004.
5. «Новая история фотографии» под ред. М. Фризо.. М., 2008.
Календарные планы художественной школы. | Образовательная социальная сеть
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ М.И. ГЛИНКИ
Г. ЕЛЬНИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
216330 Смоленская область, г. Ельня, ул. Пролетарская, дом 46а
Тел/ факс: 8-481-46 — 4-27-49
_____________________________________________________________________________
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОУ ДОД ДМШ имени М. И. Глинки
г. Ельни
______________ Е.И. Ломоносова
«____»________________ 2008 год
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ
ПЛАН
ПО ПРЕДМЕТУ
«РИСУНОК»
на 2008 -2009 учебный год
для учащихся 1 класса
художественного отделения
Преподаватель: Моисеенкова О. Г.
ЕЛЬНЯ
2008 год
1 четверть
Занятие 1. Вводная беседа о живописи.
Занятие 2. Работа над постановкой из бытовых предметов, расположенных на уровне глаз. Беседа о наглядной перспективе (линия горизонта, точка схода). Упражнения на ознакомление с перспективой.
Занятие 3. Работа над постановкой из бытовых предметов, расположенных на уровне глаз. Беседа о наглядной перспективе (линия горизонта, точка схода). Упражнения на ознакомление с перспективой.
Занятие 4. Работа над постановкой из бытовых предметов, расположенных на уровне глаз. Беседа о наглядной перспективе (линия горизонта, точка схода). Упражнения на ознакомление с перспективой.
Занятие 5. Работа над постановкой из бытовых предметов, расположенных на уровне глаз. Беседа о наглядной перспективе (линия горизонта, точка схода). Упражнения на ознакомление с перспективой.
Занятие 6. Работа над постановкой из бытовых предметов, расположенных на уровне глаз. Беседа о наглядной перспективе (линия горизонта, точка схода). Упражнения на ознакомление с перспективой.
Занятие 7. Рисунок геометрического тела (куба, цилиндра, призмы).
Занятие 8. Рисунок геометрического тела (куба, цилиндра, призмы).
Занятие 9. Рисунок геометрического тела (куба, цилиндра, призмы).
2 четверть
Занятие 1. Рисунок чучела птицы в 2 – х положениях. Компоновка рисунка на месте бумаги. Передача пропорций, характера движений, особенностей строения.
Занятие 2. Рисунок чучела птицы в 2 – х положениях. Компоновка рисунка на месте бумаги. Передача пропорций, характера движений, особенностей строения.
Занятие 3. Рисунок чучела птицы в 2 – х положениях. Компоновка рисунка на месте бумаги. Передача пропорций, характера движений, особенностей строения.
Занятие 4. Рисунок чучела птицы в 2 – х положениях. Компоновка рисунка на месте бумаги. Передача пропорций, характера движений, особенностей строения.
Занятие 5. Рисунок натюрморта из 2 – 3 предметов, контрастных по форме, на светлом фоне с чучелом птицы. Усвоение знаний по передаче объема в пространстве.
Занятие 6. Рисунок натюрморта из 2 – 3 предметов, контрастных по форме, на светлом фоне с чучелом птицы. Усвоение знаний по передаче объема в пространстве.
Занятие 7. Рисунок натюрморта из 2 – 3 предметов, контрастных по форме, на светлом фоне с чучелом птицы. Усвоение знаний по передаче объема в пространстве.
3 четверть
Занятие 1. Постановка из 2 – 3 предметов, включая гипсовое геометрическое тело. Закрепление знаний в передаче объема в пространстве.
Занятие 2. Постановка из 2 – 3 предметов, включая гипсовое геометрическое тело. Закрепление знаний в передаче объема в пространстве.
Занятие 3. Постановка из 2 – 3 предметов, включая гипсовое геометрическое тело. Закрепление знаний в передаче объема в пространстве.
Занятие 4. натюрморт из 2- -3 предметов, включая чучело птицы. Усвоение знаний по передаче объема в пространстве. Целостность и завершенность светотеневого рисунка.
Занятие 5. натюрморт из 2- -3 предметов, включая чучело птицы. Усвоение знаний по передаче объема в пространстве. Целостность и завершенность светотеневого рисунка.
Занятие 6. натюрморт из 2- -3 предметов, включая чучело птицы. Усвоение знаний по передаче объема в пространстве. Целостность и завершенность светотеневого рисунка.
Занятие 7. Натюрморт из 2 – 3 предметов.
Занятие 8. Натюрморт с чучелом птицы.
Занятие 9. Натюрморт с чучелом птицы.
4 четверть
Занятие 1. Наброски с фигуры человека.
Занятие 2. Итоговый рисунок натюрморта из 2 – 3 предметов с 1-ой или 2-мя складками.
Занятие 3. Натюрморт 2 – 3 предмета (бидон, яблоко).
Занятие 4. Натюрморт из 2 предметов. Передача объема предметов.
Занятие 5. Натюрморт из 2 предметов. Передача объема предметов.
Занятие 6. Натюрморт из 2 предметов. Передача объема предметов.
Занятие 7. Натюрморт из 2 – 3 предметов с 1-ой или 2-мя складками.
Занятие 8. Натюрморт из 2 – 3 предметов с 1-ой или 2-мя складками.
Занятие 9. Итоговый рисунок натюрморта.
1 четверть
Занятие 1. Натюрморт из предметов быта, 2 -3 предмета (кувшин, кружка, груша), на фоне однотонной драпировки с простыми складками.
Занятие 2. Натюрморт из предметов быта, 2 -3 предмета (кувшин, кружка, груша), на фоне однотонной драпировки с простыми складками.
Занятие 3. Натюрморт из предметов быта, 2 -3 предмета (кувшин, кружка, груша), на фоне однотонной драпировки с простыми складками.
Занятие 4. Натюрморт из предметов быта, 2 -3 предмета (кувшин, кружка, груша), на фоне однотонной драпировки с простыми складками.
Занятие 5. Зарисовка фигуры пожилого человека в спокойной позе.
Занятие 6. Зарисовка фигуры пожилого человека в спокойной позе.
Занятие 7. Рисунок гипсовой несложной розетки. Освещение контрастное боковое.
Занятие 8. Рисунок гипсовой несложной розетки. Освещение контрастное боковое.
Занятие 9. Рисунок гипсовой несложной розетки. Освещение контрастное боковое.
2 четверть
Занятие 1. Натюрморт из 3 предметов: чучело птицы, геометрическое тело, бытовые предметы, близкие по форме к геометрическим телам. Тональное освещение.
Занятие 2. Натюрморт из 3 предметов: чучело птицы, геометрическое тело, бытовые предметы, близкие по форме к геометрическим телам. Тональное освещение.
Занятие 3. Натюрморт из 3 предметов: чучело птицы, геометрическое тело, бытовые предметы, близкие по форме к геометрическим телам. Тональное освещение.
Занятие 4. Натюрморт из 3 предметов: чучело птицы, геометрическое тело, бытовые предметы, близкие по форме к геометрическим телам. Тональное освещение.
Занятие 5. Натюрморт с растением. Передать характер растения, тональные отношения. Передача тоном плоскостей.
Занятие 6. Натюрморт с растением. Передать характер растения, тональные отношения. Передача тоном плоскостей.
Занятие 7. Натюрморт с растением. Передать характер растения, тональные отношения. Передача тоном плоскостей.
3 четверть
Занятие 1. Натюрморт: цветочное растение на светлом фоне. Выразительная передача формы и строения растения.
Занятие 2. Натюрморт: цветочное растение на светлом фоне. Выразительная передача формы и строения растения.
Занятие 3. Натюрморт: цветочное растение на светлом фоне. Выразительная передача формы и строения растения.
Занятие 4. Натюрморт (не более 3 предметов) чучело птицы. Геометрическое тело. Бытовые предметы, близкие к геометрическим. Освещение верхнее и рассеянное.
Занятие 5. Натюрморт (не более 3 предметов) чучело птицы. Геометрическое тело. Бытовые предметы, близкие к геометрическим. Освещение верхнее и рассеянное.
Занятие 6. Натюрморт (не более 3 предметов) чучело птицы. Геометрическое тело. Бытовые предметы, близкие к геометрическим. Освещение верхнее и рассеянное.
Занятие 7. Натюрморт из 3 и более предметов с чучелом птицы.
Занятие 8. Натюрморт из 3 и более предметов с чучелом птицы.
Занятие 9. Натюрморт из 3 и более предметов с чучелом птицы.
4 четверть
Занятие 1. Наброски с полуфигуры человека.
Занятие 2. Натюрморт из 3 – 4 предметов более сложной формы с 2 – 3 складками.
Занятие 3. Натюрморт из 3 предметов более сложной формы с 2 – 3 складками.
Занятие 4. Натюрморт из 3 предметов более сложной формы.
Занятие 5. Натюрморт из 3 предметов (кувшин, яблоко, кружева). Передача материальности предметов и складок (2, 3 складки).
Занятие 6. Натюрморт из 3 предметов (кувшин, яблоко, кружева). Передача материальности предметов и складок (2, 3 складки).
Занятие 7. Натюрморт из 3 предметов (кувшин, яблоко, кружева). Передача материальности предметов и складок (2, 3 складки).
Занятие 8. Натюрморт из 3 – 4 предметов более сложной формы с 2 – 3 складками.
Занятие 9. Натюрморт из 3 – 4 предметов более сложной формы с 2 – 3 складками.
1 четверть
Занятие 1. Натюрморт со сложными предметами. Самовар, кружка, яйцо. Освещение верхнее, боковое.
Занятие 2. Натюрморт со сложными предметами. Самовар, кружка, яйцо. Освещение верхнее, боковое.
Занятие 3. Натюрморт со сложными предметами. Самовар, кружка, яйцо. Освещение верхнее, боковое.
Занятие 4. Рисование натюрморта из разнохарактерных по форме и фактуре поверхности предметов (картофель, хлеб, мопс, шляпа, зеркало). Передача тоном фактурных свойств материалов.
Занятие 5. Рисование натюрморта из разнохарактерных по форме и фактуре поверхности предметов (картофель, хлеб, мопс, шляпа, зеркало). Передача тоном фактурных свойств материалов.
Занятие 6. Рисование натюрморта из разнохарактерных по форме и фактуре поверхности предметов (картофель, хлеб, мопс, шляпа, зеркало). Передача тоном фактурных свойств материалов.
Занятие 7. Рисование натюрморта из разнохарактерных по форме и фактуре поверхности предметов (картофель, хлеб, мопс, шляпа, зеркало). Передача тоном фактурных свойств материалов.
Занятие 8. Рисование натюрморта из разнохарактерных по форме и фактуре поверхности предметов (картофель, хлеб, мопс, шляпа, зеркало). Передача тоном фактурных свойств материалов.
Занятие 9. Натюрморт из стеклянной посуды.
2 четверть
Занятие 1. Рисование натюрморта из разнохарактерных по форме и фактуре поверхностей предметов (самовар, яйцо, кружка).
Занятие 2. Рисование натюрморта из разнохарактерных по форме и фактуре поверхностей предметов (самовар, яйцо, кружка).
Занятие 3. Рисование натюрморта из разнохарактерных по форме и фактуре поверхностей предметов (самовар, яйцо, кружка).
Занятие 4. Интерьер с натуры. Эмоциональность и выразительность рисунка. Интерьер с растениями.
Занятие 5. Набросок с фигуры человека в мастерской (фломастеры, уголь, сангина).
Занятие 6. Набросок с фигуры человека в мастерской (фломастеры, уголь, сангина).
Занятие 7. Набросок, построенный с изображением человека.
3 четверть
Занятие 1. Зарисовка на улице. Передача движения транспорта, движения толпы и отдельных людей.
Занятие 2. Зарисовка на улице. Передача движения транспорта, движения толпы и отдельных людей.
Занятие 3. Зарисовка на улице. Передача движения транспорта, движения толпы и отдельных людей.
Занятие 4. Рисование пейзажа с постройками, передача силуэта, объема в пейзажной среде.
Занятие 5. Рисование пейзажа с постройками, передача силуэта, объема в пейзажной среде.
Занятие 6. Рисование пейзажа с постройками, передача силуэта, объема в пейзажной среде.
Занятие 7. Изображение пейзажа.
Занятие 8. Портрет.
Занятие 9. Портрет.
4 четверть
Занятие 1. Портрет (вид спереди, фас.)
Занятие 2. Натюрморт из 3 предметов разнохарактерных по форме.
Занятие 3. Натюрморт из разнохарактерных предметов (корзина, скалка, яблоко, персик).
Занятие 4. Натюрморт из разнохарактерных предметов. Передача материальности предметов пространства.
Занятие 5. Натюрморт из разнохарактерных предметов. Передача материальности предметов пространства.
Занятие 6. Натюрморт из разнохарактерных предметов. Передача материальности предметов пространства.
Занятие 7. Выполнение пейзажного фрагмента по памяти. Пейзаж по наблюдению. «Освещенное окно».
Занятие 8. Выполнение пейзажного фрагмента по памяти. Пейзаж по наблюдению. «Освещенное окно».
Занятие 9. Выполнение пейзажного фрагмента по памяти. Пейзаж по наблюдению. «Освещенное окно».
Как написать биографию для заявления о приеме на работу
Итак, вы ищете новую работу.
Кажется захватывающим, понятно? Такое множество захватывающих возможностей, и все, что нужно, чтобы ими воспользоваться, — это отправить хорошее резюме.
Представьте себе:
Вы нашли работу своей мечты. Вы знаете, что идеально подходите. Вы отправляете свое резюме и затаив дыхание ждете обратного звонка. Но этого никогда не бывает.
Знакомо? Да, для большинства из нас это так.Но как это возможно?
Почему я знаю ответ на этот вопрос:
Ваше резюме никогда не читали. Этого было недостаточно.
Мужайтесь, этот кошмарный сценарий больше не разворачивается. Это потому, что вы скоро научитесь верному способу превратить свое обычное резюме в потрясающее.
Прочтите это руководство, и вы увидите:
- Образец резюме лучше, чем 9 из 10 других резюме.
- Как написать биографию, даже если у вас нет опыта.
- Советы и примеры того, как отразить навыки и достижения в идеальном резюме.
- Как описать свой опыт в резюме, чтобы получить любую работу, которую вы хотите.
Вот пример бесплатного резюме, созданного с использованием нашего резюме и создателя резюме.
Хотите сэкономить время и подготовить резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Это быстро и легко. Кроме того, вы получите готовый контент, который можно добавить одним щелчком мыши. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .
Создайте свое резюме прямо сейчас
Образец резюме, созданный с помощью нашего конструктора — Посмотрите другие шаблоны и создайте свое резюме здесь .
Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:
[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. В моем резюме теперь одна страница , а не три . То же самое.
Вот как написать резюме:
- Убедитесь, что вы знаете, когда использовать резюме
- Выберите лучший формат резюме
- Добавьте свою контактную информацию правильно
- Начните с личного резюме профиль (резюме или цель резюме)
- Укажите свой соответствующий опыт работы и ключевые достижения
- Правильно составьте образовательный раздел резюме
- Укажите соответствующие навыки, которые соответствуют вакансии
- Добавьте дополнительные разделы резюме, чтобы произвести впечатление на рекрутера
- все на шаблоне профессионального резюме
- Дополните свое резюме сопроводительным письмом
Хотите увидеть образец резюме, которое принесет пользу вашей профессии, и специальное руководство о том, как его написать? См .: Примеры резюме и руководства для 99+ вакансий
Если вы пишете академическое резюме , перейдите на Руководство по написанию академического резюме и шаблон для копирования
Ищете работу в США? Узнайте, как написать американское резюме, которое выделяется из толпы.Прочтите наше руководство: Как составить резюме: пошаговое руководство (30+ примеров)
Если вы ищете работу в Индии, вам может понадобиться формат биоданных. У нас есть: Формат биоданных: бесплатные шаблоны для работы [Бесплатная загрузка]
1
Убедитесь, что вы знаете, когда использовать CV
Давайте начнем с основ для облегчения написания резюме:
Что такое резюме?
В полной форме CV обозначает curriculum vitae (на латыни: жизненный путь).В США, Канаде и Австралии резюме — это документ, который вы используете в академических целях. Академическое резюме в США описывает каждую деталь вашей научной карьеры. В других странах CV является эквивалентом американского резюме . Вы используете его при приеме на работу.
Поскольку этот документ называется по-разному в разных странах, многие люди продолжают спрашивать:
В чем разница между резюме и резюме?
Давайте проясним это раз и навсегда:
В сфере найма в настоящее время почти нет формальной разницы между резюме и резюме.Это то же самое, что и , которые британцы называют резюме, а американцы — резюме.
Так же, как они делают с чипсами и картофелем фри, футболом и футболом или королевой Елизаветой и королевой Бей.
Итак, если вы подаете заявление в европейскую компанию, вам следует составить резюме. Но если вы подаете заявление к работодателю из США, вам следует составить резюме.
И нет, резюме не является сопроводительным письмом. Биографические данные — это подробный список спецификаций, а сопроводительное письмо — это полноценная маркетинговая кампания.
Вот тревожная мысль:
Каждый раз, когда вы ищете работу, вы соревнуетесь в среднем с 250 другими кандидатами.
Да, вы правильно прочитали.
Представьте, , что вы, , являетесь рекрутером и должны просмотреть 250 заявлений о приеме на работу. Вы их все внимательно читаете? Нет, конечно, нет.
Рекрутеры тратят всего 6 секунд на сканирование каждого резюме.Итак, самое первое впечатление является ключевым. Если вы отправите аккуратный, правильно организованный документ, вы убедите рекрутеров потратить больше времени на ваше резюме.
С другой стороны, плохо отформатированное резюме будет отброшено в первом раунде проверки.
Вот как правильно отформатировать резюме.
Начните с создания схемы резюме, разделенной на следующие разделы:
CV: правильный порядок разделов
- Заголовок резюме с контактной информацией
- Личный профиль: цель резюме или сводка резюме
- Опыт работы
- Образование
- Навыки
- Дополнительные разделы
Профессиональный совет : Если вы только что закончили университет и вам нужно написать резюме студента без опыта, или если вы закончили очень в престижном учебном заведении за последние 5 лет, поставьте раздел образования выше своего опыта работы.
При заполнении разделов всегда помните о золотых правилах форматирования резюме:
Выбирайте четкие, разборчивые шрифты
Выберите один из стандартных шрифтов CV: Arial, Tahoma или Helvetica, если вы предпочитаете шрифты без засечек, и Times New Roman или Bookman Old Style, если вы обычно выбираете шрифты с засечками.
Используйте размер шрифта от 11 до 12 пунктов и одинарный интервал. Для вашего имени и заголовков разделов выберите размер шрифта от 14 до 16 пунктов.
Согласуйте с макетом резюме
Установите поля в один дюйм для всех четырех сторон.
Убедитесь, что заголовки ваших резюме единообразны — сделайте их крупнее и жирным, но не используйте курсив и подчеркивание.
Придерживайтесь единого формата даты в своем резюме: например, 11-2017 или ноябрь 2017 года.
Не забивайте свое резюме бесполезной графикой
Меньше значит больше.
Белое пространство — ваш друг — рекрутерам нужна передышка!
Кроме того, в большинстве случаев после того, как вы отправите свое резюме, оно будет напечатано черными чернилами на белой бумаге. Слишком большое количество изображений может сделать его неразборчивым.
Получите фотографии из вашего резюме
Если только вас не попросят включить вашу фотографию в объявление о вакансии.
Если да, убедитесь, что используете профессионально выглядящее изображение, но не такое жесткое, как фотография на удостоверение личности.
Сделайте свое резюме кратким и актуальным
Не входите в число тех кандидатов, застрявших в девяностых годах, которые думают, что они должны включить в свое резюме каждую деталь своей жизни.
В настоящее время найм — это чертовски беспокойный бизнес. Ни у кого нет времени заботиться о том, в какой средней школе вы учились, или читать более 10 пунктов с описанием прошлой работы. Мы вернемся к этому позже.
Профессиональный совет : Закончив писать, сохраните свое резюме в формате PDF, чтобы убедиться, что макет вашего резюме не изменился.Но обратите особое внимание на описание должности. Некоторые работодатели не принимают резюме в формате PDF. В таком случае отправьте свое резюме в Word.
Узнайте больше о форматировании резюме из этого краткого специального руководства, которое я недавно написал: Форматирование резюме — идеальная структура для резюме
Хорошо, поэтому у вас есть лучший шаблон резюме, готовый для вы знаете основные правила написания резюме. Пора нырнуть!
Вы хотите, чтобы рекрутеры перезвонили вам, поэтому вам нужно сообщить им, как они могут связаться с вами.
В разделе контактной информации введите свой:
Раздел контактной информации кажется довольно простым, но вот единственная причина, по которой это может быть сложно:
Рекрутеры будут использовать его для исследования вас онлайн. Если ваши профили в социальных сетях непрофессиональны или информация в вашем профиле LinkedIn не совпадает с данными в вашем резюме, вы немедленно выбываете из гонки.
Хотите избежать этого? Прочтите наше руководство: Как проверить свое присутствие в Интернете, прежде чем рекрутеры найдут вас .
4
Начните с личного профиля резюме (резюме или цель резюме)
После включения контактной информации в резюме большинство кандидатов сразу же приступают к своему опыту работы или образованию.
Но у вас все получится. Вас действительно запомнит работодатель.
Итак, как сделать резюме популярным?
Все, что нужно, — это заявление из личного профиля резюме — короткий, энергичный абзац из 100 слов, который объясняет рекрутерам, почему вы — именно тот кандидат, которого они искали.
Ваш личный профиль будет либо целью резюме, либо резюме резюме.
В чем разница?
Цель резюме показывает, какими навыками вы овладели и как бы вы подошли к ним. Это хороший выбор, если у вас небольшой опыт работы, имеющий отношение к работе, которую вы пытаетесь получить, например, если вы пишем студенческое резюме.
Резюме, в свою очередь, подчеркивает ваш карьерный прогресс и достижения. Используйте его, если вы опытный профессионал и имеете большой опыт работы в своей области.
А теперь взглянем на несколько примеров. Допустим, есть вакансия медсестры. Вот примеры целей и резюме медсестер.
Пример цели резюме
неверно |
---|
Медсестра, недавно получившая лицензию, ищет сложную сестринскую роль в медицинском учреждении, где я могу проверить свои навыки. |
Не ужасно, правда? Проблема в том, что цель этого резюме сводится к следующему: «Я хочу работу, потому что я научился для этой работы.”
Взгляните на другой объективный образец CV.
Цель для резюме — пример
справа |
---|
Надежная лицензированная медсестра NMC, обученная работать в стрессовых условиях и сохранять спокойствие под давлением. Мы стремимся к тщательному учету и аналитическим навыкам, чтобы помочь больнице Святого Франциска решить ваши предстоящие проблемы. |
Видите разницу? Последний кандидат сосредоточился исключительно на том, что может предложить своему будущему работодателю.Она также упомянула название конкретной больницы, в которую она обращается.
И да, отказ от имени — это то, что вы тоже должны сделать в своем резюме.
Верно, это означает, что вы не сможете рассылать свое резюме каждой компании, которая в настоящее время нанимает сотрудников, но, опять же, когда вы в последний раз отвечали на электронное письмо «Уважаемый пользователь»?
Как мы уже говорили, если у вас есть соответствующий опыт работы, начните свое резюме с резюме, а не с цели.
Ознакомьтесь с этими образцами резюме.
Образец резюме
справа |
---|
Двуязычная (английский и голландский) педиатрическая медсестра с более чем 15-летним опытом работы в отделениях интенсивной и неонатальной терапии общественной больницы. Стремится использовать управленческий опыт в качестве старшей педиатрической медсестры в больнице общего профиля, помогая внедрять новые программы обучения персонала. |
Главный директор больницы только что взял трубку, чтобы позвонить этому кандидату.
Что такого хорошего в этом резюме?
Прежде всего, он суперспецифичен. Он дает полное представление о биографии кандидата и показывает, как ее опыт поможет ей справиться с конкретными проблемами, с которыми сталкивается больница.
Вот еще один пример резюме.
CV Пример — краткое содержание
неверно |
---|
Педиатрическая медсестра с многолетним опытом наблюдения за лекарствами и записями о состоянии здоровья новорожденных. |
Этот, с другой стороны, говорит немного больше, чем «Я медсестра». Он не представляет ничего, кроме общих обязанностей всех медсестер.
В резюме никогда не употребляйте бессмысленные модные словечки.
При создании резюме в нашем конструкторе перетаскивайте пункты списка, навыки и автоматически заполняйте скучный материал. Проверка орфографии? Проверка . Начните создавать свое резюме здесь .
Когда вы закончите, составитель резюме Zety оценит ваше резюме и скажет точно, , как его улучшить.
Написать цель или резюме для вашего профессионального резюме сложно, и мы это знаем. Вот почему мы составили специальное руководство по созданию этого раздела: 20+ CV Личное заявление / Примеры личного профиля (Руководство по написанию)
Для получения более подробных примеров резюме или целей посетите: Как написать резюме: 21 лучший пример, который вы увидите и 20+ объективных примеров резюме — используйте их в своем резюме (советы)
5
Укажите свой соответствующий опыт работы и ключевые достижения
Чаще всего раздел вашего опыта работы является самой важной частью всего вашего резюме — той, которая привлекает наибольшее внимание.
Если вы думаете: «Легко, мне просто нужно перечислить мои предыдущие должности, даты работы и мои обязанности», подумайте еще раз.
Все вышеперечисленное необходимо в базовом резюме. Но «базовый» не даст вам работу мечты.
Дело в том, что рекрутеры знают, что вы сделали. Они хотят знать , насколько хорошо вы это сделали, и , что вы можете предложить своему потенциальному работодателю.
Вот как сделать так, чтобы раздел о вашем опыте работы это проиллюстрировал:
- Сосредоточьтесь на своих измеримых, значимых достижениях, а не только на своих обязанностях.
- Используйте глаголы действия: «создано», «проанализировано», «реализовано», а не «отвечает за создание, анализ и реализацию».
- Адаптируйте свое резюме к объявлению о вакансии — внимательно прочтите описание должности и проверьте, какие задачи будут от вас ожидать. Если вы делали это раньше — включите их в свое резюме, даже если это не было вашей основной обязанностью.
Давайте посмотрим на реальный пример резюме.
Вот пример описания должности младшего специалиста по маркетингу продуктов.
Обязанности:
- Заполнение запросов на размещение продукта из СМИ
- Создание и ведение списков СМИ по мере необходимости (1)
- Написание презентаций продукта (2 )
- Исследование возможностей для новых медиа (3)
- Поддержка создания материалов для СМИ и комплектов для прессы (4)
- Ведение небольшого проекта (5) от начала до конца
- Помощь в организации мероприятий (6)
- Ответы на запросы СМИ (7)
Теперь взгляните на этот пример записи об опыте работы в резюме.
Пример резюме — раздел опыта работы
Маркетолог по продукту
Nike , 10-2015 – настоящее время
Лондон
- Созданные и поддерживаемые списки контактов со СМИ (1)
- Изученные возможности (3) по каналам интернет-СМИ
- Подготовленные презентации продуктов (2) и подборки материалов для прессы (4)
- Поддерживаемая организация мероприятий (6)
- Ответили на запросы СМИ ( 7)
Ключевое достижение: Возглавить проектную группу (5) в разработке и реализации комплексной стратегии взаимодействия с социальными сетями для новой линейки продуктов для образа жизни, база поклонников Facebook выросла с 0 до 12 000 из 4 месяцев [ССЫЛКА на фан-страницу Facebook] , получено 35 000 подписчиков в Instagram [ССЫЛКА на аккаунт Instagram] в 3 месяца.
«Вау, нам нужен , чтобы работать с нами!»
Эта запись обязательно вызовет такой ответ от менеджера по найму.
Что делает его таким замечательным?
Во-первых, оно идеально подходит для объявления о вакансии (еще раз взгляните на пронумерованные фразы, выделенные жирным шрифтом). Кандидат показала, что сможет справиться со своими наиболее важными задачами в будущем, потому что уже выполняла их раньше.
Во-вторых, в нем много глаголов действия.«Созданные и поддерживаемые» вместо «ответственных за создание и поддержание» «подготовленных презентаций продукта», а не «производства презентаций продукта».
И последнее, но не менее важное: в центре внимания находятся достижения кандидата. Как и кандидат выше, если вы хотите, чтобы ваше резюме произвело впечатление, добавьте подраздел «ключевые достижения». Затем укажите точные цифры. Не говорите, что вы «значительно увеличили продажи». Скажите, сколько именно. Номера поп!
Чтобы ваши достижения в резюме были такими, какими они должны были, следуйте формуле PAR (Результат действия проблемы), чтобы описать их.
Как в рассмотренном примере CV:
Ключевое достижение: Возглавить проектную команду по разработке и реализации комплексной стратегии взаимодействия с социальными сетями для новой линейки продуктов для образа жизни, база поклонников Facebook увеличилась с 0 до 12 000 человек. 4 месяца, набрал 35000 подписчиков в Instagram за 3 месяца.
Проблема: Отсутствие достаточного продвижения в социальных сетях новой линейки продуктов для образа жизни
Действие: Новая стратегия в социальных сетях
Результат: 12000 поклонников Facebook за 4 месяца и 35000 Подписчики в Instagram через 3 месяца.
Если вы научитесь правильно указывать свои достижения в резюме, вы превзойдете 9 из 10 других кандидатов. Прочтите наше специальное руководство: Достижения для создания резюме: Полное руководство (30+ примеров)
6
Правильно составьте раздел обучения резюме
Хорошие новости: ваше образование по резюме обычно простое.
Если у вас есть высшее образование, включите только его в свое резюме.Не упоминайте свою среднюю школу, если это не самый высокий уровень образования. Список:
Pro Совет : Включать награды необязательно. Если вы не хотите, чтобы они причинили вам больше вреда, чем пользы, добавляйте их, только если они имеют соотношение 2: 1 или выше для степени бакалавра и «заслуги» или «отличие» для аспирантов.
Как это:
Пример резюме — раздел «Образование»
2014 B.A. на французском
Саутгемптонский университет
2: 1
Легко, правда?
Но что, если вы пишете резюме с небольшим опытом работы или без него? Что, если вы только что закончили учебу и ищете первую полноценную работу?
В таком случае вам следует сделать две вещи:
Прежде всего, разместите раздел об образовании над своим опытом работы.
Во-вторых, расскажите подробнее о своем академическом опыте. Включите, например:
Многие недавние выпускники не знают, как выделить образовательный раздел своего резюме. Если вы хотите иметь преимущество над ними, прочтите наше подробное руководство: Как включить свое образование в резюме [Советы и примеры]
7
Добавьте соответствующие навыки, которые подходят вакансии
Теперь о ваших навыках.Вероятно, у вас их много. Но будет ли список из полутора десятков навыков хорошо смотреться в резюме?
Все, что угодно, но только не.
Когда дело доходит до навыков для резюме, один вопрос важнее любого другого: актуальность. Навыки, которые вы решили включить в свое резюме, должны соответствовать работе, которую вы пытаетесь получить.
Помните, я упоминал, что нужно адаптировать свое резюме к должностной инструкции? Вот оно снова.
Как это сделать?
Начните с электронной таблицы.В нем перечислите все свои профессиональные навыки (правильно, это означает, что «танец бровей» не в счет). Затем проверьте описание работы на предмет навыков, которые желает ваш потенциальный работодатель.
Соответствуют ли они некоторым навыкам из вашей таблицы? Престо! Это те, которые нужно добавить в раздел вашего резюме. Включите соответствующее сочетание жестких навыков, мягких навыков и всего, что между ними.
Совет для профессионалов : Когда вы перечисляете свои навыки, добавьте краткое описание каждого, чтобы указать свой уровень владения.Например, «Отлично», «Продвинутый» или «Базовый».
Хотите узнать, какие навыки в резюме наиболее ценятся работодателями? Посмотрите эту статью и произведите впечатление на каждого рекрутера: 30+ лучших примеров того, какие навыки следует использовать в резюме (проверенные советы)
8
Включите дополнительные разделы резюме, чтобы произвести впечатление на рекрутера
Давайте все в чем-то признаемся.
Мы постоянно лжем о себе.Мы просто ничего не можем с этим поделать — эта маленькая белая ложь, которая помогает представить нас в лучшем свете.
Не хотите рискнуть предположить, какая группа людей лучше всех лжет?
Соискатели.
Все они лежат в своих резюме в слабой надежде, что рекрутеры не потрудятся проверить, скажем, «полное двуязычное владение французским языком».
Вот в чем дело: рекрутеров обучают выявлять лжецов, поэтому даже не думайте приукрашивать свои прошлые достижения или навыки.
Но что, если бы вы могли помочь рекрутерам вообще избегать собеседований с составителями резюме? Есть верный способ сделать это:
В свое резюме включите дополнительный раздел, в котором вы демонстрируете свои неоспоримые победы: вещи, подтверждающие вашу ценность как кандидата.
Например?
Следующие:
Образец резюме Дополнительные разделы
- Отраслевые награды
- Профессиональные сертификаты
- Публикации
- Профессиональные связи
- Участие в конференциях
- Дополнительное обучение
Не беспокойтесь, если вы все еще учитесь и еще не можете продемонстрировать ничего из вышеперечисленного.
В резюме хорошего студента все равно будет добавлен дополнительный раздел. Вот несколько идей:
Образец резюме студента Дополнительные разделы
Подробнее см .: Что включать в раздел биографической справки по разделу
Правильно, если вы примените все стратегии, которые мы обсуждали, вы составите идеальное резюме.Но послушайте —
Хотите сделать это легко?
9
Организуйте все это в шаблоне профессионального резюме
Давайте посмотрим правде в глаза —
Никто не любит возиться с форматированием резюме в MS Word.
К счастью, в Интернете есть сотни готовых шаблонов резюме, которые можно заполнить. И у нас есть действительно взламывающих .
Ознакомьтесь с некоторыми шаблонами резюме, доступными в нашем продукте CV maker :
Шаблоны резюме для Великобритании — см. 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь что должен знать каждый соискатель:
10
Дополните свое резюме сопроводительным письмом
«Следите за своим потенциальным начальником, чтобы показать его приверженность.”
Похоже на худший совет по карьере, который можно получить?
Ну… И наверное так. Но угадайте, что —
«Вам не нужно писать сопроводительное письмо» приходит через секунду.
Почему?
Потому что 45 из 100 рекрутеров даже не дойдут до вашего резюме, если к нему не приложено сопроводительное письмо, согласно нашему отчету о кадровой статистике. Правда, остальные 55 могут подумать, что сопроводительное письмо к резюме излишне.Но вот кто читает сопроводительные письма:
Менеджеры по найму. И, в конце концов, это их решение, получить вы работу или нет.
Большинство людей ненавидят писать сопроводительные письма к резюме, потому что не знают, как их правильно писать. А писать отличные сопроводительные письма намного проще, чем кажется.
Хотите узнать, как это сделать? Вот единственное руководство, которое вам понадобится: Как написать сопроводительное письмо за 8 простых шагов
Key Takeaway
Набор персонала резко изменился.Это быстро и яростно. Чтобы встать на ноги, вам нужно приложить дополнительные усилия с вашим резюме. Вот как составить резюме:
- Начните свое резюме с личного профиля — резюме или цель резюме. Напишите короткий и приятный абзац, объясняющий, почему вы именно тот кандидат, которого искал работодатель.
- Описывая свой опыт работы, сосредоточьтесь на своих достижениях и достижениях. Ни один рекрутер не захочет читать скучный список пунктов, описывающих прошлые обязанности.
- Подтвердите свою ценность в качестве кандидата, добавив раздел с вашими главными победами: сертификаты, награды, публикации или даже внеклассное обучение или посещение конференций.
- Наконец, приложите сопроводительное письмо к заявлению о приеме на работу и удвойте свои шансы на получение работы.
- Все проверять? Будьте готовы ко всем вызовам на собеседование!
У вас есть еще вопросы о том, как написать резюме, приносящее пользу? Напишите нам в комментариях, и мы ответим на ваши вопросы!
.Скачать профессиональную биографию
Используйте этот шаблонCascade
Профессиональный шаблон резюме. Аккуратно выровнены независимо от количества слов.
Используйте этот шаблонCubic
Perfect CV шаблон. Идеальная читаемость для самых плотных резюме.
Используйте этот шаблонDiamond
Шаблон резюме в одну колонку. Выделите свой фон и учетные данные.
Используйте этот шаблонConcept
Современный шаблон резюме. Используйте значки для основной информации и график, чтобы рассказать свою историю.
Используйте этот шаблонCrisp
Шаблон Creative CV. Получите обильные интервалы с безупречным видом.
Используйте этот шаблонEnfold
Двухколоночный шаблон резюме. Обратите внимание на свое резюме и навыки.
Используйте этот шаблонIconic
Шаблон резюме на основе значков. Используйте элементы дизайнера, чтобы сделать информацию доступной.
Используйте этот шаблонInflux
Элегантный шаблон резюме. Получите этот классический вид, не выглядя устаревшим.
Используйте этот шаблонИнициалы
Шаблон Creative CV.Обращайте внимание на детали, не отвлекая читателя.
Используйте этот шаблонMinimo
Minimalistic CV template. Используйте классический макет, но придайте ему современный вид.
Используйте этот шаблонModern
Современный шаблон резюме. Создайте визуальный фрейм без ощущения блоков.
Используйте этот шаблонMuse
Шаблон Visual CV. Оставайтесь налегке, несмотря на то, что демонстрируете множество навыков и дополнительных возможностей.
Используйте этот шаблонNanica
Традиционный шаблон резюме.Осветите его визуальными эффектами, смягчите его потоком в одну колонку.
Используйте этот шаблонNewcast
Базовый шаблон резюме. Сосредоточьтесь на основном тексте, выделяя навыки.
Используйте этот шаблонPrimo
Шаблон резюме инфографики. Используйте шкалу времени, значки и цвет, которые ломают стереотипы.
Используйте этот шаблонПростой
Простой шаблон резюме. Добавьте красок в чистый дизайн.
Используйте этот шаблонВалера
Уникальный шаблон резюме. Направляйте взгляд читателя свежей типографикой.
Используйте этот шаблонVibes
Элегантный шаблон резюме. Продемонстрируйте свои учетные данные с помощью удобного формата и простых значков.
.Почему так важно составление карты учебного плана (акцент на учебной программе, часть 5)
Последние несколько дней он был немного занят подготовкой к промежуточным экзаменам и проектам, которые должны пройти на следующей неделе. Я уверен, вы понимаете, насколько я занят этим.
В этой серии статей, посвященных учебной программе, я хочу поговорить о составлении карты учебной программы — что это такое и почему это важно.
Что такое отображение учебной программы?
Модель отображения учебной программы на основе Dr.В работе Хайди Хейс Джейкобс (1997, 2004, 2006, 2008, 2010) ясно говорится о необходимости синтеза различных моделей и создания структуры, которая фокусируется на рекомендациях, требованиях и желаниях, которые влияют на учебную и учебную среду студентов.
Udelhofen (2005) заявляет: «… концепция отображения учебных программ возникла в 1980-х годах благодаря работе Fenwick English…» (xviii). Доктор Джейкобс принял и усовершенствовал предыдущую работу, добавив различные карты учебных программ, ориентированные на учителя, горизонтальные и вертикальные выравнивания, циклические обзоры и профессиональные диалоги по учебным планам.Джейкобс (2004) утверждает: «… карты учебных программ могут стать центром принятия решений относительно преподавания и обучения. Сосредоточение потока инициатив и требований к школам в центральной базе данных, к которой можно получить доступ из любого места через Интернет, может принести облегчение … Картирование становится объединяющей силой для обсуждения не только вопросов учебной программы, но и программных ». (стр.126).
Как это определяется?
Согласно Глоссарию реформы образования,
Отображение учебной программы — это процесс индексации или построения схемы учебной программы для выявления и устранения академических пробелов, дублирования и несоответствий в целях повышения общей согласованности курса обучения и, в более широком смысле, его эффективности (учебной программы в в том смысле, что этот термин обычно используется педагогами, охватывает все, что учителя преподают ученикам в школе или на курсе, включая учебные материалы и методы, которые они используют).
По сути, это то, как преподаватели планируют, какой предметный материал студенты будут изучать в течение года. Во многих местах это делается в течение четырех-шестилетнего плана, наращивая контент из года в год. Он следует логическому, прогрессивному порядку, чтобы дать студентам всесторонний и всесторонний образовательный опыт.
Как это нанесено на карту?
Составление плана учебной программы направлено на достижение успеха по четырем целям:
- Вертикальная согласованность: Когда учебная программа выровнена по вертикали или согласована по вертикали , то, что учащиеся изучают на одном уроке, курсе или уровне класса, подготавливает их к следующему уроку, курсу или уровню обучения.Составление плана учебного плана направлено на то, чтобы обучение было целенаправленно структурировано и логически упорядочено на разных уровнях обучения, чтобы учащиеся опирались на то, что они узнали ранее, и усваивали знания и навыки, которые постепенно подготовят их к более сложной работе более высокого уровня.
- Горизонтальная согласованность: Когда учебная программа выровнена по горизонтали или согласована по горизонтали , то, что студенты изучают на одном курсе биологии в девятом классе, например, отражает то, что другие студенты изучают в другом курсе биологии девятого класса .Составление карты учебного плана направлено на обеспечение того, чтобы оценки, тесты и другие методы, используемые учителями для оценки успеваемости и успеваемости, основывались на том, что фактически преподавалось студентам, и на учебных стандартах, которым студенты должны соответствовать в конкретном курсе, предмете. область или уровень обучения.
- Согласованность предметной области: Когда учебная программа согласована в рамках предметной области, такой как математика, естественные науки или история, она может быть согласована как внутри, так и между уровнями обучения.Составление плана учебного плана для согласованности предметной области направлено на то, чтобы учителя работали над одними и теми же стандартами обучения на аналогичных курсах (скажем, на трех разных курсах алгебры для девятого класса, которые преподают разные учителя), и чтобы учащиеся также изучали одинаковый объем содержания. и получение одинакового качества обучения по предметным курсам.
- Междисциплинарная согласованность: Когда учебная программа согласована по нескольким предметным областям, таким как математика, естественные науки и история, она может быть согласована как внутри, так и между уровнями обучения.Составление карты учебного плана для междисциплинарной согласованности может быть сосредоточено на навыках и рабочих привычках, которые необходимы учащимся для успешной прохождения любого учебного курса или дисциплины, например, навыки чтения, навыки письма, технологические навыки и навыки критического мышления. Повышение междисциплинарной согласованности учебной программы может повлечь за собой обучение студентов навыкам чтения и письма на всех академических курсах, а не только на курсах английского языка.
(источник: Hidden curriculum (2014, 26 августа). В С. Эбботте (Ред.), Глоссарий реформы образования.Получено с http://edglossary.org/hidden-curriculum)
Почему так важно составить карту учебной программы?
Отображениеучебной программы важно, поскольку она позволяет учителям и администраторам сосредоточиться на балансе между содержанием учебных программ. Это позволяет им заглянуть в каждый класс и увидеть того, что изучают детей, и помогает им собирать данные об избыточности или пробелах в содержании курса. Составление карты учебного плана также помогает учителям и администраторам оценить структуру курса и временной план преподавания конкретных уроков или концепций.
Hale (2008) говорит: «Составление карты учебного плана — это не спорт для зрителей. Это требует от учителей постоянной подготовки и активного участия. Также необходима постоянная поддержка со стороны администраторов, которые имеют четкое представление о тонкостях процесса картирования ». (стр. xv)
Следует помнить одну важную вещь: карты учебного плана никогда не считаются «готовыми» . Это постоянная разработка, направленная на улучшение обучения учащихся и качество контента в школах.Пока у учителей есть новые ученики, новые классы и новые учебные годы, содержание и структура должны постоянно оцениваться и пересматриваться (при необходимости), чтобы учащиеся получали максимум от своего образования, а учителя использовали наиболее эффективные стратегии в своих уроках.
ресурсов
Хейл, Дж. А. (2008). Руководство по составлению карты учебной программы: планирование, реализация и поддержка процесса. Thousand Oaks, CA: Corwin Press.
Джейкобс, Х. Х. (1997). Отображение общей картины: объединение учебной программы и оценивания K-12. Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ.
Jacobs, H .H. (2004). Получение результатов с отображением учебной программы. Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ.
Джейкобс, Х. Х. (2006). Активная грамотность в учебной программе: стратегии чтения, письма, устной речи и аудирования, Ларчмонт, Нью-Йорк: Взгляд на образование.
Джейкобс, Х.Х. (2008). Основная презентация. Глендейл, Аризона: Региональная конференция по составлению карт учебных программ.
Джейкобс, Х. Х. (2010). Учебная программа 21: Основное образование для меняющегося мира. Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ.
Уделофен, С. (2005). Ключи к составлению карты учебного плана: стратегии и инструменты для его работы . Thousand
Oaks, CA: Corwin Press.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
.1 миллион БЕСПЛАТНЫХ заданий для детей
Бесплатных рабочих листов для печати
Избавьтесь от работы и расходов, связанных с обучением дома, с нашей обширной коллекцией из бесплатных рабочих листов для детей ! У нас есть не только бесплатных рабочих листов , но и практические занятия, игры для печати и многое другое, чтобы сделать обучение УДОВОЛЬСТВИЕМ! Вы найдете ресурсы для всех возрастов: от малышей, дошкольников, детского сада, 1-го класса, 2-го класса, 3-го класса, 4-го класса, 5-го класса, 6-го класса, младших классов и других! У нас есть ЛУЧШАЯ коллекция из школьных заданий .
Бесплатные рабочие листы
Когда я увидел, что у нас много детских рабочих листов , я действительно серьезно — у нас более 1 миллиона страниц. Наши бесплатные образовательные печатные издания включают:
- Буквы алфавита (включая распознавание букв, начертание букв, прописные и строчные буквы, фонематическую осведомленность,
- ABC (визуальное различение, ремесла, алфавитный порядок)
- Рабочие листы по математике и игры (счет, начертание чисел, написание чисел, таблица сотен, сложение, вычитание, умножение, деление, дроби, задачи со словами, порядок операций, порядковые числа, шаблоны и т. Д.)
- English / Language Arts (фонетика, творчество написание подсказок, предложений, диграфов, омофонов, диграфов, смесей, книжных отчетов, книжных рекомендаций, частей речи — существительного / глагола / прилагательного / наречия / местоимения, пунктуации, бессмысленных слов и т. д.
- История / география (us штаты, страны по всему миру, известные достопримечательности, карты для печати, коренные американцы, первые исследователи, колониальная Америка, революционная война, экспансия на запад n, гражданская война и многое другое!)
Я организовал эту страницу, чтобы родители и учителя могли легко найти то, что они ищут.
Школьные рабочие листы
Все бесплатных распечатываемых рабочих листов для детей на этом сайте доступны по предметам или классам, что позволяет легко найти именно то, что вы ищете. Просто нажмите на любое изображение ниже, чтобы увидеть все наши ресурсы. Оттуда прокрутите страницу, чтобы убедиться, что это именно тот ресурс, который вы искали. Чтобы получить бесплатные школьные рабочие листы , перейдите в нижнюю часть страницы и либо нажмите на ТЕКСТОВУЮ ССЫЛКУ, которая гласит >> СкачатьHomeschooling
Пытаетесь выяснить , как начать домашнее обучение ? Помимо наших рабочих листов , — это тонны отличных статей о , как учиться на дому — независимо от того, являетесь ли вы новичком в этой концепции, учились на дому несколько лет, у вас есть дошкольник или ныряете с первоклассником!
Домашнее обучение БЕСПЛАТНО
Вот некоторые из наших самых популярных ресурсов, которые можно добавить к вашей бесплатной программе домашнего обучения для дошкольников и K12.
- Поиск букв от А до Я. Эти рабочие листы с алфавитом помогают детям дошкольного и детсадовского возраста практиковать распознавание как прописных, так и строчных букв. У каждой страницы своя тема; это восхитительно!
- Рабочие листы Солнечной системы. Расскажите K6th о планетах, солнце, звездах и многом другом. Печатные формы включают изучение планет по порядку, созвездий, фаз луны и т. Д.
- Алфавитные коврики для лепки. Детям будет интересно научиться составлять буквы алфавита, одновременно укрепляя мышцы рук.
- Загадки времени. Сделайте так, чтобы дети научились определять время с помощью этой практической математической игры.
- Карты для печати. Огромный пакет с пустыми картами и управляемыми картами основных стран и континентов для помощи детям в изучении географии.
- Candyland Sight Игра в слова. Распечатайте карточки со словами для класса, который вы преподаете. Эти слова-прицелы можно использовать в любой настольной игре Candy Land.
- Страны для детей. Расскажите ученикам о 13 странах со всего мира, когда они раскрашивают карты, флаги и основные достопримечательности, чтобы сделать книгу своей страны.
- Пропустить лабиринты подсчета. Попрактикуйтесь в счете на 2–10 секунд с помощью этих забавных заданий по математике, уровень сложности которых растет.
- Флэш-карточки для нот. У нас даже есть бесплатные печатные издания, чтобы помочь детям научиться читать заметки! Эти карточки помогут детям научиться распознавать ноты как в скрипичном, так и в басовом ключе.
- Форма отчета по сэндвич-книге. Эта умная бесплатная распечатка помогает детям вспомнить прочитанное, чтобы работать над пониманием прочитанного.
- Симпатичные раскраски с алфавитом.Дети будут весело изучать свои буквы и звуки, которые они издают с помощью этих раскраски с алфавитом.
- Рабочие листы с алфавитом. Эти страницы помогают детям попрактиковаться в распознавании букв, начертании букв, начальных звуках и многом другом.
Рабочие листы для детей
Вы можете увидеть бесплатных рабочих листов по оценкам, щелкнув миниатюры ниже или продолжая прокручивать, чтобы увидеть все наши бесплатные распечатки:
Бесплатные рабочие листы для детей
Или найдите мои бесплатные школьные рабочие листы по предметам — нажмите на миниатюру ниже:
3 9000
.