Кисти для живописи китайские: Кисти для китайской живописи и каллиграфии
- Кисти для китайской живописи и каллиграфии
- Китайские кисти
- Подходят ли китайские кисти для акварели 🎨?
- Инструменты и материалы для китайской живописи
- Китайская каллиграфия и китайский язык
- Кисти и другие товары для китайской живописи
- Кисть для китайской каллиграфии и живописи — капризная красавица.
- лучших бамбуковых кистей в китайском стиле для рисования и каллиграфии — ARTnews.com
- Кисти Flow — Oriental Art Supply
- Кисти для китайской живописи
- Jackson предлагает набор из пяти кистей для китайского рисования кистью, которые содержат самые разные волоски, поэтому я подумал, что это будет хороший набор, чтобы увидеть разные волоски.
- В наборе пять кистей с разным ворсом:
- Козий волос
- Волосы черного кролика
- Волосы ласки
- Смесь шерсти черного кролика и козы
- Пещеры Джули
- Рисовая бумага и расходные материалы для китайской живописи @ BlueHeronArts
- Лучшая цена кистей для китайской живописи — великие скидки на кисти для китайской живописи от мировых продавцов кистей для китайской живописи
- Китайская живопись кистью
- Искусство китайской живописи кистью
Кисти для китайской живописи и каллиграфии
С древнейших времен наибольшей ценностью для мастера, творца, да и для простого ремесленника был его инструмент. Для скрипача — скрипка, для резчика — лобзик, а для художника — кисть. Древняя китайская живопись и каллиграфия отличается разнообразием и особой, восточной утонченностью линий. Именно причудливым сплетением простейших линий и создавались в древности и создаются сейчас шедевры китайской живописи. Одной из главенствующих составляющих для создания картины в китайском стиле, кроме навыков и таланта, является кисть.
Кисть для живописи и каллиграфии из шерсти козы и волка, №01. Универсальная.
Также в древние времена в Китае ценнейшими атрибутами живописца, каллиграфа, ученого считалась кисть, бумага, тушь и тушечница. Их так и называли: «Четыре драгоценности ученого» или «Четыре драгоценности рабочего кабинета» Без этих предметов не мог состояться ни один образованный человек тех времен. К выбору этих письменных принадлежностей каждый художник и каллиграф подходил с особым трепетом и вниманием, ведь от них во многом зависел конечный результат работы и творчества.
Кисть № 28. Мини «Серый хвост». Из провинции Аньхой. Благодаря упругости ворса и возможности собираться в тонкий кончик — данную кисть в основном используют любители стиля гунби.
И если во времена древних китайских династий купить кисти было не так просто, то сейчас это не составит вам большого труда — в нашем интернет-магазине всегда можно купить профессиональные кисти, кисти для каллиграфии и кисти для живописи. Наш магазин предлагает большой выбор кистей для вашего творчества. Чтобы купить кисти для китайской живописи, необходимо иметь хотя бы небольшие познания о том, какой должна быть правильная кисть.
Выбор кисти для традиционной китайской живописи — занятие важное и ответственное, ведь от грамотности этого выбора зависит то, насколько точно вы сможете воплотить художественный замысел.
Кисть № 44, для гунби, из шерсти мышки. Контурная кисть для гунби
В Древнем Китае изготовление кистей было таким же кропотливым и сложным занятием, как и каллиграфия — кисть создавалась в семьдесят этапов, стоила дорого, поэтому купить кисти мог далеко не каждый. Традиционная кисть должна быть очень упруга, с аккуратным острым кончиком. Волоски не должны быть растрепаны, а сама кисть должна быть округлой формы. Специфика изготовления настолько уникальна, что даже в наше время невозможно механизировать этот процесс полностью — для придания изделию завершенного вида пучок вращают во рту языком, чтобы придать округлость и упругость.
Кисть № 45 из шерсти волка. Контурная кисть для гунби. Подойдет начинающим художникам.
Правильные китайские кисти выполнены только из натурального ворса. Раньше их делали из шерсти зайца, колонка и козла, придерживаются этих традиций и сейчас. Натуральные кисти хорошо удерживают тушь и впитывают жидкость. Для каждого вида живописи и стиля каллиграфического письма предназначаются определенные кисти, их насчитывается более двухсот; часто они маркируются, чтобы было понятно, для чего именно предназначена та или иная.
Кисть для живописи и каллиграфии из ворса козы, № 33. Подходит для прорисовки фона и крупных форм
Классификация кистей для живописи и каллиграфии не ограничивается стилем творчества. Все кисти различаются также по размеру ( маленькие, средние, большие и очень большие), жесткости (жесткие, мягкие, комбинированные) и длине ворса ( короткий, средний и длинный). Зная точно, для каких видов работ будут использоваться кисти, у нас можно без труда купить их самых разных видов: например, для изображения цветов, животных и листьев используют мягкие кисти, изготовленные из шерсти козы или овцы, а иногда из меха кролика.
Если планируется прорисовка мелких деталей, то лучше купить кисти художественные повышенной жесткости — из волос лошадей, медведей и барсуков. Такие кисти всегда использовались в китайской живописи в стиле гунби. Достоинства обоих этих видов сочетают комбинированные кисти. Конечно, в арсенале художника должны быть разные инструменты. Поэтому умелым живописцам и только обучающимся этому искусству наш магазин предлагает купить набор кистей.
Кисть для живописи и каллиграфии из ворса козы и кролика, № 27. Позволяют ей прорабатывать детали и писать тонкие линии. Но при нажатии, можно написать и линию пошире, а при повороте кисти — завиток.
Профессиональные кисти требуют соответствующего ухода — после каждого использования их нужно тщательно прополоскать и высушить. Причем при сушке кисти необходимо держать в подвешенном состоянии до полного высыхания, и только затем при необходимости надевать колпачок для транспортировки во избежание деформации пучка.
Китайские кисти
Недавно попробовала рисовать тушью — китайский рисунок кистью, возник большой вопрос по поводу того, какие кисти использовать. Какое-то время рисовала простыми привычными нам кистями, но штрих не тот, и например бамбук просто не получается нарисовать. По крайней мере мне как очень начинающему, у мастера наверное любой кистью получится.
Есть у меня и набор китайских кистей. Они совсем другие. Намного длиннее ручка и щетина немного другая, штрих получается другой. Да и держать её нужно иначе.
Китайская каллиграфия и живопись берут свое начало от древней китайской письменности, здесь те же самые кисть, тушь, бумага и тонкий шелк.
Каждая кисть с учетом волоса, формы, размера и длины ручки имеет свое назначение. Качественная кисть обладает свойством держать форму в течение срока службы, волосяной пучок такого инструмента ровный, без обломков, торчащих и выпадающих волосков, обойма плотно охватывает ручку. Наиболее важная часть кисти – рабочая, которая должна хорошо набирать краску и дозированно отдавать ее. Материалом для создания рабочей части (выставки) является натуральный или синтетический волос.
Говорят, что китайская писчая кисть существует уже 2000 с лишним лет. Еще в неолитическую эпоху, свыше 2500 лет тому назад, люди уже умели использовать в рисунке черный цвет в качестве декора. При династии Хань человек по имени Цай Лунь изобрел «бумагу Цай Луня», сырьем для которой служило простое растительное волокно. А позже его ученик сумел произвести белую бумагу » сюаньчжи».
В древности китайская краска готовилась из смолотых цветных камней. Такая краска никогда не выцветала. Посмотришь-ну как будто сегодня нанесена. Так прочен китайский черный цвет.
Китайская национальная живопись родилась именно благодаря этим уникальным принадлежностям. Нарисовав картину, на ней выводили ее название, имя автора, иногда еще писали стихотворение и ставили печать. Картина считается завершенной, когда она наклеена на бумагу-основу — а именно, обрызгав водой обратную сторону картины, жидким клейстером наклеивают эту сторону на бумагу «сюаньчжи». Такая обработка оттеняла дух и черный цвет картины. Древние художники видели в наклейке картины на бумагу завершающий аккорд творческого процесса.
По технике китайские художники не отличаются от каллиграфов по работе с кистью и тушью. И те, и другие стремятся главным образом к тому, чтобы одухотворить каждую черту, благодаря чему все полотно произведения наполняется жизнью. Линии являются «козырями» китайской живописи. Они не служат очертаниями и контурами предметов, а выражением чувства художников к предметам.
Потому-то китайская национальная живопись уделяет исключительное внимание работе с кистью, полагая ее в качестве азов мастерства. Каждая черта и линия в китайской каллиграфии и живописи исполнены жизни.
В них недопустима ни одна «мертвая» черта, даже для простой точки не существует исключения из общих правил.
Фото детских работ по китайскому рисунку здесь, там же — немного о кистях.
Китайский рисунок тушью — принадлежности
Основными принадлежностями китайской живописи являются бумага, тушь, кисть, тушечница и краски. Принадлежностями каллиграфии тоже являются кисть, тушь, бумага и тушечница, которые в Китае называются четырьмя драгоценностями рабочего кабинета и испокон веков очень любимы всеми литераторами и ученьши. Кроме практического применения эти принадлежности ценились как предмет высокого наслаждения. За свою давнюю историю и в результате длительного изучения и улучшения появляется все больше и больше их разновидностей.
Кисти для китайского рисунка и живописи, и для каллиграфии
Кисть является самой важной принадлежностью для письма и рисования. Кисти бывают с разным волосом:
1) кисть из конского волоса.
2) кисть из заячьего волоса.
3) кисть из хорькового волоса.
4) кисть из хорькового волоса с примесью овечьей шерсти.
5) кисть только из овечьей шерсти.
6) кисть только из крысиного волоса.
В соответствии с размером выводимого иероглифа выбираются и кисти соответствующих размеров.
По своему характеру кисть принципиально делится на два вида— мягкую и твердую. От различных свойств изменяется и эффект применения кисти. Кисть из овечьей шерсти сравнительно мягкая, а кисть из заячьего волоса слишком твердая. Поэтому при рисовании в большинстве своем используется кисть из хорькового волоса, которая отличается умеренной твердостью и упруга. Такая кисть годится и для каллиграфии, и для рисования.
Китайские художники пользуются самыми разнообразными кистями. С их помощью можно написать что угодно, от самой мелкой детали до широкого свободного мазка. Кисть для каллиграфии должна быть упругой, гибкой, чувствительной к каждому движению руки художника. Китайские кисти принято разделять на три основных типа в зависимости от вида использованного для их изготовления волоса животных. Кисти бывают мягкими, жесткими и комбинированными.
Мягкие кисти (янхао). Такие китайские кисти для каллиграфии делают из волоса козы. Они хороши для работы в свободной, широкой манере. Мягкие волоски такой кисти способны удерживать большое количество туши, краски или воды.
Жесткие кисти (ланхао). Эти кисти для каллиграфии часто называют «волчьими»,но на самом деле «волчьи» кисти делаются из меха колонка или собаки (по-китайски, буквально, «желтый волк»).Более дорогие китайские жесткие кисти делают из барсучьего, оленьего, медвежьего и конского волоса. Эти кисти хороши, чтобы писать ими тонкие линии или мелкие детали рисунка, незаменимы для традиционной китайской живописи в стиле гунби, ими прорисовываются волоски на мехе животных. Так же, если вам потребуется нарисовать холмы, горы или скалы, возьмите одну из жестких кистей.
Комбинированные кисти (цзяньхао)делают из смеси мягкого и жесткого волоса. Например, кисть может состоять на 30% из кроличьего и на 70% из козьего меха или наоборот. Такими кистями очень легко и удобно писать, поскольку они позволяют проводить четкие и легкие линие, но при этом удерживают много жидкости. Так же встречаются редкие, экзотические кисти для каллиграфии(из меха тигра, лебяжьего пуха и т.п.), обычно изготовляемые в очень малых количествах и, как правило, на заказ.
Каллиграфы предпочитают мягкую и нейтральную кисти, с помощью которых можно выводить крепкие, изящные и энергичные иероглифы. Если можешь твердой кистью писать мягким нежным почерком, то твое умение незаурядное. Иначе твердой кистью писать сильным почерком без мягкости или нежным почерком без силы, тогда иероглифы теряют свое изящество и энергию и не имеют аромата интеллигентности, приобретая «топорный стиль» .
Рисовальные кисти различных названий и материалов отличаются и неодинаковым эффектом в рисовании. Так, например, для рисования пейзажа требуются пейзажная кисть, кисть среднего размера из оленно-хорькового волоса и кисть из леопардово-хорькового волоса.
Рисовать человека нужно кистью «Ивэнь», «Мяньсян», «Сяоцзингун» и т. д. Есть кисть орхидеи и бамбука, которой очень хорошо рисовать орхидею и бамбук. Кистью » Байюнь» из овечьей шерсти с примесью заячьего волоса можно рисовать цветы или использовать ее в качестве красильной кисти.
Хорошая кисть, конечно, очень дорога. Для начинающих в живописи и каллиграфии вполне достаточно будет, если волос кисти обладает умеренной упругостью.
Китайские кисти бывают маленькие, средние и большие по размеру. В основном на самой кисти пишут тип иероглифов или стиль, для которого она предназначена, а также из каких материалов сделана, процентное соотношение ворса.
По пропорциям рабочей части кисти разделяются на имеющие удлиненный ворс, средний ворс, короткий ворс и множество прочих разновидностей.
Процесс изготовления кисти невозможно механизировать полностью: некоторые операции имеют уникальную специфику, которую может почувствовать только человек. Так, например, волосяной пучок собирается вручную. Чтобы окончательно сформировать достаточно округлый и упругий пучок, его берут в рот и, сжав губами, вращают языком.
Ручка кисти изготавливается обычно из бамбука или недорогих пород дерева, однако у драгоценных «мастерских» кистей встречаются ручки из фарфора, нефрита, дорогих пород дерева, кости, рога и прочих редких материалов.
На конце ручки у кисти часто имеется специальная петелька, за которую её подвешивают для просушки. Кисти для каллиграфии при продаже часто снабжают особым колпачком, надевающимся на ворс, чтобы не повредить рабочую часть кисти при транспортировке. У моих кистей из набора есть и петелька, и колпачок (который правда теперь дома не одеваю). Колпачок после транспортировки кисти не следует снова надевать, так кисть не сможет просохнуть до конца. Новая кисть пропитана крахмальным раствором, который нужно удалить замачиванием в воде на 5-10 минут перед первым её использованием. Рабочая часть кисти, как правило состоит из двух частей-внутренней «сердцевины» и внешней.
При выборе кисти следует обратить особое внимание на то, чтобы волоски в каждой из двух частей были ровно острижены.
Старайтесь хранить кисть в подвешенном вертикальном положении, так влага будет постепенно стекать к кончику кисти и она сможет основательно просохнуть. Застой влаги губителен для кисти! Хорошо промывайте кисть после каждого использования теплой водой, а кисть держите кончиком вниз под небольшим углом, держа кисть пучком вверх вы нарушите целостность рабочей части. После промывки легкими надавливаниями пальцев отожмите кисть, не нажимайте слишком сильно, так вы повредите ворс.
При транспортировке всегда заворачивайте свои кисти в бамбуковый пенал, который поможет избежать деформации рабочей части кисти.
Китайская тушь
У китайской туши есть одна особенность — ее черный цвет не снимешь никаким отбеливающим химическим средством. Особенно трудно это сделать на бумаге и шелке. Так что если собираетесь работать с детьми — подумайте. С детьми можно попробовать, наверное, и обычной тушью, жидкой, которая у нас продаётся в канцелярских магазинах.
Тушь делится на три вида — тушь из сажи, тушь из соснового угля, тушь из лакового пепла.
Тушь из сажи готовится из смеси сажи от тунгового, рапсового и кунжутного масла. Цвет этой туши черен и глянцевит. Эта тушь придает написанным ею иероглифам особую одухотворенность и выразительность, подходит и для каллиграфии, и для живописи, особенно для пейзажа.
Тушь из соснового угля приготовлена из сгоревшего соснового угля. Цвет этой туши черный и густой, использумый каллиграфами и живописцами, особенно хорош для рисования волос человека и оперения птицы.
Тушь из лакового пепла приготовлена из пепла от старого лака. Свойства этой туши почти такие же, что у туши из сажи.
Отличить хорошую тушь от плохой очень просто, только всего и запомнить: «тонкий пепел, легкий клей, черный цвет» — и этого уже достаточно .
Из китайских тушей всего более славится «тушь из провинции Аньхой».
У меня есть несколько брусочков туши, пробовала ею рисовать всего один раз (пока только учусь на черновиках обычной тушью и чернилами), очень понравилось, кончик размачиваешь в тушнице водой, растираешь. Сам процесс уже вдохновляющий.
Бумага — тема отдельная. В китайской живописи и каллиграфии и бумага особая, но у меня такой нет, рисую на простой, обычной, которая пачками в магазинах продаётся.
Подходят ли китайские кисти для акварели 🎨?
Один из часто задаваемых вопросов, которые задают начинающие, да, впрочем, и не только начинающие, аквалеристы – подходят ли китайские кисти для акварели и где их купить?
Китайские кисти, которые используют в традиционной китайской живописи гохуа и каллиграфии, предназначаются для минеральных красок и туши. В зависимости от назначения, кисти имеют разный состав ворса и разную форму. Такие кисти собираются вручную и только из натурального ворса барсуков, лисиц, кролей, коз, волков, медведей, лошадей и т. д. В древности в ход шли такие экзотические материалы как куриные перышки, человечьи волосинки и стебельки трав.
В наше время кисти принято подразделять на три типа:
- Мягкие кисти делают из шерсти козы. Такие кисточки замечательно подойдут для работы в свободной, широкой манере, они способны удерживать большое количество туши, води или краски. Кисти из шерсти козы отличаются гибкостью и высокими абсорбирующими качествами.
- Жесткие кисти подойдут для каллиграфии или стиля гунби. Такие кисти зачастую делаются из шерсти колонка или собаки (по-китайски, буквально «желтый волк»). Более дорогие кисти делают из оленьей, барсучьей или кроличьей шерсти, конской или свиной щетины. Такие кисти будут хороши в работе с тонкими и мелкими деталями изображения.
- Кисти средней жесткости делают из смеси мягкого и жесткого волоса. Такими кистями удобно проводить четкие, но вместе с тем легкие линии, при этом удерживают много жидкости.
Технология довольно длинная и сложная, поэтому цены на кисти немного кусаются.
Запомните! Качественная кисть не может стоить дешево!
Дешевые кисти, которые продаются в канцтоварах, в сувенирных магазинах или на алиэкспрессе – именно сувенирные, для профессиональной работы не предназначены.
Впрочем, для акварели можно подобрать сравнительно бюджетные китайские кисти, которые в цене будут выигрывать у профессиональной белки, ничем не уступая в качестве.
КАКИЕ КИТАЙСКИЕ КИСТИ ПОДХОДЯТ ДЛЯ АКВАРЕЛИ?
Кисть «Белое Облако» замечательно подойдет для новичков. Кисть сделана из ворса козы, мягкая и при этом хорошо держит форму. Замечательно впитывает воду и так же замечательно отдает её.
Кисть «Голубая луна» из шерсти белого кролика и колонка. Кисть хорошо замечательно держит форму, собираясь в упругий кончик. Пользоваться кистью можно применяя различные техники. Более короткие волоски этой кисти, позволяют работать над текстурой и делать короткие цветовые переходы.
Кисть «Фиолетовый кролик» собрана из ворса кролика и козы. Кисть средней жесткости, так же хорошо держит кончик. Универсальная кисточка, так же с успехом можно использовать в акварельной живописи.
Кисть № 70 собрана из бамбука и ворс волка. Это профессиональные кисти, довольно дорогие, их используют в своей работе лучшие китайские мастера живописи. Кисть обладает высочайшими рабочими качествами, а так же замечательным дизайном. Упругий, тонкий кончик из ворса волка, позволяет наносить тонкие линии и мелкие детали.
Кисть № 33 сделана из мягкого ворса козы, при этом очень плотная. Крупная кисть для крупных форм, фоновых растяжек, облаков, тумана, листьев лотоса, лепестков крупных цветов, а также для рисования животных.
***
На самом деле хороших, качественных китайских кистей очень много, убедится в этом вы можете, заглянув в наш магазин и все они идеально подходят для акварели, так как техники китайской живописи и акварели схожи.
Инструменты и материалы для китайской живописи
Основные средства, которые вам потребуются при выполнении работы, называются в Китае «четырьмя сокровищами кабинета».
Это бумага, кисть, тушь и тушечница.
Кроме того, для более комфортного письма вам понадобятся: тряпка или салфетка, чтобы вытирать кисть, емкость с водой, палитра и минеральные краски различных цветов.
БУМАГА
Самый известный вид бумаги происходит из китайского города Сюаньчжэнь.
Она так и называется – бумага сюань и производится из коры тутового дерева, конопли или льняной пряжи, но самая лучшая бумага сюань делается из коры сандалового дерева. Она продается большими листами или рулонами. Бывает многоцветной и многослойной.
Качество бумаги определяет степень ее впитываемости, которая, в свою очередь, зависит от плотности. Плотность- некая клееобразная субстанция, связывающая воедино бумажные волокна и образующая поверхность бумаги.
КИСТИ
Кисть, используемая китайскими художниками для письма и рисования, имеет бамбуковый или деревянный стержень, на конце которого закреплен пучок волосков из меха животного.
Китайские кисти чрезвычайно гибкие: ими можно работать как иглой, создавая тончайшие линии. Волоски китайской кисти группируются таким образом, что могут удержать достаточное количество жидкости, в то время как обычные европейские кисти не произведут такого эффекта.
Китайские кисти бывают разных видов: жесткие, мягкие и смешанные кисти.
Жесткие кисти
Известные как кисти из волчьей шерсти, они могут быть сделаны из конского волоса, лисьего, барсучьего, соболиного или заячьего меха.
Обычно они коричневые или черные. Жесткие кисти создают уверенные штрихи и тонкие линии.
Мягкие кисти
Они могут быть сделаны из овечьей шерсти, а также и из шерсти козла.
Обычно они белого цвета. Пластичные и не упругие, мягкие кисти применяются в живописи свободного стиля. Они превосходно удерживают краску и удобны для рисования прекрасных лепестков или маленьких волн.
Смешанные кисти
Обычно в центре кончика такой кисти находится волчья шерсть, окруженная овечьей, что делает саму сердцевину кисти достаточно твердой.
ТУШЬ
Тушь производится в Китае уже несколько тысяч лет. Сажа, соединенная с пережженной сосновой древесиной, углем или ламповой копотью, смешивается с клеем и помещается в специальные формы. Смесь застывает, образуя брусок спрессованной туши.
Хотя традиционно принято пользоваться тушью в брусках, для начинающих подойдет тушь, разлитая в бутылках.
КАМЕНЬ ДЛЯ РАСТИРАНИЯ ТУШИ
Текстура камня должна быть такого высокого качества, чтобы растирать вязкую тушь в течение трех-пяти минут.
Они бывают разной формы: прямоугольные, квадратные и круглые.
Для того, чтобы скапливать тушь, когда она смешивается с водой во время процесса растирания, камень делается наклонным или внутри него вырезается специальная выемка.
КИТАЙСКИЕ КРАСКИ
В состав китайских красок и туши входит достаточное количество клея, способного фиксировать их на бумаге.
Китайские акварельные краски.
Самые легкие в использовании краски – тюбики с китайской акварелью. Они представляют все необходимые цвета.
Красящие палочки.
Красящие палочки сделаны из натуральных пигментов, смешанных с клеем. Растираются так же, как и бруски туши ( но лучше использовать другой камень для растирания).
Дополнительные материалы:
— палитра
— емкости для воды
— фетр для подложки под бумагу
Похожие записи
Китайская каллиграфия и китайский язык
Кисть, тушь, бумага, тушечница — эти четыре предмета материальной культуры традиционного Китая известны как «четыре драгоценности ученого». Этим названием они обязаны тому, что являются неотъемлемой частью жизни всякого образованного человека в Китае. Китайские искусства каллиграфии и живописи, обладающие неповторимым своеобразием и утонченностью, в последние годы получили широкую известность во всем мире, можно сказать, стали мощным направлением в художественных кругах. Между тем занятия каллиграфией и живописью во многом основываются именно на владении кистью, тушью, бумагой и тушечницей,
Кисти
Первая из «четырех драгоценностей» — кисть— незаменимое орудие китайских художников и каллиграфов, начиная со стародавних времен. Изобретение
Графические возможности кисти весьма широки и несравнимо богаче возможностей перьевых и шариковых ручек. Это касается, в частности, толщины и интенсивности проводимых ею линий, способов манипуляции кистью. При помощи кисти можно писать слева направо и справа налево в двухмерной плоскости, с нажимом кисти или приподнимая ее до легкого соприкосновения с бумагой; при этом кончик кисти может приходиться как на центр, так и на край линии. Линии могут быть и полновесными, и легкими, еле обозначенными — словом, количество всевозможных вариаций письма практически не ограничено. Этими особыми свойствами кисти и объясняется в значительной мере уникальность стиля китайской каллиграфии и живописи.
Кисти, применяемые в настоящее время, подразделяются на три типа, в зависимости от материала, используемого для их изготовления. Это — козья шерсть (янхао), а также так называемый «волчий волос» (ланхао) и «фиолетовый волос» (цзыхао). Кисти «волчьего волоса» делаются на самом деле из шерсти колонка,
Новые кисти для защиты от внешних воздействий покрывают специальной водоотталкивающей пастой. Для того, чтобы ее смыть, нужно некоторое время подержать кисть в воде.
Тушь
Следующим после кисти, необходимым атрибутом для каллиграфа и художника является тушь. Твердая тушь приготовляется на основе клея и сажи. Чаще всего используется сажа, получаемая путем сжигания дерева (сосны), масла или лака. Понятно, что качество туши сказывается самым непосредственным образом на выразительной силе художественного произведения, и не мудрено, что к ее выбору подходят с большой тщательностью. Хорошую тушь отличает ровная и гладкая текстура. Она тверда, и ей не свойственна липкость. Цвет — ярко-черный, без примесей. От правильного использования цвета туши целиком зависит успех в реализации художественного замысла произведения. Использование туши неотделимо от тушечницы.
У нас тушь можно купить в специализированных художественных магазинах (например, «Чертежник» в Москве), но чаще ее везут из Китая. Твердую тушь необходимо растирать в тушечнице, предварительно добавив небольшое количество воды.
Бумага
Как известно, приоритет изобретения бумаги принадлежит Китаю — и это важный вклад китайской культуры во всю мировую цивилизацию. Согласно сведениям различных исторических источников, честь данного открытия принадлежит человеку по имени Цай Лунь, который жил во времена династии Восточная Хань (25 — 225 гг. н.э.). Спустя семь столетий техника бумажного производства была усвоена в исламских странах, и лишь спустя еще четыре века эта уникальная технология проникла через Северную Африку и Испанию на европейский континент, заменив собой папирус и пергамент.
Во всем мире известен особый сорт бумаги сюаньчжи, который используется в традиционной китайской живописи и каллиграфии. Он выпускается на Тайване, в городе Пули уезда Наньтоусянь более тридцатью производителями. Эта бумага, производимая вручную, мягка и гибка, а ее абсорбирующие качества в наибольшей степени соответствуют требованиям, выработанным в китайской живописи и каллиграфии. Столь исключительный по своим техническим свойствам материал в сочетании с высоким мастерством художника позволяет достичь наивысших результатов в изобразительном творчестве.
Если нет возможности писать на китайской бамбуковой бумаге, то для занятий каллиграфией подойдет любая бумага, хорошо абсорбирующая тушь. Один из лучших вариантов, особенно для тренировки, — газетная бумага.
Тушечница
Тушечницы делают по большей части из камня, который должен быть мелкозернистой породы, достаточно твердой для растирания туши, но неспособной повредить кисть.
Тушечница — весьма долгоживущая вещь. В древности ученые люди нередко выгравировывали на тушечницах свое имя, и те передавались из поколения в поколение как фамильные реликвии и произведения искусства. Тушечницы могут быть украшены орнаментом или резными фигурами, традиционно драконами. Также бывают простые тушечницы.
Печати
Печати мастера в Китае делают с давних пор, ещё до появления бумаги и кисти, то есть, до периода новой эры. У каждого полководца, чиновника, мастера была своя именная печать и не одна. И сегодня в небольших каллиграфических лавочках в городах Поднебесной можно встретить нефритовые, яшмовые, кальцитовые и прочие заготовки с фигурками драконов, львов, фениксов, обезьянок, на которых резчик может выгравировать всё, что душе угодно. Ниже мы приводим с некоторыми сокращениями замечательное эссе Сергея Николаевича Соколова-Ремизова, посвящённое каллиграфии древних печатей.
…Искусство «резьбы печатей» (кэинь) особенно с XVIII-XIX вв. занимает видное место в феномене «триединства живописи, литературы и каллиграфии«, обычно включается в круг «пяти совершенств» (уцзюе) художника-поэта-каллиграфа. Большим мастерством, например, отмечены печати работы У Чанши, Чжао Чжиця-ня, Ци Байши, Тэссая.
Непосредственно со стилем чжуань связано искусство гравирования каллиграфических надписей на бронзовых и каменных печатях (иньвэнь, кэинь, чжуанькэ). Поставленная специальной киноварно-красной мастикой (иньни) прямоугольная, квадратная, овальная, круглая или фигурная, выполненная в барельефе (байвэнь, иньвэнь) или горельефе (чжувэнь, янвэнь), печать является обязательным компонентом живописного и каллиграфического произведения, несет образно-смысловую нагрузку, играет большую роль в композиционном построении (равновесие, акцент) и в общей системе декоративно-выразительного языка. Каллиграфическая надпись обычно в почерке дачжуань или сяочжуань сначала исполняется кистью, а потом переводится в материал печати (как правило, камень или металл, иногда дерево) и нередко гравируется самим каллиграфом.
Приведем выдержки из трактатов.
«При изготовлении печати, чжуани принадлежит 6,7 десятых, а гравировке — 3,4 десятых. Если чжуань хороша, а в гравировке отсутствует выражение силы, то не сможет проявиться душа чжуани, а если в гравировке есть сила, но чжуань не удалась, то все насмарку, «варварщина»» (каллиграф, резчик печатей конца XIX в. Ван Шицзин).
«При использовании в печати образцов древней эпиграфики на бронзе возникает несколько трудностей — в достижении внешнего сходства с оригиналом; сходства в передаче силы; сходства в передаче души, внутреннего настроя; трудность в уменьшении — изменении масштаба; наконец, трудность в достижении гармонического целого, единства между знаками, взятыми с разных образцов. Когда композиция каждого знака найдена, трудно согласовать их друг с другом, связать воедино; когда между знаками [много] промежутков, особенно трудно, чтобы разреженность не перешла в разобщенность, разбросанность… Необходимо, чтобы в каждом штрихе присутствовал метод, в каждой линии чувствовалась сила, только тогда можно достичь одухотворенности…«.
Из трактата «Руководство к освоению чжуани» минского автора Чжао Хуаньгуана: «В шрифте красном (янвэнь) важна четкость и легкость. В шрифте белом (иньвэнь) — тяжесть и беспорядочность. Однако тяжесть не должна переходить в нагромождение, завал, а беспорядочность — в болото».
«Должно присутствовать многообразие в каждом элементе — точке, линии, квадрате, окружностях… Существует три опасности в чжуани: отсутствие школы, традиции; недифференцированное отношение к элементам знака при его построении; несоблюдение гармонии разреженно-плотного в композиции. Одна из опасностей в резьбе: рука и сердце в разобщенности, есть форма, нет смысла — идеи«.
«Резьба печатей,— пишет Ху То, современный критик и художник, ученик Ци Байши, в том числе и в гравировке печатей,- не приемлет симметрии, это не орнамент, но, как и в каллиграфии, композиция строится .на соотношениях разреженности и плотности, так, чтобы, как говорится, «было столь широко — лошадь могла бы пройти; столь плотно — ветер не мог бы проникнуть»«.
«Округлые красные печати в своих округлостях-закруглениях таят женственную привлекательность; в них должна быть найдена необходимая согласованность между нажимами и ослаблениями«.
«…Если печать из двух знаков, одного простого и сложного, одного короткого, другого — удлиненного, и нет в чем-то согласованности между ними — надо добиться ее; если из четырех знаков хоть один выпадает- найти путь к достижению единства«.
«Когда в знаках на печати не достигнуто единства между разреженным и плотным, то надо применить метод перестановок. Однако нельзя, играя мастерством, создавать причудливые композиции, в которых проступала бы нарочитость. Надо, чтобы при этих перестановках каждый знак оставался четким и любому понятным. Только тогда можно говорить о большом мастерстве«.
«В резьбе печати (даофа) общее правило: чтобы под рукой рождалось легкое и тяжелое, нажимы и ослабления, присутствовала сила мышц, лучше всего больше работать центром кончика кисти и меньше — краем. Все приемы работы резчика те же, что и при письме кистью, поэтому, когда в резьбе сам прием пропал-растворился, невозможно заметить следа, то это — резьба одухотворенного разряда; когда звучит кисть и нет резца — искусного разряда; когда звучит резец и нет кисти- способного разряда; когда достигнуто нечто за пределами кисти и ножа — резьба необычайного, парящего разряда. ..»
© Константин Агеев
Кисти и другие товары для китайской живописи
Друзья!
У меня есть немного кистей и других полезных штучек для китайской живописи, которые можно купить. Практически все в единственном экземпляре.
Звоните! С удовольствием отвечу на все вопросы, помогу с выбором и дам порисовать аналогичной кистью из своей рабочей коллекции!
Звоните (029) 636-98-95
(Все фото увеличиваются по клику)
Кисть «Просвещенный мастер» — 40 у.е.Кисть «Стрекоза касается поверхности воды» малая — 20 у.е.
Кисть «Стрекоза касается поверхности воды» средняя — 25 у.е.
Кисть со смешанным ворсом — 25 у.е.
Кисть со смешанным ворсом малая — 8 у.е.
Кисть из «волчьей шерсти» — 30 у.е. (нет в наличии)
Кисть из «волчьей шерсти» — 25 у.е. (нет в наличии)
Кисть из «волчьей шерсти» — 30 у.е.
Кисть «Чистый волк» — 35 у. е.
Смешанная кисть — 15 у.е.
Кисть из мягкой козьей шерсти — 15 у.е.
Кисть из козьей шерсти — 15 у.е.
Малая кисть из волчьей шерсти — 10 у.е.
Кисть «Изящная орхидея» — 15 у.е.(нет в наличии)
Малая кисть из смешанного ворса — 8 у.е.
Кисть из смешанного ворса с длинным ворсом — 18 у.е.
Набор кистей для живописи и каллиграфии — 90 у.е. — нет в наличии
Киноварь штемпельная в подарочной упаковке — 40 у.е.
Литература и методические пособия по китайской и японской живописи — звоните, интересуйтесь.
Пенал для кистей — 5 у.е.
Минеральные краски для китайской живописи, 12 шт. по 5 мл — 20 у.е.
Минеральные краски для китайской живописи, 12 шт по 12 мл — 30 у.е. — нет в наличии
Палитра для суми-е «ромашка», пластмасса, диаметр 19 см, 3$
Камень для печати, 3х3х5 см, 8$
Бумага рисовая, лист размером 70х140 см, 15$
Бумага рисовая, лист размером 53х240 см, 20$
Кисть для китайской каллиграфии и живописи — капризная красавица.
Как о ней позаботиться? Четыре важнейших совета. | Не могу не рисоватьФото автораФото автора
Китайская кисть предназначена для очень деликатного искусства — для живописи и каллиграфии китайской тушью и китайскими минеральными красками. Не пытайтесь рисовать ею другими красками, ибо они эти кисти испортят. Ворс начнёт ломаться, ибо специфика создания кистей для каллиграфии делает их невероятно деликатными.
Если вы начали работать такой кистью, её не стоит класть просто на стол. Используйте подставку, чтобы влажный ворс ничего не касался.
Фото автора
Делают эти кисти из козьего, собачьего и заячьего меха. Для упругости иногда комбинируют с колонком. Формируют каждую кисть исключительно вручную. Ручки кистей делают чаще всего из бамбука, но могут использовать твёрдые породы дерева. С обратной стороны ручки мы обнаруживаем петлю из тонкого шнура. Зачем она?
Фото автораФото автора
Оказывается, если после работы мы уберем кисти в пенал или поставим в стаканчик ворсом вверх, они. .. сгниют. Их надо вешать за петельки для просушки. Для этого китайцы даже делают специальные красивые подставки с крючками.
Фото из сетиФото из сети
У меня такой подставки нет, поэтому я использую для подвешивания кистей подручные средства.
Фото автораФото автора
Кисть после изготовления пропитывают крахмалом для сохранности, ибо ворс кисти очень нежен. Если ворс европейской кисти для живописи прокаливают для крепости и упругости, то ворс китайской каллиграфической кисти температурной обработке не подвергается. Поэтому она столь мягкая, нежная и… ломкая. После покупки её надо промыть от крахмала в проточной холодной воде и сушить только в подвешенном виде, чтобы вода стекала с нее и не скапливалась в месте крепежа ворса, ибо она может начать плесневеть.
Посмотрите это короткое видео, где идет работа именно такой кистью
Когда кисть высохнет, если вы не собираетесь в скором времени её использовать, заверните её в бумагу и уберите. Заворачивать кисть необходимо, чтобы она не пересохла и не стала чересчур ломкой.
Как хранить кистиКак хранить кисти
Итак:
1. При покупке кисти, вымойте ее в проточной воде, смыв слой крахмала.
2. Во время работы кладите кисть на подставку ворсом вверх.
3. После работы кисть подвешивается ворсом вниз до полной просушки.
4. При долгом хранении заверните кисть в бумагу.
Фото автора
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь 🙂
лучших бамбуковых кистей в китайском стиле для рисования и каллиграфии — ARTnews.com
Изобретенная в Китае около 300 г. до н.э., бамбуковая кисть изначально предназначалась исключительно для традиционной каллиграфии и рисования тушью. Вместе с чернильным камнем, чернильной палочкой и бумагой xuan эти инструменты образуют так называемые «Четыре сокровища исследования» — название, используемое для обозначения инструментов, необходимых для создания чернильных работ. Кисть является самым старым членом группы «Четыре сокровища», а самые старые окрашенные кистью артефакты — это раскрашенные кости, относящиеся к династии Чжоу.Бамбуковые щетинки обычно делаются из шерсти животных, а щетки, используемые во время императорских экзаменов, делали из прядей детских волос, чтобы приносить удачу. Современные бамбуковые кисти в основном изготавливаются из шерсти белой козы, шерсти черного кролика, шерсти желтой ласки или их комбинации. С годами бамбуковые кисти становятся все более популярными для общего использования акварелью, а также для рисования традиционной тушью и каллиграфии. Бамбуковые щетки бывают разных размеров и комбинаций наборов.Независимо от того, хотите ли вы приобрести единичный продукт или полный набор, мы поможем вам. Просмотрите наш обзор лучших вариантов бамбуковых щеток ниже.
1. Бамбуковая щетка с короткой ручкой Winsor & Newton Series 150
Эта высококачественная бамбуковая кисть была произведена от проверенного исторического бренда принадлежностей для искусства Winsor and Newton. Отличный инструмент для создания влажных мазков, плавных переходов цветов и эффектов сухой кисти. Вы можете использовать эту кисть для стилей рисования тушью, каллиграфии и акварели.Щеточка имеет минимальную потерю щетины благодаря надежному пластиковому наконечнику, а бамбуковая ручка обеспечивает легкий захват.
Купить: Бамбуковая короткая ручка Winsor & Newton Series 150… 6,79 $2. Набор профессиональных кистей для китайского искусства UE STORE
Если вам нужен набор из нескольких кистей, выберите этот вариант. Вы можете выбрать из восьми кистей разных размеров от тончайшего инструмента до толстой круглой кисти.Каждый стержень щетки украшен китайскими иероглифами, а на конце есть кожаный ремешок, который позволяет повесить их для сушки или демонстрации. В качестве дополнительного бонуса к этому набору прилагается бамбуковый сворачивающийся кейс с тканевыми карманами, которые позволяют надежно хранить и переносить инструменты.
Купить: Набор профессиональных кистей для китайского искусства UE STORE 23,90 долл. США3. Набор кистей для китайской каллиграфии Corciosy
Преподавателям, которым нужен полностью укомплектованный набор по разумной цене, следует выбрать этот продукт.Включая все, кроме чернил, этот вариант поставляется не только с набором из девяти традиционных кистей с закругленными кончиками и острыми краями разных размеров, но также включает в себя очень большую кисть, подставку для кисти и сворачиваемый бамбуковый футляр. Каждая щетка имеет легкий бамбуковый стержень и состоит из натуральной щетины, от ласки до волчьей шерсти и козьей шерсти.
Купить: Набор кистей для китайской каллиграфии Corciosy 25,99 долл. США4. Китайская кисть Easyou Hu для каллиграфии и рисования суми-э
Эта высококачественная моноблочная щетка оснащена бамбуковым стержнем, украшенным китайскими иероглифами, и имеет удобную петлю на конце.Сам кончик кисти сделан из чистой козьей шерсти, которая хорошо держит кончик и легко распределяется. Эту настоящую кисть Hu, оснащенную подставкой для кистей, легко поддерживать в хорошем состоянии.
Купить: Китайская кисть Easyou Hu для каллиграфии и… 9,99 долл. США5. Бамбуковые кисти для каллиграфии Yasutomo
Если вы хотите попробовать себя в технике сухой кисти, эта кисть с жесткой щетиной — хороший выбор. Грубая щетина остается заостренной и создает четкую линию, а бамбуковый стержень обеспечивает удобный захват без напряжения.Небольшой размер наконечника идеально подходит для рисования деталей, а щетина хорошо удерживает краску и воду.
Купить: Бамбуковые кисти для каллиграфии Yasutomo 10,71 долл. СШАКисти Flow — Oriental Art Supply
ВозвратНаша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили.Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.
Дополнительные невозвратные товары:
— Подарочные карты
— Загружаемые программные продукты
— Некоторые предметы медицинского назначения и личной гигиены
Для завершения возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.
Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат средств (если применимо)
— Книга с явными признаками использования
— CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которая была открыта
— Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой
— Любой товар, который возвращается более чем через 30 дней после доставки
Возврат (если применимо)
После получения и проверки вашего возврата , мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.
Просроченный или отсутствующий возврат средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально опубликован, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы выполнили все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Предметы со скидкой (если применимо)
Возврату подлежат только товары по стандартной цене, к сожалению, товары со скидкой не могут быть возвращены.
Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам письмо по адресу info @ orientalartsupply.com и отправьте свой объект по адресу: Silk Era Corporation dba Oriental Art Supply, 21522 Surveyor Cir, Хантингтон-Бич, Калифорния 92646, США.
Подарки
Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.
Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.
Отправка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте по адресу: Silk Era Corporation dba Oriental Art Supply, 21522 Surveyor Cir, Хантингтон-Бич, Калифорния 92646, США
Вы сами оплачиваете транспортные расходы. для возврата вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.
Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.
Кисти для китайской живописи
Китайская живопись кистью — это искусство использования простых и непринужденных мазков кисти для изображения сущности фигуры или сцены, древнее искусство, которое продолжает очаровывать современных художников. Отличительной чертой китайской живописи кистью является то, что каждый мазок кисти является определяющим движением, которое не изменяется и не исправляется.
Яркий и разнообразный каллиграфический стиль китайской манеры письма достигается за счет сочетания трех вещей: мягкой впитывающей кисти, пропитанной сильными китайскими или индийскими чернилами, и проницаемости китайской (рисовой) бумаги. Китайцы не делают различий между кистями, которые используются для каллиграфии, и кистями, используемыми для рисования. Помимо работы с кистью, еще один важный навык, который приходит с практикой, — это знание того, насколько разбавить чернила и насколько влажной должна быть ваша кисть. Вариант китайской живописи кистью можно нарисовать на акварельной бумаге.Вам понадобится гораздо больше воды, потому что поверхность пропитывается не так, как рисовая бумага.
Jackson предлагает набор из пяти кистей для китайского рисования кистью, которые содержат самые разные волоски, поэтому я подумал, что это будет хороший набор, чтобы увидеть разные волоски.
Набор китайских щеток из 5 щеток для смешанных волос
Этот набор из пяти кистей для китайской живописи состоит из различных волосков, поэтому у вас есть широкий выбор «мягких», «средних» и «жестких» кистей.Это диапазон мягкости, правда, все они довольно мягкие. Кисти поставляются в деревянной подарочной коробке с покрытием 32х12 см с красивой застежкой внутри внешней подарочной коробки, обтянутой тканью.
Щетки имеют общую длину от 25 до 27 см и имеют на концах шнур для подвешивания на щеточной стойке. Все щетки поставляются с защитным чехлом для щетины, которым можно пользоваться снова. Эти кисти очень впитывающие, в них удерживается много чернил.
Китайские щетки сильно накрахмалены, чтобы защитить волосы до тех пор, пока они не будут куплены, поэтому когда они прибывают, головка щетки очень жесткая.Перед использованием необходимо удалить крахмал, замочив головку щетки на несколько минут в воде комнатной температуры, а затем промыть щетку до полного расшатывания волосков щетки по всей длине.
Слева направо: коза, черный кролик, ласка, смесь черного кролика и козы (двух размеров).
В наборе пять кистей с разным ворсом:
(Имейте в виду, что размеры, которые я измерил, являются приблизительными и могут незначительно отличаться, так как кисти сделаны вручную.)
Козий волос
(диаметр волос на наконечнике 10 мм, длина волоса 43 мм. )
Расческа для белых волос — самая широкая в этом наборе с самым полным животом; это мягкая щетка из чистого козьего волоса. В Китае популярны кисти из козьего молока. Козья шерсть длинная, не менее 2 дюймов в длину. Он очень впитывающий, и во влажном состоянии может образовывать мелкие иглы. Козья шерсть имеет естественную склонность держаться вместе во влажном состоянии и, следовательно, позволяет сохранять отличный контроль (после некоторой практики). Некоторые типы волос могут хорошо держаться или обеспечивать хороший контроль при изменении направления мазка на 180 градусов без остановки или без отрыва кончика кисти от рабочей поверхности.Козья шерсть очень эластична и является одной из немногих, которые переживут этот вид лечения. Новичкам может быть сложно управлять ими, но умело использованные мягкие кисти позволят получить очень интересные и непредсказуемые линии.
Волосы черного кролика
(диаметр волоса на наконечнике 8 мм. Длина волоса 45 мм).
Самая длинная кисть сделана из шерсти черного кролика. Ее называют «жесткой» щеткой, она по-прежнему впитывает влагу и относительно мягкая, но волосы жестче. Более впитывающий, чем волосы ласки.
Волосы ласки
(диаметр волоса на наконечнике 7 мм, длина волоса 37 мм).
Затем есть две кисти среднего размера. Коричневый сделан из ласки. Шерсть ласки находится на противоположном конце спектра твердости по китайской шкале щетки от щетки из козьей шерсти. Ее называют «жесткой» щеткой, она по-прежнему впитывает влагу и относительно мягкая, но волосы жесткие и при этом очень гибкие. Даже если кисть полностью залита чернилами, кончик кисти будет двигаться быстро и точно.
Смесь шерсти черного кролика и козы
Другая кисть среднего размера (диаметр волоса 7 мм на наконечнике.Длина волоса 37 мм) и маленькая щетка (диаметр волоса на наконечнике 6 мм, длина волоса 20 мм) сделаны из смеси волос: черный кроличий волос в центре и кончик и козий волос снаружи. Это делает их средней мягкостью. Маленькая кисть особенно полезна для мелкого каллиграфического письма, потому что она короткая.
Кисти смочены и согнуты, чтобы показать их относительную мягкость / жесткость. Вы можете видеть, что все они являются вариациями в пределах мягкого спектра.
Слева направо: коза, черный кролик, ласка, смесь черного кролика и козы.
Небольшой тест на акварельной бумаге НЕ-текстуры. Показанные вариации больше связаны с количеством воды и количеством чернил в кисти. Но это показывает, что все они могут рисовать тонкие линии.
Слева направо: коза, черный кролик, ласка, смесь черного кролика и козы.
Отдел китайской живописи в Джексоне.
Щелкните подчеркнутую ссылку, чтобы перейти к текущим предложениям в отделе китайской живописи на веб-сайте Jackson’s Art Supplies.
Почтовая оплата по заказам, стандартно отправленным на адреса материковой части Великобритании, бесплатна для заказов на сумму 45 фунтов стерлингов.
Пещеры Джули
Джули была редактором блога об искусстве Джексона в течение 10 лет, а теперь пишет для этого блога неполный рабочий день. Обладая энциклопедическими знаниями в области художественных материалов (в основном масляными и акриловыми), она любит исследовать и писать статьи для блога, поскольку каждый раз она узнает что-то новое. Джули также является профессиональным художником, училась по программе Turps Studio Painting и Camberwell College of Art.
Рисовая бумага и расходные материалы для китайской живописи @ BlueHeronArts
Пять основных кистей для китайской живописи или Суми-э
1) Изысканная мягкая кисть из козьей шерсти. 100% козья или овечья шерсть с отличной нагрузочной способностью и заостренным натуральным наконечником. Длина щетины 1-1 / 2 дюйма и 3/8 дюйма в диаметре, с бамбуковой ручкой, общая длина кисти 11 дюймов. Эта кисть из козла хорошо подходит для рисования спонтанных мазков, таких как лепестки цветов и листья. Это одна из трех основных кистей.
2) Жесткая щетка из волчьего волоса: длина ворса 1-1 / 8 дюйма, диаметр 5/16 дюйма, общая длина 10 дюймов. Как хороший лайнер, он обычно используется для каллиграфических мазков, таких как бамбук и орхидея. Это одна из трех основных кистей.
3) Маленькая жесткая щетка из ворса ласки. Длина щетины 3/4 дюйма, диаметр 1/8 дюйма, общая длина 8 дюймов с бамбуковой ручкой. Эта кисть служит небольшой подкладкой. Как следует из названия «Е Цзин» («Листовая жилка»), она обычно используется для определения прожилки на листьях и прорисовка других деталей. Также известна как кисть «Happy Dot». Вы можете использовать ее как фирменную кисть для подписи своих картин.Это одна из трех основных кистей, подходящих для рисования пейзажа (камней и деревьев), стеблей цветов и жилок, а также хорошей кисти для каллиграфии.
4) Кисть для пейзажа Rat Whisker. Размер: 1 дюйм (2,5 см) Д x 5/16 дюйма (0,8 см) Д; Ручка 9-1 / 8 дюйма (23,5 см) L. Кисти для жестких волос обычно делаются из ласки, широко известной как «волчья шерсть». Они с острым концом и пружиной назад, поэтому они использовались для рисования каллиграфии. Штрихи или тонкие линии.Самые старые кисти, обнаруженные археологами в Китае, были сделаны из жестких волос, а самая известная жесткая кисть — это кисточка с крысиными усами, которую любил Ван Сичжи, каллиграф четвертого века.Считается, что свое самое известное «Предисловие к стихотворениям, сочиненным в павильоне орхидей» он написал щеткой из крысиных усов. Здесь я специально попросил эту кисть из крысиных усов у Мастера Сюй по легенде о Ван Сичжи и включил ее в набор ценностей для учеников моего онлайн-урока рисования.
5) Super Wash Brush из козьей или овечьей шерсти
Эта мягкая каллиграфическая кисть из козьего или овечьего волоса длиной 2 дюйма сделана из козьей или овечьей шерсти с синтетической сердцевиной. Ее длинная щетина обеспечивает широкий выбор для нанесения нескольких цветов.Это превосходная кисть для каллиграфии и рисования для мытья лепестков цветов или пейзажа. Кольцо из бычьего рога, ручка из бамбука.
Размер: длина 2 дюйма (5,2 см), диаметр 7/8 дюйма (1,2 см); Ручка: 9 1/2 дюйма (24 см)
Сделано в Хучжоу, провинция Чэцзян, Китай
youtube.com/embed/WweN_oea1aM»>
Лучшая цена кистей для китайской живописи — великие скидки на кисти для китайской живописи от мировых продавцов кистей для китайской живописи
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для кистей для китайской живописи.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие кисти для китайской живописи в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили кисти для китайской живописи на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в кистях для китайской живописи и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести кисти для китайской живописи по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Китайская живопись кистью
Китайская живопись кистью — это древний вид искусства, который возник в Китае сотни лет назад и недавно приобрел новую популярность среди художников во всем мире.
Стиль и техника китайской живописи на протяжении многих лет сильно менялись — от очень подробных портретов до картин с цветами, выполненных крупными мазками.Такие вариации породили богатую и широкую традицию, в которой есть место для личных экспериментов и развития.
Типичные мотивы китайской живописи кистью включают цветы, птиц, животных и пейзажи. Но даже более важным, чем визуальный образ, является послание картины: оно выражает внутренний дух предмета или чувства художника. На большинстве китайских картин есть каллиграфические надписи, такие как поговорка, красивое стихотворение или поэтическое описание предмета.Художник «подписывает» картину, добавляя красную печать.
Философия и символизм играют огромную роль в китайском искусстве. Каждое животное имеет свое значение и может быть использовано для передачи послания художника. Различные цветы могут символизировать множество вещей, таких как удача, удача, мудрость, лето, старость, обновление, чистота и сладость.
Китайская живопись кистью представляет собой особенно интересную задачу из-за ее уникальных элементов — чернил, бумаги и кисти. Китайские картины написаны на шелковой или рисовой бумаге, которая очень тонкая и нежная и легко впитывает краску.В древности ракушки и кости также использовали в качестве полотен. Часто используются акварели или специальные китайские краски.
Мастерство китайской живописи кистью требует многих лет самоотверженности, серьезного обучения и самодисциплины. Это один из самых востребованных видов искусства в мире.
Самый удивительный факт о китайской живописи кистью заключается в том, что каждый мазок кисти является определяющим движением, которое нельзя улучшить или исправить. Эскиз не подготовлен, и модель не используется; художник пишет быстрыми инстинктивными мазками, перенося мысленный образ на тутовую бумагу.
От первого до последнего мазка художник должен «сделать все правильно» с первого раза, в отличие от Запада, где акварельные исправления и закрашивание являются частью техники.
Китайская живопись кистью — это больше, чем изображение объекта; это тоже символическое выражение. Вот почему никогда не рисуют полный цветок, только несколько цветков представляют предмет в целом и всю жизнь (принцип ДАО). Вместо того, чтобы смотреть на предмет так, как он рисует, художник находит предмет внутри и, таким образом, становится часть природы.
Искусство китайской живописи кистью
Мастерская китайской кисти
Изучите азиатскую живопись кистью с Гильдией азиатских художников-кистей (ABAG).
Гильдия азиатских художников-кистей встречается в музее Хаммонда и в Японском прогулочном саду и предлагает возможность практического обучения азиатской живописи кистью. Ниже приведены даты и информация об этих семинарах.
Виртуальные классы
Вторник, 16 февраля 2021 г.
с 14 до 16
Джоан Лок
Отметьте новый год цветущим амариллисом.
Нарисуйте цветок выразительными мазками (школа Lingnan) с Джоан Лок, автором бестселлера «Китайская живопись кистью: цветы» и инструктором ее популярных обучающих онлайн-семинаров,
https://joanlokart.thinkific.com/
Сайт Джоан Лок:
https://www.joanlok.com/
Стоимость: 20 долларов с человека
с оплатой ниже
Вторник, 16 марта 2021 г., с 11:00 до 13:00
Джейн Чанг, китайская живопись — рыбы и водные растения
Используя основы китайской живописи в современной интерпретации, Джейн научит рисовать рыбок, когда они плавают и плещутся! Студенты будут создавать свои собственные акварельные картины под опытным руководством Джейн.
Подходит для студентов всех уровней, способностей и опыта.
Стоимость: 20 долларов с человека
Понедельник, 19 апреля 2021 г.
с 14 до 16
Sungsook Hong Setton, Китайская роспись кистью — Весенние деревья
Сунгсук является автором книги «Дух кисти: китайские техники рисования кистью» (2017) и трижды был удостоен награды Best of Show на Национальной выставке жюри Американского общества суми-э.
Рисуй вместе с Сон Сук и научись ее свободному методу рисования деревьев, полных жизненной силы и изобилия.
Подходит для студентов всех уровней, способностей и опыта
Стоимость: 20 долларов с человека
ниже
Понедельник, 17 мая 2021 г.
с 14 до 16
Джоан Лок
Отметьте возвращение весны цветущим ирисом.
Джоан Лок расскажет о своей технике загрузки кисти несколькими цветами и продемонстрирует выразительную манеру рисования, чтобы нарисовать красивый ирис фиолетовым с желтыми бородками. Мы поработаем над ирисами в дополнительных цветах и, возможно, с визитной бабочкой, если позволит время.
Принадлежности — Обычная бумага суми-э (рисовая бумага), кисти и краски. Джоан использует Winsor Violet, но подойдут и другие оттенки, включая любой прозрачный красный и синий.
Стоимость: 20 долларов с человека
с оплатой ниже
Информация о Zoom будет отправлена после оплаты.
Стоимость: 20 долларов с человека
За дополнительной информацией обращайтесь по электронной почте
Необходимые материалы (для всех классов китайской живописи кистью):
Кисти: китайская кисть или кисть любого типа, которая есть у вас дома (желательно точечная / круглая)
Чернила: китайская тушь, тушь суми-э или черная акварель
Цвет: китайская акварель или любая акварель или краска на бумажной основе
Бумага: рисовая бумага, бумага для акварели или любая другая бумага, которая есть у вас дома
Поддон или белая керамическая или пластиковая тарелка
Войлочный коврик или старая газета