Катерина михайлова в контакте москва: Ekaterina Mikhaylova | VK
- Екатерина Михайлова, Москва, Россия
- Скончалась Екатерина Илларионовна Михайлова (Дёмина)
- Герои страны
- В Москве возобновился суд против Навального по делу о клевете на ветерана :: Политика :: РБК
- Ветеран Артеменко отказался участвовать в судебном процессе из-за оскорблений Навального — Общество
- Прокурор по делу о клевете в адрес ветерана попросила проверить в СК заявления Навального, найдя в них новые оскорбления
- Дзержинский или Невский: почему в Москве спорят из‑за памятника на Лубянке — Акценты — репортажи и аналитика
- Кинотавр
- Industry @ Tallinn & Baltic Event
- Кавказский узел | Фильм о теракте на Дубровке включен в программу Венецианского кинофестиваля
- (PDF) Математическое моделирование синхронизированного асинхронного электропривода
- Фестиваль кинотеатров Севильи
- Владимир Путин играет главную роль в кремлевском романе
- Убыток в домашнем хозяйстве в российской провинции по JSTOR
Екатерина Михайлова, Москва, Россия
Личная информация
Деятельность
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Интересы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимая музыка
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые фильмы
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые телешоу
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые книги
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые игры
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые цитаты
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
О себе
скрыто или не указано
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Скончалась Екатерина Илларионовна Михайлова (Дёмина)
В Москве в кругу семьи на 94-м году жизни скончалась выпускница ЛСГМИ 1950 года Екатерина Илларионовна Михайлова (Дёмина) — единственный в истории вуза Герой Советского Союза. Бывшая санинструктор 369-го отдельного батальона морской пехоты и старший санинструктор сводной роты Берегового отряда сопровождения Дунайской военной флотилии; одна из немногих женщин, служивших в разведке морской пехоты.
Легендарная разведчица, Герой Советского Союза Екатерина Демина (девичья фамилия Михайлова) родилась 22 декабря 1925 года в Ленинграде. Отец был военным, мать работала врачом. Лишившись в раннем возрасте обоих родителей, девочка воспитывалась в детском доме. В 1941 году она окончила девять классов и курсы медсестер Российского общества Красного Креста. Участница Великой Отечественной войны с 1941 года. В Красной Армии с июня 1941 года. Поскольку документы, удостоверяющие её личность и возраст (такие как комсомольский билет) остались в блокадном Ленинграде, прибавила к своему 15-летнему возрасту ещё два года
к званию Героя Советского Союза главстаршина Михайлова представлялась дважды, в августе и декабре 1944 года, но удостоена его лишь указом Президента СССР от 5 мая 1990 года, с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 11 608).
Демобилизована в ноябре 1945 года.
В 1950 году окончила Ленинградский санитарно-гигиенический институт имени Мечникова. Работала врачом в городе Электросталь Московской области, где вышла замуж и стала, по фамилии мужа, Дёминой. С 1976 года и до выхода на заслуженный отдых в 1986 году работала в Москве.
Проживала в Москве. Являлась членом Российского комитета ветеранов войны, Всероссийского совета ветеранов войны и труда. В 1964 году о Екатерине Илларионовне режиссёр Виктор Лисакович снял документальный фильм «Катюша» (по сценарию Сергея Смирнова). Фильму был присуждён приз «Золотой голубь мира» на Международном кинофестивале в Лейпциге. В 2008 году был снят документальный фильм «Катюша большая и маленькая» (авторы фильма Ткачёв и Фирсова), восстанавливающий события 1964 года, когда снимали первый документальный фильм о Дёминой.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
|
|
В Москве возобновился суд против Навального по делу о клевете на ветерана :: Политика :: РБК
Судебное заседание по делу о клевете, возбужденному против Алексея Навального, продолжается. В прошлый раз его не сумели завершить из-за споров и перепалок с оскорблениями
Алексей Навальный (Фото: пресс-служба Бабушкинского суда)
В Бабушкинском суде Москвы продолжился суд по делу против Алексея Навального, передает корреспондент РБК.
Как проходит заседание
Около Бабушкинского суда усилены меры безопасности. У здания дежурят усиленные наряды Росгвардии и автозаки, у входа расставлены металлические ограждения. Всех проходящих внутрь журналистов и наблюдателей охрана тщательно проверяет по спискам. Навального доставили в суд примерно в 9:30 на автозаке из СИЗО «Матросская тишина».
Адвокат Навального Ольга Михайлова сразу же после начала заседания заявила отвод судье Вере Акимовой. Она ссылается на «грубые нарушения» права подсудимого на защиту и нарушение принципа состязательности и равноправия сторон. В частности, Михайлова указывает, что государственные телеканалы, показывали кадры из суда, сопровождая их комментариями о том, как Навальный во время процесса якобы оскорблял ветерана. Записи попали в распоряжение определенных СМИ, несмотря на то, что в начале процесса суд отказал журналистам в видеосъемке заседания, замечает адвокат.
Саму процедуру допроса потерпевшего и свидетелей с применением видеосвязи на прошлом заседании адвокат Навального называет «совершенно незаконной». Она полагает, что в одном помещении с ними находились «многочисленные неизвестные лица», личности которых не устанавливались судом. И в то же время Михайлова жалуется на то, что рядом с потерпевшим Игнатом Артеменко, ветераном 1926 года рождения не было врача. В результате, зачитав вместо показаний «короткий и неизвестно кем написанный текст», он пожаловался на плохое самочувствие, после чего ему пришлось вызвать скорую.
Ветеран Артеменко отказался участвовать в судебном процессе из-за оскорблений Навального — Общество
МОСКВА, 12 февраля. /ТАСС/. Ветеран Игнат Артеменко, в клевете на которого обвиняют Алексея Навального, в пятницу направил в суд ходатайство с жалобой на дальнейшие оскорбления со стороны подсудимого и отказом от личного участия в процессе, передает корреспондент ТАСС.
«Артеменко в ходатайстве указывает, что после оскорбительных высказываний Навального на предыдущем заседании ему стало плохо, была вызвана скорая, и он отказывается от личного участия в процессе», — заявила судья. Ветеран также попросил дать правовую оценку действиям подсудимого в суде.
Прокурор также огласила письменный ответ главврача больницы, где проходит лечение Артеменко, согласно которому ему не рекомендуется участвовать в процессе. В свою очередь Навальный поставил под сомнение подлинность заявления Артеменко. «Я хотел бы понять, откуда прокурор получила это заявление, кто передал это заявление. Вы сами написали его и подписали за него?» — обратился к прокурору Екатерине Фроловой Навальный. Адвокат Ольга Михайлова также поддержала сомнения своего подзащитного.
Суд удовлетворил ходатайство обвинения, приобщив заявление потерпевшего и освободив его о участия в заседании. На прошлом заседании Навальный неоднократно оскорбительно высказывался в адрес ветерана.
Навальный обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 128.1 УК РФ («Клевета»). Санкция данной статьи предусматривает наказание в виде штрафа либо обязательных работ. По версии следствия, 2 июня прошлого года Навальный в Telegram и в Twitter разместил видеоролик, в котором ветеран Великой Отечественной войны Игнат Артеменко выражал свою позицию в поддержку изменений в Конституцию РФ. Под этим роликом Навальный написал комментарии, по версии обвинения, «носящие заведомо ложный характер, порочащие честь и достоинство ветерана, подрывающие его репутацию». Вину он не признает. Ранее суд приостанавливал производство по делу, но после возвращения Навального в Россию возобновил его.
Прокурор по делу о клевете в адрес ветерана попросила проверить в СК заявления Навального, найдя в них новые оскорбления
АГН Москва / Пресс-служба Мосгорсуда
Прокурор Екатерина Фролова в начале нового заседания Бабушкинского суда по делу Алексея Навального о клевете в адрес ветерана попросила выделить материалы из дела и направить их в Следственный комитет на проверку. По мнению обвинителя, Навальный еще раз оскорбил ветерана, а также судью и прокурора, передает «МБХ медиа».
Как уточняет, «Медиазона», Фролова просит выделить материалы из уголовного дела для проверки в порядке ст. 144-145 УПК в управлении ГСУ СК Москвы по заявлению потерпевшего Игната Артеменко от 11 февраля. В чем суть заявления, прокурор не уточнила.
— «Навальный является самым свободным человеком в нашей стране»
Адвокат политика Ольга Михайлова назвала ходатайство немотивированным. Кроме того, защите непонятно, какие материалы прокурор хочет выделить в отдельное производство.
«Серьезно? Мои оскорбления? Я был самым милым подсудимым на свете. В контексте всего, все что было сказано — это комплименты судье и прокурору. Если там были оскорбления, скажите какие», — заявил Навальный (цитата по «Дождю»).
Судья удалилась в совещательную комнату. «Мы только что присутствовали при рождении нового дела, — сказал оппозиционер в перерыве. — Потерпевшая Фролова [прокурор], вы, наверное, тоже будете потом выступать по видеосвязи и говорить: «я почувствовала оскорбления, мне стало плохо, у меня защемило сердце».
В ожидании решения судьи Навальный изучал распечатки, которые ему принесли адвокаты, среди них — манифест режиссера Константина Богомолова об «новом этическом рейхе» в Европе. «Мне не очень понравилось, как-то не задорно», — отозвался политик о манифесте.
Адвокат Кобзев также передал Навальному привет от арестованного главреда «Медиазоны» Сергея Смирнова. «О дивный новый мир, можно передавать привет в аквариум из спецприемника», — пошутил Навальный. Он также поинтересовался судьбой преподавательницы ВШЭ Анны Велликок, контракт с которой был расторгнут после ее участия в протестах и попросил передать ей привет.
Судья, вернувшись из совещательной комнаты, оставила без рассмотрения ходатайство прокурора, посчитав его преждевременным. Оно будет рассмотрено при вынесении приговора по делу.
Дзержинский или Невский: почему в Москве спорят из‑за памятника на Лубянке — Акценты — репортажи и аналитика
В минувшую пятницу стало известно, что 25 февраля в Москве начнется голосование, участникам которого предстоит решить, какой памятник установить на Лубянке. Его инициатором стала Общественная палата Москвы. Выбирать предстоит между Феликсом Дзержинским и Александром Невским. Эта инициатива вызвала бурные обсуждения в соцсетях, разделив пользователей на два лагеря. В их аргументах разбирался корреспондент РИАМО.
Дзержинский или Невский
официальный сайт Общественной палаты Москвы
Об инициативе Общественной палаты (ОП) Москвы относительно голосования по вопросу, давно ставшему камнем преткновения в российском обществе, стало известно днем 19 февраля. Оно пройдет в рамках проекта «Активный гражданин», а также в СМИ и при помощи муниципальных депутатов.
Как отметил зампред столичной Общественной палаты Алексей Венедиктов, голосование начнется 25 февраля и завершится 5 марта. «На выбор два варианта: Дзержинский и Александр Невский», — говорится в сообщении ОП.
Памятник основателю Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем (ВЧК) Феликсу Дзержинскому уже стоял на Лубянской площади, но был демонтирован в 1991 году по решению Моссовета. Кадры этого процесса облетели весь мир и стали едва ли не главным символом конца существования СССР — даже более ярким, чем переименование Ленинграда в Санкт-Петербург.
В конце 90-х годов в России все чаще стали звучать предложения вернуть памятник Железному Феликсу на Лубянку, которые находили как ярых сторонников, так и ярых противников. Как считают в ОП Москвы, голосование позволит жителям самим выбрать, памятник какой исторической персоне должен стоять на одной из центральных площадей столицы.
Алексей Венедиктов предложил организовать рабочую группу, которая сможет обеспечить наблюдение за проведением опроса по выбору памятника для установки на Лубянке. Ее предлагается создать в составе Общественного штаба по наблюдению за выборами в Москве.
«Предлагаю создать рабочую группу по наблюдению за проведением опроса и пригласить туда представителей всех заинтересованных сторон – «Офицеров России», РПЦ, Российского военно-исторического общества, представителей фракций в Мосгордуме», — отметил Венедиктов.
Он подчеркнул, что это поможет организовать наблюдение за тем, как будет проходить опрос, и доложить о его результатах. Письма с просьбой организовать опрос из ОП Москвы направят заместителю мэра, руководителю аппарата мэра и правительства столицы Натальи Сергуниной и председателю ассоциации «Совет муниципальных образований города Москвы» Владимиру Дудочкину.
В мэрии Москвы уже пообещали рассмотреть предложение городской ОП. «Как предложение поступит, мы проведем опрос», — сказал первый замруководителя аппарата мэра и правительства Москвы, руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
Голосование по поводу памятника на Лубянке запустят 25 февраля>>
С чего все началось
Толчком для проведения опроса стало обращение о возвращении памятника Феликса Дзержинскому на Лубянскую площадь, которое подписали писатели, блогеры и журналисты. Среди них — Дмитрий Пучков, Александр Проханов, Дмитрий Лекух, Сергей Аксенов, Леся Рябцева, Екатерина Рейферт, Семен Пегов, Петр Лидов, Герман Садулаев, Алексей Гинтовт и другие. СМИ сообщили о нем 8 февраля.
Обращение с просьбой рассмотреть возможность возвращения памятника было адресовано правительству и мэрии Москвы. В нем отмечается, что с момента установки в 1958 году в центре архитектурного ансамбля Лубянки работа монументалиста Евгения Вучетича и архитектора Григория Захарова стала частью исторического и культурного ландшафта Москвы.
Сейчас же, по мнению авторов обращения, на месте памятника «зияет совершенно неправильная и ничем не заполненная пустота».
«Когда мы говорим о необходимости возвращения памятника Феликсу Дзержинскому на Лубянскую площадь Москвы, мы говорим даже не столько об историческом, сколько об историко-культурном значении этого монумента», – говорится в обращении.
Авторы инициативы отмечают, что Феликс Дзержинский как политический и государственный деятель до сих пор остается спорной фигурой, однако скульптура работы Вучетича и Захарова как памятник трагической и великой эпохи революций и потрясений — «абсолютно бесспорен».
По их мнению, возвращение памятника Феликсу Дзержинскому работы Вучетича на исторически обусловленное место его установки, на Лубянскую площадь, не подменяет установленный на этой же площади Соловецкий камень, а, напротив, дополняет его.
«Потому что это всего лишь разные грани истории нашей страны. Которую надо любить и принимать такой, какая она есть», – считают инициаторы обращения.
«Неправильная» пустота
Далеко не все согласны как с тем, что Феликс Дзержинский достоин памятника на Лубянке, так и с тем, что голосование в том виде, в каком его пытаются провести, стоит устраивать. Как говорит в беседе с РИАМО координатор «Архнадзора» и член президентского Совета по правам человека Константин Михайлов, в голосовании, предложенном ОП Москвы, слишком мало вариантов — могло быть гораздо больше.
«Во-первых, нет варианта просто оставить площадь в том виде, в котором она есть сегодня. Непонятно, кто вообще сказал, что на ней обязательно должен стоять какой-нибудь монумент. Во-вторых, фигура Александра Невского, случайно и ситуативно возникающая в качестве противопоставления Дзержинскому, — это очень странно», — говорит эксперт.
По мнению Михайлова, памятник не может располагаться просто по принципу, что где-то есть свободная площадь, куда его можно приткнуть. У Александра Невского как исторической персоны в Москве есть вполне определенный локус, оправданный географически. Он находится в северо-западном направлении из центра, по дороге в Санкт-Петербург, куда были по решению Петра Великого перевезены мощи Александра Невского.
«Этот локус базируется в районе нынешней Миусской площади, где стоял великолепный собор Святого Александра Невского, взорванный в советские годы. И улица там до сих пор носит имя Александра Невского. Какое отношение он имеет к Лубянской площади и ее окрестностям — совершенно непонятно». — отмечает Михайлов.
В Москве создадут рабочую группу по опросу о памятнике на Лубянке>>
Другие варианты
pixabay. com
Как говорит собеседник РИАМО, за чертой голосования осталась фигура Ивана III. При чем поставить памятник ему на Лубянской площади предлагала группа авторитетных культурных и общественных деятелей.
Не рассматривают в ОП и тот вариант, который, по мнению Михайлова, мог бы снизить градус социального и политического напряжения вокруг Лубянской площади. Речь идет о хотя бы частичном возвращении к ее историческому облику. Так, неоднократно обсуждалась возможность вернуть на площадь фонтан, который стоял в ее центре.
«Но надо понимать, что это была совсем другая Лубянка, куда более камерная и небольшая, с иной застройкой. Я считаю, что оптимальный вариант — это возврат фонтана, но с частичным восстановлением исторического ансамбля этой площади, которая была одной из красивейших в Москве. Я имею ввиду застройку ее западного фронта», – объясняет эксперт.
По словам Михайлова, в советские годы были утрачены входившие в западный фронт Лубянской площади Никольские ворота и угловая башня Китай-Города, выходившая на ту же площадь. Был уничтожен фрагмент стены с аркой Владимирских ворот и церковь Владимирской иконы Божьей матери, примыкавшая к башне Никольских ворот. Места этих снесенных архитектурных памятников не заняты и не застроены — их можно восстановить.
Как считает эксперт, в результате Москва получила бы замечательный ансамбль, вместе с которым возвращение фонтана в центр Лубянской площади было бы оправданным, логичным и гармоничным решением. Эта группа была бы прекрасным сопровождением для общественного пространства пешеходной Никольской улицы, ведущей к Кремлю. К тому же Москва получила бы отличный туристический объект.
При этом, отмечает Михайлов, такой подход мог бы примирить условных либералов и консерваторов: и те, и другие вряд ли стали бы возражать против возрождения исторического фрагмента Москвы. А голосование, в котором соревнуются персонажи древнерусской и советской культуры, лишь усиливает разногласия в обществе.
«На месте московских властей я бы хорошо подумал, что делать с Лубянской площадью, ведь ее облик в результате будет определен на десятилетия вперед. Принимая решение о ее судьбе, надо четко понимать, что мы хотим там сделать и что это будет означать», — заключает собеседник РИАМО.
Родина‑мать и мальчик на голове: где увидеть малоизвестные памятники в Москве>>
Вернуть или поставить точку?
Громкая инициатива ОП Москвы вызвала бурные обсуждения в соцсетях, разделив пользователей на два лагеря. Вот цитаты из самых ярких постов в Instagram, посвященных будущему памятника на Лубянской площади.
Роман Ермаков @ermakov_roman_ считает, что точка в этом вопросе уже давно поставлена и возвращать памятник не нужно:
«Мне симпатизирует вариант сохранения площади без монумента.
Сохранение памяти о некогда принятом решении это тоже часть истории. Но без информационного символизма, в городской среде такого масштаба память места сохранить сложно. Поэтому мое предложение о размещении на месте памятника черного круга символизирует след от некогда стоящего монумента и точку в этом вопросе. А небольшой наклон плоскости круга говорит о нестабильности в исторической ретроспективе».
Андрей Макаренко @makarenkoak.official придерживается противоположного мнения:
«Сегодня с @mosavenger дошли до памятников Сталину и Дзержинскому, провели дискуссию и пришли к решению, что памятник «железном Феликсу» нужно возвращать на историческое место».
Писатель и политический деятель Захар Прилепин @zakharprilepin считает, что с помощью голосования москвичи выбирают не просто историческую фигуру, которая украсит Лубянскую площадь, а «продлевается ли 91-й, или – хватит»:
«При всем огромном почтении к фигуре святого князя Невского, мы должны отстоять Дзержинского как символ преодоления хаоса, символ победы над разрухой и беспризорностью, как символ десятков раскрытых заговоров, сплетенных мировыми разведками против Советской России».
Хотим узнать ваше мнение
Да, это часть культурного наследия.31%
Мне все равно.31%
Лучше вернуть фонтан.31%
РезультатыКинотавр
Сейчас в мире огромное количество кинофестивалей, около 3000. Конечно, на таких фестивалях главное — показы. Но фестивали также явно ищут новые, другие формы существования. Наиболее популярны питчинги и незавершенные работы. Английское слово «pitching» означает «обслуживание». Только в отличие от спорта киноиндустрия служит не мячу, а творению экранного искусства. Идея кинематографических питчей, впервые опробованная «Кинотавром» в России, получила широкое распространение: именно в таком виде сейчас подаются заявки на проекты в Минкультуры РФ и Фонд кино.
«Незавершенное производство» — это демонстрация незавершенных фильмов. Мы с гордостью сообщаем, что «Кинотавр» первым внес его в фестивальную жизнь России. Как незавершенное произведение Бакура Бакурадзе «Брат Деян» было представлено в 2015 году; а в 2017 году это была уже независимая программа из шести фильмов.
Зачем нужна эта незавершенная работа?
Во-первых, когда средств на завершение проекта недостаточно, презентация неоконченного фильма на фестивале помогает найти инвесторов.
Во-вторых, если средства есть, но по какой-то технической причине фильм не может быть завершен к фестивалю, демонстрация незавершенного продукта позволяет экспертам понять и оценить перспективы будущего фильма.
В-третьих, при показе фрагмента или почти готового фильма создатели могут сами представить фильм и дополнить изображения повествованием, чтобы убедить профессиональную аудиторию в том, что они хотят рассказать на экране.
Таким образом, программа незавершенного производства будет показана на «Кинотавре-30» во второй раз.Чем он будет отличаться, а что останется неизменным? В прошлый раз из шести представленных проектов было всего два дебюта; В этом году, наоборот, участники представляют в основном первые и вторые фильмы (и то и другое принято в качестве дебютных). В 2017 году в программе доминировали мужчины: из шести проектов только двое продюсеров были женщинами, а все директора — мужчинами. В 2019 году гендерный баланс восстановлен: из шести представленных проектов три сняты женщинами-директорами, а в пяти задействованы женщины в качестве продюсеров или исполнительных продюсеров. Неизменной остается тенденция «Кинотавра» представлять российское кино во всем его многообразии.
Остерегайтесь этой программы! Вы увидите здесь, что будет интересовать умы и сердца аудитории в будущем году.
ВМЕШАТЕЛЬСТВО
Директор Ксения Зуева
Продюсеры: Олег Евдокименко, Марика Михарева
Рассказ о девушке из Подмосковья, которая влюбилась в хирурга, который провел сложную операцию на сердце.Сложная история их отношений приводит к трагическим последствиям.
КАМЕНЬ, НОЖНИЦЫ, БУМАГА
Директор Татьяна Лутаева
Продюсеры: Николай Расторгуев, Светлана Полякова, Игорь Николенко
Мать и дочь, захватившие свою актерскую профессию, оказались в кризисе. Карьера человека неизбежно и мучительно подходит к концу; другая мучает себя, пытаясь определить себя. Молодость, красота и талант — у дочери есть все необходимое для успеха, но сможет ли она использовать свой талант и занять место актрисы или она вынуждена повторить судьбу матери?
МОСКВА НЕ ПРОИСХОДИТ
Директор Дмитрий Федоров
Продюсеры: Алексей Архипов, Вадим Богданов
Ничем не примечательный русский город хранит страшные тайны. Простой рабочий парень Лёха знакомится с прекрасной Машей. Она показывает ему фотографии, которые он не может вспомнить. Лёха едет к отцу, но узнает, что тот умер несколько дней назад. Отец оставил много таинственных записок, но за ними гонятся местная банда и загадочный гость из Москвы. Вы все узнаете, если вспомните!
ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБИМАЯ БОЛГАРИЯ
Директор Федорченко Алексей
Продюсеры: Андрей Савельев, Артем Васильев
«Последняя милая Болгария» — это жестокий эксперимент режиссера Алексея Федорченко и новая форма кино, которая переносит зрителя в воспоминания главного героя, по коридорам памяти и через ключевые события российской истории от Серебряного века до Второй мировой войны. .
СЕМЬ КРУГОВ ПО ВСЕМУ МИРУ
Директор Виталий Суслин
Продюсер Елена Гликман, Лариса Олейник
Событие, происходящее на Автотранспортном предприятии во время христианской масленицы, кардинально меняет жизнь его охранника Михаила . ..
ЭТО НЕ ЕЕ ИМЯ
Директор Вета Гераськина
Продюсеры: Катерина Михайлова, Светлана Ходченкова, Константин Фам, Оксана Шаламанова, Полина Шлихт
Идиллической жизни Лизы угрожает ошибка, сделанная в молодости.С каждым днем ее шансы скрыть это уменьшаются.
Industry @ Tallinn & Baltic Event
16-летний Саша только что закончил школу в Калининграде и не знает, чем он хочет заниматься в жизни. Он любит рисовать, но его мама не считает, что это серьезный выбор карьеры. Саша избегает отношений с девочками, так как боится их обидеть, как это сделал отец, бросив маму, когда ему было три года. В последнее лето своей юности он знакомится с Женей, необычной девушкой, в которую влюбляется, и своим отцом, которого он не знает.Саше нужно разобраться, как ладить с отцом и не обидеть мать, оставаться ли ему в своем городе, поступать в Университет искусств в Москве или следовать за Женей, которая только что поступила в университет в Милане. После долгих колебаний Саша принимает решение следовать за Женей, но она уже уехала в Милан, не оставив своего адреса. Саша решает лететь в Милан, чтобы найти Женю. Это первое решение, которое он принимает сам, и его мать, наконец, готова принять его взрослый выбор.
Я хотел бы исследовать тему совершеннолетия в России сегодня. С одной стороны, эта история универсальна, поскольку сегодня молодой человек поражен разнообразием выбора в жизни до такой степени, что он или она не может сделать выбор. С другой стороны, российских мальчиков и девочек воспитывают их матери (часто без отцов), которые пережили трудные времена 90-х и имели предвзятые представления о безопасном выборе карьеры. Они хотят защитить своих детей от совершенных ими ошибок.
Для меня совершеннолетие дает возможность принимать решения, какими бы правильными они ни были, и нести за них ответственность. В этом фильме три главных героя достигают совершеннолетия. Саша готов сам формировать свою жизнь, отец принимает на себя отцовскую роль, а мать готова отпустить сына и стать взрослым.
Фильм является посланием как молодым людям, так и их родителям, что никогда не поздно изменить свою жизнь. Достижение совершеннолетия может занять всю вашу жизнь, но оно того стоит.
Кавказский узел | Фильм о теракте на Дубровке включен в программу Венецианского кинофестиваля
Художественный фильм российского режиссера Ивана Твердовского «Конференция», рассказывающий о последствиях теракта в Театральном центре на Дубровке в 2002 году, включен в программу Венецианского кинофестиваля.
Как сообщал «Кавказский узел», теракт, также называемый просто «Норд-Ост», произошел в Москве 23-26 октября 2002 года.Группа вооруженных боевиков под руководством Мовсара Бараева взяла в заложники 916 человек. В обмен на свою жизнь террористы потребовали немедленного прекращения боевых действий в Чечне и вывода федеральных войск из республики. Требования боевиков не были удовлетворены. Спустя почти три дня правоохранители провели спасательную операцию, в ходе которой, по официальной информации, были убиты 130 заложников, в том числе 10 детей, и более 700 других заложников получили ранения.
«Конференция» — один из двух российских фильмов, включенных в независимую конкурсную программу «Giornate degli Autori» (Авторские дни) Венецианского фестиваля.Фильм рассказывает о последствиях событий, связанных с трагическим захватом заложников в Центре на Дубровке во время показа мюзикла «Норд-Ост» в 2002 году. Главная героиня в исполнении Натальи Павленковой во время теракта сбегает, но уезжает. ее муж и двое детей в зале с заложниками. Спустя 18 лет она возвращается из монастыря, чтобы смыть грех и извиниться за главную ошибку своей жизни, рассказала корреспонденту «Кавказского узла» продюсер фильма Катерина Михайлова .
По ее словам, решение о создании фильма было принято сразу после просмотра сценария в начале 2019 года. Она отметила, что ее интересовали темы жертвоприношения и потери близких, которые носят международный характер, поскольку многие люди в разных страны уже столкнулись с аналогичными проблемами.
Статья изначально была опубликована на русскоязычной странице круглосуточного интернет-агентства «Кавказский узел» 25 июля 2020 года в 11:02 по московскому времени. Чтобы просмотреть полный текст статьи, щелкните здесь.
(PDF) Математическое моделирование синхронизированного асинхронного электропривода
в соответствии со значением полного момента инерции
привода и требуемым ускорением [10].
Если выбранное ускорение слегка завышено и
ротор двигателя не успевает изменить свою скорость
с заданным темпом, сигнал корректирует скорость ускорения
и частоту тока статора.
3 Результат
Предлагаемая система управления была смоделирована в программной среде Matlab
Simulink (рис. 4) [11]. Результаты
моделирования представлены на рис. 5.
4 Выводы
Система управления синхронным асинхронным электроприводом
спроектирована и смоделирована в работе. Поскольку на стабильность
рассматриваемого электропривода в значительной степени влияет значение угла крутящего момента
, установка скорости
была скорректирована в системе управления, чтобы
поддерживал постоянным этот угол в режиме запуска. .Введенная в скалярную систему управления
векторную коррекцию переменных
позволяет в любой момент ориентировать вектор тока статора
относительно вектора потокосцепления ротора.
Таким образом, пусковой момент стабилизируется в синхронизированной системе управления частотным преобразователем
. Это позволяет использовать данный
ED на механизмах с циклическим режимом работы.
Рис. 5. Результаты моделирования синхронизированного асинхронного электропривода
.
Благодарности
Работа выполнена по гранту РФФИ 19-48-480001
«Разработка, исследование и оптимизация энергосберегающих
электрических и электроприводных автоматизированных систем для плазмы,
электрометаллических шлаков и индукционных технологий и установок «.
Литература
[1] В.Н. Мещеряков, Системы регулируемого асинхронного электропривода
для подъемных и транспортных механизмов
: монография (Липецк,
ЛГТУ, 112, 2005)
[2] Г. Соколовский Г.Г. Электроприводы переменного тока с частотным регулированием
(Москва, Академия, 272,
, 2006)
[3] В. Мещеряков, П. Соломатин,
Синхронный асинхронный электропривод с частотным регулированием
, Новости вузов,
Электромеханика 2, 51–57 (2009)
[4] Ю.И. Грачева, Н.В. Чернова, А.И. Федотов,
Е.А. Федотов, Локальное преобразование Фурье
Приложениедля математического моделирования привода клапана синхронной машины
, Журнал технических и прикладных наук
11, 1, 2939–
2945 (2016)
[5] В.Н. Мещеряков, А. Башлыкова,
О.В. Мещерякова, Система скалярного регулирования частоты
синхронизированной асинхронной машины
с питанием статора и ротора
обмоток от автономного инвертора тока,
HTCS’2012: материалы Международной научной
и технической конференции, Старооскольский ТНТ, 50
(2012)
[6] ВН Мещеряков, Д.С. Сибирцев, Частотный
асинхронный электропривод с коррекцией
сдвига фаз между моментообразующими векторами,
Системы управления и информационные технологии 2,
68, 48–57 (2017)
[7] Ю. И. Грачева, О.В. Наумов, Рабочий режим
Влияние на вероятностные характеристики
электрических устройств, Журнал инженерии и
прикладных наук 11, 1, 2934–2938 (2016)
[8] Х. Рехман, Л. Сюй, Транспортные средства на альтернативных источниках энергии
Система привода: управление, оценка потока и крутящего момента,
и оптимизация эффективности, IEEE Trans. Veh.
Technol 60, 3625–3634 (2011)
[9] J. Rodriguez, R.M. Kennel, J.R. Espinoza,
M. Trincado, C.A. Сильва, К.А. Рохас, High
стратегии управления производительностью для электрических приводов
: экспериментальная оценка, IEEE Trans.
Ind. Electron. 59, 812–882 (2012)
[10] В.Н. Мещеряков, Д.В. Ласточкина,
З.М. Шакурова, С. Валчев, Энергосбережение
Система каскадного индукционного регулирования частоты
Электропривод, СЭС 2019, Казань, E3S Web of
Conferences, 01037 (2019)
[11] I.В. Черных, Моделирование электрических устройств в
MATLAB, SimPowerSystems и Simulink (Санкт-Петербург,
, Санкт-Петербург, 288, 2008 г. )
E3S Web of Conferences 178, 01021 (2020) https://doi.org /10.1051/e3sconf/202017801021
Фестиваль кинотеатров Севильи
В театре готовится загадочная «конференция». Наташа, пережившая печально известный инцидент с заложниками в московском театре на Дубровке в 2002 году (первый кризис правительства Путина, решенный спорным образом), организует мемориал погибшим.Напряженная и призрачная очистительная церемония, с которой Твердовский ( Jumpman ) делает загадочные образы и удивляет недавнюю историю Европы. В какой степени историческая память является актом справедливости, терапевтическим действием или препятствием на пути к построению будущего? Как забыть, так и воссоздать травму — две стороны одной медали.
Направление: Иван Иванович Твердовский
Сценарий: Иван Иванович Твердовский
Кинематография: Федор Глазачев
Монтаж: Иван ИвановичТвердовский
Музыка: Стен Шерипов
Звук: Рустам Медов, Хоррет Куус
В ролях: Наталья Павленкова, Ксения Зуева, Наталья Потапова, Ян Цапник
Производство: Фамстин Катерина, Егор Компания: Vega Film, Ark Pictures, Nafta, REASON8 Films, Revolver
Иван Иванович Твердовский
Родился в 1988 году в Москве, в 2011 году окончил Герасимовский киноинститут (ВГИК). Его документальные фильмы были отмечены наградами многих международных фестивалей. Некоторые из них: As If Waiting For a Bus (2009), Pianism (2012) и Space Dog (2013). Correction Class (2014), вдохновленный одноименным романом Екатерины Мурашовой, был его дебютным художественным фильмом, заслужившим награды на таких фестивалях, как Салоники и Таллинн. Зоология (2016) была удостоена Специального приза жюри в Карловых Варах и демонстрировалась на многих фестивалях, в том числе в Сан-Себастьяне.Премьера Jumpman состоялась в Карловых Варах в 2018 году, а также был показан на Европейском кинофестивале в Севилье. Конференция , его последний фильм, в этом году прошла на Giornate degli autori в Венеции.
Владимир Путин играет главную роль в кремлевском романе
МОСКВА (Рейтер). Молодой шпион КГБ влюбляется в стюардессу по имени Людмила, а затем покоряет Кремль.
Актриса Дарья Михайлова, главная героиня романтического фильма о восхождении политика, напоминающего жизнь президента России Владимира Путина, выступает на пресс-конференции в Москве 5 февраля 2008 года. Молодой шпион КГБ влюбляется в стюардессу Людмилу, а затем покоряет Кремль. Звучит знакомо? Сюжет последнего российского фильма поразительно напоминает жизнь президента Владимира Путина. Михайлова играет жену Путина Людмилу Путину. REUTERS / Thomas Peter
Звучит знакомо? Сюжет последнего российского фильма поразительно напоминает жизнь президента Владимира Путина.
Фильм «Поцелуй меня неофициально» нарушает табу, из-за которого личная жизнь Путина держится в секрете.
Официальное освобождение назначено на День святого Валентина, за две недели до того, как россияне проголосуют за преемника Путина, который уходит в отставку после восьми лет пребывания у власти. Спонсоры надеются превзойти недавний голливудский хит «Пираты Карибского моря» по продажам DVD в России.
Продюсер Анатолий Воропаев, бывший заместитель губернатора области, заявил на пресс-конференции, что никто не консультировался с Кремлем по поводу фильма, который был снят с 2001 по 2003 год. Он опроверг сообщения о том, что жена Путина помогала писать сюжет фильма.
«Мы живем и работаем под руководством определенного первого лица, поэтому, когда мы говорим о политике, мы не можем просто игнорировать это», — сказал он.
Путин всегда старался держать свою семью в тени, а 50-летняя Людмила иногда казалась нервной на публике. У них две дочери Мария и Катерина, но о детях российские СМИ никогда не сообщали.
«Поцелуй меня неофициально» — это ключевые сцены из жизни Путина, включая его первую встречу с Людмилой, их брак в 1983 году и последующий переезд в Дрезден, Германия, где Путин работал шпионом КГБ.
Людмила показана тяжело раненной после автомобильной аварии, показано, как будущая Первая Семья спасается от пожара на семейной даче под Санкт-Петербургом, а Людмила даже расспрашивает обидчивого Путина об истинном характере его работы в Дрездене.
Путина, 55 лет, играет Андрей Панин, уважаемый актер, известный своей ролью коррумпированного милиционера в мини-сериале о преступных группировках начала 1990-х «Бригада».
На вопрос о сходстве с Путиным Панин с иронической улыбкой сказал: «Я такой же, может быть, со спины?»
Задавленный отрицательными качествами президента, Панин, казалось, растерялся, пока не сказал: «Да, он много опаздывает.«Путин известен тем, что опаздывает.
TABOOS
Немногие режиссеры осмелились погрузиться в семейную жизнь российских президентов в стране, где навязчивые репортажи о нынешних и бывших кремлевских лидерах по-прежнему немыслимы.
Известный политический журналист Сергей Доренко сказал, что табу на погружение в политическую жизнь Путина затруднили бы выпуск такого фильма, когда он был впервые закончен в 2003 году.
«Россия — это страна с византийскими традициями, в которой живет семья. гораздо более закрытое дело, чем в Западной Европе — два года назад было бы страшно даже подумать об этом типе фильмов », — сказал он.
«Но теперь, когда все считают, что Путин уйдет, есть попытка эксплуатировать, продать его историю. Это интересная смесь византийской культуры и капиталистического маркетинга ».
И хотя Путин может собирать толпы, настоящая героиня — Людмила, — сказал художественный руководитель фильма Олег Фомин.
«Это, прежде всего, семейная история любви. Это история о женщине, муж которой очень занят на работе, о женщине, которая хочет иметь семью и детей и хочет видеть своего любимого человека рядом с собой», — сказал он.
Путин преподносит сюрпризы, поэтому неудивительно, что создатели фильма отказались сообщить, чем все закончилось.
Убыток в домашнем хозяйстве в российской провинции по JSTOR
В этой статье я исследую, как группа женщин из далекой российской провинции научилась жить в состоянии горя, создавая пространство для травмирующих переживаний в их повседневном порядке вещей, своих личных рассказах и общественном ландшафте. Используя материалы моих полевых исследований в Сибири в 2001-2003 годах, я показываю, как Алтайский краевой комитет солдатских матерей приручил и приватизировал потери своих сыновей, которые были вызваны военной политикой российского государства последних 20 лет. Разработав сложные практики увековечения памяти, матери сумели материализовать доказательства своих потерь и страданий. Я полагаю, что именно это коллективное и индивидуальное производство метонимий смерти не только стало основным источником новых общественных идентичностей Комитета солдатских матерей, но и выступило в качестве основного средства их политики сострадания.
Американский антрополог — ведущий журнал Американской антропологической ассоциации.Журнал продвигает миссию Ассоциации путем публикации статей, которые дополняют, интегрируют, синтезируют и интерпретируют антропологические знания; комментарии и эссе по актуальным для дисциплины вопросам; и обзоры книг, фильмов, звукозаписей и выставок.
Wiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование.Наши основные предприятия выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни. Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять свои потребности и воплощать в жизнь их чаяния.Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS. Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому нами контенту и поддерживает все устойчивые модели доступа.Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.