Графика портрет: Доступ ограничен: проблема с IP
- Художник Николай Фешин (1881—1955) / Графика. Портреты: anabelle215 — LiveJournal
- «Северсталь» поддержала выставку «Портрет. Акварель и графика из собрания А.Г. Егорова»
- Жанр портрета. Портрет в графике
- Портрет кисти школьника. Компьютерная графика в классах компенсирующего обучения
- Портрет Лермонтова на выставке графики Клюндера
- Постер в стиле цифровая графика Цветная птица, портрет
- Amazon.com: McGaw Graphics Idealized Lady (Портрет Симонетты Веспуччи в образе нимфы), 1480 год, Сандро Боттичелли Живопись Печать: плакаты и принты
- Портретная иллюстрация: Полное руководство
- Лучшие фотопринтеры на 2021 год
- Вам вообще нужен фотопринтер?
- Сколько стоит печать?
- Вы печатаете в черно-белом режиме?
- Оценка размера принтера: портативный или настольный?
- Варианты подключения: проводное или беспроводное?
- Качество вывода на должном уровне?
- Скорость и количество печати: имеют ли значение?
- Итак, какой фотопринтер выбрать?
- | B&H Photo Video
- Портрет художника, создавшего графическое изображение Porsche
Художник Николай Фешин (1881—1955) / Графика. Портреты: anabelle215 — LiveJournal
Женский портрет (Сидорченко). Николай Фешин.1915
Мальчик (После 1936 года)
Девочка с острова Бали (После 1938)
Портрет девушки (1940-е — нач. 1950-х)
Старик с острова Бали. 1938
Фешин Николай — русский художник, мастер живописи и графики, представитель импрессионизма и модерна.
Николай Фешин родился в Казани 26 ноября (8 декабря) 1881 в семье владельца позолотно-столярной мастерской. Учился в Казанской художественной школе (1895-1900), а затем в петербургской Академии художеств (мастерская И.Е.Репина), которую окончил в 1909. Был членом «Товарищества передвижников». С 1909 жил в Казани и преподавал в местной художественной школе.
Выдвинулся как автор динамичных по живописной лепке, красочных картин, посвященных быту народов Поволжья (Капустница, 1909, Научно-исследовательский музей Академии художеств, Петербург; Черемисская свадьба, 1908, Институт Карнеги, Питтсбург; Обливание, 1911, Музей изобразительных искусств Татарстана, Казань). Импрессионистический раздельный мазок в его полотнах укрупнился, соединившись с масштабной ритмикой модерна, порой — с элементами протоэкспрессионизма (Бойня, 1910-е годы). Писал и портреты, проникновенно соединяющие острую экспрессию с живописностью (Варя Адоратская, 1914; Отец художника, 1918).
Получив предложение преподавать в Нью-Йорке, уехал в США (1923). Жил в Нью-Йорке, а с 1927 — в Таосе (шт. Нью-Мексико), где выстроил по собственному проекту дом-студию, украсив его «неофольклорной» резьбой. В конце 1930-х годов путешествовал по Мексике и Японии, побывал на о.Ява. В поздний период переселился в район Лос-Анджелеса. Плодотворно работал в разных жанрах, оставив большой цикл ярких этнографических зарисовок, которые часто переводил в литографию. Имел сенсационный успех как светский портретист. Однако эти элегантные работы существовали как бы на обочине большого искусства, представляя цветистые наборы салонных комплиментов. Более серьезен и драматичен в образах людей искусства (портреты Д.Д.Бурлюка и его жены, 1923-1924, собрание наследников семьи Бурлюков, Хэмптон-Бейс, Лонг-Айленд, США).
Умер Фешин в Санта-Монике (ныне в составе Лос-Анджелеса) 5 октября 1955. В 1981 в его доме в Таосе был основан Институт Фешина — с музеем и образовательным центромhttp://graphic.org.ru/feshin.html
https://vk.com/fechin
L
«Северсталь» поддержала выставку «Портрет. Акварель и графика из собрания А.Г. Егорова»
2 декабря 2020ПАО «Северсталь» поддержало проведение выставки «Портрет. Акварель и графика из собрания А.Г. Егорова», которая пройдет в онлайн-режиме в Школе акварели Сергея Андрияки со 2 декабря 2020 года по 17 января 2021 года.
Коллекция Алексея Георгиевича Егорова является одним из крупнейших частных собраний акварели и графики в России. Посетители онлайн-выставки смогут увидеть более 400 портретов русских и зарубежных художников XVI-XX веков, среди которых мировые классики Рембрандт ван Рейн, Томас Гейнсборо, Франсуа Буше и наши выдающиеся художники Илья Ефимович Репин, Валентин Александрович Серов, Михаил Александрович Врубель, Михаил Васильевич Нестеров, Кузьма Сергеевич Петров-Водкин и другие. Уникальные работы выполнены в разнообразной авторской технике: бумага ручного литья, верже, различные виды акварели, гравюры на дереве и меди, графитный карандаш, сангина, пастель, соус, чернильная ручка, итальянский карандаш.
Экспозиция представляет собой настоящую энциклопедию графического портрета. В одну панораму сошлись образчики резцовой гравюры эпохи саксонских и бранденбургских курфюрстов, Лукаса Кранаха старшего и «Автопортрет» Энди Уорхола, средневековые шедевры рисунка и акварели, русская и европейская графика первой половины XIX столетия. Целый ряд из наиболее значимых работ выставлялся в Третьяковской галерее, Русском музее, Государственном музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, Государственном историческом музее и во многих других.
«Каждый портрет — это не просто изображение внешности человека, а отражение его внутреннего мира и, в какой-то степени, истории его жизни и эпохи. Выставка продемонстрирует посетителям своего рода историю человечества через лики его выдающихся представителей и простых людей: святых и пророков, вождей и государственных деятелей, аристократов и их близких, знаменитых писателей и художников, философов, артистов, военных, красавиц и простых тружеников, колоритных стариков и детей. Я уверен, она не оставит равнодушными как тонких ценителей изобразительного искусства, так и тех, кто только открывает для себя мир прекрасного. Выражаю сердечную благодарность Школе акварели Сергея Андрияки за помощь в организации выставки!» — прокомментировал Алексей Георгиевич Егоров, заместитель генерального директора по коммуникациям и взаимодействию с органами государственной власти компании «Северсталь».
Жанр портрета. Портрет в графике
1. Жанр портрета портрет в графике
3. Основные цели
Формировать умение образновоспринимать окружающую жизнь и
откликаться на ее красоту.
Сравнивать отношение к миру,
выраженное в портретах разных эпох
графическом портрете.
Портрет- это изображение одного
человека или группы людей Но
портрет- это еще и характер.
Человеку
присуще
инстинктивное
желание
познать
самого
себя
через
изображение.
Для
этого
первобытный
человек смотрел в
водную гладь на свое
изображение, мы же
тянемся к зеркалу
Но человеку хотелось не только
лицезреть себя, но и увековечить
свой образ с помощью какого-нибудь
материала.
Графический
Живописный
Скульптурный
Еще в Древнем мире
скульпторы
создавали
довольно
точное
подобие внешнего
облика
человека
для того, чтобы
после смерти его
душа могла бы
легко
отыскать
своего владельца и
вселиться в нее.
Этим же целям служили живописные
фаюмские портреты
В эпоху Возрождения художники наделяли
портреты интеллектом и душевной гармонией
С мечтательной, загадочной
улыбкой позирует
она…Задумчив и велик
Воспроизводит он своею
кистью гибкой ее роскошный
стан и несравненный лик…
Но вдруг кладет он кисть.
Торжественно и важно он
говорит:»Пускай пройдут
века! Я кончил этот труд, я к
цели шел отважно; я сердцем
трепетал но не дрожит рука!
Ты, вечно русая, с небесными
очами, с улыбкой счастия на
розовых устах , как ныне
будешь властвовать сердцами,
когда мы оба обратимся в
прах…
В 17 веке художники
обратились к
образу простых,
ничем не
знаменитых людей
и открыли в них
величайшее
богатство души и
человечности
Рембрант. Портрет матери
Брюлов. Портрет девочки
Боровиковский. Портрет Лопухиной
18 век-век расцвета портрета в России
В 19 веке художники
передают
индивидуальность
с помощью
характерных
выражений лиц,
поз, жестов,
оценивается роль
обществе.
Тропинин. Кружевница
Борисов-Мусатов.
Автопортрет с сестрой
Крамской
Незнакомка
Противоречивый
20 век смешал в
искусстве
реальность с
абстрактностью
и деформацией
моделей.
Главное в
портрете не
образ, а
характер.
18. Разновидности портрета
Поясной портретПогрудный портрет
Поколенный
В полный рост
Групповой
портрет
ы
Скульптурный портрет
Памятник
Бюст
Статуя
Автопортрет
Карл Брюлов
Орест Кипренский
22. Характер портрета
Камерный портретПарадный портрет
Графический портретный рисунок
Автопортрет. Густав Климт
Альбрехт Дюрер
Ф.КЛУЭ
ФРАНЦИСК II
О.А.Кипренский
ПОРТРЕТ Е.И. ЧАПЛИЦА
В.А.ФАВОРСКИЙ
ПОРТРЕТ Д.Н.ОРЛОВА
К.А.СОМОВ
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
В.Серов
Портрет девочки
РЕМБРАНДТ
АВТОПОРТРЕТ
А.Г.ТЫШЛЕР
ОФЕЛИЯ
Лица в различном эмоциональном
состоянии
Схема сокращения мускулов лица
1)Спокойствие
2)Печаль
3)Радость
4)Боль
5)Смех
6)Плач
7)Презрение
8)Внимание
9)Размышление
Взаимное расположение
головы и шеи в движении
Пропорции головы
Пропорции лица
человека
Голова человека в разных ракурсах
Последовательность
изображения головы
человека на листе
бумаги
б
а
г
в
а) компановка
б)уточнение
формы
в)тоновое
решение
г)обобщение
формы,
(создание образа)
Мы с вами разные, как
суша и вода
Мы с вами разные, как
лучик с тенью
Вас уверяю- это не беда,
а лучшее приобретенье
Мы с вами разные,
какая благодать!
Прекрасно дополняем
мы друг друга.
Что одинаковость нам
может дать? Лишь
ощущение замкнутого
круга.
Н. Федотова
32. Нарисовать портрет человека в графике (карандаш, )
Портрет кисти школьника. Компьютерная графика в классах компенсирующего обучения
Компенсирующее обучение обычно понимают в широком смысле слова как систему мер, которые предпринимает школа для оказания помощи детям, по тем или иным причинам испытывающим затруднения в усвоении образовательных программ. И речь, как правило, идет о детях, у которых отсутствуют выраженные нарушения интеллекта или отклонения в развитии слуха, зрения, речи, двигательной сферы. Причинами же трудностей в обучении могут быть недостатки эмоционально-волевой регуляции, самоконтроля, внимания, низкий уровень учебной мотивации либо недоразвитие отдельных психических процессов: восприятия, памяти, мышления, нарушения моторики, низкая работоспособность и так далее.
В основной школе центра образования № 109 в рамках адаптивной модели наряду с гимназическими, лицейскими и общеобразовательными классами функционируют классы компенсирующего обучения. Нами накоплен более чем пятнадцатилетний опыт коррекционно-развивающей работы с учениками группы риска. В основе ее лежит медико-психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса, межпредметная интеграция, использование современных средств ИКТ.
Результат этой деятельности налицо: многие выпускники таких классов успешно поступают в классы художественных ремесел нашего центра образования, а также в различные колледжи столицы.
Уроки информатики и ИКТ имеют большой потенциал для проведения коррекционной работы, направленной на концентрацию внимания, развитие мышления, творчества, воображения, мелкой моторики руки. Выполнение практических работ обычно осуществляется в индивидуальном темпе, используются задания разного уровня сложности с учетом индивидуальных особенностей детей. Компьютерные технологии предоставляют огромные возможности и для визуализации материала.
Рассмотрим некоторые принципы преподавания информатики и ИКТ в классах компенсирующего обучения.
Модульность и результативность.
Модульность заложена в самой программе курса, поэтому ученики должны понимать, что они не просто «учатся работать на компьютере», а изучают определенный раздел информатики или ИКТ: компьютерную графику, способы форматирования текста, устройство компьютера или основы программирования. Это позволит им расширить кругозор и сориентироваться в структуре курса, что особенно важно в случае сдачи экзаменов. Для одночасового предмета, каким является информатика и ИКТ, очень важно получать результат в конце каждого урока. Даже если результаты являются промежуточными и будут использованы на следующем уроке, их необходимо четко сформулировать и по возможности оценить.
Практическая направленность и высокая мотивация. Учащиеся классов компенсирующего обучения, как правило, мыслят конкретно. Поэтому если они не видят для себя практической значимости в обсуждаемых вопросах, их трудно заинтересовать. Личная же заинтересованность способствует концентрации внимания и позволяет получить хорошие результаты. При изучении новых программных продуктов целесообразно применять способ «быстрого старта», то есть идти от конкретных примеров использования отдельных инструментов к обзору всех инструментов и использованию различных возможностей программы при выполнении итогового задания.
Индивидуальный подход. В классах компенсирующего обучения, как нигде, нужно учитывать индивидуальные особенности учащихся, особенно при выполнении практических работ. Это делается путем подбора однотипных, но различных по сложности заданий, разного объема помощи учителя в процессе их выполнения, дифференцированного оценивания результатов. Меньшая наполняемость классов компенсирующего обучения по сравнению с общеобразовательными классами позволяет учителю уделить внимание каждому ученику.
Развитие мышления и воображения. Эти качества развиваются у детей в процессе выполнения посильных и интересных творческих заданий. Очень хорошие результаты могут быть достигнуты в межпредметной деятельности при обработке и сопоставлении различных видов информации из различных областей.
Развитие мелкой моторики. Практические работы по информатике и ИКТ, особенно в части компьютерной графики, способствуют развитию зрительно-моторной координации. Дополнительные возможности предоставляет использование графических планшетов, позволяющих «рисовать» практически традиционным способом.
Приведу примеры уроков информатики и ИКТ в седьмом классе компенсирующего обучения, которые строятся на основе указанных принципов.
Пример 1. Раздел «Компьютерная графика».
Тема «Создание орнамента в программе Paint».
Ученикам было предложено изобразить орнаментальный модуль с помощью графического редактора Paint, используя команды копирования, вставки, а также команду Рисунок/Отразить. Затем надо было создать орнаментальную полосу и собрать из нее орнамент.
Выполнению работы предшествовала беседа о видах орнамента (растительный, зооморфный, антропоморфный, геометрический). Необходимо было не просто выполнить задание, но и рассказать, для какого изделия можно использовать полученный результат и к какому типу орнаментов он относится, что способствовало развитию воображения и творчества.
При выполнении работы детям пришлось проявить терпение и аккуратность, иначе орнамент получался неряшливым. Ученику, имеющему проблемы со зрительно-моторной координацией, понадобилась помощь учителя в процессе создания орнаментальной полосы. В целом результаты были положительные, ребята работали с интересом, справились с заданием в течение урока и успели ответить на вопросы (см. рис. 1).
Важным условием успеха явилась возможность получить качественный результат, не обладая специальными изобразительными навыками. Для сравнения приведем пример работы в графическом редакторе Paint учеников того же класса, когда им было предложено изобразить ветреную погоду. Отсутствие умения рисовать и критическая оценка собственной работы привели к тому, что большинство детей потеряли интерес к выполнению задания, так как они знали, что хотят изобразить, но не умели этого сделать.
Пример 2. Раздел «Компьютерная графика».
Тема «Создание коллажа в программе PhotoShop».
Ученикам была поставлена задача создать коллаж на тему «Я в новой местности». Уроку предшествовали занятия, посвященные технологической стороне, отвечающие на вопрос «Как это сделать?». При этом постоянно напоминалось, для чего нам понадобятся новые умения. Была рассмотрена тема «Маски и каналы» и выполнены упражнения.
Один из уроков мы назвали «Фотосессия». С помощью цифрового фотоаппарата были получены фотографии всех школьников и сохранены в соответствующих папках. Каждый отобрал свой лучший снимок и обработал его путем оптимизации яркости и контрастности. На следующем уроке из набора, предложенного учителем, дети выбирали файл с изображением понравившейся местности и собирали коллаж, используя режим быстрой маски (см. рис. 2).
При выполнении этой работы даже самые непоседливые и неусидчивые ученики проявляли высокую личную заинтересованность и старательность. Всем хотелось получить отличный результат и выглядеть достойно.
Программа Photoshop предоставляет большие возможности не только ребятам, умеющим рисовать инструментом «Кисть», но и тем, кто художником не является. Это возможно за счет таких средств, как градиентная заливка, стили и фильтры. Еще большие возможности предоставляет программа CorelDRAW, снабженная разнообразными наборами векторных фигур. Использование этих программ в классах компенсирующего обучения способствует развитию творческого подхода, воображения, зрительно-моторной координации и повышает мотивацию школьников.
Пример 3. Раздел «Основы программирования».
Темы «Процедура с параметрами» и «Рекурсия».
Изучение основ программирования в седьмом классе осуществляется с использованием программной среды ЛогоМиры. Рассмотрим занятие, посвященное понятиям «Параметр» и «Рекурсия».
Так же, как в предыдущих примерах, ученикам была поставлена задача получить красивый и оригинальный результат. На этот раз в виде заставки мультфильма, оформленной спиралями разного вида и цвета. В качестве примера были показаны две-три заставки учеников художественно-графического класса. Это полезно и не вызывает отрицательных эмоций типа «у меня так не получится!», так как работа требует не специальных изобразительных навыков, а разумных цветовых и композиционных решений.
На первом уроке с помощью процедуры с параметрами ребята строили многоугольники, различные как по размеру, так и по форме. При обсуждении понятия «параметр» приводились примеры из повседневной жизни. Учениками была эмоционально воспринята реализация рекурсии, когда исполнитель-черепашка бесконечно выполняет одну и ту же процедуру, пока ее не «поймаешь» курсором мышки или не остановишь определенным сочетанием клавиш. Для построения спиралей учитель предложил выполнить две рекурсивные процедуры с параметрами, которым можно давать различные значения. Некоторые значения были записаны на доске, другие дети подбирали сами и охотно обменивались друг с другом результатами. В конце урока в тетрадь была записана выбранная процедура и понравившиеся параметры (см. рис. 3).
На втором уроке осуществлялось оформление заставки: подбирались цвет и расположение спиралей, выполнялись и форматировались надписи.
Данная работа, как и предыдущие, способствовала развитию художественного восприятия, пробуждению интереса и веры в возможность получать собственные достойные результаты. Образовательные задачи служили способом получения указанных результатов, что повышало их ценность в глазах учеников.
В восьмом классе работа с графическими программами продолжилась. Кроме того, большое внимание уделялось работе с текстом. С помощью программы MS Word, после изучения инструментов и способов форматирования текста было выполнено задание учителя русского языка: орфографический и пунктуационный диктанты. Дети освоили программу компьютерной верстки MS Publisher и создали буклеты на свободную тему, при этом поиск иллюстраций осуществлялся в сети «Интернет».
На базе полученных знаний в девятом классе планируется изучение темы «Элементы web-дизайна» с выполнением практических работ по созданию web-страницы малого предприятия и портфолио компьютерной графики. Электронные таблицы и базы данных будут изучены в ходе деловой игры, а элементы программирования – в процессе решения задач программирования графики.
В приведенных примерах важную роль играет компьютерная графика как средство индивидуализации обучения, развития творчества и самостоятельности детей. Задача учителя – дать ребятам инструмент, показать достойный образец и сформулировать достижимую и личностно значимую цель.
Тамара СЕВЕРОВА, кандидат педагогических наук, учитель информатики центра образования № 109, Москва
Портрет Лермонтова на выставке графики Клюндера
1 сентября 2017 г.
Межмузейный выставочный проект «Клюндер. Графика» открывается 1 сентября в Государственном музее А. С. Пушкина.
Это первая в истории монографическая выставка работ известного художника Александра Клюндера (1802–1874/75), и Государственный музей истории литературы имени В. И. Даля стал одним из участников выставочного проекта.
Художник, по мнению многих искусствоведов, не входил в число лучших портретистов своего времени, но остался в истории живописи благодаря портретам офицеров лейб-гвардии Гусарского полка, в котором, кстати, служил М. Ю. Лермонтов (сам он дважды позировал Александру Клюндеру).
Один из портретов хранится в Государственном музее истории российской литературы имени В. И. Даля, и сейчас он передан на выставку в ГМП.
Кроме портрета М. Ю. Лермонтова, музей предоставил еще 12 работ мастера, среди которых портреты императора Николая I, родственника Лермонтова князя А. Г. Столыпина, князя Д. А. Щербатова, лейб-гусараП. И. Паншина, князя А. Ф. Прозоровского-Голицына, гусара В. В. Энгельгардта, В. Д. Бакаева и многих других именитых дворян XIX столетия.
Впервые на выставке посетители увидят все произведения Александра Клюндера, разрозненные по музейным и частным собраниям. В частности, можно будет увидеть всю «хомутовскую коллекцию», ранее никогда не выставлявшуюся целиком.
В проекте участвуют ведущие музеи: Музей истории литературы имени В. И. Даля, Государственный Эрмитаж, Третьяковская галерея, Русский музей, Исторический музей, ГМИИ им А. С. Пушкина и многие другие — предметы на выставку предоставлены из двадцати музейных собраний России.
Выставка продолжит работу до 3 декабря 2017 года.
Выставочные залы «Мезонин»
Государственный музей А. С. Пушкина
ул. Пречистенка, 12/2 (ст.м.«Кропоткинская»)
Возврат к списку
Постер в стиле цифровая графика Цветная птица, портрет
Исполнение
Любой постер или картину можно сделать в виде
Холст в раме |
Холст без рамы |
Картина маслом |
Под стеклом в раме |
В рулоне |
Выбор оформления
Выбор из 3 000 багетных рам и десятков паспарту для оформления вашего постера или картины на стену
Кнопка «больше рам» открывает полный перечень доступного багета с возможностью сортировки по параметрам | Если вам нужно оформить в одном стиле несколько картин, воспользуйтесь функцией «Оформить как» |
Нажмите на кнопку «больше вариантов оформления», чтобы открыть дополнительные функции конструктора картин
Размер
Вы можете установить любой размер картины или постера, который подходит именно Вам
Обрезка изображения
Если вы хотите напечатать изображение не полностью или необходимо обрезать изображение с какой-либо стороны, кликните по ссылке “обрезать” и перемещайте края области, отмеченной стрелками. Вы также можете указать точный размер в полях ввода слева и сверху от изображения, и всегда можете сбросить изменения, вернувшись к размерам по умолчанию.
Выбор обработок
Любой постер или картину можно сделать в виде
Черно-белое изображение |
Роспись текстурным гелем |
Роспись художником |
Amazon.com: McGaw Graphics Idealized Lady (Портрет Симонетты Веспуччи в образе нимфы), 1480 год, Сандро Боттичелли Живопись Печать: плакаты и принты
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | МакГоу Графика |
Материал | Художественный принт без рамы, Бумага |
Размеры изделия ДхШхВ | 28 х 20 х 0.13 дюймов |
Вес предмета | 0,13 фунта |
Тип кадра | Без рамы |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Матовое покрытие
- Страна происхождения: США
- Художественный принт без рамы
- Номер модели: B4268n
Портретная иллюстрация: Полное руководство
Если вы любите рисовать и раскрашивать, возможно, вас заинтересуют портреты.Портрет — это способ увековечить людей, которых вы любите в данный момент. Хотя это похоже на фотографию, это сделано в среде, которая добавляет что-то дополнительное.
В некоторых случаях вы можете работать над проектом, заказанным физическим лицом, или хотите сделать любимому человеку уникальный подарок. Современные технологии могут упростить создание цифровой портретной иллюстрации.
С цифровой портретной иллюстрацией вы можете поделиться своей работой со всем миром в Интернете или отправить ее любимому человеку в подарок.Вот все, что вам нужно знать о цифровой портретной иллюстрации.
Что такое портретная иллюстрация?
Портретная иллюстрация — это визуальное изображение человека, выполненное различными способами. Одна из самых известных портретных иллюстраций — «Мона Лиза», написанная на холсте Леонардо да Винчи.
Портретная иллюстрация не обязательно должна быть такой же реалистичной, как фотография, но она должна быть узнаваемой, как человек, изображенный на портрете.Вы бы не захотели создать произведение искусства импрессионизма или сюрреализма и назвать его портретом.
Большинство художников создают портреты из реальной жизни, например, позируют им живую модель. Модель сидит часами каждый день, пока художник делает свою работу красками, карандашами или пастелью. Вы также можете создать портрет из фотографии объекта.
Портретная иллюстрация — один из древнейших видов искусства, очень популярный на протяжении веков.Портретным иллюстрациям посвящены целые художественные музеи.
Как сделать цифровой портрет
Вы можете спросить, — это то же самое, что создание цифрового портрета и создание традиционного. На самом деле сделать цифровой портрет еще проще. Вы можете работать по фотографии и отслеживать ее.
Не нужно быть Леонардо да Винчи, чтобы создать великолепный портрет в современном мире. Для этого даже не потребуются годы обучения рисованию или раскрашиванию.Вот несколько шагов для создания цифрового портрета:
- Выберите фотографию и загрузите ее на свой компьютер или планшет: необходимо использовать фотографию высокого разрешения. Также неплохо убедиться, что тема изолирована и четко определена.
- Откройте свою программу и разместите фотографию: CorelDRAW — одна из лучших программ для рисования на рынке.
- Создайте новый слой поверх фотографии и обведите фотографию.
- Создайте новый слой под слоем с трассировкой и добавьте оттенок кожи к прорисованному контуру.
- Добавьте тени и блики.
- Когда вы довольны портретом, сохраните файл и поделитесь им.
Вы можете легко создать цифровой портрет с помощью подходящего программного обеспечения, даже если не чувствуете себя художником.
Что вам понадобится
Хорошая вещь в цифровой портретной иллюстрации заключается в том, что вам не нужно много предметов, чтобы проявить свой творческий потенциал.Вот несколько вещей, которые вам понадобятся для работы над цифровым портретом:
Вы можете приступить к созданию цифрового портрета за несколько минут. Вам также не нужно вкладывать много денег, как в краску и холст.
Заключение
Портретная иллюстрация — один из древнейших видов искусства. Вы можете принять участие в этом виде искусства, не вкладывая много денег в художественные классы или принадлежности. Благодаря цифровой революции стало проще, чем когда-либо, продемонстрировать свое творчество и создать портреты, которыми можно поделиться в Интернете или подарить членам семьи.
Необходимо загрузить CorelDRAW?
Загрузите бесплатную 15-дневную пробную версию прямо сейчас!
Лучшие фотопринтеры на 2021 год
«Настоящие» фотопринтеры — в отличие от стандартных струйных принтеров, которые производители просто называют фотопринтерами — на потребительском уровне делятся на две широкие категории: специализированные принтеры для снимков и почти специализированные фотопринтеры.
Как видно из названия, специализированные (также известные как «малоформатные») принтеры моментальных снимков предназначены только для печати фотографий меньшего размера. Вы просто не можете использовать их для вывода документов, потому что они не подходят для бумаги формата Letter. Они ограничены размерами снимков, размерами бумаги 2 на 3 дюйма, 4 на 6 дюймов или 5 на 7 дюймов (или панорамными вариациями этих размеров). Не все такие принтеры печатают все эти размеры (большинство поддерживает только один), и, как правило, чем меньше принтер, тем меньше максимальный размер бумаги.
Но эта категория принтеров определяется не только своими пределами. Эти принтеры относительно небольшие и портативные. Они также гораздо менее ориентированы на компьютер, чем автономные продукты бытовой электроники, с упором на простоту использования.
Напротив, фотопринтеры почти специализированного назначения, по крайней мере, на потребительском уровне, нацелены на серьезных фотографов-любителей. Они предлагают качество печати профессионального уровня, обычно могут печатать размером до 13 на 19 дюймов и часто требуют разумного уровня сложности для получения наилучших результатов.
Обе категории объединяет то, что они ориентированы на печать фотографий. Вот что нужно учитывать, чтобы сделать правильный выбор.
Вам вообще нужен фотопринтер?
Во-первых, обратите внимание, что мы говорим в основном о принтерах моментальных снимков и почти специализированных фотопринтерах, которые созданы и продаются для набора фотографий. Помимо них, многие струйные домашние и офисные МФУ делают отличные фотографии; см. наш путеводитель по лучшим многофункциональным принтерам, чтобы узнать о наших лучших решениях.Вы можете печатать фотографии на других типах принтеров, и некоторые из них действительно ориентированы на фотографии. Но это принтеры более общего назначения, чем та, о которой мы говорим.
Лучшие предложения для фотопринтеров на этой неделе *
* Сделки отбирает наш партнер TechBargains
Почти специализированные фотопринтеры и модели для моментальных снимков предназначены в основном для печати фотографий, но на этом сходство между ними заканчивается. По определению, специализированные фотопринтеры также способны печатать стандартные бизнес-документы, хотя это пустая трата их талантов — как использование новенького Porsche в качестве городского автомобиля.Некоторые из них труднее использовать для стандартной офисной печати, чем другие, потому что вам может потребоваться заменить бумагу или даже картриджи с чернилами при переключении между печатью фотографий и повседневных документов. Если вам нужно использовать почти специальный фотопринтер для офисной печати, а также для фотографий, даже время от времени, обязательно выберите тот, который позволяет легко переключаться между типами бумаги.
Принтеры моментальных снимков — совсем другое дело. В свое время принтеры моментальных снимков часто включали экраны с меню и основными функциями редактирования, которые позволяли обрезать изображение, удалять эффект красных глаз и т. Д.Некоторые добавили так много вариантов редактирования, что по сути это были домашние фотокиоски, часто с большим сенсорным экраном, позволяющим легко отдавать команды. Однако в настоящее время принтеры моментальных снимков, как правило, работают с мобильными устройствами через беспроводное соединение, а ваш телефон или планшет может служить как источником изображения, так и «экраном управления». Если вас больше всего интересует быстрая печать небольших снимков с телефона, это скорее ваша скорость.
Сколько стоит печать?
Для любого фотопринтера проверьте эксплуатационные расходы и общую стоимость владения, если можете.(Наши обзоры полезны в этом отношении.) К сожалению, это может быть невозможно для почти специализированных фотопринтеров, поскольку в настоящее время нет общепринятого стандарта для расчета стоимости одной фотографии с такими устройствами. Однако для принтеров в стиле моментальных снимков стоимость одной фотографии обычно легко рассчитать, поскольку большинство производителей продают комплекты для печати с достаточным количеством чернил и бумаги для данного количества фотографий.
Чтобы получить стоимость одной фотографии для одного из них, просто разделите стоимость комплекта для печати на количество фотографий, которые он будет напечатать.Чтобы получить общую стоимость владения, умножьте стоимость одной фотографии на количество фотографий, которые вы планируете напечатать в течение срока службы принтера, а затем добавьте начальную стоимость принтера. Эта сумма — лучшая основа для сравнения цен.
Еще одно соображение по поводу стоимости фото — это некоторые струйные принтеры (обычно не модели для фото-печати), которые работают с услугами по подписке на чернила, например HP Instant Ink. В этих случаях вы платите ежемесячную плату за определенное количество страниц, которые вы можете распечатать в месяц, будь то фотографии или текст (компания отправляет вам чернила по почте по мере необходимости).Таким образом, в таких случаях легко рассчитать, сколько будет стоить напечатанная фотографиями страница, если вы пойдете этим путем, и это может быть способом получить дешевые распечатки фотографий.
Вы печатаете в черно-белом режиме?
Делая покупки в большинстве категорий принтеров, вы должны подумать, действительно ли вам нужна цветная печать. Фотопринтеры ставят вопрос с ног на голову, заставляя вас задуматься, нужна ли вам черно-белая (монохромная) печать изображений, с которой многие принтеры не могут справиться особенно хорошо.
Самым распространенным недостатком при печати черно-белых изображений является цветной оттенок или несколько оттенков, которые проявляются в разных оттенках серого. Если вы собираетесь напечатать много черно-белых фотографий, вам необходимо проверить качество черно-белых фотографий отдельно от качества цветных фотографий принтера. Это чаще проблема для специализированных, а не для почти специализированных фотопринтеров, но вы должны учитывать это в любом случае. (В наших обзорах мы отмечаем такие оттенки и их серьезность, когда сталкиваемся с ними, но учтите, что мы не используем монохромные изображения для тестирования малоформатных принтеров моментальных снимков; это очень крайний случай.)
Оценка размера принтера: портативный или настольный?
Недорогие специализированные принтеры для моментальных снимков различаются по размеру от достаточно маленького, чтобы поместиться в кармане, до слишком большого, чтобы носить его очень часто. Если вы хотите взять с собой принтер на такие мероприятия, как вечеринки или игры Малой лиги, выберите размер, который вы не против носить с собой. Также подумайте, нужно ли вам запускать его от батареек. Если да, убедитесь, что в наличии есть аккумулятор, хотя бы как опция, и узнайте, сколько фотографий вы можете распечатать при полной зарядке.
Большинство почти специализированных фотопринтеров больше, чем большинство стандартных струйных принтеров настольного типа, потому что они обычно предназначены для печати на листах форматной бумаги размером 11 на 17 дюймов или даже 13 на 19 дюймов, а также размером с баннер. вариации, в некоторых случаях. Некоторые также могут печатать с рулонной бумаги. Помимо размера самого принтера, некоторым принтерам этого класса требуется дополнительное пространство позади них для подачи большого количества бумаги или размещения рулонного устройства подачи.
Для печати на бумаге большого формата с помощью некоторых почти специализированных фотопринтеров необходимо подавать один лист спереди, после чего принтер загружает его, подавая его полностью из заднего паза на принтере, а затем печатает, пока снова продвигая бумагу вперед.Если у вас недостаточно свободного плоского пространства для такого подхода к печати, поищите принтер, который может работать с рулонной бумагой, который может подавать форматные листы большого размера из стандартного лотка, или может делать и то, и другое.
Варианты подключения: проводное или беспроводное?
В более широком смысле, с чего вы хотите печатать? Некоторые специализированные принтеры моментальных снимков могут печатать с компьютера через USB-соединение, но большинство из них действительно предназначены для автономных устройств. Старые модели, как правило, поставляются с возможностью подключения к Wi-Fi, и многие из них могут печатать напрямую с камер и карт памяти, поддерживающих PictBridge, или с USB-накопителя.(Убедитесь, что принтер совместим с форматом карты памяти, который вы хотите использовать.) Несколько распечаток из внутренней памяти, но вам нужно сначала передать файлы в память, поэтому узнайте, какое соединение вам нужно использовать для передачи фотографий . В настоящее время наиболее распространенным в новых моделях является подключение по Bluetooth для печати со смартфона, планшета или другого устройства с поддержкой Bluetooth.
Варианты подключения для почти выделенных фотопринтеров во многом такие же, как и для стандартных офисных принтеров.Некоторые модели имеют только один разъем USB. Другие добавляют разъем Ethernet для удобного совместного использования в сети. Большинство из них теперь также предлагают подключение к Wi-Fi, а некоторые предлагают все три варианта: USB, Ethernet и Wi-Fi. Немногие модели на этом уровне предлагают разъемы PictBridge или аналогичные варианты печати напрямую с устройства, поскольку предполагается, что серьезные фотографы захотят печатать из программ редактирования фотографий на своих компьютерах после того, как они настроят свои изображения.
Качество вывода на должном уровне?
Какой бы принтер вы ни выбрали, обязательно проверьте качество печати перед покупкой.В специализированных принтерах моментальных снимков основными используемыми технологиями печати являются струйная печать и термокраситель. Принтер любого типа будет, по крайней мере, соответствовать качеству печати, которое вы обычно видите в распечатках в аптеке. Для струйных принтеров вы обычно покупаете чернила и бумагу отдельно, поэтому вам нужно следовать рекомендациям производителя принтера по бумаге. С термокрасителем вы получите картридж с чернилами и подходящую бумагу в одной упаковке, рассчитанной на фиксированное количество отпечатков.
Еще одна технология, применяемая в небольших специализированных фотопринтерах и набирающая популярность, известна как Zero Ink или ZINK.Как следует из названия, в нем не используются картриджи с чернилами; вместо этого специальная бумага ZINK при точном нагреве принтером создает изображение из химикатов, пропитанных бумагой. Технология ZINK в настоящее время ограничена принтерами с размерами печати от 2 на 3 дюйма до 4 на 6 дюймов, и качество вывода не всегда соответствует уровню струйной печати или термокрасителя. Вывод ZINK лучше всего описать как «достаточно хороший» для фотографий, которые могут оказаться в бумажнике или за магнитом на холодильник.
Рекомендовано нашими редакторами
ПринтерыSnapshot могут немного отличаться по качеству, но любой специализированный фотопринтер должен обеспечивать качество печати, подходящее для выставочных отпечатков профессионального фотографа.Тем не менее, вам, очевидно, следует проверить, чтобы убедиться, прочитав обзоры или просмотрев образцы печати в магазине. Также имейте в виду, что у разных людей разные вкусы, поэтому выбор между двумя или более принтерами с превосходным, но немного разным качеством печати может полностью зависеть от того, какой из них вам больше нравится.
Обратите внимание, что тип используемой вами бумаги может повлиять на общий эффект для данного изображения, поэтому спросите, какие виды бумаги доступны для принтера. Большинство производителей предлагают ассортимент бумаги для художественной печати для фотопринтеров, близких к специализированным.Во многих случаях вы также можете получить цветовые профили для конкретного принтера для конкретного принтера, чтобы вы могли использовать его также и с бумагой сторонних производителей для изобразительного искусства.
Наконец, два других вопроса плохо относятся к категории качества: надежность и срок службы. Не ожидайте многого от прочности для художественной бумаги для выставок, но она вам нужна для стопок снимков размером 4 на 6 дюймов, которые вы могли бы раздать людям, чтобы они их просмотрели. Фотографии с большинства современных принтеров достаточно водонепроницаемы и устойчивы к царапинам, но некоторые из них выглядят лучше, чем другие.
Заявленные сроки службы фотографий также различаются, но, очевидно, предпочтительнее более длительные сроки службы. Для сравнения: традиционные цветные отпечатки с галогенидом серебра держатся около 20 лет на воздухе.
Скорость и количество печати: имеют ли значение?
Не стоит слишком беспокоиться о скорости печати на этих классах оборудования. Для фотографий качество имеет большее значение, и даже самые медленные принтеры сегодня предлагают приемлемую скорость печати, примерно 2 минуты для 4х6 в наших тестах. Также имейте в виду, что измеренные скорости обычно ниже заявленных, и (как мы отмечаем в наших обзорах, где это применимо) скорость для любого конкретного принтера может варьироваться в зависимости от источника, из которого вы печатаете.
Обычное правило для принтеров — выяснить ежемесячный рабочий цикл принтера (максимальное количество страниц или фотографий, которое производитель устанавливает в месяц), а также его рекомендуемый рабочий цикл, и убедитесь, что последнее число покрывает больше страниц, чем вы планируете напечатать. К сожалению, это практически невозможно с большинством специализированных фотопринтеров.
Это потому, что большинство производителей не оценивают рабочий цикл для этих классов принтеров. Это так же непростительно, как если производитель автомобилей не говорит вам, как часто менять масло, но, по крайней мере, на данный момент, это состояние бизнеса.Какое практическое правило для этих принтеров? Если вы будете печатать достаточно фотографий, которые вас беспокоит рабочий цикл, а производитель не оценивает рабочий цикл, не покупайте принтер. Вместо этого вам, возможно, придется искать принтеры, предназначенные исключительно для профессиональных фотографов и розничных магазинов.
Итак, какой фотопринтер выбрать?
Независимо от того, являетесь ли вы обычным фотографом или профессионалом, один из представленных ниже фотопринтеров наверняка удовлетворит ваши потребности. Что бы вы ни выбрали, вы гарантированно будете держать в руке свидетельство этого великого момента почти сразу же, как только запечатлеете его одним щелчком мыши.Мы включили в список наши любимые специализированные фотопринтеры и модели для моментальных снимков, а также несколько струйных многофункциональных устройств по всему ценовому диапазону, которые особенно хорошо справляются с печатью фотографий, но также могут удовлетворить общие потребности в печати дома или в домашних условиях. небольшой офис.
Чтобы получить более широкое представление о принтерах, ознакомьтесь с нашим руководством по нашим любимым принтерам в целом. А для фотолюбителей, начинающих работать в мире фотопечати, см. Наше руководство по исправлению плохих фотографий и нашу коллекцию расширенных советов по работе с фотографиями.
Карты графического дисплея| B&H Photo Video
Знакомство с графическими картами
Графические карты или графические процессоры (GPU) отвечают за рендеринг изображений на компьютерах. Графический процессор освобождает процессор или центральный процессор (ЦП) для выполнения обычных вычислительных задач. Выделенные графические процессоры более мощные, чем встроенные видеокарты. Они также быстрее и имеют больше памяти. Компьютеры, используемые для игр, графического дизайна и работы с ресурсоемким корпоративным программным обеспечением, нуждаются в выделенных графических процессорах для бесперебойной работы.
Сколько памяти мне нужно в игровой видеокарте?
В то время как встроенный графический процессор использует часть оперативной памяти компьютерной системы, выделенная видеокарта имеет собственную память. Идеальный объем необходимой памяти графического процессора зависит от того, что вы делаете со своим компьютером. Практическое правило гласит, что ОЗУ графического процессора должно составлять не менее половины системной памяти. Для обычных рабочих нагрузок, таких как обычные вычисления и легкие игры, ищите видеокарты с видеопамятью 1 ГБ или 2 ГБ. Выберите карту с вдвое большим объемом видеопамяти, чтобы играть в игры для ПК премиум-класса.
Графические процессорыс 4 ГБ оперативной памяти подходят для игр VR и 3D, а также для редактирования мультимедийных файлов, таких как изображения RAW и видео 4K.
Нужны ли серверам видеокарты?
Некоторые серверы делают. Те, кто оснащены процессорами и не имеют встроенных видеокарт, нуждаются в графических картах с выделенным серверным графическим процессором. Серверы, работающие на процессорах со встроенной графикой, также могут нуждаться в выделенных графических процессорах, если они выполняют рендеринг на стороне сервера для удаленных пользователей. Такие фермы рендеринга графических процессоров являются важными компонентами инфраструктур онлайн-игр.
Еще одна причина приобрести серверную графическую карту — использовать ее в качестве GPGPU (универсального графического процессора). GPGPU не выполняет рендеринг графики; скорее, он дополняет центральный процессор сервера, выполняя утомительные вычислительные задачи. У видеокарт больше ядер обработки, чем у процессоров. Это преимущество делает их более подходящими для параллельных вычислений. Разгрузка графического процессора освобождает серверные процессоры для выполнения последовательных вычислительных задач и делает серверы более быстрыми и энергоэффективными.
Типы кулеров GPU
Видеокарты NVIDIAнагреваются при большой нагрузке и требуют охлаждения, чтобы поддерживать их работу на пиковом уровне.Производители графических процессоров, такие как NVIDIA и AMD, обычно поставляют видеокарты для настольных ПК или ноутбуков с одним вентилятором, в которых для охлаждения используются воздуходувки. Они создают отрицательный воздушный поток, всасывая холодный воздух спереди и удаляя горячий воздух сзади. Хотя они эффективны, существуют и другие типы кулеров для графических процессоров.
В большинстве видеокарт вторичного рынка используется охлаждение под открытым небом. Эти кулеры используют несколько вентиляторов, которые направляют холодный воздух на радиаторы, которые охлаждают графические процессоры, а затем выпускают горячий воздух во всех направлениях. Универсальный кулер для графического процессора снижает температуру за счет конструкции с замкнутым контуром, отводящей тепло через внешний радиатор.Наконец, есть графические процессоры с жидкостным охлаждением. Они передают тепло проточной воде или охлаждающей жидкости.
Видеокартыпомогают компьютерам без проблем воспроизводить изображения и видео высокой четкости. Найдите подходящие внутренние или внешние видеокарты для своего ПК, а также широкий выбор аксессуаров для видеокарт на сайте B&H Photo and Video.
Портрет художника, создавшего графическое изображение Porsche
В то время как многие люди рассматривают Порше как произведения искусства, был один конкретный художник и дизайнер, который фактически превратил их в произведения искусства.Эрих Штренгер оказал глубокое влияние на имидж и маркетинг Porsche за 37 лет сотрудничества, однако его имя сегодня относительно неизвестно, хотя многие знакомы с его работой.
Штренгер был провидцем, который помог запустить Porsche с запоминающимся графическим стилем, который является отличительным и незабываемым. Его брошюры и плакаты сделали причудливые немецкие спортивные автомобили чем-то совершенно особенным, а его многочисленные красочные гоночные плакаты укрепили имидж Porsche как марки-победителя.
Штренгер в своей студии работает над проектом Porsche
Прекрасный новый артбук, Эрих Штренгер и Porsche: Графический отчет, немецкий издатель назвал «первым в истории всеобъемлющим собранием его работ», которое было сделано во время его работы в Porsche с 1951 по 1988 год. Это не огромный журнальный столик, а толстая твердая обложка размером 7,5 на 10 дюймов, которая кажется полностью подходящей для презентации истории Porsche / Strenger, а также для многих полностраничные отпечатки представлены на его страницах из плотной бумаги.
На обложке находится один из самых известных постеров , посвященных автоспорту Штренгера, фотоизображение рук водителя в стрингах гоночных перчатках, слегка сжимающих руль Porsche 356, наложенное яркой графикой, передающей сообщение движения и движения. скорость. Просто, но эффектно.
Обложка брошюры Штрихжера, знакомящая с Porsche 1952 года. 356
Книга начинается с страницы за страницей с изображениями Porsche Штрихера еще до того, как вы дойдете до указателя.Сразу понимаешь, что это в первую очередь артбук. Текст стильно выделен жирным шрифтом без засечек, рядом с художественным оформлением.
Скудно написанная Матсом Кубяком сюжетная линия отражает художественное видение Стренгера и Porsche, а также то, как Штренгер, казалось, без особых усилий представил Porsche, как никогда раньше.
От его первого яркого рисунка 1952 года, на котором изображено купе Porsche 356 с «гнутым ветровым стеклом», до его обширной работы с заводом Porsche и журналом фанатов Christopherus , а также огромным ассортиментом гоночных плакатов, рекламирующих последние победы триумфальные команды Porsche, Штренгер неизменно демонстрирует радостный энтузиазм.
Книга включает полностраничные изображения работ Штренгера.
Как и многие другие великие сотрудничества, сотрудничество Штренгера и Porsche стало результатом случайной встречи. Как ни странно, именно в аудитории конкурса красоты Miss Covergirl в Штутгарте Штренгер познакомился с Рихардом фон Франкенбергом, автогонщиком и автомобильным журналистом, нанятым Porsche для продвижения маркетинговых усилий бренда. Штренгер, который уже был поклонником спортивных автомобилей, и фон Франкенберг обнаружили, что у них общее видение, и вскоре молодому дизайнеру было поручено создать произведение искусства.
Christophorus , названный в честь святого Христофора, святого покровителя путешественников и принятый Porsche в качестве своего собственного святого покровителя, был первым журналом для клиентов немецкой автомобильной компании и стал «основой сотрудничества между Эрихом Штренгером и Porsche был построен », — сказал Кубяк. В журнале были представлены рисунки, графика и фотографии Штрихжера, которые послужили созданию собственного визуального языка для восприятия Porsche.
Ферри Порше, вдохновленный главой компании и сын ее основателя, отказался от обширной рекламы, которую предпочитает большинство автомобильных брендов, в пользу выступлений на автосалонах, рекламных буклетов и, конечно же, автоспорта.Он считал, что, согласно тексту, «хорошие продукты говорят сами за себя».
Рекламное искусство Штренгера стало ключом к успеху Porsche. Среди его многочисленных достижений были культовые буквы логотипа Porsche, которые сохранились и по сей день, его успех в продвижении фирменной таблички Carrera и его разработка всеобъемлющей рекламной концепции под названием «Коммуникационная стратегия Porsche», сочетающая печать, радио и телевидение.
Porsche 911, изображенный на разделенном изображении
И его легион гоночных плакатов, заказываемых Porsche после каждой крупной гонки, предназначенных для вывешивания в выставочных залах и гаражах и часто попадающих на стены спальни подростков, «заражая многих молодых людей». человек с «багом Порше».”
Штренгер тесно сотрудничал с фон Франкенбергом, их творческий потенциал слился воедино по мере развития Porsche на протяжении многих лет. К сожалению, фон Франкенберг погиб в дорожно-транспортном происшествии в 1973 году.
В книге также отмечается вклад жены Штренгера, Урсулы, которая управляла финансами и администрацией его дизайн-студии, потому что, как и у многих творческих людей, у Эриха Штренгера не было головы. для обработки денег. Бывшая фотомодель, она также позировала для многих его фотографий Porsche.
«Урсула Стренгер, потрясающе красивая и непредубежденная женщина, была движущей силой неизменно творческого ума», — говорится в книге.
У Штренгера произошла серьезная ссора с новым менеджментом Porsche в 1988 году, и он и Урсула уехали на пенсию на Майорку, Испания, где он продолжил свои творческие поиски, а также потакал своей любви к парусному спорту. Он умер в 1993 году, а Урсула до сих пор живет в Испании.