Дуб дерево как рисовать: Как нарисовать дуб?
- Мценск | Мценских школьников приглашают нарисовать Тургеневский дуб
- «Как нарисовать дерево и цветы карандашем»
- Как нарисовать дуб | Рисуем просто
- Школьники рисуют лучший дуб России
- Нарисовать заколдованный лес. Как рисовать деревья? Рисуем дуб, сосну и плакучую иву поэтапно
- Как нарисовать дуб, сосну, клен карандашом (63 фото) — поэтапные мастер классы для начинающих
- Как нарисовать дуб карандашом поэтапно
- Почему я рисую дубы | Международное дубовое общество
- поразительных произведений искусства Покажите величие и магию древнего дуба
- Как нарисовать дуб, рабочий лист рисования для юных Arist.
- Лазерное нанесение на карту небольшого дуба
- В двух словах | MOTHER EARTH NEWS
- Очаровательный дуб ……
Мценск | Мценских школьников приглашают нарисовать Тургеневский дуб
По условиям конкурса «Российское дерево года», в регионе, где произрастает дерево-победитель, проводится конкурс рисунка среди учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений среднего профессионального образования.
В этом году главным деревом страны признан 198-летний Тургеневский дуб, природная реликвия музея-заповедника И.С. Тургенева «Спасское-Лутовиново». Он и станет «героем» детских рисунков.
Конкурс проводится в трех возрастных номинациях (6-9, 10-13 и 14-17 лет) и в три этапа (школьный, районный и региональный).
На первом этапе – с 10 сентября по 8 октября 2021 года – рисовать Тургеневский дуб будут учащиеся школ, гимназий, колледжей и училищ Орловской области. Лучшие рисунки примут участие в районном этапе конкурса. А победители районного этапа – в региональном.
Результатом конкурсного отбора должны стать девять рисунков — по три (1-е, 2-е, 3-е места) в каждой возрастной категории. Эти рисунки будут представлены в Европейском Парламенте в Брюсселе во время церемонии объявления итогов международного конкурса «Европейское дерево года-2022».
Все участники конкурса получат сертификаты, а победители – призы и подарки.
Положение о Конкурсе по ссылке http://spasskoye-lutovinovo.ru/wp-content/uploads/2021/09/Polozhenie-o-konkurse-detskogo-risunka_2021_Orlovskaya-oblast..pdf
Автор Анна Савина по информации музея-заповедника И.С. Тургенева «Спасское-Лутовиново»
Ещё новости о событии:
Спасское-Лутовиново проводит конкурс детского рисунка
198-летний Тургеневский дуб — победитель всероссийского конкурса «Дерево года-2021».
18:02 13.09.2021 Орёл-регион — Орел
Дети нарисуют «портрет» Тургеневского дуба
По условиям конкурса «Российское дерево года», в регионе, где произрастает дерево-победитель, проводится конкурс рисунка среди учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений среднего профессионального образования.
16:03 13.09.2021 InfoOrel.Ru — Орел
Мценских школьников приглашают нарисовать Тургеневский дуб
14:50 13.09.2021 Газета Мценский край — Мценск
Новости соседних регионов по теме:
Конкурс рисунков «Сделано на Дону»
С 20 сентября 2021 по 1 октября 2021 года в общеобразовательных организациях города Гуково будет проходить конкурс рисунков среди учащихся 1-4 классов «Сделано на Дону».
08:18 15.09.2021
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Ученик года-2021»
Внимание! С 21 сентября по 12 октября 2021 года начнётся муниципальный этап Всероссийскго конкурса «Ученик года – 2021» среди обучающихся общеобразовательных учреждений Тулунского муниципального района.
16:06 15.09.2021 Комитет по образованию — Тулун
Региональный конкурс детского рисунка «Охрана труда глазами детей»
Министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области проводит региональный конкурс детских рисунков «Охрана труда глазами детей» в 2021 году среди учащихся образовательных организаций Новгородской области.
11:42 14.
В Абакане объявлен городской конкурс рисунков «Безопасный труд глазами детей»
Фото: абакан.рф
В городском конкурсе могут принять участие учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования города Абакана следующих возрастных категорий:
12:10 13.09.2021 Пульс Хакасии — Абакан
«Как нарисовать дерево и цветы карандашем»
Как объект изображения растения условно могут быть отнесены к неподвижной натуре. Условно потому, что растение фактически не является «мертвой» и абсолютно неподвижной натурой. Оно живое. Оно растет, увеличиваясь в размере, изменяя постепенно свою первоначальную форму и внешний вид; от появившегося из земли ростка — к первому листочку, от бутона — до распустившегося цветка и к созревшему плоду; от желудя — до могучего векового дуба.
Но глаз человека неспособен улавливать такое сверхмедленное движение. Растения нами воспринимаются статуарно, как неподвижный объект.В творческой деятельности художников, работающих в разных жанрах и специальностях изобразительного искусства, растения занимают значительное место. И это понятно — ни один художник-реалист не может равнодушно пройти мимо мира растений с его насыщенностью красками и тонкими цветовыми отношениями, мимо его многообразных, неожиданно причудливых форм.
В нашем интернет магазине вы можете купить картину маслом на холсте, примеры масляных картин можно увидеть в разделе «продажа картин», а также на нашем сайте предоставлена услуга портрет на заказ по фотографии, примеры портретов смотрите в рубрике
Растения изображали многие большие художники: А. Иванов, К. Коровин, В. Серов, И. Левитан, И. Шишкин, М. Врубель, С. Герасимов, П. Кончаловский, а из зарубежных — Э. Мане, В. Ван-Гог и другие, и целая плеяда фламандоких мастеров живописи XVI—XVII веков: Рембрандт, Снайдерс, Рубенс, Я. де Гем и многие другие.
Наиболее часто образы растительного мира раскрываются художниками в таких жанрах станковой живописи, как натюрморт и пейзаж.
1. В. Серов. Набросок «Дуб». Карандаш
Растительные мотивы занимают значительное место в орнаментально-декоративном оформлении изделий прикладного искусства, которые выполняются из разных материалов, отличающихся друг от друга по своим художественным свойствам и особенностям техники работы над ними. Поэтому трактовка формы растительного мотива в орнаментальном решении может оказаться самой различной (объемно-пространственной, декоративнонплоскостной для росписей по ткани и по фарфору; объемной или линейной — по металлу, по стеклу и по кости, а также при исполнении узорно-кружевных изделий). Но во всех случаях трактовка формы растений должна быть в той или иной мере обобщенной, чтобы изображение легко и просто можно было выполнить в материале.
Умения обобщать можно достигнуть на основе изучения строения растений с помощью многочисленных зарисовок и набросков с натуры.
Можно считать, что учебные зарисовки и наброски с растений, помогая обучению реалистическому рисунку, в то же время приводят учащихся к умению решать художественные и практические задачи прикладного искусства.
Первое двухчасовое занятие должно быть посвящено зарисовке дерева. Оно проводится в парке, на бульваре, сквере, где имеются деревья разных пород, в один из теплых осенних дней, когда листва еще полностью не опала и под кроной хорошо видны стволы деревьев, их главные и боковые ветви.
Группу учащихся следует разместить на большом расстоянии от деревьев, которые будут служить объектами изображения. При этом желательно, чтобы хорошо читался силуэт каждого дерева. Лучшим фоном будет небо.
2. Д. Кардовский. Зарисовка «Сосны». Карандаш
Перед началом занятия, как всегда, проводится пояснительная беседа, во время которой учащимся могут быть показаны специально отобранные Для этой цели зарисовки и наброски художников-мастеров.
В ботанике растения по различным признакам делятся на группы, классы, семейства и т. д. В повседневной жизни мы привыкли без особых затруднений, лишь по одному внешнему виду, даже по одному характерному силуэту отличить дерево от кустарника, кустарник от травы, мох от гриба и т. п.
Деревья имеют твердый, покрытый корой ствол и зеленую лиственную (или хвойную) крону. У кустарника вместо главного ствола — гибкие невысокие деревянистые стебли, растущие от одного корня. У трав — тонкие зеленые стебли.
Типические для всех деревьев признаки — ствол, главные ветви, мелкие веточки, листья. Однако ствол дуба отличается от стволов березы, сосны, тополя, ели не только по цвету и фактуре коры, но и расположением главных веток и веточек по отношению к стволу, направлением их движения.
Особенность строения дерева (его каркас) обусловливает характер дерева каждой породы и силуэт кроны — всего его внешнего облика. В народном поэтическом творчестве характерные внешние признаки различных пород деревьев закрепились в таких образных эпитетах, как «дуб могучий», «сосенка стройная», «березка кудрявая», «ель раскидистая», «ивушка плакучая» (рис.
3. Учебная зарисовка березы. Карандаш
При исполнении зарисовки или наброска дерева для выявления характерных признаков формы требуется предварительный анализ строения его пространственного гибкого и прочного каркаса (рис. 4).
На вопрос «каково строение дерева», то есть устройство его каркаса, ответить сразу трудно, так как он частично скрыт зеленой кроной.
Зарисовка дерева всегда должна начинаться снизу, от корней в сторону роста дерева, с нанесения на рабочий лист легких (вспомогательных линий — так называемых пространственных, «конструктивных» осей, как бы направляющих движение ствола и по отношению к нему — ветвей и боковых веток (рис. 5).
4. Сравнительная схема строения деревьев (дуб, ель, сосна, береза)
Затем также очень легкими касаниями карандаша намечается общая масса силуэта всей кроны, а внутри ее обязательно с соблюдением размерных отношений (пропорций) — основные части, составляющие крону в целом (рис. 5).
Следующая стадия зарисовки состоит в определении по «конструктивным осям» постепенно уменьшающихся в толщине видимых частей ствола и уточнении общей массы силуэта кроны (рис. 5).
Дальнейшая работа над зарисовкой заключается в объединении отдельных частей кроны в одно целое (обобщение) посредством нанесения в затемненных местах общей легкой тени (как подсказывает натура), что придает зарисовке некоторую объемность.
Последняя стадия зарисовки — это дополнительные поиски особо характерных подробностей, которые могут выражаться, например, в выступающих из земли корнях, в особенностях фактуры коры дерева, в характерных изгибах ствола и боковых ветвей и т. п., а под конец — очень сдержанное подчеркивание штрихом особенностей контура и обобщение всей массы кроны (рис. 5).
Завершение работы над зарисовкой должно быть осторожным и обдуманным, иначе может произойти разрушение цельности изображения и его выразительности за счет перегрузки деталями. Размер — 0,25 листа. Материал — графитный или угольный карандаш «2М» — «ЗМ».
5. Последовательность в изображении дерева
Учебная роль такой зарисовки весьма значительна. Учащиеся осваивают метод анализа формы и на конкретных примерах учатся выделять существенно нужное для обобщенного изображения типического. Они знакомятся также со способом применения вспомогательных конструктивных осей, облегчающих построение формы, которыми им придется не один раз пользоваться в дальнейшем.
Как домашнее задание с целью закрепления полученных знаний учащимся предлагается вполне самостоятельно сделать подобную же зарисовку дерева другой породы.
Для второго занятия каждому в качестве натуры предлагаются три близких по форме листа разных пород — тополя, березы и осины, наклеенные на белый лист бумаги (из специального собранного в период летней практики гербария). В течение учебного часа (сорок пять минут) надо сделать на одном листе контурные зарисовки этих листьев.
Перед началом занятия преподаватель в краткой беседе разъясняет задачу и последовательность работы.
Прежде чем начать рисовать, придется внимательно разобраться в натуре, задавая себе вопросы: «Что у этих листьев является одинаковым, то есть типическим, свойственным также и другим листьям?» Очевидно, эта конструкция (строение), состоящая из черешка, который, продолжаясь, переходит в главную жилку, делящую листья симметрично, на две примерно одинаковые части. По обе стороны от главной жилки отходят постепенно утончающиеся прожилки, направляясь к крайним выступающим частям листа, а от них разветвляются в обе стороны еще более тонкие. Таким образом, образуется конструктивная сетка (каркас), на которой укреплена вся плоская зеленая масса листа (листовая пластинка).
Заметим, что строение листа похоже на строение дерева: черешок напоминает ствол, прожилки отвечают ветвям и веточкам, а вся зеленая масса листа как бы соответствует кроне. Только крона дерева объемна, а лист — плоский и по своему строению почти симметричен.
Чем же эти листья отличаются друг от друга? Прежде всего внешними очертаниями, то есть контурной линией, которая включает всю массу листа, и размерами — отношениями между длиной и шириной каждого листа.
Читать продолжение
Рейтинг: Loading …Просмотров: 25,506
Как нарисовать дуб | Рисуем просто
>
Деревья – это живые, дышащие растения, которые растут вокруг нас и помогают помещать чистый кислород в воздух, которым мы дышим. Я хочу сделать урок о том, как рисовать Дуб дерево шаг за шагом. Почему дуб спрашиваешь? Ну, во-первых, Дуб является одним из самых популярных в мире видов деревьев, и, во-вторых, они являются плодоносцами желудей, которые падают на землю и кормят всех тех белок, которые живут в отверстиях дерева. Дуб – это массивное дерево, которое очень сердечное и красивое. Они очень широки по размеру, и существует не так уж много деревьев, которые имеют более широкий диапазон, чем дуб. Их ветви часто завязаны длинными ветками, и существует около трехсот различных типов дуба. Я не знаю всех названий разных типов деревьев, но могу назвать несколько. Здесь есть белый дуб, английский дуб, турецкий дуб и вечнозеленый дуб. Эти деревья, как известно, затеняют наши спины, когда мы подвергаемся воздействию слишком большого количества солнца, они также позволяют нам качаться на их ветвях и играть дома на их руках. Когда мы хотим накормить, мы часто садимся под их зонтик и расстилаем простыню на траве, чтобы отдохнуть. Дуб даже позволяет нам выгравировать наши имена или инициалы на их коже, и иногда у нас часто будет первый поцелуй под большим дубом. Мне было очень весело рисовать это дерево, и я хотел убедиться, что каждый мог научиться шаг за шагом рисовать Дуб. Я собираюсь обновить учебник, чтобы вы также могли научиться рисовать лист дуба, я забыл включить это в урок. Инструкции просты для понимания и выполнения, а шаги легко читаются. Я вернусь с большим количеством уроков, так что следите за моим возвращением …..
Шаг 1
>
Нарисуйте большой овальный круг, а затем начните рисовать ветки, которые будут удерживать листья дуба. Затем вы вытянете сундук так, как видите его здесь, и убедитесь, что вы добавили направляющую по центру.
Шаг 2
>
На этом шаге вы начнете рисовать вьющиеся линии, которые полностью повторяют овальную форму, которую вы нарисовали на первом этапе. После того, как вы это сделаете, вы можете добавить несколько слоев ветвей листьев сверху. Утолщите ствол Дуба и затем вытяните ветви более подробно. Сделав это, вы можете перейти к следующему шагу.
Шаг 3
>
На этом шаге вы будете рисовать все линии детализации по всему стволу дерева, и эти линии, как вы знаете, образуют кору. Как вы можете видеть, я нарисовал лицо, потому что Дуб часто называют грустным
Шаг 4
>
Для вашего последнего шага рисования вы будете рисовать во всех деталях рябь на афро-подобной форме дуба. Как только вы это сделаете, вы можете начать стирать указания и формы, которые вы нарисовали на первом этапе.
Шаг 5
>
Когда вы закончите, у вас должно получиться дерево, похожее на приведенное выше. Все, что вам нужно сделать сейчас, это покрасить, и все готово. Если вы хотите, вы можете даже добавить немного травы, качели или даже сценарий для пикника. Вы только что узнали, как рисовать Дуб дерево шаг за шагом.
>
Вы найдете невероятные уроки рисования для детей с пошаговым объяснением, как создавать отличные рисунки. Все, как рисовать учебники на HelloKids, предоставлены нашим партнером, Dragoart.com. Домашние животные, покемоны, фантастические звери и драконы, будьте уверены, вы найдете что-нибудь, что можно нарисовать на Hellokids!
Как нарисовать дуб
0.00 (0%) 0 votes
Школьники рисуют лучший дуб России
В орехово-зуевских школьных лесничествах завершаются мероприятия по отбору лучших работ для участия в конкурсе «Абрамцевский дуб, вдохновитель художников и поэтов».
4 декабря сотрудники Зуевского участкового лесничества Орехово-Зуевского филиала ГКУ МО «Мособллес» провели в школьном лесничестве «Младая поросль» Демиховского лицея творческое занятие, по итогом которого определены авторы лучших рисунков.
Все работы переданы в филиал, где специально созданная комиссия выберет участников финального этапа областного конкурса.
Российское дерево года 2018 – дуб, произрастающий на территории Государственного историко-художественного и литературного музея-заповедника «Абрамцево» Московской области, примет участие в международном конкурсе «Европейское дерево 2019 года». Голосование на сайте www.treeoftheyear.org будет проходить с 1 по 28 февраля 2019 года. Голосуйте за российский дуб!
Конкурс «Российское дерево года» является национальным отборочным этапом международного конкурса «Европейское дерево года» и проводится с 2017 года. В прошлом году победителем всероссийского конкурса стал могучий дуб черешчатый, произрастающий в Белгородской области, в поселке Дубовое. Будучи номинированным на звание «Европейское дерево года», занял почетное третье место среди претендентов из 13 европейских стран.
Дуб из Абрамцево и дуб из Белгородской области находятся в Национальном реестре старовозрастных деревьев России. Уникальная программа «Деревья – памятники живой природы» направлена на поиск и сохранение уникальных старовозрастных деревьев, представляющих собой культурную, историческую и природную ценность для Российской Федерации; придание им статуса охраняемых государством природных объектов; формирование Национального реестра старовозрастных деревьев России; экологическое и патриотическое воспитание подрастающего поколения.
Нарисовать заколдованный лес. Как рисовать деревья? Рисуем дуб, сосну и плакучую иву поэтапно
Природа в осеннюю пору наполнена столькими красками, что так и хочется взять в руки карандаш или кисть и запечатлеть это многообразие на листе бумаге. Как же поступить тем, кто совершенно не умеет этого делать? Не огорчайтесь. Сегодня мы научим вас тому, осенний лес.
Всё просто
Любой человек, даже тот, который никогда не держал в руках кисти или карандаш с этой целью, наверняка справится с задачей. И если следовать нашим советам о том, как нарисовать осенний лес, это будет достаточно просто. Итак, для начала необходимо взять чистый лист, карандаш, краски и кисти. Профессионалы пользуются ещё мольбертом. Мы же попросту что-нибудь твёрдое подложим под бумагу и начнём творить красоту.
карандашом поэтапноКрасками рисовать немного легче. Такая картина сможет передать всю игру цвета, настроение художника, даже если он впервые взял в А как карандашом показать состояние природы, настроение? Воспользовавшись нашими советами, сделать это будет нетрудно.
Не нажимая сильно на карандаш, наносим линию горизонта. Если наше воображение на будущей картине видит тропинку, её также нужно показать.
Приступаем к изображению деревьев. В первую очередь рисуем те, которые находятся ближе, потом те, что расположены дальше. Еле заметными штрихами показываем только верхушки самых дальних. Наводим контуры больших и маленьких стволов.
И всё получится
Под деревьями тонкими штрихами рисуем траву.
Далее необходимо навести контуры верхушек деревьев. Чтобы картина была более точной, нужно добавить тени. Вовсе не обязательно пририсовывать каждую ветку. В некоторых местах просто создаётся своеобразная тень, которую частично можно заштриховать. В процессе работы важно следить, чтобы тень ложилась в одном направлении.
Чтобы обозначить небо, делаем растушевку карандашом. Её лучше всего делать кусочком бумаги, только не пальцем.
Как нарисовать лес акварельюПервым этапом будет набросок. Карандашом выводим светлые контуры. Прижимая его, мы сможем создать тень.
Зарисовываем небо. Разводим и ультрамариновый и наносим на нужное место на листе. Чтобы обозначить нижнюю часть облаков, наносим разведённую жжёную умбру с добавлением небольшого количества кармина.
Как лес, чтобы он был особо выразительным? Внимание уделяют переднему плану картины. Резкими движениями рисуем траву. Для неё используем жжёную умбру с охрой, добавив к этому ещё и оранжевой краски.
Далее рисуем листья. Цвет подбираем такой, как нам подсказывает наше воображение. Главное, не пользоваться одним цветом, ведь мы рисуем осенний лес. Чтобы передать истинное настроение картины, воспользуемся смесью красок. Резкими движениями имитируем движение листьев, которые качаются на сильном ветру.
Для изображения травы лучше также воспользоваться комплексом красок. Динамики добавляем и ей. В процессе работы не забываем о тенях от деревьев.
И в заключение
Предложенные советы обязательно подскажут всем желающим, как нарисовать осенний лес. И даже начинающие художники осилят процесс творчества.
В этом небольшом уроке мы будем поэтапно учиться рисовать лес. Если вы отлично умеете рисовать деревья, то нарисовать лес вам не составит никакого труда.
Разумеется, лес лучше рисовать красками, чтобы передать его восхитительную атмосферу. Но в этом уроке мы будем делать лишь зарисовку леса, объясняя вам все основные моменты при рисовании, поэтому пользоваться будем только карандашом.
Учимся рисовать лес карандашом
Лес мы будем рисовать не обычный, для придания контраста в нем будет длинная тропинка. Также для придания контраста можно вместо тропинки сделать дом или какое-нибудь выделяющееся животное.
1 этап
Первым делом нам нужно набросать горизонт и тропинку. Тропинка должна быть построена по всем законам перспективы: должна быть максимально толстой в начале рисунке и постепенно сужаться к горизонту. Так как деревья и сама тропинка в нашем рисунке находятся на холме, то тропинка не сужается в точку, а как бы идет за холм.
Даже если у вас не будет никакой тропинки, вы всё равно должны нарисовать линию горизонта, хотя бы для себя, чтобы было удобнее в дальнейшем расставлять деревья.
2 этап
На втором этапе мы начинаем рисовать деревья, а точнее намечаем их пеньки или основания. Старайтесь делать разнообразные деревья, а именно, разной породы, разной ширины и разной высоты.
Обратите внимание, что в дали рядом с тропинкой не видно стволов, а видно лишь макушки деревьев. Получается это потому, что за горизонтом поверхность земли ниже из-за холма.
3 этап
Лес хаотичен, поэтому стволы деревьев не должны быть ровно под одним углом. Они могут быть сильно наклонены влево или немного вправо. Нижнюю часть ствола заштрихуйте потемнее.
Также, на этом этапе мы должны наметить легким нажатием на карандаш линии, которые будут отображать тень от деревьев.
4 этап
На этом этапе поработаем со светотенью. Обратите внимание на собственную тень правого самого ближнего к нам дерева. Так как ствол — это не обычный цилиндр, а рельефная поверхность, то и тень от него должна быть не обычная. Это касается не только правого дерева, но и всех других деревьев в лесу.
По левую сторону дороги штрихуем тень, которая пересекает дорогу. Это придает нашему рисунку эффект невероятной объемности.
Также, на этом этапе нужно насажать кустиков и затемнить холмики.
5 этап
Детализируем наши деревья. Дорисовываем стволы и добавляем к ним ветки. Все ветки, разумеется, не должны будь похожими друг на друга как две капли воды. Поэтому старайтесь изобразить их разными по размеру, густоте и т.д.
6 этап
На последнем шаге детализируем весь рисунок в целом, дорисовываем ветки. Очень важно передать объемность рисунка, поэтому все объекты, находящиеся в дали, нужно сделать темнее, чем те, которые находятся перед нами.
Также, получится отличный эффект, если мы заштрихуем весь фон, кроме небольшого пространства над тропинкой. Ну и, соответственно, не забудьте заштриховать саму тропинку.
Наш лес готов! Теперь вы должны взять в руки ручку или карандаш и нарисовать свой уникальный лес. Не стоит забывать и про животных, ведь они неотъемлемая часть леса: волки, лисы, медведи, олени и т. д.
В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать лес, как научиться реалистично рисовать лес карандашом поэтапно шаг за шагом, более легкий урок рисования леса находиться .
В данном уроке мы сосредоточимся на:
1. Текстуре, которая создается различными инструментами и методами затенения, показывающих детали поверхности деревьев и растительность на земле.
2. Геометрической перспективы, т.е. чем ближе деревья, тем они больше, чем дальше, тем меньше. Также при удалении деревьев от переднего плана вглубь леса основания деревьев располагаются выше предыдущих.
3. Атмосферной (или воздушной) перспективы, которая передается путем изображения влияния компонентов атмосферы, например, крошечные частицы пыли, пыльца или капли влаги. Деревья на переднем плане более детализированные, с более яркими бликами и темными тенями, чем деревья, расположенные дальше от зрителя. Дальние деревья более светлые, менее контрастные и менее детализированные из-за наличия большего количества компонентов атмосферы между ними и зрителем.
Использовались 2H, HB, 2B, 4B и 6B карандаши (лучше всего, если вы имеете все карандаши от 6H до 8B), виниловый ластик и клячка, сильно текстурированной бумагой для акварели (холодного прессования, плотностью 90 lb).
Планирование композиции.
На картинке глубину леса создают 14 деревьев. В лесу все эти деревья примерно одинаковы, однако по правилам перспективы они на рисунке будут иметь различную толщину. Сравните две следующих иллюстрации, чтобы получить более полное представление о процессе создания этого рисунка. Чтобы помочь определить, какие деревья находятся ближе к вам, на каждом из них проставлен номер, это поможет вам не запутаться.
Ближе всего расположено к нам дерево № 1, самое дальнее дерево 14. Можно заметить, что чем ближе дерево, тем темнее оно рисуется, чем дальше становиться более светлым.
Более детализированными будут деревья, которые находятся ближе к нам, их блики – ярче, а тени — темнее.
Источник света находиться справа сзади. Слева стволы каждого дерева затемнены чуть темнее, чем в других областях, т.к. свет падает сзади справа, то самые темные участки будут на противоположной стороне, т.е. спереди слева.
Расположение деревьев в лесу на рисунке.
Прежде чем приступить к затенению, вы должны нарисуете контуры всех 14 деревьев, также не забудьте располагать основание каждого дерева немного выше с возрастанием порядкового номера деревьев. Кроме того, деревья должны постепенно становиться меньше, в то время как их порядковый номер возрастает.
1. Тонкими линиями наметьте область для рисунка примерно с такими же пропорциями, как у меня.
Мой рисунок – размером 4 на 6,5 дюйма (примерно 10 на 16,5 см). Другие варианты могут быть 6 на 9,75 дюйма (примерно 15 на 25 см) или 8 на 13 дюймов (примерно 20 на 33 см).
2. Нарисуйте контуры трех деревьев, которые самые близкие к нам.
Дерево № 1, самое крупное дерево,оно является фокусной точкой этого рисунка. Заметьте, его место расположено справа от центра вашей области для рисования. Его основание расположено ниже всех, близко к нижнему краю рисунка.
Набросок дерева 2, второго по величине дерева, сдвинут ближе к левому краю рисунка, и его размер меньше, чем у первого дерева. Его основание расположено немного выше, чем у дерева 1.
Дерево 3, из деревьев — третье по величине, находится на правой стороне рисунка. Его основание немного выше, чем у дерева 2.
3. Рисуем деревья под номерами 4, 5 и 6. Деревья, которые расположены на переднем плане, иногда совпадают с деревьями за ними, обеспечивая эффект, что одно дерево расположено перед другим. Обратите внимание, как дерево 4 воспринимается расположенным перед деревом 6. Кроме того, деревья становятся тем меньше, чем дальше они от вас. И наоборот, чем ближе они к вам, тем более большими они выглядят.
Дерево 4 не такое большое, как 1, 2 или 3, также его основание расположено на рисунке выше.
Эскиз 5-го дерева расположен чуть левее 3-го.
Дерево 6 находится немного за 4-тым (закрывается его стволом), так что вам нужно всего лишь нарисовать его правую сторону и основание.
4. Нарисуйте деревья 7, 8 и 9. Дерево 7 расположено чуть левее 1-го. Дерево 8 расположено слева от дерева 7 (и между ними есть пространство). Основание дерева 9 расположено выше, чем основание 8-го дерева, и эскиз его ствола показан одной вертикальной линией, чтобы создать иллюзию, что дерево расположено за деревом 7.
5. Нарисуйте деревья с 10 по 14. Не забывайте, что каждое последующее дерево рисуется чуть выше предыдущего и становиться меньшим, чем предыдущее. Теперь сравните ваш рисунок с моим рисунком и сделайте любые изменения, которые вы хотите. Проверьте расположение оснований всех четырнадцати деревьев, начиная с дерева № 1 (самое большое дерево) и последовательно по всем номерам до дерева № 14 (наименьшее дерево). Убедитесь, что каждое основание нарисовано несколько выше, чем предыдущее.
Создание разнообразных текстур.
Этот раздел урока посвящен созданию различных текстур.
«Зубчики» сильно текстурированной акварельной бумаги (имеется в виду особенности поверхности этой бумаги) могут помочь в создании текстуры деревьев и листвы. Когда вы затеняете, то держите ваш карандаш боком и используйте нежные круговые движения.
Не нажимайте слишком сильно на карандаш! Великолепная текстура этой бумаги может быть легко разглажена, т.е. уничтожена этим давлением, и на гладкой поверхности вы уже не получите нужной имитации например коры дерева).
Не забудьте оставлять участки белой бумаги между деревьями и на освещенных сторонах деревьями.
Ниже приведена шкала градаций оттенков теней в зависимости от мягкости карандаша. хорошо если у вас есть весь набор, эта таблица поможет вам выбрать правильное соотношение тени. Также в этом уроке используется штриховка завитушками, урок по ней смотрите (чем дальше друг от друга витки и карандаш более твердый, тем светлее получается участок, чем плотнее и карандаш мягкий- тем вы получаете более темную область). Обратите внимание на широкий диапазон соотношений света и тени, используемых для передачи текстуры растительности на земле.
Добавление текстур и глубины леса .
Здесь мы будем создавать трехмерное пространство леса с помощью затенения.
6. Затените области позади меньших деревьев, создавая плавный переход от белого сверху к более темному в направлении вниз, к основанию.
7. Добавьте тени на деревья 11, 12, 13 и 14.
8. Добавьте тени на деревья 6, 7, 8, 9 и 10. Смотрите три последующих рисунка. Не забудьте, что каждое дерево — слева темнее и чем ниже порядковый номер дерева, тем темнее необходимо делать тени.
9. Текстура растительности на земле, которая расположенная далеко рисуется с помощью комбинацию обычной штриховки и штриховки завитушками. Также добавьте на основания деревьев немного темных теней.
10. Затемните все деревья, кроме первого, при этом используйте карандаши, которые вам больше подходят и добавьте, сверяясь с оригиналом:
— больше текстурированных затенений на основании деревьев,которые будут выглядеть в этом месте как растительность;
— усильте контраст на стволах деревьев;
— нарисуйте несколько небольших веточек (растущих вниз) в верхней части некоторых деревьев на ближнем и дальнем планах картины.
Тайга — очень красивое и потрясающее место. Сложно передать ее красоту, но в этой статье мы постараемся это сделать и продемонстрируем как нарисовать лес тайги. Всего будет показано четыре мастер-класса с разным уровнем сложности. Одни примеры подойдут для опытных художников, а другие подойдут для детей.
Лес с рекой
В этой местности протекает множество рек и обитает большое количество животных. В этой параграфе мы будем разбираться как нарисовать лес тайги с рекой и оленями. Обязательно поточите свои карандаши, иначе рисунок получится неаккуратным. После этого можно начинать рисовать!
Прорабатываем фон рисунка. Для этого нижняя часть должна стать светло-голубой, на этом месте будет протекать река. Затем зеленый — это берег, светло-голубой — фон, и снова зеленый — листва.
В левой части рисуем стволы и кустик.
Теперь мы подошли к самому интересному этапу. На заднем фоне нарисуем оленей и стволы. Чем дальше находится от нас дереве, тем светлее оно будет. Благодаря этому мы создаем эффект пространства, который необходим в рисовании лесов.
Прорисовываем листу и на этом рисунок закончен.
Обязательно посмотрите видео, в котором продемонстрирован процесс рисования этого примера. Увидев как художник работает над этим рисунком вы сразу же найдете ответы на многие вопросы, которые у вас могли возникнуть.
Смешанный лес
В данном примере мы рассмотрим как нарисовать смешанный лес тайги. В таком лесу одновременно растут и хвойные и лиственные деревья, именно это мы и отразим в нашем примере.
Данный параграф будет состоять всего лишь из двух этапах. Рисунок довольно простой, поэтому мы не видим смысла подробно описывать как подрисовывать тот или иной элемент. Если вы хотите детально изучить процесс рисования, то может посмотреть видео.
На первом этапе делаем набросок. Вдали будет горизонт, до которого проходит длинная тропинка. А по краям изобразим хвойные и лиственные деревья.
Теперь берем цветные карандаши и раскрашиваем наш набросок. Здесь тоже нет ничего сложного и у вас обязательно получится красивы рисунок леса тайги!
Простой пример
Это отличный пример рисования, который расскажет как нарисовать смешанный и широколиственный лес тайги. Здесь нет каких-то сложных или мелких элементов, поэтому такая техника рисования может подойти для детей любого возраста.
Всё что будет изображено на рисунке — это лес, а именно большое количество разнообразных деревьев. На первом этапе мы нарисуем елку в левой стороне, а чуть правее еще три дерева разных размеров.
Справа изобразим еще пару елочек, а в нижней части подрисуем небольшие кустики.
Мы решили сделать наш рисунок необычным и раскрасить его в разнообразные цвета. Лес тайги стал очень ярким и разнообразным. Если вам не нравится такой вариант, то вы можете подобрать разные оттенки зеленого и раскрасить свой рисунок в них.
Сложный пример
Заключительный параграф хочется посвятить реалистичной и сложной технике рисования. В этот раз мы будем разбираться как нарисовать лес тайги карандашом, он будет густым и иметь большое количество мелких элементов, которые обязательно нужно будет прорисовать!
Обычным карандашом делаем эскиз нашего леса. Здесь мы просто расставляем какие-то детали по своим местам. В данном случае по местам расставляются тропинки, горы и деревья. Всё в ваших руках и вы можете добавить какие-то элементы от себя, например, по середине тропинки изобразить медведя или идущих туристов.
В дело идут цветные карандаши. Землю сделаем светло-зеленой, а стволы окрасим в коричневый. Также, подрисуем листу. Обратите внимание, что она изображается не сплошным цветом, в некоторых местах она темнее, а в других светлее.
Раскрашиваем горы и подрисовываем траву на переднем плане. Следите за своими карандашами. Чтобы рисунок был красивым и аккуратным, он постоянно должны быть в наточенном состоянии!
Раскрашиваем тропинку в коричневый цвет, а также поработаем на детализацией заднего фона. На нем будут изображены деревья, но так как они находятся очень далеко и их плохо видно, можно просто сделать вертикальную штриховку.
Дорабатываем мелкие детали и на этом работа над рисунком леса тайги завершена!
→ Рисуем лес
Что понадобится
Для того, чтобы нарисовать лес нам может понадобиться:
- Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
- Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
- Ластик.
- Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
- Немного терпения.
- Хорошее настроение.
Поэтапный урок
Настоящая природа во всей своей красе может раскрыться только если рисовать ее с натуры. Нарисовать получится гораздо лучше, если вы будете смотреть прямо на лес. Если же такой возможности нет, то могут выручить обычные фотографии, которых в поисковиках просто навалом.
Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.
Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.
Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:
Шаг первый. Начнем с простого: нарисуем линию горизонта, а двумя вертикальными линиями изобразим тропинку.
Шаг второй. По бокам придуманной тропинки рисуем стволы деревьев, больших и маленьких.
Шаг третий. Проведем стволы выше, а их низы зарисуем карандашом. Так же добавим немного травы у подножья стволов.
Ша четвертый. Наконец-то дорисуем верхушки с ветками, добавим теней.
Шаг пятый.
Шаг шестой.
Берегите лес — используйте бумагу с обеих сторон (только не в туалете). Но лучше посадите новые растения.
Вот вы и узнали как нарисовать лес, надеюсь было интересно и познавательно. Теперь можете обратить внимание на урок « » — он такой же интересный и увлекательный. Ну и кнопки социальных сетей тут не просто так =)
Как нарисовать дуб, сосну, клен карандашом (63 фото) — поэтапные мастер классы для начинающих
Вы любите пейзажный жанр, но не умеете рисовать растительность? Мы научим вас рисовать деревья любого вида — легко, с изяществом и красотой. Воспользуйтесь нашими пошаговыми схемами рисования — и у вас все получится!
Каждый вид дерева имеет свои особенности, просто выберите наиболее подходящий способ рисования. Учитывайте строение ствола, вид листьев, форму кроны. Часто можно увидеть, что у деревьев в природе свое настроение! Вы можете придать объекту рисунка особый характер, подчеркнуть его индивидуальность — и ваш рисунок даже для детей получится очень эффектным. Используйте для урока карандаши, акварель или другие материалы по вашему выбору.
Содержание:
- Дуб: секрет дизайна
- Большое дерево с карандашами
- Как правильно раскрасить деревья карандашами
- Рисуем дуб красками
- Как рисовать сосны
- Как нарисовать клен гуашью
- Фото идеи и примеры рисования дуба, сосны, клена
Дуб: секрет рисования
Красивое, мощное и, как правило, старое дерево всегда привлекает внимание, просит альбом. Царь леса — так с давних времен называют дуб и заслуживают качественного оформления. Главный секрет — обратить внимание на мощный ствол, а также пышную крону, это основные показатели хорошего рисунка.
- Определите место для основы на листе, отметьте нижний и верхний края рисунка.
- Соедините точки вертикальной линией — эта линия будет ориентиром для симметрии.
- Нарисуйте прочный ствол с удлинением корня внизу.
- Нарисуйте ветки разной толщины. Частично они будут прикрыты короной, поэтому окончания можно сделать воздушными, незаметными.
- Обозначьте границы кроны условно, добавьте детали для объема — облака, небольшие веточки, выглядывающие сквозь массу листвы.
- Придайте рисунку желаемые оттенки цветными карандашами — обратите внимание на макушку зелеными красками, туловище — черным, серым, коричневым.
- Мощь дерева хорошо подчеркивают посторонние предметы — птица на ветке, другие растения рядом или на заднем плане.
Большое дерево карандашами
Шаги рисования:
- Рисуем традиционно вертикальную полосу как центральную ось симметрии всего изображения.
- Добавьте горизонтальные доски сверху и снизу, для короны и земли.
- По бокам от центральной оси проводим вспомогательные линии — очертание будущей короны с боков.
- Пунктирными линиями очерчиваем массу корня, входящего в почву.
- Нарисуйте широкий ствол, добавьте ветки и листья.
- Мелкими деталями размечаем крону и все дерево, увеличиваем детали и заливаем рисунок штриховкой.
- Сотрите лишние линии, раскрасьте и раскрасьте рисунок, добавьте светотени.
Как правильно раскрашивать деревья карандашами
Вот несколько советов по улучшению качества цвета:
- Ветки должны быть заштрихованы коричневатыми оттенками. Можно поэкспериментировать с давлением, направлением линий. Постарайтесь добиться объема, плавных переходов тона. Стволы и корни одинакового цвета.
- Естественности листвы можно добиться, добавив желтых оттенков, охристых пятен, коричневатых оттенков.
- В конце расставьте акценты, наметьте контуры листвы, чтобы рисунок приобрел законченный вид.
- лучше всего закрасить листву и начать со светло-зеленых тонов. Выбирайте более темный оттенок на каждом этапе для получения насыщенно-зеленой листвы.
Рисуем дуб красками
Реалистичный рисунок дуба легко сделать и акварелью. Вам потребуются следующие материалы:
- ластик;
- черная гелевая ручка;
- круглая кисть с синтетической щетиной;
- набор акварельных красок;
- бумага высокой плотности;
- простой карандаш;
- вода.
Приступим к созданию ландшафта:
- Сделайте набросок: проведите горизонтальную линию, разметьте ствол штрихами. От ствола нарисуйте ветки, схематические и неправильные, изогнутые, пересекающиеся.
- Обводим контуры ручкой, стираем лишние и вспомогательные линии.
- Ствол покрасьте коричневыми красками, нанесите короткие мазки на корни. Сверху сначала красим веточки и ждем, пока они высохнут.
- По мере высыхания веток раскрашиваем траву зелеными цветами, лес на горизонте. Чтобы подчеркнуть горизонт, можно смешать голубовато-зеленый тон.
- Разводим синей краской, закрашиваем небо.
- Переделайте корону: закрасьте листву смесью желтого и зеленого.
По такому же принципу можно попробовать нарисовать другие виды деревьев — пальмы, березы, сосны и новогодние елки.
Рисуем сосны
Так как сосна относится к хвойным породам, у нее есть иголки, но нарисовать их сложно, требуется время и тонкий инструмент.
Подсказка: рисунок актуален, если необходимо изобразить ветку. На чертеже в масштабе иголок не видно, наше зрение будет различать только очертания дерева.
- Обрисовываем нижнюю часть сосны — ствол шире внизу, очень узкий вверху. Намечаем участки скопления хвои и округлых соцветий веток.
- Нарисуйте листву. Зелень кроны напоминает облака, мы не обозначаем хвою, только общий контур ветки.
- Подносим веточки к основному стволу, в итоге они тонкие.
- Добавим мягкости игольчатым участкам, добавим тени.
- Раскрашиваем карандашами: зеленый и желтый, коричневый.
Сосна акварелью
Как и в случае с дубом, для рисования акварельной сосны требуется аналогичный набор материалов, только вам нужно добавить несколько разных кистей. Все этапы просты, с задачей можно быстро справиться:
- Рисовать красками можно сразу, без эскиза, особенно если у вас есть опыт. Можно нарисовать только несколько линий.
- Смешайте зеленый и желтый. Мелкими мазками раскрасьте корону в зеленый цвет. Отметьте несколько соцветий хвои с промежутками между ними.
- В центре оставьте место для большого сундука. Разбавьте коричневый тон, нарисуйте ствол — он расширен внизу, сужен вверху.
- Добавьте темные корневища, закрасьте слой с травами светло-зелеными тонами.
- Придать объем нужно, смешивание желтых и зеленых тонов поможет. На ветках нарисуйте небольшие тени.
- Пока краска полностью не высохнет, можно добавить третий слой зеленого, заключительного и чисто зеленого цвета.
- Тонкой кисточкой в зеленом венке обозначьте коричневым цветом тонкие веточки, добавьте тени.
Акварельный пейзаж готов, осталось добавить интересные детали: травы, кое-где тонкие иголочки (очертить ручкой), белочка на ветках.
Рисуем клен гуашью
Силуэт кленового листа поражает своей грацией, а осенний цвет кленов просто красив, настоящее золото. Попробуем сделать гуашью дерево и лист клена.
Материалы:
- набор гуаши;
- палитра;
- кисти любого типа;
- кленовый лист;
- черный карандаш с ластиком;
- вода.
Пошаговая инструкция:
- Подготовьте эскиз, определите место светотени.
- Ствол покрасьте в темно-коричневый цвет, добавьте веточки — они тянутся, крона напоминает форму яйца.
- Создайте на палитре серию осенних оттенков — желтый, оранжевый, красный. Краску для листьев наносите пятнами — это придаст листьям объем и текстуру. Уточните контур кроны и добавьте тонкие веточки.
Совет: если цвета выглядели тусклыми, добавьте белый, это освежит оттенок.
- Раскрасьте лист — у него должны быть темные и светлые стороны, закрасьте их оттенками зеленого.
- Когда краска высохнет, нарисуйте карандашом острые углы и тонкие линии «скелета», повторяя очертания дерева.
Воспользуйтесь этими советами, чтобы нарисовать тополевую рощу, парк, березу или сад. С этим справится даже ребенок. Интересными деталями будут мелкие птички и зверюшки, особенно сезонные. Например, зимний вариант изображения хорошо нарисовать с большим количеством черного и белого, с контрастами, добавить снегирей.
Фото идеи и примеры для рисования дуба, сосны, клена
( Пока оценок нет )
Как нарисовать дуб карандашом поэтапно
Мать-природа нам всегда интересна. В мире так много чудесных мест, так много разных видов животных и растений. Однако около 50% земли еще не исследовано. А другая половина поражает своим разнообразием. Сегодня нарисуем дуб.
Это огромное дерево. Все это знают. У нас есть возможность наблюдать за этими гигантами каждый день, поскольку они растут повсюду. Они живут сотни лет.
Дуб — это не просто чудо нашей жизни. Это очень полезно. Если вы пробовали хорошие вина или что-то покрепче вина, вы знаете о пробках. Большинство из них изготовлено из дуба. В Италии есть особый вид дубов со сладкими желудями. Все итальянцы любят их есть. К тому же трюфели (самые дорогие грибы) растут именно под дубами.
Возможно, вы уже слышали об этом раньше, поэтому позвольте мне рассказать вам более интересные факты:
- История говорит нам о существовании резиновых кораблей.Дело в том, что они были сделаны из виргинского дуба, и выстрелы отскакивали от доски, как блохи от лысой собаки.
- Во Франции растет дуб 2000 лет. Французские ребята сделали внутри огромной котловины комнату шириной 3 метра с окном и скамейкой внутри.
- Если вы поклонник ночных клубов, вы знаете, насколько тяжелым может быть ваше утро. Позвольте вам сказать, что кофе делают из желудей. Вам просто нужно измельчить зеленые желуди в кофемолке и залить кипятком. Напиток обладает невероятным вкусом и прост в приготовлении.
Наша природа совершенна в творении жизни. И дуб — не единственный пример. Есть еще много других полезных и замечательных вещей, их нужно только увидеть.
Попробуем нарисовать дуб.
Как нарисовать дуб карандашом поэтапноШаг 1. Набросаем форму, похожую на дом, который скоро превратится в наше дерево.
Шаг 2. Поверх него рисуем хаотичные изогнутые линии. Мы будем использовать их для отображения оттенков и листьев позже.
Шаг 3. Добавляем линии и штриховки. Затем заштрихуйте ствол.
Шаг 4. Добавляем ветки.
Шаг 5. Сотрите лишние линии и сделайте штриховку.
Посмотрите другие уроки, как рисовать:
- Кактус;
- Willow;
Траст №1
специально для ArcMel.com
Почему я рисую дубы | Международное дубовое общество
Я рисовал вида Fagaceae в течение двадцати лет, а в 2004 году я опубликовал иллюстрированную энциклопедию дубов в Японии .Вы можете спросить, почему я рисую исключительно Fagaceae , но у меня нет для этого конкретной причины. Я просто начал их рисовать и продолжил работу, потому что это было очень приятно. Раньше я рисовал иллюстрации для детских книг, но я хотел рисовать реальные вещи как можно точнее, а не рисовать простые изображения, изображающие то, что меня просили показать. Я люблю животных, птиц и насекомых, но их сложно поймать. Есть красивые цветы, такие как розы, орхидеи и цветущая сакура, но они уже стали очень популярными предметами для рисования.Поэтому я решил собрать несколько деревьев, потому что мне нравятся большие деревья.
Quercus aliena Блюм |
Quercus serrata Мюррей |
Я люблю деревья, но ботанику не изучал. Поэтому я решил выбрать несколько деревьев, которые можно было легко найти. Это могут быть те, что водятся в парках или в естественном лесу.
Quercus myrsinifolia Блюм |
Fagaceae падение плода, которое может быть хорошей отметкой для определения местонахождения дерева. Я выбрал их. Японские дети любят желуди. Каждую осень они ходят в парк, чтобы собрать желуди и цветные листья, а также сделать игрушки или поделки в детском саду или начальной школе. Есть много видов желудей, круглых, больших и маленьких, но в Японии мы называем их донгури .Даже взрослые люди называют их донгури , не зная точного названия вида, а иногда говорят мне, что не знают этого цветка дуба.
Quercus acutissima Carruth. |
Еще сто лет назад японцы ели желуди. Желуди невкусные, но они были одним из доступных продуктов питания наряду с пшеном для большинства людей в феодальные времена, когда только люди высшего класса могли есть рис.Итак, желуди тогда помогли спасти многих людей и были частью культуры того времени. Однако, поскольку первый звуковой знак don означает низший или второй сорт, don-guri означает невкусный, как guri , что означает каштан. Это правда, но я думаю, что это несправедливое название, учитывая их вклад в прошлое.
Quercus acutissima Carruth. |
Я многому научился во время рисования, потом мне захотелось узнать больше, и это заставило меня рисовать.С момента публикации моей книги я путешествую по всему миру со своим мужем-пенсионером в поисках примечательных желудей, таких как самые большие или самые маленькие. Это действительно весело, но что еще важнее, я смог познакомиться со многими дружелюбными людьми по всему миру благодаря своей рисованной деятельности.
Кейко Токунага
Более подробную информацию об искусстве Кейко можно найти здесь.
поразительных произведений искусства Покажите величие и магию древнего дуба
Дуб Боуторп зловеще возвышается на поле рядом с фермерскими тропами в Линкольншире.Он приземистый, выпуклый и странно хрупкий, несмотря на то, что он совсем не такой. Местные жители считают, что это дерево является одним из самых толстых и, следовательно, самых старых дубов в Англии, его диаметр составляет 12,3 метра. Высшая награда в любом случае маловероятна: зарегистрированы более широкие дубы, а абсолютный возраст очень трудно определить по живому экземпляру. Но дуб Боуторп, безусловно, занимает высокое место среди огромной армии древних деревьев Великобритании, возраст многих из которых, по оценкам, превышает тысячу лет.И это, безусловно, один из самых любопытных способов использования.
Как это часто бывает у древних дубов, в его стволе есть полая полость, в которой дерево съедало питательные вещества и минералы из собственного ствола, чтобы продлить свою жизнь. Говорят, что здесь было 18 званых обедов -х годов века и около десятка гостей. Гости теперь мертвы на протяжении веков, но старое дерево и его история живы.
Искривленный силуэт старого дуба так же характерен для британской сельской местности, как холмистые поля, живые изгороди и запах древесного дыма во влажном воздухе.Каждый изгиб и выветрившаяся поверхность на этих деревьях говорит об удивительно долгой истории, которую многие из них пережили и продолжают жить. По данным Национального фонда, «биоразнообразие одного древнего дуба составляет более тысячи столетних дубов», изобилующих лишайником, беспозвоночными, сухостой и насекомыми. Но помимо плотной городской экосистемы, один человек увидел в этих деревьях кое-что еще.
Захват «души» дерева
Марк Фрит, бывший режиссер-документалист и художник, сделал эти деревья предметом серии графитовых изображений.Под названием «Наследие древних дубов» вся коллекция из 20 рисунков, выполненных по заказу покойного издателя и лесного филантропа Феликса Денниса, в настоящее время экспонируется на выставке в Королевском ботаническом саду в Кью.
«Мне нравится простота рисования карандашом на листе бумаги. Именно так я рисовала в детстве», — сказал Фрит National Geographic UK. «К счастью, я обнаружил, что текстура зимнего дуба идеально сочетается с графитом на бумаге.«
Непосредственное впечатление от каждого объекта на 20 изображениях — это возраст. На каждом изображен дуб возрастом более 500 лет, а на многих — 1000 лет и старше. Первоначальным вдохновением Фрита было дерево недалеко от дома его детства — Большой Дуб в Нибли-Грин в Глостершире — первое дерево, которое было нарисовано в его серии, которая также недавно была опубликована в виде книги.
«Возвращение в дом моего детства совпало с тем, что я снова начал рисовать, я рисовал его просто потому, что он был там.- продолжает Фрит. — Тем не менее, дуб, конечно, долгое время почитался в Британии как символ силы, долголетия и красоты — наш флот был построен из дуба, как и многие прекрасные средневековые здания. Зная о его месте и статусе в британской культуре и истории, я был заинтригован поиском других этих древних персонажей, и именно это привело к серии рисунков ».
Все деревья прорисованы с четкими деталями в их зимней атрофии, без листьев, чтобы скрыть нежную структуру и текстуру ствола, ветвей и коры.Каждый стоит отдельно в белом цвете, подчеркивая уникальную форму каждого дерева.
Ссылаясь на дерево Нибли Грин, Марк Фрит говорит: «С помощью первого рисунка я хотел создать портрет моего друга детства и, возможно, неосознанно, следуя традициям портретной живописи человека, я решил изолировать дерево от фона.
«По той же причине, по которой я решил нарисовать дерево без листьев, чтобы обнажить его могучие конечности, его мускулатуру, его характер».
Как нарисовать дуб, рабочий лист рисования для юных Arist.
Эта бесплатная распечатанная инструкция по рисованию дуба проста в использовании и дает молодому художнику уверенность в рисовании величественного старого дерева. Мало что может быть прекраснее старого дуба. Они прекрасно подходят для рисования и добавляют интереса пейзажу.Рабочий лист можно загрузить на ваше устройство и легко распечатать или сохранить для печати позже. Если у вас возникли проблемы с печатью, см. Некоторые предложения на вкладке «Как печатать» выше.
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ
Если вам понравился этот рабочий лист, вам также может понравиться «Как нарисовать дерево ивы».Вот ссылка, которая может работать лучше на некоторых принтерах. КЛИКНИТЕ СЮДА.
Чтобы увидеть больше подобных проектов, выполните поиск по списку на боковой панели.
Начните с карандаша 2h или 2b и слегка нарисуйте основной контур в три линии. Первая линия похожа на широкую радугу или зонтик. Следующие две линии — это стороны туловища, они широко расставлены и загнуты внутрь.
Листья собраны в пучки на концах ветвей, поэтому нарисуйте множество кругов почти случайным образом внутри радуги, это просто похоже на контур.Теперь начните добавлять детали и текстуру к листьям, рисуя множество маленьких волнистых линий внутри этих кругов. Переключитесь на карандаш 4b или 6b, чтобы сделать листья темнее внизу каждой группы кружков. Держите верхнюю часть каждой группы листьев кружка светом. Добавьте несколько ветвей, отходящих сзади и между группами листьев.
Ствол шероховатый, поэтому нарисуйте много прерывистых вертикальных линий. Одну сторону ствола сделайте темнее для тени. Корни имеют форму закругленной буквы «N». Нарисуйте их несколько раз.
Трава — это много маленьких комков разбросанных. Держите их в темноте под деревом, чтобы оно выглядело как тень.
Создайте маленький мир для своего дерева, поставьте несколько гор на заднем плане, а другие деревья подальше.
На моей иллюстрации внизу я использовал маркер с тонким кончиком и обрисовал лучшие линии, а затем стер карандаши. Я закончил его акварелью. Я подумал, что качели из шин были приятным штрихом, так же как и сердце, вырезанное в них, поскольку эти маленькие штрихи рассказывают историю.
Не торопитесь, и у вас будет фотография, которой можно гордиться.
Лазерное нанесение на карту небольшого дуба
Студия временного лазерного картографирования
В прошлом месяце я сошел с ума от «лазерного картирования» дуба! Я подумал, что было бы круто иметь хорошо контролируемые лазерные лучи, движущиеся вокруг дуба, рисуя слова и узоры на дереве и следуя его форме. Как только я подумал об этом, я не мог выбросить это из головы. Я выбрал дубы, потому что, хотя они вечнозеленые, по мере того, как они становятся больше, листья, как правило, больше находятся на внешней стороне дерева, оставляя ветви более открытыми для наведения лазерного луча.Живые дубы, которые есть у нас здесь, в Техасе, особенно растут в захватывающих и удивительных трехмерных узорах, и каждый из них уникален.
Лазерное картографирование дерева в студии
Нанесение изображения дерева в студию
Лазерные траектории проецируются на реальное дерево
Я выбрал небольшое деревце на нашем переднем пастбище для теста. Сначала я сфотографировал его спереди и сзади, спроецировал изображения в своей студии и работал с этими изображениями, создав некоторые движения и паттерны движений, которые, как я думал, сработают.Я особенно хотел создать слова / текст, которые максимально следовали бы ветвям дерева.
Тем временем я посмотрел прогноз погоды и выбрал пару ночей, которые должны были быть достаточно теплыми, чтобы я мог работать на улице несколько часов (это был январь, даже в Техасе ночью становится холодно).
Длинный вид слов на дубе
Слова скользят вверх по дереву и развилке
Шевроны поперек вил
Наконец настал великий день, я установил стол, маленький лазер и свои компьютеры и стал ждать, пока стемнеет.К сожалению, у меня было достаточно времени и энергии, чтобы сделать одну сторону дерева, но этого оказалось достаточно, чтобы доказать, что концепция верна.
Все получилось именно так, как я надеялся, и единственное, что я бы изменил, — это чтобы на дереве было больше света для видео кадров, чтобы зритель мог видеть взаимодействие дерева и лазерных проекций, а я бы отодвиньте лазерный проектор немного назад от дерева, чтобы добраться до верхних ветвей.
Это лазерное картирование дуба имело успех, и мой следующий проект по дереву будет на дубе большего размера и с использованием такого количества лазеров, которое, как я думаю, мне нужно для покрытия всего дерева.Обязательно посмотрите видео внизу страницы!
Крупным планом шевроны на развилке
Close Вид лазерных слов
Лазерная проекция РОК на дуб
Три месяца спустя я решил снова устроиться с другой стороны дерева и окружить дерево и ветви лазерными лучами, не касаясь основных ветвей дерева. Я выпустил немного дыма и получил мгновенное волшебство!
Окружите дерево для тени
Дерево Лазерные лучи
Лазеры Просверлите дерево мимо дерева
В двух словах | MOTHER EARTH NEWS
Узнайте о дубах и желудях, а также о том, как этот древесный орех обеспечивает пищу для самых разных диких животных.
Великолепные дубы и их желуди поддерживают бесчисленное количество диких существ.
БЛАМ! БОНК-БЛАМ! БАМ! Целыми днями в нашем доме это мелодия ранней осени — медленное отрывистое соло для пикапа. перкуссия ля (раздражающий) минор. Куда бы я ни переехал на нашей поросшей деревьями подъездной дорожке, он сидит под дубом, а желуди падают на него дождем, как крупный град на жестяную крышу.
Каким бы поразительным ни был для меня каждый громкий удар, это должно быть действительно неприятное переживание для маленькой личинки долгоносика, свернувшейся внутри. оболочка с начинкой из мяса.К концу лета многие желуди переносят личинки, от одной к ореху, откладываются в виде яиц в крошечных отверстиях, просверленных кормление взрослых долгоносиков. Рывок желудя, падающего на землю, сигнализирует личинке о том, что пора пробиваться сквозь землю. оболочка. Вылупившись, личинка зарывается в землю на 30 сантиметров и остается там до пяти лет, прежде чем. окукливается и превращается в взрослого жука-жёлудоеда. Удар по неумолимому металлическому грузовику должен быть совершенно другим. будильника.
Не менее откровенным открытием для биологов и экологов является воздействие желудей на окружающую среду. бесчисленные миллиарды, которые приземляются с легким стуком и коллективным ударом на землю и опавшие листья от побережья до побережья. Ученые только начинает распутывать чрезвычайно сложное взаимодействие между растениями, дикой природой и желудями в лесных экосистемах.
Как и другие орехи, желудь — это семя, зародыш дерева, которое нужно обернуть в твердую оболочку. Но только нижний конец внутренностей желудя занят рудиментарным корнем и стеблем; остальное — это питательная ткань, богатая белками, углеводами и жирами.Его цель чтобы поддерживать прорастающий саженец до тех пор, пока у младенца не вырастут зеленые листья и он не сможет запастись собственной кладовой посредством фотосинтеза. Но гораздо больше Часто лесное существо в первую очередь поедает орех и хранящиеся в нем питательные вещества.
Более 100 видов птиц и животных включают желуди в свой рацион. Для многих — в том числе серых белок, голубых соек, черные медведи, бурундуки, рябчики и оленины — орехи являются основным источником пищи, важнейшим элементом повседневной жизни. выживание.Для многих желуди — это спасательный круг к весне и за ее пределами. Без энергии орехов эти птицы и животные будет голодать или не сможет успешно размножаться.
К счастью, в Соединенных Штатах произрастает около 58 видов местных дубов. Я говорю грубо, потому что многие дубы охотно скрещиваются, производя надоедливые кроссы, которые подпитывают огонь непрекращающихся дебатов среди биологов о том, что именно делает вид разновидность. Ученые, скорее всего, никогда не договорятся о точном количестве разных дубов.Тем не менее, все они производят желуди. Орехи варьируются от гороха (ива и сосновый дуб) до колоссальных размеров (череда и белый дуб). В хороший год одно дерево может дать Тысячи желудей и акр дубовых лесов могут дать четверть тонны или больше орехов. И здесь, вкратце, важная экологический улов: не все годы — хорошие годы.
Желуди: ореховая стрелка и бюст
Мачта относится к плодам и семенам деревьев и кустарников. Биологи дикой природы различают два типа мачты: твердую и мягкую.Мягкая мачта включает семена сосны и плоды виноградных лоз, кустарников и небольших деревьев — хурму, кизил, виноград, ежевику и т.п. Мягкий Мачта используется дикой природой в основном летом и осенью. Жесткая мачта состоит из гаек. Сюда входят бук, гикори, орех и другие, но желуди, безусловно, составляют основную часть урожая с жесткой мачтой. Некоторые ученые говорят, что дубы производят больше орехов в год, чем все другие. комбинированные виды ореховых деревьев — как дикорастущие, так и промысловые.
Урожай с жесткой мачтой, однако, вряд ли будет постоянным из года в год.Вместо этого он следует циклу взлетов и падений. Высокие урожаи редко происходят один за другим, и обычно за ними следуют несколько лет от среднего до низкого уровня производства. Затем штанга — еще один бампер.
Непосредственные последствия этого колебания предложения продовольствия предсказуемы. После хороших мачтовых лет животные получают хорошее питание, темпы воспроизводства растут, а популяции диких животных увеличиваются. Плохие годы производят обратный эффект. Истощенные животные умирают или умирают от голода от болезней, и размножение отваливается.
Гайки-подшипники
Ученые только начали разгадывать многочисленные экологические последствия цикла восковых и ослабевающих мачт в дубовом лесу.Для этого Дело в том, что они не совсем уверены, почему урожай орехов меняется именно так. Конечно, погода и другие факторы окружающей среды являются фактором — засуха может лишить деревья репродуктивной энергии; поздние весенние заморозки могут убить цветы. Но погода не появляется быть главным влиянием. Годы с рекордным урожаем не всегда особенно благоприятны для погоды. Плохие мачтовые годы бывают даже при плохих условиях. идеально подходит для выращивания желудей.
Многие ученые теперь считают, что цикл мачты — это эволюционная адаптация; что на протяжении веков дубы и другие орехоплодные деревья разработали цикл включения и выключения мачты, чтобы обеспечить их репродуктивное выживание.Теория имеет смысл. Если бы дубы давали стабильно здоровый урожай желудей каждый год, популяции любящих орехи животных вырастут до такой степени, что все желуди будут съедены без независимо от того, насколько они многочисленны. Никто не останется, чтобы превратиться в могучие дубы.
Цикл мачты решает проблему. В умеренные или плохие годы дикая природа выживает как можно лучше, редко и часто. уменьшается в количестве. Затем наступает хороший год, когда деревья поливают его и производят гораздо больше орехов, чем животные могут съесть, нет. независимо от того, как быстро они воспроизводятся.Орехам дают прорасти и обновят лес. В последующие годы дикая природа снова сокращается до числа, которого слишком мало, чтобы съесть весь следующий рекордный урожай. И так цикл продолжается: деревья, по сути, сдерживают ореховых хищников. гнедая, как несушки, защищающие свои яйца.
Сохранение дубов: где вы находитесь
Роли дуба и их желудей в природе многочисленны и в значительной степени еще не полностью изучены. Безусловно, На динамику популяций диких животных влияет бесчисленное множество способов.Нет никаких сомнений в том, что ежегодный урожай желудей имеет решающее значение для бесчисленные существа. Так что есть смысл бережно ухаживать за дубами на своем участке.
Если вам повезло с лесными угодьями или лесным участком, вы можете помочь увеличить урожай желудей. Лес прореживать каждые несколько лет, создание проемов в навесе имеет важное значение. Многолюдные насаждения высоких деревьев закрывают солнце и подавляют производство мачт. Ореховые деревья с Короны, полностью освещенные светом, более здоровы и плодоносят лучше, чем кроны с затемненной листвой.Тонкие деревья средней высоты тоже, так что свет может падать на землю и способствовать росту нижней листвы, которая важна для наземных существ для укрытия и гнездования.
При прореживании помните, что образцы большого диаметра дают больше орехов, чем образцы малого диаметра. Оставьте большие, в других слова, и те, которые обещают быть. Кроме того, сохраните сочетание как белого дуба, так и красного дуба — двух групп, в которые все дубы разделены. Их легко отличить друг от друга: у большинства белых дубов листья с закругленными лепестками или «пальцами».»Листья красно-дуба имеют заостренные доли.
Что еще более важно, желуди красного дуба, которым требуется два года для созревания и которые исключительно богаты жирами, не прорастают. до следующей весны, даже когда похоронят. В результате их можно хранить. Птицы и животные в основном полагаются на желуди красного дуба. их зимний притон. Желуди белого дуба, созревая за один год, слаще красных и вскоре прорастают. падают, теряя при этом свою ореховую природу — и свои питательные вещества. Дикие животные обычно едят их, как только находят в падение.Желуди белого дуба имеют решающее значение для создания запасов энергии до наступления холодов.
Не забудьте сохранить смесь других видов жестких деревьев, дающих мачту, — бук, орех, гикори — если они у вас есть. Точно так же поддерживайте низкорослые растения, которые дают мягкую мачту — кизил, вишню, дикий виноград или ягоды.
Конечно, те же принципы применимы, хотя и в меньшем масштабе, к задним дворам и пригородным участкам. Оставьте любые дубы и другие орехи деревья истончены и здоровы, а также используются различные виды кустарников и других ландшафтных растений, которые несут пищу.Подумайте о смешанных орехах; думаю смешанный все, и дикая природа будет от этого лучше. Ведь в природе разнообразие — это не только изюминка жизни, но и сила это движет им.
Если вы ищете источник недорогих саженцев дуба для доставки по почте, обратите внимание на OIKOS Tree Crops. Основанная в 1985 году, OIKOS предлагает более 75 видов и гибридных дубов, включая сорта, дающие урожай желудей, пригодных для диких животных или животных. для приготовления муки, а также других интересных растений.Свяжитесь с OIKOS на сайте www.oikostreecrops.com.
Первоначально опубликовано: октябрь / ноябрь 2003 г.
Очаровательный дуб ……
Я не собирался публиковать этот mvi, когда изначально был сделан в прошлом году, но несколько минут назад обнаружив его снова, я захотел поделиться им с другими, он был сделан только для личного потребления, один из многих, которые я сделал в виде видео дневник моей страны бродит как «столица» будущего, которое я могу использовать, чтобы заново пережить эти времена.Это очень старое дерево, показывающее явные признаки возраста, с узловатыми порослями и мертвыми частями, перенесенными с воздуха, множеством странных комков, живым существом с выдающимся характером и с пчелиным гнездом у основания. Для меня важно то, что это место с прекрасной атмосферой, в нем есть «тепло», что не является обычным явлением, очень приятное место, а также солнечная ванна!
Мы, я имею в виду, что я и собака оказываемся поблизости несколько раз в год, это рядом со старой железнодорожной веткой, которая прекратила работу за несколько лет до Второй войны, и есть впечатляющее шоу первоцвета весной на негостеприимной клинкерной набережной. им должны соответствовать влажность и уровень освещенности.
Моя тетя Аннабелл (сестра моего отца) сейчас девяносто шесть может вспомнить, как играла по этой дороге, когда была маленькой девочкой, а также путешествовала по дороге почти девяносто лет назад, она также помнит, что ей не нравился туннель, который был частью путешествия. В этом районе мой дед в начале 1920-х годов занимался столярным и колесным мастерством. После того, как он вернулся с Первой войны, он вернулся со шрапнелью в одном глазу. Я все еще копаю его лопатой, это невероятно хорошо сбалансированный инструмент с нужной «массой».В наши дни такой инструмент не производится.
Интересно представить наших бабушек и дедушек молодыми, мне кажется, что от моего дедушки так много всего, что я унаследовал, как говорится, «это в крови». Помимо прочего, он увлекался поэзией, особенно Робби Бернсом, и поэтому моего отца звали Робби. Итак, похоже, что мой отец провел свои дошкольные годы в этом пейзаже, который я отснял здесь.
В конце фильма я размышляю, брал ли мой дед древесину из этой земли, я думаю, есть хороший шанс, что он это сделал, его мастерская была поблизости, не более чем в трети мили, и эта лесистая местность выходит прямо на деревню .
Постскриптум …. стыдно не включить некоторые фотографии из той дневной поездки …..
Ферма наверху была освобождена только в середине прошлого века.
С моим молодым помощником, непростым Биглем и намного сложнее первого, но мы научились с ним справляться; самое необходимое — это корм с низким содержанием белка, жир печени трески для работы мозга и масса ненасильственной иерархии и структуры … в том числе и для собаки!
Например: «Я зову кадры», я начинаю и прерываю игру в соответствии с альфа-ролью, зрительный контакт и тон голоса невероятно сильны, никогда не кормите кости, лакомства или человеческую пищу, он ест последним, никогда с вашей тарелки или стол.Он думает, что «пакуют» 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Временами он может быть невероятно трудным, если только вы не жили с ним, вы не знаете, от него я многому научился.
Я часто могу возвращаться с двумя сотнями предметов на камере после дневной прогулки, в течение первых трех лет перехода на цифровые технологии (подсказка … используйте подержанные с ebay) я использовал маленький Canon A75 за двадцать фунтов. тратят, и их хватает примерно на 10-15 тысяч штук, я бегал, скажем, на 15 тысяч штук в год, но в прошлом году немного снизился. Мне нравится его насыщенность цвета, раньше со старой Minolta я использовал слайд-пленку Fuji Velvia, которая была разработана для японцев, чтобы снимать цветущие деревья.Видеозаписи в формате mvi, такие как YouTube выше, редко редактируются, все они просто склеиваются и обычно удаляется четверть кадров. Я очень редко настраиваю кадры, только изредка использую редактор фотографий Windows, сначала, возможно, одно изображение в год было «улучшено», теперь это может быть один или два в месяц, возможно, имея только один снимок чего-то стоящего, что требует помощи. Я хочу видеть то, что видит камера. Теперь у меня есть более сложная камера, Lumix FZ30, которая полезна из-за возможности «суперзума» и автоматической диафрагмы при съемке на mvi, но я предпочитаю насыщенность цвета менее дорогого Canon, а также то, как я мог «обмануть» ее диафрагму. полезный, и у него был лучший встроенный микрофон для улавливания пения птиц.Как и все в жизни, расходы не равны счастью …….
Я очарован природой, местами и ландшафтом, которые как можно меньше были изменены или затронуты рукой человека, или, если это было, очень давно. В течение почти десяти лет часть моих путешествий включала в себя пресноводную биологию, особенно изучение водорослей или планктона, микроскоп открывает буквально целый новый мир. Например, попробуйте изображение в Google для радиолярий, динофлагеллят, семенниковых корневищ, диатомовых водорослей и даже спирогиры обыкновенной.Спустя почти столетие после публикации «Британские пресноводные водоросли West and Fritsch» все еще остается хорошим введением и руководством.
Неплохо для камеры за двадцать фунтов, я думаю, у нее больше возможностей, местоположения, взгляда на нее и некоторой удачи.
Я думаю, что примерно в это время на этом болоте я дал очень очевидные и преувеличенные «два пальца» паре самолетов, летевших низко над головой, они гудели последние час или два. Они действительно отреагировали, по крайней мере, один ответил, и на расстоянии, скажем, в миле от самолета, реактивный самолет продолжил набирать высоту, затем падал и набирал высоту в отчетливой U-образной форме, а затем поднялся дальше, чтобы предоставить мне очень впечатляющую нисходящую спираль, близкую к сваливанию. , т.е. форма винта… я думаю, он только что сказал мне …..
Я был очарован, взволнован и, возможно, немного смирен ……. и не запечатлел это на пленке !!
Меня часто завораживают световые эффекты, и даже пасмурные дни могут доставить приятные сюрпризы.
Это просто настройка, включенная здесь для ее светового эффекта, а не самого дерева. Земля спускается к дну долины, по которому редко ходят люди, на грязи и мокрой земле остаются следы.
Здесь вверху он выглядит крошечным, на самом деле в нем определенно присутствует «присутствие», сам дуб.Теперь я понимаю, что для ощущения масштаба мне следовало запечатлеть свою собаку на картинке; здесь он будет иметь размер экрана 7/16 дюйма.
Пчелиное гнездо находится с другой стороны на уровне земли.
Все вышеперечисленное из моего дневного отдыха 11 июня 2012 года.
Теги: древний дуб, дуб, старый дуб, бродяга, Ричард Келл