Японские акварельные краски: Обзор акварели Kuretake Gansai Tambi
- Японские акварельные краски Holbein Artists’ Water Colors.
- Профессиональные японские акварели ZIG Kuretake из серии Gansai Tambi
- Японская акварельная краска Akashiya Gansai AP-15: 黄 / KI
- Набор красок акварельных KOI Sakura, мал.кюветы, 60 цветов
- «Вы замечали, что они всегда беременны?» – Weekend – Коммерсантъ
- Choosing Keeping Retro Painting, 20 Century Part II
- Рисование японских цветов за 5 минут
- Используемые материалы:
- Шаг 1: Нарисуйте свое вишневое дерево
- Шаг 2: Нарисуйте первый слой ваших японских цветов
- Шаг 3. Дайте первому слою высохнуть
- Шаг 4: Нанесите больше цветов на ваши цветы сакуры
- Шаг 5. Подчеркните тона теней на изображении дерева
- Шаг 6. Установите японское дерево на фоне голубого неба
- Шаг 7: Добавьте ветви и ствол
- Шаг 8: Заземлите его с помощью нескольких простых техник акварели
- Японский дедушка-художник стал неожиданным хитом YouTube с уроками акварели
- японских акварельных картин — 6 на продажу на 1stDibs
- Обзор: Куретаке Гансай Тамби: основы акварели
- китайских акварелей, мир света и прозрачности
- 10 лучших наборов акварельных красок 2020 — Bestgamingpro
Японские акварельные краски Holbein Artists’ Water Colors.
Обзор японской профессиональной акварели Holbein или полное название HWC Holbein Artists’Water Colors.
Я не ошибусь если скажу, что Holbein самая известная не только в Японии, но и в мире компания, которая выпускает товары для художников, дизайнеров и крафтеров. И не мудрено, ведь Holbein http://www.holbeinhk.com/ существует с 30-х годов прошлого века. Это семейная фирма, которая изначально своей специализацией выбрала производство всего необходимого для творческих людей. На сегодняшний день у компании в ассортименте маркеры, гуашь, акриловые, масляные, акварельные краски, краски для традиционной японской росписи, а также кисти и пр. нужные в хозяйстве аксессуары.
Продукция фирмы пользуется большой популярностью за пределами Японии, несмотря даже на значительную стоимость по сравнению с аналогичными товарами, представленными на рынке. На западных художественных формумах очень хвалят в первую очередь маркеры, акварельные и акриловые краски этой компании.
У Holbein акварельные краски в тюбиках двух видов:
1. Traditional Artists’ Watercolor (профессиональная художественная акварель)
2. “Irodori” Antique Watercolor (для традиционной японской и китайской живописи, соотвественно это не художественная акварель в привычном нам понимании, а скорее по свойствам близкая к акрилу краска, так что учтите этот момент при покупке)
Есть еще у них акварель в кюветах в красивых лаконичных деревянных коробках — она тоже для традиционной японской и китайской росписи.
Вот сегодня речь и пойдет об акварельных красках.
Еще в прошлом году у меня было желание купить HWC акварель, но на тот момент у меня уже были корейские акварельные краски ShiHan и я решила, не фиг. Надо сначала «конёчки» сносить, а потом уже покупать что-то еще.
А в этом году покупка все-таки состоялась.
Почему выбор пал именно на эти краски.
1. Любопытство. Ну, интересно ж было попробовать краски, которые вызывают у людей эмоции от «Восторг-восторг, как я всю жизнь без них жил!» до «Пфуй, какая гадость эта ваша японская заливная рыба!»
2. Любимые «корейцы» подошли к концу и нужно было:
а) либо покупать их же;
б) использовать возможность затестить что-то новое.
Я выбрала вариант «б)», ясное дело. Люблю пробовать что-то новое, особенно в художественных материалах.;)
3. Опять-таки нужны были краски для пленэрно-походного варианта, и эти краски должны были быть обязательно в тюбиках, потому что кюветный вариант «Белых ночей» и «W&N Artists'» не идет ни в какое сравнение с удобством пользования акварелью в тюбиках даже выдавленную в мою самопальную краскохранительную жестянку
Так у меня в чуть больше месяца назад появились Holbein.
Эта акварель выпускается в наборах или по-штучно. По-штучно тюбики имеют емкость 15мл и 5мл, а в наборах только 5мл, и есть еще тревел-кит в котором 12 красок в кюветах.
Наборы бывают: самый маленький 12 цветов, максимальный — 108!
Цветовая палитра впечатляет. 108 цветов и оттенков на любой вкус, как говориться.
Вот так палитра выглядит.
У меня же набор состоит из 30 цветов. Не, ну можно было как и с корейскими красками обойтись 12-ю цветами, но на этот набор было очень хорошее предложение по цене, так что я не смогла устоять.
Открываем крышку и… любуууемся.)))
Сравнение размеров. Вот так различаются тюбики 7,5мл (ShinHan) и 5мл.
Почувствуйте разницу как говориться. К слову тюбики жестяные, как и положено, что сводит попадание воздуха внутрь тюбика после выдавливания краски на палитру практически к нолю, соответственно, краски в тюбиках не сохнут (проверено на корейских красках в течение годового их использования), а ни в коем случае не пластиковые.
Моя выкраска. Специально на второй половине листа сделала себе выкраску корейской акварели, опять-таки для удобства сравнения.
Теперь собственно о самих красках.
Я понимала, что на самом деле, новые краски по качеству, яркости, прозрачности, светостойкости, по нанесению на бумагу и пр., не особо-то будут от корейских отличаться, но тем не менее отличие будет. Хотелось выяснить только в какую сторону будет это отличие в + или в -.
По консистенции краски очень густые однородные, после выдавливания на палитру, я их тщательно смешиваю с водой, делается это очень быстро, краски не дают комочков, прекрасно смешиваются друг с другом. Цвета «из коробки» чистые, я бы даже сказала звонкие. И если акварель ShinHan многие считают яркой, то хочу сказать, что «японцы» еще ярче. Особенно такие цвета как «Opera», «Permanent Green», Vermilion Hue, желтые. Еще в наборе есть два очень странных цвета — это Grey of Grey и Jaune Brilliant №2. Они не прозрачные практически, больше гуашь напоминают, я сразу их отнесла к так называем декоративным цветам для оформительских работ.
Что же касается остальных цветов: мне очень понравились практически все оттенки синего и отдельно хочу отметить Cobalt Violet, очень воздушный и нежный, прекрасно чувствует себя в смесях с красной группой. Земляные оттенки тоже очень приличные. И что особенно приятно, Сепия, Умбра и Охра в смесях не дают грязи, как это иногда бывает с нашими красками акварельными.
Самый первый тестовый пейзаж.
Вобщем краски достойные. Еще б цену поменьше так и совсем замечательно. Но к ним надо приноровиться, собственно так же как и к корейским акварельным красками. Не стоит ждать от Holbein Вау!-эффекта, но для меня в сравнении с так почитаемыми многими профессиональными Winsor&Newton Artists’ японские Holbein намного лучше. Хотя тут все очень индивидуально, и само-собой завист от рук, мастерства да и вобще дело вкуса.
Для себя поняла, что после того как закончатся Holbein, я снова вернусь как оказалось моим любимцам ShinHan.;) В любом случае выбор всегда за вами.
Ну и на последок 4 сравнительных пейзажа, нарисованные 4-мя имеющимися у меня наборами красок. Для чистоты эксперимента я использовала в каждом пейзаже 4 цвета (символично, не правда ли?;)
— желтый,
— охру,
— ультрамарин,
— красный.
1. Winsor&Newton Artists’
2. ShinHan Artists’Water Colors.
3. HWC Holbein Artists’Water Colors.
4. «Белые Ночи».
Профессиональные японские акварели ZIG Kuretake из серии Gansai Tambi
Профессиональные японские акварели ZIG Kuretake из серии «Gansai Tambi».
Профессиональная акварель японского производителя ZIG Kuretake – это качество, соединенное с доступностью. Компания ZIG Kuretake специализируется именно на изготовлении красок различной структуры. С каждым новым товаром у них появляются свежие цветовые оттенки. Кроме того, их товары идеально подходят как для любительского использования, так и для профессионального. Японские производители, как всегда, ответственно подошли к содержанию товара, а также к его внешнему виду. Упакованы краски в картонную коробку нежного оливкового цвета. На крышке изображены золотистые иероглифы. Она удобно открывается и закрывается. Внутри каждый цвет размещен в прямоугольной пластмассовой емкости, которую легко вынуть из общей коробки. Во время работы лучше краски вынимать из тары – так она дольше Вам прослужит. Цвета насыщенные, есть разные оттенки. В нашем интернет магазине представлены упаковки на 12 и 18 цветов. В 12-цветовом наборе, кроме традиционных цветов, вы также найдете морской, фуксию, гранатовый и золотой.
В гамме из 18 красок оттенков еще больше, среди них нежно-голубой и оливковый.
Все цвета красок хорошо насыщены, а значит, при правильном добавлении воды можно сделать рисунок либо в тонких прозрачных тонах, либо сильно насытить его цветом.
Приятным сюрпризом для рукодельников станет то, что цвета между собой очень легко соединяются, создавая еще больше оттенков. Сохнут краски достаточно быстро, и Вам не придется долго ждать, чтобы похвастаться перед друзьями своими новыми творениями.
Акварель из серии «Gansai Tambi» можно использовать как в классической живописи, так и для создания каллиграфического письма, рисования по дереву, глине, ткани. Краска хорошо ложится на бумагу, как от толстой кисточки, так и от тоненькой.
Для тех, кто только знакомится с японским производителем акварели, предлагаем заказать упаковку на 12 цветов. Знатокам мы подготовили 18-цветовой набор. Если у Вас возникнут вопросы относительно наличия или доставки товара, звоните нам в рабочее время по телефонам, указанным на сайте.
Японская акварельная краска Akashiya Gansai AP-15: 黄 / KI
Общие: категория
японские акварельные краски
Общие: производитель
Akashiya (あかしや)
Общие: страна изготовления
Япония
Краска: цвет (jp)
黄
Краска: цвет (en)
Yellow
Краска: цвет (ru)
Жёлтый
Краска: кювета (мм)40x40x8
Набор красок акварельных KOI Sakura, мал.кюветы, 60 цветов
Наборы акварельных красок в половинных кюветах из коллекции «Koi» от японской фирмы «Sakura» — практичные, легкие и удобные. Они идеально подходят для зарисовок в путешествиях и на пленэрах. Под крышками имеются пластиковые палитры, которые можно установить с любой стороны корпуса. На открытые крышки можно установить лист с работой. В наборы входят губки, а также водные кисти (с корпусом-резервуаром), которые послужат неплохой альтернативой сразу двум предметам: обычной кисти и сосуду с водой.
В набор акварельных красок «Koi» от «Sakura» входят следущие 72 цвета: 003 Белила китайские, 004 Кость жженая, 006 Сажа газовая, 014 Киноварь (имитация), 015 Красный светлый перманентный, 017 Кадмий красный (имитация), 018 Красный темный перманентный, 020 Краплак светлый, 021 Марена темная, 022 Малиновый лак, 023 Кармин, 024 Оранжевый перманентный, 027 Марена розовая, 032 Розовый хинакридон, 052 Желтый лимонный, 053 Желтый светлый перманентный, 060 Желтый индийский, 061 Гуммигут, 063 Желтый перманентный, 065 Ауреолин (имитация), 067 Желтый бриллиантовый, 068 Желтый неаполитанский, 071 Охра желтая, 076 Желтый темный перманентный, 092 Виридиан (имитация), 097 Изумрудно-зеленый, 102 Зеленый Хукер светлый, 106 Зеленая земля, 107 Зеленый желчный, 108 Зеленый фталоцианин, 114 Зеленый бледный перманентный, 115 Зеленый перманентный, 116 Зеленый темный перманентный, 117 Оливковый, 143 Кобальт синий (имитация), 145 Церулеум (имитация), 146 Ультрамарин светлый, 147 Ультрамарин темный, 148 Сине-зеленый перманентный, 149 Синий прусский, 150 Синий светлый перманентный, 151 Красновато-синий перманентный, 152 Индиго, 154 Бирюзовый, 155 Синий индантреновый, 171 Кобальт фиолетовый (имитация), 173 Сине-фиолетовый перманентный, 175 Ультрамарин фиолетовый, 176 Пурпурный, 191 Сиена натуральная, 192 Умбра натуральная, 193 Сиена жженая, 194 Умбра жженая, 195 Коричневый Ван-Дейк, 196 Сепия, 197 Красный светлый, 200 Красный индийский, 203 Марс фиолетовый, 230 Серый нейтральный, 231 Серый Пейн.
«Вы замечали, что они всегда беременны?» – Weekend – Коммерсантъ
8 августа отмечается Международный день кошек. По этому поводу Weekend вспомнил главные кошачьи образы ХХ века и их авторов
На рубеже ХIХ и ХХ веков художник Луис Уэйн был главным детским иллюстратором Великобритании, а еще любителем кошек, которых держал у себя дома в огромном количестве и которых изображал на своих работах. По крайней мере, славу Уэйну принесли именно его кошки, которых обожали все — и дети, и премьер-министр Стэнли Болдуин, и Герберт Уэллс, который говорил, что Уэйн «изобрел стиль кошки, кошачье общество, весь мир кошек; английские кошки, которые не выглядят и не живут как кошки Луиса Уэйна, стыдятся самих себя». В 1924 году Уэйн из-за прогрессирующей шизофрении попал в психиатрическую больницу, где прожил до самой смерти и продолжил рисовать кошек. Сделанные в этот период работы Уэйна психиатры впоследствии использовали для демонстрации развития шизофрении.
Фото: Ernest H. Mills/Getty Images
Густав Климт держал в мастерской в разное время от восьми до десяти кошек, которых он рисовал, натренировав их застывать в нужной позе. Его приятель, критик Артур Рёсслер, вспоминал, как зашел в мастерскую и был поражен не только количеством кошек, но и тем, что они спокойно бегали по работам. На вопрос Рёсслера, почему он позволяет кошкам такую свободу, Климт ответил: «Даже если они помнут или разорвут несколько работ, ничего страшного, зато они ссут на все картины, а их моча, всем известно, лучший фиксатор краски». Однако ни одной картины с кошкой Климт так и не написал, а его кошачьи эскизы не сохранились — в отличие от кошачьих следов на полотнах: во время подготовки выставки Климта в Нью-Йорке в 2018 году сотрудники музея обнаружили на картине из частной коллекции странный отпечаток, который после исследования оказался следом кошачьей лапы.
Фото: Klimt-Foundation, Vienna
Пабло Пикассо любил всех своих домашних животных, среди которых, помимо кошек, были такса, обезьяна, мышь и кролик, но рисовал чаще всего уличных кошек: «Я хочу сделать кошку, похожую на настоящих, которых я вижу перебегающими улицу, а не на тех, что урчат дома на диване. У уличного кота щетинистый мех, он кричит и носится как дьявол, а если взглянет, то сразу думаешь, что он вот-вот на тебя бросится. А уличные кошки — вы замечали, что они всегда беременны? Они только и думают, что о любви». В 1939 году, когда началась война, Пикассо писал «Кошку, поймавшую птицу»: «Этот сюжет завораживал меня. Я не писал войну буквально, как художники, которые изображают предметы как на фотографии, но война, без сомнений, присутствует на моих картинах».
Пабло Пикассо. «Кошка, поймавшая птицу», 1939
Фото: Musee Picasso, Paris
Дмитрий Александрович Пригов любил кошек, но своей у него не было. Поэтому, когда ему при создании медиаоперы «Россия» в 2005 году понадобился кот, он взял у художника Германа Виноградова его Ваську и безуспешно просил его произнести слово «Россия». Пригов вообще считал кошек символом России: «Россия в метафорическом представлении — это нечто дебелое, ленивое, развалившееся, большое… Если подбирать животное, с которым можно проассоциировать Россию, то это, конечно же, не медведь, а кошка. В кошке издревле присутствует загадочность и мистичность, кошка, хоть и живет с человеком, она полностью не захвачена им».
Фото: Телеканал «Культура»
Энди Уорхол с детства обожал кошек. Когда в начале 1950-х его мать переехала к нему из Питсбурга в Нью-Йорк вместе со своей сиамской кошкой Эстер, Уорхол испугался, что кошке будет одиноко, и завел ей компаньона по имени Сэм. У Эстер и Сэма родились котята, которых Уорхол назвал тоже Сэмами. Ими, впрочем, дело не ограничилось: работавший тогда внештатным иллюстратором детских книг 20-летний Уорхол подбирал чуть ли не всех бездомных котят, тащил домой и каждого называл Сэмом. Уорхол их постоянно рисовал, а когда в их с матерью небольшой квартире набралось 25 Сэмов, выпустил ограниченным тиражом книгу своих акварелей «25 котов по имени Сэм и одна голубая киска». Тогда же Уорхол начал раздавать Сэмов друзьям — к каждому коту он прилагал экземпляр своей книги.
Фото: Photography by Andy Warhol
Пауль Клее говорил, что мечтал завести кота с детства: его родители брали кошек, исключительно когда заводились мыши, и, стоило кошкам справиться с работой, немедленно избавлялись от них. У взрослого Клее за 20 лет сменились три кошки — полосатый Фритци и белые длинношерстные Бимбо и Бимбо-2,— все они появились на десятках его картин. Главной его музой был первый Бимбо, про которого Клее говорил, что «его взгляд похож на вооруженные цветы», и которого изобразил на знаменитой картине «Кошка и птица» (1928). Как вспоминала жена Кандинского Нина, в мастерской Клее в школе Баухаус на окне всегда сидел кот, который, как утверждал Клее, следил за окружающими и передавал художнику их секреты. Однажды американский коллекционер приехал к Клее купить его работу и увидел, как кот ходит по свежей акварели и стирает краску. Американец прогнал кота, но Клее объяснил, что не имеет ничего против: «Спустя много лет один из вас, ценителей искусства, будет ломать голову, как мне удалось добиться такого эффекта».
Пауль Клее. «Кошка и птица», 1928
Фото: Museum of Modern Art (MoMA), New York City
Джуди Чикаго, основоположница феминистского искусства, которая в 1970-х первой употребил этот термин и открыла первую профеминистскую арт-программу в американском университете, называет себя «безумной кошатницей»: первого бездомного котенка она подобрала в 1950-м, когда ей был 21 год, и с тех пор у нее было 17 кошек. В 1999 году она начала проект «Город кисок»: художница вела исследование истории одомашнивания кошек и их психологии и параллельно с этим делала акварельные рисунки своих котов. Результатом работы стала книга «Город кисок: кошачий часослов», выпущенная в формате средневековой богослужебной книги, где вместо молитв — факты о кошках, сопровождаемые рисунками Чикаго. Для художницы кошки стали «метафорой человеческой природы: рабство, семейные и товарищеские отношения, безусловная любовь, борьба за власть проживаются кошками так же, как человеком».
Джуди Чикаго. «17.00 — поход в спортзал», 2001
Фото: © Judy Chicago/Artists Rights Society (ARS), New York Photo © Donald Woodman/Artists Rights Society
Гравер, плакатист и художник Теофиль Александр Стейнлен начал рисовать кошек еще на полях школьных тетрадей. Он продолжил заниматься этим, когда переехал из швейцарской Лозанны на Монмартр, где продавал на улице рисунки местных котов — его друзья вспоминали, что тогда за Стейнленом постоянно ходила огромная шайка котов, которых он подкармливал. Стейнлен одним из первых стал писать элегантных и самодостаточных уличных котов в пику принятому до этого образу пушистого и трогательного домашнего существа. Такие коты, которые, по Стейнлену, отражали дух богемного Монмартра, пользовались особенной популярностью. Самой известной его работой с котом стала афиша главного кабаре Европы рубежа веков «Черный кот», где бывали все, от Мопассана до Тулуз-Лотрека и Стриндберга.
Теофиль Александр Стейнлен. Афиша для «Черного кота», 1896
Фото: universite Rutgers, Zimmerli Art Museum
Эрнст Людвиг Кирхнер считал своим главным вдохновителем кота Бобби, которого художнику подарили, когда он, как это часто было во время Первой мировой, попал с фронта в психиатрическую больницу с нервным срывом. Кирхнер называл Бобби своим самым интересным компаньоном и написал более ста работ с его изображением, включая многочисленные автопортреты с ним. Когда Бобби умер 6 октября 1930 года, Кирхнер записал в дневнике: «Мы похоронили его в слезах. Хотя он и был котом, но страдал и умер как человек — его ясный взгляд навсегда останется в нашей памяти». Спустя год в мастерскую Кирхнера стал захаживать уличный кот, которого художник назвал Шаки и которого тоже начал рисовать. Шаки, впрочем, был слишком свободолюбивым и нечасто одаривал художника своим обществом: «Вчера к Шаки приходила дама, и всю ночь стоял крик. Он приходит, только чтобы поесть и поиграть, и мне одиноко».
Эрнст Людвиг Кирхнер. «Автопортрет с котом», 1920
Фото: Harvard Art Museums/Busch-Reisinger Museum
Выдающийся фотограф, один из основателей агентства Magnum Photos Анри Картье-Брессон всю жизнь снимал кошек, которых уважал за независимый характер: «Англосаксы уверены, что анархизм — это насилие. Спросите кота, что такое анархизм на самом деле, он-то знает: кошки против дисциплины и власти. Собаку учат подчиняться, а кошку невозможно подчинить, кошки несут хаос». После того как в 1975 году Картье-Брессон устал от фотографии и стал заниматься живописью, единственным, кого он продолжал время от времени фотографировать, был его любимец — кот Улисс.
Никита Солдатов
Choosing Keeping Retro Painting, 20 Century Part II
Choosing Keeping представляет три эксклюзивных специальных выпуска из 8 оттенков Gansai. Это японское альтер-эго европейской акварели не отличается от гуаши и создано 100-летним производителем красок в Японии. Краски можно использовать прямо из коробки с влажной кистью — либо тонким слоем в полупрозрачных смывах, либо наслоением для более яркого эффекта. Их также можно использовать на более темных бумажных основах.
Выбирая собственный подход Keeping к этому традиционному японскому художественному материалу, каждый набор в этой ретро-трилогии вдохновлен цветами прошлого десятилетия: 60-х, 70-х и 80-х годов, каждый из которых имеет свою привлекательность.В совокупности они образуют идеальный набор для подарка. Мы рекомендуем Aquarella (белый) и Aquarello (не совсем белый) для идеального сочетания бумаги.
В каждый набор входит пустая карточка с образцами для высокой печати, на которой указано название каждого цвета, которое нужно закрасить для справки по цвету. Это может пригодиться, так как внешний вид может быть обманчивым, и каждый цвет раскрывается только после того, как он намочен и закреплен на бумаге!
Детали:
Материал : акварель Гансай
В комплекте: 3 палитры по 8 цветов в каждой бумажной презентационной коробке chiyogami и 3 пустые карточки с образцами высокой печати, которые можно раскрасить для справки по цвету.
Для вегетарианцев / веганов: Нет (содержит связующее на желатиновом клее)
Нетоксично
Сделано в Японии
Разбивка по цвету:
Набор 1960-х годов:
43 — Санго-иро — Коралл
48 — Адзуки-Ча — Этот красновато-коричневый, дословно переводящийся как «фасолевый чай адзуки», отдает дань уважения бобам адзуки, которые всегда были популярны в японской кухне.
26 — Угойсуча-мидори — Оливково-коричневый или соловьиный чай? Когда дело доходит до любви к чаю, японцы составляют хорошую конкуренцию британцам, что проявляется в их цветовых обозначениях!
47 — Hatoba — Обычно переводится как сине-черный в контексте цвета, но буквально переводится как «голубиное крыло», этот смелый розовый отсылает к более светлым частям голубиных перьев.
33 — Ёнеки — « Американская древесина» песочно-желтого цвета.
35 — Fuji-murasaki — глубокий королевский фиолетовый цвет, названный в честь эффектной японской глицинии.
59 — A каганэ — Медь или, точнее, красное золото
46 — Sora-iro — Небесно-голубой
Набор 1970-х годов:
17 — Асаги — сине-зеленый цвет, названный так, как древняя порода кои, для которой характерны яркие синие чешуйки.
57 — Kouhaku — Желто-белый
23 — Gin-nezu — Светло-серый; буквально «серебряная мышь»
204 — Mizu-iro — Голубой; буквально «акварель»
2 — удо — охра; возможно, самый старый пигмент, который во всем мире встречается в доисторических наскальных рисунках — синтетические альтернативы натуральному пигменту сегодня более часто используются, как в данном случае.
219 — Rikyuu-Nezumi — В переводе этот цвет сочетает в себе «темно-зеленый» и «мышь», но на практике он намного светлее, чем предполагает такое название.
40 — Natane-iro — Рапс
1 — Enji — Сокращенное от enjimushi , что является японским названием насекомого, от которого получен темно-красный краситель кармин. Сегодня используется синтетическая альтернатива.
Набор 1980-х годов:
201 — Akebono-iro — Этот светло-розовый буквально переводится как «цвет рассвета»: представьте самые светлые и тонкие оттенки облаков на рассвете.
216 — Зуге-иро — Слоновая кость
21 — Бьякугун — Голубой; по-японски этот цвет традиционно описывает пигмент, сделанный из измельченного азурита.
208 — Amairo — Лен
76 — Rumi-Orenji — Luminous Orange
225 — Bara — Rose
202 — Nadeshiko-iro — Этот розовый назван в честь семейства цветов, которое мы называем «гвоздики» а не сам цвет: Dianthus.
223 — Kuchiba — Этот темно-коричневый буквально означает «сгнившие листья», но чаще переводится на английский цвет красно-коричневый.
Образцы и иллюстрации любезно предоставлены Клэр Флетчер
Рисование японских цветов за 5 минут
Это идеальный сезон для вдохновения, поэтому давайте создадим акварельный рисунок японского вишневого дерева (он же сакура), используя простые акварельные техники! Это довольно просто; это займет не более 5 минут вашего времени. Просто следуйте инструкциям ниже!
Используемые материалы:
- Альбом для рисования (размер 12 ″ x 16 ″)
- Подушечки для акварели холодного отжима (140 фунтов, размер 12 ″ x 16 ″)
- Карандаш 2B
- Фен
- Рулон туалетной бумаги
- Багровое озеро
- Jaune Brilliant # 2
- Кадмий желтый лимон
- Павлин синий
- Умбра жженая
- Прусский синий
- Кобальтовый зеленый
- Кобальтовый зеленый
Кисти
- Круглая щетка (№12)
- Круглая кисть (№ 8)
Шаг 1: Нарисуйте свое вишневое дерево
Попрактикуйтесь в рисовании общей формы и тонов дерева, определив, где падает свет и где будут отбрасываться тени. . В этом уроке наш художник, г-н Шибасаки, создает несколько фигур, чтобы проиллюстрировать затенение самого дерева, а также «дыры», где есть промежутки в листьях, чтобы сделать картину более реалистичной.
Еще он рекомендует не делать набросок слишком точным.Он начинает с работы с упрощенным деревом, а затем, для настоящей живописи, набрасывает реальное колючее дерево с неровными отверстиями. Точно так же, когда вы хорошо поймете, откуда исходит свет и где добавить отверстия, вы можете перейти от практики в своем блокноте к рисованию более детального дерева в своем акварельном блокноте.
Шаг 2: Нарисуйте первый слой ваших японских цветов
Используя круглую кисть (№ 12), начните с очень легких мазков разбавленной смеси Crimson Lake и Jaune Brilliant # 2.И при рисовании свободно, используйте технику мокрого по сухому (то есть влажную краску на сухой поверхности), чтобы нарисовать верхнюю часть дерева, избегая бликов.
Для средней и нижней части дерева закрасьте более плотным слоем тех же цветов. А затем добавьте в смесь немного синего павлина и расставьте точки в нескольких областях, чтобы получить средние тона.
Повторите тот же процесс, но снова сделайте это с более густой смывкой краски. Это придаст вам более темный фиолетовый оттенок. Вы также можете попробовать разбрызгать краску по направлению к центру для более естественного эффекта.
Шаг 3. Дайте первому слою высохнуть
Дайте высохнуть первому слою краски или, если вам не терпится, используйте фен. Помните, что цвета, которые вы использовали в картине с деревом, будут выглядеть светлее, когда она высохнет.
Шаг 4: Нанесите больше цветов на ваши цветы сакуры
Создайте ту же смесь цветов, затем сделайте несколько слоев и брызг. Для этого убедитесь, что вы добавили в краску ровно столько воды и что бумага полностью высохла, чтобы не активировать первый слой и не смешивать его с текущим.Затем аккуратно ударьте краской по центру елки. Вы также можете добавить в краску немного желтого лимона кадмия для разнообразия, слегка промокнув для более мягкого ощущения.
Этот второй слой придаст вашей картине дерева дополнительное измерение и определенно поможет сделать ваше дерево более естественным.
Шаг 5. Подчеркните тона теней на изображении дерева
Смешав больше красной и синей краски, вы получите более глубокий оттенок фиолетового. Вы можете использовать это, чтобы закрасить нижнюю правую часть дерева, где меньше всего света.Добавление и усиление этих теневых тонов очень важно, поскольку они придадут объем вашей акварельной картине. Используйте легкие мазки и снова постукивайте, чтобы создать слои из этих простых акварельных техник!
Шаг 6. Установите японское дерево на фоне голубого неба
Когда цветочная часть вашего дерева готова, вы можете рисовать в небе, которое служит фоном для вашей картины дерева. Используя технику мокрого по сухому, нарисуйте синий фон Павлин.С помощью синего цвета «обрежьте» форму дерева. Но помните, что вам не обязательно следовать оригинальному эскизу дерева! Помните, что ранее мы использовали несколько простых акварельных техник, чтобы создать плавное и мягкое на вид дерево сакуры, поэтому помните об этом, когда будете рисовать небо, чтобы сохранить плавность и естественность всей картины.
Шаг 7: Добавьте ветви и ствол
Заполните «дыры» в дереве тем же синим цветом, что и небо, примерно по своему эскизу, как считаете нужным.Вы можете быстро высушить их феном, прежде чем добавлять сверху небольшие веточки.
Чтобы раскрасить эти ветки, переключитесь на нет. 8 круглой кистью и добавьте жженую умбру к ранее использованной краске Peacock Blue. Затем «нарисуйте» свои ветви и ствол дерева, убедившись, что ветви расходятся наружу от основного ствола. Чтобы немного придать текстуру или в случае избытка краски, используйте край рулона туалетной бумаги и снимите часть краски со ствола.
Чтобы подчеркнуть здесь теневые тона, добавьте берлинскую лазурь к коричневой смеси и добавьте ее к теневым участкам ствола и ветвей.Опять же, не обязательно слишком точно повторять ваш набросок.
Шаг 8: Заземлите его с помощью нескольких простых техник акварели
Для земли используйте яркие цвета Кадмий желтый лимон и зеленый кобальт, чтобы наложить несколько мазков, используя как мокрый по сухому, так и мокрый. -влажная техника. Совет профессионала: для более мягкого смешивания идеально подходит нанесение влажной краски на влажную поверхность — так называемая техника «мокрое по мокрому»! Затем смешайте Jaune Brilliant # 2, Brilliant Orange и Crimson Lake и слегка нанесите получившийся цвет на землю, чтобы изобразить упавшие на землю лепестки сакуры.Наконец, добавьте легкий оттенок разбавленного индиго, чтобы проиллюстрировать тень дерева.
Готово! С помощью всего лишь пары простых акварельных техник вы сможете запечатлеть неземную красоту весны в Японии, или даже в Канаде или США! Спасибо, что поделились с нами этим видео, мистер Шибасаки.
Если вы хотите просмотреть видеоверсию этого руководства, просто нажмите на ссылку ниже. Не забудьте включить субтитры!
Японский дедушка-художник стал неожиданным хитом YouTube с уроками акварели
«Дедушка» на YouTube, размещающий видеоролики в основном о технике акварельной живописи, становится маловероятным успехом у зрителей как в Японии, так и за рубежом.
Самое популярное видео художника Харумичи Шибасаки собрало более 5 миллионов просмотров, а по состоянию на 22 сентября у него было более 28,4 миллиона просмотров и около 679 000 подписчиков. Итак, я посетил его студию в префектуре Тиба, к востоку от Токио, чтобы спросить о его недавней известности.
Первое, что сказал 73-летний мужчина при встрече со мной, было: «Я Шибасаки», что повторяется в начале всех его видео. Среди бесчисленных принадлежностей для искусства в его студии, спрятанной среди лесов и полей, было оборудование для видеопроизводства, включая зеркальную камеру с одной линзой, светодиодные фонари и компьютер.«Я почти всегда снимаю видео сам», — пояснил он.
Ютубер и художник Харумичи Сибасаки в своей художественной студии в префектуре Тиба 4 сентября 2020 г. (Mainichi / Kaho Kitayama)Сибасаки родился в префектуре Тиба, к востоку от Токио, в 1947 году. После окончания факультета искусств в университете Вако он преподавал масляную и акварельную живопись в заочной художественной школе и на три месяца жил в Соединенных Штатах. 2001 для дальнейшего развития своих навыков.Сибасаки также проводит персональные выставки один или два раза в год в торговом районе Гиндза.
«К счастью, количество постоянных клиентов постепенно увеличивалось, и меня приглашали приехать и преподавать в разных местах», — сказал он.
Он стал ютубером после того, как в 2016 году его 47-летний сын, работающий в ИТ-фирме, спросил его: «Разве вы не хотите, чтобы люди со всего мира смотрели на ваши работы?» До этого YouTube не имел отношения к Шибасаки.Однако он принял решение после того, как подумал: «У меня есть ноу-хау, основанное на всех моих годах преподавания. Я не только хочу, чтобы люди смотрели на мои работы, я хочу передать радость рисования». Он открыл свой канал «Акварель Шибасаки» в марте 2017 года.
Большинство видеороликов Сибасаки длится от 5 до 15 минут и учит зрителей, как рисовать природные пейзажи и другие сцены акварелью. Видео также углубляются в мельчайшие детали техники. Например, в видеоролике о рисовании деревьев Шибасаки говорит зрителям «распустить кисть веером» и ткнуть холст, чтобы изобразить разные виды листьев.
Некоторые из работ, которые ютубер и художник Харумичи Шибасаки завершили во время съемок своих видеороликов, можно увидеть в префектуре Тиба 4 сентября 2020 г. (Mainichi / Kaho Kitayama)YouTuber сказал мне: «Новички испытывают разочарование из-за того, что не могут нарисовать знакомые предметы, которые кажутся легкими. Я надеюсь помочь им преодолеть этот этап».
Шибасаки также щепетильно относится к своим методам записи.Показывая крупным планом свою работу во время рисования, чтобы объяснить свой процесс, Шибасаки держит свой смартфон рядом с лицом, «чтобы обеспечить зрителям реалистичный вид на уровне глаз» и предотвратить искажение перспективы, вызванное широкоугольными объективами.
Но поскольку он снимает свою работу одним кадром, то иногда допускает ошибки. Шибасаки криво улыбнулся и сказал: «Иногда я становлюсь слишком сосредоточенным и не замечаю, что забыл нажать кнопку записи, пока не закончу работу.Тогда мне придется начинать все сначала «.
У живописи нет границ, поэтому его зрительская база — это люди со всего мира и всех возрастных групп. Вскоре после того, как Шибасаки начал размещать посты на YouTube, он увидел рост своей зарубежной аудитории, многие из которых просили английские субтитры. «Большинство людей, задающих подробные вопросы, — иностранцы», — пояснил он. И поэтому Шибасаки немедленно попросил переводчика поставить на все его видео английские субтитры.
Чтобы познакомить зрителей с сельской жизнью и традиционными событиями в Японии, художник также старается подбирать различные сюжеты для своих картин.Согласно данным о годовой аудитории, предоставленным владельцам каналов YouTube, по состоянию на 12 сентября 22,4% зрителей Сибасаки были в возрасте от 18 до 24 лет, а 19,9% — в группе от 25 до 34 лет. Хотя многие из его зрителей — молодые люди, 18% его зрителей в возрасте 65 лет и старше. Кроме того, 51,4% его зрителей — японцы, а другая половина — из США, Индии, Великобритании и других стран.
«После того, как я начал YouTube, круг людей, которые приходили на мои персональные выставки, изменился», — улыбнулся он мне.Раньше большинство посетителей были пожилые женщины, проживающие в Токио, но теперь он видит людей из самой северной префектуры Хоккайдо, юго-западного острова Кюсю и даже иностранцев. Через двери его выставок прошли и семьи с детьми, и молодежь.
Сибасаки также публикует сообщения в популярном приложении TikTok с января и привлек около 30 000 подписчиков.
Помня о тех, у кого нет акварельных принадлежностей, а также о людях, у которых есть больше свободного времени в помещении из-за пандемии коронавируса, Шибасаки начал новые сегменты на своем канале, в том числе разместил больше видео, знакомящих с простыми методами рисования карандашом.
Когда он попросил зрителей использовать хэштег «#shibastayhome» с фотографиями их картин в Instagram и других социальных сетях, почти сразу же было опубликовано несколько сотен снимков.
«Я счастлив, потому что мой девиз — получать удовольствие от рисования, предоставлять простые для понимания (инструкции) и работать со всеми», — прокомментировал Шибасаки. Художник говорит, что у него есть еще очень много вещей, которые он хочет снять. «Есть поговорка, что искусство — это долго, а жизнь коротка. Я планирую делать то, что хочу делать сейчас.Я надеюсь, что смогу передать другим, что один из таких методов — это рисование ».
(Японский оригинал Кахо Китаяма, Photo Group)
японских акварельных картин — 6 на продажу на 1stDibs
Ассортимент японских акварельных картин доступен на 1stDibs. Разнообразные японские акварельные картины, часто сделанные из бумаги, краски и дерева, могут украсить любой дом. Японские акварельные картины создавались в течение многих лет, с более ранними версиями, доступными с 18-го века, и более новыми вариациями, сделанными совсем недавно, с 21-го века.Есть много видов японской акварельной живописи на выбор, но на 1stDibs японские акварельные рисунки в стиле модерн и ар-деко представляют значительный интерес.Цены на японские акварельные картины начинаются от 250 долларов и достигают максимальной отметки в 35 000 долларов при средней цене 1 667 долларов.
Пустая стена в вашем доме — это чистый холст, и это хорошие новости. Независимо от того, решили ли вы устроить коллаж из картин в прихожей или аккуратно разместить несколько настенных скульптур в своей столовой, есть много вариантов украсить ваше пространство антикварным и винтажным декором стен и украшениями, доступными на 1stDibs.
Если вы ищете вдохновение для декора стен, у нас есть несколько идей (и мы можем показать вам, как оформить настенные рисунки).
«Я рекомендую оставить достаточно места над предметом мебели, чтобы можно было использовать рабочее пространство и защитить предметы искусства от других предметов, которые могут его повредить», — говорит Сусана Симонпьетри из бруклинской студии домашнего дизайна Chango & Co. захват крупномасштабного принта или плаката над баром или тележкой в баре может оказаться опьяняющим, но максималистский подход к подвешиванию в салонном стиле, практика, уходящая корнями во Францию 17-го века, может помочь продемонстрировать работы различных форм, стилей и размеров на витрине. отдельная стена или часть стены.
Если вы планируете создать акцентную стену или просто хотите привнести в спальню разнообразные цвета и текстуры, есть несколько способов украсить ее обоями. В противном случае не упускайте из виду, что текстиль может привнести в пространство. Винтажный гобелен может творить чудеса, и его будет легко переместить, когда вы найдете квартиру своей мечты в другом районе.
Выразите свой вкус и индивидуальность с помощью правильного декоративного акцента на стенах вашего дома или офиса — найдите сейчас на 1stDibs широкий выбор произведений современного искусства, старинных фотографий, картин и других предметов декора для стен и украшений.
Обзор: Куретаке Гансай Тамби: основы акварели
В 2014 и 2015 годах сообщество скрапбукинга было потрясено акварельными красками Kuretake’s Gansai Tambi. Недорого! Большие сковороды! Яркие цвета! Недорого! Легко использовать! Недорого!
С тех пор они переключились на другие навязчивые идеи — акварель Artist Loft, рукописный ввод, маркеры Sharpie Liquid — как быстро движется время. Но акварели Kuretake’s Gansai Tambi по-прежнему интересны, доступны по цене и ярки, и для правильного художника-акварелиста они могут стать прекрасным дополнением к вашей студии или запасу материалов.
Еще в декабре 2015 года моя подруга Хайди Блэк прислала мне этот прекрасный набор акварелей Kuretake Gansai Tambi. Сама акварелист и художник-комикс, Хайди и я давно разделяем страсть к красивым принадлежностям для рисования, и за эти годы она написала много гостевых постов для этого блога.К сожалению, иногда я могу медленно жонглировать иллюстрацией фрилансера, иллюстрировать свои собственные комиксы, искать возможности долгосрочного трудоустройства, путешествовать по всей стране на съезды и запускать канал на Youtube иногда может затруднить приоритизацию обзоров поставок произведений искусства, поэтому я не получил этим замечательным акварелям до января 2016 года.А потом как-то пролетел мимо меня еще один год, и вот он, август 2017 года, и я наконец пишу о акварели Куретаке Гансай Тамби.
Статистика:
Получи свой:
Или купите у:
Упаковка
Обратите внимание:
Судя по всему, этот вариант Kuretake Gansai Tambi не очень хорошо зарекомендовал себя в Японии, поэтому, если вы заказываете японские запасы, это, как правило, старые ложи без защитной лицевой панели.Судя по всему, эти торты могут прибыть крошенными или потрескавшимися — любой акварелист знает, что это в основном косметический недостаток и его можно легко исправить, однако я не стал бы платить рыночную цену в США за поврежденные товары.
Вариант западного рынка для Великобритании и Северной Америки, более свежий, так как здесь он довольно популярен, и будет поставляться с лицевой панелью. Если вы купите у официального дилера Kuretake Zig, вы получите западный вариант.
Все наборы Gansai Tambi поставляются в красивой зеленой коробке с тиснением золотой фольгой, а западные версии будут иметь пояс на животе на английском языке.
Цвета из 36 цветов:
Белый
Черный
Кадмий красный
Алый красный
Красный
Оранжевый
Темно-розовый
Карминно-красный
Винно-красныйТемно-розовый
Глубокий фиолетовый
Пурпурный
Лимонно-желтый
Ярко-желтый
Mid Yellow
Light Brown
Brown
Dark BrownPale Aqua
May Green
Ocean Green
Mid Gren
Olive Green
Green
Marine Green
Turquoise Green
EvergreenCornflower Blue
Cobalt Blue
Persian Blue
Blue
Синий кобальт
Персидский синий
Синий Фиолетовый
Глубокий синий
Золотой
Голубовато-золотой
СеребристыйПакет оборачивается целлофаном и закрывается простой лентой.
На обратной стороне пояса на животе написано:- Нанесите водную кисть с цветом, чтобы активировать его
- Доступен в наборе из 12 цветов, 18 цветов, 24 цветов и 36 цветов
- Сковороды для гансай могут трескаться из-за чрезмерной сухости, однако это не влияет на их качество
- Иногда текстура сковороды Gansai может выглядеть грубой из-за крошечных пузырьков воздуха, которые могут возникать во время производства, что не влияет на их качество
- Создайте цветовую таблицу, нарисовав цвет на таблице на обратной стороне крышки.
На другой стороне написано:Обратите внимание:
- Хранить в недоступном для детей месте
- При хранении держите сковороду Gansai горизонтально поддоном вверх
- Не оставлять под прямыми солнечными лучами или при высоких температурах
- Не использовать по назначению
- Вымойте кисть после использования
- Перед хранением убедитесь, что поддон сухой.
Внутри цвета организованы в четыре столбца по девять горшков.
Цвета по порядку:
№ 32- красный
№ 35- карминно-красный
№ 34- темно-розовый
№ 36- винный красный№ 30-кадмиевый красный
№ 31- алый красный
№ 33-оранжевый
№ 44- светло-коричневый№ 43- средне-желтый
№ 42- ярко-желтый
№ 40- лимонно-желтый
№ 54- оливково-зеленый№ 51- майский зеленый
№ 53- средне-зеленый
№ 52- океанский зеленый
№ 50- бледно-голубой№ 61- васильковый
№ 64- синий
№ 63- персидский синий
№ 62- синий кобальт№ 66- ментолово-фиолетовый
№ 67- темно-синий
№ 38- темно-фиолетовый
Нет 30 — Кадмий красныйНет 37 — Темно-розовый
Нет 46 — Коричневый
нет 47 — Темно-коричневый
Нет 20 — Черныйнет 10 — Белый
нет 95 — Серебристый
нет 91 — Голубовато Золотой
Нет 90 — Золотой
Внутри крышки находится таблица образцов для заполнения, которая поможет вам отслеживать свои цвета.При желании вы также можете написать название цвета, но я считаю, что названия цветов могут быть произвольными, если у вас есть образец, на который можно сослаться.
Внутри крышки находится защитный экран, о котором я упоминал ранее — я рекомендую вам сохранить его — его можно использовать в качестве импровизированной палитры в крайнем случае, и он поможет держать ваши сковороды на месте.Внутри палитры нет ничего, что могло бы удерживать на месте большие акварельные сковороды. При желании вы можете использовать немного двойной клейкой ленты или ленты для промывки, чтобы закрепить их на месте, чтобы предотвратить смещение при транспортировке.
Внутри палитры есть небольшие картонные разделители, на которых также указаны номер и название цвета.Несмотря на то, что желтое освещение атмосферно, оно не показывает, насколько яркими являются эти акварели в своих горшках. Позвольте мне исправить это с помощью ламп дневного света.
С надетой защитной крышкой, удерживая краски на месте.
Вхабам! Это определенно эффектные акварели!
Который удобно также напечатан на обратной стороне сковороды.
При отборе образцов я капал каплю воды в каждую кастрюлю и позволял ей на мгновение активировать пигменты. Затем я использовал водную кисть для создания образцов каждого цвета, очищая кисть между образцами.Опять же, так как мое первоначальное освещение довольно ужасное, я решил пересмотреть — на этот раз на двух типах подходящей бумаги
Западная акварельная бумага (акварельная бумага Canson’s Foundations, которая очень недорога и позволяет проводить бесконечные тесты образцов)
И поскольку многие рецензенты утверждают, что они более непрозрачны, чем другие типы акварели, я провел тест на непрозрачность (черный Sharpie под моими образцами, чтобы показать непрозрачность)
Образцы наносились синтетической кистью суми Pentel Neo Sable.
Бумага Этегами (во всяком случае, именно для этого и были созданы эти акварели)
Если я использую то же соотношение воды и краски, что и для акварельной бумаги в западном стиле, вы увидите, что бумага на основе васи на основе васи растекается кровью. Чтобы эффективно использовать бумагу этегами, вам нужно значительно уменьшить количество воды, которое вы обычно используете.
Поскольку эти краски часто бывают такими глянцево-гладкими и идеально разливаются, краски Gansai Tambi напоминают мне студенческие акварели.
И в некотором смысле они похожи, потому что оба работают совершенно иначе, чем западные художники-акварелисты ожидают от акварелей профессионального уровня.
Во-первых, кастрюли Gansai Tambi ОГРОМНЫЕ, но неглубокие
Слева направо: Гансай Тамби, вся западная панно, западная половина панка (Винзор и Ньютон)Как видите, вся сковорода составляет примерно треть размера сковороды Гансай Тамби.
Во-вторых, эта краска быстро растекается — высокое содержание глицерина означает, что вам нужно больше краски, чтобы получить желаемый цвет.
Таким образом, хотя вы можете подумать, что получаете настоящую кражу с этими огромными кастрюлями Gansai Tambi, вы, вероятно, получаете немного меньше, чем с полноразмерной западной акварельной кастрюлей, особенно если вы используете более хороший бренд.
Эти большие сковороды на самом деле предназначены для использования с большими кистями суми или большими водяными кистями — достаточно места, чтобы взмахнуть и добавить цвет. А западные кастрюли просто недостаточно велики, чтобы их разрезать.
Конечно, за эти годы я просмотрел множество доступных (дешевых) принадлежностей для рисования, поэтому я знаю разницу между детской акварельной палитрой и палитрой, разработанной для художников.Однако из-за того, как многие мастера обращаются с акварельными красками Gansai Tambi, их можно было бы с таким же успехом подать с хорошим набором детских акварелей — множество цветных, очень недорогих, легко заменяемых. Я наслышан о студенческих акварелях Ярки, недавно приобрел небольшой набор, так что скоро доложу.
Это не значит, что Gansai Tambi бесполезен, или даже для того, чтобы намекнуть на низкую производительность. Просто хочу сказать, что если вы не собираетесь накладывать, стирать или действительно работать своими акварельными красками и вам не нужны архивные качества, нет необходимости тратить много денег на акварели, даже на сравнительно дешевые акварели, такие как Куретаке Гансай Тамби.
Помогите финансировать будущие обзоры и учебные пособия, присоединившись к сообществу Artnerd на Patreon!
Любите обзоры предметов искусства? Любите уроки рисования? Мои Artnerds помогают финансировать мою работу здесь и на Youtube. Всего за 1 доллар в месяц вы можете поддержать то, что я здесь делаю, и получить ранний доступ к популярным обзорам продуктов и руководствам, эксклюзивным видео от спонсоров, бесплатным комиксам и художественным материалам.Образцы
Под лампами естественного света для точности
Бумага для акварели On Canson Foundations
На бумаге Akashiya etegami
ПРИМЕЧАНИЕ:Многие обзоры, которые я смотрел и читал, содержали жалобы на то, что эти краски потрескались.Это косметическая проблема, которая не влияет на качество красок. Это может произойти по нескольким причинам, но я подозреваю, что краски становятся слишком сухими при хранении и транспортировке. Если вам действительно нужно, чтобы краски выглядели зеркально гладкими, либо A: не используйте их, либо B: вы можете снова добавить немного глицерина в свои краски.
Полевые испытания (западный стиль)
Этот тест был проведен на блоке акварельной бумаги Arches Rough press 140 фунтов, которая представляет собой хлопковую тряпичную бумагу, которая высоко ценится среди художников-акварелистов.Эта иллюстрация Кары, главной героини моего акварельного комикса «7-дюймовая Кара», была нарисована водонепроницаемой ручкой Sailor Mitsuo Aida, которую я рассмотрел в 2015 году. набор акварелей в западном стиле.Прошу прощения за ужасное освещение на этих фотографиях — меня в то время не было в городе.
Сначала наносится очень разбавленная смывка светло-голубого цвета.
Я использовал небольшую палитру с пластиковыми швами, чтобы смешать отдельные цвета, такие как размытие фона и тона кожи.
И работая мокрым на мокрое, я нанесла желтый цвет на синий фон, а затем нанесла вокруг него.
Даже в разбавленном виде цвета палитры Gansai Tambi получаются яркими и насыщенными, а их интенсивность может увеличиваться.
Цвета становятся очень яркими и насыщенными, а при сушке — лишь немного менее яркими. Верх волос Кары еще влажный, низ начал сохнуть.
А поскольку освещение на этих снимках было настолько теплым, что нарушал цветовой баланс, я вынес свою готовую работу на улицу для более точной фотографии.
Нравится моя иллюстрация? Почему бы не посмотреть мой красивый акварельный комикс «7″ Кара », который теперь доступен в качестве бесплатного веб-комикса на сайте 7inchkara.com
Не терпите захватывающего духа? Предпочитаете бумажную книгу? Закажите свою копию в Наттошопе сегодня!
7 «Кара следует восхитительным приключениям одиннадцатилетней лилипутки Кары, которая исследует двор перед своим домом. 7» Кара — это комикс, которым вы можете поделиться со всей семьей.Полевой тест 2 — Этегами
Итак, после дополнительных исследований я понял, что акварель Гансай — это целая категория красок, обычно используемых для открыток Этегами. В октябре я написал пост о бумаге Нисо-Кёсен Этегами Акашии и включил в него учебник по рисованию открыток этегами, в котором использовались эти акварели Куретаке Гансай Тамби. Этот пост был вдохновлен анекдотом, которым поделился со мной мой друг, который работает в сфере обслуживания клиентов художественной продукции — клиент написал в свою компанию, разгневанный тем, что акварельная бумага etegami ведет себя «не так, как ожидалось» (как западная акварельная бумага).Эта жалоба совпала с моими первоначальными чувствами к акварелям Гансай Тамби Куретаке, которые не были обработаны так, как я ожидал, и я решил проверить акварели Гансай Тамби в их предполагаемом контексте — в качестве акварели для открыток этегами. Я настоятельно рекомендую вам проверить этот пост и насладиться иллюстрациями из этого поста.
В основном, большинство бумаг этэгами сделаны из васи и предназначены для отвода воды и кровотечения. Таким образом, правильное использование этих акварельных красок означает тщательный контроль, когда вам нужны сильные кровотечения, а когда вам нужен сверхнасыщенный цвет.Акварельная бумага Etegami работает совсем иначе, чем западная акварельная бумага, а акварель gansai tambi предназначена для быстрой активации и насыщения.
Если вам интересно узнать больше о гансай тамби как о категории красок, я не могу порекомендовать видео Sadie Saves the Day о гансай тамби. Она объясняет различия между западными красками и акварелями, такими как Гансай, включая композицию и обработку.
С синтетическими кистями суми Neo Sable:
Большие сковороды действительно облегчают нанесение больших кистей, таких как кисти суми, в краску и получение однородного количества цвета.
Для открыток etegami, которые выигрывают от смешивания мокрого с мокрым размытым, большой набор доступных цветов чрезвычайно удобен, поскольку мне не нужно останавливаться, чтобы смешивать цвета заранее, и я могу позволить цветам смешиваться на странице. Это позволило мне быстро создавать красивые открытки с этегами.
Некоторые цвета, которые я НИКОГДА не использовал для западной живописи, оказались идеальными для бумаги этэгами.Но то, что материал предназначен для одного использования, не означает, что он не может быть использован для других целей.
Как всегда, я призываю вас, ребята, исследовать материалы для рисования, пробовать что-то новое, но если вы проведете свое исследование, прежде чем отказываться от сложной среды, это может иметь огромное значение в вашем росте как художника. Думаю ли я, что акварели Гансай Тамби Куретаке — это конец всему, и все, кроме недорогой акварели?
Nattosoup Studio Art and Process Blog является партнером комиксов Ink Drop Cafe. Если вы любите красивое искусство и веб-комиксы, обязательно ознакомьтесь с тем, что предлагает Ink Drop Cafe.В Ink Drop Cafe вы найдете все, от замечательных веб-комиксов до потрясающих ресурсов для художников!
Вердикт:
Акварели Kuretake Gansai Tambi — это красивые блестящие акварели с довольно высоким содержанием глицерина. Это не заметно при использовании на бумаге этегами, но может накапливаться на западной акварельной бумаге, в том числе на хлопковой тряпичной бумаге, такой как Arches.
Для кого предназначены акварели Kuretake Gansai Tambi?Для тех, кто интересуется акварелью для рукоделия, штамповки или очень легких аппликаций:
ДаДля тех, кто интересуется доступной по цене яркой акварелью для ручных работ:
ДаДля тех, кто работает в больших объемах и хочет больших кастрюль , и не заинтересованы в путешествиях:
Конечно, если вы готовы изменить способ своей акварелиДля тех, кто везде носит акварель:
No.Для тех, кто ищет дешевую акварель в западном стиле:
№Для тех, кто интересуется другими видами акварели, включая открытки с этегами?
ДА.Куретаке Гансай Тамби более непрозрачный, чем другие типы акварели?
№
Воды западного стиля тоже имеют непрозрачные цвета, такие как желтая охра и венецианский красный. Эти акварели следовали аналогичному шаблону по непрозрачности. И, конечно же, когда вы нанесете ЛЮБУЮ акварель очень густо, она будет немного непрозрачной.Высокое содержание глицерина в этих акварельных красках означает, что они быстро активируются и наносятся густо. Это также означает, что вы будете проходить их довольно быстро.
Как и западные акварели, акварели Гансай можно смешивать тонко и, таким образом, более прозрачными, или более густыми, и, следовательно, более непрозрачными. Я бы не стал классифицировать акварели гансай как «похожие на гуашь».
Чем отличается Kuretake Gansai Tambi от аналогичных западных акварелей:
Kuretake Gansai Tambi
Доступен только в кастрюлях
Доступен в наборах и в открытом виде
36 Color Kuretake Gansai Tambi: 34 доллара США.15
Содержит большое количество глицерина, цвета могут высыхать «глянцевыми», их трудно накладывать, они могут казаться «мыльными»
Высыхает до блескаSakura Koi
Доступно в тубах и кексах
Доступно только в наборах
Всего 48 доступных цветов
36 Набор цветов на Amazon: 38,50 долларов США
Используйте оптические отбеливатели, чтобы цвета казались более интенсивными — это может негативно повлиять на многослойные акварельные краски
Dry MatteSoHo
Доступно только в тубах
73 всего цвета, 1 доллар США.49 в тюбике, не продаются в наборах, доступны только в Jerry’s Artarama
Сборка набора из 36 цветов обойдется вам в 53,64 доллара
Не все цвета созданы одинаково — некоторые из них фантастические, а некоторые — мусор
Матовый сухойКак делают Куретаке Гансай Тамби сравнить с качественной детской акварелью:
Ярка
Джек Ричсон Ярка Студенческая полувлажная акварель, набор из 10 штук, 5,77 $ + 4,99 $ доставка
Большие полувлажные сковороды
На основе пигмента
На основе глицеринаСлева: Студент Ярка, Справа: Куретакэ Гансай Тамби
Ярка краски, крупный план
Краски Kuretake Gansai Tambi кажутся немного богаче по цвету, чем краски Yarka Student.Полный обзор набора «Студенческая полувлажная акварель Ярка» можно найти на моем канале Youtube.
Kuretake’s Gansai Tambi работают точно так, как задумано , но это не значит, что они будут работать для каждого художника. Смелый насыщенный цвет, щедро большие сковороды — все это отличные аргументы в пользу продажи. Много глицерина, неудобно наслоить — это может быть причиной того, что вы избегаете акварели Гамби Тансай для своих западных иллюстраций.
На рынке есть и другие акварели Гансай — Кисшоу, Боку-Ундо и Акашия.
Заинтересованы акварелью Гансай? Вот еще несколько акварелей гансай, которые вы можете попробовать:
Набор цветов Kissho Gansai 72
Палитра Kuretake Gansai — Цвета драгоценных камней
Палитра акварели Kuretake Gansai — 12 традиционных цветов
Набор цветов Kuretake Gansai Shinbi 24
Boku-Undo Gansai 6 Японские акварельные краски Metallic Цвета
Набор акварельных красок Kissho Sumi-e 8 перламутровых цветов
Boku-Undo Gansai Aurora 6 Color Set
Kissho Gansai Lumi Accent 6 Color (флуоресцентный)
Набор акварельных красок Boku Undo E-Sumi
Наборы Kuretake Gansai Tambi Starry and Pearl Color
Палитра акварели Гансай Акасия, 24 цветаВторое мнение и ресурсы
Акварели Куретаке Гансай Тамби — Обзор
Акварели Гансай Тамби — Тестовые манекены
Обзор: Куретаке Гансай Тамби Акварель Обзор
Палитра акварели Куретаке
Обзор акварели Гансай
Kuretake Gansai Tambi Watrcolor 36-цветной «набор» — Хорошо оформленный стол
Краска Gansai Tambi s от Kuretake-Color с КлэрРекомендуемая литература:
Спасает Сэди — Что такое Гансайкитайских акварелей, мир света и прозрачности
Китайские акварели — это натуральные пигменты, скрепленные клеем.Я объясню типы, особенности и техники китайской акварели и как их использовать.
Что такое китайская акварель?
Радость и красота розовых роз
Традиционные китайские акварели представляют собой минеральные и растительные пигменты, предварительно смешанные с каким-либо связующим, в основном животным клеем. Их используют так же, как и западные акварели, добавляя немного воды, и после рисования они отлично закрепляются на рисовой бумаге. Главная особенность настоящей китайской акварельной живописи — это ее светимость и прозрачность, а именно растительные и минеральные пигменты.Чем чище пигменты, тем нежнее будут их оттенки и блеск. На качество пигмента также влияет используемый клей, его происхождение и цвет.Классическое руководство по китайской живописи «Сад горчичных семян» объясняет сложные процессы изготовления традиционных китайских акварелей. На самом деле, это делается так же и сегодня, и если вы хотите больше узнать о китайской алхимии традиционных пигментов, я рекомендую прочитать эту главу книги. Однако делать акварели самостоятельно не обязательно.В настоящее время некоторые из них можно купить в магазинах товаров западного или восточного искусства. Теперь я расскажу о некоторых китайских и японских акварелях, которые использую сам.
Китайская акварель Мари
Китайские акварели Мари выпускаются для учащихся в тубах по 12 мл, в наборах по 12, 18, 24 или 36 китайских акварелей. Я рекомендую их новичкам и упражнениям. Они недорогие, простые в использовании, , но не такие светящиеся. Если вы хотите поэкспериментировать с китайской акварелью и потратить немного денег, эти акварели — отличное решение.Позже, если вы продолжите рисовать китайской акварелью, вам следует перейти на более дорогие китайские / японские акварели более высокого качества.
Вы можете попробовать высококачественные китайские акварели Marie’s, которые поставляются в наборах по 12 или 18 китайских акварелей в тубах по 9 мл. Китайские акварели Marie’s премиум-класса имеют более тонкую консистенцию и растекаются с большей прозрачностью.
Цветные японские торты
С цветными лепешками мы входим в мир света.
Цветные кексы — это маленькие формочки с цветными пигментами. Вы можете использовать их так же, как западные акварельные торты; возьмите немного цвета с цветного поддона влажной кистью и смешайте его с несколькими каплями воды на белом соусе. Добавление большего или меньшего количества цвета позволяет создавать самые разные тона. Они бывают наборами по 12 или 24 цвета или в виде одноцветных сковородок. Обратите внимание на разную цветовую гамму китайских и японских наборов акварели; в зависимости от вашего личного вкуса вы можете предпочесть одно другому.
Китайские акварельные фишки
Indigo Color Chips
Китайские акварельные чипсы — это пигментные крошки, которые необходимо растворить в теплой воде для получения гладкой и однородной дисперсии на рисовой бумаге.Они являются одними из лучших пигментов для китайской акварельной живописи, поскольку дают светящиеся цвета, а — особенно на рисовой бумаге нестандартного размера.Доступные китайские цветные фишки покрывают некоторые акварели, необходимые для рисования пейзажей, цветов и птиц. Среди них есть индиго, сиена жженая, киноварь, другие виды красного, лимонно-желтый и желтый китайский ротанг.
Желтый ротанг продается в виде куска и используется иначе, чем более мелкие чипсы. Не растворяйте весь кусок в воде.Поскольку он легко крошится, вам следует растворить в воде только необходимое количество маленьких кусочков. Если кусок твердый и цельный, вы можете отшлифовать его о чернильный камень или подобрать цвет, проведя по нему влажной кистью. Не подносите ко рту желтый ротанг, так как он немного токсичен.
Цветные палочки с натуральным пигментом
Пигментные цветные карандаши
Цветные палочки из натуральных растительных и минеральных пигментов, на мой взгляд, лучшие для китайской или японской акварельной живописи, но их сложно найти и они дороги.Это маленькие палочки из чистого пигмента , скрепленные небольшим количеством клея. Как и чернильные палочки суми, вы должны отшлифовать их о чернильный камень. Используйте разные чернильные камни для каждого цвета и убедитесь, что вы используете довольно недорогие чернильные камни, поскольку эти пигменты, некоторые из которых являются минералами, являются абразивными. Для получения меньшего количества цвета вы можете потереть палочку прямо о белую тарелку для смешивания.
Индиго, Руж, Коричневая умбра, Ротанг желтыйМне больше всего нравится приклеивание натурального пигмента, потому что вам нужно готовить цвет самостоятельно и концентрироваться на самом пигменте, измельчая его свежим перед каждым сеансом окраски.Вероятно, это причина, по которой я воспринимаю эти цвета как более живые после окрашивания, как если бы они имели внутреннее движение с яркими частицами. Качество свечения этих акварелей сравнимо с сиянием лучших чернильных палочек, используемых для японской каллиграфии или японской живописи суми.
Что такое базовый набор «Китайская акварель»?
Мир красок бесконечен и в нем легко заблудиться. Поэтому полезно начать с базового набора цветов и постепенно расширять цветовую гамму.
Мой собственный базовый набор цветов состоит из минерального пигмента коричневой умбры и растительных пигментов индиго, румян, умбры и желтого ротанга и, конечно же, суми.
Сочетание индиго и желтого ротанга дает различные оттенки зеленого, в то время как желтый ротанг и румяна вместе создают разные красно-оранжевые оттенки. Умбра покрывает нежные коричневые тона и часто смешивается с тушью суми. Как правило, перед рисованием я всегда растираю небольшое количество чернил, которые смешиваю с другими цветными пигментами для создания контрастов и более темных оттенков.
Если вы хотите расширить набор цветов и получить традиционную цветовую гамму для пейзажной живописи и цветочной живописи, вам следует добавить еще один оттенок синего и зеленого, особенно минеральный азурит-синий и малахитовый зеленый, и еще несколько красных тонов, таких как киноварь и кармин.
С этими цветами вы действительно сможете пройти долгий путь.
Зачем нужен цвет?
Зачем использовать цвет, если именно в китайской и японской живописи в вашем распоряжении уникальный изобразительный язык: живопись суми, рисование только одним цветом; черный и его тона.Выражение наиболее редкими средствами воплощает в себе ум китайцев и японцев. Я сам большой поклонник и последователь монохромной живописи тушью и считаю ее самой исключительной, глубокой живописью. В духе живописи суми вы изображаете сущность, а не внешнюю форму. Вы предлагаете больше, чем изображаете, вы приглашаете больше, чем навязываете, качество, которое теряется даже в искусстве, в мире возрастающего материализма нашей жизни. Как говорят древние китайские мастера, с помощью чернил суми и их бесконечного богатства тонов можно создать эффект пяти основных цветов и даже больше цветов, чем может увидеть физический глаз.Собственно, красить красками незачем!
Тогда зачем рисовать акварелью? Некоторые говорят, что используют цвет, чтобы добавить объекту реалистичности, другие — просто потому, что им нравятся цвета. В китайской акварельной живописи я бы добавил яркости. Цвета здесь представляют не столько материальную реальность, сколько их несущественную сущность, свет. Рисуя красками, ум очаровывается этим светом, уникальной энергией цвета.
Техника китайской акварели
Цвета используются в двух основных стилях китайской живописи: в подробном, более академическом стиле, называемом кунг-пи (гунби) и в спонтанном стиле сие-и (xieyi).
Две техники китайской и японской акварельной живописи, которые я использую сам:
1. Техника пломбирования
Эта техника тесно связана с каллиграфией. Первые очертания и формирующие линии выполняются суми. Затем цветные смывки наносятся в рамках предыдущей структуры матовых чернил. Либо вы наносите цвет одним слоем, либо несколькими стирками, увеличивая оттенки цвета там, где это необходимо. В этой технике работа кистью суми по-прежнему является важным элементом, она придает силе и последовательности рисунку, а цвета просто намекают.
2. Техника без костей в сочетании с техникой разбрызгивания чернил
Основной характеристикой этой техники является то, что предыдущий каркас с нанесенной щеткой краской полностью отсутствует. Цвет — главный исполнитель рисовой бумаги. В чернилах нет контуров или формообразующих линий, и форма и объем достигаются только с помощью цвета. Он особенно используется в цветочной живописи, но может также использоваться в пейзажной живописи.
Техника используется в стихийной живописи.На мой взгляд, это самая интересная из китайских и японских акварельных техник. Это сравнимо с техникой разбрызгивания чернил, в которой используются только чернила. Здесь вместо чернил вы используете цвет, иногда смешанный с чернилами. Кисть предварительно загружается различными цветовыми тонами, и благодаря виртуозному обращению с кистью, когда художник поднимает и устанавливает кисть непрерывно, различные цветовые оттенки вытекают из кисти. Некоторая небрежность придает этой технике дополнительную магию.
Покупка японской и китайской акварели
При покупке акварели по возможности покупайте качественную, стойкую и стойкую, что является лучшим способом сохранить ваши акварельные рисунки.
Нажмите здесь, чтобы увидеть китайские акварели. В этой надежной компании вы найдете разные виды японской и китайской акварели, о которых я говорил ранее.
Купить китайскую акварель Мари
Купить качественную китайскую, японскую акварель
Китайская акварель
Художница Надя Ван Гелу предлагает вам высококачественные китайские акварели в своей галерее картин суми.Посмотрите ее китайские акварельные картины.
Горная природа Картина
Связанные страницы
| Чернильная палочка | Чернильный камень | Кисть для каллиграфии |
| Рисовая бумага | Принадлежности для японской каллиграфии || Домашняя японская каллиграфия | Художественная галерея Шодо | Свитки буддийского искусства |
| Галерея живописи | Художественная галерея кандзи | О художнике | Копирование сутры |
| Символы кандзи | Футболки с вдохновляющими иероглифами | Футболки для боевых искусств |10 лучших наборов акварельных красок 2020 — Bestgamingpro
10 лучших наборов акварельных красок 2020
# Предварительный просмотр Товар 1 Набор акварельных красок, Emooqi 42 цвета премиум + 6 пигментов цвета металлик + 2 ручки-крючки + 3 воды… Проверить цену сейчас 2 Набор моющихся акварельных красок, 36 ярких цветов, включая палитру для смешивания акварелей, идеально подходящую для … Проверить цену сейчас 3 Набор акварельных красок MeiLiang, 36 ярких цветов в карманной коробке с металлическим кольцом и акварельной кистью, … Проверить цену сейчас 4 Набор акварельных красок Artistro, 48 ярких цветов в переносной коробке, включая металлические и флуоресцентные… Проверить цену сейчас 5 Акварельные краски Winsor & Newton Cotman, половинки сковороды, набор из 24 шт. Проверить цену сейчас 6 AEM Hi Arts — Набор акварельных красок — Художественный набор для начинающих и профессионалов, включает 24 … Проверить цену сейчас 7 Набор акварельных красок 36 цветов, набор акварельных таз AROIC с 10 нейлоновыми кистями и 6 многоразовыми кистями… Проверить цену сейчас 8 Набор акварельных красок Norberg & Linden — 36 премиальных красок — 12 страниц — 6 кистей — Рисование … Проверить цену сейчас 9 Набор акварельных красок 16 цветов Bulk, 15 Pack, набор акварельных красок Shuttle Art с кистями … Проверить цену сейчас Post Categories: Акварель