Нарисовать рука: Как нарисовать смайлики рука ОК
- Нарисовать рука из пластилина | Домострой
- Написание заметок и рисование в OneNote для Windows 10
- Как нарисовать руку — TheFastCode
- Три ада
- 01. Следите за поворотом
- 02. Развивайте хороший участок
- 03. Оставайтесь острым
- 04. Смягчить плоть
- 05. Имейте в виду иерархию мышц
- 06. Продолжай в исследованиях анатомии
- 07. Захватите скручивание мышц руки
- 08. Оставайтесь вне ада
- 09. Обратите внимание на колдовство после
- 10. Сосредоточиться на мяч и розетке
- 11. Не потеть маленьким веществом
- 12. размыть линии
- 13. Высказывайте основные моменты
- 14. Помните, что никто не идеален
- Пронациональный участок
- Как нарисовать руку человека | Рисование
- Как нарисовать руки?
- Как нарисовать человека с вытянутой рукой. Рисуем человека в полный рост
- Как нарисовать руки карандашом поэтапно
- Задания для детей: Рисование руки
- Stream Как нарисовать руку Милкой
- 20 Рисование руки шаг за шагом — Как рисовать руку
- Триггерный эффект — Югпедия — Yu-Gi-Oh! wiki
- карта монстров — Югпедия — Yu-Gi-Oh! wiki
- Художников-любителей пытаются воссоздать вирусный набросок руки — и у них ничего не получается.
- Как рисовать руки: Easy Simple Tutorial
Нарисовать рука из пластилина | Домострой
Живопись – это один из самых сложных видов искусства. А человек – это существо, которое всегда старается облегчить себе жизнь. И так как люди любят искусство, да и творить хочет каждый второй, была придумана пластилиновая живопись.Выполнить работу в такой технике сможет даже ребенок. Тут главное – терпение. Ведь в отличие от масляной картины, пластилиновая не может не получиться. Сегодня мы хотим предложить несколько идей для творчества и вдохновить на создание шедевра.
Немного о пластилиновой живописи
Этот вид искусства появился сравнительно недавно, в конце прошлого века. До этого художники из пластилина лепили объемные фигуры. Часто этот материал использовали, да и используют в настоящее время, скульпторы, чтобы быстро сделать какую-либо форму.
Технику пластилиновой живописи изначально осваивали только дети. Художники считали это баловством. А вот воспитатели в детском саду с удовольствием размазывали с детьми пластилин по картонке. Этот процесс развивает мелкую моторику, воображение и помогает окрепнуть мышцам рук. Но со временем пластилиновая живопись вышла за рамки детского сада, и сегодня у нее много поклонников среди взрослых людей. Правда, профессиональные художники до сих пор считают этот вид искусства слишком примитивным. Но на самом деле, он не примитивный, а декоративный. И точно имеет право на существование.
Виды такой живописи
Как и в любом искусстве, с его развитием появляется много различных техник, в которых можно творить. Какие же виды пластилиновой живописи существуют?
- лепка мазками;
- рельефная лепка;
- работа по шаблону;
- лепка из жгутов;
- контурное создание работ;
- лепка горошком.
Каждая из разновидностей такой живописи требует своего материала. Виды пластилина бывают разными. Есть мягкий материал, который хорошо размазывается по поверхности. А есть твердый пластилин, который хорошо держит форму.
Материалы, которые необходимы для работы
Чтобы создать картину в технике пластилиновой живописи, нужно приобрести все необходимое. А что же потребуется для работы? Различные виды пластилина. А какие они бывают? Пластилин бывает:
- обычный;
- парафиновый;
- восковой;
- шариковый;
- флуоресцентный;
- скульптурный;
- застывающий.
Помимо пластилина, понадобятся стеки. Это такие пластиковые ножики. Обычно их вкладывают в большие наборы пластилина. Но если вы решили заняться делом серьезно, то приобретите качественные деревянные стеки.
Основой для любой работы должна быть или картонка, или кусок ДВП. Второй вариант предпочтительнее.
Еще могут пригодиться различные салфетки и тряпочки.
Новогодний пейзаж
Стилизованное дерево
Верба
Когда большой круг будет готов, сверху и снизу обрамляем его прямыми колбасками. Теперь приступаем к изготовлению веток вербы. Для этого нужно накатать колбаски из коричневого пластилина. Выкладываем ветки в произвольном порядке. Желательно, чтобы их получилось нечетное количество. Собираем почки вербы. Для этого следует скатать маленькие коричневые и белые колбаски. Соединяем их друг с другом. Теперь почки нужно приклеить к веткам — и картина будет готова.
Гжель
Парусник
Девочка в лодке
Когда плавательное средство готово, переходим к изготовлению девочки. Мазками создаем ей лицо и руку, а затем жгутами выкладываются волосы и платье. И опять нужно помнить про свет и тень. Справа волосы будут темнее, а слева светлее. Платье стоит делать послойно, и начинать изготавливать его следует с конца, то есть с подола. Ярус за ярусом накладываем жгуты, создавая эффект объемных рюшиков. Переходим к финальной части – «рисуем» море. Волны будут выглядеть как закрученные улитки. Их тоже нужно изготавливать послойно, чтобы создавался эффект заднего и переднего плана. Некоторые круги можно подчеркнуть белыми полосками – это будут блики. Из жгутов делаем рамку, а сверху можно изобразить волну, чтобы показать бесконечность водной стихии.
Жирафы
Из фиолетового пластилина изготавливаем копыта и шарики на рожки. Из желтых кругов делаем пятна и кисточку хвоста, а из черных шариков — глаза и нос. По аналогии создаем маленького жирафа. Теперь переходим к изготовлению деревьев. Прямоугольники коричневого цвета с мягкими краями станут стволами. Их можно декорировать жгутами в тон. Из зеленого пластилина катаем шарики и расплющиваем их. Таким образом создаем листву. На деревья можно посадить разнообразных птиц.
Лариса Савчук
Пластилинография на картоне. Мастер-класс
Пластилинография — новый вид декоративно прикладного искусства.
Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графия» — создавать, изображать, и «пластилин» — подразумевается материал, при помощи которого осуществляется замысел.
Принцип данной техники заключается в создании пластилином лепной картинки с изображением более или менее выпуклых, полуобъёмных объектов на горизонтальной поверхности.
Основной материал — пластилин – пластичный и мягкий материал для детского творчества обладающий свойством принимать и держать заданную форму.
В конце апреля мне предстоит провести с педагогами нашего детского сада мастер-класс по пластилинографии. В связи с чем, мне пришлось осваивать эту новую для меня технику. Сначала я училась сама, не включая в эту деятельность детей, а затем стала обучать и их.
Сегодня, дорогие коллеги представляю Вашему вниманию мои первые работы в технике «Пластилинография» и небольшие мастер-классы по ним. Может кому пригодится в работе.
Материал: плотный картон, контурные рисунки, хороший пластилин, салфетки для рук, вода в мисочке, стеки, доска для лепки.
«Оленёнок»
1. На картон наносится рисунок (можно использовать картинки с раскрасок).
2. Делаем фон картинки. Сначала определить цвет фона.
От пластилина отщипывают небольшие кусочки пластилина и в виде мазков наносят на поверхность. Можно применять смешанный пластилин для большей цветовой гаммы.
3. Пластилиновые мазки размазываются пальцами по всей поверхности не заходя за контур рисунка.
4. Затем скатываются небольшие жгутики, выкладываются по контуру рисунка, прижимаются и размазываются пальцем к середине заполняя центр элемента рисунка.
6. Контур рисунка выкладываем тонкими жгутиками чёрного цвета.
Готовую работу оформляем в рамку.
Аналогичным образом делаются и другие работы.
«Подводное царство»
1. На плотный картон в виде мазков нужного цвета наносим пластилин.
2. Пальцами размазываем пластилин по всей поверхности в направлении слева — направо.
3. «Заселяем» воду обитателями, растениями и т. д.
«Божья коровка на ромашке»
1. На плотном картоне делаем эскиз изображения.
2. Аналогичным образом пластилином заполняем фон.
3. Изображаем ромашку, затем божью коровку.
4. С помощью стеков, фигурных палочек, печаток — украшаем работу.
Вот такие первые работы в технике «пластилинография» у меня получились. С другими работами в этой технике и с работами моих воспитанников познакомлю Вас в следующих постах.
Спасибо за внимание!
Пластилинография «Зима» .Жар-птица Г. Н. Давыдова. Понятие «пластилинография» имеет два корня: «графия» — создавать, изображать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает.Хотите почувствовать себя необычным художником? Тогда научитесь рисовать с помощью пластилина!
— гуашь разных цветов;
Шаг 1. Для того, чтобы потренироваться в рисовании, сначала сделаем простые пластилиновые штампы. Скатайте из пластилина небольшой «блинчик» и выдавите на нем ручкой любые узоры.
Шаг 2. Чтобы штамп было легко держать в руках, сделайте для него держатель из пластилина по форме пальца. Потом нанесите на штамп краску и сделайте отпечаток на бумаге.
Шаг 3. Сделайте разные штампы, используя подручные материалы.
Шаг 4. Используя несколько разных штампов, можно сделать вот такой рисунок.
Шаг 5. Кроме отпечатков штампов пластилином можно нарисовать целую картину! Для этого раскатайте тонкий слой пластилина по альбомному листу и ручкой выдавите узоры или пейзаж.
Шаг 6. Нанесите краску одного или нескольких цветов на пластилиновую картинку, а потом плотно на несколько минут прижмите ее к альбомному листу. Необычный рисунок готов!
Фото filthwizardry. com
Понравилось? Поделитесь с друзьями:
Написание заметок и рисование в OneNote для Windows 10
В записной книжке OneNote для Windows 10 вы можете вводить заметки от руки, а также рисовать и делать наброски. Эти функции удобнее всего использовать на устройствах с сенсорным экраном, однако можно рисовать и мышью. Новый набор перьев можно настраивать и переносить. Вы можете определить перья, карандаши и маркеры, которые вам нужны, и они станут доступны в OneNote, Word, Excel и PowerPoint.
Чтобы приступить к работе, в меню Рисование коснитесь элемента Рисовать мышью или пальцем.
Выбор пера
-
Чтобы изменить толщину пера, в меню Рисование выберите тонкую или среднюю форму пера.
-
Чтобы изменить цвет пера, коснитесь элемента Цвет чернил и выберите один из доступных цветов.
Удаление рукописных фрагментов
-
Чтобы стереть нарисованное, коснитесь элемента Ластик и выберите один из следующих вариантов:
-
Средний ластик — позволяет вручную стирать части рисунка.
-
Ластик для штрихов — удаляет все рисованные штрихи одним касанием.
Примечание: Если вы удалили что-то нечаянно, коснитесь кнопки «Отменить» в правом верхнем углу окна приложения или нажмите клавиши CTRL+Z на внешней клавиатуре.
-
Выбор рукописных фрагментов
-
Чтобы работать с несколькими рукописными фрагментами одновременно, коснитесь элемента Произвольное выделение и обведите фрагменты, которые хотите сгруппировать.
Преобразование рукописного фрагмента в текст
Приложение OneNote включает в себя удобный инструмент для преобразования рукописного текста в печатный. Полученный текст сохранит размер и цвет рукописного фрагмента, а также выделение и эффекты.
-
На вкладке Рисование коснитесь элемента Произвольное выделение.
-
Обведите на странице рукописный текст, который вы хотите преобразовать.
-
На вкладке Рисование коснитесь элемента Рукописный фрагмент в текст.
Рисование точных фигур
-
Чтобы нарисовать фигуру, которую OneNote автоматически очистит от нежелательных элементов, в меню Рисование коснитесь элемента Преобразовать в фигуры.
-
Нарисуйте фигуру, например круг, треугольник или прямоугольник.
Нарисованная от руки фигура преобразуется в фигуру с ровными линиями и четкими углами.
Панорамирование и масштабирование во время рисования
-
Чтобы выйти из режима рисования и воспользоваться функциями панорамирования и масштабирования, коснитесь элемента Выделите объекты или введите текст.
Выберите один из указанных ниже вариантов.
-
Чтобы увеличить или уменьшить масштаб, сожмите или растяните пальцами нужную область.
-
Чтобы выполнить прокрутку, проведите пальцем вверх или вниз.
-
Чтобы использовать панорамный просмотр, проведите пальцем влево или вправо.
-
Закончив, коснитесь элемента Рисование, чтобы вернуться к рисованию.
-
Как нарисовать руку — TheFastCode
Обучение того, как нарисовать руку, которая выглядит реалистичной, является жизненно важным частью рисунка жизни. Слои комплексной анатомии должны быть точно изображены, и последующие при этом, пока ощущение движения и силы не является легким подвигом.
В этом руководстве мы будем изучать руку, особенно скручивающееся (Пронавременное) предплечье. Руки, если обращаются в породе, могут иметь ритмический внешний вид. Если жест анатомии не учитывается, они могут выглядеть жесткими из-за их структурного восхитительного движения шарнира. Широчное соединение — это локоть устойчивой кости нижней руки, в подобных гаечных каналах, подобных аналогам уплотнения кости плечевой руки.
Для более пошаговых руководств рисования проверьте нашу подпись лучшего как рисовать Учебники, наш прожектор на рисунок рисунка или вы могли бы сосредоточиться на улучшении карандаша Техника рисования Отказ
Прежде чем начать с того, как нарисовать руку, давайте рассмотрим, что произойдет, если вы не получите свой рисунок правильно.
В моей живописи, Джейсон и Золотой флис, вы можете увидеть важность понимания ритма и власти оружия и как они превращаются (Кредит на изображение: Patrick J Jones)Три ада
Жест, структура и визуализация — это все, что нам нужно для создания небесных рисунков, но эти три компонента могут быть адскими, если несбалансированы. Когда мы полагаемся слишком много на жест, наши рисунки чертежей становятся гибкими и беззащитыми. Это жест ада. И если мы полагаемся слишком много на структуре, наши рисунки становятся деревянными и жесткими — добро пожаловать в структуру ад. Если мы используем рендеринг, чтобы скрыть плохой жест или структуру, то наши рисунки будут выглядеть затрудненными и скучными. Это худший ад. Мы все грешники в одном или иной момент, и руки — это особенно сложная часть тела, чтобы получить право.
Проверьте учебный лист в конце для пропорций и пропорций анатомии, а пока начну узнаем, как нарисовать руку.
Нажмите на значок в верхнем правом направлении изображения, чтобы увеличить его.
01. Следите за поворотом
Эта витая рука — это жест (Кредит на изображение: Patrick J Jones)Глядя на экскурсию из витой руки (справа), вы можете посмотреть, как исследование armer ARM (слева) началось с широкими гестовидами, от большого дельтоидного сверху, чтобы более узкий запястье на дне. Это жест небеса. Обратите внимание, насколько кручется запястье, на который способен следуя кости унна (локтя).
02. Развивайте хороший участок
Основание структура на простой анатомии (Кредит на изображение: Patrick J Jones)Скрыв основные структурные формы, основываясь на простой анатомии, я протирая рисунок обратно в форму призрак с тканью. Это создает исчезнутую дорожную карту для меня, чтобы сформулировать более сложные линии и тона, чтобы следовать. Я добавляю пропорциональные дивизии на основе головы, чтобы помочь контролировать длину.
03. Оставайтесь острым
Улучшить анатомию, используя выцветые строки структуры (Кредит на изображение: Patrick J Jones) Я держу свой карандаш длинным и острым, что помогает держать мои линии длинными, жестокими и точными. С выцветными строками структуры под у меня есть уверенность, чтобы сделать каждую строку более жесткой и жидкости сверху. Это также дает мне возможность улучшить анатомию с каждым ударом.04. Смягчить плоть
Обратите внимание на кучу мышц (Кредит на изображение: Patrick J Jones)Я лежал в некоторых формах с краем карандаша, затем в целом смягчить формы с тканью Shammy Leaby, чтобы создать раннее ощущение мягкости плоти. Уведомление в правом рисунке, как мышцы связываются вверх благодаря повороту и гибкости предплечья.
05. Имейте в виду иерархию мышц
Дельтоид — король (Кредит на изображение: Patrick J Jones)06. Продолжай в исследованиях анатомии
Используйте сравнение ниже, чтобы оценить длину рук (Кредит на изображение: Patrick J Jones)Здесь я воспользуюсь шансом нарисовать некоторые цифры подробно — роскошь, что классы для рисования жизни не всегда успевают. Чтобы взглянуть на длину руки, которую я сравниваю нижнюю часть носа до вершины головы. Я также использую измерение головок из трех и третий от плеча до кончиков пальцев.
07. Захватите скручивание мышц руки
Рассматриваемое исследование держит нас на жестовом небесах (Кредит на изображение: Patrick J Jones)На этом этапе рисовать мою руку, я работаю на обеих исследованиях сразу, идя взад и вперед, когда я затеняю изогнутые формы. Это помогает нам понять скручивание и сглаживание волокнистых мышц, когда повороты руки. На данный момент мы находимся на жесте и структурном небе. Рассматриваемое исследование сохранило нас от падения как гестовой, так и структурный ад.
08. Оставайтесь вне ада
Мы могли разрушить нашу структуру путем перенапряжения смешивания и смягчения (Кредит на изображение: Patrick J Jones)Я использую бумажный пень для смеси и рендер тона. Это опасное место, поскольку мы можем легко прикрутить нашу твердую структуру путем чрезмерного смешивания и смягчения краев настолько, что мы медленно меняем форму без замены. Это то, что я имею в виду с помощью ада. Из трех адов это самый страшный и разрушительный.
09. Обратите внимание на колдовство после
Кости поворяты и тянут мышцы вместе с ними (Кредит на изображение: Patrick J Jones)Вот кости, которые живут под мышцами. Белые точки указывают, где они встречают поверхность. Основное колдовство к примечанию заключается в том, как плоская радиусная кость скручивалась по всей ложной кости, чтобы довести большой палец к спине, притягивая к нему мышцы предплечья.
10. Сосредоточиться на мяч и розетке
Сосредоточиться на вращении сустава (Кредит на изображение: Patrick J Jones)Хотя предплечье делает большую часть поворота, кость плечевой кости верхней руки следует в меньшей степени, когда она вращается внутри плеча и поворачивает дельтоид. Вращение происходит через мяч и разъемное соединение лопатки, называемого процессом гленоида.
11. Не потеть маленьким веществом
Визуализацию, следуя ритмично (Кредит на изображение: Patrick J Jones)Другая проблема с рендерингом ада заключается в том, что мы склонны сосредоточиться на маленьких вещах и упустить виду большую картину. Чтобы избежать жесткого качества медленно приготовленного визуализации, я визуально прорезительно, следуя форме с маятниками, подобными ритмии, двигаясь вперед и назад, вплоть до руке.
12. размыть линии
Выталкивающие линии с тканью и используют ластик для рисования основных моментов (Кредит на изображение: Patrick J Jones)Здесь я использую карандашный ластик, чтобы «нарисовать» основные моменты. Стоит отметить, что я редко использую ластики для стирания ошибок. Я предпочитаю исчезать линии с тканью и продолжать рисунок. Если я сделаю ошибку, которая требует серьезных стираний, я нахожу, что просто лучше начать снова со свежим ритмом.
13. Высказывайте основные моменты
Используйте замешиваемую ластик для более мягких достопримечательностей (Кредит на изображение: Patrick J Jones)Используя древесный уголь и ткань, я размежусь и втрите на задний план, чтобы обеспечить серый тон, который визуально «появляется» подсветки плоти, обеспечивая контрастность. Для более мягких достопримечательностей я использую замешательную ластик, двигаясь вниз по руке, как раньше, покачиваясь в ритме, всегда рисуя и перемещая его в сторону.
14. Помните, что никто не идеален
Добавление крошечных деталей может раскрыть дверцы, чтобы сделать ад (Кредит на изображение: Patrick J Jones)Со всеми людьми избегают, мы закончимся с исследованием, которое не является ни слишком тистерально гибкой, ни слишком структурно жесткой. Горжусь собой, я сам побуждаю немного ненужным визуализацией, добавляя крошечные детали, такие как морщины и вены. Да, я скрипил откровенные грешные двери, чтобы снова оказывать ад, но эй, никто не идеален.
Пронациональный участок
Используйте этот лист для дальнейшего изучения анатомии руки (Кредит на изображение: Patrick J Jones)Когда ладонь встает, положение рук это известно в качестве супинации. Когда ладонь опустится, это называется пронация. С прониксом мы превращаем большой палец по направлению к нашему телу, скручивая мышцы, прикрепленные к радиусную кость по всей комнатной кости, так же, как понравившийся полотенце.
Хорошая длина балла плеч от плеча до кончиков пальцев составляет три и одна третья головы. Обратите внимание, что, хотя это плоская радиусная кость на стороне большого пальца, которая поворачивается на улицу, легче видеть шариковую форму лолковины на запястье. Просто следуйте улне.
Вы также можете увидеть, что бицепсы прикрепляются к радиусу, а брахалис под бицепсом прикрепляется к лолке. Наконец, уклонная кость является ориентиром, которая разделяет расширение на верхней части руки от сгибателей под рукой.
Эта статья была первоначально опубликована в ImagineFX. , самый продаваемый журнал мира для цифровых артистов. Подписаться на ImagineFX. Отказ
Прочитайте больше:
- Как нарисовать мышцы
- Как нарисовать фигуру
- Лучшие карандаши для раскраски, рисования и эскизы
Как нарисовать руку человека | Рисование
Рисуем руку: вид спереди
Кости
Основная структура скелета определяет большую часть формы руки (рис. 1).
Некоторые элементы этой основы, например внутренний надмыщелок (E), служат визуальными ориентирами, которые видны даже под слоями мышц (рис. 2) и кожи (рис. 3).
Мышцы
Верхняя и нижняя части руки состоят из трех основных мышц каждая.
Бицепс и мышца плеча верхней части руки сгибают нижнюю ее часть, трицепс (см. с. 31) распрямляет руку, дельтовидная мышца поднимает всю руку. В нижней части руки мышцы-сгибатели (лучевой сгибатель запястья, длинная мышца ладони и локтевой сгибатель запястья) сгибают ладонь и сжимают пальцы. Мышцы-разгибатели на задней стороне руки (см. с. 31) раскрывают ладонь и пальцы. Мышцы-супинаторы (см. с. 31), прикрепленные ко внешнему надмыщелку (D, рис. 1) на внешней стороне руки, вращают руку наружу. Четвертая небольшая мышца – пронатор – поворачивает ладонь внутрь.
Подсказка
Бицепс не тянется по всей длине верхней части руки. Дельтовидная мышца проходит между бицепсом и плечевой мышцей.
Рисуем руку: вид сзади
Кости
По большей части внешний вид руки сзади, как и спереди, определяется структурой скелета. Очень хорошо заметны даже под слоями мышц внутренний и внешний надмыщелки (D и E). При виде сбоку также хорошо заметен локтевой отросток, или локоть (F).
Мышцы
Мускулы работают противодействующими парами: сгибающие мышцы (см. с. 30, рис. 2 и 3) сжимаются, а разгибающие мышцы растягиваются, перемещаясь в противоположном направлении. Когда сгибатель или разгибатель становится активным, противоположная ему мышца становится пассивной. Когда рука повернута ладонью внутрь при виде сзади (рис. 2 и 3 выше), группа мышц-разгибателей заметна наиболее хорошо. На верхней части руки самая заметная мышца-разгибатель – трицепс. На нижней части руки хорошо видны лучевой разгибатель запястья, локтевой разгибатель запястья и длинный разгибатель пальцев, прикрепленные к внешнему надмыщелку.
Совет
У трицепса три головки (длинная и внешняя показаны здесь, средняя головка находится за ними). Их разделяет сухожилие, сглаживающее форму руки с внутренней стороны.
Рисуем руку: вид сбоку
Сжатый кулак
Кости
Здесь рука не изображается в полный профиль, скорее она под углом, являющимся сочетанием вида сбоку и вида сзади. Из-за этого угла наиболее очевидны костные ориентиры – локтевой отросток, внешний надмыщелок и головка локтевой кости.
Мускулы
Вид сбоку дает хороший угол обзора, позволяющий видеть мышцы-разгибатели и мышцы-сгибатели верхней и нижней частей руки. Особенно важна пястно-лучевая мышца, расположенная там, где соединяются верхняя и нижняя части руки. Она начинается на боковой стороне плечевой кости (C), над внешним надмыщелком (E), а заканчивается на боковой стороне запястья над головкой лучевой кости (I).
Подсказки
Плечевая мышца отвечает за поворот ладони вверх (супинация), а круглый пронатор (см. с. 30) – за поворот ладони вниз (пронация).
Лучевая кость (выделена темным тоном) вращается вокруг неподвижной локтевой кости, обеспечивая пронацию и супинацию ладони.
Расстояние между внутренним сгибом руки и запястьем обычно равно одной длине кисти. Стрелки показывают изгибы мышц внутрь и наружу, а пунктирная линия показывает расположение локтевой кости – ее еще называют «локтевая борозда».
Как нарисовать руки?
1. Линия, ограничивающая ладонь кисти, своей формой напоминает «приплюснутый утюг» . Это идеальная форма для начала рисования кисти. Очертания человеческой кисти буквaльно поражают воображение красоток и идеальностью форм.
2. Проводя линию от запястья вдоль КИСТИ, мы отделяем область пальцев. Вспомогательный орган кисти, большой палец, загибается по отношению к остальным пальцам; без него рука человека была бы беспомощной.
3. Горизонтальная линия, проведенная посередине между основанием кисти и концом самого длинного пальца, помогает определить положение пальцев относительно большого пальца и остальной ладони.
4. Кривая линия, нарисованная над линией середины кисти, показывает основание пальцев. Мизинец — это единственный палец, основание которого находится ниже линии середины . Остальные пальцы начинаются выше этой линии. Расстояния 1 — 5 можно считать равными. Средний палец самый длинный. Каждый палец ограничен нарисованным вначале овалом.
5. Длина среднего пальца нам уже известна. Пальцы 1 и 3 могут быть одинаковой длины, но довольно часто палец 3 немного длиннее. Мизинец (4) короче вышеназванных пальцев, a бoльшой палец (5) заканчивается немного выше кривой линии основания четырех остальных пальцев.
6. Длина среднего пальца нам уже известна. Пальцы 1 и 3 могут быть одинаковой длины, но довольно часто палец 3 немного длиннее. Мизинец (4) короче вышеназванных пальцев, a бoльшой палец (5) заканчивается немного выше кривой линии основания четырех остальных пальцев.
7. У основания пальцев есть одна особенность: небольшие морщинки отгибаются от линии пальцев и идут по линии дуги, изображающей основание пальцев.
8. Когда кисть выпрямлена и большой палец поставлен вместе c остальными, ладонная морщина, изображенная на рисунке сверху, переходит в линию верхнего сустава большого пальцa. На основании большого пальца ясно просматривается складка, которая переходит в линию, изображающую собранную кожу, похожую на перевернутую «Т».
9. Определив расположение суставов пальцев (рисунок б), вы можете изобразить их двоимыми линиями в первом ряду суставов, если рука достаточно массивная. Верхние суставы изображаются, как правило, одинарными линиями. Если рука маленькая, то первыи ряд суставов изображается одинарными линиями. A на очень маленьких руках суставы могут вообще не просматриваться.
10. Если смотреть на ладонь сзади, то пальцы будут казаться длиннее. Линии границ пальцев достигнут изображенных на рисунке черточек.
11. Если повернуть выпрямленную кисть наоборот, то часть большого пальца станет невидимой. Станут видны участки свободной кожи на всех суставах пальцев. Они будут в виде маленьких КРУГЛЫХ областей. На верхних суставах эти области видны не так явно, как на остальных . Выступы нижних суставов принимают форму эллипсов, поэтому такая же форма и y областей свободной кожи над этими суставами. B этих местах также видны кости и сухожилия кисти.
12. Ногти занимают примерно половину расстояния от кончиков до верхних суставов пальцев. У основания пальцев часто видны короткие линии, уходящие в сторону от линии пальцев. Ниже видны очертания сухожилии, которые берут свое начало на запястье и идут к каждому из пальцев. Можно также изобразить кость запястья и обозначить полость под большим пальцем. В таком положении запястье находится ближе к вам, то есть, в некотором смысле, выше чем кисть.
Похожие записи:
Как нарисовать человека с вытянутой рукой. Рисуем человека в полный рост
В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать человека в полный рост для начинающих поэтапно карандашом на примере девушки.
Возьмем модель. Во всех учебниках по рисованию анатомии для художников показаны обнаженные формы, это для того, чтоб изучить полностью анатомию человека, в этом ничего такого стыдного нет. Если вы решили научиться рисовать человека, то вам однозначно придется работать с обнаженными телами, делать наброски тел с натуры или есть видео натурщиц, готовьтесь. Так как много на сайте детей, то мы возьмем модель в купальнике.
Чтоб начать рисовать нужно знать пропорции человека, есть среднестатистические пропорции, которые еще вывели в античности. Единицей измерения выступает длина голова и высота тела составляет 7-8 голов. А на самом деле люди очень разные и каждый раз высчитывать пропорции очень не комфортно, поэтому вы должны «набить» глаз при рисовании тела с фото, либо с живого человека. Пока не будем лезть в это, так как есть отдельные уроки, целые лекции по анатомии человека, ссылки я дам внизу.
Давайте просто попробуем нарисовать тело человека, в данном случае девушку. Я замерила высоту головы и отложила вниз 7 таких же отрезков. У нее рост получается почти 8 голов. Обратите внимание, где находятся плечи, грудь, локти, талия, лобок, конец рук, колена, ступни.
Чтоб нарисовать дело девушки представьте ее скелет, кстати скелет тоже нужно будет изучить, но не сильно подробно, хотя бы основные детали. И изобразить это просто линиями, которые бы показывали позу, в которой стоит девушка. По началу пока вы учитесь, всегда старайтесь изобразить эту простую форму тела. Вам может показаться, что это ерунда, но данном этапе уже мы должны проследить основные пропорции, у вас может быть так, что руки будут кончаться выше таза или ноги очень короткие, или длинное туловище — это не правильно.
1. Нарисуйте голову овалом, горизонтальной линией мы показываем расположение глаз, а вертикальной — середину головы. Отмерьте линейкой длину головы и отложите еще 7 таких отрезков вниз. Теперь ориентируясь на рисунок, нарисуйте так называемый скелет тела. Ширина плеч равна ширине двух голов, у мужчин -трех.
2. Теперь упрощенно нарисуйте грудную клетку, область таза, и , кружочками показываем гибкие суставы.
3. Сотрите первоначальные линии и сделайте очень светлые линии, которые вы рисовали в шаге 2, просто пройдитесь ластиком по них. Теперь рисуем ключицу, шею, плечи, грудь, соединяем линиями грудную клетку и туз по бокам, выводим линии ног и рук. Старайтесь повторить все изгибы, они образуются мышцами. Т.е. чтоб научиться рисовать тело человека вам необходимо знать анатомию, скелет и расположение мышц, и как мышцы и кости ведут себя при разных движениях, позах.
4. Стираем ненужные нам линии, рисуем купальник. Вот так можно с помощью таких нехитрых построений правильно нарисовать тело человека для начинающих.
Давайте попробуем еще попрактиковаться, только возьмем позу другую, по середине.
Кликните на изображение, чтоб подробнее разглядеть фото
Итак, начинаем также с построения простых линий и форм, уделите этому пункту должное внимание, не торопитесь. Первым временем вы можете подносить карандаш к экрану и смотреть направление, уклон линий, а потом приблизительно также рисовать на бумаге. Расстояние от носка до лобка (лобковой кости) и от него до верха головы, должно быть приблизительно одинаковым, допускаются разные отклонения, т.к. люди разные, но сильных контрастов быть не должно. Рисуем.
Теперь стараемся передать форму тела, опять же повторюсь, чтоб понять почему происходят такие изгибы, вы должны изучить анатомию человека, могут выступать как кости, так и мышцы.
Вы умеете рисовать? А может есть желание попробовать, как это делается, и научиться основам этого увлекательного занятия? Не знаете, как сделать первый шаг? Это не так легко, но если есть желание попробовать, тогда читайте дальше, будем вместе разбираться с тем, как рисовать фигуру человека. Для работы нам понадобится лист плотной, умеренно проклеенной бумаги, несколько карандашей, мягких и средней твёрдости, и белый мягкий ластик для стирания ошибочных линий.
Общие соображения
Вопрос о том, занимает всех, кто взял в руки карандаш. Нередко начинающего художника постигает разочарование, когда он смотрит на результаты своих усилий. Обычно они сильно расходятся с тем, чего хотелось бы достигнуть. Многие на этом этапе оставляют попытки научиться рисовать. Но если вы всё-таки не отказались от своего намерения, следует изменить подход к делу. На вопрос о том, в полный рост, следует отвечать на системной основе. Прежде всего в рисовании важна последовательность и поэтапность. Для многих это прозвучит неожиданно, но перед тем как что-то нарисовать, следует хорошо подумать. А такого сложного предмета, как фигура человека, это касается в первую очередь.
Как нарисовать человека в полный рост, чтобы это выглядело убедительно?
Любой рисунок начинается с правильной компоновки, то есть размещения будущего изображения на плоскости. Делается это лёгкими карандашными штрихами, обозначающими крайние точки изображаемой фигуры. В любом рисунке следует выделить некий смысловой композиционный центр. Одно из главных правил композиции заключается в том, что этот композиционный центр ни при каких условиях не должен совпадать с геометрическим. Изображение на плоскости должно занимать примерно три четверти поверхности, оставляя свободное пространство по краям. Далее, для того чтобы ответ на вопрос о том, как нарисовать человека в полный рост выглядел убедительно, фигура его должна быть построена с соблюдением пропорций и законов анатомии. И что не менее важно, она должна твёрдо стоять на ногах или сидеть на какой-то опоре — так, чтобы это не нарушало законов равновесия. Пропорции фигуры меняются в зависимости от возраста, у взрослого человека голова составляет примерно седьмую часть роста.
Поэтапно строим фигуру
Профессиональные художники работают над этим долгими годами. В художественных ВУЗах подробно изучается Курс её специально адаптирован для художников, и при его изучении они подробно прорабатывают все имеющиеся в человеческом организме кости и мускулы, их сочленение и взаимодействие. Эти знания и навыки необходимы для грамотного построения фигуры человека. Но впервые столкнувшись с задачей о том, как нарисовать человека в рост, достаточно будет грамотно взять пропорциональные отношения между отдельными частями тела к к фигуре в целом. И понять общую конструктивную и мышечной системы. Строя торс фигуры, намечаем осевые линии, плечевой и тазобедренный пояс, суставы. Выполняя построение фигуры, прежде всего помним о равновесии. Фигура обязана твёрдо стоять на ногах. У художников для обеспечения этого требования существует проверенный приём — вертикальная линия от яремной впадины (углубление между ключицами под подбородком), проведённая на плоскость, должна не выходить за плоскость ступней. А далее самое важное — тщательно выверяем пропорции конечностей, торса и головы, строим постепенно всю фигуру.
Обобщение рисунка
Выполняя построение и прорабатывая детали, очень важно вовремя остановиться и соблюсти меру. От анализа отдельных деталей следует постепенно переходить к обобщению фигуры в целом. Как правило, это делается широкими размашистыми штрихами. Обнажённую натуру приходится изображать не слишком часто. Но элементарные знания пластической анатомии необходимы художнику в любом случае. Без них невозможно правильным образом разобраться с тем, как нарисовать одетого человека. Рисуя фигуру в любом пространственном ракурсе, необходимо видеть и представлять её насквозь. Особо следует обратить внимание на то, по каким закономерностям образуются складки на одежде. Это очень существенный элемент в изображении фигуры. Они способны подчеркнуть движение или устойчивость. Наметив общие контуры, постепенно придаём всем деталям объёмность. Моделируем форму светотенью. Особое внимание при построениях следует уделять штриховке. Штрих — важнейший элемент в арсенале художника-графика. От силы его нажима, длины и направления зависит очень много. Культура штриховки вырабатывается постепенно, по мере практики.
Перспектива
Правильное построение на плоскости любой пространственной фигуры, в частности человека, невозможно без понимания закономерностей С ней следует разобраться и понять, что все параллельные линии и плоскости имеют точку схода на горизонте. В человеческой фигуре отсутствуют но она в них легко вписывается. И чтобы убедительно ответить на вопрос о том, как нарисовать человека в полный рост, перспективное построение фигуры следует выполнять лишь после того, когда будет осмысленно её положение по отношению к горизонту. Линия горизонта должна быть намечена первой на рисунке.
Подведём итоги
Попробуем критически проанализировать своё творчество. Что получилось в итоге? Редко бывает так, чтобы начинающий художник оставался доволен результатами своих трудов. Добиться чего-то стоящего можно только в том случае, если из почти неизбежной первой неудачи будет сделан правильный вывод и работа будет продолжена. С каждым новым рисунком ошибок будет всё меньше. Таков процесс постепенного совершенствования. Все, кто чего-либо достиг в искусстве рисования, прошли его до вас. Также следует внимательно и систематично изучать наследие признанных мастеров рисунка. В вашем распоряжении альбомы репродукций и множество художественных сайтов в интернете. А кроме длительных постановочных рисунков, следует выполнять короткие наброски. В них следует ловить движение фигуры и, не фиксируясь на мелочах, добиваться максимальной выразительности линий.
Инструкция
Нарисуйте на листе бумаги вертикальную линию, верхняя точка которой совпадает с макушкой человека , а нижняя – со ступнями. Разделите эту линию на восемь частей – каждая из частей равна высоте головы человека .
Самое широкое место фигуры равно двум целым и одной трети ширины головы. Используя в качестве направляющих линий созданные вспомогательные метки, начинайте фигуру человека , учитывая все соотношения частей тела.
Талия всегда должна быть чуть шире головы, а локти находятся на одной линии с пупком. Нижний край коленей располагайте на расстоянии одной четверти фигуры от точки ступней, а плечи рисуйте на расстоянии одной шестой от точки макушки.
Располагайте пупок на фигуре ниже уровня талии, а локти располагайте чуть выше пупка. Все эти моменты делают женскую фигуру отличимой от . Попробуйте женскую и фигуру в разных ракурсах – спереди, сзади и сбоку. Это позволит получить наиболее адекватное представление о пропорциях и их сочетаниях.
Источники:
- Пропорции головы человека
Рисование женского тела требует особого внимания и соблюдения пропорций. Не достаточно нарисовать красиво, важно это сделать правильно. Тем не менее, каким бы сложным не казался этот процесс, научиться вполне возможно, достаточно следовать инструкциям и получить некоторый опыт.
Вам понадобится
- Карандаш, бумага, натурщица
Инструкция
При тела соблюдайте пропорциональность. В итоге его форма должна напоминать песочные часы. Придавайте плечам и бедрам округлость, а талии — элегантную утонченность. Все линии делайте плавными, естественными. Выпуклый изгиб тела до линии грудей и вогнутый изгиб в районе выполняйте диагонально. Рисуя бедра, сделайте их внутреннюю часть более плоской, чем внешнюю часть.
Отображайте плечи с плавным скатом. Линии рук делайте мягкими, рельефными, стараясь точно отобразить структуру мышц. Толщину руки меняйте на всем ее протяжении. Возле сужайте ее, а потом снова расширяйте.
Верхнюю часть ноги изображайте утолщенной и округлой, ближе к колену выполняйте сужение. Мускулы на голени и икры делайте выступающими.
Обратите внимание
Избегайте плоскостности изображения, его усредненности. Особое внимание уделяйте структурному отображению локтей и колен.
Полезный совет
Для упрощения процесса рисования рук и ног сначала составьте их скелетную схему из овалов, а потом обрисуйте ее контур, детализируйте все изгибы, ямочки. Для составления схемы используйте не цилиндры, а овалы. Это поможет четче, правильнее передать реальную форму бедер, голеней, предплечья. Рельеф мышц передавайте с помощью светотени.
Источники:
- Рекомендации художника в 2019
Чтобы правдоподобно нарисовать женское тело , необходимо соблюдать пропорции и быть очень внимательным. Ведь нужно рисовать не просто красиво, но еще и правильно. И все же, каким бы этот процесс ни казался сложным, научиться рисовать женское тело вполне возможно. Главное – следовать инструкциям и предварительно немного потренироваться.
Вам понадобится
- — простой карандаш;
- — лист бумаги формата А4;
- — ластик.
Инструкция
При изображении тела старайтесь соблюдать пропорциональность. Схематически оно должно напоминать своей формой песочные часы. Плечам и бедрам придайте округлость, талии же – элегантную утонченность. Старайтесь делать все линии плавными, мягкими и естественными. Вогнутый изгиб тела в области живота и выпуклый изгиб до линии груди выполняйте диагонально. При изображении бедер их внутреннюю часть делайте более плоской, чем часть внешнюю.
Плечи следует отображать с плавным скатом, а линии рук должны быть мягкими и рельефными. Старайтесь максимально точно изображать структуру мышц, но только не переусердствуйте. Все-таки вырисуете тело , а не . Меняйте толщину каждой руки на всем ее протяжении. Слегка сужайте ее к локтю, после чего опять расширяйте и снова сужайте к кисти.
Обратите внимание
Избегайте усредненности, плоскостности изображения, наоборот, старайтесь сделать его трехмерным, объемным. Уделяйте особое внимание структурному отображению колен и локтей.
Полезный совет
Чтобы упростить процесс изображения конечностей, рисуйте их сначала схематически, из овалов, после чего обрисовывайте контуры, детализируйте все изгибы и мышцы и уже после этого убирайте лишние линии при помощи стирательной резинки — ластика. А рельеф мышц можно выделить при помощи светотени, штриховкой.
Человек – один из самых интересных объектов для рисования, поэтому начинающему художнику непременно нужно научиться его изображать. Начинать работу стоит с изучения стандартных пропорций. Используя эти знания, вы сможете правдоподобно изобразить любого человека вне зависимости от особенностей его фигуры и лица.
Инструкция
Изучите теоретические основы вопроса. Существуют стандартные пропорции человеческого тела, которые изменяются в зависимости от фигуры конкретного человека . Чтобы построить стандартное человеческое тело, нарисуйте вертикальную ось. Разделите ее на 8 равных отрезков. На первом отрезке сверху нарисуйте голову, обозначьте ее в виде овала, а затем расширьте верхнюю половину черепа.
Отмерьте еще 4 отрезка вниз – на этом уровне расположена паховая область человека . Если подняться на треть отрезка выше, вы обнаружите уровень расположения кончиков пальцев. Учитывайте тот факт, что даже в расслабленном состоянии человеческая кисть немного согнута.
От нижней точки вертикальной оси поднимитесь на два отрезка и пометьте место расположения коленей. Определив пропорциональное соотношение всех частей тела, можно более четко проработать их форму.
Чтобы научиться рисовать фигуру в различных позах, попробуйте изменить набросок, состоящий только из линий. Сгибайте и разгибайте части тела, сохраняя их первоначальный размер.
При прорисовке согнутых частей тела нужно учитывать особенности работы различных мышц. Минимальные знания анатомии пригодятся вам, если вы хотите рисовать людей идеально правильно.
После того как очертания фигуры будут построены, нужно будет придать объекту объем. Для этого стоит учитывать особенности распределения света на поверхностях, различных по форме и фактуре. Также необходимо изучить особенности материала, которым вы работаете. Например, чтобы добиться естественного оттенка кожи в рисунке, акварель, пастель и масло нужно смешивать и накладывать по-разному.
На восприятие рисунка будет влиять не только то, как прорисовано тело, но и изображение одежды. Тщательно прорабатывайте все драпировки с учетом формы тела под тканью и мягкости или жесткости самой ткани – тогда изображение будет реалистичным.
В разговорной речи под плечом обычно имеют в виду расстояние от шеи до плечевого сустава. Однако более точное значение термина подразумевает участок руки от этого сустава до локтевого сгиба. Он окружен большим количеством мышц. Если вы хотите научиться реалистично изображать человека, изучите и зарисуйте эту часть тела.
Вам понадобится
- — бумага;
- — карандаш;
- — ластик;
- — акварель;
- — палитра;
- — кисти.
Инструкция
Нарисуйте оси, на которых будет построен рисунок. Отрезками можно условно изобразить кости руки, вокруг которых вам нужно нарисовать форму. С помощью визирования измерьте пропорциональное соотношение всех частей руки и туловища, зафиксируйте результаты на рисунке.
Приблизительными контурами обозначьте очертания левой руки. Толщина руки у основания плеча вдвое меньше длины плечевой кости. По направлению к локтю рука постепенно сужается.
Длину руки до локтя разделите пополам. Верхнюю половину занимает дельтовидная мышца. Она хорошо просматривается на фотографии. Нарисуйте ее форму, напоминающую треугольник. Верхнюю часть мышцы сделайте более выпуклой – она должна выступать за пределы плечевого сустава и как бы охватывать его.
Отступите от вершины треугольника примерно на четверть его длины. Здесь внахлест располагается двуглавая мышца плеча. Поскольку она не напряжена, рука в этом месте имеет плавную округлую форму. Так же выглядит и мышца на нижней стороне руки. Нарисуйте ее чуть более выпуклой у основания.
Чтобы передать объем объекта, заштрихуйте его или заполните красками. Более мягкие очертания и плавные переходы цвета получатся, если вы выберите акварель или акрил. Смешайте в палитре оттенки сепии, красного, желтого, кирпичного в таких пропорциях, чтобы получился цвет кожи. Сделайте несколько «порций» смешанных красок разной насыщенности. Сначала закрасьте самые светлые участки – возле локтя и вдоль левой стороны дельтовидной мышцы.
Нарисовать человека в полный рост не так сложно, если делать это поэтапно. Главная особенность тут заключается в том, чтобы соблюдать пропорции человеческого тела. А теперь перейдем к непосредственным шагам рисования.
Шаг 1 . Рисуем контур тела человека. Для этого изображаем прямоугольник, где отношение сторон 3:4. Через центр фигуры проводим прямую линию. Длина линии чуть больше чем две высоты прямоугольника. Сверху рисуем дугу – это будут плечи человека. Снизу прямоугольника так же рисуем дугу – это будет контур будущей одежды (футболки).
Шаг 2 . Делаем разметку остальных частей тела. Учитываем что мы рисуем человека в полный рост.
Для начала рисуем карандашом овал головы и шею. Небольшими кругами отмечаем будущие плечи и колени. Не стоит усердствовать при рисовании на данном этапе, так как все вспомогательные контуры в дальнейших этапах будем стирать.
Шаг 3 . Продолжаем рисовать человека по шагам. В этом этапе добавляем контуры фигуры, но сначала выделим кружками расположение локтей и ступней. Теперь нарисуем карандашом извилистые линии вдоль туловища и плавно доводим их до колен.
Шаг 4 . В этом шаге мы нарисуем руки и ноги. Этот процесс не сложный, так как надо всего лишь провести линии между соответствующими кружочками. Для простоты руки изображаем убранными за спину. Ступни на ногах развернуты в разные стороны, обратите на это внимание. Теперь убедитесь, что части тела человека выглядят пропорционально и переходите к следующему шагу.
Шаг 5 . Теперь удаляем все лишние контуры с эскиза. И рисунок человека уже приобретает более правильные черты. Стирать лишние линии следует аккуратно, но нет и ничего страшного, если сотрется какой-либо основной контур. Его можно легко нарисовать карандашом еще раз.
Для придания большей законченности этапа дорисуем еще горловину футболки, рукава и часть брюк снизу.
Шаг 6 . Переходим к завершающим шагам рисования. Теперь рисуем лицо и одежду. Как рисовать лицо человека мы рассказываем в другом уроке, поэтому не будем здесь заострять на этом внимание.
Для большей реалистичности на одежде следует прорисовать складки и добавить тени.
Шаг 7 . Добавляем незначительные детали в рисунок и готово. Как видите, если рисовать человека поэтапно, то даже ребенок сможет это сделать. Конечно с первого раза не все идеально получится, но со временем рисунки буду получатся все лучше и лучше.
Посмотрите еще несколько роликов с видео-уроками, где показано как рисовать человека на бумаге поэтапно карандашом. Теперь у вас точно получится все нарисовать.
Ознакомившись с уроком, можете попробовать нарисовать своего человека и обязательно отпишитесь в комментариях каких результатов достигли.
Как нарисовать человека ? Вы конечно подумаете, что это достаточно сложная задача как для новичка, так и для опытного художника, но на самом деле нет ничего сложного если будете . Важнее ваше желание и любовь к творчеству.
Нарисовать человека может даже ребенок. Это совсем просто, поверьте. Если хотите нарисовать не просто человека, а героя сказки, Вам . Благодаря методу поэтапного рисования Вы легко сможете научиться рисовать и .
В интернете существует множество различных уроков рисования человека и, конечно же, каждый выбирает то, что ему проще и понятнее. Возможно, юному художнику будет легче научиться рисовать с помощью линий.
Но лучше всего изображать людей с натуры, так как в этом случае намного легче соблюсти все пропорции. Но, даже если натурщика нет, можно нарисовать человека , если соблюдать некоторые несложные правила.
Для рисования человека потребуются:
1). Лист бумаги;
2). Набор цветных карандашей;
3). Ручка гелевая;
4). Карандаш;
5). Ластик.
Если все нужное уже подготовлено, то можно приступать к изображению человека:
1. Начертите вертикальную линию и разделите ее на восемь равных частей. Высота одной части равна размерам головы человека;
2. Нарисуйте голову и шею;
3. На уровне четвертого отрезка начертите горизонтальную линию, длина которой примерно в два раза больше, чем длина головы. Эта линия обозначает самую широкую часть таза. Вверху, там где заканчивается шея, начертите еще одну горизонтальную линию такой же длины, как и нижняя;
4. Начертите два треугольника, как это показано на рисунке. Благодаря этому, можно определить линию талии;
5. Нарисуйте контуры тела;
6. Пририсуйте руки к туловищу. В одной руке нарисуйте мяч;
7. Пририсуйте ноги. Коленный сустав должен располагаться на стыке 6 и 7 отрезков;
8. На голове девушки нарисуйте пышные волосы. Изобразите глаза, нос и рот;
9. Изобразите одежду, прорисуйте детали и траву;
10. Контуры обведите ручкой;
11. Удалите набросок ластиком;
12. Начните раскрашивать . Сначала раскрасьте лицо девушки, используя для этого карандаши телесного и розового оттенков. Глаза закрасьте голубым цветом, а брови и волосы — коричневым и желтым;
13. Раскрасьте руки, ноги и одежду девушки, а также мяч и траву;
14. Фон заштрихуйте голубым карандашом.
Рисунок девушки полностью готов. Используя эти правила, можно нарисовать и мужскую фигуру. Для раскрашивания готового изображения можно использовать не только карандаши, но и краски, например, гуашь либо акварель.
Надеюсь, урок для вас был несложным. Теперь Вы наверняка знаете .
Рисуйте с удовольствием и радостью!
До встречи на следующих уроках рисования!
Как нарисовать руки карандашом поэтапно
Шаг 1. Это действительно не розыгрыш, шаг на все это больше напоминает нарисованный описание на что правильно обращено палец должен выглядеть и что неправильно нарисованный палец выглядит. Это полезный шаг, чтобы показать, как человеческий палец должен выглядеть, когда нарисованный справа. Если конечно вы рисуете аниме руки, чем это было бы хорошо использовать палец справа в качестве ссылки.
Шаг 2. Это ваш фактический первый шаг и как вы видите у вас есть выбор между четырьмя разные стороны позы поучиться, или вы можете выбрать, чтобы нарисовать их все в один выстрел. Начните набрасывать очертил форму ладони руки на всех четырех аспектов человеческой руки. Вы будете затем нарисуйте руководящие принципы для пальцев на все руки. Далее нарисуйте две черточки, как линии для пальцев на нижней левой стороне шаг.
Шаг 3. Здесь вы будете тщательно наметить фактическую форму руки или рук, который вы выбрали для рисования. Рукой с ладони правой стороной вверх, вам нужно будет эскиз в детализации линий сгиба, что все пальмы имеют. Как только это будет сделано, вы можете нарисовать линии сгиба в пальцах, которая отделяет каждый сустав человеческого пальца. Далее набросать форму и запястье на руке в верхнем правом углу, а затем рисуем пальчиками за свернулся в стороны, что выглядит как «с». Далее начинаем набрасывать костлявые пальцы скелета версия дэ человеческой руки и потом набросать вещества, как формы для одного пальца.
Шаг 4. Это ваш последний шаг рисования и хотя он, казалось, Бриз, я уверен, что знания от урока заняла более десяти минут. Прикончите всех четырех рук, добавляя остальные детали и определение на руки. Это включает в себя ногтями, линии перегибов или складок, а также затенение. Стереть все руководящие принципы и формы, которые вы нарисовали в шаге один, чтобы очистить ваш чертеж.
Шаг 5. Когда вы сделали ваши руки или руки должны выглядеть как те, что вы видите здесь. Теперь вы знаете «как рисовать руки», чтобы использовать на ваших персонажей вы нарисуете в будущем. Надеемся, что вы весело провели время, ребята, увидимся в следующий раз.
Задания для детей: Рисование руки
Знаете ли вы, что для идеального рисования руки все, что вам нужно, это нарисовать … квадрат? После нескольких попыток вы станете экспертом в этой области!
1. Сделайте краткий набросок
- Нарисуйте прямоугольник со слегка расширенной вершиной.
- Обведите подушечку большого пальца в нижнем левом углу прямоугольника.
- Нарисуйте запястье, стараясь не совмещать его с рукой.Конец руки всегда тоньше основания руки.
- Нарисуйте большой палец в двух формах: прочное основание, прочно закрепленное на ладони, и узкий, почти заостренный кончик.
- Отметьте положение четырех оставшихся пальцев полумесяцами. Добавьте небольшую «крышу», чтобы закруглить верхнюю часть среднего пальца.Ваш самый длинный палец (средний палец) с точностью до нескольких миллиметров равен размеру вашей ладони: вы можете легко найти его положение.
Маленькая деталь: Оставьте небольшое пространство между каждым полумесяцем. Посмотрите на свою руку: вы заметите, что ваши пальцы не слиплись … как раз наоборот!
3. Обведите пальцы
- Нарисуйте пальцы, сузив их кончики.Обязательно оставайтесь в пределах «крыши». Ваш мизинец всегда немного более независим, чем другие пальцы (поиграйте рукой, чтобы понять, что мы имеем в виду): нарисуйте его немного на заднем плане, чтобы придать ему аутентичный и естественный вид.
- Быстро отметьте фаланги.
4. Нарисуйте детали
Не нужно прорисовывать каждую складку и морщинку руки (как раз наоборот!).С другой стороны, всегда полезно отметить морщины на большом пальце, ладони и нескольких фалангах. Однако, если вы не рисуете руку крупным планом, как мы, то вы можете легко обойтись без этих деталей, которые могут быстро помешать вашему рисованию.
Совет : рисование великолепной руки потребует нескольких часов практики (вместе с ногами их сложнее всего рисовать!), Поэтому, что бы вы ни делали, не сдавайтесь.Ведь у вас есть пара моделей, которые всегда под … рукой!
Stream Как нарисовать руку Милкой
https://milkoi.bandcamp.com/track/how-to-draw-hand
звуков открытия
лучшее
Комментарий ясеня
да лучшее пианино
— это музей, полный печали и фантазий.
?
ДАВАЙТЕ ГОООООО
진짜 너무 좋네 ㅋ ㅋㅋㅋ
♥
Так красиво
Комментарий от timoi
черт возьми, что это за прогресс
Комментарий NAWN
одна из моих любимых штук банкомат
Beaut
Комментарий от viuk
사랑해.
это действительно помогло мне нарисовать руки, теперь они отлично выглядят! спасибо 🙂
Приятно пополнить мою коллекцию 🙂
вибинь
красивый
вау
круто … но гм, куда ты пошел?
Комментарий Luxid
이게 날씨 의 아이 브금 이 였 어야 했는데…
Это было очень полезно. Мои руки стали лучше
<3
абсолютно потрясающий
спасибо, теперь могу ИДЕАЛЬНО нарисовать руку. еще раз спасибо.
Комментарий Logfy
как написать мелодию как ты … красиво!
красиво…….
, а это
건장20 Рисование руки шаг за шагом — Как рисовать руку
— Реклама —
Как рисовать руку
— Реклама —
Если не брать во внимание лицо человека, то эмоции человека больше всего передают положение его рук.
Руки и пальцы очень гибкие, отлично отражают эмоциональное состояние человека. В этом уроке мы нарисуем человеческую руку
.— Реклама —
— Реклама —
Если вы учитесь правильно рисовать человека, портрет или фигуру, вам необходимо уметь правильно и естественно рисовать руку, а это требует определенных знаний и небольшой практики.
Чтобы научиться рисовать руки, в первую очередь нужно выучить пропорции и уметь применять свои анатомические знания на практике.
Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Запомнив всего несколько простых правил, вы повысите свои навыки рисования в несколько раз, а рисунки от руки чудесным образом приобретут правдоподобность и естественность.
Интересный факт — рука немного напоминает лопатку, которая состоит из двух частей: пястной кости и пальцев.Это соотношение необходимо соблюдать. Рисование руки можно начать со схематического обозначения ее формы, а линией показать линию, разделяющую кисть на две равные части.
Длина всей кисти может быть самой разной. Есть люди с короткими и длинными пальцами и, соответственно, квадратной или удлиненной кистью. Длина всей кисти может быть самой разной. Есть люди с короткими и длинными пальцами и, соответственно, квадратной или удлиненной кистью.
Подвижные и гибкие пальцы состоят из суставов.Кости пястной кости — самые крупные и длинные, к которым прикрепляются суставы пальцев. Каждая последующая фаланга меньше и тоньше предыдущей. Кисти наших рук расположены по принципу золотого сечения, поэтому женские руки так притягивают взгляды окружающих мужчин.
Пропорции фаланг составляют 2/3 длины предыдущей фаланги
Все пальцы, кроме большого, имеют четыре сустава: три фаланги и один сустав в пястной кости.Большой палец отведен в сторону, слегка повернут вокруг остальных пальцев и состоит из трех суставов. Его длина обычно достигает середины первой фаланги указательного пальца.
Длина мизинца почти достигает конца последней фаланги безымянного пальца. Это показано на иллюстрации выше.
— Реклама —
Триггерный эффект — Югпедия — Yu-Gi-Oh! wiki
A Триггерный эффект (яп. 誘 発 効果) — это тип эффекта монстра, который активируется в определенное время.Это может происходить либо в ответ на конкретное событие, либо во время определенной фазы или шага. Если не указано иное, триггерные эффекты могут быть активированы во время хода любого игрока.
Триггерные эффекты имеют скорость заклинания 1 и поэтому не могут быть связаны с другими эффектами, за исключением случаев, когда несколько триггерных эффектов хотят активировать одновременно, и в этом случае они образуют цепочку друг с другом в соответствии с правилами для одновременных эффектов.
Триггерные эффекты, которые активируются в ответ на определенное событие, такое как уничтожение карты или добавление карты в руку, активируются в желтом поле таблицы «Время быстрого действия» и должны быть либо активированы. на данный момент, или нет вообще.Примеры включают «Джуррак Гуайба» и «Номер 39: Утопия».
Для дополнительных триггерных эффектов, которые активируются «когда» происходит определенное действие, их триггер должен был произойти последним, иначе эффект не может быть активирован. См. If … You Can VS When … You Can for more information.
Триггерные эффекты, которые запускаются не конкретным событием, а скорее определенным периодом времени, например, фазой ожидания, могут быть активированы, когда игрок имеет право выполнять действие и только во время открытого состояния игры.Это означает, что они могут быть активированы только как звено цепи 1. В этом отношении их функция больше похожа на эффекты зажигания (за исключением того, что они активируются вне основной фазы), поскольку игрок может выбрать, в какой момент в течение этого времени активировать. Эффект. Примеры включают «Верховный Аватар Короля Огня Гаруникс» и «Скарм, Мальбранш Пылающей Бездны».
Damage Step [править]
Триггерные эффекты, которые активируются в определенной части шага повреждения, такие как эффект «Катастрофа союзника правосудия», активируются сразу после срабатывания их эффекта, как и другие триггерные эффекты, которые активируются в ответ на определенное событие.Множественные триггерные эффекты такого рода образуют цепочку в соответствии с правилами для одновременных эффектов.
Для того, можно ли активировать триггерный эффект, срабатывающий не только на этапе повреждения, во время этапа повреждения, лучше всего рассматривать каждую карту в индивидуальном порядке. Обычно, если такой триггерный эффект не может быть использован в это время, в его тексте TCG будет указано «кроме этапа повреждения», хотя это не всегда так.
Эффекты заклинаний / ловушек, срабатывающие [править]
Карты заклинаний и ловушек также могут иметь срабатывающие эффекты.Когда срабатывает эффект уже развернутой карты заклинания или ловушки, эффект действует так же, как триггерный эффект монстра, и активируется в желтом поле таблицы «Быстрое время действия». Если срабатывает несколько эффектов, монстр или что-то еще, соблюдаются правила для одновременных эффектов.
Карты непрерывных ловушек [править]
Если у карты непрерывной ловушки есть эффект, который срабатывает, также можно активировать как карту ловушки, так и ее эффект в том же звене цепи в ответ на событие, которое запускает эффект в то время, когда игрок имеет право активировать быстрый эффект.
Например, если монстр под вашим контролем был уничтожен в битве, пока вы управляете лицом вверх «Создание Ян Цзин», если вы решите активировать эффект этого открытого «Создание Ян Цзин», вы должны сделать это в желтое поле в таблице «Время быстрых эффектов», прежде чем любой из игроков сможет активировать быстрые эффекты. Если, однако, «Создание Ян Цзин» лежит на поле лицом вниз, когда монстр уничтожен в битве, и если уничтожаемый монстр все еще остается последним, что может произойти, вы можете активировать эффект «Создание Ян Цзин». в том же звене цепи, что и сама карта.
Непрерывные карты-ловушки, эффекты которых гласят, что они должны быть активированы, когда карта-ловушка уже лежит лицом вверх на поле, например «Предапланета», не могут активировать этот эффект в том же звене цепи, что и сама карта-ловушка.
Кроме того, карты непрерывных ловушек, правила которых гласят, что их эффект не может быть активирован в том же звене цепи, что и сама карта, должны быть сначала активированы и разрешены, чтобы действие могло активировать их эффекты. К ним относятся «Тотальные атаки» [1] , «Продавец гробов» [2] , «Cyber Summon Blaster» [3] , «Световая спираль» [4] , «Стихийное бедствие» [5] , «Overdoom Line» [6] , «PSY-Frame Accelerator» [7] , «Spirit’s Invitation» [8] , «Swiftstrike Armor» [9] , и «Unpossess» « [10] .
Список монстров
TCG и OCG с эффектами срабатывания [править]На других языках [править]
- Китайский: 誘發 效果 Yòufā Xiàoguǒ / Jau5 faat3 Haau6 gwo2
- Французский: Effet Déclencheur
- Немецкий: Triggereffekt
- итальянский: Effetto Innescato
- Корейский: 유발 효과 (誘發 效果) Yubal Hyogwa
- Португальский: Эфейто де Гатильо
- Испанский: Efecto Disparado
Ссылки [править]
См. Также [править]
карта монстров — Югпедия — Yu-Gi-Oh! wiki
Карта монстров | |||
---|---|---|---|
японский | モ ン ス タ ー (カ ー ド) | ||
Японский (романизированный) | Монсута (Кадо) | ||
Английский | Карта монстра или монстр | ||
| |||
Списки |
Карты монстров (яп. モ ン ス タ ー カ ー ド Monsutā Kādo ) представляют монстров, с которыми игроки сражаются друг против друга или непосредственно против любого игрока во время фазы битвы.Монстры — главная цель Duel Monsters. Карты монстров различаются по названию, типу; Атрибут; АТК; DEF; Уровень (или ранг, или рейтинг ссылки). Карты монстров можно разделить на обычных монстров, монстров эффектов, ритуальных монстров, монстров слияния, синхронных монстров, монстров Xyz, монстров-маятников, монстров-звеньев и жетонов монстров, каждая из которых имеет отличительную цветную рамку для различения. В Yu-Gi-Oh! Rush Duel , карты монстров можно разделить на обычных монстров, эффектных монстров и максимальных монстров, в то время как Fusion Monsters появились только в Yu-Gi-Oh! SEVENS аниме.
В соответствии с вышеупомянутой классификацией, монстр также может быть классифицирован как монстр-тюнер или монстр особого призыва, но эта классификация не является отдельным подразделением от вышеперечисленных. Кроме того, монстры с эффектом могут быть дополнительно классифицированы по способностям. Сюда входят Призрачные монстры, Мультяшные монстры, Союзные монстры, Монстры-Близнецы и Флип-монстры.
Обычные монстры не имеют эффектов и обычно не сочетаются с другими типами карт монстров (за исключением монстров-Близнецов, класса Эффектных монстров, которые вызываются как обычные монстры, и некоторых монстров-маятников, которые также могут быть обычными монстрами).Эффектные монстры также не могут быть обычными монстрами (за исключением вышеупомянутых монстров-Близнецов), но они также могут быть монстрами Ritual, Fusion, Synchro, Xyz Monsters, Pendulum и Link Monsters. Некоторые монстры Ritual, Fusion, Synchro, Xyz и Link не имеют эффектов и, следовательно, также не являются монстрами эффектов, но не считаются обычными монстрами. Такие монстры известны как монстры без эффекта.
Во время игры карты монстров можно разыграть либо лицом вверх, либо в позиции защиты лицом вниз.Важность карт монстров заключается в их эффектах и значениях ATK и DEF во время фазы битвы.
Примеры [править]
Художников-любителей пытаются воссоздать вирусный набросок руки — и у них ничего не получается.
Спросите любого художника: одна из самых сложных вещей для рисования — это руки людей.
Но если вы посмотрите новую демонстрацию видео в Twitter, где кто-то держит карандаш с длинным наконечником и рисует женскую руку с ухоженными ногтями, легко подумать, что это может сделать кто угодно.
Ну, может, и нет.
Короткий видеоклип, содержащий более 51 000 ретвитов и 136 000 лайков, доказывает, что рисование «от руки» может быть не так просто, как кажется (может быть, почти таким же сложным, как рисование «X»).
Если, конечно, вы не нацелены на абстрактный импрессионизм или руки горгулий.
«Руки могут быть одной из самых сложных вещей для рисования анатомии человека», — сказал СЕГОДНЯ Джо Симко, художник и писатель Topps ‘Garbage Pail Kids. «Есть много корявых маленьких частей и мясистых складок. Малейший жест или поворот запястья или пальцев действительно могут рассказать историю. Так что передать это может быть сложно».
Тем не менее, нам нравится, как по крайней мере один комментатор сравнил концепцию рисования от руки с реальными сценариями:
И надо признать, не все из них ужасны:
Но, что ж, большинство из них действительно ужасны.
Ни в коем случае не относитесь к этому 15-секундному видео как к профессиональному уроку рисования. Художник Брэндон Берд, который рисует фигуры поп-культуры, сказал СЕГОДНЯ: «Видео не является хорошим учебным пособием, потому что это вообще не учебное пособие. Это явно работа художника, который десятки и десятки раз рисовал руку этим методом. »
Это был момент вашей признательности за искусство / сердечный интернет-смех на весь день!
Рэнди Доун (она / она) — ветеран развлекательного журналиста и писатель из Бруклина.Помимо написания статей для таких изданий, как TODAY.com, Variety и The Los Angeles Times, она является соавтором книги «Закон и порядок: неофициальный компаньон SVU» и соредактором книги «Через Вселенную: рассказы об альтернативных битлах». Когда она не берет интервью у звезд или не увлекается спекулятивной фантастикой, она кормит закваску и мечтает о том дне, когда снова сможет путешествовать.
Как рисовать руки: Easy Simple Tutorial
Вот простое и легкое пошаговое руководство для начинающих художников о том, как рисовать руки.
Я всегда старался избегать обучения рисованию рук, когда дело доходило до анатомии человека.
У меня всегда было много проблем с тем, чтобы они выглядели естественно и без усилий. Итак, вот простой обзор советов по рисованию от руки, которые я усвоил с течением времени.
Я не специалист по рисованию рук. Я знаю, что плохо рисую руки, но надеюсь, что некоторые из этих советов в этом блоге могут помочь любому, кто пытается рисовать руки как начинающий художник.
Кроме того, поскольку этот урок больше ориентирован на начинающих художников, в нем будет рассказано только о том, как нарисовать основную структуру и форму руки, а не о том, как сделать их реалистичными с помощью штриховки.
1. Используйте номер
При первом обучении рисованию рук обязательно используйте номер .
Лучше всего использовать настоящие руки, независимо от того, используете ли вы свои или чужие руки. Вы также можете использовать фото-ссылки.
Нарисованные от руки примеры рук также могут быть полезны, чтобы дать вам приблизительное представление об общей форме руки, а также об угле суставов.
* * Я включил в это сообщение в блоге справочные рисунки, чтобы вы могли попрактиковаться в рисовании рук в разных позах.
Обязательно используйте правильную руку (левую или правую) для справки. Использование неправильной руки может привести к неправильным углам или анатомии.
Как правило, если рука обращена вниз, большой палец будет указывать в сторону тела. Если рука обращена вверх, большой палец будет направлен в сторону от тела.
Причина, по которой использование ссылок так важно для начинающих художников, заключается в том, что вы можете начать рисовать правильные углы, пропорции и формы.
Если вы практикуетесь и с самого начала продолжаете рисовать неправильную анатомию, впоследствии может быть трудно избавиться от этой привычки.Это также может повлиять на то, как вы рисуете все остальное.
Вот почему так важно практиковаться в рисовании того, что вы видите, а не того, что вы думаете, что видите.
2. Рекомендации по рисованию
Ниже показано, как я бы набросал свои рекомендации для рук. Я также включил несколько советов, которые помогут с пропорциями.
Сначала я начну с рисования ладони в форме четырехугольника. Верхняя часть квадрицепса шире нижней и имеет небольшой наклон вверх в сторону большого пальца.
После рисования направляющих для ладони я рисую структуру скелета (линии) и суставы (круги).
Размер руки (длина) приблизительно равен высоте лица человека. Он может быть немного меньше или больше по вашему усмотрению или предпочтениям.
Кроме того, средний палец примерно такой же длины, что и высота ладони.
Длина мизинца должна доходить примерно до сустава безымянного пальца.
Безымянный палец немного длиннее указательного.
3. Нарисуйте контур руки
Используя рекомендации, которые вы вначале набросали, начните рисовать контур руки.
Ключ к рисованию хорошего контура от руки — это знать, где использовать кривые, а где — угловые повороты.
Если вы внимательно посмотрите на эти рисунки и примеры, везде, где есть стык, обычно будет поворот на линии, а не плавная кривая.
Кроме того, кожа на верхней части руки более натянута, чем на нижней стороне кисти. Имейте это в виду при рисовании контуров рук — при работе нижней стороной руки будет больше изгибов, чем верхней частью руки.
Процесс рисования начального контура руки не всегда идеален, поэтому я всегда соответствующим образом корректирую форму руки. Иногда я замечаю, что большой палец неправильный или палец должен быть длиннее.
Не стесняйтесь менять свою руку в соответствии с вашими предпочтениями в рисовании или в соответствии с рекомендациями.
В зависимости от персонажа, которого вы рисуете, вы можете сделать руки маленькими, большими, тонкими или широкими.
4. Добавьте мелкие детали
Добавьте столько мелких деталей, сколько хотите, к рисованию от руки, например ногтей, морщин, теней и т. Д.
Ниже приведен простой обзор того, как рисовать ногти.
Еще одна деталь, которую я добавлю при рисовании тыльной стороны руки, — это суставы и костные гребни.
Костный гребень, расходящийся ниже среднего пальца, является самым длинным и наиболее заметным.
Что касается рисования ладони, я часто добавляю крупные морщинки и линии.
5. Практика
Чтобы стать лучше в чем-либо в жизни, важно продолжать практиковать!
Причина, по которой руки так трудно рисовать, заключается в том, что в руке находится так много мелких костей и суставов. Очень легко испортить угол или структуру кости, из-за чего рисунок руки будет выглядеть неуклюже.
Лучший способ стать лучше — продолжать практиковаться и оттачивать глаз, чтобы видеть, когда рисунок рукой выглядит неправильно — и исправлять эти ошибки.
Ниже приведены несколько рисунков рук, чтобы попробовать себя на практике.
Я также включил разные позы рук, чтобы помочь визуализировать руки в разных сценариях.
Я знаю, что рисовать руки может быть сложно, но делайте это постепенно. Надеюсь, эти примеры помогут.
Вот простая поза для рисования, которую стоит попробовать. Я часто упрощаю инструкции, как показано на рисунке выше, чтобы ускорить процесс рисования.
Вот коллекция различных поз рук, которые можно попробовать рисовать.
Вот пример того, как рисовать руки в расслабленном состоянии или со сжатыми кулаками.
Попрактикуйтесь в рисовании рук, как будто они что-то держат.
Вот несколько примеров того, как рисовать удерживаемые руки.
6. Изучите, как другие художники рисуют руки
Так же важно, как практика рисования, также важно учиться у других художников, которые хорошо рисуют анатомию человека.
Искусство — это не только рисование реальности.
Великий художник сможет включить в свое искусство выражение, которое не будет видно на рисунке, воспроизведенном с фотографии.
Они могут преувеличивать определенные углы, особенности или значения, чтобы выявить определенное чувство или намерение в своей работе.
Так что изучайте работы других художников и их рисунки.
Посмотрите, какие аспекты искусства вам нравятся в других, и посмотрите, как вы можете перенести эти элементы в свои собственные рисунки.
Связанные сообщения в блоге:
Как рисовать глаза аниме
60 простых вещей для рисования для начинающих художников
25 милых простых рисунков для рисования
35 крутых простых причудливых идей рисования
Спасибо, что остановились на этом сообщении в блоге, и я надеюсь вы можете найти здесь что-нибудь полезное для рисования рук.