Уроки рисования акварелью для детей: рисование акварелью для детей . Идеи для вдохновения
- рисование акварелью для детей . Идеи для вдохновения
- Волшебная акварель
- Рисование с детьми. Акварель / Fotoshkola.net
- Первое знакомство с красками. | Страна Мастеров
- Лучшие техники акварели для детей
- «Искусство акварели для детей» Программа обучения искусству, автор — Ларри Глюк
- Мастерская акварели для детей: проекты рисования и рисования
- Как рисовать акварелью для детей
- 20 простых акварельных проектов для детей
- Art for Kids: Пошаговое рисование и рисование совы акварелью | Эм Винн стенограммы
- 10 творческих техник акварели для детей — чтение яиц
рисование акварелью для детей . Идеи для вдохновения
Рисование акварелью для детей. Идеи для вдохновения.
На страницах моего блога я уже рассказывала о рисовании разными материалами . На чём только не рисуют дети. Сегодня же речь пойдёт о классике — рисование акварелью для детей на бумаге. Но от этого подобное занятие не становится скучным.В этом уроке я расскажу о том, как нарисовать закат солнца или рассвет( кому как удобней)
Я рисую лето-
А какого цвета?
Красной краской -Солнце,
На газонах розы,
А зелёной- поле,
На лугах покосы.
Синей краской-небо
И ручей певучий,
А какую краску
Я оставлю туче?
Я рисую лето-
Очень трудно это…
Автор П.Пронузо
Акварель-краска воздушная и прозрачная .Для выполнения рисунка нужно хорошо мочить лист, поэтому для данной работы нужны специальные листы для акварели. Они плотные и не деформируются при намокании.
Начинаем рисовать с края листа, используя самый тёмный из имеющихся оттенков красного.Постепенно,добавляем более светлые цвета, хорошо растушевывая переходы водой.К верхушке листа красный цвет постепенно перейдёт в оранжевый и жёлтый. Вот такой фон заката.
Можно к красному добавить такую же цветовую растяжку с использованием синего цвета. Тогда получится море на фоне заката.
Когда работа акварелью закончена и листы хорошо просохли мы берём чёрный маркер и рисуем силуэты на фоне заката.
Я рисую море,
Голубые дали.
Вы такого моря
Просто не видали!
У меня такая
Краска голубая,
Что волна любая
Просто как живая!
Я сижу тихонько
Около прибоя-
Окунаю кисточку
В море голубое.
Автор В.Орлов
волк
Серый,грозный с виду ,волк
Не такой ужасный,
Он бывает одинок,
И совсем не страшный!
Ночью воет на луну,
От тоски по дружбе,
Потому что и ему
Тоже кто-то нужен.
кот на закате
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну,конечно, это-……
Вот такая незатейливая идея для рисования у нас сегодня.
Я уверена, у вас с детьми получится еще лучше-попробуйте. И заходите ко мне на блог почаще, оставляйте свои комментарии.
Спасибо за просмотр.
Коментарии к статье
Волшебная акварель
— Все используемые и размещенные на Сервисе результаты интеллектуальной деятельности, а также сам Сервис являются интеллектуальной собственностью их законных правообладателей и охраняются законодательством об интеллектуальной собственности Российской Федерации, а также соответствующими международными правовыми конвенциями. Любое использование размещенных на Сервисе результатов интеллектуальной деятельности (в том числе элементов визуального оформления Сервиса, символики, текстов, графических изображений, иллюстраций, фото, видео, программ, музыки и других объектов) без разрешения Администратора или законного правообладателя соответствующих результатов интеллектуальной деятельности является незаконным и может послужить причиной для судебного разбирательства и привлечения нарушителей к гражданско-правовой, административной и/или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
— Кроме случаев, установленных Соглашением, а также действующим законодательством Российской Федерации, никакой результат интеллектуальной деятельности, размещенный на Сервисе, не может быть скопирован (воспроизведен), переработан, распространен, отображен во фрейме, опубликован, скачан, передан, продан или иным способом использован целиком или по частям, без предварительного разрешения Администратора или законного правообладателя соответствующего результата интеллектуальной деятельности, кроме случаев, когда Администратор или правообладатель явным образом выразил свое согласие на свободное использование материала любым лицом.
— Доступ к результатам интеллектуальной деятельности, размещенным на Сервисе, предоставляется Администратором исключительно для личного некоммерческого использования Пользователями в целях ознакомления с ними исключительно посредством Сервиса, без права на воспроизведение (в том числе копирование/загрузку) указанных результатов интеллектуальной деятельности в памяти электронных устройств Пользователей (кроме случаев, установленных Соглашением), а также без права на иное использование указанных результатов интеллектуальной деятельности, не указанное в настоящем Соглашении, в том числе, их продажу, модификацию, распространение целиком или по частям и т.п.
— Любое использование Сервиса или результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на нем, кроме разрешенного в Соглашении, или, в случае явно выраженного согласия Администратора или правообладателя на такое использование, без предварительного письменного разрешения Администратора или правообладателя категорически запрещено
Рисование с детьми. Акварель / Fotoshkola.net
Рисование с детьми. Акварель
Техника «по мокрому». Рисуем диптихи
Этот урок является частью курса школы творчества Артмарт «Рисование с детьми», предлагаем вам посмотреть небольшое видео от автора курса Ирины Евдокимовой.
Акварелью хоть раз рисовал любой ребёнок, она часто кажется сложной, но мы хотим показать, как рисовать легко и с удовольствием. Творчество объединяет взрослых и детей. Попробуйте технику «по-мокрому» — это необычный процесс, который приведёт в восхищение и восторг не только малышей, но и взрослых.
Акварель не только красивая техника, но и отлично расслабляет, снимает напряжение.
Эта техника быстро и эффективно знакомит ребёнка с акварелью как с водной краской. Но самое главное, что процесс рисования по-мокрому — самый благотворный из всех творческих техник. Он снимает напряжение, успокаивает, когда видишь удивительные движения акварели по мокрой бумаге. Включается фантазия, когда находишь образы в диковинных разводах краски.
Первые цветы
Брызгая акварелью в конце занятия, мы ещё более расслабляемся, так как свободное движение кистью и сброс капель краски — это сброс напряжения.
Вам понадобятся:
- листы бумаги А3
- акварель
- кисти
- бумажные полотенца
Мёрзнем вместе с холодными цветами и греемся вместе с тёплыми
теплые цвета
холодные цвета
Запомнить, какие цвета тёплые, а какие холодные легче всего, включая переживания своего тела. Когда мы мёрзнем? Зимой. Какие цвета используем на зимних картинах? Голубые, синие, фиолетовые. Когда нам жарко? Летом. Какие цвета в летних картинах? Жёлто-солнечные, оранжевые, красные, салатово-зелёные. Подключая ассоциации и знакомые образы лета и зимы, дети запоминают быстрее.
Такой подход отлично «играет» с малышами 3-7 лет. Деткам 8-10 лет можно предложить сразу вспомнить, что они уже знают о цветах, и сократить эту часть занятия до минимума, обращая большее внимание на рисование.
Ожившие краски
Для ребёнка весь окружающий мир одушевлён. Когда мы предлагаем ему представить, что цвета ожили, то каждая красочка становится ему другом. Детям легче представить, что цвета дружат и ссорятся, также как и люди. Соединяя на бумаге разные цвета, мы видим что получается. Если цвет смеси красивый, значит это дружба. Если грязноватый и некрасивый, то цвета ссорятся. Привлекая ребёнка к историям про цвета, рассказывая об их характерах, можно превращать занятия в увлекательные путешествия-сказки.
Например, зелёный цвет — очень хитрый, он может быть и тёплым и холодным, смотря какой к нему добавить краки. Если жёлтой, то он будет салатовым и тёплым. Если синей, то станет изумрудным или бирюзовым и, конечно, холодным. Он хочет жить и в летних, и в зимних картинах: в траве и в новогодней ёлке. Соединения акварели — это эксперимент, а дети обожают эксперименты! Чёрный-белый-серый — это отдельная семья. Их нельзя назвать цветом. О них нужно рассказывать отдельные истории, о которых и поговорим, но в следующих занятиях.
Рисование «наоборот»
Во время этого курса мы не раз будем рисовать «наоборот». Что это значит? Мы переворачиваем привычные шаблоны. То есть, обычно мы сначала придумываем сюжет, затем его рисуем. Но мы будем предлагать действовать наоборот: сначала рисовать, затем искать образы и сюжеты-истории. Мы будем подробнее говорить применимо к каждому занятию. Польза такого рисования огромна: развивается правое полушарие, быстрее происходит процесс обучения и понимания, развивается моторика, открываются новые виды творческого подхода, тренируется образное мышление, дети учатся композиции в листе, не боясь пространства. Рисование «наоборот» — это творчество на языке ребёнка! Когда в этом ключе рисуют дети постарше, они раскрепощаются, расслабляются, выходят за рамки тех условностей, которые им уже навязаны внешним миром. Настоящее творчество — это свободный полёт фантазии. В этом уроке мы будем брызгать тёплые и холодные краски, а затем искать в них образы. Как вариант, предлагаем сделать два букета. Для деток 5-7 лет это знакомый и интересный образ. Для ребят 8-10 лет – возможность получить новые знания: научиться рисовать объём, не прилагая усилий, так как акварель сама ведёт в нужном направлении, стоит лишь покрыть бумагу краской несколько раз.
Учимся вместе
Есть два варианта творчества с детьми. Первый: мы смотрим сверху, с высоты своего роста и опыта, учим их, рассказываем о том, что знаем, ведём за собой. Второй: мы приседаем к ребёнку, обнимаем его за плечи и смотрим на мир его глазами, играем с ним, путешествуем по разноцветным сказкам, идём в ногу. Предлагаем творить на равных, вместе обучаясь и сочиняя. Малыши при этом чувствуют поддержку настоящего друга, а дети постарше видят наше доверие и сами подтягиваются к нам, хотят показать лучший результат. Выбор за каждым из нас. Но опыт показывает, что именно в творчестве эффективен и плодотворен второй вариант.
Сочиняем сказки
Каждую из картин мы наполняем сказками и историями. Это очень важный и интересный момент в обучении ребёнка творчеству. Истории помогают ему рисовать, так как он сочиняет героя, его характер, что находится вокруг, куда он движется. То есть, в процессе сочинения рождается композиция на листе. Дети более свободно начинают размещать фигуры и предметы на бумаге, масштаб ложится на лист сам собой. Картины наполняются характерными лицами, эмоциями. С малышами это будут совсем простые сказки, с детьми постарше – фантастические истории, приключения героев.
Рисуем диптихи и понимаем важность сравнения
Мы предлагаем нарисовать пару картин – диптихи. Это не просто так. Момент сравнения – один из главных в обучении ребенка любого возраста. Рисуя тёплый и холодный букет, грустного и веселого кота, либо просто наклеивая тёплый домик на холодный фон, ребёнок открывает для себя разницу между красками и цветами, образами и эмоциями. Чаще рисуйте с детьми парные картины — это развивает! Если в семье несколько деток, то создание парных картин – это просто находка с продолжением игры! В конце занятия можно перемешать детские картины и предложить кому-то из взрослых, например, папе, угадать, где чья, а потом составить диптихи в нужном порядке. Можно организовать минивыставку. Либо поменяться картинами, взять у брата или сестры, и вести между ними диалоги, но при этом нужно вдумываться в чужую картину — это очень помогает сближению.
«Разговор букетов»
После того, как нарисованы тёплый и холодный букет (или, как вариации на тему, образы найдены в холодной и тёплой картинах), нужно представить, что бы могли рассказать друг другу два букета, если бы они стояли на одном столе. Малышам 5-7 лет достаточно диалога о тёплых и холодных цветах, а деткам 8-10 и старше нужна информация поглубже. Найдите полчаса перед занятием, просмотрите в интернете или в домашних книгах примеры натюрмортов. Покажите их ребёнку, расскажите, что такое натюрморт. Занятие, наполненное и игрой и полезной информацией, надолго запомнится детям.
Поиграем?
Чтобы лучше запомнить цвета, то, как они соединяются и дружат, можно играть всей семьей в интересные творческие игры.
Игра «Угадай цвет» Семейная. Участников 2 и больше. Один загадывает цвет, который нельзя называть вслух. Можно говорить только про то, что получается, когда его цвет смешивается с другими. Например: «Если мой цвет смешать с красным, то получится оранжевый. А если его смешать с синим, то будет зелёный». Все угадывают. Победитель загадывает свой цвет.
Игра «Как два цвета поссорились, а художник их помирил» Минимум три участника, плюс, конечно же, зрители. Два участника выбирают себе цвета и начинают думать, дружат ли между собою эти цвета или нет. Какой цвет получится при их смешении? А художник находит положительные моменты и то, что бывает того цвета, который получается, чем он важен и полезен. Можно одновременно рисовать, подключая визуальные образы.
«Портрет Акварели» Акварель ожила и пришла к вам в гости. Заказала вам свой портрет. Нужно нарисовать её в образе феи, или птицы, или цветка. Какой характер у акварели? Лёгкий, воздушный, светлый? А чем вы будете угощать акварель, пока рисуете? Что она вам расскажет о себе, с какими красками дружит, кто её сестры-братья? (Гуашь рисует сверху акварели, значит, она старшая. Мелки тоже старше, ведь хорошо рисуют сверху. Она дружит с ними, но всегда рисует первый слой картины, а остальные краски сверху. А вот простой карандашик — её младший брат, ведь в начале намечают рисунок, а затем идёт слой акварели)
Первое знакомство с красками. | Страна Мастеров
Первое знакомство с красками. От акварели до гуаши.
Цикл занятий из 6ти уроков.
Возраст от 5 лет.
Здравствуйте, дорогие жители страны мастеров. Хочу поделиться с вами моими наработками.
Я веду кружок рисования. В нашем Доме Культуры мы учимся с сентября, а в октябре я начинаю вести еще и школьный кружок изо – поэтому мне снова предстоит начать с начала. Это хорошо, когда есть планы, уроки отработаны, ошибки выявлены и выводы сделаны. Но когда вы только начинаете, то сталкиваетесь с тем, что просто не знаешь с чего начать, как подать детям первый урок, познакомить их с художественными материалами, заинтересовать и не отпугнуть? Три года назад я сама стояла в начале пути и знаю, как это тяжело. И я пошла по этой тропинке практически с закрытыми глазами, на голом энтузиазме, имея образования дизайнера и лишь книжно-домашнее педагогическое. Методом проб, порой грубейших ошибок я стала искать ту нужную тропинку, которая будет единственной верной. Со временем приходит понимание того как вести себя с детьми, как с ними разговаривать и о чем разговаривать, как вести себя на уроке и за пределами студии, как строить занятие и как сделать так, чтобы дети уходили с урока в хорошем настроении и с зарядом творческой энергии. Помня, как мне было трудно, хочется избавить от этих поисков начинающих учителей изобразительного творчества, в надежде, что эти уроки помогут вам в организации занятий, или подадут идеи опытным педагогам. В свою очередь с радостью приму замечания по поводу этих уроков.
Самое сложное — это первое занятие. Самое первое. Новый коллектив – новые друзья. Дети робкие, смотрят на учителя, оценивают. От этого занятия будет многое зависеть. Как правило я начинаю урок со знакомства. Мы играем в игру «Расскажи о себе». Дальше путешествуем по нашей студии, я рассказываю что и где находится. После этого дети знают, в какие шкафы они могут свободно заглянуть, а в какие доспуп для них ограничен. И что самое важное – натюрморт. Детям нужно твердо усвоить, что натюрморт в студии – это не просто для красоты! Одного объяснения достаточно, чтобы детки с уважением и пониманием относились к тем ребятам, которые работают с натурой, и за три года, что я веду уроки, никогда натюрморты не двигались детьми, даже в игре их обходили стороной.
Когда я создавала студию, первые уроки я вела так, как когда-то преподавали мне. Но я училась рисовать уже взрослой, мне было 15 когда я впервые взяла в руки кисть, так и требования ко мне были другими. А тут, передо мной оказались дети, начальная школа… и я практически с места в карьер – на гуашь! В результате детки, которые занимаются в студии уже 2-3 год стали побаиваться акварели. Они привыкли, что гуашь можно переписать, а вот ошибки акварели затираются до грязи, дыр и нервных слез. Поэтому сейчас я начинаю учебный год исключительно с акварели, чтобы дети почувствовали, что это нежная, добрая краска, полюбили ее и всегда ждали с ней встречи, а не шарахались под стол, слыша фразу «а сегодня рисуем акварелью»…
Перед началом урока расскажите детям об акварельных красках. Из чего они состоят, когда впервые их начали использовать, почему так называются и т.д. Я прошу детей выбрать самую аппетитную краску и разрешаю лизнуть ее. Пусть дети сразу попробуют, что она сладенькая, но тут же я объясняю, что больше лизать краски мы не будем, потому что это вредно, но один раз можно. Больше я не сталкиваюсь с тем, что дети обсасывают кисти или лижут свои красочные пальцы. Ведь они уже знают вкус краски, зачем же пробовать ее снова?
Дальше я рассказываю про лучшую подругу краски – кисточку. Из чего она состоит, показываю разные виды кисти – от живописной белки – до малярной и китайской, для туши. Обещаю, что мы обязательно научимся рисовать ими всеми!
Здесь стоит отвлечься на материалы – краски, исключительно медовые! Всегда советую краски фирмы «Гамма» и полупрофессиональные «Люкс». Кисти – только белка. Никаких «поней»! Номера 3,6,9 – самые оптимальные для занятий рисованием. Бумага формата А-3. Мы всегда рисуем на такой, альбом нам нужен для упражнений и зарисовок, но картины рисуем только на «третьем формате». Вода налита в ведерко из-под майонеза или спец.баночку – непроливайку. Но я сразу прошу выбросить эту крышечку с дырочкой – через нее кисть совсем не промывается от краски…
Первым делом рассказываю, как держать кисть и как набирать на нее краску. Всегда привожу аналогию с кошечкой – краску гладим кистью, как кошечку – нежно и без резких движений. Дети кладут первые мазки в альбом, по очереди набирая разные краски. В процессе педагог напоминает, что перед тем, как набрать новую краску, кисть нужно промыть в воде. Дети узнают, что темные краски, которые многие считают черными, оказываются зелеными и фиолетовыми цветами. Не бойтесь с первого вводить в общение спец.терминологию – набрать краску на кисть, положить мазок, взять цвет, писать красками. Дети включаются очень быстро и уже через несколько занятий вы общаетесь с ними на профессиональном языке абсолютно свободно! Помню, как приучила детей говорить вместо «рисую красками» — «пишу красками», и как бывало, во время урока, задумавшись, говорю, «А теперь начинаем рисовать в цвете», а они мне хором «Не рисовать, а писать»! удивительно, но дети моментально схатывают, и начинают откровенно «тащиться» от того, что они знают и умеют. Потом не переучатся – будущие художники же!)
Свою первую картину мы пишем на большом листе, расположив его горизонтально. Сразу объясняю чем горизонтальное расположение отличается от вертикального. Показываю пример. Я назвала это «Шарфик». Я взяла эту идею из книги и переработала ее под целый урок. Вот эта замечательная книга, мне ее подарил мой учитель, когда я начинала вести студию. И вот как был представлен в ней данный урок. Как идея – замечательно! Как урок – слишком кратко и просто. поэтому раскрываем и дорабатываем 😉
Я говорю, что в этом уроке мы научимся пользоваться кистью и красками.
Набираем на кисть краску того цвета, которая вам нравится больше всех! И проводим первую линию в самом верху бумаги. При этом кисть прижимаем к листу всем хвостиком. Ведем ровно, без отрыва руки от бумаги, не прерываясь и останавливаясь. Обращаю внимание на набор краски на кисть, расположение бумаги на столе – без наклона и без свисающих уголков, обязательно одна рука держит лист, а другая рисует.
Вторую линию мы проведем едва касаясь бумаги кистью – самым ее кончиком. Поэтому линия у нас будет отличаться от первой. А чем именно? (ответы детей – линия стала тонкая). Цвет на выбор, либо такой как у меня. Но как правило – это лишнее, дети сами подбирают интуитивно цвета гармонично сочетающиеся. Проводим тонкую линию, потом еще одну – для закрепления. Постоянно повторяю, что кисть касается бумаги только кончиком, что детки не торопятся, стараются, следят за осанкой и не поворачивают лист.
Следующая линия (показываю на пример, спрашиваю. Дети отвечают – волна). Задаю вопросы, на что похожа эта линия (ответы детей). Рассказываю, как рисовать – сначала рисуем в воздухе, красивую, непрерывную волну – далее на листе бумаги.
Следующая линия похожа на мамин браслет. Здесь две параллельные, уже знакомые нам линии и внутри бусинки, которые мы рисуем кончиком кисти. Снова обращаю внимание на то, что нужно тщательно промывать кисть, на расположение бумаги на столе и что мы рисуем аккуратно, не спеша. Спрашиваю детей, на что похожи эти точечки? Где они могут в природе встретить такие узоры? (ответы детей – семечки, камешки, узор на крыльях божьей коровки или на лепестках цветка и т.д.) разговор происходит без отрыва от рисования, то есть на вопросы дети отвечают рисуя. Тогда в голове откладываются ассоциации, и в следующий раз стоит только сказать «как зернышки» — детки рисуют соответствующий узор.
Снова волна, но она отличается от той, что мы уже рисовали. А чем именно? (Ответы детей – она толще). А как мы ее будем рисовать? (Ответы детей – всем хвостиком кисти). Рисуем. Рядом, для сравнения тонкая волна, которую можно украсить бусинками.
Еще один вид линии – пунктир. Показываю на доске как его рисовать – кисть оставляет след, отрывается от бумаги, прыгает вперед и снова пишет свой след. Проводим тонкий и толстый пунктир.
Это основные виды линий и способы работы с кистью. Детям предлагается дописать до конца листа линии, которые им больше всего понравились, но последняя линия чтобы была как первая, тогда картина получится завершенной.
После мы повторяем как рисовали каждую линию, всей кистью или кончиком, прорисовываем их в воздухе. Работы обсуждаем, ищем аналогии – на что это похоже. На шарфик, на узор с футболки, таким рисунком можно украсить тетради и т.д. главное вывести детей на активное общение прямо на первом уроке, чтобы они не боялись высказывать свои мысли, ассоциации и фантазии – ведь именно эти мысли составляют базу их будущих произведений.
В конце занятия дети промывают кисти и баночки, убирают рабочее место сами! Важно научить их аккуратности, чтобы после урока оставалась чистота, а не балаган, который потом уберет учитель. Учитель все равно будет прибираться, потому что дети протирают столы, но почти никогда не протирают чисто) здесь важен сам процесс и стремление к порядку, к которому педагог постоянно побуждает детй.
Это первый урок – ознакомительный. Я проводила его для малышей 5-6 лет и школьников 1-3 класс. Справились все. Первые картины (никогда не называю рисунками, только картинами) обязательно все забирают домой – в фонд ничего не беру – это первый урок и самые первые впечатления и победы, а их нельзя отнимать!
Лучшие техники акварели для детей
Вы новый учитель рисования и хотите попробовать акварельный проект со своими учениками? Возможно, вы художник, который впервые учит детей рисованию. Определить лучшие акварельные техники для маленьких детей может быть непросто. Для детей от детского сада до пятого класса я всегда считал, что лучше всего делать это простым.
Вот мои 4 лучших акварельных техники, которые я использую с детьми в классах K-6:
- Мокрый по мокрому
- Мокрая по сушке
- Воск резист
- Черный маркер
Прошлым летом я провел семинар для 200 учителей.Я продемонстрировал простой эксперимент, который можно попробовать в начале работы с акварелью. Вы можете представить это как практическое занятие перед проектом « реальный », но на самом деле получившееся искусство может быть довольно красивым.
Несколько лет назад я провел версию этого эксперимента с группой шестиклассников (возраст 11-12) в качестве практики для подробного акварельного проекта. Эксперимент помог детям определить свойства акварельных красок и изучить все возможности этого материала.
Вы можете прочитать все о моем эксперименте с акварелью в шестом классе здесь .
ЧТО ДЕЛАТЬ:
Я создал шпаргалку, которую вы можете скачать в качестве руководства, которое поможет вам разобраться в рисовании сетки, 4 методах и том, что сказать детям. Я также включил несколько простых подсказок для рисования на тот случай, если некоторые дети застрянут в том, что рисовать. Мы не хотим, чтобы рисунок удерживал их, потому что цель урока — экспериментировать.
Первое, что нужно сделать, это нарисовать сетку .Я продемонстрировал 4 техники моей комнате, полной учителей, но вы можете добавлять или убирать техники в зависимости от возраста детей или просто сложности эксперимента.
Примечание. В PDF-файле показано, что делать.
Проработайте каждый из четырех приемов. Я люблю демонстрировать ОДНУ технику за раз и позволяю детям поработать над этой техникой 5-10 минут, прежде чем двигаться дальше.
В начальной школе мы всегда ищем художественные проекты, основанные на процессах, которые приводят к развитию навыков и творческих способностей.Понимание того, что могут делать медиумы, чтобы полностью выразить творческие способности ребенка, является частью этого процесса.
Я рекомендую вам попробовать этот эксперимент, прежде чем приступать к подробному акварельному проекту. Для маленьких детей каждая техника — это отдельный проект, поэтому не стесняйтесь экспериментировать с размером бумаги и предметом.
СКАЧАТЬ ОБЗОР ТЕХНИКИ АКВАРЕМУ
Просто нажмите на изображение ниже, добавьте свое имя и адрес электронной почты, и вам будет отправлен PDF-файл на ваш адрес электронной почты (не забудьте проверить папку со спамом / нежелательной почтой).
Примечание. Вы также будете перенаправлены на страницу благодарности, где сможете увидеть другие бесплатные услуги, которые могут вас заинтересовать.
«Искусство акварели для детей» Программа обучения искусству, автор — Ларри Глюк
«Искусство акварели для детей» идеально подходит для молодого художника в вашей семье.
Основанная на работах мастера-художника Ларри Глюка, основателя Mission: Renaissance, эта уникальная программа обучения рисованию для детей использует его новаторский метод, чтобы научить студентов рисовать акварелью.
Дети творят, следя за четкими видео-демонстрациями, которые проводит наш высококвалифицированный и заботливый инструктор Мелисса Зафарана. которые учат их, как шаг за шагом создавать красивые акварельные картины.
Эта серия из 20 уроков разбита на 4 части:
Часть 1 — уроки 1-6 показывают, как: познакомиться с акварельными материалами; изучить основы акварельной техники; контролировать раскраску внутри и снаружи форм; смягчить края и создать глубину; и слой акварелью.Кроме того, студенты завершают свою первую акварельную картину от начала до конца.
Часть 2 — уроки 7–12 расширяют знания и навыки учащихся в области акварельной промывки (важнейшая техника рисования акварелью), включая обучение градуированной промывке. Кроме того, студенты завершают вторую и третью картины, горную сцену и обширный пустынный пейзаж.
Часть 3 — уроки 13–16 показывают студентам, как применять более сложные техники и стирки, в том числе как плавно переходить от одного цвета к другому.Студенты также изучат технику «мокрый по мокрому», при которой художник начинает рисовать с мокрого холста, чтобы создать мечтательный эффект. Затем студенты учатся рисовать акварельным морским коньком и бабочкой.
Часть 4 — уроков 17–20 показывают студентам, как поэтапно спланировать акварельную картину, чтобы создать наилучшее возможное произведение с минимальной коррекцией. Кроме того, учащиеся узнают, как создать натюрморт акварелью и как скопировать оригинальный акварельный морской пейзаж Ларри Глюка.Обладая всей этой информацией и новыми навыками, учащиеся могут создавать акварельные картины в свое удовольствие!
В качестве дополнительного бонуса наши онлайн-студенты также получают доступ к широкому спектру дополнительных упражнений, направленных на укрепление их навыков рисования акварелью.
«Искусство акварели» лучше всего подходит для учеников, которые имеют сильные навыки рисования или уже завершили программу урока «Искусство рисования для детей».
Искусство акварели развивает творческие способности на всю жизнь.
* Мы настоятельно рекомендуем студентам пройти «Искусство рисования для детей» перед записью на этот курс.
Мастерская акварели для детей: проекты рисования и рисования
Вы искали курс рисования для своего маленького художника?
Вы ищете опытного учителя рисования, который поможет вашему ребенку в процессе рисования?
Ищете здоровую деятельность, которая может способствовать развитию творческих способностей и уверенности в себе у вашего ребенка?
Курс Мастерская акварели для детей может быть именно тем, что вы ищете! Этот курс, разработанный для начинающих, идеально подходит для детей в возрасте от 6 лет.С помощью 10 увлекательных проектов по рисованию и акварельной живописи ваш ребенок научится создавать собственные шедевры еще долго после завершения курса.
Процесс обучения, используемый для рисования в проекте, представляет собой проверенный детьми пошаговый метод, который одновременно вдохновит и доставит радость вашему ребенку в рисовании! Этот процесс включает объединение форм и линий до тех пор, пока не будет достигнут узнаваемый результат.
После того, как учащиеся завершат рисование в своем проекте, они перейдут к рисованию проекта.Студенты изучат основные техники акварели и будут применять эти техники для завершения своего проекта. Курс Мастерская акварели для детей разработан, чтобы дать маленьким детям инструменты, необходимые им, чтобы начать свое творческое путешествие к самовыражению, рефлексии и творческому мышлению.
Принадлежности и материалы, необходимые для этого курса:
Я хотел бы получить известие от вас.
Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть вопросы, комментарии или предложения.Я здесь чтобы помочь.
Об инструкторе:
Меня зовут мисс Эм, и я люблю учить детей рисованию! Я горжусь тем, что создаю динамичные, содержательные и увлекательные уроки искусства, которые преподаются в расслабляющей и радостной форме. У меня более 20 лет опыта преподавания в начальной школе и в художественной студии, и я чувствую, что хорошо разбираюсь в том, как создать среду, в которой дети будут чувствовать себя счастливыми, мотивированными, уверенными и успешными.
Я с нетерпением жду встречи с вами и вашим ребенком на этом курсе «Мастерская акварели для детей».
Пусть начинается творческое веселье!
Как рисовать акварелью для детей
Легкая акварельная картина для детей на закате | Акварельная живопись на закате
8 техник акварели для начинающих | Easy Basic Fun Art
Как рисовать акварелью (для детей)
Закатная живопись Легко для начинающих | Демонстрация простой акварельной закатной живописи
ШАГ ЗА ШАГОМ УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ Акварельное ночное небо
Уроки рисования для детей — Уроки акварели — Рисование эскимо
Easy WATERCOLOR 9167 9162 9162 для начинающих. Рисовать простое небо акварелью
Супер легко для начинающих Акварельный арбуз для детей? Маленькое искусство Мареми?
простая картина для детей / акварельная живопись для начинающих пейзаж
Легкая акварельная живопись неба и дерева для детей | Акварельная живопись на закате
Акварельные смеси для детей
Простой кекс с цветком для рисования акварелью — Дети и взрослые
Акварель для детей — Снеговик
Стрекоза для детей — Учебник по акварели с Сарой Крей
Как нарисовать дерево акварелью Простой учебник для начинающих детей
Бабочка — Учебник по акварели для детей с Сарой Крей
Акварель для детей
Как рисовать С детской акварельной краской
как рисовать лунные пейзажи для детей | Учебник по простой акварельной живописи
как рисовать краской для детей / акварельная живопись / пейзаж / asmr
легкая живопись для детей | начинающие рисовать акварелью | учебник | река / гора
Акварель для детей _ Рисование простого котенка
Бронтозавр — Учебник по акварели для детей с Сарой Крей
Легкий акварельный рисунок и раскраска для детей и начинающих
Легкие акварельные цветы для начинающих и детей
12 удивительных занятий акварелью для детей всех возрастов!
Как нарисовать птицу Учебник для детей — Легкое руководство по рисованию птиц акварелью для начинающих
Как рисовать и раскрашивать детеныша кита | Акварельная живопись для детей
Как рисовать деревья — Акварель для детей
Акварельные техники для детей
Как нарисовать лису — Урок для детей — Акварельная живопись Урок для начинающих
Акварельные облака для детей
Учебник по рисованию акварелью арбуз для детей
ИСКУССТВО ВИДЕО: Рисование акварелью для дошкольников (Одуванчик и Луна) с Керри и Сэди Бевис
Как нарисовать лицо льва Урок акварели для детей
КАК НАКРАСИТЬ НАТЮРМОРТ АКВАРЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ!
Акварель для детей: фиолетовый единорог
Как рисовать тюльпаны Урок акварели для детей
20 простых акварельных проектов для детей
Поделиться — это забота!
Познакомьте детей с миром акварели с помощью этих веселых и простых акварельных проектов для детей! Изучите новые техники, идеи и проявите творческий подход!
“ После тысячи акварелей вы обнаружите, что влюбились в бумагу и краски .«В этом волшебство акварели: вы начинаете нерешительно, не зная, что делаете, и прежде чем осознаете это, вы становитесь зависимыми!
Прелесть акварельных проектов в том, что неважно, получилось ли они не так, как вы планировали — они все равно будут выглядеть красиво. Может быть, именно поэтому это отличное средство для работы детей — нет места разочарованию или поражению — только красота и мир!
Итак, давайте сегодня отпразднуем акварель, выполнив несколько супер простых акварельных проектов для детей.Используйте их, чтобы узнать о разных техниках, посмотреть, как смешиваются цвета, и просто развлечься!
Мы не можем придумать ничего лучше, чем эти дружелюбные монстры, с которыми маленькие дети могут начать свое акварельное приключение! Adventure in a Box показывает нам, как именно создавать этих милых монстров.
Хотите создать акварельный проект, чтобы произвести впечатление на друзей? Сделайте эти акварельные закладки, которые весело делать, а также станут отличными подарками для друзей и учителей!
У Doodle Wash есть интересный проект, в котором рассказывается о значениях цвета.Маленькие акварельные круги сделать легко, и они такие красивые!
Превратите обычную белую бумажную тарелку в великолепную паутину со слоями множества разных оттенков цвета. Как показывает нам One Little Project, это легко сделать! Не пропустите милого паучка посередине!
Теперь это единороги, которые выглядят поистине волшебно! Нам нравится, как акварельные краски и пряжа сочетаются друг с другом, чтобы создать красивого единорога. Они отлично смотрелись бы на контрастном фоне.
Если вы спросите меня, этот акварельный проект «Солнце и луна» от Make and Takes достоин любой детской книжной иллюстрации! Лица солнца и луны в стиле Пикассо — идеальные холсты для детей, чтобы практиковать свои навыки акварели.
Когда ваши дети получат базовые навыки акварели, пора заняться более сложным проектом, например, этим галактическим городским пейзажем из Ink Struck. В этом есть много небольших приемов, так что это отличный учебный проект.
Этот акварельный проект — отличный способ узнать о художнике Кандинском и его характерной любви к кругам. Сходите с ума от цветов, чтобы создать свое собственное произведение искусства!
Рисовать резистом всегда весело, особенно в финальной части раскрытия! Projects with Kids передает это чувство с помощью милой цитрусовой живописи, которая идеально подходит для лета.
Насколько восхитительна эта картина Чарли Брауна и Снупи? Сделайте его более интуитивным, заставив детей сначала наблюдать за цветами заката, чтобы они могли сделать свою картину более реальной.
Эти бабочки из бумажной тарелки от Fun 365 станут таким милым весенним декором! Помимо акварели на бумажных тарелках, дети также могут украсить палочку для мороженого с лентой васи в узоры и цвета.
Если вы хотите представить своим детям несколько художественных материалов, этот проект от Arty Crafty Kids станет хорошим началом. Эта картина из снежинок великолепна, но не слишком сложна, поэтому дети не расстроятся.
Детям нравится видеть, как их имена и инициалы выбиты на всем, особенно на их вещах.Так что представьте, что они почувствуют, когда увидят свои монограммы полностью акварельными! Получите инструкции для этого дошкольного проекта в издании «Долгое ожидание Изабеллы».
Эти акварельные открытки от Wandeleur — отличный способ дать детям достаточно места для работы, но при этом усложняют задачу, сохраняя размер карты. Пусть они поэкспериментируют с завихрением и капанием и насладятся эффектом.
Этот силуэт, выполненный черными карандашами, представляет собой интересный подход к простому акварельному искусству и является отличным способом для детей поиграть со своими любимыми иконками — будь то автомобили или супергерои! Ознакомьтесь с инструкциями на сайте Made to be a Momma.
Так вам нужна акварель для рисования акварелью? Согласно Color Made Happy, вы этого не сделаете — подойдут маркеры! Детям понравится этот проект, сколько душе угодно.
Это проект на выходные, которым могут заняться мама, папа и все дети. Ребенку сложно справиться с этим проектом самостоятельно, но с помощью взрослых это может быть очень приятным занятием! Art is Basic показывает нам пошаговые инструкции по созданию этого акварельного резиста.
Рассвет Николь дает очень подробное руководство по созданию этих красивых акварельных цветов, которые могут попробовать и маленькие дети. Затем они могут использовать их для создания открытки своими руками на День матери или день рождения.
Нам нравится, что вы можете рисовать акварелью с помощью самых разных материалов. Заинтересованный родитель показывает нам, как это сделать с помощью техники нанесения клея, которой достаточно легко следовать детям.
Теперь это проект, который обязательно понравится детям! Используйте акварельные краски, чтобы создать пузыри, а затем перенести их на бумагу и полюбоваться прекрасным эффектом.Здравствуйте, Wonderful дает нам всю информацию, необходимую для создания этого искусства.
Здесь вы увидите, что существуют проекты разного уровня сложности, хотя, как правило, они простые. Выберите тот, который, по вашему мнению, подойдет вашему ребенку, разложите много газет и достаньте все необходимое. Тогда просто погрузитесь и не думайте слишком много!
Art for Kids: Пошаговое рисование и рисование совы акварелью | Эм Винн стенограммы
1.Введение в этот проект и материалы, которые вам понадобятся: Привет, друзья, как дела? Я надеюсь, у тебя сегодня отличный день. Сегодня мы будем создавать проект акварельной живописи совы, и я хотел просмотреть материалы, которые вам понадобятся для этого проекта. Первое, что вам понадобится, это лист бумаги. Здесь я использовала акварельную бумагу. Если у вас есть акварельная бумага, используйте ее. Но если у вас есть другая толстая бумага, которая тоже подойдет, вам также понадобится немного воды.И мне нравится использовать чистую и прозрачную воду, и вам также понадобится довольно большая кисть. Вам понадобятся акварельные краски. Мне нравится использовать этот набор, потому что он имеет много разных цветовых вариантов, и вам также понадобится масляная пастель или Франц. Любой из них будет работать хорошо. Вам также понадобится удобное модное бумажное полотенце от пролитой жидкости. И всегда неплохо иметь циновку или что-то еще под вашим произведением искусства, чтобы, если вы что-то пролили или у вас возникнет беспорядок, это не повредит или испортит поверхность под вашим рисунком.Так что я очень рад начать наш проект. Давайте начнем 2. Шаг 1: Рисуем сову: Привет, друзья, как дела? С возвращением в эту ночь. L проект рисования. Мы собираемся завершить шаг номер один в этом видео. Поэтому я просто хотел очень быстро показать вам материалы, которые мы будем использовать. Вы можете использовать масляную пастель или коронки для этой части проекта. В следующем видео мы будем использовать наши акварельные краски. Итак, я собираюсь выбрать два из этих цветов.Я собираюсь выбрать черный и белый для этого конкретного шага. Я собираюсь использовать белый цвет для звезд. И затем я собираюсь использовать черный цвет для фактического контура Адвил и ветви луны. Итак, приступим. Первое, что мы собираемся сделать, это сделать завиток спиралью вверху, затем у нас получится изогнутая линия, а затем мы собираемся сделать еще одну спираль. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду. Итак, мы возьмем нашу масляную пастель, и мы будем очень сильно давить, и мы собираемся сделать спираль, а затем мы собираемся сделать еще одну такую же.Теперь, что мы собираемся сделать, мы собираемся сделать эту часть лицом в голове. Часть нашего l сказала этот воздух, несколько торчащих перьев, и это будет буква C. Мы собираемся сделать тело нашей совы здесь, и мы собираемся сделать это, сделав кривую линию и еще одну кривую линию, чтобы сделать нашу ветку. Мы собираемся провести линию, и она не обязательно должна быть прямой. Помните, это ветвь, которая касается этой линии и этой линии, и в конце она немного поднимается вверх.Я покажу вам, почему через секунду мы сделаем еще одну строчку, а затем мы собираемся немного спуститься. Я подумал, что было бы интересно, если бы эта ветка прямо здесь была разделена на две более мелкие ветви. Итак, я собираюсь составить букву V прямо здесь, чтобы вы могли видеть, как эта ветвь начинается и разветвляется на два меньших ранчо. Сделаем несколько листочков. Если есть другой способ, которым вы любите делать листья, вы можете пойти дальше и сделать это прямо сейчас, сделав несколько листьев, чтобы добавить немного деталей, а затем я собираюсь вернуться к лицу моей совы, и я Я собираюсь проработать детали его лица и черт.Итак, я собираюсь сделать обратную букву C и сиденье вперед, а затем я сделаю красивую круглую и большую точку прямо посередине. Этот воздух будет глазами моей совы. Я собираюсь сделать треугольник для его клюва, а затем сделать крылья по бокам его тела и ноги. А для его ступней я просто сделаю три изогнутые линии. Теперь, если вы используете масляную пастель, иногда случается, что масляный вредитель действительно становится мягким, и поэтому он довольно быстро расходуется.Возможно, вам придется отклеить бумагу, так что я собираюсь сделать это прямо сейчас — отклеить бумагу. Итак, мы идем. Итак, я собираюсь добавить немного деталей сюда внутри тела яблока, и этот воздух будет перьями. Итак, позвольте мне показать вам, как я делаю перья. Я просто так поступаю с Сирисом букв. Ты. А потом делаю еще кнуты Сири. Вы видели, что только что произошло? Моя масляная пастель сломалась. Это очень часто случается с масляной пастелью, потому что она очень мягкая и немного ломается.Так что не удивляйтесь и просто отложите это в сторону, а затем просто продолжайте двигаться вперед. Итак, вы используете свой Сирис письма, проходя через заметку, где я касался предыдущего Сириса письма, которое вы проходили? Касаюсь прямо посередине. Посмотри, как я это делаю. Я иду прямо и проверяю, что касаюсь предыдущей линии прямо посередине внизу. А потом я просто продолжаю спускаться, пока не дойду до дна тела Ала. Почти готово. Теперь об этом конкретном типе линии.Иногда вам нужно практиковать это, потому что это может быть сложно, но чем больше вы это практикуете, тем быстрее вы это сделаете. Итак, это наша сова, и это наша ветка. Давайте поднимемся и сделаем луну. Я собираюсь сделать свою луну прямо здесь, сбоку, вверху справа. Итак, по сути, это буква C, а затем вы закрываете букву поменьше C. Теперь я хотел бы сделать несколько звезд, и я собираюсь использовать мою белую масляную пастель. И то, что я собираюсь сделать, это сделать одну линию другой строкой в других строках из трех строк, и вы не сможете увидеть эти строки на видео.И причина в том, что я использую белую масляную пастель белую масляную пастель на белой бумаге, которую вы не видите. Но хорошая новость в том, что когда я наношу краску на масло песто, пастель будет сопротивляться краске, и вы сможете увидеть звезды. Это почти похоже на волшебство. Выходи, и ты сможешь их увидеть. Так что позвольте мне сделать еще одну прямо сейчас. Хорошо, друзья. Итак, это все для этой части нашего урока. Второй шаг будет следующим, увидимся в следующем видео 3. Шаг 2: Нарисуйте сову: Привет, друзья, добро пожаловать на этот урок.Итак, мы собираемся начать рисовать нашу сову, и вам понадобится немного чистой воды для кисти, а также вам понадобятся акварельные краски и удобное бумажное полотенце. Итак, приступим. Первое, что мне нравится делать, это пробуждать мои краски, капая по капле воды каждого цвета, который, как мне кажется, я мог бы использовать. Итак, я добавляю немного воды в эти краски, и требуется мгновение, чтобы краска смягчилась, и тогда она будет готова к использованию. А пока я собираюсь подумать о том, какие цвета мне нравится использовать на своей сове.И я думаю, что мне бы хотелось сделать фиолетовый фон, потому что сейчас ночь. Я хотел бы иметь коричневую ветку с зелеными листьями, и я чувствую, что я также хочу, чтобы мое яблоко было зеленым и синим, так что это то, с чего я собираюсь начать. Я собираюсь начать с моей совы, и я собираюсь начать с моей зеленой краски, и я собираюсь начать с лица моей совы. Я хочу убедиться, что у меня много воды и много краски на моей печатной кисти, потому что я хочу, чтобы мой пахотный сад был супер-супер ярким.Теперь я начну рисовать его перья на теле и замечу. Я не просто иду, как эта церковь, через все его тело. Я трачу время, чтобы идти по одному, и я трачу время, чтобы нарисовать каждое из его перьев. И вы заметите, что если вы сделаете это и потратите время, вы будете гораздо более довольны результатом своей картины. Так что я думаю, что закончил с этим цветом. Теперь я сделаю немного темнее. Это другой оттенок зеленого, немного более темный, и я просто перехожу к другим перьям.И если я вижу, что на одном из моих перьев слишком много воды, я поднимаю его. Вот так я беру цвет и воду кистью, а потом могу использовать ее на другом брате. Этому трюку я научился у своего учителя рисования. Теперь, думаю, я добавлю своей сове немного синего. И имейте в виду, вы можете использовать любые цвета, какие захотите. Если вы хотите использовать оранжевый и желтый или фиолетовый и синий, решать вам. Поэтому я думаю, что для остальных своих перьев я буду использовать этот синий цвет. А ты видел, что я делаю? Я собираю краски и лужи боли и перемещаю эту краску.Думаю, я получил все отцовское совершенство. Хорошо, следующим шагом я закрашу свою ветку коричневым. Так что я собираюсь переместить эту краску. Я иду прямо над этими ногами, потому что они покрыты масляной пастелью, и они будут сопротивляться этому цвету. Закончили с этим? Теперь я собираюсь вернуться к своим листьям и покрасить листья в зеленый цвет, вот так. Важно ли оставаться в очереди? Неа. Если вы не хотите оставаться в очереди, вам не нужно оставаться в очереди. Отлично. Обратите внимание, что я оставил эту часть глаз моей совы белой.Я собираюсь сделать это. Я собираюсь сделать их белыми, потому что мне просто нравится, как это выглядит, когда я выпираю после того, как на листе бумаги появляется цветная пачка. Но вы можете закрасить область вокруг глаз другим цветом, например, желтым, красным или оранжевым, любым цветом, который вам нравится. Теперь я собираюсь начать рисовать свое небо, и я хочу, чтобы вы заметили, когда я рисую свое небо, области, на которые я нанесу масляную пастель для звезд, они выскочат. Они будут сопротивляться этому паштету. Так что позвольте мне найти фиолетовый, который я хочу.Посмотрим. Посмотрим, как выглядит этот, кто выглядит круто. Так что я хочу, чтобы они нанесли много краски и много воды прямо на то большое перо моей совы. Переместите эту краску. И если вы хотите смешивать цвета, это нормально. Вы можете сделать это. Вы можете смешивать цвета. Я могу сейчас переключиться на синий цвет, мне очень нравится этот фиолетовый цвет для ночного неба, я собираюсь спуститься сюда. Итак, мы идем, и я собираюсь ускорить это видео, так что увидимся через минуту, друзья. Я вернулся и очень доволен тем, как получилась моя сова.Я использовал комбинацию фиолетовой краски и синей краски — темно-синюю краску для моего неба. И мне очень нравится, как оно выглядит. Как вы можете видеть, у нас здесь есть наши звезды, которые выскочили с применением темно-фиолетового и темно-синего цвета. Так что я действительно доволен этим. Я действительно хочу упомянуть, что если вы один раз нанесете масло, пастель, если вы будете повторять это снова и снова, произойдет то, что вы не сможете увидеть, как масляная пастель проходит так часто. Так что, когда вы переходите на масляную пастель и хотите сразу, может быть, два раза, этот вид старой ноги должен быть на нем.И это все. Потому что, если вы этого не сделаете, он потеряет свой эффект сопротивления акварельной краске. Хорошо, друзья. Надеюсь, вам понравился этот урок и увидимся в следующий раз
10 творческих техник акварели для детей — чтение яиц
Вернуться к статьямИзучите сотни бесплатных учебных мероприятий для любого возраста с Reading Eggs! Откройте для себя сотни интерактивных игр, индивидуальные уроки чтения и более 2500 электронных книг для детей от 2 до 13 лет.Бесплатная пробная версия
В нашем специальном гостевом блоге учитель рисования Джен Робертс дает несколько забавных советов по экспериментированию с акварельными техниками с детьми. Приготовьтесь запутаться!
Как детский учитель рисования, я нахожу, что большинство детей любят смешивать краски и экспериментировать с разными техниками.
Недавний урок, который оказался невероятно популярным, был посвящен технике акварели. Это был отличный способ совместить простое рисование, письмо и другие забавные действия, чтобы увидеть, что происходит на каждом этапе.
Развлекайте своего ребенка сотнями БЕСПЛАТНЫХ учебных занятий для любого возраста!
В «Чтении яиц» есть сотни интерактивных игр, индивидуальные уроки чтения и более 2500 электронных книг для детей от 2 до 13 лет. Разработанный опытными учителями начальной школы, вашим детям понравится исследовать новый захватывающий мир Reading Eggs!
Давайте начнем с нескольких общих советов по акварели:
- При использовании акварели окуните кисть в воду, а затем покрутите ею нужный цвет.
- Еще раз окуните для получения более светлого и водянистого цвета.
- Всегда хорошо ополаскивайте кисть в емкости для воды между нанесениями разных цветов.
- Если горшок для воды слишком мутный, ополосните его и налейте свежую воду — это сохранит яркие цвета на вашей картине.
Что вам понадобится:
- Детская акварельная палитра (можно найти в художественных магазинах и дисконтных магазинах)
- Кисть малярная (средняя)
- Кастрюля и вода (можно использовать чашку или кувшин)
- Бумага для рисования A3
- Графитный карандаш
- Маркер
- Перманентный маркер (например, ручка Sharpie)
- Соломинка для питья
- Соль
- Масляная пастель
- Бумажные полотенца
С помощью графитового карандаша нарисуйте заголовок «Техники акварели», затем нарисуйте 10 прямоугольников, помеченных каждым из этих заголовков: Обычный, Смешанный, Масляная пастель, Маркер, Перманентный маркер, Соль, Мокрое по мокрому, Мокрое по сухому, Солома, и Бумажное полотенце .
1. Обычная
Закрасьте прямоугольник в один основной цвет (красный, синий или желтый).
2. Смешанный
Используя два основных цвета, создайте дополнительный цвет и залейте прямоугольник.
3. Масляная пастель
Используя масляную пастель (для этого лучше всего подходит белый или желтый цвет), нарисуйте узоры в прямоугольнике, затем выберите любой цвет для закрашивания. Посмотри, что получится!
4. Маркер
Нарисуйте любой узор в прямоугольнике маркером и закрасьте его сверху.Посмотрите, как маркер исчезнет и смешается с краской.
5. Перманентный маркер
Нарисуйте маркер другой узор, а затем закрасьте верх другим цветом. Обратите внимание на отличие от стандартного маркера.
6. Соль
Добавьте другой цвет в прямоугольник, а затем посыпьте его солью — будьте щедры. Дети любят смотреть, как соль впитывает цвет. Когда краска высохнет, стряхните соль и наслаждайтесь эффектом.
7.Мокрый по мокрому
Нарисуйте прямоугольник другим цветом и, пока краска еще влажная, нарисуйте точки на влажной краске (для этого хорошо подходит черный). Наблюдайте, как новый цвет размывается в другой цвет.
8. Мокрое по сухому
Выберите другой цвет, закрасьте прямоугольник и дайте ему высохнуть. После высыхания нарисуйте несколько точек или линий на сухой краске — обратите внимание на отличие от приведенного выше.
9. Солома
Смажьте кисть большим количеством воды и закрасьте прямоугольник — он должен быть очень влажным.Используя соломинку, попросите ребенка подуть и посмотрите, как краска танцует в разных частях страницы, создавая эффект капель. Им это понравится!
10. Бумажное полотенце
После окраски последнего прямоугольника в любой цвет смоченным бумажным полотенцем промокните краску — это должно произвести пятнистый эффект.