Рисунки глаз акварелью: Глаза, жидкая акварель. » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих
- Глаза, жидкая акварель. » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих
- MTdesign » Архив блога » Как нарисовать глаза акварелью
- Мастер-класс смотреть онлайн: Рисуем собаку акварелью
- Рисунок Деда Мороза за полчаса: «Самое важное – это глаза и руки» | VN.RU
- Портрет Оливии Уайлд акварельными карандашами
- Как сделать эффект рисунка акварелью в Фотошопе
- Как нарисовать глаз акварелью
- Как нарисовать суперреалистичный акварельный глаз, чтобы вдохнуть жизнь в портреты
- Хештегов для # акварель в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr
- Fine Arts: Выставка членов Общества акварелистов штата Гарден в этом году — онлайн-мероприятие.
- «Мне нужен врач!» — грязное, яростное, веселое искусство Ванессы Бэрд | Арт
Глаза, жидкая акварель. » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих
Поделиться новостью с друзьями:
Для начала, хочу представить небольшую подборку акварельных работ.
Я выбрала этот урок для перевода, потому что автор детально описывает ее технику работы с жидкой акварелью. Мне самой пока еще ни разу не довелось использовать такие краски, но попытаться повторить его с помощью обычных акварелек я все же попробую .
Нам понадобятся:
Жидкие акварельные краски Ecoline.
Ecoline 381 (пастельно-краснай) ; Белые чернила (Aero color, 101) ; Кисть №2
Ecoline 411 (сиена жженая) ; Черные чернила (Школьные, Koh-i-noor) ; Кисть №4
Ecoline 416 (сепия) ; Орехово-коричневые чернила (954, W&N) ; Черный лайнер
Ecoline 227 (желтая охра) ; Неапол. палетка красновато-желтой акв. (230, Schmincke Horamad) ; Белая гелиевая ручка
Ecoline 580 (пастельно-голубой)
1. Первым делом всегда идет скетч. Очень важно не забыть нарисовать блики внутри зрачка. Когда вы закончили набросок, нанесите основу (первый слой) того цвета, который вы будете использовать для кожи, на область вокруг глаз. Закрасьте глазное яблоко очень прозрачным слоем сине-серой акварели.
Я использую неапольскую красновато-желтую палетку для первого слоя кожи. Этот слой должен быть очень тонким. Для глазного яблока в качестве основы вы можете использовать любые оттенки голубого, серого или даже фиолетового, но проследите, чтобы этот слой так же был тонким.
2. Очерчиваем хрусталик глаза, верхнюю линию века и границы радужной оболочки глаза, используя тонкую кисть. Добавьте легкие тени на небольшой участок вокруг глаза и его уголков. Так же нанесите немного охры под хрусталиком и дайте рисунку высохнуть.
Для хрусталиков лучше всего использовать чернила, но вы, конечно, можете использовать тонкий черный лайнер.
В обоих случаях вы можете не волноваться, что случайно закрасите лишний участок. Я использовала 381 пастельно-красный Ecolin для второго слоя кожи. Краски Ecolin позволяет наносить тонкие слои.
3. Заполните радужную оболочку глаза серой или голубой акварелью. Проследите, чтобы охра не смешалась с голубым/синим цветом (у меня в этот раз краски все-таки смешались), может получиться крайне нежелательный в данном случае зеленый оттенок. Я использую синие (серые) краски для контраста.
Рисуя синие глаза, я иногда добавляю немного охры под хрусталики, это создает очень приятный контраст. Поскольку я не пытаюсь добиться фотореалистичности, я буду экспериментировать со стекающей голубой краской.
4. Для следующего шага я использую кисть №2, чтобы нарисовать маленькие кровеносные сосуды внутри глаза. Я сильнее очерчиваю внутренние границы глаза и наношу тени. Затем наношу второй слой краски на кожу вокруг глаза, смягчая края водой. Вы можете использовать либо чернила, либо тонкую кисть для границ глаза и деталей внутри радужной оболочки.
Для второго кожного слоя я вновь использую 381 пастельно-красный Ecolin. Разбавьте ее водой, – в полученной смеси воды должно быть столько же, сколько и краски – так как важно сохранять прозрачность слоя.
5. Используйте кисть №2 для ресниц и бровей, для волос она подходит лучше, чем ручка или лайнер. Углубим цвета кожи, нанося третий слой вокруг глаз, старайтесь заполнить этим цветом совсем небольшой участок. Проработайте детали и блики с помощью белых чернил/гелиевой ручки. Радужная оболочка самая важная часть рисунка, так что нужно сохранить ее как бы освещенной солнцем.
Для ресниц и бровей используйте орехово-коричневые чернила. Чернила после высыхания остаются навсегда, можно не бояться наносить поверх них следующий слой. Для финального слоя кожи я использую сиенну (Ecolin 411), вновь разбавленную водой. Для деталей и бликов воспользуйтесь белыми чернилами или гелиевой ручкой.
Важно! Если вы рисуете блик сразу под верхним веком, ручкой-лайнером с помощью того же цвета, что и ресницы, нарисовать их отражение по этому блику. Отражение зависит от расположения глаз+век, так что внимательно изучите референс (если вы его используете).
И мы закончили.
Перевод: Runta Demiart Forum (необходима регистрация)
MTdesign » Архив блога » Как нарисовать глаза акварелью
Как сделать набросок головы человека карандашом я рассказала в статье «Пропорции лица».
Сейчас хочу показать, как нарисовать глаза акварелью для романтической девушки. Специально сделала глаза немного больше — так лучше видно, как рисовать блики в глазу.
Я не буду повторяться и рассказывать, как разметить пропорции лица и определить место положения глаз. Начнем сразу с построения.
Очень тяжело в первый раз нарисовать глаза одинаковыми. Один все время старается получиться больше или меньше другого. Поэтому не поленитесь воспользоваться вспомогательными линиями. Я не буду давать детальное построение глаза — это будет в более сложном уроке карандашом.
Проведите две линии через все лицо, определяющие верхнюю и нижнюю границу глаза. Затем разметьте прямоугольниками сами глаза. Не забывайте, что расстояние между ними должно быть в идеале равно величине глаза. У вас должна получиться вот такая страшненькая маска. Линии проводите не нажимая на карандаш, чтобы их потом было легко стереть ластиком.
Теперь в прямоугольниках надо начертить абрис глаза, как зернышко. Обычно глаз редко бывает таким округлым — веки сильно закрывают глазное яблоко.
Сейчас мы еще не нарисовали веки. В середине нарисуйте круг. Это радужная оболочка. В спокойном состоянии мы редко увидим ее полным кругом. Только если человек испуган.
Вверху и чуть сбоку зрачка нарисуем блик. Пусть он немного заходит на зрачок. Мы его не будем закрашивать. Ластиком сотрите лишнии линии. Работу акварелью будем начинать с очень прозрачных цветов. Обязательно пользуйтесь палитрой, чтобы убедиться в правильной насыщенности цвета.
Глазное яблоко (там, где глаз у человека белый) закрасьте бледно-серым цветом, бледным в середине и усиленным немного по краям, чтобы придать глазу объем. Старайтесь делать все очень прозрачно. Если не хватает цвета, лучше потом пройти еще раз.Бледно-голубой краской закрасьте радужную оболочку, а по краям чуть усильте цвет. Не трогайте место, отведенное для блика.
После того, как краска высохла, закрасьте серо-голубым цветом (смешайте на палитре голубую и черную) зрачок и проведите более насыщенным цветом линию вверху по форме радужной оболочки. На рисунке понятно, как это сделать.
После этого неравномерно закрашиваем зрачок черной краской, оставляя проглядывающий синий цвет. Вокруг зрачка прорисовываем еше один темно-голубой круг, притемняем верхнюю часть радужки, рисуем тонкой кистью реснички.
Последним штрихом будет отражение ресниц в зрачке. Бледно-серой краской, необходимо прорисовать реснички на блике. Не доводите их до конца блика.
При желании можно прорисовать ресницы и на нижнем веке, но не очень увлекайтесь. Рисунок можно испортить. Точно так же рисуется второй глаз.
Такие глаза хорошо рисовать иллюстрируя сказки, песни, стихи.
Мастер-класс смотреть онлайн: Рисуем собаку акварелью
Сегодня я подготовила мастер-класс по акварели. В нем я расскажу, как рисовать французского бульдога.
Мне понадобились:
- лист акварельной бумаги, формат А4, фактура скорлупа;
- акварель «Белые ночи» 12 цветов;
- кисть колонок, размер 2 и 4;
- пластиковая палитра;
- карандаш механический мягкостью HB;
- ластик, лучше мягкий;
- стаканчик с водой.
1. Набросок карандашом.
Я всегда намечаю будущий акварельный рисунок карандашом. Стараемся не сильно давить на карандаш, чтобы не было вмятостей и карандашный рисунок не было сильно видно, так как он может проступать сквозь акварель.
2. Акварель.
Разводим краски нужных цветов. Я использую пластиковою палитру для этого. Бульдожка будет черный с розовым кексиком и язычком. Сначала добавляем 3 цвета: коричневый для глаз, черный и синий. Начну с глаз — самая важная на мой взгляд часть портрета. Мочу область глаза водой, исключая место белого блика. Затем по внешнему края добавляю коричневую краску. Жду пару секунд и затемняю серединку черным цветом.
Потом светло серым и синим цветом я делаю подкладку шерсти песика.
Проработка деталей.
Когда слой краски просох. Можно переходить деталям, таким как тонкая проработка глаз, тени на шерсти. Язычок и пироженку. Не забываем про ушки — серединка чуть розовая, внутри должна быть тень, для придания объема. В самый последний момент я рисую носик собаки, серым и черным цветом, оставляя небольшой блик сверху.
Ждем когда все высохнет и…
Ура! Работа готова.
Спасибо за внимание!
Если вам понравился мой мастер-класс, нажмите «Нравится!», мне будет очень приятно! Спасибо!
Творческих успехов вам и хорошего настроения!
Рисунок Деда Мороза за полчаса: «Самое важное – это глаза и руки» | VN.RU
«Новогодняя тема всегда очень востребована, дети ее любят и всегда охотно откликаются на предложение нарисовать что-то подобное. Вот совсем недавно мы рисовали елку и снеговика, подарки, — рассказывает Ксения Кулебакина, художник и преподаватель в детской студии общественного клуба «Матрешкин двор».
— Нарисовать Деда Мороза при желании также можно и довольно легко, никаких особых навыков от вас не потребуется. Процесс займет около получаса».
«Берем чистый лист бумаги и простой карандаш, — Ксения подсказывает нам каждый шаг и что надо делать. — Для начала рисуем туловище и голову. Выглядит это как два овала неправильной формы, один посажен на другой».
1. В верхнем овале, там у нас будет голова Деда Мороза, намечаем чуть заметную линию, нос и очертания бороды разместятся ниже нее. Далее рисуем глаза, нос и улыбку Деда Мороза. Она будет обозначена как штрих с правой стороны бороды. Наш Дед Мороз – немного с хитрецой.
2. Следующий шаг – пририсовываем основание шапочки и бороду. Если справились с этим, рисуйте колпак и сюртук Деда Мороза. Он у нас получается невысокий и без мускулов, такой маленький и добрый крошка Дед Мороз. Слегка в теле, талию выделяет поясок.
3. Теперь у нашего сказочного персонажа не хватает только рук, ног и мешка с подарками, и нам надо потрудиться, чтобы все это у него появилось в нужном месте. Левая рука смотрит вверх и машет нам с приветствием, левая запрокинута за спину и держит мешок. Обратите внимание на рукавицу Деда Мороза. Палец должен смотреть внутрь, к голове, а не в другую сторону.
4. Осталось пририсовать ножки, и наш Дед Мороз готов. Линией выделяем подошву у валенок, это придаст объем.
5. Наш Дед Мороз готов, но надо сделать его ярким. Берем цветные карандаши и снова в бой. Нам понадобятся красный цвет для сюртука и шапочки, белый – для рукавиц и бороды, коричневый и черный – для валенок и пояса, а также синий цвет для глаз Деда Мороза.
При желании рисунок можно раскрасить фломастерами, гуашью или акварелью, любыми красками, которые есть у вас под рукой.Портрет Оливии Уайлд акварельными карандашами
Привет!
В первой статье этого года я решил поделиться ходом работ по портрету акварельными карандашами. Первая треть месяца прошла в разъездах и каких-то серьезных работ я не делал, в основном только короткие зарисовки на различные темы. Но потом после новогодних праздников я вспомнил, что уже очень давно не рисовал портреты в цветном карандаше и возможно уже начинаю терять навык. К тому же давно хотел попробовать новые карандаши и бумагу. Поэтому недолго думая, я взял одно из фото из своего архива, которое давно уже ждало своей очереди и которое я хотел немного преобразить по своему. Что из этого вышло, читаем далее.
Итак, фотография, которая мне приглянулась — это гламурный портрет голливудской актрисы Оливии Уайлд. Я редко беру в работу такие глянцевые фотографии, но бывают случаи, мимо которых не могу пройти. Этот момент невозможно пропустить. У меня это происходит так — листаешь, просматриваешь множество фото и сразу отмечаешь про себя — это не то, это фигня какая-то, это тоже не то и так далее. И вот вдруг на глаза попадается то самое фото, глядя на которое, исчезают все сомнения. Ты точно знаешь — оно! То самое, образ которого обязательно появится в твоем портфолио! Не какое-то другое похожее фото, а именно это. Даже пока не знаешь, что именно в нем такого особенного, но сразу есть уверенность — что это точно должно быть и будет нарисовано. Это чувство вообще никак ни с чем нельзя перепутать. Возможно эта фотография многих даже не тронет. Поэтому моя задача, как художника, показать зрителю посредством рисунка, что же именно я разглядел в этом фото, что меня впечатлило.
Вот эта фотография, которую я выбрал для рисунка:
В качестве материалов мне захотелось попробовать бумагу фирмы Canson плотностью 120 г/кв.м формата А4, довольно гладкой фактуры и акварельные карандаши Derwent Watercolor 36.
Начал я традиционно с наброска простым карандашом. Для этого определил композиционно положение лица, а также добавил в волосах девушки цветок лилии. Зачем я добавил цветок, расскажу чуть позже.
Когда набросок меня устроил, я убрал лишние линии ластиком-клячкой и приступил к проработке глаз акварельными карандашами. Я всегда начинаю с глаз. Если глаза не похожи на оригинал, то и весь портрет не будет похожим, поэтому «добиваю» глаза до тех пор, пока меня не будут устраивать.
Техники в портрете цветными карандашами я применяю разные, как от светлого к темному, так и наоборот. Но ресницы всегда рисую в самый последний момент, когда область вокруг глаз уже полностью готова.
После того, как закончил с глазами, я поработал над кожей лица и потом последовательно дорисовал нос и губы. Стоит сказать, что уже на этапе работы над глазами бумага стала не выдерживать нагрузки со множеством цветных слоев. Поэтому пришлось хорошенько думать, прежде чем класть тот или иной оттенок, иначе бумага быстро забивалась и самые верхний слой просто уже скользил поверх остальных, не оставляя пигмента.
Когда лицо в портрете готово, я фактически расслабляюсь и получаю еще больше удовольствия. Ведь по сути самое сложное уже получилось и можно теперь спокойно дорисовать все остальное! Поэтому шляпка девушки заняла у меня приличное количество времени. Я даже не заметил, как оно пролетело, т.к. из-за прорисовки множества одинаковых элементов в шляпке я вошел в некий медитативный процесс 🙂
Далее двигаясь вниз по волосам, я приступил к цветку лилии. Здесь все просто — вначале самые светлые оттенки, затем более темные с нанесением точек. Общий фон картины сделал, как и планировал — розово-фиолетовым.
Следующим этапом дорисовал шею, также плавно скрыв ее низ в розовом фоне. Лишние детали из фото нам ни к чему, будут только отвлекать внимание. Затем приступил к доработке оставшихся волос и правой части шляпки.
Помедитировав еще немного над шляпкой, я закончил рисунок и поставил подпись 🙂
Что интересно, при разном освещении рисунок имеет разные цвета (сравните к примеру две последних фотографии, фон и цвет шляпки меняется от розового до фиолетового).
В итоге, мне удалось получить примерную картину того, что всплыла в моей голове, как только я увидел эту фотографию. В ней я увидел не девушку и не актрису. В ней я увидел — нежность. Для того, чтобы передать это зрителю, я убрал все ненужное из фотографии и постарался отразить больше нежно розовых оттенков. При этом цветок лилии играет в портрете очень важную роль. Он является «прихожей» в эту картину, т.е. взгляд зрителя в первую очередь натыкается на него, т.к. он ярче, и создает эталон нежности. Затем взгляд по волосам по часовой стрелке идет к лицу девушки, что должно создавать подсознательное сравнение нежного цветка с нежностью девушки, плюс нежно розово-фиолетовый фон добавляет атмосферы. Такова была задумка. Вам, как зрителям, уже судить, насколько она получилась 🙂
Отдельно фрагмент с цветком лилии:
Что касается карандашей, то они показали себя довольно неплохо. Яркие, достаточно мягкие, легко точатся и редко ломаются. Но также заметил и минус — очень не хотят удаляться клячкой с бумаги. Поэтому ошибок нужно делать как можно меньше, полностью убрать с бумаги не нужные штрихи у меня не получалось.
По времени у меня этот рисунок вышел порядка 20 часов (возможно меньше), рисовал в основном на выходных и по часу до или после работы.
Последние штрихи, как всегда хотелось продлить. Вообще в конце картины испытываешь какие-то противоречивые чувства. С одной стороны хочется уже завершить и приступить к чему-то другому (дел то всегда других хватает :-)), а с другой стороны — очень не хочется завершать, т.к. знаешь, что картина более менее получилась и можно еще как-нибудь улучшить, подольше наслаждаясь рисунком. Для меня портрет в цветном карандаше — это целое путешествие! Путешествие в мир другого человека, которого ты открываешь буквально по миллиметру, штрих за штрихом, где наградой в итоге становится единый образ, который уже и не кажется незнакомым.
Оставляйте ваши комментарии ниже и поделитесь статьей с друзьями, если она вам понравилась.
Удачи!
Похожие записи
Вконтакте
Google+
Как сделать эффект рисунка акварелью в Фотошопе
Акварельные иллюстрации очень популярны как стиль в дизайн-проектах. Но вам не нужно быть мастером в рисовании на бумаге, чтобы получить такое изображение. При помощи Adobe Photoshop можно добиться реалистичного акварельного эффекта, используя набор фильтров. В сегодняшнем уроке вы научитесь превращать в акварельный рисунок любую фотографию.
Как сделать эффект рисунка акварелью в Фотошопе
Как сделать эффект акварельного рисунка из фотографии (видео урок)
Эффект будет имитировать рисунок акварелью, сделанный вручную. При помощи фильтров Photoshop мы создадим базу для эффекта, затем доведем работу до реализма, используя текстуру бумаги и акварельные кисти.
Для начала откройте выбранную вами фотографию в Adobe Photoshop. В нашем примере это фото Golden Gate Bridge by Patrick Tomasso. Кликните правой кнопкой по слою с фотографией, и выберите Convert to Smart Object/Преобразовать в смарт-объект.
В меню Filter/Фильтр выберите Filter Gallery/Галерея фильтров. Откройте категорию Artistic/Имитация и выберите Dry Brush/Сухая кисть. Укажите следующие параметры. Brush Size/Размер кисти: 10, Brush Detail/Детализация кисти: 10, Texture/Текстура: 1. Кликните OK, чтобы применить эффект.
Вновь зайдите в Filter Gallery/Галерею фильтров, в тот же раздел, и выберите Cutout/Аппликация. Настройте параметры так: Number of Levels/Количество уровней: 5, Edge Simplicity/Простота края: 4, Edge Fidelity/Точность края: 1 .
В палитре Layers/Слои кликните дважды по маленькой иконке параметров рядом с названием фильтра. Выберите blending mode/режим наложения Pin Light/Точечный свет.
Вновь зайдите в меню Filter/Фильтр и выберите Blur > Smart Blur/Размытие>Умное размытие. Укажите параметры как на картинке выше.
Кликните дважды по иконке настроек фильтра и выберите режим наложения Screen/Осветление на opacity/непрозрачности в 50%.
Выберите в меню Filter > Stylize > Find Edges/Фильтр>Стилизация>Выделение краев. Укажите фильтру режим наложения Multiply/Умножение. Так на рисунке останется только результат выделенных краев, который будет похож на линии наброска.
Найдите текстуру бумаги, например Ivory Off White Paper Texture. Вставьте текстуру в документ и масштабируйте до нужного размера. Укажите слою с текстурой режим наложения Multiply/Умножение.
Скачайте и установите набор акварельных кистей Watercolor Photoshop Brushes. Укажите слою с фотографией маску и залейте ее черным цветом. Так вы скроете всю фотографию. Возьмите инструмент Brush/Кисть и выберите одну из акварельных кистей.
Выберите белый цвет и кликая кистью в маске слоя, восстанавливайте изображение. Используйте клавиши плюса и минуса, чтобы быстро варьировать размер кисти. Так результат получится реалистичнее.
После нескольких кликов выберите другую кисть и другие настройки и продолжайте работу.
А теперь хорошая новость. Все фильтры и изменения были применены к фотографии в режиме смарт-объекта. А это значит, что если хотите применить тот же эффект к другой фотографии, просто кликните дважды по смарт-объекту, замените в нем фотографию и больше вам ничего не придется делать.
Автор урока Chris Spooner
Как нарисовать глаз акварелью
Людей привлекает акварель по множеству причин. Некоторым нравится успокаивающий эффект самого процесса рисования. Других привлекает уникальный знак, образующийся при взаимодействии воды с пигментом, или легкость, с которой цвета могут развиваться через несколько слоев.
Портативность акварели также делает ее популярной среди многих художников-пленэров, а ее способность использоваться в сочетании с различными средствами массовой информации делает ее основным продуктом для иллюстраторов.
Из-за своих уникальных свойств к акварели нужно подходить иначе, чем к непрозрачным краскам, таким как масло или акрил. Акварельные краски предназначены для нанесения полупрозрачными смывками. Наслоение цветов обязательно.
Некоторые могут возразить, что ни один другой живописный материал не зависит от растворителя так, как акварель. Количество используемой воды, способ ее нанесения и поверхность, на которую она наносится, — все это играет жизненно важную роль в появлении готовой работы.Акварельная живопись — это тонкий танец с водой и пигментом.
Основные советы по рисованию акварелью
1. Используйте подходящую поверхность. Акварельные картины должны быть созданы на акварельной бумаге, которая впитывает воду.
2. Используйте подходящие кисти. Для рисования акварельной краской можно использовать любую кисть, но лучше всего подойдут кисти, разработанные специально для акварельной живописи. В эту категорию попадают щетина из натурального волоса (соболь и белка) и нейлоновые щетки.
3. Сохранить белые области. Художники, работающие с непрозрачной средой для рисования, могут позволить себе роскошь добавить белые и светлые оттенки в конце картины. Акварелисты должны учитывать и сохранять белые области в картине с самого начала. Этих участков можно избежать в процессе окраски или защитить жидкой маскирующей жидкостью.
4. Позвольте воде делать свою работу (волшебство). Акварель не похожа ни на один другой материал. Это результат того, как можно манипулировать водой и как она ведет себя на окрашиваемой поверхности. Позвольте краске творить чудеса. Иногда это означает отказ от некоторого контроля.
5. Практикуйте терпение. К акварельной живописи нужно подходить поэтапно, что потребует немного терпения. Для проявления цветных слоев может потребоваться полное высыхание нижележащих слоев, прежде чем продолжить. Слишком быстрая работа без достаточного количества времени для высыхания краски может привести к «мутному» или растеканию цвета.
Рекомендуемые материалы для этого учебного пособия
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
Основные этапы создания этой картины
Сначала на участки с оттенком кожи наносится легкая смывка смесью желтой охры и винзорского красного. Некоторые области улучшаются за счет дополнительного нанесения этих цветов с более высокой концентрацией Winsor Red.
Дополнительные слои добавляются, пока поверхность еще влажная. Желтая охра и красный винзор используются с небольшим количеством жженой умбры в темных местах.
Складка над глазом затемняется смесью жженой умбры, ализарина малинового и ультрамарина. Эту смесь также наносят на несколько участков вокруг глаза. Первоначальное нанесение цвета на радужную оболочку наносится с использованием смеси Sap Green и Ultramarine. Ультрамарин используется в «белых» областях глаз, чтобы создать немного тени и разнообразия.Немного ализарина малинового и жженой умбры слегка промывают слезный канал и видимую часть нижнего века. Следите за тем, чтобы бумага оставалась белой в области наиболее ярких бликов на глазах.
После того, как эти начальные промывки высохнут, цвета радужной оболочки развиваются с помощью более темного нанесения Ультрамарина и Сок зеленого. Жженая умбра также используется в смеси, чтобы сделать цвет темнее. Цвета «подтягиваются» кистью к зрачку, чтобы имитировать рисунок глаза.Морщинка над глазом и зрачок затемнены.
Более темные оттенки накладываются друг на друга с использованием смеси различных цветов: жженой умбры, красного винзорского, ализаринового малинового и желтой охры. Цель состоит в том, чтобы создать картину, в которой используется весь спектр значений. Мы продолжим затемнять ценности, пока не достигнем этой цели.
Ультрамарин слегка смывается на сильных светлых участках и на участках под крышкой.
Ресницы добавляются с использованием более высокой концентрации пигмента.«Уловка» состоит в том, чтобы на кисти было достаточно пигмента, чтобы оставлять темные следы, но достаточно воды, чтобы мазок был ровным.
Брови наносятся «вытягивающими» штрихами, чтобы имитировать текстуру натуральных волос. Для получения этого цвета используется смесь жженой умбры и ультрамарина.
Световые блики добавлены с помощью небольшого количества белой гуаши. Эти блики помогут создать иллюзию «мокрого» глаза.
Посмотреть законченный акварельный эскиз…
Вот «удобный денди» инфографика процесса …
(Нажмите для увеличения)
Больше уроков, которые вам понравятся …
Как нарисовать суперреалистичный акварельный глаз, чтобы вдохнуть жизнь в портреты
Когда вы учитесь рисовать лицо человека, легко почувствовать себя подавленным, так почему бы не начать с малого? Не торопитесь и попробуйте этот пошаговый урок рисования по созданию реалистичного акварельного глаза, любезно предоставленный Келли Эддингтон.Спасибо, что поделились своими приемами, Келли!
Используемые материалы:
- Эталонное изображение глаза
- Подушечка для холодного прессования Arches (140 фунтов, 9 ″ x 12 ″)
- Карандаш 4H
- Ластик Factis
- Incredible White Mask Liquid Frisket (Комплект № 2)
- Палитра для акварельных красок
- Емкость с водой
- Бумажные полотенца
- Художественная или крафт-лента
Акварель Old Holland Classic
- Желтый кадмий светлый
- Кадмий желтый средний
- Ализарин Багровое озеро Экстра
- Кадмий Красный свет
- Old Holland Magenta
- Ultramarine Blue
- Prussian Blue Extra
- Permanent Green Light
- Диоксазиновый фиолетовый
- Sepia Extra
Художественные акварели Holbein Extra Fine
Акварели художников Grumbacher Academy
- Blue
- Thalo Yellow Green
- Серебряная кисть Silverwhite: кисть с короткой ручкой (№6)
- Sax: плоская кисть с медной акриловой деревянной ручкой (№ 10)
- Silver Brush Silverwhite: кисть с короткой ручкой (№ 2)
- Любая старая круглая щетка с жесткой, спутанной щетиной (№ 4 или 6)
- ЧТО: Выставка членов Общества акварелистов штата Гарден
- ГДЕ: gswcs.org/members-exhibition.html. Или: youtube.com/channel
- КОГДА: До 15 апреля.
- КОНТАКТ: 732-706-4100. www.middletownarts.org
- Blue Оттенок
Winsor & Newton Cotman Акварель
Кисти
Шаг 1.
Начало работы с акварельным глазомПеред тем, как начать рисовать, прикрепите акварельную бумагу к плоской доске с помощью художественной ленты, затем слегка нарисуйте глаз на основе вашего эталонного изображения.
Затем добавьте маскирующую жидкость, чтобы защитить блики на картине.В этом пошаговом руководстве по рисованию это включает в себя самую яркую часть радужной оболочки, несколько ресниц и несколько волосков вдоль брови.
С № 6 круглой кистью, покройте белки глаза слоем воды, затем нанесите тонкие оттенки Cerulean Blue и Orange с помощью техники мокрого по мокрому (то есть нанесите влажную краску на влажную поверхность), чтобы создать пестрый оттенок.
Пока этот слой высыхает, используйте № 10 плоской кистью, чтобы покрыть водой область вокруг глаза, оставив место для ватерлинии (которая является ободком между глазом и ресницами).Используя технику мокрого по мокрому, добавьте полосы оранжевого оттенка в качестве базового слоя для кожи. Используйте комбинацию теплых и прохладных апельсинов, чтобы определить форму глазницы и бровей, продолжая работать «мокрый по мокрому». Вы можете поиграть с краями плоской кисти, чтобы создать различные штрихи с мягкими краями на этом первом слое.
Шаг 2: Покраска радужки
Вернитесь к номеру. 6 круглой кистью и добавьте слой воды к радужке, пока прокрашивайте вокруг зрачка. Добавьте оттенки Cerulean и Thalo Yellow Green и позвольте им естественным образом смешаться.Затем добавьте более темный контур берлинского синего к радужке и добавьте несколько коротких полос, расходящихся к зрачку. Возьмите желтый оттенок и добавьте мягкий контур вокруг зрачка.
Смешайте диоксазиновый фиолетовый, сепия и берлинскую лазурь, чтобы создать темный оттенок, и используйте его для рисования в зрачке, используя технику «мокрый по сухому» (т.е. добавляя влажную краску на сухую поверхность). Не забывайте избегать влажных частей радужной оболочки, чтобы цвета случайно не слились друг с другом.
Наконец, выберите цвет тона кожи и определите нижнюю ватерлинию вашего акварельного глаза.Добавьте оттенки желтого в крайний правый угол ватерлинии, чтобы создать больше интереса.
Шаг 3. Создание текстуры короткими мазками
Теперь поработаем над деталями этого акварельного глаза!
Загрузить № 2 круглой кисти с темно-синей смесью (берлинская лазурь с сепией) и обведите внешний край радужки, работая мокрым по сухому. Как и раньше, добавьте короткие штрихи, расходящиеся к зрачку. Придерживайтесь покрытия примерно 1/3 радужной оболочки и варьируйте длину лучистых штрихов.
Затем желтой смесью нарисуйте полосы, которые начинаются от зрачка и расходятся наружу. Сделайте то же самое с темно-синим оттенком, сохраняя легкий эффект.
Шаг 4: Добавление четкости к акварельному глазу
Чтобы закончить радужную оболочку, возьмите более темно-синий оттенок и добавьте последний слой к контуру радужной оболочки. Добавьте несколько линий, расходящихся к зрачку, не забывая менять длину, чтобы создать интересные текстуры. На этом этапе ваш акварельный глаз, наконец, обретает форму, так что не забудьте повеселиться и расслабиться!
По мере того, как радужная оболочка сохнет, давайте сосредоточимся на добавлении четкости белкам глаза.Сначала используйте разбавленный серо-голубой оттенок, чтобы сделать тени под верхним веком более глубокими. Затем работайте в оттенках оттенка тона кожи, пока теневой слой еще влажный. Наконец, используйте тот же цвет, чтобы заполнить слезный проток в правом углу глаза.
Шаг 5: Создание глазницы
Теперь, когда акварельный глаз готов, пора придать форму деталям вокруг него.
Вернитесь к большему номеру. 6 круглой кистью и используйте сепию, чтобы очертить складку над верхним веком.Сделайте постепенное умывание, постепенно добавляя воду, чтобы разбавить пигмент по мере того, как он удаляется от глаз.
Вернуться к ном. 2 круглые кисти, чтобы добавить легкий слой коричневого оттенка к нижней ватерлинии. Затем добавьте оранжевую смесь, чтобы обозначить область вокруг слезного канала.
С № 6 круглой кистью смешайте берлинскую лазурь, диоксазиновый фиолетовый и сепию экстра и используйте полученный темный оттенок, чтобы выровнять верхнюю часть глаза, как если бы вы наносили тени для век. Начните с толстой линии от левого угла глаза и позвольте ей постепенно сужаться по мере того, как вы достигнете правого угла.По мере приближения к складке века добавьте воды, чтобы создать равномерную размытость.
Шаг 6: Усиление теней
Обведите верхнюю часть глаза еще одним слоем темного оттенка, затем возьмите сепию и затемните складку над верхним веком. Смягчите края мазков, используя воду и короткие штрихи, чтобы растушевать оттенок.
С помощью темно-серой смеси нарисуйте тени под нижней линией ресниц, чуть ниже ватерлинии. Как и раньше, сделайте градуированную стирку и дайте пигменту светлее по мере того, как он удаляется от глаз.Добавьте оттенки коричневого и оранжевого во влажный слой, чтобы добавить интереса, работая мокрым по мокрому.
Шаг 7: Использование старой кисти по-новому
Возьмите немного темного оттенка и добавьте последний слой, чтобы обозначить складку верхнего века. Затем добавьте окончательный контур краски вокруг верхнего века. Проделайте то же самое с половиной нижнего века, начиная с левого угла, и дайте краске исчезнуть с глаз в градиентной смывке. Нанесите тени для ресниц, нарисовав короткие изогнутые мазки, исходящие от левого угла глаза.
А теперь давайте сделаем что-нибудь необычное! Найдите старую круглую кисть, желательно с жесткой растрепанной щетиной, и залейте ее коричневой краской. Держите кисть перпендикулярно акварельной бумаге и кончиком нарисуйте бровь сухой кистью (т. Е. Густой «сухой» краской на сухой поверхности). Делайте это, следуя изгибу брови и короткими движениями создавая эффект прядей волос.
Убедитесь, что краска не смешана с слишком большим количеством воды, чтобы каждый мазок получался грубым и неровным.Старая кисть с вьющейся щетиной также добавит каждому мазку более интересной текстуры.
Шаг 8: Обрамление глаза
Теперь, когда мы определили основные элементы этой акварельной картины, пора перейти к самой интересной части: деталям!
Сначала аккуратно сотрите всю маскирующую жидкость с красящей бумаги, затем используйте протирку №. 2 круглые кисти, чтобы добавить слой воды к свету на радужной оболочке. Добавьте оттенки бирюзы, работая мокрым по мокрому и сохраняя тонкий эффект.Это позже придаст вашему акварельному глазу немного блеска.
Затем добавьте светлые слои желтого и коричневого оттенка на блики ресниц на левой стороне глаза. Проделайте то же самое с светлыми участками ресниц справа, используя легкий голубой оттенок. Этой же светло-голубой смесью аккуратно добавьте блики к теням на правой стороне верхнего века.
Теперь возьмите темную смесь из предыдущего и добавьте ресницы, начиная с верхнего левого угла глаза. Убедитесь, что каждая ресница изгибается от глаза и расходится наружу.При добавлении ресниц ближе к правому углу глаза ресницы должны изгибаться в противоположном направлении к носу. Когда вы рисуете нижние ресницы, делайте их короче и шире.
Помните, что если вы хотите иметь больший контроль над мазками кисти, просто уменьшите количество воды, которую вы добавляете в краску. Вы также можете разнообразить темный оттенок, смешав разное количество фиолетового, коричневого, синего или зеленого.
Шаг 9: Последние штрихи
Последние штрихи — это улучшение ваших ценностей, чтобы сделать важные области акварельной живописи популярными.
Глаз сам по себе является главным персонажем, поэтому, чтобы он выделялся больше, затемните контур радужной оболочки сине-коричневой смесью. Затем разбавьте оттенок водой и добавьте отражения ресниц в блике радужки короткими изогнутыми линиями, которые расходятся в противоположном направлении (то есть внутрь, к зрачку). Чтобы закончить глаз, используйте разбавленный коричневый оттенок, чтобы затемнить нижний левый угол ватерлинии. Оставьте тонкую линию, чтобы отделить телесный оттенок от нижних ресниц для дополнительного блеска.
Теперь снова возьмите старую кисть и используйте технику сухой кисти, чтобы добавить коричневые полосы, которые смешивают блики с бровью. Затем нанесите более темный оттенок, чтобы придать волосам большую глубину.
Наконец, нанесите сухой кистью телесные тона и желтый оттенок вокруг глазницы, чтобы смягчить резкие края и затемнить тени.
Угадайте, что? Вы должны похвалить себя по спине, потому что вы только что нарисовали реалистичный акварельный глаз!
Чтобы увидеть, как это делает Келли, вот ее видео:
Хештегов для # акварель в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr
.Лучшие хэштеги # акварель
Самый популярный инстаграм акварель хэштеги
Копировать # акварель # искусство # живопись # акварель # рисунок # художник # иллюстрация # произведение искусства # набросок # художники на инстаграме # акварель # акварель # скетчбук #artoftheday #instaart #paint #draw #ink #arte #portrait #acuarela #nature #love #watercolorillustration #creative #color #daily #watercolors #bhfypВторые по популярности хэштеги Instagram, используемые с акварелью
Копировать # фанарт # современное искусство # тату # акварель # художник # ручная работа # дизайн # набросок #inktober # картины # иллюстратор # художественная галерея # цифровое искусство # фотография # искусство # цветы # вода # акварель # галерея # аниме # инстаграм # традиционное искусство # инстагуд # абстрактное искусство # акриловая живопись # художники # рисунок # карандаш # искусство # искусство # пейзаж Используйте один из этих наборов хэштегов в своем следующем посте в Instagram, и вы увидите большой рост.Отчет по хэштегам
Опубликовать с этим хэштегом 42 883 051Топ-10 акварельных хэштегов
Лучшие акварельные хэштеги, популярные в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr:
СВЯЗАННЫЕ хэштеги для # акварель
Используйте этот список, чтобы найти новые похожие хэштеги для ваших сообщений
# | Хэштег | Посты |
---|---|---|
1 | # акварель | 8 865 617 |
2 | #watercolorart | 3 648 804 |
3 | # акварель | 3 083 165 |
4 | #watercolorillustration | 1,394,851 |
5 | #watercolorartist | 1,259,442 |
6 | # акварель | 1,228,414 |
7 | # акварель | 888 754 |
8 | # акварель | 584 188 |
9 | # акварель | 545 094 |
10 | # акварель цветы | 491 302 |
11 | #watercolordrawing | 321 949 |
12 | # акварельные карандаши | 320,793 |
13 | #watercolordaily | 292,111 |
14 | # watercolorflorals | 287 898 |
15 | # watercolorblog | 260 146 |
16 | # watercolorlettering | 236 297 |
17 | #watercolorph | 218 141 |
18 | #watercolorlove | 215 533 |
19 | # watercolorpractice | 214 409 |
20 | # акварель | 205 292 |
Всегда в актуальном состоянии — наш алгоритм постоянно обновляет список отображаемых хэштегов, включая новые или популярные хэштеги.
Последнее обновление было 2021-02-14 19:02:22
Посмотреть фото и видео в instagram для #watercolor
Fine Arts: Выставка членов Общества акварелистов штата Гарден в этом году — онлайн-мероприятие.
Из-за действующих ограничений, связанных со здоровьем, ежегодная выставка участников Общества акварелистов штата Гарден, обычно проводимая в Центре искусств Мидлтауна, в этом году является онлайн-мероприятием, что дает искусство Любителям в наших краях удобный способ посетить шоу.
Эта выставка является уникальной для организации каждый год, потому что она освещает не только традиционные работы с водными средствами массовой информации, но и дает участникам возможность продемонстрировать более широкий охват своих талантов в работе, не связанной с водой.
В этом показе без участия судей было 167 работ, из них член жюри конкурса Маргарет Фаннинг отобрала 10 картин для получения специальных наград. Дополнительным усовершенствованием этой виртуальной выставки является то, что Фаннинг предлагает свои мысли, которые побудили ее выбрать каждую часть для заслуженного признания.
Ее выбор на Best In Show — это картина Жаклин Пиджон-Панкак «Bygone», в которой изображена заброшенная закусочная в запущенном состоянии. Фаннинг называет это «острым» и говорит: «Это, наряду с мастерством художника в различных акварельных техниках, принесло ему награду Best in Show».
Там, где «Bygone» был написан в ограниченной палитре приглушенных цветов, пастельный «Tulip Bowl» Риты Фини, удостоенный награды за превосходство, представляет собой взрыв цветочных красок. Называя технику «импрессионистической по стилю», Фаннинг говорит: «Смелые насыщенные цвета хорошо сочетаются с бежевыми тонами, которые эффективно их компенсируют.
Продвигаясь по видео, вы быстро натолкнетесь на восхитительный момент времени на холсте, написанном маслом художницы Лауры Бирд, «Иини, Мини, Минни, Мо», на котором запечатлены четыре серых белки в полете и в беге на заднем дворе. изгородь.
Но Джоан Амантеа быстро возвращает нас к нынешней реальности в своей динамичной акварели «Крики толпы, звуковые сигналы тревоги», в которой неопределенные формы, темнота и намеки на американские флаги заполняют картинную плоскость в хаосе.
Среди представленных на выставке карандашных рисунков два особенно хорошо выполнены.В фильме Хана-Авив «Читатель метро» мужчина в перекошенной куртке, сутулясь, смотрит вниз и читает газету, которую, возможно, оставил позади другой всадник. А в фильме Джоан Капатальдо «Безумная мелочь, называемая любовью» пожилой мужчина и младенец, которого он держит на руках, разделяют момент чистой радости. Каждый из этих рисунков удачно передает человечность сюжетов.
И есть нарисованные портреты, которые делают то же самое. Акварель Джона Вольфа «Лаура», удостоенная награды за первое место, изображает женщину в задумчивом покое.Присяжный заседатель Фаннинг прокомментировал: «Выражение лица и анатомические детали« Лауры »выделяют этот портрет. От теплых тонов к холодным тонким нюансам добавляются полупрозрачные слои геля, которые делают кожу сияющей и очень реальной ».
Хотя «Благословение» Медхи Атре-Кулкарни и «Кузнец» Майкла Шерфена не были выбраны для награждения, они вполне могли быть выбраны. Обе акварели изображают бородатых мужчин в одежде и позициях тела в соответствии с тем жизненным укладом, который они выбрали.Кажется, каждый был сделан с глубоким пониманием и уважением к тому, что представляют собой мужчины.
Некоторые художники обращались к животным в своих портретных работах. Есть в картине Терезы Кромвель «Сияние обезьяны» портрет обезьяны, чьи задушевные глаза выглядят почти человеческими. А Кристин Со, широко известная своими портретами лошадей, выставляет свой холст, масло, «Идущий по следу», изображающий жокея верхом на прекрасно изображенном белом жеребце.
Среди множества пейзажей, представленных на выставке, выделяется картина Джеймса Фиорентино «Козий холм» в Ламбервилле, откуда открывается вид с высоты птичьего полета на реку Делавэр, протекающую через зеленые луга, поскольку он отражает нежные голубые и розовые тона неба.Лесли Дейли предлагает снежную сцену «Следы у пруда» пастелью на отшлифованной бумаге, а Джанет Уоронкер запечатлела тихую красоту сельскохозяйственных угодий в долине Хоупвелл, а Люсия Стаут получила конкретное изображение трех овец, пасущихся на ферме Хопвелл Бичтри. И Эд Баумлин, используя красители на прозрачном ацетате с волшебным маркером, предлагает вид стайки белых птиц, летящих низко над синим ручьем, в палитре осенних тонов.
Перемежающиеся портретами, пейзажами суши и моря, есть динамические абстракции, которые придают экспонату дополнительную искру и живость.Акриловая краска Энн Грин на бумаге «Blinking Neon Riff», получившая награду Signature Member Award of Excellence, с мазками и полосами основных цветов и ослепительным белым светом, очень похожа на то, что мы видим периферийным зрением, когда едем по оживленному городу. улица. Пегги Томбро использовала более спокойную палитру для фона своего абстрактного «Танца жизни», выполненного акварелью и гуашью, а затем она окунула кисть в черный и белый цвета и свободно наложила на нее завитки, завитки и изгибы.Картины Барбары Марч скорее стилизованы, чем абстрактны, но также представляют собой драматические цветные снимки. Ее «Почти рай» — стилизованная передача в блеске тропического растения. А для «Октябрьского леса» она выстроила белые «деревья» на фоне яркой зелени, желтого и апельсинового цветов, которые также растекаются по белоснежным стволам.
Это большая выставка, и как приятно иметь возможность расслабиться, рассматривая каждую деталь в комфорте собственного личного пространства под умиротворяющую фоновую музыку Purple Cat.
«Мне нужен врач!» — грязное, яростное, веселое искусство Ванессы Бэрд | Арт
Глядя на гигантские пастельные моря Ванессы Бэрд, ее автопортреты и сцены повседневной жизни — некоторые из них были завершены во время изоляции в Осло — часть меня хочет сбежать.Гротескные, тревожные, клаустрофобные и часто унизительные акварели, рисунки и пастели Бэрда балансируют между юмором и злобой, исповедальностью и фарсом. Ее первая выставка в Великобритании в Лондонской гостиной, которую дважды забрасывали во время пандемии, сегодня выходит в эфир, а Бэрд будет показывать в Женской библиотеке Глазго в следующем году.
Девушка Рубислава, 2019, Ванесса Бэрд. Фото: Ева Херцог / любезно предоставлено художником и OSL ContemporaryПодростки бродят, глядя на телефоны и планшеты, загипнотизированные устройствами, мешают и заполняют дом своим беспорядком.Пожилая женщина сидит за столом среди пакетов с кукурузными хлопьями и коробок для пиццы. На ее футболке было написано, что она Рубислав, пожилая абердонецка, около 90 лет, дома в Осло, где она живет со своей дочерью и внуками. Она постоянно присутствует в творчестве Бэрда. Вот она снова в красном халате, спит с отвисшей челюстью, похожая на лицо Эдварда Мунка «Крик». А теперь старушка идет к стенам с метлой, ее взрослая дочь впереди в трусиках, среди пакетов с сигаретами, тюбиков с зубной пастой и черт знает чего еще на ковре, голая задница молодой женщины оголена от побоев, по-видимому, этим метла.
По необъяснимым причинам она одета как какая-то младенческая Лолита или Дороти из Волшебника страны Оз. Наши родители заставляют нашу взрослую личность регрессировать. Мы находимся в Норвегии, а не в Канзасе, и все торнадо происходят внутри помещений. Переполненный обидами, раздражениями, разочарованиями, спорами и домашними происшествиями того или иного рода, передаваемыми из поколения в поколение, Бэрд изображает жизнь скороварки: скучную, повторяющуюся и необычную, эмоциональную погоду — неумеренную и непредсказуемую. Это беспорядочная жизнь, стены смыкаются.
В искусстве Бэрд есть несколько ограничений или границ, которые отражают ее повседневный опыт, ее фантазии, ее разочарования, динамику художественной и семейной жизни. Как и ее семья, дом Бэрд, где она родилась и выросла, также, кажется, занят призраками Мунка и драматурга Хенрика Ибсена, а также примером норвежского режиссера Вегарда Винджа и немецкого сценографа Иды Мюллер. тревожные совместные спектакли (включая переработку пьес Ибсена).
На одном тревожном рисунке Бэрд ссылается на Виндж и Мюллер и изображает вылезающие из нее глаза. Карл Уве Кнаусгаард, чьи автолюбивые признания откровенно нескромны, тоже где-то там. (Бэрд иллюстрировал свою книгу «Осень» 2017 года с задумчивым морем на обложке. На другой иллюстрации барсук, сопящий между раскрытыми ногами женщины.) Я не удивлюсь, если найду ее поклонницей Чехова, Пины Бауш и Пола Маккарти. . Она также иллюстрировала норвежские народные сказки и братьев Гримм, исследуя их психологические глубины.Сказочные персонажи, Смурфики и Губка Боб Квадратные Штаны тоже забредали в ее работы — Губка Боб резвится в экскрементах, Красная Шапочка занимается сексом с Большим Злым Волком. Марина Уорнер будет получать удовольствие от всего этого, и мы тоже.
Искусство Бэрда наполнено примитивными сценами и непристойными шутками, зловонными порывами ветра и моментами, вызывающими мурашки по животу. Все, что подавляется, просачивается наружу: люди рвут во время обеда, Бэрд протягивает ей задницу, а мама получает полную порцию экскрементов. А вот и безумная художница, нависшая над истощенной матерью у нее под ногами.«МНЕ НУЖЕН ВРАЧ», — кричит надпись на рисунке.
Даже тихие моменты тревожат… Слева: Нет места лучше дома, 2019; справа: Комната с моей дочерью, 2019. Фото: любезно предоставлено Евой Херцог / любезно предоставлено художником и OSL ContemporaryИскусство Бэрда, несмотря на отсутствие цензуры, является несдержанным, как в психологическом, так и в физическом плане. Однажды она предложила сделать книгу под названием «Тридцать оттенков коричневого». Мне вспоминается замечание художницы Марлен Дюма: «Я рисую, потому что я грязная женщина.Расчистка и уборка — это всего лишь два аспекта все еще в основном женского труда и ухода, повторяющаяся рутинная работа по уходу за другими, а также утомительная забота о себе. Эмоциональный и домашний труд занимают свое место в работе Бэрд, и она признает гнев, который это вселяет в ее часто неистовое, настойчивое искусство, большая часть которого завершается дома, освобождая место для себя на кухонном столе или в спальнях своих детей. без времени и места, чтобы растрачивать.
Бывают тихие моменты, но, учитывая контекст, они почти всегда беспокоят.На полу в ванной стоят прочные незашнурованные ботинки. Тело, погруженное в ванну, представляет собой лишь полоску розовой акварели, спину, вырывающуюся из поверхности. Дети в постели, ночь. Вы думаете об их снах, об ужасной тишине и скрипе дома. Проведите слишком много времени с этими рисунками, с их болезненной атмосферой и колеблющимися экспрессионистскими перспективами, и вы просто захотите выбраться оттуда. Мысли об убийстве и насилии витают в воздухе вместе с запахами тела, запахами болезней, старости, рвоты или пукания, подростковыми гормонами, кулинарией и чистящими средствами.Стены изобилуют узором, усиливая чувство клаустрофобии.
Ощущение окружения и подавленности продолжается в огромных, похожих на свитки вертикальных занавесках, которые заполняют большую часть гостиной. Они нарисованы меловой мягкой пастелью на зернистой плотной бумаге, висящей от пола до потолка на стенах галереи. Волна за волной, рябь за волной, Бэрд изображает бесконечную волну, на которой тела плывут по течению, лица валяются, как медузы, спасательные пояса качаются и включают волны.Снова «Крик Мунка», созданный как дряблый презерватив, плывущий по течению. Чем больше вы позволите вашему взгляду блуждать, тем больше вы найдете: спортивную сумку, утопающую; с широко раскрытыми глазами, возбужденными лицами, призраками и барахтающимися беженцами, лицом вниз в воде. В углу, у самого пола, плывет и ныряет пара уток. Море завораживающее и ужасное.
Бэрд родился в семье шотландки и отца-норвежца, часть детства провел в Шотландии. В 1980-х годах он изучал иллюстрацию у Квентина Блейка в Королевском колледже искусств.Она выиграла самую важную художественную премию Норвегии и разработала диплом Нобелевской премии мира, а один огромный набор пастельных работ, заполняющих стены, напоминающих свитки, для Министерства здравоохранения Норвегии пришлось частично покрыть после того, как он был установлен в 2013 году, поскольку он как представляется, ссылается на взрыв в июле 2011 года штаб-квартиры правительства Андерсом Брейвиком, в результате которого погибли восемь человек.