Природа акварелью картины: ⬇ Скачать картинки D0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bf d1 80 d0 b8 d1 80 d0 be d0 b4 d0 b0, стоковые фото D0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bf d1 80 d0 b8 d1 80 d0 be d0 b4 d0 b0 в хорошем качестве
- Живопись акварелью — картины Абе Тошиюки
- природа рисунки акварелью природа картинки акварелью
- 18.02 — 06.03.2016г — Выставка «Наедине с природой» (акварель, деревянная скульптура, минералы)
- веселые рисунки акварелью для детей — ИЛЛЮСТРАЦИИ к детским стихам
- Картина на холсте каллиграфия абстрактные граффити желтые деревья акварель природа постеры и принты украшение для гостиной украшение для дома|Рисование и каллиграфия|
- Акварельная живопись «по сырому»
- Бумажные акварельные картины с природой, 5000 рупий / шт Amit Art
- Francesco Clemente> Блог> Общие> Burchfield Penney Art Center
- Акварельные картины исследуют человеческие отношения с природой
- Художница из Сибири Анна Ракитина создает изысканные акварельные картины, вдохновленные природой.
- В двух ее произведениях элементы человеческого тела сочетаются с ботаническими мотивами.
- Помимо этих сюрреалистических произведений, Ракитина создает прекрасные картины с деревьями, сосновыми шишками, цветами и многим другим.
- Статьи по теме:
- Магазин Рублёв Цвета Акварель Интернет
- Лучшая акварельная палитра для журнала Nature
- Натуральные акварельные краски «сделай сам» | Как сделать натуральную акварельную краску — Nature Restore Inc
- Натуральная экологичная акварельная краска для детей
Живопись акварелью — картины Абе Тошиюки
29 января 2014 Nasati Главная страница » Музыка цвета » живопись Просмотров: 24466(с) Абе Тошиюки
Дорогие друзья! За окном зима, а так хочется солнца и тепла. И зеленых красок! И цветов!) Особенно сейчас, когда очень холодно. Хоть зима набирает обороты, мы уже предвкушаем весну и лето.И желание приблизить солнечное настроение увеличивается. Живопись акварелью японского художника Абе Тошиюка хрупка, нежна и воздушна, она буквально погружает в атмосферу лета и тепла. Все его картины просто залиты светом!
Абе Тошиюки (с)
Многие, когда видят живопись Абе Тошиюки, утверждают, что это работы фотомастера, настолько реально всё, что изображено на них. А ведь это – акварель! Прозрачная, нежная, дышащая акварель!
(с) Абе Тошиюки
Некоторые люди с сомнением относятся к гиперреализму в картинах. Зачем так тщательно копировать природу, когда для этого есть фотоаппарат? Зачем использовать такую сложную и кропотливую технику акварели? Ведь акварельная живопись – это, прежде всего, недосказанность, тонкость и текучесть. В картинах Абе Тошиюки реалистичность сочетается с легкими акварельными мазками, его живопись дает ощущение воздушной перспективы и солнца.
Абе Тошиюки (с)
Мне кажется, если картины несут свет и тепло, если мы чувствуем их настроение, если они цепляют, то они имеют право на существование. А у этого японского художника картины именно такие. В них много солнца, бликовые переливы, игра цвета и тени… Они живые. Кто-то сказал, что живопись позволяет увидеть окружающее в тот момент, когда на него смотришь с любовью. Акварель Абе Тошиюки наполнена любовью, и мы с удовольствием входим в мир красок художника. Этот прием дает акварели глубину и создает ощущение солнечного света и воздушной перспективы.
Абе Тошиюки
Абе Тошиюки родился в 1959 году в Японии. Он 20 лет преподавал рисование, но всегда мечтал стать художником и творить.
Абе Тошиюки
За 5 лет Абе Тошиюки заслужил несколько наград, у него — персональные выставки, он стал известным мастером. Особенно он проникся акварельной техникой живописи. Японский художник Абе Тошиюки говорит, что через свою акварель, изображающую течение реки, хрупкость цветов, блики света художник выражает изменчивость и быстротечность нашего мира. А японцы, особенно чутко относятся к таким философским вопросам. Каждая картина, по мнению Abe Toshiyuki, обязана тронуть сердце человека, иначе она не выполняет своего предназначения.
Абе Тошиюки
Так ли это, смог ли затронуть все струны Вашей души японский художник и дотронуться до Вашего сердца, Вы можете проверить прямо сейчас. Вашему вниманию предлагаю выборку из картин японского мастера. А для того, чтобы создать особую восточную атмосферу и подчеркнуть японский колорит, я постаралась подобрать к картинам строки Басё.
Акварельная живопись – картины Абе Тошиюки
(с) Абе Тошиюки
Внимательно вглядись!
Цветы пастушьей сумки
Увидишь под плетнем.
Басё
Абе Тошиюки (с)
Ива склонилась и спит.
И кажется мне, соловей на ветке –
Это ее душа.
Басё
Абе Тошиюки (с)
Чистый родник!
Вверх побежал по моей ноге
Маленький краб.
Басё
Абе Тошиюки (с)
Опала листва,
Весь мир одноцветен.
Лишь ветер гудит.
Абе Тошиюки (с)
Наскучив долгим дождем,
Ночью сосны прогнали его…
Ветви в первом снегу.
Басё
(с) Абе Тошиюки
Видно кукушку к себе
Манят колосья в поле:
Машут словно ковыль…
Басё
Абе Тошиюки (с)
Бабочки полет
Будит тихую поляну
В солнечном свету.
Басё
Абе Тошиюки (с)
Вот здесь в опьяненье
Уснуть бы на этих речных камнях,
Поросших гвоздикой…
Басё
Абе Тошиюки (с)
О священный восторг!
На зеленую, на молодую листву
Льется солнечный свет.
Басё
Дорогие друзья! Надеюсь, что акварель японского художника подарила тепло и напомнила, что лето уже скоро!)
природа рисунки акварелью природа картинки акварелью
просмотрите доску пейзаж пользователя margaritoshai в pinterest. 20 и минутный пейзаж ала прима акварелью с проработкой в два слоя.
Pin Ot Polzovatelya Rita Eremenko Na Doske Les Akvarelnye
наберитесь терпения и приступайте.
природа рисунки акварелью природа картинки акварелью. посмотрите больше идей на темы пейзажи акварель картины. посмотрите больше идей на темы пейзажи акварель и акварельный пейзаж. лес живопись гравюры рисунки на холсте наброски.
животные времена года а так же портреты. картинки для срисовки в скетчбук. бумага из альбома canson xl.
карточка рисунок акварелью природа из коллекции рисунки акварелью в яндекс коллекциях. посмотрите больше идей на темы пейзажи акварельный пейзаж и акварель. 4 64 звезд из 5 загрузка.
красивые рисунки акварелью для срисовки. посмотрите больше идей на темы пейзажи акварельная живопись и рисунки пейзажей. проголосуй за пост.
просмотрите доску пейзаж акварелью пользователя gve55 в pinterest. скачать стоковое фото пейзаж акварель популярный фотобанк доступные цены миллионы роялти фри фотографий изображений и картинок в высоком разрешении. 18 09 2018 просмотрите доску пейзаж акварелью пользователя orlovakor в pinterest.
просмотрите доску зимний пейзаж акварель пользователя udinv69 в pinterest. живописи абстрактный пейзаж абстрактная живопись картины акварелью идеи для. здесь изображены рисунки акварелью для срисовки от сложных до простых.
Akvarel Pejzazh Impressionizm Priroda Sovremennoeiskusstvo
Kupit Osen Akvarelyu Priroda Raznocvetnyj Podarok Muzhchine
Akvarel Pejzazh Priroda Illyustraciya Nebo Iskusstvo Risunok
Na Dannom Izobrazhenii Mozhet Nahoditsya Derevo Rastenie Na Ulice
Pejzazh Akvarelyu Priroda Zhivopis Akvarel
Pejzazh Akvarelyu Priroda S Izobrazheniyami Akvarelnyj Pejzazh
Pejzazh Akvarelyu Priroda With Images Watercolor Landscape
Akvarel Pejzazh Impressionizm Priroda Sovremennoeiskusstvo
Zima Winter Akvarel Pejzazh Impressionizm Priroda
Akvarel Pejzazh Priroda Illyustraciya Nebo Iskusstvo Risunok
Gory Akvarel Pejzazh Zhivopis Tvorchestvo Zarisovka Mountains
Akvarel Pejzazh Priroda Illyustraciya Nebo Iskusstvo Risunok
Gornyj Pejzazh Priroda Kartiny Pejzazha Pejzazhi Risunki Pejzazhej
Akvarel Pejzazh Impressionizm Priroda Sovremennoeiskusstvo
Pejzazh Akvarelyu Priroda Pejzazhi Akvarel Zhivopis
Mesyac Akvareli Priroda Pejzazh Hudozhestvennaya Rospis
Akvarel Pejzazh Priroda Illyustraciya Nebo Iskusstvo Risunok
Akvarel Pejzazh Priroda Illyustraciya Nebo Iskusstvo Risunok
Pejzazh Akvarelyu Priroda Risunki Pejzazhej Akvarelnye Pejzazhi
18.02 — 06.03.2016г — Выставка «Наедине с природой» (акварель, деревянная скульптура, минералы)
18 февраля 2016 года в Выставочном зале «Тушино» состоялось открытие редкого по художественному наполнению экспозиционного проекта «С природой наедине». Концептуальной основой этой выставки является многожанровость, оригинальность, философский подход в художественном замысле представленных работ, их неповторимая самобытность, приобщающие зрителя к тайнам природы нашей многоликой и необъятной России и загадкам русской души.
В проекте представлены: работы известного скульптора — резчика по дереву Вячеслава Почечуева и его ученика и продолжателя Османа Шайдулина, лирические пейзажи художника Владимира Бандова из цикла «Россия заповедная», выполненные в технике многослойной классической акварели.
Объединяющей основой проекта является стремление показать неразрывное единство природы и внутреннего мира человека. Заповедные таинственные уголки Заполярья, Урала, Камчатки, средней полосы, представленные в акварели, – это удачный фон для сказочных, трогательных, призывающих к размышлению сюжетов, созданных в соавторстве с природой резцом скульпторов из удивительного природного материала — дерева. Любовью к окружающему нас миру природы, стремлением к единству с ней и призывом к ее защите проникнуты работы художников.
Авторы проекта Владимир Бандов, Наталья Киселева, Анна Годзиковская.
25 февраля (четверг) с 12:00 на выставке будет присутствовать автор — Бандов Владимир Петрович
Бандов Владимир Петрович
Родился в городе Оренбурге 28 апреля 1939 года.
Свою трудовую жизнь начал после окончания средней школы рабочим в геологоразведочной партии. Получил высшее образование в Свердловском горном институте по специальности горный инженер-геофизик. 35 лет проработал в Волго-Уральском филиале ВНИИГеофизика, затем во Всесоюзном научно-исследовательском институте скважинной геофизики АО НПП «ВНИИГИС» (г. Октябрьский, Башкирия), занимая должности от начальника отряда до заместителя генерального директора по науке. Является одним из ведущих разработчиков промышленной сейсмоакустической аппаратуры и технологий в области геофизических исследований скважин, широко используемых в России и за рубежом. Кандидат технических наук. В настоящее время проживает в Москве.

В работах В. Бандова заложено глубокое знание окружающего нас мира природы, ее многообразие и глубокий тайный смысл, умноженные на мастерство и реализм отображения. Откровения художника притягивают внимание зрителя и позволяют ему вместе с автором совершать маленькие открытия в пространстве картины.
С 1977 г. его работы периодически демонстрировались на городских и республиканских художественных выставках. В период с 1985 по 2013 г.г. работы выставлялись на 15-и персональных выставках в городах Октябрьский, Уфа, Оренбург, Обнинск и других городах России, а также на 9-и персональных выставках в Москве.
Акварели В. Бандова находятся в частных собраниях любителей живописи в США, Германии, Польше, Болгарии, на Кубе, Республиках Казахстан и Белоруссия, в разных городах России.
Любовью к окружающему нас миру природы, стремлением к единству с ней и призывом к ее защите проникнуты работы художника. Быть другом природы, а не ее хозяином – вот девиз этих работ.
Вячеслав Валентинович Почечуев
Родился 24 сентября 1937 года в Москве. После окончания художественной школы начал свой путь в мир искусства как живописец и график-карикатурист. Поступив в Московский полиграфический институт (1958 год), работал параллельно старшим техником-оформителем во Всесоюзном институте минерального сырья, затем художником-декоратором Московского театра имени Ленинского комсомола, потом руководителем художественного кружка в Клубе юного техника. Колыбелью первых произведений из дерева стала Камчатка, на которую Почечуева забросила судьба в 1967-м году, и куда он возвращался потом неоднократно в команде сотрудников Института физики Земли Академии наук СССР. На Камчатке состоялись и первые выставки деревянной скульптуры Вячеслава. Там же пришла известность – телевизионный фильм «Камчатская палитра» о работах новоявленного скульптора демонстрировался в 60 странах мира. Двери выставочных залов открыла Почечуеву и столица. Один из первых показов состоялся в Кремле.
Неуемность фантазии, стремление к философскому обобщению, природный юмор Вячеслава привлекли к нему внимание ведущих кинематографистов страны. В частности, как скульптор он принимал участие в создании фильмов «Руслан и Людмила» и «Иван Васильевич меняет профессию» (знаменитая «Машина времени» — «внебрачное дитя» Почечуева, «проба сил в концептуальном искусстве»).
Диапазон деятельности ваятеля всегда был необычайно широк, включая и парковую скульптуру, и оформление интерьеров самого широкого назначения. С 1977 года по 1979-й Почечуев «кудесничал» в северном объединении «Мезеньлес»; а в 1984-м создал для детворы шахтерского Ленинска-Кузнецкого «Сказочный городок».
В последние двадцать лет своей жизни Вячеслав творил, в основном, в деревушке Сергеево, под Владимиром, почти не выставляясь. Заключительными аккордами стали вернисажи в Московской городской Думе(2000год) и в Выставочном зале администрации президента (2001-й год). Кинодокументалисты студии «Континент» успели снять о Почечуеве фильм «Древо жизни», увидеть который ему уже не пришлось. Он ушел за неведомый нам горизонт 28 ноября 2002 года. Умирал
Шайдулин Осман Фатехович
Родился 27 октября 1936 года в д. Нижние Мочали Горьковской обл.
В 1940 г. семья переехала в Москву, и Осман закончил Московскую среднюю школу и Московский авиационный приборостроительный техникум.
С VII 1956 по VII 1959 г. служба в армии. С 1959 по 1961 г. работа в Радиотехническом институте АН СССР. С 1961 по 1971 гг. работал в составе экспедиций Института Физики земли АН СССР, которые проводили постоянные круглогодичных наблюдения практически по всей стране — от Карпат до Чукотки и от Таймыра до Памира. Весь 1972 г. О. Шайдулин зимовал в Антарктиде, где сделал первые шаги в своем творчестве, но это было в основном литье.
По возвращению из экспедиций в Москву в 1973 г. поступил в ЦГЭ, откуда, получив инвалидность I группы, уволился в III 2015 г. в связи со смертельной болезнью за четыре месяца до ухода в мир иной…
На Камчатке в конце 60-х годов в составе сейсмического отряда, начальником которого был О. Шайдулин, на станциях, расположенных на берегу Тихого Океана — «Шипун» и «Крутоберегово» — работал Вячеслав Почечуев. Когда они «пересекались» по времени и месту Осман с большим удовольствием помогал Славе в грубой первичной/обработке его работ: обжиг паяльной лампой, чистка щеткой, покрытие мастикой и пр.
Поступление в ЦГЭ по времени совпало с первыми пробами своих сил в резьбе по дереву. Сначала сама пластика дерева диктовала образность работ, что не требовало особого «рукоприкладства». Но вскоре пластика материала стали использоваться художником-любителем более широко и глубоко. В работах появилась некоторая философская позиция автора, окрашенная иронией, юмором, иногда сарказмом.
Работы Османа Шайдулина были представлены на нескольких персональных и совместных выставках в Москве, а так же в Дубне, Подольске, Зеленограде; демонстрировались по ТВ, освещались в прессе. В 80-е годы ХХ столетия две выставки били совместными с Вячеславом Почечуевым: в церквушках на Варварке и Калининском пр.
Участие О. Шайдулина в декабре 2010 г. в Всероссийском выставочном центре, где он представил несколько своих работ, было отмечено медалью «Лауреат ВВЦ».
С 2011 г. несколько выставок прошло совместно с Владимиром Бандовым: в Зеленограде, ЦДРИ в ЕС РАН (г. Обнинск) на выездной сессии международного симпозиума по сейсмологии и в РУДМ.
Много работ Османа Шайдулина находятся в частных коллекциях в России и за рубежом.
В его доме создана постоянная экспозиция его скульптур и фотографий.
веселые рисунки акварелью для детей — ИЛЛЮСТРАЦИИ к детским стихам
КОБЫЛКА И МОТЫЛЕК, рисунки природы акварелью, 25х18 The mare and a butterfly (illustration to poetry), watercolor painting
СТРЕКОЗА. рисунки насекомых акварелью, 25х18 DRAGONFLY (illustrations to poetry), watercolor painting
ЕЖИК ТОСЯ И СВИНКА-НЕЖЕНКА, (иллюстрация к детским стихам), рисунки животных акварелью, 25х18 |
КТО? (Мама курица, цыпленок, лягушонок и кузнечик), рисунок акварелью, 25х18
ВЕСЕЛАЯ ДВОРНЯГА или ЩЕНОК ИЗ НАШЕГО ДВОРА, рисунок акварелью, 24х18
|
>
КОРОЛЕВСТВО СТРЕКОЗ. рисунок акварелью и ручкой, 24х37
Картина находится в частной коллекции
Ежик Тося…
Мы позвали его к себе в гости на время, чтобы он нам попозировал. Тосик моментально освоился и с удовольствием и позировал, и играл, и спал, а главное кушал… больше всего он любил кушать кузнечиков, набрасывался на них и съедал с диким хрустом. Ребята, Стешка и Женька, бегали по полю и добывали ему еду. Они так старались, что Тося потихонечку стал превращаться из хищника в настоящего ленивца — он лежал у них в ладошках-лодочках и томно раскрывал рот, чтобы заглотить лакомство, а потом со смаком неторопясь пережевывал.
Вечером мы его уложили спать в сенях, в коробке. Он как настоящий ребенок тут же уснул, но ночью все-таки вспомнил, что его вид склонен к ночному образу жизни… Пришлось вставать, покормить малыша…
Но ежик — животное вольное, и еще немножко, полденечка, мы его порисовали и отнесли обратно к маме под малиновый куст. Тося с радостью вернулся в свой прежний дом, но каждый раз когда Женька со Стешкой проходили мимо жилища ежиной семьи, он выбегал навстречу и совсем был совсем не против заполучить угощение…
Картина на холсте каллиграфия абстрактные граффити желтые деревья акварель природа постеры и принты украшение для гостиной украшение для дома|Рисование и каллиграфия|
информация о продукте
Характеристики товара
- Название бренда: laeacco
- Тип: Печать на холсте
- Форма: Одна
- Подложка: Канвасная лента
- Средство: Водостойкие чернила
- Сюжеты: Пейзаж
- Вид рамки: Зеркала в рамке
- Вид: Абстрактная живопись
- Номер модели: BABWH000535
- Оригинальный: Да
- Технические приемы: Рисунок брызгами
- Форма: Квадратные
- Рамка: Нет
- Материал: Канвасная лента
- Space applications: Living Room / Bedroom Kids Room wedding decoration
описание продукта
отзывах покупателей ()
Нет обратной связи
Акварельная живопись «по сырому»
Этапы выполнения картины в технике «по сырому» показаны на примере моего акварельного пейзажа «Стожки».
На этом этюде, выполненном на пленере, передано вечернее состояние пейзажа. Если этюд пишется в технике акварельной живописи «по сырому» и в короткий промежуток времени, чтобы успеть ухватить быстро меняющееся состояние природы, то нужно отказаться от точного подготовительного рисунка, так как нельзя точно предвидеть, как будут расплываться краски.
Поэтому лучше всего было лишь наметить тонкой линией без нажима линию горизонта и основные контуры (стожки, дерево вдали и приблизительно контуры облаков).
Этот этюд должен передавать только мгновенное впечатление, чувство мига. Слишком детальное изображение облаков или слишком точные формы дерева и стожков значительно изменили бы характер этюда. Разве можно было бы предугадать контуры деревьев на дальнем плане. Акварель и влажная бумага сами сделали это за нас. Обратите внимание, как расположена линия горизонта на этюде. Она делит плоскость этюда на две неравные части, что композиционно верно. Задача состояла в том, чтобы показать именно красивое небо на закате.
Последовательность работы над акварельным этюдом
После того как была намечена карандашом линия горизонта, которая располагается примерно на уровне нижней трети листа бумаги и основные контуры, нужно обильно или не очень (учитывая влажность воздуха, сложность пейзажа и время работы над этюдом) смочить акварельную бумагу водой. Это определяется подсознательно в зависимости от опыта акварелиста.
Этюд пейзажа, пишется как правило, с неба. Поэтому вначале наносится широкой кистью самый светлый общий (локальный) тон неба. В данном случае это светло-фиолетовый. В правой части этюда плотнее, а в левой светлее. Этим тоном заполняется и нижняя часть этюда. Во первых для создания общего колорита картины, а во вторых для создания в дальнейшем светлых участков на стожках и земле. Здесь уместно привести слова В. Высоцкого: «Отражается небо в лесу как в воде и деревья стоят голубые…».
Далее следует подождать некоторое время и дать небу слегка подсохнуть, или как говорят «протряхнуть» до так называемой акварельной влажности. Это означает, что на бумажной основе больше нет лужиц краски, краска впиталась в бумагу, но бумага все еще обладает хорошей влажностью. На этой стадии, легко распознаваемой при некотором опыте, получаются самые выразительные соединения красок и неожиданные эффекты. Прописываем усиливая до нужной концентрации, плоскости темных участков облаков ультрамарином, а затем вливаем в них смесь фиолетового и желтого. В результате синий ультрамарин будет частично вытеснен, и возникнут интересные сочетания. Здесь нужно добавлять следующий тон именно во влажный слой краски, чтобы получились плавные эффектные переходы. Если добавлять краску в уже подсохший слой получатся резкие переходы. Чем незначительно грешит небо данного пейзажа.
Во время работы над небом важно не пропустить момент для прописки дальнего плана пейзажа иначе не получится такого эффектного деревца как на данном этюде. Можно увлечься созданием неба и забыть про задний план тогда этюд будет безнадежно испорчен. Поэтому на этом этюде элементы заднего плана были прописаны одновременно с прокладкой плоскостей темной части облаков. Если Вы поняли, работая с небом, что влажность бумаги достигла нужной влажности для плавных эффектных переходов, прописывайте всё где они нужны, иначе будет поздно.
Теперь начинается оформление переднего плана. Пока краски неба остаются слегка сырыми, нужно в первую очередь прописать участки, которые соприкасаются с небом и задним планом как можно плотнее, набирая на кисть больше пигмента чем воды. Естественно не забывая оставлять незаписанными светлые участки способом обходки светлого (резерваж).
Где то светлые участки можно создать вливанием светлой краски в плотный слой, где то можно высветлить светлые участки полусухой кистью или тряпочкой, а где то не обойтись без резерважа. Что было и сделано в этом этюде.
На завершающем этапе тонкой кистью добавляем детали. В частности усиливаем контуры стожков после создания светлых участков на них. Естественно если понимаем, что влажность бумаги еще позволит нам это сделать. Если бумага уже высохла лучше не рисковать и оставить этюд без мелких деталей. Тем более не следует делать поправки в небе если Вас что-то в нем не устраивает. Момент упущен. Пример этого мой этюд «Весна. Мокрое поле». Хорошо, что из за этой ошибки получился вполне нормальный эффект и не очень испортил пейзаж. Без этой ошибки было бы гораздо лучше.
«Весна. Мокрое поле»
Акварельная живопись «по сырому» непредсказуема. Ошибка в написании неба (мазок кисти по просохшему слою в небе) привел к такому результату.
Анализ акварельного пейзажа.
Пасмурный, серый день. На тротуаре узкой улицы несколько автомобилей. Рассмотрим некоторые вопросы технического выполнения акварельного пейзажа.
Как, например, написано небо?
По влажной поверхности бумаги положен светлый голубовато-желтый цветовой оттенок. В этот непросохший красочный тон кое-где введены более темные желтовато-охристые и фиолетово-синие оттенки цвета, которые, расплывшись по сырой поверхности бумаги, создали небо. Вначале был проложен желтовато-охристый, потом в него введен более плотный по тону фиолетово-синий цвет, что позволило получить тонкие и сложные сочетания цвета, постепенные переходы одного оттенка в другой. Нижние слои красок, просвечивая сквозь верхние, создают впечатление воздушности облаков, передают их объемность.
Из-за наклона планшета и влажности бумаги раствор краски верхних мазков (лепка облаков), сползая вниз, образовал светлые оттенки на асфальте. Некоторые дома вдали улицы, а также дом слева написаны по сырому красочному слою от прописки неба. Это создало цветовое единство пейзажа, позволило добиться мягких границ силуэтов зданий на фоне облачного неба.
На ближнем плане дома и асфальт написаны тоже по влажной бумаге, но после того как ее поверхность стала как бы матовой. В данном случае положенный на бумагу раствор краски, немного расплывшись, образовал сочное пятно-заливку. Затем по этому непросохшему красочному слою проложены более темные оттенки цвета, подчеркнувшие детали здания, например: крыши, балконы, окна, теневые места, и т. п.
Силуэты автомобилей на улице написаны также с учетом степени влажности бумаги: дальние — еще по сырой поверхности бумаги, они смотрятся мягким силуэтом; ближние — по несколько просохшей, «протряхшей» бумаге, очертания их более определенны.
Работа по сырой поверхности бумаги
Более капризная и прихотливая манера письма по-мокрому родилась в Англии, вероятно, потому, что в стране, находящейся на острове, окруженном водными пространствами, в этом «туманном Альбионе», повышенная влажность воздуха сама диктовала живописи характер легкий и мягкий. Живопись акварелью на сырой бумаге называют «английской акварелью». Этот прием дает акварели глубину и создает ощущение солнечного света и воздушной перспективы. Метод работы на влажном листе бумаги французские акварелисты называют: «travailler dans l`eau» (работать в воде). Для сохранения стабильной влажности листа, чтобы иметь продолжительную по времени возможность работать со сложной живописной формой, легко сплавляя и смешивая краски на мокром листе, художники прибегали к многочисленным хитростям. Для этого использовались разные способы увлажнения бумаги снизу.
Именно в Англии в XIX веке для небольших пейзажей на пленере был придуман особый вид стиратора — приспособления для натяжки мокрой бумаги без клея. Нехитрая конструкция состояла из двух деревянных рам, входящих достаточно свободно одна в другую. Первая рама играла роль доски: на нее накладывали бумагу, которая затем зажималась по краям второй рамой, закрепленная таким способом бумага, принимала вид холста, натянутого на подрамник. По необходимости увлажняли бумагу снизу горячим паром.
Другой вид стиратора позволял использовать иной способ увлажнения листа. Это была рама и входящие в нее доска или планшет. Увлажненный лист бумаги накладывали на доску, загибали его края за кромки доски и вставляли доску с листом бумаги в рамку. По высыхании бумага в стираторе равномерно натягивалась. При работе акварелью по-сырому под влажный лист бумаги подкладывали смоченные в воде сукно или фланель, которые длительное время питали бумагу влагой по мере ее подсыхания с внешней стороны.
Все описанные способы позволяли легко поддерживать влажность в бумаге во время работы, что избавляло от необходимости применения каких-либо других средств, предупреждающих быстрое высыхание акварельных красок. В литературе также описаны химические способы удержания влаги на листе. Например, в воду для разведения красок добавляли немного глицерина, меда, пользовались раствором хлористого кальция или гуммидраганта. Некоторые античные миниатюристы употребляли для этого слюну улиток или фиговое молоко. Средства эти были эффективны, но не безопасны, так как замедление высыхания обуславливалось их гигроскопичностью, и это свойство впитывать и удерживать влагу в дальнейшем также проявляло себя в акварелях. Кроме этого, подобные средства делали краску более вязкой и густой, что непосредственно меняло характер живописи, и она теряла свои ценные качества.
Способ работы по сырому особенно успешно используется в пейзажной живописи, когда надо передать состояние туманного утра, пасмурного дня, облака и т. п. Небо — один из самых трудных компонентов пейзажа, определяющий его цветовое и тональное состояние. В живописи изменчивость цвета неба и облаков трудно передать даже маслом, где есть возможность вносить поправки, переписывать неудавшиеся места. При наложении акварельных красок по сырому художник нередко зависит от капризов растекающегося по мокрой бумаге мазка. Этот способ работы требует от живописца постоянного самоконтроля, свободного владения кистью. Он должен иметь ясное представление о том, что он хочет и как он должен решить поставленную задачу.
Перед началом работы лицевая поверхность бумаги смачивается водой, а затем по еще увлажненной поверхности накладываются нужные оттенки цвета. Влажность бумаги смягчает границы между отдельными тонами. Начинать писать по сырому надо после того, как бумага равномерно «протряхнет», как говорят художники, и на поверхности ее не будет излишка воды. Степень влажности бумаги и различный наклон планшета позволяют регулировать и ограничивать до необходимых пределов растекание краски, получать нужные цветовые сочетания, добиваться их чистоты и прозрачности.
Работу удобнее начинать сверху, предварительно определив основные отношения по тону и цвету. Пока наложенный цвет не высох, рядом с ним накладывается другой, иногда частично захватывающий соседний. Если в положенный цвет надо внести какие-нибудь уточнения, то они вносятся еще в сырой красочный слой. Нужные оттенки цвета можно вначале подобрать на палитре или непосредственно на бумаге. По мере высыхания, особенно в жаркий солнечный день, бумагу смачивают снова, положив под нее мокрую тряпку, это позволяет вести работу более длительное время. Краски, положенные по сырому, обычно расплываются и выходят за пределы рисунка предметов. Пока акварель не успела высохнуть, излишние заплывшие места, нежелательные наслоения красок можно осторожно смыть или выбрать слегка отжатой чистой кистью.
Кейт Фенвик
«Курс акварельной живописи. Пейзаж за считанные минуты»
Акварельная живопись открывает новый мир, поражающий воображение: происходит нечто невероятное, краски смешиваются и получаются прекрасные колористические и световоздушные эффекты.
Многие люди думают, что они не умеют рисовать. Это не так. Я не верю, что рисование это дар. Научить рисовать можно кого угодно. Однако мы должны работать над тем, что хотим воплотить в жизнь, то же относится и к рисованию. Даже если вы никогда не достигнете вершин мастерства, рисование изменит вашу жизнь — спросите любого художника. Да, вы будете делать ошибки; мы все делаем их. Секрет в том, чтобы понимать, что именно мы сделали неправильно, и учиться на своих ошибках.
Моя задача — освободить вас от двадцати лет учебы. Я научу вас приемам, дам советы и продемонстрирую полезные навыки, которые я совершенствовал многие годы, занимаясь живописью и экспериментируя. Я помогу вам научиться изображать природу, в том числе главные элементы пейзажа: небо, горы, озера, деревья, скалы, бегущую воду, здания, мосты. Также я покажу вам, как наделить пейзаж настроением и привнести ощущение особой атмосферы. Я не собираюсь навязывать вам определенный стиль.
Со временем, практикуясь, вы выработаете собственную, легко узнаваемую манеру. Писать акварельными красками — это проще, чем вы думаете. Я рад возможности показать вам, как это делается.
Желаю удачи! Кейт Фенвик
Скачать книгу
Небо в акварельных этюдах «по сырому»
«Весна. Мокрое поле»
Акварельная живопись «по сырому» непредсказуема. Ошибка в написании неба (мазок кисти по просохшему слою в небе) привел к такому результату.
«Ветер»
Опять из-за ошибки (взят слишком плотный тон облаков), мы видим силуэты лесистых гор в тумане. А может все-таки пасмурное небо?
«Весна. Лужицы»
Добавление в сырой слой на небе фиолетово-коричневого. Такое небо получилось.
«Стожки»
Облака подсвеченные вечерним солнцем.
«Вечер»
Неудачная нижняя часть этюда компенсируется интересным небом.
Онлайн мини-курс «Техники рисования неба в акварели»
Мини-курс «Техники рисования неба в акварели» — это несколько онлайн-уроков, на которых Вы научитесь передавать различные состояния неба, писать реалистичные объемные облака и изображать эффекты пробивающихся сквозь тучи лучей света.
Посмотреть
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Бумажные акварельные картины с природой, 5000 рупий / шт Amit Art
Акварельные картины с природой на бумаге, 5000 рупий / шт Amit Art | ID: 21184885791Уведомление : преобразование массива в строку в /home/indiamart/public_html/prod-fcp/cgi/view/product_details.php в строке 290
Спецификация продукта
Материал | Бумага |
Использование / применение | Украшение дома |
Форма | Прямоугольная |
Рама в комплекте | Рама не входит |
Тип | Ручная работа |
Размер | A4 |
Минимальное количество заказа | 1 штука |
Описание продукта
Это природа картины пейзаж красочная природа Природа Акварельные картины
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2019
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников До 10 человек
IndiaMART Участник с апреля 2019 г.
GST09GXRPK4133E1Z7
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Francesco Clemente> Блог> Общие> Burchfield Penney Art Center
Природа акварельной живописи: Франческо Клементе
15 мая 2017 г.
Природа акварельной живописи, как и для большинства видов искусства в целом, претерпела значительные изменения на протяжении поколений.История акварели демонстрирует постепенный переход от использования художниками эпохи барокко в основном для эскизов и мультфильмов к использованию для запечатления природы и ботанических сцен, а также пейзажей и портретов.
Однако медиуму не суждено было оставаться ограниченным буквальным, естественным или реалистичным миром, который мы переживаем вокруг нас в бодрствующем свете. Сегодня существует бесчисленное множество подходов к использованию акварели, и она, как и работы Чарльза Берчфилда, найдет свой путь в царство абстракции, символизма и концептуального искусства, характерных для конца 19-х годов и начала 20-го века. -е, вв. И далее.
Рассмотрим, к примеру, произведение Франческо Клементе « после« Конференции птиц »V» Аттара. Эта акварель не пытается реалистично передать мир природы. Мы можем видеть узнаваемые образы, такие как человеческие формы и птицы, да, однако они были сопоставлены вместе таким образом, что всего должно быть какой-то формой концептуализации в действии. Чтобы глубже понять живопись Клементе, полезно сначала получить более глубокое понимание самого художника, а также влияний, повлиявших на его художественный стиль.
Франческо Клементе — итальянский художник, родившийся в Неаполе, Италия, в 1952 году. Его картины отражают влияние как сюрреалистических, так и экспрессионистских движений. После изучения архитектуры в Римском университете в 1970-х годах он исследовал свою психику с помощью психоделических препаратов и отправился в Индию, чтобы испытать индуистскую духовность. Работы Клементе воплощают эти влияния, поскольку часто изображают многие подсознательные, темные и противоречивые психологические аспекты человеческой натуры.Его картины также опираются на сказочные расширения и нарушения обычной повседневной жизни, исследованные художниками-сюрреалистами, такими как Джорджо де Кирико, и основываются на откровениях экспрессионизма о внутренних эмоциональных состояниях.
Это помогает настроиться на то, чтобы раскрыть мотивы Клементе в этом произведении, однако на что могут ссылаться символы, найденные на картине? Ответ можно найти в названии произведения « After Attar’s ‘The Conference of the Birds’ V».« Конференция птиц» — популярная эпическая поэма, написанная персидским поэтом Фаридом уд-Дином Аттаром.
В стихотворении птицы мира собираются вместе, нуждаясь в короле. Самая мудрая птица, называемая удодом, предлагает им найти легендарного Симорга, мифическую персидскую птицу, похожую на феникса. Удод ведет птиц, каждая из которых представляет определенный грех, через 7 долин, каждая из которых представляет собой препятствие, мешающее человеку достичь просветления. Из множества птиц, отправляющихся в путь, осталось только тридцать птиц, которые наконец достигают места обитания Симорга, большого озера. Там птицы в конце концов обнаруживают, что «Симорг» — это отражение их собственных лиц в озере.
Отсюда можно сделать собственное суждение о том, как и почему Клементе выбрал образы и композицию образов, которые он сделал. Тем не менее, нельзя отрицать, что использование акварели в этом произведении позволяет ему действительно жить той жизнью, которую он делает. Сочное использование желтых оттенков в фигурах, в дополнение к прозрачным размытым пятнам на заднем плане, придает картине органическое и сюрреалистическое ощущение, которое иначе не было бы получено за счет более непрозрачного использования краски.Это помогает относиться к картине на биологическом, почти клеточном, уровне, на что указывают символы, присутствующие между мужской и женской фигурами. Он открывает дискуссии о сексуальности, переносе и уникальности личности, а также о психологических проблемах, с которыми мы все сталкиваемся индивидуально и коллективно.
Подобные символы, мотивы и концепции присутствовали во многих самых популярных картинах Клементе, и на протяжении 1990-х годов Клементе выставлял свои произведения в Художественном музее Филадельфии, Королевской академии искусств в Лондоне, Центре Жоржа Помпиду в Париже и Музей Сезон в Токио.В музее Гуггенхайма в Нью-Йорке в 1999 году даже была проведена крупная ретроспектива работ Клементе.
— Даниэль Бала
Даниэль Бала — учитель изобразительного искусства в городе Буффало и аспирант Колледжа государственного университета Нью-Йорка в Буффало.
Акварельные картины исследуют человеческие отношения с природой
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию.Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.
Многие художники черпают вдохновение в разнообразной красоте природы. Для акварелиста Анны Ракитиной это богатые леса ее родной Сибири. Высокие сосны, маленькие листовые растения, грибы и цветы — вот лишь некоторые из многих экологических мотивов, которые появляются в ее работах. На большинстве своих картин она передает флору, как живую, с трехмерной штриховкой и тщательной проработкой деталей. Однако две из ее последних работ исследуют наши отношения с природой в захватывающих абстрактных рисунках.
Изделие Ракитины под названием You are here представляет собой изумрудно-зеленую иллюстрацию человеческого сердца, пронизанного тонкими растениями и узорами. Белые и черные ветви деревьев, кажется, тянутся внутри камер, а некоторые листья даже выходят наружу. Точно так же Breathe изображает пару зеленых легких, состоящих из десятков извилистых растений. Обе эти акварельные картины сочетают в себе элементы человеческого тела и окружающей среды в стиле народного искусства, вдохновленного скандинавскими иллюстрациями.Таким образом, яркие образы Ракитиной передают нашу глубокую связь с природой.
Вы можете приобрести репродукции работ Ракитиной в ее магазине Etsy и увидеть больше акварельных картин, подписавшись на художника в Instagram.
Художница из Сибири Анна Ракитина создает изысканные акварельные картины, вдохновленные природой.
«Дыши»
В двух ее произведениях элементы человеческого тела сочетаются с ботаническими мотивами.
«Вы здесь»
«Вы здесь» (деталь)
Помимо этих сюрреалистических произведений, Ракитина создает прекрасные картины с деревьями, сосновыми шишками, цветами и многим другим.
Анна Ракитина: Etsy | Instagram
My Modern Met разрешил размещать фотографии Анны Ракитиной.Статьи по теме:
Красивые двусторонние веера из шелка, вышитые вручную традиционными вышивальщицами в сельских районах Китая
Изорванный картон переосмыслен как бескрайний океан для этих крохотных раскрашенных пловцов
Элегантная каллиграфическая роспись встречает прохожих вдохновляющей цитатой из поэта XIV века
Магазин Рублёв Цвета Акварель Интернет
РУБЛЕВ ЦВЕТА
АКВАРЕЛИ
Создан по аналогии с акварельными красками прошлых мастеров акварели.

Рублёв Цвета Акварельные краски выполнены теми же пигментами, которые использовали мастера акварели 17-19 веков. Это настоящие однопигментные краски, доступные индивидуально в тюбиках и кексах.
Мы делаем акварельные краски «Рублев Колор» небольшими партиями с использованием гуммиарабика и сахарного сиропа, которые были основными ингредиентами акварели прошлых веков. Других добавок, изменяющих характеристики каждого цвета, нет. Краски «Рублев Колорс» не содержат наполнителей для увеличения цвета, диспергаторов для диспергирования и гранулирования пигментов и осветлителей для усиления цвета.Скорее, каждый цвет создан для того, чтобы развить свой уникальный характер, поэтому они ведут себя так же, как цвета прошлых мастеров.
Постоянство
Большинство акварельных красок Рублёва имеют рейтинг I или II в соответствии со стандартом светостойкости ASTM, при этом акварель практически не меняется. Те, что относятся к категории светостойкости III, могут быть достаточно светостойкими, если они имеют дополнительную защиту от УФ-излучения.
Окрашивание
Пятна — это характеристика, затрудняющая удаление цвета с бумаги после ее нанесения.Менее окрашенные цвета можно удалить почти полностью во влажном состоянии или при повторном намокании, а затем удалить чистой влажной кистью и промокнуть бумажным полотенцем. Окрашивание во многом зависит от бумаги и размера частиц пигмента. Окрашивание усиливается за счет использования диспергаторов, так как они внедряют частицы пигмента в волокна бумаги, делая конечный цвет более тусклым. В то время как большинство марок акварельных красок содержат диспергаторы, акварельные краски «Рублев Колор» их не содержат; поэтому окрашивание сведено к минимуму.
Грануляция
Грануляция — это появление видимых частиц пигмента в нанесенном цвете, особенно когда краска разбавляется и наносится влажной кистью.
Флокуляция
Флокуляция — это слипание частиц пигмента, характерных для некоторых цветов, таких как лазурит. И грануляция, и флокуляция создают едва уловимые эффекты по мере высыхания краски и считаются желательными для опытных акварелистов. Тенденция в коммерческих акварельных красках заключается в подавлении текстуры пигментов в пользу однородных переходов цвета. Многие пигменты, используемые в красках «Рублев Колорс», состоят из крупных частиц и создают эффект грануляции естественным образом без использования добавок.
Узнать больше о Стойкость и совместимость акварельных красок Рублев Цвета.
Лучшая акварельная палитра для журнала Nature
Хорошая акварельная палитра — одно из лучших вложений в искусство, которое вы можете сделать, поэтому я покажу вам свою любимую палитру и четыре причины , почему она лучшая!
Когда вы ведете дневник природы или даже делаете городские наброски, вы можете быстрее создавать более убедительные наброски, если у вас есть акварель.Как оказалось, существует множество вариантов акварели и палитры. Однако найти хорошую переносную палитру и выбрать подходящие акварели — непростая задача. Вы можете потратить все свое время на поиски подходящих материалов, и у вас не останется времени на создание произведений искусства! Поэтому я помогу вам избежать этой проблемы, показав лучшую акварельную палитру, которую я нашел. Давай займемся этим. Подайте барабанную дробь!
Лучшая акварельная палитра для набросков и дневников природы — это индивидуальная палитра Джона Мьюра Лоуса!
Вы можете купить одну из этих палитр на его сайте здесь.Но будьте осторожны, эти палитры изготавливаются вручную и часто перестают застревать, поэтому обязательно купите свою в первую очередь. Или вы даже можете сделать свою собственную палитру из инструкций Джона Мьюра Лоуса, потому что он такой замечательный и щедрый парень (подробнее о том, как создать свою собственную палитру, ниже).
4 причины, почему это лучшая акварельная палитра
- Вы сэкономите столько денег! Потому что этот единственный художественный инструмент может устранить необходимость в других принадлежностях для рисования на сотни и сотни долларов.Вы можете создать так много комбинаций с 32 акварельными красками, входящими в эту палитру. Кроме того, акварель настолько концентрирована, что прослужит долго.
- Отличный выбор цвета! Поскольку профессиональный иллюстратор и натуралист тщательно выбрал все 32 цвета, вы можете избежать догадок. Поэтому вы можете сосредоточиться на создании искусства и научиться использовать цвета в своих картинах. Большинство цветов поступает от Daniel Smith Fine Watercolors, небольшой компании из США, которая до сих пор заботится о качественных принадлежностях для рисования.
- Такой организованный и компактный! Этот набор для акварели идеально подходит, начиная с расстановки цветов и заканчивая четкой маркировкой на внешней стороне! Также во всех нужных местах есть зоны смешивания. Вам не нужно снова и снова экспериментировать, чтобы найти систему, потому что Джон Мьюр Лоуз сделал это за вас. Комплект также достаточно компактен, чтобы поместиться в сумочке или заднем кармане. У вас в кармане много художественной силы!
- После полевых испытаний, одобрено детьми! Наконец, эта акварельная палитра была протестирована многими художниками в самых сложных условиях полевой живописи! Джон Мьюир Лоус и я использовали эту палитру в таких местах, как Британская Колумбия, джунгли Амазонки, Серенгети, Руанда, горы Сьерра-Невада и Эквадорский облачный лес.Эта палитра жесткая и выдержала испытание временем.
Хорошо, еще одна причина получить этот набор для акварели
И последнее, но не менее важное. Эта акварельная палитра лучшая, потому что Джон Мьюир Лоус делится всем процессом создания БЕСПЛАТНО на своем веб-сайте! Просто пройдите по этой ссылке. Это доказывает, что он настолько верит в эту палитру, что предпочел бы поделиться тем, как ее создать, чем просто попытаться заработать. Какой отличный парень!
Посмотрите на все цвета, которые вы можете сделать с помощью этого набора! Вот диаграмма, которую я сделал, показывая все комбинации.
Как насчет акварельной палитры для студии?
Если вы хотите получить больше идей о том, что подойдет для студии, посмотрите это видео
Но какую бумагу мне использовать?
Теперь, когда вы знаете лучшую палитру для дневника природы, вам может потребоваться помощь в выборе лучшего альбома для рисования. Прочтите этот пост, где я делюсь всеми критериями, которые вам нужно знать, чтобы выбрать лучший альбом для рисования!
Натуральные акварельные краски «сделай сам» | Как сделать натуральную акварельную краску — Nature Restore Inc
Вы думали, наши порошки предназначены только для еды ??? Что ж, у нас есть для вас сюрприз !!
АКВАРЕЛИ !!!Да, мы это сказали! Мы выводим «игру с едой» на совершенно новый уровень! Неудивительно, что эти натуральные пигменты создают прекрасную гамму землистых тонов, с которыми вы захотите играть весь день!
«Зачем делать краски самому?» — спросите вы? Разве не было бы неплохо узнать, что ваши дети рисуют полностью натуральными и нетоксичными ингредиентами? Без детей? Что, если кот запрыгнет на стол или щенок попадет в воду с краской? С помощью этого рецепта акварели они могли пить эту противно выглядящую воду с краской, если хотели (это может быть даже полезно для них!). Поверьте нам по опыту…дети ХОТЯТ пить воду, окрашенную куркумой и спирулиной !! (Мы слышали, что малиновая краска тоже была довольно вкусной)
Такие натуральные краски использовались уже много лет, так почему бы не попробовать сами !! Вот наши рекомендации для начала работы:
Для жидких красок СоставПудра для восстановления природы
Вода
Инструкции В банке смешайте порошок по вашему выбору с водой. Хорошо смешать.
Выбери кисть и раскрась! Просто как тот!
Для твердых красок Состав
Пудра для восстановления природы
Вода
Кукурузный крахмал
Инструкции
Смешайте 1 часть кукурузного крахмала, 1 часть порошка и ровно столько воды, чтобы получилась густая паста.
Поместите пасту в форму по вашему выбору (лучше всего подходят формы для кубиков льда или мини-формы для маффинов)
Поместите заполненную форму в морозильную камеру на 3-5 часов или дайте ей высохнуть (это может занять несколько дней в зависимости от погоды)
После высыхания (или замораживания) используйте как любую другую твердую акварельную палитру!
Plus, краски можно хранить в морозильной камере и использовать повторно!
Вот список использованных нами порошков и их цвета после высыхания краски!
Куркума — Желтая
Спирулина и куркума — светло-желтый / зеленый
Spirulina — Темно-зеленый
.
Не бойтесь смешивать цвета, чтобы создать свой идеальный оттенок! Счастливой живописи !!
Натуральная экологичная акварельная краска для детей
Сделайте детские акварельные краски из растений!
Как, я научился и вырос в естественной, свободной от токсинов и устойчивой жизни; Я был полностью настроен на создание альтернатив традиционным нетоксичным краскам для своих работ. Я не всегда был художником, я восстановил связь с этим бездействующим художником внутри меня четыре года назад, и с тех пор я работаю только своими натуральными и нетоксичными акварельными красками ручной работы.По понятным причинам я не в восторге от покупных детских товаров для творчества и рукоделия. Я решил изучить и сделать все возможное, чтобы найти лучшую альтернативу многим из этих принадлежностей и сделать их дома с моим сыном. Это не только безопасно для него, но и мы прекрасно проводим время, делая что-то вместе, помимо игр и готовки!
Изготовление красок из природных материалов — отличный способ познакомить вашего ребенка с прекрасным миром цвета. Он не только медитативный, терапевтический и богатый для вашего ребенка, но и успокаивает вас.Прежде чем вы начнете красить и рисовать вместе с ребенком, найдите время, чтобы насладиться красками окружающей вас природы. Ослепленный невероятно удивительной и яркой цветовой палитрой природы, необычайным количеством оттенков и тонов на вашем визуальном пути. Обратите внимание на эффект, который природа, запах и цвет оказывают на вас и вашего ребенка. Подключитесь к окружающему миру природе и откройте для себя цвет как часть своей жизни!
Как сказал Максим Лагасе: «Открывая природу, вы открываете себя»!
Я не буду слишком углубляться в философию природы и ее влияние на нас, потому что в этом посте я собираюсь поделиться с вами своим методом создания экологически чистой нетоксичной акварели для детей .
Как сделать детские акварельные краски на растительной основе
Каолин и гвоздичное масло
Самая замечательная особенность этого рецепта самодельной детской краски заключается в том, что в первую очередь вам потребуется всего 3 ингредиента.
Необходимые ингредиенты
1. Натуральная глина: каолин или белая косметическая глина (weiß tonerde)
2. Растительный материал по вашему выбору и из наличия (цветы, ягоды, листья, кора и т. Д.), Органические кухонные отходы или вы можете просто использовать купленные в магазине порошкообразные травяные пигменты (свекла, спирулина и т. Д.))
Природные источники пигментов
3. Вода
4. Глицерин (пищевой по желанию)
5. Уксус (по желанию)
6. Эфирное масло (по желанию)
Таким образом, вы не только узнаете, что входит в состав ваших красок, но и сможете изменить ингредиенты, которых у вас нет. Например, если у вас нет каолина, можно использовать порошок аррорута или кукурузный крахмал. Что касается пигментов, мне нравится извлекать их из того, что есть у нас на заднем дворе, на кухне или в местном парке, а не покупать порошкообразные травы в магазине. Приобретенные в магазине ботанические пигменты могут быть довольно дорогим делом! Кроме того, идея состоит в том, чтобы вместе с ребенком искать источники пигмента и научить его общаться с миром природы!
Каолин — лучшая глина для изготовления самодельных нетоксичных детских красок. Во-первых, каолиновая глина довольно недорогая, а во-вторых, будучи белой, она не меняет цвет ваших красок. Каолин не только является наполнителем, но и делает краску более густой. После высыхания он также легко смачивается.
Процесс изготовления
Лучше всего извлекать пигменты из увядших цветов, опавших ягод, листьев, трав из всего, что вы можете найти в природе, и зная, что они не ядовиты. Затем раздавите растительный материал пестиком и ступкой, эта задача, по сути, может быть поручена маленьким помощникам! Затем добавьте минимальное количество горячей воды, чтобы вытереть краситель. Дайте измельченному веществу немного постоять, прежде чем процедить его через сито и использовать.
Красный краситель, извлеченный из красных гангстеров
К 1/4 чайной ложки глины добавить концентрированный свежеэкстрагированный краситель (примерно 3 мл).Хорошо перемешайте содержимое, не допуская образования комков. Если цвет слабый, добавьте еще экстракта. Просто поэкспериментируйте и отрегулируйте количество красителя по своему усмотрению. Чтобы краска стала более растекающейся и мягкой, добавьте в смесь пару капель глицерина. Вы также можете добавить пару капель белого уксуса или эфирного масла (тимьяновое или гвоздичное масло) в качестве консерванта. Этот шаг легко могут сделать дети, которым, я уверен, он понравится!
Это не только безопасный и увлекательный способ развлечь детей и развлечь их, но и обеспечивает столь необходимую творческую и развивающую стимуляцию.Например, этот цветок, сделанный моим сыном из голых стеблей красной смородины после того, как мы закончили извлекать ягоды для приготовления мармелада и цвета.