Натюрморт акварелью яблоко: Как нарисовать натюрморт с яблоками акварелью
- Как нарисовать натюрморт с яблоками акварелью
- Как нарисовать праздничный натюрморт. Рисование натюрморта в начальной школе поэтапно
- Акварель Натюрморт Яблоки
- «Мы рисуем натюрморт: Вазу с цветами и яблоко» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:
- Натюрморт Яблоки с разными предметами
- Рисование акварельного натюрморта: яблоко и киви
- Используемые материалы:
- Шаг 1 : Подготовка к созданию натюрморта. Набросок
- Шаг 2: Сохранение белых пятен с помощью маскирующей жидкости
- Шаг 3. Первый слой Apple
- Шаг 4: Добавляем яблоко
- Шаг 5: Внутри киви
- Шаг 6: узор звездообразования
- Шаг 7: Раскрашивание пушистой кожи киви
- Шаг 8: Второй слой для деталей
- Шаг 9: Quick Cast Shadow
- Шаг 10: Покраска белой тканевой бумаги
- Шаг 11: результативное завершение
- Натюрморт: яблоки и зеленое стекло
- Мой 4-й яблочный натюрморт
- Картина реалистичного натюрморта акварелью: ваза для цветов и яблоки | Эпизод-4
- 6 советов по рисованию Apple акварелью
- Акварельная живопись Оригинальное искусство Apple Натюрморт Автор — Cute766
- Натюрморт с яблоками, Поль Сезанн, 1898
Как нарисовать натюрморт с яблоками акварелью
Барбара Фокс достигла широкого признания как на национальном, так и на международном уровне, в качестве акварельного живописца с ярким и уникальным стилем.
Её картины представлялись в музеях и галереях по всем Соединённым Штатам в выставках как сольных, так и групповых, включая художественный музей Филиппс в городе Ланкастер, штат Пенсильвания; музей Миллисента Роджерса в городе Таос, Мексика; клуб Салмагунди в городе Нью Йорке; музей Невилл в городе Грин-Бей, Висконсин; и центр искусств Питтсбурга.
Барбара действующий член Национального Акварельного Общества, Международной Гильдии Реализма, Акварельного Общества Пенсильвании, Северо-восточного Акварельного Общества и других.
Её работы публиковались в главных печатных изданиях по акварельной живописи, ей посвящены такие выпуски, как «Всплеск: лучшее из акварельной живописи» и «Секреты мастеров акварели». Барбара была названа особенным художником наиболее авторитетными национальными художественными журналами «American Artist» и «Watercolor Magic».
Работы Барбары представлены в галерее Оксфорда, 267 Оксфорд-стрит, Рочестер, NY 14607.
3 яблока сорта Макинтош – шаг за шагом, руководство по акварельной живописи
Демонстрируемая картина создана с использованием большого количества богато окрашенных слоёв.
Использованные мной краски (можно выбрать любой из брендов Winsor & Newton или M. Graham):
- Диоксазиновый фиолетовый (Dioxazine Violet)
- Перманент розовый (Permanent Rose)
- Нафтол красный (Napthol Red) (Кадмий красный (Cadmium Red) средний – эквивалентен)
- Кадмий оранжевый (Cadmium Orange)
- Краплак красный (Alizarin Crimson)
- Травяная зелёная (Sap Green)
- Зелёный Хукера (Hookers Green)
- Берлинская лазурь (Prussian Blue)
- Ультрамарин синий (Ultramarine Blue)
- Кобальт синий (Cobalt Blue)
- Умбра жжёная (Burnt Umber)
- Сиена жжёная (Burnt Sienna)
- Сиена натуральная (Raw Sienna)
- Сепия (Sepia)
Бумага, которую я использовала – бумага для акварели Jack Richeson 300 cold press.
Я работала по этой фотографии. Сначала я делаю набросок карандашом, а затем увеличиваю его до размера, который я хочу нарисовать.
Шаг 1. Основной слой
Мой первый тонкий прозрачный слой краски я называю «основным слоем». В целом это слой в технике мокрым по мокрому, где я применяю настоящие цвета предметов, в этом случае красный и зелёный для яблок (перманент розовый (Permanent Rose)*, нафтол красный (Napthol Red) и травяной зелёный (Sap Green). Вначале наброски яблок были смочены просто чистой водой, затем были добавлены цвета лёгким касанием кисти. Рисунок наполнен водой, и цвета красиво смешиваются между собой, с помощью всего нескольких лёгких движений кисти. Слишком усердная работа кистью в этом месте может сделать цвета мутными. Помните, будет много слоёв краски, поэтому есть достаточно времени, чтобы доделать изображение. Кроме того, оставьте не закрашенные места на бумаге для световых бликов на яблоке.
Рассмотрим первый шаг подробнее на примере первого яблока.
Яблоки в первый раз смочены просто чистой водой без краски.
Затем лёгкими, невесомыми движениями добавлена краска. Нужно оставить неокрашенные области для очень светлых мест и бликов на яблоке.
Рисунок наполнен водой, поэтому 2 цвета красиво смешиваются. Это достигается всего несколькими лёгкими прикосновениями кисти.
Наносим дополнительное небольшое количество розовой (Permanent Rose) краски на нижнюю левую сторону и вокруг черенка, сглаживая резкие края.
Краски под кружевной тканью — это сиена жжёная (Burnt Sienna), диоксазиновый фиолетовый (Dioxazine Violet) и розовый (Permanent Rose), все они нанесены на предварительно смоченную бумагу. Обратите внимание снова, как замечательно они смешиваются, будучи добавлены на влажную бумагу. На заднем плане использованы: умбра жжёная (Burnt Umber), диоксазиновый фиолетовый (Dioxazine Violet) и ультрамарин синий (Ultramarine Blue).
Шаг 2. Тени (фотография, представленная наверху)
Я использую фиолетовый (Dioxazine Violet), чтобы обрисовать тени на яблоках, оставляя место для световых бликов. Я начинаю рисовать тени и детали на кружевной скатерти с помощью фиолетового (Dioxazine Violet), кобальта синего (Cobalt Blue) и сиены натуральной (Raw Sienna). Я не смешиваю краски, просто беру кистью разные цвета по мере необходимости и позволяю краскам самим смешаться. Может показаться, что фон слишком пёстрый, но я знаю, что буду дорабатывать его снова, и в итоге тени будут затемнены, что сделает цвета более однородными.
Детали кружева и тени почти готовы. И хотя рисование кружев очень утомительно, я знаю, что скрупулёзное отображение их, сделает картину лучше.
Шаг 3. Второй слой (фотографии, представленные наверху и внизу)
Я нарисовала фон ультрамарина (Ultramarine Blue) и область под скатертью умброй жжёной (Burnt Umber). Вы можете видеть, где я оставила светлые пятна, которые буду дорабатывать. Я нанесу слой красок снова: зелёную (травяная зелёная (Sap Green) и красную (на этот раз краплак красный (Alizarin Crimson) на яблоки.
Для выполнения следующего слоя на яблоках, я смачиваю водой рисунок яблока и наношу краски**. Помните, что нужно оставить солнечные блики.
Я закрасила всю скатерть очень-очень светлым слоем сиены натуральной (Raw Sienna). Это позволяет подружить между собой цвета затемнённых участков картины, и не даёт скатерти быть слишком ослепительно белой, что позволит избежать того, что она будет притягивать к себе всё внимание.
Шаг 4. Расставить акценты (фото выше)
Картина нуждается в углублении теней, и я бы хотела, чтобы цветовое оформление яблок было богаче. Я углубляю яблочные тени краской диоксазиновая фиолетовая (Dioxazine Purple) на красных участках и берлинскую лазурь (Prussian Blue) на областях зелёных. Я применяю совсем небольшое количество кобальта синего (Cobalt Blue) на световом блике яблока в середине, и чуточку кадмия оранжевого (Cadmium Orange) сверху на правом боку яблока слева.
Я углубляю некоторые части складок на кружеве, и ещё немного прорабатываю детали скатерти.
Шаг 5. Детали (фотография, представленная наверху)
Наношу следующий слой краплака красного (Alizarin Crimson) и травяной зелёной (Sap Green) красок на яблоки и в этот раз немного зелёной Хукера (Hookers Green) на областях, где зелёный цвет должен быть более холодным.
Я использую диоксазиновый фиолетовый (Dioxazine Purple) и сепию (Sepia) на яблочных черенках. Я углубляю тени, разделяющие яблоки, с помощью красок диоксазинового фиолетового (Dioxazine Purple), ультрамарина синего (Ultramarine Blue) и чуть-чуть краплака красного (Alizarin Crimson).
Детализирую кружева и наношу ещё слой краски диоксазиновой фиолетовой (Dioxazine Purple) на области под скатертью и на фон***.
Заключительный шаг – нужно сделать темные места картины темнее (это черенки яблок и область сразу над яблоками) и высветлить некоторые световые блики. Я осветляю те области вокруг черенков, что должны выглядеть более освещёнными, а также солнечные блики и отражённый свет при помощи небольшой, жёсткой кисти и достаточного количества воды.
* при рисовании красных предметов, я всегда начинаю с Перманента розового (Permanent Rose). Это тёплый и богатый розовый, который выглядит красивее, чем более холодный краплак красный (Alizarin Crimson). Я пользуюсь краплаком красным (Alizarin Crimson) для получения более тёмного, интенсивного красного, но его разбавленная водой версия кажется мне тусклой.
** не размывает ли вода краски? Нет, но только если вы не будете работать кистью слишком усердно. По большей части сухая краска останется не тронутой, только если её не стереть движениями кисти. Вода – хорошо, кисть – плохо.
*** почему так много диоксазиновой фиолетовой (Dioxazine Purple)??? Я точно не знаю отчего, но она нравится мне. Этот восхитительный фиолетовый, который при этом ещё и превосходно нейтральный. Кажется, он замечательно работает в качестве тени на любом другом оттенке, и выглядит холодным, когда нужно сделать цвета холоднее, и тёплым, если нужно сделать цвета теплее. Имейте ввиду, что я почти никогда не смешиваю его с другим цветом, но применяю его поверх другого цвета.
Автор: Barbara Fox
Поделиться статьей:
Как нарисовать праздничный натюрморт. Рисование натюрморта в начальной школе поэтапно
Я предлагаю нарисовать следующий натюрморт карандашом поэтапно:
1) На первом этапе изобразим вазу, кружку и яблоко;
2) На втором этапе нарисуем для проведения правильной штриховки дополнительные линии;
3) Начинаем проводить штриховку основных теней согласно рисунку;
4) Продолжаем штриховку, наносим полутени. В итоге линий не будет видно.
Есть и такое, рисование натюрморта , кувшин и яблоко.
Сделаем разметку для расположения рисунка на бумаге
прорисуем размещение яблока
теперь нарисуем общие формы кувшина
прорисуем формы кувшина и яблока
прорисуем контур, а резинкой убираем лишние линии
осталось, нарисовать тени
вот и готово, можно и раскрасить цветными карандашами.
Для того чтобы нарисовать натюрморт карандашом поэтапно нужно составить композицию. Натюрморты бывают абсолютно разные:
И другие не съедобные предметы:
Если проще, то все что не портрет и не живопись, то натюрморт:)
Как только определились с объектами рисования, делаем набросок. Располагает правильно предметы, соблюдая пропорции. С помощью карандаша отмеряем размеры.
Далее прорисовываем основные детали, убираем лишние штрихи и можно раскрашивать. Здесь самое главное-это передача цвета и объем. Глаза каждого человека видят цвета по разному. Например, один человек в бордовой драпировке натюрморта видит только оттенки бордового цвета, а другой в той же самой ткани передает на холст и синий и желтый и даже зеленый цвет! Вот так видит художник окружающие краски.
Желаю творческих успехов и ничего не бойтесь:)
Натюрморт – это изображение неживых предметов, если грубо сказать. Чаще всего на таких полотнах изображаются вазы, цветы, фрукты. Предлагаю такой вариант натюрморта, нарисованного сначала простым карандашом, а потом раскрашенного цветными.
Можно нарисовать натюрморт вот с такого замечательного фото:
На первом этапе все, что мы видим на фото представим в виде самых простых форм:
Следующим шагом будет искривление линий, нарисуем ручку корзине:
На четвертом этапе обозначим контуры цветов и их центральную часть.
Рисуем лепестки:
Штрихуем рисунок:
Расскажу вам, как можно нарисовать натюрморт. На своем рисунке я изображу вазу, внутри не будет находиться шарф, а рядом лежать яблоки. Рисунок на первый взгляд просто, но посмотрим, как его нарисовать.
Рисуйте начала формы натюрморта это делается прямоугольными фигурами (смотрите на рисунке пункт один). Получается у вас готовый план рисунка, дальнейшая работа это огранка рисунка.
Когда вы получили форму, округляйте фигуры (смотрите на рисунке пункт два).
Округляя поверхности фигур, вы в итоге придете к изображению на рисунке три.
Четвертое изображение получается путем наложения теней на рисунок.
Натюрморты бывают разные и их можно нарисовать в самых разных стилях. Важно правильно расположить изображения неодушевленных предметов на бумаге или холсте. Красиво, объемно, гармонично будет смотреться натюрморт, где предметы перекрывают друг друга.
Для примера, расположения прямоугольников. На первой картинке они расположены в ряд, скучная картина, правда? А если их подвигать, совсем другой результат получим.
Когда предмет будет находиться за другим, перекрывая какую-то его часть, вы наполняете свой натюрморт глубиной, объемом. Чем больше пересечений неодушевленных предметов, тем интересен будет рисунок.
Важно выделить главный предмет, какой-то предмет должен доминировать, он может выделяться размером, формой, цветом или положением относительно остальных.
Несложный в исполнении натюрморт с вазой и яблоками:
На листе провести линию стола или полки, на чем будет стоять ваза. Сделать наброски линий и точек для quot;скелетаquot; вазы. Соединить точки построения плавными линиями, острые углы вазы округлить. Дорисовать яблоки, задний фон-драпировку. Ненужные линии стареть ластиком. Остается распределить на рисунке, предметах свет, полутень, тень. Или разукрасит акварелью.
Рисуем натюрморт следующими этапами:
Первый этап. Рисуем линию, которая будет обозначать стол. Затем рисуем предметы натюрморта, у нас будут ваза с цветами, луковица, огурчик и яблоко.
Второй этап. Приступаем за вазу, нарисуем силуэты ромашек и стеблей растений.
Третий этап. Подробно уже прорисовываем ромашки, стебли и листочки.
Четвертый этап. Прорисовываем огурчик, луковицу и яблочко.
Пятый этап. Обрисуйте все объекты рисунка линером.
Шестой этап. Сотрите карандаш с нашего рисунка.
Седьмой этап. Начинаем раскрашивать натюрморт при помощи карандашей.
В конце получаем очень красивый и симпатичный натюрморт.
Не могу сказать как сейчас, а раньше натюрморты мы рисовали на уроках рисования и под присмотром учителя получалось достаточно неплохо, потом уже во взрослой жизни я не смог так хорошо воспроизвести натюрморт карандашом, наверное большую часть вс-таки брала на себя наша учительница. Она учила нас рисовать как бы в 4 этапа:
1 этап – нанесение контуров в пропорциях тех предметов, которые должны оказаться в натюрморте.
2 этап – сделать у этих предметов чткие очертания.
3 этап – начать оттенять контуры и при необходимости начать наносить тень.
4 этап – это как говорится последний штрих, т.е. нанести на натюрморт полностью все оттенки.
Для рисования натюрморта нужен мягкий карандаш. Предпочтительнее взять карандаш маркировки 2B.
Также нужен ластик и альбомная бумага.
Рисование любого натюрморта следует начинать с определения контуров неживых предметов. Для начала перенесите то, что видите перед собой, на бумагу в двухмерной проекции.
Определите глубину объектов на рисунке, добавьте воображаемые внутренние контуры, чтобы лучше понять элементы натюрморта.
После того, как определитесь с пропорциями и расположением объектов на рисунке, можете стереть внутренние невидимые контуры.
Начните детализировать элементы натюрморта. Переносите отражение, тени, детали объектов на рисунок.
Создайте тени на самих объектах.
Добавьте теневые области между объектами натюрморта. Этот этап один из самых сложных. Вам нужно постоянно удерживать правильный баланс на рисунке, чтобы ни один из элементов не стал чересчур темным/светлым на фоне остальных.
Вернитесь к объектам. Где нужно добавьте тень, а где видите излишек темного, сотрите ластиком.
На сегодняшний день, всем без исключения знакомы акварельные краски из раннего детства. Каждый рисовал ими хотя бы раз в жизни. Уже с садика дети учатся обращаться с краской и кисточкой, наносить мазки, создавать простейшие рисунки. Но не так давно, до 19-ого столетия, акварель не была очень популярна среди художников. Считается, что родина этой краски Китай. В этой стране была создана бумага, на которой мастера изображали свои творения используя этот тип краски.
Постепенно, акварель добилась места под солнцем и нашла свое применение у многих художников со всего мира. Техника рисования такими красками позволяет достичь особый эффект некого мистицизма, иллюзорности, прозрачности и легкости композиции на созданной картине. Только на первый взгляд этот метод рисования кажется тяжелым. На самом же деле, тут нет абсолютно ничего тяжелого. Вы сможете легко освоиться, воспользовавшись нашим пошаговым уроком.
В сегодняшней статье вы узнаете как нарисовать натюрморт акварельными красками. Натюрморт этой осени может привлечь почти всех. Изначально надо выбрать, что хотим воспроизвести на изображение. Чтобы натюрморт казался ярким и красивым, фрукты и овощи должны быть разными. Они должны различаться цветом, формой и размером. Мы возьмём овощи, а именно баклажан, огурец и морковку. Овощи, выбранные нами, полностью соответствуют требованиям, они различаются от друг друга в каждом аспекте. Теперь подготовим материалы и инструменты.
Понадобится самый простой и обычный набор:
- Белый лист бумаги для акварели
- Кисти для рисования
- Ёмкость с водой
- Простой карандаш
- Ластик
- Палитра
Прежде чем вы начнете работать над натюрмортом, стоит слегка смочить акварельные краски, которые нам понадобятся.
Шаг 1
Надо набросить рисунок простым карандашом. Нужны простые и мягкие, почти незаметные линии, набросить контуры овощей. На этой стадии мы решаем, с какой стороны будет падать свет. Чтобы было легче ориентироваться, мы набросали солнце на эскизе, которое будет стёрто позже ластиком. Также, надо обратить внимание на линию тени, которую мы изобразим позже.
Шаг 2
Когда эскиз готов, вы можете начать работать акварелью. Чтобы сделать это, мы выбираем один элемент рисунка и смачиваем его влажной кистью. На нашем рисунке, огурец стал этим первым элементом покраски. Теперь мы выбираем очень светлую зеленую краску и наносим её кистью на огурец.
Помните, мы не будем использовать растворы чистых цветов. Чтобы получить тот или иной цвет, нужно смешать цвета друг с другом на палитре, которую мы подготовили. Тем временем, пока поверхность огурца влажная, мы затемним её чуть-чуть. Только не забудьте оставить небольшое отражение на овоще.
Шаг 3
Оставьте огурец и дайте краске на нём высохнуть, и перейдем ко второму элементу. Теперь мы украсим морковку. Мы сделаем это так же, как и в первом случае с огурцом.
Фигуру мы изображаем постепенно, двигаясь от светлых к темным оттенкам. Когда рисуете акварелью, необходимо настроить тон.
Шаг 4
У нас остался еще один не нарисованный овощ. Это баклажан. Мы его нарисуем так же, как и в прошлых двух случаях, следуя тем же принципам.
Не стоит также забывать про солнечные блики. В случае с бликами, все зависит от того, насколько блестящая поверхность самого объекта. Чем больше он блестит, тем виднее и ярче будет луч. Размер такого блика на прямую зависит от размера овоща, а его цвет от гладкости поверхности. В нашем случае, блика совсем нет на морковке, а на баклажане самый большой, из-за гладкой поверхности. И на нём блик самый яркий.
Шаг 5
Давайте вернемся к начальной стадии работы рисования огурца. Темный оттенок как раз напомнит реальный овощ, а также подчеркнет его форму.
Шаг 6
Мы совершим те же действия с другими овощами. В этом случае, надо правильно передать черты каждого из объектов: цвет, размер, структуру, форму. Помните, каждая ямка имеет более темный оттенок. Чем глубже ямка, тем темнее её цвет.
Особенности каждого элемента должны быть подчеркнуты в соответствие с натуральными овощами.
Шаг 7
Смотря на рисунок, кажется, что всё весит в воздухе, надо добавить тени падающие от овощей. Самые темные тени будут возле и под овощами.
Надо дорисовать зелёную верхушку баклажану.
Шаг 8
Так как морковка получилась слегка бледной, надо это исправить и добавить ей натурального цвета. Для этого мы берём насыщенную оранжевую краску и наносим её на морковку. Если цвет всё еще недостаточно насыщен, повторяем процедуру еще раз.
Огурцу мы добавим тёмно-зеленные бороздки, а также прыщики характерные этому овощу. А на морковке добавим выемку темнее, чем главный цвет. Теперь перейдем к баклажану. Сторону, на которую не падает свет, мы сделаем темнее. Для этого возьмем более насыщенный оттенок. В палитре должно быть достаточное количество цветов, или даже по три оттенка каждого цвета. Теперь мы должны дать рисунку высохнуть. Потом мы внимательно смотрим на все детали. Если что-то не нравится, есть возможность это исправить и добавить другие оттенки, которые темнее тех, которые уже есть на изображении. Если же вас все устраивает, и вы довольны тем, что видите на рисунке, работу можно считать законченной.
В работе с этими фигурами главный принцип — рисовать по влажному. Также, не менее важное смешивание цветов для получения правильного оттенка. Главное пробовать работать с разными цветами и оттенками, а не только использовать обычные цвета.
1 рис. Итак, на этом мастер-классе вы поменяете отношение к цветным карандашам вовсе! Цветные карандаши — очень удобный в использовании материал, ведь в вашем распоряжении может быть очень большое количество оттенков, включая и те, которые появятся посредством наложения цветов друг на друга. Но используя карандаши, надо знать их особенности, например, не следует давить на карандаш вначале работы, иначе и не сотрешь и не перекроешь другим цветом. С этим материалом надо пользоваться принципом — от светлого к темному. Но сначала давайте закомпонуем натюрморт. Начнем с линии горизонта. Затем при помощи линии геометрических фигур наметим примерную форму наших предметов композиции. Начнем с блюда.
2 рис. Вы молодцы! А теперь нам важно построить блюдо под фрукты правильной формы. Находим центральную ось, она должна быть прямой и ровной, на ней находим точку на уровне предполагаемой горловины блюда и проводим через точку горизонтальную линию, то же проделываем у основания ножки блюда. Очень хорошо! Берем линейку и отмеряем равные части от оси по горизонталям. Делаем эллипсы и соединяем линии. Смотрите рисунок. Стираем вспомогательные линии и обводим блюдо.
3 рис. Найдите направление фруктов, используя, при этом диагональную ось и уточните формы и детали яблока, груши и сливы. А виноград начните рисовать с кисти, после его по форме, сверху вниз добавляя овальные виноградины, некоторые из них для реалистичности заходят друг за друга. Пририсуйте хвостики.
4 рис. Прежде чем приступить к работе с цветом, напомню это не раскраска и вы должны накладывать штрих, а не раскрашивать! На этом этапе на карандаши надо давить в полсилы. Штриховать надо только по форме предмета. Берем карандаши и наносим основные оттенки предметов, смотрите на рисунок.
5 рис. На этом этапе вы должны добавить предметам натюрморта плотности, посредством внесения новых оттенков. Ваш штрих теперь имеет большее значение, так как важно сделать натюрморт более реальным. Надо углубить тени, используя синий, фиолетовый, зеленый и коричневый цвет. Покажите падающую тень от предметов и стол штрихами. Поработайте над деталями.
Рисовать гуашью можно на бумаге или картоне. Для натюрморта подходит обычный альбомный лист. Что касается бумаги для акварели, она в данном случае большого выигрыша не дает – нанесенная плотным слоем гуашь все равно скроет фактуру. А вот если вы собираетесь затонировать лист акварелью, а предметы , бумага для акварели или бумажные обои будут в самый раз. Вам понадобятся также кисти разного вида и разной толщины, среди них должны быть и мягкие, и жесткие. Если вы впервые взялись за рисование натюрморта, понадобится и твердый простой карандаш. Гуашь нужно развести до состояния жидкой сметаны. Помните, что более светлый тон можно получить, добавив белил, а не с помощью размывания, как при рисовании акварелью. Приготовьте также несколько маленьких баночек, чтобы смешивать краски. Разумеется, перед тем композицию из разных предметов, нужно попробовать изобразить каждый из них отдельно.Набросок
Учиться рисовать лучше всего с натуры. Но можно изобразить и воображаемый натюрморт. Главное, чтобы композиция была гармоничной. Предметы не должны висеть в воздухе, поэтому нарисуйте плоскость, на которой они будут лежать – уголок стола, полку и т.п. Можно добавить и драпировку. Если вы собрались нарисовать букет или композицию из фруктов, помочь может аппликация из цветной бумаги. Вырежьте предметы, которые вы бы хотели объединить в своей работе. Разложите их на листе. Попробуйте разные варианты. Когда вам покажется, что предметы расположены красиво, наметьте место каждого элемента. Делать или нет карандашный набросок – решать вам. Вообще-то при работе гуашью или акварелью лучше обходиться без него. Но начинающему это удается не всегда, поэтому аккуратно тонким карандашом нанесите контуры каждого предмета.Методика работы гуашью
Основа – цветовые пятна. Заполните нужной краской контуры каждого предмета. Она должна быть достаточно светлой, чтобы потом наложить тени. Вообще, при рисовании гуашью удобно следовать принципу «от светлого к темному». Например, яблоки могут быть желтыми, красными или зелеными. Для первого слоя выберите чистые цвета. Заполнив один контур, подождите, пока рисунок высохнет, и только потом переходите к следующему предмету. Это особенно важно, если объекты располагаются близко друг к другу. Гуашь сохнет очень быстро, так что ожидание будет недолгим. Прорисуйте более мелкие детали. Это могут быть, например, красные полоски на желтом яблоке, прожилки на листе и т.д. Наложите тени. Для этого возьмите краску основного цвета, но без белил. Можно даже добавить в нее чуть-чуть черного или коричневого. Тень, конечно же, накладывается на ту сторону объекта, которая хуже освещена. Резкого перехода к светлой части быть не должно, границу лучше размыть или обозначить кривой линией. Обводить контуры темной краской не стоит. Если края получились неровными, и вам это не нравится, выровняйте их той же краской, которой вы закрашивали предмет.Рисование акварелью привлекательно как для детей, так и для взрослых — эта краска придает картине легкость и прозрачность. Неудачные мазки можно смыть мокрой кистью, просушить бумагу и снова рисовать. Работа с акварелью требует только качественной бумаги, а в остальном ничего сложного и затратного нет!
Вам понадобится
- — акварельные краски,
- — бумага (ватман или специальная бумага для акварели),
- — кисти,
- — вода,
- — карандаш,
- — пластиковая палитра.
Инструкция
Проследите за организацией своего рабочего пространства — держите все инструменты под рукой, свет направьте слева направо, чтобы рукой не загораживать рисунка. Композицию из предметов поставьте на уровне глаз.Карандашом наметьте контуры всех предметов на будущей картине. Рисунок наносите легко, чтобы не повредить бумагу. Не пользуйтесь часто ластиком — это тоже нарушает структуру и фактуру бумаги.Рисуйте без теней и сразу определяйте места, которые останутся белыми.
Кисти используйте беличьи и колонковые — они лучше подходят для акварели. Для заливки возьмите большую плоскую кисть, а для деталей — кисть поменьше.Начинайте с дальнего плана и, слегка изменив тон, переходите и большим участкам фруктов. Рисуйте предметы, схожие по цвету, тон и цвет выбирайте, исходя из цвета фона, чтобы не потерять общего колорита картины. Там, где лежит тень, нанесите цвет .
Затем приступайте к сюжету картины, который рисуйте всеми нужными красками. Краску наносите без теней, не забывайте оставлять белые места. Задайте цвет фруктам и кувшину с рюмкой. Контраст цвета и белых пятен слегка размойте, чтобы смягчить переходы и края.Когда рисуете акварелью
Одни из первых картин, которые в художественных классах начинают рисовать дети — это простые натюрморты . И это не удивительно, ведь в обычных предметах скрыто множество геометрических фигур и цветовых пятен. Простому человеку эти нюансы не слишком заметны, но художник сможет узреть в обычном предмете не только общую форму, но и его внутреннее построение, лишь взглянув на предмет. Практика рисования натюрмортов развивает умение правильно держать карандаш и делать ровные линии, а также с легкостью передавать объем предметов. Воспользуемся этой практикой в обучении рисования на графическом планшете.
Схема создания рисунка на планшете подобна рисованию на бумаге карандашами или акварелью, но есть и свои секреты, которые отличаются от привычной зарисовки на бумаге. Давайте, с помощью этого подробного и поэтапного урока, узнаем, как нарисовать простой натюрморт , на котором будет изображен небольшой чайник, два яблока и ткань. Всю использованную в рисунке палитру цветов, я сохранила в дополнительном изображении (вы можете найти его в конце урока). Эта палитра поможет в обучении рисования простого натюрморта точно в точно такой же цветовой гамме, которую использовала и я.
Инструменты и материалы:
- Графический планшет и перо (использовался Wacom Intos Draw, но подойдет любой), подключенный к компьютеру или ноутбуку.
- Программа Adobe Photoshop.
Вы также можете использовать цветные карандаши, ластик и лист бумаги.
Этапы работы:
Шаг 1. Создаем в программе Adobe Photoshop новый документ с такими параметрами: ширина – 1024 пикс. и высота – 724 пикс. Фон должен быть белым, а не прозрачным. Диаметр кисти делаем — 9. Начнем построение с чайника, который будет расположен на левой части листа. Прорисуем осевую линию, по которой отмечаем высоту чайника (с крышечкой). Двумя горизонтальными линиями наметим ширину горлышка и донышка. Нижняя часть будет немного меньше верхней:
Шаг 2. В центре осевой линии нарисуем сплюснутый круг. Рисуем именно эту фигуру, потому что эта сфера входит в основу данного предмета, которая дает округлую форму:
Шаг 3. На горлышке наметим половинку узкого эллипса, а на верхушке крышечки сделаем круг:
Шаг 4. Добавляем боковые линии, чтобы получилась целостная форма. Левая и правая сторона должны быть максимально симметричными:
Шаг 5. Для завершенности построения чайника остается добавить носик (справа) и ручку (слева). Аккуратно рисуем их, чтобы размер был гармоничен для общего вида посуды:
Шаг 6. Справа от чайника расположим два круга, которые в последствии станут яблоками. Левое яблоко будет на первом плане, а правое – на заднем (из-за этого часть его не видна):
Шаг 7. Добавляем детали на яблоке, прорисовав хвостики:
Шаг 8. Убираем дополнительные линии построения чайника, они больше не нужны:
Шаг 9. Теперь разместим ткань (драпировку) для полной композиции рисунка. Большая часть расположилась по правой стороне у яблок. Края ткани будут на левой стороне натюрморта:
Шаг 10. Ткань имеет складки, поэтому изобразим это на ней, добавляя тонкие линии (можно диаметр кисти уменьшить):
Шаг 11. Построение мы начинали с чайника, поэтому не будем менять традиции и цвет тоже начнем с этого предмета. Сначала прорисуем бежевый оттенок, который будет покрывать всю поверхность чайника, но оставим место для бликов:
Шаг 13. Коричневый по праву послужит тенью на чайнике, а значит – самым темным цветом на этой поверхности. С помощью этого оттенка можно передать не только тень, но и фактуру чайника:
Шаг 14. Теперь можно смело перейти к яблокам, сделав их поверхность бежевым:
Шаг 16. Перемещаемся к заднему фону, теперь добавляя темно-красный:
Шаг 17. Остается бордовым оттенком изобразить тень на яблоках, придав им тем самым зрелости:
Шаг 18. Ткань закрасим в бледно-голубой цвет, не оставляя бликов и пустых мест:
Шаг 19. Немного затемним голубой и прорисуем тень на драпировке, перемещаясь к заднему фону (вправо):
Акварель Натюрморт Яблоки
Этюд с яблоками и листьями поэтапно для начинающих
Маяковского (СПб), в Самарском областном художественном музее. Лучше взять для этого тонкую кисть. Но не стоит тереть слишком сильно, так как мокрая бумага легко повреждается. Сейчас ваше яблока уже должно быть больше похоже на реальное яблоко. Шарф имеет три различных оттенка, чтобы показать различные складки.
Иогансона и Государственную Академию живописи, скульптуры и архитектуры им И. Е. Репина (мастерскую книжной графики). Чтобы определить эти недостающие детали, необходимо сопоставить иллюстрацию и фотографию. Кроме того, оставьте не закрашенные места на бумаге для световых бликов на яблоке. Особенно это касается больших художественных произведений. Теперь закрасим черенок темно-коричневым цветом.
Рисуем яблоко акварелью поэтапно
Мой первый тонкий прозрачный слой краски я называю «основным слоем». У маленьких виноградинок в корзине есть тени и блики. Для этого набираем воду на кисточку и вытираем ею краску с рисунка в нужном месте. В целом это слой в технике мокрым по мокрому, где я применяю настоящие цвета предметов, в этом случае красный и зелёный для яблок (перманент розовый (Permanent Rose), нафтол красный (Napthol Red) и травяной зелёный (Sap Green). Б. В.
Добавьте их так, как вы видите. А также в коллекции Арт-центра Кляйнзассена (Kunststation Kleinsassen, Германия), в коллекции окружного управления города Фульда (Германия), в коллекции экслибрисов Центральной городской публичной библиотеки им. По этой причине, я бы порекомендовала сначала попрактиковаться рисованию с фото или с натуры, прежде чем пытаться создавать иллюстрации лишь с помощью воображения. В. В.
Родилась в 1968 в городе Сланцы Ленинградской области. Рисовать натюрморт можно с любой натуры. Однако, по-прежнему отсутствуют некоторые детали.
Как нарисовать яблоки акварелью: мастер-класс для начинающих художников
С 1995 года – член Союза Художников России. Вот подсказка: бывает, что в определенный момент вы понимаете, что ваш рисунок выглядит не совсем правильно, но вы не можете определить почему. Вы можете заметить, что вы пропустили тень здесь или точку там.
Короче говоря, Уайт использовала свои знания и опыт воспроизведения вещей из реальной жизни или с опорной фотографии для того, чтобы в дальнейшем рисовать используя только свое воображение. Закончила Санкт-Петербургский Академический художественный лицей им. При рисовании натюрморта первую прокладку акварелью сравнительно больших поверхностей основными цветовыми тональностями выполняют в светосилу освещенных мест, при этом на малых светлых местах (на бликах) бумагу остается чистой. С 2006 года – член Общества Акварелистов Санкт-Петербурга. Внутренняя поверхность ушей лиса, например, темнее, чем мордочка и это создает глубину.
Акварель – яблочный натюрморт (скоростная живопись)
Натюрморт – это изображение группы предметов, написанное красками. Если это произойдет, оставьте работу в покое на несколько часов или на ночь.
Слишком усердная работа кистью в этом месте может сделать цвета мутными.
«Мы рисуем натюрморт: Вазу с цветами и яблоко» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида № 8 «Зоряночка»
Утверждаю: заведующий МБДОУ
детского сада № 8 «Зоряночка»
С.Ю. Месикова
« » 20 г.
Конспект НОД
На тему:
«Мы рисуем натюрморт: Вазу с цветами и яблоко»
Старшая группа
Воспитатель: Черевашенко Евгения Васильевна
Категория: соответствие занимаемой должности
г. Ессентуки
2017 г.
Цель: Закреплять и углублять представления детей о жанрах живописи и средствах их выразительности.
Задачи:
• Продолжать работу по знакомству детей с жанром живописи — натюрморт.
• Формировать у детей навык составлять композиции, видеть линию, возле которой располагаются предметы. Закрепить умение определять форму, цвет предметов.
• Формировать умение рисовать с натуры простой натюрморт, передавать характерные особенности цвет, строение и форму.
• Продолжать закреплять умение работать с карандашом и акварельными красками.
• Воспитывать аккуратность в работе, эстетический вкус, желание доводить начатое дело до конца.
• Развивать связную речи детей (умение отвечать на вопросы распространенными предложениями, поддерживать диалог).
• Активизировать словарь детей: натюрморт, разделяющая линия, керамическая посуда.
Оборудование и материал: магнитофон, запись мелодии «Сентиментальный вальс», картины известных художников, муляжи овощей, фруктов, грибов, ягод и т. д., керамические вазы (разной формы и высоты, листы бумаги с зарисованным фоном формат А4 на каждого ребенка, простые карандаши, ластик, акварельные краски, кисти, стаканчики с водой.
Предварительная работа: рассматривание картин разных художников, уточнение знаний о жанрах живописи. Зарисовка фона для натюрморта.
Ход НОД:
Воспитатель: Сегодня, ребята, я вас хочу пригласить на выставку, где вы увидите и узнаете очень много нового, интересного и удивительного.
Проходите, пожалуйста.
Воспитатель: Посмотрите направо.
Воспитатель: Что мы здесь видим? (ответы детей)
Воспитатель: Да, здесь вазы разной формы и величины, кувшины, чашки, горшки, подсвечник.
Воспитатель: Как мы можем назвать все это? (ответы детей)
Воспитатель: Кто может сказать из чего сделаны эти предметы? (ответы детей)
Воспитатель: Посуда была придумана очень давно. Первая посуда, конечно, не была такой ровной и красивой, какую мы с вами видим сегодня. Производство посуды было ручным, и делали ее из простой глины. Позже оказалось, что не каждая глина подойдет для изготовления посуды. Есть отличные сорта глины (например, из которых можно производить фарфор для художественной посуды (чашек, тарелок, чайных сервизов). Другая глина при высыхании или обжиге трескается, — она не подойдет для изготовления прочной и красивой посуды. Люди догадались добавлять в глину другие вещества для крепости и красивого цвета, и такой материал получил название — керамика.
Воспитатель: Давайте вместе произнесем слово керамика.
(Дети хором повторяют)
Воспитатель: А теперь я вас приглашаю в следующий зал нашей выставки.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько красивых картин. Давайте рассмотрим их.
(дети рассматривают картины)
Воспитатель: Скажите, среди этих картин есть портреты? (ответы детей)
Воспитатель: А пейзаж? (ответы детей)
Воспитатель: Кто мне может сказать, что это за картины?
(ответы детей)
Воспитатель читает стихотворение:
Если видишь на картине дары леса на столе,
Фрукты, овощи в корзине или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу, или грушу, или сливу,
Или все предметы сразу,
Знай, что это — натюрморт.
Воспитатель: Давайте все вместе повторим – НАТЮРМОРТ.
Воспитатель: Каждая из этих картин называется натюрморт. Натюрморт — это композиция, составленная из природных предметов и вещей сделанных руками человека.
Воспитатель: Именно посуда часто присутствует на картинах художников.
Воспитатель: Художник в натюрморте рассказывает о красоте обычных предметов, цветов, плодов, о загадках, которые они таят в себе, о людях, которые вырастили и создали эти предметы, о том какие чувства они вызвали у художника — удивления, радости, раздумье, восторге.
Воспитатель: Ребята, хочу сказать, что натюрморт писать не так-то легко.
Все художники, сначала рассматривали предметы, затем выбирали понравившиеся им и составляли из них композицию, то есть расставляли красиво, как им нравилось. При этом обращали внимание на то, чтобы среди предметов выделялся какой-то главный: более крупный или более яркий по сравнению с остальными предметами. После чего начинали писать натюрморт, глядя на композицию, а самое главное старались точно передать форму, цвет, место расположения предметов.
Воспитатель: На картине «Сирень в корзине» изображен нарядный, нежный и разнообразный по окраске букет начала лета- сирени. На коричневом фоне крупные грозди соцветий цветов сирени разных цветов: белой, розовой, красной, сиреневой и фиолетовой с крупными листьями. Сорванные цветы скоро завянут, а нарисованные живут вечно, дарят воспоминания и доставляют радость людям в любое время года.
Воспитатель: Эта картина называется «Яблоки на столе у печи». Как вы думаете, о чем же здесь нам хотел рассказать художник? (ответы детей)
Воспитатель: художник предлагает нам полюбоваться и восхититься их разноцветьем, красотой округлых форм, разной величиной, их спелостью, сочностью.
Воспитатель: А о чем же интересно хотел нам рассказать художник на картине «Букет цветов, бабочка и птичка». (ответы детей)
Воспитатель: художник своей картиной говорит нам: будьте внимательны к природе, и она щедро откроет вам свою красоту, свои тайны. Такие красивые картины можно рассматривать часами и любоваться ими. Их так много.
Дидактическая игра «Составляем натюрморт»
Детям предлагается взять любой предмет из выставки посуды, муляжи фруктов и овощей, украсить все салфеткой, выбранной по желанию и составить композицию.
Воспитатель: Ребята, вы молодцы, посмотрите какие красивые композиции у вас получились.
Воспитатель: А вы хотели бы сегодня стать художниками и написать натюрморт? (ответы детей)
Воспитатель: Я вам помогу. Давайте произнесем волшебные слова:
Влево вправо повернись
И в художников превратись.
Воспитатель: Каждый из вас стал юным художником. Пожалуйста, пройдите за столы.
Воспитатель: А я для вас тоже составила композицию, чтобы вы нарисовали с нее натюрморт.
Воспитатель: Что вы видите?
Воспитатель: Перед вами тонированные листы бумаги. Какого цвета верхняя часть листа? (ответы детей)
Воспитатель: А нижняя часть листа какого цвета? (ответы детей)
Воспитатель: Чем отличаются цвета друг от друга? (ответы детей)
Воспитатель: Что разделяет лист на две части? (ответы детей)
Воспитатель: Теперь уточним форму, цвет предметов, место их расположения.
Воспитатель: Какой формы кувшин?(ответы детей)
Воспитатель: Какого он цвета? (ответы детей)
Воспитатель: Как расположен кувшин, относительно разделяющей линии? (ответы детей)
Воспитатель: С какой стороны у него ручка? (ответы детей)
Воспитатель: Обратите внимание на ветки, которые стоят в кувшине.
Воспитатель: Какого они цвета? (ответы детей)
Воспитатель: Одинаковой длины? (ответы детей)
Воспитатель: Что еще мы будем рисовать? (ответы детей)
Воспитатель: Какой он формы? (ответы детей)
Воспитатель: Какого цвета? (ответы детей)
Воспитатель: Где расположен лимон? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, он лежит возле кувшина слевой стороны.
Воспитатель: Юные художники, мы определили с вами место расположения предметов, уточнили их форму и цвет. Пришла пора писать натюрморт. Вы готовы? (ответы детей)
Воспитатель:
Но сначала, давайте отдохнем:
Наши пальцы разомнем,
Наши пальчики встряхнем
Рисовать сейчас начнем.
Ноги вместе, ноги врозь
Заколачиваем гвоздь.
Воспитатель: Ребята, хочу напомнить вы должны постараться передать форму, цвет и место расположения предметов. Работу выполняем карандашом, а после этого закрашиваем красками. Будьте внимательны, карандашом не надавливаем, проводим слегка заметные линии.
Под мелодию П. И. Чайковского дети приступают к написанию натюрморта.
Воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, напоминает о технике рисования.
Воспитатель: Сегодня все постарались, рисунки получились замечательные. Мы сможем пополнить выставку своими рисунками.
Воспитатель: Юные художники, у кого не получилось, не огорчайтесь, мы вечером дорисуем и непременно получится хорошая работа.
Мы нарисовали свои натюрморты и сможем сделать из них выставку для мам и пап. Вам пора обратно превращаться в ребят.
Давайте произнесем волшебные слова:
Влево вправо повернись
И в ребяток превратись.
— Вот вы и снова дети.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам пройти обратно на нашу выставку и продолжить составлять композиции ребятам, которые еще не попробовали.
Натюрморт Яблоки с разными предметами
Рисование — не такое сложное занятие, каким кажется на первый взгляд. Нарисовать натюрморт «Яблоки» сможет даже новичок.
«Яблоки в чаше»
Чтобы нарисовать натюрморт «Яблоки», понадобится натура. Вы можете найти фотографию или создать свою композицию. Что нужно делать:
- Сначала обозначьте на листе бумаги, откуда падает свет. Это поможет, когда вы начнете прорисовывать тени.
- Наметьте линию горизонта, а именно стол, на котором стоит чаша.
- Нарисуйте овал, который будет служить чашей. Для удобства начертите вертикальную и горизонтальную линии. Наметьте места расположения яблок. Делайте все это, легко нажимая на карандаш, потому что зарисовки часто приходится корректировать.
- Придайте чаше форму, нарисуйте дно и закончите с формой яблок, добавьте веточки, наметьте расположение бликов (должны располагаться на верхней выпуклой части фрукта) и тени (с противоположной стороны от источника света).
- Добавьте тон всему рисунку, за исключением мест бликов.
- Добавьте тень, которая падает от чаши и располагается внутри нее. Придайте яблокам объем.
Рисунок готов!
«Яблоко и груша»
Чтобы нарисовать натюрморт «Яблоко и груша», также понадобится либо фото, либо натура. Как нарисовать:
- Проведите линию, которая показывает, что предметы лежат на поверхности. Для начала она должна быть нечеткой, потому что частично ее придется стереть.
- Отметьте, где расположен источник света.
- Наметьте форму фруктов, место для веточек. Для того чтобы создать грушу, сначала нарисуйте круг и пересекающийся с ним овал. Плавно соедините две фигуры и сотрите лишнее.
- Придайте фруктам более четкую форму. Покажите, что яблоки сужаются книзу, и у них есть выемка на месте ветки.
- Начинайте раскрашивать фигуры. По задумке, одно из яблок бордового цвета, поэтому оно будет отличаться. В месте, где фигуры соприкасаются, нужно показать падающую друг от друга тень.
- Чтобы создать тень, регулируйте нажим карандаша. Покажите блики, они расположены на выпуклых частях фруктов, которые направлены к источнику света. Тень падает в противоположную от света сторону.
- Добавьте крапинки на яблоках.
«Кувшин и яблоко»
Для того чтобы получить натюрморт «Кувшин и яблоко рядом с вазой», нужно:
- Как всегда, сначала нарисовать линию горизонта и источник света.
- Наметить примерную форму вазы, чаши с яблоками и в последнюю очередь кувшина. У емкостей наметьте дно, хоть его и не будет видно, но это поможет при прорисовывании формы. Потом лишние линии можно будет стереть.
- Прорисовать элементы вазы, ее горлышко. То же самое проделать с кувшином и яблоком.
- Наметить расположение тени. Она должна быть фигурной, потому что падает от кувшина. Тень от вазы и чаши с яблоком ломается оттого, что падает на стену. Пометьте места бликов.
- Обозначить тень, показать форму емкостей, стоящих на столе.
Рисунок в цвете
Намного интереснее выглядит натюрморт «Яблоко», который разукрашен. Это могут быть абсолютно любые материалы. Но не все умеют рисовать красками, поэтому начинать стоит с карандашей. Фломастеры вовсе не подойдут, так как возможности плавного перехода цветов с ними не будет.
Для начала сделайте набросок простым карандашом. Линии должны быть максимально бледными. Рисуя простыми карандашами, регулировать яркость можно силой нажатия. Места бликов лучше вообще не трогать.
Советы по рисованию акварелью:
- Чтобы нарисовать натюрморт «Яблоки» акварелью, понадобится палитра.
- Чем светлее должен быть цвет, тем с большим количеством воды нужно смешивать краску, и наоборот.
- Начинайте всегда с закрашивания полной поверхности предмета краской, сильно разведенной водой. Потом можно будет добавить детали более ярких цветов.
- Излишки и потеки можно вытереть бумажным полотенцем.
- Наносить новый слой можно, только если старый высох.
- Кисточка для рисования должна быть острой, иначе будет сложно с ней работать или рисунок получится небрежным.
Теперь вы знаете, как создать и раскрасить натюрморт «Яблоки»!
Рисование акварельного натюрморта: яблоко и киви
Следуйте за Изабеллой Кунг, которая рисует и рисует реалистичные фрукты. В этом простом, но полезном упражнении мы рассмотрим композицию, различные поверхности, маскирующую жидкость, формы и многое другое. Щелкните здесь, если вы предпочитаете посмотреть пошаговое видео о нашем университете акварели.
Используемые материалы:
- Эталонное изображение некоторых фруктов или просто поместите некоторые настоящие фрукты на лист бумаги
- Карандаш H или HB
- Блок акварельной бумаги Arches холодного отжима (140 фунтов, размер 10 ″ x 14 ″ )
- Палитра для акварельных красок
- Ластик для замешивания
- Маскирующая жидкость Grumbacher
- Подборщик для резинового цемента (a.к.а. пикап из натурального каучука)
- Бумажное полотенце
- Полотенце
- Настольный мольберт или книга, на которой можно рисовать
Краски (профессиональные акварели Winsor & Newton)
- Лимонно-желтый
- Кадмий оранжевый
- Ализарин красный
- Crimson
- Permanent Sap Green
- Hooker’s Green
- Viridian
- Cobalt Blue
- Yellow Ochre
- Burnt Umber
- Perylene Violet
- Ivory Black
Кисти
- , круглая кисть (кисть
- ) : Кисть Reserva Kolinsky Tajmyr 1212 (размер 6, круглая)
- Escoda: Кисть угловая (размер 10)
- Резюме: Кисть Kolinsky sable (размер 7)
- Raphael: Синтетическая круглая кисть (размер 2)
Шаг 1 : Подготовка к созданию натюрморта. Набросок
Сделайте натюрморт с фруктами.В этом случае используются яблоко, киви и две половинки киви. Нарисуйте карандашом легкий контур, чтобы обозначить формы и композицию картины.
Ниже показан эскиз Изабеллы крупным планом:
Шаг 2: Сохранение белых пятен с помощью маскирующей жидкости
С помощью круглой кисти небольшого размера 2, смоченной в небольшом количестве мыла, нанесите небольшое количество маскирующей жидкости на поверхность. блики в центре нарезанного киви. Это сохранит белый цвет бумаги во время рисования.Прежде чем приступить к покраске, дайте маскирующей жидкости высохнуть.
Шаг 3. Первый слой Apple
Поставьте бумажный блок на мольберт или толстую книгу и приготовьте краски: лимонно-желтый, кадмиевый оранжевый, ализарин малиновый, красный кадмий и зеленый перманентный сок. С помощью синтетической кисти размера 16 смочите форму яблока чистой водой.
Переключитесь на круглую кисть размера 7 и начните с использования техники «мокрый по мокрому», чтобы нарисовать верхние блики лимонно-желтым, затем добавьте оранжевый, используя короткие изогнутые мазки.Снова переключитесь на кисть размера 16 и добавьте мазки Alizarin Crimson и Cadmium Red, двигаясь вниз, следуя изгибу яблока. Поскольку бумага влажная, позвольте цветам смешаться на бумаге для более мягкого вида.
Шаг 4: Добавляем яблоко
Кистью 7-го размера добавьте небольшое количество Sap Green. Как только область слегка высохнет, добавьте короткие штрихи кадмия красного и смеси красного кадмия и апельсина, чтобы создать полосы яблока.При необходимости переключитесь на кисть меньшего размера 6.
Затем смешайте красный кадмий и зеленый сок, чтобы создать приглушенный цвет для стебля яблока и некоторых теней. С помощью угловой кисти потрите и удалите часть цвета на верхушке яблока, чтобы запечатлеть светлые участки.
Шаг 5: Внутри киви
Теперь перейдем к первому слою половинок киви. Используя кисть 7 размера, стараясь не касаться края еще влажного яблока, намочите первую половину киви.Смешайте Sap Green с лимонно-желтым, чтобы получить зеленый лайм, затем нанесите этот цвет на влажную бумагу, избегая белого центра. Переключитесь на кисть размера 6, затем нанесите на края киви более насыщенный цвет Sap Green, позволяя гравитации смешивать зелень вместе. Повторите тот же процесс со второй половиной киви, но с немного более светлыми оттенками Sap Green.
Шаг 6: узор звездообразования
Когда первая половина киви частично высохнет, используйте кисть размера 6 с Sap Green, чтобы нарисовать узор звездообразования на киви короткими мазками по центру.Поворачивайте бумагу по ходу движения, чтобы было легче рисовать этот узор. С помощью приглушенной цветовой смеси зеленого и красного кадмия нарисуйте детали вокруг центра киви. Повторите то же самое со второй половиной киви. Не забывайте использовать фрукты для справки, когда рисуете, но не стесняйтесь использовать художественную лицензию. Необязательно быть точным.
Когда закончите, дайте картине высохнуть или воспользуйтесь феном, чтобы ускорить процесс.
Шаг 7: Раскрашивание пушистой кожи киви
Подготовьте палитру желтой охрой, жженой умброй, фиолетовым и зеленым цветом Хукера.С помощью круглой кисти размера 16 добавьте желтую охру ко всей сухой форме всего киви, чтобы получить базовый слой, и нарисуйте кожу других половинок киви тем же цветом. С помощью кисти размера 7 нанесите немного чистого Hooker’s Green, чтобы создать текстуру кожицы киви. Добавьте немного перилена фиолетового и жженой умбры, чтобы усилить тени киви. С помощью угловой кисти потрите и выделите немного цвета, чтобы создать линию, разделяющую правую половину киви и весь киви на заднем плане.
Дайте высохнуть этому первому слою фруктов.
Шаг 8: Второй слой для деталей
Теперь мы переходим ко второму слою натюрморта, чтобы улучшить тени и детали. С помощью круглой кисти размера 2 углубите цвет стебля яблока периленовым фиолетовым. С помощью виридиана улучшите цвет яблочной косточки, окружающей стебель. Используя технику «сушка по сушке» (т.е. техника «сухой кисти») и цвета кадмий красный, ализарин малиновый, жженая умбра и фиолетовый перилен по отдельности, нарисуйте переднюю и боковую часть яблока легким движением, чтобы захватить изгиб и интересные текстуры фруктов.
Шаг 9: Quick Cast Shadow
С помощью кисти размера 2 смешайте виридиановый, хукеровский зеленый и жженую умбру, чтобы улучшить текстуру внутренней части половинок киви.
Подготовьте свою палитру, смешав кобальт синий и немного черного цвета слоновой кости, а также смесь периленового фиолетового и кадмиевого красного. Кистью 7-го размера нарисуйте тени от фруктов обеими смесями. Разбавляйте цвет большим количеством воды, когда рисуете вдали от фруктов, и крутите и поворачивайте кисть, пока рисуете, чтобы создать интересные текстуры.
Шаг 10: Покраска белой тканевой бумаги
Чтобы создать текстуру поверхности, на которой лежит фрукт — в данном случае папиросной бумаги — добавьте больше синего к смеси кобальтово-синего и черного и начните закрашивать края. , складки и тени на папиросной бумаге. ПРИМЕЧАНИЕ. Смешайте этот цвет с большим количеством воды, чтобы получить очень светлый оттенок.
Шаг 11: результативное завершение
А теперь пришло время для последних деталей! С помощью кисти размера 7 смешайте жженую умбру с виридианом, чтобы создать более темные области отбрасываемых теней, наиболее близкие к фруктам.Переключитесь на синтетическую кисть размера 2 и смешайте жженую сиену с умброй, чтобы нарисовать косточку целого киви и нечеткую текстуру кожицы киви, используя точечный мазок.
Наконец, после того, как ваша картина полностью высохнет, используйте резиновую клейкую ленту для удаления уже высохшей маскирующей жидкости, которую вы нанесли вначале. Если у вас их нет, вы можете использовать палец. Очистите эти блики и смешайте их с окружающим зеленым цветом. Для последних деталей смешайте жженую умбру и черную вместе, чтобы нарисовать семена в центре половинок киви.Как только картина снова высохнет, все готово!
Натюрморт: яблоки и зеленое стекло
Натюрморт: яблоки и зеленое стеклоДата:
1925
Автор:
Чарльз Демут
Американец, 1883-1935 гг.
Об этом произведении искусства
Статус
- В настоящее время отключено от просмотра
Отдел
- Печать и рисунки
Художник
- Чарльз Демут
Название
- Натюрморт: яблоки и зеленое стекло
Происхождение
- Соединенные Штаты
Дата
- 1925 г.
Средний
- Тканая бумага цвета слоновой кости, акварель, графит
Размеры
- 300 × 350 мм
Кредитная линия
- Мемориальная коллекция Оливии Шалер Лебедь
Регистрационный номер
- 1933 г.473
Расширенная информация об этой работе
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
Мой 4-й яблочный натюрморт
8х8 холст, масло «Яблоко раздора»Закончила 4-ю картину «Яблоко раздора» в мини-серии натюрморта с яблоками.Следующие два натюрморта прошли этап за кадром, а последние три были набросаны. Мне это нравится больше, чем я думал, и я рад видеть все девять вместе на одной стене.
Маски для рисования
Несмотря на все удовольствие, которое я получаю от рисования, временами я определенно расстраиваюсь из-за этого. Разочарование возникает из-за того, что я ошибаюсь в элементарных вещах, таких как затмения, и не вижу его, пока не нанесу краску или не позволю своим краскам стать мутными.Когда прекращаются ошибки, которых можно избежать? В какой момент человек может просто взять кисть и создать искусство с первой попытки? Иногда я получаю все правильно с первого раза, но обычно это процесс ошибок и исправлений. Яблоко Моего Глаза — хороший пример картины, которую я получил с самого начала. В моей ленте Instagram есть полное изложение процесса исправления ошибок, который я предпринял с этой картиной.
Последние два года я очень старался рисовать. Хотя я заметил улучшения, я оказался не там, где хотел бы быть.Итак, я купил себе небольшой акварельный набор, надеясь, что я начну еще немного набрасывать и перестану делать ошибки в своих набросках.
Акварель проваливается
Ух! Когда дело касается акварели, я полный новичок. Мои познания в масляных красках совершенно непонятны. Я стараюсь использовать более густые смеси красок, потому что разбавленная краска кажется мне чужеродной. Мой муж продолжает натянуто улыбаться мне, что означает: «Ой! Вы называете себя художником? » Мои слова, а не его.Он так не звучит.
Муженек явно разбирается в акварели, хотя последние 10 лет не брал в руки кисть. Он нарисовал красивые цветы, которые, я настаиваю, он снова нарисовал крупнее. Моя картина — уродливый коричневый стул, отдаленно напоминающий задницу сидящей на нем кошки. Кстати, это больше похоже на то, что он сказал бы. В какой-то момент в его критические замечания обычно проникает замечание о кошачьей заднице.
Отчасти акварель привлекательна тем, что я легко могу взять ее с собой.У меня были грандиозные планы рисовать на тренировках по футболу и во время предстоящей туристической поездки, но сейчас я не уверен.
Живопись акварелью для меня, вероятно, закончится той же судьбой, что и бесчисленное множество других занятий Pinterest: брошенная из-за лени или брошенная из-за неудачи. Я не дошел ни до того, ни другого. Еще. На этой неделе я добился большего успеха с 3 из 4 эскизов выше, так что я, вероятно, постараюсь придерживаться их пока. Если ничего не помогает, по крайней мере, я заставлю мужа снова рисовать.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеКартина реалистичного натюрморта акварелью: ваза для цветов и яблоки | Эпизод-4
Эталонное фото — фотография Анны Немой. Я собираюсь воссоздать это акварелью в своем собственном стиле.
Посмотрите пошаговую картину, как использовать цвета и детальную информацию о цвете в видео, когда она была применена.
……………………………………………………………… ..
ВОСКРЕСЕНЬЕ — Уроки акварели
ПОНЕДЕЛЬНИК — Уроки акрила
СРЕДА — Уроки пастели
ПЯТНИЦА — Уроки карандашей и карандашей
……………………………………………………………… ..
♥ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС: https://goo.gl/aIPTzL, чтобы получить больше интересных уроков
♥ Нравится нас на Facebook: — https://www.facebook.com/ThePaintAcademy
♥ Следуйте за нами в Twitter: — https://twitter.com/paint_academy
___________________________________________
► Последнее видео: — https: // youtu.be / oGePspyObrk
► Самое популярное видео: — https://youtu.be/I0NawM5zygw
► Поделитесь этим видео: — https://youtu.be/x_wu7ZwKouM
___________________________________________
Надеюсь, вам понравится эта картина, и дайте мне знать, если вы смогли воссоздать его ..
◙ Подробная информация о продукте: —
Карандаш: — 2B http://amzn.to/1UcOaQS
Цвет: —
1. Акварель Camel Artist 12 оттенков- http://amzn.to / 2id3RtX
2. Акварель художников Camlin 18 оттенков http://amzn.to/1pPynuT
Бумага: — Бумага ручной работы
Палитра: — http: // amzn.to / 1Md6VkJ
Малярная лента — http://amzn.to/2fiOp05
Дополнительный продукт, который можно использовать: —
Бумага ручной работы: — http://amzn.to/1Md5Mtc
Листы мелкозернистой бумаги Canson A3- http: // amzn.to/2eI8ris
Акварельные блоки Fabriano Studio — http://amzn.to/2dZHjHB
Fabriano Artistico Painting Pad- http://amzn.to/2fGXVFz
Daler-Rowney A3 Water Pad- http://amzn.to / 2f080P9
Акварельный блокнот Dreambolic — http://amzn.to/2dS6T6g
спиральный блокнот формата А3, акварель — http: // amzn.to / 2f08hBF
Палитра для смешивания цветов Khyati Air Tight — http://amzn.to/2dZEW7W
Акварель Camel Artist 9ml, 18 оттенков — http://amzn.to/2dZFdYg
Акварель Winsor & Newton 12- http: // amzn.to/2f4HcM2
Daler-Rowney Natural Camel Hair Brush- http://amzn.to/2eneZQD
Отказ от ответственности: все мнения принадлежат Paint Academy, партнерские ссылки — Amazon.
источник
FacebookTwitterRedditPinterestEmailWhatsApp6 советов по рисованию Apple акварелью
Рисовать акварелью — это весело! Мало того, что это позволяет экспертам и профессионалам создавать прекрасные и увлекательные произведения искусства, но новички также могут создавать отличные картины, учитывая эти советы профессионалов! Чаще всего в акварельных картинах используются цветы и фрукты.Давайте вместе научимся рисовать яблоко акварелью.
2 яблока, нарисованные акварелью
МАТЕРИАЛЫ
яблочный фрукт
карандаш
бумага для акварели предпочтительно 140 фунтов размером 10 ″ x 14 ″
Палитра для красок
Ластик для замешивания
Grumbacher Masking Fluid
Подборщик для резинового цемента
Бумажное полотенце
Полотенце
Настольный мольберт или книга для рисования на акварельных красках
Лимонно-желтый
Кадмий оранжевый
Ализарин малиновый
Кадмий красный
Перманентный сок зеленый
Зеленый Хукера
Виридиановый
Кобальтовый синий
Желтая охра
Умбра жженая
Периленовый фиолетовый
Цвет слоновой кости
кисти для акварели
картина акварелью яблоко
Совет №1 Подготовьте эскиз яблочного натюрморта
Первое, что нам нужно сделать, это оформить натюрморт нашего объекта.В данном случае яблоко. Нам нужно нарисовать карандашом легкий контур, чтобы обозначить формы и композицию вашей картины. Убедитесь, что вы размещаете свое яблоко или яблоки таким образом, чтобы вам было легко их раскрасить, особенно если вы новичок.
Совет № 2 Сохраните белые участки с помощью маскирующей жидкости
Используя маленькую круглую кисть размером 2 дюйма, смоченную в небольшом количестве мыла, нанесите небольшое количество маскирующей жидкости на блики в центре нарезанного яблока.Это сохранит белый цвет бумаги во время рисования. Прежде чем приступить к покраске, дайте маскирующей жидкости высохнуть.
Совет №3 Начните с первого слоя яблока
На этом этапе вам нужно поставить бумажный блок на мольберт или толстую книгу и подготовить краски: лимонно-желтый, кадмиевый оранжевый, ализариновый малиновый, кадмиевый красный и перманентно-зеленый. вы также можете использовать, это зависит от вашего собственного выбора.С помощью синтетической кисти размера 16 смочите форму яблока чистой водой.
Затем переключитесь на круглую кисть размера 7 и начните с использования техники «мокрый по мокрому», чтобы нарисовать верхние блики лимонно-желтым, затем добавьте оранжевый, используя короткие изогнутые мазки. Снова переключитесь на кисть размера 16 и добавьте мазки Alizarin Crimson и Cadmium Red, двигаясь вниз, следуя изгибу яблока. Поскольку бумага влажная, позвольте цветам смешаться на бумаге для более мягкого вида.
Совет № 4 Пришло время расширить Apple
Используя кисть размера 7, добавьте небольшое количество Sap Green. Как только область слегка высохнет, добавьте короткие штрихи кадмия красного и смеси красного кадмия и апельсина, чтобы создать полосы яблока. При необходимости переключитесь на кисть меньшего размера 6.
После этого вам нужно смешать цвет краски Cadmium Red и Sap Green, чтобы создать приглушенный цвет для стебля яблока и некоторых теней. С помощью угловой кисти потрите и снимите несколько цветов на верхней части яблока, чтобы запечатлеть светлые участки.
Теперь пора перейти ко второму слою натюрморта, чтобы усилить тени и детали. С помощью круглой кисти размера 2 углубите цвет стебля яблока периленовым фиолетовым. С помощью виридиана улучшите цвет яблочной косточки, окружающей стебель. Используя технику «сушка по сушке» и цвета кадмий красный, ализарин малиновый, жженая умбра и перилен фиолетовый по отдельности, нарисуйте переднюю и боковую стороны яблока легкими движениями, чтобы запечатлеть кривые и интересные текстуры фруктов.
Совет № 5 Добавление бумаги или ткани, похожей на ткань в нижней части фрукта
Чтобы создать текстуру поверхности, на которой лежит фрукт — в данном случае папиросной бумаги — добавьте больше синего к смеси Cobalt Blue и Black и начните закрашивать края, складки и тени на папиросной бумаге. Обязательно смешайте этот цвет с большим количеством воды, чтобы он получился очень светлым.
Наконечник № 6 Последние штрихи
А теперь пришло время подвести итоги! С помощью кисти размера 7 смешайте жженую умбру с виридианом, чтобы создать более темные области отбрасываемых теней, наиболее близкие к фруктам.Переключитесь на синтетическую кисть размера 2 и смешайте жженую сиену с умброй, чтобы нарисовать косточку целого киви и нечеткую текстуру кожицы киви, используя точечный мазок.
Наконец, после того, как ваша картина полностью высохнет, используйте резиновую клейкую ленту, чтобы удалить уже высохшую маскирующую жидкость, которую вы нанесли вначале. Если у вас их нет, вы можете использовать палец. Очистите эти блики и смешайте их с окружающим зеленым цветом. Для последних деталей смешайте жженую умбру и черную вместе, чтобы нарисовать семена в центре половинок киви.Как только картина снова высохнет, все готово!
Яблочная роспись
Вы хотите улучшить свои навыки акварели с помощью нескольких простых уроков? Tropic Desire поможет вам узнать больше советов и приемов рисования . Посетите наш сайт сегодня и получайте удовольствие, изучая новые техники!
Tropic Desire, опираясь на наш давний манифест, мы стремимся к тому, чтобы каждый художник во всем мире мог без особых усилий продемонстрировать свое мастерство и страсть где угодно и в любое время.
— Реклама —
Акварельная живопись Оригинальное искусство Apple Натюрморт Автор — Cute766
Яблоко Живопись Яблоко Натюрморт Художественный принт Яблочное масло
30 ноября 2012 г. ярко-розовый яблочный румянец с яркими оттенками желтого и красного. название: яблочный этюд # 10 средний: бумага, акварель размер: 6 «x9» авторская картина Кристины Клосс. Картина «Красное яблоко» оригинальная 100% ручная роспись акварелью единственная в своем роде маргарита маргоартуа степанова оригинальная акварель фруктовая картина.профессиональное качество художников акварельными красками. размер: 7,8 на 11,8 дюймов (20×30 см). Обратите внимание, что цвета на картинке могут отличаться в зависимости от вашего. Импрессионизм темная картина маслом яблоко натюрморт оригинальные произведения искусства яблоко мастихином текстурированные импрессионист смелые произведения искусства фрукты яблоки лимон кондаартистическая цена продажи $ 203,70 $ 203,70. Оригинальная картина акварелью, «розовые дамы», оригинальные произведения искусства, живопись, кухонное искусство, натюрморт, картина с фруктами, яблоки, 8,5 x 11 летняя квартира 5 из 5 звезд (32).Главная »как нарисовать яблоко акварельным раскрытием: обратите внимание, что когда вы переходите по определенным ссылкам и покупаете определенные товары через мой сайт, я буду получать реферальную комиссию. вы можете узнать больше, перейдя по этой ссылке.
Картины на каждый день Натюрморт с яблоками и сливой
Изобразительное искусство оригинальная акварельная живопись, натюрморт, кухонное искусство, морковь, сине-белая роспись фарфора, гончарные изделия $ 400.00 загрузка. Ищете ли вы оригинальный натюрморт или высококачественный художественный принт, saatchi art предлагает для продажи более 3849 оригинальных натюрмортов от начинающих художников со всего мира. 17 февраля 2014 г. исследуйте доску Нэнси Хоук «Акварельный натюрморт» на сайте pinterest. увидеть больше идей о акварели, натюрмортах, акварельных картинах.
Яблоко Натюрморт Картина Натюрморт Джос Ван Рисвик
[Натюрморт, акварель] Акварельная живопись яблок 사과 정물 수채화, 사과 그리기, 정물화
инструменты и материалы, которые я использовал в этой картине: бумага: canson montbal (холодный отжим) 300 г ㎡ 140 фунтов акварели: swc и золотые кисти для акварели: используйте ссылку выше, чтобы узнать, как получить отзывы и предложения от Ён Чэня.это часть ежемесячной критики моих золотых участников моего удовольствия от искусства акварель акварель живопись яблоки песня: sappheiros lights музыка предоставлена vlog музыка без авторских прав. Creative Commons Attribution 3.0 плакат цветная картина натюрморта, как нарисовать яблоко материалы, которые я использовал для рисования и которые я нашел лучшими по доступной цене. вы можете проверить приведенные ниже ссылки на инструменты и материалы, которые я использовал в этой картине: бумага: canson 300g ㎡ акварель холодного отжима: swc акварельные кисти: raphael kolinsky gold, акварель яблоко зеленое картина оригинальный натюрморт ภาพ วาด สี น้ำ หุ่นนิ่ง แอ ป เปิ้ ล แดง # 수채화 chaiyotartist # 水彩 颜料 chaiyotartist # акварельная живопись каттлея привет, это Шибасаки, ваш инструктор по акварели.Сегодня я хочу показать вам, как нарисовать акварелью натюрморт с яблоками. пожалуйста, не торопитесь, чтобы посмотреть на это вот быстрая демонстрация яблока, нарисованного акварелью. Enjoyart Learn Зарегистрироваться простой процесс раскрашивания съеденного яблока на основе наблюдения. в этой акварели, как урок, стирает и пошаговое руководство по рисованию акварелью яблоко для начинающих.
Натюрморт с яблоками, Поль Сезанн, 1898
Никто из нас не знает, что произойдет.Никто из нас не подготовлен
или хорошо устроен. Я стоял там, позволяя чувствам перемещаться по поверхности. Я зажал в кармане влажную перчатку, заправленную клубком,
, и она рифмулась с округлостью Сезанна на холсте. Маленькие шерстяные плоды.
Его яблоки дрожали от сердцевины.
Я мог видеть, как его собственная рука держала
качели в виде полумесяца
откуда он знал, да, все это — фрукты, стол, скомканная ткань и темные промежутки между кожухами
, герметичный и многослойный
как мой собственный интерьер —
того стоит.
А также собран из того же материала: конус
, сфера, цилиндр. Какое облегчение вспомнить об этом. Или, по крайней мере, верьте, что
на горстку минут заскакивает сюда и там
, как тени в корзине
от руки, которая меня объединяет.
Неподалеку, сквозь прорезанный в стене прямоугольник, яростная статика снега
задела антитезу
натюрморта. К тому времени, как я вышел из музея, Январь бросил свет
и убежал.Я все еще думал о персиках с летом внутри.
Мое пальто из тонкой дешевой ткани, но я все еще чувствовал тепло, глядя на какую-то ямку во мне
, из которой я выливался наружу охрой и кадмием.
Я думал о последних днях перед осенью, о межсезонье
нектаринов бархатно-коричневого цвета в 5 часов утра, спрятанных внутри синей чаши
, окрашенной выпуклой с тенью
, и когда я взял одну, моя рука потемнела категория воды.Я ощупал в темноте.
Я хотел нарисовать тьму, всю неопределенность в чаше
, но не знал как.
Кем я был, когда родился? Любил ли я мир?
Мне это нравится сейчас? Смогу ли я когда-нибудь снова удивить себя?
Было время здесь,
, на той же земле
, когда люди могли попробовать сахар внутри апельсина
только раз в несколько лет.
Давайте вернемся к этой эмоции — фрукту как деликатесу.Когда была тишина.
Когда люди любили без трансляции.
Иногда я могу приходить домой и замечать солнце на нектаринах
повернуто вверх
мой глаз может смотреть мягкий мягкий скольжение
мое видение горячая сковорода
, пока не настанет час, мягкое животное во рту кошки.
Лучшая идея: давай нажмем на паузу.
Плод никогда не сгниет. Сезанн может писать его вечно.
Плечи моего мужа подгибаются под рубашкой
, когда он переворачивает сковороду на плите, крутит масло по всей поверхности.
Мы все знаем, что время уходит.
Но да, оно того стоит.
Я когда-то считал, как Сезанн, процесс человеческого лица и фрукта
идентичны: оба объекта
, которые принимали во внимание одно и то же.
Цилиндр, сфера, конус. Что я могу растворить
что угодно в геометрии. Даже смерть. Раньше я полагал, что свет
был просто отсутствием следов, то есть смысла.
Боже, я правда все еще здесь?
Я правда все еще еду? Пишу долго, потому что не знаю, что сказать
или даже что это значит.
Это похоже на жизнь.
Это похоже на тишину.
Могу ли я сложить стихотворение, как картину? Может ли оно быть бесфразным как образ?
Как выйти за рамки строительства
все, что угодно вместе
(как если бы в реальности можно было уместить
в выемки, уложенные друг на друга и упорядоченно от сезона к сезону)
& перейти к искреннему выражению
времени и чувств? Когда я говорю выражение
, я имею в виду выражение лица
после того, как его оставили или когда сказали, что его любят.Что на языке
эквивалентно конусу, сфере, цилиндру Сезанна?
Прямо сейчас, прямо сейчас:
больше не музей или моя кухня, а моя детская спальня
глубокое лето, тщательное, как зеленая кромка лайма
мой компьютер сияет на мне всем своим сиянием
кондиционер настолько мягкий на моих босых ногах, что мир колеблется, смешивает свои масла
переворачивает свою чашу — яблоки
вываливаются —
и я могу обмануть себя
его искусственный ветерок — солнце из окна
моя нога засветилась, как устрица
на серых простынях, играющих на скатерти очень голландски
Снизу вибрация радиоведущих.
плывут поток новостей и их усвоение.
Я слышу, как моя мама ставит кружку на стол. Звук круглый, как яблоко.
Я почти больше ее, чем я.
Есть еще кое-что, но это все, что у меня есть сейчас
— натюрморт. Свет прямо здесь. И отсутствие.
———————————————————————————————————-
Примечание Молли Джин Беннет, редактора поэзии Dilettante Army. О натюрмортах Сезанн писал: «Живопись с натуры не копирует объект. Это осознание своих ощущений ». [1] Несмотря на то, что натюрморты занимали «низшую ступеньку лестницы старой иерархии жанров», он возвращался к этой форме снова и снова во второй половине своей жизни, часто рисуя множество версий одни и те же объекты в немного разных конфигурациях.
[1] Армстронг, Кэрол. Сезанн в студии: Натюрморт в акварелях, (Лос-Анджелес: Getty Publications, 2004), 1.
.Поль Сезанн, Натюрморт с яблоками . 1895-98. Масло на холсте, 27 x 36 1/2 ″ (68,6 x 92,7 см). Коллекция Лилли П.