Акварель пейзаж по сырому: Акварель по сырому: техника пейзаж цветы
- Акварель по сырому: техника пейзаж цветы
- Акварельные техники. По мокрому (занятие 1)
- Мастер-класс смотреть онлайн: Акварель в технике «по-мокрому». Осенний мотив.
- Курсы акварельной живописи в Челябинске — Курсы, обучение, частные уроки | Живопись, дизайн и академический рисунок
- «Акварель. По-сырому. Как нарисовать дерево акварелью.»
- Курс «Акварель для начинающих» | Жар
- РИСОВАНИЕ ЭТЮДОВ ПЕЙЗАЖА АКВАРЕЛЬЮ — Философия
- Совершенствование акварели «мокрый по мокрому» — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
- Акварельные пейзажи | Информационный бюллетень Smore для образования
- Акварельная живопись Пейзаж Демонстрация
- Мокрое по мокрому vs мокрое по сухому Акварель
- Акварельный пейзаж — несколько советов по упрощению процесса
- Как нарисовать монохромный пейзаж акварелью
- Как нарисовать ночное небо акварелью: два урока
Акварель по сырому: техника пейзаж цветы
Термины «сырое по сухому» и «сырое по мокрому» означают, что мазки наносят влажной краской на сухой слой или на влажную область. Эти два метода работы с акварелью обеспечивают наложение цвета на нанесенную ранее сырую или сухою акварель, и производят очень разные эффекты:
- в картинах, выполненных техникой «сырое по сухому» можно видеть острые края, четкие формы;
- в работах техникой акварели по сырому цвета растворяются друг в друге, создавая мягкие края и смешивание.
Преимущества
Самым большим преимуществом использования метода «мокрое по мокрому» является то, что иногда невозможно точно знать, какой эффект удастся получить. Добавление другого слоя краски на влажную акварель на бумаге создает мягкое, рассеянное впечатление от полутонов. Степень смешивания зависит от влажности первого слоя. В результате получается эффект размытых форм или широко растекающегося свободного узора.
С практикой приходит умение получить конкретный результат от этого способа. Техника по сырому воспроизводит эффектные, живые картины, цветы, пейзажи и дает возможность экспериментировать. Это особенно интересно в живописи с диффундирующими формами, без лишних деталей – легкие пейзажи, простые натюрморты, цветы, абстракция. Методы работы с акварелью порождают прозрачные, воздушные оттенки с мягкими или четкими переходами.
Особенности техники
Способ акварельной живописи «мокрый по мокрому» включает нанесение краски или воды на любую площадь картины. Основная цель состоит в том, чтобы намочить весь лист бумаги, пока поверхность больше не будет впитывать воду, но позволяет жидкости создавать тончайший слой на поверхности. Касаясь большой кистью, насыщенной краской сырого листа, получают поразительный результат в живописи.
Гидрофильные, близко расположенные, целлюлозные волокна акварельной бумаги обеспечивают сцепление и капиллярное действие — вода и влажная краска мигрируют с влажных на сухие поверхности картины.
Пигмент растекается вдоль края влажной области, оставляя более светлый тон в центре. Темный пигмент создает нерегулярные, волнообразные полосы. Тонкие или выраженные растекания получаются в зависимости от консистенции краски в разных областях и дисбаланса влаги.
Эффекты
Техника «мокрое по мокрому» включает различные специфические эффекты живописи, каждый производится с помощью различных процедур.
Диффузия осмотического дисбаланса
Концентрированная краска наносится на смоченную бумагу и диффундирует или расширяется на чистой области, особенно, если краска приготовлена с использованием диспергатора. Это создает характерный рисунок, похожий на перья птиц. Усилить эффект в пейзажах можно наклоном поверхности бумаги до высыхания.
Заливка цвета
Художники заливают большое количество слегка разбавленной краски на всю поверхность или отдельные участки рисунка и с помощью кисти, спрея с водой или при разумном наклоне создают влажные окрашенные участки. Цвет в течение нескольких минут окрашивает случайными, деликатными вариациями, которые дополняют влажной щеткой или добавлением краски до нужной формы – это помогает рисовать цветы. Популярные сочетания красного, желтого и синего используют в отдельных областях — после смешивания и сушки, они обеспечивают поразительные оттенки.
Зарезервированные участки белого цвета сначала покрывают пленкой, маскирующей лентой или жидким латексом.
Полную заливку одним колером делают широкой кистью, чтобы получить равномерный оттенок без полос.
Фрагментарно смоченный лист в конкретных местах позволяет получить удлиненные мазки, которые захватывают сухие и влажные участки и приобретают неповторимые очертания, непрерывность, четкие абрисы в сухих местах и растекания в увлажненных областях.
Для градиента сначала точно определяется область цвета с помощью разбавленной краски или чистой воды, затем более концентрированной краской касаются влажных зон кистью. Добавленная краска создает формы путем наклона или растушевки. Концентрированный цвет ослабляют путем растекания краски с помощью влажной кисти.
Мозаичный эффект получается, если точно определены и блокированы участки, потом отдельно окрашены таким способом.
Соль по краске
художник Джо Картврайт (Joe Cartwright)Техника с использованием крупной соли, рассыпанной на влажную краску, помогает получить небольшие, более светлые снежинки в пейзажах. Это особенно интересно, когда область цвета размыта и отображает структуру более четко.
Распыление
Применение аэрозольного распылителя с водой и краски на определенных участках или разбрызгивание влажной краски с крупным песком или опилками создает объемную текстуру.
Пленка
Техника окрашивания с применением пленки для создания спецэффектов в работах — это промывка слоя краски, производимая свободным контактом пленки и мокрого пигмента. Манипулирование вручную с помощью пальцев формирует ряд пятен, напоминающих рябь на воде или длинную траву. После высыхания пигмента пленку удаляют, и текстура пейзажа раскрывается в полном объеме.
«A la Prima»
Техника «A la Prima» в акварелях — это одиночный сеанс, когда работа выполняется быстро на мокрой бумаге. Результатом бывает неповторимое сочетание переливов, разводов краски. На сырой бумаге, пигменты растекаются и перемешиваются, создают легкую прозрачность, воздушную атмосферу.
художник Steve KleierРазнообразные комбинации оттенков и уникальных переливов, свободных границ с тончайшими тонами делают пейзажи неповторимыми, свежими, сочными. Технику нельзя копировать из-за случайности полученных эффектов.
Особенности акварельной живописи обеспечиваются определенными закономерностями:
- Манера письма создает гармонию, баланс между линией и формами;
- Гармония обеспечивает создание собственной реальности, композиции и акцентов;
- Фоновые формы пейзажей, не связанные с точными формами, создаются балансировкой и переходом цветов и оттенков;
- Тени и цвет имеет решающее значение — они должны сочетаться и иметь баланс между теплыми и прохладными тонами. Теневые формы определяют характер освещенности работы;
- Баланс острых границ, ребер и размытых краев создает композицию пейзажа;
- Детали создают общую структуру и дополняют общий вид работы, текстуру, но каждый объект должен вписываться в картину — сочетание больших форм и мелких деталей создают единую композицию.
Пожалуй, любой художник скажет, что писать акварелью и просто, и сложно, все зависит от того смотря что и смотря как, но без элементарного умения пользоваться этими красками невозможно, наверное, вообще работать любыми другими и, вероятно, поэтому с акварели начинается обучение азам живописи в любой художественной школе. По мокрому, это один из самых интересных приемов, позволяющий писать прозрачными, текучими красками и от этого образы получаются как бы сотканными из случайных красочных разводов. Это истинно акварельный прием – другие краски не очень-то способны на такое. Вот работы истинных мастеров этой акварельной техники. Закат. Наталья Рахманина. Вечер в горах. Александр Сушилов.
Но на самом деле, свободной воле воды и красок никто не следует, ведь художник ставит перед собой задачу изобразить конкретную композиционную сцену, и тут, как и везде нужно придерживаться хода работы. Что-то стоящее вряд ли может появиться на свет без эскизов, или хотя бы набросков в блокноте и пусть манящая творческая атмосфера этого приема не навеивает обманчивые мысли, что само собой все сплетется. Воля воде и краскам дается, но только в рамках творческого союза с ними. Для начала нужно просто попробовать прикоснуться к возможностям этой техники, и я предлагаю выполнить несколько несложных упражнений, чтобы почувствовать, как ведут себя краски на бумаге с разной степенью увлажненности. Для этого приготовьте в палитре два достаточно насыщенных раствора, например, желтого и зеленого цветов. А теперь по листу акварельной бумаги самой широкой кистью, смоченной в чистую воду, проведите одну под другой четыре горизонтальные полосы. Первая полоса пусть будет самой «мокрой», а последняя, едва смоченной. Кисточкой поменьше сделайте один под другим легкие мазки в каждой из смоченных областей и понаблюдайте, как расположатся наплывы в зависимости от количества воды на бумаге. Теперь правее мазков поставьте уже не мазки, а несколько точек. И, наконец, еще правее нанесите рядом два цвета на каждой из полос и понаблюдайте за их взаимно проникающими разводами. Дальше творческое задание, цель которого исключительно направлена на приобретение первых навыков и поэтому речь не идет о похожести или реальности изображения, но отталкиваться от реальных форм будем. Пейзаж называется «Ветер». Творческие отклонения только приветствуются, главное, это почувствовать, как ведет себя краска на влажной бумаге, следовать названию и добиться динамического характера композиции. Но, ни в коем случае не следует сковывать себя и бояться излишков воды, ведь это первый полет и пусть он будет фантастическим. Светлые растворы краски наносим большими кистями достаточно широкими движениями. Вот такими кистями писался этот пейзаж. Видно, что цвет неба более глубокий в некоторых местах. Проводим широким мазком самую светлую линию поля. Так же само проводим темные полосы. Маленькой кистью прописываем деревья. Пейзаж готов.
|
Мастер-класс смотреть онлайн: Акварель в технике «по-мокрому». Осенний мотив.
Всем привет! Зовут меня Логинов Илья Александрович, и помимо творческой работы я вот уже 6 лет преподаю в ДХШ №1 г. Астрахани — веду вечернее отделение для взрослых, от 18 и до 65 лет (да, да — были у меня и такие ученички).
Сегодня я познакомлю вас с такой интересной техникой как «акварель по-мокрому», или как ее еще называют «английская» акварель. Суть этой техники заключается в том, что краска наносится на предварительно смоченный водой лист. Степень его влажности зависит от творческого замысла художника, но обычно начинают работать после того, как вода на бумаге перестает «блестеть» на свету, то есть, бумага должна быть не мокрой, а именно сырой, влажной.
Такой способ работы позволяет получать легкие, прозрачные цвета с мягкими переходами. Такие трудноуловимые погодные состояния как дождь, туман, снег, отражения в воде. Ну и конечно же небо, с его нежнейшим оттенками и легкими облачками.
В качестве первого упражнения сделаем с вами парочку небольших этюдов по памяти «на состояние». Что нам понадобится — акварель ленинградская не менее 24 цветов, кисти беличьи №3, №6, №10, бумага акварельная (торшон), палитра (в качестве палитры идеально подходят керамическая плитка, блюдце или пластик белого или нейтральных светлых оттенков).
Еще один этюдик. Тот же пейзаж, но в другом «состоянии». Вообще, на эмоциональное восприятие картины влияет не сколько сам сюжет, сколько именно цвет. То есть один и тот же мотив, сделанный в разных цветовых гаммах будет вызывать совершенно разные чувства у зрителя. Например, некая лужайка теплым летним днем (лазурное небо, желтые одуванчики, нежно-зеленая травка), и та же лужайка ноябрьским дождливым утром (налитое свинцом небо, грязно-бурые проплешины земли, грязно-желтая пожухшая трава). Я думаю, тут все понятно…
Такие быстрые этюды по памяти я бы рекомендовал делать постоянно, очень полезно для развития зрительной памяти. Главное здесь — сломать те стереотипы зрительного восприятия, которые внушались нам начиная с детского садика — что трава зеленая, небо синее, земля коричневая, а песок желтый. Если смотреть мультфильмы по телевизору — то наверное так оно и есть, проблема в том, что реальный мир гораздо красочнее, в нем гораздо больше цветов и оттенков. Задача таких упражнений раскрепостить наше восприятие окружающего мира. Да, небо голубое! но какой оттенок у этого голубого? утром он один, днем второй, вечером третий… А на закате? А ночью? А если дождь? Что-то я в лирику ударился…
Некоторые технические нюансы:
1. Лист обязательно крепится по углам силовыми кнопками к какой-то жесткой основе (планшет если есть, если нет — то кусок фанеры, дсп и т. д.)
2. Планшет с бумагой располагаем под углом примерно 45-75 градусов, ни в коем случае не горизонтально (бумагу от воды покоробит и краска будет собираться в лужи) и не вертикально (краска будет слишком быстро стекать по листу).
Основные ошибки:
1. Бумага недостаточно влажная и быстро сохнет. Что делать? Не стесняемся, широкой кистью с обильным количеством воды размачиваем наш лист. Ой! ай! а-я-яй! но у меня тут так все красиво получалось и сейчас все это просто смоется?! Ничего страшного, сделаем еще раз! Как правило получается лучше и интереснее. Почему-то все гениальные мастера прошлого не стеснялись переделывать свои работы по десять раз, а чем мы хуже!?)
2. Бумага слишком влажная и краска расплывается слишком широко. Что делать? Совсем просто — ждем одну, две минуты и пишем дальше!
3. Слишком большой формат. Для начала вполне хватит А5 (половинка альбомного листа).
4. Слишком сложный сюжет. Помните! это всего лишь упражнение, цель которого научиться смешивать краски и заодно, потихонечку, развить нашу зрительную память. Для начала можно просто пописать небо. Небо в солнечный день, дождливое небо, весеннее небо, ночь, закат, туман, снегопад и т. д.
И главное — импровизируйте! Часто бывает так, что задумывалось одно — а получается что-то совершенно другое. А что делать? это акварель! она мокрая, она течет, если это красиво, если это интересно — оставляйте как есть, а вдруг что-то интересное выйдет? Черт с ним, с первоначальным замыслом! потом попробуем еще раз!
Удачи все, пока!
p. s. Предыдущий мой мастер-класс смотрите здесь http://www.livemaster.ru/topic/82541-osennij-natyurmort-akvarel?vr=1&inside=1
Курсы акварельной живописи в Челябинске — Курсы, обучение, частные уроки | Живопись, дизайн и академический рисунок
Акварель – одна из наиболее чистых, свежих и эмоциональных техник графики. Работа акварелью, с одной стороны – очень проста и доступна каждому, т.к. создается на бумаге простыми красками и водой. Но, с другой стороны, акварель – одна из самых богатых и сложных с точки зрения работы и техники.
Живопись акварелью имеет свою историю и традиции. Впервые она появилась в Китае в XII веке, хотя еще в Древнем Египте пользовались непрозрачными акварельными красками с добавлением белил.
Водяным краскам под силу все живописные жанры, но особенно хороши пейзажи. Сегодня все больше набирают популярность акварельные этюды – пленэры. Они позволяют не только почувствовать и опробовать красочные приемы, но и отразить всю красоту окружающей Вас природы. Акварелью можно передать тонкие цветовые переходы, насыщенность пространства воздухом, богатство каждого тона. Поэтому так неповторимо красивы и многоцветны цветущие сады на пейзажах, выполненных акварелью.
Курс «Акварельная живопись» предназначен для любой категории слушателей. Если Вы не умеете рисовать, но хотите научиться творить, получать удовольствие от работы красками, то этот курс – для Вас! Акварельная живопись позволит Вам научиться работать акварельными красками, полюбить процесс рисования, почувствовать окружающий мир иначе, эмоционально отдохнуть и окунуться в мир творчества и креатива! Почувствовав мягкость и легкость акварели, вы полюбите ее навсегда!
Особое место в рамках курса занимает техника акварельной живописи «по сырому». Рисование акварелью «по мокрому», или «по сырому», или «мокрым по мокрому» уникально и присуще только этому живописному жанру. Такая техника очень экспрессивна, декоративна и эффектна. Придя к нам, Вы получите уникальную возможность научиться писать акварелью у практикующего художника-графика, сходить с ним на пленэр и создать собственный альбом работ тех мест, где Вы отдыхали.
«Акварель. По-сырому. Как нарисовать дерево акварелью.»
План-конспект урока №8
Тема: «Акварель. По-сырому. Как нарисовать дерево акварелью.»
Предмет: Живопись 4 класс
Цель урока: Создать рисунок дерева в технике акварели по-сырому.
Задачи урока:
1. Познакомить учащихся с техникой работы акварельными красками «по-
сырому», смешивать краски и получать новые оттенки и цвета.
2.Развивать умение мыслить творчески, создавать что-то новое,
оригинальное, видеть прекрасное в обычных вещах, эстетическое
восприятие природы и искусства художников.
3.Развить наблюдательность и воображение, творческую фантазию и
активность, интерес к искусству.
4.Воспитывать аккуратность, чувство прекрасного, нравственно-
эстетическое отношение к миру искусства.
Ожидаемые результаты:
У учеников воспитывается любовь к природе через своеобразие русского пейзажа.
Ученики познакомиться с основами акварельной живописи.
Ученики познакомиться с акварельной техникой «по сырому».
Ученики смогут выполнить базовые упражнения акварельной живописи.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование для учителя: видеоролик, презентация, ноутбук, интерактивная доска.
Оборудование для учащегося: акварельные краски Сонет/Белые ночи, кисти акварельные: синтетика/натур круглая с наполненной вершинкой №10 и такелажная №0,бумага плотная (от 270г/м2) акварельная/пастельная белая формата А4, ватные диски, скотч бумажный малярный, пульверизатор.
План урока:
– Организационный момент.
– Постановка задачи.Восприятие.
–Практическая часть. Беседа с учащимися, объяснение материала. Практическая работа.
– Подведение итогов.
Ход урока
Организационный момент.
Приветствие, концентрация внимания, организация рабочего места.
Постановка задачи.Восприятие.
Оглашение темы.
Сегодня мы с вами будем рисовать дерево в технике акварель по-сырому.
Практическая часть. Беседа с учащимися, объяснение материала. Практическая работа.
Смешайте следующие краски на палитре, густо и много.
Вот пример смешивания дополнительных цветов для летнего пейзажа из основных красок.
Сделайте карандашный набросок.
Смочите его ватным диском с водой.
Ваша рабочая кисть №10 с наполненной вершинкой (острая). Начните со светлого зеленого, например оливковкового, а для тени используйте индиго. Пусть краски смешиваются на работе, вносите краску точечно, а не мазками. Кисть должна быть «полной, жирной и тяжелой», набирайте краску всей кистью, не жалейте ее.
Более синим индиго добавьте листву около ствола дерева, несколько капель.
Острый кончик вашей рабочей кисти поможет вам создать ажурный контур кроны. В светлых местах используйте светлые краски, в темных — темные. Крона еще сырая, фон уже почти сухой, поэтому листва по краю будет четкой, но в кроне краска должна плавно смешиваться.
Вот так вы должны обработать край у кроны дерева острым кончиком вашей рабочей кисти.
Густой краской индиго по сырому рабочей кистью сделайте ветви в кроне, дайте краске смешаться с кроной.
Возьмите кисть наполненную чистой водой и резко встряхните ее на крону, как бы ударив воздух, чтобы капли воды сильно ударились об уже прокрашенные места. Вы заметите появляются светлые места на влажной краске. Подождать пока высохнет.Должно получится красиво.
Продолжайте вести работу с темной краской по стволу дерева, также добавляя коричневые оттенки.
Ствол тоже можно побрызгать каплями воды и подождать пока высохнет.
Залейте оливковой краской траву под деревом, а тень можно сделать следующим цветом — кобальт (70%) + лимонный (30%), или более синим индиго.
Обратите внимание что ствол у меня уже высох и тень под деревом смотриться резко.
Для того чтобы тень смотрелась гармонично и естественно, пройдитесь там чистой кистью с водой: кончиком зайдите в тень, остальной частью кисти на ствол, чтобы краска из тени плавно перетекла на ствол.
Я добавила в еще мокрую тень у основания дерева несколько капель темной густой краски.
На заднем плане я дорисовала синеватый холм.
Такелажной кистью я сделала траву. Иногда кисть с краской, иногда с чистой водой.
Обрызгайте пульверизатором крону, так чтобы капельки были как роса, отдельными друг от друга и не образовывали больших скоплений/луж. Такелажной кистью с густой темной краской нарисуйте тонкие ветви из кроны до тех пор, пока вам не покажется, что работа закончена.
Готовая работа!
Подведение итогов и выставление оценок.
Обратить внимание на усвояемость материала.
Литература:
1.Уиссман П. — Основы акварельной техники (Перевод с английского) — М.: Издательство Астрель, 2010.
2. Форд Д. — Школа рисования. Акварель — «Контэнт», Москва 2011.
3. Гаррисон Х. – Как рисовать пейзажи акварелью. – (Перевод с английского) — М.: Издательство Арт-Родник, 2010.
Курс «Акварель для начинающих» | Жар
1 Начало 2 Завершен
Ваше имя *
Ваш телефон *
E-mail *
Выберите курс или мастер — класс * — Выберите -Курс «Лаборатория искусств» для школьниковКурс «Акварель для начинающих»Курс «Живопись маслом для начинающих»Курс «Скетчинг»Курс «Акварельная живопись» Курс «Акварельная ботаническая иллюстрация»Курс для школьников «Основы живописи маслом»Корпоративное творчествоКурс «Уроки пастельной живописи»Курс «Академический рисунок» Курс «Базовый курс рисования» Курс «Основы портрета» Курс «Базовый курс живописи масломКурс для школьников «Портрет»Курс для школьников «Рисунок. Живопись. Композиция»Курс «Живая графика»ПРИХОДИ И ТВОРИ! ОТДЫХАЙ ТВОРЧЕСКИ!Заказать праздникИндивидуальные занятияПодарочный сертификатКурс «АНИМЕ»Курс «Скульптурная живопись»Курс «Абстрактная живопись»Курс «Интуитивное и правополушарное рисование»Курс «FASHION-скетч»Курс живописи «В стиле импрессионизм»Курс для школьников «Экспериментатор»Курс «Маленький гений»Курс для школьников «Галопом по Европам»Мастер-класс «Прованс», живопись масломМастер-класс «Роспись одежды»Мастер-класс «Птички», интерьерная картина, акрил+потальМастер-класс «Гранаты», пастельМастер-класс «Летний пейзаж», живопись масломМастер-класс «Точечная роспись», тарелки или подносыМастер-класс «Женский образ», живопись масломМастер-класс «Путь между скал», живопись масломМастер-класс по скульптурной живописи «Роза»Мастер-класс для детей «Слон», акрилМастер-класс «Чашка кофе», масло/акрилМастер-класс «В стиле Прованс», живопись масломМастер-класс «Женский образ», живопись масломМастер-класс «Летний пейзаж», пастельМастер-класс «Натюрморт с цветами», живопись масломМастер-класс «Летом», живопись масломМастер-класс по смешанной технике акварель+акрилДевичник, мастер-класс «Влюбленные», масло/акрил+ бокал винаМастер-класс техника «Флюид арт»Мастер-класс для детей «Мишка коала», акрилМастер-класс по интерьерным картинам, акрил/маслоМастер-класс «Арт свидание», масло\акрилмастер-класс «Цветы» акрил+акриловые контурыМастер-класс «GLITTER GOLD», акрил,блестки, глиттеры, потальМастер-класс по скетчингу «Влюбленные», маркеры Мастер-класс «Арт свидание», масло\акрил под бокал винаМастер-класс «Синичка», живопись масломМастер-класс «Женский образ», акрил/маслоМастер-класс «Лиса», пастельмастер-класс «Цветы» акрил+акриловые контурыМастер-класс по акварели «Японский пейзаж»Мастер-класс по созданию броши, роспись+смолаМастер-класс по светящимся картинам, акрилМастер-класс «Натюрморт с цветами», живопись маслоМастер-класс по скетчингу для школьников «КотоКофе»Мастер-класс по декорированию подноса, роспись акрилом, заливка эпоксидной смолойМастер-класс «Киты», живопись масло или акрилМастер-класс для детей «Волк», акрилМастер-класс «Горы», живопись масломМастер-класс «Чайка», живопись масломМастер-класс по скетчингу «Глинтвейн»Мастер-класс для детей «Попугай», акрилМастер-класс по интерьерным картинам «Перья», потальМастер-класс «Ночной пейзаж», сухая пастельМастер-класс «Парусники», живопись масломМастер — класс по акварели «Маяк»Мастер-класс «Летний натюрморт», живопись масломМастер-класс «Женский образ», живопись масломМастер-класс по иллюстрации, смешанная техникаМастер-класс по иллюстрации маркерами для детейМастер-класс по интерьерным картинам, акрил+маслоМастер-класс «Роспись одежды»Мастер-класс для детей «Фламинго», акрилМастер-класс «В стиле шебби», живопись маслом
Дополнительно Получать рассылку CAPTCHAРИСОВАНИЕ ЭТЮДОВ ПЕЙЗАЖА АКВАРЕЛЬЮ — Философия
Просмотров: 1357
Пейзажи акварель по сырому непредсказуемы. Одна-единственная ошибка может погубить всю работу, а может, как раз, наоборот, из обычного этюда сделать шедевр акварельной живописи. Рисование пейзажа акварелью – дело очень тонкое и технически весьма непростое, в то время как этюды всегда смотрятся очень легко, празднично, полны хрустального воздуха. Атмосфера любого акварельного этюда – это мгновение, мимолетное состояние природы, которое заметил и зафиксировал художник акварелист. Пейзаж должен передавать лишь мгновенное впечатление, чувство, еще до конца не понятое. Детальная проработка элементов ландшафта изменит характер пейзажа – этюда акварелью. Нагруженный живописными подробностями, этюд уже перестает быть обычной зарисовкой, он превращается в полноценную картину.
Рисование красивых пейзажа акварелью
Сначала на листе определяется, сколько будет неба, и сколько земли. Линия горизонта, как правило, опускается ниже середины листа, что композиционно верно. Рисование акварельного этюда, особенно если художник работает по сырому, начинается с неба. Широкой кистью наносится локальный тон неба, после чего берется более плотный тон для земли, и этим тоном заполняется оставшаяся часть формата. Таким образом, художник находит общий тон рисования пейзажа акварелью.
Смотреть на видео урок как самостоятельно рисовать акварелью
Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ….
Второй этап рисования этюда акварелью – прописываются плоскости пейзажа. Художник усиливает до нужной концентрации тон темных участков рисунка. Работа может продолжаться по сырому, но можно дать листу подсохнуть, и тогда наступит время рисования четких деталей переднего и заднего плана. Рисование пейзажа акварелью, если это полноценная картина, отнимает у художника немало сил и времени. Здесь требуется концентрация одновременно на деталях и плоскостях. На завершающем этапе рисования пейзажа акварелью тонкой кистью добавляются мелкие детали, делающие картину цельной, завершенной.
Акварель по сырому – такая капризная прихотливая техника рисования пейзажа появилась в Англии. Сам климат острова, омытого водой, окутанного туманами, с высокой влажностью воздуха учил художников живописи мягкой, пластичной, с нечеткими дрожащими линиями. Рисование пейзажа акварелью на листе, пропитанном влагой, дает пространству глубину, воздушную перспективу, кроме того, даже в бессолнечный пейзаж, благодаря этому приему, закрадывается солнце. Ведь так много рисунков, написанных в технике travailler dans l`eau, как говорят французские акварелисты, что означает «работать в воде». В интернете Вы найдете прелестные этюды акварелью, а также законченные авторские пейзажи, красиво и профессионально оформленные.
Смотреть на видео мастер класс как научиться рисовать пейзаж акварелью
Совершенствование акварели «мокрый по мокрому» — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
Фабио Чембранелли — один из ведущих художников-акварелистов Бразилии.
Здесь он показывает вам простой метод решения одной из самых сложных техник среды
Увлекаюсь рисованием акварелью в технике мокрое по мокрому. Быстро рисовать мне подходит, и каждая новая картина — это вызов для меня: влажная краска ложится на мокрую или влажную бумагу, цвета текут и сливаются друг с другом красивым, неожиданным образом, создавая эффект рассеянности.Это метод, который мне удобнее всего использовать, чтобы изобразить мое собственное видение моих объектов.
Перед тем, как начать рисовать, я быстро и легко рисую очертания основных форм, чтобы можно было разместить фокус моей картины. Мне нравится избегать слишком большого количества набросков и оставлять много места на странице, потому что я предпочитаю лепить и создавать некоторые формы интуитивно.
Я использую акварельную бумагу из 100% хлопка плотностью 300 г / м2 и растягиваю ее так, чтобы у меня была идеально ровная поверхность для работы. Я рисую только прозрачными акварельными красками (большинство хороших производителей акварели укажут, будет ли конкретный цвет прозрачным, полупрозрачным или непрозрачным). Я избегаю рисования непрозрачными красками, так как предпочитаю, чтобы свет в моих акварелях исходил от белой бумаги, а не от самой краски. В результате я рисую от светлого к темному, хотя иногда я восстанавливаю некоторые белые участки, стирая немного краски с бумаги кистью.
Постарайтесь быть быстрым при рисовании мокрым по мокрому. Я потратил всего 30 минут на рисование подсолнухов, показанных здесь. Или, скорее, я должен сказать, что это было время, которое потребовалось для выполнения; Спонтанность и интуиция большую часть времени руководят моим процессом рисования.
ВЛАЖНАЯ ВОДА ЦВЕТ: 1. ВЫБЕРИТЕ МАТЕРИАЛЫ
Здесь вы можете увидеть мой полный ассортимент материалов. Я работаю акварелью в смеси тюбиков и сковородок, выставленных на переносной складной пластиковой палитре. Я предпочитаю красить пигментами из тюбиков, так как с консистенцией легче работать. Тем не менее, я использую сковороды для некоторых цветов, поэтому, прежде чем начать рисовать, я предварительно смачиваю их из пульверизатора, чтобы получить такую же кремообразную консистенцию, как и прямо из тюбика. Я использую круглые и плоские кисти с острыми кончиками из синтетических волокон и одну или две риггерные кисти для окончательной подкраски.
Смочив растянутую акварельную бумагу большим количеством воды, я начал работать над фоном с помощью легкой прохладной смеси Cobalt Blue, Ultramarine Blue и Quinacridone Gold. Используя плоскую кисть диаметром 2,5 см, я сделал это очень осторожно, так как при первой стирке важно, чтобы цвета были чистыми и яркими.Слишком темный фон на этом этапе может повлиять на всю композицию.
Я начал красить лепестки подсолнухов смесью Quinacridone Gold, Cadmium Yellow Light и Cadmium Orange. Для центра цветов я применил смесь жженой сиены, сепии и санге ди драго. Важно начать рисовать цветы, пока первая размывка фона еще не высохла.Если вы стремитесь к мягким краям в вашей композиции, вам нужно соединить цветы с фоном таким образом.
После первой промывки фона и цветов я начну рисовать два или три новых более рыхлых цветка сверху. Я скрою края этих цветов и позволю им растекаться, чтобы добавить силы всему фону. Баланс и единство очень важны в такой композиции, как эта, поэтому, если я чувствую, что могу добавить более темные, рыхлые или блеклые формы в композицию для достижения этого, сейчас лучший этап для этого.
Когда я добавил более темный фоновый цветок ближе к этому яркому, обратите внимание, как контраст между ними добавил свежести и волнения картине. Я добился этого, сначала вытер краску под ней моей плоской кистью, а затем применил более темную смесь лепестков из Quinacridone Gold, Raw Umber и немного жженой сиены. Также с помощью этой техники можно создать несколько интересных бликов с мягкими краями.
Я использовал круглую кисть, чтобы прорисовать центр цветов с помощью смеси сепии и жженой сиены. Если на этом этапе вы держите бумагу влажной, вы все равно можете редактировать, опускать или добавлять что угодно во всей композиции. На этом этапе моей картины я почувствовал, что мне нужно добавить сильные контрасты, потому что мокрая бумага может иметь привычку разбавлять все, что вы на нее наносите. По мере высыхания краски темные оттенки значительно светлеют, и именно в этот момент мы можем преувеличить контрасты.
Здесь я начал работать с лепестками с помощью заостренной круглой кисти, плавно прорисовывая контуры лепестков от центра цветка к кончику. Я использовал смесь хинакридона золота и жженой сиены, чтобы сделать эти линии. Вам не нужно рисовать контур для каждого лепестка, просто проведите несколько линий, чтобы зритель мог что-то вообразить, а множество лепестков просто оптически смешались друг с другом.
Я снова работал над фоном, добавляя темные штрихи рядом с более светлыми формами или белыми пространствами, потому что мне нужно убедиться, что в центре картины есть сильные контрасты, чтобы она была интересной. На этом этапе я смешал ряд синих и желтых оттенков, включая кобальтовый синий, берлинский синий, золотистый хинакридон и необработанную сиену, чтобы получить немного насыщенной зелени, которая поможет выделить листья на моем фоне.
Теперь пора начать добавлять штрихи, которые соединят все элементы композиции. Стебли и бутоны были окрашены оливково-зеленым, кобальтовым и жженой сиеной — на данный момент я выбрал заостренную круглую кисть №8. Использование стеблей помогает нарушить однородность композиции, хотя нам не нужно рисовать прямой стебель каждому цветку: оставьте открытое окно для воображения зрителя.
На этом этапе я добавил еще один вид листвы на задний план с помощью круглой кисти и смеси Winsor Blue и Sepia. Важно понимать, как работать с листьями (или листвой), потому что они являются опорой всей цветочной композиции. Мне нравится избегать рисования готовой зеленью прямо из тюбиков, чтобы добавить разнообразия: например, здесь мы можем увидеть листву с оттенком синего цвета.
Ближе к концу я люблю отступить и посмотреть на свою картину издалека. Это помогает мне определить, где мне нужно добавить дополнительные более темные области и глазурь поверх основных цветов, чтобы объединить композицию. Я также могу проверить, могу ли я улучшить свою картину, добавив области теплого или холодного цвета, или мне нужно добавить или удалить (сняв немного краски с бумаги) какие-либо аспекты моей композиции.
Я заканчиваю рисовать, добавляя несколько линий, используя кисть риггера и смешивая теплые цвета, включая жженую сиену, сепию и немного серого Пейна и зеленого цвета. Я стараюсь варьировать давление на кисть, удерживая ее за верхнюю часть ручки, чтобы я мог создавать различные типы линий. Мне нравится называть эти линии своими «каллиграфическими штрихами», и они помогают определить некоторые пространства, формы и направления. Они очень важны в картине «мокрый по мокрому», так как я могу выделить определенные элементы, которые будут привлекать взгляд зрителя.
Похожие статьи
Как нарисовать цветочное поле
ВИДЕО: Как нарисовать цветы акварелью
Как создать яркие акварельные сцены
Как сделать свои собственные акварельные краски
Как спланировать акварельную картину
AZ акварельных техник
Как исправить ошибки в акварели
Как сохранить акварель
Посмотреть всю акварель Практические инструкции
Автор
Художники и иллюстраторы
Artists & Illustrators — самый популярный британский журнал для практикующих художников, который в равной степени актуален как для профессионалов, так и для начинающих любителей, а также для тех, кто рисует исключительно для удовольствия. Полный пошаговых практических советов, собственных работ читателей, эксклюзивных статей об известных именах и экспертных тестов продукции — это лучшее издание для каждого художника, ищущего вдохновения, независимо от того, предпочитает ли он живопись, рисунок или гравюру.
Акварельные пейзажи | Информационный бюллетень Smore для образования
Акварельные пейзажи | Информационные бюллетени Smore для образованияАкварельная краска прозрачная, струящаяся, и ею даже можно управлять с помощью подходящих инструментов!
Прочтите об этих техниках и опробуйте пять из них в своем альбоме для рисования.
- Wash — нанесение предварительно смешанного пигмента влажной кистью для достижения равномерного цвета на влажной или сухой земле.
- влажная поверхность — влажность бывает разной степени, но свежее пропитанное чистой водой место будет плавать пигмент и позволить ему свободно перемещаться по земле; используйте кисть, смоченную водой и краской.
- влажная поверхность — для большего контроля, но сохранения мягкости, намочите бумагу губкой, дайте воде впитаться в бумагу, пока поверхность не станет блестящей и больше не будет мокрой.
- сухая поверхность — нанесите несколько кистей краски на сухую поверхность для получения яркого цвета в вашей стирке, именно там, где вы ее наносите, с четко очерченными краями.
- Graded Wash — нанесение цвета на влажную или сухую землю, где происходит изменение оттенка или цвета или того и другого.
- полихроматическая стирка — плоская или градуированная стирка более чем одного цвета; Перед тем, как приступить к стирке, подготовьте цветные лужи.
- остекление — нанесение разбавленных прозрачных смывок поверх сухой краски.
- мокрый по мокрому — нанести мокрую краску на влажную поверхность, другого цвета или грунт; когда краска и поверхность очень влажные, краска растекается и растекается.
- wet-over-dry — влажная краска, нанесенная поверх сухой, останется на месте; начните с самых светлых цветов, первый цвет будет просвечивать через второй цвет.
- пуантилизм — нанесение цветных точек рядом друг с другом для оптического смешивания цветов, например размещение красных точек рядом с желтой пунктирной областью для создания оранжевого цвета.
- техника белых линий — рисовать прямо, оставляя белые линии между положительными формами; остерегайтесь обратных просачиваний (краска бесконтрольно просачивается в ранее окрашенную область), которые трудно исправить.
- работа сухой кистью — быстрое нанесение слоя краски почти сухой кистью на сухую землю или цвет, оставляет просвечивающий предыдущий цвет; имеет характерный рваный вид, потому что пигмент попадает только на выступы шероховатой поверхности бумаги; подходит для травы или выветривания дерева.
- подъем — чтобы осветлить цвет или исправить ошибку: промокните влажную краску чистой тканью или влажной губкой; если краска высохла, сначала смочите участок чистой водой; чтобы удалить цвет в определенной области, используйте кисть с жесткой щетиной, слегка смоченную чистой водой; окрашивающие пигменты не удаляются полностью.
- соскабливание — пока бумага влажная, но не влажная, соскребите поверхность мастихином или плоской ручкой кисти, чтобы создать резкие или мягкие эффекты лайнера в зависимости от влажности бумаги; используйте для веток деревьев, травы или тонких бликов.
- sgraffito — царапание сухой краски для выявления грунтовки / белых пятен; используйте бритву, наждачную бумагу.
- прямые — по прямому краю рваной акварельной бумаги, смоченной в темной лужице для стирки; для веток деревьев и т.д .; продолжайте рвать бумагу для более мелких линий / веток.
- маскировка — использование маскирующей жидкости для сохранения белого цвета участков; используйте старую кисть, так как маска портит наконечник; нанести маску на сухую землю, дать маске высохнуть перед покраской, использовать чистую воду.
- восковой резист — используйте белую восковую свечу перед покраской для получения пятнистого эффекта, протрите свечой много раз, чтобы она не впитывала краску.
- водные пятна — капля чистой воды на едва влажный участок краски.
- брызги — для создания текстуры, брызги краски на влажную или сухую землю; используйте зубную щетку или постучите заряженной щеткой по пальцу; капли, упавшие на сухую поверхность, сохранят твердые края; для более мягких пятен разбрызгайте влажную бумагу; защищать участки, в которых нежелательны брызги.
- посол — посыпание влажной краски солью; соль впитывает цвет при высыхании.
- намыливание — для получения уникальных эффектов втирайте кисть с краской в кусок влажного мыла.
Полное имя:
Эл. адрес:
Письмо с подтверждением будет отправлено на ваш почтовый ящик.Легко отказаться от подписки в любое время.
Спасибо за подписку!
Проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с подтверждением.
ЗакрыватьОтметьте этот информационный бюллетень как оскорбительный / спам Пожалуйста, кратко объясните, почему, по вашему мнению, следует сообщить об этом информационном бюллетене.
Акварельная живопись Пейзаж Демонстрация
Эта пейзажная демонстрация акварельной живописи изображает типичную австралийскую сельскую местность.
Я позволил деревьям немного вольности и превратил их в деревья жевательной резинки со светлой корой, так как они больше подходят для моей демонстрации. Я также переместил их ближе к переднему плану.
В этой демонстрации я буду рисовать вокруг основных стволов деревьев.Это лишь одна из техник, которые можно использовать в этом виде росписи. Вы также можете замаскировать стволы, закрасить фон, а затем удалить сухую маскирующую жидкость. Для более мягкого вида вы можете нарисовать фон прямо через стволы деревьев. Затем вы можете вынимать стволы с помощью едва влажной кисти. Однако это нужно делать, пока фон еще влажный. Из влажной щетки должна быть выжата большая часть воды. В противном случае краска не будет должным образом подниматься с поверхности акварельной бумаги.
Акварельная живопись Пейзаж Справочная фотография
Акварельная живопись Пейзаж Сельхозугодья Справочная фотографияНеобходимые материалы для акварельной живописи
Arches 300gsm Rough (предпочтительная бумага для этой картины) или акварельная бумага холодного отжима
Круглые кисти: размеры 24 и 16 для больших кистей и 12 и 10 для мелких областей и деталей.
Краски: All Winsor и Newton — синий кобальт (небо), необработанная умбра, жженая сиена, бирюза кобальта, ауреолин, французский ультрамарин
Подложка, малярная лента, старое полотенце для контроля влажности кистей и т. Д.
Шаг первый: рисунок
Рисунок для акварельной живописи ПейзажСделайте свободный рисунок пейзажа, который мы собираемся сделать.
На этом чертеже не так много деталей. Он просто помещает ключевые объекты в картину. Я использую очень светлую линию для вершины далеких холмов. На самом деле я часто даже не добавляю его, если хочу сделать там мягкий край, чтобы усилить ощущение пространства. В противном случае след карандаша будет виден насквозь и не будет смотреться правильно с мягким акварельным краем.
Продолжить: Демонстрация акварельной живописи пейзажа Шаг 2
Мокрое по мокрому vs мокрое по сухому Акварель
Мочить или не мочить? Вот в чем вопрос…
Мокрое по мокрому и мокрое по сухому являются важными составляющими словарного запаса любого акварелиста. У каждой техники есть свои особенности, которые дают очень разные и восхитительные результаты.
Когда я начал рисовать акварелью, я смутно знал об этих двух методах рисования. Но я должен признать, что большинство моих техник рисования ограничивалось мокрым по сухому. На самом деле я не тратил время на изучение работы «мокрый по мокрому» и на то, как эти две техники могут дополнять друг друга.
Но вы по-настоящему не испытали акварели, пока не попробуете как мокрое по мокрому, так и мокрое по сухому.
А в чем разница?
«Мокрая по мокрому» означает, что влажная краска наносится на влажную бумагу или добавляется к смыванию свежей влажной краски.
«Мокрый по сухому» просто означает, что вы наносите влажную краску на сухую бумагу или влажную краску на участок сухой краски.
Когда вы применяете эти методы вместе, у вас появляется свобода создания уникальных визуальных текстур и для улучшения акварельной живописи .Мокрое по мокрому дает мягкие края, сложные случайные эффекты и красивую градацию цвета. Мокрое по сухому позволяет получить больше деталей, более четкие края и четко очерченные формы.
Хорошее владение обеими техниками сделает вас более разносторонним художником.
Но эти техники смешивания — это то, что вам нужно практиковать и прочувствовать.
В этой статье я хотел изучить возможности, предлагаемые каждой техникой, и предложить несколько советов и советов о том, как овладеть этими двумя фундаментальными навыками.
Динамика воды
Акварель — это среда на водной основе.
Ага… Пока без сюрпризов!
Но, чтобы полностью понять эти две акварельные техники, я думаю, будет полезно рассмотреть особенности и поведение воды. Быстрое понимание характеристик воды поможет понять, как можно управлять потоком краски.
Давайте сравним каплю воды на сухой бумаге и каплю воды на влажную бумагу:
Капля водянистой краски остается статичной и находится на сухой бумаге. Краска не течет , если ее не приглашают. Нанесение кисти на каплю краски увеличит ее площадь поверхности , но краска останется в пределах формы, которую вы определяете с помощью кисти . Это то, что вы получаете при нанесении плоской размывки, и это то, что происходит, когда вы красите мокрым по сухому .
Для сравнения: капля краски на мокрой бумаге стекает на влажную поверхность, потому что вода притягивается силой тяжести от высокой к низкой. Краске предлагается двигаться по влажной поверхности — вода соединяется с водой и стремится к течению к самой нижней точке поверхности бумаги.Вкратце, вот что происходит, когда вы красите «мокрый по мокрому» .
Помня о поведении воды при рисовании, вы сможете лучше контролировать готовый результат. Пигменты всегда следуют за водой .
Техника рисования мокрым по сухому
Техника рисования мокрым по сухому обычно дает вам больший контроль над мазками кисти и нанесенной краской. Если вы загрузите кисть влажной краской и рисуете на сухой бумаге, вы получите форму с твердыми краями , но с текучей жидкой краской посередине .
При работе «мокрый по сухому» акварель не вытечет за сухие края нарисованной вами формы, если только вы не протолкнете краску с большим количеством краски или воды. Это дает вам полный контроль над рисованными фигурами.
С помощью метода «мокрый по сухому» можно создавать формы, которые имеют однородный плоский вид или пестрый цвет , который меняет оттенок и интенсивность. Вы также можете получить градуированное смешивание , которое изменяет значение тона с темного на светлый.
Еще одна вещь, которую вы заметите, когда рисуете мокрый по мокрому , — это то, что ваши цвета не выцветают или растекаются так сильно, как при использовании мокрого по мокрому .Окончательный вид цвета остается интенсивным . Вероятно, это связано с тем, что пигменты краски более рассеиваются и растекаются при рисовании мокрым по мокрому.
(Для следующих упражнений вы можете загрузить мой рабочий лист и использовать его в качестве руководства для практики этих двух техник — самый простой способ — использовать его в качестве шаблона для рисования на акварельной бумаге).
Мокрый по сухому, плоская краска
Рисование акварелью мокрым по сухому, вероятно, самый очевидный метод для любого акварелиста.Но такой контроль окраски очень важен. Вы должны попрактиковаться, а затем еще раз попрактиковаться!
Первое упражнение — плоская мойка . Задача состоит в том, чтобы получить гладкую ровную поверхность по всей поверхности квадрата.
Нарисуйте на бумаге прямоугольник.
Хитрость заключается в том, чтобы загрузить в кисть достаточно краски , чтобы она текла свободно. Жидкости должно быть достаточно, чтобы она образовала бусину у основания мазка кистью.
(Бусинка — это скопление лишней жидкости в конце гребка или на дне мокрой стирки).
Работайте сверху вниз. Наклон бумаги также помогает, потому что сила тяжести помогает краске стекать вниз. Количество краски, которое вы используете, важно — вам действительно нужно, чтобы кисть была чистой и влажной.
Вы можете использовать шарик , чтобы краска не стекала по бумаге . Перезагрузите кисть до того, как стирка станет слишком сухой и пока у вас еще не будет бусинки на дне.Продолжайте нажимать краску на бумагу, чтобы получить однородную стирку.
Постарайтесь сохранить форму размытия в пределах вашего прямоугольника — это также хорошее упражнение в управлении кистью.
Когда вы закончите смывку, если у вас еще остались капли краски, промокните кисть, чтобы высушить ее, затем используйте ее, чтобы впитать излишки краски.
Градуированное смешивание мокрого по сухому
Рисование на сухой бумаге дает четко определенные формы и четкие края, но часто вам нужно, чтобы формы имели некоторое смешивание, чтобы сломать эти жесткие края.
Вы делаете это с помощью ступенчатого смешивания .
На этот раз вы нарисуете плавный градиент с различной интенсивностью краски от темного к светлому.
Сначала смешайте большую лужу краски. Начните с хорошо загруженной кисти и нанесите немного акварели на верхнюю часть прямоугольника. (Для этого я использую небольшую круглую щетку из соболя — соболь очень хорошо удерживает большое количество краски, но также образует красивую точку, позволяющую контролировать детали. Вот некоторые из моих любимых кистей … ) . Остановитесь примерно на трети пути вниз. В основе смывки должна быть бусинка.
Мы хотим, чтобы эта размывка плавно переходила сверху вниз. Здесь возникает соблазн наполнить кисть чистой водой и попытаться расширить форму с помощью кисти с водой.
Проблема в том, что это имеет тенденцию создавать обратный поток и разрушать градуированную смесь. Ваша кисть не должна быть полностью загружена.
(Обратный поток — это пушистый налет, образующийся, когда избыток жидкости течет обратно в отстойную промывку).
На этом этапе я считаю, что лучше всего разбавить лужу с краской небольшим количеством воды, а затем начать новый мазок кисти с небольшим количеством разбавленной краски. Работать нужно довольно быстро, пока краска еще влажная. Не используйте полностью загруженную щетку , иначе вы рискуете получить обратный ход. Ваша кисть должна быть примерно , наполовину загруженной .
Возьмите немного разбавленной краски, сотрите немного влаги и нанесите мазок кистью.
Продолжайте делать это, пока краска не станет блеклой, разбавляя краску, пока она не станет почти чистой водой. В завершение вы можете использовать чистую воду, чтобы закончить смешанную стирку.
Хитрость заключается в том, чтобы работать с очень влажной краской , чтобы краска не высыхала и не оставляла разводов на воде.
Пестрое смешивание с мокрым по сухому
При рисовании мокрым по сухому вы также можете создавать вариации цвета и стоимости с помощью одного или нескольких цветов. Смешивая цвета таким образом, вы получаете больший контроль над смешиванием, чем при использовании метода «мокрый по мокрому», который, как правило, менее предсказуем.
Этот тип смешивания включает в себя остекление , при котором вы рисуете поверх другого слоя сухой краски. Вы используете ту же технику, что и для постепенного смешивания «сухой на сухое».
Начните с покраски плоской заливки (или ступенчатой заливки) одним цветом.
Дайте высохнуть.
Теперь выберите другой цвет и примените технику градуированной заливки , чтобы смешать второй цвет с первым.
Важно, чтобы вы, , дали высохнуть первому слою краски , иначе вы будете красить мокрым по мокрому .
Смешанные формы с использованием метода «мокрый по сухому»
Теперь, когда у вас есть некоторая практика работы с основными приемами «мокрый по сухому», вы можете попробовать объединить некоторые из идей выше и нарисовать несколько смешанных форм. Картина «мокрый по сухому» позволяет рисовать формы с острыми краями, потому что вода всегда останавливается на краю влажной области.
В этом упражнении используются две техники, известные как «, зарядка, » и «, вытягивание ».
Зарядка означает добавление нового цвета в уже влажную стирку. Когда вы соединяете две влажные формы, цвета смешиваются вместе, и ваш свежий цвет снова перетекает в соседнюю размытую. Вы можете увидеть это в примерах 1, 2, 3 и 4 выше.
Вытягивание позволяет создать градиент цвета. Вы рисуете форму, очищаете и промокаете кисть, а затем тянете пигменты краски в заданном направлении. Вы получаете постепенное изменение цвета от темного к светлому. Вы можете увидеть это в примерах 5, 6 и 7 выше.
Одна из самых сложных частей акварельной живописи — это определение правильного количества жидкости на вашей кисти и степени влажности краски на бумаге . В примере № 8 выше вы можете видеть, что моя первая стирка была слишком сухой , когда я попытался добавить немного дополнительного цвета в первую стирку. И в примере 9, когда я пытался вытянуть свою первую форму цвета, моя кисть была перегружена и была слишком влажной, . Это вызвало обратный ход, который можно увидеть по характерному перистому узору, который он создал.
Это забавное упражнение, которое полезно повторить несколько раз. Получить желаемые эффекты в акварели может быть непросто, и это отличный способ отточить свои навыки и контроль кисти.
Техника мокрого по мокрому
Техника рисования мокрое по мокрому приводит к чудесным мягким, непосредственным и сложным эффектам, которыми хорошо известны акварели.
Вы начинаете с нанесения чистой воды на бумагу, чтобы она стала влажной, а затем наносите цвет. Такое предварительное смачивание бумаги иногда называют грунтовкой .
В качестве альтернативы вы можете добавить больше краски на существующий участок краски, который еще не высох.
Добавление влажной краски в другую влажную краску известно как заправка . При такой зарядке краска смешивается довольно случайным образом.
Основное правило — краска будет следовать за водой.
Картина «мокрый по мокрому» дает прекрасные эффекты жидкости, но требует меньшего контроля .
Но это не значит, что рисование «мокрый по мокрому» случается совершенно случайно!
Основным источником контроля является использование влаги для направления и ограничения пигментов краски.
Влажность бумаги и нагрузка на кисть сильно влияют на поведение краски при рисовании этим методом. Вы должны хорошо понимать, как найти правильный баланс влажности — влажности бумаги и влажности кисти. Вместе они создают наибольшую динамическую энергию в поведении краски на бумаге.
Опытные акварелисты знают, как управлять водой и заставлять ее делать именно то, что они хотят.
Многие новички считают, что акварель сложно контролировать. Непредсказуемость техники «мокрый по мокрому» учит нас отпускать и позволять краске делать то, что она хочет, вместо того, чтобы пытаться доминировать над ней.
Как всегда, совершенство помогает практика!
Процесс мокрого по мокрому можно применять разными способами… Вот несколько упражнений, которые стоит попробовать:
Градуированное смешивание мокрого по мокрому
Это базовая техника стирки. Цель состоит в том, чтобы нарисовать градуированный оттенок, который плавно меняет тон от темного к светлому.
Нарисуйте на бумаге прямоугольник.
Чистой кистью добавьте чистую воду на окрашиваемую поверхность. Бумага должна иметь хороший влажный блеск, но не должна быть слишком влажной . В то же время, если бумага слишком сухая, вы не получите гладкой стирки. Если вы добавите слишком много воды, не беспокойтесь, вы можете удалить немного влаги бумажным полотенцем.
Загрузите кисть (не слишком много) и нанесите мазок кистью поверх влажной формы. Больше не набирайте краску, просто продолжайте наносить мазки кистью вниз примерно на одну треть прямоугольника.Это помогает наклонить бумагу и под действием силы тяжести потянуть краску вниз.
Теперь очистите и промокните кисть, затем продолжайте наносить мазки по направлению к основанию прямоугольника.
При необходимости очистите и промокните кисть еще раз, прежде чем дойдете до основания прямоугольника.
Вы увидите, как пигменты распределены по влажной форме. Обратите внимание, что краска остается в пределах вашей влажной формы.
Уловка с этим типом стирки заключается в том, чтобы знать, на какой стадии влажности вы заметите сильное или медленное движение краски.Имея опыт, вы сможете использовать это в своих интересах.
Пестрое смешивание с мокрым по мокрому
Это еще одна популярная техника смешивания двух или более цветов. Цель состоит в том, чтобы получить красивое мягкое сочетание цветов.
Нарисуйте прямоугольник и смочите бумагу так же, как и раньше.
Загрузите кисть одного цвета и примените его к одной стороне прямоугольника. Прежде чем бумага высохнет, загрузите кисть другим цветом и нанесите краску на другую сторону вашей формы.
Вы можете так или иначе укоротить бумагу, чтобы облегчить процесс перемешивания.
Цвета будут смешиваться и сливаться на бумаге, создавая красивую спонтанную смесь цветов. Пигменты смешиваются и могут создавать новые необычные цвета!
Еще раз, степень и скорость смешивания будут зависеть от влажности бумаги. По мере того, как бумага сохнет, но остается влажной, любые новые мазки краски будут плавно переходить, но в меньшей степени.
Контролируемые мягкие формы с использованием метода «мокрый по мокрому»
Если вы сначала определите зону влажности и следите за уровнем влажности бумаги, вы можете получить замечательные формы с мягкими краями с помощью техники «мокрый по мокрому».
Попробуйте нарисовать другой прямоугольник чистой водой, затем промокните влажную бумагу краской. В зависимости от количества краски на кисти и степени влажности бумаги вы получите расплывчатые формы цвета.
Эта техника часто используется акварелистами для рисования неба …
Влажность бумаги
Как вы, наверное, уже поняли, уровень влажности бумаги имеет большое влияние на результаты, получаемые с помощью техники мокрого по мокрому.
Я думаю, что научиться определять влажность бумаги — это то, что помогло мне вывести мою технику «мокрый по мокрому» на новый уровень.
Художники, специализирующиеся на рисовании мокрым по мокрому, наблюдали определенные стадии увлажнения, которые заметно по-разному влияют на поведение краски. Например, художница Ева Карпинская рассказывает о «круговороте воды» . Брюс МакЭвой на своем веб-сайте Handprint рассказывает о «шести стадиях влажности бумаги» .
Эти уровни влажности варьируются от полностью пропитанного до полностью сухого, и существует от 6 до 7 конкретных стадий влажности. Эти ступени обладают следующими характеристиками:
1
Completely Wet — блестящая зеркальная поверхность2
Glossy — очень влажная блестящая поверхность, но текстура бумаги видна.3
Сатин / слабый блеск — блеск особенно заметен в углублениях текстуры бумаги.4
Влажный / влажный — Бумага выглядит сухой, но становится влажной на ощупь, что приводит к небольшому расплыванию краски.5
Матовый / влажный — Бумага выглядит сухой и кажется сухой, но лежащая под ней бумага остается влажной, поэтому краска распределяется очень мягко.6
Сушка — Вся влага испарилась, и вы снова переходите к технике «мокрый по сухому».
Эксперименты с влажностью бумаги были бы отличным способом развить хорошее ощущение различных эффектов, получаемых при различной степени влажности бумаги.
Попробуйте упражнение, которое я сделал ниже.Нарисуйте шесть прямоугольников бок о бок и начните с того, что намочите все формы в одинаковой степени. Постарайтесь не переборщить. Вы же не хотите, чтобы прозрачная вода выходила за пределы вашей фигуры.
Затем я загрузил кисть краской и нанес мазок кисти на верхнюю часть первого прямоугольника.
Следующая часть скучная, но важная (это немного похоже на высыхание краски — простите за каламбур).
Наблюдайте за влажностью форм, пока они не достигнут каждой из различных стадий влажности от 1 до 6.Когда вы думаете, что находитесь на новом этапе, нанесите слой краски и обратите внимание на разницу в распылении краски. Продолжайте делать это, пока не пройдете все шесть стадий намокания.
Устранение неполадок «мокрый по сухому» и «мокрый по мокрому» — цветение и обратное прохождение
Я просто хотел закончить парой советов и проблем, с которыми вы можете столкнуться при использовании акварельных методов «мокрый по сухому» или «мокрый по мокрому».
Самая распространенная проблема, которую я обнаружил, — это цветков и обратных проходов .
Вы, наверное, когда-нибудь видели эти эффекты. Налет — это перистая форма с темными краями, возникающая при попадании дополнительной жидкости в предварительно уложенное белье. Обратный поток очень похож по внешнему виду и возникает из-за того, что капля избыточной жидкости течет обратно в отстойную промывку.
Эти результаты обычно возникают, когда белье начинает сохнуть. Уловка состоит не в том, чтобы постоянно добавлять воду или краску в раствор, который начинает оседать, а просто создает беспорядок. Кроме того, если у вас есть капля краски в конце мазка кистью, не забудьте промокнуть кисть и удалить влагу, чтобы избежать обратного стекания, когда краска начнет сохнуть.
Мокрое по мокрому или мокрое по сухому — отличные техники. Попробуйте найти способы использовать их в своих следующих картинах. Прежде всего, повеселитесь!
Акварельный пейзаж — несколько советов по упрощению процесса
Вам не нравится рисование акварелью? Этого не должно быть. Акварель — красивый и уникальный материал. Характеристики акварели, которые привлекают одних художников, являются теми же характеристиками, которые отталкивают других. В этом уроке мы рассмотрим акварельный рисунок от начала до конца и представим несколько решений распространенных «проблем» с акварелью.Проблемы с акварелью
Конечно, проблема не в акварели, а в нас. Какие проблемы у у со средой?
- Бумага для акварели скручивается и мнется при намокании.
- Мы должны тщательно сохранять белые блики с самого начала рисования.
- Акварель высыхает светлее, чем кажется влажной, поэтому самые темные оттенки никогда не кажутся достаточно темными.
Отражает ли какое-либо из приведенных выше утверждений ваши чувства по поводу медиума? Не беспокоиться.Следующий пример рисования предложит решение каждой из этих проблем.
Удаление морщин с акварельной бумаги
Большая часть акварельной бумаги расширяется и мнется / мнется при намокании. Самое простое решение — использовать самую толстую и плотную акварельную бумагу. Как правило, акварельная бумага доступна трех значений плотности (толщины) — 90 фунтов, 140 фунтов и 300 фунтов. Каждый плотностью становится толще. Например, 300-фунтовая бумага не мнется и не деформируется во время обычного рисования.По этой причине это самый дорогой вариант и самое простое решение проблемы складок.
См. Также: Все о бумаге для рисования
Два более легких варианта деформируются при намокании и требуют растяжения. Растягивание акварельной бумаги не предотвратит ее деформацию, но предотвратит ее деформацию. Просто дайте растянутой картине высохнуть между слоями, и она станет идеально ровной.
Чтобы натянуть лист акварельной бумаги, вам понадобится клееный скотч, жесткая поверхность (ДВП, фанера, чертежная доска и т. Д.).), губку и немного воды. Начните с предварительного обрезания клейкой ленты по размеру вашей акварельной бумаги. С помощью губки намочите всю бумагу.
Бумага быстро расширится. Примерно через минуту приклейте бумагу к ребристой опоре с помощью клейкой ленты. Намочите ленту губкой и прижмите ее. По мере высыхания бумаги и ленты они образуют связь. Бумага сжимается по мере высыхания, распределяясь по поверхности доски.
Теперь, когда наша бумага подготовлена, мы готовы приступить к процессу рисования.
Применение промывки
Пример картины основан на пейзажной фотографии ниже, если вы следите за ней.
Поскольку объект включает в себя большие области градации цвета, размытие является подходящим первым шагом. Чтобы создать размытие цвета, сначала «нарисуйте» бумагу чистой водой, а затем добавьте соответствующий цвет на влажную бумагу. Штрихи растают на влажной поверхности, оставляя плавное нанесение цвета.
Используя большую мягкую кисть, я сначала применил переход от оранжевого к синему.Эта начальная размывка настолько светлая, что не составит проблем при рисовании более темных островков сверху. Конечно, белые детали как на воде, так и на суше не были сохранены в приложении стирки. Мы должны заново открыть их на более поздних этапах работы над картиной.
Так как акварель прозрачна, любые ошибки пропорции трудно исправить. Поэтому допустимо слегка прорисовать карандашом важные контуры (см. Выше).
Добавление слоев акварельной краски
Острова окрашены преимущественно в оранжевый, зеленый и коричневый цвета.Оранжевый используется для камней, а зеленый — для травы. Хотя эта картина не будет включать такой же уровень детализации, как фотография, с самого начала сделана попытка описать грубую текстуру скал.
Посмотрите на передний план. На данный момент белые камни в траве игнорируются.
Дайте бумаге высохнуть, чтобы не протекать. Затем нанесите небольшие отметки коричневого, смешанного с синим, чтобы начать процесс вырезания отдельных камней из оранжевых областей (см. Ниже).Смесь коричневого и синего даст естественный темный оттенок.
Цвета и отметки на этом этапе кажутся несколько несвязанными. Смывка апельсина по всей земле сделает зеленый цвет более тусклым и объединит композицию.
Я продолжу разработку рисунка в несколько слоев, чередуя широкие мазки цвета и более мелкие отметки, предназначенные для передачи деталей. Это наращивание слоев следует продолжать до тех пор, пока не будут достигнуты общие цвета и желаемые значения.Не беспокойтесь о том, что вы проигнорировали белые детали, мы добавим их через минуту.
Обработка белых областей акварелью
Пришло время добавить белый цвет. Поскольку мы не «сохранили» белый цвет бумаги, нам понадобится белая краска. Некоторые наборы акварели включают непрозрачный белый цвет. Он называется китайский белый, это слабый белый цвет, имеющий несколько молочный оттенок. Подходящими заменителями являются гуашь и современная темпера. Маленькие белые детали на переднем плане закрашены китайской белой краской.
Использование белой краски снимает давление сохранения белых деталей с самого начала рисования, но учтите, что белый цвет не будет таким сильным, если эти участки были сохранены. Если желателен насыщенный белый цвет, эти участки необходимо сохранить перед первой стиркой.
Если китайская белая или темперная краска недостаточно прочная, используйте белую акриловую краску. На самом деле китайский белый был недостаточно смелым, чтобы запечатлеть белые детали, видимые в воде.В этих местах вместо нее используется акриловая краска. Акриловый белый стойкий, что позволяет наносить на него последующие смывки цвета — большое преимущество.
Добавление темных акцентов для полного диапазона значений
Картина почти завершена. Маленькие темные детали в скалах на переднем плане не имеют такого же уровня контраста и резкости, как на эталонной фотографии. Используя перо для рисования (.03), на картине наносятся отметки, чтобы лучше описать скалы.Если требуется более живописный вид, можно использовать кисть.
При работе с акварельной ручкой важно избегать полных контуров. То есть не все обрисовывать. Это придаст картине ощущение книжки-раскраски. Вместо этого нанесите темные акцентные знаки несвязным, сокращенным образом.
Снимите ленту
Когда закончите, пора либо отрезать картину от клейкой ленты, либо удалить ленту. Я предпочитаю снимать ленту, просто отрывая ее от картины.Наличие бордюра упрощает создание циновок и обрамление. Будьте осторожны, снимая ленту с картины. Рекомендуется снимать ленту медленно, под углом 90 градусов.
Поместите линейку по краям картины, чтобы удерживать ее при натяжении ленты. Часть клееной ленты останется на границе. Используйте немного воды, чтобы смягчить клей, и удалите оставшиеся обрезки ленты. Как только картина будет на мате, граница будет полностью покрыта.
См. Также: Как удалить художественную ленту, не разрывая бумагу
Заключение
Акварель — сложная среда, но мы не должны усложнять ее.Вам не нужно рисовать на скрученной бумаге — растяжение бумаги помогает держать это под контролем. Вам не обязательно сохранять белый цвет вашей бумаги — можете добавить белый цвет. Вам не нужно соглашаться на слабые значения — вы можете сделать их темнее с помощью чернил. Не волнуйтесь — искусство должно приносить удовольствие.
Больше уроков, которые вам обязательно понравятся…
Сообщение навигации
Как нарисовать монохромный пейзаж акварелью
Урок монохромной пейзажной живописи
Сегодня мы научимся рисовать монохромный пейзаж акварелью.
В январе мы начали изучать теорию цвета. В этом месяце мы узнали об акварельной живописи и о том, как применить ее к тому, что мы узнали о теории цвета. Акварель — такой забавный и универсальный материал для использования, и он существует уже много лет. Посетите известных художников-акварелистов, чтобы увидеть разнообразие техник, используемых на протяжении всей истории.
Сегодня я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы объединить их и показать вам, как рисовать монохромный пейзаж с помощью акварели.
* Некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими. Это означает, что я получаю небольшие комиссии за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Товары для творчества
Акварель Prima Tropicals
Водная щетка
Акварельная бумага
Вода
Лента
Доска
Получите БЕСПЛАТНОЕ руководство по коллекционным картам художников
Настройка для рисования монохромного пейзажа
Первое, что нам нужно сделать, это приклеить акварельную бумагу к доске или другой плоской поверхности.
Вы хотите убедиться, что используете высококачественную бумагу. Дешевый материал просто не подходит для этого типа живописи, и цвета не будут такими яркими.
Я использую обычный малярный скотч и разрезаю бумагу, чтобы сделать карточки художников. Вы можете узнать больше об этой форме искусства в разделе «Как сделать коллекционные карточки художников» (ATC).
Монохроматические цветовые схемы
Сегодня мы будем использовать технику «мокрое по мокрому» для нашей монохромной акварельной живописи. В нашем уроке «Понимание теории цвета для художников» мы говорили о различных цветовых схемах. Мы также узнали, что монохромный означает использование краски только одного цвета.
При использовании акриловых красок вы можете использовать черный и белый, чтобы получить различные оттенки для вашего цвета. Однако с акварелью мы будем использовать слои, чтобы получить разные значения. Мы также будем варьировать количество воды, чтобы изменить значения.
Вы можете получить широкий диапазон значений, добавляя больше или меньше воды.И вы также можете добавить слои поверх сухой краски. Это создаст более темное значение.
Монохромный акварельный пейзаж
Сегодня я использую Prima Tropicals для рисования акварелью. В этом наборе красок такие яркие цвета. Мне нравится, как они выглядят. Подробнее об этих красках вы можете узнать в обзоре акварели Prima Tropicals.
Мы используем технику «мокрое по мокрому», чтобы цвета могли перемещаться по бумаге. Начните с нанесения чистой воды на поверхность бумаги.
Слегка покройте всю бумагу. Если только вы не используете для рисования кусок большего размера. Тогда вам нужно будет работать над одним разделом за раз.
Выберите один цвет для работы. Я выбрал красный цвет 22 — Sunset из набора Prima Tropicals. Мне нравится, как выглядит этот цвет.
Начните добавлять капли краски по направлению к верхнему и боковому краям бумаги. Обычно вы хотите, чтобы это были самые темные области вашего рисунка.
Это весело, когда акварели перемещаются в воде и смотрят, какие формы образуются.Попробуйте выбрать разные значения, чтобы ваш монохромный пейзаж выглядел более интересным.
Продолжайте добавлять краску, пока не будете довольны тем, как выглядит ваш фон.
Как получить значения акварели
Есть несколько разных способов получить разные значения с помощью выбранного вами оттенка акварельной краски.
Первый способ — варьировать количество воды, которую вы смешиваете с краской. Чем больше воды вы добавите, тем легче будет ваша ценность.
Вы также можете сделать ваши значения темнее, добавив больше слоев краски.Для этого дайте первому слою полностью высохнуть перед добавлением следующего слоя.
Если вы работаете в технике «мокрый по мокрому», вам следует нанести слой воды между каждым слоем краски, чтобы избежать острых краев.
Если вам нужно сделать участок светлее, просто используйте бумажное полотенце и промокните участок, с которого хотите удалить краску, пока он еще влажный. Ваши акварели впитаются в бумажное полотенце.
Вы даже можете добавить немного чистой воды поверх засохшей краски и приподнять часть пигмента.У вас не получится приподняться так сильно, как когда краска еще влажная, но вы сможете немного ее осветлить.
Монохромный пейзаж — деревья
После того, как ваш фон закончен и высохнет, пора добавить несколько деревьев. Когда вы рисуете деревья, они не должны быть слишком подробными. Вам нужно только указать, что это деревья.
Чтобы нарисовать дерево, начните с прямой линии. Я обычно делаю свою снизу вверх, чтобы моя леска стала тоньше наверху и сужалась.
Далее добавляем несколько веток. Вы не хотите, чтобы ваше дерево было твердым, поэтому не забудьте оставить между ними немного места. Общая форма вашего дерева должна быть треугольником.
Сделайте несколько деревьев разного размера. Это сделает вашу картину интереснее. Вы также можете сделать деревья на переднем плане больше и темнее, чтобы показать глубину.
Используйте немного чистой воды у основания деревьев, если вы хотите смягчить их и сделать участки туманными.
Дайте краске высохнуть и добавьте еще несколько деревьев, чтобы наложить их друг на друга для перекрытия. Если вы попытаетесь перекрыть деревья, когда они еще влажные, вы в конечном итоге смешаете их вместе.
Как нарисовать монохромный пейзаж акварелью
Вот и все. Ваша одноцветная акварельная картина готова. После того как картина полностью высохнет, можно аккуратно удалить ленту.
Спасибо, что заглянули и научились рисовать акварельными красками монохромный пейзаж.Надеюсь, вы почувствуете вдохновение создать свой собственный.
Если вы еще не пробовали краски Prima Tropical, закажите набор сегодня и попробуйте. Цвета потрясающие!
Уроки рисования как монохромные пейзажи
Рошанда — блогер по художественному образованию, цель которой — обучать и поощрять как можно больше начинающих художников с помощью своего блога. Узнайте больше о ней на странице «Обо мне» и свяжитесь с ней в Facebook, Twitter и Instagram.
Как нарисовать ночное небо акварелью: два урока
Звездная ночь или пасмурные сумерки, мы не можем решить, какое акварельное небо нам нравится больше. Ключ к рисованию обеих этих великолепных сцен — работать быстро, не позволяя краске высохнуть. Когда вы закончите, вы станете мастером акварельной техники «мокрый по мокрому»!
Акварельное ночное небо
Уровень: Легко
Что вам нужно
Инструкции для ясного ночного неба
1.Эскиз и лента
Используя круглый предмет, например миску, нарисуйте круг в центре акварельной бумаги. В нижней трети круга нарисуйте линию горизонта. Это может быть что угодно — плоские самолеты, лес или горный массив. Все, что вам говорит!
После того, как вы закончите набросок, приклейте бумагу к столу или доске для рисования. Это предотвратит коробление вашей работы при добавлении воды.
2. Создать подмалевок
Не выходя за рамки круга, нанесите на небо размытие разных цветов.Этот подмалевок дает красочную основу для финального ночного неба. Мы использовали розовый, фиолетовый и синий, но вы можете экспериментировать с любыми цветами, которые вам нравятся. Только не забывайте, чтобы краска оставалась влажной и сочной! Если края получаются немного неаккуратными, вы можете легко исправить эту ошибку акварели, подняв цвет. Вы также можете нанести акварельную глазурь на небо перед тем, как окунуть кисть в цвет, если вы предпочитаете этот метод.
3. Темное небо
Нанесите «мокрый по мокрому» нанесите более темные цвета поверх подмалевка.Это момент для создания ночного эффекта за счет добавления черного и более глубоких цветов.
Профессиональный совет: Чтобы акварель казалась более насыщенной, все зависит от соотношения краски и воды. Поэкспериментируйте с добавлением большего количества пигмента на кисть и меньшего количества воды, если вам нужен яркий эффект.
По мере того, как вы добавляете больше краски, сделайте верхнюю часть неба темнее и оставьте область около линии горизонта светлее.
4. Создание текстуры
А теперь самое интересное: добавление текстуры! С помощью ватного тампона нанесите немного спирта на влажную краску.Медицинский спирт отталкивает краску, оставляя на белье небольшие светлые пятна.
Затем посыпьте краску солью. Теперь (наконец) дайте вашей картине полностью высохнуть. Когда все высохнет, сотрите пальцами соль. Соль абсорбирует воду и часть пигмента, оставляя кристаллическую структуру. Разве они не похожи на звездочки?
5. Раскрась горизонт
Залейте землю под линией горизонта черной краской. С помощью кисти с тонким кончиком нарисуйте детализированные силуэты вдоль линии горизонта.Мы нарисовали деревья, но вы можете добавить любые элементы, которые захотите.
Дайте вашей картине полностью высохнуть и осторожно снимите ленту. Твое звездное ночное небо готово!
Инструкции для облачного ночного неба
1.
Эскиз и лентаКак и в первом уроке, нарисуйте круг, нарисуйте линию горизонта и приклейте акварельной бумагой.
2. Создать подмалевок
Нанесите водянистые и легкие краски на небо внутри круга.Мы использовали цвета заката: желтый, оранжевый, розовый и фиолетовый. Пока краска еще влажная, аккуратно промокните ее чистым бумажным полотенцем в нескольких местах и снимите краску с бумаги. Это оставит мягкие белые облака.
3. Затемнить облака
Смешайте небольшое количество черного с розовой и фиолетовой краской, затем нанесите цвет по краям круга. Добавьте некоторые из этих теней вокруг форм белого облака, а также добавьте несколько черных облаков. Продолжайте добавлять более темные области и растягивать краску, пока не получите удовлетворительное соотношение белого и черного облаков.Обязательно смягчите края во время работы, чтобы картина выглядела естественно (в облаке нет резких краев!)
4. Раскрасьте горизонт
Залейте кисть глубокой черной краской и залейте все, что ниже линии горизонта.