Акварель андрияки картины: Купить картину Андрияки — Купить или заказать картину
- Выставка «Школа акварели Сергея Андрияки. Мастер и ученик»
- Искусство акварели — Сергей Андрияка
- в лучших традициях реализма — Новости (Культура) / Sibnovosti.ru
- НАТЮРМОРТЫ СЕРГЕЯ АНДРИЯКИ | ARTотека еды
- Музей Школы акварели Андрияки, отзыв от Maximus67 – «Школа акварели Сергея Андрияки», Москва, Россия, Август 2016
- Душевная живопись Андрияки | Журнал Ярмарки Мастеров
- «Талантов нет, рисовать могут все» – Москва 24, 28.11.2014
- зрителей на выставке в Московской государственной школе акварели в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 73982558.
- 9 акварелей белорусской художницы Натальи Валюкевич
- Наталья Валюкевич Живопись
- Выставки и конкурсы
- Как я получу выгоду от победы в ежегодной международной стипендии GAWA по акварели:
- Моя биография:
- Как я начал рисовать акварелью:
- Моя техника:
- Важность рисования для меня:
- Достижения
- Что мне больше всего нравится в моей работе?
- Что я представляю для идеального счастья?
- Чего я больше всего боюсь?
- Какая черта характера я больше всего сожалею в себе?
- Какими из ныне живущих людей моей профессии я больше всего восхищаюсь?
- В чем моя самая большая расточительность?
- По какому поводу мне солгать?
- Что мне больше всего не нравится в моей работе?
- Когда и где я был самым счастливым в своей работе?
- Если бы я мог, что бы я изменил в себе?
- Какое мое самое большое достижение в работе?
- Где я бы больше всего хотел жить?
- Что является моей самой ценной вещью?
- Какая моя самая яркая характеристика?
- Какое место в моем городе мне нравится больше всего?
- Какое у меня любимое место, где можно поесть и выпить в моем городе?
- Какие книги повлияли на мою жизнь и как?
- Мои любимые писатели?
- Ты умрешь один раз. Какую музыку я бы послушал в свой последний день?
- Кто мой герой или героиня в художественной литературе?
- Кто мои герои и героини в реальной жизни?
- Какой фильм я бы порекомендовал посмотреть хотя бы раз в жизни?
- Какую роль играет искусство в моей жизни и работе?
- Кто мой самый большой поклонник, спонсор, соучастник преступления?
- С кем бы я хотел работать в 2019 году?
- С какими людьми моей профессии я хотел бы встретиться в 2019 году?
- Над каким проектом я хочу работать в 2019 году?
- Где вы можете увидеть меня или мои работы в 2019 году?
- Что для меня означают слова «Страсть никогда не утихает»?
- Каких творческих героинь нужно пригласить Петру, чтобы они рассказали свою историю?
- АКВАРЕЛЬ НАТАЛЛИИ ВАЛЮКЕВИЧ.
- Музей Андрияков в Москве — Культура 2021
- DVD-дисков с акварелью — Художественные принадлежности ARTOZZI
- Мемориальная выставка 9/11 — Музей Русского искусства
- Курс живописи: Stettlen / Bern (Швейцария), метод акварельной живописи Юлии Барминовой
- художница Виктория Кирьянова. Репортажи с других выставок акварели
Выставка «Школа акварели Сергея Андрияки. Мастер и ученик»
Это региональная передвижная выставка Московской государственной специализированной Школы акварели народного художника России Сергея Андрияки. На выставке представлено около 140 работ мастера и учащихся Школы акварели, выполненных в разных живописных и графических техниках: карандаш, гризайль и в классической многослойной акварели, чем славится Школа.
Представленные произведения Сергея Андрияки посвящены России – неповторимому очарованию российских уголков, притягательной красоте памятников русского зодчества, ему близок мир русской природы. Художник раскрывает зрителю красоту окружающего мира. Особым очарованием обладают цветочные натюрморты. Цветы словно оживают под волшебной кистью художника. Работы этого мастера можно смотреть бесконечно долго. Они одновременно светлы, прозрачны и насыщенны.
Работы художников-педагогов Школы показывают все разнообразие подвластных им техник и жанров. Картины заслуженного художника России Натальи Беседновой выполнены в технике многослойной акварели. Образы, созданные художницей, выразительны и неповторимы. Наталья Беседнова обладает абсолютным чувством цвета, богатство ее цветовой палитры неисчерпаемо: от глубокого насыщенного чистого цвета до множества тонко нюансированных оттенков. Обращают на себя внимание работы заслуженного художника России Александра Волкова. В экспозиции находятся две работы этого талантливого мастера. На представленных пейзажах можно видеть глубокое понимание архитектуры, что делает художника одним из интересных мастеров-проектировщиков интерьера и экстерьера зданий. На выставке экспонируются работы педагога Школы Анатолия Дегтярева. Его картины, выполненные акварелью, необычайно яркие, эмоциональные и выразительные. Картины Сергея Чернышева выполнены в технике живописи маслом. Перед зрителем предстают его яркие, светлые, завораживающие своим великолепием пейзажи. Посетители смогут ознакомиться с работами молодого педагога Школы Анны Полинской. Сфера ее творческих интересов охватывает классическую акварельную живопись и графику. Проникают в душу и возвращают в детство трогательные и прекрасные детские работы. Вглядываясь в очаровательные работы юных художников, трудно поверить, что они выполнены ребенком, настолько мастерски они исполнены.
Экспозиция демонстрирует многообразие творчества преподавательского состава Школы акварели и позволяет по достоинству оценить высокий уровень подготовки учеников Школы, который продолжает расти с каждым годом.
Московская государственная специализированная Школа акварели Сергея Андрияки с музейно-выставочным комплексом открылась в столице в 1999 году при поддержке Правительства Москвы. Художественным руководителем этого учебного заведения стал народный художник России, действительный член Российской Академии художеств – Сергей Николаевич Андрияка.
Возродить классическую многослойную акварельную живопись и академическую систему обучения, освоить, сохранить и передать следующим поколениям традиции и опыт старых мастеров – вот главные задачи Школы.
Преподавание ведется по авторской методике Сергея Андрияки, когда художник-преподаватель работает одновременно с учениками над одним и тем же заданием. Личный пример – это самый убедительный и короткий путь обучения. Учебный процесс разбит на этапы: не исполнив предыдущее задание, ученик не может перейти к следующему. Каждая работа анализируется и при необходимости повторяется несколько раз, что позволяет основательно закрепить полученные навыки и повысить качество обучения.
На первом году обучения учащиеся познают азы мастерства владения карандашом, учатся составлять натюрморт из мелких предметов, знакомясь с композицией. Все учебные задания направлены на то, чтобы место механического срисовывания занял метод художественного изучения объекта рисования. Это помогает превратить рисование в сознательный процесс. В результате ученик приучается думать с карандашом в руках. Это формирует развитие художественной логики, ведёт к живому наблюдению натуры. Каждое из заданий развивает предыдущее. Внутренняя динамика последовательности заданий заставляет учащегося активизировать творческое сознание, приучает к постоянному, незаштампованному наблюдению натуры.
Вместе с Мастером в Школе работает близкий ему по духу творческий коллектив талантливых художников, опытных преподавателей, прекрасно владеющих академической техникой акварельной живописи и готовых щедро делиться своими знаниями с учениками. Каждый из них – самостоятельный, активно работающий художник, участник многих выставок, различных творческих программ в России и за рубежом. Сергей Андрияка постоянно занимается с преподавателями, щедро делясь с ними секретами акварельного мастерства.
Школа акварели активно развивает программу региональных передвижных выставок «Школа акварели Сергея Андрияки. Мастер и ученик». Жители других городов знакомятся с творчеством Сергея Андрияки, художников-преподавателей Школы и ее учащихся. География регионального проекта постоянно расширяется. Организуемая в больших и малых городах, она также помогает понять методику обучения, систему художественных заданий, приёмы овладения тем или иным секретом классической многослойной акварели. Художники осуществляют проведение выездных мастер-классов, активно участвуют в подготовке учебников по акварели, ищут новые эффективные методы преподавания.
Все это позволяет говорить о Школе акварели как о культурном Центре, вносящем весомый вклад в художественную жизнь Москвы, аналога которому нет ни в России, ни за рубежом.
Показать полностью…
Искусство акварели — Сергей Андрияка
Сергей Николаевич Андрияка — советский и российский художник-живописец, педагог. Народный художник России (2005). Действительный член РАХ (2007). Ректор Академии акварели и изящных искусств, основатель и художественный руководитель Школы акварели Сергея Андрияки.
Биография
Родился 14 июля 1958 года в Москве. Отец — Андрияка Николай Иванович (1905—1977 гг.), Заслуженный художник РСФСР, преподавал в художественной школе при Московском художественном институте имени В. И. Сурикова с её основания в 1939 году. Последние годы жизни был её директором. Отец оказал большое влияние на становления сына как художника. Мать, Этолия Рудольфовна, преподаватель немецкого языка, переводчик. В настоящее время — пенсионерка.
Рисовать Сергей Андрияка начал рано, около 6 лет. Под руководством отца тренировал зрительную память, овладевал техникой акварели. В 1976 г. закончил МСХШ при институте им. В. И. Сурикова. С 1977 (после смерти отца) совмещал учебу с преподавательской деятельностью. С 1976 по 1982 гг. учился в МГХИ им. В. И. Сурикова на факультете живописи. Диплом по специальности: станковая живопись. Тема диплома — историческая картина «На поле Куликовом. Вечная память». С 1982 по 1985 гг. работал в Творческих мастерских Академии художеств СССР. С 1979 по 1985 гг. параллельно с учебой в институте, а затем одновременно с работой в Творческих мастерских преподавал живопись в МСХШ при институте им. В. И. Сурикова. В 1983 году вступил в Союз художников СССР. С 1985 по 1989 гг. работал старшим преподавателем в Московском Государственном художественном институте им. В. И. Сурикова. С 1999 г. — художественный руководитель Московской государственной специализированной школы акварели Сергея Андрияки с музейно-выставочным комплексом. В настоящее время — ректор Московской Государственной академии акварели и изящных искусств.
Творчество
Художник Сергей Андрияка известен как один из ведущих мастеров современной акварельной живописи. Свою творческую деятельность художник начинал с работы масляными красками, гуашью, темперой. Занимался мозаикой, витражом, офортом, росписью по фарфору и эмали. Не меньшую роль в его художественном становлении сыграло знакомство с культурным наследием Западной Европы. Но его любимой техникой всегда оставалась акварельная живопись. Творчество художника посвящено России — неповторимому очарованию старых российских городов, притягательной красоте памятников русского зодчества, ему близок мир русской природы. Здесь и храмы, и городские пейзажи, русская провинция и зарубежные страны, натюрморты, интерьеры и всеми любимые цветы. Творчество Сергея Андрияки раскрывает зрителю красоту окружающего мира. Художник продолжает начинания своих прославленных предшественников: Брюллова, Саврасова, Левитана, Врубеля. Он бережно сохраняет и творчески, с позиций сегодняшнего дня, развивает в своем искусстве традиции мастеров классической многослойной акварели. Основным занятием художника является многослойная акварельная живопись. Андрияка рисует по памяти, без предварительного рисунка карандашом (кроме сложных архитектурных мотивов). В работе использует послойные лессировочные прописки (20-30 слоев) по сухой или просохшей поверхности бумажного листа. Белила и другие материалы, кроме акварельных красок, не использует. Высококачественная бумага и хорошие краски позволяют сохранять цвет и колористическое богатство акварелей, отличающихся цветовой гармонией и поэтичностью восприятия мира.
Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки
Осень, 2012 год. В Москве официально открылась Академия акварели и изящных искусств — высшее художественное учебное заведение нового типа, не имеющее аналогов не только в России, но и за рубежом. Более полувека в Москве не происходило события, подобного этому. Рособрнадзором Академии выдана лицензия на право ведения образовательной деятельностям в сфере высшего профессионального образования. Цель обучения: подготовка высокопрофессионального художника-специалиста широкого профиля. Академия — первый российский вуз, проводящий обучение новой специальности: «Живопись и изящные искусства». Она предполагает, наряду с фундаментальным освоением рисунка и живописи, изучение каждым студентом различных техник и видов изобразительного искусства, то есть готовит художников широкого профиля. Это является новшеством как в России, так и за рубежом Учебный процесс в Академии акварели базируется на методике преподавания, которая основана на совместном, одновременном выполнении всех заданий педагогом и учениками. Программа учебных заданий Академии выстроена согласно классическому выверенному методу и системе обучения, что позволит студенту последовательно подниматься на высокие ступени мастерства. Сергей Андрияка: » Мы хотим не только взять все лучшее из классической школы изобразительного искусства. Наша главная задача заключается в том, чтобы истинный талант, впитав традицию, посмотрел на мир своими глазами и ощутил его красоту через собственное восприятие. Только тогда мы получим живое продолжение традиции, а не ее фиктивное «возрождение». Важнейшая сфера деятельности Академии — работа с регионами. Академия не только подготовит квалифицированные кадры педагогов для региональных художественных учебных заведений, но и на постоянной основе будет оказывать им методическую и организационную помощь в осуществлении учебного процесса, что позволит существенно поднять уровень художественного образования в богатой яркими талантами России. Ещё одно очень важное направление деятельности Академии акварели и изящных искусств — разработка эффективных методик обучения детей младшего школьного возраста. Одна из них уже проходит проверку в столичных школах.
Акварель (фр. Aquarelle — водянистая; итал. acquarello) — живописная техника, использующая специальные акварельные краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента, и позволяющая за счёт этого создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов. Искусство акварели совмещает особенности живописи (богатство тона, построение формы и пространства цветом) и графики (активная роль бумаги в построении изображения, отсутствие специфической рельефности мазка, характерной для живописной поверхности.
Школа акварели Сергея Андрияки
{fcomments}
в лучших традициях реализма — Новости (Культура) / Sibnovosti.ru
Отличная новость для любителей реалистичного искусства, радующего глаз! В выставочных залах Художественного музея имени В.И. Сурикова на проспекте Красноярский рабочий 68 вчера с успехом открылась выставка под названием «Школа акварели Сергея Андрияки. Мастер и ученик». Здесь нет концептуальных арт-объектов, довлеющих своей непонятностью, нет провокаций, возбуждающих скандалы в СМИ. Только правдивое изображение прелести жизни: все картины как фотографии, только с душой.
Когда говоришь о Сергее Андрияке, сложно решить, с чего начать: с его ипостаси художника или с его таланта учителя и организатора. Московский акварелист с честью носит звание Народного художника России. Для справки: стать Народным — это лучшее, что может случиться с художником, по крайней мере у нас в стране. Виртуозно освоив масло, гуашь и другие техники, Сергей Николаевич больше всего полюбил одну, возможно, самую сложную — акварель. Но художник не остановился на том, чтобы делать мир лучше своими картинами. Он организовывает школу акварели, постепенно вырабатывает методику, по которой каждого желающего обучает рисовать в технике многослойной акварели при условии желания и усердия. Существует множество исследований, подтверждающих прямую связь между интеллектом и занятиями творчеством. Человек, работающий с художественным материалом, очищается от негатива и гармонизирует себя с окружающим миром. «Побочным эффектом» такой психотерапии являются картины, полноценные произведения искусства.
В школе живописи Сергея Андрияки и в недавно открывшемся ВУЗе «Академия акварели и изящных искусств» главным правилом считается уважение к традиции, как выражается основатель. Под традицией имеется в виду даже не школа, а перманентно присущая русскому искусству страсть к реализму. Альбомные акварели, монументальные исторические полотна — русским художникам, пожалуй, чаще хотелось показать, чем иносказать. Сергей Андрияка и его ученики избирают путь «академического искусства», предъявляющего строжайшие требования к рисунку, пропорциям и выстрагивающего обучение как поэтапное фундаментальное овладевание мастерством художника. Именно от академической живописи Сергей Андрияка и его ученики унаследовали четкое разделение на жанры. Их картины можно включать в энциклопедию как иллюстрации к понятиям натюрморт, пейзаж, портрет. Сам маэстро практикует изображение сюжетных картин, высше всего ценившихся и во времена Императорской Академии художеств.
Плавно мы подошли к самой выставке, расположившейся на правобережье. Экспозиция насквозь пропитана светом, яркими красками, а главное, мастерством. Уже на расстоянии изображения накрытого стола, сельской природы, архитектуры Запада, цветов, вызывают положительные эмоции. Изображения выглядят нежными, мягкими. Секрета здесь два. Первый — акварельная техника, при которой картина даже при наложении нескольких (до двадцати!) слоев остается полупрозрачной, а тонкая градация оттенков дает возможность «щупать изображение глазами». Второй секрет того неизгладимого впечатления легкости, которая заключена в каждой картине на выставке — чувственность и душевность, с которой каждый художник работает над своими рисунками.
В целом, выставка очень проста для восприятия, приятна для зрения, а главное, полезна для саморазвития. Продлится экспозиция «Школа живописи Сергея Андрияки. Мастер и ученик» до 10 марта.
Автор: Анна Герасимова
НАТЮРМОРТЫ СЕРГЕЯ АНДРИЯКИ | ARTотека еды
Художник Сергей Николаевич Андрияка (р. 1958, Москва) – один из ведущих мастеров российской акварельной живописи. Свой талант унаследовал от отца, Николая Ивановича Андрияки (1905—1977) — заслуженного художника РСФСР, директора художественного института им. Сурикова. Мать, Этолия Рудольфовна – преподаватель немецкого языка и переводчик. Именно отец сыграл большую роль в становлении сына как художника. Уже с 6 лет Сергей начинает заниматься живописью, овладевает техникой рисунка, тренирует зрительную память.
Свою творческую деятельность Сергей Андрияка начинал с работы масляными красками, гуашью и темперой. Помимо живописи занимался витражом, офортом, мозаикой, эмалью, расписывал фарфор, писал иконы, освоил реставрацию. Но самой большой любовью для него была и остается акварель.
“Акварель меня всегда привлекала: в ней нет фальши, нужно все писать сразу набело. Один раз ошибешься – исправить уже невозможно, ведь это не «масло», которое можно «подтереть». Техника сложная, но безумно интересная. Причем, чем больше работаешь с акварелью, тем больше раскрывается новых горизонтов. Возможности акварели бесконечны. Например, восемь лет назад у меня было 20 вариантов написания облаков, а сегодня эту цифру можно утроить”
– говорит художник.Как правило, Сергей Андрияка рисует по памяти, без предварительного карандашного рисунка. В работе использует лессировочные прописки до 30 слоев по просохшей поверхности бумажного листа.
Любимые темы – пейзажи и натюрморты, некоторые из которых поражают своими размерами. Так, по заказу московской мэрии художник создал 6-метровую акварельную панораму Москвы XIX века.
Художник ведет активную преподавательскую деятельность. В 1999 была открыта Московская государственная школа акварели Сергея Андрияки, рассчитанная на небольшое количество учащихся. Преподавание в ней ведется по авторской методике художника. Основной принцип — выполнение педагогом всех заданий программы вместе с учениками. Подробнее о художнике Сергее Андрияки, его работах и Школе акварели www.andriaka-art.ru
Предлагаем вашему вниманию несколько акварельных натюрмортов художника, объединенных общей темой – живопись и еда.
Натюрморт с самоваром, 1989Восточный натюрморт,1991Все к чаю, 2001Домашние пирогиНатюрмортНатюрморт с тыквамиНатюрморт с фарфоромОсенние ягодыОсенний натюрмортЦветы и фрукты, 1995Чайники, 2002Еще вам могут понравиться статьи
Музей Школы акварели Андрияки, отзыв от Maximus67 – «Школа акварели Сергея Андрияки», Москва, Россия, Август 2016
Каждое третье воскресенье месяца московские музеи открывают для посетителей свои двери бесплатно. Давно хотелось посмотреть картины Сергея Андрияки, и вот так совпало, что билет покупать не пришлось. В первую очередь впечатляет само здание, где находится Школа акварели Сергея Андрияки.
Небольшой кирпичный дом, расположенный в тихом уголке старой Москвы, на границе Басманной и Немецкой слобод, внешне напоминает волшебный замок, чудом попавший в Гороховский переулок из средневековой Европы. Это не случайно — ведь здание было возведено по заказу Евангелического попечительства о бедных женщинах и детях специально для детского Приюта, и построил его в 1889 г. московский архитектор Максим Карлович Геппенер.
Внутренняя начинка здания не отстаёт от его внешнего оформления. Именно здесь понимаешь, что словосочетание «храм искусства» не просто высокопарная фраза.
Здесь очень приятно гулять по залам.
Направляясь в школу, я предполагал посмотреть картины самого Андрияки. Однако, таковых в галерее не оказалось.
Здесь проходила выставка картин народного художника России Николая Барченкова.
Очень понравились его картины!!!
Николай Иванович Барченков (1918–2002) родился в Сергиевом Пасаде в семье потомственных кустарей-игрушечников.
Рисовать любил с детства, но пришлось поступить в ФЗУ, где в результате несчастного случая юноша потерял правую руку.
Уже в больнице он начал учиться рисовать левой.
Далее Барченков поступил в художественное училище и в 1939 г. его окончил.
Во время войны художник жил в Загорске, где рисовал агитационные плакаты.
О международном признании таланта свидетельствует награждение золотой медалью Итальянской Академии художеств и присуждение ему звания её Почетного члена.
Картины Н. И. Барченкова находятся в Государственной Третьяковской галерее, в художественном музее родного города, почетным гражданином которого он является,
во многих российских художественных музеях и галереях, в частных коллекциях за рубежом: Японии, Италии, Франции, Испании, Финляндии, Германии.
Мне же, на мой дилетантский взгляд, иногда кажется, что некоторые художники в своих работах повторяются и картины их однотипны. Барченков в своём творчестве отображает темы разные.
По всей видимости, он много ездил по стране.
Наверняка бывал за рубежом.
Напомню, художник работал одной рукой!
В залах музейно-выставочного комплекса Школы акварели Сергея Андрияки проводятся выставки наиболее ярких и талантливых современных художников, в том числе художников-педагогов Школы.
В моём случае на выставке были представлены ещё три художницы: Самсонова Виктория, Рубанова Марина и Горянная Юлия.
Их картины я также посмотрел с удовольствием.
У девушек тоже есть интересные работы.
Так что, не перевелись в России таланты!
Душевная живопись Андрияки | Журнал Ярмарки Мастеров
Восторженная страсть к природе, теплая любовь к Москве и архитектуре, опыт путешествий по России и миру, отраженные яркими красками, поисками и зарисовками. Потрясающие пейзажи, цветы и натюрморты, различные краски и техники, но самое главное — акварель! Все это создало свой неповторимый стиль и колорит, и это наш соотечественник и современник, С.Н. Андрияка.
Сергей Николаевич Андрияка, родился 14 июля 1958 года в Москве. Начал рисовать в возрасте 6 лет, учился в художественной школе при институте имени Сурикова, которой руководил его отец. В 1976 году, после её окончания, поступил в Московский художественный институт имени Сурикова, работал в Творческих мастерских Академии художеств СССР. В 1983 году вступил в Союз художников СССР. В 1999 году художник организовал Школу акварели своего имени, которая действует и по сей день, являясь её бессменным художественным руководителем. В сентябре 2012 года в Москве открылось новое высшее учебное заведение — Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки. В сентябре 2012 года на телеканале «Культура» вышел цикл авторских телепрограмм художника «Уроки рисования с Сергеем Андриякой».
Свое творчество начинал с работы маслом, гуашью и темперой. Занимался также мозаикой, витражом, офортом, росписью по фарфору и эмали. Затем перешел на акварельную живопись, что и стало его визитной карточкой. Основываясь на традициях мастеров классической многослойной акварели, использует в работе послойные лессировочные прописки по сухой или просохшей поверхности бумажного листа. Избегая белил и других материалов, кроме акварельных красок, художник рисует по памяти, зачастую без предварительного рисунка карандашом, а также воссоздает картины в цвете по карандашным наброскам с натуры уже в студии. Основными сюжетами творчества являются пейзаж и натюрморт. Многие работы посвящены архитектуре как российских, так и зарубежных городов.
«Для меня Москва таит в себе неповторимый образ, который отличается от образов всех других городов. Мне довелось родиться в старой части города, для меня наш город, как говорится, плоть от плоти».
«В отличие от городской архитектуры, природа всегда была для меня объектом преклонения, восторга и внимательного наблюдения. Для того чтобы написать по памяти, нужно изучать структуру деревьев, расположение веток, форму крон, листвы».
Творческого настроения и вдохновения!
Ваши Лис и КО!
«Талантов нет, рисовать могут все» – Москва 24, 28.11.2014
Фото: Школа акварели С. Андрияки
В Москве работают десятки государственных художественных, музыкальных и хореографических школ. В свободное от основной учебы и работы время дети и взрослые совершенствуют в там свои таланты. Сетевое издание M24.ru запускает новый информационный проект. Мы будем писать о том, как работают самые известные и необычные творческие школы города.
Есть в Гороховском переулке красное кирпичное здание, с виду похожее на замок. Сюда с этюдниками через плечо спешат будущие художники. Это Школа акварели Сергея Андрияки, в которой основы изобразительного искусства преподают по уникальной авторской методике. Мы узнали у Сергея Николаевича, зачем преподаватель опускается до уровня ученика, как научиться рисовать с нуля и почему нельзя продавать детские картины.
Сергей Андрияка. Фото: Школа акварели С. Андрияки
Сергей Андрияка, ректор Академии акварели и изящных искусств, основатель и художественный руководитель Школы акварели
Студент и преподаватель в одном лице
Фото: Школа акварели С. Андрияки
«На выбор профессии во многом повлияло то, что я вырос в семье педагогов. Мой отец был художником и директором Суриковской школы. А мать преподавала иностранный язык.
В 1977 году я поступил в Суриковский институт. Тогда даже не думал, что придется учиться и одновременно преподавать. Я был самым молодым педагогом, начал работать в возрасте 21 года. Во многом мое преподавание в Суриковской школе обусловило дальнейшую методику обучения в Школе акварели. Суть ее в том, что преподаватель на личном примере показывает ученику, как нужно рисовать. То есть в Школе акварели все, что преподаватель задает ученику, он выполняет вместе с ним.
Педагогику и собственное обучение я совмещал шесть или семь лет, потом ушел из Суриковской школы в Суриковский институт».
От частной студии к Школе акварели
Фото: Школа акварели С. Андрияки
«После ухода из Суриковского института я задумался, можно ли научить рисовать любого человека, взрослого или ребенка? И если можно, то как это сделать? Я разработал свою методику преподавания. Создал частную художественную студию, где опробовал эту методику, и она оказалась успешной. Группа учеников быстро разрасталась. Мне пришлось взять ассистентов.
Свою методику эффективного обучения рисунку, живописи и акварели я предлагал департаменту образования. Но меня мало кто слышал. Волею случая познакомился с мэром Москвы Юрием Лужковым, который поддержал идею создания художественной школы. Мы начали строительство. Изначально для школы выделили помещение сарая, который находился на заднем дворе старой Третьяковской галереи. Последовали новые поиски здания, вскоре мы получили его в Гороховском переулке. Полуразрушенное, маленькое, с бараком-пристройкой.
Здание привели в порядок, и 21 мая 1999 года школа была сдана. А учебный год начался 3 сентября. Можно сказать, что это и есть день рождения школы».
Западные ориентиры
Фото: Школа акварели С. Андрияки
«В 90-х, в отличие от дня сегодняшнего, мы активно равнялись на западные форматы. За границей дополнительное образование для взрослых очень востребовано.
Я настоял на том, чтобы создать учреждение именно для дополнительного образования. Мне предлагали основать сразу академию, но я решил, что для начала нужно, чтобы учреждение хорошо себя зарекомендовало.
Было не легко, ведь на тот момент допобразование приравнивалось федеральным правительством к кружкам по интересу».
Рисовать могут все
Фото: Школа акварели С. Андрияки
«У нас есть бюджетная составляющая, она не большая. В этом году мы принимали порядка 40 человек. С 10-11 лет ребенок может рисовать с натуры. С 6 до 11 лет – ребенок рисовать с натуры не способен. Так устроен любой человек, за редким исключением. Поэтому мы сделали основную программу по допобразованию, согласно которой для детей в возрасте 10-11 лет мы устраиваем экзамен. У нас есть подготовительные группы, там, на бюджете, занимаются только дети. Потом они сдают экзамен. Конкурс – три четыре человека на место. Занятия проводятся три раза в неделю по три часа. Часто ребята занимаются по выходным, ведь им приходится совмещать допобразование с основным.
Есть в школе и платное отделение. Также мы разработали систему обучения для младшего возраста – от 6 до 10 – 11 лет. Хотим предложить эту систему для преподавания ИЗО в общеобразовательных школах.
В Школе акварели занимаются и взрослые, но уроки уже платные. Возраст учеников от 18 лет и выше. Есть даже 85-летние. Занимаются, как правило, один раз в неделю.
Программа для детей и взрослых практически одинакова, исключение – младшие дети. Суть обучения в том, что пока ты не выполнишь задание, к новому перейти не можешь. Учатся в школе четыре года.
В нашей школе мы не говорим о талантах. Просто хотим научить рисовать. Когда вы приходите в общеобразовательную школу, вас учат русскому языку, арифметике. Никто не думает, талантливы ли вы в математике или нет. А сегодня произошел перекос – считается, что если ребенок ходит в художественную или музыкальную школу, то он сверходаренный. На самом деле талантов очень мало, их в природе почти нет.
В Школе акварели в среднем занимаются 800 тысяч человек. Из них потенциальный талант есть у двух-трех. Но он и не нужен. Люди могут получить в школе базу профессионального мастерства. Для чего рисуют? Чтобы из слепого превратиться в зрячего. Если человек воспринимает искусство пассивно, без карандаша и кисточки, он приходит на выставку, листает художественные каталоги, но не видит красоты мира. Как только он взял карандаш в руки, начинает понимать искусство. Рисовать важно учиться вне зависимости от того, какую профессию вы выберете в будущем: художника или врача».
Преподавателей нужно учить
Фото: Школа акварели С. Андрияки
«Я считаю, что если мы не будем готовить по специальным методикам профессиональные кадры для художественных школ, то образование не достигнет должного уровня.
Школа акварели, к слову, проводит курсы повышения квалификации для преподавателей некоторых художественных школ Москвы.
Что касается наших педагогов, мы гордимся возникшей преемственностью. Когда в твоей школе преподает бывший ее выпускник, это прекрасно. В 1999 году у меня работали десять человек. Сложный период. Мне даже зарплату им платить было нечем. И педагоги это выдержали.
Сейчас мы стараемся, чтобы все педагоги Школы акварели активно выставлялись и занимались творческой работой. Для этого по всей России организовываем передвижные выставки, их уже более 500.
Я лично обучаю педагогов. А они – на своем примере преподают ученикам. Мы также постоянно проводим пробные уроки и мастер-классы. Мастер-класс – это когда художник в режиме реального времени рисует перед собравшимися зрителями. При этом он комментирует каждый свой штрих, каждый мазок. Пробный урок заключается в том, что собравшимся выдаются краски, кисточки, бумага. Преподаватель занимает место рядом с учениками, опускается на их художественный уровень и постепенно вместе с ними поднимается».
Художественные школы не должны зарабатывать деньги
Фото: Школа акварели С. Андрияки
«Финансовую поддержку Школе акварели оказывают власти Москвы. Но меня огорчает, что от школ сегодня требуют зарабатывать деньги, а у нас другая функция – просветительская. Если делать упор на прибыли, то государству необходимо создать условия для соответствующей работы. Например, избавить художественные школы от непомерного налогового бремени. Но все же деньги в этой сфере не важны. Я против продажи детских художественных работ. Как только ребенок начинает продавать картины, его сознание меняется. Он берет в руки кисточку и размышляет, сколько стоит каждый мазок.
Ссылки по теме
Хотелось бы, чтобы правительство Москвы выделяло больше денег на поддержку учеников-инвалидов, сирот. Для обучения изобразительному искусству этой категории детей нужны целевые средства. Ведь я же не могу заставить преподавателей обучать бесплатно.
Грустно также то, что изменилось отношение к традициям в искусстве. Я считаю, что современное искусство не может состоять только из инсталляций и перформансов. Оно разноплановое. Но почему-то ни в одном московском музее современного искусства нет работ традиционного направления».
В следующем материале читайте о том, кто основал первую детскую художественную школу в Москве
Алла Панасенко
зрителей на выставке в Московской государственной школе акварели в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 73982558.
зрителей на выставке в Московской государственной школе акварели в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 73982558.Зрители на выставке в Московской государственной школе акварели Сергея Андрияки на картине «Царь Иван IV в окружении личной охраны»
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете ли этот товар в публикации, превышающей 500 000
экземпляров?
Распечатать Электронный Всесторонний
3111 x 2252 пикселей | 26.3 см x 19,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3111 x 2252 пикселей | 26,3 см x 19,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. Принимать9 акварелей белорусской художницы Натальи Валюкевич
Наталья Валюкевич Живопись
Изображение 1 из 9
Наталья Валюкевич Живопись
Хочу выразить благодарность моему другу Чарльзу Манделю, который вдохновил меня рисовать акварелью, и моей маме, которая делает мою работу возможной.Я не выбрала акварельную живопись. Но акварель выбрала меня.
Я белорусский художник. Я учился в Белорусском государственном педагогическом университете на художника-педагога. После окончания университета несколько лет проработала в типографии дизайнером. Я делал компьютерные эскизы обложек, этикеток, альбомов и многих других полиграфических изделий. На работе я был успешен, но офисная атмосфера не соответствовала моей свободолюбивой натуре. Я уволился с работы и стал фрилансером.
Я самостоятельно изучал трехмерные программы и проработал в индустрии компьютерных игр 15 лет. Я создал множество трехмерных домов, монстров, руин и смятых танков. Мой ребенок вырос. Я видел, что он много играет в компьютерные игры. Работа стала отягощать меня. Я не был уверен, что делаю что-то хорошее для детей.
Я оставил работу. Для моей семьи это был шок. Я начал удаленно ретушировать и раскрашивать старые фотографии.
Я встретил отличного покупателя из США.Несколько лет мы реставрировали старые фотографии американских бейсболистов. Это была большая интересная работа. Некоторые из моих раскрасок находятся в Национальном зале славы бейсбола. Вы можете найти мои раскраски в онлайн-журнале Daily Mail. 11:50 BST, 26 мая 2017 г., британская ежедневная газета. А мои раскраски вы можете найти в журналах Baseball History & Art.
Мы проделали большую работу. Затем мой заказчик стал побуждать меня рисовать акварелью американских бейсболистов.
Акварельный портрет! Это невозможно.Акварель не подходит для портретов. Я был уверен, что это невозможно.
Но я не хотел терять работу. Пришлось согласиться. У меня были одни из самых трудных месяцев в моей жизни. Я заставил себя научиться рисовать акварелью. Я не ожидал, что у меня получится, но все же надеялся, что у меня получится.
Через несколько месяцев у меня появился продукт для моего клиента. За год мы сделали 96 акварельных портретов. Все они были приобретены коллекционерами. Я с нетерпением жду серии бейсбольных карточек, сделанных из этих акварелей.
Получил трогательные письма от родственников бейсболистов. Я считаю, что мы проделали отличную работу.
У меня были разногласия с моим любимым постоянным клиентом, и я не работал три месяца. Я использовал это время для создания своего портфолио, и для меня большая честь, что моя первая независимая работа «Это колесо требует ремонта!» Была принята и включена в календарь IWS в Венгрии на 2019 год. Для меня большая честь.
Моя пятая самостоятельная работа «Что она видит?» Была выбрана для выставки Fabriano Acquarello 2019.Картина «Открывая мир» принята на II Международную триеннале акварели — Варна 2019.
Картина «Кокетка» победила во втором туре конкурса IWS Poland 2019 Step by Step.
А еще я стал победителем Глобального акварельного общества GAWA в старшей категории и получил стипендию на участие в международных выставках акварели. Очень волнующе.
Академическое искусство 19 века оказало на меня большое влияние. Петр Соколов и Карл Брюллов. А также эмоциональный реализм — Стив Хэнк.
Теперь у меня есть уникальная техника многослойной акварели. Я не смешиваю цвета на палитре. Но на своих работах я делаю тонкие слои чистых цветов. Я получаю потрясающий результат, который доступен только в акварельной живописи.
20-летний опыт работы графическим дизайнером стал для меня огромной поддержкой в акварельной живописи. Фотографирую и обрабатываю фото сам. Я контролирую этот процесс и умею делать акварели.
У меня произошел очень резкий переход к традиционным художникам.Живопись — это элемент, который очень сильно влияет на человека. Это унесло меня, и мне пришлось использовать всю свою силу воли, чтобы контролировать это. Мне не нужны дополнительные стимулы для вдохновения. И все же мне нужно прилагать усилия, чтобы сосредоточиться на повседневных вещах. Я погружаюсь в процесс рисования. Мне нравятся персонажи, которых я рисую. Я чувствую их радости и печали. Это потрясающе.
Выставки и конкурсы
Победитель ежегодной международной стипендии GAWA в области акварели — 2018
Участник 2019 IWS Венгрия Календарь
Участник Международной выставки акварели Фабриано Ин Аккарелло 2019
Участник II Международной триеннале акварели — Варна 2019
Победитель второго тура конкурса IWS Poland 2019 Step by Step
Участник III международной биеннале акварели CASTRA 2019
Участник Международной выставки акварели Фабриано In Acquarello 2020
Победитель первого раунда конкурса IWS Poland 2020 Step by Step
Работа, достойная экспонирования, Международный онлайн-конкурс акварели IWS FIRÇA.
Наталья Валюкевич Веб-сайт
—
Как я получу выгоду от победы в ежегодной международной стипендии GAWA по акварели:
Я хотел бы заниматься акварельной живописью в качестве карьеры и мне нужен международный опыт для моего профессионального роста. Пока что не участвовал ни в каких выставках из-за отсутствия средств. Я участвовал только в нескольких конкурсах. Если выиграю стипендию, хочу участвовать в международных конкурсах и выставках.- Наталья Валюкевич
Заявление художника
Моя биография:
Я родилась в Беларуси. Я учился в Белорусском государственном педагогическом университете на художника-педагога. После окончания университета несколько лет проработала в типографии дизайнером. Я делал компьютерные эскизы обложек, этикеток, альбомов и многих других полиграфических изделий. Позже я уволился с работы и стал фрилансером.
Я самостоятельно изучал трехмерные программы и проработал в индустрии компьютерных игр 15 лет.За это время я создал множество трехмерных домов, монстров, руин и смятых танков. Мне довелось встретить отличного покупателя из США. Несколько лет мы реставрировали старые фотографии американских бейсболистов.
Как я начал рисовать акварелью:
Мой клиент посоветовал мне рисовать акварельными портретами американских бейсболистов. Сама область живописи была тогда для меня совершенно новой, и рисовать портреты акварелью казалось почти невозможным. Я согласился на предложение, не хотел терять работу.Затем я заставил себя научиться рисовать акварелью. За несколько месяцев я сделал 96 отличных акварельных портретов для своего клиента, и почти все они были куплены коллекционерами. Так я начал рисовать акварелью в июне 2017 года. Я бы сказал, что я не выбрал акварельную живопись, а акварель выбрала меня.
Моя техника:
Я рисую в многослойной технике и наношу тонкие слои чистых прозрачных цветов на свои работы, не смешивая цвета на палитре.Это дает потрясающие результаты, которые возможны только при рисовании акварелью.
Важность рисования для меня:
Живопись — это элемент, который очень сильно влияет на человека. Мне не нужны дополнительные стимулы для вдохновения. Погружаюсь в процесс рисования акварелью. Удивительно, как я чувствую радость и горе, связанные с каждым персонажем, которого я рисую.
Достижения
# Участие во 2-м Международном онлайн-конкурсе акварели ABU RAWASH PRIZE — 2018
# «Что она видит?» Картина выбрана для выставки Fabriano Acquarello 2019
# «Это колесо требует ремонта!» Картина включена в Календарь IWS в Венгрии на 2019 год
# Выучила акварель за несколько месяцев и нарисовала 96 акварельных портретов, почти все они были куплены коллекционерами.
Через: http://www.globalwatercolorartists.org/natallia-valiukevich
Что мне больше всего нравится в моей работе?
Я работал графическим дизайнером 20 лет. В 2017 году начала рисовать акварелью. Традиционная живопись дает мне возможность проявить себя. Я чувствовал некоторые ограничения в цифровой живописи.
Что я представляю для идеального счастья?
Идеальное счастье — это понимание того, что у меня есть достаточно причин для счастья прямо сейчас.
Чего я больше всего боюсь?
Страх в моей работе… Я пишу акварелью год. Многие хотят со мной общаться. Боюсь, что в будущем эта тенденция усилится. Я хочу быть успешным художником. Но я не хочу быть публичным человеком. Я боюсь стать кем-то, кем не являюсь.
Какая черта характера я больше всего сожалею в себе?
Ой, я не всегда тактичен.
Какими из ныне живущих людей моей профессии я больше всего восхищаюсь?
Сергей Андрияка, Мэри Уайт, Лю Йи.
В чем моя самая большая расточительность?
Я уехал в другую страну без знания языков. Я не бронировал отель. Я просто расслабился и ждал приключений. Это было волшебно. Но я бы не хотел, чтобы у моих детей были такие приключения.
По какому поводу мне солгать?
Я могу солгать, чтобы не обидеть человека.
Что мне больше всего не нравится в моей работе?
Наши законы вынуждают меня быть бизнесменом, чтобы профессионально рисовать.Ненавижу изучать законы и заполнять сотни ненужных бумажек. Это бесит.
Когда и где я был самым счастливым в своей работе?
Я рад, когда вижу хороший результат. Я счастлив, когда делаю последние корректирующие мазки в хорошей живописи.
Если бы я мог, что бы я изменил в себе?
Изучаю свои недостатки. Я воюю с этим. О нет, я этим не страдаю. И моя семья в порядке. Это весело.
Какое мое самое большое достижение в работе?
Заставил себя выучить акварельный портрет.Это было насилие надо мной. У меня было огромное внутреннее сопротивление. Но я победил.
Где я бы больше всего хотел жить?
Мне нравится жить там, где живут мои родители. Но хотелось бы много путешествовать.
Что является моей самой ценной вещью?
Моя семья
Какая моя самая яркая характеристика?
Настойчивый и позитивный.
Какое место в моем городе мне нравится больше всего?
Это место недалеко от моего города. Это мой садик.
Какое у меня любимое место, где можно поесть и выпить в моем городе?
Отдыхаем у озера.Это место недалеко от нашего города. Организуем пикник на природе. У нас есть безалкогольный пикник.
Какие книги повлияли на мою жизнь и как?
Мне нравится работать над собой, чтобы найти счастье в повседневных делах. Я люблю читать об этом разные книги.
Мои любимые писатели?
Мыслители древности.
Ты умрешь один раз. Какую музыку я бы послушал в свой последний день?
Ой, музыку слушать не буду. Я люблю тишину. Я прислушиваюсь к своей внутренней тишине и погружаюсь в нее.Музыка и фильмы ломают его. Для гармонии мне не нужны внешние раздражители. Люблю уединение и тишину.
Кто мой герой или героиня в художественной литературе?
Мудрецы.
Кто мои герои и героини в реальной жизни?
Моя мама.
Какой фильм я бы порекомендовал посмотреть хотя бы раз в жизни?
Мы свой телевизор выкинули 10 лет назад.
Какую роль играет искусство в моей жизни и работе?
Искусство — моя любимая работа.
Кто мой самый большой поклонник, спонсор, соучастник преступления?
Мой муж.В юности мы совершали много глупостей.
С кем бы я хотел работать в 2019 году?
Я хочу нарисовать известных людей Беларуси по старинным черно-белым фотографиям. Хочу найти заинтересованных спонсоров. Это был бы отличный проект.
С какими людьми моей профессии я хотел бы встретиться в 2019 году?
Я сейчас нахожусь в очень нестабильной ситуации. Хочу встретить людей, которые дадут мне стабильность.
Над каким проектом я хочу работать в 2019 году?
У нас с Чарльзом был отличный бейсбольный проект.Я хочу продолжить этот проект.
Где вы можете увидеть меня или мои работы в 2019 году?
Планирую участие в международных выставках. Я изучаю этот вопрос. Надеюсь, вы увидите там мои картины.
Что для меня означают слова «Страсть никогда не утихает»?
Я люблю рисовать акварелью, но я не зависим от этого. Творчество внутри меня. Я могу заниматься вышивкой, дизайном сада, рисованием и многим другим. Постоянно занимаюсь творчеством. Это моя натура.
Каких творческих героинь нужно пригласить Петру, чтобы они рассказали свою историю?
Екатерина Сава, Рукие Гарип.
через: https://theheroinejourney2016.wordpress.com/2018/09/10/the-heroines-journey-of-natallia-valiukevich/
АКВАРЕЛЬ НАТАЛЛИИ ВАЛЮКЕВИЧ.
Я ХОТЕЛ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ МОЕМУ ДРУГУ ЧАРЛЬЗУ МАНДЕЛУ, ПОДДЕРЖИВАЮЩЕМ МЕНЯ КРАСИВАЮЩИМИ ЦВЕТАМИ, И МОЕЙ МАМЕ, КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ МОЮ РАБОТУ ВОЗМОЖНОЙ.
Акварель не выбрала.Но акварель выбрала меня.
Я белорусский художник. Я учился в Белорусском государственном педагогическом университете на художника-педагога. После окончания университета несколько лет проработала в типографии дизайнером. Я делал компьютерные эскизы обложек, этикеток, альбомов и многих других полиграфических изделий. На работе я был успешен, но офисная атмосфера не соответствовала моей свободолюбивой натуре. Я уволился с работы и стал фрилансером.
Я самостоятельно изучал трехмерные программы и проработал в индустрии компьютерных игр 15 лет.Я создал множество трехмерных домов, монстров, руин и смятых танков. Мой ребенок вырос. Я видел, что он много играет в компьютерные игры. Работа стала отягощать меня. Я не был уверен, что делаю что-то хорошее для детей.
Я оставил работу. Для моей семьи это был шок. Я начал удаленно ретушировать и раскрашивать старые фотографии.
Я встретил отличного покупателя из США. Несколько лет мы реставрировали старые фотографии американских бейсболистов. Это была большая интересная работа.Некоторые из моих раскрасок находятся в Национальном зале славы бейсбола. Вы можете найти мои раскраски в онлайн-журнале Daily Mail. 11:50 BST, 26 мая 2017 г., британская ежедневная газета. А мои раскраски вы можете найти в журналах Baseball History & Art.
Мы проделали большую работу. Затем мой заказчик стал побуждать меня рисовать акварелью американских бейсболистов.
Акварельный портрет! Это невозможно. Акварель не подходит для портретов. Я был уверен, что это невозможно.
Но я не хотел терять работу.Пришлось согласиться. У меня были одни из самых трудных месяцев в моей жизни. Я заставил себя научиться рисовать акварелью. Я не ожидал, что у меня получится, но все же надеялся, что у меня получится.
Через несколько месяцев у меня появился продукт для моего клиента. Мы сделали 96 отличных акварельных портретов. Практически все они были приобретены коллекционерами. Я с нетерпением жду серии бейсбольных карточек, сделанных из этих акварелей.
Получил трогательные письма от родственников бейсболистов.Я считаю, что мы проделали отличную работу.
Академическое искусство 19 века оказало на меня большое влияние. Петр Соколов и Карл Брюллов. А также эмоциональный реализм — Стив Хэнк.
Теперь у меня есть уникальная техника многослойной акварели. Я не смешиваю цвета на палитре. Но на своих работах я делаю тонкие слои чистых цветов. Я получаю потрясающий результат, который доступен только в акварельной живописи.
20-летний опыт работы графическим дизайнером стал для меня огромной поддержкой в акварельной живописи.Фотографирую и обрабатываю фото сам. Я контролирую этот процесс и умею делать акварели.
У меня произошел очень резкий переход к традиционным художникам. Живопись — это элемент, который очень сильно влияет на человека. Это унесло меня, и мне пришлось использовать всю свою силу воли, чтобы контролировать это. Мне не нужны дополнительные стимулы для вдохновения. И все же мне нужно прилагать усилия, чтобы сосредоточиться на повседневных вещах. Я погружаюсь в процесс рисования. Мне нравятся персонажи, которых я рисую. Я чувствую их радости и печали.Это потрясающе. Но иногда меня это пугает.
Я начал рисовать акварелью в июне 2017 года.
Через год я начал рисовать для своего портфолио. Я выставлял свои работы в интернациональных коллективах. Я был совершенно неуверен, поскольку увидел в своих работах сотню недостатков. Но, вау, какой замечательный отзыв я получил! У меня были сотни лайков и сотни восторженных комментариев. Это невероятно вдохновляет. Теперь точно могу сказать, что акварель — моя любимая работа.
Сейчас работаю над картинами для международных выставок.И да, у меня много новых идей.
Акварель Натальи Валюкевич
через: https://www.artpeoplegallery.com/watercolor-by-natallia-valyukevich/
Музей Андрияков в Москве — Культура 2021
Школа акварели Андрияки также занимается музейной и выставочной деятельностью. Это направление ее работы, которое является приоритетным. Музейно-выставочный комплекс расположен на площади 650 квадратных метров. м, его оснащение на европейском уровне.В залах комплекса проходят выставки, лекции, музыкальные вечера, мастер-классы. Далее будет подробнее рассказано о музее Андрияки в Москве, который входит в состав MVK.
Масштаб экспозиции
Включает более двухсот работ выдающихся художников из разных стран. Большое количество работ широкая публика увидит впервые. Это примерно:
- пейзажи Ивана Шишкина, прозванного «поэтом природы»;
- акварелей А.Н. Бенуа, критик и талантливый искусствовед;
- этюдов П. А. Брюллова, члена Императорской Академии художеств.
Коллекция западноевропейской графики, представленная в Андриякском музее, включает в себя такие имена, как:
- Джеймс Холверси и Роберт Хиллсай, основатели Общества старых акварелей.
- Эдвард Корбуд. Он провел около тридцати лет в королевской английской семье, где преподавал историческую живопись.
Хороший сорт
А также в музее Андрияки есть работы других ярких представителей английской школы XIX века.Хотя эти мастера малоизвестны нашему зрителю, у себя на родине они пользуются заслуженным признанием. Украшением коллекции являются картины художника и графика И. И. Навинского.
Приятному разнообразию в выставке способствуют творчество китайских художников. Они напоминают о том, что техника акварели лежит в основе монументальных шедевров восточной живописи. Представленные оригинальные образцы советской и современной национальной иллюстрации демонстрируют разнообразие ее художественных возможностей.
Картины Андрияка
В двух залах МВК, занимающих центральное место, развернута постоянная экспозиция. В нем представлены произведения Андрияки Сергея Николаевича. Он, как народный художник Российской Федерации, руководит Школой акварели.
Экспозиция включает более восьмидесяти картин мастера, охватывающих почти тридцать лет его творчества. Это и небольшие листы, относящиеся к 70-80 годам прошлого века, и монументальные полотна, созданные в последнее время.Среди последних такие как:
- «Дождь. Туман»;
- «Разноцветные ирисы»;
- «Крым. Скалистый обрыв;
- «Сирень».
- «Норвежские фьорды» и многие другие.
Назначение музея Андрияки
Музей — первый в мире, где посетители могут не только насладиться произведениями художников-классиков. Его цель — раскрыть творческую кухню художников, приемы работы с акварелью, ее технологические особенности.В экспозиции много инструментов и материалов классической акварели. Иногда даже профессионалы-искусствоведы не знают об их существовании и способах применения.
Музей акварели также предоставляет информацию о теории живописи, не имеющей широкого распространения. Выставка исследует законы рисунка, живописи и композиции. Это относится к разным жанрам, например:
- классический пейзаж;
- портрет;
- разговорник;
- натюрморт;
- интерьер;
- орнамент.
Большое внимание уделяется другим важным вопросам теории искусства. Это примерно:
- Культура постановки фигур и драпировок;
- теория гармоничных сочетаний цветов;
- различных перспективных систем;
- приемов дозирования;
- сведений о традициях, присущих классической системе обучения;
- психологические аспекты восприятия.
Музей акварели Андрияки только начинает свое развитие.В дальнейшем планируется пополнение и расширение его коллекции. Задача на будущее — охватить все исторические эпохи, от самых истоков изобразительного искусства, когда первобытные художники использовали первые пигменты, до новейших направлений акварельной техники.
Музей расположен в Москве, на улице Академика Варги, под номером 15. Он открыт со среды по воскресенье. Время работы — с 11:00 до 19:00. Цена билета — 250 рублей, со скидкой для льготных категорий граждан — 120 рублей.
|
Мемориальная выставка 9/11 — Музей Русского искусства
Музей русского искусства
, расположенный в Джерси-Сити, Нью-Джерси
Проведет мемориальную выставку к
10-летию трагедии 11 сентября
Приемная:
11 сентября
15:00 р.м. — 18:00
Мы хотели бы поприветствовать вас на день памяти жертв и отметить преобладающий дух возрождения и восстановления прекрасного горизонта Нью-Йорка.
Выставка будет открыта с 7 по 14 сентября
Открыто: со среды по воскресенье: с 15 до 20.
Музей закрыт по понедельникам и вторникам.
УЧАСТНИКИ: Гульнара Самойлова, Людмила Кудинова, Татьяна Третьякова, Стас Намин, Александр Мовшович, Григорий Гуревич и Михаил Аванесов.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с музеем MoRA по адресу [email protected]
FACEBOOK: www.facebook.com/MoRAmuseum
Эксперт из статьи Iconic 9-11 images: камеры в качестве буферов, фотографы фиксируют историю
Аллена Г. Брида из Associated Press, опубликовано 4 августа 2011 г.
Смена Гульнары Самойловой в фотобиблиотеке AP начиналась только в полдень, и обычно она спала допоздна. Но в этот день ее разбудил вой сирен.«Это продолжалось и продолжалось, — вспоминает Самойлова, уроженка Республики Башкортостан. Она включила телевизор и смотрела в 9:03, когда ударил второй самолет. Квартира Самойловой находилась всего в четырех кварталах от Всемирного торгового центра. Она схватила фотоаппарат и пригоршню пленки и вышла на улицу. Войдя в южную башню, она быстро решила, что сцена слишком хаотична для съемок, и отступила.
Снаружи она стояла прямо под южной башней, дымящаяся масса заполняла ее 85-миллиметровый объектив.Она увидела, как башня начала рушиться, и сделала еще один выстрел, прежде чем кто-то поблизости закричал: «Беги!» Сила обрушения «была подобна мини-землетрясению», сбившему ее с ног.
Гульнара Самойлова родилась в Уфе, Россия, столице Башкортостана. Она получила степень в области фотографии в Московском политехническом колледже, а также получила сертификат Международного центра фотографии (ICP) после приезда в США в 1992 году. Имея почти 30-летний профессиональный опыт, основанный на фотожурналистике и документальной фотографии, Гульнара также работает Включает знаменитостей, модных и изящных искусств.Она проработала в Associated Press девять лет, прежде чем открыла успешную студию свадебной фотографии в Нью-Йорке. Она специализируется на межкультурных свадьбах и свадьбах. Также она преподает фотожурналистику и бизнес в частных мастерских. Утром, в день терактов 11 сентября, Гульнара проснулась от звука сирен возле своей квартиры на Голд-стрит, примерно в четырех кварталах от Всемирного торгового центра. Она немедленно схватила свои пленочные фотоаппараты и начала фотографировать, когда шла к башням, в то время как практически все остальные шли противоположным путем.Как и многие фотографы, она чудом избежала травм в результате обрушения и пыльной бури северной башни. Ее культовые фотографии того дня широко публиковались и выставлялись по всему миру. Среди множества наград, которые она получила, была первая премия в World Press Photo и «Фотограф года» в конкурсе InterPhoto в России. В настоящее время Гульнара живет с двумя приемными кошками, Мусей и Зиппи, в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена.
Татьяна Третьякова — художник и фотограф из Москвы, Россия.Детский невролог по образованию, она всегда любила рисовать и фотографировать в качестве хобби. Со временем ее страсть к живописи и фотографии переросла в ее вторую карьеру. После того, как десять лет назад она перестала заниматься медициной, она в течение года посещала классы акварельной живописи в частной художественной школе Натальи Баккури, а затем еще 3 года формального художественного образования в Школе акварели Сергея Андрияки и Академии фотографии в Москве. , она участвовала в различных выставках в России, ее основным направлением была акварель, а с 2005 года она выставляется как фотограф.После переезда в Коннектикут в 2007 году ее основным направлением стали абстракции с сюрреалистическими акцентами, которые она называет «Стекло в движении». Она использует смешанные цифровые техники — слияние рисунка и фотографии витражей. Ее искусство эволюционировало с годами; она экспериментировала с несколькими носителями: металлической фотобумагой, холстом, оргстеклом и алюминием. Ее экспериментальное путешествие привело ее к использованию новых технологий, которые придают моим работам глянцевый блеск и долговечность.
Стас Намин — не только известный современный российский композитор, автор песен, лидер рок-группы, но также признанный фотограф и художник, чьи работы отражают суть культурной и политической эволюции России. В 1998 году Намин выставил более 400 оригинальных фотографий в Центральном центре Москвы. Выставочный зал, Манеж.Помимо его визуальных размышлений о России, на выставке были представлены уникальные художественные фотографии со всего мира, в том числе изображения острова Пасхи, Африки и Кубы. Год спустя его фотографии были выставлены в Центральной картинной галерее Москвы, а в 2001 году — выставка его работ в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге, где был опубликован каталог творчества Намина и был официально признан он, включив в него ряд работ. его работы вошли в постоянную коллекцию музея.
Михаил Аванесов присоединился к клубу художественной фотографии в Баку, Азербайджан в 1970 году и начал успешно выставляться в городских галереях, одновременно работая социальным, редакционным, промышленным и коммерческим фотографом.Страсть Михаила Аванесова к фотографии насчитывает более сорока лет, начиная со школьных лет в Азербайджане в 60-е годы. Опубликованные им фотографии публиковались в ведущем фотожурнале того периода «Советское фото», а также в других изданиях. Переезд в США в 1990 году дал художнику новый источник вдохновения. Во время своей работы в качестве фотографа-фрилансера Аванесов фокусируется на портретах, уличной фотографии, а также пейзажах и натюрмортах, все чаще используя цифровые медиа, совершенствуя свои методы работы и влияя на них.В США он был опубликован в антологиях Международной библиотеки фотографии США: «Америка в тысячелетие» (лучшая фотография 20-го века) и «Заветные моменты времени». «Каждый раз, когда я делаю снимок, я стремлюсь воссоздать момент во всей его сложности и красоте», — сказал Михаил Аванесов в одной из своих публикаций. Творческое восприятие реальности по-прежнему является движущей силой творчества художника, позволяя ему с расслабленным небрежным сиянием улавливать чувственную природу непреднамеренных моментов и трансформаций мира.
Людмила Кудинова — фотограф, живущая в Нью-Йорке. Она сделала обширную карьеру в фотожурналистике в Санкт-Петербурге, бывший Советский Союз, где она работала штатным фотографом журнала «Искусство Ленинграда». В 1989 году Людмила прилетела в Нью-Йорк на шхуне Te Vega в составе экипажа International Cross-Atlantic Soviet-American Sail. Во время поездки по Америке ее пригласили учиться в Фотографические мастерские штата Мэн при спонсорской поддержке Kodak.После завершения учебы в 1991 году Людмила переехала в Нью-Йорк, где продолжила работать с такими американскими изданиями, как The New York Post, The New York Times, The New York Magazine, The Village Voice, а затем в качестве свадебного фотографа.
«Это было прекрасное солнечное утро 11 сентября 2001 года. Я пошел на свою обычную работу в художественном отделе газеты The New York Times. Все изменилось за считанные минуты, когда самолет врезался во Всемирный торговый центр. В фотоотделе фотоотдела немедленно потребовалась помощь.Там вместе работали многие редакторы, репортеры, фотографы, администрация, готовя новости для следующего номера, 12 сентября. Я весь день работал за Picture Desk, не имея возможности выйти на улицу. Мои фотографии крушения Всемирного торгового центра были сделаны в городе через несколько дней после 11 сентября ». Изображения Людмилы публикуются и выставляются на международном уровне.
Курс живописи: Stettlen / Bern (Швейцария), метод акварельной живописи Юлии Барминовой
Курс №
E_V: Точные даты курсов будут опубликованы в ближайшее время. Изучите метод акварельной живописи Юлии Барминовой в этом специальном двухдневном семинаре. Все материалы включены. В сотрудничестве с Royal Talens мы рады приветствовать художника на этом специальном мастер-классе (на английском языке).Отменено из-за пандемии covid-19.
Описание курса
В сотрудничестве с Royal Talens Academy мы рады приветствовать Юлию Барминову на этом специальном мастер-классе (английский язык).
Изучите метод акварельной живописи Юлии Барминовой, вдохновленный серией Юлии «Острова в ручье», посвященной игре света и цвета на водной поверхности, а также структуре и конфигурации кораблей, лодок и яхт.
«Это завораживающее ощущение, когда немного акварельной краски разной насыщенности и оттенка на белой бумаге превращается в нечто большее.
Услышав технику акварели от простого к сложному, нарисовав свое собственное море, после семинара мои ученики могут смотреть на акварельные морские картины с точным пониманием того, КАК это было сделано.
Этот семинар будет посвящен морской акварели — текстурированным рыбацким лодкам, плаванию в действии, океанским волнам, разбивающимся о прибрежные скалы, спокойным водам небольших заливов, яхтам в марине.
Программа мастерской:
Анализ важных характеристик акварели, которые имеют решающее значение для передачи воды при рисовании в технике алла прима — один слой акварели на бумаге. Посмотрите на несколько уровней сложности такого объекта, как море, различные типы отражений и преломлений, ищите свет и контраст.Узнайте, на что следует обращать внимание при выборе правильной композиции и как найти объект на местности, в гавани и вдоль береговой линии. Практикуйте структуру волн и работайте с объемом и размерами воды. Завершаем нашу первую акварель — мокрую в мокрую морскую волну.
Мы подойдем к рисованию «морских пейзажей» акварелью в четыре этапа — волны, отражения, лодка и детали ».
Юлия Барминова
Макс. 15 студентов. Все материалы включены.
Время: 10.00 — 18.00 в оба дня
В цену входит:
480 евро за 2 дня семинара, включая все материалы.
Регистрация:
На этом сайте после регистрации вы получите письмо с подтверждением. После этого требуется предоплата в размере 100 евро (кредитная карта). Остаток в размере 380 евро должен быть оплачен за 30 дней до начала семинара.
художница Виктория Кирьянова. Репортажи с других выставок акварели
В Санкт-Петербурге проходит международная выставка «Мастера акварели 2018».Петербург. Я присутствовал на его открытии и готов рассказать о своих впечатлениях и открытиях.
О проекте «Мастера акварели»
Надо ли говорить, как любители акварели ждали следующую выставку!
И не только зрители. Проект «Мастера акварели» дал возможность юным художникам от 4 до 35 лет показать свои работы в рамках конкурса «Перспектива акварели» . Прошлые работы выставлены на втором этаже зала «Мастера акварели», и это большая честь для начинающих.
Часть экспозиции, где представлены работы молодых авторов конкурса «Перспектива акварели»
Чем в этот раз порадовала выставка «Мастера акварели 2018»?
Более 400 акварелей из разных точек земного шара. Участвуют около сотни художников. Различные темы, стили, сюжеты. И все это действительно на высоком уровне исполнительского мастерства!
При этом экспозиция получилась очень яркой, светлой, позитивной.Посетив ее, вы чувствуете определенный духовный подъем.
Я считаю, что это происходит, с одной стороны, из-за яркости и прозрачности акварели как материала, она сама по себе более легкая и невесомая нефть. А с другой стороны, это, несомненно, заслуга организаторов, которые собрали именно такую компанию авторов.
На мой взгляд, очень многое зависит от кураторов выставки.
Несмотря на то, что они всегда в тени, и они не получают лавров признания и обожания, как художники.Ведь именно их художественный вкус формирует экспозицию — кто из художников будет приглашен, какие картины увидит зритель, как они будут развешаны и, соответственно, какие впечатления зритель получит от выставки и работы художника. художники.
Представьте себе ответственность — на этой выставке многие люди будут судить о состоянии мировой акварели в целом!
Могу сказать, что выставка прошла успешно. Глядя на него не стыдно за уровень мировых акварелей.
Много интересных работ. Есть новые имена, которые запали в душу. Есть интересные открытия.
Об открытии выставки.
Для меня подобная выставка великолепна с возможностью настройки внутреннего компаса по своему собственному стилю поиска .
Что это значит?
Посещая любую выставку, вы обязательно должны отметить свои любимые картины. Некоторые сюжеты, стиль письма вызвали у вас больший отклик.Одни художники стали фаворитами, другие остались незамеченными для вашего сознания. Вы запустили какие-то фотки, а где-то долго висели, любуясь и раздумывая, как это сделано.
У художников также есть другие критерии оценки: «Мне это интересно, и я могу это сделать», «Я могу, но не буду, потому что мне это не интересно», и самый ценный из них — «Я интересно, и я не могу этого сделать. Пока не могу ».
На мой взгляд, сообщество тех картин, которые попадают в ваши фавориты — это то направление, в котором находится ваша «золотая жила».Это стиль, сюжет, манера, которые вам близки, с которыми вы находитесь на одной волне, а значит, это «ВАШЕ». Инопланетная волна просто не привлекает вашего внимания.
Пожизненные предпочтения могут измениться. Как вы меняетесь, ваше мастерство как художника, ваши жизненные обстоятельства и чувства. Поэтому стоит периодически выходить из собственной творческой среды, оглядываться и переоценивать ценности и предпочтения.
Вот почему крупные международные выставки — это уникальная возможность.
Посетив «Мастеров акварели», я с удивлением обнаружил в себе предпочтение разных стилей, иногда из разряда противоположных. Мне очень понравились и лаконичные, почти абстрактные акварели, и реалистичные портреты, и декоративные иллюстрации.
Акварели Лилиан Гуссенс и Актая Олирзаева
Эти работы дали мне возможность по-другому взглянуть на свои акварели, которые я называю «баловством», помимо чего-то серьезного, рожденного без рисунка и эскизов.О тех акварелях, которые рождаются легко и радостно. В очередной раз убедился, что если бы они были написаны большим размером, я бы ничем не отличался от акварелей на выставке, что это «баловство» имеет право на жизнь, и только неуверенность и перфекционизм сковывают наше творчество.
В общем, если вам интересно «Как найти свой стиль в искусстве», то такие выставки — хорошая возможность посмотреть на себя со стороны, используя творчество других художников как зеркало.Попробуйте!
Репортажи с других выставок акварели:
*****************
Победители конкурса «Акварель года 2017»:
1 место — Коросова Юлия Михайловна
2 место — Титова Любовь Витальевна
2 место — Стасюк Александр Николаевич
3 место — Ярославцева Елена Анатольевна
3 место — Слаева Лилиана Анверовна
3 место — Дзюба Елена Юрьевна
3 место — Родионов Андрей Егорович
****************
IFA Board
________________ Конкурс акварелей В выставочном зале Тушино успешно прошла традиционная ежегодная выставка и конкурс акварели (6-24 ноября 2015 г.).Более 120 художников представили свои лучшие работы, порадовав публику высоким исполнительским мастерством.
Победители конкурса:
1 место — Жернаков А.Н.
2 место — Бандов В.П. и Стасюк А.
3 место — Коросова Ю.М. Мартынов С.А., Обернихина К.Е.
Благодарим всех участников и желаем новых творческих успехов!
— Секретарь IFA
Светлана Анисимова _______________ 20 НОЯБРЯ 2015 года в большом зале Международного Художественного Фонда открылась персональная выставка акварелей Людмилы Рыскиной.Представлены великолепные пейзажи Черногории, натюрморты с яркими, крупными цветами. Все произведения написаны легко и смело, в технике а ля прима, с умелой сдержанностью.
В день открытия публике был представлен автобиографический альбом-книга Л. Рыскиной «ТАЙНАЯ МЕЧТА» («Как я стала художником»). В нем рассказывается, как под руководством замечательного педагога Нины Ивановны Щербаковой-Ионовой Людмила осуществила свою давнюю мечту — овладеть мастерством акварельной живописи.
Руководство и коллектив IFA сердечно поздравляют Людмилу Рыскину с заслуженными творческими успехами!
Секретарь IFA Светлана Анисимова
________________
________________
Выставка творчества члена Федерации
Коган Лидия Израилевна
проходит в залах Международного художественного фонда с 25.06. до 07/11. 2014 год
масляной живописи и батика из наследия художника, созданных на основе
впечатлений от путешествий по Перу, Испании, Боливии и Эквадору.
В Государственном выставочном зале «Галерея на песке» состоялось открытие выставки «Цветы и все живое». Выставка проходит в четырех залах галереи и по яркости не уступает предыдущим. Цветы всегда красивые, позитивные и очень весенние! На выставке представлены работы в различной акварели: «сырая», классическая живопись, смешанная техника. Приглашаем всех посетить нашу выставку, а также принять участие в обсуждении работ, которое состоится 20 марта 2014 года в 19-00.
н.э.
В зале Международного художественного фонда с 25 марта по 5 апреля 2014 года проходит персональная выставка акварелей члена IHF и Международной федерации акварелистов Людмилы Нысоновны Рыскиной.
Доска МПА.
Отзыв о персональной выставке Л.Н. Рыскиной
Людмила Нисоновна Рыскина окончила Московский государственный педагогический институт имени В.И. Ленина. Освоила технику акварельной живописи в мастерской Н.И. Щербакова-Ионова. С 2010 года активно участвует в выставках Международного художественного фонда, Федерации «Акваживопос», в галерее «Музей Человека» и арт-студии «Ирида».
Акварельные работы Л. Рыскиной всегда отличает своеобразие композиционных и колористических решений, обусловленное глубиной восприятия и радостной искренностью выражения художницей окружающего мира. Ее работы привлекают и не оставляют равнодушными вне зависимости от уровня эстетической подготовки зрителя.Естественно, что Л. Рыскина — лауреат зрительских симпатий Первого фестиваля акварели A la prima 2013 года в ГВЗ «На Каширке». Также она заняла 2 место в конкурсе «Акварель года» -2013, проводимом Федерацией «Акваживопись» и галереей «На Каширке».
Уверена, что каждый, кто познакомится с акварелью Л. Рыскиной, пожелает ей не снижать активность и продолжать совершенствовать свои навыки в любимой акварели.
Теперь вперед
- выставка «Метаморфозы.Растительные изображения Царицынских оранжерей в ботанической иллюстрации и орнаментах »на Царицынском ГМЗ, Москва
Прошедшие выставки
2019
- Юбилейная выставка «Художники Школы акварели. Живопись, графика »в музейно-выставочном комплексе Школы акварели Сергея Андрияки, Москва
2018
- Симфония на выставке WaterColor в Ричмонд-Хилле (Онтарио, Канада)
- выставка «Аттракцион красоты» в Музейно-выставочном центре г. Боровска
- Выставочный проект «Мастера акварели» в Выставочном центре Санкт-Петербурга.Петербургский Союз Художников
2017
- выставка «Школа и Академия акварели Сергея Андрияки» в Центральном Манеже, Москва
- Выставка cSPWC Open Water 2017 в галерее Джона Б. Эйрда, Торонто (Онтарио, Канада)
2016
- Международная триеннале акварели, Варна (Болгария)
2015
- Международная биеннале акварели, Шэньчжэнь (Китай)
- Выставка в музейно-выставочном комплексе Школы акварели Сергея Андрияки, Москва
- выставка «Виктория Кирьянова.Картина. Графика »в центре-музее имени Н.К. Рериха, Москва
- международная выставка акварели FabrianoInAcquarello 2015, Фабриано (Италия)
2014
- Выставка в атриуме бизнес-центра на Нарышкинском переулке, Москва
- Выставка в музейно-выставочном комплексе Школы акварели Сергея Андрияки, Москва
- выставка «Дыхание акварели» в центре-музее имени Н.К. Рериха, Москва
- персональная выставка, Галерея Альтер Эго на Котельнической набережной
2012
- Персональная выставка «Магия акварели», Государственный музей — Гуманитарный центр.НА. Островского, Москва
- выставка «Московский Союз художников 1932-2012», ЦДХ, Москва
- выставка эксклюзивных товаров и услуг «ТОП ЛАЙН», МВЦ «Крокус Экспо», Москва
2011
- выставка «Пейзаж. Россия. Италия. Испания », ГБУК« Выставочный зал «Тушино», Москва
- выставка «Школа акварели Сергея Андрияки в Царицыно», Go-Sudars-Twain-is-rico-ar-hi-tech-tour, hu-do-it-ve-nen и пейзажная муза-за-за-бихеви-ни. — на Царицу №, Москва
- выставка «Школа акварели Сергея Андрияки в ЦВЗ« Манеж »», ЦВЗ «Манеж», Москва
- Персональная выставка в Государственной Думе РФ, Москва
2010
- персональная выставка «Традиции многослойной акварели», Государственный музей-гуманитарный центр им.Островского, Москва
- выставка «Классический натюрморт», ГБУК «Выставочный зал« Тушино », Москва
- персональная выставка «Рождение красоты», Государственный музей-гуманитарный центр. НА. Островского, Москва
2009
- Выставка в Музейно-выставочном центре г. Малоярославец (Калужская область)
- выставка «Сияние акварели» в выставочном зале «Измайловская галерея»
- выставка «Фестиваль акварели» в ГУ «Выставочный зал» Тушино «
- выставка «10 лет Школе акварели» в музейно-выставочном комплексе Школы акварели Сергея Андрияки, Москва
2008
- выставка «Школа акварели Сергея Андрияки.Магистр и ученик »в Серпухове
- выставка «Школа акварели Сергея Андрияки. Магистр и ученик »в музее-заповеднике« Дмитровский кремль », Дмитров .
- выставка «Школа акварели Сергея Андрияки. Магистр и ученик »в Смоленском государственном музее-заповеднике, Смоленск
- выставка «Школа акварели Сергея Андрияки» в ЦВЗ «Манеж», Санкт-Петербург
- выставка «Художественная галерея Школы художников-акварелистов» Выставка в музейно-выставочном комплексе Школы акварели Сергея Андрияки, Москва
- Персональная выставка «Акварельное путешествие», Государственный музей — Гуманитарный центр.НА. Островского, Москва
- персональная выставка «Дыхание акварели», Музей мебели, Москва
2007
- Выставка в Российской государственной библиотеке, Москва
- Выставка в Доме-музее Пожалостина, Рязань
- Выставка работ педагогов «Художники Школы акварели» в музейно-выставочном комплексе Школы акварели Сергея Андрияки, Москва
- персональная выставка в Государственном музее — гуманитарном центре.НА. Островского, Москва
2006
- «Мир акварели» — персональная выставка, Государственный музей — Гуманитарный центр им. НА. Островского, Москва
- Выставка художников и педагогов в музейно-выставочном комплексе Школы акварели Сергея Андрияки, Москва
- выставка «Школа акварели Сергея Андрияки. Магистр и ученик »в филиалах Тверского государственного объединенного музея (Осташков, Вышний Волочек, Кимры)
- выставка «Школа акварели Сергея Андрияки.Магистр и ученик »в северном крыле« Конного двора »усадьбы Кузьминки, Москва
2005
- выставка «Школа акварели. Сергея Андрияка» в ЦВЗ «Манеж», Москва
- выставка «Школа акварели Сергея Андрияки. Магистр и ученик »в Набережночелнинской картинной галерее, Набережные Челны
- «Тайны акварели» — персональная выставка, Государственный музей — Гуманитарный центр.