Уроки китайской живописи: Комплексное обучение китайской живописи в клубе Две Империи
- Комплексное обучение китайской живописи в клубе Две Империи
- Видеокурс китайской живописи гохуа
- Урок Живописи в 5 классе»Изучение приёмов китайской живописи»
- Творческие способности подростков предлагают развивать с помощью китайской живописи
- Муниципальное Бюджетное Учреждение Дополнительного Образования «Добрянская детская школа искусств»
- Мастерская китайской живописи кистью | UCLA Continuing Education Online
- Основы китайской живописи кистью | Смотреть онлайн видео бесплатно в течение 2 недель
- Сезонное поздравление от китайских основ рисования кистью: Урок 608
- Исследование ландшафта: Введение в кисти и цвета
- Этюд ландшафта: демонстрация линий и текстуры
- Ландшафтный этюд: Демонстрация на горе, туман и вода
- Этюд ландшафта: работа кистью
- Пейзаж: «Полевое» этюд по основам китайской живописи кистью, Урок № 612
- Чернила «Бамбук и орхидея» из книги «Основы китайской кисти»: урок 601
- Мраморность из китайских основ рисования кистью: Урок 614
- 108 Цветы Книга 1 Нин Йе
- 108 Цветочная книга 2, автор Ning Yeh
- Китайская живопись животных
- Демонстрация класса
- Основы китайской живописи кистью
- Недавно добавленные
- 108 Цветочная книга 3 от Ning Yeh
- Китайская цветочная живопись 2
- Китайская цветочная живопись 1
- 108 Книга цветов 4
- Демонстрация продукта «Халява»
- Путешествия / Вдохновение
- Истоки живописи / каллиграфии
- История живописи суми-э и 4 сокровища: Урок 1
- Ю, Чун-Хуэй — Живопись и каллиграфия
- Класс китайской каллиграфии и живописи, Уроки китайской каллиграфии и живописи
- Класс китайской каллиграфии и живописи с Викторией и Генри Ли
- План урока китайской живописи | Study.com
Комплексное обучение китайской живописи в клубе Две Империи
Восточная живопись, а именно китайская – это древнейший из видов искусства, существование которого насчитывает более двух тысяч лет. Уникальность китайской живописи кроется в особой технике изображения предметов с помощью пятен и линий, от чего картины получаются необыкновенно красивыми и таинственными, взгляд от которых невозможно оторвать. Традиционная китайская живопись сочетает в себе рисунок, каллиграфию, философию и поэзию, вот почему этому искусству должны обучать опытные преподаватели, обладающие обширными знаниями богатейшей культуры Китая.
Профессиональные уроки рисования от клуба восточной культуры Две Империи готовы открыть для Вас удивительный мир китайского искусства. Чтобы посетить наши уроки, курсы или мастер-классы Вам не обязательно иметь художественное образование. Курсы клуба «Две Империи» идеально подойдут для начинающих, не имеющих специальной художественной подготовки и для профессиональных художников. Наши опытные преподаватели разработали собственные авторские методики, с помощью которых основы китайской живописи с легкостью осваиваются, и даже новички начинают создавать великолепные сюжетные изображения.
Кроме того, Две империи — первая профессиональная школа китайской живописи, где китайская живопись становится постижимым искусством для говорящих на русском языке людей во всем мире. Только у нас русскоговорящий человек, находясь в любой точке планеты, может пройти полноценное обучение онлайн. Наши преподаватели всегда находятся на связи и готовы в любой момент ответить на ваши вопросы.
Наши курсы для начинающих и для продолжения изучения отдельных стилей:
Расписание занятий
Ближайшие курсы и мастер-классы
Что дадут уроки китайской живописи для начинающих и опытных художников
Те, кто только делает первые шаги в постижении рисования на наших курсах, окунутся в полный мир изобразительного искусства. Опытные художники, попробовав себя в этом уникальном виде живописи, откроют для себя новый способ самовыражения, благодаря чему смогут развить ранее неизвестные художественные способности и взглянуть на творчество с нового ракурса.
Преподаватели с большим опытом шаг за шагом проведут вас по удивительному пути китайских мастеров – от основных приемов до сложных композиций. Во время курсов вы овладеете следующими приемами и правилами: владение кистью, тушью, штрихом, композицией и цветом. Кроме того, курсы китайской живописи онлайн познакомят вас с удивительной историей живописи Китая, с ее эстетическими и философскими сторонами.
Доброжелательная атмосфера, профессиональный подход, возможность обучения из любой точки мира – за это нас любят и ценят наши ученики.
Вас интересует китайская живопись тушью, и вы давно мечтаете освоить эту удивительную технику? Позвоните нам или закажите бесплатный звонок на сайте клуба и запишитесь на обучение!
Видеокурс китайской живописи гохуа
Уроки китайской живописи гохуа
Лотос, Мейхуа.
Роза.
Художник Цао Гоцзиань. В видеоуроке мастер китайской живописи гохуа объясняет и показывает приемы рисования отдельных элементов розы и последовательное изображение готовой работы с изображением роз.
Пейзаж.
Художник Лю Сунянь. В видеоуроке мастер китайской живописи гохуа объясняет и показывает приемы рисования отдельных элементов пейзажа и последовательное изображение готовой работы в стиле пейзаж.
Пион.
Художница Ли Шуо обучает приемам написания пиона в стиле сеи.
Пион.
Тайваньская художница и преподаватель китаской живописи в Чжанцзинском университете Е Цюньпинь обучает приемам написания пиона в стиле сеи.
Урок Живописи в 5 классе»Изучение приёмов китайской живописи»
Муниципальное бюджетное е учреждение
дополнительного образования
«Детская школа искусств» г. Шимановска
Урок по живописи
5 класс
(предпрофессиональная образовательная программа
в области изобразительного искусства «Живопись»)
Тема: «Изучение приемов китайской живописи»
Разработала: преподаватель Куховар Светлана Юрьевна
Шимановск
Урок основ цветоведения
(по программе ФГТ)
24. 10. 2018 г. 5 класс, I четверть, урок №7
Тема урока: «Изучение приёмов китайской живописи»
Цель урока: Знакомство с особенностями китайской живописи.
Задачи урока:
Развивать навыки работы живописными материалами.
Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.
Рассказать об особенностях и истории традиционной китайской живописи;
Воспитать у детей любовь и уважение ценности искусства других народов.
Ознакомить с культурой Китая.
Дать понятие эволюции происхождения китайской живописи.
Ознакомить с жанрами традиционной китайской живописи
Зрительный ряд: репродукции китайских живописных картин, художественные материалы китайских художников для показа, фотографии амурских птиц.
Музыкальный ряд: китайские мелодии.
Оборудование:
для учителя: план – конспект урока, доска, наглядные пособия «Китайская живопись»;
для учащихся: бумага А3 для акварели, мягкие кисти, акварель, палитра, вода, карандаш, ластик, салфетка.
Оформление доски:
1 – тема, дата, термины китайской живописи
2 – фотографии репродукции китайских живописных картин
3 – фотографии амурских птиц
Ход урока.
I подготовительная часть урока
Организация класса. Приветствие.
Проверка присутствующих и готовности учащихся к уроку.
II Основная часть урока
Традиционная китайская живопись символична и иносказательна. И если картины европейских художников зритель привык рассматривать, то работы китайских мастеров надо читать и понимать. Стараясь передать сущность предметов, лирическое переживание, настроение, возникающее от общения с природой, призывая слиться с ней, постигнув все её тайны, китайские живописцы вкладывали не только душу в каждую работу, но и нескончаемый поток мыслей, чувств и знаний.
Гохуа – китайская живопись, о которой сегодня пойдет речь. Занимающая центральное место среди разных направлений искусства Поднебесной гохуа (китайская живопись) возникла в 7-8 веках до нашей эры, а с конца 19 столетия стиль получает второе дыхание.
Для написания традиционных картин авторы используют ограниченный набор средств: черная тушь (или акварель), китайская кисть из натуральной шерсти, бумага и приспособление для растирания краски. Многие художники все-таки отдают предпочтение монохромной живописи, считая, что это «раскроет суть природы». Большое внимание в стране уделяется качеству туши, и для работы используются плитки с черным лаковым блеском. Мастера растирают их с водой, получая нужную консистенцию и создавая разнообразие оттенков. Для живописи используется особая бумага суан (рисовая) со специфической текстурой. Иногда рисунки выполняются на шелке или хлопчатобумажной ткани. По традиции мастера обязательно ставят на произведения печать красного цвета, удостоверяя таким образом свою личность. Рассмотрев особенности традиционного художественного искусства, можно сказать, что гохуа – китайская живопись, в которой гармонично сочетаются поэзия, каллиграфия и проявляющееся в оттиске печати граверное мастерство
Если рассматривать европейские полотна, написанные акварелью, то в них можно не заметить линию как таковую. В китайской живописи все образы создаются посредством линейного рисунка. Этим и отличается традиционный стиль гохуа, сильно напоминающий успешно развивающуюся в стране каллиграфию, элементы которой художники обязательно вносят в свои произведения. Нельзя не отметить отличную технику владения кистью, которая совершенствуется на протяжении нескольких веков. При помощи тонкой или толстой линии художники, использующие одни и те же инструменты, что и каллиграфы, передают пространство, объем, движение, не пользуясь при этом привычными приемами светотени. Красота китайской живописи заключается в мастерском владении особой техникой би-мо, название которой переводится как «кисть-тушь». Черная краска, нанесенная на рисовую бумагу, мгновенно впитывается, и одно неловкое движение, неверная линия могут изменить общее настроение картины, исказив правду жизни. Каждый мазок обязан быть точным и четким, ведь ни стереть, ни поправить рисунок автор уже не сможет. Любопытно, что китайские картины в технике гохуа не всегда пишутся кистью. Часто мастера используют руки, выводя ими линии и растушевывая краску. Живописцы наносят контурные линии ногтем, а широкие мазки выполняют подушечкой большого пальца.
Живопись водяными красками и тушью отличается лаконичностью, и такой язык символов понятен настоящему ценителю китайского искусства. Например, растения и стихотворные строчки изображают времена года, а луна или горящая свеча указывают на ночь. Незаполненные пустоты на картинах — это еще одна особенность, отличающая китайскую живопись от западной, заключается в том, что на произведениях авторы оставляют незаполненные участки, которые могут маскироваться под изображения светлого облачка или белесого тумана. Иногда пустое место оставляют для того, чтобы у зрителя оставалась свобода для фантазии, ведь китайские картины – это удивительный вид искусства, который невозможен без единства автора и зрителя.
Жанры живописи:
В традиционной китайской живописи выделяют несколько жанров. Первый – шаншуй (пейзаж). В стране получила широкое распространение философская концепция, согласно которой люди и природа едины и между ними не существует никаких преград. Пейзажное произведение вызывает соответствующее настроение у зрителя.
Второй жанр – хуаняо (изображение флоры и фауны).
Китайские мастера вглядываются в совершенные формы животных, камней, растений и передают их истинную сущность, которую невозможно выразить словами.Третий жанр – жэньу (портрет). Еще в древности художники, работавшие с людьми, знали одно непреложное правило: наравне с внешним сходством творец должен передать душевное состояние и характер человека, подчеркнув красоту его внутреннего мира. Все живописцы четко следовали этому принципу, и даже на ранней стадии развития китайского искусства мастерство портретного жанра достигло невероятно высокого уровня.
«Чтение» картин
Национальная живопись водяными красками характеризуется изящным образным языком, и художники закладывают в свои произведения определенный подтекст. Если европейцы рассматривают полотна, то китайцы их читают. Картины наполнены положительным настроем и дарят своему хозяину хорошее настроение. Китайские произведения полны символизма и аллегорий. Например, горы олицетворяют мужское светлое начало, а вода – темное женское.
Цветы – это отдельная тема для разговора. Существует живопись, которая носит название «четырех благородных»:
орхидея, символизирующая чистоту;
хризантема, воплощающая скромность и целомудрие;
дикая слива мэйхуа – стойкость и несгибаемость;
бамбук – это символ человеческого характера.
Часто художники изображают иву, которая воплощает красоту и изысканную утонченность. Она олицетворяет собой весну и женское изящество. А вот сосна – это идея вечной юности и конфуцианской сдержанности. Такой язык символов очень понятен китайцам, а тем, кто не сможет разгадать иносказания, постичь национальную живопись невероятно сложно
Многие хотят овладеть секретами гохуа, однако научиться творить в этой технике не так уж и просто. Художники много времени тренируются, прежде чем приступить к работе, которая ведется на одном дыхании, чтобы избежать ошибок. Китайцы ценят не только внешнюю красоту картин, но и внутреннюю, их силу и энергетику. Во многих магазинах страны продаются специальные альбомы для раскрасок, где показана последовательность выполнения рисунка. Такое обучение живописи дает свои плоды, и практически любой человек сможет нарисовать картины в традиционном стиле. Так прививается хороший вкус и воспитывается любовь к искусству.
Сегодня на уроке мы с вами попробуем выполнить рисунок по мотивам китайской живописи с изображением птиц. Но сначала я вам покажу несколько приёмов, которые используют китайские художники в своей работе.
Показ мазков У-Син на доске и объяснение каждого из них:
Мазок, созданный по технике дерево, рисуется от точки к точке уверенными прямыми движениями. Само движение исходит от плеча.
Форма мазка по технике огонь выглядит как капля или лодка. Движения кисти легкие, мимолетные и неуловимые. Подходит для рисования лепестков цветов, птиц и рыб. Такой мазок рисуем запястьем
Мазок «земля» является точкой или пятном.
Мазок «вода» выполняется прокручиванием кисти с краской по бумаге и больше всего подходит для рисования крученых стволов деревьев, лепестков пиона и розы, водорослей. При нанесении такого мазка задействованы кончики пальцев.
Мазок в технике металл — плавный, заключается в постепенном взаимном перетекании нажима в утончения. Работа мазком металла подобна движениям змеи. Мазок, образованный этим движением имеет вытянутую форму, начинается точкой и заканчивается остриём. Характеризуется медленным поднятием локтя.
Давайте вместе подведем итоги беседы и назовем самые отличительные особенности китайской живописи (Дети отвечают)
Итак, ваша задача выполнить композицию с изображением птицы или нескольких птиц, дополнив ее растительными элементами. Будут это ветви дерева, заросли бамбука или нежные цветы, решать вам. Для помощи в работе на доске я повесила фотографии разных птиц, которые живут в Амурской области. На них вы можете разглядеть форму птички, цвет оперения, размер клюва и другие особенности, которые могут пригодиться в работе. Напомню, что вся работа должна строиться на китайских приёмах живописи, а значит в один приём. Составляйте композицию из различных по форме, величине и цвету мазков, не возвращаясь к ним повторно.
III Практическая часть урока.
Класс приступает к выполнению задания. В это время преподавателем проводится фронтальная и индивидуальная работа с обучающимися. В кабинете тихо играет китайская музыка для придания настроения.
IV Заключительная часть урока
Анализ работ. Готовые работы выставляются на стенде. Дети рассказывают о своих работах. Делятся о том, всё ли у них получилось, о трудностях работы.
Подводим итог урока. Мы познакомились с особенностями китайской живописи, основными приемами в теории. Узнали, о том, что необходимо очень много пробовать, писать, тренироваться, для того чтобы добиться успехов в написании картин по китайским мотивам.
Творческие способности подростков предлагают развивать с помощью китайской живописи
Педагоги предложили развивать художественно-творческие способности школьников посредством китайской живописи. Разработанная программа была апробирована в одной из средних школ г. Когалыма (Ханты-Мансийский автономный округ) под руководством выпускницы кафедры искусств Людмилы Шастуновой и показала свою эффективность.
«Китайская живопись обладает особым потенциалам для развития художественно-творческих способностей. Она глубоко символична, максимально выразительна и сюжетно доступна. Это своеобразная художественная философия, объединяющая в себе не только культурные, но и социально-этические функции», — рассказала заведующая кафедрой искусств Тюменского государственного университета Оксана Овсянникова.
На уроках изо школьники знакомились с особенностями китайской живописи, учились „читать“ смысл художественных работ, пробовали использовать элементы китайской живописи в собственных работах и творчески их интерпретировать. Ребятам предлагали организовать рабочее пространство в стиле китайских мастеров, а также овладеть базовыми линиями кайшу (стиль каллиграфии) и быстрого рисования. Уроки включали прослушивание китайской музыки, знакомство с историей Китая и его традициями.
«Художественный образ в китайской живописи практически не содержит случайных деталей, он читается лишь в контексте определенной культурной традиции. В одном и том же живописном образе житель Китая и европеец увидят разные смыслы. И это особенно заинтересовывает ребят, — пояснила О. Овсянникова. – На уроках изобразительного искусства дети не только учатся рисовать, выражать свои мысли на бумаге, но и в целом понимать красоту окружающей природы, видеть эстетику человеческих отношений».
Источник:
Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ
Фото: podolskriamo.ru
Муниципальное Бюджетное Учреждение Дополнительного Образования «Добрянская детская школа искусств»
26 ноября в школе искусств во втором классе 5-летнего курса обучения прошёл открытый урок по истории искусств. Урок провела преподаватель Елена Викторовна Манько.
Тема урока » Искусство древнего Китая. Гохуа. Искусство традиционной китайской живописи».
Цели урока:
— обобщить и закрепить знания о культуре древних цивилизаций, и искусстве древнего Китая,
— познакомится с понятием «традиционная китайская живопись гохуа»,
— вызвать интерес к изучению культуры разных стран и народов.
Задачи:
— обеспечить условия для формирования умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания,
— выполнить практическую работу в манере «сё-и».
Занятие закрывало цикл уроков, посвященных самым древним культурным цивилизациям.
Традиционное искусство Китая — многогранное, яркое и самобытное. Живопись Китая является драгоценным вкладом в мировое искусство. Она обладает особыми отличительными чертами, учит человека понимать прекрасное.
И овладеть её секретами не так-то просто.
В начале занятия дети вспомнили, с искусством каких цивилизаций они уже познакомились и ответили на вопрос: что же подарила человечеству культура древнего Китая.
Новым стал для них рассказ о китайских художниках, которые при помощи быстрых, точных и лёгких движений кисти передают красоту пейзажей и растений, людей, животных и птиц. Каждый художник, вдохновлённый природой, сопровождал свою картину стихотворной надписью, выполненной в каллиграфическом стиле, в которой выражал свой душевный настрой, либо своё отношение к предмету изображения. Стихотворная надпись призвана дополнить образное содержание картины, сделать всё произведение гармоничным.
Разглядывая слайды, дети согласились с тем, что китайская живопись — особенная и незабываемая. Её нельзя спутать с творчеством художников других стран.
Также ребята узнали о том, что изображение знакомых объектов природы, в китайской живописи могут носить особый символический смысл.
В практической части урока все попробовали нарисовать символ стойкости и прямолинейности — бамбук. Рисовали его в непривычной, новой для них манере китайской живописи «сё-и“ — это свободная манера письма широкой кистью. Это оказалось не так-то просто! Привычные краски и кисти заработали совсем иначе.
Урок прошёл быстро и увлекательно. Детям понравилось рисовать в необычной манере. Благодаря практическому опыту им надолго запомнится особенная китайская живопись.
Архив новостей
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Мастерская китайской живописи кистью | UCLA Continuing Education Online
АРТ 821.11
Исследуйте чудеса спонтанной китайской живописи кистью в течение двух полных дней практических пошаговых инструкций.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОМ КУРСЕНачиная с 324,00 $
Всего за 2 дня
Что можно узнать.
- Продемонстрировать общие знания, подготовку и правильное использование материалов для китайской окраски кистью, включая различные типы кистей и рисовую бумагу; традиционные китайские чернила, минеральные краски и западная акварель
- Развивайте начальные навыки нанесения мазков кистью плавно, ловко и спонтанно, включая правильное обращение с кистью, последовательность и выполнение мазков
- Изучите приемы китайской живописи кистью для создания законченных композиций, включая цветочные, живые и пейзажи.
- Применяйте ключевые принципы дизайна и композиции для создания оригинальных изображений
Об этом курсе:
В китайском искусстве и культуре цветок никогда не бывает просто цветком, а декорации — просто местом; у каждого есть свои легенды, романтические истории и символическая духовность.Исследуйте чудеса спонтанной китайской живописи кистью в течение двух полных дней практических пошаговых инструкций. Основываясь на навыках, методах, философии и предмете классической рисования кистью, к концу этого курса участники изучат правильное использование материалов для китайской живописи кистью, разовьют базовые навыки рисования кистью и будут применять методы китайской живописи кистью для создания законченных композиций.Учитесь у лидеров отрасли
«В рисовании кистью (как и в жизни) первый мазок — это« хэппенинг ».Остальное — это серия корректировок, основанных на предыдущих. Независимо от того, идет ли речь о смене карьеры, повышении навыков или обучении на протяжении всей жизни, китайская живопись кистью является поучительной практикой в принятии изменений ».
Расписание на осень 2021 года
—
Воскресенье, суббота с 9:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени
Отменено
Смотрите подробности УдаленныйМесто нахождения: онлайн
Банкноты
Ориентировочная стоимость расходных материалов 125 долларов США.Щелкните здесь, чтобы просмотреть список материалов.
Срок возврата
После 22 октября 2021 г. возврату не подлежат
График
Лекция
сб 23 окт.2021 г.
9:00 по тихоокеанскому времени — 17:00 по тихоокеанскому времени
онлайн
Лекция
вс 24 окт.2021 г.
9:00 по тихоокеанскому времени — 17:00 по тихоокеанскому времени
онлайн
Основы китайской живописи кистью | Смотреть онлайн видео бесплатно в течение 2 недель
- Дом
- Художник
- Категории
Сезонное поздравление от китайских основ рисования кистью: Урок 608
Смотреть сейчас
Исследование ландшафта: Введение в кисти и цвета
Смотреть сейчас
Этюд ландшафта: демонстрация линий и текстуры
Смотреть сейчас
Ландшафтный этюд: Демонстрация на горе, туман и вода
Смотреть сейчас
Этюд ландшафта: работа кистью
Смотреть сейчас
Пейзаж: «Полевое» этюд по основам китайской живописи кистью, Урок № 612
Смотреть сейчас
Чернила «Бамбук и орхидея» из книги «Основы китайской кисти»: урок 601
Смотреть сейчас
Мраморность из китайских основ рисования кистью: Урок 614
Смотреть сейчас
108 Цветы Книга 1 Нин Йе
27 Видео
108 Цветочная книга 2, автор Ning Yeh
18 Видео
Китайская живопись животных
12 Видео
Демонстрация класса
9 Видео
Основы китайской живописи кистью
8 Видео
Недавно добавленные
8 Видео
108 Цветочная книга 3 от Ning Yeh
7 Видео
Китайская цветочная живопись 2
5 Видео
Китайская цветочная живопись 1
2 Видео
108 Книга цветов 4
2 Видео
Демонстрация продукта «Халява»
2 Видео
Путешествия / Вдохновение
1 Видео
Истоки живописи / каллиграфии
1 Видео
Смотреть практически везде.Онлайн, со своего устройства iOS с бесплатным потоком загрузки на Apple TV или Google Chromecast
OASlife: Сеть уроков рисования кистью требует включения JavaScript для полноценной работы
История живописи суми-э и 4 сокровища: Урок 1
Живопись Суми-э — прекрасная среда, богатая историей искусства и культурой. Каллиграфия — это форма письма в азиатских культурах, которой обучали на протяжении тысячелетий, эта художественная форма письма в конечном итоге превратилась в изображения — искусство Суми-э.Цели:
- Студенты понимают, что художники используют линию для создания 2D-произведений искусства. Они рассматривают пять типов линий и их качества.
- Студенты узнают об истории живописи суми-э. Они поймут, как каллиграфия превратилась в искусство Суми-э.
- Изучите и создайте искусство, используя Четыре сокровища китайской живописи кистью: тушь, грифель, кисть и бумагу для создания китайской живописи кистью.
Материалы: Speedball India Чернила, бамбуковые кисти, бумага, стаканы для воды, бумажные полотенца
Основные ресурсы для этого урока :
«Японская живопись тушью» Сьюзан Фрейм «Искусство китайской живописи кистью: освоите простые техники и элегантные мазки этого традиционного вида искусства»
Люси Ван
- Обзор 5 типов линий: горизонтальные, вертикальные, диагональные, изогнутые, зигзагообразные
- Вариант контрольной линии — толстая, тонкая, грубая, гладкая, пунктирная или подразумеваемая линия, каллиграфическая
- Каллиграфическая линия — это линия различной ширины.
- Обзор китайской каллиграфии — история, инструменты (4 сокровища), удерживание кисти, техники (4 основных мазка)
- Суми-э — японское слово, которое буквально означает «рисунок тушью».
- «Суми» — тушь.
- Добавление буквы «e» делает его «рисунок чернилами».
- Суми-э относится к любой живописи тушью, созданной с использованием традиционных азиатских техник кисти.
- Примерно с 1100 по 1275 год нашей эры дзен-буддийские монахи принесли тушь в Японию и другие части Азии.Сегодня художников по туши можно найти по всему миру.
- Искусство суми-э зародилось в Китае около 6000 лет назад как каллиграфия. Каллиграфия привела к написанию картин.
- Картина тушью 1 st на шелке датируется примерно 200 г. до н. Э.
- «4 сокровища» : Основные материалы, используемые для Суми-э, известны как «Четыре сокровища» или «Четыре джентльмена».
- Чернила: Чернила бывают двух видов: стик и жидкость.Палка сделана из сосны или масляного угля и клея. На большинстве палочек есть какой-то узор. Раньше в него вставляли сусальное золото или драгоценные камни, что делало его очень ценным в использовании.
- Кисть: Бамбуковые кисти обычно делают из овечьей, лошади, ласки, кабана или синтетической шерсти. Жила сделана из бамбука.
- Чернильный камень: Чернильные камни используются в шлифовальных чернильных палочках. Они могут быть простыми или иметь сложную резьбу. В лунку камня помещается вода, затем чернильный карандаш нажимается вперед и назад, пока не будет достигнуто желаемое значение.У некоторых камней есть дополнительные колодцы для создания различных ценностей.
- Бумага: Роспись обычно выполняется на шелке или бумаге. Типы бумаги:
- Рисовая бумага: не из риса. Он сделан из различных растительных материалов: сандалового дерева, бамбука, шелковицы, хлопка и льна.
- Васи: японская бумага из коры, деревьев и кустарников.
5. Продемонстрируйте «4 сокровища» — чернильный камень, кисть, чернильную палочку, бумагу.(Это «комплект», который я использую, чтобы показать 4 сокровища и продемонстрировать их)
Задание: Демонстрация под руководством учителя Позвольте ученикам испытать 4 сокровища
Если вы решите использовать ЛЮБУЮ часть этого блога (изображения или написанную), пожалуйста, дайте обратную ссылку на Create Art with ME!
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеОбновлено в мае 2021 г. Осень 2021 года Тихоокеанская художественная лига Пало-Альто
| Описание классов Китайская живопись кистью Китайская каллиграфия и рисование кистью Продвинутая китайская живопись кистью Список материаловОбращаем ваше внимание, что материалы мы обсудим на первом занятии. Если у вас уже есть какие-либо из следующих материалов, пожалуйста, принесите их в первая встреча:
|
Класс китайской каллиграфии и живописи, Уроки китайской каллиграфии и живописи
Каллиграфия — важная часть и сущность традиционной китайской культуры.Это художественная форма китайских письменных иероглифов, сочетающая в себе несколько традиционных шрифтов, таких как обычный шрифт, шрифт печати, официальный шрифт, курсивная рука и бегущая рука. Сегодня, изучая китайскую каллиграфию, вас обычно учат обычному письму и бегущей руке. Посетив занятия по каллиграфии в Китае, вы сможете оценить уникальную эстетику, проявленную в простых линиях и мазках. Кроме того, вы можете овладеть навыками китайской каллиграфии и показать другим свой красивый почерк.
Китайская живопись и каллиграфия почти всегда упоминаются одновременно, и обе они нравятся международным путешественникам, увлекающимся китайской культурой. Китайская живопись считается высшей формой традиционного китайского искусства и отражает глубокую философию.
Если вы заинтересованы в изучении китайской каллиграфии и живописи во время путешествия по Китаю, TCT может организовать для вас вводный урок китайской каллиграфии или живописи в Пекине, Сиане, Шанхае, Яншо и других городах.С помощью учителей вы сможете узнать о профессиональных методах и приемах. Уроки китайской живописи и каллиграфии также являются хорошим развлечением для семьи с детьми и образовательными турами для студентов, где они могут повеселиться, узнать что-то новое и дать волю своему воображению на бумаге сюань, полной творений.
Введение в китайскую каллиграфию и основные техники
1. Подготовка — Подготовьте инструменты для урока китайской каллиграфии, включая стол, стул, четыре сокровища для учебы, кисть, чернильную палочку, необработанную бумагу Сюань, чернильную пластину.
2. Правильная осанка сидя — плечи отведены назад, спина прямая, ноги расставлены на ширину плеч, смотреть прямо на бумагу, концентрироваться, но расслабляться.
3. Как держать кисть — вот справочная картинка. Также не забывайте держаться устойчиво, но гибко.
4. Как обращаться с кистью — На уроке учитель покажет вам, как использовать кисть с силой ваших пальцев, запястья и локтя.
5. Знайте правильное время чередования легкого приподнимания кончика кисти и паузы для нажатия на бумагу.
6. Подражайте. Копирование каллиграфического произведения — это первый шаг к его изучению. Следуйте известному стилю, практикуйтесь, и позже у вас может быть свой собственный стиль.
Введение в китайскую живопись и основные принципы
1. Подготовьте инструменты для урока китайской кустовой живописи, включая кисти разных размеров, черную чернильную палочку, обработанную бумагу Xuan или шелк (для опытных художников), чернильную пластину с крышкой, краску, классифицированную по цвету растений (прозрачную и мягкую) и цвет камня из руды и т. д.
2. Тот же способ использования кисти, что и для каллиграфии, упомянутый выше.
3. Изучите основные техники, такие как рисование линий пересечения, круглых линий, линий плетения, поскольку линии являются основой китайской живописи. В отличие от западной живописи, сосредоточенной на балансе света и тени и структуре, традиционная китайская живопись выделяется идеальным сочетанием линий и безграничным художественным видением.
4. Скопируйте древний китайский рисунок.Это может быть оригинал или его копия. Это самый быстрый и один из хороших способов изучить и овладеть техникой китайской живописи.
5. Новичкам лучше сначала научиться рисовать от руки с изображением цветов и птиц, так как это относительно легче. А картину можно быстро закончить на уроке.
Класс китайской каллиграфии и живописи с Викторией и Генри Ли
Вдохновляйтесь китайским мастером рисования кистью Генри X.Ли
Онлайн-видеоурок по китайской живописи кистью с Генри Ли
Присоединяйтесь к мастеру китайской живописи кистью Генри X. Ли в круглогодичном путешествии онлайн-обучения, где вы шаг за шагом узнаете, как выбирать и использовать китайскую кисть, как наносить на нее чернила и акварели и как рисовать различной рисовой бумагой. Китайская роспись кистью подходит как для начинающих, так и для учеников среднего уровня. Вы не захотите пропустить этот постоянный урок.
Мастер Ли обсудит основные базовые штрихи и принципы композиции на своих видео-уроках. Чтобы еще больше обогатить учебный опыт каждого его ученика, на форуме класса дается индивидуальная критика с последующими инструкциями в практической манере.
Студенты начинают с основных видеоуроков и практики. Тематика курсов — классические «Четыре джентльмена» — бамбук, орхидея, слива и хризантемы, розы, глицинии и цветы пиона, птицы, животные и пейзажи.
Новинка: урок китайской каллиграфии с Викторией
Урок 1: Введение, Орхидеи, цыпленок и голубые цапли
Урок 2: Цветы сливы и птицы
Урок 3: Бамбук и медведи панды
Урок 4: Пейзажи
Урок 5: Пион и бабочки
Урок 6: Роза, глицинии и кошки
Урок 7: Хризантема и петух
Урок 8: Пейзаж (три ущелья Янцзы)
Урок 9: Обезьяны
Урок 10: Цветы лотоса и лягушки
Урок 11: Китайский дракон
Урок 12: Камелия (в стиле Гонгби)
Урок 13: Райская птица
Урок 14: Сосна обыкновенная и белка
Урок 15: Летние фрукты и овощи (в стиле Этегами)
Урок 16: Основные элементы китайской пейзажной живописи
Урок 17: Водяной буйвол
Урок 18: Цветок без костей и птицы на шелке или размерной бумаге
Урок 19: Туманные горы в стиле Нео-Фу Баоши на бумаге тутового дерева
Урок 20: Журавли с красной короной
Урок 21: Павлины
Урок 22: Карп, золотая рыбка и змеи
Урок 23: Магнолия
Урок 24: Дневная лилия
Урок 25: Пейзаж в стиле южной песни
Урок 26: Картины дзен
Урок 27: Урок 27 Рододендрон и маки
Урок 28: Цветной пейзаж Гунби
Урок 29: Три разновидности фаленопсиса
Урок 30: Лошади
Урок 31: Рисование пальцами
Урок 32: Творческие методы пейзажа Сеии
Урок 33: Насекомые с профессором Рао
Урок 34: Креветки и крабы в стиле Ци Байши
Урок 35: Тигр
Урок 36: Кувшинки
Урок 37: Орлы
Урок 38: Ущелье реки Колумбия
Урок 39: Козы
Урок 40: Персик долголетия
Урок 41: Пруд с карпами кои
Урок 42: Рисование фигур с профессором Ло Лайин
Урок 43: Пейзаж в стиле Вэй Цзыси с Вэй Ли
Урок 44: Виноград и Утренняя слава
Урок 45: Птицы Мастера Чжана
Урок 46: Кизил
Урок 47: Водопады
Урок 48: Портрет
Урок 50: Детские портреты
Урок 51: Пузырьковый глаз и золотая рыбка Оранда 902 41 Урок 52: Урок 52 Зодиакальный петух
Урок 53: Пуансеттия и французские эльпы
Урок 54: Монопринт и мокрый осмотр с Уроком 55: Собаки
Урок 56: Свиньи / кабаны по знаку Зодиака
Урок 57: Амариллис
Урок 58: Крыса и другие знаки Зодиака Символы
Урок 59 Гардении
Новые видеокурсы будут часто добавляться по разным предметам или техникам, таким как зодиакальные животные, колибри, пейзаж в стиле литья чернил, гунби или цветок и птицы в стиле тонких линий.Ваш опыт обучения продолжается из месяца в месяц, и вы можете продвигать свои тренировки и практиковаться в своем собственном темпе. Видео можно просматривать круглосуточно и без выходных.
Студенты получат доступ к разнообразным обогащающим дискуссионным группам, центрам заданий и критики, а также новым ежемесячным урокам.
Опрошенные студенты сказали эти вещи о г-на Генри Ли, также известном какСЕРДЦЕ — «Генри, энергичный художник, отзывчивый учитель»
«Я не могу достаточно отблагодарить вас за онлайн-уроки, которые вы предлагаете своим ученикам.Вы действительно многое делаете для многих из нас. С вашими видео, раздаточными материалами, дополнительными демонстрациями и замечательной обратной связью с уроками вы предоставляете бесценную информацию для тех из нас, кто может изучить этот стиль искусства, который иначе не имел бы возможности. Я чувствую, что сильно вырос благодаря вашим учениям, и я с нетерпением жду многих лет рисования и обучения. « «Лучшая часть моего опыта — это [] баланс между обучением, практикой, обменом идеями с другими студентами, получением удовольствия от семинара и наличием встретил профессора Генри Ли « Лучшая часть моего опыта — это богатый опыт и знания Генри, его щедрость в делении, а также его навыки учителя.Также полные энтузиазма, вовлеченные, творческие и поддерживающие соученики ». «Лучшая часть была в учителе, который является мастером того, чему он учит, но также и мастером преподавания. Не менее важны были поддержка, участие и общение с другими учениками. Я буду постоянным учеником, класс Генри стать важной частью моей повседневной жизни, чего я даже не ожидал ».
План урока китайской живописи | Study.com
Общие основные учебные стандарты
CCSS.ELA-LITERACY.RH.6-8.1
Приведите конкретные текстовые свидетельства в поддержку анализа первичных и вторичных источников.
CCSS.ELA-LITERACY.RH.6-8.2
Определите центральные идеи или информацию первичного или вторичного источника; предоставить точное резюме источника, отличное от предшествующих знаний или мнений.
Продолжительность
Три 40-минутных урока. Два для ознакомления и создания картин со свитками, и один для демонстрации студенческих работ Gallery Walk.
Материалы
- Контрольный вопросник
- Чертежные или малярные материалы
- Копии известных историй (Златовласка и три медведя, Красная Шапочка и т. Д.)
- Бумага для рисования, достаточно длинная, чтобы ее можно было свернуть в свитки
- Увеличенные копии образцов китайской свитковой росписи (ламинат для прочности)
- Каталожные карточки
- Бумага для записей
Инструкции
- Создайте краткую ведомость вопросов для учащихся, которые будут использовать их при анализе примеров древнекитайских свитков.Некоторые вопросы могут быть такими:
- Какая часть свитка привлекает внимание в первую очередь?
- Признаете ли вы какие-либо особые художественные приемы, использованные в этой работе?
- Чего мы не видим в этом свитке, что обычно встречается в рассказах?
- Что происходит на сцене?
- Есть главный герой? Откуда вы знаете? Что он делает?
- Как это представляет древнекитайский стиль живописи?
- Покажите пример древнекитайского свитка.Попросите учащихся поделиться первоначальными наблюдениями о работе. Объясните: рисунки со свитками предназначены для просмотра по разделам, как страницы в сборнике рассказов.
Мероприятия
- Предложите учащимся получить доступ к соответствующему уроку «Знаменитые древние китайские картины». Раздайте каждой небольшой группе студентов по одной увеличенной копии китайского свитка. Попросите их прочитать соответствующий раздел соответствующего урока и проанализировать картину, используя приведенные выше наводящие вопросы.
- Пусть каждая группа представит группе свою картину и анализ.Обсудите сходства и различия между каждой совместной работой.
- После того, как учащиеся увидят несколько примеров рисования свитками, они создадут свои собственные рисунки, используя знакомую историю из детства. Приготовьте для справки несколько примеров простых сказок, таких как Златовласка и Три медведя или Красная Шапочка, но вы можете посоветовать учащимся использовать любой рассказ, который они захотят, в качестве вдохновения для своих рисунков. Используя материалы для рисования или рисования, попросите учащихся создать сцены, чтобы рассказать выбранную ими историю на бумаге для рисования.
- Когда ученики закончат создавать свои картинки-рассказы, они могут свернуть бумагу, чтобы создать эффект прокрутки.
- Наконец, попросите учащихся написать краткое описание своих произведений искусства на каталожных карточках. Он используется в качестве плаката с описанием музейного стиля во время финальной демонстрации творений студентов.
- Чтобы завершить этот урок, проведите в классе прогулку по галерее «Свиток историй». Пусть каждый прокрутится на столе с карточкой с описанием рядом с ним.Студенты будут ходить по комнате и смотреть на работу своих одноклассников. Раздайте студентам заметки для записи размышлений или анализа каждой работы, которую они посещают.
Вопросы для обсуждения
Во время урока используйте следующие вопросы, чтобы начать обсуждение там, где вы сочтете нужным:
- Чему нас учит рисование свитков о древнекитайской культуре?
- Как историки могут использовать искусство, чтобы узнать о ранних китайских цивилизациях?
- Какие общие характеристики мы видим в этих примерах рисования свитками?
- Почему важно учитывать материалы, использованные художниками для этих работ?
- Чем отличается этот стиль живописи от других видов искусства, о которых мы узнали в этом году?
Дополнительное задание
Попросите учащихся создать временную шкалу, чтобы проиллюстрировать эволюцию китайской живописи свитками.