Школа рисование: Московские студии, где учат рисовать с нуля
- Школа рисования, живописи и композиции — Сайт школы рисования, живописи и композиции. Тут можно записаться на занятия и ознакомиться с деятельностью школы.
- ГБУДО г. Москвы «Детская музыкальная школа имени А.П. Бородина»: Рисование
- Рисование форм — Вальдорфская школа
- Школьный рисунок — Как нарисовать школу шаг за шагом
- Как нарисовать школу — приступим!
- Шаг 1
- Шаг 2 — Конструкция крыши школы
- Шаг 3. Затем нарисуйте стену школы
- Шаг 4 — Затем нарисуйте лестницу школы
- Шаг 5 — Добавьте узоры на стену и крышу
- Шаг 6 — Затем нарисуйте окна на стене
- Шаг 7 — Нарисуйте входную дверь в школу
- Шаг 8 — Добавьте часы на крышу школы
- Шаг 9 — Теперь добавьте название школы
- Ваш школьный рисунок готов!
- Как нарисовать школу — приступим!
- Как нарисовать школу
- Рисование в средней школе
- Drawing Marathon — с Грэмом Никсоном
- Три способа рисования могут помочь вам в школе
- Планы уроков рисования в средней школе
- Чертеж | Школа Музея изящных искусств
Школа рисования, живописи и композиции — Сайт школы рисования, живописи и композиции. Тут можно записаться на занятия и ознакомиться с деятельностью школы.
Школа рисования, живописи и композиции
-
Первая ступень
Первая ступень
На первой ступени студенты знакомятся с основами рисунка, живописи и композиции. Учатся работать в разных техниках и материалах. Изучают специфику работы в жанрах натюрморт и портрет. Узнают законы перспективы, цветоведения и композиции.
Узнать больше -
Вторая ступень
Вторая ступень
На второй ступени учащиеся продолжают осваивать различные живописные и графические техники.
-
Третья ступень
Третья ступень
На третьей ступени основное внимание уделяется рисованию и живописи портрета и фигуры человека, углубленно изучается пластическая анатомия. Наряду с этим создаются сложные натюрморты, ведётся работа над пейзажем. Создаются композиции на бытовую и историческую темы.
Узнать больше -
Четвёртая ступень
Четвёртая ступень
На четвёртой ступени студенты совершенствуются в навыках рисунка, живописи, композиции. Изучаются тонкости работы масляными красками, осваиваются основные техники. Создаются живописные портреты и рисунки обнажённой натуры. Ведётся работа над дипломным проектом с последующей его защитой.
Узнать больше
Руководитель и преподаватель школы-студии: Баландина Мария Рудольфовна.
Окончила МГАХУ Памяти 1905 года, живописный факультет, специальность: художник-преподаватель. Второе образование получила в МГОПУ им. М.А. Шолохова, специальность: педагог-психолог.
Представляем работы Баландиной Марии выполненные в различных стилях.
ГБУДО г. Москвы «Детская музыкальная школа имени А.П. Бородина»: Рисование
Содержание занятий – основы академического рисунка и живописи (жанры натюрморта, пейзажа, портрета), орнаментальные композиции, изобразительные приемы народных промыслов.На занятиях живописью и рисунком участники программы осваивают навыки плоскостного изображения предметов, построения линейной перспективы, получают возможность выражать цветом, линией, пятном свое настроение.
Большое внимание уделяется формированию представлений о композиции, ритме, колорите и т..п.
Работа с различными материалами способствует поддержанию интереса, открытию для себя новых навыков и способов самовыражения.
Занятие на пленэре >>
Благодарность
Хочу выразить огромную признательность преподавательнице изобразительного искусства ГБУДО «ДМШ имени А.П. Бородина» Максимовой Наталье Вячеславовне.
Я записался в группу по рисованию к Максимовой Н. В. так как хотел помочь своей внучке. Хотелось помочь ребенку в этом непростом деле. Когда начались занятия, я убедился, что почти ничего не умею. Последний опыт рисования был у меня в школе, в четвёртом классе.
Но занятия у Натальи Вячеславовны меня многому научили и увлекли до такой степени, что я посещаю их уже более полугода, и буду ещё долго на них ходить! В двух группах нашей преподавательницы царит творческая атмосфера, добрые, товарищеские и благожелательные отношения между всеми учащимися и Натальей Вячеславовной.
В процессе учёбы у меня стали неплохо получаться некоторые рисунки. Месяца через три-четыре наша учительница взяла две моих работы на выставку!
Наталья Вячеславовна – настоящий профессионал своего дела, прекрасный Педагог и Психолог, добрый и отзывчивый человек. У неё существует индивидуальный подход к каждому человеку. Если у кого-то из нас не получается рисунок, то наша учительница несколькими мазками кисти показывает, как надо действовать и после этого сразу получается великолепная картина
Наша преподавательница изобразительного искусства сделала из нас неплохих рисовальщиков, познакомила с интересными техниками, научила приёмам рисования акварелью и гуашью.
Я вижу, как все мы — «серебряные ученики» Натальи Вячеславовны, преобразились на её занятиях, поверили в то, о чём мечтали. А если люди научились неплохо рисовать, то они могут научиться и любому другому делу, всему чему только захотят. Мы поверили в свои силы — вот что главное, для нас теперь нет ничего не возможного!
Большое спасибо всем тем, кто внедрил в жизнь проект «Московское долголетие», и низкий поклон всем преподавателям за их нелёгкий, но очень нужный священный труд.
Острецов М. Б.
23.04.2019.
Работы наших учеников:
Рисование форм — Вальдорфская школа
РИСОВАНИЕ ФОРМ
Предмет РИСОВАНИЕ ФОРМ является специфически «вальдорфским» предметом, ана-логов которому нет в программах других педагогических систем, а также в государ-ственных школах. Рисование форм можно трактовать как подготовку к письму, как начала геометрии (геометрического рисования) и как художественную деятельность (изобразительное искусство).
Основной элемент, с которым работают ученики, это линия. Линия должна превратиться в форму и зафиксироваться на бумаге. Но дети не сразу рисуют на бумаге. Рисунок ученика – это результат длительного процесса, требующего разного рода активности и включающего следующие этапы:
- наблюдение (ученики наблюдают за учителем в процессе работы)
- воспроизведение заданной учителем формы в пространстве:
- «рисование» формы рукой в воздухе
- «рисование» формы ногой на полу
- «переживание» качества формы – прямых и кривых линий – через жесты-образы в играх и стихах
- прорисовка формы линией на бумаге
Задания подбираются в соответствии с уровнем развития учеников, усложняясь лишь постепенно. При переходе на следующую ступень (в следующий класс) появляются качественно новые элементы – задания на симметрию, метаморфозы форм, творческие задания, требующие активности воображения.
Существенное отличие от общепринятого подхода состоит в том, что все упражнения выполняются от руки, без применения инструментов (циркуля и линейки).Рисование форм может быть включено в другие предметы. Начиная с четвертого класса рисование форм можно связать с традиционными русскими орнаментами и, соответ-ственно, с уроками краеведения; в пятых и шестых классах рисование восточных, гре-ческих и средневековых орнаментов можно связать с лепкой и уроками истории; воспроизведение формы в пространстве через движения телом – с уроками эвритмии.
Через рисование форм у детей развивается пространственное сознание (воображе-ние), пространственная координация движений, рука подготавливается к письму, развивается волевая культура, которая проявляется в процессе работы (вниматель-ность, аккуратность, старание). Благодаря отсутствию вспомогательных инструментов (циркуля и линейки) хорошо «натренировывается» рука на свободное рисование, разви-вается глазомер, координация «глаз-рука».
Примерное содержание уроков «Рисование форм» в первом классе:
Дети знакомятся с прямой линией и дугой, их особенностями: вначале дети ходят по линии (проходят ее ногами, чертят линию ногой на полу), затем рисуют ее широкими движениями руки в воздухе, потом – чертят в воздухе форму пальцем, и только потом переходят к ее рисованию мелом. Первая неуверенная линия повторяется учеником столько раз, сколько необходимо для того, чтобы на листе появился четкий гармоничный рисунок. Линии рисуются вначале на деревянных досках мелками и только затем – в специальных тетрадях восковыми мелками прямоугольной формы. Формат тетради должен быть достаточно большим (А3), для того, чтобы масштаб линии, изображаемый ребенком в воздухе, максимально соотносился с масштабом этой же линии, воплощаемой на бумаге.
Таким образом, вырабатывается чувство равновесия, развиваются кисти руки, мелкая моторика пальцев. Формы развиваются от единичных, не связанных между собой элементов (прямые и дуги) к их сочетаниям.
Затем эти сочетания приобретают характер орнамента. Большинство этих изображений разраба-тываются специально для обучения письму – это элементы написания букв.На следующих занятиях дети прорабатывают различные метаморфозы прямых линий – вертикальные, горизонтальные, наклонные отрезки прямых (длина ко-торых меняется в определенной закономерности).
Далее из взаимодействия прямых линий дети создают простейшие геоме-трические фигуры – углы, треугольники, квадраты, прямоугольники, ромбы, правильные многоугольники и звезды.
Далее идут различные виды кривых (дуги, волны, элементы спиралей), зам-кнутые кривые (окружность, овал, восьмерка), метаморфозы замкнутых форм и простые орнаменты.
Школьный рисунок — Как нарисовать школу шаг за шагом
Посещение школы, возможно, одна из самых приятных частей нашей жизни.
Хотя ответы на викторины и выполнение домашних заданий могут вызывать стресс, ничто не сравнится с удовольствием пообедать с друзьями и поиграть в игры с одноклассниками.
Сегодня мы вспомним хорошие времена, когда ходили в школу. Мы создали пошаговое руководство по рисованию школы, которое обобщено в 9 простых инструкций и простых иллюстраций.
Что интересно в этом уроке, так это то, что вы можете настроить свой рисунок, чтобы создать школу своей собственной мечты!
Развлекайтесь и раскройте свой творческий потенциал!
Как нарисовать школу — приступим!
Шаг 1
Начните с рисования широкой трапеции в верхней части листа.
Это крыша школы. Начните с верхней части вашего листа, чтобы обеспечить достаточно места для стены и других частей конструкции.
Помните: рисуя контур или грубые наброски, держите его осторожно и легкими штрихами. Не нажимайте слишком сильно на карандашом, чтобы можно было легко избавиться от линий, которые в дальнейшем могут вам больше не понадобиться.
Рисование школы во многом зависит от прямых линий. Поэтому не стесняйтесь использовать линейку на каждом этапе, чтобы быстро и легко рисовать прямые линии.
Шаг 2 — Конструкция крыши школы
Нарисуйте широкий треугольник, наложенный на середину трапеции, которую мы нарисовали на предыдущем шаге.
Затем сотрите части трапеции, которые перекрывают треугольник. Это поможет сохранить ваш рисунок аккуратным и, что самое главное, изысканным.
Имейте в виду, что форма треугольника должна быть немного выше формы трапеции, как показано на рисунке выше.
Шаг 3. Затем нарисуйте стену школы
Проведите вертикальные линии с каждой стороны прямо под крышей школы. Затем соедините обе конечные точки вертикальных линий, проведя горизонтальную линию внизу.
Это структура стен или фундамента школы.
На этом структура всей школы завершена. Теперь не хватает только некоторых функций и деталей, над которыми мы будем работать дальше.
Шаг 4 — Затем нарисуйте лестницу школы
Нарисуйте три прямоугольные фигуры друг над другом в нижней средней части заведения.
Имейте в виду, что прямоугольник наверху лестницы должен быть наименьшим, а прямоугольник внизу — наибольшим. Это создает иллюзию восходящей лестницы.
Шаг 5 — Добавьте узоры на стену и крышу
На этом этапе мы нарисуем несколько линий на крыше и стене школы, чтобы улучшить ее внешний вид.
Продолжайте рисовать широкой перевернутой V-образной линией внутри треугольной крыши. Линия должна быть параллельна контуру крыши.
Затем нарисуйте две параллельные вертикальные линии под крышей, чтобы создать пространство, где позже будет нарисована дверь.
После этого нарисуйте вертикальную линию, параллельную каждой стороне стены школы.
Шаг 6 — Затем нарисуйте окна на стене
Нарисуйте стоящий прямоугольник с рамкой со всех четырех сторон. Затем нарисуйте пересекающиеся параллельные горизонтальную и вертикальную линии внутри прямоугольника. Это создает единое окно на стене школы.
После завершения этого шага у вас должно быть в общей сложности шесть окон в стене школы: два с обеих сторон и еще два посередине.
Шаг 7 — Нарисуйте входную дверь в школу
Прямо над лестницей, которую мы нарисовали ранее на четвертой ступени, нарисуйте квадратную фигуру с открытым дном и параллельной ей линией границы.
Это создает дверь, которая является входом внутрь заведения.
Затем нарисуйте вертикальную линию посередине двери. Это создает разделение между левой и правой дверью.
Шаг 8 — Добавьте часы на крышу школы
Нарисуйте идеальный круг с меньшим кругом внутри в верхней части треугольной крыши.Это формирует очертание часов. Затем нарисуйте наклонную линию, чтобы создать стрелки часов в зависимости от того, какое время вы хотите, чтобы они отображались.
Не забудьте добавить небольшую прямоугольную форму в верхней части каждой двери. Это формирует вентиляцию, которую обычно имеют двери.
Шаг 9 — Теперь добавьте название школы
Нарисуйте слово «ШКОЛА» прямо под часами, которые мы нарисовали на предыдущем шаге. Сохраняйте все буквы заглавными, чтобы сделать его более заметным, как показано на рисунке выше.
Как видите, школьный рисунок уже готов. Теперь все, что ему не хватает, — это всплеск цветов!
Вот и все — школу нарисовали успешно! Наконец, пришло время самой захватывающей части, которую мы все ждали, — раскраски школы!
Цвета, которые вы будете использовать для школы, полностью зависит от вас! Не стесняйтесь использовать любой цвет, который вам нравится, и настраивайте цвета, как вам нравится!
Получайте удовольствие, играя с цветами, и наблюдайте, как школа в конечном итоге оживает!
Ваш школьный рисунок готов!
Мы надеемся, что вам понравилось рисовать с помощью этого пошагового школьного урока рисования! Что бы вы хотели нарисовать дальше?
Сообщите нам, и мы сделаем все возможное, чтобы создать для него урок рисования. Мы всегда стремимся выполнять пожелания любимых читателей.
Теперь, когда вы успешно нарисовали школу, это означает, что вы выполнили важный этап в рисовании! Так что не забудьте продемонстрировать свой шедевр и поделиться им на нашей странице в Facebook и Pinterest.
Не смущайтесь, мы уверены, это выглядит замечательно!
Нам не терпится увидеть ваш впечатляющий школьный рисунок!
Как нарисовать школу
Все уроки рисования | ЗданияУзнайте, как нарисовать школу достаточно легко для начинающих, начните набросок с этого урока.Пошаговый строительный рисунок для начинающих.
В этом простом уроке рисования вы научитесь , как нарисовать школьное здание . Это простое и схематичное руководство по созданию эскизов, в котором любой человек с любым уровнем подготовки может нарисовать это здание. Школы — это в первую очередь общеобразовательные учреждения, в которые с раннего возраста приходит подрастающее поколение. Так это работает в большинстве стран мира, потому что школа — это место, где люди получают свои первые базовые знания. Школы были еще в древности в таких государствах, как Древний Египет, Древняя Греция, Рим, Шумер, страны Азии и других странах Востока.
Необходимое время: 45 минут.
Как нарисовать школу
- Первая часть крыши.
Вам нужно будет начать рисовать крышу по частям, и в первую очередь нарисовать самую верхнюю часть фронтона здания.
- Добавьте середину.
Теперь, следуя той же схеме, добавьте среднюю часть этой части крыши.
- Нижняя часть.
Добавьте нижнюю часть крыши фронтона.
- Фронтонный карниз.
Нарисуйте горизонтально расположенную верхнюю часть карниза фронтона.
- Средняя часть.
Теперь нарисуйте среднюю часть этой конструкции, но немного шире первой.
- Итог.
Теперь нарисуйте большую часть этого карниза.
- Карниз.
Теперь нарисуйте длинную часть карниза, ширина которой будет равна ширине всей основной части здания.
- Нарисуйте крышу.
Теперь нарисуйте крышу здания, как показано, а также нарисуйте самую нижнюю центральную часть здания.
- Добавьте подробности.
Нарисуйте весь карниз здания, как показано, а также всю лестницу.
- Основание колонны и капитель.
Нарисуйте базовые части колонны, на которые опирается конструкция — это капитель и основание колонны.
- Нарисуйте столбик.
Теперь нарисуйте основную часть колонны, называемую валом.
- Формы окон и дверей.
Нарисуйте прямоугольные формы окон школьного здания, а также таким же образом нарисуйте форму двери.
- Оконные рамы.
Детализируйте окна, нарисовав все части окон, раму и так далее.
- Последние сведения.
Теперь нарисуйте боковые стены здания и добавьте все детали, как показано в примере.Вы можете написать название своей школы или нарисовать то же, что и в примере на шаге.
- Раскрась школу.
Раскрасьте художественное оформление школьного здания. Вы можете использовать другие цвета. Если ваша школа другого цвета, используйте эти цвета. Также вы можете добавить что-нибудь возле школы, например, дерево!
СВЯЗАННЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ
Рисование в средней школе
Класс чертежа
Я собираюсь написать немного об одном из классов рисования Холли в средней школе, который я организовал для нее.Я собирался написать об этом на уроке, но был слишком занят. Мне удалось написать об этом два сообщения в блоге, и я опубликую их здесь. Я не могу вдаваться в подробности или публиковать всевозможные примеры из-за ограниченного времени.
Список ниже является частью учебной программы, которую я написал для ее класса. В скобках вы увидите либо художника, чья работа была использована в качестве примера темы, либо, в паратесисе, вы найдете более подробную информацию по теме.
Когда, или , я получу листы заданий, готовые поделиться, я свяжу их рядом с темами.В листах заданий могут быть поля контрольных списков на большее количество недель, чем указано в программе. Дополнительные дни есть, потому что для изучения темы может потребоваться больше времени.
Линия
Неделя 1 Линия (контролируемая рука) Лист задания
Неделя 2 слепой контурный рисунок (Матисс, Пикассо) Задание
Неделя 3 Рисование жестами
Недели 4-5 Поперечная линия (H Moore)
Недели 6 Текстура (исследование тональной ценности)
Недели 7-8 Оценочное задание (маленькая гнилая ветка)
Композиция
Недели 9 и 10, прицеливание и использование видоискателя (Vermeer)
Недели 11-13 Ценность в композиции (Ценность баланса в композиции) (Рембрандт)
Неделя 14-16 Чернила и смывки (дальнейшее изучение тональной ценности)
Неделя 17 — 18 Вычитающий рисунок
Недели 19–20 Одноточечная и двухточечная перспектива (обзор)
Неделя 21 Прозрачная конструкция (применение перспективы)
Недели 22-23 Контрольное задание (ландшафт)
Рисование человеческого облика
24-25 недели Строение скелета (прорисовка частей скелета)
Недели 26-27 Изучение полного скелета (изучение пропорций, рисование полного скелета с использованием модели скелета)
Неделя 28 Костяные признаки скелета, влияние на телесную фигуру
29 неделя Структура мышц
30-32 неделя Ракурс и пропорции
Недели 33 — 36 Оценка: потренируйтесь рисовать человеческую форму по модели
Связанные
Подержанные книги
Элементы рисунка: тремя буквами для начинающих .от Джона Раскина
Я использовал несколько упражнений из книги Раскина. Он обстоятельно объясняет, а это значит, что есть что почитать, но оно того стоит. Он обучает ученика тому, как рисовать, и, хотя он этого не называет, правильному отношению или качеству метода обучения во время работы. Терпение, размышление, внимательное наблюдение
Искусство преподавания искусства Д. Рокмана.
Я использовал книгу Рокмана на нескольких занятиях по искусству.Для меня это ценный справочник по рисованию и перспективе. Она также пишет об административной стороне обучения искусству — планировании учебной программы, оценке работы и т. Д.
Drawing Marathon — с Грэмом Никсоном
Весна 2019
Курс заполнен — пожалуйста, подайте заявку в наш список ожидания.
Описание курсаВ этом марафоне учащиеся узнают о важности рисования как основы для понимания своего жизненного опыта. Рисование здесь рассматривается как самый прямой путь к исследованию нашего восприятия. Будут представлены неортодоксальные инструменты и упражнения, чтобы расширить словарный запас учащихся для рисования.
Класс собирается каждый день в течение двух недель подряд с 9:00 до 18:00, пять дней в неделю. Вечерние критические обзоры будут проводиться в течение обеих недель. Время критики будет объявлено во время заседания. Посещение каждого сеанса обязательно.
Краткое содержание курсаЭтот курс исследует многие аспекты рисования как физической и мозговой деятельности, а также рисования как философии.На нем будут обсуждаться ключевые вопросы, в том числе масштабные, от крошечных до огромных; использование разных форматов; использование прямоугольника; вертикальная ось и ее значение; характер искажений; сжатие пространства и глубины; поиск «формы» и его последствия; пространство и его значение, функции и различные виды пространства; и природа реляционного рисунка.
Мы подойдем к значению изображений, исследуя, что способствует «мощному изображению». Мы обсудим «изобразительный» предмет в сравнении с повествовательным предметом: разнообразие структур, особенно с использованием таких стратегий, как сетка, органическая спираль и геометрия, которые играют определенную роль в исследовании языка рисования.
Каждый день вырабатывается интенсивный рабочий режим, в котором используется жизненная сила цели каждого человека. Студенты очень много работают, и им постоянно предлагается индивидуальная критика один на один. Средний день обычно содержит несколько групповых критических замечаний и длительную заключительную критику в конце сеанса физического рисования и усиливается для последней критики в конце курса. Ожидается, что диалог и обсуждения в группе будут ясными и лаконичными. Студентам предлагается участвовать и понимать визуальный язык рисования.
Программа курса
Учитель
Три способа рисования могут помочь вам в школе
Родители и учителя, передайте, пожалуйста, это своим детям, которые любят рисовать:
Десятилетия назад, когда я учился в начальной и средней школе, другие дети иногда говорили, что я странный, потому что я действительно участвовал в рисовании. Но они также считали меня «художником», и это заставляло меня чувствовать себя круто и придавало уверенности в других школьных предметах, помимо рисования. В старших классах лейбл художника стал официальным, когда я начал рисовать карикатуры для школьной газеты. Честно говоря, мои навыки рисования помогли мне закончить школу.
Если вы любите рисовать, ваши навыки рисования помогут вам завести друзей, произвести впечатление на учителей и получить более высокие оценки, даже если вы не считаете себя художником. Вот как рисование может помочь вам в школе:
1.Подружиться
Наличие общих интересов помогает находить новых друзей в школе. Рисование — это времяпрепровождение, которое нравится многим людям. Если вы встретите других студентов, которые действительно любят рисовать, подумайте об организации художественного клуба. Вместе вы можете создавать проекты изобразительного искусства для школьных мероприятий или создавать комиксы, чтобы делиться ими с друзьями.
Рисовать интересно даже не художникам. Будь то каракули в блокноте или картинка для школьного задания, ваши рисунки вызовут интерес у людей.Приятно, когда люди начинают говорить с тобой о твоей работе. Значит, они заметили ваши уникальные навыки рисования.
Не нужно быть профессиональным художником, чтобы говорить о рисовании с другими учениками. Помните, что большинству людей нравилось рисовать, когда они были маленькими детьми. Им будет интересно поговорить с вами об этом. Разговор может стать открытой дверью для начала дружбы. Кто знает, может быть, вы вдохновите своих новых друзей снова начать рисовать!
И не забывайте, друзья всегда рады получить их портрет, нарисованный от руки и подписанный вами.
2. Произведите впечатление на своих учителей
Ваш учитель может быть впечатлен или не впечатлен вашим наброском гоночного автомобиля, который все проезжают во время занятий наукой. Но велики шансы, что она будет очень впечатлена вашим рисунком стрекозы, которым вы сможете поделиться во время обсуждения насекомых в классе. (Попробуйте этот бесплатный урок рисования: стрекоза.)
Учителям нравится читать отчеты, на которые интересно смотреть. Когда вашему учителю нравится ваш отчет, ваши шансы получить лучшую оценку значительно увеличиваются.Тщательно спланированные чертежи делают информацию простой для понимания и приятной для чтения.
Хотя рисование не заменяет навыков письма, оно может показать учителю, что вы понимаете предмет. Когда трудно придумать слова для написания, рисунок может сделать ваши идеи видимыми. Рисование — это форма визуального языка, которая помогает выразить свои мысли учителю. Эффективное общение с учителем улучшает ваше понимание предмета и помогает стать успешным учеником.
3. Сделайте лучшие сорта
Покажите, что вы знаете: Точная, аккуратно нарисованная диаграмма может помочь установить звездную оценку. Он показывает, что вы узнали о предмете, и добавляет интереса к вашей презентации. Схема цветка показывает знания шестиклассника о фотосинтезе.
Рисование и письмо: Если «картинка стоит тысячи слов», то рисование — это деньги в банке, когда дело доходит до ведения дневника.Выражение себя через рисование открывает прямую связь с учителем. Честное общение приводит к получению помощи по сложным школьным предметам, что может привести к получению более высоких оценок.
Если вам нравится рисовать, по возможности добавляйте это в свои письменные задания. Это может быть так же просто, как получение дополнительных баллов за добавление иллюстрации духа Сент-Луиса к вашему отчету об авиации, или столь же сложное, как создание графического романа для вашего следующего письменного задания.(Попробуйте этот бесплатный урок рисования: Дух Сент-Луиса.)
Думайте карандашом: Рисунки, которые вы рисуете во время разговора с одноклассниками по телефону, могут привести к ценным идеям. Большая часть вашего мышления и решения проблем происходит глубоко в вашем мозгу. Рисование карандашом или ручкой переносит ваш мыслительный процесс на бумагу. Случайный рисунок может стать решением неприятной геометрической проблемы. Закрученные каракули могут превратиться в абстрактный узор для художественного задания Пятницы.
Визуальные заметки: Иногда ваш учитель просто говорит слишком быстро! Чтобы не отставать от лекции, попробуйте рисовать визуальные заметки вместе с вашими письменными заметками.Не беспокойтесь о деталях. Быстрые линии и формы могут описать, как работает паровой двигатель, или показать структуру растительной клетки или динозавра.
Draw Better Math. Оценки: Вызовите улыбку своему учителю! Во время математики найдите время, чтобы аккуратно и точно нарисовать уроки геометрии, числовые линии для целых чисел и фигуры для дробей. Это поможет вашему учителю уточнить ваш метод и ответы. Это также показывает ваш интерес к изучению математики, что открывает дверь к лучшему пониманию и лучшим оценкам.Формула проста: улыбка учителя + понимание = лучшая оценка.
История и география: При любой возможности применяйте свои навыки рисования к заданию по истории и географии. Добавление иллюстраций, например рисунка президента США, может повысить баллы в вашем отчете по истории. Если вы потратите время на то, чтобы нарисовать интересные детали на карте Ближнего Востока, это может улучшить вашу оценку по географии. Независимо от того, рисуете ли вы карандашом или компьютером, ваш устный доклад о Законе о гражданских правах будет более интересным, если вы включите диаграммы и графики.(Попробуйте этот бесплатный урок рисования: Авраам Линкольн.)
Искусство и наука: Чтобы ваша страсть к рисованию процветала в художественных классах, чтобы получить лучшую оценку, не составляет труда. Вы найдете бесчисленное множество способов заставить рисунок работать на вас, например, набросать идеи для керамического проекта или нарисовать карандашные контуры для акварельной живописи. Отличные результаты в художественном классе могут стать необходимым преимуществом для повышения среднего академического балла.
Альберт Эйнштейн сказал: «Воображение важнее знаний. «Направление вашего творческого ума на изучение естественных наук может помочь вам понять сложные научные концепции и теории. Визуальные заметки о том, как атомы образуют молекулы, очень полезны при подготовке к следующему экзамену по физике. Наблюдения за метаморфозом бабочки, нарисованные от руки, могут стать иллюстрациями для вашего отчета по биологии.
Дополнительная зачетная и внеклассная деятельность: Прямая работа: Выполнение проектов для получения дополнительных зачетных единиц может означать разницу между более низкими и более высокими оценками.Спросите своего учителя, как вы можете использовать свои навыки рисования, чтобы заработать дополнительный балл. Тогда приступай к работе! Используйте свое воображение и любовь к рисованию, чтобы вывести свои оценки на новый уровень и даже выше! (Попробуйте этот бесплатный урок рисования: динозавр)
Когда дело доходит до количества способов, которыми рисование может помочь вам в школе, нет предела! Я рассказал лишь о некоторых возможностях, которые помогут вам начать работу. Если у вас есть идеи, как рисовать в школе, поделитесь ими со мной. Я буду рад получить известие от вас!
Вот некоторые из учеников, с которыми я работаю в старших классах, которые учатся применять свои навыки рисования: Нажмите здесь
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Основатель и тренер по рисованию Scribbles Institute, Роб помогает взрослым и детям осваивать базовые навыки рисования для работы, учебы и развлечения. Он является автором ряда книг по рисованию.
Планы уроков рисования в средней школе
Планы уроков рисования в средней школе
Мэнди Тайс
Понедельник, 15 марта 2021 года
Эти уроки рисования наверняка понравятся вашим старшеклассникам.
Блестящий!
Этот план урока по рисованию слайдов помогает старшеклассникам научиться создавать блестящие эффекты с помощью карандаша.Он проводит их через процесс рисования ложки на основе наблюдений, начиная с самых важных идей и уточняя форму. Затем он проводит студентов по шкале значений, чтобы продемонстрировать, как можно создать блестящие эффекты, манипулируя значениями света и тени и помещая их рядом друг с другом. К концу этого урока ученики на основе наблюдений создадут реалистичный рисунок ложки, который затемнен.
Скачать Shiny! План урока изобразительного искусства
Определение значений
Этот план урока по рисованию слайдов учит студентов, как использовать шкалу ценностей в своих интересах, планируя свои ценности перед тем, как положить карандаш на бумагу.Определив сначала самые яркие и темные оттенки, а затем создав карту значений, учащиеся узнают, как использовать весь диапазон значений для создания красивых эффектов на своих рисунках. К концу этого плана урока искусства ученики создадут автопортрет, используя полный диапазон значений, которые правильно сопоставлены друг с другом.
Скачать план урока искусства «Определение значений»
Интеллектуальная шкала значений
Вы когда-нибудь просили учащихся создать очень красивую шкалу значений, а затем использовать только одно значение серого для закрашивания всего рисунка? Если да, то этот план урока рисования слайдов для вас!
На протяжении всего урока учащиеся узнают, как создать интеллектуальную шкалу ценностей, которую можно быстро создать и которую легко использовать. Упростив процесс создания шкал ценностей, учащиеся откроют для себя систему, которая эффективно создает справочный инструмент КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ОНИ НАЧИНАЮТ НОВЫЙ РИСУНОК. Это повторение бесконечно полезно для расширения понимания учащимися ценностей и того, как применять весь диапазон значений к своим рисункам. Этот план урока искусства также является прекрасным дополнением к плану урока слайда «Ключевые ценности».
Скачать план урока по искусству со шкалой Smart Value Scale
Шаблон для декоративно-прикладного искусства
Ищете забавные способы научить своих учеников рисованию наблюдением? Этот план урока искусства не только учит студентов, как создавать наблюдательные рисунки природных объектов, но и показывает студентам, как использовать свои рисунки и превращать их в красивые бесшовные модели.Этот урок — отличный способ познакомить с графическим дизайном, рисунком поверхности и другими прикладными искусствами, основанными на узорах.
Скачать план урока «Искусство и рукоделие»
Рисунок в перспективе
Когда ваш класс нарисует коробки в перспективе, возникает соблазн перейти к следующему разделу. Однако, если вы хотите глубже погрузиться в перспективу, этот план урока искусства выводит концепции глубины пространства на новый уровень. После того, как ученики шаг за шагом проведут процесс рисования коробки, этот план урока искусства затем обратит процесс.Студентам предлагается взглянуть на небольшую табуретку, а затем определить, где должна быть линия горизонта и точки схода. Этот урок переносит теорию перспективы в сферу практического применения при рисовании с натуры. К концу этого урока ученик сможет смотреть на объекты вокруг себя и правильно определять линию горизонта и точки схода со своей точки зрения.
Скачать план урока по рисованию в перспективе
Вам нравится эта статья? Подпишитесь на нашу рассылку, полную восхищений учителей рисования.
Чертеж | Школа Музея изящных искусств
Учебная программа поощряет визуальное исследование посредством практики рисования и знакомит вас с курсами, представляющими ряд методов, источников и диалогов.
Курсы подчеркивают перевод и наблюдение отношений внутри фигуры и объектов в трехмерном пространстве. На курсах продвинутого уровня вы познакомитесь с интеграцией новых сред, развитием повествования и созданием идей для самостоятельных проектов.Критика используется в качестве платформы для взаимодействия, и вы представите работу как для формального, так и для интерпретационного анализа на нескольких этапах производства.
Примеры курсов
DRW 0013 — Введение в Drawing Studio
Drawing Studio — вводный курс рисования, направленный на развитие навыков и приемов.
DRW 0051 — Знакомство с рисунком
Этот курс знакомит студентов с основами рисования, включая пропорции, масштаб, затенение, композицию, нанесение отметок, а также исторические и современные подходы к реализации фигуры.
DRW 0028 — Введение в междисциплинарное рисование
Этот курс начального уровня является хорошей подготовкой для студентов, заинтересованных в проведении междисциплинарной практики, и разработан, чтобы сосредоточиться на использовании рисунка в качестве моста к другим средствам, таким как скульптура, видео, перформанс и т. Д. исследовать.
DRW 0067 — Промежуточный рисунок: измененные пейзажи
Студенты будут рассматривать рисование в связи с окружающей средой и инсталляциями, путешествуя в такие места, как парки, реки и леса, чтобы рисовать, фотографировать или снимать измененные пейзажи.
DRW-0024 — Figuremania
Рисование с фигуры — это активный процесс, который одновременно является физическим, визуальным и эмоциональным. Развивайте свой собственный стиль, сосредотачиваясь на человеческой форме как на источнике рисунков, исследующих взаимосвязь между выражением, идеями и предметом.