Рисование плоской кистью для начинающих: Уроки рисования. Простые элементы плоской кистью
- Учимся росписи: Двойной мазок плоской кистью или One Stroke | О Творчестве с Ириной Лямшиной
- Рисуем ПЛОСКОЙ КИСТЬЮ на больших поверхностях
- Кисти для рисования. Как правильно выбрать кисть?
- “Кисти для акварели”, журнал “Художественная школа» №3(54) 2013
- Лучшая кисть для акриловой краски на холсте в 2021 году
- Какая форма кисти мне нужна?
- Какие размеры мне нужны?
- Натуральная или синтетическая щетина?
- Какая кисть нужна для рисования акрилом?
- Кисть для акриловых красок Grumbacher Goldenedge
- Кисти Blick Masterstroke Golden Taklon
- Щетки Blick Master из щетины
- Белые синтетические кисти Blick Scholastic Wonder
- Синтетические кисти Da Vinci Nova
- Кисть Da Vinci Top Acryl Synthetic
- Кисти Loew-Cornell American Painter
- Кисти Royal Langnickel Zen All Media
- Utrecht Manglon Синтетические кисти и наборы
- Кисти Artisan Winsor & Newton
- Кисти Winsor & Newton Monarch для акриловых красок
- Акриловые кисти Jerry Q
- Набор кистей для акриловых красок da Vinci College
- Набор кистей для акриловой краски LorDac
- Набор кистей для акриловых красок Komina, 15 шт.
- Кисть для рисования Dainayw Artist, 12 шт.
- 6 вещей, которые должен знать каждый новичок о кистях для масляной живописи | Художественное вдохновение | Вдохновение | Техники искусства | Поощрение
- Советы по рисованию сухой кистью
- Акриловые кисти | Начальная школа
- Начало работы: быстрое знакомство с кистями (видео)
- Основные мазки кисти помогают создать картину и напоминают обучение письму.Разные кисти создают разные эффекты, используя одни и те же мазки. Когда вы изучите базовые мазки кистью, вы сможете создавать бесконечные рисунки.
- Загрузите кисть
- Запятая
- Лист слайдера Ход
- U-образный ход
- Линия или удар по кромке долота
- Плоский ход
- S Ход
- и мои лучшие рекомендации
Учимся росписи: Двойной мазок плоской кистью или One Stroke | О Творчестве с Ириной Лямшиной
Вы освоите базовые мазки для создания работ в технике двойного мазка или one stroke. Отличительной особенностью данной техники является то, что на кисточку сразу берут две краски. В дальнейшем мы рассмотрим разные вариации на тему двух красок на кисточке. А сейчас вы познакомитесь с самым простым способом работы в данной технике. Вам понадобится плоская кисть № 10 или №12. Как правильно выбрать кисть я рассказываю в другой статье.
Вы можете взять гуашь или акриловые краски. Если у вас есть и то, и другое, то попробуйте оба варианта. Не забывайте про особенную палитру для акриловых красок. Для гуаши вы можете взять бумажную палитру, керамическую плитку или тарелку. Выложите на палитру два цвета, один пусть будет темный, а другой – светлый. Например, желтый и зеленый или белый и синий. Важно развести краску до нужной консистенции, чтобы кисть легко скользила по поверхности. Подробнее об этом вы можете прочитать тут.
Окуните один край кисти в одну из красок. У вас должен получиться треугольник из краски на одном из краев кисти, который закрывается волос кисти примерно до половины. Теперь окуните кисть в другую краску, чтобы образовался подобный же треугольник, который может слегка перекрыть первую краску. В идеале должны получиться 2 цветных треугольника.
Теперь поставьте кисть на вашу палитру вертикально, чуть-чуть надавите на кисточку, чтобы волос прижался к поверхности, и проведите полоску. У вас получилась двухцветная полоса с достаточно резким краем между цветами. Вам нужно добиться, чтобы переход между двумя красками стал более плавным. Для этого поставьте кисточку к концу вашей полоски и проведите ею в обратном направлении точно также, прижав ворс кисти к поверхности. Сделайте это несколько раз. Вы заметите, что граница между цветами стала более размытой. Красота двойного мазка заключается именно в этом красивом мягком переходе одного цвета в другой. Способ, которым вы добивались нужного градиента, называется среди мастеров «дорожкой».
Теперь у вас на кисточке нужные цвета и плавный переход между ними, можно рисовать.
1. Самый простой элемент – полоска. Вы уже потренировались на палитре. Ставите кисть вертикально, слегка прижимаете ее к бумаге, и проводите полоску.
2. Скобочка, иногда ее называют улыбка. Ставим кисть вертикально, слегка прижимаем, проводим дугу. Дуга может идти вверх или вниз. Можете порисовать такой простенький орнамент, чередуя верхнюю дугу и нижнюю дугу.
3. Этот мазок похож на кусочек круга – сектор. Применяется для изображения лепестков небольших цветов. Кисточка будет вращаться у вас в пальцах. Ставите кисть в исходное положение и начинаете вращать так, чтобы внешний край кисточки описал длинную дугу, внутренний край кисти при этом остался на месте или сдвинулся совсем немного.
4. S – образный мазок. Применяется для изображения листьев. Ставим кисточку вертикально, проводи небольшую линию вниз, затем поворачиваем в бок, проводим небольшую полоску и ведем линию вниз. Этот мазок делается и в правую, и в левую сторону.
5. Сложно однозначно назвать это мазком. Здесь совмещается движение по горизонтали и пилообразное движение. Вы двигаете кисточку верх и вниз, слегка прижимая ее к листу, и одновременно продвигаете ее руку вдоль листа. Очень часто это сложное движение используется для росписи листьев и лепестков цветов.
Чтобы закрепить материал, потренируйтесь. В помощь вам я добавила ролик с моего канала на Ютубе.
При помощи этих базовых мазков вы можете нарисовать простые цветы. Лепесточки нарисованы с использованием мазков №2 и №3, листочки — №4.
Когда у вас хорошо получаются одиночные мазки, можно приступать к более сложным цветам. Нарисуем Анютины глазки. Возьмите 2 цвета: один из них белый, другой выберите на ваш вкус. Вы можете взять синий, фиолетовый, бордовый. Поставьте кисточку под углом, слегка прижмите.
Теперь вам нужно непрерывно нарисовать несколько элементов №2 вдоль дуги и вернуться в начальную точку. При этом следующий мазок слегка перекрывает предыдущий. У вас получиться, если вы будете слегка прокручивать кисть между вашими пальцами. Обратите внимание, как расположены пальцы на кисточке в начале мазка и в конце. Кисточка «проехала» по большому пальцу сверху вниз, направлял ее указательный палец, который поворачивал кисточку вокруг своей оси.
Отступив немного от первого лепестка рисуем второй такой же. Теперь, не смывая белый цвет, берем на этот же край желтую краску. Не забывайте растушевать краску на палитре для получения плавного перехода. Белый цвет необходим, чтобы синий или фиолетовый не смешались с желтым, такая смесь может быть очень некрасивой.
Рисуйте вместе со мной, используя мои видео, не забудьте включить русские субтитры.
Теперь вы можете нарисовать целый букет с Анютиными глазками.
В технике двойного мазка можно нарисовать не только цветы, но даже птиц и животных. Об этом я расскажу в следующих своих статьях.
Рисуем ПЛОСКОЙ КИСТЬЮ на больших поверхностях
НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО ТВОРЧЕСТВА
Изучение техники с Татьяной Васильевой.
Не могу сидеть на одном месте и открываю новое направление!
ЭТО ОБУЧЕНИЕ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ РИСОВАТЬ ПЛОСКОЙ КИСТЬЮ!
Эта техника правильно называется Onstrokе и все же, чаще называют ее «Китайская роспись». Ее возможности впечатляют и я это вам покажу на занятиях.
Работая в творческой профессии более 15 лет, более 8 лет рисую плоской кистью. Так сложилось, что я ее использую и чаще рисую на поверхности 1 см на 2 см. Это ногтевой дизайн – и отдельная тема для раскрытия своего потенциала! Это требует большой концентрации внимания и понимания важности, насколько это необходимо нашим клиентам!! Красота везде — свои ногти человек видит каждый день, даже когда нет зеркала!! Мы как мастера имеем очень большие возможности рисовать картины в миниатюре – это супер. Это очень интересно и ответственно!
Поскольку я обожаю эту технику, я разработала несколько курсов , которые открывают мастерам огромный потенциал для работы!! Дело в том, что мы мастера рисуем только на ограниченной поверхности — это ногти!! Это сейчас можно отнести к эксклюзиву и мастера, которые рисуют на ногтях Onstrokе имеют много поклонников росписи среди клиентов и вообще большие возможности в работе.
Хочется развернуться и рисовать более крупные и сложные композиции. А еще больше хочется научить и других людей, не только мастеров этой волшебной технике.
Есть желание научиться рисовать на большой поверхности плоской кистью — пишите! Провожу такое обучение пока редко, поэтому следите за расписанием.
Это в основном работа только одной кистью. Смысл ее работы — это сделать хорошее смешивание 2 — х цветов на кисти и начать фантазировать. Люблю эту технику и еще больше оценила, когда сосем недавно, совершенно спонтанно она меня выручила при подготовке к дню рождения подруги. Мне нужно было смастерить открытку, т.к. люблю что — сделать самостоятельно, т.е. всегда хочется приложить ручки даже к готовой открытке!!) У меня было стихотворение …..которое в распечатанном виде не умещалось в формат открытки….и здесь началось.
Плоская кисть пошла в ход и через 15 минут открытка нужного мне размера была готова!!) И здесь меня озарила мысль — волшебную плоскую кисть может полюбить каждый!! Каждый, кто считает себя творческой личностью и стремиться научиться чему — то новому, приглашаю на мои уроки – обязательно все получится! Я рассказываю и показываю 10 правил для рисования плоской кистью! Эта техника работает именно при соблюдении всех правил и эти знания мы с вами изучим и получим на практике! Обучаться на большой поверхности легче и значит все получится.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:
Мы с вами учимся рисовать самые основные элементы и создаем уже сразу рисунки. Это может быть разная тематика и конечно, первоначально для усовершенствования и отработки техники — это цветы.
В дальнейшем это совершенно разные варианты – новогодние шарики, деревья, пейзажи и абстракция на любой поверхности!!) Мы с вами поставим руки на создание точного мазка и разберем разные комбинации и схемы цветов.
И уже на первом занятии вы нарисуете на пакетах шедевры плоской кистью.
Поверьте — это супер интересное и волшебное действо.
Вам даже пакеты не надо покупать – мы вам их подарим вместе с кистью.
Что нам для этого пригодится:
- краски
- Кисти (это скошенная плоская 10 мм. и прямая 6 – 8 диаметр.)
- Чистый лист бумаги темного цвета
На обучении вам выдаются все нужные материалы – это вас избавляет от того, чтобы это приобретать заранее – это мы предусмотрели для вашей комфортности!)
Длительность 3. 5 часа.
Предварительная запись обязательна.
Вы уходите с обучения с дизайнерским пакетом собственного производства.
Вы также сможете приобрести материалы для вашей дальнейшей творческой работы уже в Студии. В день обучения на материалы вам дается скидка на краски 10 %.
Кисти для рисования. Как правильно выбрать кисть?
Чтобы правильно подобрать тип кисти, следует учесть ряд факторов: для каких материалов её подбираете, какие приспособления используете, конечно же, ваш бюджет. Также нужно обращать внимание на следующие аспекты.
Форма пучка и предназначение кисти имеют прямую связь. Вот перечень наиболее популярных форм для покраски.
КРУГЛАЯ
Считается универсальной кистью. Отлично подходит для рисунка, создания образа. Используя круглую кисть, можно подобраться к самым неудобным местам.
ЛИНЕЙНАЯ
Как правило, длиннее круглых, создает четкие линии, длинные мазки и, кроме того, подходит для нанесения надписи.
ТРАФАРЕТНАЯ
Кончик данной кисти тупой и плоский, а покрасочный материал наносится вертикальными ударами. Такой инструмент применяется для покраски посредством трафарета.
КОШАЧИЙ ЯЗЫК
Вариант плоской кисти с купольным или овальным сечением. Она достаточно универсальная – ее можно использовать как плоскую кисть, а также перпендикулярно к поверхности, как это происходит с круглой. Идеально наносит тонкий мазок. Выбирая кисти для рисования в форме кошачьего языка, вы сможете сделать идеально тонкие линии.
Выбор щетины, что может показаться странным для начинающего художника, тоже очень важен. Щетина может отличаться жесткостью, стойкостью к износу.
Свиная щетина
Великолепный выбор для масла и акрила. Такая кисть также прекрасно подходит для работы с краской густой консистенции. Она более дорогостоящая. Нарисованная маслом своими руками икона как подарок будет идеальным презентом во всех смыслах. Не только из-за высокого качества исполнения, достигнутого благодаря хорошим кистям и краскам, но и из-за положительного эмоционального настроя.
Барсук
Кисть из барсучьего меха идеальна при работе умеренной густоты красками. Обычно имеет коническую форму.
Синтетические кисти
Нейлоновые кисти не годятся для работы с акварелью, а вот для умеренно разбавленного акрила они подходят великолепно. Ручка для кисти должна быть эргономичной, чтобы рука художника уставала минимально. Кисти с длинными ручками применяются для письма масляными красками. Такая ручка дает возможность человеку расположиться на удобном расстоянии от объекта.
Проверить качество инструмента можно по следующим показателям: острый кончик, жесткость и управляемость текучестью. Опустите кисть в воду. Новая долго впитывает ее. После этого легонько постучите кистью по пальцу: если она высокого качества, то примет остроконечный вид. Волос же кистей некачественных обретает неопрятный внешний вид. По завершению проверки на образование острого кончика и жесткости пройдите кистью по поверхности для того, чтобы определить текучесть.
В нашем магазине большой выбор кистей из щетины, синтетики, белки, колонка, а также наборы для начинающих и профессионалов. Купить кисти вы можете в магазине «Художник» г. Королев.
“Кисти для акварели”, журнал “Художественная школа» №3(54) 2013
Какими основными свойствами должна обладать акварельная кисть?
Как известно, акварель растворяется водой и обладает самой малой вязкостью из всех художественных красок. Потому кисть для акварели должна легко собираться в острый кончик от смачивания просто водой, без краски. Волос должен быть мягким настолько, чтоб не повредить поверхность бумаги, по которой ведётся работа акварелью. Даже если бумага специальная и хорошо проклеенная, она всё равно не может сравниться по прочности с грунтованной поверхностью. К тому же, после увлажнения поверхность бумаги становится менее прочной.
Но просто мягкого волоса для акварельной кисти мало. Кисть должна быть достаточно упругой. Если волос не будет обладать необходимой упругостью, мы не сможем полноценно управлять движением кисти, а значит и формой мазка. Кисть из упругого волоса при ослаблении нажима стремится собраться в первоначальную форму, что позволяет легко регулировать ширину мазка лишь силой нажима, получать сложные по форме пятна с нужной точностью. Так называемый «вялый волос» хоть и не повредит поверхности бумаги, но и должной точности не обеспечит.
Зачастую слишком упругий волос хуже наполняется водой и краской, а слишком вялый волос плохо переносит краску на бумагу. Кисть для акварели должна хорошо наполняться, вбирать красочный раствор и так же хорошо переносить его на бумагу.
Из какого волоса должна быть кисть для акварели?
Существуют два расхожих мнения: одни акварелисты утверждают, что самые лучшие кисти для акварели из белки, другие – из колонка. Те и другие приводят убедительные аргументы, подтверждают свои слова прекрасными работами, и все они, по-своему, правы. Но только по-своему, так как личный выбор не может быть единственно верным для всех, особенно в искусстве, где, как известно, строем не ходят.
Кисть из волоса белки обладает всеми необходимыми качествами акварельной кисти. Достаточно упругая, но главное — исключительно мягкая, кисть из волоса белки минимально воздействует не только на поверхность бумаги, но и на ранее нанесённый красочный слой, что позволяет делать многослойные лессировки больших поверхностей, свободно писать по просохшей краске. Такая работа требует непременно захватывать часть предыдущего мазка, который уже несколько размочил нижний слой краски, и кисть не из волоса белки часто фрагментарно размывает нижние слои.
Именно кисть из белки обеспечивает наиболее широкий размерный диапазон мазка в одном движении и самую большую подвижность кисти в процессе работы. Эти несомненные преимущества мягкого волоса имеют и оборотную сторону — кисть быстрее изнашивается.
Кисть из волоса колонка служит значительно дольше. Кроме того, в силу упругости колонкового волоса, проще почувствовать некоторую опору на лист, что позволяет лучше координировать свои движения, точнее рисовать.
При работе кистью из волоса белки требуется больший опыт, потому начинающим художникам принято рекомендовать колонковые кисти.
Колонковой кистью легче нарушить нижний красочный слой, но это оборачивается преимуществом, когда нам надо получить белое место, снять лишнюю краску или вплавить новый цвет.
Художникам, предпочитающим многослойное письмо или желающим использовать большее многообразие приёмов, можно порекомендовать кисти из белки, а художникам, предпочитающим метод alla prima — кисти из колонка. Но это не правило. Тем более что колонок и белка не единственно возможный выбор.
Всем нам давно известна синтетическая имитация колонка. Эти рыжие кисточки в некоторой степени могут быть использованы в акварели. Например, для получения цезур* или для работы alla prima, но колонок намного лучше.
*особенно хорошо показала себя плоская кисть из мягкой рыжей синтетики №10 и №12.
До недавнего времени вряд ли кто-то (в том числе и я) мог сказать, что натуральному волосу предпочитает синтетику, пока не появилось настоящее открытие для любителей акварели – кисть из синтетической имитации белки.
Эта удивительная во всех отношениях кисть на первый, да и на второй взгляд почти неотличима от натуральной белки. Разницу начинаешь замечать только в работе. Можно сказать, что кисть из синтетической имитации белки по своим свойствам представляет нечто среднее между белкой и колонком. Как кисть из белки, она подвижна, но много прочнее, легче моется и лучше собирается в точку (при больших размерах это особенно заметно). Как колонковая, позволяет чувствовать опору на лист и точно рисовать, но колонка много мягче и лессировать ею легче. При испытаниях кисти я пытался её «разоблачить», а получилось так, что вот уже который пленер работаю преимущественно этими кистями, а от колонка и белки отказался.
Смесовые кисти тоже успешно используются в работе акварелью, и бывают весьма удачными. Не исключено, что именно на них может пасть Ваш выбор. В смесовых кистях экспериментальным путём установлена оптимальная пропорция разных по свойству волос, позволяющая совместить в одной кисти их лучшие качества и компенсировать недостатки. Очень хорошо при работе акварелью показала себя кисть из смеси натуральной белки и синтетической имитации белки. Неплохо – кисть из смеси рыжей синтетики и натурального колонка. Производители кистей продолжают расширять ассортимент и, возможно, будут ещё новые удачные сочетания.
Каковы размер и форма акварельной кисти?
Казалось бы, очевидно, что размер кисти всегда будет определяться форматом листа. Чем больше лист, тем большего размера потребуется кисть. Но в маленьких работах всегда есть фон, а в крупных работах всегда есть мелкие детали. Вот и получается, что набор кистей должен включать в себя и маленькие, и средние, и большие кисти. Более того, удобно иметь не только кисти разных размеров, но и разных форм.
Традиционно в акварели используются кисти круглой формы. Основная работа, как правило, ведётся ими. Иногда используют круглые кисти с более длинной выставкой. Такие кисти больше всего подходят для создания китайской традиционной акварели и работ, схожих с ней по технике.
Также используются плоские кисти, особенно колонковые, как для основного письма, так и для получения чётких геометрических мазков. Так как круглые кисти бывают размера от №00 до №14, не более, то при создании работ очень крупных форматов используют кисти и флейцы также плоской формы*.
*При работе акварелью иногда используют плоские кисти из щетины. Как правило, используется кисть или флейц большого размера, где выставка волоса достаточно длинная. Длинный влажный волос щетины значительно теряет свою жёсткость, и бумага не повреждается.
Овальная кисть в акварели нонсенс: пятно и точный кончик, как круглой кистью, не получить, точной геометрии, как от плоской кисти, ждать не приходится. Но мне доводилось видеть кисть из белки овальной формы, значит, кто-то для кого-то такие кисти производит. Но я держать такую кисть в наборе для акварели не вижу смысла.
В моём наборе для акварели обязательно присутствуют следующие кисти:
1. Круглые кисти из белки (или имитации белки).
— маленькие №3 и №5;
— средние № 10 и 12;
— большая №14.
2. Плоская кисть из рыжей мягкой синтетики №12 или №10
3. Флейцы из щетины размером 1 см, 3 см, 5 см и 10 см.
Список, конечно, неполный, но и эти кисти, понятно, все и сразу в одной работе не использую.
Можно для начала приобрести простейший минимум из круглых кистей (белка или колонок) №№ 3, 8, 12, и плоская (синтетика или колонок) №12 . Но позднее у Вас просто обязан появиться свой расширенный вариант набора кистей, логику которого определит только Ваша манера письма и ничья другая.
P.S. Часто, кроме кистей, мастера используют в качестве инструмента собственную руку (палец, ладонь и ноготь), бумажку и тряпочку, губку и палочку, мастихин и стальное пёрышко… Что ни мастер, то свой особый приём, а к нему инструмент. Но любой «хитрый» приём лишь незначительное, зачастую не- обязательное, дополнение к основной работе кистью.
Заслуженный художник России Сергей Горбачёвьи.
Лучшая кисть для акриловой краски на холсте в 2021 году
Правильная кисть определяет будущее качество картины так же, как хорошо натянутый и загрунтованный холст и художественные краски. Со временем вы узнаете, какая форма подходит для какой работы и какая форма и размер действительно вам подходят.
Новичок может начать с покупки некоторых основных форм и размеров кистей или купить хороший недорогой набор. Лучшая кисть для акриловой краски на холсте — синтетическая, жесткая и очень прочная кисть, такая как Принстон.Если вы не хотите изучать все формы прямо сейчас, купите хороший набор, в котором вы найдете все необходимое для рисования, например набор кистей Mont Martre из 15 штук.
Формы, размеры, материал — все это и даже то, как сделаны все части кисти, важны для хорошего художника. Выбрать хорошую кисть сегодня совсем не просто – предложений масса, и, конечно же, все они будут констатировать отличное качество и множество функций.
Я дам вам лучшую кисть на мой взгляд и лучший набор кистей, но объясню почему: в моей статье нет длинных текстовых абзацев, но каждая кисть или набор кистей содержат легко читаемые плюсы и минусы и около 11 альтернатив для кистей.Я уверен, что после прочтения моего Руководства покупателя вы будете очень уверены в выборе кисти.
Содержание:
Если вы совершите покупку по ссылкам Blick или Amazon ниже, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Это помогает мне поддерживать свой блог.
Какая форма кисти мне нужна?
ВЫВОД: Для начала получите 3 типа кистей: круглую, плоскую и детальную круглую кисть. Или еще один лайфхак может заключаться в том, чтобы просто получить набор кистей со всеми формами сразу.
На самом деле существует 8 основных форм кисти , которые вы откроете для себя, изучая и экспериментируя:
Обычно, когда вы покупаете набор кистей, у вас есть все основные формы и размеры.
Форма кисти | Применение и описание |
---|---|
Круглая | Имеет большое брюшко с тонким кончиком. – облегчает покрытие больших площадей Обязательно: круглая кисть среднего размера. Использовать с разбавленной краской |
Заостренный круглый | Имеет острый заостренный кончик. – подходит для детальной проработки, ретуши |
Flat | Имеет квадратные гибкие концы – позволяет делать длинные ровные мазки |
Яркий | Плоский, с загнутыми внутрь краями, с короткими волосками. – подходит для более толстого нанесения |
Фундук | Плоский и овальный кончик с волосками от средних до длинных. – подходит для растушевки |
Угловатая плоская | Плоская с угловатыми ворсинками на концах. – подходит для изогнутых линий и заполнения углов и небольших участков |
Веерная | Плоская кисть с распущенными ворсинками. – подходит для создания текстурных эффектов |
Детали Круглые | Круглые, волосы короче по длине. короче ручка. – подходит для тонких линий и детализации |
Какие размеры мне нужны?
Размер кисти включает длину, диаметр и ширину. Каждая форма может быть разных размеров. Размер кисти это номер: #8, т.е.
Обычно,
- маленькие кисти (#0-#6) отлично подходят для детальной работы
- средние кисти (#6-#14) достаточно универсальны, хороши для подмалевка, прокрашивания участков, а иногда и для деталей слишком
- большие кисти (#14+) отлично подходят для рисования больших площадей и заливки.Я часто использую большие кисти для абстрактной живописи!
Диапазон размеров: 20/0, 12/0, 10/0, 7/0, 6/0, 5/0, 4/0 (также пишется 0000 ) , 000, 00, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 25, 26, 28, 30.
Наиболее распространены размеры от 000 до 20 .
Эти «числа» не являются универсальными для брендов, некоторые бренды могут отличаться, и если вы привыкли к № 4 для одного бренда, не думайте, что это то же самое для других.Что с этим делать? Делайте заметки о размерах кистей, проверяйте информацию о продукте о длине, диаметре и ширине щетки перед покупкой.
Короткая или длинная ручка?Кисти с более длинными ручками удобны для станковой работы, когда вы хотите рисовать с расстояния, позволяющего сразу увидеть всю работу.
Короткие ручкирекомендуются для настольной росписи, когда произведение искусства лежит ровно, особенно с водными средами.
Ширина мазка не равна ширине самой кисти!Фактическая ширина мазка зависит от используемого давления, угла, под которым кисть удерживается, используемого носителя и гибкости ворса кисти.
Мазок кисти также зависит от того, как вы держите кисти. Держа кисть близко к наконечнику, вы получаете максимальный контроль, что отлично подходит для прорисовки деталей; удерживая ближе к концу, вы теряете удары.
Натуральная или синтетическая щетина?
ВЗГЛЯД: Выбирайте синтетические кисти для начинающих для акриловой живописи.
Кисти из натурального ворса не рекомендуются для акриловой краски, поскольку со временем акрил может повредить натуральную щетину. Они лучше подходят для масляной живописи и, по сути, могут быть дороже синтетических кистей.
Кисти с синтетическим ворсом изготавливаются, как правило, из нейлона, таклона или полиэстера и могут быть мягкими или жесткими. Они имитируют натуральные волосы, но их легче чистить и они идеально подходят для акрила. Синтетические кисти хорошо справляются с водой, а натуральные ее не любят.
Как новичок, у вас будет более контролируемый гребок с синтетической щетиной.
Какая кисть нужна для рисования акрилом?
ВЫВОД: Вам нужна щетка с прочно соединенными частями, без ржавчины на наконечнике, без выпадающих щетинок.Если вы прижимаете щетинки к плоской поверхности, они не сгибаются слишком близко к наконечнику. Убедитесь, что между щетиной и наконечником нет зазора, в котором может скапливаться краска.
Кисть состоит из 4 основных частей: ручки, обжимного кольца, наконечника и щетины.
- Ручка помогает нам держать кисть. Он может быть длинным или коротким, деревянным или пластиковым.
- Обжим соединяет рукоятку и наконечник.
- A Феррула очень важная деталь – прочно соединяет щетину и ручку. Хороший наконечник не ржавеет и не расшатывается.
- Щетинки — это ворсинки нашей кисти. Щетинкой наносим краску. Щетинки хорошего качества не выпадают. Может быть натуральным или синтетическим, для акрила выбираем синтетический, но об этом позже. Щетинки а брюшко – широкая центральная часть щетки, а а палец – самые кончики щетинок щетки, которые фактически касаются поверхности.
Лучшая кисть для акриловых красок на холсте Кисть для акриловых красок Princeton — лучшая кисть для акриловой живописи для начинающих
Отличный выбор для начинающих и художников среднего уровня. Производитель Наохидэ Такамото выпускает щетки уже 5 поколений — представьте себе качество!
ПРОФИ:
- доступный бестселлер, 6,14 долл. США за плоский #6
- синтетические нити NextGen, прочные и долговечные
- широкий выбор форм и размеров
- плавный и контролируемый ход
- очень удобная ручка
Покупка кистей или наборов зависит не только от формы, размера и материала ворса, но и от вашего бюджета.Некоторые бренды дороже, например Da Vinci
.Мы уже выбрали несколько отличных кистей, давайте посмотрим на хорошие альтернативы. Вот сводная таблица всех альтернатив, за которой следует обзор каждой из них. Как мы знаем, цена очень важна для новичков, поэтому я указываю цену на плоскую кисть № 6 для каждой марки и общий диапазон цен, чтобы дать вам представление.
Кисти для акриловой живописи | Цена за #6, плоская | Диапазон цен | |
---|---|---|---|
Princeton Velvetouch Series 3950 Синтетические кисти и набор (Best)14 | $ 4. 17- $ 29,78 | ||
Grumbacher Goldenedge акриловая краска Кисть | $ 11,15 | $ 8- $ 14,40 | |
Blick MASTERSTROKE Golden Taklon Кисти | $ 6,17 | $ 4.05- $ 11,37 | |
Blick Мастер щетина Кисти | $ 11.62 | $ 9,88 — $ 59.50 | $ 9,88 — $ 59.50|
Blick Scholastic Wonder Белые синтетические щетки и наборы | $ 2,84 | $ 1.30 — $ 260.79 | |
Da Vinci Nova Синтетические щетки | — | $ 4.84 — $ 98.68 | |
Da Vinci Top Acryl Синтетические щетки | — | $ 7,64 — $ 126.98 | $ 7.64 — $ 126.98 $|
Loew-Cornell American American Художники Кисти | $— | $ 4,39 — $ 6.09 | |
Royal Langnickel Zen Все носители | $ 3.99 | $ 3.99 | $ 1.99 — $ 4.79 |
$ 7.69 | $ 7,69 | $ 7. 69 — $ 32.99 | |
Winsor & Newton Artisan Щетки | $ 8.06 | 6,08–26,29 $ | |
Кисти Winsor & Newton Monarch для акриловых красок | 13,79 $ | 9,70–27,78 $ |