Рисование деревья: Как рисовать деревья
- Нетрадиционное рисование «Деревья в снегу» | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа):
- Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Деревья весной»
- Рисование «Деревья зимой»
- Как рисовать деревья » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих
- Конспект занятия в старшей группе по рисованию Тема : «Дерево весной»
- Рисование деревьев — 59 фото
- Учимся рисовать дерево
- 10 лучших руководств по рисованию деревьев на YouTube
- Масса деревьев без листвы — рисунок природы
- Рисование деревьев в SwiftUI · objc.io
- Рисование деревьев: совместный подход к решению проблем
- Советы по рисованию деревьев в архитектурной визуализации
- Рисунок (живопись) деревьев Лу Сичюн — Oriental Art Supply
- Как рисовать деревья зимой — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
Нетрадиционное рисование «Деревья в снегу» | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа):
МБДОУ д/с №3 «Родничок» с. Правда,
Холмского района, Сахалинской области
Конспект
по нетрадиционному рисованию
« Деревья в снегу»
Вторая младшая группа
«КАПИТОШКА»
Воспитатель: Михайлова Юлия Александровна
2020 год
Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками.
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — рисование ватными палочками.
Задачи:
Образовательная: упражнять в умении рисовать снежинки ватными палочками методом тычка; расширять знания детей о явлениях природы; учить детей передавать в рисунке картину зимы;
Развивающая: развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге, мелкую моторику рук, внимание и мышление.
Воспитательная: воспитывать интерес к изучению природы, любовь и бережное отношение к ней.
Материал: снежинки, гуашь белого цвета, ватные палочки, листы тонированной чёрной бумаги (на которых изображены деревья), стаканчики с водой, салфетки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций зимней природы; наблюдение за снегопадом, сугробами на прогулке, рассматривание снежинок, пойманных на варежку; чтение художественной литературы о зиме.
Ход образовательной деятельности.
Организационный момент:
Воспитатель: Ребята! Давайте подойдём к окошку и посмотрим, что мы с вами видим.
С неба звездочки летят
И на солнышке блестят.
Точно в танце балеринки,
Кружатся зимой…(снежинки)
С каждым днем всё холоднее,
Греет солнце всё слабее,
Всюду снег ,как бахрома,-
Значит к нам пришла…(зима)
Воспитатель: ребята, давайте отправимся с вами в зимний лес (звучит мелодия). Закрывайте глаза, а я скажу волшебные слова.
Раз, два, три, четыре, пять.
Надо глазки закрывать.
Полетели, закружились.
И в лесу все очутились.
Воспитатель; Ребята, откройте глаза и отгадайте, что за зверь сидит под ёлкой.
Он любитель грызть морковку,
Ест капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По полям и по лесам
Серый, белый и косой,
Кто, скажите, он такой? (заяц)
Воспитатель: Молодцы, отгадали! Конечно, это зайка! Он к вам прискакал из леса. Ребята, посмотрите, зайчик вам что-то принёс (достаю волшебный короб, показываю детям).
Воспитатель: зайчик мне сказал по секрету, что эту посылку вам передал один лесной житель, а кто он такой, попробуйте отгадать
Лапу он свою сосет, спит всю зиму напролёт
А когда придёт весна, пробуждается от сна
И давай в лесу реветь, ведь зовут его (медведь)
Воспитатель: Верно ребята, это медведь!
К сожалению, мишка не смог вместе с зайчиком прийти к нам в гости, потому что он сейчас спит в берлоге и сосет свою лапу, но он прислал вам волшебную посылку, в которой много интересных картинок.
Воспитатель: Давайте её откроем! (открываю коробку и достаю иллюстрации с изображением зимы).
Воспитатель: А почему именно эти картинки прислал вам мишка, догадались?
Дети: Потому что на улице – зима.
Воспитатель: Верно, потому что сейчас на улице зима. Давайте с вами рассмотрим картинки и расскажем, какая бывает зима (вывешиваю на флонелеграф иллюстрации зимнего времени года, дети их рассматривают).
Воспитатель: Ребята, а теперь расскажите, какая зима бывает?
Дети: Снежная, холодная, морозная, красивая и т. д.
Воспитатель: А что зимой падает с неба?
Дети: Снег.
Воспитатель: Какой бывает снег?
Дети: Мягкий, белый, холодный, пушистый, серебристый и др.
Воспитатель: А из чего состоит снег?
Дети: Из снежинок.
Воспитатель: Кто может сказать, какие бывают снежинки?
Дети: Легкие, красивые, белые.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как кружатся снежинки? Покажите.
Физкультминутка «Снежинки»
На поляну, на лужок, тихо падает снежок,
Кружатся снежинки, легкие пушинки.
Полетели, понеслись и под елкой улеглись,
Тихо спят снежинки, белые пушинки.
Но подул тут ветерок, закружился наш снежок,
Кружатся снежинки, белые пушинки.
Воспитатель: А вы ребята, любите зиму? Что вам нравится зимой?
Дети: Играть в снежки, кататься на санках, ледянках, лепить снеговика и др.
Воспитатель: И я очень люблю зиму, особенно за её красоту.
А вот мишка ни разу не видел, как красиво бывает зимой. Как тихо кружатся и падают на землю белые снежинки, как они укрывают ветви деревьев, елочек. Какие большие бывают сугробы. Давайте ему в подарок нарисуем зиму.
Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат листы бумаги, на которых нарисованы деревья. Ватными палочками вы будете рисовать снежинки, падающие с неба.
Но прежде подготовим к работе наши пальчики.
Пальчиковая игра – массаж «Наши пальчики все могут»
Наши пальчики все могут,
Все сумеют, всем помогут (соединяют пальцы по очереди)
Пальцы могут рисовать,
Нужно только их размять (сжимают и разжимают кулачки)
Пальцев подушечки — рисуют ватрушечки
( указательным пальцем на ладони рисуют колечки)
Наши кулачки — рисуют пирожки (хлопают кулачками по ладоням)
И ладошки рисуют у нас, (ладонями водят вверх, вниз)
Рисунки просто высший класс! (показывают большой палец)
(дальше показываю технику работы ватной палочкой: сначала ватную палочку окунаем один раз в воду, но мочим не сильно, а затем окунаем в гуашь белого цвета и методом «тычка» рисуем много-много снежинок рядышком друг с другом, не оставляя пустых мест).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Очень красивая белоснежная зима у вас получилась! А тебе, зайка, нравится?
Давайте вспомним, какую краску и какие приемы рисования мы использовали.
(Дети вместе с зайкой рассматривают работы).
Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим зайку за то, что он пришёл к нам в гости из леса и отдадим свои рисунки.
( Дети отдают зайке свои рисунки, просят его передать их мишке, который скоро проснется, и прощаются с ним).
МИХАЙЛОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Деревья весной»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4п. Николаевка»
Конспект по рисованию в старшей группе
«Деревья весной»
Подготовила: воспитатель
Дубовик О. П.
2019 год
Цель: развивать творческие способности через обучение нетрадиционным видам рисования.
Задачи:
Развивающие: Закрепить умения и навыки рисования кистью, гуашью.
Продолжать знакомство с техникой «кляксография» (живопись через соломинку).
Развивать зрительное восприятие, мышление через анализ строения и пропорции дерева.
Обучающие:
Продолжать учить детей, вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание. Использовать знакомые приемы рисования кистью при дорисовании рисунка.
Прививать интерес к нетрадиционному виду рисования, развивать координацию и силу движений, самостоятельность, творчество, фантазию, воображение, развивать дыхательную систему.
Воспитательные:— Воспитывать аккуратность, отзывчивость, бережное отношение к природе.
Материал и оборудование: Тонированная бумага, кисть, гуашь: зеленого, коричневого, желтого цветов, емкость с водой, подставки, клеенка, соломинка для напитков, аудиокассета с записью «Времена года».
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций на тему «Весна пришла»; Отгадывание загадок на тему: «Весна»
Во время прогулки воспитатель обращает внимание детей на то, что деревья разных видов имеют существенные отличия: цвет, кору, форму кроны, форму ствола и другие признаки.
Ход занятия:
Воспитатель: — Скажите, ребята, какое сейчас время года?
Дети: Весна
Воспитатель: Чем весна отличается от других времен года?
Дети: — снег тает, ярче светит солнце, начинают распускаться листочки на деревьях.
Воспитатель:— Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру.
Д/игра «Что такое весна»
— Весна – это когда… светит ярко солнце
— Весна — это когда… цветут сады и цветут цветы
— Весна – это когда… щебечут птицы
— Весна – это когда льет теплый дождик и бегут ручьи
Воспитатель:
Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки, (дерево)
Воспитатель: На нашем участке растут разные деревья и кустарники, что вы можете о них рассказать, об их строении, чем они отличаются друг от друга. Дети: – деревья и кустарники пока стоят без листьев, дерево состоит из ствола и веток: у кустарника ни один мощный ствол, а несколько веток, которые выходят из земли.
Воспитатель: Ребята, мы с вами будем учиться рисовать разные деревья так, чтобы все могли их сразу узнать. Но сначала посмотрим, чем они отличаются. Послушайте загадку:
Белоствольные красавицы
Дружно встали у дорожки,
Книзу веточки спускаются,
А на веточках сережки
Воспитатель: О каком дереве говорится в этой загадке?Дети: о березе.
(Воспитатель прикрепляет на магнитную доску изображение березы)
Воспитатель: Почему про эти деревья говорят «белоствольные»
Дети: — потому что у березы ствол белый.
Воспитатель: По каким еще признакам можно узнать березку? Как расположены веточки у березы? Какие у березы листочки?
Дети: расположены вверх, а листочки небольшие.
Не загадка это даже,
Сразу назовем,
Если только кто-то скажет —
Желуди на нем!
Дети: — дуб
(Воспитатель прикрепляет на магнитную доску изображение дуба)
Воспитатель: Почему про дуб говорят «могучее дерево?» Какие у него листья? Какой ствол?
Дети: — Потому что дуб очень большой и листья и ствол у него большие.
Воспитатель: Как видите, каждое дерево имеет свои особенности. У одного ветви опущены вниз, у другого — смотрят вверх. У березы кора белая, гладкая, а у дуба – толстая, морщинистая. Все эти отличия должны быть отображены на рисунке.
— Как изменяется ствол дерева, если его рассматривать снизу вверх
Дети: ствол сужается к верху.
Воспитатель:— Что вы можете сказать о ветвях? (ответы: от ствола отходят ветви: внизу более толстые и длинные, а вверху более тонкие и короткие)
— Какого цвета будут весенние листочки (зеленого цвета)
Воспитатель: Зеленый – это цвет природы. Летом большинство растений, начиная от травы и заканчивая листьями деревьев – зеленого цвета.
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем волшебниками, а трубочка для коктейля будет волшебной палочкой.
Экспериментирование:
Мы палочкой волшебной
Тихонечко взмахнем
И чудеса в тарелочке
Мы из песка найдем.
Воспитатель: Подвиньте к себе тарелочку с песком и попробуйте подуть в палочку, что вы видите? (песок раздувается). Попробуйте нарисовать с помощью трубочки и воздуха выдуваемого вами солнышко, (дети рисуют). А теперь попробуйте это в тарелочке с водой (дети делают). Не получается. А я вам предлагаю с помощью нашей волшебной палочки порисовать на бумаге, да не просто рисовать, а выдувать рисунок,
Физкультминутка:
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания — руки в стороны.)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания — руки вверх.)
Вот подул весёлый ветер,
Закачались тут же ветки,
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперёд.)
Вправо-влево, взад-вперёд —
Так деревья ветер гнёт. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем.)
(Дети выполняют движения, повторяя за педагогом.)
Воспитатель: — Вначале мы с вами потренируемся. Попробуйте нарисовать с помощью трубочки и воздуха выдуваемого вами воображаемое дерево.
(дети рисуют в воздухе)
Воспитатель: — Молодцы ребята! Хорошо у вас получается.
(Воспитатель с помощью ложки делает кляксу на листе бумаги.)
Капля с ложечки упала,
Это клякса прибежала,
Всё вокруг заколдовала.
И деревья, и кусты,
А расколдовывать будем мы.
Объяснение и показ:
Сначала разведем на палитре коричневую гуашь с водой. Возьмем ложечкой краску и сделаем кляксу на том месте, где будет начинаться ствол дерева. С помощью трубочки дуем на кляксу, чтобы ее конец не касался ни бумаги, не краски. При необходимости лист можно поворачивать, создавая ствол.
Воспитатель: — Что нужно сделать, чтобы рисунок был красивым?
Дети: — Нужно постараться и выполнить рисунок аккуратно.
Самостоятельная деятельность детей. ( Звучит музыка «Времена года» П.И. Чайковского)
В процессе рисования воспитатель следит за техникой кляксографии, при
необходимости помогает детям, дает советы.
5. Анализ работ. Рефлексия.
Воспитатель: — Вот и готовы наши рисунки, яркие, нарядные!
По окончании занятия – выставка получившихся работ. Просмотр детских рисунков проводится с заданием выбора выразительных образов: самое необычное, яркое, нарядное, веселое дерево. Отмечается реалистичность изображения. У каждого ребенка выясняется, какие материалы, и техники он применял.
Воспитатель: — Какое настроение у вас? Вам понравилось быть волшебниками?
Деревья очень важны для нас. Поэтому надо беречь каждую веточку, каждый росточек. Без леса жизнь на Земле будет просто невозможна.
«И в дождь и в зной
Поможет этот друг
Такой зеленый и хороший –
Протянет нам десятки рук
и тысячи ладошек»
Рисование «Деревья зимой»
Учить изображать образ безлиственной белой березы зимой, знакомить с техникой рисования безлиственных деревьев, развивать эстетический вкус, воспитывать доброту, любовь к природе.
Просмотр содержимого документа
«Рисование «Деревья зимой»»
№ 9 ересек тобына арналған ұйымдастырылған оқу
іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
для старшей группы № 9
Дата: 24.12.2018 г
Апта тақырыбы/Тема месяца: «Мой Казахстан» Тақырыпша /Подтема: «Независимый Казахстан»
Білім беру саласы /Образовательные область: Творчество
Бөлім/Раздел: Рисование
Тақырып /Тема: «Деревья зимой» Мақсат /
Демонстрациялық материал: лист альбомной бумаги, тонированный темной тушью, краски, кисти, иллюстрации с изображением деревьев зимой. Сөздік жұмысы / Словарная работа: береза Билингвальді компонент / Билингвальный компонент: қар-зима, аяз- мороз, ағаш-дерево.
Іс—әрекет кезеғңдері Этапы деятельности | Тәрбиешінің іс— әрекет Действия воспитателя | Балалардың іс— әрекет Действия детей |
Мотивациялық—танымдық Мотивационно- побудительный | Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы очень много знаете и умеете. Постарайтесь подтвердить это, отгадав загадку. Его весной и летом Мы видели одетым. А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки. Но зимние метели В меха его одели. (С.Маршак) — Оказывается, вы еще и смекалистые. Верно, это дерево. Я думаю, что дерево можно назвать нашим другом. Почему? Как вы думаете? — А еще они дают людям силу. Если прислониться к дереву спиной и немного постоять, то почувствуешь, что ты становишься крепким, сильным и здоровым. | Дерево. Под деревом можно спрятаться от жары. Фруктовые деревья дарят нам плоды. Дрова дают нам тепло. |
Ұйымдастыруш ылық ізденушілік Организационно –поисковый | Дерево бывает разным. Это зависит от времени года. Мы сейчас поиграем. Вообразите, что вы дерево. Покажите мне жестами, мимикой летнее дерево. Когда много тепла, солнца, зеленых листьев. С веточками листьев играет легкий летний ветер. Поздней осенью дерево совсем другое. Часто идут дожди. Осенний холодный ветер сорвал с дерева последние листочки и клонит обнаженные ветви к земле. Грустно и тоскливо. Зиму часто называют волшебницей. Она действительно все вокруг преображает: землю укрывает бархатом, надевает елки в белые меха, в парчу и жемчуга одевает деревья. Именно такой я сегодня увидела нашу березку. Захожу рано утром в детский сад. На улице еще темно и на темном фоне неба четко выделяется белое кружево ветвей. Мне сразу вспомнилось стихотворение С. Есенина «Береза» Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром. — Понравилось вам это стихотворение? -Какие образные выражение использует поэт для описания березы? — А какие сравнения встречаются в стихотворении? -Сегодня я предлагаю вам нарисовать зимнюю березу. Мы попробуем рисовать на темной бумаге, чтобы лучше передать посеребренные инеем ветки. Ребята вспоминают части дерева, какой ствол у березы, какие у нее ветви. Физминутка Во время работы воспитатель индивидуально помогает детям. | Дети изображают летнее дерево. Дети изображают осеннее дерево. Слушают. Ответы детей. Выполняют Рисуют дерево. |
Рефлекстік—үйлесімділік Рефлексивно – корригирующий | После того, когда дети закончат свои рисунки, воспитатель предлагает посмотреть, какие березки у нас получились. -Для роста нашей березки нужно тепло, свет и вода. Поэтому зимой рост растений прекращается. И наша березка будет спать под снегом до самой весны. Она спит и видит сны. Давайте пофантазируем, представим, что снится нашей березке, и придумаем про это сказку. Может ей скучно и одиноко без листочков, а может она чувствует себя снежной королевой. О чем мечтает наша березка? Воспитатель помогает детям составить рассказ или сказку. | Рассматривают получившиеся работы. . . Составляют рассказ или сказку. |
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білу / Знать: строение березы
Болу / Иметь: представление о зимней красоте березы.
Істей білу / Уметь: рисовать дерево, передовая характерные особенности данной породы
Как рисовать деревья » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих
Как рисовать деревья
How to Paint Trees, Rod Webb
Рисунок 1.
Смешайте зеленый, используя желтую охру и ультрамарин. Используя боковую сторону кисти, проведите ею по шероховатой бумаге, производя небрежный, «испорченный» эффект, и оставляйте просветы неба в листве.
Добавьте немного больше ультрамарина в смесь красок, которыми вы только что рисовали, чтобы сделать оттенок более темным. Пока как первый рисунок все еще влажный, нанесите теневые области, позволяя слоям сливаться, и смягчите края.
Дождитесь высыхания. Затем, используя жженую умбру, нарисуйте ствол и добавьте ветви, которые просматриваются в просветах листвы.
С помощью смеси натуральной сиенны и жженой умбры, нарисуйте передний план в технике сухой кисти. Это оставит свободные пространства и даст нужную текстуру. Добавьте немного жженой умбры, чтобы лучше передать текстуру рыхлой земли.
Используя первоначальную смесь красок (которой рисовалась листва) добавьте несколько кустов с обоих сторон от нашего дерева. Затем, с помощью жженой умбры добавьте на рисунок старый сломанный забор. Это простая, но эффектная сцена.
Рисунок 2.
Смешайте немного жженой умбры с капелькой темно-красного ализарина. Используйте боковую сторону кисти для изображения листвы, и оставьте просветы неба в листве, как и раньше.
Добавьте побольше жженой умбры, чтобы сделать смесь красок более темной, и изобразите теневой области.
С помощью натуральной сиенны и капелькой жженой умбры, нарисуйте ствол и ветви. Затем добавьте тени жженой умброй на теневой стороне, чтобы добавить объема.
Используйте нашу изначальную смесь зеленого цвета, чтобы нарисовать передний план смелыми быстрыми мазками. Добавьте второй слой мазков, используя немного жженой умбры. Затем добавьте капельку ультрамарина, чтобы сделать смесь темнее, и нарисуйте тень на земле от дерева. Это простая осенняя сцена!
Рисунок 3.
Используя нашу зеленую смесь, нарисуйте листву боковой стороной кисти, передавая небрежный эффект.
Добавьте темный оттенок зеленого на теневую сторону, пока рисунок все еще влажный.
Используя жженую умбру, изобразите ствол и ветви, и затем натуральной сиенной нарисуйте передний план, делая нисходящие мазки в направлении берега.
Добавьте немного зеленого, выстраивая крутой берег, на котором растут эти деревья, используя боковую сторону кисти (передайте прерывистый, небрежный эффект снова).
Передайте текстуру берега, добавив мазки темными цветами.
Добавьте более темную смесь к стволу и некоторым веткам. С помощью разведенной смеси ультрамарина и умбры, нарисуйте воду.
Затем, используя зеленую смесь и умбру, добавьте в воду отражения, передавая влажные мягкие края. Простая сцена с деревьями на берегу озера!
Источник: How to draw a trees
Автор: Rod Webb
Переводчик: Lady_Arly
Конспект занятия в старшей группе по рисованию Тема : «Дерево весной»
Конспект занятия в старшей группе по рисованию
Тема : «Дерево весной»
Цель: Учить детей передавать образ весеннего дерева, его строение и пропорции.
Задачи: — Закрепить умения и навыки рисования кистью, гуашью.
— Продолжать знакомство с техникой «кляксография» (живопись через соломинку).
— Развивать зрительное восприятие, мышление через анализ строения и пропорции дерева.
— Активизировать словарь детей по теме: «Природа весной» через определение характерных особенностей внешнего вида весенних деревьев.
— Воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное отношение к природе.
Материал и оборудование: Тонированная бумага, кисть, гуашь: зеленого, коричневого, желтого цветов, емкость с водой, подставки, клеенка, соломинка для напитков, аудиокассета с записью «Времена года».
Предварительная работа: Во время прогулки воспитатель обращает внимание детей на то, что деревья разных видов имеют существенные отличия: цвет, кору, форму кроны, форму ствола и другие признаки.
Ход деятельности
Воспитатель: — Скажите, ребята, какое сейчас время года? (ответы детей)
— Чем весна отличается от других времен года? (ответы детей – снег тает, ярче светит солнце, начинают распускаться листочки на деревьях. )
— Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру. Д/игра «Что такое весна»
— Весна – это когда… светит ярко солнце
— Весна — это когда… цветут сады и цветут цветы
— Весна – это когда… щебечут птицы
— Весна – это когда льет теплый дождик и бегут ручьи
Воспитатель: Каждый день мы с вами ходим гулять и наблюдаем это на
нашем участке. А что мы наблюдаем, вам подскажет загадка.
Загадка: «Весной веселит,
Летом холодит
Осенью питает,
Зимой согревает» (Дерево)
— На нашем участке растут разные деревья и кустарники, что вы можете о них рассказать, о их строении, чем они отличаются друг от друга. (ответы детей – деревья и кустарники пока стоят без листьев. дерево состоит из ствола и веток: у кустарника ни один мощный ствол, а несколько веток, которые выходят из земли).
Воспитатель: Ребята, мы с вами будем учиться рисовать разные деревья так, чтобы все могли их сразу узнать. Но сначала посмотрим, чем они отличаются. Послушайте загадку:
Загадка: «Стоят в поле сестрицы
Платья белены,
Шапочки зелены»
— О каком дереве говорится в этой загадке (ответ детей — березе)
(Воспитатель прикрепляет на магнитную доску изображения березы)
— Почему про эти деревья говорят «белоствольные» или «столбы белые» (ответы детей)
— По каким еще признакам можно узнать березку? Как расположены веточки у березы? Какие у березы листочки? (ответы детей)
Загадка: «Я из крошки – бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Ни боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок –
Ничего, что плод мой мелок»
— Какое дерево вырастает из такого семени. (Воспитатель показывает детям желудь)(ответы детей). Конечно это дуб.
(Воспитатель прикрепляет на магнитную доску изображение дуба)
— Почему про дуб говорят «могучее дерево?» Какие у него листья? Какой ствол? (ответы детей)
— Как видите, каждое дерево имеет свои особенности. У одного ветви опущены вниз, у другого — смотрят вверх. У березы кора белая, гладкая, а у дуба – толстая, морщинистая. Все эти отличия должны быть отображены на рисунке.
— Как изменяется ствол дерева, если его рассматривать снизу вверх (ствол сужается к верху).
— Что вы можете сказать о ветвях? (ответы: от ствола отходят ветви: внизу более толстые и длинные, а вверху более тонкие и короткие)
— Какого цвета будут весенние листочки (зеленого цвета)
Воспитатель: Зеленый – это цвет природы. Летом большинство растений начиная от травы и заканчивая листьями деревьев – зеленого цвета.
— А какого цвета ствол? (коричневого)
А сейчас я предлагаю вам сделать небольшую разминку.
Проводится физкультминутка.
В лесу было тихо, деревья дремали (руки поднять вверх, подняться на носки)
Вот ветер подул — и они застонали (движения кистями рук из стороны в сторону.)
Безжалостно ветер ломал их порой (руки вытянуты, наклоны вправо, влево, вперед)
Под дерево сели ребята гурьбой (приседание)
Дождались, чтоб стихло ненастье (встать, поднять руки вверх, покачать ими )
И снова, как прежде, стоит тишина… (сели на ковер)
Спасибо за солнце и счастье! (произносят слова)
Воспитатель: Приглашает детей к столу
— Сегодня мы с вами будем рисовать в очень интересной технике, она называется «кляксография»
— Как вы думаете, почему ее так назвали (ответы: рисуем с помощью клякс)
— Еще будем использовать соломинку для напитков.
— Сначала я вам объясню порядок выполнения работы, далее мы с вами потренируемся дуть через соломинку и поработать на черновике, потом вы будете рисовать самостоятельно, и в конце занятия мы сделаем выставку работ.
Этапы выполнения рисунка.
1. Возьмите лист тонированной бумаги и тонкой кистью изобразите коричневый ствол дерева. Коричневые пятнышки – это кусты на горизонте.
2. Нанесите капли краски на небольшие ветки и подуйте – это маленькие ветки.
3. Нанесите на лист пятно желтой краски (это солнце) и раздуйте его, чтобы получились лучи. Подуйте на зеленую краску -это трава.
4. Когда коричневая краска высохнет, нарисуйте листочки кончиком кисти.
Практическая часть
Дети садятся за столы. на столах гуашь, кисти, вода, тонированная бумага. Звучит музыка «Времена года» .
1. Тренировка
— Возьмите квадратный листочек бумаги. Наберите на кисточку краску, нанесите кляксу. Возьмите соломинку и подуйте через нее на кляксы, стараясь не задевать соломинкой лист бумаги.
2. Самостоятельная деятельность детей
Воспитатель все индивидуальные указания делает шепотом.
— Вера, делает дерево более ветвистым
— Паша, когда высохнет коричневая краска, после этого начинает рисовать листву.
— Ребята, через 5 минут заканчиваем.
Все рисунки выставляем на доске
воспитатель: Вот какой чудо — лес вырос у нас в группе.
Наташа- какое дерево нарисовала ты
Полина, Лиза, а какие деревья нарисовали вы?
Воспитатель: Все они разные, но так нужны нам
Ребята, для чего нам нужны деревья (Ответы детей: деревья украшают нашу землю, из них делают много полезных вещей: мебель, жилища, бумагу, карандаши и т.д.,еще они очищают воздух )
— Деревья очень важны для нас. Поэтому надо беречь каждую веточку, каждый росточек. Без леса жизнь на Земле будет просто невозможна.
«И в дождь и в зной
Поможет этот друг
Такой зеленый и хороший –
Протянет нам десятки рук
и тысячи ладошек. »
Рисование деревьев — 59 фото
1
Рисование деревьев акварелью
2
Набросок карандашом тушью дерево
3
Ствол дерева акварелью
4
Дерево поры года
5
Дерево чернилами
6
Пейзаж дерева легкий
7
Дерево сезонов
8
Фото древа нарисовать для школы
9
Осеннее дерево живопись
10
Дерево ручкой
11
Пейзажи красками акварелью
12
Сказочное дерево акварель
13
Деревья осенью и зимой
14
Картины на дереве
15
Пейзаж настроения
16
Фото дерева для рисования
17
Картины природы
18
Старое мощное дерево
19
Рисование углем для начинающих
20
Дерево жизни рисунок карандашом
21
Пейзаж настроения
22
Летний пейзаж акварелью
23
Рисунки акварелью пейзажи
24
Обои дерево 4к
25
Красивые деревья на скалах
26
Природа дерево рисунок
27
Алмазное дерево в природе
28
Краска для дерева
29
Сезон как рисовать деревья
30
Пейзаж с деревом легко
31
ЛИМУЗЕНСКИЙ дуб
32
Осенний лес акварелью
33
Времена года на одном дереве
34
Дерево четыре сезона
35
Деревья сосны пейзаж
36
Пейзаж рисунок
37
Живописное дерево
38
Пейзаж деревья весной детский
39
Райское дерево картинки
40
Осень деревья
41
Дерево осенью акварель
42
Картины на дереве
43
Большое дерево фэнтези
44
Деревья скетчинг Графика
45
Картины на дереве
46
Дерево современная живопись
47
Структура дерева рисунок
48
Рисование деревьев
49
Деревья пастелью сухой
50
Техника рисования деревьев гуашью
51
Рисуем деревья акварелью 3 класс
52
Деревья живопись акварель
53
Пейзаж красками
54
Австралийский художник Грэм Геркен розовые деревья
55
Graham Gercken дуб
56
Пейзажи для срисовки
57
Рисование деревьев
58
Зимнее дерево карандашом
Учимся рисовать дерево
Сегодня продолжаем тему , начатую в статье «Учимся рисовать дерево» . Там я давала советы как подходить к теме рисования деревьев, а именно- постепенно, поэтапно и без спешки . Я сама начинала осваивать с учениками рисование дерева только в третьих классах . Я считаю, что раньше этого возраста браться за такую сложнейшую тему, как рисование дерева вообще не имеет смысла. Когда дети не готовы к сложным темам мы вынужденно упрощаем и тем искажаем и профанируем идею, и чего ради? Не надо спешить. Пусть дети дорастут.
Мой совет: если уж очень-очень надо осваивать тему «рисуем дерево»,то не скупитесь на часы, подходите честно и закрепляйте пройденное. И, конечно, дети должны быть уже готовы ,то есть хорошо понимать идею рисования с натуры, иметь опыт рисования трав и листьев, и – главное — они сами должны хотеть научиться рисовать деревья. Не по принудиловке, а сами, из любви к рисованию вообще и к рисованию деревьев в частности.
И при всех этих условиях научиться рисовать деревья реалистически всё равно сложно. В первой статье я предложила один из околичных способов облегчения усвоения сложной темы «Дерево» — рисование густых и ветвистых трав.
Сегодня продолжу агитировать вас применять этот способ на примере рисования замечательно красивого растения – клоповника сорного. Вы только полюбуйтесь- какой восхитительно ветвистый и изящный сорнячок –настоящее игрушечное дерево.
Вас я не прошу повторять поэтапно МОЙ рисунок, а только хочу донести свою идею и заразить энтузиазмом. Позавидуйте, найдите травку ещё гуще и краше моего клоповника и- рисуйте! Рисуйте с натуры! И создадите «рисунок дерево» уж куда как реалистического вида..
Вот как я «рисую дерево поэтапно».
Сначала намечаю схему стебля и главных веток. И легчайшей линией очерчиваю форму кроны – она НЕ круглая. Я долго мялась и думала: показывать эту линию или не надо. По правилам – надо, эта линия даёт общее понятие о форме изображаемого объекта. Но в жизни детям уже годиков в пять доброжелатели показывают способ рисования дерева в виде круга на палке или столбе. И всё-импринтинг. Дети запоминают эту похожую на сковороду модель и к большей реалистичности,как правило, не стремятся.
Вобщем, когда я нарисую крону, я СРАЗУ удалю вспомогательную линию. И твёрдо попрошу моих учеников посмотреть на деревья за окном и вслух подтвердить, что на самом деле крона имеет очень сложный, резной контур.
На веточках очерёдно растут мелкие овальные семена. Их изобразим с некоторой долей обобщения:
И вот моя картинка, она очень похожа на дерево. Такие тренировки помогут вашим ученикам освоить рисование сложной натуры с большим количеством деталей, с пересечением (дети очень неохотно рисуют заслонение и пересечение по воображению, для их освоения нужно именно рисование с натуры), научатся обобщать мелкие детали соблюдая меру. Вобщем, учитесь. Я тоже учусь не ленясь: смотрите -вот, вторая картинка- тот же клоповник просто я повернула его другим боком.
Да, каждая натура неисчерпаема и предоставляет нам огромный простор для изучения и рисования. Так и – ВПЕРЁД!
Как научиться рисовать дерево вам рассказала Марина Новикова.
Читайте ещё
Рисуем тополь
Рисуем берёзу 1
Рисуем берёзу 2
Метки: рисование с натуры
Читайте также:
Google+
Марина Новикова10 лучших руководств по рисованию деревьев на YouTube
Статья Вин Фио. Мы предлагаем 10 руководств по рисованию деревьев, которые оживят ваши эскизы и помогут вам с большей уверенностью передать свои дизайнерские схемы. Деревья классные! Не стесняйтесь не соглашаться со мной, но кто не любит деревья? Они дают нам тень в летние месяцы, заставляют нас чувствовать себя умиротворенно в парке, предоставляют приюты для птиц и, как студент, изучающий ландшафтную архитектуру, они являются одной из ключевых вещей, которые я могу использовать для создания функционального и красивого дизайна.Они также являются наиболее частыми чертами, которые мы в конечном итоге будем рисовать на протяжении всей своей академической и профессиональной жизни. Поэтому, независимо от того, являетесь ли вы новичком или профессионалом, вот 10 руководств YouTube, которые помогут вам запечатлеть самые простые и сложные детали наших величественных лесных друзей. Я понимаю, что, как художники и дизайнеры, у всех нас разные стили выражения; следовательно, видео исследуют различные средства рисования. Какой твой стиль?
Учебники по рисованию деревьев
10.Учебное пособие по рисованию кистью СМОТРЕТЬ >>> Как рисовать дерево ручками кистью — Дуб — Как рисовать деревья
В этом уроке художник рисует элегантный дуб, используя очень простые круговые каракули, которые увеличиваются в массе, создавая ощущение трехмерного (трехмерного) пространства. Он продолжает рисовать голый ствол дерева с впечатляющими навыками нанесения меток. Готовое изделие покажет вам, насколько просто на самом деле сделать красивый рисунок. 9. Урок рисования мелкой пастелью СМОТРЕТЬ >>> Как нарисовать дерево на расстоянии пастелью
Если вам нравится яркое и красочное, этот урок для вас. Моя подруга так любит рисовать мелкой пастелью, что это почти стало ее «изюминкой». Каждый раз, когда она достает разноцветные мелки мягкого цвета, чтобы представить свой дизайн, я в восторге от того, насколько эффективными они могут быть. Этот урок является прекрасным отображением этого чувства.Художник начинает с короткого зеленого блока и просто накладывает слои на разные цвета, чтобы создать простой и красочный рисунок дерева. 8. Урок рисования маркером СМОТРЕТЬ >>> Майк Лин: Как нарисовать дерево маркерами
Я предполагаю, по крайней мере, исходя из своего личного опыта, что большинство студентов владеют маркерами, используемыми в этом руководстве. Они отлично подходят для грубой окраски и могут за короткое время покрыть огромную площадь.Этот урок — мой личный фаворит, и я считаю, что он будет полезен для всех нас. Майк Лин показывает нам отличный совет по смешиванию различных маркеров и даже добавляет в смесь немного карандаша и акварельного карандаша. Самое замечательное в этом то, что конечный продукт может быть настолько общим или подробным, насколько вы хотите. 7. Учебное пособие по рисованию цветными карандашами WATCH >>> Отрисовка деревьев цветным карандашом
Прошли те времена, когда мы раскрашивали яблони в пределах линии (в основном) в нашей книжке-раскраске цветными карандашами.Если вы хотите перейти от раскраски блоков к тому, что я бы назвал «точечным» раскрашиванием, когда каждый цвет рассредоточен по всему рисунку, посмотрите это видео. Художник дает пошаговое руководство по визуализации группы деревьев с использованием светлых и темных цветов, начиная с простого контура. 6. Урок рисования карандашом СМОТРЕТЬ >>> Урок рисования — Дерево: простой способ | Курс рысунку — Drzewo: простой способ [S02E01 ENG / PL]
Рисование деревьев простым карандашом может оказаться самой сложной задачей.Однако, когда вы овладеете техникой тонирования, это отличный и легкий инструмент, который можно брать с собой в путешествия. Этот художник использует абстрактную технику, которая разбивает форму дерева на овалы, что позволяет разделить светлые и темные области — какой гений рисования! Если другие методы не помогли вам, этот может снова дать вам надежду! 5. Учебник по рисованию пером WATCH >>> Linescapes: Как нарисовать дерево II — группы деревьев
youtube.com/embed/SI93Em1gIIw?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Деревья обычно не появляются по отдельности.Чаще всего они собираются в группу. В этом трехминутном руководстве показано, как рисовать группы деревьев в сельском ландшафте. Скетчер дает отличную подсказку для представления кластеров деревьев на расстоянии в виде единого двухмерного объема. Взгляните на короткий ролик, чтобы узнать, чем он еще занимается! 4. Урок рисования акварелью Этот урок — отличный способ познакомиться с различными древовидными формами и представить их как очень простую трехмерную форму за считанные секунды.Я бы без колебаний попробовал эту технику, так как она выполняется очень быстро. Как только вы освоите это, вы можете попробовать более продвинутый учебник, например, от того же художника-акварелиста. СМОТРЕТЬ >>> Как рисовать этюды деревьев акварелью — основные формы
youtube.com/embed/0ttm6kldz-c?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
3. Урок рисования аквамаркеров СМОТРЕТЬ >>> Рисование дерева аквамаркерами — урок
Я никогда не сталкивался с аквамаркерами, но, будучи фанатом акварели, просматривая этот урок и видя, насколько универсален был этот материал, я определенно хотел бы попробовать их.Занимая третье место в этой статье, просто невероятно, как несколько линий, сделанных с помощью этих аквамаркеров, можно растушевать акварельной кистью, чтобы получить гладкую окраску. Это легко достижимо и, на мой взгляд, должно стать обязательным оборудованием для студентов, изучающих ландшафтный дизайн! 2. Урок рисования пастелью WATCH >>> Moody Views деревья пастелью
youtube.com/embed/kn6ZQmWLuNs?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Ранее я показал вам учебник по созданию яркого рисунка с помощью мелковой пастели.Здесь используется пастель в другой технике рендеринга — более тонкой и сказочной. Опять же, конечный рисунок выглядит феноменально, но я в восторге от того, насколько легко можно воссоздать этот эффект! 1. Урок рисования пером и тушью WATCH >>> Как рисовать деревья | Учебники по рисованию пером и тушью
Это наиболее полное и всестороннее руководство с советами по штрихам, форме и отображению света и тени. Если у вас нет времени посмотреть все десять видео, я очень рекомендую это.Он не только отлично подходит для новичков, но и инструктор Альфонсо Данн действительно дает возможность изучить различные способы рисования деревьев. Его подход уникален и может быть легко применен при рисовании на месте, а также на вашей чертежной доске. — Вот и все! Изучив вышеупомянутые руководства, вы, возможно, заметили, что я описал многие как «простые»; Я допускаю, что медиумы могли быть разными, но уровень сложности не был таким высоким. Вы можете сказать, что художники сделали это так просто, но я думаю, что мы все сможем добиться этого и в конечном итоге разработать свои собственные стили.Все они начинались с каракулей и мазков, но заканчивались элегантными рисунками деревьев. Фундаментальным является изучение форм и понимание того, где солнечный свет падает на деревья, что, конечно же, происходит при тщательном наблюдении. Более того, никогда не сдавайтесь и не забывайте о силе практики. Почему бы не попробовать сами и не отправить это в нашу серию «Эскизная суббота»? Нам бы очень хотелось увидеть, что вы придумали! У вас есть какие-нибудь советы по рисованию деревьев? Дайте нам знать в комментариях ниже! Перейти к комментариям Рекомендуемая литература:
Статья Win Phyo Feature Image: Печатный экран из избранного учебного пособия YouTube | Источник
Опубликовано в блогеМасса деревьев без листвы — рисунок природы
Когда вы смотрите на лес, вы видите большие и маленькие деревья, широкие и тонкие деревья. Есть также многочисленные сосны и деревья, которые не сбрасывают все листья. Это означает, что лес гуще в одних областях и тоньше в других, обеспечивая среду различной формы, которую можно включить в ваш рисунок. Лес без листвы кажется дремлющим, но он очень живой и полон событий.
Начните рисовать, как показано на рисунке вверху. Это ваш проводник, ваше мышление. Вам не обязательно придерживаться этого наброска — вы можете изменить, переместить, исключить, если вы чувствуете, что это улучшит вашу картину.Другими словами, будьте гибкими.
Затем, как показано в средней трети эскиза, нарисуйте густую часть леса. Измените темные и светлые тона, чтобы создать видимость тяжелых и светлых участков леса. Обратите внимание на верхушки деревьев, которые получают больше всего света и имеют более тонкие ветви. Не создавайте резких краев. Держите их мягкими, осторожно нажимая на верхушки деревьев разметанным ластиком, чтобы удалить часть графита.
По дну проведите несколько штрихов вниз мимо массы тона, чтобы создать впечатление множества деревьев и большей глубины.
Наконец, как показано в нижней трети, добавьте оставшуюся часть вашего леса без листвы. Разместите несколько деревьев немного дальше вперед, подальше от фоновой массы, чтобы создать впечатление глубины. Несмотря на то, что деревья визуализированы слабо, есть намек на клены, дубы и березы. Тонкие белые линии на березках были нанесены впечатляющими штрихами стилусом (металлический карандаш). Когда вы проведете графитным карандашом по этой конкретной области, карандаш пропустит сделанное вами углубление, оставив белую бумагу.Широкие мазки на переднем плане нанесены широким плотницким карандашом.
СОЗДАВАЯ ПЕРСПЕКТИВУ С ДЕРЕВЬЯМИ
В пейзажном рисунке важно передать ощущение глубины, а не плоской плоскости. Один из способов добиться этого ощущения — использовать деревья для создания перспективы и волнения.
Небольшой рисунок лесистой местности вверху передает это ощущение глубины. Изменяя толщину деревьев и постепенно добавляя более тяжелые и темные деревья по мере того, как вы выходите из леса, вы создаете атмосферу, которая еще больше усиливается за счет добавления двух больших деревьев на переднем плане.
Другой способ создания перспективы с деревьями показан справа на обсаженной деревьями дороге. Обратите внимание, что деревья становятся меньше по мере удаления, а вершины и стволы наклонены к линии горизонта, что дает красивую, простую одноточечную перспективу.
ПЕРСПЕКТИВА В БОЛЬШОМ МАСШТАБЕ
Размещение больших, детализированных форм деревьев впереди и постепенное уменьшение размеров и деталей деревьев по мере их удаления даст вам ощущение глубокого космоса. Покрытый деревьями горный хребет также создает перспективу, но обратите внимание, что даже вдоль хребтов все еще видны формы деревьев.Заметив вокруг несколько небольших деревьев, мы добавляем ощущение простора и глубины. Однако будьте осторожны, чтобы не увлечься указанием небольших деревьев. Детали теряются по мере удаления деревьев.
деревьев образуют линию, ведущую влево. То же самое с более сильными тенями в траве. Ваш взгляд спускается на самое переднее дерево. Он может прыгнуть на два меньших дерева слева на минуту, но он вернется прямо к тому первому дереву. Этот рисунок был выполнен графитовым карандашом на двухслойном бристоле Strath-more.
Пейзажный рисунок выше, названный Друзьями, является хорошим примером того, как использование перспективы с деревьями помогает создать центр интереса в композиции. Расположение деревьев перемещает ваш взгляд в центр интереса, который является передним деревом в группе. Более высокое дерево справа и следующее меньшее дерево
ПРИКРЕПЛЕНИЕ стволов деревьев к земле
Деревья не садятся на землю. Вместо этого они поднимаются вверх от обширной корневой системы под поверхностью.Чтобы убедительно нарисовать стволы деревьев, как будто они закреплены и растут из земли, вашей главной заботой должен быть контур вашего дерева и место, где дерево растет. Это в травянистом поле? Голая земляная земля или лесная подстилка? Если ваше дерево растет в травянистой или заросшей сорняками местности, покажите часть травы, скрывающую часть ствола, или поставьте несколько травинок перед стволом. Как показано на двух маленьких деревьях выше, вы можете поместить светлые травинки на темный ствол дерева или наоборот.
Другой способ показать дерево в земле — продолжить овальную форму дерева, но не делать его идеально круглым. Оставьте небольшие неровности, например землю или небольшие камни. Так будет выглядеть более естественно.
Рисование обнаженных корней дерева может быть очень интересным из-за их разнообразной формы. Посмотрите на два больших ствола с корнями: обратите внимание, что некоторые из них короткие и резко уходят в землю, а другие, кажется, извиваются, прежде чем войти в землю. Также посмотрите, как мусор, такой как листья и ветки, застревает вокруг корней.Подобные детали помогают показать, где растет дерево; они рассказывают истории и вызывают интерес. Большая часть листьев была сделана путем удаления тона разметанным ластиком, а затем возвращения с карандашом, чтобы подчеркнуть некоторые формы.
Читать здесь: Ветви, конечности и ракурс
Была ли эта статья полезной?
Рисование деревьев в SwiftUI · objc.io
Для нового проекта нам нужно нарисовать древовидные диаграммы в SwiftUI. В этом посте мы проведем вас через наши попытки и покажем, как мы используем систему предпочтений SwiftUI для рисования чистых и интерактивных диаграмм с минимальным кодом.
Наши деревья имеют значения в узлах и любое количество дочерних элементов:
struct TreeA> {
значение var: A
var children: [TreeA>] = []
init (_ значение: A, потомки: [TreeA>] = []) {
self.value = значение
self.children = дети
}
}
Например, вот простое двоичное дерево Int
-на основании:
пусть binaryTree = TreeInt> (50, потомки: [
Дерево (17, дети: [
Дерево (12),
Дерево (23)
]),
Дерево (72, дети: [
Дерево (54),
Дерево (72)
])
])
В качестве первого шага мы можем рекурсивно нарисовать узлы дерева: для каждого дерева мы создаем VStack
содержащий значение и его дочерние элементы.Сами дети рисуются с помощью HStack
. Мы требуем, чтобы каждый элемент был идентифицируемым, чтобы мы могли использовать их с ForEach
. С Дерево
является универсальным для значений узлов, нам также необходимо предоставить функцию, которая превращает значение узла в представление:
struct DiagramSimpleA: идентифицируемый, V: View>: View {
пусть дерево: TreeA>
пусть узел: (A) -> V
var body: some View {
вернуть VStack (выравнивание:.center) {
узел (tree.value)
HStack (выравнивание: .bottom, интервал: 10) {
ForEach (tree.children, id: \ .value.id, content: {child in
DiagramSimple (дерево: потомок, узел: сам. Узел)
})
}
}
}
}
Мы почти готовы нарисовать наше дерево. Нам все еще предстоит решить одну проблему: целые числа в нашем примере двоичного дерева не соответствуют Identifiable
протокол.Вместо того, чтобы соответствовать типу, которым мы не владеем ( Int
) на протокол, которым мы не владеем ( Идентифицируемый
), мы обернем каждое целое число в дереве новым идентифицируемым объектом. Это будет полезно, когда мы захотим позже изменить наше дерево; имея возможность однозначно идентифицировать элементы, мы можем создавать отличные анимации. Вот чрезвычайно простой класс-оболочка, который мы собираемся использовать:
class UniqueA>: Identifiable {
пусть значение: A
init (_ значение: A) {self.значение = значение}
}
Чтобы преобразовать наше дерево типа Tree
дереву типа Tree
, добавляем карту
к нашему типу дерева и использовать его, чтобы обернуть каждое целое число в Уникальный
объект:
extension Tree {
func mapB> (_ преобразование: (A) -> B) -> TreeB> {
TreeB> (преобразование (значение), children: children.карта {$ 0.map (преобразование)})
}
}
пусть uniqueTree: TreeUniqueInt >> = binaryTree.map (Unique.init)
Теперь мы можем создать представление диаграммы и отрендерить первое дерево:
struct ContentView: View {
@State var tree = uniqueTree
var body: some View {
DiagramSimple (дерево: дерево, узел: {значение в
Текст ("\ (значение. значение)")
})
}
}
Наше дерево выглядит довольно минималистично:
Чтобы добавить стили к узлам, мы создаем модификатор представления, который оборачивает представление каждого элемента в рамку, добавляет белый круг с черной обводкой в качестве фона и некоторые отступы вокруг всего:
struct RoundedCircleStyle: ViewModifier {
func body (content: Content) -> some View {
содержание
.рама (ширина: 50, высота: 50)
.background (Круг (). ход ())
.background (Круг (). fill (Color.white))
обивка (10)
}
}
Чтобы использовать этот новый модификатор представления, мы должны изменить наш ContentView
:
struct ContentView: View {
@State var tree: TreeUniqueInt >> = binaryTree.map (Unique.init)
var body: some View {
DiagramSimple (дерево: дерево, узел: {значение в
Текст ("\ (значение.стоимость)")
. modifier (RoundedCircleStyle ()).
})
}
}
Это начинает выглядеть намного лучше:
Однако нам все еще не хватает границ между узлами, поэтому трудно увидеть, какие узлы связаны. Чтобы нарисовать их, нам нужно подключиться к системе макета. Сначала нам нужно собрать центральную точку каждого узла, а затем провести линии от центра каждого узла к центрам его дочерних узлов.
Чтобы собрать все центральные точки, мы используем систему предпочтений SwiftUI. .Предпочтения — это механизм, используемый для передачи значений от до . дерево представлений, от детей до их предков. Любой дочерний элемент в дереве представления может определить предпочтение, и любой предок может прочитать это предпочтение.
В качестве первого шага мы определим новый PreferenceKey
в котором хранится словарь. Клавиша PreferenceKey
протокол имеет два требования: значение по умолчанию, если поддерево не определяет предпочтение, и уменьшить
, который используется для объединения значений предпочтений из нескольких поддеревьев представления.
struct CollectDictKey: Hashable, Value>: PreferenceKey {
статическая переменная defaultValue: [Ключ: Значение] {[:]}
static func reduce (value: inout [Key: Value], nextValue: () -> [Key: Value]) {
value.merge (nextValue (), uniquingKeysWith: {$ 1})
}
}
В нашей реализации значением по умолчанию является пустой словарь, а метод reduce объединяет несколько словарей в один.
Имея этот ключ предпочтения, теперь мы можем использовать .anchorPreference
в представлении диаграммы, чтобы передать привязку вверх по дереву представления. Чтобы использовать наш общий CollectDict
в качестве ключа предпочтения мы должны указать общие параметры CollectDict
: Ключ
— идентификатор узла, а значение
is Якорь
(подумайте о якоре
как способ указать CGPoint
который может быть разрешен в системе координат другого вида позже):
struct DiagramA: идентифицируемый, V: View>: View {
пусть дерево: TreeA>
пусть узел: (A) -> V
typealias Ключ = CollectDictA. ID, AnchorCGPoint >>
var body: some View {
return VStack (alignment: .center) {
узел (tree.value)
.anchorPreference (ключ: Key.self, значение: .center, преобразование: {
[self.tree.value.id: $ 0]
})
HStack (выравнивание: .bottom, интервал: 10) {
ForEach (tree.children, id: \ .value.id, content: {child in
Диаграмма (дерево: потомок, узел: сам. Узел)
})
}
}
}
}
Теперь мы можем использовать backgroundPreferenceValue
чтобы прочитать все центры узлов для нашего текущего дерева.Чтобы разрешить якоря в фактическом CGPoint
s, мы должны использовать GeometryReader
. Мы перебираем все дочерние элементы, затем рисуем линию от центра корневого узла текущего дерева до центра дочернего узла:
struct DiagramA: идентифицируемый, V: View>: View {
var body: some View {
VStack (выравнивание: . center) {
} .backgroundPreferenceValue (Key.self, {(центры: [A.ID: AnchorCGPoint>]) в
GeometryReader {прокси в
ForEach (сам.tree.children, id: \ .value.id, content: {child in
Линия(
от: прокси [центры [self.tree.value.id]!],
кому: прокси [центры [child.value.id]!]
).Инсульт()
})
}
})
}
}
Линия
это кастом Форма
который имеет абсолютное значение из
и с по
координаты. Мы также добавляем обе точки к animatableData
, чтобы SwiftUI знал, как анимировать строки (чтобы иметь возможность использовать CGPoint
как анимированные данные, мы должны согласовать их с VectorArithmetic
протокол.Это соответствие здесь опущено для краткости):
struct Line: Shape {
var от: CGPoint
var в: CGPoint
var animatableData: AnimatablePairCGPoint, CGPoint> {
получить {AnimatablePair (от, до)}
задавать {
from = newValue. first
to = newValue.second
}
}
func path (в rect: CGRect) -> Path {
Путь {p in
p.move (to: self. from)
p.addLine (to: self.to)
}
}
}
Учитывая все вышеперечисленное, мы, наконец, можем использовать диаграмму
.
просмотрите и нарисуйте красивое дерево с краями:
struct ContentView: View {
@State var tree = uniqueTree
var body: some View {
Диаграмма (дерево: дерево, узел: {значение в
Текст ("\ (значение.стоимость)")
.modifier (RoundedCircleStyle ()).
})
}
}
Более того, наше дерево также поддерживает анимацию. Поскольку мы обернули каждый элемент в Unique
объект, мы можем анимировать между разными состояниями. Например, когда мы вставляем новое число в дерево, SwiftUI может анимировать эту вставку для нас:
Мы также использовали эту технику для рисования различных диаграмм. В предстоящем проекте мы хотели визуализировать структуру дерева представлений SwiftUI. Используя Зеркало
мы можем получить доступ к типу тела представления
свойство, которое может выглядеть так (для простого представления):
VStackTupleViewModifiedContentModifiedContentModifiedContentButtonText>, _ PaddingLayout>, _ BackgroundModifierColor >>, _ ClipEffectRoundedRectangle >>, _ ConditionalContentText, Text>) >>
Затем мы анализируем это в дереве
, немного упростите его и визуализируйте с помощью Диаграммы
вид выше:
Используя встроенные функции SwiftUI, такие как формы, градиенты и некоторые отступы, мы смогли нарисовать указанное выше дерево с минимальным кодом.Также очень легко сделать деревья интерактивными: вы можете обернуть каждый узел в Button
или добавьте другие элементы управления внутри узлов. Мы использовали это в презентациях, чтобы создавать статические диаграммы и просто быстро визуализировать вещи.
Если вы хотите поэкспериментировать, вы можете попробовать полный код двоичного дерева. и рисование древовидной иерархии иерархии представлений SwiftUI.
Мы добавляем новые эпизоды Swift Talk в нашу коллекцию SwiftUI. каждую неделю.Наш последний публичный выпуск воссоздает приложение секундомера iOS, начиная с настраиваемых кнопок. За более чем 9 часов и 24 эпизода мы многому учимся!
Чтобы учиться у нас, станьте подписчиком .
Рисование деревьев: совместный подход к решению проблем
Фонд Высокого Атласа уделяет первоочередное внимание участию участников в процессах идентификации, проектирования, управления и мониторинга проекта во всей своей работе в Марокко.Он использует множество методов и инструментов, чтобы гарантировать, что его работа задумана и направлена его бенефициарной базой, что, в свою очередь, способствует устойчивости проектов. В это время, когда большинство из нас, кому посчастливилось иметь дома, будут вынуждая или поощряя оставаться внутри них, команда HAF стремится поделиться с нашими друзьями и поклонниками больше о нашей работе и о том, как наши инструменты могут быть применены в вашей повседневной личной и профессиональной жизни. В конце концов, все мы сталкиваемся с проблемами; у всех есть цели; и мы все несем ответственность за то, чтобы наши дома, сообщества и мир стали лучше для будущих поколений.Мы скоординировали свои действия и рады возможности собраться с вами в 8-серийной трансляции в Facebook Live, посвященной Месяцу Земли и 50-й годовщине Дня Земли 22 апреля 2020 года. Хотя, конечно, мы согласны с вами: каждый день — день Земли. Пожалуйста, ознакомьтесь с расписанием трансляций в конце сообщения.
Этот пост предназначен для сопровождения и даже расширения темы моей прямой трансляции от 16 апреля 2020 г. «Рисование деревьев: совместный подход к решению проблем.Это краткое и простое, не исчерпывающее введение в древовидные диаграммы, дополненное примерами и рабочими таблицами для домашнего использования.
Возможно, вы уже знакомы с «древовидными диаграммами» и с тем, как они работают. Может быть, нет. Это невероятно простые инструменты, которые можно использовать для раскрытия сложностей реальных проблем любого масштаба. Существует несколько типов древовидных диаграмм, но те, с которыми HAF работает наиболее часто, — это «Деревья проблем» и «Деревья целей», которые я назвал «Деревьями задач» и «Деревьями решений» соответственно — это просто добавляет немного оптимизма.
Эти инструменты должны использоваться в сообществах и при участии самых разных заинтересованных сторон — лидеров гражданского общества, представителей общественности, женщин, местных чиновников, молодежи, педагогов, медицинских работников, предпринимателей, религиозных лидеров — всех, кто заинтересован. в сообществе, в решаемой задаче и в потенциальном проекте. Чем больше голосов, тем лучше, и в зависимости от проблемы, которую нужно решить, и количества людей в комнате упражнение по построению древовидной диаграммы может занять до нескольких часов.
Суть процесса создания дерева такова:
- Конкретная задача (то есть проблема) выбирается для работы из списка ранее определенных потребностей, проблем и активов.
- Используя диаграмму «Дерево проблем», заинтересованные стороны идентифицируют а) воздействие или эффекты, которые возникают в результате проблемы, и б) коренные причины проблемы. Короче говоря, это, по сути, причинно-следственная модель.
- Используя диаграмму дерева решений, заинтересованные стороны могут переосмыслить ситуацию, определив общую цель (вместо проблемы), влияние или результаты, которые возникают, если эта цель будет достигнута, а также решения или задачи, которые помогают сообществу достичь цели в первое место.
- Сообщество может рассмотреть решения и определить предпочтительный план вмешательства, действуя в соответствии с выявленными решениями и отслеживая влияние по мере реализации проектов.
Сейчас этот процесс часто происходит на уровне сообщества или выше, чтобы разработать стратегии эффективных действий, разработать проекты и программы, разработать предложения по финансированию и партнерству, а также создать планы мониторинга и оценки. Древовидные диаграммы на уровне крупномасштабного проекта могут служить одним из первых важных шагов на пути к разработке логической модели, которая, по сути, представляет собой основу, которая оправдывает действия, предпринимаемые вашим проектом, и то, как это положительно повлияет на жизнь людей. люди, с которыми вы работаете.
Однако эти инструменты можно легко адаптировать к домашнему или даже индивидуальному уровню. Никто не является слишком старым, слишком молодым, слишком высокопоставленным или слишком неграмотным, чтобы рисовать деревья, учитывать проблемы, с которыми они могут столкнуться (независимо от того, насколько они кажутся маленькими), понимать более широкий контекст со всеми его сложностями и искать решения, которые в конечном итоге могут улучшить жизни. Это упражнение, которое вы можете выполнить со своей семьей, соседями по дому, коллегами по работе или даже с любыми гражданскими или религиозными группами, частью которых вы можете быть.
Вот несколько различных примеров деревьев задач и последующих деревьев решений на индивидуальном, семейном и общинном уровнях.
ЛИЧНАЯ ЗАДАЧА И ПРИМЕР РЕШЕНИЯЭто первый пример диаграммы дерева задач (т. Е. Дерева проблем). Вы заметите, что ствол дерева представляет собой выявленную проблему: неэффективное управление временем. Затем рассмотрите листья, которые вырастают из ствола дерева. Таков эффект или влияние этой проблемы, с которой мы можем столкнуться.Некоторые из последствий неэффективного управления временем, например, могут заключаться в хроническом опоздании или откладывании задач. Отсюда мы можем взглянуть на первопричины. Откуда возникает этот вызов? Возможно, я ценю время иначе, чем другие, или, возможно, я работаю слишком много или слишком мало, чтобы поддерживать надлежащий уровень стимуляции и отдачи для максимального удовлетворения и эффективности.
После того, как мы завершили дерево задач, мы можем преобразовать его в дерево решений, таким образом превратив задачу в решение.
Дерево решений, в самом простом виде, берет негативы, составляющие дерево задач, и преобразует их в позитивы. Ваши коренные причины становятся вашими решениями. Ствол дерева, ваша задача, становится вашей целью. И влияние этих решений теперь отражается на листьях, растущих в результате достижения цели.
Здесь цель была просто сформирована путем изменения «неэффективного управления временем», которое было проблемой, на «эффективное управление временем.По сути, решение причины «частые отвлечения / отсутствие границ» просто сводится к «устранению отвлекающих факторов и установлению границ». Как только цель будет достигнута, мое «хроническое опоздание» может превратиться в «пунктуальность».
Итак, идея состоит в том, чтобы понять, откуда исходит проблема — она лежит в корнях, а в корнях лежат решения. Это наиболее эффективный способ устойчивого решения проблемы. Таким образом, из дерева решений сосредоточьтесь на корнях.Ссылаясь на приведенное выше дерево, я должен «использовать, создавать или внедрять систему организации и подотчетности». Большой. Теперь, когда я знаю, что мне нужно делать в общем смысле, , как и , когда и , с какими инструментами я буду действовать в соответствии с этим? Я мог бы начать использовать новую онлайн-систему управления задачами или купить старомодный бумажный ежедневник. Я мог бы попросить своих коллег заставить меня более ответственно относиться к срокам или попросить, чтобы они не прерывали меня, когда я занимаюсь важной задачей.Я могу начать делать это… завтра.
ПРИМЕР БЫТОВОГО ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЯВ этом примере моя семья обнаружила проблему с тем, сколько отходов производит наша семья. Это наша задача. Мы недостаточно знаем о компостировании, и не думаем, что у нас есть доступ к пространству, которое можно было бы выделить для этого. Мы закупаем слишком много товаров в упаковке, и мы знаем, что пластик вредит нашей земле и океанам. Как родители, мы думаем, что наши нынешние методы управления отходами являются плохим примером для наших детей, и мы беспокоимся, что то, как мы пытаемся разделить бумажные изделия неорганизованным образом, создает опасность пожара, а также беспорядок добавляет дополнительный уровень стресса.
Мы надеемся открыть новую страницу (каламбур), поэтому мы стремимся свести к минимуму бытовые отходы. Обязуясь использовать многоразовые пакеты при совершении покупок, избегая покупки предметов из ненужных и не перерабатываемых материалов, узнавая больше о том, как мы можем компостировать даже при ограниченном пространстве, и создавая экологически безопасный план для наших перерабатываемых отходов, мы надеемся внести свой вклад в защиту окружающей среды. , снизить риск возгорания дома и подать хороший пример нашим детям.
ЗАДАЧА СООБЩЕСТВА И ПРИМЕР РЕШЕНИЯАктуальный для наших дней, но неполный пример, это следующее дерево демонстрирует проблему, с которой могут столкнуться сообщества по всему миру: люди нарушают правила оставаться дома во время пандемии COVID-19.Обратите внимание, что это просто пример для демонстрации инструмента на уровне сообщества.
Вы, надеюсь, понимаете, как формируются деревья проблем и решений на этом этапе, поэтому приведенные ниже диаграммы говорят сами за себя.
Если бы мы затем разработали план действий для решения этой проблемы, нам нужно было бы начать с тех корней, которые представляют собой решения. Хотя диаграмма не сообщает вам точного , что делать, и , как это делать , она помогает организаторам и лидерам сообществ увидеть, над чем они работают, и дает лучшее представление о действиях, которые необходимо предпринять. происходит.Например, несколько общественных организаций по всему Марокко организовали предоставление жилья бездомным во время кризиса. И правительство обещало финансовую поддержку семьям, чтобы, в идеале, они смогли получить убежище на месте.
ВАША ЗАДАЧА, ВАШЕ РЕШЕНИЕПлакаты, представленные ниже, были разработаны специально для вас. Какие проблемы вы хотите решить? И какие решения вы для них найдете? Мы надеемся, что вы найдете способы включить деревья задач и решений в свою повседневную жизнь и работу.И нам бы очень понравилось, если бы вы поделились с нами своими собственными древовидными диаграммами на Facebook.
И не забывайте! Ознакомьтесь с нашим расписанием трансляций, чтобы следить за предстоящими сессиями в прямом эфире. Не волнуйтесь, если вы пропустили предыдущие трансляции — вы все равно можете посмотреть их в видеоархиве на нашей странице в Facebook.
Артикул:
- Процесс и инструменты совместной разработки: Руководство для сообществ и фасилитаторов. Фонд Высокого Атласа, Мохаммедия, Марокко, 2010.
- «Разработка дерева проблем». Национальный центр устойчивого развития, Технологический университет Суинберна . 2011.
Советы по рисованию деревьев в архитектурной визуализации
Советы по рисованию деревьев в архитектурной визуализации
© Brasil Arquitetura ShareShare-
Facebook
-
Twitter
Почта
Или
https: // www.archdaily.com/5/tips-for-drawing-trees-in-architectural-renderingsУ всех нас есть детские воспоминания о рисовании домика с дверью и окном, остроконечной крышей и деревом. Но что отличает архитекторов от остального населения, так это то, что мы продолжаем рисовать это после детства, обычно с немного большей техникой. И так же, как наши жилые проекты становились все более сложными и законченными, дизайн наших деревьев также нуждался в некотором улучшении (эта форма, напоминающая брокколи, не понравится ни клиентам, ни учителям.) Хотя, как правило, деревья не являются основным объектом рисунков, они играют важную роль в композиции эскизов, в основном для представления масштаба, предполагаемого затенения или некоторого намерения озеленения.
© Foster + PartnersНо нарисовать их не так-то просто. Рисование их таким образом, чтобы не занимать много времени и не выделяться больше, чем сама архитектура, может быть искусством. Знание того, как управлять штрихом, как вставлять цвета и как демонстрировать глубину, будет иметь большое значение в конечном результате.Бруно Мунари, итальянский художник и дизайнер, дает отличную отправную точку в синопсисе своей книги «Рисование дерева»: «Рисуя дерево, всегда помните, что каждая ветвь тоньше предыдущей. Обратите внимание, что ствол делится на две части. две ветви, затем эти ветви делятся на две, затем на две и так далее, пока вы не получите целое дерево, прямое, изогнутое, изогнутое вверх, изогнутое вниз или наклоненное в сторону ветром ».
© Nitsche ArquitetosМы поискали в Интернете и выбрали пару руководств на YouTube, которые помогут вам с этой задачей.А также подборка чертежей от архитекторов, опубликованная на сайте ArchDaily.
Советы по проектированию посаженных деревьев
Советы по рисованию деревьев в виде
youtube.com/embed/1csAYcu0_u8?theme=light&showinfo=0&color=white» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Конечно, правил рисования деревьев нет.Но мы надеемся, что представленная ниже галерея поможет вдохновить ваши будущие проекты.
Рисунок (живопись) деревьев Лу Сичюн — Oriental Art Supply
ВозвратНаша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату.Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.
Дополнительные невозвратные товары:
— Подарочные карты
— Загружаемые программные продукты
— Некоторые предметы медицинского назначения и личной гигиены
Для завершения возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.
Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат средств (если применимо)
— Книга с явными признаками использования
— CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которая была открыта
— Любой товар не в исходном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой
— Любой товар, который возвращается более чем через 30 дней после доставки
Возврат (если применимо)
После получения и проверки вашего возврата , мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.
Просроченный или отсутствующий возврат средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально опубликован, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Предметы со скидкой (если применимо)
Возврату подлежат только товары со стандартной ценой, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.
Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам письмо по адресу info @ orientalartsupply.com и отправьте свой предмет по адресу: Silk Era Corporation dba Oriental Art Supply, 21522 Surveyor Cir, Хантингтон-Бич, Калифорния 92646, США.
Подарки
Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.
Если товар не был помечен как подарок при покупке или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.
Доставка
Чтобы вернуть продукт, вы должны отправить его по адресу: Silk Era Corporation dba Oriental Art Supply, 21522 Surveyor Cir, Хантингтон-Бич, Калифорния 92646, США
Вы сами оплачиваете транспортные расходы. для возврата вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.
Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.
Как рисовать деревья зимой — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
Роб Дадли объясняет, почему голые ветви дают художникам-пейзажистам прекрасную возможность изучить извилистые формы деревьев перед тем, как они расцветут весной
От наблюдения за птицами до погони за штормами — множество увлечений, основанных на чудесах природы.Я хотел бы представить еще одно: наблюдение за деревьями. У художников много преимуществ, и не в последнюю очередь это то, что деревья более неподвижны, чем птицы или облака, что облегчает их изучение.
Деревья — очень распространенная деталь ландшафта и настолько знакомая, что большинству из нас кажется, что мы знаем, как они выглядят. Только когда мы начинаем включать их в композицию, мы внезапно сталкиваемся с осознанием того, что на самом деле мы не смотрели прямо на них. Иногда деревья настолько хорошо вписываются в ландшафт, что мы не замечаем их должным образом.На картинах это может легко привести к тому, что они будут выглядеть как аморфные, вырисовывающиеся в виде зеленых пятен. Таким образом, наблюдение за деревьями — хобби для всех художников-пейзажистов!
Основная идея состоит в том, чтобы выйти за рамки быстрого наброска. Очень простой отправной точкой было бы выбрать одно очень местное дерево в вашем саду, местном парке или вдоль городской дороги.
Не обязательно определять породу дерева, а необходимо точно наблюдать и записывать его характеристики.Следите за деревом в течение года, наблюдая, как оно меняется в зависимости от времени суток, погоды и времен года. Возьмите за привычку постоянно иметь под рукой альбом для рисования и фотоаппарат, потому что резкие изменения освещения могут привести к потрясающим эффектам. За несколько минут внешний вид дерева может превратиться из плоского силуэта в сияющую анимированную форму, полную интересных поворотов и поворотов. Это захватывающий, вдохновляющий материал.
Если вы начнете наблюдение за деревьями с лиственного дерева, у вас будет лучший возможный старт.Мы более знакомы с человеческими формами, чем с деревьями, но мало кто станет отрицать преимущества рисования жизни, когда дело доходит до рисования одетой фигуры. Картина обнаженного дерева дает те же преимущества.
Более глубокое понимание формы и структуры деревьев позволит вам создавать более убедительные изображения — и ключом к этому является наблюдение и запись структурной формы без визуального отвлечения полной летней листвы. Раскрашивать дерево намного проще, когда понимаешь, как оно растет.
Когда зимой солнце садится низко в небе, длинные сгребающие тени являются обычным явлением, и это может бросать стволы, ветви и ветви в резкий рельеф, подчеркивая извилистую структуру дерева, которая большую часть года скрыта от глаз. Тщательно размещенная тень на ветке не только создает эффект, но и добавляет дереву глубины.
Уже много лет я делаю наброски ручками Faber-Castell Pitt. Они не только допускают стирку при необходимости (поскольку они водонепроницаемы), но также позволяют мне быстро понять основную структуру и форму дерева.Перья могут создавать различные тона за счет перекрестной штриховки, что может добавить текстуры и интереса к готовому эскизу. Я предпочитаю работать с блокнотом в твердом переплете — бумага должна иметь небольшие зубцы и быть достаточно тяжелой, чтобы ручка не проступала сквозь пальцы.
Еще одно преимущество зимнего скелета — это отсутствие необходимости иметь дело со всей этой зеленью. Сосредоточившись на форме и структуре, вы неизбежно начнете замечать бесчисленные цвета, присущие деревьям.Стволы не всегда коричневые: присутствуют серые, коричневые, синие, желтые, оранжевые, красные и даже пурпурные. Комментируя свои пурпурные деревья в телеинтервью, Дэвид Хокни отметил, что все эти цвета присутствуют, вам просто нужно достаточно внимательно посмотреть, чтобы их увидеть. Вы можете никогда больше не рисовать зеленое дерево, но если вы это сделаете, по крайней мере, ваши проблемы будут упрощены, так как вы будете иметь в своем распоряжении множество других его характеристик.
Если вы продолжите изучать свое дерево в течение года, ваша работа скоро откроет преимущества наблюдения за деревьями.Конечно, не стоит ограничиваться одним деревом. Попробуйте посмотреть на целую подставку или даже на небольшой лес. С ручками, альбомами и фотоаппаратом наготове, он всегда готов к работе, ища новые интересные деревья для набросков или пересматривая старые любимые.
Роб доступен для демонстраций и мастер-классов для творческих коллективов. www.moortoseaarts.co.uk
Похожие истории
Подробнее, как вести онлайн
Подпишитесь на Artists & Illustrators , чтобы узнать, как направлять
Автор
Художники и иллюстраторы
Artists & Illustrators — самый популярный британский журнал для практикующих художников, который в равной степени актуален как для профессионалов, так и для начинающих любителей, а также для тех, кто рисует исключительно для удовольствия.