Живопись цветы натюрморт: Натюрморты с цветами — картины маслом на холсте
- Картина маслом»Натюрморт с цветами и птицами» Кривонос
- ИСТОРИЯ ЖИВОПИСИ. ГОЛЛАНДСКИЙ НАТЮРМОРТ. ЦВЕТЫ
- «Натюрморт с цветами», Хуан Грис — описание картины
- Натюрморт с цветами и птицами картина Вербрюггена
- Видео-уроки живописи и рисования Категория Цветы, Натюрморт
- Как нарисовать пионы? Мастер класс по живописи пионы маслом.
- Урок масляной живописи «Натюрморт. Розы»
- Урок масляной живописи «Цветы»
- Уроки рисования. Учимся рисовать «Цветы сирени маслом».
- Уроки рисования. Учимся рисовать «Пионы».
- Уроки рисования Лилии Степановой. Винный натюрморт
- Уроки рисования Лилии Степановой. Букет цветов розы
- Уроки рисования маслом. Розы маслом в акварельной технике
- Уроки рисования Лилии Степановой. Рисуем поэтапно. Розы маслом
- Живопись маслом. Мастер класс по живописи. Рисуем натюрморт.
- Натюрморт | Изобразительное искусство | Оценка искусства
- Цветочные натюрморты с 17 века до наших дней · WUSTL Digital Gateway Image Collections & Exhibitions
- класс живой живописи | натюрморт с цветами и стеклом
- Прекрасные огромные французские цветы XIX века Натюрморт Мастер антикварной масляной живописи
- Натюрморт с цветами, фруктами, ракушками и насекомыми
- Расчет со временем — ЧЕРНОЕ ИСКУССТВО В АМЕРИКЕ ™
- Рэйчел Рюйш, Ваза с цветами
Картина маслом»Натюрморт с цветами и птицами» Кривонос
Здравствуйте! Добро пожаловать!Рады приветствовать ценителей искусства в картинной галерее «Русская живопись». Наша миссия – украшать мир, знакомить с живописью и оказывать качественную помощь в выборе и приобретении произведений современных художников.
«Русская живопись» – галерея c десятилетним опытом. Мы занимаемся продажей картин не только в Санкт-Петербурге, но и по всей России, предлагая выгодные условия сотрудничества, огромный выбор произведений искусства и широкий ассортимент услуг!
Мы убеждены, что эстетическая потребность – одна из наивысших и необходимых человеку для гармоничного существования. И каждый человек наделен великим даром – ощущать и понимать красоту мира, любоваться изяществом линий, восхищаться разнообразием цветовой палитры и смешением оттенков. Картина – запечатленный на холсте внутренний мир художника – является, своего рода, проводником и помощником в эстетическом удовольствии.
Живописный текст призывает зрителя к диалогу. И если ваше мироощущение отражается в живописи мастера, порадуйте себя приобретением картины, которая станет прекрасным дополнением интерьера Вашего дома или офиса. В нашей галерее Вы найдете свою картину среди большого разнообразия жанров, размеров и художественных манер.
Картины, как способ преобразить жизнь
Существует немало способов украсить интерьер домашнего или рабочего помещения, однако наиболее оригинальным и эффектным является преобразить его с помощью авторского произведения искусства.
В новом помещении или в комнате после ремонта возникает ощущение, что не хватает какой-то детали, появляется желание сделать визуальный акцент. Разместить на стене живописное произведение – одно из наилучших решений осуществить дизайнерский ход.
Произведения живописи обладают уникальной способностью – возвращают человека в прошлое, завораживают, вызывают приятные воспоминания о незабываемых прожитых минутах и удивительных местах, которые посчастливилось посетить. Картина, независимо от сюжета, размеров, формата, удивительным образом преобразит Ваше помещение, побудит по-новому ощутить пространство.
Интересный факт! В жилые и офисные интерьеры наиболее гармонично вписываются авторские, оригинальные картины, написанные в уникальной живописной манере. В процессе создания шедевра мастер не просто смешивает краски и наносит их на холст, он вкладывает в произведение свое видение мира, душу, свою энергию.
Размещенный в пространстве живописный текст, к прочтению которого картина будет призывать снова и снова, расскажет о хорошем вкусе владельца, а также станет удачной инвестицией для будущих поколений. Грамотно оформленные и подобранные предметы искусства без сомнения придадут помещению уют и создадут совершенно неповторимую атмосферу.
В нашей галерее среди большого разнообразия уникальных живописных работ Вы найдете наиболее подходящее для своего интерьера произведение искусства.
Как работает галерея «Русская живопись»
Главный принцип работы картинной галереи «Русская живопись» – соблюдение высокого уровня сервиса. Галерея предоставляет большой перечень услуг, качество которых ценится нашими клиентами. А мы, в свою очередь, уважаем мнение каждого и готовы приложить все усилия, чтобы стать лучшим посредником между художником и покупателем.
В галерее «Русская живопись», которая существует в арт-мире уже более 10 лет, сложился особый подход к качеству предоставляемых услуг. Мы внимательно относимся к индивидуальным запросам клиентов, соблюдаем сроки заказов и стандарты транспортировки картин. Сотрудники нашей галереи работают над тем, чтобы сделать процесс общения с произведениями искусства и их покупки максимально качественным, удобным и интересным.
Мы уделяем большое внимание сайту нашей галереи – платформе, которая в век информационных технологий стала наиболее удобной не только для знакомства с произведениями, но и для их приобретения и обратной связи с клиентами. Поэтому мы поставили в приоритет важный принцип работы – актуальность и своевременное обновление информации. Все картины, представленные на сайте, есть в наличии. Онлайн-каталог формируется исключительно из картин, которые есть в галерее, и пополняется по мере поступления новых работ.
Кроме этого, на нашем сайте Вы найдете не только новости галереи или информацию об актуальных акциях, но и искусствоведческое описание картин, которое поможет Вам в выборе произведения искусства для себя или в подарок.
Ассортимент картинной галереи огромен. В «Русской живописи» представлено более 1300 оригинальных работ, выполненных в разных стилях авторства современных художников. Поэтому в нашем виртуальном каталоге предусмотрены фильтры по размерам, жанрам, именам художников. Вы можете устанавливать критерии, чтобы сократить время для поиска интересующего Вас произведения. Кроме того, Вы всегда можете задать вопросы, уточнить ту или иную информацию.
Если в нашем онлайн-каталоге Вы не найдете для себя подходящего варианта – мы делаем картины на заказ. В галерее вы можете заказать картину с изображением исторических мест Санкт-Петербурга или с любым другим сюжетом. Мастера напишут картину с натуры любого места в городе или по фотографии.
Оперативность исполнения, мастерство работы наших художников и индивидуальный подход к Вашим требованиям к заказу – то, что отличает работу галереи «Русская живопись» среди других.
Если Вы решите приобрести картину в подарок, то художники нашей галереи всегда посоветуют Вам оптимальный сюжет, колористические особенности картины в зависимости от повода праздника, личности и вкусов одариваемого человека. Мы заботимся не только о качестве транспортировки, но и об эстетической стороне подачи. Картину в подарок мы всегда помещаем в подарочную упаковку.
С первого дня работы мы установили высокую планку предоставления услуг, поэтому сервис неизменно остается безупречным и качественным. Будем рады видеть Вас в галерее «Русская живопись»!
ОСОБЕННОСТИ ДОСТАВКИ:
Мы понимаем, что нюансы и достоинства живописного полотна при выборе в виртуальном каталоге не всегда очевидны.
Услуга доставки до 10 картин по Санкт-Петербургу и Ленинградской области совершенно бесплатная. Надежно упакованное для транспортировки произведение искусства будет доставлено в минимальные сроки независимо от места проживания адресата.
Примерить картину у себя дома гораздо надежнее – так Вы не ошибетесь с выбором и будете уверены в том, что именно эта картина Вам подходит.
Также Вы можете воспользоваться услугами нашего дизайнера, который поможет подобрать наилучшее визуальное решение вашего интерьера.
Стоит отметить, что примерка картины не обязывает к покупке, и при этом Вы экономите свое время.
Мы оформляем все необходимые документы, как для провоза произведений искусства по России, так и для их вывоза за границу.
Это важно! Галерея «Русская живопись» предлагает прокат картин.
Мы готовы организовать выездную выставку.ОФОРМЛЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА, ЗЕРКАЛ и РЕСТАВРАЦИЯ
Живописное произведение является оригинальным и универсальным украшением пространства помещения. Однако стоит отметить, что эффект изображения на картинной плоскости напрямую связан с его оформлением. Именно рама играет ключевую роль в правильной подаче достоинств картины, осуществляя диалог между произведением и интерьером.
В нашей галерее есть своя багетная мастерская, где работают профессионалы с многолетним опытом. Поэтому мы можем предоставить максимально короткие сроки изготовления и качественно выполнить самые необычные пожелания заказчиков.
Мы грамотно подходим к особенностям оформления произведения: будь то вышивка, икона, фотография, физические карты или плакаты. В ассортименте нашей галереи Вы найдете большое количество качественного багета отечественного и европейского производства, как из дерева, так и пластика. Наши консультанты всегда помогут Вам выбрать оттенок паспарту, тип и толщину стекла, подобрать наиболее подходящий вариант багета по стилю профиля, ширине и по доступным ценам.
Наша багетная мастерская предоставляет услугу оформления лепным багетом по индивидуальным эскизам, покрытие лаком, перетяжку провисшего холста или изготовление крупногабаритной рамы (до 3 х 5 м.)
В галерее «Русская живопись» Вы можете заказать зеркало любого типа, размера, толщины, с необходимой шириной фацета или без него.
Не секрет, что зеркало – это не только необходимая, функциональная вещь, но и стильная деталь интерьера. Сделать на нем акцент – очень интересный дизайнерский ход. Для этого можно поиграть, как с оттенком самого зеркала, так и с его оформлением. Мы изготавливаем зеркала по Вашим размерам, под бронзу, графит, антикварное или обычное влагостойкое. Заказать зеркало в классическом, музейном или современном стильном багете – это легко и доступно. В красивом оформлении зеркало заиграет еще больше, став эксклюзивным украшением в жилом или коммерческом помещении.
Наша галерея предоставляет услуги реставрации.
Процесс восстановления произведения искусства – ответственная работа. Поэтому мы предельно аккуратно подходим к индивидуальным требованиям заказчика, выбору инструментов и материалов. Наша галерея сотрудничает с опытными профессионалами-реставраторами. Мы готовы выполнить реставрационные работы любой сложности в оговоренные сроки и по разумной цене. Весь процесс обязательно документально фиксируется.
Мы с радостью готовы воплотить любой замысел наших заказчиков, оказать помощь и предложить качественный сервис. Ждем Вас в галерее «Русская живопись»!
ИСТОРИЯ ЖИВОПИСИ. ГОЛЛАНДСКИЙ НАТЮРМОРТ. ЦВЕТЫ
Самыми популярными «голландскими натюрмортами» оставались цветочные натюрморты. Они воодушевлял зрителя на размышления о моральных и религиозных предметах. Составленный из прекрасных и разнообразных цветов (тюльпаны, ирисы, розы, дельфиниумы, фиалки — «анютины глазки», гвоздики, маки, анемоны, гиацинты, нарциссы, колокольчики, ландыши, незабудки, маргаритки, аквилегия, тацеты), букет был живописным гимном красоте божественного творения, а через него — мудрости и щедрости Господа, позволившего навеки запечатлеть эту красоту.
На первый взгляд букеты кажутся написанными с натуры, но при внимательном взгляде становится очевидно, что они составлены из растений, цветущих в разное время. Впечатление естественности и иллюзионистического жизнеподобия возникает благодаря тому, что изображения отдельных цветов основаны на индивидуальных натурных штудиях. Это был обычный метод работы живописцев цветочных натюрмортов. Художники выполняли тщательные рисунки акварелью и гуашью, рисуя цветы с натуры, в разных ракурсах и при различном освещении, и эти рисунки затем служили им неоднократно — они повторяли их в картинах. Как рабочий материал использовались также рисунки других художников, гравюры из печатных сборников и ботанических атласов.
Ян Батист фон Форненбрух. Серед. 17 в.
Балтазар ван дер Аст. «Тюльпан».1690. Париж.
Жерар ван Спаендо. «Букет».
Якоб Моррель. «Два тюльпана».
Тюльпаны.
http://picasaweb.google.com/manon.and.gabrielle/m
Заказчики, вельможи и бюргеры, ценили в натюрмортах то, что изображенные цветы были «как живые». Но эти изображения не были натуралистическим. Они романтичны, поэтичны. Природа в них преобразована живописью.
“Портреты” цветов, написанные на пергаменте акварелью и гуашью создавались для флористических альбомов, в которых садоводы стремились увековечить диковинные растения. Особенно многочисленны изображения тюльпанов. Практически в каждом голландском натюрморте присутствуют тюльпаны. В 17 в. в Голландии был настоящий тюльпановый бум, иногда за луковицу редкого тюльпана закладывали дом.
В Европу тюльпаны попали в 1554 году. Их прислал в Аугсбург германский посол при турецком дворе Бусбек. Во время своего путешествия по стране он был очарован видом этих нежных цветов. В скором времени тюльпаны распространили во Францию и Англию, в Германию и Голландию. Владельцами луковиц тюльпанов в те времена являлись поистине богатые люди — особы королевских кровей или приближенные к ним. В Версале в честь выведения новых сортов устраивались специальные торжественные празднования.
Владеть прекрасными натюрмортами могли себе позволить не только голландские вельможи, но и обычные бюргеры. Количество цветочных голландских натюрмортов огромно, но это не умаляет их художественную ценность. После аукционов, когда экономическое положение Голландии стало не блестящим, живописные собрания из домов бюргеров попало во дворцы европейских вельмож и королей.
Стремление художников разнообразить состав своих букетов, заставляло их ездить в разные города, и делать натурных рисунки в садах любителей цветов Амстердама, Утрехта, Брюсселя, Харлема, Лейдена. Художникам также приходилось ждать смены сезонов, чтобы запечатлеть нужный цветок.
Ян Брейгель Бархатный. «Натюрморт». 1598. Художественно-исторический музей, Вена.
Амброзиус Босхарт «Цветы в вазе».1619. Rijksmuseum, Амстердам.
Балтазар ван дер Аст. «Натюрморт с цветами».1632. Rijksmuseum, Амстердам.
Композиция цветочных букетов во второй половине 17 в. становятся более свободными и изысканными.
Ян Девидс де Хеем. «Натюрморт с цветами». 1660. Национальная галерея США.
Абрахам Миньон. «Натюрморт с цветами и часами». 1664-75. Rijksmuseum, Амстердам.
В начале 18 в. появляются живописные новации. Ян ван Хейсум вводит в свои натюрморты светлые экспрессивные фоны. Его произведения становятся очень популярными и самыми дорогими в истории голландского натюрморта, именно этим творениям подражают художники 19 и 20-х вв.
Ян ван Хейсум.» Натюрморт с цветами». 1593.
Ян ван Хейсум. «Натюрморт с цветами». 1723. Rijksmuseum, Амстердам.
Все предметы в голландском натюрморте символичны.
«Натюрморт с цветами», Хуан Грис — описание картины
Натюрморт с цветами — Хуан Грис. Холст, масло. 112 x 70 см
Талантливо и ярко изобразил художественную работу Хуан Грис! Она создана в жанре «аналитического» кубизма маслом на холсте. Натюрморт красив и живописен, написан интересно и необычно.
Бытовой сюжет с цветами в вазе и рядом стоящей гитарой на стуле, покрытым пледом несёт картине особую неповторимость. Ценители высокого искусства обязательно заметят её и найдут в этой художественной работе разгадку замысла её автора. Визуально можно почувствовать, что изображение картины «утопает» в витражном узоре. Между формой и пространством стираются границы. Картина легка и невесома. Натюрморт похож на взаимодействие геометрических фигур, разделённых гранями и небольшими срезами. Создаётся впечатление, что картина немного объёмна, и это придаёт ей свой индивидуальный шарм.
Около вазы с цветами и гитары лежат опавшие лепестки, вероятно букет стоит уже давно, и хозяин не торопится его убрать, так как цветы и бутоны ещё свежи и ароматны. Этот человек большой гурман и эстет, ему нравится окружать себя красивыми вещами. В картине присутствуют тёплые и холодные цвета. Тёплые согревают изображение и несут мягкий уют, холодные разбавляют гамму строгостью классики.
Картина веет совершенством душевных сил художника, его фантазией и изобретательностью. Такое мастерство достигает больших высот! В художественной работе сделан акцент на музыкальную романтику в сочетании с аналитической композицией построения сюжета. Мастер кисти написал абстрактную картину, несущую приятное созерцание и гармонию. Она наполнена счастьем жизни и любовью к окружающему миру.
Картина дарит свет, добро, тепло, спокойствие. Глядя на этот уникальный шедевр, можно мечтать, размышлять, предаваться хорошим воспоминаниям. Художественная работа прекрасно подойдёт для гостиной, спальни, рабочего кабинета. Она является великолепным средством в арт-терапевтической работе с людьми, страдающими нервными расстройствами.
Натюрморт с цветами и птицами картина Вербрюггена
В конце XVII – начале XVIII веке натюрморт был одним из самых распространенных и любимых жанров во Фландрии. Вербрюггена-младшего (1664-1730), ученика своего отца, можно назвать Моцартом цветочного натюрморта. Уже в 13 лет он стал профессиональным художником и был принят в антверпенскую гильдию живописцев, а в 27 — избран ее деканом. Вербрюггена-младшего роднит с музыкальным гением не только ранняя одаренность, но и непревзойденная легкость, которая отличает виртуоза от прилежного ремесленника.
В отличие от спокойного голландского натюрморта, ориентированного на вдумчивое созерцание, фламандский натюрморт декоративен и зрелищен. Цветы у Вербрюггена всегда изображены в полную силу цветения, в их кульминационной фазе. Их пышность как нельзя лучше отвечает склонности художника ко всему чрезмерному, избыточному.
«Натюрморт с цветами и птицами», как и другие подобные ему произведения художника украшали нарядные интерьеры аристократических дворцов и дома зажиточных фламандских бюргеров. Замечательный букет из красиво подобранных цветов обвивает роскошную садовую вазу с маскароном в верхней части. Каждый цветок изображен с любовью к деталям, с пониманием его красочной выразительности. Яркие светлые прозрачные краски положены равномерно и легко заглаженным скрытым мазком, создающим впечатление эмалевидной поверхности. Букет изображен на фоне парка, рядом с прозрачной струей фонтана, у которого живописно расположены экзотические для северной страны птицы — павлин и попугай. Он создал точное изображение с натуры, — и все же они являются частью натюрморта, поскольку для художника эти птицы не столько живые существа, сколько диковинка, и ему необходимо поразить зрителя их причудливой странностью. В этой пышной декоративной композиции есть и женские фигуры «в духе итальянской манеры», свидетельствующие о разносторонности знаний Г.П. Вербрюггена.
Картины Г.-П.Вербрюггена находятся в Антверпенском, Луврском, Лильском, Стокгольмском и многих других музеях мира.
«Натюрморт с цветами и птицами» поступил в собрание музея из ГМИИ им. А.С. Пушкина в 1960 г. и в данный момент экспонируется на постоянной выставке «Западноевропейское искусство» (РОМИИ, Ростов-на-Дону, пр.Чехова, 60)
Видео-уроки живописи и рисования Категория Цветы, Натюрморт
Как нарисовать пионы? Мастер класс по живописи пионы маслом.
Новинка
Уроки живописи и рисования от Лилии Степановой. Мастер класс по живописи маслом Рисуем пионы маслом по фотографии. Самый популярный цветок среди женщин. Одна из самых любимых цветочных тем в масляной живописи — цветы пионы. ..
1:20 ч. Начальный, средний
Урок масляной живописи «Натюрморт. Розы»
Бесплатно
Название видео-урока: «Розы»Описание видео-урока:МАСТЕР — КЛАСС ПО ЖИВОПИСИ. Уроки живописи и рисования маслом от Лилии Степановой. Рисуем маслом цветы. В данном мастер классе рисуем маслом копию картины Оксаны Кравченко «Натюрморт. Розы.» В х..
0:45 Начальный, средний
Урок масляной живописи «Цветы»
Бесплатно
Название видео-урока: «Цветы»Описание видео-урока:Мастер класс масляной живописи мастихином от Лилии Степановой. В данном выпуске рисуем копию картины художника Леонида Афремова «Цветы». В ходе мастер — класса Вы научитесь: как..
0:56 ч. Начальный, средний
Уроки рисования. Учимся рисовать «Цветы сирени маслом».
Название видео-урока: «Цветы сирени маслом»Описание видео-урока: Пишем Цветы сирени маслом. Мастихин. Кисть. (Авторское исполнение) по Фотографии. Любимые цветы многих женщин. Отличная картина для подарка или украшения интерьера.Авторская техн..
1:00 ч. Начальный, средний
Уроки рисования. Учимся рисовать «Пионы».
Название видео-урока: «Пионы»Описание видео-урока: Пишем Пионы Маслом по Фотографии. Любимый цветок практически всех женщин. Самая популярная цветочная тема в картинах художников.Авторская техника исполнения. Масло, Мастихин.Вы научитесь быть спец..
1:30 Начальный, средний
Уроки рисования Лилии Степановой. Винный натюрморт
Название видео-урока: «Винный натюрморт» Описание видео-урока: Пишем «Винный натюрморт» маслом в технике крупного мазка мастихином (авторское исполнение) по фотографии. Отличная, душевная картина для подарка или украшения интерьера.Авторска..
1:40 Начальный, средний
Уроки рисования Лилии Степановой. Букет цветов розы
Название видео-урока: «Букет цветов розы» Описание видео-урока: Пишем Розы маслом в технике крупного мазка мастихином (Авторское исполнение) по Фотографии. Любимый цветок многих женщин. Отличная картина для подарка или украшения интерьера.А..
1:05 Начальный, средний
Уроки рисования маслом. Розы маслом в акварельной технике
Название видео-урока: «Розы маслом в акварельной технике»Описание видео-урока: Мастер класс по живописи от Лилии Степановой — рисуем маслом «Розы маслом в акварельной технике». Живопись маслом.Уважаемые художники, почитатели и любители живописи..
1:10 Начальный, средний
Уроки рисования Лилии Степановой. Рисуем поэтапно. Розы маслом
Хит продаж
Название видео-урока: «Желтые розы маслом»Описание видео-урока: Мастер-класс по масляной живописи от Лилии Степановой. Уроки рисования. Рисуем поэтапно «Желтые розы маслом»Уважаемые художники, почитатели и любители живописи!В течении 1.5 часов,..
1:34 ч. Начальный, средний
Живопись маслом. Мастер класс по живописи. Рисуем натюрморт.
Хит продаж
Название видео-урока: «Апельсиновый натюрморт»Мастер класс по живописи от Лилии Степановой — рисуем маслом «Апельсиновый натюрморт». Живопись маслом.Уважаемые художники, почитатели и любители живописи!В течении 1:52 часов, под руководством Лилии Степ..
1:52 ч. Начальный, средний
Показано с 1 по 13 из 13 (всего 1 страниц)
Натюрморт | Изобразительное искусство | Оценка искусства
Винсент Ван Гог 1888
Ваза с пятнадцатью подсолнухами
Предлагаемые темы для натюрморта: Цветы, Фрукты,
и Овощи
Мы познакомим наших детей
к другой теме в искусстве: натюрморт.
Натюрморт — это изображение неодушевленных предметов, таких как фрукты, еда, цветы, посуда, книги, или музыкальные инструменты, обычно сгруппированные на плоской поверхности.В сюжет натюрморта редко важен сам по себе; скорее, он чаще всего служит витриной для художника композиционное мастерство и способность передавать детали и текстуру.
Материалы:
Задание 1: Что такое натюрморт? Разъяснение для детей младшего возраста:
«A Натюрморт «.
показывает то, что людям нравится видеть или использовать.»Посмотрите несколько примеров здесь. С этим
в виду, давайте повеселимся с этим художественным опытом.
Задание 2: Я могу сделать натюрморт
1. Дети выберут три любимых предмета: любимые фрукты или овощи, игрушечные игрушки, куклы и т. Д. Попросите их
поместите их в таблицу в группы, как им нравится. Эти
должны быть прямо перед тем местом, где они могут их рисовать или
покрасить.
2. Установите бумагу или блокнот для мольберта с мелками, красками, маркерами и т. Д. перед группой игрушек и попросите детей попытаться раскрасить / нарисовать группы их любимых вещей, чтобы картина жизни.
3. Многие дети будут любить обсуждать и говорить о своих представьте, как они работают над ним, или после того, как они закончили. Это прекрасная возможность поговорить об объектах, цветах, и т.п.Всегда относитесь к картине как к натюрморту. После ребенок готов попросить его или ее дать имя своему неподвижному жизнь. Напишите имя на произведении искусства.
4. Установите натюрморт на почетное место.5. Для натюрморта меньшего размера используйте рисунок и писчая бумага. Дети могут попрактиковаться в печати первой буквы темы их натюрморта.
Следующие темы для презентации этого искусства состав: цветы, фрукты, и овощи
Цветочные натюрморты с 17 века до наших дней · WUSTL Digital Gateway Image Collections & Exhibitions
Адриан ван Утрехт, Ванитас Натюрморт с цветами и черепом , 1642.Холст, масло, 67 х 86 см.
В своей картине 1642 года, Ванитас Натюрморт с цветами и черепом, Адриан ван Утрехт изображает множество объектов, включая, помимо прочего, вазу с цветами, человеческий череп, маленькие золотые и серебряные монеты, две стеклянные вазы. , и книгу. В традициях натюрморта эти предметы имеют собственное индивидуальное значение. Например, оранжевая книга под черепом символизирует человеческие знания. Часто в натюрмортах художники предпочитают рисовать книги с открытыми страницами, открывая их содержание для зрителя как окно в интеллектуальную сферу (примечание 1).Перед книгой, мягко свисающей с края стола, лежат несколько золотых и серебряных монет, олицетворяющих богатство и статус. Еще одно проявление темы vanitas можно найти в часах, которые стоят рядом с мерцающей валютой. Крышка этих золотых часов остается открытой, чтобы зритель мог показывать время и еще раз напоминать о неизбежном течении времени. Хотя эти символические объекты являются неотъемлемой частью композиции, они не раскрывают внутреннего смысла утрехтского натюрморта.В самом деле, значение этой картины выходит за рамки символики этих объектов, и, возможно, его можно найти во взаимосвязи, выкованной между букетом и черепом.
Свет, исходящий от букета цветов на левой стороне холста, служит точкой входа в загроможденную, неистовую композицию Утрехта. Среди цветочных сортов, представленных в стеклянной вазе, яркие белые и желтые цветы первыми привлекают внимание зрителя. Их яркость не игнорируется, и кажется, что свет сияет из глубины их лепестков.Цветы, найденные у основания стеклянной вазы, похоже, засохли и выпали из связного букета наверху. Один из бутонов розы вместе с металлическими цепями и клочком бумаги безвольно свисает над краем стола, смело входя в пространство зрителя и создавая эффект trompe l’oeil. Большая часть света на этой картине падает на букет и череп, вероятно, это намеренный способ Утрехта выделить два самых важных объекта картины. Прежде чем стать заметным элементом натюрмортов, черепа часто рисовали на обратной стороне портретов, чтобы напоминать своим владельцам о краткости жизни (примечание 2).Размещение цветочной композиции непосредственно рядом с человеческим черепом было определенно преднамеренным со стороны художника, и их близость вынуждает вести диалог о взаимосвязи между жизнью и смертью. Скальный, разлагающийся череп на фоне ярких распускающихся цветов поначалу кажется тревожным, и изначально зритель не может не задаться вопросом, как эти два могут быть связаны. Однако более пристальный взгляд показывает, что между двумя якобы полярными противоположностями действительно существует глубокая связь. Как видно из названия, картина Утрехта изобилует свидетельствами темы vanitas , темы, которая нежно напоминает нам о быстротечности жизни.Черепа особенно интересны тем, что они больше не являются частью живого человека и не являются неодушевленными предметами (примечание 3). Они попадают где-то посередине, подчеркивая свою силу как символы vanitas и напоминания о том, что нужно лелеять жизнь перед смертью. Однако работа Утрехта вызывает у зрителя больше, чем vanitas . Эти объекты больше, чем просто символы знания, жизни и смерти, они приглашают зрителя задуматься о культуре выращивания, в которой они когда-то существовали.
Примечания:
примечание 1.Мейер, Фред Г. «Ванитас и банкетный натюрморт». Магия вещей: натюрморт, 1500-1800 . Остфильдерн: Hatje Cantz Verlag, 2008. 150. Печать.
примечание 2. Sander, Jochen. Магия вещей: натюрморт, 1500-1800 . Остфильдерн: Hatje Cantz Verlag, 2008. Печать.
примечание 3. Мейер, Фред Г. «Ванитас и банкетный натюрморт». Магия вещей: натюрморт, 1500-1800 . Остфильдерн: Hatje Cantz Verlag, 2008. 149–158.Распечатать.
класс живой живописи | натюрморт с цветами и стеклом
На прошлой неделе было полно людей! Джефф взял перерыв на неделю, поэтому я постарался максимально сократить свой график, чтобы использовать наше время для совместной работы над проектами. Мы установили каркас для картин и перила для стульев как в швейной, так и в главной спальне, а также проделали тонну работы во дворе. В субботу мы устроили «семейный рабочий день», чтобы поработать над всеми основными делами (перетяжка мульчи, окантовка грядок, укладка ткани, защищающей от сорняков, и т. Д.) У нас есть кое-какие мелочи, чтобы сделать, когда он остынет позже на этой неделе, но двор действительно идет. Еще мне нужно конопатить, грунтовать и покрасить главную спальню и швейную комнату.
Я буду рассказывать о своем прогрессе и процессе по этим проектам, начиная с этой недели, но сначала я хотел рассказать о живом уроке искусства, проведенном пару недель назад, и рассказать, что мы будем рисовать в эту пятницу.
Пару недель назад мы нарисовали натюрморт с цветами и стеклом.Несколько участников спросили, можем ли мы поработать над ними, и мы так и сделали! Цветы — не моя сильная сторона, но дух этих живых занятий — учиться, расти вместе и общаться. Дело не в том, что у меня есть ответы на все вопросы. Это картина, которую мы нарисовали…
Я стилизовал и сделал этот снимок, поэтому я разрешаю своим «ученикам» использовать его без лицензионных отчислений.
Вот моя версия…
А вот и три версии видео с живого урока на случай, если вы его пропустили или захотите посмотреть еще раз…
Вот видео прямо на Facebook…
Вот полный курс на YouTube…
Вот 4-х минутный таймлапс картины для тех, кто просто хочет увидеть процесс, не наблюдая за всем классом…
Многие из вас сказали, что вам нравится смотреть на работы людей, которые участвовали в классе, даже если вы не слишком заинтересованы в искусстве.Я согласен, что это изюминка этих постов! Мне нравится видеть разные стили и интерпретации одного и того же. Я нахожу что-то, что мне нравится в каждом из них, и я также учусь, изучая их выбор.
Так весело!
Я начал эти уроки живого искусства по прихоти в первые дни карантина, и это было для меня таким богатым благословением.Я так многому научился и мне нравится общаться со своими читателями / последователями в новом формате. К сожалению, я не могу продолжать делать это каждую неделю. У меня есть несколько предстоящих крупных проектов и другие обязательства, которые требуют, чтобы я вычеркнул свой календарь. Я все же планирую вернуть их осенью, но в более формальном качестве.
Но, прежде чем я ненадолго нажму кнопку паузы на этих уроках искусства, мы вместе нарисуем еще одну вещь. По многочисленным просьбам распишем корову!
Это изображение, не требующее лицензионных отчислений, которое я нарисовал в прошлом году, и я подумал, что он нам подойдет для начала.Освещение интересное, а тот факт, что корова ест траву, означает, что нам не нужно слишком много возиться с чертами лица! Мы можем сосредоточиться на свете и тени, базовой анатомии и форме тела.
Это та версия, которую я нарисовал в прошлом году, и я очень рад увидеть, как получится моя картина на этой неделе…
Вот список поставок, если вы хотите к нам присоединиться! Дополнения / изменения выделены жирным шрифтом.
- Масляные краски — Покупайте как можно лучше. Здесь вы хотите потратить свои деньги, потому что краски художественного уровня имеют более концентрированные пигменты, поэтому вы можете смешивать цвета, не создавая грязи.Мне нравятся Виндзор, Ньютон и Гэмблин. (См. Ниже некоторые альтернативы.)
- Gamsol (Это для разбавления краски и очистки кистей. Вы также можете использовать скипидар, разбавитель для краски и т. Д.) — Gamsol в бутылке на 14 унций
- Емкость для Гамсола / растворителя (Вы также можете использовать стеклянную банку с завинчивающейся крышкой) — Герметичный контейнер для растворителя
- Холст или брезент 8 x 10. Если вы рисуете на чем-то другом, это тоже нормально! Не стоит наезжать на эту корову слишком мелко, иначе будет сложнее разобраться в деталях.В этом случае лучше сделать немного больше!
- Палитра — я использую деревянную палитру, но вы можете заказать стеклянную (белую или серую), бумажную палитру (опять же, белую или серую) или использовать бумажную тарелку, кусок картона или даже кусок стекла. в дешевой / старой раме.
- Бумажные полотенца
- Сумка на молнии
- Мыло для чистки кистей и рук. Я использую мыло Murphy’s Oil для чистки кистей и детское масло для мытья рук. Вы также можете использовать мыло на основе оливкового масла или любое мыло, которое удалит масло и жир.
- Мольберт — необязательно покупать мольберт, но можно купить недорогой настольный мольберт. Если вы хотите стать немного красивее, вы можете купить коробку для цветов, в которую встроены мольберт и палитра. На самом деле, вы можете рисовать плоско или просто подпереть холст книгами или картонной коробкой. Не позволяйте отсутствию мольберта помешать вам присоединиться к нам! Кисти
- — Кисть, которую я использовал, на самом деле не Eclipse, а длинная лещина №4 Master’s Choice. Вы также можете получить ее ЗДЕСЬ.Кисть с жесткой щетиной, которую я использую, — это № 1 Ivory Long Flat (вы также можете получить ее ЗДЕСЬ) от Rosemary & Co. Оба этих магазина (один в США и один в Великобритании) отправляют покупателям. Для животных мне нравится использовать короткий фундук (также известный как кисть «кошачий язык»), и вам понадобится тонкая кисть, например тонкий лайнер.
Если краски распроданы или повторно заказаны, попробуйте Blick, Jerry’s Artarama или Utrecht.
Если вы можете присоединиться ко мне на этой неделе, увидимся в эту пятницу в 14:00 CST на моей странице в Facebook!
Другие живые классы…
Под живопись и натюрморт Груша
Натюрморт с грушей
Мини-пейзажи
Арт-карточка для каталожных карточек | Исследование Seago
таблицы смешивания цветов и книги для начинающих
пейзаж маслом для начинающих
Облака маслом для начинающих
Прекрасные огромные французские цветы XIX века Натюрморт Мастер антикварной масляной живописи
Натюрморт с цветами, XIX век
Огромный этюд французской школы около 1880 года — красивый
Прекрасный большой 18-й Century Французский натюрморт с изображением композиции из цветов классическая урна на мантии, холст, масло.Большой масштаб и изысканно расписанный этюд композиции цветов, помещенных в позолоченную урну в архитектурном саду. Исключительная отделка, мягкое использование света и детализация выполнены ведущим мастером периода с влиянием реализма французской школы неоклассицизма . Хорошее состояние, но будет улучшено после чистки. Позолоченная рама.
Размеры: 45,5 x 34,5 дюйма в рамке
Почему покупать в Surrey Fine Arts?
Наши картины тщательно отбираются с учетом их качества, возраста, состояния и исторической важности.Изобразительное искусство Суррея продает только оригинальные старинные картины маслом. Мы понимаем, что ваша покупка для вашего дома или вложения важна, и мы более чем рады помочь с любыми вопросами даже спустя долгое время после того, как вы получили свою картину. Мы рады отправить наши картины в любую точку мира, независимо от стоимости или размера, и будем рады работать с нашими покупателями, чтобы они могли получить свой товар быстро и безопасно. Мы предлагаем чрезвычайно низкие международные экспресс-почтовые расходы, которые часто прибывают в США, Россию и Китай в течение 48 часов.Мы также предлагаем покупателям варианты, позволяющие избежать ненужных таможенных сборов.
Наша коллекция поступает из различных источников, включая частные владения, аукционные дома, галереи, музеи, а также наши собственные картины, которые распространены и многие из которых являются новыми для рынка. Помимо нашего собственного опыта в Surrey Fine Arts, многие из наших произведений искусства проходят оценку и аутентификацию ведущими британскими и международными специалистами в своей области.
Натюрморт с цветами, фруктами, ракушками и насекомыми
Программа открытого содержания
Бирмингемский музей искусств предоставляет цифровые изображения произведений из коллекции музея, которые считаются общественным достоянием.Изображения доступны бесплатно для любого использования, коммерческого или некоммерческого. Пользователям не нужно связываться с Музеем для получения разрешения на использование этих изображений. Они доступны в онлайн-коллекции по адресу artsbma.org/collection. См. Подробные инструкции для конкретных типов работ ниже.
Идентификация изображений открытого содержимого
Миссия Художественного музея Бирмингема состоит в том, чтобы пробудить творческий потенциал, воображение и живость Бирмингема, привлекая всех его жителей к опыту, значению и радости искусства.Музей понимает, что, публикуя изображения работ в Интернете без ограничений, коллекция BMA становится более доступной для более широкой аудитории.
Для объектов с изображениями статус прав отображается в разделе «кредитная линия» информации об объекте. Будет указан статус прав или правообладатель. Если работа находится в общественном достоянии и / или изображение может быть загружено, значок загрузки появится в правом нижнем углу области изображения. Для поиска по коллекции нажмите здесь.
Работает с ограничениями
Для изображений, защищенных авторскими правами, которые были одобрены правообладателями, изображение размером с презентацию доступно, но не может быть загружено. Заявление об авторских правах с четким указанием имени правообладателя отображается в области кредитной линии при отображении изображения. Миниатюрные изображения работ, защищенных авторским правом, отображаются в рамках добросовестного использования.
Когда владельца произведения невозможно определить или связаться с ним, произведение считается бесхозным.В музее будут доступны эскизы детских работ. Если вы являетесь представителем или правообладателем бесхозной работы, обратитесь в компанию «Права и репродукции».
Кредит / Ссылки
При воспроизведении изображения с открытым содержимым используйте следующий источник кредита: Предоставлено Бирмингемским художественным музеем, а затем укажите кредитную линию, указанную в описании объекта.
Несмотря на то, что нет никаких ограничений или условий использования изображения с открытым содержимым, BMA было бы признательно за бесплатную копию любой научной публикации (й), в которой воспроизводятся изображения, в целях ведения библиографии коллекции.Копии могут быть отправлены по адресу:
Программа открытого содержания
Департамент цифровых медиа
Художественный музей Бирмингема
2000 Rev. Abraham Woods Jr. Blvd
Birmingham, AL 35203
Заявление об ограничении ответственности
- Если изображение недоступно в рамках Open Content, это может быть связано с тем, что произведение все еще защищено авторскими правами, произведение не принадлежит музею или работа еще не была сфотографирована в соответствии со стандартами BMA.
- Запрос изображений: Если изображение работы недоступно в Интернете или защищено авторскими правами, вы можете отправить запрос через нашу онлайн-форму.Вы также можете запросить файлы дополнительных размеров или форматов. За эту услугу взимается плата.
- Мы добросовестно определяем общественное достояние.
- Электронные записи основаны на исторической информации и могут не отражать полную или текущую информацию Музея об объекте. Исследования продолжаются.
- Статус «На просмотре» может быть отложен на веб-сайте на 24 часа. Пожалуйста, свяжитесь с нашим бюро регистрации прав и регистрации, чтобы подтвердить, что произведение искусства будет показано перед поездкой в музей.
- Дополнительные сведения и дополнительные условия использования см. В Условиях использования Бирмингемского музея искусств. Страница
Расчет со временем — ЧЕРНОЕ ИСКУССТВО В АМЕРИКЕ ™
Шантай Робинсон
Натюрморты исторически считались низшей ступенью иерархии жанров искусства. В то время как историческая живопись занимает первое место, а портретная живопись — второе, натюрморт находится внизу, а жанр, пейзаж и живопись животных занимают более высокое место.Учитывая это низкое отношение, натюрморты входили и выходили из моды за последние пять веков. Его истоки в современном понимании относятся к Средневековью и древнегреко-римской эпохе. Хотя этот жанр был классифицирован и популяризирован ранними европейцами, в гробницах Древнего Египта можно найти натюрморты, вдохновленные верой в то, что изображения станут реальными и станут доступными для существования в загробной жизни. Хотя в наше время натюрморт менее возвышен, он имеет множество форм и вариаций.Такие художники, как Пикассо и Брак, оживили неодушевленные предметы, такие как музыкальные инструменты, с кубистическим преобразованием в традиционный натюрморт. Дюшан создал готовые трехмерные натюрморты. А из банок с супом Кэмпбелл Уорхола стали массово производить натюрморты.
Несмотря на то, что популярность натюрморта со временем пошатнулась, афроамериканцы, внесшие вклад в канон натюрморта, не получили такого внимания, как художники других жанров. Если посмотреть на стипендию по истории афроамериканских художников, натюрморты встречаются редко.Но более пристальный взгляд показывает, что они были там, есть и внесли большой вклад в развитие жанра. Афроамериканские натюрморты, которые обычно считаются декоративным искусством, могут быть менее популярны среди коллекционеров и художественных учреждений, потому что большая часть рассказов афроамериканцев обычно не представлена в натюрмортах. Но натюрморты рассказывают свои истории. В европейских традициях они рассказывали истории эфемерности и священности жизни, поскольку некоторые натюрморты показывают гниющие фрукты или включают изображения черепов вместе с растительностью.Термин «натюрморт» произошел от голландского слова stilleven , а на итальянском языке используется термин natura morta , оба значения означают «мертвая природа».
Самые узнаваемые натюрморты включают фрукты, овощи и цветы в раздаче. Они ссылаются на богатые природные ресурсы и, таким образом, понравились определенной аудитории, будучи модными в европейских странах, таких как Испания, Франция, Италия и Нидерланды. Европейские культуры считали натюрморт за использование религиозных символов, цветов и других предметов.Но красота натюрморта далее оценивается за его trope l’oeil или обманчивый характер. Умение заставлять неодушевленные предметы на картине обмануть глаз — это навык, которым овладели и использовали еще до эпохи фотографии. Даже сегодня, несмотря на то, что фотография процветает, способность художника обмануть глаз является высоко ценимым навыком, о чем свидетельствует популярность портретных картин афроамериканских художников. Несмотря на низкое уважение, натюрморт может продемонстрировать превосходное мастерство художника так же, как и любой другой жанр.
Чарльз Итан Портер (1847–1923)
Без названия (Треснувший арбуз), ок. 1890
Американец, холст, масло; 19 1/8 × 28 3/16 дюйма (48,6 × 71,6 см)
Музей искусств Метрополитен, Нью-Йорк, покупка, отзывный фонд Нэнси Данн, 2015 (2015.118)
Чарльз Итан Портер
Одним из самых почитаемых афроамериканских художников-натюрмортов был Чарльз Итан Портер. Родившийся в 1847 году, чтобы освободить чернокожих в Коннектикуте, Портер приобрел известность благодаря тому, что использовал этот жанр для привлечения коллекционеров, когда этот жанр был в моде.После перехода в художественный кружок в Хартфорде, штат Коннектикут, и продажи произведений искусства, достаточных для поездки в Европу, чтобы развить свои навыки, он вернулся в город и общество, которые перестали интересоваться натюрмортами. Портер стал бедным и всю оставшуюся жизнь обменивал картины на еду и кров. Но за последние 20 лет его работы были собраны, в частности, в Метрополитен-музее и Смитсоновском музее американского искусства. В 2016 году две его картины были заново открыты в Сиэтле и висели на видном месте в библиотеке Тихоокеанского университета Сиэтла.Портер поддерживал отношения с Марком Твеном, который был одним из его коллекционеров. В письме к Твену в 1883 году он написал: «Я знаю, что есть немало моих друзей из Хартфорда и других, которые хотят увидеть, как цветной художник будет целоваться». Портер продолжает: «Но меня впечатляет не этот мотив. Есть кое-что более важное: цветные люди — мои люди — как раса, которая мне интересна, и мой успех только добавит других, которые уже показали, что они способны так же, как и другие люди.”
Малвин Грей Джонсон — негритянские маски
Малвин Грей Джонсон
Малвин Грей Джонсон, родился в 1896 году, переехал со своей семьей из Северной Каролины в Нью-Йорк и поступил в Национальную академию дизайна. Как самый молодой из художников эпохи Возрождения из Гарлема, его работа в рамках Federal Art Projects запечатлела чернокожих жителей юга. Джонсон выиграл несколько призов, в том числе премии Хармона и Отто Х. Кана. Испытанный под влиянием кубистов и импрессионистов, его работы отмечены как «Символическая абстракция».Хотя Джонсон создавал традиционные натюрморты, которые легко вписывались в исторический канон западного искусства, он также рисовал африканские маски, изучая африканскую скульптуру. Музей Метрополитен пишет: «Хотя эти маски с самого начала могли быть предназначены для арт-рынка, для художника они олицетворяли значимый и мощный образ Африки». Джонсон использовал натюрморты, чтобы связать афроамериканский опыт с Африкой через свой эстетический выбор и тематику.
Уильям Х. Джонсон — Натюрморт-фрукты, бутылки
Уильям Х. Джонсон
Еще один великий художник, создавший коллекцию натюрмортов, — Уильям Х. Джонсон. Джонсон родился в Южной Каролине в 1901 году. Он наиболее известен своими красочными модернистскими картинами, но также имеет множество натюрмортов, хранящихся в Смитсоновском музее американского искусства. Джонсон переехал в Нью-Йорк в возрасте 17 лет, чтобы поступить в престижную Национальную академию дизайна.После школы в США он поехал учиться в Париж и встретил свою жену Холчу Краке. Когда он вернулся в штаты, он получил золотую медаль Фонда Хармона в области изящных искусств за выдающиеся достижения среди негров. Жизнь Джонсона была полна трагедий. Его работа попала в ловушку домашнего пожара, его жена умерла от рака груди, и ему поставили диагноз сифилис, который мешал его умственной и двигательной функции. Он провел 23 года своей жизни в Центральной государственной больнице Айлип. К счастью, его работы, оставшиеся невостребованными на хранении, были спасены друзьями, которые доставили их Фонду Хармона.
Джеймс-Портер-Натюрморт с пионами
Джеймс А. Портер
Джеймс А. Портер, 1905 г. рождения, художник и историк искусства, более сорока лет преподававший в Университете Говарда. Он также включил в свои произведения натюрморты. Портер и его жена Дороти, библиотекарь в Ховарде, были партнерами в его бизнесе по историзации афроамериканского искусства. Он известен как автор первого всестороннего исследования афроамериканского искусства «Современное негритянское искусство ». Но он был сам по себе знаменитым художником. Его картина « Натюрморт с пионами», находится в коллекции Смитсоновского музея американского искусства. Согласно каталогу выставки афроамериканского искусства: Гарлемский ренессанс, гражданские права и не только , «В « Натюрморт с пионами »Портер объединил фон, который, как и в Soldado Senegales , дань уважения Матиссу, с маленьким изображением одной из картин Портера и цветочным подтверждением профессиональных достижений его жены.Работа представляет собой краткое изложение совместной жизни пары и философии искусства Портера ».
«Утренний солнечный свет» Бренды Джойсмит
Современные художники-натюрморты
Сегодня натюрморты существуют среди афроамериканских художников в различных художественных итерациях. Они олицетворяют кубизм, голландское влияние и импрессионистские ценности. Работы Кейта Маллетта, Бренды Джойсмит, Ирмы Стерн и Патрисии Клементс принадлежат к этому жанру, но их можно отличить по стилистическому оформлению.Кейт Маллетт использует музыкальные инструменты, африканские маски и геометрические формы для создания четких коллекций предметов, которые подчеркивают художественную самобытность афроамериканцев. Подход Бренды Джойсмит более традиционный. Рендеринг неодушевленных предметов — фруктов, скульптур и глиняной посуды — более реалистичен, но она действительно привносит африканскую иконографию, такую как ткань кенте, в свои картины, чтобы привлечь внимание чернокожих зрителей. Ирма Стерн использует импрессионистический подход к рисованию растительности с использованием ярких цветов и смелых мазков, напоминающих Винсента Ван Гога.Натюрморты Патрисии Клементс более модернистские, с их яркими цветами и несколько плоскими изображениями фруктов и цветов.
Хотя натюрморт — жанр, популярность которого колеблется, афроамериканские художники всегда вносили свой вклад в канон этого жанра своим собственным стилистическим чутьем. Может показаться, что натюрморт мало что говорит зрителю о культуре, в которой было написано произведение искусства, но кое-что он нам рассказывает. Они относятся к стилистическому выбору дня.Они раскрывают нам склонности художников. И они обозначают временность жизни. Когда афроамериканские художники создают натюрморты, они не пытаются вписаться в западные нормы, которые диктуют, каким должно быть искусство. Афроамериканские художники исторически создавали натюрморты, отражающие эстетическую среду афроамериканских ценностей. Хотя рынок натюрмортов колеблется вместе с потребностями коллекционеров, натюрморты, тем не менее, неподвластны времени.
Ищите и покупайте предметы изобразительного искусства в нашей растущей сети художников, коллекционеров, поместий, галерей, специализирующихся на работах чернокожих американских художников, которые ценят высшее искусство.
Подпишитесь на наш бесплатный курс по электронной почте о том, как начать свою коллекцию.
Шантай Робинсон участвовал в программе наставничества писателей-художников Burnaway , в программе наставничества художественных критиков Университета Дьюка The New New South и программе CUE Art Foundation. Она писала для Burnaway, ArtsATL, ARTS.BLACK, AFROPUNK, Number, Inc. и Washington City Paper . Получив степень магистра в области письма в Колледже искусств и дизайна Саванны, она работала доцентом в Высшем художественном музее.В настоящее время она работает над докторской степенью по письму и риторике в Университете Джорджа Мейсона.
Вы бы купили акции BAIA, если бы могли? Итак, мы приглашаем вас присоединиться к нам и стать спонсором на месяц, начиная всего с 3 долларов в месяц ВЫ становитесь стейкхолдером и начинаете помогать нам преобразовывать жизни с помощью искусства. Мы расширяем команду BAIA и будем использовать ваш вклад для найма большего количества членов команды с целью создания дополнительных образовательных и маркетинговых ресурсов для школ и университетов об афроамериканских художниках, как прошлых, так и настоящих.
Просмотрите наш список наград за то, чтобы стать сторонником BAIA Patreon / покровителя. Ваш ежемесячный взнос имеет длительные преимущества. — «Каким будет ваше наследие» — доктор Маргарет Берроуз
Делорис и Эдди Янг , Эстер Сильвер-Паркер, Юджин Фонни, Задиг и Вольтер, Фонд семьи Петруччи Коллекция афроамериканского искусства , Национальный фестиваль искусств чернокожих , доктор Лесли Филдс, Джим Никсон, доктор Майкл Батлер , Мэтью Путман, Грант Хилл , Фрэнк Фрейзер , Хьюстонский музей афроамериканской культуры, Джоан Крислер, Ди Грир, Марш на Вашингтонском кинофестивале, Дэнни Дженкинс, Дебора Л.Маккалоу, , Эшли Джейкоб, Джон и Мелани Гесс, Триша Конан, Майкл Бринсон, , доктор А. Холлоуэй, , Рози Гордон-Уоллес, Жанетт Д Адешот, Джа-На Бордес, преподобный Анита Маршалл, Триша Конан, Робин Кинг , Керри Л. Форрест, Нэн, Томас Э. Роджерс, Д. Лейси, Джеффри Вашингтон, Бренда Ларнелл, Хелен Ойекан, Джеффри Вашингтон, Леташия Мосбей, Мэриан Дарлингтон, Рослин Валентайн, Вьонн Дива, Эднарина Блейк, Девера Редмонд, Реджинальд Браун , Карла Уэст, Беатрис, Лонгшор, Абимбола Томпсон, Барбара Джонсон, Беверли К. Смит, Дебора Р.Мур, доктор Скайллер Уокс, Эднарина БЛЕЙК, Гарр Паркс, Джеральд Кэррингтон, Джей М., Джеймс Би Уинго, Джослин Ламур, Кевин Смоклер, Мэрион Цвейг, Мэри Али-Масаи, Майкл Дж. Тодд, Нэн, Рег Пью, Шеннон Девани, Томас Э. Роджерс, Тоня Пендлетон, Д. Лейси, Норин Виннингем, Мейсон Арчи, Джилл Скотт, Кари Джексон Льюис, Патрик Стюарт, Рэйчел Корбрей, Сесилия Уинтерс-Моррис, Крист Ван Лоан старший, Ромейн Робертс, Майкл Джейкобс, KL Мартин, Гейл Росс, Мануэлита Браун, Аннет, Джамал Лав, Гленн Исаак-старший, М.Рашид, Анджела Уильямс, Дана Тодд Поуп, Тереза Л. Хокинс, Марк Эверетт Сандерс, Кирби Л. Колман, Гарольд Мур, Фредрик Ислер, доктор Р. Локк, Куин Брукс, Чарльз Биббс, Дайана Шеннон Янг, доктор Йонетт Томас, М. Белинда Такер, Карен И-Хаус, Рунез М. Бендер, Дюк Виндзор, Шерил Оделей, Стивен Беннетт, Шон Реа, Этни Уикс, Пол Робинсон, Дженис Орр, Патрисия Д. Данги, Джоселин Бенита Смит, Джоан Л. Уорд, Гарр Паркс, Памела Картер , Карлтон Коттон, Дайан Р. Майлз, Джин Энн Дюрадес, Лютетис Кэри, Сьюзан Росс, Гарри Ф. Бэнкс, Шелия Макнейр, Лорна Конли, Шелли Берд, Делорес М. Дайер, Стефани Фе Стил, Марджори Хаммок, Селестин Хиннант, книжный магазин ALKEBU LAN IMAGES, Дебора Пейдж-Джексон, Дезире Дансан, Карен Пинзоло, Соня Спенсер, Джеймс Уиттен, Шелли Дэнзи, Линда Эдди, Вильгельмина Баркер, Дороти Месси, Энни Чефферс, Мэдди Маркленд, Кейли Нельсон, Келлин Магуайр, Кори Хафф, Сара Кейшруа, Кейшруа Фризен, Дезире Страуд, Мэдисон Тейлор, Нина Мари, Мина Сильва, Wh Итни, Тони Вендел, Сан-Франциско, Клэр Сиг, Изабель Энгель, Сара Друри, Элизабет Дебанс, Ханна Динер, Дайан Хьюз, Петрина Буркард, Лаура Ди Пьяцца, Лиза Данфорд Дикман, Джоселин Грин, Шерил Би Бланкман, Николь Фархет, Митчелл Шоул Рашид, Сара Руни, Марина Кович, Ллойд Гуд, Сара, Перли Тейлор, Лорна Дун, Эшли Литтлфилд, Моника Пи, Элисон Деас, Карла Сонхейм, Николь Брюс, Бренда Кейт, Луиза Бернер-Холмберг, Теллис, Памела Харт, Ким Уолкер, Джессика Бекстром, Франклин Джексон, Кристина Левин, Кертис Морроу, Джеки Руст, Сара Капуто, Фреда Дэвис, cdixon06, Холлис Тернер, Лаура Перейра, Данни Сересо, Куки Голдблатт, Клаудиа Белл, Гвен Рафф, Тери Леджеманис, Эмианилиагхеманис , Джудит Бержерон, Сюзетт Ренвик, Беверли Грант , Кэтлин Тернер, Линда Б.Смит, Джой Питерс, Джеа Делсарт, Реджинальд Лоран, Рита Криттенден, Мишель С. Мэйс, доктор Сандра Бойс Брумс, доктор Дарлин Уайт, Кейтлин Чарльз, Джин Гамппер, Шаде Бенджамин, Эдди Сантош, Патрисия Хасселл, Айока Чензира, Мари Л. Джонсон, Джорджия Ф. Лайлс, Моррис Ховард, AnnaTheLoon, С. Харрис, Рэйчел Хорнер, Эмили М, Аннеке Швоб
Мы ценим вашу поддержку
Рэйчел Рюйш, Ваза с цветами
Март — Месяц женской истории, и, чтобы продолжить празднование нашего художественного разнообразия, давайте поговорим об одной из величайших художниц-натюрмортов: Рэйчел Рюйш.Натюрморты не собирают толпы в музеях. Современный посетитель музея часто не замечает их. Многие могут быть слишком старомодными, слишком скучными и скучными. Однако натюрморты Рэйчел Рюйш совсем другие. Рюйш использует цветы, чтобы рассказывать истории на эпические темы жадности, гордости и смерти. Это цветочная картина. Это цветочная сила.
Рэйчел Рюйш, Ваза с цветами, 1700, Маурицхейс, Гаага.Рэйчел Рюйш родилась в Нидерландах в 1664 году.Нидерланды были интересным регионом для роста и развития художницы. Беспрецедентную известность приобрели голландские художницы, а Рэйчел Рейш завоевала международную репутацию, затмив своих современниц. Ее репутация основывалась на гениальных цветочных композициях, сочетающих в себе красоту и нравственность. Красивые цветы могут иметь более глубокое значение, и Рюйш блестяще использовал это знание.
Рэйчел Рюйш, Ваза с цветами, 1700, Маурицхейс, Гаага. Увеличенная деталь.Отцом Рэйчел Рюйш был известный ботаник Фредерик Рюйш.У него была страсть к наблюдению и изучению цветов и насекомых. Он, должно быть, передал свои интересы своей дочери, потому что Рэйчел Рейш известна своими цветочными композициями, населенными насекомыми.
Когда Рэйчел Рюйш начала рисовать в подростковом возрасте, жанр натюрморта утвердился в Нидерландах только с 1650-х годов. «Кусочки цветов», как тогда назывались натюрморты, были революционной идеей. Раньше цветы относились к фону картин или включались в качестве символических элементов, чтобы подчеркнуть религиозную или историческую историю.«Кусочки цветов» позволили цветам стать главным сюжетом картины. Теперь цветы были достойны внимания за их собственные достоинства.
Рэйчел Рюйш, Ваза с цветами, 1700, Маурицхейс, Гаага. Увеличенная деталь.Этот социальный сдвиг в оценке цветов был вызван тюльпаноманией 1630-х годов. В романе и фильме Деборы Моггач «Тюльпановая лихорадка» запечатлены навязчивые идеи и предположения, связанные с тюльпанами. С 1634 по 1637 год ценные луковицы тюльпанов были выиграны и проиграны. Эти луковицы редко цвели при покупке, поэтому спекулятивные покупатели часто ссылались на книги о тюльпанах с яркими иллюстрациями.Эти книги созданы ведущими садоводами и иллюстраторами. Рисунки и акварели, посвященные цветам, теперь были социально приемлемыми, поэтому вскоре последовали картины, посвященные цветам.
Рэйчел Рюйш, Ваза с цветами, 1700, Маурицхейс, Гаага. Увеличенная деталь.Рэйчел Рюйш написала Ваза с цветами в 1700 году, почти на всю жизнь после тюльпаномании 1630-х годов. Однако в этом цветочном шедевре до сих пор присутствуют следы этого увлечения. Белый тюльпан с красными полосами — пестрый цветок.Пестрый цветок — это цветок, на лепестках которого растут два или более разных цвета. В 17 веке первые пестрые тюльпаны были вызваны вирусом, известным как вирус распада тюльпанов (TBV). Эти красивые, но болезненные цветы считались редкостью, поэтому стоили дороже, чем более здоровые одноцветные тюльпаны. Рэйчел Рюйш рисует этот тюльпан в композиции как комментарий к жадности, гордости и смерти. Болезнь создала красоту, которая увеличила его ценность. Красота ценилась выше здоровья.Деньги и смерть пожали друг другу руки на искусственном рынке тюльпаномании.
Рэйчел Рюйш, Ваза с цветами, 1700, Маурицхейс, Гаага. Увеличенная деталь.Как тюльпаномания вызвала искусственный рынок, так и Рэйчел Рюйш создала искусственную композицию в Вазе с цветами . Изображенные цветы научно достоверны. Они цветут с точностью и уровнем детализации, который редко бывает у других художников. Рэйчел Рейш знала свои цветы и из-за этого не могла нарисовать натюрморт с натуры.Скорее всего, он был написан по ботаническим книгам. Зачем Рэйчел Рейш рисовать цветы, которые она находит в книге? Зачем ей рисовать изображение? Ответ — природа. Природа препятствует одновременному распусканию всех этих цветов. Некоторые из этих цветов распускаются весной, некоторые — летом, некоторые — осенью, а некоторые — зимой. Время препятствует тому, чтобы это естественное расположение было естественным. Возможно, за один раз можно было нарисовать только четверть цветов, а значит, не настоящий натюрморт.Поэтому Рэйчел Рейш, скорее всего, сослалась на ботанические книги, возможно, даже на некоторые книги своего отца, чтобы найти вид, который она хотела изобразить в вазе с цветами . Рэйчел Рюйш использует научные ресурсы для создания художественной аранжировки.
Рэйчел Рюйш, Ваза с цветами, 1700, Маурицхейс, Гаага. Увеличенная деталь.Все эти цветы прекрасны и находятся на пике жизни. Неправильный! Неверно! Посмотри снова. Расцвет этого букета уже прошел. В то время как некоторые цветы остаются красивыми и дерзкими, некоторые цветы вянут и увядают.Синий ирис — прекрасный тому пример. Этот когда-то славный цветок вот-вот расцветет. Края загибаются, а лепестки от возраста вялые. Свет падает как на бутон, так и на цветок ириса, но это цветок, который привлекает внимание. У него красивый яркий синий цвет, переходящий в темно-фиолетовый. Штрихи белого добавляют яркого контраста цветку холодного цвета.
Рэйчел Рюйш, Ваза с цветами, 1700, Маурицхейс, Гаага. Увеличенная деталь.Почему Рэйчел Рюйш рисовала цветы после их расцвета? Она комментирует саму жизнь.Жизнь быстротечна и эфемерна. Он подвержен влиянию времени, и время может либо питать, либо разрушать жизнь. Как цветы растут, расцветают и умирают, так растут люди, животные и все остальное живое. У жизни есть свои этапы, и Vase with Flowers демонстрирует их. Он содержит начало с бутонами. Имеет зрелые цветки. У него отмирающие и увядшие лепестки. У него пропавший мертвый цветок. В центре композиции — срезанный стебель. Его цветочная головка отсутствует. Этот цветок мака умер, и человек, который их разложил, отрезал мертвую голову.Пропавший мертвый цветок добавляет образу еще один смысл. Он добавляет композиции глубины, раскрывая больше зелени, но также комментирует чувства, окружающие смерть: тоску, пустоту, печаль, горе и потерю. Это не счастливая картина с красивыми цветами. Это картина, исследующая все этапы жизни: счастье и печаль, взросление и смерть, прошлое и будущее.
Рэйчел Рюйш, Ваза с цветами, 1700, Маурицхейс, Гаага. Увеличенная деталь.Рэйчел Рюйш нарисовала «Ваза с цветами» в своем фирменном стиле с использованием асимметричной композиции.Он привлекает взгляд, чтобы двигаться по картине. Это не статичная и предсказуемая договоренность. Некоторые цветы могут поскользнуться и упасть из вазы. Временами он чувствует себя нестабильно, что еще раз говорит о непредсказуемости жизни. Благодаря опыту Рэйчел Рюйш как художницы-натюрморта, она многого добилась за свою жизнь. Она была принята в Гильдию художников Гаага в 1701 году, была официальным придворным художником курфюрста Палатина Иоганна Вильгельма II с 1708 по 1713 год и была признана во всем мире вплоть до своей смерти в 1750 году.Ее жизнь длилась 86 лет с конца 17 до середины 18 века. Она рисовала всю свою жизнь и продолжала до самой смерти. Не было бы ничего удивительного, если бы где-то в мире была спрятана последняя незаконченная картина Рэйчел Рюйш. Рэйчел Рейш была источником вдохновения в свое время. Жизнь Рэйчел Рюйш вдохновила других голландских женщин стать художниками и должна продолжать вдохновлять женщин на то, чтобы они стали художниками. Ваза с цветами — это цветочная картина. Ваза с цветами — это цветочная сила.
Цитированные работы
- Chadwick, Whitney. Женщины, искусство и общество . 2-е изд. Лондон: Thames & Hudson Ltd, 1997.
- Гарднер, Хелен, Фред С.