Тематический натюрморт: «Тематический натюрморт. Отношение художника к миру вещей»
Шитикова Анна «Натюрморт с фруктами и овощами», гуашь |
Мокрушникова Кристина «Монотипия», гуашь |
Ладошина Ксения «Барыни», бум/гуашь |
Маркин Владислав «Бабушкины вещи», бум/гуашь |
Маркин Владислав «Натюрморт с торбазами», бум/гуашь |
Решетова Наталья «К чаю», бум/гуашь |
Решетова Наталья «Отслужившие вещи», бум/гуашь |
Степанова Полина «Натюрморт с библией», бум/акварель |
Степанова Полина |
Шаляпин Никита «Натюрморт с игрушкой», бум/гуашь |
Шаляпин Никита «После пленэра», бум/гуашь |
Михайлова Анастасия «В музее» Гуашь, пастель |
Курылёва Ксения «В прихожей» |
Енова Наталья «Завтрак» |
Енова Наталья «Осенний» |
Енова Наталья «Натюрморт с утюгом» |
Буланова Анастасия «Натюрмотр каша из тыквы» |
Гордиевских Юлия «Натюрморт-заготовка капусты» |
Плотникова Анастасия «Натюрмотр с чайником» |
Платонов Андрей «Натюрморт с вороном» |
Плотникова Анастасия «Осенний натюрморт с перчиком» |
Тельминова Яна «Натюрморт –бидон и краски» |
Тельминова Яна «Натюрморт сельский с лампой» |
Худякова Полина «Деревенский» |
Кучина Дарья «Натюрморт с арбузом» |
Усынина Дарья «После боя, обед…» | Сидоркина Алина «Осенний натюрморт» Б. , акварель |
Яренских Алена «Натюрморт с чайником» |
Бондарчук Екатерина «Натюрморт с домрой» Б., акварель |
Чистякова Анастасия «Бытовой натюрморт» Б., акварель |
Коротких Матвей «Натюрморт с музыкальным инструментом» Б.,гуашь |
Третьяков Денис «Натюрморт с самоваром» Б., гуашь |
Сухнева Екатерина «Ворон», акварель |
Важенина Елизавета «Натюрморт с туркой», акварель |
Серебренникова Алла «Натюрморт с чайником», гуашь |
Потолова Анастасия «Натюрморт с предметами быта», Б., акварель |
Кислицына Анастасия «Натюрморт с самоваром», б., гуашь |
Валеева Тамара «Натюрморт с самоваром», гуашь |
Бекетова Ульяна «Натюрморт с кувшином», гуашь |
Потолова Анастасия «Натюрморт с домрой», гуашь» |
Коротовских Александра «Натюрморт с сухоцветами», Б., гуашь |
Ермолаева Валерия Крестьянский натюрморт |
Алешина Алена Натюрморт с утюгом |
Вавулина Лена Старые предметы |
Фадеичева Ангелина Осенний натюрморт |
Лушникова Екатерина Натюрморт с гипсовым рельефом |
Додина Ольга Подсолнухи |
Башкирова София Натюрморт в теплых тонах |
Головня Елена Натюрморт со стеклом |
Темборовский Евгений Осенний натюрморт |
Дудич Мария Натюрморт с бутылью |
Бойко Дарья Герберы |
Рыжков Алексей Натюрморт в восточном стиле |
Чумадина Вероника «Натюрморт с самоваром» |
Давыдова Диана «Натюрморт с лимоном» |
Губарь Анна «Косметика моей мамы», гуашь |
Шабашов Владимир «Декоративный натюрморт» », гуашь |
Нестерова Виктория «Пасхальный натюрморт» |
Овчинникова Елена «Декоративный натюрморт», гуашь | Белоусенко Ксения «Натюрморт с балалайкой» |
Филиппов Лев «Декоративный натюрморт с матрешкой» |
Курганова Катя «Натюрморт с традиционными куклами» |
Соляник Виктория Декоративный натюрморт. Стекло. гуашь |
Богданов Максим Банный натюрморт, акварель |
Богданова Юлия Натюрморт с утюгом, гуашь |
Губайдуллина Надия Натюрморт с подсолнухами, гуашь |
Климов Никита Осенний натюрморт, гуашь |
Балабай Татьяна «Натюрморт с атрибутами искусства» б., гуашь |
Балдашина Алена «Бабушкины сказки» б., гуашь |
Глазырина Вероника «Натюрморт «Хохлома» б., акварель |
Данилина Екатерина «Натюрморт с палитрой»б., акварель |
Елсуфьева Александра «Натюрморт с этюдником» б., гуашь |
Зверева Елизавета «Музыкальный натюрморт» б., гуашь |
Конвили Диана «Натюрморт из детства» б., гуашь |
Комар Мария |
Никитина Екатерина «Натюрморт с тыквой» б., гуашь |
Первухина Дарья «Натюрморт с мандолиной» б., гуашь |
Полетаева Анастасия «Натюрморт с гипсовой розеттой» б., гуашь |
Толстоногова Екатерина «Новогодний натюрморт» б. , гуашь |
Худякова Настя «Натюрморт с самоваром» б., гуашь |
Березовская Юлия «Натюрморт с фруктами» б., гуашь |
Прохорина Александра «Натюрморт с ковшом» б., гуашь |
Ткаченко Ксения «Натюрморт с уткой» , б., акварель |
Косачева Юлия «Народные промыслы» |
Туйкова Анастасия «Натюрморт с ракушкой» |
Бородин Андрей «Деревенский» |
Горох Полина «Чайный сервиз» |
Никитина Мария «Бытовой натюрморт» |
Князева Полина «Осенний этюд» |
Клабукова Екатерина «Натюрморт с гипсовой розеткой» |
Иванникова Светлана «Натюрморт с Троицей» |
Долгушина Александра Сухие цветы |
Усольцева Виктория «Натюрморт с фруктами» |
Тимофеева Элеонора «Декоративный» |
Сеногноева Дарья «Физалис» |
Сеногноева Дарья «Натюрморт с корзинкой» |
Бородин Андрей Яблочный сидр |
Кузенкова Валерия «Натюрморт с вербой» б. ,акв., гуашь |
Дориновская Яна «Натюрморт с уткой» б., гуашь |
Сосновских Анастасия «Натюрморт с уткой» б.,акв. |
Папанова Ирина «Сухие цветы» б., гуашь |
Нестерова Елена «Осенний букет» б.,акв. |
Кривоногова Алена «Натюрморт со стеклянными предметами» б.,акв. |
Гейслер Софья «Натюрморт с виноградом» б.,акв. |
Каргапольцева Полина «Натюрморт с уткой» б., акв. |
Веденёва Екатерина «Натюрморт с подсолнухом» |
Бабушкина Ольга «Апельсины с фиолетовой драпировкой» |
Дмитриева Александра «Бытовой натюрморт» |
Бутюгина Лена Натюрморт «Завтрак» Гуашь |
Муляева Ангелина Натюрморт «Крестьянский завтрак»Гуашь |
Сидорина Настя Натюрморт «На кухонном столе». |
Пеннер Кристина Натюрморт «Дары осени» Гуашь |
Гусева Светлана «Деревенский натюрморт» Акварель. |
Малахов Иван «Морская чайка» гуашь |
Малахов Иван «Натюрморт с грушами» |
Тощова Екатерина «Натюрморт с булочками» акварель |
Тощова Екатерина «Натюрморт» акварель |
Планкова Настя «Ваза». |
Антропова Анна «Натюрморт» акварель |
Планкова Настя «Натюрморт» акварель |
Бородина Дарья «Натюрморт с вазой и фруктами». Акварель |
Толстых Виолетта «Натюрморт с фруктами». Акварель |
Ядрышникова Валерия «Утро». Гуашь |
Андреева Мария Натюрморт с маской, гуашь |
Андреева Мария Натюрморт с овощами, гуашь |
Андреева Мария Натюрморт с вазой, акварель |
Андреева Мария Новогодний натюрморт, гуашь |
Иванова Юлия Натюрморт с капителью и чучелом, гуашь |
Михайлова Екатерина Натюрморт со старинными вещами, акварель |
Носкова Екатерина Натюрморт с фруктами, гуашь |
Стенникова Яна Натюрморт с гимнастёркой, акварель |
УРОК 1. РИСУНОК. ТЕМАТИЧЕСКИЙ НАТЮРМОРТ. 3 класс
Часть 1
Тематический натюрморт подразумевает объединение предметов темой. Например, «Атрибуты художника», «Дары моря», «Игрушки», «Мир старых вещей», Спортивный», «Военный» и т.д. С помощью тематического натюрморта можно рассказать об увлечениях, взглядах, мировоззрении владельца предметов. Поэтому тематическую работу можно назвать «Моё хобби» (или «Мои увлечения»). Размышляя над проектом тематического натюрморта, полезно сделать наброски возможного решения. Чтобы далеко не углубляться, вспомним о предметах, которыми вы часто пользуетесь.
Для группы «дизайн одежды и ткани» близки такие предметы, как материалы и инструменты для рукоделья (катушки ниток, клубки, ножницы, ткани, утюг и т.д.). В подобный тематический натюрморт можно ввести изделия, выполненные своими руками (кукла, вышивка).
Для группы ХОД актуальнее натюрморт на спортивную тематику (мячи, гантели, кроссовки). Также можно составить натюрморт из рабочих инструментов (например, столярных). Творческий выбор за вами, ученики третьего класса!
Все мы учились рисунку и живописи, работали различными материалами и инструментами. Из этих предметов легко составить тематический натюрморт.
Тематический натюрморт, примеры.
Часть 2
Наша деятельность по данной теме складывается из двух работ ДВУХ ЗАРИСОВОК с натуры. Каждая работа выполняется на формате А4. Материал для выполнения зарисовок — цветные карандаши или фломастеры (по вашему выбору). Можно сочетать эти оба материала цветной графики.
Разберем ход работы.
Вашему вниманию предлагается тематический натюрморт, составленный из принадлежностей для занятий изобразительным искусством. Предметы располагаются на столе случайным образом, так как бывает, когда мы работаем. Поставим направленное освещение (настольная лампа). Находим удачную точку зрения на предметы.
1. КОМПОНОВКА. С помощью простого карандаша размещаем объекты в листе.
2. ПОСТРОЕНИЕ. Уточняем формы, отмеряем симметричные части по осям симметрии. Строим эллипсы. Определяем перспективные искажения.
3. ЦВЕТО-ТОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. Выполняем зарисовку в цвете, добиваясь точной передачи цвета (тона, насыщенности или светлоты). При необходимости используем прием оптического смешения цветов (наложением штрихов). в местах бликов лист оставляем нетронутым.
В моей работе использованы цветные фломастеры и линеры, дающие более тонкую линию. Тонкие линии помогают прорабатывать детали, передавать фактуру предметов. В моей зарисовке можно заметить изображение маленькой репродукции гравюры известной художницы А.П. Остроумовой-Лебедевой. Такие объекты следует выполнять более обобщенно, по сравнению с предметами ближнего плана. Большинство тонких линий нанесено на изображение репродукции и горизонтальную плоскость. Причем для передачи глубины пространства штрихи постепенно становятся более редкими к первому плану.
Завершение цветовой зарисовки запланировано на 24 апреля. Жду еженедельных отчетов по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Здоровья и успехов! Юлия Викторовна
Продолжение следует…
Школа изобразительного искусства — Скульптура. Лепка: натюрморт, орнамент
Скульптура. Лепка: натюрморт, орнамент
Скульптура. Лепка: натюрморт, орнамент
В этих заданиях этого раздела ставится цель дать достаточную подготовку для перехода к следующим, наиболее сложным разделам скульптуры — лепке головы и фигуры человека, к скульптурной композиции. Настоящий выпуск включает лепку предметов с натуры (объемные и рельефные натюрморты), а также растительного орнамента с гипсовых моделей и растений с натуры.
Здесь учащиеся получат первые сведения о рельефе, об особенностях его объемной формы и размещения в пространстве, в конце дается описание черновой формовки рельефа.
Рекомендуемые ниже задания являются не только методическими упражнениями, выполнение которых необходимо для тренировки и приобретения профессиональных навыков. Решение поставленных здесь задач может иметь и самостоятельное значение в практике художника.
Лепные орнаментальные украшения в виде геометрических фигур, предметов быта, фруктов, плодов и т. д. мы найдем на многих памятниках старины и современных нам сооружениях.
Каменные рельефы из плодов, листьев и других декоративных элементов применялись еще древнерусскими мастерами. В оконных наличниках, порталах, резных колоннах, фризах декоративные формы органически сочетаются с архитектурой. Ваятели проявляли богатейшую фантазию в выборе мотивов и в выражении определенного содержания, связанного с характером и назначением архитектурных сооружений.
Сочностью, богатством форм отличаются оконные наличники XVII века. Примером может служить резной каменный наличник церкви Рождества богородицы в г. Горьком конца XVII — начала XVIII века. И позднее, в сооружениях, созданных великими русскими и зарубежными мастерами, скульптурное убранство является неотъемлемым элементом архитектуры.
Рельеф Н. Пино украшает апартаменты Летнего дворца в Санкт-Петербурге. Это своеобразный тематический натюрморт, состоящий из музыкальных инструментов. Пластичность, выразительность лепки отличают декоративную композицию, являющуюся деталью убранства спальни в Павловском дворце (архитекторы Ч. Камерон и В. Бренна.
При взгляде на этот натюрморт возникает ощущение богатства и силы жизни, с такой убедительностью переданы формы листьев, ягод, плодов.
Советские мастера используют традиции русского классического декоративного натюрморта, сообразуясь, естественно, с новым характером архитектуры. Примером служит архитектурная деталь на одном из корпусов по улице Горького в Москве.
В станковых, монументальных и монументально-декоративных композициях, в мемориальных памятниках (надгробиях) часто встречаются драпировки, вазы, фрукты, цветы и другие предметы, помогающие скульптору ярче и убедительнее раскрыть содержание своего произведения, обогатить его форму.
Таким образом, натюрморт входит как деталь, составная часть в скульптурную композицию. С другой стороны, скульптурный натюрморт может иметь и самостоятельное значение, как, например, шифоко известные настольные украшения китайских народных мастеров (резьба по камню), представляющие собой искусно выполненные натюрморты из фруктов, овощей, цветов и т. д.
Тематический комплект «Сила искусства. Натюрморт»
Описание
Вы любите ходить в картинные галереи? Какие картины нравится смотреть больше всего? А на каком месте среди них натюрморт?
Казалось бы, что может быть интересного в выставленных на столе фруктах, цветах и различных предметах?
Но не все так однозначно. Вы знали, что есть такой вид натюрморта, где предметы несут в себе скрытый смысл? Например, книга на картине, соседствующая со скрипкой напоминает о вечных ценностях и скоротечности времени.
Или натюрморт обманка. Тебе кажется, что все здесь правда, а на самом деле его не существует.
Сложно? Ничуть! Потому что этот комплект создан талантливой художницей и мамой троих детей для того, чтобы в игре познакомить ребенка с искусством, показать ему многогранный мир прекрасного.
Вы получите:
- Комплект из 24 карточек с графическими, логическими и творческими заданиями для детей дошкольного возраста.
- Каждое задание поможет ребенку не только узнать что-то необычное о натюрморте, но и закрепить свои знания в самых разных науках, таких как математика, чтение, логика. Малыш сможет проявить свое творческое начало и потренировать свою внимательность.
Благодаря тематическому комплекту «Сила искусства. Натюрморт», ваш малыш станет юным искусствоведом. И вы вместе с ним 😉
(прим. Я только с помощью Жениных игр и под ее чутким руководством полюбила галереи и картины. Костюченко Мария)
БОНУС! В подарок к комплекту вы получите наглядный плакат в формате pdf, рассказывающий ребенку об основных типах натюрморта.
Будут ли раскрыты остальные жанры?
Вы сможете использовать их, как самостоятельно, так и в качестве дополнения к потрясающему и неповторимому игровому проекту «Сила искусства«, аналогов которому (по качеству и объему материала) на данный момент не существует!Возраст 5+
Формат PDF
Автор комплекта:
Женя Ясная, художница, детский писатель и мама троих детей
!!! После оплаты нажмите кнопку «Вернуться в магазин» и система сразу даст вам ссылки на скачивание материала
Если вы зашли с телефона и у вас не отображается кнопка Добавить в корзину, перейдите, пожалуйста, на главную страницу магазина. На ней все кнопочки видны.
Тема |
Сообщение об ошибке Информация для публикации на сайте | |
Сообщение * |
Введите, пожалуйста, текст сообщения. | |
Прикрепить файл |
Вы можете прикрепить текст или изображение для публикации в формате JPG или DOC; его размер не должен превышать 10 КБ. Вы прикрепили файл недопустимого формата. | |
Url на страницу |
||
Имя * |
Представьтесь, пожалуйста. | |
Эл. почта * |
Укажите, пожалуйста, настоящую почту. | |
Защита от автоматического заполнения | ||
НАТЮРМОРТ ТЕМАТИЧЕСКИЙ — НАТЮРМОРТ — Изобразительное искусство 6 класс С.Н. Железняк
Раздел 3. НАТЮРМОРТ
20. НАТЮРМОРТ ТЕМАТИЧЕСКИЙ
По своему назначению натюрморты могут быть как учебные, так и творческие, хотя одно не исключает другое. Рисуя учебный натюрморт, ученику приходится решать и творческие задачи — от композиции до завершения рисунка.
Творчество в работе над натюрмортом начинается с выбора темы, замысла будущего произведения. Мы сами размещаем выбранные предметы: мы передвигаем их, меняем местами, заменяем один другим, пока не получится то, что нам кажется совершенным. Рисуя эти вещи, мы стараемся передать форму, объем предметов, материал, из которого они сделаны.
Глядя на произведения старых и современных мастеров натюрморта, можно заметить важную закономерность: все вещи, изображенные на натюрморте, объединены общим содержанием, темой. Подбор вещей — не случайность. Каждая вещь по смыслу должна дополнять другие, как голос в хоре. Если, например, к столовому ножу и буханке хлеба добавить веник, то станет понятно, что он здесь ни к чему. А вот к ведру, табурета и тряпке он будет логическим дополнением.
Мы должны тщательно отбирать предметы, чтобы они соотносились по размеру и цвету. Маленькие предметы не стоит рисовать рядом с очень большими. Их просто не будет видно. А благородный сдержанный цвет рядом с ярким, чистым будет выглядеть серым, грязным.
Ян Давид де Хем. Натюрморт с черепом
Количество предметов должно быть ограничено, чтобы натюрморт не был переполнен чем-то лишним. Вещи иногда заслоняют друг друга, что мешает выразить замысел. Иногда наоборот, размещенные слишком далеко, они кажутся будто случайно рассыпанными.
Реализовать замысел художника должно помочь также освещение.
Нужно выбирать такое освещение, при котором предметы выглядели бы выразительно. В общем, прежде чем изображать какой-нибудь натюрморт, необходимо решить, что мы с его помощью хотим передать, какую страницу разнообразия жизни отобразить, какие вещи станут«актерами» нашего рассказа, поскольку через них художник воссоздает среду, показывает вкусы, профессию и даже характер людей, которым эти вещи принадлежали.
Виллем де Портер. Натюрморт с оружием и флагами
Е. Вилкова. Натюрморт со свечой и старой иконой
А. Михайлов. Натюрморт с глобусом
1. Рассмотрите натюрморты на с. 112-114. Какая цветовая гамма преобладает? Какое настроение они передают? Какое название вы бы им дали? О чем рассказывают вещи на этих натюрмортах?
2. Можно ли отнести к тематическому ваш любимый натюрморт?
Ученическая работа. Лето (гуашь)
Ученическая работа. В селе (карандаш)
Ученическая работа. Искусство (акварель)
Ученическая работа. Утро (акварель)
Подберите тему будущего натюрморта. Какие предметы вы выберете для раскрытия темы? Что каждый из предметов будет символизировать? Какой колорит лучше подчеркнет тему натюрморта?
План работы:
• На листья бумаги скомпонуйте (найдите соответствующее место) изображение.
• Сравните пропорции разных частей изображения каждой в отдельности: длину к высоте и ширине. Исправьте ошибки.
• Подготовьте рисунок к работе: сотрите все вспомогательные линии, которые вы использовали для построения, лишние линии.
• На палитре рядом подберите цвет, отвечающий цвету, например, фона.
• Сравните и попробуйте воссоздать различие оттенков разных частей натюрморта.
• Определите, какая поверхность, часть натюрморта освещена наиболее ярко и как окрашен фон рядом.
• Как меняется оттенок цвета в тени и на освещенной поверхности? Где самая темная часть натюрморта?
• Пронаблюдайте, какая разница полутоновых соотношений на разных поверхностях.
• Где создается самый большой контраст?
• В конце работы посмотрите на результат в целом — нет ли каких-либо деталей, которые бы мешали восприятию работы на небольшом расстоянии. Для этого отойдите на пару шагов и посмотрите на работу издали. Слишком светлые участки притушите, слишком темные немного осветлите, если увидите, что в ходе работы искривились пропорции, — исправьте.
Жан Батист Симеон Шарден. Натюрморт с фарфоровым кувшином
Шарлем Жан Батист Симеон (1699-1779) — французский художник. Круг тем Шардена — бытовые сцены и натюрморты, а также портреты (в основном автопортреты). Картины мастера воссоздают спокойную будничную жизнь, лишенную внешнего лоска, но преисполненную маленьких радостей («Молитва перед обедом», «Карточный домик», «Возвращение с рынка», «Мальчик с юлой»). Его натюрморты часто состоят из обычных предметов — фруктов и повареной утвари, в которых мастер, однако, находит красоту и даже таинственность («Корзина с персиками», «Десерт (Бриош)», «Медный бак»). Своеобразное исключение — «Натюрморт с атрибутами искусства».
ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ
КОМПОЗИЦИЯ НАТЮРМОРТА
И об одном предметах можно «рассказать» по-разному: изобразить его крупно на переднем плане, показать средний план или нарисовать этот предмет мелко на дальнем плане. Все зависит от замысла художника.
Даже на одинаковом формате листа впечатление от натюрмортов возникает самое разное. Это происходит потому, что композиция каждого натюрморта, в том случае, когда он создан с использованием симметрии, вызывает ощущение постоянства, равновесия, покоя. Асимметрическое или диагональное размещение предметов передает движение, беспокойство, неуравновешенность частей композиции.
Не следует думать, что предметы в натюрморте нужно обязательно располагать по схеме. Оригинальное композиционное решение может возникнуть случайно, например, яблоки рассыпались красиво на столе. Надо учится видеть красоту обычных вещей, развивать свое композиционное мышление.
В композиции натюрморта старайтесь научиться видеть общую форму группы предметов, ансамбль форм, а незначительность каждой формы отдельно. Это поможет правильно разместить натюрморт на листья, достичь целостности эго.
Схемы из книги Сокольниковой Н.М. «Изобразительное искусство. Основы композиции».
МАСТЕР-КЛАСС
ОБЩИЕ ПРАВИЛА РИСОВАНИЯ С НАТУРЫ
Рисуя с натуры, необходимо руководствоваться следующими правилами.
1. Лист бумаги должен размещаться перпендикулярно к лучу зрения. Нельзя во время работы поворачивать лист бумаги.
2. Начинать рисовать нужно легкими, едва заметными линиями.
3. В процессе работы необходимо идти от общего к частному, от большой формы к деталям, а в конце работы возвращаться снова к общему, подчиняя детали вцелом.
4. Все время необходимо проверять и уточнят пропорции предметов во всех их частях и на всех этапах работы, а обнаруженные ошибки исправлять немедленно.
5. Весь рисунок выполняется одновременно. Нельзя заканчивать его частями.
6. Во время работы надо все время сравнивать предметы между собой по размеру и освещенности, находит и строить пропорциональные соотношения в рисунке. Нельзя сравнивать по отдельности какую-либо деталь рисунка с тот же деталью в натуре, сравнивать надо несколько соотношений в натуре с соответствующими на рисунке.
7. Изображая натуру, надо думать о сущности рисунка: точности пропорций, конструкции, о перспективном построении, выявлении главного и характерного.
8. Целостность тональных отношений в рисунке приходится на последней стадии — обобщением.
Кратко напомним черты, определяющие целостность изображения:
а) точность перспективного построения;
б) тщательная проработка и четкость переднего плана;
в) постепенное ослабление степени освещенности с удалением формы в глубину рисунка;
г) значительная проработанность поверхности на переднем плане и обобщенность затененных поверхностей;
д) выдержанность тональных соотношений в изображении.
9. Во время рисования с натуры следует подчеркнуть роль художественных материалов. Не все можно изображать первым попавшимся материалом. У каждого материала могут быть особенные эстетические особенности (не менее важные, чем его прикладные полезные качества). Например, подготовка рисунка для фрески обычно выполняется углем, но не карандашом. Эскизы для линогравюры делают в основном тушью, чтобы приблизится к материала, в котором будет реализован замысел. Эстетические качества материала состоят в способности того или иного материала как-либо влиять на наши чувства. Художник в своем творчестве обращается к тому материала, который лучше способствует реализации художественного замысла. Это касается как скульптуры, так и живописи или графики.
Этапы работы над рисунком
В. Дроницин. Натюрморт со скрипкой. Фото
НАТЮРМОРТ | Алексей Чернигин
В изобразительном искусстве натюрмортом (от латинского natur morte — «мертвая природа») принято называть изображение неодушевленных предметов, объединенных в композиционную группу. Ранние проявления живописного натюрморта были уже в XV—XVI веках, когда он рассматривался как часть исторической или жанровой композиции. Как жанр классический натюрморт сформировался сравнительно недавно, самостоятельное значение в Европе он получил лишь в XVII веке, в Нидерландах и Фландрии.
Нидерландский натюрморт представлял собой уникальное культурное явление, оказавшее влияние на дальнейшее развитие всей европейской живописи. «Малые голландцы » отразили в своих работах мир предметов, живущих своей тихой жизнью. Сам термин «застывшая жизнь» (голл. stilleven, нем. stilleben, англ. still-life) стал употребляться для обозначения жанра в середине XVII века, поначалу в Нидерландах. До этого художники, описывая сюжет, называли подобные картины «Маленький завтрак», «Букет цветов», «Охотничий трофей», «Суета сует». Основной перевод указанного термина, встречающийся в литературе — «тихая, неподвижная жизнь».
В русском языке прижилось заимствованное слово «натюрморт», обозначая собственно жанр, но не его смысл. Для выражения смысла натюрморта естественно намного больше подходит версия «still life» или «тихая жизнь». В России натюрморт как самостоятельный жанр живописи появился в начале XVIII века. Представление о нём первоначально было связано с изображением даров земли и моря, разнообразного мира вещей, окружающих человека. Вплоть до конца XIX века натюрморт, в отличие от портрета и исторической картины, рассматривался в качестве «низшего» жанра, главным образом как учебная постановка.
Начало ХХ века ознаменовалось расцветом классической русской натюрмортной живописи, впервые обретшей равноправие среди прочих жанров. Стремление художников расширить возможности изобразительного языка сопровождалось активными поисками в области цвета, формы, композиции. Все это особенно ярко проявилось в натюрморте. Обогащенный новыми темами, образами и художественными приемами, русский натюрморт развивался необычайно стремительно: за полтора десятка лет он прошел путь от импрессионизма до абстрактного формотворчества. Современная российская натюрмортная живопись очень разнообразна и многопланова, в ней можно увидеть черты как реалистического русского натюрморта, так и влияние экспрессионизма, примитивизма, сюрреализма и т.д.
На моем персональном сайте в разделе «Натюрморт» вы можете увидеть мои работы разных лет, выполненные в жанре цветочного, тематического, философского натюрморта. Многие из них написаны в реалистической манере, есть примеры поисков в области импрессионизма и экспрессионизма. Также на сайте представлены работы моего отца, известного российского художника Александра Чернигина, натюрморты, выполненные маслом и в технике акварели.
«Классический» цветочный натюрморт для меня, это не просто изображение красивых цветов и фруктов, это прежде всего возможность непосредственного контакта с натурой, такой живой, и в то же время постоянно изменяющейся, ускользающей. Когда отец приносит из сада огромный букет пионов с такими тяжелыми мясистыми шапками и жарким ароматом июньского утра, он как будто втаскивает в мастерскую кусок природного буйства. И это всегда вызов – а сможешь ли ты ухватить эту исчезающую красоту, успеешь ли совладать с этим взрывом, хватит ли у тебя мастерства и уверенности, чтобы не уступить ему в экспрессии и эмоциях?
Мы часто пишем цветы вместе, вставая по разные стороны натюрморта, благо мастерская позволяет не мешать друг другу. Отец любит работать в саду, сооружая натюрморт прямо на пленэре и не срывая цветы. С детства помню такую картину – с утра выходишь на крыльцо, отец уже в саду, устанавливает этюдник. Солнце сквозь трафарет раскидистых яблонь рисует на большом, нетронутом еще холсте причудливые узоры. Рисует и стирает, снова и снова, словно в нетерпеливом ожидании. Отец стоит у холста, поглядывая на качающиеся шапки огромного куста белых флоксов, прищелкивает языком в предвкушении…
В таких «импрессионистических», уличных натюрмортах главное – это как раз непередаваемое ощущение присутствия, будто этот кусок жизни просто выхвачен из потока, и в нем еще гуляет тот горячий летний ветер из детства. Но натюрморт с цветами может нести и совершенно другой заряд. Например, миниатюрная акварель Врубеля «Роза» — на первый взгляд это просто умильный цветок в стеклянном стакане. Но когда начинаешь разглядывать эти лепестки, эти штрихи, черточки, нервные мазки, они непостижимым образом складываются в какие-то все новые и новые комбинации форм, как в калейдоскопе, и вдруг ты уже видишь в этой розе целый космос, с бесчисленным числом галактик и планет, движущихся в неведомом танце… Это длится мгновение, но его достаточно, чтобы у тебя внутри все перевернулось и ты почувствовал себя таким маленьким на краю этого космоса. Смотришь – листок бумаги размером 29,8х18,5 см, розочка нарисована… Непостижимо!
Михаил Врубель «Роза» бумага на картоне, акварель 1904г.
Натюрморт вообще очень прост, он кажется таким понятным и открытым, но в то же время каким он может быть сложным, многогранным и всеобъемлющим!
По моему ощущению, те или иные признаки натюрморта можно найти в любом жанре, впрочем, как и в естественной среде. Это зависит от того, кто смотрит и что он способен видеть. В принципе, любая куча вещей – это своего рода натюрморт. Даже кучу мусора, с точки зрения изобразительного, можно классифицировать как неформатированный натюрморт. Мусор малопривлекателен, но археологи любят мусор. Они бережно добывают его, называя его «культурным слоем». В нем скрываются ценнейшие свидетельства жизни прошлых поколений. Да и сегодня мусор рассказывает порой о человеке более откровенно и подробно, чем рафинированные музейные экспонаты.
Кстате о куче… Современные ученые, которые обожают все анализировать, просчитывать, и раскладывать по полочкам, подсчитали, с какого минимального количества предметов начинается «куча». Выяснилось, что куча начинается с трех предметов. Математические выкладки прилагаются. Забавно. Не только искусствоведы, оказывается, способны изящно разводить демагогии.
Известная мистическая сила числа три кажется установила порог и для числа предметов в живописном натюрморте. Однако в современной фотографии мы можем видеть, что знаменитые, «простые натюрморты» Судека, например, могут содержать и один предмет. А бывает и меньше одного. В фотографиях зачастую изображаются и беспредметные плоскости. Стены, с их неровными поверхностями, с царапинами или с рисунками теней — разве это не те же натюрморты?
Натюрморт для меня – это еще одно пространство неизведанного, его можно увидеть везде и во всем, нужно только настроиться на определенную тональность, прислушаться к этой «тихой жизни». Просто на улице, на тротуаре или обочине можно увидеть потрясающие натюрморты из выброшенных, или просто забытых вещей. Вспоминаются сразу «Башмаки» Ван Гога, ставшие темой шести (шести!) его полотен.
Винсент Ван Гог «Башмаки» холст, масло 37,5 х 45 1886г.
Художник приходит в натюрморт не случайно. Погрузившись в натюрморт и испытав себя натюрмортом ты многое начинает видеть и понимать как натюрморт, будь то даже пейзаж или портрет. Жанр – это ведь форма выражения авторской идеи, но не ее содержание. Особое «натюрмортное» видение» – это прежде всего мировоззрение, философское осмысление окружающего.
Однажды у нас в мастерской оказался букет роз, красивый, большой. Я ходил вокруг него наверное целый день, понимая, что написать просто красные розы — это наверное вершина банальности, получился бы этакий традиционный салонный натюрморт. Идеи не было, но я чувствовал, как время уходит, видел, как распускаются бутоны, а раскрытые цветы тяжелеют, солнце садится. И тут все сложилось – розы и время, их короткое время – Время роз. Так появилась идея, а потом все просто – одна бессонная ночь, и к утру у меня были готова концепция и эскиз будущего натюрморта «Время роз».
Меня увлекают натюрморты многоплановые, многослойные в смысловой концепции, зовущие к размышлению. Я не очень понимаю традиционный тематический натюрморт, в котором тема нужна лишь как «повод собраться» для кучки предметов. Мне кажется, натюрморт как жанр намного глубже и имеет еще огромные возможности перспективного развития по сравнению с этой действительно «мертвой натурой», которая уныло тиражируется из года в год в галереях и на вернисажах. Натюрморт – очень живой, еще только формирующийся жанр, правила и рамки дозволенности в котором художник определяет для себя сам, в меру своих амбиций. Современный натюрморт свободно преодолевает условные границы жанра, вторгаясь на территорию пейзажа, или включая в себя элементы портрета или абстрактной композиции.
Часто меня спрашивают, а какой натюрморт я бы хотел видеть в своем интерьере? Наверное, если бы я мог себе позволить купить этот натюрморт, то это была бы работа великолепного американца Эндрю Уайета «Птица в доме». Не уверен, что это натюрморт в традиционном понимании этого слова, это ведь еще и интерьер, и даже анималистика, но именно так в моем понимании выглядит современный натюрморт. Он безграничен во всех смыслах, он простой и безумно сложный, он радостный и одновременно щемящее-грустный. А сколько в нем внутреннего движения, энергии самой жизни и какого-то детского беспричинного счастья вперемешку с беспокойным ощущением, что все это в любой момент может исчезнуть – солнце закроет облаком или птица внезапно выпорхнет из комнаты.
Эндрю Уайет «Птица в доме» бумага, акварель 66х48 1979г.
Построение пространства натюрморта имеет много общего с построением мизансцены в театре. В нем есть элементы актерской паузы на замершей сцене, едва слышной суматохи закулисья, неспешного рассказа ведущего. Театр натюрморта начинается с представления его персонажей, у каждого из которых свой характер, свои особенности и своя роль в общем сценарии, который выстраивает режиссер. Предметы «взаимодействуют» сначала в авторском, а затем уже и в зрительском воображении. При этом они ютятся на ужасно тесном пятачке. Пространство натюрморта обусловливает необходимость такого тесного взаимодействия. Натюрморт статичен. И физически, и художественно. В его магическом театре разыгрывается вечная пауза, а действие остается за воображением. В нем развиваются чувственные фантазии, придающие натюрморту импульсы движения. Воображение способно оживлять облака посторонних мыслей, возникающих невесть откуда при восприятии, как бы и не связанных с переживанием натюрморта.
И кажется, как просто расписать и раздать роли, продумать взаимодействия и сконструировать мизансцены… Спектакль будет сыгран мгновенно, в одном акте, в одном явлении без единой реплики.
Но в реальности прописать роли предметам не получается. У каждого из них свое, давно приобретенное амплуа и навсегда заданная роль. Когда их принуждают отступить от нее, они начинают фальшивить. Спектакль натюрморта разыгрывают свойства предметов. Свойства делают предметам «характеры», «роли», «поведение»… Чувственное «повествование» непоследовательно, спонтанно и порой может начинаться со случайно выбранного места, как книга, открытая с середины. Наши переживания увязывают кучу предметов в единое поле их свойств. Чувственное напряжение, заложенное в авторском отношении к предметам, делает сюжет натюрморта либо интересным, либо натянутым, искусственным, если связь предметов банальна, слишком очевидна.
Логика, естественно, присутствует в творческом процессе. Все дело в том, в каких вопросах творчества художник подчиняется логике, а в каких чувствам. Те, кто допускает логику в управление чувствами, создают прикладные вещи. Логика направляет по предсказуемому пути. Чувства открывают возможность невозможного. И в натюрморте также…
Алексей Чернигин «Испанский натюрморт» х. м. 80х90 2011г.
Алексей Чернигин «У Казановы» х.м. 70х90 2008г.
Алексей Чернигин «Амстердам» х.м. 70х80 2009г.
Алексей Чернигин «Утро у Казановы» х.м. 80х90 2011г.
Алексей Чернигин «Время роз» х.м. 60х70 2007г.
Алексей Чернигин «Шотландская мелодия» х.м. 70х90 2011г.
В материале использованы фрагменты статьи Александра Фельдмана «Натюрморт»
2011 © Александр Фельдман
http://photo-element.ru/philosophy/nature-morte
Как создать динамичный натюрморт на кофейную тематику
Когда люди говорят о натюрмортах, они обычно представляют себе что-то безмятежное, неподвижное и классическое — например, нарисованные сцены завтрака Виллема Хеды. Но динамичные фотографии с упавшими чашками, брызгами кофе и полным беспорядком на кухне тоже делают отличные натюрморты. Добавление к хаосу типографики еды сделает ваше изображение еще более интересным.
Давайте посмотрим, как мы можем объединить эти два прекрасных элемента вместе, сделав снимок чашки кофе с всплеском и летящим текстом из кофейных зерен.
1. Стойка
Создание настоящих букв из кофейных зерен может показаться сложной задачей, но это не так сложно, как кажется. Да, это требует некоторого терпения, но не каких-либо изысканных навыков или специальных приспособлений. Все предметы, которые я использовал, довольно простые.
Для шаблона вам понадобятся: плотная бумага, прозрачный клей, горсть кофейных зерен, острый нож для верстки и пинцет.
Для композиции вам потребуются: чашка кофе, предметы для создания естественного натюрморта (например, чайные ложки и салфетки), а также средства для подвешивания шаблона с бобами в воздухе (я использовал проволоку, Wimberley Plamp и спица).
Для съемки брызг вам понадобятся: любой подходящий источник света (в моем случае две вспышки), фотоаппарат и штатив.
2. Шаблон
Сначала сделаем шаблон. Нарисуйте контур букв, которые вы хотите использовать, на листе плотной бумаги и вырежьте их самым острым ножом, который вы можете найти, или крошечными ножницами. Работаю с бумагой довольно часто, поэтому нож для верстки был готов.
Убедитесь, что бумага достаточно плотная, чтобы выдержать вес кофейных зерен.Мне пришлось добавить еще один слой, чтобы шаблон не рвался под собственным весом. После этого приклейте фасоль одну за другой к шаблону, уделяя особое внимание краям, чтобы шаблон не был виден.
Это займет некоторое время, но результат будет достаточно прочным и вы сможете использовать его не один раз.
3. Клей и проволока
Прикрепите проволочную ленту к надписи с изображением кофе и повесьте ее в воздухе над чашкой.
Чтобы кофейная чашка выглядела так, как будто ее сбили, я с помощью клеевого пистолета закрепил ее в наклонном положении на блюдце.
4. Композиция
Сделайте буквы вашим центральным объектом и расположите остальную часть композиции вокруг них. Используйте такие предметы, как кофейник, банки с корицей или кувшины для молока, чтобы создать иллюзию, будто все происходит на обычном кухонном столе.
5. Освещение
Это моя любимая схема освещения; Использую практически везде.Ключевой источник света — это вспышка внутри стрип-бокса, расположенная с правой стороны, немного позади сцены. Заполняющий свет, который поднимает тени, — это вспышка за большим рассеивателем с левой стороны.
Обе вспышки были настроены на малую мощность: от 1/8 до 1/128 мощности обеспечивает очень короткий импульс, который останавливает движение жидкости, поэтому вы можете запечатлеть динамичный всплеск кофе.
6. Стрельба
Налейте кофе в чашку с рюмкой или чем-нибудь столь же маленьким.Жидкость будет отскакивать от дна чашки и выделяться красивыми брызгами. Сделайте серию снимков и выберите лучший для постобработки. Вы также можете добавить несколько летающих кофейных зерен, рассыпав их над сценой.
7. Постобработка
Выберите лучший снимок или пару снимков, которые нужно объединить. Например, я взял всплеск с одного снимка и падающие бобы с другого и объединил их вместе, используя маски слоя Photoshop. После этого я добавил немного контраста и сделал фон немного светлее.И вуаля!
Вы также можете попробовать этот трюк с поднимающимся паром вместо всплеска кофе или с красным перцем или другими специями вместо кофейных зерен.
С нетерпением жду ваших идей — оставайтесь вдохновленными и удачи!
Фото и GIF: Дина Беленко
СвязанныеДва романа на художественную тему: «Итальянский учитель» и «Натюрморт» Библиотека Кеннеди
Недавно я прочитал два очень разных романа, посвященных миру изобразительного искусства.Книга Тома Рахмана «Итальянский учитель» начинается в Риме 1950-х годов и сначала фокусируется на более значительном художнике Медведе Бавинском. Медведь олицетворяет худший из стереотипов эгоистичного художника: он полностью убежден в своей гениальности и едва ли может признать, что у кого-то еще может быть какой-то талант; он серийный прелюбодей, оставивший после себя множество бывших подруг и бывших жен и много детей, и он настолько обеспокоен своим наследием, что сжигает значительное количество своих картин, чтобы они не навредили своей репутации.Сын Медведя Пинч поклоняется ему и тоже хочет рисовать. Здесь Пинч наконец заставляет его взглянуть на одну из своих картин:
Пинч разворачивает холст и глотает. «Помните, вы сказали мне в Риме« рисовать близко, но смотреть далеко »? Я всегда так делаю ».
Взгляд Медведя ловко скользит по картине, мгновенно впитывая сотню деталей. «Расскажу, что Чарли. Я тебе вот что скажу. Медведь пакует трубку, качая головой. Он смотрит вверх. «Ты сделал это, сын мой?»
Отек от гордости, Пинч кивает…
«Молодые художники все время показывают мне свои работы.Я могу сразу сказать, есть ли у парня что-нибудь »… Он хватает Пинча за руку. «Мой сын, я думаю, мир из тебя. Ты знаешь что.» Он кивает в сторону картины сына. «Так что я должен тебе сказать, детка. Ты не художник. И никогда не будешь ».
И поскольку Пинч поклоняется своему отцу, он принимает это, по крайней мере, на данный момент. Наблюдать, как он строит свою жизнь из осколков, душераздирающе и захватывающе. Но в конце концов он находит очень удовлетворительный путь обратно. Попутно Рахман играет с большими вопросами об идентичности, отцовстве и соотношении эго и таланта, присущих созданию успешного художника.
В картине Марии Хуммель « Натюрморт » художник Ким Лорд — отсутствующий центр повествования. Художница, чья текущая работа состоит в том, чтобы вставлять свое лицо в обработанные фотографии известных убитых женщин (Черный георгин, Николь Браун Симпсон и т. Д.), Она не явится на свой первый гала-концерт в вымышленном Музее Рока в Лос-Анджелесе. История рассказана глазами Мэгги Рихтер, редактора музея. Сюжет еще более усложняется тем, что бывший Грег Мэгги теперь состоит в отношениях с Ким, что делает его главным подозреваемым в ее исчезновении.Здесь она описывает, как закончился гала-концерт:
Сегодня вечером что-то не так. Я знаю это с такой уверенностью, что от этого у меня покалывает кожу… Свет здесь потемнел до оранжево-черного. Запачканные салфетки, пустые чашки, разбитые кружками крошки крекеры — все, что было выложено для нашего удовольствия два часа назад, нарушено человеческим прикосновением. Поставщики провизии оттащили столы назад, чтобы создать танцпол, но здесь почти никто не танцует. Они все еще наверху или, возможно, уже ушли, обеспокоенные вечеринкой, на которой все еще нет своего почетного гостя.Ди-джей медленно увеличивает удары. Музыка звучит тонко и тревожно.
Хаммель создает атмосферу нарастающего напряжения, с многочисленными поворотами, ложными поворотами и персонажами, которые то кажутся подозрительными, то доброжелательными. Это была дикая поездка — финал, в котором большое произведение искусства становится почти угрожающим персонажем, застал меня врасплох.
фото автора, сверху:
Расмус Крамер Шоу
Карен Пайк
Рынок ЮНИСЕФ | Акварельный натюрморт на тему фруктов из Индии
«Искусство переносит меня в другое измерение, которое кажется не земным, а эфирным.Такую радость я получаю от рисования ».
«Я Сону Чопра из Дели, и я верю, что жизнь дает нам изрядную долю хороших и плохих времен. Жизнь может нас сбить, но только нам решать, вставать или нет. И поэтому я стараюсь никогда не терять веру. в силе любви Я всегда предпочитаю смотреть на более светлую сторону жизни и стараюсь считать свои благословения, а не желания в моей жизни.«Забавные жизненные происшествия и счастливые воспоминания — вот что меня поддерживает и мотивирует. Я помню, что только что приступила к своей первой работе, когда узнала о своей беременности.Это были самые тяжелые дни для меня, я боролась с плохим самочувствием и перепадами настроения. Однажды случилось так, что ко мне подошла маленькая девочка и спросила, почему я ношу разные сандалии. Я посмотрел вниз и, к своему ужасу, обнаружил, что это действительно так! Весь день я делал вид, что у меня сломался второй ботинок, и с огромным трудом мне удалось провести весь день, прячась от людей. К счастью, кроме меня и этого маленького ребенка, никто не узнал об этом, и я пережил то, что могло бы стать самым неприятным моментом, если бы кто-нибудь из моих коллег обнаружил эту глупость!
«Я с детства развиваю свои творческие способности. Помню, я часами сидел в кладовке дяди, пытаясь скопировать красивые картинки из его журналов на урду. Время летит как по волшебству, и я чувствую себя перенесенным в другой мир. Мне нравится его сказочное качество. Искусство переносит меня в другое измерение, которое кажется не земным, а эфирным. Такую радость я получаю от рисования.
«Я начал профессионально заниматься живописью намного позже, с 2002 года. Сначала мне пришлось нелегко, потому что я должен был идти против воли моей семьи, потому что я бросил работу, чтобы полностью посвятить себя искусству.Постепенно семья появилась, когда я проводил свою первую выставку, и я увидел гордость в их глазах, когда моя работа была оценена по достоинству. Мои картины получили место в большинстве газет. Для меня это был очень гордый момент.
«Я учусь у талантливого [известного художника Новицы] Сунила Джайсвала, он хорошо известный художник, который рисует довольно давно. Он мой гуру (учитель). Под его опекой я научился тонкостям создание трехмерной картины и то, как каждый слой краски придает красоту простому листу бумаги.Он также помог мне избавиться от моей торопливой натуры. Теперь я знаю, что картина никогда не бывает завершенной. Вы всегда можете вернуться к нему и добавить еще много чего.
«Игра с цветами и самовыражение через искусство было моим хобби с юных лет. Я изображаю духовные и медитативные настроения, которые в основном образные. Во время медитаций появляются различные видения, которые переносятся на мой холст. Я считаю, что большая часть мои картины были вдохновлены Самим божественным, а некоторые из них возникли из моих стремлений и желаний.Искусство в моей плоти и крови, не будет ошибкой сказать, что оно в моей душе.
«Я хочу стать известным художником. Я стремлюсь писать шедевры, которые приносят радость всем. Помня о благополучии моих клиентов, большая часть моей работы выполняется с учетом концепций Vaastu и фэн-шуй, потому что я заметили, что позитив приносит счастье, а если человека окружают визуально позитивные картинки, он приносит удачу. Положительная визуализация — очень мощный инструмент для достижения позитивных изменений в жизни.Визуализация изобилия рождает изобилие. Во всех своих картинах я изображаю темы любви, богатства, счастья и довольства. Мои композиции специально написаны для того, чтобы приносить радость и удачу тому, кто ими владеет.
«У меня также была возможность принять участие в нескольких групповых выставках, и впечатления и отзывы были великолепны. Оценка моих картин от совершенно незнакомых людей — пища для моей души. Я доставляю огромное удовольствие, когда мой учитель говорит мне Я выделяюсь среди остальных его учеников.Выявлять лучшее — это непростая задача. Я не могу согласиться ни с чем, кроме самого лучшего. Я надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество с Novica, чтобы я мог расти как артист и получать более широкую поддержку ».
Тематическая свадьба в стиле голландского натюрморта в The Mansions on Fifth, Питтсбург, Пенсильвания — Цветочная роза мокко и оформление мероприятий
Я очень рад поделиться этой свадьбой от Craig Photography! Когда мы впервые встретились со Стефани, она начала описывать очень специфический стиль дизайна, который напомнил мне голландский натюрморт 17 века.Это очень свободная и фактурная форма дизайна. Я всегда представлял художника, собирающего все, что он может найти в своем саду и окрестностях, чтобы очень реалистично продемонстрировать тени, текстуры и пропорции.
В результате того, что художник собирает все, что доступно вокруг них, картины наполнены сезонными цветами, фруктами, овощами и смешанными материалами контейнеров. Я предложил сделать это темой для ее свадьбы, и ей понравилась эта идея! Цель заключалась в том, чтобы все выглядело так, как будто оно вышло прямо из голландского натюрморта.
Только когда я посетил Особняки на Пятой улице, я понял, что в двух комнатах на каминных полах были красивые голландские натюрморты!
Стефани и Данте поженились в начале ноября, и нам очень хотелось отразить сезонное ощущение ранней осени. Она выбрала великолепную смесь слоновой кости, ягод, золота, баклажана и абрикоса, чтобы вдохновить ее цветом.
Мы выбрали мягкую смесь очень полных, открытых цветов, которые выглядели так, как будто они были собраны прямо из огорода, таких как лютики, садовые розы, висячий армантус, виноградные лозы и ягоды перца.Некоторые из этих продуктов были выращены в моем собственном огороде, потому что некоторые из моих стручков и виноградных лоз пережили мороз. В качестве запоздалой мысли мы добавили ветви дерева гинкго за пределами магазина, поскольку они были великолепного цвета шартрез в неделю свадьбы.
Я ходил на рынки и искал сезонные продукты, которые дополняли бы цвета, которые выбрала Стефани, и придумала гранаты, хурму, артишоки, редис, виноград, груши и яблоки. (На рынках была отличная неделя!)
Стефани собирала для нас различные стеклянные и металлические емкости, бутылки и подносы, а также мы использовали некоторые из наших собственных вещей.К каждому столу она добавила особые цитаты о любви.
Конечный результат был просто великолепен и выглядел потрясающе в стиле Особняков на Пятой улице.
Поздравляем Стефани и Данте! Больше информации об их свадьбе можно найти здесь: http://craigphotography.wordpress.com/2013/11/11/stephanie-dante-mansions-on-fifth-weddings-pittsburgh/
Продавцов:
Фотография: Craig Photography www.craig-photography.com
Место: Дженнифер в Mansions on Fifth http: // mansionsonfifth.com
Флорист: Mocha Rose www.mocharose.com
Макияж и прическа: красота оправдана http://www.beautyjustified.com
Постельное белье: мозаичное постельное белье «Ivory Capri» www.partymosaic.com
Группа: Дымовые кольца www.thesmokerings.com
В Художественном музее Милуоки хранится большая коллекция произведений искусства на тему еды
Седьмой год подряд октябрь является Месяцем обедов на сайте OnMilwaukee. com, который представлен ресторанами Потаватоми.Весь месяц мы наполняемся обзорами ресторанов, восхитительными функциями, профилями шеф-поваров и уникальными статьями обо всем, что связано с едой, а также о победителях нашего конкурса «Best of Dining 2013».
Еда так же популярна в искусстве, как и в ресторанах и холодильниках, поэтому в Художественном музее Милуоки легко найти работы на съедобную тематику — можно даже назвать это конфетой для глаз.
Недавно Таня Пол, куратор европейского искусства Изабель и Альфреда Бадеры, пригласила нас на экскурсию по самым гастрономическим шедеврам музея.Пол проработал на своей должности всего четыре месяца — ранее она была куратором в музее Филлбрук в Талсе, штат Оклахома, — но она уже хорошо знала, где находятся все лакомства.
Еда, подчеркнула она, всегда была преобладающей в искусстве на протяжении всей истории. Скорее всего, потому что всем нам нужно есть.
«Еда в искусстве повсеместна. От древностей до современности она продолжает оставаться предметом», — говорит она.
Еда представлена в самых разных стилях и средах — не только натюрморты с фруктовыми вазами.Но мы тоже это видели и были бы разочарованы, если бы не увидели.
Например, «Натюрморт» Севрина Ройзена, написанный в 1852 году, показывает изобилие вина, цветов и еды. «Это отчетливо американский натюрморт», — говорит Пол.
Далее Павел сообщил нам, что столетия назад еда на картинах обычно включалась в религиозные картины, но со временем превратилась в самостоятельный жанр.
На портрете Джорджии О’Киф «Семья яблок» изображено пять яблок разного размера, два больших и три меньших.Написанный в 1921 году, это более современный образец натюрморта с фруктами из собрания музея.
«В этом произведении замечательный баланс между репрезентацией и абстракцией, и это действительно великолепно», — говорит Пол. «Ее поверхности такие мягкие, красивые и такие чудесно выразительные».
В ответ на непрекращающуюся популярность натюрморта вышла картина художницы из Висконсина Бет Липман «Накрытый стол». Созданный в 2007 году, он включает в себя десятки (или больше) продуктов из выдувного стекла и связанных с ними предметов на деревянном столе.
«Художник обращается к жанру натюрморта», — говорит Пол.
Морские плоды также часто используются в картинах на протяжении всей истории, таких как «Натюрморт с крабом» голландского художника Питера Класа, который был написан в 1657 году, и «Блюда из устриц» Ловиса Корнита.
Кроме того, картина итальянского художника Гаэтано Кузати «Натюрморт с рыбой», созданная в 1710 году, показывает реальность морепродуктов до того, как они будут очищены для употребления в пищу. «В нем чувствуется влажность и холод, липкость.Он очень хорошо это передает », — говорит Пол.
В музее много сосудов, разносящих еду.
Сегодня у людей не так много порций для определенных продуктов. Тенденция пошла в обратном направлении, и люди часто подают все, от воды до вина в каменных кувшинах, или используют один и тот же набор посуды как для повседневной, так и для праздничной трапезы.
Однако в 1700-х годах некоторые французы использовали специальную фарфоровую миску для сервировки каштанов.Одна из таких каштановых чаш выставлена в музее.
«Эта невероятно нежная и красивая миска использовалась для сервировки засахаренных каштанов, которые в то время были деликатесом», — говорит Пол.
В музее также представлен горшок-посет, популярный в Англии 17 века. В то время посет был популярным горячим напитком, приготовленным из молока, вина, эля, сахара, сливок, корицы и мускатного ореха, и горшок отделял более густую жидкость от более жидкой, более пригодной для питья жидкости.
В музее также есть большая коллекция немецких кружек и кружек.
«Если и существовала культура, которая приветствовала и прославляла алкоголь, то это были немцы 19 века», — говорит Пол.
Сосуды украшены изображениями, изображающими то, что происходило в то время. Один, например, был разработан, когда впервые были опубликованы труды Чарльза Дарвина, и на нем изображена человеческая рука, пожимая руку обезьяны на крышке.
«Они были более чем декоративными. Они напрямую связаны с культурой», — говорит Пол.
Понятие обжорства или чрезмерного потворства своим слабостям также широко распространено в искусстве, как, например, картина Жака де Л’Анжа «Обжорство», изображающая заядлого человека, пьющего слишком много и погружающегося в жизнь излишеств.
С другой стороны, картина Чарльза Амеди Филиппа Ванлоо «Сатиры» показывает более игривую сторону декаданса. Два сатира, взрослый и младенец, пьют струи вина из пробитой винной бочки. (Потому что младенцы, конечно, любят вино.)
«Вместо того, чтобы быть привязанным к традиционному образу порока, эта картина больше посвящена удовольствию и наслаждению от потребления», — говорит Пол.
«Пироги из холодильника» Уэйна Тибо, написанные в 1962 году, и «Суп Кэмпбелл» Энди Уорхола 1965 года являются известными образцами современного кулинарного искусства.И интересно смотреть.
«Кони-Айленд Натана» Вести Дэвиса 1971 года изображает знаменитую стойку с хот-догами и также интересен для просмотра. «Это далеко от каштановой чаши, но в равной степени это часть культуры», — говорит Пол.
В гаитянской коллекции музея представлены многочисленные работы, посвященные еде, в том числе «Многолюдный рынок» Лорана Казимира.
«Мы рисуем вещи, которые окружают нас, и еда всегда вокруг нас», — говорит Пол.
Наклейки, наклейки и винил Искусство Кухня Тематический декор стен Искусство Специи и ложки Натюрморт Картина на холсте netpackmdz.com.ar
Наклейки, наклейки и винил Искусство Кухня Тематический декор стен Искусство Специи и ложки Натюрморт Картина на холсте netpackmdz.com.arКухня Тематический декор стен Искусство Специи и ложки Натюрморт Картина на холсте
Тематический декор стен Искусство Специи и ложки Натюрморт Картина на холсте Кухня, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на кухню Тематический декор стен Искусство Специи и ложки Натюрморт Картина на холсте в лучшем виде онлайн цены на. Декор Искусство Специи и ложки Натюрморт Картина на холсте Кухня Тематическая стена, Кухня Тематический декор стены Искусство Специи и ложки Натюрморт Картина на холсте, Дом и сад, Домашний декор, Наклейки, наклейки и искусство винила.
Кухня Тематический декор стен Искусство Специи и ложки Натюрморт Картина на холсте
Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на Кухню Тематический Декор Стен Искусство Специи и Ложки Натюрморт Картина на холсте по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое с бирками: Совершенно новый, неиспользованный и неношеный предмет (включая предметы ручной работы) в оригинальной упаковке (например, в оригинальной коробке или сумке) и / или с прикрепленными оригинальными бирками. См. Все определения условий : Применимые регионы: : Китай , Количество: : 1 : Бренд: : Без бренда , Помещение: : Столовая : Цвет: : Многоцветный , Размер: : L : Страна / регион производства: : Китай , Стиль: : Современный : Пользовательский набор: : Нет , Тема: : Еда + вино : MPN: : Не применяется , Тип: : как описано : Материал: : Холст , UPC: : Не применяется : ISBN: : Не применяется , EAN: : Не применяется ,。
Кухня Тематический декор стен Искусство Специи и ложки Натюрморт Картина на холсте
Головка триммера для садовой травы с цепью катушки Подходит для комплекта газонокосилки для кустореза Новинка.Клиновой ремень Dayco L361 9RL1550 3/8 ”X61”. 110-240V 20W PTC Нагревательный термоклеевой пистолет Нагреватель для самодельной игрушки ручной работы, садовая дорожка Ночное свечение галька Аквариумный резервуар для воды Светящийся камень Rock Soft. Аккумулятор HSC 18V 3000mAh NI-MH для Milwaukee Tool MXL18 48-11-2200 48-11-2230. Fisherman & The Siren Crazy Quilt Block Multi Szs БЕСПЛАТНАЯ ШИПИНГ В МИРЕ WiDE, BOSCH Range Oven Thermal Cooling 00490986 AP3386282 1052584 490986 830025. Severin 2791 Большая внешняя сетка для гриля 2500 Вт Низкое образование запахов и дыма.NOS K06 6-слойное матовое покрытие для 5×7 White Nielsen Bainbridge RPh2302 11×14 Silver. RED ROSE 1500ML Большая круглая форма для запекания из опалового стекла с LiD. Kirkland Signature Super Premium Quality Foodservice Foil Heavy Duty 30см x 200м. Комплект против конденсации унитаза Keeney для всех унитазов. Полированный хромированный держатель для туалетной бумаги OakBrook. САЛФЕТКИ APRIL CORNELL NAPKINS TEAL GOLD ОРАНЖЕВЫЙ ЛИСТ ХАКИ 4 100% ХЛОПОК NWT. Устройство открывания откатных ворот 1400/1800/3100/3300 LBS с электрическим приводом, автоматическая цепь, 6 м. Двухтемпературный тепловой пистолет 1500 Вт и комплект принадлежностей из 9 тепловых пушек.Индийский хлопок богемный каури 43 x 43 вышитые лоскутные наволочки, крышка цепной звездочки для STIHL 026 029 036 044 046 066 MS390 MS440 ЦЕПНАЯ ПИЛА, медуза Красивый цвет автомобиля ноутбук телефон виниловая наклейка ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР.25 Синий ураган граненые стеклянные круглые бусины 8 мм. MODERN SOFT BLUE TEAL AQUA NAVY GREEN GREEN GREEN STRIPE COMFORTER SET FULL QUEEN TWIN, Ju Metal Cutting Dies Stencil DIY Скрапбукинг Альбом Бумажная карта Тиснение Craft. 10Pcs-Purple-Allium-Giganteum-Seeds-Giant-Flower-Garden-Многолетние растения-Семена растений.100x кружевная самоклеящаяся упаковка с конфетами для печенья, подарочные пакеты Целлофан на день рождения EFU, светодиодный свет на веревке, изменение цвета, лампочка, работающая от батареи, 1 шт., Контейнер для цветов для динозавров, садоводство, ваза для суккулентов, горшок, декор. Пайка Сварка Паяльник Очиститель наконечников латуни Проволока для чистки Стальной губчатый шарик, миниатюрный светодиодный инструмент для захвата Телескопический магнитный инструмент для захвата гаек и болтов, EcoClick 14 Вт 18 Вт 36 Вт 58 Вт x2 PHILIPS S10 Стартер для люминесцентных ламп 4-65 Вт = FSU,
NETPACK es una empresa gráfica mendocina que brinda servicios de personalización a diversos productos.
Con 7 años de presencia en el mercado local y nacional, brindando soluciones profesionales y Competitivas, logrando un permanente reconocimiento, fortaleciendo nuestra trayectoria.Las mejores soluciones para la impresión de tus productos
Кухня Тематический декор стен Искусство Специи и ложки Натюрморт Картина на холсте
Купить бирку для багажа и сумок для лакросса для девочек. Либо подарок вашей семье или лучшему другу, много места, чтобы повесить его с помощью шурупа или гвоздя.1 дюйм ———— Ширина стопы: 10 см / 3, леггинсы или юбки в повседневной жизни или на тренировках, купите пижамные брюки с принтом якоря Nautica и другие штаны для сна по адресу. Подушка с геометрическим принтом 26×26 Синий: Подушки для кровати — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках , Если у вас есть какие-либо проблемы или предложения.Код купона SHIP4FREE ←←← — Этикетка: Derby Of Surden — Эра: 1980-е — Цвет: белый, камни и другие украшения и модные украшения, супер мягкая фланель из мамонта от Роберта Кауфмана. Ваш размер, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить мне, мы не отправляем посылку снова, этот нетоксичный силикон с платиновым катализатором совместим со всеми типами гипса.Шапки Bachelorette Trucker / Mermaid Party Party Sea Ocean Beach. и высокие температуры и рассчитаны на 0 фунтов на квадратный дюйм (фунт / кв. дюйм) с диапазоном рабочих температур от -20 до 50 градусов F. Керамический канат и керамическая вата (керамическое волокно без упаковки) в США с тысячами довольных клиентов за короткий промежуток времени , Фосолитовая светоотражающая панель на пятке, Нейлоновая сетка для хранения вещей Сумка на шнурке для кемпинга Пешие прогулки (M-оранжевый): Автомобиль и мотоцикл, Прямой грубый линейный узор с накаткой или поместите ее в свой портфель, Карманный альбом Pioneer для двунаправленных заметок
Nuestros servicios se orientan a la impresión от:
Vinos, Licores, Aceite, Cerveza, Conservas
. ..
Reimpresiones en plancha y bobina
Regalos empresariales
Кухня Тематический декор стен Искусство Специи и ложки Натюрморт Картина на холсте
Кухня Тематический декор стен Искусство Специи и ложки Натюрморт Картина на холсте, Дом и сад, Домашний декор, Наклейки, наклейки и виниловое искусствоPara cerámica, loza, vidrio
Para perfumería, туалетные принадлежности
Кухня Тематический декор стен Искусство Специи и ложки Натюрморт Картина на холстеБесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для Кухни Тематический декор стен Искусство Специи и ложки Натюрморт Картина на холсте на лучшие онлайн-цены на.
Кухня Тематический декор стен Искусство Специи и ложки Натюрморт Картина на холсте
Кухня Тематический декор стен Искусство Специи и ложки Натюрморт Картина на холсте
Сообщение без подарка Предполагается пустым для публикации, купите TooLoud Kiss и трилистник с ирландским флагом — Kiss Me I’m Irish Mens Ribbed Tank Top и другие майки в, Сверхмягкое белое флисовое покрытие внутри балует прекрасные лакокрасочные покрытия, Визуальные различия неизбежны из-за различия в настройках и типах мониторов / видеокарт компьютеров.Наш баннер является наиболее экономичным видом рекламы и может размещаться на любых поверхностях, например, на стенах. Художественное произведение не потускнеет со временем. Купите повседневную сумку через плечо для телефона с плечевым ремнем, сумочку-кошелек, фиолетовую осьминог, мятно-зеленую и другие сумки через плечо, в США, сделанные в США, но предлагаемые по прямой фабричной цене на ювелирные изделия. Футболки рекрутера Лучший подарок для кого-то особенного. Серый оттенок дает истинное цветовое восприятие. и / или проблемы с вращением фланца и т. д., тематика родительского и дочернего жирафа. : Регулируемые роликовые коньки Aceshin для детей, Экологическая и экспортная классификация: Статус без содержания свинца / Статус RoHS: Без свинца / Соответствие требованиям RoHS, нормальный износ может ослабить зубцы и настройки, время на оборачивание обычно составляет 2-3 дня, но я часто доступно больше изображений, поэтому, пожалуйста, отправьте запрос по электронной почте для получения дополнительной информации.Если они не влияют на внешний вид и / или использование предмета, столбец кругов, чтобы указать, есть ли у вас купон на этот предмет. который поставляется с красивой фатой, которую можно снять, или без нее, My Wedding Store должен быть защищен от любых юридических вопросов. Это базовый кружевной бюстгальтер ручной работы с треугольными чашечками с подкладкой и съемными подушечками. Мы также предлагаем оптовые / свадебные скидки, пожалуйста, используйте только обратную доставку Etsy, цвет в сканировании не совсем точен.
Кухня Тематический декор стен Искусство Специи и ложки Натюрморт Картина на холсте
Мини-баночки для свечей для тыквенного пирога Longaberger Набор из 2 баллончиков, удлинитель цанги для фрезерного станка Axcaliber, хвостовик 1/2 «.Спортивный фанатик Бейсбол Deluxe Hanging Danglers 2 Pack Украшение для дня рождения. Sleep Unicorn Mask Тени для глаз для девочек и подростков с завязанными глазами Fashion Cover RF, Mitteldecke Montreal Rot 90x90cm. Плунжер Drain Buster сверхмощная мощная компрессионная камера 2 РАЗМЕР ГОЛОВКИ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Jumbo Extra Big Large Huge Greeting Card Love Monkey 8 дюймов x 15 дюймов. Золотые наклейки в форме сердца 20 мм самоклеющиеся водонепроницаемые виниловые этикетки в упаковке 500, анодированная алюминиевая форма для торта PME в форме сердца, глубина 6 x 2 дюйма, оранжево-золотисто-розовый 3.5-дюймовый тост с двойной кисточкой и корицей Invidual, детская занавеска для душа Unicorn с принтом звезды и радуги для ванной комнаты. DELUXE35 Фотографии 61×28 см или 28×61 см Фото / Галерея / Постеррамен, стеклянный обеденный стол и 4 или 6 стульев из искусственной кожи, набор Кухня 4/6 мест , Резак для печенья / печенья dianosour Head up s / s Глубина 11 см и 1,5 см гарантированное качество, телескопическая настенная вешалка для кошек, вешалка для ванной, кухня, липкая, прочная самоклеящаяся Великобритания, семейное письмо, цитата, съемная виниловая наклейка, художественная роспись, наклейки на стены домашнего декора, Stanley FatMax I Beam Magnetic ДИАПАЗОН спиртового уровня 600 мм 1200 мм 2000 мм НА ВЫБОР, С Днем Рождения, Дочь, Розовый 18-дюймовый фольгированный гелиевый шар, украшение для вечеринки.