Телевидение как нарисовать: Архивы Мультипликационное телевидение — 🎨 Рисуем и Лепим
- Художник Константин Мирошник учит рисовать забавную мышь | Программы | ОТР
- что посмотреть на праздниках. Новости Вологды. Общество
- Лучшие мастера научат южноуральцев рисовать, лепить и творить
- Нарисуйте свою первую картину на мастер-классе онлайн от популярных художников
- «Мне говорили, что я и камера – несовместимы»
- Владимир Познер – о противостоянии интернета и телевидения
- Нарисуйте свою первую картину на мастер-классе онлайн от популярных художников
- «Мне говорили, что я и камера – несовместимы»
- Владимир Познер – о противостоянии интернета и телевидения
- Как нарисовать сказку: комплекс виртуальной реальности
- Как нарисовать телевизор
- Рисование мультяшного телевизора
- Gnagy научиться рисовать
- Как нарисовать телевизор
- Нарисуйте полноразмерные планы с помощью телевизора
- Интерактивное телешоу 1950-х годов Винки Динк заставил детей рисовать на экране
- Скетч-шоу: Может ли телевидение научить вас рисовать как мастера? | The Independent
Художник Константин Мирошник учит рисовать забавную мышь | Программы | ОТР
Ольга Арсланова: Если вы не умеете рисовать, может быть, вы так и не научитесь, но время по крайней мере убьете сейчас во время самоизоляции. Давайте поговорим о том, как научиться рисовать и развлечься при помощи рисования с детьми. Об этом в рубрике «Один дома».
Петр Кузнецов: Зовите детей к экрану. Пусть дети нам звонят. А мы представим буквально через секунду Константина Мирошника, художника, который будет учить. Что интересно, можно ли хотя бы какому-то элементу, который входит в азы рисования, научить за эти неполные полчаса? Здравствуйте, Константин. Спасибо, что вы не один.
Константин Мирошник: Рад вас видеть. Начинаем опять урок рисования. На той неделе выслали много ежиков. Молодцы все ребята. И бабушки, и дедушки – все рисовали. Было нашествие ежей. Это были замечательные работы. Мы сидим дома. Мы боремся с вирусом. И сегодня мы будем рисовать мышь.
— Знаете, почему? Потому что мы сидим дома, как мыши.
Константин Мирошник: Очень интересно. Бурозубка живет в Архангельской области. И она маленькая, с ноготочек.
Ольга Арсланова: Она чем-то похожа на цыпленка. У нее такие тонкие длинные ноги.
Константин Мирошник: На цыпленочка похожа, да. Мы сейчас ближе покажем ее, чтобы людям показать.
Ольга Арсланова: Она очень классная.
Петр Кузнецов: Константин, это то, что у нас должно получиться, правда?
Ольга Арсланова: Слушайте, а у меня один вопрос. А почему у нее две ноги?
Константин Мирошник: А у нее еще две, но они не видны.
Ольга Арсланова: А!
Константин Мирошник: Они поджаты.
Смотрите такжеА мы рисуем ёжика. Вместе с художником Константином Мирошником и его детьмиПетр Кузнецов: Сейчас сокращения просто у всех. На 40%. Константин, если мы сейчас приступаем, тогда можно я займу рабочее место и вместе с вами буду рисовать. У нас просто очень много инструментов.
Константин Мирошник: Это хорошо. Нужна бумага и карандаш. Посмотрите, у меня такой толстенький.
Петр Кузнецов: У меня есть кисточка и есть толстый фломастер.
Ольга Арсланова: Слушайте, а у меня есть ручка. Я буду рисовать здесь, а Петя – там.
Петр Кузнецов: Есть обычный карандаш. Для того, кто не умеет рисовать.
Константин Мирошник: Берем обычный. Смотрите, мы имеем такой лист бумаги. И можно рисовать очень плотную линию. Можно рисовать очень широкую линию, если мы так разместим, а можно рисовать исчезающую линию, вот так. Она где-то прерывается. Вот этим способом мы будем сейчас рисовать эту мышь.
Петр Кузнецов: Я попробую поплотнее, чтобы…
Константин Мирошник: На нос. С носа. Посмотрите, у нее такой тупенький немножко нос. Отмечаем его. И поехали. Рисуем сначала тень, как бы вот…
Петр Кузнецов: Я при слове «тупенький» всегда вскакиваю.
Константин Мирошник: И рисуем все за раз. Где освещенная часть носа, там исчезающая линия. Потом уже можно линию повеселее нажать. Тут ухо будет. Смотрим на ухо. Какая мышь толстенькая, хорошая такая!
Петр Кузнецов: Константин, простите, пожалуйста, не совсем понял, в какой момент должна быть исчезающая линия.
Константин Мирошник: Освещенная часть носа – там можете не рисовать линию, но немножко наметить ее.
— На самом деле очень просто: исчезающая линия там, где свет. Сначала мы рисуем тени в темной части, а потом уже делаем силуэт.
Константин Мирошник: Молодец, все правильно. И тут же замечаем этот прекрасный хвост, рисуем тень. Вот у нее какой длинный хвост и очень красивый! А освещенная часть хвоста рисуется исчезающей линией. А тень рисуем очень плотно. И уже рисунок будет из-за этого профессионально смотреться. Рисуем ухо.
Ольга Арсланова: Подождите. Это очень быстро.
Петр Кузнецов: Подождите. Я сейчас только хвост к лимону дорисовываю.
Константин Мирошник: Не забывайте чуть-чуть прищуриваться.
Петр Кузнецов: Константин, вопрос. Что делать сейчас? Родители тоже с детьми рисуют. А у них нет такого универсального карандаша с исчезающими линиями. Что может в данном случае заменить линии исчезающие? Просто поменьше нажимать, что ли?
Константин Мирошник: Ребята, смотрите, любой… Если рисуете им вертикально, то линия будет тоненькая, и вы немножечко… А если вам нужно жирную линию, вы разворачиваете ее горизонтально к листу…
Петр Кузнецов: А! Точно.
Константин Мирошник: Посмотрите, это жирная линия.
— Грифель должен быть к бумаге. Это обязательное условие.
Ольга Арсланова: А что, там у вас уже глаз появился?
Константин Мирошник: Да, рисуем глаз. Это самое акцентированное место на рисунке. Наметили – теперь можно лапу. Где освещенная часть лапы, там линия тоненькая, исчезающая, а где тень – там рисуем плотную линию. Рисунок будет веселый, бодрый. И передняя лапка. Эту мышку никто и никогда не может поймать.
Ольга Арсланова: На своих двух ногах быстро бегает.
Петр Кузнецов: Как Ходорковского.
Константин Мирошник: У нее 4 ноги. Но размером она с ноготочек. Поехали. Наметили теперь мышь. И можно уже нарисовать ее, какая она должна быть. Шерстку. Эту мышку изучают в МГУ на Геофаке.
Ольга Арсланова: Ничего себе!
Константин Мирошник: Она очень интересная. У нее очень много родственников.
Петр Кузнецов: Мышь так и говорит, Константин: «Да у меня родственники в МГУ». А где она водится, кстати? У меня, к сожалению, получился не такой острый нос, но я не смогу перерисовать его.
Константин Мирошник: На севере нашей необъятной и большой России. Мы сейчас все находимся на самоизоляции. Это замечательный шанс, возможность стать настоящим художником. Потому что на самом деле все художники всегда работают на самоизоляции. Всегда так было.
Ольга Арсланова: Покажи, что там у тебя, Петь.
Константин Мирошник: Молодец! Умница! Талантливый.
Петр Кузнецов: Из Дагестана немножко мышь.
Ольга Арсланова: А у меня какая-то злая получилась. Можно мою мышь показать? Я закончила.
Константин Мирошник: Молодец, да. Нос чуть-чуть длиннее теперь. Работаем кисточкой.
Ольга Арсланова: У меня злобная какая-то вышла.
Константин Мирошник: Нет, замечательно. Эта мышь украсит любую книжку.
— Замечательная, очень смешная мышь.
Петр Кузнецов: Кстати, может быть, мы заодно сможем проиллюстрировать наши сказки, Оль, которые мы рассказываем по вечерам.
Константин Мирошник: У мыши рисовать усы. Сейчас я поближе…
Петр Кузнецов: Главный вопрос – как правильно наносить эту… не тень, а как ее аккуратно, равномерно, с затемнениями разукрашивать? Тоже как раз разной стороной карандаша – где-то сделаем потемнее, а где-то светлее.
— И штриховать вертикально.
Константин Мирошник: И не бойтесь рисовать. Рисуйте смело, как рука укладывается. Не бойтесь испортить рисунок. Рисуйте, чтобы он был эффективным, ярким, энергичным.
Ольга Арсланова: Скажите, пожалуйста, у меня ребенок тоже любит рисовать. Но иногда я вижу, что она делает (даже я ничего не понимаю) какие-то неправильные вещи, и хочется дать совет. И она начинает злиться, говорит: «Я так хочу. Мне так интереснее. Ну и пускай неправильно». Как нужно поступать? Нужно указывать на недостатки или нет?
Константин Мирошник: Нет, ни в коем случае! Дело в том, что детей и взрослых нужно только хвалить. Запомните. Никаких недостатков. Только похвала. Можно отбить любое желание рисовать, если указывать на ошибки. Даже если он где-то в чем-то ошибся, все равно нужно находить вещи, те, которые хорошие, надо хвалить. Вот и хвалю. Замечательно! Уплотняем тень.
Ольга Арсланова: То есть понятно, да? Петь, никогда тебе не скажут правду про твою мышь.
Петр Кузнецов: Мы то свои рисунки показали. Покажите, что у вас получается.
Константин Мирошник: Да, да, да.
Петр Кузнецов: А то вдруг вы нас с Олей рисуете.
Ольга Арсланова: Ого, какая классная!
Петр Кузнецов: И потом из МВД что-нибудь придет.
Константин Мирошник: Ближе покажи, Полин. Ближе, ближе.
Ольга Арсланова: О какая! Это толстая. Это мышь на карантине поела.
Петр Кузнецов: Недельный карантин пройден.
Константин Мирошник: Главное пятно. Есть пятно – есть художник. Нет пятна – нету.
— Я объясню, что такое пятно. Когда ты прищуриваешься, надо, чтобы это пятно было цельным. То есть была светлая цельная пауза и темная. Сейчас мы нарисуем…
Константин Мирошник: Смотрите, мы рисуем блик!
Ольга Арсланова: А что это у вас такое в тюбике?
Константин Мирошник: Это у нас гуашь такая. Вот гуашь. Я беру…
Петр Кузнецов: У меня тоже есть гуашь.
Константин Мирошник: На глаз блик поставим. Блик можно на уши поставить, можно сюда, на нос.
Ольга Арсланова: А можно же заранее этот кружочек обвести, если гуаши нет, и просто его не закрашивать?
Константин Мирошник: Это могут не все. Но лучше будет смотреться, если…
Петр Кузнецов: Так по контуру проводить чуть-чуть где-то?
Константин Мирошник: Блики поставить белой гуашью или… тогда мышь вообще у нас оживает. Вообще она делается очень живой.
Ольга Арсланова: Тоже такая суровая получилась. Нападет еще.
Константин Мирошник: Ну-ка покажите у вас рисунки. Покажите ваши работы.
Ольга Арсланова: Я подписала даже.
Петр Кузнецов: Вот мой, Константин.
— Вы молодцы.
Константин Мирошник: Сделайте лапы и тень на земле от лап. И тогда мышь будет…
Петр Кузнецов: Нет тени – не считается. Значит, мышь не существует, раз тень не отбрасывает.
Ольга Арсланова: А у меня ручкой. Поэтому извините, вот такая.
Константин Мирошник: Замечательная мышь! Тень, тень. Ручкой можно тень сделать. На теле мыши можно тень сделать. На теле.
Ольга Арсланова: А вот вы сказали – нельзя горизонтально, только вертикально. А почему?
Константин Мирошник: Вертикально что?
Ольга Арсланова: Растушевку только так можно, вертикально держать?
Константин Мирошник: Чтобы шире была линия эта, пошире.
Ольга Арсланова: Ясно.
Константин Мирошник: Она будет такая плотная, широкая и ровная. Вот этой растушевкой лучше всех владел Илья Ефимович Репин. Он был непревзойденный мастер именно рисунка, растушевки и этой исчезающей линии. Его работы были настолько живыми, что до сих пор искусствоведы спорят, что лучше: его рисунки или его живопись. Потому что рисунки – это до самого верха величайшие работы.
Смотрите, у нас мышь уже свои очертания добавила. Не боимся делать тень.
Петр Кузнецов: Можно добавлять. Если кажется, что вроде бы добавил, все равно…
Константин Мирошник: В основном их на тень.
Петр Кузнецов: Константин, мне настолько понравилась моя работа, поэтому давайте-ка я сейчас и вас еще буду рисовать. Замрите.
Ольга Арсланова: Смотрите, у нас есть вопрос от зрителя Арсения. Ему 12 лет. Он живет в Кировской области и спрашивает: «Какие лучше выбирать карандаши по мягкости для рисования?»
Константин Мирошник: Арсений, молодец. Ты живешь в Кировской области. Это родина братьев Васнецовых, Виктора и Аполлинария. Это могучие русские живописцы. Вы знаете их работы – и «Аленушка», и много… «Богатыри». Выбирай самые мягкие карандаши. Чтобы они аж прям пачкали руку. Вот такими рисовать надо. Потому что у них больше растяжка, они более яркие. И даже можно углем рисовать. Вот увидел ты костерок какой-то горелый в лесу – вытащил уголек, и можно этим угольком уже на белом листе рисовать. А можно на сером листе рисовать углем. А потом вместо гуаши мелом дать блики.
Ольга Арсланова: Смотрите, тут пишут, что «Получился коронавирус, как ни крути. С лапкой».
Петр Кузнецов: Знаете, что? Садитесь, сами нарисуйте. Кстати, ребят, те, кто перед телевизорами, у нас не так много времени остается. Дозвонитесь, напишите, что вы хотите еще сюда внести. Мы добавим какого-нибудь персонажа.
Константин Мирошник: На следующий раз будем рисовать медведя.
Петр Кузнецов: О! Ну это легкотня.
Константин Мирошник: Мишку рисовать. Это долгая работа. Они рисуются долго. Но мы расскажем, как надо их рисовать. Но мышь у нас… Смотрите, я сейчас ближе покажу. Если у вас вышло вот так или лучше, значит вы молодец.
Ольга Арсланова: Очень хорошая.
Константин Мирошник: Мышонок с длинным хвостом. Такой набросок мыши. И еще раз я хочу сказать, что не бойтесь испортить рисунок. Рисуйте. Не надо аккуратно. Заштриховывайте. Прищурьтесь очень сильно. И вы видите белое пятно и темное пятно. И старайтесь любыми путями это передать на бумагу, на холст. Вот что у вас есть. Какая мышь хорошая!
Петр Кузнецов: Я хотел сказать, что у нас 3 минуты остается. Давайте беспощадно выставлять оценки. Пожалуйста.
Ольга Арсланова: По-честному.
Константин Мирошник: Беспощадно: 5+, 5.
Ольга Арсланова: У меня мышь такая – с зоны откинулась. Хулиганистая получилась.
Константин Мирошник: У вас мышь вышла из американского комикса. Очень хорошая, очень классная. Ее можно в комиксы. Чудесная мышь. Смотрите, и буквы очень классные.
Петр Кузнецов: Что там написано? Мышь?
Ольга Арсланова: Маус.
Константин Мирошник: Мышь можно на обложку книжки.
— Да, это спокойно может быть иллюстрация. Такие характерные смешные буквы.
Константин Мирошник: Да. На обложке дневника может быть.
Ольга Арсланова: А Петю мы уже определили работать на…
Петр Кузнецов: Вы можете просто закрашивать двойки мышью. Так же ручкой, как Оля.
Ольга Арсланова: Смотрите, нам написал зритель из Волгограда, хвастает: «Мой старший брат красиво черепа рисует. А если ребенок любит вот такое рисовать – черепа, каких-нибудь страшных монстров, это как вообще, нормально?
Константин Мирошник: Замечательно. Это очень интересно. Самое главное, чтобы не отбить детям желание рисовать. Пусть они рисуют ужасных монстров, еще что-то. А потом вы их аккуратненько отвезете на выставку Репина, Серова или Сурикова. Аккуратненько. Покажете классику нашей живописи. Можно показать Рембрандта. И они восхитятся. Они тоже увидят.
— Надо в любом случае поощрять. Главное, что ребенку нравится рисовать.
Константин Мирошник: Влюбить главное. И мягенько направлять. Многие рисуют монстров разных, еще чего-то. Это искусство. Некоторые отдают этому всю свою жизнь и рисуют одних монстров. А кто-то рисует портреты людей. У каждого свое. Но главное сейчас – дома усидеть. Потому что на улицу тянет. Всем охота погулять, подышать. Но мы должны быт ответственными все. Мы должны вместе о всех нас помнить, думать, поддерживать бабушек, дедушек. Подумайте, кто у вас рядом живет. Может быть, какие-то соседи. Может быть, кто мусор вынести не может или хлеба купить. Можно взять хлеб и оставить его возле двери, и уйти. Люди откроют дверь и возьмут этот хлеб.
Ольга Арсланова: И можно вместе рисовать. Спасибо вам за этот урок онлайн.
Константин Мирошник: Вместе рисовать, как мы рисуем.
Петр Кузнецов: Спасибо, Константин. Спасибо, уважаемые ребята. Очень ждем вас с медведем уже в следующий раз. Спасибо.
Ольга Арсланова: До встречи. Это была рубрика «Один дома». Пока.
что посмотреть на праздниках. Новости Вологды. Общество
Удивлять близких подарками становится все сложнее. Самый дорогой подарок сейчас – эмоции. Команда Спутникового ТВ МТС в регионе поздравляет дорогих женщин с наступающим 8 Марта и рассказывает, какие каналы порадуют самых любимых.
Каналы для любимой:
Лучшие романтические фильмы и самые популярные сериалы разных жанров и направлений. Новейшие хиты и признанная классика отечественного киноискусства на каналах «Дом кино» и «Дом кино Премиум». Лучшие фильмы мирового кинематографа о любви на «Киносвидании». О любви и коварстве, романтике и страсти, нежности и силе – на «Русский Романе». Лучшие из голливудских фильмов на Fox HD, Paramount Channel HD, Paramount Comedy, ULTRA HD CINEMA.
Живи! Канал о том, как поддерживать себя в форме: диеты и рекомендации по соблюдению режима питания, создание нового стиля жизни. Комплексы упражнений по различным направлениям фитнеса и восточных практик, которые позволят в домашних условиях достичь максимального эффекта в стремлении к идеальной форме.
НТВ Стиль – канал о стиле жизни. «Квартирный вопрос», «Дачный ответ», «Поедем, поедим!», «Их нравы», «Женский взгляд»: все самые важные составляющие повседневной жизни современного человека. Все о путешествиях, дизайне, ремонте и обустройстве жилища, кулинарные, гастрономические, потребительские шоу, программы о здоровом образе жизни и психологии, документальные проекты.
Для планирования путешествий или мечте о них – канал Travel+Adventure HD: вдохновляющие пейзажи и заманчивые страны, удивительные уголки природы и лучшая туристическая инфраструктура. Традиции народов мира и организация поездок. Дивный мир, оказывается, очень близок.
Открытый мир и прекрасная природа на каналах National Geographic HD, Discovery HD и Ultra, семействе каналов Viasat.
Все современные музыкальные жанры и направления в семействе музыкальных каналов Bridge: Bridge TV, Bridge TV Русский хит, Bridge TV Шлягер, Bridge TV Hits, Bridge TV Classic и Bridge TV Delux.
Каналы для мамы:
San Porto – телеканал для женской аудитории старше 40 лет. В эфире – любимые и еще незнакомые многосерийные мелодрамы, познавательные фильмы и программы, передачи о кулинарии, спорте, красоте и здоровье, а также любимая музыка;
KinoJam1 и KinoJam2 – собственные каналы МТС с лучшим российским и зарубежным кино: любимые сериалы последних лет и киноклассика. 1 – все русское. 2 – зарубежное.
Кто есть кто – о жизни известных людей прошлого и настоящего: гениях и злодеях, героях новостей и суперзвездах, законодателях моды и т.п.
ЕвроКино – европейское кино: современное и классика; европейская рефлексия и уютная повседневность Старого света, репортажи с европейских кинофестивалей.
HGTV HD – развлекательный ТВ канал о доме, интерьере, дизайне, ремонте: как расставить мебель, как восстановить из обломков старое кресло, где лучше установить беседку. Об уюте и заботе о себе как части жизни.
Еда, Еда Премиум, Теле-кафе: каналы о приготовлении еды как искусстве и удовольствии. Профессиональные секреты, неожиданные сочетания, кулинарная классика и яркие эксперименты с продуктами. Смотреть нескучно. Результат – на столе!
Каналы для бабушки:
Усадьба – телеканал о жизни за городом со всеми её преимуществами, удовольствиями, проблемами и возможностями, как обустроить сад и собрать богатый урожай, как превратить приусадебный участок в прекрасный ландшафтный парк, календари посадок, уход за растениями и т.п.
Кухня ТВ – мастер-классы от лучших поваров мира, готовим со звездами, старинные рецепты и домашняя кухня.
Ностальгия – Российский музыкально-публицистический канал посвящен культуре 60х — 80х годов. Встречи с зарубежными звездами, корифеями советского ТВ, записи концертов и лучшие музыкальные фильмы последних сорока лет.
Победа ТВ – документальные и художественные фильмы о Великой Отечественной войне.
Русский роман, Родное кино, Русский иллюзион – каналы с отечественными фильмами и сериалами.
ZeeTV, Индийское кино – индийские мелодрамы.
Подключить Спутниковое ТВ МТС можно на сайте sputnik.mts.ru или, позвонив по телефону:
+7 (981)448-10-40
Подключайте и дарите яркие эмоции вашим близким!
<*> на правах рекламы
Лучшие мастера научат южноуральцев рисовать, лепить и творить
Медиахолдинг «Гранада Пресс» запустил новый самоизоляционный проект «Мастер-класс».
В первом выпуске проекта зрителям предлагают нарисовать авокадо. Поможет в этом руководительница студии живописи и рисунка «Твой портрет», магнитогорская художница Ксения Галимова. Ее студии расположены как в Магнитогорске, так и Челябинске, есть своя гончарная мастерская. В период карантина Ксения Галимова проводит мастер-классы в Instagram, чтобы поддержать людей в это непростое время.
«Раньше наши встречи были популярными, на один мастер-класс собиралось до 30 человек. Сейчас рисуем вместе в прямых эфирах в Instagram, — рассказывает художница. — А еще мы запустили бесконтактную доставку наших творческих боксов. В них есть все необходимое для того, чтобы рисовать».
Впрочем, чтобы раскрыть свои художественные способности, достаточно иметь подручные средства: акварельную бумагу и простую гуашь. Как раз ими и воспользовались герои видеоролика «Гранада ТВ», ведь в период карантина выбор не так уж и велик. Результат порадовал, что еще раз доказывает, что главное для творчества — желание и хорошее настроение.
Интернет-телевидение «Гранада ТВ» на рынке с 2012 года. В проектах принимают участие многие известные люди, представители законодательной и исполнительной власти. Проект онлайн-телевидения можно посмотреть
Редакция благодарит студию живописи и рисунка «Твой портрет» за помощь в создании видеоролика.
Страница Ксении Галимовой в Instagram.
Нарисуйте свою первую картину на мастер-классе онлайн от популярных художников
Дома возможно стать настоящим художником, нарисовав, возможно, первую картину в своей жизни. Профессиональные педагоги и художники подробно расскажут и покажут, как создать свой собственный шедевр.
16 мая всех любителей живописи и искусства в официальном сообществе Дом.ru в ВКонтакте ждет онлайн-марафон мастер-классов от популярных художников, видеоблогеров и музейных сотрудников. Восемь часов непрерывных творческих занятий для любого возраста: от 4 лет и старше. Событие приурочено к международной акции «Ночь Музеев», которая пройдет в России в 14-й раз.
Откроет онлайн-марафон Дарья Долгополова (г. Киров), художник-педагог, блогер, автор популярного YouTube-канала «Dari Art — рисовать может каждый» проведет «сладкий» мастер-класс по акварели. Занятие рассчитано для новичков. Участников ждет подробное объяснение и пошаговое создание сюжета, поэтому справятся все. Понадобится акварельная бумага А5/А4 плотностью не менее 200 гр., акварель, кисть беличья № 3, простой карандаш и ластик, а также палитра, баночка с водой и салфетка. Начало в 10.00 МСК.
Далее Анастасия (Корнилова) Дюкина (г. Санкт-Петербург), художник, основатель, арт-директор и преподаватель сети художественных студий. На свое занятие она ждет юных творцов и их родителей. Все вместе они напишут этюд гуашью «Птичка на яблоневой веточке». Для этого участникам понадобится альбомная бумага А4, гуашь, кисти, карандаш, ластик, баночка с водой, палитра и салфетка. Начало в 12.00 МСК.
Канал Museum приглашает на мастер-класс «Цветы» Елены Моисеевой (Москва), реставратора и художника-декоратора. За час участники нарисуют картину с маками, а еще у них будет возможность принять участие в специальном розыгрыше подарка от канала. Для создания шедевра понадобятся бумага или холст размера А3, акриловые краски, палитра, 2-3 синтетические кисти, баночка с водой и салфетка. Начало в 14.00 МСК.
Следом Наталья Юршина (Новосибирск), профессиональный художник и рекордсмен Книги Рекордов России как художник, который провел самый массовый мастер-класс в нашей стране, научит рисовать «Звездное небо» акриловыми красками. Тема была выбрана не случайно, она подходит для людей всех возрастов, а погрузиться в процесс творчества можно будет всей семьей, при этом количество материалов минимальное: бумага или холст, краски акриловые, кисти, мастихин или обычный нож, стаканчик с водой, салфетка, губка и палитра. Начало в 16:00 МСК.
Не упустите возможность!
Вернуться в главный раздел «Ночь Музеев 2020»
«Мне говорили, что я и камера – несовместимы»
Невозможно представить себе телевидение без новостей. Прямые включения с мест событий, интервью и репортажи – всё это телезритель видит на экране ежедневно. За эфирами стоит колоссальный труд целой команды. При этом самый главный и узнаваемый для зрителя человек – телеведущий, ответственность которого неоспорима.
В рамках образовательной программы «Всероссийский Творческий Медиамарафон «Останкино», организованной Московским Институтом Телевидения и Радиовещания «Останкино» (МИТРО), Образовательный центр «Сириус» посетила Мария Ситтель — известная российская тележурналистка, преподаватель факультета журналистики и руководитель творческой мастерской МИТРО. На встрече с участниками ноябрьской образовательной смены (направление «Литературное творчество») Мария рассказала о начале профессиональной карьеры и тонкостях прямого эфира.
– Мария Эдуардовна, что вы чувствовали, когда впервые пришли на телевидение?
— Волнение. В первый раз, когда пришла на телевидение, вообще не думала, что там останусь. Попала, можно сказать, случайно: когда училась на 1-м курсе химико-биологического факультета. Верх брало любопытство: хотелось посмотреть ТВ изнутри, как все устроено, плюс хорошая подработка, по выходным в молодежной редакции.
Когда предложили попробовать себя в кадре, на камеру, то сразу согласилась. Наизусть знала множество басен Крылова – их без остановки читала… двадцать, тридцать минут, на сколько хватало духу.
Увидев меня за баснями в камере, один заезжий телевизионный специалист, читавший тогда лекции для пензенских коллег, вынес вердикт: «Голубушка, хотите дам вам совет? Вы и камера – это две несовместимые вещи. Не ломайте себе судьбу».
Я отшутилась, что и «не хочу», что «у меня химия, кристаллы». Честно, тогда совсем не грезила о ТВ. Однако завертелось: по будням — учёба, а по выходным – телевидение. Самое интересное, что спустя несколько лет, в Москве, я случайно встретила того специалиста и, вспомнив наш разговор, сделала вывод — не все советы нужно слушать. Мой вам совет — не бойтесь экспериментировать.
– А сколько лет Вы уже работаете в новостной журналистике?
– Больше 20-ти.
– Опишите ваш стандартный рабочий день?
– Ранним утром я примерно знаю, что произошло в мире, стране — так называемый информационный фон. И прямо с утра мы с коллегами начинаем «верстать» программу, то есть собирать выпуск по сюжетам, определять порядок их очерёдности. Так я готовлюсь к эфиру. Журналисты, которые сидят в эфире, как сапёры: у них нет права на ошибку. Нужно быть предельно сконцентрированным и внимательным.
– Как научиться не волноваться перед большой аудиторией?
– Это навык, который приходит с годами. Если ты знаешь предмет и отлично разбираешься в теме, тебе будет несложно совладать с собой и своим волнением.
– Существуют ли у вас какие-то профессиональные секреты?
– Тонкость нашей профессии заключается в том, что у ведущего новостей должен быть широкий кругозор и почти идеальное владение речью. Особенно это важно, когда вдруг необходимо заполнить паузу в эфире. А такое случается! Например, если репортаж, который должен выйти в эфир, вдруг задерживается в «монтажке».
Или такое — в прямом эфире выключился свет. Что тогда делать? Ответ: уходить на рекламу и искать (улыбается) дизель-генератор. Я в этой ситуации сохраняла спокойствие и после всего, как ни в чём не бывало, вышла в эфир.
– Для присутствующих в зале ребят «Сириус» – это своеобразная точка отсчета в их профессиональной деятельности. А что стало точкой отсчёта для Вас?
– Наверное, таких точек несколько. Факт — моё мироощущение изменяли люди и наставники. Оглядываясь назад, понимаю, мне очень помогала природная смелость. Я не боюсь быть навязчивой, в хорошем смысле этого слова. К примеру, когда работала на телевидении в Пензе и решила поехать в Москву на стажировку. Даже после отказа во всех инстанциях, взяв отпуск за свой счёт, поехала в столицу и неделю слушала лекторов на приставном стульчике. Моё упорство не прошло даром: на том семинаре я заработала репутацию регионального журналиста, который хочет учиться и которому не безразлична профессия.
– Как вы считаете, стоит ли поступать на факультет журналистики и почему?
– Профильное образование для журналиста, конечно, важно. Но, по моему мнению, одного журналистского образования в нашей работе недостаточно. Журналист – человек разносторонний, и должен учиться всю свою жизнь. Мое химико-биологическое и финансово-экономическое образование часто помогает мне в работе.
– Мария, как найти себя?
– Искать, пробовать и быть откровенным с самим собой. Ответьте себе на вопрос честно: чего вы хотите, что вам доставляет удовольствие? Рисовать, писать, считать, лечить. И дерзайте!
— Как добиться успеха?
— На это счёт расскажу историю, которая связана с самым началом моей карьеры. Мой первый эфир должен был состояться — внимание! — 11 сентября 2001-го года. Да, да, когда в Америке, в Нью-Йорке, взорвали башни-близнецы.
В эфир тогда вышли профи. Сюжеты перегоняли в эфир «напрямую», а ведущие в режиме нон-стоп, прямо из студии переводили выпуски американских новостных каналов — работа в такие моменты требует колоссальных знаний, сосредоточенности и большого опыта.
Я, журналистка из Пензы, которая на тот момент не отличала Иран от Ирака, стояла у студийной парадной и понимала, что я так никогда не смогу. Это был такой урок профессионального мастерства, такой горячий душ, после которого я поняла, что я либо выплыву и научусь, либо из меня ничего не получится. Три месяца я, можно сказать, жила во внутреннем дворе ВГТРК: каждый день пересматривала огромное количество газет, журналов, перечитывала статьи, новостные заметки, делала вырезки из полезной, на мой взгляд, информации. Знаете, я делаю так до сих пор, если вижу интересные статьи, собираю их в файлы, в коробки, наклеиваю опознавательные стикеры, и в таком виде сохраняю в коробках. Вам тоже советую — хорошо тренирует память и организует мыслительный процесс. Это мое ноу-хау, у вас будет «ваше» – вы должны делать себя сами, если хотите стать профессионалом того дела, которое в жизни выберете.
* Мария Ситтель родилась в Пензе. Стаж работы на телевидении более 20 лет.
С сентября 2001 года – ведущая программы «Вести» на телеканале «Россия».
С 2004 года вела программу «Особое мнение» на «Радио России».
С сентября 2009 года по декабрь 2011 года являлась ведущей программы «Специальный корреспондент» на телеканале «Россия».
Мария Ситтель не только успешный журналист, но и мама пятерых детей.
Преподаватель факультета Журналистики Московского Института Телевидения и Радиовещания «Останкино» (МИТРО).
Увлечение — горные лыжи.
Владимир Познер – о противостоянии интернета и телевидения
Александр Мельман: Сейчас считается, что последние несколько лет интернет побеждает телевизор. То есть по распространению, по смыслу, по качеству – люди все больше и больше смотрят интернет и это показывают цифры просмотров. Есть очень разные люди, которые были очень известны раньше в телевизоре, которые работают сейчас только в интернете и замечательно себя чувствуют. Есть молодые люди, как, скажем, Юрий Дудь, который пришел сразу на YouTube и у него там миллионные просмотры. Как вы считаете, в недалеком уже будущем телевидение действительно полностью проиграет интернету или вы еще на телевидении поработаете определенное количество времени?
Владимир Познер: Я, при всем отсутствии у меня скромности, скажу, что я еще известен на телевидении и доволен своим местом. Но то, о чем вы говорите, этот феномен, он же российский. Это не в Америке, это не во Франции, не в Германии, не в Англии: BBC, SKY смотрят со страшной силой. Это у нас не смотрят телевизор. А почему не смотрят? Ну ответ-то очевидный, потому что телевидение не устраивает людей, не устраивает прежде всего по информации: единая, понятно какая.
Я очень люблю у Фазиля Искандера, была замечательная притча о том, как объявили награду тому человеку, который нарисует лучший портрет генерала, очень маленького роста, который потерял ногу во время одного сражения. Победил художник, который нарисовал такую картину: генерал сидит на коне, причем правильной ногой, то есть в профиль, нога, который нет, ее не видно. Вот у нас такое телевидение.
Поэтому, понимая, что это не соответствует действительности, все больше и больше людей смотрят, где бы посмотреть, чтобы «не было ноги». И интернет, программы, о которых вы говорите, не все, они в основном говорят только о том, где «нет ноги», они не говорят о том, где она есть. Это такое – против, оппозиционное, мы говорим правду (совсем не обязательно), но негативную. И это привлекает гораздо больше, чем телевидение, где не всегда и не только негативно, но все-таки там «хорошая нога», а отсутствия ноги нет. И поэтому такое стремление, особенно у молодежи.
У людей определенного возраста, не моего, таких очень мало, но, скажем, тем, кому за пятьдесят – нет, они не в интернете. А вот молодежь – она вся там, и это понятно почему, она чувствует фальшь, а там вроде бы люди говорят свое мнение.
Я не думаю, что телевидение «погибнет» вообще, наоборот. Я даже думаю, что в будущем в квартирах одна стена будет телевизионным экраном и люди будут надевать какой-то аппарат и входить в телевизор, принимать участие с тем, что там происходит. Невероятно интересные вещи.
Но у нас, пока будет та система, которая сегодня существует – да, телевидение будет терять. И как мне сказало одно высокопоставленное лицо, каждый год телевидение теряет порядка трехсот тысяч зрителей в нашей стране.
Нарисуйте свою первую картину на мастер-классе онлайн от популярных художников
Дома возможно стать настоящим художником, нарисовав, возможно, первую картину в своей жизни. Профессиональные педагоги и художники подробно расскажут и покажут, как создать свой собственный шедевр.
16 мая всех любителей живописи и искусства в официальном сообществе Дом.ru в ВКонтакте ждет онлайн-марафон мастер-классов от популярных художников, видеоблогеров и музейных сотрудников. Восемь часов непрерывных творческих занятий для любого возраста: от 4 лет и старше. Событие приурочено к международной акции «Ночь Музеев», которая пройдет в России в 14-й раз.
Откроет онлайн-марафон Дарья Долгополова (г. Киров), художник-педагог, блогер, автор популярного YouTube-канала «Dari Art — рисовать может каждый» проведет «сладкий» мастер-класс по акварели. Занятие рассчитано для новичков. Участников ждет подробное объяснение и пошаговое создание сюжета, поэтому справятся все. Понадобится акварельная бумага А5/А4 плотностью не менее 200 гр., акварель, кисть беличья № 3, простой карандаш и ластик, а также палитра, баночка с водой и салфетка. Начало в 10.00 МСК.
Далее Анастасия (Корнилова) Дюкина (г. Санкт-Петербург), художник, основатель, арт-директор и преподаватель сети художественных студий. На свое занятие она ждет юных творцов и их родителей. Все вместе они напишут этюд гуашью «Птичка на яблоневой веточке». Для этого участникам понадобится альбомная бумага А4, гуашь, кисти, карандаш, ластик, баночка с водой, палитра и салфетка. Начало в 12.00 МСК.
Канал Museum приглашает на мастер-класс «Цветы» Елены Моисеевой (Москва), реставратора и художника-декоратора. За час участники нарисуют картину с маками, а еще у них будет возможность принять участие в специальном розыгрыше подарка от канала. Для создания шедевра понадобятся бумага или холст размера А3, акриловые краски, палитра, 2-3 синтетические кисти, баночка с водой и салфетка. Начало в 14.00 МСК.
Следом Наталья Юршина (Новосибирск), профессиональный художник и рекордсмен Книги Рекордов России как художник, который провел самый массовый мастер-класс в нашей стране, научит рисовать «Звездное небо» акриловыми красками. Тема была выбрана не случайно, она подходит для людей всех возрастов, а погрузиться в процесс творчества можно будет всей семьей, при этом количество материалов минимальное: бумага или холст, краски акриловые, кисти, мастихин или обычный нож, стаканчик с водой, салфетка, губка и палитра. Начало в 16:00 МСК.
Не упустите возможность!
Вернуться в главный раздел «Ночь Музеев 2020»
«Мне говорили, что я и камера – несовместимы»
Невозможно представить себе телевидение без новостей. Прямые включения с мест событий, интервью и репортажи – всё это телезритель видит на экране ежедневно. За эфирами стоит колоссальный труд целой команды. При этом самый главный и узнаваемый для зрителя человек – телеведущий, ответственность которого неоспорима.
В рамках образовательной программы «Всероссийский Творческий Медиамарафон «Останкино», организованной Московским Институтом Телевидения и Радиовещания «Останкино» (МИТРО), Образовательный центр «Сириус» посетила Мария Ситтель — известная российская тележурналистка, преподаватель факультета журналистики и руководитель творческой мастерской МИТРО. На встрече с участниками ноябрьской образовательной смены (направление «Литературное творчество») Мария рассказала о начале профессиональной карьеры и тонкостях прямого эфира.
– Мария Эдуардовна, что вы чувствовали, когда впервые пришли на телевидение?
— Волнение. В первый раз, когда пришла на телевидение, вообще не думала, что там останусь. Попала, можно сказать, случайно: когда училась на 1-м курсе химико-биологического факультета. Верх брало любопытство: хотелось посмотреть ТВ изнутри, как все устроено, плюс хорошая подработка, по выходным в молодежной редакции.
Когда предложили попробовать себя в кадре, на камеру, то сразу согласилась. Наизусть знала множество басен Крылова – их без остановки читала… двадцать, тридцать минут, на сколько хватало духу.
Увидев меня за баснями в камере, один заезжий телевизионный специалист, читавший тогда лекции для пензенских коллег, вынес вердикт: «Голубушка, хотите дам вам совет? Вы и камера – это две несовместимые вещи. Не ломайте себе судьбу».
Я отшутилась, что и «не хочу», что «у меня химия, кристаллы». Честно, тогда совсем не грезила о ТВ. Однако завертелось: по будням — учёба, а по выходным – телевидение. Самое интересное, что спустя несколько лет, в Москве, я случайно встретила того специалиста и, вспомнив наш разговор, сделала вывод — не все советы нужно слушать. Мой вам совет — не бойтесь экспериментировать.
– А сколько лет Вы уже работаете в новостной журналистике?
– Больше 20-ти.
– Опишите ваш стандартный рабочий день?
– Ранним утром я примерно знаю, что произошло в мире, стране — так называемый информационный фон. И прямо с утра мы с коллегами начинаем «верстать» программу, то есть собирать выпуск по сюжетам, определять порядок их очерёдности. Так я готовлюсь к эфиру. Журналисты, которые сидят в эфире, как сапёры: у них нет права на ошибку. Нужно быть предельно сконцентрированным и внимательным.
– Как научиться не волноваться перед большой аудиторией?
– Это навык, который приходит с годами. Если ты знаешь предмет и отлично разбираешься в теме, тебе будет несложно совладать с собой и своим волнением.
– Существуют ли у вас какие-то профессиональные секреты?
– Тонкость нашей профессии заключается в том, что у ведущего новостей должен быть широкий кругозор и почти идеальное владение речью. Особенно это важно, когда вдруг необходимо заполнить паузу в эфире. А такое случается! Например, если репортаж, который должен выйти в эфир, вдруг задерживается в «монтажке».
Или такое — в прямом эфире выключился свет. Что тогда делать? Ответ: уходить на рекламу и искать (улыбается) дизель-генератор. Я в этой ситуации сохраняла спокойствие и после всего, как ни в чём не бывало, вышла в эфир.
– Для присутствующих в зале ребят «Сириус» – это своеобразная точка отсчета в их профессиональной деятельности. А что стало точкой отсчёта для Вас?
– Наверное, таких точек несколько. Факт — моё мироощущение изменяли люди и наставники. Оглядываясь назад, понимаю, мне очень помогала природная смелость. Я не боюсь быть навязчивой, в хорошем смысле этого слова. К примеру, когда работала на телевидении в Пензе и решила поехать в Москву на стажировку. Даже после отказа во всех инстанциях, взяв отпуск за свой счёт, поехала в столицу и неделю слушала лекторов на приставном стульчике. Моё упорство не прошло даром: на том семинаре я заработала репутацию регионального журналиста, который хочет учиться и которому не безразлична профессия.
– Как вы считаете, стоит ли поступать на факультет журналистики и почему?
– Профильное образование для журналиста, конечно, важно. Но, по моему мнению, одного журналистского образования в нашей работе недостаточно. Журналист – человек разносторонний, и должен учиться всю свою жизнь. Мое химико-биологическое и финансово-экономическое образование часто помогает мне в работе.
– Мария, как найти себя?
– Искать, пробовать и быть откровенным с самим собой. Ответьте себе на вопрос честно: чего вы хотите, что вам доставляет удовольствие? Рисовать, писать, считать, лечить. И дерзайте!
— Как добиться успеха?
— На это счёт расскажу историю, которая связана с самым началом моей карьеры. Мой первый эфир должен был состояться — внимание! — 11 сентября 2001-го года. Да, да, когда в Америке, в Нью-Йорке, взорвали башни-близнецы.
В эфир тогда вышли профи. Сюжеты перегоняли в эфир «напрямую», а ведущие в режиме нон-стоп, прямо из студии переводили выпуски американских новостных каналов — работа в такие моменты требует колоссальных знаний, сосредоточенности и большого опыта.
Я, журналистка из Пензы, которая на тот момент не отличала Иран от Ирака, стояла у студийной парадной и понимала, что я так никогда не смогу. Это был такой урок профессионального мастерства, такой горячий душ, после которого я поняла, что я либо выплыву и научусь, либо из меня ничего не получится. Три месяца я, можно сказать, жила во внутреннем дворе ВГТРК: каждый день пересматривала огромное количество газет, журналов, перечитывала статьи, новостные заметки, делала вырезки из полезной, на мой взгляд, информации. Знаете, я делаю так до сих пор, если вижу интересные статьи, собираю их в файлы, в коробки, наклеиваю опознавательные стикеры, и в таком виде сохраняю в коробках. Вам тоже советую — хорошо тренирует память и организует мыслительный процесс. Это мое ноу-хау, у вас будет «ваше» – вы должны делать себя сами, если хотите стать профессионалом того дела, которое в жизни выберете.
* Мария Ситтель родилась в Пензе. Стаж работы на телевидении более 20 лет.
С сентября 2001 года – ведущая программы «Вести» на телеканале «Россия».
С 2004 года вела программу «Особое мнение» на «Радио России».
С сентября 2009 года по декабрь 2011 года являлась ведущей программы «Специальный корреспондент» на телеканале «Россия».
Мария Ситтель не только успешный журналист, но и мама пятерых детей.
Преподаватель факультета Журналистики Московского Института Телевидения и Радиовещания «Останкино» (МИТРО).
Увлечение — горные лыжи.
Владимир Познер – о противостоянии интернета и телевидения
Александр Мельман: Сейчас считается, что последние несколько лет интернет побеждает телевизор. То есть по распространению, по смыслу, по качеству – люди все больше и больше смотрят интернет и это показывают цифры просмотров. Есть очень разные люди, которые были очень известны раньше в телевизоре, которые работают сейчас только в интернете и замечательно себя чувствуют. Есть молодые люди, как, скажем, Юрий Дудь, который пришел сразу на YouTube и у него там миллионные просмотры. Как вы считаете, в недалеком уже будущем телевидение действительно полностью проиграет интернету или вы еще на телевидении поработаете определенное количество времени?
Владимир Познер: Я, при всем отсутствии у меня скромности, скажу, что я еще известен на телевидении и доволен своим местом. Но то, о чем вы говорите, этот феномен, он же российский. Это не в Америке, это не во Франции, не в Германии, не в Англии: BBC, SKY смотрят со страшной силой. Это у нас не смотрят телевизор. А почему не смотрят? Ну ответ-то очевидный, потому что телевидение не устраивает людей, не устраивает прежде всего по информации: единая, понятно какая.
Я очень люблю у Фазиля Искандера, была замечательная притча о том, как объявили награду тому человеку, который нарисует лучший портрет генерала, очень маленького роста, который потерял ногу во время одного сражения. Победил художник, который нарисовал такую картину: генерал сидит на коне, причем правильной ногой, то есть в профиль, нога, который нет, ее не видно. Вот у нас такое телевидение.
Поэтому, понимая, что это не соответствует действительности, все больше и больше людей смотрят, где бы посмотреть, чтобы «не было ноги». И интернет, программы, о которых вы говорите, не все, они в основном говорят только о том, где «нет ноги», они не говорят о том, где она есть. Это такое – против, оппозиционное, мы говорим правду (совсем не обязательно), но негативную. И это привлекает гораздо больше, чем телевидение, где не всегда и не только негативно, но все-таки там «хорошая нога», а отсутствия ноги нет. И поэтому такое стремление, особенно у молодежи.
У людей определенного возраста, не моего, таких очень мало, но, скажем, тем, кому за пятьдесят – нет, они не в интернете. А вот молодежь – она вся там, и это понятно почему, она чувствует фальшь, а там вроде бы люди говорят свое мнение.
Я не думаю, что телевидение «погибнет» вообще, наоборот. Я даже думаю, что в будущем в квартирах одна стена будет телевизионным экраном и люди будут надевать какой-то аппарат и входить в телевизор, принимать участие с тем, что там происходит. Невероятно интересные вещи.
Но у нас, пока будет та система, которая сегодня существует – да, телевидение будет терять. И как мне сказало одно высокопоставленное лицо, каждый год телевидение теряет порядка трехсот тысяч зрителей в нашей стране.
Выражаем благодарность бард-клубу «Гнездо глухаря» за организацию встречи и съемку.
Как нарисовать сказку: комплекс виртуальной реальности
Автор: Иван Ситников, руководитель системного отдела компании Vidau Systems Огромное стремление людей в последние годы к путешествиям и легкость, с которой теперь можно этой сделать, пробуждает во многих интерес к истории и культуре нашей цивилизации. Мы узнаем, как на протяжении истории менялись вещи и орудия, одежда и жилища, однако, вместе с тем всё чаще и чаще мы находим подтверждения, что люди оставались всё теми же. И как в древние времена, так и сейчас особой любовью пользовались разнообразные зрелища. От гладиаторских боев перед глазами людей прошли рыцарские турниры и хоккейные баталии. Век смартфонов и планшетов дарит людям зрелища на уровне чудес, теперь человек может увидеть своими глазами то, чего на самом деле нет — виртуальную реальность. Но «несуществующая» реальность в кино и на телевидении конструируется вполне реальными людьми. Делается это на площадках, оборудованных съемочной техникой и быстро просчитывается на машинах с огромными вычислительными возможностями так, чтобы глазу не за что было зацепиться, чтобы невозможно было понять, где все настоящее, а где уже есть то, чего нет. Такие комплексы называются студиями виртуальной реальности. В этой статье рассказ о такой новейшей студии. Сейчас, когда вы читаете эти строки, прецизионную настройку такой студии ведут специалисты российского системного интегратора Vidau Systems. На то, что в итоге будет на экране влияют многие факторы: технология формирования «картинки», качество исходных и выходного сигнала, точность отслеживания позиций, время обработки данных и, конечно, удобство управления и надежность решения. В состав такого комплекса включается в нужном под задачи количестве следующие компоненты:- Поворотные головы с системой трекинга камер, зачастую на роботизированных штативах;
- Кран на тележке с поворотной головой, пультом управления и сенсорами считывания положения камеры крана;
- Система управления роботизированными головами, состоящая из пульта управления и сервера хранения шаблонов движения камер;
- Система приема трекинговых данных и управления виртуальными декорациями и объектами виртуальных сцен;
- Графические станции для рендеринга виртуальной сцены, по количеству примененных камер;
- Модуль задержки звукового сигнала;
- Микшерный видеопульт, позволяющий качественно вырезать объекты по цвету;
Как нарисовать телевизор
Простое, пошаговое руководство по рисованию на телевизореНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Телевидение, или для краткости телевидение, теле- или телеканал, описывает «электронную доставку движущихся изображений и звука от источника к приемнику». В начале двадцатого века телевидение задумывалось как средство общения и обучения. К середине века он навсегда изменил популярную культуру, новости и развлечения.
К началу 1900-х годов были успешно продемонстрированы прототипы телевизора.Многие использовали радиоволны, и изображения были едва различимы. В 1909 году, например, у одной модели было всего 8 на 8 пикселей.
Первая в мире телевизионная станция была создана в 1928 году. Ранние телевизоры представляли собой огромные коробки с очень маленькими экранами. До 1948 года большинство каналов транслировалось только по выходным и в прайм-тайм с 8 до 23 часов. В 1954 году телевидение впервые транслировалось в цвете, а не в черно-белом. Прошло более десяти лет, прежде чем полноцветное телевидение стало нормой.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
О появлении телевидения в Соединенных Штатах в Энциклопедии Британника говорится: «Один из аспектов раннего телевидения, который невозможно вернуть, — это объединенное чувство удивления и гламура … толпы собирались на тротуарах перед магазинами. На нем был изображен рабочий телевизор … К концу первого десятилетия существования телевидения было широко распространено мнение, что оно оказывает большее влияние на американскую культуру, чем родители, школы, церкви и правительство.«
Сегодня экраны стали частью нашей повседневной жизни. Экраны компьютеров, телефонов и телевизоров имеют схожие роли. Они доставляют информацию, развлекают нас и позволяют нам общаться и общаться с другими. Эта постоянно развивающаяся среда, вероятно, продолжит меняться.
Хотите нарисовать мультяшный телевизор или монитор настольного компьютера? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультяшных объектов покажет вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, — это карандаш, ручка, маркер или мелок и лист бумаги.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Компьютер, Трон и Диван.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговая инструкция по рисованию телевизора
Рисунок телевизора — шаг 11. Начните с рисования двух прямых линий, которые встречаются, образуя L-образную форму. Это очерчивает верх и низ телевизора.
Рисование телевизора — шаг 22. Проведите еще две прямые линии, охватывающие прямоугольную форму.Обратите внимание, что сторона, нарисованная на этом шаге, короче, чем предыдущая, что делает форму трапеции.
Чертеж телевизора — шаг 33. Проведите L-образную линию, параллельную нижней и боковой сторонам телевизора. Это начало контура экрана телевизора.
Рисование телевизора — шаг 44. Проведите еще две прямые линии, параллельные верхней и оставшейся стороне телевизора. На этом контур экрана завершен.
Рисование телевизора — шаг 55. Вытяните короткие прямые линии от углов одной стороны телевизора.Затем соедините их длинной прямой линией. Это придает телевизору с плоским экраном трехмерный вид.
Рисование телевизора — шаг 66. Изогнутой линией нарисуйте полукруглую форму внизу телевизора. Это начинает основание или подставку телевизора.
Телевизионный чертеж — шаг 77. Вытяните изогнутые линии наружу от полукруга. Соедините их, используя перекрывающиеся изогнутые линии, чтобы сформировать основу или подставку.
Чертеж телевизора — шаг 88. Вытяните изогнутую линию от подставки под телевизор и удвойте ее, образуя оставшуюся ножку подставки.
Рисование телевизора — шаг 99. Нарисуйте серию прямых линий, чтобы заключить «Z» или форму молнии на экране телевизора. Это указывает на блики или отражение света. Наконец, нарисуйте три маленьких кружка в нижнем углу рамки. Это кнопки управления телевизором.
Полный чертеж телевизораРаскрась свой телевизор. У многих есть черная или серая рамка, но они также бывают других цветов и оттенков дерева.
Что играет на экране вашего телевизора или компьютера? Настройтесь на свое любимое шоу с помощью наших руководств по рисованию мультяшных героев.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебник по рисованию для печати
Рисование мультяшного телевизора
В этом уроке я покажу вам, как нарисовать мультяшный телевизор. Сегодня телевизор уже не тот, что был в 50-х годах. Экраны больше, тоньше и ярче.
А звуковые системы, которые можно купить для телевизора, просто потрясающие. Неудивительно, почему их называют домашними кинотеатрами, а не простым телевизором! Итак, давайте попробуем нарисовать простой и красиво оформленный ЖК-телевизор.
Давайте нарисуем основную форму нашего телевизора! Сначала нарисуйте большой прямоугольник, чтобы проиллюстрировать тело. В качестве основания телевизора нарисуйте тонкий и длинный прямоугольник с небольшим квадратом между основанием и корпусом.
Уточните свой телевизор, нарисовав более округлый корпус и сделав основание более тонким с обоих концов.
Примените цвет к вашему телевизору (пока только черный) и добавьте еще один прямоугольник внутри корпуса, чтобы проиллюстрировать экран.
Раскрасьте экран в серый цвет.
Наконец, добавьте несколько отражений на экране (большое слева и более тонкое справа), чтобы завершить иллюстрацию. И это все.
Простое, но очень эффективное изображение классного и хорошо продуманного телевизора. Вы можете пойти немного дальше и нарисовать изображение реального телешоу на экране или просто вставить на него существующее изображение. Просто включите свое воображение и получайте удовольствие!
Хотите узнать, как быстро и легко рисовать милые мультяшные иллюстрации? Используя 23 классных ресурса для печати, теперь вы можете наслаждаться множеством обучающих программ с забавными животными, персонажами, едой, предметами, растениями, транспортными средствами, спортом и местами.Все, что вам нужно, чтобы научиться рисовать за считанные минуты, можно найти в этой специальной коллекции, содержащей более 2200 страниц и более 3600 простых упражнений. Узнайте больше здесь!
Вам нравятся изображения с этого сайта? Хорошие новости! Теперь вы можете получить в свои руки более 1700+ милых иллюстраций, которые помогут вам создать все, что захотите. Наслаждайтесь широким разнообразием мультяшных животных и персонажей, доступных в различных стилях и дизайнах. Все, что вам нужно для успеха, можно найти в этой невероятной коллекции. Не упустите возможность приобрести милые (и дешевые) изображения уже сегодня! Смотрите все изображения здесь!
Рекламные часы Рекламные ролики запрещены Вы «учились рисовать» с Джоном Гнэги?Пионер телевидения убедил целое поколение зрителей в том, что каждый может быть художникомБилл Эйнхорн, Фэрфилд, Коннектикут Прямая трансляция была «горячей» От сотен к миллионам |
Как нарисовать телевизор
Как нарисовать телевизор — DrawingNow9 841
Телевидение — это система передачи визуальных образов и звуков, воспроизводящих их на экранах, в первую очередь…Телевидение — это система передачи визуальных образов и звуков, воспроизводящих их на экранах, в основном используется для трансляции развлекательных программ. Чтобы узнать, как нарисовать телевизор, выполните следующие действия.Шаг 1 Для начала нарисуйте коробку, затем нарисуйте подставку под ней, нарисуйте экран слева, а диски — справа.
Шаг 2 Затем добавьте все мелкие детали.
Шаг 3 Чтобы закончить урок «Как нарисовать телевизор», раскрасьте внешнюю часть телевизора светло-коричневым, подставку — черным, а экран — градиентным от светло-синего до темно-серого, также правильно затенив.Показать больше Показывай меньше
Нарисуйте полноразмерные планы с помощью телевизора
Мы можем получать комиссию, когда вы используете наши партнерские ссылки.Однако это не влияет на наши рекомендации.
Любую цифровую фотографию предмета мебели можно превратить в полноразмерный рисунок с помощью телевизора, кусочка оргстекла и кальки. Вот как.
Когда я путешествую, я делаю много фотографий мебели, которые хочу изучить позже. Когда я нахожу особенно красивое произведение, я пытаюсь сделать четыре его снимка — высота, план, профиль и вид на три четверти произведения. Эти виды позволяют мне изучать произведение дома — почти так, как если бы оно находилось передо мной.
Когда я прихожу домой, первое, что я делаю, это использую «искажение перспективы» в Photoshop, чтобы скорректировать любой параллакс на фотографии или изменить фотографию, если она не была сделана прямо. Функция перспективной деформации может представить фасад предмета мебели в плоской плоскости, что упрощает его изучение.
Затем я кладу телевизор на заднюю панель, накрываю его экран оргстеклом и проецирую свои фотографии на экран телевизора. Я могу регулировать размер фотографий до тех пор, пока они не будут проецироваться в полный размер (или половинный размер для больших частей).Тогда остается просто проследить детали, которые я хочу изучить.
В примерах, показанных на фотографиях, я знал, насколько широким сиденье стула, поэтому я проецировал его на экран до такой же ширины. Затем я проследил все детали. Вы быстро поймете, что вам нужно отрегулировать размер фотографии, если вам нужно запечатлеть объекты, находящиеся не в одной плоскости. Например, на фотографиях здесь мне пришлось изменить масштаб фотографии для подмышки и сиденья.
Хотя я мог бы использовать эти начертания для непосредственного создания узоров, я предпочитаю потратить некоторое время на выяснение основного метода, который исходный создатель использовал для создания различных форм.В этом кресле сиденье состоит из двух разных прямоугольников и двух одинаковых частей в форме пирога.
Знание, что это была система, которую он использовал, — гораздо лучшая информация, чем простое отслеживание. Эти знания позволяют мне легко адаптировать форму к другим предметам мебели, например к дивану.
Я знаю, что есть много способов сделать этот процесс, включая устройства типа камеры-обскуры и проекторы. Такой подход мне почти ничего не стоил — просто кусок пластика и рулон кальки (у меня уже есть ноутбук и телевизор).И работает блестяще.
— Кристофер Шварц
Рекомендации по продукту
Вот некоторые расходные материалы и инструменты, которые нам необходимы в повседневной работе в магазине. Мы можем получать комиссию от продаж по нашим ссылкам; однако мы тщательно отбирали эти продукты на предмет их полезности и качества.
Интерактивное телешоу 1950-х годов Винки Динк заставил детей рисовать на экране
Gif: Винки Динк и вы / YouTube Вы когда-нибудь видели, как ребенок берет маркер или мелки на телефон или iPad? Если да, то вы можете представить себе, каково было видеть детей 1950-х годов, которые рисовали на фантастической новой технологии того времени: на телевидении.Но по крайней мере в некоторых случаях это не было ужасной ошибкой. Человек на экране телевизора сказал им это сделать — конечно, при условии, что они купили защитную пленку «волшебный экран».
Еще в 1950-х годах в Соединенных Штатах резко возросло количество владельцев телевизоров. В 1949 году только 2 процента американских семей имели телевизор. Но к 1955 году телевидение захватило 64 процента американских семей. И эта гигантская первая волна владения телевидением принесла новые идеи о том, каким может быть телевидение. Одной из идей было первое «интерактивное» телешоу, которое по сегодняшним меркам включало довольно примитивные технологии.Детей поощряли рисовать мелками прямо на экране телевизора. Единственная загвоздка? Вы должны были купить обложку «волшебный экран» для своего телевизора у продюсеров шоу.
Шоу CBS под названием Winky Dink and You впервые транслировалось в субботу утром в 1953 году и транслировалось в прямом эфире примерно 175 станциями по всей стране в течение первого года своего существования. Он стал настолько популярным, что его начали транслировать на других радиостанциях, а также по воскресеньям. И это показало, что экранные технологии не обязательно должны быть пассивными — конечно, при условии, что вы купили подходящие расходные материалы.
«Прямо сейчас я хочу, чтобы вы разделили свои мелки Winky Dink», — сказал детям ведущий шоу Джек Барри. «Один из вас возьмет черное и красное, а другой — желтый и зеленый».
Барри побуждал детей дома делать такие вещи, как пение волшебных слов, которые нужно было перенести в разные страны анимированной вселенной Винки Динка. Винки Динк был молодым, оживленным, похожим на ребенка персонажем, чьи озорные поступки порой обходились в ущерб доверчивой натуре Барри. Один эпизод, который вы можете посмотреть на YouTube, начинается с того, что Винки пытается снять портрет Барри, но он уходит так далеко от камеры, что ведущий падает.Золотая комедия 1955 года.
Барри предложил детям нарисовать что-нибудь на членах семьи Винки Динка, например, цветы на петлице на куртке дяди Слима или совершенно новый носик на старике. Как и следовало ожидать, дядя Слим чихает, когда ему морщится носом. Опять же, золотая комедия для детей 1950-х.
G / O Media может получить комиссию
Gif: Winky Dink and You / YouTubeДетям также сказали следовать за пальцем Барри с карандашами на «волшебном экране» для создания рисунков.Для детей, у которых не было набора Winky Dink, который можно было отправить после шоу, вы не могли видеть, что рисовал ведущий. Набор будет стоить 1,98 доллара, что примерно 18,60 доллара с учетом инфляции в 2018 году.
«Конечно, если у вас нет набора Winky Dink, вы не сможете получить столько удовольствия, потому что вы не можете рисовать вместе с нами», — Барри сказал детям дома.
Так что насчет детей, которые не получили «официальный набор» и попытались сделать его самостоятельно с помощью карандашей для упаковки и смазки Saran? Дети все еще верили в то, что им нужна настоящая вещь.В одном газетном сообщении 1955 года рассказывается о том, как двое детей из Дейтона, штат Огайо, бесконечно приставали к своей маме для официально санкционированного набора и были «разочарованы», когда потратили на это свои деньги и обнаружили, что на самом деле это не лучше.
К февралю 1955 года было продано 2 миллиона волшебных экранов Винки Динка. Не так уж и плохо, если не сказать больше.
Набор Winky Dink, возможно, был прозрачным средством для захвата денег, но он все еще воспринимался как образовательная сила навсегда.Фактически, когда впервые было введено телевидение, большая часть телевидения рассматривалась как возможность для просвещения масс. Еще в 1930-х годах технологи были в восторге от идеи сделать классную комнату в доме каждого. А в 1950-х годах американцы были недостаточно измучены, чтобы поверить в то, что телевидение — это пассивная технология, которая на самом деле не стимулировала разум.
Винки Динк исчерпал себя к 1957 году и упал с воздуха, но было много попыток возрождения. Как объясняется в книге TV в США , когда они пытались вернуть шоу в 1969 году, организации по защите прав детей жаловались, что дети не должны сидеть так близко к телевизору.В конце концов, это сгорит тебе в мозг. Это не похоже на современные социальные сети. Я слышал, что там есть витамины и минералы.
Скетч-шоу: Может ли телевидение научить вас рисовать как мастера? | The Independent
Давным-давно мне каким-то образом удалось получить оценку B в моем искусстве A-level, не будучи на самом деле обученным рисованию или раскрашиванию. Если мне не изменяет память, мы были предоставлены сами себе, с Радио 1 в фоновом режиме, чтобы наши творческие соки работали (запах скипидара все еще вызывает воспоминания о Дэвиде «Киде» Дженсене и долгих днях в среду).Однако я не припомню никаких технических советов.
Это не значит, что я талантлив от природы, и, возможно, мы действительно учились на практике или осмосом, хотя я помню, как судья на нашем ежегодном дне открытых дверей отклонил мою фреску с некоторыми одноклассниками как «наивную». Если он имел в виду необразованный, то он был прав, и, за исключением нескольких вечерних уроков, когда мне было чуть больше двадцати, с тех пор я не пытался создать модель жизни. Так что было интересно узнать о новом сериале Channel 4, Life Class, в котором разные модели позировали разным артистам каждый день, а затем и нам, возвращаясь домой.Могу я взломать его сейчас, старше и мудрее?
Сегодняшний «наставник» — художник и скульптор Мэгги Хэмблинг — завсегдатай Colony Room, пирушка с покойным Джорджем Мелли и лесбиянка, предпочитающая называться «пидор». Если кто и может дать серьезный практический совет, так это, конечно, она. Итак, блокнот и карандаш, и несколько нервно (не у всех есть первая публичная выставка в национальной газете) поехали. В конце концов, как говорит Хэмблинг: «Возможно, вы не станете Микеланджело, но попробовать стоит».«
Модель, крепкий парень по имени Мэтью Огене (« у него фантастический набор изгибов, вы, должно быть, заметили »), которая, по-видимому, пользуется большим спросом в этих кругах, изящно переходит в череду быстро меняющихся поз, которые Хэмблинг сообщает, что это «способ заглянуть в …».
Боюсь, что это слишком мимолетно для меня, и я закончил только набросок, прежде чем Хэмблинг сказал: «Спасибо, Мэтью», и он готовится к другой позе. Я уже подумываю об обмане и нажимаю кнопку паузы, но буду ли я по-прежнему рисовать из «жизни»? Возможно, это недостаток всей концепции, подчеркнутый, когда Хэмблинг добавляет, что мы дома «видеть только плоское изображение» на экране телевизора… «всего лишь фотография», и она уже отвергла фотографию как произведенную «румяной машиной». Тем не менее мой телевизор Sony Bravia с высоким разрешением — достаточно приличный румяный аппарат, и я нажимаю кнопку паузы.
«Ничто в природе не стоит на месте», — говорит Хэмблинг, и при быстрой перемотке Мэтью дрожит, как чистокровный, но это кстати, а у меня проблемы поважнее. У меня неправильные пропорции. Туловище принадлежит гораздо более низкому человеку, чем ноги, и его глаза находятся там, где должен быть лоб; моя трехлетняя дочь рисует более яркие лица с правильными пропорциями.Опять же: «Вы должны (осознать), что вы делаете лишь жалкую маленькую попытку перенести что-то столь же прекрасное, как человеческая форма, на лист бумаги». Слишком прямо здесь, Мэгги.
Рисование руками, как известно, сложно. Мои похожи на клешни краба. Но Хэмблинг призывает нас не увязнуть («вы потратите полчаса, потянув локоть, а потом поймете, что он не в том месте») и продолжайте движение. «Почувствуйте S-образный изгиб с телом Мэтью — с изгибом спины, доходящим до живота и обратно к этой чудесной заднице».Это мое воображение или веки Мэтью в этот момент слегка подергивались?
Информационный бюллетень независимой культуры
Лучшее в кино, музыке Телевидение и радио — прямо на ваш почтовый ящик каждую неделю
Информационный бюллетень независимой культуры
Лучшее в кино, музыке ТВ и радио прямо на ваш почтовый ящик каждую неделю
Задница Мэтью на моей фотографии не такая уж и чудесная. Собственные наброски Хэмблинга выражают экспрессионизм, так что можно сказать, что они мои.Но помимо советов о том, где разместить мольберт (это зависит от того, правша вы или левша), практических советов по-прежнему не хватает. «Все дело в энергии» и «дело в том, чтобы опустошить себя» — все очень хорошо, но я полагаю, что мне нужен был технический совет по затенению, пропорциям и другим подобным земным вопросам.
Тем не менее, она замечает один главный главный момент — артист всегда должен следить за моделью.