Рисунки ритм: Page not found — Сайт ludustonalis!
- Ритмические рисунки для ударных в различных стилях
- 4. Как научиться считать ритм?
- Гитара и гитаристы — Гитарный ритм и ритмические рисунки
- Комплекс упражнений по развитию чувства ритма
- Ритм, всё о ритме, что такое ритм? Описание рассказ история
- Рисунок – основа изобразительного творчества. Ритм линий и пятен, их выразительные возможности
- 1. Внимательно посмотреть видео.
- 2. Рассмотреть картинки и надписи к ним.
- 3. Пройти тест. (Кнопка в конце, откроется в новой вкладке, можно подсматривать ).
- 4. Отправлять ничего не надо! Я всё увижу автоматически!
- Основой изобразительного творчества считается рисунок.
- Все художественные рисунки – это графические произведения.
- Существуют разные
- Чётких разделительных границ между всеми этими видами рисунков нет.
- точка, линия, штрих, пятно.
- Художественные материалы художника графика — это пастель, фломастеры, цветные карандаши
- Для художника белый и чёрный цвета являются наиболее сильным выразительным средством. Тёмное и светлое образуют
- Отношение светлого и тёмного – одно из главных средств создания образа
- Если у вас не получается пройти по прямой ссылке!
- Работы студентов, дисциплина «Пропедевтика»
- Дорога ритма — Рисование жизни
- Как придать карандашному рисунку ритм и форму
- 01. Выберите свой собственный путь
- 03. Выберите рабочую поверхность
- 04. Используйте ссылки, чтобы соответствовать предмету
- 05. Используйте разные подходы
- 06. Помните об иерархии форм
- 07. Избегайте создания дизайна вокруг глаз
- 08. Используйте края с умом
- 09. Добавьте матовый фиксатор
- 10. Не бойтесь испачкаться
- 11. Используйте ластик с умом
- Ритм и энергия моих картин
- наклон-ритм-назад: танцы и рисунки — Катрина Браун
- Рисунков и работ Сая Твомбли на бумаге в галерее Гагосяна в Нью-Йорке — Новости — Фонд
- РИТМ ДЕТСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ, иллюстрированные пером, тушью и карандашом, изображающие руки и другие детские элементы, АДАМС, Маркус, FRPS: VG + Hard Back (1935) 1-е издание
- Изображение ритма | RISD
Ритмические рисунки для ударных в различных стилях
Приветствуем всех любителей игры на барабанах! В этой статье показаны ритмические рисунки для ударных в различных стилях. Конечно, здесь мы выделили только основные ритмы, т.к. их огромное количество. Рисунки, указанные в этой статье обязательно должны входить в арсенал любого барабанщика. Изучайте их не торопясь, внимательно, пользуйтесь метрономом.
Ритм на 12/8
Триольная пульсация на 12/8 лежит в основе ритма шаффл.
Шаффл
Шаффл — это триольный рисунок, в котором в каждой доле присутствует только первая и третья триоль.
Джаз / Свинг
Считается, что в джазе (свинге) барабанщик ведет ритм в основном по тарелке, а малый и большой барабаны — импровизируют. Ниже показан пример основного рисунка на тарелке и хай-хете.
Бразильские ритмы
Самба
Самба — это самая популярная форма афро-американской музыки.
Босса-нова
По-сути босса-нова — это более медленный и расслабленный вариант самбы.
Реггей / Ска
Ска
Этот стиль появился в начале 50-х годов на Ямайке. Это гибрид свинга, ритм энд блюза и менто. В этом стиле активно используется духовая секция, гитара играет на каждую слабую восьмую долю. Сейчас в США популярен стиль, который называется «ска-панк».
Реггей
Музыка реггей играется в резаном ключе ровными восьмыми или в ритме шаффл.
Буги
Стиль буги (буги-вуги) представляет собой сольное исполнение на фортепиано, в котором сочетаются элементы джаза, блюза и регтайма.
Фанк
Фанк — это танцевальная музыка с акцентами на слабых долях.
Мотаун
Стиль мотаун можно определить как коктейль из таких направлений как госпел, блюз, соул и поп.
Хип-хоп
Ритмической составляющей хип-хопа является триольная пульсация с элементами свинга, госпел, соул и фанка.
Сёрф
Стиль «Сёрф» появился в начале 50-х годов благодаря Дику Дейлу и его группе Deltones. Сёрф формировался под влиянием блюза, рока, южно-американских музыкальных течений. Отличительной особенностью этого стиля это гитарный звук с эхо и ревером.
Диско
Это танцевальный стиль, характерной особенностью которого является игра бочки на каждую четвертную долю в темпе 120-128 bpm.
Rock
Рок — в переводе с английского — «качать». Это обобщающее название ряда стилей в музыке, таких как хард рок, панк рок, хардкор, грайндкор, металл, гранж, брит поп, альтернативный металл. Ниже показан основной паттерн в рок музыке.
Blast beat
Этот ритм характерен для стилей Black Metall, Death Metall, Trash Metall, Grindcore и звучит как «пулеметная стрельба». Обычный темп бласт бита 180 bpm, но может доходить и до 250-280 bpm. Можно выделить два основных паттерна бласт бита.
Смотреть видеоролик
32 543
4. Как научиться считать ритм?
Вступление
1. Длительности нот и ритмические обозначения
2. Метр и размер такта
3. Ритм и метр
4. Как научиться считать ритм?
5. Счет ритма в многоголосной записи.
6. Метроном
7. Триоль
8. Свинг
Чтобы научиться считать ритм и четко исполнять ритмические рисунки, нужно научиться работать под метроном. Как именно с ним работать, я расскажу в этой статье.
Метроном нужен музыканту для отработки ритма. Так как ритм, опирается на метр (равномерную пульсацию), музыканту в учебных целях необходимо его слышать. Подробней о взаимодействие ритма и метра читайте в теме ритм и метр.
Важно с самого начала уяснить, что метроном не стучит строго заданными длительностями. Он просто стучит. Быстрее или медленней. А чему равен каждый удар (какой длительности), решаете вы, исходя из поставленных задач.
Метроном задает координатную сетку для ритма. Это как листок в клетку. Клетки это удары метронома, а рисунок, который мы рисуем по клеткам, это ритм.
Рассмотрим на примерах работу с метрономом.
Как просчитать ритмический рисунок с помощью метронома.
Допустим, у нас есть такой ритм:
В целях упрощения, все записано на одной ноте.
Теоретически мы знаем, какая длительность короче или длиннее другой, но как это сыграть? Как это звучит? Как это учить на практике?
Каждая нота в музыке имеет свое место на шкале времени. Строго обозначенное ритмической записью. Наша задача найти это место для каждой ноты. В этом нам поможет метроном.
Шаг 1.
Берём лист бумаги, или нотный редактор и рисуем нотную строчку, на которой будем писать наш пример, а под ней ритмическую линейку для ударов метронома. Не забываем указать размер такта.
Шаг 2.
Находим в примере самую мелкую длительность. В данном примере это шестнадцатая нота. На линейке метронома выписываем непрерывный ряд шестнадцатых. При этом помним, что в такте помещается сторого ограниченное количество нот заданной длительности. Потому что размер такта ограничен! В данном примере размер такта равен 4/4. Это значит что в такт может поместиться только 16 шестнадцатых нот. По 4 на каждую четверть. Вот что у вас должно получиться:
Шаг 3.
На верхней строчке выписываем наш ритмический рисунок, ориентируясь на нижнюю строчку.
Каким образом? Первая нота в примере у нас четвертной длительности.
Мы знаем что четверть по времени равна 4 шестнадцатым. Пишем эту четверть над первым ударом метронома:
Далее у нас идут две восьмые. Мы знаем, что каждая восьмая по времени равна 2 шестнадцатым.
Пишем эти восьмые над соответствующими им ударами метронома:
Аналогично выписываем весь пример, подсчитывая сколько шестнадцатых помещается в каждой длительности:
Шаг 4.
Сейчас начнем отрабатывать ритм на практике.
Инструмент в руки не берем! Ритм отрабатываем сначала на хлопках в ладони, по столу, или проговаривая ритмический рисунок на «та-та-та».
Включаем метроном. Решаем для себя, что каждый стук метронома равен шестнадцатой ноте. Устанавливаем на метрономе удобный темп. Какой темп для вас удобный, будет ясно в процессе. Но для начала лучше взять небыстрый. Если метроном электронный, очень полезно поставить его группировкой по 4 удара, так удобней будет ориентироваться. Либо сразу поставить его стучать шестнадцатыми. Каждый первый удар из четырёх будет выделяться по звуку. Описание функций метронома в статье метроном.
Все. Слушаем метроном, смотрим на запись, и отстукиваем ладонями ритмический рисунок из верхней строчки. При этом следим, чтобы ваши удары ладонями звучали одновременно с соответсвующими им ударами метронома.
После каждого изменения темпа (после того, как изменили частоту ударов метронома), не кидайтесь сразу же стучать ритм. Перед этим ВСЕГДА надо послушать пульсацию метра, впустить её в себя. И только потом стучать или играть.
Шаг 5.
После того, как уверенно освоили ритм под метроном шестнадцатыми в разных темпах, нужно освоить его под метроном восьмыми и четвертями. Если принять один удар метронома за восьмую, то запись нашего примера будет выглядеть так:
Надеюсь, что по записи все понятно и дополнительных объяснений не требуется.
Как проще всего перейти к исполнению ритма под метроном восьмыми? Допустим, под метроном шестнадцатыми вы достигли быстрого темпа. Ритм получается стучать четко и уверенно в этом темпе. Теперь нужно снизить частоту ударов на метрономе ровно в два раза. Это будут восьмые. А сам ритм (верхняя строчка) своего темпа не изменит, то есть вы будете стучать так же, как и раньше. Только метроном будет стучать в два раза реже. Другими словами изменится частота координатной сетки. Получается? Теперь пробуем разные темпы под метроном восьмыми. На этом этапе у вас должно уже получаться простучать ритм без метронома.
После достижения уверенности в исполнении ритма под метроном восьмыми, можно переходить к метроному четвертями. Запись нашего примера теперь будет выглядеть так:
При переходе с восьмых на четверти действуем так же точно, как и при переходе с шестнадцатых на восьмые. То есть доводим до умеренно быстрого темпа и снижаем частоту ударов метронома в два раза.
Если у вас все получилось, поздравляю, вы теперь можете просчитать и выучить любой ритм. Если же не получилось, то вам следует отрабатывать ритм постепенно, на более простых ритмических рисунках.
Видео для закрепления материала:
{jcomments on}
Гитара и гитаристы — Гитарный ритм и ритмические рисунки
Организованная во времени последовательность звуков называется ритмом. Повторяющееся сочетание таких звуков образует ритмический рисунок, а сами звуки называются ритмическими долями. Правильное, устойчивое распределение долей во времени осуществляется при помощи метрической шкалы.
Метрическая шкала (М) выглядит в виде одинаковых временных отрезков – метрических долей, непрерывно связанных между собой. Метрические доли бывают сильными и слабыми. Сильные доли, в отличие от слабых, являются акцентированными. Метрические доли, выступая по отдельности минимальными единицами отсчета, обладают тенденцией к объединению в расширенных отсчетных промежутках. Данные промежутки, или такты, наполняются сильными и слабыми долями, и из них первая доля всегда будет акцентированной.
Каждой доле такта соответствует свой цифровой счет. Первая доля обозначается счетом «1» («раз), вторая доля – счетом «2» («два»), третья доля – счетом «3» («три») и т.д. От количества метрических долей в одном промежутке (такте) зависит система счета, которая распространяется на все такты. При наличии в одном такте двух метрических долей (М2) используется счет «раз, два». При наличии трех метрических долей (М3) применяется счет «раз, два, три». Наличие четырех долей (М4) в одном такте говорит об использовании счета «раз, два, три, четыре».
Основные единицы отсчета напрямую связаны с метрическими долями, поэтому всегда отмечаются штрихами на метрической шкале. Их цифровые значения («1, 2, 3, 4») выставляются под соответствующими штрихами. Усложнение музыкального материала приводит к увеличению количества штрихов на шкале. Это помогает просчитывать длительность каждого звука с высокой точностью. Появление новых штрихов в такте предполагает использование дополнительных счетных единиц. Помимо основных счетных единиц «1, 2, 3, 4» применяется счет «и» или «та». Дополнительные счетные единицы разделяют такт на уменьшенные временные отрезки.
Ритмические доли, в отличие от метрических, могут размещаться в различных временных комбинациях. Данные комбинации образуют ритмические рисунки, которые воспроизводятся на протяжении всего музыкального произведения или его фрагментов. Множество композиций основывается на ритмических рисунках, имеющих определенные названия. Для гитаристов данные рисунки представляют интерес, прежде всего в том, что вместо ритмической доли здесь может использоваться аккорд или аккордовый звук.
Схемы ритмических рисунков отображаются двумя уровнями. Верхний уровень «Ритм» является шкалой c ритмическими долями, которые обозначаются знаком X. Над некоторыми знаками X может выставляться акцент >. Знак (X) сообщает об ограничении длительности звучания доли. Нижний уровень «М» изображает метрическую шкалу.
Ритмические рисунки, размещенные в данном разделе сайта, не исчерпывают их разнообразия. Некоторые рисунки могут усложняться, включая в себя дополнительные ритмические доли. Другие рисунки после исключения отдельных долей, наоборот, могут упрощаться. Каждый гитарист может самостоятельно вносить коррективы в исходный рисунок, что позволяет ему конструировать ритм исходя из своего художественного вкуса.
Комплекс упражнений по развитию чувства ритма
Комплекс упражнений по развитию чувства ритма
Игровые упражнения по формированию чувства ритма носят не только обучающий характер, но и обладают определенным терапевтическим эффектом (они направлены на снятие эмоционального напряжения и формирование волевых усилий у дошкольника).
Играем с детьми в речевые игры, которые способствуют ритмическому ощущению речи и музыки: (с хлопками).
Сел сверчок на шесток,
Таракан – в уголок.
Сели- посидели.
Песенку запели.
Услыхали ложки-
вытянули ножки.
Услыхали калачи-
Да попрыгали с печи,
Да давай подпевать,
Подпевать да танцевать!
Как без дудки, без дуды,
Ходят ноги не туды.
А как дудочку почуют,
Сами ноженьки танцуют.
Журавли пошли плясать,
Долги ноги выставлять.
Бух, бух, бух.
Выстукиваем ритм ударами локтей и суставами согнутых пальцев по столу.
Ай, туки, туки, туки,
Застучали молотки.
Застучали молотки,
Заиграли в локотки:
Тук- ток, тук- ток,
Скоро Ванечке годок.
Постоянно чередуем хлопки в ладоши и удары ладоней о ладони партнера, приговаривая:
О, чки, чки, чки,
Очуречечки,
Ложки, плошки,
поварешки,
Перевертушки!
При слове «Перевертушки» игроки прыжком поворачиваются вокруг себя и, на каком бы месте ни остановились, должны повторить игровой припев, также чередуя хлопки и удары ладоней о ладони. Поворачиваются до тех пор, пока не займут первоначальное положение.
Разучиваем забавные стишки, прибаутки, тем самым развивая детскую память, внимание, что способствует лучшему запоминанию текста песен, ритмичному их исполнению.
Дождь идет,
Дождь идет,
А когда же Он пройдет?
Вот когда Идти устанет,
Вот тогда и перестанет.
Мыло и мочало- Песенки начало.
Лампа и картина- Песни половина. Хлеб и огурец,- Песенки конец!
И. Михайлова.
Упражнение «Осенняя гамма» модель Т. Боровик
До. Пусто ласточек гнездо.
Ре. Осенины на дворе.
Ми. Плачет ветер за дверьми.
Фа. Дождика тиха строфа.
Соль. У него своя есть роль.
Ля. Затихает вся земля.
Си. Дождик скуку унеси!
До. Пусто ласточек гнездо.
«Ритмическое освоение слов»
Проговаривать слова в умеренном темпе в двух-трех- и четырехсложных тактах по слогам. Произносить слова выразительно, выделяя ударный слог. Обратить внимание детей на то, что одни слоги в словах звучат длиннее, а другие короче. Например:
2/4 ма-ма, па-па, кош-ка, ка-ша, Да-ша, доч-ка, туч-ка, цве-ток.
3/4 ма-моч-ка, сол- ныш-ко, пе-сен-ка, де-воч-ка
4/4 че-ре-па-ха, по-гре-муш-ка, ве-ло-си-пед.
Предложить детям самим придумать подобные слова. Заменить слова хлопками.
«Назови свое имя»
Дети стоят в кругу и по очереди хлопают- «тактируют» свои имена.
«Кто справа?»
Дети стоят в кругу. По очереди хлопают- «Тактируют» имена своего соседа справа.
Ритмические импровизации
Дети сидят полукругом. Педагог задает ритм хлопками. По сигналу все дети хлопают в ладоши в заданном ритме, По сигналу останавливаются.
Перемена ритма
По сигналу дети хлопают в одном ритме, затем ритм меняется на более быстрый или на более медленный.
Каждому свой ритм
Группа делится на две команды. Каждой команде задается определенный ритм. Команды по очереди несколько раз повторяют свое задание. После чего обе команды выполняют свои задания одновременно.
Раз, два, три, повтори!
Взрослый задает хлопками ритмическую фразу, которую дети повторяют «звучащими жестами»: хлопками, притопами, шлепками, щелчками и т. д.
Ритмические орнаменты
Дети делятся на две группы. Каждая группа детей выполняет свой ритмический рисунок.
1 группа 2 группа
Жили-были три утенка — хлопки восьмыми Пик, Пак, Пок — притопы
Хорошо и дружно жили — хлопки восьмыми Пик, Пак, Пок — притопы
Как-то утром на рыбалку — хлопки восьмыми Пик, Пак, Пок — притопы
Зашагали вперевалку — хлопки восьмыми Пик, Пак, Пок — притопы
Наловили много рыбы — хлопки восьмыми Пик, Пак, Пок — притопы
И еще поймать могли бы — хлопки восьмыми Пик, Пак, Пок — притопы
Съели дружно все до крошки — хлопки восьмыми Пик, Пак, Пок — притопы
Кроме маленькой рыбешки – хлопки восьмыми Пик, Пак, Пок — притопы
В.Орлов
Затем дети меняются ролями
Использование музыкальных инструментов во время пения знакомых песен развивает творчество детей, побуждает их применять знания в повседневной жизни.
Упражнение «Козлик»
Серенький козленок, маленькие рожки,
Поиграй, пожалуйста, для ребят на ложках.
Будешь козлик ты играть,
А мы станем повторять.
Будешь козлик ты играть,
а мы станем повторять!
(ребенок – козлик играет на ложках ритмический рисунок, а затем дети отхлопывают заданный ритм ладонями). Затем ребенок-козлик выбирает ребенка, протягивает ему ложки и говорит: Будешь ты теперь козленком, Поиграй на ложках звонко!
Упражнение «Музыкальные молоточки»
Дятел сядет на сучок:
Тук- тук- тук, тук- тук- тук!
Дятел смотрит, где жучок: Тук- тук- тук, тук- тук- тук!
Над дубравой сильный град:
Туки- туки-тук, туки-туки-тук!
С дуба желуди летят:
Туки- туки-тук, туки-туки-тук!
Строят хату два бобра: Тук- тук да тук, тук- тук да тук!
Без гвоздей, без топора: Тук- тук да тук, тук- тук да тук!
При пении слов «тук-тук» ребенок должен повторить ритмический рисунок, исполненный музыкальным руководителем. Музыкальный руководитель играет на металлофоне, ребенок играет на музыкальном молоточке. Ритмические упражнения позволяют развивать слуховое и зрительное внимание, работать над эмоциями, воспитывать у детей творческие способности и воображение, а также развивать волевые качества.
Упражнение «Слушай сильную долю»
После прослушивания музыки педагог обращает внимание детей на то, что сильные и слабые звуки чередуются равномерно. На сильную долю такта дети хлопают в ладоши, на слабую топают ногой. Затем они делятся на две группы: на сильную долю стучит барабан, на слабую- звучит погремушка.
Упражнение «Дядя»
Выбираются двое детей разного роста. Первый – «дядя Степа», а второй- «мальчик с пальчик»; он становится за «дядей Степой» на расстоянии двух шагов. Остальные дети, сидя на стульях, говорят:
Дядя Степа длинноногий Вслед за дядей побежал |
ребенок идет широким шагом и на последний слог останавливается, не приставляя ногу |
Мальчик с пальчик по дороге Вслед за дядей побежал |
«мальчик с пальчик» бежит небольшими шагами и на последний шаг останавливается |
Дядя Степа оглянулся, Но ни слова не сказал |
идет и на ходу оглядывается |
Мальчик с пальчик усмехнулся, Дядю Степу он догнал |
бежит и останавливается рядом с дядей Степой. |
Это игровое упражнение повторяется несколько раз. При повторе дети делятся на две команды.
Вариант 1: одна команда хлопает четвертными, вторая – восьмыми длительностями.
Вариант 2: у одной команды в руках бубны, у другой ложки. Дети, в руках у которых бубны — отбивают ритм четвертными длительностями, те, у которых ложки- восьмыми.
Упражнение «Мячики» (Л. Шитте. Этюд)
Дети стоят по кругу, руки на поясе.
1-я фраза. Хлопки.
2-я фраза. Притопы.
3-я фраза. Хлопки.
4-я фраза. Шлепки по коленям.
Упражнение «Веселые четверки»
И.П.: дети делятся на группы по четыре человека и встают в свою четверку, образуя фигуру ромба. Ведущий четверки стоит спиной к своей группе, а остальные ее участники повернуты лицом к спине ведущего.
С началом звучания ведущий начинает воспроизводить ритмический рисунок на ложках под музыку веселого быстрого танца, а остальные участники четверки повторяют ритм хлопками за своим ведущим. Когда ведущему надоест его роль, он поворачивается вправо или влево и отдает роль ведущего соседу. Четверка перестраивается под нового ведущего.
Упражнение «Вопрос – ответ»
И.П.: дети стоят в парах друг против друга в произвольном порядке. Один будет «задавать вопрос», отстукивая ритм на музыкальном инструменте, а другой таким же способом на него отвечать. Соло каждой пары ограничивается рамками музыкальной фразы. Начало следующей фразы – сигнал смены солиста.
Упражнение «Найди пару»
И.П.: дети стоят в парах друг против друга в произвольном порядке; договариваются, кто из них будет ведущим, а кто ведомым.
С началом звучания музыки ведомый закрывает глаза и протягивает вперед руки. Ведущий берет партнера за руки и под музыку водит его в различных направлениях.
По сигналу педагога ведущие меняют своих партнеров. Ведомые с закрытыми глазами стоят на месте и ждут, когда их найдут новые партнеры и поведут под музыку. При повторе игры партнеры в паре меняются ролями.
Упражнение «Солнышко и дождик» с использованием металлофона
Капли, капли, что поете? | Хлопки восьмыми нотами |
— Кап, кап, кап, хи-хи! | Игра на металлофоне |
Спать сосулькам не даете! | Хлопки восьмыми нотами |
— Кап, кап, кап, хи-хи! | Игра на металлофоне |
Солнышко в небе хохочет | Хлопки |
Носики нам щекочет | Хлопки |
Кап, кап-кап, хи, хи-хи! | Игра на металлофоне |
И апчхи! | Глиссандо на металлофоне. |
В музыкально-двигательных упражнениях ребенок одновременно исполняет и творит, так как он придумывает движения, исходя из характера, темпа, ритма, тембра предлагаемой ему музыки. Ребенок начинает осознавать музыку через движение.
Игра на развитие чувства ритма
Игровой материал: музыкальные молоточки по числу играющих, фланелеграф и карточки, изображающие короткие и долгие звуки (с обратной стороны карточек приклеена фланель).
Ход игры. По команде воспитателя ребенок стучит музыкальным молоточком и выкладывает карточки на фланелеграфе. Широкие карточки соответствуют редким ударам молоточка, узкие —частым. Например, воспитатель говорит: «Вот шагает слон: топ-топ-топ». Ребенок медленно стучит молоточком о ладошку и выкладывает широкие карточки на фланелеграфе. «Пошел сильный, частый дождик: кап-кап-кап», — продолжает воспитатель. Ребенок быстро стучит молоточком и выкладывает на фланелеграфе узкие карточки.
Ритм, всё о ритме, что такое ритм? Описание рассказ история
Школа вокала «Voca-Beat» рассказывает о ритме.
Школа вокала «Voca-Beat» – это уютное местечко в центре Москвы, где вы сможете окунутся в безграничный мир музыки.Ритм – набор разных по длительности звуков, исполненных в определённой последовательности. Каждая нота, звуча определённое количество времени, объединяется с другими, и они образуют ритмический рисунок.
Ритм не измеряется в общепризнанных системах измерения; длительность звучания каждой ноты измеряется относительно других нот в том же ритмическом рисунке: каждая нота звучит длиннее или короче предыдущей в 2, 4, 8 раз.
В музыке мы встречаемся со звуками долгими и короткими. Чередования их, одинаковых или разных по длительности, образуют ритм.
Внутреннюю организацию ритма называют метром. В первую очередь, время звучания музыки делится на равные промежутки, которые называются счётными долями. Их особенно легко услышать в танцевальной музыке, а так же в марше. В других жанрах, например, в лирических песнях, это гораздо сложнее услышать.Затем все доли делятся на сильные и слабые. Сильные доли мы акцентируем (например, как в вальсе – каждая первая из трёх долей будет сильнее двух последующих. РАЗ – два – три), таким образом образуются такты.
Размер такта – важная составляющая музыкального произведения. Наиболее популярны двух и трёхдольные размеры, как и в поэзии. Двухдольный размер характерен для таких произведений, как марш, полька, галоп, и близкие к этим жанрам произведения. Трёхдольный размер особенно легко объяснить на примере вальса; в этом же размере традиционно пишутся чакона, сарабанда, полонез, мазурка. Очень похож на двухдольный четырёхдольный такт; его можно встретить в самой разной музыке, и в первую очередь – в маршах.
Иногда употребляются сложные и смешанные размеры, состоящие из двух и более простых (двух- и трехдольных).
В большинстве случаев размер остаётся одинаковым на протяжение всего произведения, или его крупной логической части. Но иногда музыканты используют сложные размеры, которые состоят из 2х и более простых размеров. Для обозначения размеров используют две цифры: нижняя обозначает ритмическую длительность (четверть, восьмая), а верхняя – количество длительностей в такте. Например, указание размера 2/4 будет означать, что в каждом такте содержится две четверти.При помощи ритмического рисунка можно придать музыке определённый характер: равномерность ритма имитирует беспрепятственное, лёгкое движение, а чередование коротких и длинных нот может придать музыке динамику, напор.
Интересным и распространённым ритмическим элементом является синкопа – неожиданная задержка на слабой ноте и перенос акцента с «ударной» доли на «безударную». Она играет роль своеобразной пружины, что придаёт музыке остроту и упругость.Для ритма так же важны соотношения длительности целых музыкальных фраз, а не только отдельных звуков. Они так же могут быть разделены равномерно, или иметь разную длительность. В широком смысле слова ритмичность музыки как раз подразумевает соотношение времени звучания отдельных частей произведения.
Рисунок – основа изобразительного творчества. Ритм линий и пятен, их выразительные возможности
Задание на урок:
1. Внимательно посмотреть видео.
2. Рассмотреть картинки и надписи к ним.
3. Пройти тест. (Кнопка в конце, откроется в новой вкладке, можно подсматривать ).
4. Отправлять ничего не надо! Я всё увижу автоматически!
Необходимо запомнить!Основой изобразительного творчества считается рисунок.
Все художественные рисунки – это графические произведения.
Существуют разные
виды рисунка:Набросок – это рисунок, сделанный очень быстро. В наброске художник стремится изобразить основную пластическую мысль, увиденную в натуре.
Рисунок может быть и более долгим, изучающим. Тогда его называют зарисовкой.
Чтобы объяснить, как устроена машина или какая-нибудь постройка, делают технический рисунок.
Существует учебный рисунок. Цель учебного рисунка – освоение правил изображения, грамоты изобразительного языка, поэтому учебные рисунки, сделанные разными людьми, бывают похожи.
Творческий рисунок всегда особенный, в нём автор стремится выразить то, что ему кажется интересным.
Чётких разделительных границ между всеми этими видами рисунков нет.
Чтобы овладеть рисунком, необходимо учиться видеть!
Способность видеть и способность рисовать очень тесно связаны.
Рисунок с натуры можно рассматривать как средство изучения наблюдаемой реальности. Художник напрягает все свои чувства и создаёт на языке изобразительного искусства «рассказ» о своих впечатлениях – художественный образ.
Рисунок пером или карандашом в основном состоит из линий.
Графика – это вид изобразительного искусства, выразительными средствами которого являютсяточка, линия, штрих, пятно.
Линией мы обозначаем контур предмета, его край, но в жизни этой черты нет. Характер линии выражает эмоции, чувства художника! На рисунках линии могут то сгущаться, то разрежаться, как звуки в музыке, то обходят пустое место, делаю паузу. Линиям необходим ритм.
Ритм – это чередование соизмеримых между собой элементов.
Пятно – основное средство изображения на плоскости.
Художественные материалы художника графика — это пастель, фломастеры, цветные карандаши
Для художника белый и чёрный цвета являются наиболее сильным выразительным средством. Тёмное и светлое образуют
контраст. В изобразительном искусстве важным выразительным средством являются тональные переходы. Тональные отношения улавливают переходы света и тени от самого тёмного по ступенькам серого к самому светлому.Отношение светлого и тёмного – одно из главных средств создания образа
ПРОЙТИ ТЕСТ
Если у вас не получается пройти по прямой ссылке!
Попробуйте следующее:
Пройти тест Вы можете на сайте videouroki.net, выполнив 2 шага:
- В разделе “Тесты” нажать синюю кнопку “Пройти тест”
- Ввести номер теста 368659993 и выполнить его
Об авторе
Тема |
Сообщение об ошибке Информация для публикации на сайте | |
Сообщение * |
Введите, пожалуйста, текст сообщения. | |
Прикрепить файл |
Вы можете прикрепить текст или изображение для публикации в формате JPG или DOC; его размер не должен превышать 10 КБ. Вы прикрепили файл недопустимого формата. | |
Url на страницу |
||
Имя * |
Представьтесь, пожалуйста. | |
Эл. почта * |
Укажите, пожалуйста, настоящую почту. | |
Защита от автоматического заполнения | ||
Дорога ритма — Рисование жизни
Ритм — это прекрасное взаимодействие различных энергий в теле, которое помогает ему оставаться в равновесии или создает равновесие. Ритм существует во всем живом. Ваше понимание ритма поможет вам создавать живые рисунки.
Гравитация — причина того, что в наших телах есть ритмический баланс. Наша анатомия не линейна, а асимметрична по мускулатуре. Это позволяет нам двигаться против силы тяжести и уравновешивать, когда мы стоим.Понимание этого поможет вам нарисовать живую, уравновешенную, уравновешенную фигуру.
«Цель каждого художника — остановить движение, которое есть жизнь, с помощью искусственных средств и удержать его на месте, чтобы сто лет спустя, когда на него смотрит посторонний, оно снова движется, поскольку это жизнь». Уильям Фолкнер
Одна линия или идея — это сила; две силы создают ритм. Чтобы нарисовать ритм, мы должны понимать отношения между двумя направленными силами или идеями. Позиция или направление одной линии или силы будут применяться к следующей.В первой части этой главы мы обсудили направленную и приложенную силу. Приложенная сила на самом деле является частью ритма тела. Это результат более ранней направленной силы. Энергия исходит откуда-то и проникает в основную идею позы. Некоторые ученики лучше понимают это как действие, реакцию или моменты давления.
Обратите внимание, что на рисунке слева вверху мы начинаем так же, как и при описании приложенной силы. Справа мы видим приложенную силу, представленную стрелками, действующими в направленную силу, нарисованную кривыми.Затем направленная сила направляет нас в другое место в теле. Направленная сила становится приложенной силой. Когда эта энергия попадает в свой следующий обмен и должна быть перенаправлена, она попадает в новую направленную силу, а затем снова превращается в приложенную силу.
До кончиков тела. На рисунке справа показано, как их создают силы. Посмотрите, как углы позволяют перестать выпрямлять позу. Это плохая студенческая привычка. Углы захватывающие, и вы хотите их найти.Старайтесь избегать горизонтальных и вертикальных моментов. Угол в сорок пять градусов — самый агрессивный. Не рисуйте фигуру прямыми линиями, как мы обсуждали ранее.
Поскольку ритм — это, по крайней мере, пара сил, вы приблизитесь к вершине пирамиды, взяв две идеи и превратив их в одну. Другой способ комбинирования — осознавать взаимосвязь между руками, ногами и обеими группами конечностей друг с другом. Самая обширная связь — между головой и ступнями.
Воспользуемся аналогией с лыжным слаломом. Перед нами врата, через которые надо пройти. Эти ворота представляют собой вершины наших направленных силовых линий или места, где приложенная энергия в модели является самой сильной. Существует наиболее эффективный способ кататься на лыжах от одних ворот к другим, и создаваемый при этом эффект подпрыгивания похож на ритм рисования. Как видно на рисунке 1, чем ближе ворота находятся на расстоянии, идущем под гору, и чем дальше они друг от друга слева направо, тем медленнее нам придется их проходить.Чем ближе они к прямой линии, тем быстрее мы сможем пройти через них, как в примере на рисунке 2. Гравитация — это то, что постоянно тянет нас через ворота. При прохождении на лыжах через ворота достигается определенная плавность и определенный ритм.
Эти примеры показывают две распространенные ошибки, которые студенты могут сделать после первоначального обсуждения ритма. Слева мы видим, что ученик приложил одинаковую силу к обеим сторонам любой части тела, которую он представляет.Тело почти никогда не будет одинаковым с двух сторон. Ритм должен быть наклонным, чтобы создать баланс. В случае левой и правой стороны туловища анатомически наклонены передняя и задняя части. Мы рассмотрим это далее в третьей главе. Возвращаясь к нашей аналогии с автомобилем, мы видим здесь, что это авария, потому что обе силы сталкиваются, а не передают силу друг другу. Вам не следует беспокоиться об инкапсулировании фигуры вначале. Рисуйте только ритмы тела.
Справа линия спагетти. Некоторые студенты будут делать это как попытку связности и массы, но теряют при этом энергию. Эта линия имеет много энергий без очевидной передачи силы. Линия где-то не начинается, что-то делать и куда-то уходит. Каждая стрелка представляет собой другую силу или идею. Энергия должна передаваться из одного места в другое.
Я показываю один из своих рисунков, чтобы показать вам пример. Если мы начнем с верхнего правого плеча, как только мы перейдем к нижней части спины, мы не должны продолжать через правую ягодицу. Ритм — это не следование краю модели. Это выведет модель из равновесия. Обратите внимание внутри модели, как стрелка ведет нас от правого плеча к левому бедру. Это наша приложенная сила. Это то, что выталкивает левое бедро.
Следуя ритмам на рисунке, вы можете быстро понять назначение и баланс всей позы. Взаимосвязь различных сил в теле станет более широким понятием. Помните, ваша главная цель — нарисовать то, что делает модель, сначала основную идею.Между туловищем, бедрами и головой почти всегда будет связь. В анимации вы хотите оживить основной источник действия по созданию цели. Обычно это голова и туловище. Конечности следуют идее и помогают ей.
Помимо головы, ребер и таза, вы хотите провести эти силовые линии от сустава к суставу на рисунке. Например, соедините бедро с коленом или плечо с локтем. Это остановит вас от рисования волосатых линий или сломанных идей.Опять же, если вам не удается увидеть резкую кривую, нарисуйте противоположные кривые и посмотрите, какая из них больше всего напоминает движение этой конкретной части тела. Со временем вы поймете, как работает вся конечность, от запястья до плеча.
При анимации или рисовании гравитация — это невидимая сила, о которой вы всегда должны помнить, чтобы воплотить реальность в своей работе. Некоторые указатели, о которых следует подумать при рисовании фигуры и рассмотрении нашей темы:
1. Центр тяжести мужчины находится в его груди, а женщина — ближе к тазу.Женщины в целом лучше сбалансированы из-за более низкого центра тяжести.
2. Всегда обращайте внимание на то, где находится голова и центр тяжести модели по сравнению с его ногами.
3. Подумайте о массе и силах модели и осознайте, что они должны быть уравновешены по обе стороны от центральной линии баланса, чтобы модель могла стоять. Этого не должно происходить, когда кто-то движется. Тогда тело успевает компенсировать неуравновешенность.
4.Обратите внимание на влияние силы тяжести на модель, сжатие ступней, мышц, работающих с ней и против нее.
5. При измерении давления в ногах модели учитывайте ее вес.
А теперь еще раз перейдем к рисованию маленького и большому мышлению.
Глядя на эти четыре рисунка, можно увидеть множество узоров. Обратите внимание на постоянное внимание к взаимоотношениям между грудной клеткой и тазом. Ягодицы представляют собой таз.В большинстве случаев вы можете увидеть силу бедра, отталкивающего колено и икры назад. Посмотрите на близкое сходство с аналогией с лыжным спортом.
Дорога ритма — это фигурное решение для равновесия. Сначала вы должны найти эту дорогу и нарисовать на ней моменты. Ваши первоначальные записи позы не должны включать в себя телепортацию из одной области фигуры в другую без понимания связей тела. Рисуйте только те части тела, к которым вы путешествуете, в ритме. Это проясняет чувство баланса рисунка.
Ритм на этом рисунке очевиден. (Это единственная часть модели, к которой я обращался.) На самом деле нарисовано так мало, но так много сказано о сути позы. Как только мы втягиваемся в бедра, сила распределяется по каждой ноге. Обратите внимание на важность коленей как места для передачи силы между верхней и нижней частью ноги.
Посмотрите, как связаны ритмы тела. Этот одноминутный рисунок показывает, как много можно сказать об энергии позы за очень короткое время.
Студенты, кажется, думают, что им всегда нужно рисовать замкнутые фигуры.Это просто еще одна привычка, которую нужно преодолеть. А пока вы хотите, чтобы ваше внимание было сосредоточено на ритме. Помните, что это суть или основная идея, которой вы хотите достичь. Текучесть, непрерывность, действие к противодействию и все теории, которые я вам дал, — это способы осмыслить эту концепцию. Используйте все возможное, чтобы понять этот принцип. Помните: если вы можете найти на фигуре только одно место, где вы чувствуете, что понимаете показанные силы, они будут вести вас на протяжении всей остальной позы по дороге ритма.
Здесь есть еще одна важная сделка, поэтому давайте рассмотрим этот шаг за шагом:
1. Приложенные и направленные силы устанавливают сплоченность или ритм тела. Все это происходит для того, чтобы тело оставалось в равновесии. Эта приложенная сила наклонно пересекает линию баланса, уравновешивая силу и вес с обеих сторон тела.
2. Обратите внимание на баланс. Это руководство по уравновешиванию силы и веса модели. Голова модели случайно оказывается на средней линии.
Здесь я хочу, чтобы вы взглянули на черту ритма и увидели, как он непрерывно создает равновесие.
Другой чертеж. Чтобы понять баланс модели, вы должны смотреть на ритм или отношение одной ноги к другой, а не двигаться только по одной ноге. Это отличный пример спаривания. Еще раз обратите внимание, как приложенная сила перемещается по линии баланса фигуры.
Майкл Д. Маттеси \ 29 Посмотрите на следующие несколько рисунков и найдите вертикальную линию баланса.
Чтобы увидеть баланс, посмотрите на эти рисунки и поймите, как модель упала бы без веревки, за которую он держится. На верхнем рисунке показан центр тяжести на его груди, проходящий мимо ступней. Веревка в его руках натягивается на его тело, чтобы уравновесить его вес. В следующей позе он упал бы вправо, если бы не натяжение веревки на левой стороне его тела.
Здесь модели лишь немного помогает веревка. Обычно он балансирует на подушечках ног из-за того, что его грудь расположена относительно них.Вместо этого он стоит на ногах, поскольку веревка используется как маятник.
Голова чрезвычайно важна, потому что она обычно определяет направление движения тела, как двигатель поезда. Если вы повернетесь, ваша голова инициирует это движение. Вы никогда не поворачиваете свое тело первым. Это центр управления действиями фигуры. Обратите внимание, как это влияет на баланс тела из-за этого. Тем не менее, он настолько мал по размеру по сравнению с фигурой, что ради пирамиды и в первую очередь для получения наибольшей идеи на странице мы обращаемся к взаимосвязи грудной клетки и таза.
Голова всегда должна совпадать с характером спины. Многие студенты забывают обращать внимание на то, как голова выступает из грудной клетки и что эту работу выполняет шея. Я обычно пытаюсь использовать грудинно-кледо-сосцевидный отросток или мышцы, которые проходят от задней части уха до точки соединения ключиц, как способ показать силы шеи.
Во-первых, посмотрите, сколько внимания я уделил взмаху спины. Затем посмотрите, как эта сила соотносится с бедрами и головой. Смотрите здесь противоположную силу шеи относительно спины.Стерно-клеидо-сосцевидный отросток демонстрирует это тонко. Я нарисовал пару диаграмм, показывающих, как правильно и неправильно справляться с этими отношениями. На верхнем рисунке показана прямая трубчатая шея, не имеющая отношения к спине. Второй верен с его противодействующей силой.
В этой позе чувствуешь себя холодно. Посмотрите на красивые ритмы. Выпад спины на запад против проекции головы и ног на восток создает агрессивный угол равновесия. Посмотрите на дорогу ритма.
Сначала у нас есть удлиненный участок живота до ямки шеи и вниз до бедер.Весь вес туловища, который подвешен на опоре ключицы, перемещается вверх от рук к плечам. В этом причина растяжки. Обратите внимание на передачу силы в локтевом суставе. Противоположная сила ребра — ее верхняя часть спины, которая затем ритмично соединяет нас с ее шеей через грудину.
Обратите внимание на пространственное качество долгой поездки ритма. В 1. мы начинаем с левого бедра. Затем мы проходим через тело до 2 и агрессивно опускаемся до 3.После закругления шпильки стреляем в руку.
Через две минуты на каждом из приведенных выше рисунков была представлена основная концепция описанной позы. Длинные плавные линии помогают описать эти идеи.
С тремя дополнительными минутами вы можете увидеть, что у верхнего рисунка больше массы и описания анатомии.
Модель отлично поработала, дав мне что-то новое и интересное для понимания. Он держал эту позу переноски пожарного в течение пяти минут. Посмотрите, как большая часть веса ее тела перекинута через его правое плечо, и как он использует шест как помощь для равновесия. Обратите внимание на широкую основу, которую он создал своей позой.
Читать здесь: Американские горки ритма
Была ли эта статья полезной?
Как придать карандашному рисунку ритм и форму
Рисование для меня было долгим и извилистым путем. Я помню, как рисовал в детстве, копировал изображения из комиксов задолго до того, как научился читать. Моя семья путешествовала, пока я рос. Комиксы, карандаш и бумага очень портативны, так что это то, что у меня обычно было с собой.
В течение долгого времени моя работа в основном касалась женских форм, и по сей день анатомия все еще играет огромную роль в моей работе, иногда даже в более абстрактных работах, которые я делаю.Я приложил много усилий для поиска стилей и техник, которые я мог бы подражать, интегрировать или игнорировать.
Около 13 лет назад, примерно в то время, когда родился мой первый ребенок, у меня росло чувство, что я не замечаю чего-то важного. Я понял, что не тратил много времени на изучение того, что мне нравилось делать.
Это был драматический поворотный момент для меня. Я начал обращать пристальное внимание на то, что меня больше всего волновало. Я достиг точки, когда по какой-то причине я не мог найти систему отсчета для изображений, которые я хотел сделать.Я воспринял это как хороший знак того, что я нахожусь на более личном пути, и именно это привело меня к манере и содержанию той работы, которой я занимаюсь сегодня. Надеюсь, этот семинар вдохновит вас на веру в собственное видение.
Чтобы получить дополнительные советы, не пропустите эти уроки рисования.
Щелкните в правом верхнем углу каждого изображения, чтобы увеличить его.
01. Выберите свой собственный путь
Перед тем, как начать, определитесь с целью вашей работыПрежде чем вы возьмете свои лучшие карандаши или любимую кисть, определитесь, какова цель вашей работы: концептуальная, личная, повествовательная, абстрактная , выразительно? Это решение — и часто оно принимается постепенно — может определить, как вам следует действовать.
Выбирайте оружие с умомЯ должен сказать, что вы можете обходиться самыми простыми материалами, если вы их досконально разбираетесь. В крайнем случае, нет ничего плохого в карандаше № 2 и стопке простой белой копировальной бумаги, но разные инструменты имеют разные качества. Наличие ряда опций поможет сохранить вашу работу свежей.
03. Выберите рабочую поверхность
Нет нужной бумаги; выберите то, что лучше всего соответствует вашему имиджу (Изображение предоставлено Алленом Уильямсом)С какими медиа вы хотите работать? Цифровой или бумажный? Если бумага подходит вам больше всего, имейте в виду, что вам, как и мне, не нужно ограничиваться одним типом или брендом.На мой взгляд, у вас должно быть множество документов с разными качествами, которые вы научились понимать в ходе собственных экспериментов. Гладкая бумага способствует более гладкой визуализации. Шероховатая бумага способствует текстурной визуализации. Звучит элементарно, я знаю, но вы будете удивлены, узнав, как много профессионалов борются со своими собственными СМИ.
04. Используйте ссылки, чтобы соответствовать предмету
Чем больше ссылок вы можете использовать, тем лучшеСсылка может быть моделью, природой или даже из мозга. Я пытаюсь сфотографировать все свои отсылки, но иногда собираю вместе (или «Франкенштейна») отсылки, которые я нашел в Интернете.Что касается цифр, я стараюсь найти лучшее, что я могу себе позволить.
Для естественных ссылок, таких как камни и деревья, я обычно снимаю эталон, изучаю его, а затем откладываю и работаю с впечатлениями, оставшимися в моей голове. Конечно, все эти отсылки объединяются в моем мозгу, и именно это обуславливает почти абстрактное качество некоторых моих работ.
Смотрите, как использовать публикацию эталонных изображений для получения дополнительной информации.
05. Используйте разные подходы
Разные проекты и сводки подходят для разных подходов; используйте то, что работает для васЕсли я делаю концептуальную работу для клиента, я обычно использую более формальный процесс: набросок, штриховая графика, визуализированный рисунок. Это экономит время на начальном этапе разработки концепции, если эскизы можно оценить, прежде чем вы тратите время на несоответствующий рендеринг. Когда я занимаюсь личной работой, я начинаю рисовать, думая о конечном результате. Я вырасту это существо из поразительной детали.
Это направление не для всех, и вы должны быть уверены в своей способности «найти» форму. Это увлекательный способ работы, и с практикой он поможет вам найти формы, формы и текстуры, о которых вы даже не задумывались вначале.
06. Помните об иерархии форм
Помните о ритме формНезависимо от того, в каком направлении вы ведете свое искусство, важно помнить о ритме форм в работе. Это напрямую относится к иерархии форм. На самом деле это просто еще один способ думать о композиции. Создание интересных узоров из света и тьмы — хороший навык. Вы не хотите, чтобы все было слишком похоже по форме и размеру в вашей работе, потому что это может привести к неинтересному или неловкому ритму (если, конечно, вы сознательно не отклонитесь от этого правила).
07. Избегайте создания дизайна вокруг глаз
Попробуйте работать с другого исходного места; это сохранит свежесть ваших работ.Это грубое и готовое изложение того, что Иэн МакКейг упомянул в одном из своих обучающих видео. Я хотел бы придать этому более широкое значение: постарайтесь не создавать и не задумывать свое существо, персонажа или композицию с одной и той же исходной точки все время. Это особенно применимо, если вы обнаружите, что создаете изображения, которые выглядят так, как будто вы их делали раньше.
08. Используйте края с умом
Сильные края, естественно, могут помочь вашей работе выделитьсяОчень важно понимать, как края создают глубину, разрешают элементы и подразумевают размерность. При концептуальной работе потерянные края не всегда являются проблемой. Часто требуется четко очерченный силуэт, но в иллюстрациях, личной работе и т. Д. Он, как правило, производит впечатление.
09. Добавьте матовый фиксатор
После того, как графитовый кусок достигнет определенной точки и все встанет на свои места, я опрыскаю его матовым фиксатором.Когда он высохнет, я использую широкую мягкую кисть и наношу ультраматовый материал, смешанный с небольшим количеством воды (используйте толстую бумагу, чтобы это работало без коробления). Это убивает графитовый блеск, но также немного осветляет цвета. Теперь вы можете пробить диапазон значений, если вы настроите свое изображение с помощью более темного инструмента рисования, такого как сверхмягкий карандаш Nero black или даже Prismacolor black. Изображение также будет сканироваться лучше, потому что оно полностью матовое.
10. Не бойтесь испачкаться
Нет ничего плохого в нескольких пятнах на вашем произведении искусстваПока вы четко понимаете, какой будет ваша самая легкая ценность в произведении, легкие пятна и стертые значения, которые оставляют серый призрак — не повод для беспокойства.Рисунки очень многих начинающих художников менее успешны, потому что оставляют слишком много белого на бумаге. Другими словами, в их рисунке недостаточно рисунка. Я очень бледный человек, но самые светлые участки моей кожи по-прежнему темнее, чем белый или даже кремовый лист бумаги для рисования.
11. Используйте ластик с умом
Ваш ластик — такой же полезный инструмент, как и ваш любимый карандаш.Нарисуйте ластиком столько же, сколько и карандашом. Часто гораздо легче найти формы и текстуры широким мазком замешанного ластика, чем карандашом.Я часто обнаруживаю свои лучшие несчастные случаи с ластиком.
Эта статья впервые появилась в журнале ImagineFX ; подпишитесь здесь .
Статьи по теме:
Ритм и энергия моих картин
Возвращение к живописи шесть лет назад застало меня врасплох. Несмотря на то, что у меня была степень бакалавра изящных искусств, я рисовал в Париже семь лет и открыл художественную галерею в Лос-Анджелесе, в моей жизни произошел неожиданный поворот, который на полной скорости привел меня в другую область самовыражения. Это превратилось бы во внутреннее и внешнее духовное путешествие, которое провело меня по всему миру. Хотя я думал, что оставил свою художественную практику позади, теперь я понимаю, что мои сорок лет путешествий были годами впечатлений, которые в конечном итоге трансформировались в выражения.
Затем, в 2012 году, в моем сознании начали появляться визуальные эффекты, которые снова вернули меня в жизнь живописи. Вскоре творческий процесс стал центром моей жизни и продолжает оставаться чрезвычайно радостным, открывающим и исцеляющим опытом.
Мои картины об энергии и создаваемом ею поле. Ритмы формируются за счет сопоставления цветов и ощущения движения, которое передает вибрацию и свет. Люди нашли это прикосновение ко многим измерениям. Мои картины живут своей собственной жизнью, и создание их было диалогом с расширенной частью меня — как в танце или головоломке, которые разворачиваются передо мной.
В Париже я рисовал и делал карандашные рисунки, которые представляли мое исследование внутренних миров, форм и пространств.Сорок лет спустя я снова начал рисовать, и в результате появилось четыре триптиха, таких как Хеопс и Саккара, каждый из которых объединен идеей «энергии трех». За ним последуют многие отдельные картины, а также другие серии, в том числе «В начале», «Пространственные взаимодействия» и «После».
Игра света, цвета и движения в колоннах, спиралях и других формах света заряжает меня энергией. Было очень интересно слышать комментарии людей после того, как они лично познакомились с картинами. Картины были описаны как «порталы», «аккорды вибрирующих звуков музыки», «транспортировка» и «исцеление».”
Пожалуйста, наслаждайтесь собственным опытом.
наклон-ритм-назад: танцы и рисунки — Катрина Браун
наклон-ритм-назад: танцы и рисунки — это продолжающееся гибридное хореографическое исследование, развивающееся в 2019-2021 годах посредством семинаров, резиденций и студийных бесед с танцорами, саунд-художниками и писателями.
Первый этап развития в 2019 году произошел в резиденциях Dance4 Nottingham 1-14 июля при поддержке стипендии: Siobhan Davies Studios London 23-26 июля, CAST Helston 24-25 августа и Void Falmouth 26-30 августа и 11-15. Ноябрь.
наклон-ритм-назад — это исследование спины и способов ориентации тела на себя, других и окружающий мир через спину.
Сопротивление рывку вперед. Отбрасывание желания. Смягчающий фокус.
Сенсорные и анатомические детали танца простираются в философские представления о спине в отношении восприятия, времени, ритма, техники.
«Спина», относящаяся к спине, поверхности тела, скрытые от глаз, предметы, едва заметные краями зрения.Что такое спина, что мы подразумеваем под спиной?
Сбор изображений, фактов, произведений искусства, которые вызывают дорсальное воображение, противодействуют вертикальности и усложняют отношения между видением, слухом, прикосновением, вперед, назад, спереди, сзади, осью, поверхностью, будущим, прошлым.
Движение по спине (и движение назад) открывает определенные связи с позвоночником, весом, гравитацией, дыханием, кожей, зрением и временем, что часто проявляется как слегка дезориентирующая сила. Мне любопытно, как спинной мозг может действовать как разрушительное хореографическое вмешательство в общее прямое направление нашего движения, работы, жизни; и как философские идеи спинного тела совпадают и обитают в движущемся теле и в совместном движении.
Резиденция Dance4 была поддержана стипендией и [Информационный бюллетень артистов] с документацией и вопросами и ответами артистов, которые все еще доступны для просмотра в блогах и по адресу: https://www.an.co.uk/blogs/tilt- ритм-бэк-танцы-рисунки /
В Dance4 я пригласил писательницу Эмму Кокер, хореографа Бакани Пикапа, саунд-художника Роба Готропа в студийные беседы, делая, говоря. Беседы в студии состоялись с хореографом Грейс Николь в Siobhan Davies Studios в Лондоне, с танцорами Марией Эванс, Заком Маккалоу, Йи Квек в Фалмуте и с писателем Нилом Чепменом в CAST Helston Cornwall (комната 15).
С танцорами я разрабатывал партитуры соло, дуэта и трио для движений, которые усложняют осязание и зрение, и использую три термина наклон , r hythm и назад образуют триптих или силы повторно рабочие концепции, в которых тело может ориентироваться
Конфигурируя оттягивание назад как хореографическое действие, я исследую «биотехнологическое» понимание тела, предложенное Дэвидом Уиллсом в его книге «Дорсальность, размышляя через технологии и политику»: и его представления о вертикальном положении тела. человеческое тело как технология поворота .Мне было интересно постоянно заниматься жестовыми артикуляциями и ритмическими следами и открывать ощущение присутствия человека, животного и амебоида.
В резидентуре Dance4 я также экспериментировал, как организовать и представить живые и опосредованные работы, результаты перформанса и рисования в контексте публичного / визуального искусства. Тестирование конфигураций материалов, поверхностей, тел, действий, которые могут создать условия, которые сохраняют тонкость присутствия исполнителя и приглашают зрителей в работу, которая разворачивается вокруг них и между ними.
.
.
.
Поддерживается
.
Рисунков и работ Сая Твомбли на бумаге в галерее Гагосяна в Нью-Йорке — Новости — Фонд
Рисунки и работы на бумаге Сая Туомбли представлены в галерее Гагосяна в Нью-Йорке
Из пресс-релиза:
В Beauty закончено: Рисунки 1951 — 2008 гг.
Изображение не может быть лишено первозданной свежести, на которую никогда не могут претендовать идеи.
— Джон Кроу Рэнсом, «Тело мира» (1938)
Гагосян рад представить первую масштабную выставку рисунков и работ на бумаге Сая Туомбли, организованную совместно с Фондом Сая Туомбли.
Выставка знаменует собой завершение работы над изданием Cy Twombly: Catalogue Raisonné of Drawings , восьмым и последним томом. Резюме каталога под редакцией Никола Дель Роскио, президента Фонда Сая Туомбли, публикуется Schirmer / Mosel при поддержке Фонда Сая Туомбли.Первый том каталога вышел в свет в 2011 году.
На протяжении всей своей карьеры Твомбли активно рисовал, жестикулировал и делал пометки на бумаге. Его настойчивые извилистые линии воплощают сокровенную энергию, которая проникает в его картины, скульптуры и фотографии. Несмотря на свои загадочные качества, рисунки Твомбли поразительно четки в своем ритме, линиях и намеках. В то же время экономичные и глубоко чувственные, они содержат вневременной язык, соединяющий древнюю и современную культуры.
В 1950-х годах, когда Твомбли был молодым художником, абстрактный экспрессионизм радикально нарушил условности станковой живописи. Хотя он был современником Роберта Раушенберга и Джаспера Джонса, его работа в конечном итоге отошла от целей американской послевоенной абстракции. В то время как преобладающие движения того периода, такие как минимализм и поп-арт, стремились полностью отказаться от исторических повествований, Твомбли, который начал проводить время в Европе в этот период, сосредоточил свое внимание на классических, современных и древних поэтических традициях.
Одна из самых ранних работ, представленных на выставке, — из альбома для зарисовок 1951 года. На нескольких рисунках есть каскады карандашных пометок, тонкие градации, стирания и другие свидетельства интенсивного контакта Туомбли с бумагой. В конце 1950-х годов Туомбли переехал в Италию, и его работы из второго тома, документирующего этот период, включают красочные, схематические работы, такие как Ода Психее (1960), с эротическими намёками и шутками, сохраняя при этом абстрактный заряд.В течение 1960-х чувственность и цвет пронизывали рисунки, постепенно превращаясь в более строгие серые и синие «классные доски».
В произведениях из более поздних томов отражены изменения в творчестве и мышлении Твомбли по мере того, как он все глубже погружался в поэтические и мифические источники. Продолжая работать в разных местах, включая его родной город Лексингтон, штат Вирджиния, и его последнее место жительства в Гаэте, Италия, места, пейзажи и природные формы стали занимать видное место в рисунках, коллажах и сериях акварелей.
В восьмом томе представлена заключительная, прощальная фаза произведений Твомбли на бумаге. Многие из них, которые остались в его мастерской после его смерти, будут показаны впервые. Последние работы с использованием сальных материалов, таких как масляная палочка и восковой мелок, раскрывают своей лиричностью и чувственностью то, что Твомбли назвал своей «безответственностью к гравитации». Работа, которая дает название выставке, представляет собой книгу, созданную художником из бумаги ручной работы, состоящую из тридцати четырех страниц маркировок, начатую в декабре 1983 года и законченную в 2002 году, с непослушными мазками красных, оранжевых и синих цветочных форм. , текст из ночного песнопения навахо и хайку Тан Тайги (1709–1771).
Отмечая девяностолетие Твомбли, эта выставка совпадет с презентацией его эпической картины из десяти частей «Коронация Сесостриса, » (2000) и связанных с ней работ на Гагосяна 980 Мэдисон-авеню.
К выставке будет прилагаться полностью иллюстрированный каталог. Резюме каталога рисунков будет доступно для продажи в магазине Гагосяна и через Гагосяна.
Галерея Гагосяна, Нью-Йорк
8 марта — 25 апреля 2018 г.
Для получения дополнительной информации о выставке «В красоте закончено: Рисунки 1951 — 2008» посетите Gagosian Gallery West 21st Street, New York
Для получения дополнительной информации о выставке «Коронация Сесостриса» посетите Галерею Гагосяна 980 Мэдисон Авеню., Нью-Йорк
Фотография: Роб Маккивер. Courtesy Gagosian Gallery
РИТМ ДЕТСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ, иллюстрированные пером, тушью и карандашом, изображающие руки и другие детские элементы, АДАМС, Маркус, FRPS: VG + Hard Back (1935) 1-е издание
Издано сэром Исааком Питманом и сыновьями, Лондон, 1935 г.
Состояние: VG + Твердая обложка
Об этом товаре
Большой формат H / b VG +, 1-е изд.1935. Доска ярко-синего цвета + яркие позолоченные надписи по корешку и лицевой стороне с круговым позолоченным мотивом. 132 стр. Художник М. Адамс ФРПС. иллю в строке. почти на всех страницах. «С королевского и милостивого согласия. Эта книга посвящена Ее Королевскому Высочеству принцессе Елизавете Йоркской» на следующей странице показаны «руки Ее Королевского Высочества принцессы Елизаветы Йоркской» в строке [Авторское право] .Intro; 21 заголовок. [Книга чистая, без надписей, плотный переплет, незначительное выцветание и маркировка на досках. Пожалуйста, посмотрите наше актуальное изображение книги, выставленной на продажу.Опись продавца книг № 119061Задать вопрос продавцу
Библиографические данные
Заголовок: РИТМ ДЕТСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ …
Издатель: SIR ISAAC PITMAN & SONS, Лондон
Дата публикации: 1935
Переплет: Hard Back
Состояние книги: VG +
Издание: Первое издание
Описание магазина
booksonlinebrighton — это эклектичное сочетание интересных коллекционных подержанных и антикварных книг, и он гордится тем, что стремится точно описать их.В большинстве случаев изображения самого предмета предоставляются вместе со списком, чтобы можно было принять обоснованное решение о покупке. Переплетное дело также выполняю я. Любое восстановление / ремонт любого вещества, выполненное мной в книге, выставленной на продажу, упоминается в описании. Я всегда стремлюсь купить любые переплетные материалы, инструменты и оборудование, и всегда приветствую запросы в отношении них или любых подобных предметов, которые у меня могут быть излишками для моих текущих требований.Посетить витрину продавца
Условия продажи:Основные дебетовые и кредитные карты, Mastercard, UK Check, банковский перевод или платежная система.Свяжитесь с нами, нажав; задать вопрос продавцу; для получения дополнительной информации о вариантах оплаты и о том, нужна ли вам дополнительная информация / изображения для принятия осознанного решения о покупке, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.
Условия доставки:
Стоимость доставки указана для книг весом 2,2 фунта или 1 кг. Если ваш заказ на книгу тяжелый или негабаритный, мы можем связаться с вами, чтобы сообщить, что требуется дополнительная доставка.
Список книг продавца
Способы оплаты
принимает продавец
Изображение ритма | RISD
Музыка и ритм разговора издавна вдохновляли Калеф Браун , который рисовал и раскрашивал чудесные лирические образы на основе звука более 20 лет.Присоединившись к отделу иллюстрации, новый доцент особенно рад представить студию под названием Picturing Sound: Music + Illustration . «Иногда ритм музыкальной строки или подслушанного разговора подсказывает серию слов или персонажа, который ведет к одному из моих стихотворений-рассказов», — объясняет Браун. «Я начну с зародыша идеи и продолжу ее развивать».
Браун написал и проиллюстрировал дюжину книжек с картинками для детей, в том числе, совсем недавно, хорошо принятую книгу Hypnotize a Tiger: Poems About Just About Everything (2015, Henry Holt and Co.). Он также гордится своей совместной работой и бесчисленными внештатными проектами для широкого круга клиентов. «Вы должны продолжать изобретать себя заново и преодолевать ограничения», — объясняет он. «Это как быть актером. [Как иллюстратор] вы должны быть осторожны, чтобы не получить типаж ».
После получения степени бакалавра искусств в колледже дизайна Art Center в Калифорнии, Браун работал с корпоративными клиентами, журналами и газетами, рекламными агентствами и издательствами детских книг.Он наиболее известен своим привлекательным, причудливым стилем и надписью от руки, которую он использует во многих своих изображениях. «Я добавил одну рукописную типографику, когда создавал свое первое портфолио после школы, — вспоминает он, — и именно на этом сосредоточились потенциальные клиенты. Работа, которую он принес, — в основном для журналов и звукозаписывающих компаний — помогла мне пережить первые пару лет работы фрилансером ».
Что касается влияний, Браун говорит, что вырос с доктором Сьюзом, Мирославом Шашеком и Морисом Сендаком.Когда он стал старше, он часто черпал вдохновение в современной классике швейцарского художника 20-го века Пауля Клее . «Он оказывает на меня огромное влияние в плане цвета», — говорит Браун. «Он создает игривые и экспериментальные работы, но в то же время очень вдумчивые — с большим количеством подспудных».
В своих постоянных исследованиях и поисках разнообразия Браун разработал уникальные способы работы с цифровыми инструментами. «Я нашел способ объединить традиционные и цифровые процессы, который кажется органичным и экспериментальным», — отмечает он.Последние несколько лет он рисовал тушью и акварелью, а затем использовал Photoshop для корректировки цветов, работы со слоями и компоновки изображений.