Техника рисования масляной пастелью: Как Рисовать Пастелью? (Масляной) Основы для Начинающих • ИзоКурс, Мск
- Техника рисования пастелью для начинающих — КакИнфо
- Нюансы рисования пастелью для начинающих (сухой, масляной, восковой)
- Из истории материала
- Четыре вида пастели для рисования
- Бережное обращение с работами из пастели
- Приобретите планшет или мольберт
- Правильное использование мелков
- Специальная рифленая бумага
- Растушевка работ
- Вскрытие лаком
- Поэтапная работа для начинающих
- Книга Маргарет Эванс «Техника рисования пастелью для начинающих»
- Особенности работы с масляными пастельными карандашами
- Масляная пастель.
- Как правильно рисовать масляной пастелью для начинающих
- Техника рисования — Есть ли способ запечатать масляные пастели?
- Курс сухой и масляной пастели
- Материалы для работы с пастелью
- Особенности рисования масляной пастелью
- 7 различных методов трансформации ваших проектов масляной пастели
- Советы и хитрости масляной пастели | Мой Ривз
- Масляная пастель: техники для начинающих
- Введение в технику рисования масляной пастелью
- 9 удивительных советов по использованию масляной пастели
- Медиум, который будет «плясать и скакать» по поверхности | Акрил и масляная пастель
- Техника масляной пастели — искусство и т. Д.
Техника рисования пастелью для начинающих — КакИнфо
Содержание статьи:Вы слышали о волшебной технике рисования пастелью? Для начинающих и опытных художников — это настоящее удовольствие. Не нужно тратить годы на обучение. Всего за несколько уроков можно освоить поэтапно рисование масляной пастелью для начинающих. Простейшие приемы помогут создавать пейзажи, натюрморты и портреты. Предлагаем несколько секретов, которые значительно ускорят обучение начинающих рисованию пастелью. Ведь это не только просто, но и необычайно интересно.
Нюансы рисования пастелью для начинающих (сухой, масляной, восковой)
Вам будет интересно:Компьютерное искусство: виды, понятие, история появления и яркие примеры
Часто начинающий художник долго не может определить, какую основу использовать для работы, масло или акварель? Есть еще одна категория художественных материалов, относящуюся к «мягким». Это простая и приятная в работе пастель. Представлена она в виде обыкновенных мелков. Во время работы происходит очень тесный контакт рук с бумагой.
Рисование сухой пастелью для начинающих поэтапно мы рассмотрим чуть позже. Но вы должны понимать, что нужного оттенка и фактуры можно добиться путем штрихов и растушевки. Это позволяет художнику почувствовать свою работу. В технике рисования пастелью есть волшебное свойство превращения простоты и примитивности в достойный рисунок.
Вам будет интересно:Компьютерное искусство: виды, понятие, история появления и яркие примеры
Мягкие пастельные палочки нуждаются в шероховатом ворсистом основании. Оно удерживает порошок краски. Ранее художники использовали даже замшу для рисования. Сегодня выпускается специальная бумага в виде шероховатого картона или наклеенного на картон холста. Пастелью можно не только рисовать, но и писать. Некоторые художники основание готовят самостоятельно. Передача формы производится линиями, штрихами, контурами. Позже производится подкраска различными тонами.
Пастель — это спрессованная краска с мелом. Она имеет большую цветовую плотность и дает возможность делать бархатистые штрихи, мягкие и рыхлые края. Работа с пастелью — это что-то среднее между живописью и рисунком.
Чем же привлекательны пастельные палочки? Они делают живопись благородной, чистой и свежей. Художники создают с их помощью мир, завораживающий непосредственностью творчества. Часто растушевку производят кончиками пальцев. Это еще больше сближает художника с его картиной.
Для пастельных картин необходимо хорошее освещение. Оно служит отличной базой для проявления всех оттенков, игры многослойности. Лучше всего их рассматривать при дневном освещении, падающем по касательной.
Вам будет интересно:Как нарисовать ребенку волка карандашом
Из истории материала
Еще в 15-м веке люди использовали пастель. Теоретические труды Леонардо да Винчи содержат упоминания об этом материале. Слово «пастель» сначала распространилось во Франции. У него латинские корни, со значением «паста».
Темный пигмент перетирается с мелом и получается более светлый оттенок. Вы, наверное, слышали слово «пастельный». Гамма этих тонов может варьироваться от полупрозрачных до предельно насыщенных. Пастельным оттенком называется тот, который получен путем разбавления какого-то тона белым цветом. Он хорошо сочетается с родственными соседними тонами в цветовой палитре. Пастель довольно естественна и нейтральна.
Многие художники эпохи Возрождения использовали именно этот материал. В искусстве нового времени пастелью предпочитали такие мастера, как Джон Рассел, Морис де Ла Тур, Энгр, Жан Этьен Лиотар. Классический портретный жанр не обошелся без использования пастели. Ее применяли в чистом виде, а также комбинировали с гуашью. Знаменитый Джеймс Уистлер применял эту технику в атмосферных пейзажах. Многие художники 19 — 20-го веков применяли пастель. Она была популярна у художников-импрессионистов из группы «Наби». С пастелью работал Альфред Сислей, Пьер Боннар, Жан Эдуард Вюйар, Эдгар Дега, Эдуард Мане.
В одном из переулков Парижа до сих пор работает магазинчик La Maison du Pastel, где продаются мелки, которыми в свое время пользовался Дега. Ими он писал свою знаменитую серию с балеринами. Использовал их в своих работах и Сислей.
Технология производства принадлежит Анри Рошу. Его дело продолжили наследники. Пастель до сих пор изготавливается вручную, даже старинные инструменты сохранились. Полная цветовая гамма включает 567 цветов. Один такой мелок стоит 12 — 17 евро.
Четыре вида пастели для рисования
Современные специалисты разработали четыре вида мелков:
В одном рисунке используется только один вид пастели. Рисование пастелью для начинающих подразумевает применение сухих мелков.
Бережное обращение с работами из пастели
Вам будет интересно:Как нарисовать ребенку волка карандашом
Нежная и хрупкая пастель нуждается в бережном обращении. Оберегать нужно не только работы, но и сами мелки. Быстрые наброски и этюды лучше делать сухими мелками. Также они дают возможность довести работу до фотографического вида. Часто пастель используется для рисования с натуры. Ее применяют любители экспрессии, сторонники кропотливого вырисовывания деталей.
Пастелью удобно рисовать на природе. Многие берут ее на прогулку в парк или в путешествие. Она годится для передачи игры света, передачи фактуры облаков и ритма волн. Этот материал позволяет делать все просто и быстро.
Единственным недостатком пастельных карандашей является соблюдение определенных условий их хранения:
Работать с пастелью художнику нужно очень аккуратно, иначе исчезнут все ее достоинства. Эти мелки требуют точности, особого чутья цвета. Лучшая пастельная работа — это много красочных слоев, чистых, но слегка просвечивающих. Она притягивает своей бархатистостью и глубиной.
Приобретите планшет или мольберт
Для работы с пастельными палочками нужно вертикальное расположение бумаги или под небольшим наклоном. Так легче оценивается общая картина и легче переносятся линии натюрмортов или портретов на бумагу. Для удобства приобретите мольберт или планшет. Эти приспособления можно опирать о спинку стула или стол.
Правильное использование мелков
Качественные пастельные палочки — не дешевый материал. Рациональное использование одного набора позволит пользоваться ими долго. Если вы начинающий художник, для начала приобретите 10 — 15 основных оттенков. Выбирая мелки в магазине, попросите испробовать их. Качественные палочки создают бархатистый слой, без крошек. Пастель должна хорошо растушевываться.
Специальная рифленая бумага
Кроме пастельных карандашей, купите тонированную рифленую бумагу. На ней максимально проявляются все возможности прессованных палочек. В продаже есть готовые альбомы для таких карандашей с листами разных оттенков. Чаще всего предлагают серые, светло-коричневые, терракотовые листы. Они перекладываются специальной калькой. Иногда цвет бумаги может совпадать с одним из изображаемых оттенков объекта.
Растушевка работ
Растягивать рисунок можно при помощи плоских кисточек или кусочков губки. Начальный этап работы предполагает растушевку кончиками пальцев. Так вы лучше почувствуете материал. Растушевкой вы сможете добиться мягких и перистых эффектов.
В продаже предлагаются бумажные растушевки. Они бывают разных размеров и сделаны из мягкой намотанной бумаги. Также вы можете пользоваться микропористыми губками-аппликаторами. Они бывают разных форм. Для растушевки также подходят мягкие кисточки из натуральных волос пони. Некоторые пользуются ватными палочками, дисками, спонжиками для макияжа. Также важно приобрести ластик для пастели.
Вскрытие лаком
Пастельные картины требуют обязательного вскрытия специальным лаком. Делайте это с помощью пульверизатора. Вполне возможен вариант закрепления лаком для волос. Распыляйте средство на расстоянии 30 см от рисунка. В художественных магазинах продаются специальные баллончики для закрепления.
Поэтапная работа для начинающих
Начинающему художнику лучше взять сухую пастель. Работу начинайте с предварительного рисунка. Делайте это светлым мелком, совсем чуть-чуть темнее бумаги. Его потом можно легко смести тряпочкой. Известный художник Левитан использовал для этого уголек. Только не используйте графитные карандаши, они не подходят.
После предварительного рисунка приступайте к нанесению пастелью основного тона. Это удобнее делать небольшим кусочком мелка, отломив его от основного карандаша. Затем начинайте прорабатывать объем предметов. Делайте это штрихами, точками, линиями, мазками. После этого проведите растушевку.
В конце используйте специальный лак-спрей для закрепления рисунка.
Книга Маргарет Эванс «Техника рисования пастелью для начинающих»
Поэтапно разобраться в секретах использования пастельных карандашей полезно не только новичкам, но и опытным художникам. Работа Маргарет Эванс поможет многим освоить этот вид материала. Ведь кто-то считает пастель легкомысленными, разноцветными мелками.
Маргарет Эванс является не только художницей, но и преподавателем живописи в Дании. В своей книге она раскрывает все тонкости работы с пастельными палочками. Работа с этим материалом непростая, зато очень увлекательная. Автор подробно характеризует все виды пастели, объясняет для чего они нужны, как ими пользоваться. Из книги можно узнать, как правильно накладывать цветовые слои. В помощь начинающим художникам даны различные пояснения, пошаговые инструкции с фото для работы. Маргарет предлагает несколько мастер-классов по изображению пейзажей. На них нарисованы различные уголки земного шара. Книга состоит из следующих разделов:
- Выбор цвета.
- Тонкости композиции и перспективы.
- Рисунки с натуры.
- Беглые зарисовки и использование фото.
- Изображение растений в горшках.
- Рисуем сад.
- Изображение букетов.
Опора в книге Эванс делается на прорисовку пастелью различных цветов и букетов.
Особенности работы с масляными пастельными карандашами
Масляные мелки отличаются от сухих. Они чем-то напоминают восковые палочки, ведь в их состав входит льняное масло. Начинающим художникам советуют использовать сухую пастель. Но если вы приобрели масляную, то полезно узнать некоторые моменты ее поэтапного использования.
Масляная пастель имеет более яркий окрас, поэтому многим хочется купить именно ее. Для рисования масляными мелками подойдет не только специальная бумага, но и наждачная, дерево, металл, стекло, оргалит, холщовая ткань.
Можно выделить четыре основных этапа в работе с масляной пастелью:
Масляная пастель не осыпается, а со временем затвердевает.
Источник
Масляная пастель.
Быстрый старт. Курс Ольги Гусевой/enterclass.com- познакомитесь с масляной пастелью и изучите возможности этого материала;
- потренируете руку и освоите различные приемы нанесения пастели;
- поработаете с сочной палитрой цветов, создавая эффект света и тени;
- получите навык создания быстрых этюдов;
- узнаете, как накладывать штрихи и мазки, смешивать и подбирать цвета;
- научитесь применять два способа смешивания цветов — физический и оптический;
- узнаете о принципах рисования на тёмных фонах;
- нарисуете несколько простых натюрмортов и пейзажей;
- получите удовольствие от работы с масляной пастелью!
После прохождения курса у вас останутся не только знания, которые вы сможете смело применять в дальнейшем в собственных сюжетах, но и яркие работы: пейзажи с видами природы и города, натюрморты с цветами и фруктами!
________________
Отзывы студентов
Ещё больше работ и отзывов по уроку смотрите в соцсетях по хэштэгу #enterclass
@elenaeilrich Последний урок курса по масляной, как сказали мне в местном магазине жирррной и грязной пастели. Они явно не видели курса @oguseva в @enterclass. Спасибо вам, ребята, клевый был курс. Заказала еще две коробки, но уже не в том магазине 😁 På butikken har de sagt at det er veldig grisete, stemmer nok det, men nå to bokser til er bestilt🙌 #mixedmediaart #oilpastelvangogh #oilpastel #oilpastelmungyo
@kurgina.a Итак, масляная пастель. С этим материалом я прошла все стадии — отрицание, гнев, торги, депрессия и принятие) правда есть ещё и шестая стадия — это восторг! ⠀ Покорил меня этот материал когда я впервые увидела работы @oguseva им, но после первых самостоятельных проб пришло осознание, что без понимания тонкостей работы с этим материалом далеко не уедешь. ⠀ Поэтому, я записалась на курс по масляной пастели в @enterclass и просто на одном дыхании его прошла. Методически курс построен очень здорово. На каждый новый технический приём даётся сюжет на отработку. ⠀ Не все сюжеты претендуют на звание шедевров, однако все они невероятно полезные, на закрепление пройденного материала. Плюс построены таким образом, что ученик любого уровня подготовки сможет его нарисовать. ⠀ За вечный доступ отдельное спасибо. Это очень ценно, когда можно рисовать в удовольствие, не думая о сроках и дедлайнах. ⠀ Для тех, кто купил масляную пастель и не знает с какой стороны к ней лучше подступиться очень рекомендую этот курс. Спасибо @oguseva и @enterclass за прекрасный учебный материал. ⠀ Я потихоньку начинаю пробовать свои сюжеты и эксперименты:) предчувствую, что этот роман с масляной пастелью затянется 😂 ⠀ А вам нравятся рисунки масляной пастелью?
@lubashasartwork I’m a beginner again! 😉 These are my first two assignments🙈 from the new oil pastels course «Quick Start» by Оlga Guseva @oguseva.art @oguseva and Enterclass @enterclass I use to have a deal with soft pastel and now I find it quite difficult to adjust to new materials and different drawing techniques. 🤷♀️But l will try… 😉 Спасибо любимый Еnterclass за прекрасную Ольгу, которая вдохновила меня купить масляную пастeль и бросить вызов самой себе. Это непросто, мне нужно изменить подход, скорость и технику, потому что я все еще смотрю на масляную пастель через призму soft pastel, но я буду стараться и экспериментировать. ❤️ Спасибо Ольга, что в жестком австралийском зимнем локдауне мне уже некогда думать о закрытых границах и разрушенных планах и грустить. Я рисую с Вами! Вы классная!👍 Да будет цвет! 🎨 #oilpastel #enterclass #myhobby #stayhome #lockdown
@irenke_art Работа масляной пастелью по курсу Ольги Гусевой @oguseva на @enterclass . Не встречала более подробного и интересного курса по масляной пастели , очень рекомендую тем кто хочет попробовать себя в этой технике. Раз «укушенный» пастелью от Ольги уже не успокоится! 🤪😊😊😊Оля, СПАСИБО за твой талант и заразительность, которыми ты щедро делишься!..
@katchinska_art Итоговая работа курса по масляной пастели Ольги Гусевой @oguseva Смешанная техника. #enterclass #enterclass_отзывы Курс замечательный! Материал подан интересно и ёмко, содержит массу полезной информации и раскрывает масляную пастель как самостоятельный разносторонний материал. И главная ценность курса, на мой взгляд, в том, что Ольга бесспорно умеет вдохновлять на желание творить, пробовать и то, что каждый урок предоставляет свободу в решении выполнения задания — то есть даёт необходимые инструменты для свободы творчества. Рекомендую! @enterclass PS: Этюды выполнены на многострадальном листе ватмана, многократно использованном и содержащем слои других работ и грунтов (люблю использовать поверхности снова и снова, если возможно, в процессе обучения). Один вариант при искусственном освещении, а потом не выдержала и поставила натуру на подоконник, так хотелось поймать дневной свет!
@flowers.ef Мой утренний этюд масляной пастелью; в этот раз на новой бумаге Canson Mi-Teintes — в наборе идёт 5 разных оттенков серого — тёплых, холодных, темных и светлых оттенков. Рисовать на такой бумаге одно удовольствие, кажется, что другие простые блокноты больше не хочется брать в руки🌸 А самое главное открытие — в курсе по масляной пастели Ольги @oguseva был потрясающий совет — оказывается, рисуя зелень, лучше использовать сочетание 20-80, то есть только 20% зелёного, а остальные 80% — другого цвета, например, желтого, синего и т. д. На этой картинке я применила этот совет — в дереве на дальнем плане больше желтого в светлых оттенках и серо-фиолетового в тенях, что создаёт сложные и вибрирующие сочетания🌳 Спасибо Ольге за ее познавательный и вдохновляющий курс!❤️🎨 #маслянаяпастель
@tat.in.m #enterclass_отзывы #enterclass Курс масляной пастели Ольги Гусевой @oguseva Урок #8. Зелень в живописи. Что бы передать все оттенки зелёного одного зелёного мало! В ход идут синие, фиолетовые, жёлтые, оранжевые, красные и даже розовые! Сюжет помог вспомнить собственные впечатления от сада Клода Моне в Живерни. Спасибо!
@katchinska_art Задание к уроку 8 — Зелень в живописи, курса масляной пастели Ольги Гусевой @oguseva : интересная и важная тема, и предмет, действительно вызывающий трудности при изображении. Много полезной информации. Это задание далось нелегко, перерисовывала раза три и пока оставлю как есть, а тем временем буду тренироваться на кустах в саду! #немоне #enterclass_отзывы #enterclass #маслянаяпастель
@favziya_mam_of_3 Продолжаю осваивать масляную пастель с Ольгой Гусевой @oguseva на @enterclass . Учимся смешивать цвета. Физическое смешение.
@tat.in. m #enterclass_отзывы #enterclass Курс масляной пастели Ольги Гусевой @oguseva . 9-й, заключительный урок курса «Смешанная техника». Сначала подмалевок гуашью, а потом пастель. Мне уже на этапе подмалевка все нравилось! А добавила пастель и на душе праздник! Спасибо большое Ольга!!! Спасибо enterclass!
@katchinska_art #freesias задание к 5 уроку курса масляной пастели @oguseva Ольги Гусевой — физическое смешение цвета. Рисовала с натуры. #enterclass_отзывы #enterclass
Как правильно рисовать масляной пастелью для начинающих
Масляная пастель — это материал для рисования, с помощью которого можно создавать выразительные произведения искусства. Однако освоение техники дело далеко не простое. Как видно уже из названия, красящий предмет связывается маслом. Это роднит его с художественными масляными красками и отдаляет от обычной пастели. Даже на уровне самой техники — смешать масляную пастель с мягкой не получится. Масляные пастельные карандаши создают более густую и плотную структуру. Иногда масляную пастель комбинируют с живописью масляными красками.
По сравнению с обычной пастелью — рисунок получается намного более надёжным, не требующим дополнительной фиксации. Можно не волноваться о том, что краски окажутся смазанными при неправильном хранении и неосторожном обращении. Однако один недостаток всё же есть — краски легко плавятся при высокой температуре, что затрудняет работу на природе в летнее время.
Рисование масляной пастелью для начинающих поэтапно?
Рисовать можно на любой бумаге для пастели или на поверхности, предназначенной для живописи, — загрунтованных холстах для масляных красок. Подойдёт и холст, предназначенный для работы с акриловыми. Контуры же наносятся так же, как и при работе с обычной пастелью — остриём специальной палочки или её стороной.
Уроки рисования пастелью масляной необходимы, потому что это один из наиболее сложных материалов, который требует знания множества технических приёмов. В основном они направлены на создание оптических эффектов при визуальном восприятии картины. В первую очередь нужно выработать умение наносить слои легко, не прилагая усилий.
Масляная текстура этой пастели имеет свойство забивать зерно бумаги намного быстрее, чем цветные карандаши или обычная пастель. Потребуется ещё и умение работать со скипидаром или уайт-спиртом. Если художник сделал что-то не так, то краску можно снять с поверхности с их помощью, а потом дать очищенному участку подсохнуть.
Немаловажную роль играет и сама бумага. Дело в том, что часть рабочей поверхности часто оставляется не тронутой. Если она белая, то это может создать выразительность и передать насыщенность светом или его отражение, блики на каких-то элементах композиции. Но бумага может быть самых разных цветов, что позволяет осуществить различные художественные задумки.
Уроки рисования масляной пастелью для начинающих поэтапно
Этот вид пастели позволяет работать на стыке живописи и техники рисунка. Если использовать метод увлажнения, который позволяет довести сухие карандаши до состояния краски, посредством растворения скипидаром или уайт-спиртом, то возникнет возможность смешать разные цвета и получить нежные полутона. Это же позволит достаточно быстро заполнить всё рабочее пространство. Однако в таком случае теряется линейность, которая присуща рисунку. Обычно художники использует увлажнение и смешивание лишь частично, для смешения линий или лёгкого их слияния. Увлажнение позволит использовать все типы кистей — мягкие акварельные и жесткие, предназначенные для работы масляными красками.
Итак, масляная пастель — удивительное средство, которое можно использовать для рисования и для работы с нею же в качестве краски. Такая широта возможностей требует знания многих специфических моментов. Без уроков рисования от опытных художников тут не обойтись.
Не первый год преподаватели арт-студии Matita проводят курсы живописи и рисования. Записываются на них в силу самых разных причин. Кто-то стремится улучшить своё мастерство перед поступлением в художественную академию, а кто-то рассматривает живопись и рисунок в качестве наиболее эффективного средства самовыражения. В любом случае время будет потрачено не зря. Изучение основ академического рисунка, карандашной графики и живописи даёт свои ощутимые плоды.
Кроме всех других курсов студия предлагает и уроки рисования пастелью масляной, которые будут полезными вне зависимости от изначального опыта, возраста и целей обучения.
Техника рисования — Есть ли способ запечатать масляные пастели?
В. Я хотел бы нанести масляную пастель на холст или доску, а затем повесить картину, как картину, не нуждаясь в стекле. Есть ли способ запечатать или покрыть работу, чтобы я мог сделать это?
[Бесплатная загрузка! Техника масляной пастели: начните рисовать масляной пастелью]
A. Масляная пастель изготавливается с использованием минерального масла, не высыхающего материала, полученного из нефти. Минеральное масло очень отличается от традиционных олиф, таких как льняное семя или сафлор. Кроме того, масляные пастели содержат пигмент для цвета и воск в качестве вторичной среды. Губная помада — это буквально поцелуй двоюродного брата из масляной пастели.
Художники, использующие масляные пастели, сталкиваются с проблемой работы с материалом, который никогда не высыхает и не настраивается таким образом, чтобы лечить (сохранять) среду. Врожденные физические свойства этих материалов борются с любой попыткой отвердить их или сделать их неизменными. По этой причине масляные пастели очень восприимчивы как к растворителям, так и к пятнам.
Возможно создание пломбы или покрытия, похожего на фиксатор. Я знаю, что Talens и Sennelier — два производителя, предлагающие продукты для этой цели. Эти продукты представляют собой акриловые дисперсии, предназначенные для нанесения поверх готовой масляной пастели, чтобы обеспечить барьер между масляной пастелью и окружающей средой, поэтому поверхность масляной пастели ощущается сухой.
Необходимо соблюдать осторожность: в традиционных системах окраски акриловые краски, нанесенные поверх маслоподобных материалов (в данном случае масляных пастелей), могут иметь проблемы с адгезией. Тем не менее, этот фиксирующий материал может обеспечить приемлемое краткосрочное решение для экспонирования неглазурованной масляной пастели.
Альтернативой масляной пастели являются пигментные палочки или масляные батончики. Оба материала являются традиционно пигментированными материалами, содержащими воск и льняное масло вместо несушащего минерального масла. Из-за воска они никогда не становятся по-настоящему твердыми, но художник, которому нравится ощущение масляной пастели, но при этом хочет, чтобы готовая работа высохла до достаточно высокой степени твердости, может найти пигментные палочки или масляные бруски удовлетворительной альтернативой. Эта среда может быть покрыта несколькими традиционными смоляными лаками для масляной живописи.
Примечание. Эта статья впервые появилась в ноябрьском выпуске журнала The Artist’s Magazine.
Курс сухой и масляной пастели
Чем уникальна и привлекательна пастель? Почему она является одной из любимых техник путешественников и любителей пленэра? Так удобно взять маленькую коробочку с пастелью, лист бумаги и, сидя на лужайке, запечатлеть любимый пейзаж…
Пастель прекрасно подходит для тех, кто никогда не пробовал рисовать. Этот материал послушный в руках не только опытного художника, но и новичка. В любой момент можно исправить любой не правильный шаг. Эту изобразительную технику легко освоить и тем, кто уже рисует карандашом или красками.
Цель курса: познакомить вас с особенностями рисования пастелью и основным техник сухой и масляной пастели. Научить основам цветоведения, композиции, благодаря чему, после прохождения данного курса вы сможете самостоятельно рисовать в этой технике.
При выборе курса обратите внимание, что сухая пастель больше подходит любителям академической программы, а для экспериментаторов подойдет масляная пастель с её декоративными свойствами.
Мы поможем Вам открыть в себе творческий потенциал и в полной мере реализоваться в избранном направлении.
Работать с пастелью относительно легко. Под руководством опытных преподавателей студии Пикассо вы шаг за шагом продвигаясь от простого к сложному, вы быстро освоите базовые приемы интересующей вас техники и начнете создавать работы, которыми сможете гордиться.
Преподаватели: Анна Федоренко (сухая пастель), Алёна Халикова (масляная пастель), Наталия Березкина (сухая/масляная пастель).
Стоимость посещения занятий:
10900/5900 руб ‒ 2 раза/ 1 раз в неделю (8 или 4 занятия в месяц)
Материалы для курса Сухая пастель:
- Бумага Canson А3 пастельных цветов
- Минимум 36 мелков (Schmincke, Derwent, Sennelier, Подольск Арт Центр)
- Карандаши «koh-i-noor» HB и B
- Ластик
Материалы для курса Масляная пастель:
- Бумага Canson А3 пастельных цветов
- Плотный крафт А3
- Минимум 36 мелков (Faber-Castell, Classico, Van Gogh, Mungvo)
- Черная и белая гуашь ‘Мастер-класс’
- Карандаши «koh-i-noor» HB и B
- Кисть синтетика круглая 4 и 8, кисть щетина 4.
Материалы для работы с пастелью
Виды пастели
Мягкая пастель
Мягкая пастель является первым и самым распространенным видом пастельных мелков. По своим качествам она представляет собой чистый пигмент, слегка связанный раствором гуммиарабика. Ее мягкая мелкозернистая структура делает ее наиболее подходящей для живописи, так как она легко наносится, хорошо ложится на бумагу и отлично смешивается на ней.
При помощи мягкой пастели можно получить большое разнообразие фактур: от тонких нанесенных друг на друга цветных штрихов до плотных, ярких корпусных слоев. С первым же штрихом раскрывается красота пастели: частицы мягкого пигмента свободно растушевываются по поверхности бумаги и отражают свет с характерной живой яркостью.
Мягкая пастель содержит лишь такое количество связующего, которое позволяет мелкам сохранять форму, поэтому она не утрачивает чистоту цвета примененного пигмента.
Масляная пастель
Масляная пастель заметно отличается от других видов пастели, так как в ее состав в качестве связующего вещества входит не гуммиарабик, а масло, что дает насыщенность тона и определенную степень прозрачности.
Сначала масляная пастель плохо ложится на бумагу, застревая в ее волокнах. Однако, разогревшись, краска ложится более ровно. Пастель может размякнуть даже от тепла рук, поэтому при работе рекомендуется держать мелок в обертках. Масляными мелками можно писать по бумаге или мелкозернистому холсту. Также ими пишут по фактурной бумаге для масляных красок или картону. Как и масляные краски, масляную пастель можно разводить скипидаром.
При работе с масляной пастелью можно применять удивительно разнообразные приемы. Мелки масляной пастели можно разводить, получая яркие цветные мазки, их можно смешивать на бумаге, нанося достаточно плотным слоем, и получать корпусные мазки. Они также идеально подходят для приема «сграффито», когда плотный слой краски соскребается или процарапывается до предыдущего слоя. Так как с масляной пастелью часто применяют скипидар, то лучше всего использовать для написания работ не акварельную бумагу, а более грубую или картон для масляной живописи.
Пастельные карандаши.
Пастельные карандаши имеют тот же состав, что и мягкая пастель, не считая того, что они немного мягче и защищены деревянным корпусом. Они незаменимы для четкой работы штрихом и также могут быть смешаны на бумаге для получения точного оттенка.
Пастельные карандаши выпускаются около 80 разных цветов и оттенков. Можно приобрести готовый набор в коробке и дополнять его отдельными карандашами по мере расходования.
Бумага для живописи пастелью.
Работая с пастелью, особенно важно выбирать основу, поскольку фактура поверхности будет оптически взаимодействовать с цветовой палитрой и влиять на восприятие законченной картины.
Бумага, картон и тонкие холсты, выпускаемые для пастельных работ, обладают характерной фактурой. Шероховатая поверхность позволяет легче наносить и эффективно удерживать отдельные частицы пастели.
Выпускается огромный ассортимент бумаги и холстов, подходящих для разнообразных видов пастели и различных приемов работы.
Фактура и цвет рабочей поверхности могут сильно повлиять на внешний вид ваших работ. Поэтому нужно очень придирчиво выбирать основу, чтобы добиться желаемого результата.
Для сравнения выполните одно и то же простое изображение на различной бумаге. Вы увидите, что одни и те же оттенки вашей композиции будут выглядеть различно под влиянием цвета основы.
На одном фоне краски будут смотреться ярко и независимо, в то время как на других, наоборот, — блекнуть и пропадать. Кроме того, характер поверхности основы обуславливает и способы нанесения пастели.
Похожие записи
Особенности рисования масляной пастелью
КАК РИСОВАТЬ ПАСТЕЛЬЮ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Техника рисования пастелью является одной из самых интересных, так как красочно и насыщенно отражает внутренний мир художника. Существует несколько точек зрений касаемо этого материала. Одни советуют брать в руки пастель, лишь имея опыт рисования, другие предпочитают сразу брать в руки карандаш. Если для взрослых есть сомнения, то для детей этот материал подойдет идеально. Крупные карандаши позволяют нанести мазок ярко и контрастно. Некоторые художники обращаются к пастели, потому что она имеет плавные и нежные оттенки. И все-таки, как рисовать пастелью для начинающих?
Подготовительный этап
Пастель – это смесь красителя, мела и других материалов. Прежде чем был придуман такой материал, мастера кисти использовали уголь и другие мягкие материалы. Важно! Выбирая сюжет для картины рассчитывайте: фон, цветовую гамму и крупное изображение. Для мелких деталей материал не предназначен.
Прежде чем начать рисовать, подготовьте материалы. Пастель можно взять: сухую (твердая или мягкая), восковую и масляную. При покупке обратите внимание на производителя и на качество. Например, восковые карандаши не будут аккуратно ложиться на бумагу, а оставят за собой неприятный след.
Бумага тоже имеет свои характерные особенности. Обычная бумага не подойдет. Масляная пастель достаточно жирная, чтобы оставить разводы на тонком листе. Подберите в художественном магазине бумагу с фактурой — она отлично впитывает и держит рисунок. Например, наждачная, бархатная и пастельная доска. Возможен и цветной вариант листа, если сюжет рисунка подходит.
Особенности рисования сухой пастелью
Как рисовать сухой пастелью? Вопрос не из легких, но вполне решаемый. Прежде всего, определитесь, какой вам нужен материал: твердый или мягкий. Многие предпочитают второй вариант, который позволяет получить теплый и нежный оттенок. После чего приступаем к работе:
1. Первые штрихи должны отличатся от фона на тон. Это позволит нанести легкие и незаметные штрихи. Графитный карандаш не подойдет, так как он оставляет след и виден из-под рисунка.
2. Если бумага цветная, фон наносим держа карандаш плашмя в значимых местах. Обычный лист тонируем полностью.
3. Конкретизируем рисунок. Растушевываем нужные места кисточкой, ватой или пальцами. Сверху можно нанести второй слой.
4. В основе сюжета должно быть изображение, где мало теней. Пастелью нельзя сделать сильный контраст.
5. Выделите главные детали. Ближние предметы растушуйте.
6. Завершаем работу конечными штрихами и обязательно закрепляем специальными средствами.
Особенности рисования масляной пастелью
Техника рисования масляной пастелью схожа с принципами нанесения сухой. Общий ход урока:
1. Выбираем светлую бумагу. Стоит заранее продумать конечный результат работы.
2. Для растушевки следует запастись пиненом — разбавитель масляных красок.
3. Первые наброски наносятся мелком или угольком, для предания аккуратного контура. Излишки убрать, прежде чем брать пастель.
4. Нанести штрих плашмя.
5. Немного размыть рисунок поможет кисточка, смоченная в разбавителе. Также можно использовать тряпку, ватные диски или пальцы. Не бойтесь сделать рисунок «мыльным», со стороны это будет выглядеть красиво и все значимые детали будут яркими и четкими.
6. Важно, чтоб наносимые тени были гармоничны.
7. Завершаем рисунок конечными штрихами и контурами.
Каждую работу следует покрыть защитным слоем, например, бесцветным лаком для волос. Единственным минусом этого средства — потемнение рисунка после нанесения. После чего спрятать под стекло. Остатки мелков не выбрасывайте. В дальнейшем их можно перетереть в порошок и получить пасту для следующей работы.
7 различных методов трансформации ваших проектов масляной пастели
Масляная пастель — одно из тех сред, которые вы либо любите, либо ненавидите. Иногда их беспорядок, размазанный по каждой поверхности, просто перевешивает преимущества их использования в классе.
Может быть, вы всегда чувствовали, что демонстрируете техники неправильно, что привело к тому, что работа ваших учеников выглядела так, как будто они использовали простые цветные карандаши. Что ж, не бойтесь! Вот семь техник, которые поразят ваших учеников, когда вы в следующий раз будете копать масляную пастель. Обязательно загрузите удобное руководство в конце этой статьи!
1. Смешивание под сильным давлением
Обильно нанесите масляную пастель в одном направлении на бумагу. Сверху наложите дополнительные цвета, чтобы создать насыщенный смешанный вид. Поэкспериментируйте с черной или белой пастелью для создания эффектов затемнения и выделения. Вот небольшой урок, в котором используется эта техника.
2. Смешивание под легким давлением
Слегка нанесите масляную пастель на бумагу с небольшим давлением.Сложите больше цветов, чтобы получить разные значения или даже разные оттенки.
3. Смешивание цветов
Нанесите богатый слой масляной пастели, затем нанесите другой цвет поверх (сначала попробуйте основные цвета). Продолжайте смешивать / накладывать дополнительные цвета, чтобы добиться желаемого оттенка. Студенты могли практиковать эту технику при создании рисунков природы.
4. Точечная обработка
Мелкими прерывистыми мазками создайте на бумаге эффект точечной печати. Добавьте дополнительные цвета для глубины вашей техники.
5. Царапина
Нанесите контролируемые царапины масляной пастели. Создайте дополнительные слои различных цветов, чтобы достичь желаемой текстуры и цвета.
6. Сграффито
Наложите два толстых слоя масляной пастели на бумагу внахлест. С помощью канцелярской скрепки или деревянного стилуса поцарапайте или соскребите линии, раскрывающие цвет под ними.
7. Масло
Ватным тампоном, смоченным в детском масле, разгладьте масляную пастель, чтобы получить смешанный цвет или бумагу.Дайте высохнуть в течение ночи.
Попробуйте эти техники в следующий раз, когда вы собираетесь использовать масляную пастель в своем классе. Вы и ваши ученики будете удивлены гибкостью этого адаптируемого материала. Для дополнительной справки я создал руководство по всем упомянутым методам, доступное для загрузки ниже!
Скачать сейчасСтуденты нашего класса «Стратегии обучения» регулярно делятся подобными идеями. Если вам нужны часы PD и вы хотите пройти соответствующий курс, Instructional Strategies — отличный вариант.Сотрудничество и участие между участниками класса просто потрясающее. Вы получите уроки, технические стратегии и исправления для наиболее распространенных проблем с материалами. Вы не можете оставить курс равнодушным!
Какой ваш любимый способ рисования масляной пастелью?
Какие техники масляной пастели вы регулярно показываете студентам?
Советы и хитрости масляной пастели | Мой Ривз
Откройте для себя художественную среду, которая перенесет вас по спирали цвета и творчества, поджигая кончики ваших пальцев, создавая магию на странице прямо у вас на глазах.Цветной карандаш прошел долгий путь, со временем эволюционировал и стал больше и лучше, чем когда-либо, и теперь представлен в виде больших масляных пастелей. Эти чудесные волшебные жезлы позволяют даже самому пытливому воображению расширить свои художественные возможности через смесь оттенков и тонов, возникающих из всех цветов радуги.
Масляная пастель дает возможность как профессионалам, так и новичкам перенести свои чувства с мелка на бумагу. Обширный ассортимент масляных пастельных тонов, которые мы предлагаем в Reeves, поднимет вашу творческую искру до немыслимых высот, взлетая и позволяя вашим идеям разрастаться от воображения до пальцев, от мелков до бумаги.
Позвольте вашему вдохновению свободно перетекать на бумагу, картон, холст или картон — все поверхности идеально подходят для создания прекрасных масляных пастелей, которыми можно гордиться. Говорят, большие вещи приходят в маленьких упаковках — ну, этот маленький мастер инструмента обладает большой индивидуальностью со многими характеристиками. Масляная пастель отличается разнообразием ярких цветов и выбором поверхностей, к которым они хорошо адаптируются.
Эти палочки для творчества позволяют применять с ними множество техник, предлагая художникам возможность исследовать новые способы создания искусства и улучшать свои методы. Разнообразие масляной пастели — одна из ключевых особенностей инструмента. Удивительно, но их можно использовать и для рисования, и для рисования — двойной акт! Масляную пастель можно использовать в сухом виде для рисования или, если смешать со скипидаром, влажной для рисования. Эта двойная функция поистине замечательна, и она почти всегда привлекает внимание.
Плюсы и минусы масляной пастели
Масляная пастель может быть сложной, но ее не нужно бояться и ее нетрудно понять. Небольшой совет — познакомьтесь с масляной пастелью, прежде чем добавлять ее в свой арт-бокс.Как только вы поймете их состав и как они работают, вынесение их на поверхность станет последним кусочком вашей хитрой головоломки.
Мягкая маслянистая композиция масляной пастели позволяет им красиво смешиваться на бумаге и легко смешиваться, растекаясь, как глазурь на торте. Они состоят из пигмента, смешанного с невысыхающим маслом и восковым связующим. В отличие от обычных цветных карандашей, которым нужна тяжелая рука, немного масляной пастели имеет большое значение, отправляя вас по пути ярких тонов и ярких цветов.
В поисках идеальной поверхности для масляной пастели
Когда дело доходит до масляной пастели, существует множество поверхностей, с которыми они хорошо сочетаются, что делает их одним из самых захватывающих и универсальных средств для работы. Масляная пастель, с которой легко работать на бумаге, холсте или картоне, может быть применена также к дереву и стеклу, если они правильно загрунтованы. Теперь вы можете продвинуть масляную пастель дальше, чем когда-либо прежде, добавив ее яркости и характера вашему дому.
Сотрите пыль со старого комода, который лежал в углу вашей спальни, и откройте для себя искусство переработки вторичного сырья или добавьте изюминку своим окнам или зеркалам, нанеся на них красоту масляной пастели. Проявите творческий подход с масляной пастелью, посетив местный магазин подержанных вещей, где вы можете найти отличные предметы мебели, чтобы проверить свои художественные навыки, и, конечно же, вы новый друг; масляная пастель.
Техника масляной пастели
Есть несколько приемов использования масляной пастели, мокрой или сухой, которые сделают вашу фотографию взрывной и яркой.Один из этих методов включает растушевку. Растушевка переносит ваши тона в экспедицию эволюции от светлого к темному или даже от темного к светлому. Это также помогает объектам в картине хорошо смешиваться, чтобы они выглядели так, как будто они принадлежат, а также сглаживает края, чтобы они выглядели правильно.
Пастель нанесена линейно. Как и при штриховке, линии могут перекрываться. Слои линий могут быть короткими, но это не правило, которого вы должны придерживаться, и слои создают сплошной эффект, который делает ваше произведение искусства популярным.
Другой популярный метод — это точечная печать; использование добавления мелких точек для создания объекта или создания эффекта затенения. Стипплинг отлично сочетается с масляной пастелью, и это простая техника для освоения. Возьмите на себя ответственность за свою работу, поскольку ваше оружие масляной пастели доминирует на странице, чтобы создать что-то чрезвычайно впечатляющее из чего-то такого маленького. Это поистине замечательная техника, которую стоит добавить в список ваших художественных навыков.
Теперь вы фанатик оперения и волшебник точечной печати, так почему бы не овладеть другой техникой во время вашего приключения масляной пастелью.Скамблинг — это давний метод, который обожают многие художники, и теперь вы можете понять, о чем идет речь. Скумблинг — отличная техника, которая сделает любое изделие масляной пастелью шедевром современного искусства. При перетирании поверх другого цвета добавляется слой цвета с крапинками, трещинами или царапинами. Это создает поразительный эффект, когда просвечивает слой цвета под ним. В результате ваше изделие приобретет потрясающий вид с глубоким цветом и неповторимостью.
Не бойтесь новых техник, которых не стоит бояться.Примите опыт, это часть вашего художественного путешествия, которое приведет вас к голове, полной хитрых знаний, и руке, которая волшебным образом действует на любой поверхности.
Масляная пастель — прекрасное дополнение к вашему художественному набору, которое вдохновит вас на то, чтобы развить ваши развивающиеся навыки до неизмеримого уровня. От основы их волшебной композиции до того, как они будут направлять ваши пальцы вплоть до создания города, создающего прекрасное искусство на поверхности прямо перед вами, эти забавные среды освежают работу, а их двойные характеристики оставляют возможность перенести ваше воображение и ваши видения в бесконечные направления.Масляная пастель наверняка станет самым ярким мелком в вашей шкатулке для рукоделия.
Найдите ближайшего к вам поставщика Reeves и получите масляную пастель уже сегодня!
Масляная пастель: техники для начинающих
28 августа Масляная пастель: техники для начинающих
Отправлено в 13:00 в Новости, Истории Аманда СабоСидней Бринк
Вам не терпелось в последнее время попробовать что-то новое? Библиотека комплектов Ignite снова открылась! Вы можете прийти и ознакомиться с нашими наборами, которые помогут дать толчок вашему творчеству.Я тоже хотел сделать что-то новое, поэтому взял наш набор масляной пастели, чтобы попробовать. Я не использовал масляную пастель с тех пор, как учился в старшей школе — да и то я прошел только ускоренный курс по ней! Сегодня я хочу попробовать свои силы в этом снова, и вы можете следовать за мной, пока мы (заново) откроем для себя масляную пастель!
Масляная пастель — это пигмент, воск и масло, смешанные вместе; они похожи на большие мягкие мелки, имитирующие масляную живопись. Их приятно использовать в качестве альтернативы рисованию, потому что они значительно дешевле, требуют меньше расходных материалов, более портативны и более снисходительны, чем другие носители.
Техника масляной пастели
Есть много разных техник, которые используются при рисовании пастелью — они описаны в книгах, входящих в наши наборы для изготовления, но вот мой краткий перечень необходимых:
- Стипплинг: Стипплинг — это техника, которая в основном означает «множество крошечных точек»! В пастели пунктирная линия часто используется для наложения множества цветов рядом друг с другом, так что, когда вы отступаете от картины, картина обманывает ваши глаза, смешивая цветные точки вместе. Подумайте о Жорже Сёра!
- Растушевка: это множество быстрых, легких, «перистых» мазков, которые вы наносите пастельным мелком.
- Scumbling: Эта техника нанесения цвета по кругу. Если вы «перемешаете» два цвета вместе, они получатся наложением, смешивая цвета вместе.
- Смешивание: вы можете смешать два цвета рядом друг с другом, используя бумажное полотенце, палец или лепешку.
- Штриховка: штриховка — это просто раскрашивание путем создания параллельных линий — использование края пастели для получения тонкой линии, использование верхней части для создания большой линии или изменение давления на страницу пастелью — все это может дать вам различные эффекты .
- Перекрестная штриховка: это просто термин для наслоения штриховки. Если вы проведете один набор линий вверх и вниз, следующий слой можно будет располагать бок о бок, чтобы создать более темный тон!
Я использовал все эти техники и пастельные тона из библиотеки набора Ignite, чтобы создать пейзаж, портрет и натюрморт. Я думаю, они оказались хорошими, несмотря на то, что я использую их впервые за долгое время! Любой желающий может спуститься в Ignite и быстро сделать из пастели шедевры.
Введение в технику рисования масляной пастелью
Не путать с мягкой пастелью мелом, масляная пастель состоит из качественных пигментов Artists, смешанных с небольшим количеством воска, который размягчается меньшим количеством масла. Палочки не меловые и не пудровые на ощупь, они не пылятся, что идеально подходит для людей с аллергией. Их не следует путать с масляными карандашами, которые представляют собой масляную краску в форме карандаша.
МАТЕРИАЛЫ
Масляная пастель
Когда вы начинаете любую новую среду, всегда ошибочно начинать с дешевых материалов, поэтому покупайте лучшее качество, которое вы можете себе позволить.Прелесть масляной пастели в том, что для начала не нужно слишком много цветов.
У каждой ведущей марки есть свои особенности, и за эти годы я остановился на двух марках: Sennelier и Caran d’Ache.
Хотя Sennelier производит более 100 цветов, покупка базового набора из 12 палочек займет у вас много времени. Продукты Sennelier имеют кремовую консистенцию и легко растушевываются.
Caran d’Ache производит ряд пастелей, которые в разной степени более твердые. Его серия Neopastel немного тверже, чем палочки Sennelier.Кроме того, он делает Neocolor I еще более жестким.
Масляная пастель никогда по-настоящему не высыхает, поэтому, нанесенная с помощью основных техник, она всегда будет обладать определенной технологичностью. По этой причине их необходимо защищать от повреждений либо обрамлением, либо специальными фиксаторами.
Поверхности
Масляная пастель предназначена для рисования практически на любой поверхности, хотя наиболее популярны фактурные грунты. Бумага и карта — обычные поверхности, но масляную пастель можно использовать на ткани, дереве, металле или стекле.Есть также бумага, специально сделанная для этого, в том числе масляная пастельная карта Сеннелье и бумага из США, называемая бумагой Уоллиса.
Я выбрал несколько поверхностей для нанесения пастели и буду использовать их в этой серии статей. Проводя пальцем по экрану, чтобы смешать цвета, обратите внимание на реакцию разных поверхностей. Часто, чем более гладкая и впитывающая поверхность, тем большее сопротивление она имеет растушевке. Кажется, что масляная пастель легче всего скользит по текстурированным и непористым поверхностям.
ТЕХНИКА
Существует множество способов нанесения масляной пастели. Здесь мы рассмотрим использование техник, которые могут быть прямой заменой мягкой пастели. Если бы я использовал мягкую пастель, моей первой задачей было бы удалить все обертки. Используя масляную пастель, я просто разламываю их пополам, оставляя обертку на одной стороне, так как продолжительное обращение может сделать их мягкими, что приведет к нежелательным сильным отложениям пигмента на бумаге. Есть несколько ключевых штрихов, которые можно использовать для создания картины.
Боковой ход затруднен, так как на поверхности может появиться липкое скопление пигмента. Не позволяйте пастели слишком нагреться в руке — вот ответ. Попробуйте держать их на плоском пакете со льдом.
Scribble использует кончик обернутой масляной пастели для более точного рисования или нанесения пигмента.
Рулон
Вы можете создать интересные края, раскатывая обернутую пастель пальцами.Результирующая линия довольно разнообразна и полезна для веточек, бликов и тому подобного.
Scumbling — это перетаскивание края пастели по предварительно обработанной текстурированной поверхности так, что происходит пропуск.
Лихорадка — это техника, применяемая в конце картины, когда я буквально протыкаю поверхность, чтобы нанести больше пигмента на бумагу.
Смешивание
Для постепенного перехода и гладкого цвета втирайте кончиками пальцев масляную пастель.Это требует немного больше усилий, чем мягкая пастель, а иногда и нужна тряпка.
Демонстрация — красный помидор
Чтобы показать базовую технику масляной пастели, я нарисовал этот простой помидор на листе кремовой бумаги Стоунхендж. Эта поверхность имеет очень маленький размер и легко покрывается несколькими слоями.
ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
Бумага:
- Стоунхендж, кремовый 8x8in. (21×21 см)
Neocolor I:
- Коричневый
- Неопастель
- Золотисто-желтый
- Оранжево-желтый
- Огненно-красный
- Кармин
- Голубовато-зеленый
- Изумрудно-зеленый
- Белый
Шаг 1
1.Нарисуйте форму плода коричневым цветом Neocolor I. Так как это твердая пастель, получаются красивые свободные линии.
2. Нанесите фон, используя стороны золотисто-желтого и оранжево-желтого цветов Neopastel.
Шаг 2
1. Добавьте фруктовую окраску с помощью огненно-красного и карминного цветов. Текстура бумаги уже помогает определить некоторые блики на фруктах.
2. Добавьте стебель голубовато-зеленым, изумрудно-зеленым и белым цветом.
Шаг 3
1. Потрите фон пальцем или тканью, затем нанесите еще одного цвета на поверхность.
2. Потрите края плода пальцами по изгибу помидора. Оставьте текстуру бумаги просвечивать в центре.
3. Проявите стебель, осторожно нанеся больше пигмента кончиком пастели.
4. Наконец, изобразите светлые участки белыми штрихами.
9 удивительных советов по использованию масляной пастели
Картина маслом совы — 9 удивительных советов по использованию масляной пастели Пастель— это такой универсальный и гибкий тип живописи, и эти удивительные советы по использованию масляной пастели, независимо от того, являетесь ли вы новичком или имеете большой опыт работы с масляной пастелью, дадут вам больше знаний о них. Мы также рассмотрим лучшие техники и советы по использованию масляной пастели, а также дадим вам идеи и советы по правильному использованию масляной пастели, способу достижения их уникальной красоты.
Какие самые простые, но эффективные советы по использованию масляной пастели для начинающих? Есть ли какие-нибудь эффективные техники рисования, в которых лучше всего использовать масляную пастель? Можно ли использовать эти советы по использованию масляной пастели для других типов пастели?
Удивительные советы по использованию масляных пастельных карандашей с
Советы для начинающих — 9 удивительных советов по использованию масляной пастелиЕсли вы ищете лучшие и простые советы по использованию масляной пастели, мы дадим вам все, что вам нужно знать, с помощью этого богатого и яркого материала для рисования.Независимо от того, работаете ли вы с масляной пастелью впервые или нет, несомненно, эти простые советы по использованию масляной пастели — это то, чего стоит ожидать как пастелисту.
Эти советы по использованию масляной пастели идеально подходят для того, чтобы вы узнали прекрасные характеристики этого материала для рисования. Насыщенные и яркие цвета свежих эффектов лучше всего подойдут вам для начала.
Первое, что вам нужно знать, — это проявить терпение к себе и к среде рисования, с которой вы работаете. Как и любое другое средство рисования, вы не можете улучшить произведение искусства или сразу создать великолепное произведение искусства.Вы должны позволить себе расти и начинать с маленьких шагов на протяжении всего пути.
Советы для вас — 9 удивительных советов по использованию масляной пастелиВсегда рекомендуется использовать краски и материалы самого высокого качества, даже если вы начинаете рисовать. Если вам не удалось купить все материалы, особенно пастельные карандаши или масляную пастель, то отправной точкой может стать использование масляных пастельных карандашей студенческого класса. Вы также можете приобрести несколько палочек масляной пастели художественного качества, чтобы увидеть разницу в материалах, которые используются для производства обоих видов масляной пастели.
Хотя вы можете растушевывать масляную пастель пальцами, это не повредит и у вас будет больше опыта, если вы попробуете работать с некоторыми полезными материалами. Вы даже можете попробовать поработать кистью или даже тканью, смешав цвета с вашей окрашиваемой поверхности, чтобы увидеть разницу.
Поскольку вы будете работать с масляной пастелью, которая имеет то же содержание пигментов, что и масляные краски, старайтесь работать и постоянно держать их в чистоте. Их насыщенные и яркие цвета действительно нравятся каждому художнику.Вы даже можете обернуть каждую палочку масляной пастели бумажным полотенцем, чтобы убедиться, что каждый цвет или палочка не смешается с другими палочками.
Обведите контуром изображение или объект, который вы хотели создать, масляной пастелью, поскольку это поможет вам понять, как это выглядит на поверхности картины, исходя из того, как вы хотели это сделать.
Эксперимент — 9 удивительных советов по использованию масляной пастелиНе бойтесь экспериментировать с этим материалом для рисования. Есть разные способы и стили для начала. После того, как вы приобретете правильный опыт работы с этим средством для рисования, вы также можете начать работать с его смешиванием с другими типами красок.Поскольку масляная пастель имеет те же характеристики, что и масляные краски, вы можете постепенно смешивать их вместе, убедившись, что вы используете масляную краску перед масляной пастелью.
Масляная пастель звездочка отличается при использовании на большей поверхности холста для рисования, так как ей нужно работать с большими областями, а позже работать с деталями. Сначала узнайте, как вы можете работать с малярной службой нестандартного размера, прежде чем переходить к очень большим для каждого сеанса рисования.
Одно из преимуществ масляной пастели заключается в том, что ее можно использовать с различными поверхностями для рисования.Конечно, есть пастельная бумага, с которой можно работать, но вы не ограничиваете их только одной поверхностью для рисования. Существует широкий выбор поверхностей для рисования масляной пастелью, включая дерево, холст, тонированную бумагу и даже пастель.
Не будьте слишком строги к себе и делайте перерывы, когда вам нужно. Иногда у вас заканчиваются идеи по теме, над которой вы работаете, и можно оставить ее на некоторое время. Вы можете вернуться к своему проекту или работе, когда у вас ясный ум и свежие идеи текут.
Простые методы рисования масляной пастелью
Картина маслом совы — 9 удивительных советов по использованию масляной пастелиЕсть разные советы по использованию масляной пастели, особенно с правильной техникой рисования. Это правда, что как новичок вам может быть интересно, над каким первым шагом или первой техникой рисования нужно работать. Позже вы поймете, что эта техника рисования поможет вам не только изучить и понять характеристики ваших средств рисования, но даже создать желаемый стиль.
Масляная пастель — такой универсальный материал для рисования, с которым можно работать, растушевывая их руками или используя кисть. Вы даже можете нанести их на пастельную бумагу или любую другую поверхность, над которой хотите работать. Вы научились изучать это путем непрерывного воздействия и экспериментирования с этой живописной средой.
Ознакомьтесь с техникой рисования, с которой вы можете начать работать масляной пастелью.
Техника наслоения
Одной из самых первых техник рисования, над которыми можно работать масляной пастелью, является техника наслоения.В этой технике рисования можно работать практически с любыми материалами для рисования. Начните с использования первого цвета, которым вы хотите создать основу или подмалевок.
Вы также можете воспользоваться этой техникой рисования, поскольку она позволяет вам работать с разными цветами, смешивать и создавать новый цвет. Это дает вам доступ к получению разных цветов вместе. Попробуйте сначала поработать с основными цветами, а затем обратите внимание на другие цвета, которые вы можете создать с их помощью. Вы также можете смешивать или создавать разные оттенки для тонов одного цвета, изменяя его.Либо вы добавляете более темные цвета, либо более светлые цвета, чтобы получить разные оттенки одного конкретного цвета.
Техника штриховки
Палочки масляной пастели — один из лучших способов рисования в технике штриховки. Это простая техника рисования и рисования, позволяющая одновременно создавать параллельные линии на поверхности для печати. Либо вы делаете это в одном направлении, либо в другом, чтобы создать желаемую текстуру. Вы также можете изменить оттенки или тона цвета, которым вы будете обрабатывать тормозную поверхность, с помощью этой техники рисования.
Помимо работы с техникой штриховки, вы также можете использовать технику перекрестной штриховки. Это почти то же самое, что и техника штриховки, только добавление второго слоя красок для создания глубины и текстуры.
Если вы выполнили это свойство, вы также можете создать уникальный ритм для вашей живописной поверхности с помощью масляной пастели.
Техника росписи сграффито
Одна из самых популярных, но простых в создании техник живописи, особенно масляной пастелью.Уникальный следующий узор, который вы создаете, царапая верхний слой живописной поверхности, чтобы выявить цвет подмалевка. Это позволяет художнику создать цвет под краской по своему выбору, а затем, позже, создать уникальный узор поверх своей живописной поверхности.
Растопите масляную пастель
Одна из причин, по которой большинство художников предпочитало использовать пастель, — это их богатые и яркие цвета. Эти цвета можно в дальнейшем использовать на вашей окрашиваемой поверхности, особенно если вы работаете с мелкими деталями.Если вы хотите растопить или растворить масляную пастель, вы определенно сможете, добавив к ней разбавитель или скипидар.
Рекомендуется работать со скипидаром в хорошо проветриваемом помещении или помещении или даже на открытом воздухе.
Медиум, который будет «плясать и скакать» по поверхности | Акрил и масляная пастель
У меня два сына, которые выросли в одном доме, с одним отцом, с той же собакой, в одной школе… все. И все же, похоже, у них мало общего.Если один из них говорит, что ему нравится X, другому нравится Y. Они немного похожи на масло и воду.
Это подводит меня к технике смешанной живописи и использованию акрила и масляной пастели. Стейси Свайдер объясняет нам, что, поскольку акрил имеет водную основу, масло не кажется хорошим партнером, но вы можете быть приятно удивлены, если объедините их.
Рисунок Стейси Свайдер (PIN-код этой статьи!)Техники рисования в смешанной технике: акрил и масляная пастель by Staci Swider
Я использую масляную пастель, чтобы добавить к своим картинам линии и всплески цвета.Каждый раз, когда я провожу семинар или рассказываю в галерее о своих произведениях искусства и методах, которыми я делюсь в своей книге Acrylic Expressions, , мне задают следующие вопросы: «Можно ли сочетать масляную пастель с акриловой краской?» «Нужно ли заклеивать картину, чтобы пастель не размазывалась?» «Неужели из-за масляной пастели надо ставить за стекло?» Вот мои мысли по этому поводу и то, как я обращаюсь с этими двумя, казалось бы, несопоставимыми художественными материалами, маслом и водой.
Во-первых, небольшая справочная информация.Пигменты акриловой краски суспендированы в воде. Мы называем акрил на водной основе, что означает, что он очищается водой с мылом, если вы не позволяете кистям высыхать с нанесенной на них краской. Масляная пастель состоит из пигментов, смешанных с маслом и восковым связующим, что делает их водостойкими. Если вы закрасите поверх масляной пастели, она будет сопротивляться краске и никогда полностью не высохнет. Помните уроки рисования в начальной школе и рисование акварелью вместо рисунков карандашом? Это все равно, что. Думайте о масляной пастели как о высококачественных мелках.Со временем они стабилизируются, но технически никогда полностью не высохнут.
Техника рисования смешанной техникой: Многие художники, работающие масляными красками, используют акрил для своих подмалеков, чтобы сократить время высыхания. Когда акриловая краска высохнет, они приступают к рисованию маслом. Конфликта нет, потому что масляной краске нужно высохнуть самостоятельно.
Техники рисования с использованием смешанной техники включают использование как акрила, так и масляной пастели, как видно на этом крупном плане.Позвольте мне немного пояснить, что я делаю на своих холстах, чтобы решить эту ситуацию с нефтью и водой.Я никогда не закрашиваю масляной пастелью; Применяю их в последнюю очередь. Я добавляю линию пастели в область по мере того, как картина развивается. Я очень стараюсь не закрасить эту линию, я просто закрашиваю ее с обеих сторон. Мне это нравится, потому что я получаю отличные цвета от подмалевка, который проходит по линии, и мне очень нравится глубина, которую это придает моим картинам.
«Но вы же сказали, что пастель никогда не высохнет. Как уберечь их от размазывания? Разве не безопаснее поставить картину за стеклом? » Если бы я использовал большее количество масляной пастели на своих картинах, то да, было бы безопаснее положить их за стекло.Но я использую пастель только на очень маленьких участках, пропорциональных остальной части моей большой картины. Линия здесь, небольшой цветной квадрат в полдюйма там. Я также стараюсь не использовать пастель слишком близко к краям моих холстов, где они будут подвержены обработке при перемещении картины.
Я должен добавить здесь, что не все масляные пастели созданы одинаковыми, и не все они будут рисовать на окрашенной поверхности одинаково. Некоторые из них сложнее других, и их не так легко оставить.Так почему я их использую? Потому что мне еще предстоит найти продукт на водной основе, который дал бы мне непрозрачность и визуальную текстуру, которые я получаю от масляной пастели. ~ Стейси
Как вы часто слышите от сотрудников Cloth Paper Scissors, экспериментирование является ключевым моментом. Возможно, вы обнаружите, что это одна из многих замечательных техник рисования в смешанной технике, которые можно добавить в свой репертуар. Стейси может научить вас еще большему с помощью набора Acrylic Painting Studio , который можно приобрести только через тканевые ножницы для бумаги . В коллекцию входят:
• Acrylic Expressions (книга)
• ЧЕТЫРЕ видео-семинара из серии «Студия акриловой живописи»: работа в серии, рисование негативного пространства, естественные композиции и использование личных изображений (DVD)
• Стартовый набор масляной пастели Sennelier из 12 пастелей
Если работа с акриловой и масляной пастелью для вас нова, попробуйте в следующий раз, когда захотите немного изменить ситуацию. Я думаю, вы обнаружите, что, хотя они очень отличаются друг от друга, как и мои мальчики, они будут работать вместе достаточно, чтобы вас приятно удивить.
До следующего раза,
Cherie
Техника масляной пастели — искусство и т. Д.
Обмен идеями:Примеры 6 и 7 — отличные примеры того, почему я создаю классную среду, в которой учащихся поощряют делиться идеями.
Прежде всего, студентов всегда придумывают большее разнообразие творческих идей для изображений и методов использования материалов, чем я когда-либо мог придумать сам.
Во-вторых, как видно из цифр 6 и 7, студенты имеют очень личные способы использования и применения материалов и инструментов (методов), и в среде, где они чувствуют себя в безопасности для изучения, студентов, как правило, выглядят совершенно иначе. , и чувство, произведения искусства.
Образы поп-культуры в творчестве учащихся:В моем художественном классе студенты практикуются, используя образы их собственных наблюдений, воспоминаний и воображений .Иногда ученикам интересны и запоминаются образы из поп-культуры, видеоигр, книг и комиксов.
Пример: подводные дома под номерами 3 и 4. Эти студенты сидели в другом конце комнаты, и их попросили оставаться на своих местах в тот день, поэтому они не могли поделиться своей идеей, работая, как примеры студентов 6 и 7. Я думаю, они рисовали из аналогичного источника изображений — ананасового домика Губки Боба Квадратных штанов.
Я слышал, как учителя говорят, что им не нравится, что ученики используют популярные образы — возникают такие проблемы, как клише или несоответствие, и да, это может быть предметом сомнений.. . но в целом я приветствую эти изображения и прошу студентов поработать над ними, изменяя, комбинируя, добавляя изображения.