Школа пикассо: Художественная школа рисования Пикассо | Изостудия для взрослых
- от Пикассо до Ларионова • Arzamas
- Пабло Пикассо — Детская художественная школа №1 имени П. П. Чистякова г. Екатеринбург
- Российские школьники плохо знают языки и искусство — Российская газета
- PICASSO | | Написать отзыв о компании в интернете
- французская художественная школа под руководством Пикассо
- Импрессионисты. От Моне до Пикассо
- Я б в нефтяники пошел!
- Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
- Сервис онлайн-консультаций
- Международный колледж искусств и коммуникаций
- Английский язык
- 15 правил безопасного поведения в интернете
- Олимпиады для школьников
- Первый экономический
- Билет в Голландию
- Цифровые герои
- Работа будущего
- Профессии мечты
- Экономическое образование
- Гуманитарная сфера
- Молодые инженеры
- Табель о рангах
- Карьера в нефтехимии
- Биография Пабло Пикассо — РИА Новости, 25.
- Пабло Пикассо Биография
- Ранние годы Пабло Пикассо
- Пикассо
- О школе
- Путеводитель по Барселоне Пикассо
- Барселона на рубеже ХХ века
- 1. Passeig d’Isabel II, 4, Ground Floor
- 2.Carrer de Cristina, 3 2n 2ª
- 3. Carrer de la Mercè, 3, 2n 1ª
- 4. Каррер де ла Плата, 4
- 5.Carrer dels Escudellers Blancs, 1 или 2
- Carrer de la Riera de Sant Joan, 17
- 6. Каррер Ноу де ла Рамбла, 10 (ранее назывался Конде дель Асальто)
- 7.Каррер дель Комерс, 28
- 8. Llotja de Barcelona, Carrer del Consolat del Mar
- 9. Els Quatre Gats (Carrer de Montsió, 3)
- 10. Зал Паре (Carrer de Petritxol, 5)
- Plaça de l’Oli, 4
- 11. Col·legi d’Arquitectes de Catalunya (Plaça Nova, 5)
- 12. Музей Пикассо (Carrer de Montcada, 15-23)
- 13.
- 14. Carrer d’Avinyó 44
- Дань Пикассо — Антони Тапиес
- Picasso School E Rig Umbrella Rigs
- Picasso Finesse School E Rig Bait Ball Umbrella Rigs
от Пикассо до Ларионова • Arzamas
Искусство
Хранитель коллекции нового французского искусства Пушкинского музея Алексей Петухов объясняет, что такое Парижская школа, и показывает картины ее представителей из собрания ГМИИ
Разговор Юлия Богатко
Художники Парижской школыФормальных критериев, по которым художника причисляют к Парижской школе, не существует. Но все же, как правило, это не француз. Немец, испанец, русский, житель местечек Литвы или Польши, чех, венгр — художник, приехавший в этот гигантский плавильный котел, чтобы оказаться в центре событий. Одного происхождения, конечно, мало — нужно, чтобы Париж сыграл в формировании творческой личности главную, определяющую все дальнейшее развитие роль. Амедео Модильяни, Моис (Моисей) Кислинг, Жюль Паскин, Леонард Фужита, Хаим Сутин, Марк Шагал — это мастера, которых можно сопоставить и по манере: сглаженной, фигуративной, отличающейся пристальным вниманием к человеку, индивидуальности. Но это не жесткие рамки, к Парижской школе относятся и исследовавшие абстракцию Франтишек Купка и Леопольд Сюрваж, и авангардные скульпторы Александр Архипенко и Осип Цадкин.
История Парижской школы напрямую связана с Монпарнасом. В начале XIX века этот район только застраивался и был существенно дешевле артистического Монмартра, где к тому же оставалось не так много свободных помещений под мастерские. На южной окраине Монпарнаса построили ставший вскоре знаменитым «Улей» (La Ruche) — сейчас бы мы назвали его арт-резиденцией. В этом круглом здании можно было снять мастерскую за символическую плату. К дешевому жилью относились дома с садиками и большими окнами — более провинциальный вариант. Были полутора-двух-трехэтажные мастерские — правда, не очень обустроенные. Чуть дороже стоила удобная мастерская в только что построенном доме.
Любое жилье на Монпарнасе означало доступ к дешевым качественным материалам, бирже моделей, художественным академиям, выставкам, и главное — к невероятно активному сообществу, которое формируется вокруг знаменитого перекрестка Вавен, вокруг кафе, где знакомятся, общаются и бесконечно спорят об искусстве художники, музыканты, писатели.
С кого начиналась Парижская школаИностранные художники вовлекались в парижскую артистическую среду и в середине, и в конце XIX столетия. И часто именно парижский период жизни и творчества подтверждал их талант и значимость в национальных художественных кругах, как, например, произошло с норвежцем Фрицем Тауловым и немцем Максом Либерманом в 1870-х. В Париже XIX века устраивались знаменитые Салоны, международные выставки, здесь была хорошо развита рыночная инфраструктура и производство собственно предметов художественного ремесла — красок, кистей, холстов.
И вот в эту среду приезжает в 1900 году каталонец Пабло Пикассо, а уже в 1901 году в Париже проходит его первая выставка. Сначала Пикассо поселился на Монмартре, в «Плавучей прачечной» (Bateau-Lavoir), затем на бульваре Клиши, и только в 1912 году он перебирается на Монпарнас, где меняет несколько адресов. Он знаменосец Парижской школы, его любимые кафе на Монпарнасе становятся местами паломничества молодых художников.
Если говорить о принятой периодизации, то самое интересное время — это промежуток между окончанием Первой мировой и Великой депрессией. То есть 1900-е — эпоха провозвестников, 1910-е — героическая эпоха, 1920-е — расцвет.
Существует и так называемая вторая Парижская школа, которая относится к периоду после Второй мировой. Но Париж того времени уже не художественный центр мира, и Парижская школа явление не мейнстримное, а скорее «заметки на полях».
Кто и зачем придумал термин «Парижская школа»В 1910-е годы художники-эмигранты в Париже — это скорее вольное артистическое сообщество. То есть направление уже существует, но его еще так не воспринимают. Огромную роль в жизни этого сообщества играет салон баронессы Эттинген. Она и ее кузен Серж Фера (Сергей Ястребцов) фактически не только художники, но и меценаты, поддерживавшие развитие всей артистической среды и лично Гийома Аполлинера, которому они подарили журнал «Парижские вечера». Журнал стал во многом законодателем вкусов для тех, кто вскоре окажется главными действующими лицами Парижской школы.
Сам термин придумали в 1920-х, когда уже многих мастеров Парижской школы не было в живых, как, например, Модильяни. А, скажем, Пикассо успел стать художником, которого невозможно определять только Парижской школой, хотя в начале своего пути молодой, ищущий славы каталонец, конечно, был ее типичным представителем. Первым термин «Парижская школа» сформулировал журналист Андре Варно, и потом его дочь Жанин стала одним из главных специалистов по этому направлению. Такая замечательная история преемственности.
Почему это понятие было сформулировано именно тогда? Дело в том, что 1920-е — это пик коммерческой состоятельности, привлекательности феномена интернационального художественного братства на Монпарнасе. В эти годы Париж становится крупным туристическим центром, таким, каким, наверное, мы его сегодня более или менее привыкли воспринимать. Кончилась Первая мировая, в город потекли зарубежные коллекционеры, американские туристы с желанными долларами в карманах. И все хотели участвовать в этом прекрасном мифе, быть первооткрывателями. Артистический Монпарнас становится как бы частью «турпакета», он неотделим от образа города.
Коллекционеры Парижской школыПарижская школа в XX веке интересовала многих коллекционеров, но в 1910-е, когда создавались главные картины этого направления, людей, собиравших именно Парижскую школу, было не так много. Это потом, в 1923 году, американский врач и коллекционер Альберт Барнс купит несколько десятков полотен Сутина и будет возвращаться за ними все время. В 1910-е можно выделить Леопольда Зборовского. Вообще-то, этот польский поэт приехал в Сорбонну писать диссертацию. Но около 1914 года он увлекся искусством, начал приятельствовать с Амедео Модильяни, Хаимом Сутиным, Моисом Кислингом и стал, несколько неожиданно для себя, их арт-дилером, хотя изначально просто хотел помочь художникам.
Другой знаменитый дилер Парижской школы — Поль Гийом, француз, который в начале Первой мировой еще торгует не европейским, а африканским искусством. Но на волне моды переключается на фовистов и кубистов, а потом начинает продавать тех же Модильяни, Кислинга, Сутина и в конце концов перехватывает инициативу у альтруиста Зборовского.
В 1920-е уже идет настоящая охота на новые имена, в Париже издается более 40 журналов по искусству, существуют сотни галерей — именно эта эпоха питает феномен Парижской школы, возводит его на пьедестал.
Русские в Парижской школеНа бытование русских художников в Париже, разумеется, очень сильно повлияла революция. И не только в творческом плане. Свободное перемещение между Советской Россией и Западом стало невозможным, все связи — в том числе финансовые, а очень многие эмигранты получали доход с родины — оборвались.
Многих художников эти обстоятельства заставили более тесно контактировать с местной артистической средой.1 / 2
Наталья Гончарова. 1910-е годыWikimedia Commons
2 / 2
Ман Рэй. Портрет Михаила Ларионова. Около 1925 года © Man Ray Trust / Fine Art Images / DIOMEDIA
К русским представителям Парижской школы часто причисляют Хаима Сутина, но он сам себя русским художником не считал. В отличие, например, от Марка Шагала. Чудесные Михаил Ларионов и Наталья Гончарова, которые в 1915 году окончательно переезжают в Париж, тоже погружаются в этот пестрый мир. Но они на тот момент уже, конечно, недостаточно прытки для того, чтобы по-настоящему стать в нем своими. А вот поэт и писатель Илья Эренбург, с юности живущий в Париже, абсолютно вовлечен в эту среду в ключевые 1910-е годы, и он замечательно живо рассказывает о них в своих воспоминаниях. А в 1920-е это уже не так все мило, потому что к этому времени советская власть делает Эренбурга вынужденным наблюдателем, обязанным зафиксировать этот феномен для тех, кто в Париж никогда не попадет.
Весь этот бесконечный праздник искусства — журналы, критики, галереи, ревю — в огромной степени поддерживали состоятельные американцы. И когда в 1929 году, с началом Великой депрессии, они начали терять доходы и массово уезжать, это тут же отразилось на художественной жизни.
В начале 1930-х уходят из жизни арт-дилеры Поль Гийом и Леопольд Зборовский. Образ города художников с невероятной светской жизнью начинает блекнуть. И вот в этот момент — отчасти чтобы его удержать — власти задумываются о создании музея.
Еще в 1922 году был создан Музей современных иностранных школ в здании Жё-де-Пом Здание в саду Тюильри было построено во время правления Наполеона III в 1861 году как зал для игры в жё де пом (jeu de paume), немного напоминающей современный теннис.. Теперь он перепрофилируется фактически в музей Парижской школы; это государственная инвестиция в образ Парижа как центра художественного мира. В Жё-де-Пом висели картины Модильяни, Кислинга, Шагала, Сутина. Националисты его ненавидели: слишком много евреев в экспозиции.
У музея странная судьба. Во время оккупации нацисты устроили именно в нем центр перераспределения награбленных ценностей: они свозили туда отнятые у законных владельцев произведения искусства. Жё-де-Пом стали называть «Залом мучеников», потому что произведения искусства, отнятые у хозяев — это мученики, и мученики хозяева, с которыми неизвестно что стало, куда их отправили, в какие лагеря смерти. Так что вот такая получилась символическая гражданская казнь Парижской школы.
Впрочем, ничего из того, что было свезено в «Зал мучеников», не потерялось. Скромная сотрудница музея Роз Валлан незаметно для нацистов вела аккуратные записи и после войны помогла вернуть награбленное жертвам.
Экскурсия
Марк Шагал
Художник и его невеста
1980
Марк Шагал — одна из главных фигур Парижской школы. Эту картину-воспоминание, где встречаются несколько важнейших для художника мотивов, а Париж и Витебск становятся равноправными местами действия, Шагал написал за пять лет до смерти. Передана в дар ГМИИ Идой Шагал.
Моис Кислинг
Женский портрет
1924
Это один из старожилов коллекции Парижской школы Пушкинского музея, попавший в ГМИИ при ликвидации легендарного ГМНЗИ Государственный музей нового западного искусства. — одного из первых музеев нового искусства в мире, открывшегося в Москве в 1923 году, когда в Париже о таком еще только мечтали. В 1927 году Кислинг решил подарить этот портрет ГМНЗИ. Работу, подписанную на обороте «jeune fille», художник действительно отдал бесплатно; заплатить пришлось лишь за старинную раму, которую, по сложившемуся у парижских художников и галеристов обыкновению, Кислинг специально выбрал для картины на блошином рынке.Пабло Пикассо
Свидание
1900
Пикассо — самая тяжелая гиря на весах историков Парижской школы. Мастер, конечно, быстро перерос ее локальные рамки, став фигурой всемирного масштаба, но первые его опыты во французской столице вполне вписываются в образ типичного представителя школы — иностранного художника, ошеломленного «городом света»: его раскрашенными дамами, роскошью, распутными нравами, брутальностью апашей и их подруг. Эта картина также из собрания ГМНЗИ.
Жюль Паскин
Большая Марсель
Около 1923
Паскин прославился расплывчатыми дымчатыми силуэтами томных красавиц, в изображениях которых стиралась граница между живописью и рисунком. Модель по имени Марсель художник изображал несколько раз, словно прослеживая ее жизненный путь — от юной нежной красотки до опытной дамы с фигурой, измененной полнотой или беременностью. Картин этого мастера в собрании ГМИИ не было до 2014 года: музей купил эту работу из московского частного собрания.
Морис Утрилло
Улица Мон-Сени
1914–1919
Еще одна картина из фондов легендарного ГМНЗИ. «Улица Мон-Сени» была впервые показана в Москве в 1928 году, на знаменитой выставке «Современное французское искусство» — первой и, пожалуй, последней возможности для москвичей увидеть десятки работ мастеров Парижской школы. Морис Утрилло — редкий среди ее представителей, почти поголовно иностранцев, коренной парижанин. Однако обычно его все равно относят именно к художникам Парижской школы: за теплоту, человечность, фактурность и почти тактильное ощущение от городского пространства на его картинах.
Леопольд Сюрваж
Пейзаж с красной фигурой
1927
Сюрваж — мастер родом из Финляндии, изменивший свою фамилию Штурцваге на французский манер. Его заметила и приблизила к себе «королева Монпарнаса» — баронесса Эттинген. Пространство у Сюрважа всегда «складное»: мастер постоянно работал как театральный декоратор. На картине в ширмы превратились море и пляжные кабинки реального курорта, где художник проводил лето в середине 1920-х. Из собрания ГМНЗИ.
Михаил Ларионов
Шампанское и розы
1928
Творческий дуэт Ларионов — Гончарова — один из русских очагов Парижской школы. Они с удовольствием принимали заказы на оформление спектаклей и даже увеселительных балов, пробовали себя в прикладном искусстве. По законам времени прежний кубофутурист и лучист в 1920-е годы начал писать пышные барочные натюрморты с оттенком столь любимого им искусства примитива. Эту картину мастер подарил Артуру Фонвизину, и в его московском доме она оставалась далеким эхом пиршества Парижской школы. ГМИИ приобрел картину в 1992 году у семьи Фонвизиных.
Моис Кислинг
Праздник цветов в Сен-Тропе
1917
На юге Франции Кислинг провел несколько лет — с 1917 по 1920, — но впервые он приехал сюда с Модильяни и Сутиным. 1917 год, когда была написана картина, — счастливый для художника: он женится на своей возлюбленной, его карьера начинает идти в гору. Жанр пейзажа нов для Кислинга, в его «Празднике цветов» ощущается легкая театральность и условность. И, несомненно, интенсивность впечатлений от этого яркого праздничного города на Лазурном Берегу. «Праздник цветов в Сен-Тропе» был приобретен в 2013 году из частного московского собрания. На сегодня это последняя из купленных ГМИИ картин Парижской школы.
Партнерский материал
Материал подготовлен вместе с ГМИИ им. А. С. Пушкина
Все упомянутые картины есть в постоянной экспозиции ГМИИ им. А. С. Пушкина. Музей открыт каждый день, кроме понедельника.
Изображения: © Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина
микрорубрики
Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года
АрхивПабло Пикассо — Детская художественная школа №1 имени П. П. Чистякова г. Екатеринбург
Родился 25 октября 1881 года в Малаге. Умер 8 апреля 1973 года в Мужен.
В 2011 году отмечают 130 – летие со дня рождения великого художника.
Пикассо П. Автопортрет |
25 октября 1881 года в городе Малаге, в Испании, в семье художника Хосе Руис Бласко родился Пабло Пикассо. Жизнь и творчество этого замечательного художника удивительна. Он стал реформатором в искусстве и на протяжении своей творческой жизни не раз менял свой стиль. Все, кто немного знаком с искусством Пабло Пикассо знают его «голубой» и «розовый» периоды творчества.
В «голубом» периоде основным цветом, с которым работал художник был синий, а основными темами были темы горя и печали, нужды и нищеты. «Розовый» период знаменует собой переход к более оптимистической философии. Художник начинает изображать жизнь актеров и странствующих комедиантов в «розовых» тонах надежды и радости и даже изображает в образах комедиантов себя и своих друзей, в том числе поэта Гийома Аполлинера. Пабло Пикассо считают создателем такого направления, как кубизм.
Его знаменитая «Герника» написана под впечатлением зверств фашизма. Пабло Пикассо работал в разных жанрах искусства: живописи, графике, скульптуре, керамике, писал стихи. Он мог бы подписаться под словами Леонардо да Винчи: «Живопись – это поэзия, которую видят, а поэзия – это живопись, которую слышат». Много легенд связано с этой гениальной личностью. Вот лишь некоторые из них.
Откуда произошла фамилия Пикассо Голубь Арифметика «Порядок в мастерской» Сюрреализм Другие художники Сальвадор Дали Детские рисунки «Японская живопись» Герника
Сергей Юткевич
Материалы взяты из книги «Пикассо. Шедевры графики»
Москва, «Эксмо-Пресс», 2002
Откуда произошла фамилия Пикассо
К тому времени, когда я начал ставить ее (фамилию) под моими работами, — говорит Пикассо, — мои барселонские друзья уже давно звали меня именно так. Эта фамилия казалась странной и звучала лучше, чем фамилия моего отца – Руис. Возможно, поэтому я ее и выбрал. Знаете что привлекало меня? Без сомнения двойное «с», редко встречающееся в испанских фамилиях; ведь Пикассо – итальянская фамилия.
Фамилия, полученная человеком при рождении, или та, которую он себе сам в последствии выбрал, имеет большое значение. Можете вы себе представить, чтобы я был Руис? Пабло Руис? Или Диего-Хосе Руис? Или Хуан-Непомусино Руис? Вы не представляете сколько имен мне дали при крещении! А кроме того, вы когда-нибудь обращали внимание на двойное «с» в фамилиях Матисса, Пуссена, Таможенника Руссо?
Голубь
Голубь был одним из постоянных мотивов графики Пикассо; голубь для художника стал символом его отца. С изображением голубей Пикассо начинал свои первые шаги в искусстве, дорисовывая лапки птиц на картинах своего отца.
Ребенком Пикассо так ненавидел ходить в детский сад, что, уходя из дома, обязательно прихватывал с собой или любимого голубя, или кисти отца, чтобы быть уверенным: отец не забудет зайти за ним ровно в час дня по дороге домой.
Арифметика
В детстве Пикассо демонстрировал стойкую неприязнь изучению правил грамматики. Отец художника небезосновательно опасался, что его сын вырастит безграмотным – позже Пикассо признавался, что он так и не выучил алфавит в школе.
С арифметикой дела обстояли не лучше. Десятилетний Пикассо должен был держать экзамен по арифметике в новой школе. Он трусил, но честно признался учителю, что не знает абсолютно ничего. Доброжелательный педагог попросил написать на доске хотя бы несколько цифр – но и этого не добился. Видимо, не представляя всю глубину невежества ученика и чтобы подбодрить как ему казалось растерявшегося мальчугана, сердобольный экзаменатор сам написал на доске цифры. Пикассо идеально, подчерком учителя их срисовал. Так же безукоризненно он срисовал и пример на сложение, который был записан на листочке экзаменатора. Честь семьи была спасена, а Пикассо за блестящие успехи в арифметике получил от отца новую акварельную кисточку.
«Порядок в мастерской»
«Перед нашей встречей я волновался и робел: поговаривали о высокомерии Пикассо, и первые минуты я пытливо вглядывался в его лицо – похож ли он на того человека, чей образ сложился в моем воображении под влиянием его творчества и ходивших о нем легенд? Однако…стоявший передо мною человек держал себя просто, в нем не было никакой аффектации, никакой позы или надменности. Его естественность и приветливость сразу меня покорили.
Я огляделся: я думал, что окажусь в мастерской художника, но оказался в квартире, где повсюду беспорядочно валялись вещи. Без сомнения еще ни одна «респектабельная» квартира не была так нереспектабельна… Мебель из комнат была вынесена, а вместо нее громоздились картины, картоны, пакеты, формы от скульптур, книжные полки, кипы бумаг, и какие-то странные предметы лежали в беспорядке вдоль стен, покрытые толстым слоем пыли. Двери всех комнат были распахнуты, а может быть и просто сняты с петель, благодаря чему эта огромная квартира превратилась в одно большое пространство, разбитое на закоулки, каждый из которых был отведен для вполне определенной работы…Мольберт Пикассо стоял в самой большой и самой светлой комнате…это была единственная хоть как-то обставленная комната в этой странной квартире…Мадам Пикассо никогда не заходила в эту мастерскую, и, поскольку за исключением нескольких друзей Пикассо никого туда не пускал, пыль могла вести себя как ей вздумается, не опасаясь, что женская рука примется наводить порядок»
Брассай
Сюрреализм
В 1925 году Пикассо принимает участие в выставке художников – сюрреалистов.
По мнению сюрреалистов, «Пикассо – сюрреалист в кубе». Спустя годы художник говорил, что лучше всего понятием «сюрреализм» — «сверхреализм» (введенный Гийомом Аполлинером) было бы характеризовать его самого, но это слово перехватили другие.
Другие художники
Не раз произведение другого художника служило Пикассо поводом для рождения цикла собственных работ. Так художником были созданы серии живописных графических вариаций на темы «Менин» Веласкеса (1958), «Завтрака на траве» Э. Мане, «Похищение сабинянок» Давида (1964) и др. В ранний период творчества Пикассо многие начинающие парижские художники опасались показывать ему свои работы.
«Что такого, если работаешь в духе того или другого художника или подражаешь кому-нибудь? Что в этом плохого? Наоборот это хорошо! Надо все время пробовать работать как кто-нибудь другой. Но нет! Пробуешь, стараешься и ничего не выходит…И в эту минуту, когда все испорчено, оказываешься самим собой…»
Пабло Пикассо
Сальвадор Дали
Осенью 1944 года Пикассо вступает в коммунистическую партию Франции. Сальвадор Дали, который как никто понимал личность Пикассо, свою речь в Мадриде, в которой он приглашал Пикассо вернуться в Испанию начал словами: «Пикассо испанец – я тоже испанец! Пикассо гений – я тоже гений! Пикассо коммунист – и я тоже нет!»
Герника
В 1937 году испанское республиканское правительство заказало Пикассо роспись испанского павильона на Международной выставке в Париже. В мае этого года Пикассо выполнил одно из своих центральных произведений – гигантское панно «Герника» (посвященное маленькому городку Герника, полностью уничтоженному фашистами). Оно стало символом того зла и ужаса, которые принес миру фашизм.
В феврале 1943 года агенты гестапо вломились с обыском в мастерскую художника на улице Грандз-Огюстен. Один из гестаповцев увидев репродукцию «Герники» спросил Пикассо: «Это вы сделали?». И художник ответил свое знаменитое: «Нет, это сделали вы».
Детские рисунки
После войны Пикассо поселился на юге Франции, в Антибах, где ему предложили декорировать стены замка Гримальди. Его полотна вновь заселяются танцующими женщинами, детьми, фавнами, кентаврами, странными мифологическими существами, больше похожими на людей, чем на животных. Художник будто уподобляется ребенку. Говорят, Пикассо уже в старости, посмотрев выставку детских рисунков, сказал: «В их годы я умел рисовать, как Рафаэль, но мне понадобилась вся жизнь, чтобы научиться рисовать, они».
«Японская живопись»
«Говорят, однажды на выставке светская дама обратилась к художнику:
—Вы знаете, мэтр, я совершенно не понимаю вашей живописи.
Пикассо любезно спросил:
—Мадам, вы говорите по-японски?
—Нет, — ответила недоуменно дама.
—Жаль! А ведь японскому языку можно научиться.
Таким деликатным способом художник дал понять светской даме, что безаппеляционность оценки не служат признаком культуры и что живопись надо учиться смотреть
Глаз надо воспитывать…
Восприятие серьезного и глубокого искусства требует некоторых усилий.
Они потом вознаграждаются»
Просмотров: 366
⟰ наверх страницы
Российские школьники плохо знают языки и искусство — Российская газета
По его результатам, представленным в докладе Центра мониторинга и статистики образования минобрнауки «Информика», аудиторная нагрузка по чтению, письму и литературе у российских школьников заметно выше, чем в других странах. По математике и естественным наукам эта нагрузка тоже выше, но не намного. По социальным наукам — немного ниже. А вот иностранным языкам, искусству, физкультуре и труду в российской школе уделяется гораздо меньше времени, чем в других странах, даже со средним уровнем доходов.
По мнению одного из авторов доклада, руководителя Центра мониторинга и статистики минобрнауки Марка Аграновича, отсюда нельзя делать жесткий вывод, что русский язык и литературу в учебных планах надо сокращать. Однако искусство с физкультурой также необходимы школьникам.
Мы попросили прокомментировать результаты исследования директоров школ. Вот что сказал в интервью «РГ» директор московской «Школы самоопределения» Александр Тубельский:
— Есть опасность, — считает Александр Наумович, — что если сократить на 25 процентов учебный план, что сейчас собираются делать, чтобы избежать перегрузок детей, то скорее всего «жертвой» этого сокращения будут как раз изобразительное искусство, музыка и труд. Физкультуру, может, и не тронут.
Такое пренебрежение к предметам эстетического цикла — следствие технократического мышления, которое культивировалось в нашей стране с тридцатых годов прошлого века. И, конечно, мы идем здесь вразрез с тенденциями в мировом образовании.
Мало того, мы убеждены почему-то, что логический тип мышления является преобладающим. На самом деле это не так, что подтверждается многочисленными исследованиями. Любой вдумчивый учитель знает, что бывают дети с разным типом нервной системы, которые разными способами усваивают материал. Очень многие ребята усваивают его как раз образами. А мы сейчас и в дошкольных учреждениях умудряемся преподавать математику и логику. Вот и вырастают ущербные люди.
Как бы я поступил с учебной программой, будь я разработчиком госстандартов? Я бы в 9 классе закончил обязательное изучение математики и учил бы этому предмету только тех, кому она пригодится в дальнейшем. А у остальных ребят развивал бы другие сферы.
Что касается иностранного языка, то я не стал бы ему уделять много времени в школе. Помните, когда-то в школе было автодело, а теперь его нет. Почему? Открыто множество автошкол, где каждый может при желании научиться водить машину. Так же и с иностранным языком: человек, которому нужен язык, может его выучить на курсах, которых сегодня великое множество. За два-три часа в неделю язык все равно не выучишь.
А вот трудовое воспитание в программе необходимо. Когда все школы закрывали свои мастерские, мы, наоборот, усилили трудовое воспитание. У нас большой трудовой комплекс. Наши выпускники могут своими руками сделать даже довольно сложную работу. Это важно для всех. У нас и девочки занимаются слесарным и столярным делом. У Сухомлинского есть такое выражение: «думающая рука». Я убежден, что ручной труд во многом формирует мышление. Некоторые ребята, которым трудно даются абстрактные предметы, с удовольствием делают что-то своими руками. Да и стране нужны не только высоколобые физики, философы и лингвисты, но и рабочие, и медсестры. Во многих цивилизованных странах эти профессии весьма уважаемы. У нас к ним пока другое отношение. Так что я бы усилил в школе трудовой и эстетический цикл.
А вот директор московской школы N204 Галина Клименко считает, что на школу нельзя в полном объеме возлагать задачи, которые традиционно у нас выполняют различные кружки и студии. В первую очередь школа учит. Есть учреждения, которые должны целенаправленно заниматься эстетическим воспитанием (дворцы творчества, музыкальные и художественные школы). В Москве с этим пока все в порядке. Но ни в коем случае нельзя допустить поголовной платности таких кружков и студий. Тогда от эстетического воспитания будут отрезаны многие талантливые дети.
PICASSO | | Написать отзыв о компании в интернете
В центре парикмахерского искусства PICASSO обучающимся предлагается 3 основных курса и 4 узконаправленных. Основные программы – парикмахер-стилист длительностью 144 часа и стоимостью 36900, парикмахер-универсал длительностью 104 часа и стоимостью 25900 и барбер длительностью 60 часов и стоимостью 14900.
Курс парикмахер-стилист представляет собой идеальное сочетание теории и практики по стрижкам, колористике и химической завивке волос. После прохождения этого курса каждый обучающийся может смело браться за работу в любом салоне Москвы. Таким же обширным является курс парикмахера-универсала, включающий теоретическую часть и практику по стрижкам, колористике и химической завивке.
Курс мужского мастера предназначен для обучающихся, уже владеющих парикмахерским искусством и желающих улучшить свои навыки барбера.
При окончании одного из трех базовых курсов выдается международный документ установленного образца.
Узконаправленные курсы – праздничные укладки, колористика, косы и наращивание волос по итальянской технологии Euro So Cap. По окончании узконаправленных программ в школе PICASSO обучающимся выдается свидетельство о прохождении курсов повышения квалификации.
Весь расходный материал при обучении и инструменты организация предоставляет бесплатно. Отработка полученных навыков происходит как на манекенах, так и на живых людях, поэтому по окончании курсов выпускники не боятся работать в салонах.
Центр парикмахеров PICASSO гарантирует качество обучения с проверенными знатоками своего дела. После получения диплома руководство школы готово помочь с трудоустройством выпускника.
Возможна оплата любого понравившегося курса в рассрочку. Также каждый обучающийся может работать по индивидуальному графику, поэтому длительность обучения не ограничена.
Школа парикмахерского искусства PICASSO расположена по адресу г. Москва, улица. Малая Юшуньская, 3. Ближайшие станции метро – станция Каховская, Севастопольская и Нахимовский проспект. Контактный телефон +7-495-235-7745. Адрес электронной почты: [email protected]. Сайт: picaschool.ru. Часы работы: с понедельника по воскресенье 11.00 до 21.00.
французская художественная школа под руководством Пикассо
Ecole de ParisHistory / Художники Парижской школы искусств (1890-1940). MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Портрет Хуана Гриса (1915) Художник-кубист из Парижской школы.Метрополитен-музей, Нью-Йорк.Автор Модильяни. Одна извеличайших картин парижской школы ХХ века.
Портрет Гертруды Стайн (1906) Музей Метрополитен, Нью-Йорк.Пикассо, ведущий членПарижской школы.
ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ МИРАПодробнее о лучших современныхживописцах с 1900 года см.:Художники ХХ века.
САМЫЕ ВЕЛИКИЕ ИСКУССТВАВ МИРЕ. Список 10 лучших художников /скульпторов: Лучшие художники всех времен.
В изобразительном искусстве термин « Ecole de Paris » (что означает «Парижская школа») является общим заголовком для многих художественных стилей, направлений и тенденций в современном искусстве , имевших место в Париже в период 1890-1940 годов. Он объединяет тысячи художников и скульпторов, которые стекались в город, многие из которых приехали из-за границы, и внесли свой вклад в создание атмосферы творческой активности. Основными направлениями современного искусства, связанными с Ecole de Paris, были Les Nabis (декоративное искусство), фовизм (колоризм), кубизм (фрагментированная картинная плоскость), орфизм , парижский экспрессионизм и сюрреализм.
Обратите внимание, что в течение последних десятилетий 19 века и первых десятилетий 20 века Париж был самым важным культурным центром в Европе. Помимо ультрасовременной живописи, скульптуры, фотографии и плаката, он может похвастаться архитектурными шедеврами, такими как Эйфелева башня , современными стилями дизайна, такими как ар-нуво , и всемирно известным декоративным искусством, таким как декорации для Русского балета.
Художники Ecole de Paris В список самых известных художников и скульпторов, связанных с Парижской школой, входят Пьер Боннар (1867-1947), Эдуард Вюйар (1868-1940), Анри Матисс (1869-1954), Жорж Руо (1871-1958), Кес ван Донген. (1877-1968), Андре Дерен (1880-1954), Фернан Леже (1881-1955), Пабло Пикассо (1881-1973), Жорж Брак (1882-1963), Амедео Модильяни (1884-1920), Робер Делоне (1885) -1941), Андре Лот (1885-1962), Марк Шагал (1887-1985), Жак Липшиц (1891-1973), Хаим Сутин (1893-1943), Жоан Миро (1893-1983) и Бальтюс (1908-2001).
Среди других крупных художников и скульпторов, привлеченных в Париж, были чешский художник-абстракционист Франк Купка (1871-1957), кубист Хуан Грис (1887-1927), алкоголик-жанрист Морис Утрилло (1883-1955), сюрреалист Сальвадор Дали (1904). -89), румынский скульптор Константин Бранкузи (1876-1957), русские художники Осип Задкин (1890-1967), Михаил Ларионов (1881-1964), Наталья Гончарова (1881-1962) и Василий Кандинский (1866-1944), венгерский художник-оптик Виктор Вазарели (1906-97), ведущий теоретик сюрреализма Андре Бретон (1896-1966), живописец Жюль Паскин (1885-1930), родившийся в Болгарии испанского и итальянского происхождения, и русско-французский колорист и лирический абстракционист Николя де Сталь (1914-1955). Среди известных коллекционеров произведений произведений членов Ecole de Paris : Сэмюэль Курто (1876-1947) и доктор Альберт Барнс (1872-1951).
Портрет Мадлен Кастен (1928) Музей Метрополитен, Нью-Йорк.Хаим Сутин.
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАПодробнее о направленияхи стилях в искусстве см.: История искусства.
Стиль Живописи Хотя Ecole de Paris была обширной церковью, открытой для художников всех сред, жанров и стилей – от дадаизма до классического реализма, навыки рисования и хорошее рисование высоко ценились, а ее художники (за исключением Пита Мондриана, который жил в Париже с 1921-1938), как правило, обращались к фигуративному, а не абстрактному искусству. Кроме того, их фигура часто была романтической. Также было тщательно изучено использование цвета. Пример использования цвета и фигур для выражения чувств художника см. В необычной работе Матисса « Настурции и танец» (1912, Метрополитен). Более того, хотя именно она породила несколько стилей абстрактного искусства, именно эта школа французской живописи возможно, было немного более репрезентативным, чем авангардное искусство (скажем) в Голландии (например, Де Стейл), России (например, супрематизм) и Германии (например, в школе дизайна Баухаус). В частности, обратите внимание на широкий спектр экспрессионистских картин, связанных с такими парижскими художниками, как Пикассо, Модильяни и Марк Шагал. Подробнее о связях между экспрессионистским движением и Парижской школой см.: История экспрессионистской живописи (1880-1930).
Автор оригинального текста – Нил Коллинс (Neil Cоllins).
Импрессионисты. От Моне до Пикассо
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Сервис онлайн-консультаций
Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Биография Пабло Пикассо — РИА Новости, 25.
10.2016В 1892-1895 годах учился в Школе изящных искусств в Ла-Корунье, в 1895-1897 годах — в Школе изящных искусств в Барселоне, где получил золотую медаль за картину «Наука и благотворительность» (1897).
В конце 1890-х годов обучался в Королевской академии изящных искусств Сан-Фернандо в Мадриде.
В 1899 году Пикассо вернулся в Барселону, где стал завсегдатаем известного кафе «Четыре кота», в котором собирались художники и литераторы.
Здесь же 1 февраля 1900 года состоялась его первая персональная выставка.
В 1901-1904 годах, получивших в его творческой биографии название «голубого периода» из-за преобладания в его картинах того времени голубой тональности, он жил то в Барселоне, то в Париже. В этой манере были написаны полотна «Любительница абсента» (1901), «Свидание» (1902), «Старый еврей с мальчиком » (1903) и др.
В следующий период, получивший название «розового», появились сцены дружбы, любования красотой тела. Произведением переходного периода — от «голубого» к «розовому» является его «Девочка на шаре» (1905). В конце «розового периода» появились «античные» картины — «Мальчик, ведущий лошадь» (1906), «Девочка с козлом» (1906) и другие.
До «розового» периода жизнь художника была скорее борьбой за существование, но его положение заметно улучшилось, когда в течение нескольких лет русский коллекционер Сергей Щукин приобрел около пятидесяти его работ. В то время Щукин обладал лучшим собранием картин Пикассо в Европе.
В 1907 году Пикассо создал композицию «Авиньонские девицы», которая считается поворотным моментом в изобразительном искусстве XX века.
С 1908 года по 1909 год Пикассо совместно с Жоржем Браком разработали новый стиль — кубизм. В этом стиле были написаны полотна «Королева Изабо», «Дама с веером» (обе — 1909), «Портрет А. Воллара» (1910), «Дриада», «Фермерша», «Три женщины», ряд натюрмортов (1909-1910). Кубизм на ранней стадии был отражен в картинах «Сидящая женщина» (1909), «Портрет Канвайлера» (1910) и «Моя красавица» (1911).
С 1912 года художник широко использовал технику коллажа — построения композиций из кусочков бумаги и других материалов, наклеенных на холст. Высшее достижение в этом стиле — две картины с одинаковым названием «Три музыканта» (1921).
К 1917 году относится первый опыт работы Пикассо в качестве театрального художника. Он создал эскизы костюмов и декораций к постановке балета «Парад» для «Русских сезонов» Сергея Дягилева. В 1920-е годы Пикассо продолжал работать для театра, а также писал картины в разнообразных стилях — от неоклассики до кубизма и сюрреализма.
В 1928-1931 годах художник занимался созданием произведений из металлических сварных конструкций.
В начале 1930-х годов он сделал несколько графических серий, числе которых 30 офортов к «Метаморфозам» Овидия для издательства «Скира» и к «Неведомому шедевру» Оноре де Бальзака по заказу коллекционера Амбруаза Воллара.
В 1936 году с началом гражданской войны в Испании Пикассо стал на сторону республиканского правительства и принял предложение занять почетный пост директора музея Прадо. В 1937 году художник создал панно «Герника» в память о бомбардировке баскского городка, в результате которой он был стерт с лица земли.
В годы Второй мировой войны Пикассо принимал участие в Движении Сопротивления в оккупированной Франции.
В 1944 году художник вступил во Французскую коммунистическую партию. Политические убеждения Пикассо проявились в картине «Война в Корее» (1951) и двух больших панно «Война и Мир» (1952).
В 1946 году мастер обратился к искусству керамики и практически возродил в городке Валлорис на Ривьере некогда процветавшее там керамическое ремесло.
Всего он создал около двух тысяч работ в технике керамики.
В 1947-1950 годах он разработал особую технику литографии.
В 1950 году Пикассо был избран во Всемирный совет мира.
В 1950-е годы художник писал множество вариаций на тему известных мастеров прошлого, прибегая к кубистической манере письма: «Алжирские женщины. По Делакруа» (1955), «Завтрак на траве. По Мане» (1960), «Девушки на берегу Сены. По Курбе» (1950), «Менины. По Веласкесу» (1957).
В 1958 году Пикассо создал композицию «Падение Икара» для парижского здания ЮНЕСКО.
В 1960-е годы Пикассо создал монументальную скульптурную композицию высотой 15 метров для общественного центра в Чикаго.
Пикассо был не только большим художником, но и поэтом и драматургом. Его перу принадлежат две пьесы — «Желание, пойманное за хвост» и «Четыре маленькие девочки».
8 апреля 1973 года Пабло Пикассо скончался в Мужене во Франции.
Похоронен возле замка Вовенарг во Франции.
Пикассо был лауреатом Международной премии Мира (1950) и Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами» (1962). В 1967 году он отказался от ордена Почетного легиона.
По оценкам искусствоведов творческое наследие Пабло Пикассо составляет 1 885 картин, 12 000 рисунков и набросков, 1 228 объемных работ и скульптур, 2 880 керамических изделий, несколько печатных изданий, разошедшихся многотысячными тиражами, а также множество ковров и гобеленов.
Еще при жизни художника в 1963 году был открыт его музей в Барселоне. В 1970 году Пикассо передал в дар музею более девятисот своих произведений.
В октябре 1985 года был открыт Национальный музей Пикассо в Париже.
Он располагается в особняке Сале (Hôtel Salé), построенном в XVI веке. Музею принадлежит самое обширное в мире собрание произведений и предметов, связанных с жизнью и творчеством художника.
В октябре 2003 года в присутствии короля Испании Хуана Карлоса I и королевы Софии был открыт Музей Пикассо в Малаге.
Пабло Пикассо — один из самых «дорогих» художников мира — эстимейт (предпродажная оценка стоимости) его работ превышает сотни миллионов долларов.
Пабло Пикассо был дважды женат. В 1918 году он венчался с балериной Дягилевской труппы Ольгой Хохловой (1891-1955). В этом браке у художника родился сын Поль (1921-1975). После смерти Ольги в 1961 году художник женился на Жаклин Рок (1927-1986). У Пикассо также были внебрачные дети — дочь Майя от Мари-Терез Вальтер, сын Клод и дочь Палома от художницы Франсуазы Жило.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Пабло Пикассо Биография
Пабло Пикассо оказал значительное влияние на искусство 20-го века, он был художником-новатором, который экспериментировал и вводил новшества в течение своих 92 с лишним лет на Земле. Он был не только мастером живописи, но и скульптором, гравером, керамист, офорт, писатель. Его работы выросли из натурализма его детства через кубизм, сюрреализм и другие, формируя направление современного искусства на протяжении десятилетий.Пикассо пережил две мировые войны, произвел на свет четверых детей, снялся в фильмах и написал стихи. Он умер в 1973 году.
Ранние годы: 1881-1900
Хотя Пикассо большую часть своей взрослой жизни прожил во Франции, по рождению он был испанцем. Родом из города Малага в Андалусии, Испания, он был первенцем Дона Хосе Руиса-и-Бласко и Марии Пикассо-и-Лопес. Он был воспитан католиком, но в более поздней жизни объявил себя атеистом.
Отец Пабло Пикассо был самостоятельным художником, зарабатывая на жизнь рисованием птиц и других диких животных. Он также вел уроки изобразительного искусства и курировал местный музей. Дон Хосе Руис-и-Бласко начал обучать своего сына рисовал и рисовал маслом, когда мальчику было семь, и он обнаружил, что молодой Пабло был способным учеником.
Пикассо посещал Школу изящных искусств в Барселоне, где преподавал его отец, в 13 лет. В 1897 году Пикассо начал учебу в мадридской Real Academia de Bellas Artes de San Fernando, которая была высшим искусством Испании. академия в то время.Пикассо присутствовал лишь ненадолго, предпочитая бродить по художественным выставкам в Прадо, изучая картины Рембрандта, Эль Греко, Франсиско Гойя и Диего Велакес.
В этот зарождающийся период жизни Пикассо он писал портреты, такие как Первое причастие своей сестры Лолы. К концу XIX века элементы символизма и его собственные интерпретация модернизма стала проявляться в его стилизованных пейзажах.
Средние годы: 1900-1940
В 1900 году Пикассо впервые отправился в Париж, центр европейской художественной сцены.Он жил в одной квартире с Максом Джейкобом, поэтом и журналистом, взявшим художника под свое крыло. Эти двое жили в крайней нищете, иногда сокращающейся. сжигать картины художника, чтобы согреться.
Вскоре Пикассо переехал в Мадрид и прожил там первую половину 1901 года. Он сотрудничал со своим другом Франсиско Асисом Солером над литературным журналом «Молодое искусство», где иллюстрировал статьи и создавал мультики с симпатией к бедным. К моменту выхода первого номера развивающийся художник начал подписывать свои работы «Пикассо», а не свое обычное «Пабло Руис и Пикассо».»
Синий период
Период искусства Пикассо, известный как Голубой период, продолжался с 1901 по 1904 год. В это время художник писал в основном в оттенках синего, с редкими акцентами. Например, на знаменитом произведении 1903 года «Старый гитарист» изображена гитара в более теплых коричневых тонах среди синих оттенков. Работы Пикассо «Голубой период» часто воспринимаются как мрачные из-за их приглушенные тона.
Историки связывают Голубой период Пикассо в значительной степени с явной депрессией художника после самоубийства друга. Некоторые из повторяющихся тем Голубого периода — слепота, бедность и обнаженная женщина.
Период роз
Период роз длился с 1904 по 1906 год. Оттенки розового и розового наполнили искусство Пикассо более теплым и менее меланхоличным воздухом, чем его картины Голубого периода. Арлекины, клоуны и цирк народ является одним из повторяющихся предметов в этих произведениях искусства. Он написал одну из своих самых продаваемых работ в период розового периода — «Мальчик с трубкой».Элементы примитивизма в картинах периода Розы отражают эксперименты с художественным стилем Пикассо.
Влияние Африки
В период своего африканского искусства и примитивизма с 1907 по 1909 год Пикассо создал одно из своих самых известных и противоречивых произведений — «Авиньонские дамуазель». Вдохновленный угловатым Африканское искусство, которое он рассматривал на выставке во Дворце Трокадеро, и африканская маска, принадлежащая Анри Матиссу, искусство Пикассо отразило эти влияния того периода. Как ни странно, Матисс был одним из самых громких обличителей «Авиньонских девиц», когда Пикассо впервые показал ее своему ближайшему окружению.
Аналитический кубизм
С 1907 по 1912 год художник работал с другим художником Жоржем Браком, создавая зачатки кубистского движения в искусстве. В их картинах использована палитра землистых тонов. В произведениях изображены деконструированные объекты сложной геометрической формы.
Его семилетняя романтическая партнерша Фернанда Оливье фигурировала во многих кубистских работах художника, в том числе «Голова женщины» Фернанды (1909).Историки считают, что она также появился в «Les Demoiselles d’Avignon». Их отношения были бурными, и в 1912 году они расстались навсегда.
Синтетический кубизм
Эта эпоха жизни Пикассо длилась с 1912 по 1919 год. Работы Пикассо продолжали работать в духе кубизма, но художник ввел новую форму искусства — коллаж в некоторые из своих творений. Он также включил человеческую форму во многие картины кубизма, такие как «Девушка с мандолиной» (1910) и «Ма Джоли» (1911–12). Хотя ряд художников, которых он знал, уехали из Парижа, чтобы сражаться в Первую мировую войну Пикассо провел в своей мастерской.
К тому времени, когда его отношения с Фернандой Оливье закончились, он уже влюбился в другую женщину. Он и Ева Гуэль, герой его картины 1911 года «Женщина с гитарой», были вместе до тех пор, пока ее безвременье смерть от туберкулеза в 1915 году. Затем Пикассо вступил в недолгие отношения с Габи Депейр Леспинесс, которые продлились всего год.В 1916-17 годах он ненадолго встречался с 20-летней актрисой Пакеретт и Ирен Лагут.
Вскоре после этого он встретил свою первую жену, Ольгу Хоклову, балерину из России, на которой он женился в 1918 году. Через три года у них родился сын. Хотя вскоре после этого артист и балерина расстались, Пикассо отказался предоставить Хокловой развод, так как это означало, что ему придется отдать ей половину своего состояния. Они оставались женатыми только по имени, пока она не умерла в 1955 году.
Неоклассицизм и сюрреализм
Период искусства Пикассо с 1919 по 1929 год характеризовался значительным изменением стиля. После первого визита в Италию и окончания Первой мировой войны картины художника, такие как акварель «Крестьяне спят» (1919) отразили восстановление порядка в искусстве, а его произведения в стиле неоклассицизма резко контрастируют с его картинами в стиле кубизма. Однако, как французское сюрреалистическое движение набравший популярность в середине 1920-х годов, Пикассо начал воспроизводить свою склонность к примитивизму в таких сюрреалистических картинах, как «Три танцора» (1925).
В 1927 году 46-летний художник познакомился с Мари-Терез Вальтер, 17-летней девушкой из Испании. У них сложились отношения, и Мария-Тереза родила Пикассо дочь Майю. Они оставались парой до 1936 года, и она вдохновила художника на «Сюиту Воллара», которая состоит из 100 неоклассических офортов, выполненных в 1937 году. Пикассо познакомился с художницей и фотографом Дорой Маар в конце 30-х годов.
В 1930-х годах работы Пикассо, такие как его знаменитая «Герника», уникальное изображение гражданской войны в Испании, отражали насилие военного времени. Грозный Минотавр стал центральным символ его искусства, заменяющий арлекина его ранних лет.
Поздние годы: 1940-1973
Во время Второй мировой войны Пикассо оставался в Париже под немецкой оккупацией, терпя преследования гестапо, продолжая творить искусство. Иногда он писал стихи, завершив более 300 работ в период с 1939 по 1959 год. Он также завершил две пьесы: «Желание, пойманное за хвост» и «Четыре маленьких девочки».»
После освобождения Парижа в 1944 году Пикассо завязал новые отношения с гораздо более молодой студенткой-искусствоведом Франсуазой Жило. Вместе они родили сына Клода в 1947 году и дочь Палому в 1949 году. Их отношения был обречен, как и многие предыдущие работы Пикассо, из-за его постоянных неверностей и злоупотреблений.
Он сосредоточился на скульптуре той эпохи, участвуя в международной выставке в Художественном музее Филадельфии в 1949 году.Впоследствии он создал скульптуру по заказу. известный как Чикагский Пикассо, который он подарил городу США.
В 1961 году в возрасте 79 лет художник женился на своей второй и последней жене, 27-летней Жаклин Рок. Она оказалась одним из величайших вдохновителей его карьеры. Пикассо создал более 70 ее портретов во время последние 17 лет он был жив.
Ближе к концу жизни художник испытал прилив творчества.Полученные произведения искусства представляли собой смесь его предыдущих стилей и включали красочные картины и медные офорты. Позже искусствоведы признали истоки неоэкспрессионизма в последних произведениях Пикассо.
Влияние Пикассо на искусство
Пабло Пикассо, оказавший огромное влияние на течение искусства 20-го века, часто смешивал различные стили для создания совершенно новых интерпретаций увиденного. Он был движущей силой в развитии кубизма, и он поднял коллаж до уровня изобразительного искусства.
Обладая храбростью и уверенностью в себе, не стесненными условностями или страхом остракизма, Пикассо следовал своему видению, которое привело его к новым инновациям в его ремесле. Точно так же его постоянный поиск страсти во многих Романтические связи на протяжении всей его жизни вдохновляли его на создание бесчисленных картин, скульптур и офортов. Пикассо — это не просто человек и его работа. Пикассо — всегда легенда, даже почти миф. В глазах общественности он давно был олицетворением гения в современном искусстве.Пикассо — идол, одно из тех редких существ, которые действуют как тигли, в которых сосредоточены разнообразные и часто хаотические явления культуры, которые, кажется, воплощают в себе художественную жизнь своего возраст в одном человеке.
Ранние годы Пабло Пикассо
родился Пикассо Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Криспиниано де ла Сантисима Тринидад 25 октября 1881 года в Малаге на юге Испании.Вызывается Пабло Руис Пикассо в честь его отца и матери, Хосе Руис Блазо и Марии Пикассо. Лопес, позже он отказался от фамилии своего отца, чтобы стать просто Пабло Пикассо. Семья Пикассо принадлежала к среднему классу; его отец также был художником которые специализировались на натуралистических изображениях птиц и другой дичи. Большую часть своей жизни Руис был профессором искусства в Школе ремесел. и хранитель местного музея. Пикассо с ранних лет проявлял страсть и умение рисовать.С семи лет Пикассо получил формальное художественное образование у отца в рисовании фигур и масляной живописи. Руис был традиционным академическим художником и преподавателем, считал, что для правильного обучения необходимо дисциплинированное копирование мастеров, рисование человеческого тела по гипсовым слепкам и живым моделям. Его сын стал заниматься искусством в ущерб своим классным занятиям.
В 1892 году семья переехала в Ла-Корунья, а через год Пикассо был принят в школу изящных и прикладных искусств там. Еще в 1894 г. В 13 лет он написал свои первые картины маслом, в том числе портреты своей семьи, а в 1895 году он начал выставлять и продавать свои работы в небольших масштабах. В том же году семилетняя сестра Пикассо, Кончита, умерла от дифтерии — трагическое событие в его жизни. После ее смерти семья переехала в Барселона, где Руис переходит в школу изящных искусств. Пикассо процветал в городе, считая его во времена печали или ностальгии своим настоящим домом.Его отец убедил чиновников академии разрешить сыну сдать вступительный экзамен в продвинутый класс. Этот процесс часто занимал у студентов месяц, но Пикассо закончил его за неделю, и впечатленное жюри признало Пикассо, которому было 13 лет.
Барселона будет важным центром для Пикассо на следующие несколько лет. Там он завязал первые артистические дружеские отношения и преданность, с Мануэль Палларес, Карлос Касагемас и Джами Сабартес. На рубеже веков Пикассо начал общаться с художниками и писателями Эльс-Катр-Гатс в Барселоне.
Отец и дядя Пикассо решили отправить молодого художника в Мадридскую Королевскую академию Сан-Фернандо, ведущую художественную школу страны. В 1897 году 16-летний Пикассо впервые отправился в путь самостоятельно, но ему не нравилось формальное обучение, и он бросил посещать занятия вскоре после зачисления. В Мадриде, однако, было много других достопримечательностей: в Прадо были выставлены картины почтенного Диего Веласкеса, Рембрандт ван Рейн и Иоганнес Вермеер.Пикассо особенно восхищался работы Эль Греко и Караваджо; их элементы, удлиненные конечности, захватывающие цвета, и мистические образы перекликаются с творчеством Пикассо.
Париж был желанным местом назначения этих молодых художников, и в октябре 1900 года Пикассо совершил свою первую поездку туда в компании Касагемаса, с которым он снял студию. Пикассо посетил Лувр и наладил контакт с каталонским дилером Пере Манахом, который выступил в качестве его модели.В начале 1901 года Пикассо обнаружил, что Касагемас покончил жизнь самоубийством в Париже. В мае того же года он вернулся в Париж, переехав в мастерскую скульптора Намоло, а осенью создал несколько навязчивых произведений в память о его погибшем друге.
Пикассо
Пикассо Политика
Пикассо также выступил публично после войны как коммунист. Когда его спросили, почему он был коммунистом в 1947 году, он сказал: «Когда я был мальчиком в Испании, я был очень бедные и понимающие, как бедным приходится жить.Я узнал, что коммунисты были для бедных. Этого было достаточно, чтобы знать. Так я стал за коммунистов ».
Иногда коммунисты не были так увлечены Пикассо, как Пикассо был коммунистом. Написанный им в 1953 году портрет Иосифа Сталина, недавно умершего советского лидера, вызвал бурю негодования в партийном руководстве. Советское правительство изгнало его работы из страны после того, как они были заперты в подвале Эрмитажа в Санкт-Петербурге. Пикассо, казалось, это позабавило, и он продолжал спокойно.
Хотя Пикассо находился в изгнании из своей родной Испании после победы генералиссимуса Франсиско Франко в 1939 году, он подарил городу и жителям Барселоны от 800 до 900 своих первых работ. Со своей стороны, чувства Франко к Пикассо были взаимными. В 1963 году друг Пикассо Хайме Сабартес подарил Барселоне 400 своих работ Пикассо. Для демонстрации этих работ дворец Паласио Агилар был переименован в музей Пикассо, а работы были перенесены внутрь. Но из-за неприязни Франко к Пикассо имя Пикассо так и не появилось в музее.
Пикассо был женат дважды: сначала на танцовщице Ольге Хокловой, а затем на Жаклин Рок. У него было четверо детей, один от брака с Хокловой и трое от любовниц. Пикассо был занят всю свою жизнь и планировал выставить 201 свою работу на Авиньонском фестивале искусств во Франции, когда умер.
Пикассо умер на своей вилле с 35 комнатами на вершине холма в Нотр-Дам-де-Ви в Мужене, Франция, 8 апреля 1973 года. Его запомнили как художника, который на протяжении всей своей жизни непредсказуемо переходил от одного живописного образа к другому.Он проявил выдающийся талант в скульптуре, графике и керамике, а также в живописи. Огромный диапазон его достижений, не говоря уже о его качестве и влиянии, сделал его одним из самых знаменитых художников современности.
О школе
Испанская школа Пабло Пикассо была основана в 1982 году, и с тех пор более 25 000 изучающих испанский язык со всего мира успешно приняли участие в ее курсах испанского языка в Испании, Малаге. Как одна из старейших школ испанского языка в Малаге, она расположена в одном из самых характерных мест города, на площади Пласа-де-ла-Мерсед.
Школа расположена в историческом здании 19 века, входящем в состав старинного центра города. Всего в пятидесяти метрах от Института находится превращенный в музей, дом, в котором 25 октября 1881 года родился Пабло Пикассо, гений искусства ХХ века.
В нескольких минутах ходьбы от нашего института вы можете насладиться нашими пляжами, памятниками, кинотеатрами, театром, торговым центром и теплым «ambiente» ночной жизни в центре города, поскольку наша школа испанского языка находится в центре города.
Профессиональная и многоязычная команда может проинформировать вас на испанском, английском, немецком и французском языках о наших курсах испанского, проживании в квартирах для совместного проживания или испанских принимающих семьях и т. Д.
Курсы испанского в МалагеСтуденты с некоторыми знаниями испанского языка могут быть интегрированы на наши курсы испанского языка в Малаге, Испания, в любой понедельник года. Новички должны каждые две недели приспосабливаться к нашим официальным датам начала игры.
Курсы с 10:00.м до 14:00 . . Летом мы устанавливаем разные расписания в зависимости от количества студентов. (50 минут / урок)
Благодаря непринужденному и развлекательному методу, гибкости наших курсов испанского языка в течение всего года и изучению испанского в городе, который миллионы посетителей выбрали своей судьбой, вы сможете инвестировать в свое профессиональное будущее и наслаждаться незабываемым отдыхом в в то же время.
Родные учителяВ нашей школе испанского языка в Малаге, Испания, работает опытная команда высококвалифицированных учителей-носителей языка, которые более 15 лет преподают испанский язык как иностранный, имеют университетские степени в различных областях и предлагают вам разнообразные подходы к языку. на нем говорят более 400 миллионов человек в мире.
На протяжении всех этих лет мы вырабатывали свой правильный дидактический подход, объединяя опыт и знания всего нашего преподавательского состава, чтобы максимально эффективно овладеть испанским языком. Вы можете достичь такого же или даже лучшего результата на одном из наших четырехнедельных курсов испанского языка в Малаге, чем за целый год обучения в вашей стране. В нашем институте 9 светлых, просторных и хорошо оборудованных аудиторий. Максимум 10 студентов в классе позволяет повысить эффективность учебного процесса и добиться заметного прогресса для наших участников.
Официальные аккредитации нашей школы Школа Пикассо является аккредитованным центром CERVANTES INSTITUTE, высшего официального учреждения для преподавания испанского языка как иностранного. Институт Сервантеса гарантирует высокое качество курсов, проводимых его аккредитованными школами испанского языка. Институт Пикассо получил сертификат качества за профессионализм туристов SICTED от мэрии Малаги.
«Instituto Picasso» признан правительством Швеции правомочным центром для получения грантов в рамках программы финансовой помощи шведским студентам (CSN)
Культурный департамент Посольства Китайской Народной Республики аккредитовал школу Пикассо в качестве подходящего центра для китайских студентов для изучения испанского языка и культуры.
Студенты могут читать или брать книги (бесплатно) из нашей библиотеки. В школе есть мультимедийные устройства, такие как видеотека, включая репрезентативные фильмы, документальные фильмы, мюзиклы и т. Д., Чтобы дополнить изучение испанского языка аудиовизуальными материалами.
Помещения Института ПикассоСтуденты могут читать или брать книги (бесплатно) из нашей библиотеки. В школе есть мультимедийные устройства, такие как видеотека, включая репрезентативные фильмы, документальные фильмы, мюзиклы и т. Д.для дополнения изучения испанского языка аудиовизуальными материалами.
Студенты имеют свободный доступ к Интернету в свободное время, рассчитывая на различные терминалы, которые также предлагают образовательные программы и двуязычные словари испанского на разных языках.
Путеводитель по Барселоне Пикассо
«Барселона, прекрасная и мудрая, где я оставил так много вещей на алтаре счастья . ..» ~ Пабло Пикассо, 1936 г.
В этой статье мы исследуем Барселону юности Пикассо.Откройте для себя места, где он жил, студии, в которых он писал ранние шедевры, а также кафе и художественные галереи, которые сформировали его мир.
Барселона на рубеже ХХ века
В период, когда Пикассо жил в Барселоне, город претерпевал драматические изменения. Район Эшампле строился, местная промышленность процветала, и он становился все более космополитичным европейским городом. Начиная с 1860 года инженер Ильдефонсо Серда провел реформу и расширение Барселоны за пределы средневековых стен.Теперь известный как план Серда, проект урбанизировал район, окружающий старый город Барселоны, чтобы добраться до близлежащих деревень, таких как Грасиа.
1. Passeig d’Isabel II, 4, Ground Floor
Пабло Пикассо родился в Малаге в 1881 году, где его отец был учителем в художественной школе Сан-Тельмо. Семья Руис-и-Пикассо прибыла в Барселону на лодке в 1895 году, когда Пабло было тринадцать лет. Его отцу, Хосе Руис-и-Бласко, была предложена должность преподавателя рисунка в художественной академии Llotja de Barcelona.Пабло был принят в художественную академию вскоре после их приезда. Первое жилище семьи находилось на проспекте Изабель II, недалеко от порта и через дорогу от здания Льотха, в котором размещалась художественная школа. У Пабло была младшая сестра по имени Лола и еще одна сестра Кончита, которая трагически умерла от дифтерии в 1895 году. Первая картина молодого Пикассо в Барселоне была с крыши этого здания: Rooftop of Les Cases d’En Xifré, датированная 4 октября 1895 года.
2.Carrer de Cristina, 3 2n 2ª
Вскоре Пикассо переехали в более просторную квартиру неподалеку, на втором этаже Carrer de Cristina номер 3. Вход был на Carrer Llauder, 4 на углу. Еще один пример ранней работы Пикассо в Барселоне — его картина с изображением близлежащего пляжа Барселонета, датированная 1896 годом. Хотя Пикассо сейчас известен как пионер кубизма и современного искусства, важно помнить, что в детстве и юности его исследованиями руководили строгие традиционные художественные дисциплины.
Летом 1896 года семья переехала в Каррер-де-ла-Мерсе в Готическом квартале, недалеко от церкви, посвященной Ла-Мерсе (покровительнице Барселоны).
3. Carrer de la Mercè, 3, 2n 1ª
***
Здания больше не существует, потому что его снесли, чтобы освободить место для площади перед церковью Ла Мерсе. Пикассо нарисовал пастелью и карандашом купол церкви Ла Мерсе в 1897 году. На этой фотографии 1900 года изображен энергичный молодой Пикассо со своими друзьями Анхелем Фернандесом де Сото и Карлосом Касагемасом на крыше Carrer de la Mercè, 3.
4. Каррер де ла Плата, 4
***
В 1896 году отец Пикассо арендовал студию на верхнем этаже этого здания для своего 14-летнего сына. Пикассо делил студию с Мануэлем Палларесом, другом из Орта-де-Сан-Хуан, которого он встретил в Школе изящных искусств. Пикассо поддерживал тесную дружбу с Палларесом на протяжении всей своей жизни. Именно в этой студии Пикассо в возрасте 15 лет написал картину «Наука и благотворительность» (1897), которая сейчас находится в Музее Пикассо в Барселоне.
5.Carrer dels Escudellers Blancs, 1 или 2
***
В 1899 году Пикассо использовал новую студию в Carrer dels Escudellers Blancs, расположенном недалеко от площади Placa Reial. На том же этаже, что и мастерская Пикассо, находилась мастерская по пошиву женского белья. Хайме Сабартес, его друг и личный секретарь, рассказывал, что «в моменты досуга Пикассо любил делать петли для корсетов на станках».
Carrer de la Riera de Sant Joan, 17
Его следующей студией в 1900 г. по адресу Риера-де-Сан-Хуан, 17, улица, которой больше не существует из-за строительных работ, начатых на Виа Лайетана в 1907 году.Пикассо жил в маленькой квартире со своим лучшим другом Карлесом Касагемасом, которого он впервые встретил в Els Quatre Gats. Говорят, что два молодых художника расписали стены книжными полками, столами, креслами, буфетом с фруктами, цветами и монетами и даже привлекательной горничной. В конце 1900 года Пикассо совершил первую поездку в Париж в сопровождении Касагемаса, которая изменила его жизнь. В 1901 году Касагемас трагически застрелился в кафе L’Hippodrome из-за безответной любви к Жермен Пишо, танцовщице Мулен Руж.Трагическая смерть его друга дала толчок меланхоличному Голубому периоду Пикассо. Пикассо написал «Жизнь», которая сейчас находится в Художественном музее Кливленда, штат Огайо, из этой студии в мае 1903 года. Эта картина, на которой Касагемас изображен вместе с другими фигурами, считается одной из его самых важных работ Голубого периода.
6. Каррер Ноу де ла Рамбла, 10 (ранее назывался Конде дель Асальто)
После первых двух поездок в Париж Пикассо в 1902 году жил в новой студии со скульптором Анхелем Фернандесом де Сото и художником Хосепом Рокаролем в Равале. район, примерно через дорогу от Палау Гуэль.Студия была расположена наверху здания, и Пикассо нарисовал террасы на крыше и несколько работ из своего Голубого периода. Эдемский концерт, эстрадный зал, был совсем рядом. Место было популярно у Пикассо и его друзей, и он рисовал эскизы певцов капле (купле было популярным в то время рискованным стилем испанской театральной песни). После своей третьей поездки в Париж зимой 1903 года Пикассо снова вернулся в театр. студию, которую он разделил с Касагемасом на Риера-де-Сан-Хуан, 17.
7.Каррер дель Комерс, 28
***
Последняя студия Пикассо в Барселоне (1904 г.) была предоставлена ему скульптором Пау Гаргалло. В этом здании почти одновременно жили три великих художника. Помимо Пикассо и Гаргалло, в здании была мастерская художника Исидра Нонелла. Пикассо использовал студию до тех пор, пока, наконец, не переехал в Париж в апреле 1904 года.
8. Llotja de Barcelona, Carrer del Consolat del Mar
***
Пикассо поступил в Школу изящных искусств (Escola de Llotja) в 1895 году. 13 лет, где его отец также был учителем рисования.В то время Школа изящных искусств занимала верхний этаж неоклассического здания. В 1897 году родители позже отправили его в художественную школу Королевской академии Сан-Фернандо в Мадриде, самую престижную художественную школу в стране в то время. Однако ему не нравились формальные академические методы обучения в Сан-Фернандо, и он быстро перестал посещать занятия. Он сосредоточил свое внимание на великих мастерах, таких как Диего Веласкес и Франсиско Гойя, работы которых он смог увидеть в музее Прадо. Пикассо уехал из Мадрида в деревню Орта-де-Сан-Хуан недалеко от Таррагоны, чтобы остаться со своим другом Мануэлем Палларесом.Позже он сказал своему биографу Хайме Сабартесу: «Все, что я знаю, я узнал в деревне Палларес».
9. Els Quatre Gats (Carrer de Montsió, 3)
***
Els Quatre Gats был основан Пере Ромеу, Рамоном Касасом, Сантьяго Русинолом, Микелем Утрилло и другими в 1897 году в подражание Родольфу Салису. Парижское кабаре, Le Chat Noir. Изначально он предназначался для проведения собраний художников и как концертно-выставочный зал. Он расположен в модернистском здании, спроектированном Puig i Cadafalch.Пикассо нарисовал меню, и в феврале 1900 года здесь прошла его первая публичная выставка.
10. Зал Паре (Carrer de Petritxol, 5)
***
Зала Парес — это место, где Пикассо представил свою первую выставку в коммерческой галерее в 1901 году в возрасте 20 лет. В галерее открылась выставка пастельных рисунков Пикассо совместно с Рамоном Касасом. Одна из старейших художественных галерей в мире, Sala Parés находится по адресу Carrer de Petritxol, 5 в Готическом квартале с 1884 года.
Plaça de l’Oli, 4
Студия Жоана Видаля-и-Вентозы, известная как el Guayaba, была местом встречи художников, расположенных в районе Ла-Рибера. Здание на площади Placa de L’Oli было позже снесено в связи с открытием Via Laietana. На этой фотографии изображены Фернанда Оливер, Пикассо и Рамон Равентос в Эль-Гуаябе в 1906 году.
11. Col·legi d’Arquitectes de Catalunya (Plaça Nova, 5)
***
Фризы на фасаде Col·legi d’Arquitectes de Catalunya были созданы норвежским художником Карлом Нешаром в 1960 году по рисункам Пикассо. На внешней стороне здания есть три фриза, изображающих разные сцены. Со стороны Каррера Капелланса (на фото выше) на фризе изображены Корс-де-Клаве, группы из отшельника Сан-Медир и «фавны» Аррабассада и Ле-Плэйн.
12. Музей Пикассо (Carrer de Montcada, 15-23)
***
Музей Пикассо занимает пять зданий на улице Каррер-Монкада в районе Эль-Борн. Он открылся во дворце Агилар в 1963 году, демонстрируя частную коллекцию Хайме Сабартеса и коллекцию работ Пикассо, хранящуюся в художественных музеях Барселоны.Позже экспонаты были расширены за счет важных пожертвований самого Пикассо, и для их размещения музей присоединил дворец барона Кастелле. Жаклин Роке и наследники Пикассо также пожертвовали свои работы, что привело к присоединению дворца Мека в 1985 году. Casa Mauri и дворец Финестрес были открыты в 1999 году для проведения временных выставок. Пикассо никогда не видел музей, поклявшись никогда больше не ступать в Испанию, пока Франко был у власти.
13.
Passeig de Colom, 22Отель Ranzini располагался по адресу Passeig de Colom 22, где в 1917 году останавливалась украинская балерина Ольга Хоклова, будущая первая жена Пикассо.Пикассо останавливался в доме своей семьи по адресу Carrer de la Mercè, 3, но рисовал вид с балкона Ольги, когда приезжал. (См .: Passeig de Colom. Барселона, 1917)
14. Carrer d’Avinyó 44
***
Одна из самых известных картин Пикассо, Les Demoiselles d’Avignon, выставленная в Музее современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке, подразумевается бордель на улице Carrer d’Avinyó в Готическом квартале. Большая картина маслом описывается MoMA как «одна из самых важных работ в генезисе современного искусства».
Дань Пикассо — Антони Тапиес
***
Дань Пикассо, созданная по заказу городского совета Барселоны в 1981 году, представляет собой набор модернистской мебели, напоминающей о том периоде, когда Пикассо жил в городе. Он расположен на Пасео-де-Пикассо, рядом с парком Сьютадела.
Белые листы внутри куба имеют цитаты Пикассо, написанные на каталонском языке, а именно:
«Картина не предназначена для украшения гостиной, а вместо этого является оружием нападения и защиты от врага»
Вы можете обратиться к этой карте Барселоны Пикассо, если хотите лично исследовать эти места.Вы также можете совершить самостоятельную прогулку с помощью Wikiloc здесь.
Picasso School E Rig Umbrella Rigs
Обратите внимание: приманки и джиг-головки в комплект не входят.
«Самый популярный рыболовный инструмент на рынке окуня на сегодняшний день» — Picasso School-E-Rig изготавливается вручную в США с использованием высококачественных компонентов американского производства. Электронная установка Picasso School также полностью не содержит свинца. Голова рыбы изготовлена из ударопрочного пластика, а не из свинца. School-E-Rig, которую часто называют зонтичной оснасткой, напоминает косяк рыб-наживок. Его можно забрасывать и поднимать в стабильном темпе или позволить падать сквозь подвешенные косяки рыб. Кроме того, он очень универсален, его можно оснастить широким спектром приманок, в том числе мягкими пластиковыми приманками, личинками, джиг-головками и небольшими спиннербейтами.
Его конструкция позволяет разложить проволочные кронштейны в различных положениях. Наиболее распространенная конфигурация — оставлять немного более длинную проволоку посередине и разводить остальную часть проволоки на равном расстоянии друг от друга, но ваше воображение является единственным ограничением для разнообразия техник и способов подачи приманки, которые вы можете использовать.Его даже можно оснастить вашими любимыми приманками для донной рыбалки, такими как техасские червяки, насадки для животных и джигги.
Пикассо рекомендует использовать специальную удочку iRod Genesis II 7’10 «Bama Rig при метании Picasso School-E-Rig, и вы всегда можете использовать свою любимую удочку тяжелого действия.
Профессиональный ловец окуня, Пол Элиас (Paul Elias) использовал зонтик, чтобы убежать с победой на открытом турнире FLW Tour в озере Гантерсвилл в октябре 2011 года. (Вся топ-5 фактически также использовала зонт-оснастку).Дэн Морхед также использовал зонт для победы на чемпионате Kentucky Lake Everstart Championship, как и Скотт Брамметт на Walmart BFL Wheeler Lake Regional.
Не забудьте ознакомиться с законами вашего штата относительно легального использования этого продукта, поскольку он предназначен для одновременной ловли до пяти наживок.
Не забудьте заглянуть в безбилетный бокс для установки на буровой установке Plano Alabama.
Пикассо | Средняя длина провода | Длина внешнего провода |
Школа E Rig | 5.5 « | 5 « |
Picasso Finesse School E Rig Bait Ball Umbrella Rigs
Обратите внимание: приманки и джиг-головки в комплект не входят.
Зонтик Picasso Finesse School E Rig Bait Ball Umbrella Rig — компактный размер, который может использоваться для наведения на подвешенную рыбу, а также вместо традиционных спиннеров. Идеально подходит для разбрасывания доков, продувок и других сооружений. Это отличный выбор, когда требуется повышенная точность, а также он отлично подходит для воды с высоким давлением, когда предпочтительным вариантом является переход на меньшие приманки для плавания.Изготовлен из коричневой проволоки для плохой видимости, что позволяет рыбе сосредоточиться на представленной приманке, а не отвлекаться на яркую проволоку. Легкая ударопрочная пластиковая головка и встроенный вертлюг предотвращают перекручивание лески, а также предотвращают отрывание рыбы от крючка.
Лезвия имеют идеальный размер, чтобы обеспечивать вспышку и вибрацию для привлечения рыбы, при этом позволяя оснастке оставаться в зоне удара без подъема.
Сломанный вертлюг больше не делает вашу Umbrella Rig бесполезной и предназначенной для мусора вместе с вашими кровно заработанными деньгами. На рынке имеется только скользящая муфта , которая позволяет быстро и легко заменить любые поврежденные или изношенные шарнирные соединения клемм. Это может быть особенно критично во время турниров, когда установка совершенно новой установки Umbrella Rig может занять очень необходимое время.
Оснащен сверхпрочными компонентами премиум-класса американского производства, включая вертлюг на носу на 140 фунтов и зажимные вертлюги на 75 фунтов, чтобы ваши приманки были надежно закреплены и обеспечивали посадку двойных и даже тройных ударов, которые обычно ловит эта оснастка.Общая длина 4,75 дюйма, длина провода 3 дюйма.
Для идеальной оснастки с зонтиком с джиг-головками Smart Mouth Gamakatsu Jig Heads , Smart Mouth Mustad Jig Heads , Smart Mouth Plus Jig Heads , Single Barrel Underspin и Dummy Heads.
Сделано вручную в США
Пикассо | Длина провода |
Finesse School E Rig Bait Ball | 3 « |