Рисунок в лесу: D0 bb d0 b5 d1 81 — векторные изображения, D0 bb d0 b5 d1 81 картинки
- «Центр защиты леса Волгоградской области» объявляет конкурс детских рисунков «Лес – наш главный интерес» — Статьи — Общество
- Ткань универсальная «Грета» — камуфляж, рисунок «Лес»
- OZON.ru
- «Лето – солнышком согрето!» конкурс детского рисунка
- История создания культового рисунка Фредерика Фореста ·
- CTAN: LPPL 1.3c
- Украшения | Строительство — Лес. Руководство по игре
- Рисунок леса углем средним
- Как нарисовать лес карандашом поэтапно
- Рисунок с автомобилями | Дом в лесу
- 25 лучших идей рисования лесных пейзажей
- Что такое рисунок декорации?
- Интересные факты о лесах и искусстве
- Получение денег за рисование в лесу
- 2 наиболее распространенных типа рисунков пейзажей
- 4 основных элемента хорошего пейзажа
- Должны ли вы рисовать из воображения или по образцу?
- Как у вас получается хорошо рисовать фоны и пейзажи?
- Простые идеи для рисования лесных пейзажей
- 25 идей рисования лесных пейзажей
«Центр защиты леса Волгоградской области» объявляет конкурс детских рисунков «Лес – наш главный интерес» — Статьи — Общество
Фото: https://vk.com/@vsekonkursyru-konkurs-risunkov-les-nash-glavnyi-interes
Конкурс направлен в первую очередь на детей. И это правильно, ведь подрастающее поколение – это поколение, в чьи руки вскоре перейдет планета. Вопрос экологии и памяти военных событий – это вопрос, который нужно прививать с детства. К участию в конкурсе приглашаются дети от 7 до 16 лет. Конкурс проводится в четырех возрастных номинациях: 7-8 лет, 9-10 лет, 11-12 лет, 13-16 лет. Основная тематика конкурса – роль леса в годы Великой Отечественной войны. Внутри это тематики для участников полная свобода. Можно осветить абсолютно разные аспекты темы: значение леса во время войны, лес как укрытие, лес как жертва войны, ущерб, нанесенный лесному хозяйству…Фото: tandy-kozhuun.ru
Изобразить все это юным участникам предлагают на бумаге в абсолютно любой технике – масло, акварель, тушь, пастель… На обратной стороне рисунка необходимо обязательно указать название рисунка, фамилию, имя, отчество и возраст автора. Жюри конкурса приветствует оригинальность и новизну идеи, а также обращают внимание на аккуратность и мастерство выполнения рисунка. Рисунки детей, проживающих в Москве и Московской области, принимаются до 10 апреля по адресу: 141207, ул. Надсоновская, д. 13. С положением о конкурсе можно ознакомиться на сайте учрежденияФото: baikal-daily.ru Лес с самых древних времен являлся естественной защитой, фортификацией нашей страны. Татары, например, называли леса Московского государства «великими крепостями». Для Великой Отечественной войны лес сыграл чуть ли не самую важную роль – в нем укрывались армейские и партизанские отряды. Для последних лес стал большим преимуществом – скрываясь между деревьями, они могли внезапно нападать на врага и оставаться незамеченными до самого начала атаки. Только в период 1941-1943 гг. советские партизаны, перемещаясь большей частью по лесам, уничтожили до 300 000 гитлеровцев, взорвали около 3000 мостов и подожгли множество складов боеприпасов и вооружения. Фото: kaliningrad.bezformata.com Помимо укрытия, лес – это еще и медик, и кормилица, и крайне ценный материал… Охота и сбор ягод позволяли выжить во время голода. Лекарственные растения – сфагнум, пихта, крапива, и еще множество других растений, давали возможность обеззаразить рану или остановить воспалительный процесс. Про лес в качестве материала и говорить не нужно! Сколько складов, фортификаций, укрытий, домов и землянок было построено из леса. А еще самолеты, автомобили, ящики для перевозки оружия… Деревом и древесным углем отапливали дома, из него даже делали взрывчатые вещества! Действительно, сложно переоценить роль леса во время войны.
«Понять и сделать» — наверное таким мог бы быть девиз конкурса. Понять роль, всю значимость и важность леса, «легких планеты», зеленого ковра, благодаря которому мы дышим, живем, любуемся… Сделать так, чтобы и следующие поколения могли смотреть на зеленые-зеленые леса и дышать, жить, любоваться.
Ткань универсальная «Грета» — камуфляж, рисунок «Лес»
Выберите категорию:
Все СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ » Ткани » Пуговицы » Наборы для вышивания » Декупаж » Разное ТКАНИ » ТКАНИ ПО НАЗВАНИЮ-СОСТАВУ »» ХЛОПОК »» ЛЁН »» ВИСКОЗА »» ШЕЛК »» ШЕРСТЬ »» ПОЛУШЕРСТЬ »» Поликоттон »»» Ширина 220 см »» ПОЛИЭСТЕР »» АТЛАС »» БАРХАТ »» БАТИСТ »» Байка »» БЛЕКАУТ »» БЯЗЬ »»» Ширина — 150 см »»» Ширина — 220 см »» ВАФЕЛЬНОЕ ПОЛОТНО »» ВЕЛЮР »» ВЕЛЬВЕТ »» ВУАЛЬ »» ГАБАРДИН »» ГИПЮР, КРУЖЕВНОЕ ПОЛОТНО »» ГОБЕЛЕН »» ГРЕТТА »» ДЖИНСА »» ДВУНИТКА »» Дубленка »» ЖАККАРД »» ЗАМША »» Камуфляж »» Кожзам »» Креп — жоржет »» Креп — сатин »» КУРТОЧНЫЕ »» Мех искусственный »»» Длинноворсовый »»» Коротковорсовый »»» Средневорсовый »» Мешковина »» НЕОПРЕН »» Оксфорд (OXFORD) »» Органза »» ПАЛЬТОВЫЕ »» Парусина »» Парча »» ПОДКЛАДОЧНЫЕ »»» ВИСКОЗА »»» ПОЛИЭСТЕР »» Полулен »» Рипсто́п (rip stop) »» СЕТКА »» САТИН »»» ШИРИНА 140 см »»» Ширина 160см »»» Ширина 220 см »»» Ширина 245см »» Ситец »»» Ширина — 79 — 80 см »»» Ширина — 90 см »»» Ширина — 95 см »»» Ширина — 150 см »» СПАНДЕКС »» Стеганные ткани »»» Термостежка »» Тафта »» Тентовая »» Трикотаж »»» Академик ( Милано) »»» Бифлекс »»» Интерлок »»» КУЛИРНОЕ ПОЛОТНО ( КУЛИРКА) »»» Масло »»» Милано »»» Рибана »»» СУПЕРЭЛАСТИК »»» Сетка »»» Фуллайкра »» Универсальная »» Утеплитель »» Фатин, сетки »» Фланель »»» Ширина 70 см »»» Ширина 75см »»» Ширина 85см »»» Ширина 90см »»» Ширина 95см »»» Ширина 150см »» ФЛИС »»» Флис-букле »»» Полаофлис ( Polarfleece) »» Футеры »» Шелк искусственный »» Шенилл »» ШИТЬЕ »» Шифон, жоржет »»» Гофре »» ШТАПЕЛЬ » ДЛЯ ОДЕЖДЫ » ДЛЯ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ » МЕБЕЛЬНЫЕ ТКАНИ » ДЛЯ ШТОР »» БЛЕКАУТ »» ВУАЛЬ »» ТЮЛЬ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ТКАНИ »» БЯЗЬ »» НЕТКАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ »»» КЛЕЕНКА »»» СПАНБОНД СИНТЕПОН. ПОРОЛОН » Ватин » ПОРОЛОН »» Толщина 1 см »» Толщина 2 см. »» Толщина 3 см »» Толщина 4 см » СИНТЕПОН »» Россия »»» Плотность 100 грамм »»» Плотность 200 грамм »»» Плотность 300 грамм »» Италия (Valtherm) » Спанбонд » Наполнители » Холстопрошивное полотно ФУРНИТУРА » ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ВЫКРОЙКИ »» Сантиметры, линейки, рулетки »» Лекала, трафареты »» Бумага, картон для кроя » ДЛЯ ШИТЬЯ »» АППЛИКАЦИИ, НАШИВКИ »» БУЛАВКИ »» ВЕШАЛКИ »» ТЕСЬМА, ЛЕНТЫ, КРУЖЕВО »»» БАХРОМА »»» БЕЙКА »»» КРУЖЕВО »»»» ШИРИНА 1 — 2 см »»»» ШИРИНА 3 — 5 см »»»» ШИРИНА 6 — 7 см »»» Ленты атласные »»»» Ширина 2 мм »»»» Ширина 3 мм »»» Ленты бумажные »»» Ленты капрон »»» Тесьма »»»» Брючная »»»» Вьюнчик »»»» Жаккардовая »»»»» ШИРИНА 6 мм »»»»» Ширина 3 см. »»»»» Ширина 5 см. »»» Шитье »»» Стропа »» ИГЛЫ »» КНОПКИ, КЛЕПКИ, ИНСТРУМЕНТ »»» КНОПКИ »»»» ПЛАСТМАССОВЫЕ КНОПКИ »»»» МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КНОПКИ »»» Люверсы, инструмент для установки »» КРЮЧКИ ДЛЯ ОДЕЖДЫ, ЗАСТЕЖКИ »» ЛИПУЧКА (ЛЕНТА КОНТАКТНАЯ) »»» Ширина 16 мм »»» Ширина 20 мм »»» Ширина 25 мм »»» Ширина 30 мм »»» Ширина 40 мм »»» Ширина 50 мм »» МАНЖЕТЫ »» МОЛНИИ, ЗАМКИ »»» МОЛНИИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ »»»» 9-10 см »»»» 16-20 см »»»» 21-30 см »»»» 31-50 см »»»» 61-80 см »»»» 81-100 см »»»» 101-120 см »»» МОЛНИИ ПЛАСТМАССОВЫЕ »»»» ДЛЯ ОДЕЖДЫ »»»»» 16-20 см »»»»» 21-35 см »»»»» 50 — 80 см »»»»» 120 — 131 см »»»»» 150 — 170 см »»»» ДЛЯ ОБУВИ »»»» ДЛЯ ПАЛАТОК. ТЕНТОВ »»»» ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ »»» Длина до 1 метра »»» Длина более 1 метра »» НАПЕРСТКИ »» НИТКИ »»» АРМИРОВАННЫЕ »»»» Россия »»»» Германия »»»» Китай »»» ВЫШИВАЛЬНЫЕ »»»» Россия »»»» Германия »»»» Финляндия »»»» Китай »»» КАПРОНОВЫЕ »»»» Россия »»»» Китай »»» ЛАВСАН »»» Металлизированные »»» Мононить »»» Отделочные »»» Суперпрочные »»»» В катушке 30 метров »»»» В катушке 125 метров »»» Хлопок »»» Эластичная нить-резинка »»»» Россия »»»» Германия »»»» Китай »» НОЖНИЦЫ »» ПУГОВИЦЫ »»» ПО ТИПУ КРЕПЛЕНИЯ »»»» На ножке »»»» На 4 прокола »»»» На 2 прокола »»» По составу »»»» Металл »»»» Под металл »»»» Натуральные материалы »»»» Пластик »»» По бренду »»»» Австралия »»»»» На ножке »»»»» 2 прокола »»»»» 4 прокола »»»»» Супатная »»»» Голландия »»»» Германия »»»» Россия »»»» SWAROVSKI »»»» Китай »»»»» На ножке »»»»» 2 прокола »»»»» 4 прокола »»»» Тайвань »»»» США »»» По назначению »»»» Для костюмов »»»» Для пальто, дубленок »»»» Заготовки пуговиц для обтягивания »»»» Форменные »»»» Для платья, блузки, кофты »» Полукольца для поясов, ремней, белья »» Приспособления для шитья »» Пряжки/Застежки »»» Застежки »»» Пряжки »» РЕЗИНКИ »» Регилин »» Плечевые накладки, подмышечники »» Паутинка ,флизелин, дублерин, »»» Флизелин »» ШНУРЫ » Для ухода за тканями » ДЛЯ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ »» БРЕТЕЛИ »» ЧАШЕЧКИ ДЛЯ БЕЛЬЯ, КОРСЕТОВ »» ЗАСТЕЖКИ, КРЮЧКИ »» КОСТОЧКИ » Фурнитура для штор » Фурнитура для мебели »» Ключницы »» Крючки »»» Крючки мебельные »»» Вешалки »» Ручки для мебели »»» По форме »»»» Скоба »»»» Кнопка » Фурнитура для сумок »» Карабины » Для игрушек »» Глазки »» Проволока » Карандаши, краски для тканей, маркеры, мелки » Органайзеры, контейнеры » Приспособления для швейных машин » Разное »» Шнурки ЛОСКУТ, ОСТАТКИ ФУРНИТУРЫ » Лоскут костюмных, плательных тканей » Лоскут мебельных тканей » Остатки тканей » Нетканые материалы » Фурнитура разная ХОББИ » Валяние »» Иглы для валяния »» Фетр »»» В листах »»»» Толщина 1мм »»»» Толщина 2мм »»»» Толщина 3мм »» Шерсть для валяния »»» Полутонкая »»» Тонкая » ВЫШИВАНИЕ »» Бисер »» ЛАМПЫ, ЛУПЫ, МАГНИТНЫЕ РАМКИ »» Инструмент »» НАБОРЫ ДЛЯ ВЫШИВАНИЯ »»» ДЕТСКИЕ »»» Пейзажи »»» Религия »»» Узоры, орнаменты »»» Алиса ( Россия) »»» Глурия (Россия) »»» Кларт (Россия) »»» Марья искусница (Россия) »»» Матренин Посад (Россия) »»» Машенька (Россия) »»» Чарівна мить (Украина) »»» Чарівниця (Украина) »»» Чудесная игла (Россия) »»» Candamar Design (США) »»» LanArte (Бельгия) »»» Louise (Украина) »»» Luca-S »»» Panna (Россия) »»» Permin of Copenhagen (Дания) »»» THEA GOUVERNEUR »»» Vervaco (Бельгия) »» Нитки для вышивания »»» Нитки для вышивания »»»» Мулине »»» Мулине Finca »»» Мулине Гамма »»» AMANN GROUP METTLER, POLY SHEEN — Германия »»» AMANN GROUP METTLER, METALLIC »» Канва »» Канва с рисунком »» Пяльцы , рамки для вышивания »» Ткань с нанесённым рисунком » ВЯЗАНИЕ »» Пряжа »»» Акрил »»» Ангора »»» Вискоза »»» Ирис »»» Конопля »»» Лен »»» Лилия »»» Микрофибра »»» Пион »»» Полушерсть »»» Роза »»» Сирень »»» Хлопок »»» Шерсть »»» Цвет »»»» Белый »»»» Серый »» Пряжа CHEVAL BLANC — Франция »»» Пряжа CHEVAL BLANC / LAPONIE »»» Пряжа CHEVAL BLANC / Бэби люкс »»» Пряжа CHEVAL BLANC/ COMETE »»» Пряжа CHEVAL BLANC/ SALSA »»» Пряжа CHEVAL BLANC/ AMBRE »» Пряжа LANG YARNS./ Гольф »» Пряжа «Пехорка» »»» «Акрил» »»» «Ангорская» »»» «Бисерная» »»» «Блестящее лето» »»» «Бриллиантовая» »»» «Весенняя» »»» «Великолепная» »»» «Вигоневая» »»» «Вискоза натуральная» »»» «Гламурная» »»» «Деревенская» »»» «Детская» »»» «Детская новинка» »»» «Детская объемная» »»» «Детский каприз» »»» «Детский хлопок» »»» «Детский хлопок принт.» »»» «Джинсовый ряд» »»» «Домашняя» »»» «Зимний вариант» »»» «Зимняя премьера »»» «Кашемировая» »»» «Классичесикй хлопок» »»» «Конкурентная» »»» Конопляная »»» «Лен цветной» »»» «Летняя» »»» «МЕРЦАЮЩАЯ» »»» «Модная универсальная» »»» «Монгольский верблюд» »»» «Народная» »»» «Носочная» »»» «Овечья шерсть» »»» «Оренбургская» »»» «Осенняя» »»» «Перспективная» »»» «Популярная» »»» «Рукодельница» »»» «Самобытная» »»» «Северная» »»» «Секрет успеха» »»» «Смесовая» »»» «Традиционная» »»» «Трикотажная» »»» «Теплая» »»» «Тепло и уютно» »»» «Успешная» »»» «Шелковая» »»» «Шерсть с акрилом» »»» ЭЛЕГАНТНАЯ »» Инструмент для ручного вязания »»» Спицы »»»» Прямые »»»»» Деревянные спицы »»»»» Метеллические спицы »»»»» Пластмассовые спицы »»»» Круговые/ на леске »»»»» ДЕРЕВЯННЫЕ »»»»» Металлические спицы »»»»» Пластмассовые спицы »»» Крючки »»»» Деревянные крючки »»»» Металлические крючки »»»» Пластмассовые крючки » Декупаж »» Салфетки рисовые »» Трафареты »» Заготовки из дерева для игрушек » Журналы, книги, выкройки »» Выкройки »»» Мужская одежда »»» Женская одежда »»» Детская одежда »» Журналы »»» По шитью »»»» Ателье »»»»» 2016 год »»»»» 2017 год »»»»» 2018 год »»»» Burda »»»»» 2017 »»»»» 2018 »»»»» 2019 »»»» Verena »»»»» 2017 »»»» Ирэн »»»»» 2017 год »»»» Лена — рукоделие »»»»» 2017 год »»»» Маленькая Diana »»»»» 2017 »»»» ШИК »»»»» 2015 год »»»»» 2016 год »»»»» 2017 год »»»»» 2018 год »»»» Susanna Moden »»»»» 2016 год »»»»» 2017 год »»» По вышиванию »»»» Burda »»»»» 2017 »»» По вязанию »»»» Сабрина »»»» Вязание ваше хобби »»»»» 2014 год »»» «Вышитые картины» »»»» 2017 год »»» Лена — креатив »»»» 2017 год »»» Susanna — рукоделие »»»» 2017 год »» Книги »»» Другое » Украшения »» Бусины, стразы, паетки, подвески »»» Бусины — дерево »»» Бусины — стекло »»» SWAROVSKI — хрусталь »» Броши »» Замки »» Перья »» Леска » Маски защитные
Производитель:
Все»Машенька»AMANN GROUP METTLER — ГерманияDimensions Kufner ( Китай)SAFISA (Испания)SHARPIST(Тайвань)Sharpist™(Тайвань)TEXTILINE ( Швейцария )THEA GOUVERNEUR«МАРЬЯ ИСКУСНИЦА» — РоссияАвстралия ( Хемлайн)Австралия (HEMLINE)Австралия (KATIA)Австралия (LENTEX)Австрия ( SWAROVSKI )Алмазная живописьБеларусьБельгия (LANARTE)Бельгия (Vervaco)ВеликобританияВеликобритания (Docrafts)ВьетнамГерманияГермания (ADDI)Германия (AMANN GROUP METTLER)Германия (CREATIVE HOBBIES GROUP)Германия (EFCO)Германия (GRIFFIN)Германия (HEYDA)Германия (HKM)Германия (Klass & Gessmann)Германия (KNORR PRANDELL)Германия (KUFNER)Германия (RAYHER)Германия (UNION KNOPF)Германия (Zweigart)Голландия (Blumenthal Lansing)Голландия (BUTTON FASHION)Голландия (PRONTY B.V.)Греция (GOBELIN L, DIAMANT)Дания (PERMIN OF COPENHAGEN)Издательство Aenne Burda, ГерманияИндияИндонезияИспанияИспания (FINСA PRESENCIA)Испания (IEMESA)Испания (LAKIDAIN)Испания (MATSA)Испания (Safisa)ИталияИталия (STAMPERIA)Италия (Valtherm)КитайКитай (HEMLINE)КореяЛука СМороккоНидерланды (Glitter Glamour)Нидерланды (PRONTY B.V.)ПакистанПольшаПольша (Lentex)Польша (POL-MAK)ПортугалияРоссияРоссия ( PANNA)Россия ( Тейково)Россия (Lori)Россия (WOODBOX)Россия (Алиса)Россия (Алмазная живопись)Россия (Глурия)Россия (Другие Люди)Россия (Иваново)Россия (Компания БОС)Россия (МАРЬЯ ИСКУСНИЦА)Россия (Матренин Посад)Россия (ПНК им. Кирова)Россия (Чудесная игла)Россия — пехоркаРоссия\КореяСирияСША (Blumenthal Lansing)США (Candamar Design)США (Mill Hill)ТайваньТурцияУкраина (Louise)Украина (Чарівна Мить)Украина (Чарівниця)Франция (CHEVAL BLANC)ЧехияЧехия (PEGA)ШвейцарияШвейцария (LANG YARNS)Швейцария (RIRI)Япония
OZON.ru
Казань
- Покупайте как юрлицо
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Пункты выдачи
- Постаматы
- Помощь
- Бесплатная доставка
Каталог
ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпортивные товарыСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияМузыка и видеоКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияВсё для игрАвтомобили и мототехникаЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon.CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOZON TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon Dисконтozon merchOzon Бизнес для юрлицОзон КлубУскоренная доставка! Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина- TOP Fashion
- Ozon Card
- Акции
- Бренды
- Магазины
- Книги
- Сертификаты
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- OZON Travel
- Ozon Dисконт
Произошла ошибка
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon.СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги«Лето – солнышком согрето!» конкурс детского рисунка
Конкурс завершен 8 сентября 2017 г., победитель указан внизу страницы.
Успели поймать этим летом солнышко и отдохнуть в экоотеле Романов лес? Тогда скорее делитесь вашими впечатлениями с нами! Мы приглашаем всех наших маленьких гостей принять участие в конкурсе детского рисунка «Лето – солнышком согрето!». Это лето нас совсем не радует солнечными деньками, поэтому мы решили привезти солнце в Романов лес с вашими рисунками! Выбирайте любимые техники – гуашь, акварель, карандаши и мелки – и рисуйте солнышко таким, какое оно бывает только в нашем экоотеле.
Как принять участие в конкурсе?
Мы ждем ваши работы с 31 июля по 6 сентября 2017 года по адресу [email protected]. А победителю, с удовольствием готовы вручить главный приз — сертификат на суточное проживания в коттедже «Стандарт» в экоотеле Романов лес (сертификат включает в себя проживание на сутки по системе питания BB (завтраки включены) для 2 взрослых и 1 ребенка, с заездом в будние дни с воскресенья по четверг в период до 27 октября 2017 г.).
Важные условия участия в конкурсе:
В электронном письме с пометкой «Конкурс детского рисунка» должно содержаться:
- Имя, фамилия и возраст автора.
- Ваш город и домашний адрес.
- Контактный телефон.
- В теме письма обязательно указывайте название конкурса: «Лето – солнышком согрето!».
- Отсканированный рисунок или его фотография.
Правила конкурса:
- Конкурсная работа должна отвечать условиям конкурса.
- Прислав работу на конкурс, вы подтверждаете, что данная работа выполнена именно участником конкурса без помощи взрослых, а также, графических редакторов.
- Размеры фотографий с рисунком не должны превышать 8 Мб (каждая), а формат фотографий может быть любой доступный, например, JPG.
- Экоотель «Романов лес» оставляет за собой право опубликовать или нет творческие работы на сайте www.romanovles.ru и в официальных аккаунтах в социальных сетях Facebook, Instagram, Вконтакте.
- Участник конкурса соглашается с тем, что экоотель Романов лес вправе использовать рисунки при создании рекламных и информационных материалов без разрешения автора.
- Работы участников конкурсы размещаются на сайте в период с 25 августа по 6 сентября 2017 г.
- Сертификат не подлежит передаче третьим лицам.
Определение победителей:
Администрацией экоотеля Романов лес будут определены 3 финалиста конкурса, чьи работы будут опубликованы на официальной странице экоотеля в Instagram и ВКонтакте.
Победитель конкурса будет определен посетителями официальных страниц экоотеля по результатам голосования (по количеству лайков).
Голосование состоится 8 сентября 2017 г. Результаты конкурса будут объявлены 8 сентября 2017 г. до конца рабочего дня на сайте экоотеля www.romanovles.ru в разделе «Конкурсы» и официальных аккаунтах в социальных сетях Facebook, Instagram и Вконтакте.
С нетерпением ждем ваших работ!
История создания культового рисунка Фредерика Фореста ·
Знаменитый рисунок французского художника и рисовальщика Фредерика Фореста объехал весь мир и стал иконой для многих женщин, но какова его настоящая история? Фредерик ответил нам в своей мастерской в Париже:
Как родился этот рисунок?Я рисую каждый день, и я давно искал символ, выражающий непосредственное видение, прямой образ того, что женщина должна думать о себе. Для меня это, должно быть, была спокойная поза, отношение к себе.Я делал много набросков тела, жестов, постановок рук. Это был постоянный проект, но меня ничего особо не устраивало.
Сколько раз я откладывал этот проект и время от времени начинал заново. Потом было мероприятие для очень близкого человека, и я спонтанно сделал этот рисунок. Это пришло без раздумий. Файл. Как это. Я сразу понял, что это был тот дизайн, которым я хотел заниматься давно. Он был здесь. Я не давал ему титула, а предлагал его.
Это тоже один из немногих ваших цветных рисунков?Время от времени я рисую или раскрашиваю красками, но на этом оригинальном рисунке их не было.Я не публиковал его ни в Instagram, ни где-либо еще. Что-то очень личное. А затем Дэвид Суффан, друг, тогда еще арт-директор Lancôme International, спрашивает меня, будет ли мне интересно сотрудничать с ним в их кампании во время «Женского дня», который мы также называем «Днем прав женщин» в Европе. . Ему нравились мои работы, и деликатность моей линии соответствовала тому, что он хотел показать в Lancôme.
Я никогда не делал такого масштабного всемирного проекта. Тема мне понравилась, и мы начали.Дэвид хотел группу женщин, выражение женского разнообразия, силы и жизни многих друзей вместе. Мы сделали несколько тестов, и в одном из них я взял этот рисунок и поместил его в центр. Я провел тест с цветной рукой, чтобы символ был более эффективным и актуальным. Это и центральный герой, и связующее звено с ее партнерами, которые больше, чем просто друзья.
Затем Дэвиду пришла в голову идея разнообразить эту команду, и у кампании были разные версии с одним персонажем, тремя и пятью женщинами вместе.Мы были довольны результатом, и кампания была очень успешной по всему миру.
Ее руки пересекаются и образуют сердце с ее плечами. Ее поза говорит как о внимании, которое вы уделяете себе, так и о руках, которые избегают этого движения, и открываются для других и окружающего нас мира. У меня не было названия для этого рисунка. Я этого не хотел. Для меня это просто говорит о чем-то важном для женщин.
Распространение и вирусный аспект социальных сетей действительно написали и озаглавили несколько. Но чаще всего возвращались два — «Женский день» и «Самолюбие». Это означало, что этот рисунок менее чем за неделю стал для многих всемирной иконой.
Я получил много сообщений, в которых говорилось, что это сильный символ и одновременно спокойствие, без происхождения или религии, без возраста или формы. Что-то универсальное. «Self Love Woman» мне кажется лучшим названием.
Как «Любовь к себе, женщина» появилась в грамматике?У этого рисунка уже было несколько жизней между его исследованием, первым замыслом, его развитием с Женским днем и его путешествием с тысячами татуировок, сделанных в мире (у Люси Хейл также есть одна на руке)… Он все еще звучит как личное и интимное эхо для женщин в мире, и у него должна была быть новая жизнь.Я потратил довольно много времени, прежде чем решил предложить Grammatical выпустить ограниченный тираж, но я все еще продолжаю получать столько запросов на заказ рисунка «Любовь к себе», что казалось естественным, что он доступен.
Вы должны уметь слушать свою аудиторию и отвечать ей. Это очень важно, даже если вам нужно время, чтобы следить за ним. Это также способ поблагодарить их всех за поддержку. Таким образом, это первое издание ограниченного выпуска этого рисунка «Самолюбие женщины» представлено в своем первоначальном виде, как я понял в первый раз, с черной линией.Для меня важно вернуться к молодости. Кстати, еще одна довольно странная история с этим рисунком заключается в том, что японской кистью, которую я использовал для этого, я больше не могу найти в торговле. Возможно, его больше не существует, но, возможно, это означало, что это правильный инструмент для этого изображения, и что я не должен делать этого иначе. Но я уже нашел другие сказочные кисти и не переставал рисовать…
А что дальше?Мне теперь очень любопытно узнать, в каких интерьерах будет висеть «Женщина любви к себе»…
Рисунок «Женщины любви к себе» доступен по предварительному заказу до 31 января!
Нравится:
Нравится Загрузка…
CTAN: LPPL 1.3c
LPPL, версия 1.3c 2008-05-04
Авторские права 1999 2002-2008 LaTeX3 Проект
Всем разрешено распространять дословные копии этого лицензионный документ, но его изменение не допускается.
ПРЕАМБУЛА
Общественная лицензия проекта LaTeX (LPPL) является основной лицензия, под которой ядро LaTeX и базовый LaTeX пакеты распространяются.
Вы можете использовать эту лицензию для любой работы, права на которую принадлежат вам. авторские права и которые вы хотите распространять.Эта лицензия может быть особенно подходящим, если ваша работа связана с TeX (например, как пакет LaTeX), но он написан таким образом, что вы можете использовать его, даже если ваша работа не связана с TeX.
Раздел «КАК И КАК РАСПРОСТРАНЯТЬ РАБОТЫ ПОД НАСТОЯЩАЯ ЛИЦЕНЗИЯ », ниже, дает инструкции, примеры и рекомендации для авторов, которые рассматривают возможность распространения их работы под этой лицензией.
Эта лицензия дает условия, при которых произведение может быть распространены и модифицированы, а также условия, при которых модифицированные версии этого произведения могут распространяться.
Мы, проект LaTeX3, считаем, что приведенные ниже условия дать вам свободу создавать и распространять модифицированные версии вашей работы, которые соответствуют любым техническим спецификации, которые вы желаете, сохраняя при этом доступность, целостность и надежность этой работы. Если вы не видите, как чтобы достичь своей цели при соблюдении этих условий, затем прочтите документ cfgguide.tex и «Modguide.tex» в базовом дистрибутиве LaTeX для предложений.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В этом лицензионном документе используются следующие термины:
- «Работа»
- Любая работа, распространяемая согласно данной Лицензии.
- «Производная работа»
- Любая работа, которая в соответствии с применимым законодательством является производной Работа.
- «Модификация»
- Любая процедура, которая приводит к Производной работе по любому применимое право — например, производство файла содержащий исходный файл, связанный с Работой, или значительную часть такого файла, либо дословно, либо с модификации и / или переведены на другой язык.
- «Изменить»
- Применять любую процедуру, которая приводит к Производной работе в соответствии с любой применимый закон.
- «Распределение»
- Распространение копий Работы от одного человека на другой, полностью или частично. Распространение включает (но есть не ограничиваясь) создание любых электронных компонентов Работы доступны по протоколам передачи файлов, таким как FTP или HTTP или общедоступными файловыми системами, такими как сетевая файловая система Sun (NFS).
- «Сборник сочинений»
- Версия Работы, преобразованная в форму. где его можно напрямую использовать в компьютерной системе.Этот обработка может включать использование установочного оборудования предусмотренных Работой, преобразования Работы, копирование компонентов Работы или других действий. Обратите внимание, что модификация любых монтажных средств, предусмотренных Работа представляет собой модификацию Работы.
- «Текущий обслуживающий персонал»
- Лицо или лица, назначенные в качестве таковых в Работе. Если нет такой явной номинации, тогда это «Правообладатель» согласно любым применимым закон.
- «Базовый переводчик»
- Программа или процесс, который обычно требуется для работы.
или интерпретация части или всей Работы.
Базовый интерпретатор может зависеть от внешних компонентов, но они не считаются частью базового интерпретатора при условии, что каждый внешний компонент четко идентифицирует сам по себе всякий раз, когда он используется в интерактивном режиме. Если явно не указывается при применении лицензии к Работе, единственный применимый базовый интерпретатор «LaTeX-Format» или в случае файлов принадлежащая «LaTeX-формату» программа реализация «языка TeX».
УСЛОВИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
- Деятельность, кроме распространения и / или модификации Работы не подпадают под действие данной лицензии; они снаружи его масштабы. В частности, акт запуска Работы не ограничены, и никаких требований в отношении каких-либо предложения поддержки Работы.
- Вы можете распространять полную, неизмененную копию Работы как вы его получили. Распространение только части Работы считается модификацией Работы, и не имеет права распространять такую Производную работу можно предположить в соответствии с условия этого пункта.
- Вы можете распространять Скомпилированную работу, которая была создана из полной, неизмененной копии Работы в том виде, в котором она распространена в соответствии с Пунктом 2 выше, пока эта Скомпилированная работа распространяется таким образом, чтобы получатели могли установить Скомпилированная работа над их системой точно так же, как и были установлены, если они создали скомпилированную работу напрямую из работы.
- Если вы в настоящее время поддерживаете работу, вы можете: без ограничений изменять Работу, создавая таким образом Производная работа.Вы также можете распространять Производные работы без ограничений, включая Компилированные работы, созданные из Производная работа. Производные работы, распространяемые таким образом Текущим сопровождающим считаются обновленными версии Произведения.
- Если вы не являетесь текущим исполнителем Работы, вы можете изменить вашу копию Работы, создав Производную работу на основе Работы, и скомпилировать Производную работу, таким образом создание Скомпилированной работы на основе Производной работы.
- Если вы не являетесь Текущим сопровождающим Работы, вы можете
распространять Производную работу при соблюдении следующих условий
выполняются для каждого компонента Работы, если только это
компонент четко указывает в уведомлении об авторских правах, что это
освобождены от этого условия.Только Текущий сопровождающий
разрешено добавлять такие заявления об исключении к компоненту
работы.
- Если компонент производной работы может быть прямым замена компонента Работы, когда это компонент используется с базовым интерпретатором, тогда везде, где этот компонент Работы идентифицирует себя пользователь при интерактивном использовании с этой Базой Интерпретатор, заменяющий компонент данного производного Работа четко и недвусмысленно идентифицирует себя как модифицированная версия этого компонента для пользователя при использовании интерактивно с этим базовым интерпретатором.
- Каждый компонент Производной работы содержит заметные уведомления с подробным описанием характера изменений в этом компонент или заметная ссылка на другой файл, распространяется как часть Производной работы и что содержит полный и точный журнал изменения.
- Отсутствие информации в Производной работе подразумевает, что какой-либо лица, включая (но не ограничиваясь) авторов оригинальная версия Работы, окажем любую поддержку, включая (но не ограничиваясь) отчетность и обработка ошибок получателям Производной работы если эти люди явно не заявили, что они делают обеспечивать такую поддержку Производной работы.
- Вы распространяете по крайней мере одно из следующих
Производная работа:
- Полная неизмененная копия Работы; если твой распространение модифицированного компонента производится предлагая доступ для копирования измененного компонента из назначенное место, затем предлагая эквивалентный доступ скопировать Работу из того же или подобного места соответствует этому условию, даже если третьи стороны не обязаны копировать Работу вместе с модифицированный компонент;
- Информация, достаточная для получения полная, неизмененная копия Работы.
- Если вы не являетесь Текущим сопровождающим Работы, вы можете распространять Скомпилированную работу, созданную на основе Производной работы, как пока Производная работа распространяется среди всех получателей Скомпилированная работа, и при условии, что условия Пункт 6 выше соблюдается в отношении Производных Работа.
- Приведенные выше условия не предназначены для запрета и следовательно, не применяются к модификации любым способом любой компонент, чтобы он стал идентичным обновленному версия этого компонента Работы в том виде, в котором она распространяется Текущим сопровождающим согласно пункту 4 выше.
- Распространение работы или любой производной работы в альтернативный формат, где Произведение или Производное произведение (в целиком или частично) затем производится путем применения некоторого процесса в этот формат, не ослабляет и не отменяет какие-либо разделы этой лицензии, поскольку они относятся к результатам применения этого процесс.
- Производная работа может распространяться под другими лицензия при условии, что сама лицензия учитывает условия, перечисленные в пункте 6 выше, в отношении Работа, хотя она не обязана отдавать должное остальным условия данной лицензии.
- Если производная работа распространяется под другим лицензии, что Производная работа должна обеспечивать достаточную документацию как часть самой себя, чтобы каждый получатель производной работы для соблюдения ограничений в Пункт 6 выше, касающийся изменений из Работа.
- Эта лицензия не накладывает ограничений на работы, которые не имеют отношения к Работе, и эта лицензия не помещает никаких ограничения на агрегирование таких произведений с Работой любыми средства.
- Ничто в этой лицензии не предназначено и не может быть использовано для предотвратить полное соблюдение всеми сторонами всех применимые законы.
ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИИ
На Работу нет гарантии. За исключением случаев, когда иное заявлено в письменной форме, Правообладатель предоставляет Работу «Как есть», без каких-либо гарантий, либо выраженных или подразумеваемые, включая, но не ограничиваясь, подразумеваемые гарантии товарной пригодности и пригодности для конкретного цель.Весь риск в отношении качества и производительности Работа с вами. Если Работа окажется дефектной, вы взять на себя расходы на все необходимое обслуживание, ремонт или исправление.
Ни в коем случае, если это не требуется действующим законодательством или не согласовано в письменного завещания Правообладатель или любой автор, указанный в компоненты Работы или любая другая сторона, которая может распространять и / или изменять Работу, как разрешено выше, нести перед вами ответственность за ущерб, включая любые общие, особые, случайные или косвенные убытки, возникшие в результате любого использования Работы или из-за невозможности использовать Работу (включая, но не ограничиваясь к, потере данных, неточности данных или потере понесены кем-либо в результате невыполнения Работы работать с любыми другими программами), даже если Правообладатель или указанный автор или указанная другая сторона были уведомлены о возможность таких повреждений.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РАБОТЫ
Работа имеет статус «поддерживается автором», если Правообладатель прямо и на видном месте указывает рядом с первичное уведомление об авторских правах в Работе, что Работа может быть поддерживается Правообладателем или просто «Поддерживается автором».
Работа имеет статус «поддерживается», если есть Текущий сопровождающий, который указал в Работе, что они желающие получать отчеты об ошибках для Работы (например, от предоставив действующий адрес электронной почты).Это не требуется для Текущий специалист по обслуживанию должен признать эту ошибку или действовать в соответствии с ней отчеты.
Работа изменится со статуса «поддерживается» на «Без обслуживания», если нет Текущего Сопровождающего, или лицо, заявленное как Текущий Сопровождающий работу, не может быть достигнуто через указанные средства связи для период шесть месяцев, и нет других значимых признаков активного обслуживания.
Вы можете стать Текущим Сопровождающим Работу по соглашению с любым существующим Текущим сопровождающим, чтобы взять на себя эту роль.
Если Работа не поддерживается, вы можете стать Текущим Сопровождающий Работы выполняет следующие шаги:
- Сделайте разумную попытку отследить Текущего Сопровождающего (и Правообладателя, если они отличаются) через средствами Интернета или аналогичного поиска.
- Если этот поиск успешен, то поинтересуйтесь, является ли Работа
все еще поддерживается.
- Если поддерживается, спросите Текущий Сопровождающий должен обновлять свои коммуникационные данные в пределах одного месяц.
- Если поиск не увенчался успехом или никаких действий для возобновления не предпринималось активное техническое обслуживание берет на себя Текущий сопровождающий, затем объявите в соответствующем сообществе о своем намерение взять на себя техническое обслуживание. (Если Работа LaTeX, это можно сделать, например, размещение в comp.text.tex.)
- Если Текущий специалист по обслуживанию доступен и согласен передать вам обслуживание Работы, тогда это займет вступает в силу сразу после объявления.
- Если Текущий специалист по обслуживанию недоступен и Правообладатель соглашается, что обслуживание Работы будет передается вам, то вступает в силу сразу после объявление.
- Если вы делаете «объявление о намерении», как описано в 2б. выше и через три месяца ваше намерение не оспаривается ни Текущим сопровождающим, ни Правообладателем или другими лицами, тогда вы можете организовать для Работы, которая будет изменена, чтобы назвать вас (новым) Текущий сопровождающий.
- Если ранее недоступный Текущий сопровождающий становится доступен еще раз в течение трех месяцев после изменения завершено в соответствии с условиями 3b) или 4), то Текущий Сопровождающий должен стать или оставаться Текущим сопровождающим после запрос при условии, что они затем обновят свои данные для связи в течение одного месяца.
Изменение Текущего Сопровождающего само по себе не меняет факт распространения Произведения по лицензии LPPL.
Если вы станете Текущим Сопровождающим Работу, вам следует: немедленно предоставить в рамках Работы видный и недвусмысленное заявление о вашем статусе Текущего Сопровождающего.Вы также должны объявить о своем новом статусе тому же соответствующему сообщество, как в 2b) выше.
КАК РАСПРОСТРАНЯТЬ РАБОТЫ ПО ДАННОЙ ЛИЦЕНЗИИ
В этом разделе содержатся важные инструкции, примеры и рекомендации для авторов, которые рассматривают возможность распространения их работы под этой лицензией. К этим авторам обращаются как «Вы» в этом разделе.
Выбор этой или другой лицензии
Если для какой-либо части вашей работы вы хотите или должны использовать раздача различающихся условий значительно отличается от тех, что указаны в этой лицензии, то не относитесь к эту лицензию где угодно в вашей работе, но вместо этого распространяйте ваша работа под другой лицензией.Вы можете использовать текст эта лицензия как модель для вашей собственной лицензии, но ваша лицензия не должен ссылаться на LPPL или иным образом производить впечатление что ваша работа распространяется по LPPL.
Документ «modguide.tex» в базе LaTeX распределение объясняет мотивацию, стоящую за условиями эта лицензия. Это объясняет, например, почему распространение LaTeX под Стандартной общественной лицензией GNU (GPL) был считается неуместным. Даже если ваша работа не связана с LaTeX, обсуждение в «modguide.текс »май по-прежнему актуальны, и авторы, намеревающиеся распространять свои Работы под любой лицензией рекомендуется прочесть.
Рекомендации по модификации без распространения
Мудро никогда не изменять компонент Работы, даже для ваше личное использование, не выполняя также вышеперечисленных условия распространения модифицированного компонента. Пока ты может предполагать, что такие модификации никогда не будут распространено, часто это происходит случайно — вы можете забыть, что вы изменили этот компонент; или это может вам не приходит в голову, когда вы разрешаете другим получать доступ к измененному версию, которую вы таким образом распространяете и нарушаете условий этой лицензии способами, которые могут иметь юридические последствия и, что еще хуже, создают проблемы для сообщества.Это поэтому обычно в ваших интересах сохранить копию Работы идентичны публичной. Многие работы предоставляют способы контролировать поведение этой работы без изменения каких-либо лицензионных компонентов.
Как использовать эту лицензию
Чтобы использовать эту лицензию, поместите в каждый из компонентов вашего работать как явное уведомление об авторских правах, включая ваше имя и год, когда работа была написана и / или просуществовала существенно изменен. Включите также заявление о том, что распределение и / или модификация этого компонента ограничена условия в этой лицензии.
Вот пример такого уведомления и заявления:
%% pig.dtx %% Copyright 2005 M. Y. Имя % % Эта работа может распространяться и / или изменяться под % условий публичной лицензии проекта LaTeX, либо версии 1.3 % этой лицензии или (по вашему выбору) любой более поздней версии. % Последняя версия этой лицензии находится в % http://www.latex-project.org/lppl.txt % и версия 1.3 или новее входит в состав всех дистрибутивов LaTeX. % версии 2005/12/01 или более поздней.% % Эта работа имеет статус обслуживания LPPL "поддерживается". % % Текущим сопровождающим этой работы является M. Y. Name. % % Эта работа состоит из файлов pig.dtx и pig.ins % и производный файл pig.sty.
Учитывая такое уведомление и заявление в файле, условия данные в этом лицензионном документе будут применяться, с «Работа» относится к трем файлам. «Pig.dtx», «pig.ins» и «Pig.sty» (последний сгенерирован из «Pig.dtx» с использованием «pig.ins»), «Базовый интерпретатор» относится к любому «LaTeX-Format» и оба «Авторские права Держатель »и« Текущий сопровождающий », имея в виду человеку «М.Ю. Имя ».
Если вы не хотите, чтобы раздел «Техническое обслуживание» LPPL применялся к свою Работу, замените «поддерживается» выше на «Поддерживается автором». Однако мы рекомендуем вы используете «поддерживается» в качестве раздела «Техническое обслуживание». был добавлен для того, чтобы ваша Работа оставалась полезной для сообщество, даже если вы больше не можете поддерживать и поддерживать это сами.
Производные работы, не являющиеся заменами
В нескольких статьях LPPL указаны способы предоставления надежность и стабильность для сообщества пользователей.Они поэтому интересуются случаем, когда Производная работа предназначен для использования в качестве (совместимого или несовместимого) замена оригинальной работы. Если это не так (например, если несколько строк кода повторно используются для другая задача), то пункты 6b и 6d не применяются.
Важные рекомендации
- Определение того, что составляет работу
- LPPL требует, чтобы дистрибутив Работы содержал все
файлы Работы.Поэтому важно, чтобы вы
предоставить лицензиату возможность определить, какие файлы
составляют Работу. Этого можно добиться, например,
явный список всех файлов Работы рядом с
уведомление об авторских правах каждого файла или с помощью такой строки, как:
% Эта работа состоит из всех файлов, перечисленных в manifest.txt.
дюйм то место. В отсутствие однозначного списка он мог бы для лицензиата невозможно определить, что рассматривается вами как составляющая Работы и, в таком случае, лицензиат будет иметь право делать разумные предположения относительно того, какие файлы составляют Произведение.
Украшения | Строительство — Лес. Руководство по игре
Украшения | Строительство — Лесное руководство по игре | gamepressure.comРуководство по игре в лесу от gamepressure.com
Руководство по игре в лесу
Далее Строительство Малые ловушки Назад Строительство МебельВ этой вкладке можно найти чисто декоративные постройки.
Вкладка «Украшения» содержит, как вы, наверное, догадались, чисто декоративные постройки — хотя и здесь вы найдете несколько чрезвычайно полезных построек. В эту категорию входят следующие конструкции:
- Украшение из оленьей шкуры — украшение из оленьей шкуры, которое кладут на пол. Чисто декоративное здание.
- Украшение из меха кролика — та же функция, что и конструкция, описанная выше.
- Череп Светильник — одна из самых полезных конструкций во всей игре.Лампа «Череп» — это постоянный источник света — он не гаснет и не требует повторного зажигания. Он отлично работает внутри зданий. Однако вы должны иметь в виду, что он не предлагает тепла (как камин).
- Потолочный светильник черепа — разновидность объекта, описанного выше. Единственное, что отличает его от светильника «Череп», — это то, что он крепится к потолку. Обеспечивает свет, не дает тепла.
- Люстра из кости — люстра из кости, с теми же характеристиками, что и две конструкции, описанные выше.Дороже, чем лампы-черепа, не дает тепла.
- Декоративный череп — палка с прикрепленным к ней черепом. Его можно повесить на стену. Имеет чисто декоративную функцию.
- Head Trophy — вешалка для трофеев. Вам просто нужно прикрепить его к стене и поместить на него голову одного из животных. Начиная с версии 1.0, вы также можете вешать головы мутантов на Head Trophy.
- Настенная стойка для оружия — Вешалка для оружия. Здесь вы можете прикрепить и хранить одно оружие.Стеллаж крепится к стене.
- Держатель наземного оружия — Держатель оружия, в котором можно хранить одно оружие. Держатель можно ставить только на землю.
- Настенный горшок — «цветочный горшок», который можно повесить на стену. Здесь вы можете выращивать алоэ вера и эхинацею. Вы не можете сажать здесь чернику, и вы можете выращивать только две вещи одновременно.
- Рамка для палочек — Рамка из палочек. Изделие выполняет чисто декоративную функцию. Кроме того, вы можете поместить туда рисунки Тимми.
- Костяной каркас — второй тип каркаса, с той же функцией, но сделанный из костей.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЙ
Присоединяйтесь к игровому сообществуYoutube
Руководства
Твиттер
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО
Скоро появится мобильный гид
Мобильная версия этого руководства будет доступна для загрузки, как только будет готова WWW-версия.
Вам не разрешается копировать изображения, текст или информацию с этой страницы.
Этот сайт не связан и / или не одобрен или SKS Games. Авторские права на все логотипы и изображения принадлежат их законным владельцам.
Copyright 2000-2021 GRY-Online S.A. для gamepressure.com, неофициальные руководства по играм, пошаговые руководства, секреты, игровые советы, карты и стратегии для лучших игр.
Рисунок леса углем средним
Мы были в Карнала Птичий заповедник , когда я наткнулся на эту сцену, тропинка, ведущая вглубь леса. Солнечные лучи освещали деревья и листву вдалеке. Композиция мне понравилась, и я решил запечатлеть ее на бумаге, используя свою интерпретацию.Я использовал древесный уголь и древесный уголь , чтобы смешать фон, а затем использовал Camlin и другие угольные карандаши, чтобы создать несколько деталей в середине.Работа углем — отличный способ изучения ценностей, который мне очень помогает в дальнейшем в создании цветной картины. Как говорят многие другие художники, я тоже начал твердо верить в тот факт, что «Ценность важнее цвета».
Прогулка по лесу
Рисунок углем на бумаге Canson Mi Teintes
Размер 6 «X 8»
На полпути к картине я внезапно вспомнил, что нужно щелкнуть фотографию рисунка, пока он еще не закончился.На изображении ниже показан начальный блок на этапе, на котором я упростил большие формы и создал базовую основу. Я использовал замешанный ластик, чтобы удалить уголь с бумаги.
Начальный этап рисунка углем
Используя ивовый уголь, угольный карандаш Camlin и замешанный ластик
. 22 декабря меня пригласили судить один из конкурсов изобразительного искусства на фестивале MOOD INDIGO, , организованном IIT, Бомбей. Мероприятие называлось «МОНОСТРОКЫ» , и участники должны были создать эскиз, используя предоставленные им графитовые и угольные карандаши различных сортов.MOOD INDIGO — ежегодный культурный фестиваль Мумбаи и крупнейший в Азии. Он привлекает огромную толпу из 1,39 000 студентов из более чем 1700 колледжей по всей стране. Для меня было честью судить это мероприятие, да и незабываемые впечатления. Я с нетерпением жду возможности посетить и другие подобные мероприятия в будущем.
Спасибо, что посетили мой блог и просмотрели мои работы.
Как нарисовать лес карандашом поэтапно
По статистике каждые 4 секунды в мире вырубают лес, равный площади футбольного поля. Самые быстрые темпы вырубки лесов наблюдаются в Юго-Восточной Азии. Китайцы размножаются, и им не хватает площади для жизни. Так что же делать? Нам нужна бумага, чтобы рисовать! Хочу рассказать, как нарисовать лес. Нашей фауне это не поможет, но надо попробовать.
Вот несколько фактов о лесах:
- Лес Аокигахара. Этот лес известен как Море деревьев. Это огромный лес в Японии. Из-за густоты деревьев и отсутствия дикой природы здесь исключительно тихо. Это темное место, где не работают даже компасы. Он стал излюбленным местом самоубийц.
- В России есть лес, который местные жители называют «танцующим» или «пьяным». Дело в том, что здесь растут сосны со скрученными стволами.Никто не знает, почему деревья так выглядят.
- Большинство из нас думает, что тропические леса полны разных шумов. Я вас разочарую — в джунглях тише спящего ребенка. Все начинается ночью, когда животные начинают охоту. И даже ночью они очень осторожны и тихи.
Попробуем нарисовать.
Как нарисовать лес карандашом поэтапноШаг 1. Рисуем линию горизонта и путь (двумя вертикальными линиями).
Шаг 2. По бокам тропинки рисуем деревья: большие и маленькие.
Шаг 3. Делаем стволы повыше и затемняем их нижнюю часть. Добавляем траву у деревьев.
Шаг 4. Рисуем верхушки деревьев и делаем штриховку.
Шаг 5.
Шаг 6.
Защитите наши леса! И используйте обе стороны бумажных листов (конечно, не в туалете). И посадить новые деревья и цветы. Жду ваших комментариев и новых идей на этой странице.
Также рекомендую следующие уроки:
- Лист;
- Парк;
- Джунгли;
- Море;
- Sky;
- Озеро;
- Осень;
- Sunset;
- Река;
- Водопад;
- Waves;
- Земля;
- Космос;
Траст №1
специально для ArcMel.com
Рисунок с автомобилями | Дом в лесу
Готовы к одной из наших любимых простых игровых идей? Если у вас есть малыш, который любит и машины, и раскраски, то Drawing with Cars обязательно станет хитом. Это простое занятие для детей — это не беспорядок и удовольствие. Изначально я увидел эту идею на First Pallet и знал, что моим детям она понравится.
Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства.
- Игрушечные машинки ~ подойдет любой тип, но мы решили использовать маленькие машинки размером со спичечный коробок
- Моющиеся маркеры ~ Подойдет любой маркер, но нам очень нравятся скрипы от Crayola.
- Малярная лента ~ несколько читателей упомянули, что у них проблемы с приклеиванием ленты к автомобилям. Они предложили использовать изоленту, хотя у нас никогда не было проблем с малярной лентой.
- Большой рулон бумаги или картонная коробка
Мы приклеили маркеры к бамперу детских машинок, убедившись, что кончик маркера находится на одном уровне с колесами. Вот и все. Все машины выстроены в очередь и готовы к тест-драйву.
Если вам нравится немного более грязное мероприятие на тему автомобилей, то посмотрите, как дети рисовали свои машины.Мне нравится созданный ими гигантский пандус, покрытый краской. Это вызывающе немного грязно, но наши маленькие автолюбители были в восторге! А теперь перейдем к простому автомобильному занятию без беспорядка!
Мы выбрали большой рулон бумаги и приклеили его к полу. Однако большая картонная коробка тоже подойдет. Мы обнаружили, что лучше всего подходит большая поверхность для рисования. Таким образом, дети могут водить машины повсюду и не беспокоиться о том, что у них пропадет газета.
Детям было так весело изучать рисование линий совершенно по-новому.Они начали с того, что просто водили машины по бумаге, но вскоре перешли к созданию кругов и глупых следов. Это занятие посвящено исследованию и процессу создания.
Это был взрыв, разгоняющий машины по всей бумаге, оставляя красивые следы.
Мы скоро вернемся к этому занятию. Как я уже сказал, все мы занимаемся простыми играми.
Вы когда-нибудь пробовали рисовать автомобилями?
Ищете другие занятия, сочетающие искусство и игру? Посетите наш:
Картина с руками монстра
Мраморный лабиринт Картина на слайде
Маятник Покраска с качанием шины
DIY Spin Art с использованием дрели
25 лучших идей рисования лесных пейзажей
Приглашаем всех начинающих художников! Этот список из 25 лучших идей для рисования лесных пейзажей идеально подходит для вас.
Вы найдете множество идей, как нарисовать красивый рисунок природы, и даже несколько советов, как получить деньги за рисование в лесу. Серьезно, это вещь!
Хотите распечатать шпаргалку с этими идеями, которую можно использовать в любое время? Просто прокрутите вниз, чтобы получить список и распечатать его бесплатно.
Начинающим художникам полезно иметь ссылки, которые помогут вам рисовать. Наличие под рукой списка советов по рисованию отлично подходит для практики и улучшения своих художественных навыков.
Рисунок пейзажа — это рисунок, на котором изображен живописный вид. Это может быть отдельный рисунок или рисунок, представляющий собой сочетание достопримечательностей, природы и перспективы.
* Партнерские ссылки включены в этот пост. Если вы купите какие-либо из этих товаров по моим ссылкам, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Что такое рисунок декорации?
Тематика пейзажного рисунка может быть любой из следующих:
- Ночной пейзаж
- Городской пейзаж
- Деревня
- Приморский
- Горы
- Озера
- Реки
- Памятники
- Парки
- Луга 9011 9011 9011
- 9011
- Санрайз
- Деревня
- Восход солнца Видите ли, список длинный, но в этом посте мы сосредоточимся на лесных пейзажах.
- Реалистичные пейзажи
- Абстрактный рисунок пейзажа
- Свет
- Перспектива
- Природа или достопримечательности
- Тень
Хотите распечатать шпаргалку из 25 простых идей рисования лесных пейзажей? Просто прокрутите вниз, чтобы получить и распечатать бесплатно.
Интересные факты о лесах и искусстве
Лесные фоны можно найти на многих пейзажных рисунках и картинах.
Знаете ли вы, что слово «пейзаж» происходит от голландского языка? Голландское слово для обозначения ландшафта — «landchap», что означает площадь земли, на которую человек может смотреть одновременно, изображение, показывающее вид на сельскую местность или общий вид ландшафта.
Источник: dictionary.cambridge.org
Получение денег за рисование в лесу
Знаете ли вы, что вам могут заплатить за рисование в лесу? Серьезно! В Соединенных Штатах существует более 150 охраняемых территорий, известных как национальные леса.
С конца 19 века известные художники создавали картины в западных лесах США.
Продолжая традицию, Служба национальных парков ежегодно проводит более 50 программ проживания артистов.Вы можете подать заявку на участие в программе. Благодаря такому большому количеству лесов и национальных парков у вас будет много творческого вдохновения.
«Во всех штатах Соединенных Штатов Америки, кроме десяти, есть как минимум один национальный лес: Коннектикут, Делавэр, Гавайи, Айова, Канзас, Мэриленд, Массачусетс, Северная Дакота, Нью-Джерси и Род-Айленд (хотя Канзас и Северная Дакота есть национальные луга).
Кроме того, в Пуэрто-Рико есть национальный лес Эль-Юнке.На Аляске больше всего лесных угодий в национальном масштабе — 21,9 млн акров (8,9 млн га), за ней следуют Калифорния (20,8 млн акров, 8,4 млн га) и Айдахо (20,4 млн акров, 8,3 млн га).
Айдахо также имеет наибольший процент земель в национальных лесах — 38,2%, за ним следуют Орегон с 24,7% и Колорадо с 20,9% ».
Источник: Википедия
2 наиболее распространенных типа рисунков пейзажей
Когда пришло время выбрать рисунок пейзажа типа , у вас есть два основных варианта
.В зависимости от ваших художественных предпочтений это может быть один из следующих двух типов:
4 основных элемента хорошего пейзажа
Чтобы нарисовать эффектный пейзажный рисунок, вы должны включить следующие четыре элемента.
Чем лучше вы освоите эти четыре элемента, тем лучше будет рисунок вашего пейзажа и тем быстрее вы увидите улучшение.
Должны ли вы рисовать из воображения или по образцу?
Ответ на этот вопрос может быть двояким. Полагаться только на свое воображение может быть рискованно, потому что перспектива, скорее всего, будет неправильной.
Ваше воображение заставит вас поверить в то, что определенные линии должны быть прямыми и симметричными, хотя в природе это не так.
Это может сработать для рисования абстрактного пейзажа, но не для реалистичного рисунка пейзажа.
Причина, по которой вы можете рисовать на основе воображения, заключается в том, что, скорее всего, вы уже использовали как свое воображение, так и эталонные фотографии в прошлом.
Когда мы были маленькими детьми, мы все начинали с рисунков из воображения . Потом, когда мы подросли, мы начали рисовать любимых героев мультфильмов. В конце концов, по мере продвижения мы попытались использовать эталонные изображения.
Что вы можете сделать, если у вас нет большого опыта в этом предмете? Если у вас нет опыта и вы хотите улучшить свои художественные навыки, лучше рисовать с использованием эталонного изображения.
Таким образом, вы можете легко увидеть перспективу пейзажа.
Изучая ориентиры по сравнению с другими объектами на эталонной фотографии, вы можете лучше понять, где разместить каждый объект.
Я уверен, что вы знаете, что природа не идеально симметрична. Вещи в природе имеют плавные линии, острые углы и наоборот. Так что реалистичный рисунок природы должен это отражать.
Если вы создаете реалистичный рисунок пейзажа, выберите эталонный рисунок, который поможет вам лучше передать эти естественные линии и кривые.
В конце концов, нет одного варианта лучше другого. Необходимо использовать комбинацию рисунка из воображения и рисунка по ссылке.
Как у вас получается хорошо рисовать фоны и пейзажи?
Короткий ответ: чтобы научиться рисовать фон и декорации, нужна практика.
Мой совет — начинать с коротких ежедневных упражнений. Упражнения — это упражнения, выполняемые за небольшой промежуток времени для улучшения навыков.
Каждый день по 25 минут выполняйте одно художественное упражнение.Некоторые специалисты советуют практиковать от одного до двух часов в день.
Отлично, если у вас так много времени, но я думаю, что когда вы только начинаете, это может показаться пугающим.
Последнее, что вам нужно, — это быть ошеломленным! Это просто заставит вас сдаться, прежде чем вы увидите реальный прогресс.
Каждый день выбирайте другой предмет из списка идей рисования лесных пейзажей ниже и рисуйте все, что вы видите, за двадцать пять минут.Не беспокойтесь о попытках сделать его идеальным.
Просто нарисуйте, чтобы получить общее представление о сцене. Затем на следующий день переходите к другому изображению.
Простые идеи для рисования лесных пейзажей
25 идей рисования лесных пейзажей
Анхелес
Ангелина
Apache-Sitgreaves
Апалачикола
Арапахо
Эшли
Биверхед-Дирлодж
Бьенвиль
Бигхорн
Биттеррут
Блэк-Хиллз
Бойсе
Гранд Меса
Зеленая гора
Ганнисон
Елена
Гайавата
Холли Спрингс
Homochitto
Hoosier
Гумбольдт-Тойябе
Гурон-Манисти
Рио-Гранде
Фото: www.