Рисунки в акварели: D0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c
Updating… Angell Noche, 2 июн. 2015 г., 02:29 Angell Noche, 2 июн. 2015 г., 02:29 Angell Noche, 2 июн. 2015 г., 02:29 |
Акварели и рисунки
Акварели и рисунки- 58-пушечный корабль «Гото Предестинация»Репродукция с рисунка-чертежа П. Бергмана начала XVIII века
- Портрет графа Ф.М. Апраксина
- Таблица флажных сигналов для управления флотомРепродукция рисунка из приложения к документу «Инструкции и артикулы военные надлежащие к российскому флоту» 1710 г.
- Рисунок. Изображение колонны русских матросов с оркестром в форме времен императора Александра I (конвой посольства адмирала Путятина)Неизвестный художник. Япония, вторая половина XIX века
- Поход русских войск во главе с воеводой Данилой Адашевым к Черному морю против Крымского ханства. 1559 годХудожник В. Мейер
- Подвиг Ивана Рябова и Дмитрия Борисова. 1701 годХудожник В. О. Мейер
- Поморские суда XVI векаХудожник Н. Голицын
- Русский военный 22-пушечный корабль «Орел»Художник Н. Голицын
- Портрет адмирала Р.В. КроунаНеизвестный художник, 1801-1825 гг.
- Спуск на воду крейсера «Рюрик»Художник А. К. Беггров. 1892 г.
- Морской бой со шведами у острова Котлин. 1656 годХудожник Н. М. Кочергин
- Сражение новгородцев со шведами у крепости Ладога. 1164 годХудожник Н. М. Кочергин
- Взятие турецкой крепости Азов донскими казаками. 1637 годХудожник Н. М. Кочергин
- Бой новгородцев со шведами за освобождение крепости Орешек. 1349 годХудожник Н. М. Кочергин
- Взятие крепости Бердаа во время похода русских на Каспийское море в 943–944 годахХудожник Н. М. Кочергин
- Экспедиция Семена Дежнева 1648-1649 годовХудожник Н. М. Кочергин
- Гибель германского крейсера «Бремен» и эскадренного миноносца «U-191» на русских минах 19 декабря 1915 г. Художник Н. М. Кочергин
- Морской поход новгородцев в Швецию. 1187 годХудожник Н. М. Кочергин
- Потопление подводной лодкой «Волк» германского транспорта 4 мая 1916 годаХудожник Ю. М. Непринцев. 1949 г.
- Затопленные «Варяг» и «Кореец»Художник Н. Д. Прокофьев. 1904 г.
- Рисунок. Бриг «Улис».Художник А.А. Болтин. 17 августа 1899 года
- Битва казаков во главе с Ермаком с войсками сибирского хана Кучума. 1582 годХудожник А. Д. Кившенко
- Альбом рисунков лейтенанта А.Ф. Можайского1853-1856 годы
- Крейсер I ранга «Память Азова»Художник А. К. Беггров.
- Рисунок. Бой фрегата «Флора» с тремя турецкими пароходами. 1853 годХудожник А. П. Боголюбов, 1850-е годы
- Рисунок. Сражение парохода «Владимир» с египетско-турецким пароходом «Первас-Бахри» 5 ноября 1853 годаХудожник А. П. Боголюбов, 1850-е годы
- Шведский линейный военный корабль XVII века (вид в трех положениях)Акварель. Первая половина XVIII века
- Речное боевое судно киевского князя Изяслава Мстиславовича. 1151 годХудожник О. Н. Карташев
- Боярин Афанасий Лаврентьевич Ордын-Нащокин (1605–1680)Художник К. В. Аккуратов
- Шкатулка-футляр для комплекта этюдов Л.Д. Блинова, исполненных во время кругосветного плавания на пароходе «Москва» в 1886-1887 годах.Неизвестный автор. Япония, последняя четверть XIX века.
- Занятие Главного Адмиралтейства балтийскими матросами 25 октября 1917 г.Художник В. А. Раевская
- Подвиг балтийца Железнякова, 1919 г.Шевченко Т.Т. 1952 г.
- Разгром шведских войск на Толбухинской косе. 1705 годХудожник С. Ф. Бобков
- Подвиг отряда сержанта Щепотьева. 1706 годХудожник С. Ф. Бобков
- Эскиз к картине «Бой у острова Тендра. 1790 год»Художник А.А. Блинков
- Взятие Нарвы русскими войсками в 1558 годуХудожник А. А. Блинков
- Взрыв «Магдебурга»Художник П. Шильткнехт
- Рисунок. Морской корпус.Художник В.В. Игнациус
- Рисунок. Морской корпус.Художник В.В. Игнациус.
- Императорская яхта «Штандарт»Художник Н. Д. Прокофьев. 1903 г.
- Наваринское сражение 1827 годаХудожник Н. Д. Прокофьев
- Рисунок. Русская эскадра на рейде Йеда. 1860 год
- Рисунок. Взрыв турецкого корабля русскими катерами. 1877 годХудожник А. П. Боголюбов
- Рисунок. Переправа через Дунай. 1877 годХудожник А. П. Боголюбов
- Рисунок. Взятие приза «Мерсина». 1877 годХудожник А. П. Боголюбов
- Рисунок. Подрыв турецкого монитора «Сейфи». 1877 годХудожник А. П. Боголюбов
- Рисунок. Минные заграждения на Дунае. 1878 годХудожник А. П. Боголюбов
- Рисунок. Дело Скрыдлова. 1877 годХудожник А. П. Боголюбов
- Фрегат «Светлана», каюта старшего офицераХудожник А. К. Беггров.
- Рисунок. Сражение близ Еникальского проливаХудожник А.Н. Депальдо, вторая половина XVIII века
- Рисунок. Сражение близ Варны и Калиакрии 31 июля 1791 годаХудожник А.Н. Депальдо, вторая половина XVIII века
- Акварель. План Кронштадта, составленный адмиралом С. К. Грейгом 25 марта 1784 года
- Эскадренный броненосец «Двенадцать Апостолов»Художник Н. Д. Прокофьев
- Рисунок. План сражения близ Варны и Калиакрии 31 июля 1791 годаХудожник А.Н. Депальдо, вторая половина XVIII века
- Рисунок. План сражения близ Еникальского проливаХудожник А.Н. Депальдо, вторая половина XVIII века
- Рисунок. План сражения на Черном мореХудожник А.Н. Депальдо, вторая половина XVIII века
- Рисунок. План сражения на Черном море против Хаджибея и острова ТендрыХудожник А.Н. Депальдо, вторая половина XVIII века
- Фрегат «Память Азова»Художник Н. Д. Прокофьев
- Крейсер «Россия»Художник Н. Д. Прокофьев.
- Крейсер «Громобой»Художник Н. Д. Прокофьев.
- Крейсер I ранга «Светлана»Художник Н. Д. Прокофьев
- Корабли 2-й Тихоокеанской эскадры на Кронштадтском рейде перед отправкой на Дальний Восток. 29 августа 1904 г. (Эскадренный броненосец Александр III)Художник: Н. Д. Прокофьев.
- Эскадренный броненосец «Ослябя»Художник Н. Д. Прокофьев. Конец XIX-начало XX вв.
- Крейсер II ранга «Алмаз» Художник Н. Д. Прокофьев. Конец XIX — начало XX вв.
- Крейсер «Память Азова»Художник Н. Д. Прокофьев. Конец XIX-начало XX вв.
- Фрегат «Громобой»Художник Н. Д. Прокофьев
- Орудийный каземат фрегата «Ослябя»Художник А. К. Беггров. 1886 г.
- Двухмачтовый военный корабльХудожник Н. Д. Прокофьев
- Рисунок. Эллинг в Новой Голландии.Художник Монтеверде, середина XIX века
- Рисунок. Казарма Гвардейского экипажа.Художник Монтеверде, середина XIX века
- Рисунок. Форт императора Александра I в Кронштадте со стороны рейда.Художник Л.О. Премацци, XIX век
- Вид Балтийского завода с реки НевыХудожник Н. Д. Прокофьев. Конец XIX-начало XX в.
- Вид Севастопольской гавани. 1850 г.Художник Л. О. Премацци
- Новые доки в Севастополе. 1850 г.Художник Л. О. Премацци
- Рисунок. Укрепления северной стороны Кронштадта.Художник Л.О. Премацци, XIX век
- Рисунок. Внутренний вид 2-й западной казармы Кронштадта.Художник Семенов, 1851 год
- Рисунок. Военная гавань зимой.Художник Л.О. Премацци, 1851 год
- Броненосный крейсер «Россия» на буксире выходит из Гавани в РевелеХудожник А. К. Беггров.
- Суда построенные с 1883 г. по 1896 г. Балтийским заводомХудожник А. К. Беггров.
- Эскадренный броненосец «Цесаревич»Художник Н. Д. Прокофьев
- На третий день. (После гибели «Рюрика»)Художник Н. Д. Прокофьев. 1904 г.
- Парад кораблей Балтийского флотаХудожник А. К. Беггров. 1888 г.
- Крейсер «Максим Горький»Художник Б. П. Новицкий.
- Корабли Балтийского флота у Хари-Лайда.Художник Л.Д. Блинов. Последняя четверть XIX века.
- Река Молога.Художник Л.Д. Блинов, 1889 г.
- Константинополь. Пролив Босфор 16 июня 1889 года.Художник Л.Д. Блинов, 1889 г.
- Константинополь. Пролив Босфор 16 июня 1889 года.Художник Л.Д. Блинов, 1889 г.
- За мольбертом.Художник Л.Д. Блинов. Последняя четверть XIX века.
- Крейсер 1 ранга «Рюрик».Художник Л.Д. Блинов. Последняя четверть XIX века.
- Проект линейного корабля. Вариант 1. Балтийского судостроительного заводаХудожник Н. Д. Прокофьев. 1908 г.
- Эскадренный броненосец «Александр II»Художник Н. Д. Прокофьев. 1903 г.
- Суда, построенные Балтийским заводомХудожник Н. Д. Прокофьев
- Рисунок. Фрегат «Александр Невский»Художник А. П. Боголюбов, вторая половина XIX века
- Карта реки Невы от Ладожского озера до Балтийского моряРепродукция с раскрашенной гравюры XVIII в.
- Парусные судаХудожник А.П. Боголюбов
- Санкт-Петербург. Первые годыХудожник А. А. Тронь
- 90-пушечный корабль «Лесное»Художник А. А. Тронь
- 66-пушечный линейный корабль «Святой Евстафий Плакида» в Хиосском сраженииХудожник А. А. Тронь
- 120-пушечный корабль «Россия» в обороне СвеаборгаХудожник А. А. Тронь
- Подрыв на минах английских пароходофрегатов у КронштадтаХудожник А. А. Тронь
- Крейсер «Аскольд» в Дарданельской операции 18 апреля 1915 г. Художник А. А. Тронь. 2003 г.
- Акварель. Выход в море атомной подводной лодки под штандартом Президента Российской ФедерацииХудожник А.А. Тронь. 2002 год
- Приход первого иностранного судна в Санкт-Петербург. 1703 годХудожник А.А. Тронь, 2003 г.
- «Варяг» и «Кореец» в бою при Чемульпо. 1904 г. Художник А. А. Тронь. 2004 г.
- Подъем Андреевского флага на «Варяге» во ВладивостокеХудожник А. А. Тронь. 2004 г.
- Линейные корабли «Ростислав» и «Пантелеймон» обстреливают турецкое побережьеХудожник А. А. Тронь. 2004 г.
- Визит императорской яхты «Штандарт» в ПортсмутХудожник А. А. Тронь, 2004 г.
- Подводная лодка конструкции И. Д. Александровского во время высочайшего смотра Балтийского флота на Транзундском рейде в 1869 г.Художник А. А. Тронь. 2005 г.
- Подводная лодка «Дельфин» во время испытаний. 1903 г.Художник А. А. Тронь. 2005 г.
- Гвардейский монитор «Сунь-Ят-Сен». Краснознаменная Амурская флотилияХудожник В.И. Овчинников, 2005 г.
- Краснознаменный эскадренный миноносец «Железняков»Художник В.И. Овчинников, 2006 г.
- Демонстрация С. К. Джевецким своей подводной лодки на Серебряном пруду в Гатчине. 1880 г.Художник А. А. Тронь, 2006 г.
- Атомная подводная лодка «Омск». 2005 годХудожник А.А. Тронь. 2006 год
- Спуск на воду фрегата «Паллада» 1 сентября 1832 годаХудожник А.А. Тронь, 2006 г.
- Гибель клипера «Опричник» в Индийском океане в ночь на 26 декабря 1861 годаХудожник А.А. Тронь, 2006 г.
- Краснознаменный эскадренный миноносец «Бойкий». Черноморский флотХудожник В.И. Овчинников, 2007 г.
- Краснознаменная подводная лодка «К-21″Художник В. И. Овчинников. 2009 г.
- Краснознаменная подводная лодка «А-5» Черноморского флотаХудожник В. И. Овчинников. 2009 г.
- Краснознаменная подводная лодка «С-101» Северного флотаХудожник В. И. Овчинников. 2009 г.
- Гвардейская подводная лодка «С-33» Черноморского флотаХудожник В. И. Овчинников. 2009 г.
- Краснознаменная гвардейская подводная лодка»Д-3″ («Красногвардеец») Северного флотаХудожник В. И. Овчинников. 2009 г.
- Краснознаменная подводная лодка «С-51». Северный флотХудожник В.И. Овчинников, 2009 г.
- Шлюпы «Открытие» и «Благонамеренный» в Чукотском море. 1820 годХудожник А.А. Тронь, 2010 г.
- Отплытие чинов Гвардейского экипажа при возвращении из заграничного похода на Родину. 1814 годХудожник А.А. Тронь. 2010 г.
- Рисунок. Взятие 66-пушечного турецкого корабля «Мелеки-Бахри» в сражении у Тендры 29 августа 1790 годаХудожник А.А. Тронь, 2014 г.
- Корабли, построенные на Балтийском судостроительном заводе в конце XIX векаХудожник Н. Д. Прокофьев.
- Эскадра крейсеровХудожник Н. Д. Прокофьев
- Линейный корабль под парусами («Императрица Мария»)Художник Н. Д. Прокофьев
- Рисунок. Великий князь Константин Николаевич.Художник Толль
- Рисунок. Герб Лисянских.Неизвестный художник XIX века
- Основание города ВладивостокаХудожник А. А. Тронь
- Эскиз оформления щита — показ быта отсталых народностей1901 год
рисунки акварелью — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Основное различие прозрачных и кроющих техник, например, акварели и гуаши заключается в том, что гуашь теряет свои качества при недостаточной укрывистости красочного слоя, а акварель, наоборот, по настоящему работает только при той степени прозрачности, когда через красочные слои просвечивает бумага. Белая бумага имеет наибольший коффициент отражения солнечных лучей, чем усиливает яркость положенной на нее прозрачной краски, создавая ей «подсветку». Гуашь имеет мучнистую основу, содержащую каолин (качественную белую глину), мел или белый пигмент, что и определило противоположную акварели технику нанесения красок. В технике гуаши наносимый слой краски для передачи яркости цветового тона, должен быть достаточно толстым и кроющим, а такой метод не позволяет использовать цвет имприматуры или подкладки, а осветление тона и блики передаются, как и в темперной и масляной живописи белилами.
Субъективные цветовые предпочтения прослеживаются не только в выборе и сочетании цветов, но и в величине цветовых пятен, характере и ориентации мазков. В популярном у нас двадцатичетырехцветном наборе завода «Невская Палитра», например, наибольшей прозрачностью обладает голубая ФЦ, кобальт синий – наименьшей, а ультрамарин занимает промежуточное положение. Таким образом, при лессировках, многослойной акварели, предпочтение стоит отдать голубой. Среди представленных зелёных красок – изумрудной зеленой. Из трех красных можно посоветовать краплак. Желтые кадмии не достаточно прозрачны, желтый полупрозрачен, а лимонный и оранжевый наиболее укрывисты. Но только собственным опытным путем, смешивая краски и изучая, какие сочетания дают грязь, а какие – необходимые цвета, отсутствующие в наборе, можно создать свою палитру, постепенно расширяя её ассортимент. Некоторые великие художники – акварелисты достигали тонкой изысканности цвета и многообразия оттенков, пользуясь крайне ограниченной палитрой. Томас Гиртин, например, пользовался всего пятью красками, последовательно накладывая их одну на другую и передавая тонкие градации цветового тона.
Рисунки акварелью — Картины и живопись художников. Графика и галереи.
На первый взгляд рисунки акварелью самая простая техника, но это не так. Без опыта здесь гением не станешь. Чтобы мастер покорил зрителя, он должен обладать кучей технических знаний.
Должен быть развит вкус, рисунки должны быть «вкусные», цветоощущение, умение лепить форму из двух, трех мазков (дело в том, что более трех мазков на лист не положить, получается грязь), виртуозное владение кистью и т.д.
Не ошибусь, если скажу, что ваше знакомство с живописью начиналось с водяных красок. Помните в детстве, когда мы любили рисовать, родители покупали нам цветные карандаши и акварель. В школе уроки рисования мы постигали с ее помощью.
Рисунки акварелью Shin Jong Siк
(галерея кликабельна)
Краски относительно не дорогие, хорошо отмываются и поэтому считается, что для детей подходит идеально. Но в плане техники рисунки акварелью не так просты.
Дело в том, что эти краски не перекрывающие, они прозрачны, поэтому исправить ошибку нельзя, необходимо рисовать на чистовик, сразу. Если ошибся в масле или гуаши, мы можем на ошибочный слой наложить правильный и это не будет заметно, в акварели это не получится.
Рисунки акварелью известны давно. Как только изобрели бумагу, так сразу и изобрели акварель. Бумагу, как известно изобрели в Китае, и первый опыт акварели вышел от туда же. После перебрался в Европу.
Aquarelle — водяная краска (Aqua — вода). Растворитель пигмента вода, а светлый тон бумага, которая просвечивается через мазок.
До рисунков акварелью, была похожая техника, роспись по сырой штукатурке — фреска.
Не сразу прижилась акварель в Европе. В далеком восемнадцатом веке пришло увлечение на рисунки миниатюрных портретов, здесь как раз она и пригодилась. Эта особенность способствовала развитию популярности акварельных рисунков.
Это уже потом появились изображения пейзажей, моря, девушек и портретов.
Популярные акварелисты
- Stanislaw Zoladz
- Myoe Win Auna
- Steve Hanks
При помощи Aquarelle можно рисовать картины с фотографической точность. Посмотрите, как передано море на рисунке у польского художника Станислава Золонда (Stanislaw Zoladz). Передано с фотографической точностью. Все равно как будто смотрим на фото.
Так же существует техника «по мокрому» (ala prima). Бумагу пропитывают водой и по мокрой поверхности наносят пигмент. Получается такой расплывчатый, как в тумане, словно в дымке пейзаж.
Пейзажи мастера из Мьямны Myoe Win Auna, хорошо это демонстрируют.
И не удивительно, что особую популярность рисунки получили в Англии, с ее туманами. Чтобы создать пейзаж соответствующий природным условиям Англии лучше не придумаешь. Там даже было создано в 1804 году Общество Художников Акварелистов. Способствовали этому такие художники как: Джозеф Тёрнер, Пол Сэндби, Томас Гёртин.
Сама техника интересна, как и точностью изображения, так и недосказанностью. Кода мы смотрим на «вкусно» перетекающие краски одна в другую, то сами додумываем результат сюжета, это заметно в технике «по мокрому».
Точности изображения можно поучится на рисунках акварелью у художника из Америки Стива Хенкса (Steve Hanks). Он известен изображениями девушек. Вы можете посмотреть более полную галерею девушек Хенкса здесь.
Без названия
Без названия
Без названия
Художник, приступая к полотну, не всегда знает, что получится в результате. Он работает интуитивно, пользуясь богатым опытом и мастерством.
Виртуозный акварелист художник из Кореи Shin Jong Sik. Пейзажи и натюрморты основная тема его картин. Пользуется одинаково уверенно техникой по сухому и по мокрому (ala prima). Яркие, сочные цветы радуют глаз зрителя.
Ознакомится с подобной техникой, вы можете в галерее этой статьи, в самом верху. Так же можно посмотреть у нас на сайте заметку о Ilene Meyer.
Акварельные рисунки: отражение состояния души
Акварель для большинства людей ассоциируется с детством. Первые «картины», которые так умиляют родителей, рисуются малышами акварельными красками. Школьные «шедевры» создаются тоже этими красками. Вероятно, поэтому этот замечательный художественный материал воспринимается как детский и несерьезный.
Но когда смотришь на акварельные рисунки знаменитых художников, поражаешься великолепию картин. И все это создается обыкновенными акварельными красками. Четкие контуры, натуральные цвета, интересные сюжеты, все это создается обыкновенной акварелью.
История
Свое начало акварельные краски берут с глубоких веков. В 1437 году Чечинно Чечинни в «Трактате о живописи» процесс растворения краски в воде обозначил как «акварель». Благодаря ему водорастворимую краску стали называть акварелью.
Художники Древнего Египта, Индии, Китая были знакомы с этим материалом. Акварельные рисунки, созданные в средние века, дошли до наших времен. Они разрушили стойкое мнение о недолговечности этой краски.
Материал, что не терпит исправлений
Несмотря на внешнюю простоту акварели, это сложный материал. Картины, нарисованные им, не терпят исправления. Рисунки акварельными красками нереально повторить или сделать копию. Все заключается в стиле, настроении и замыслах художника. Главная фишка в акварельной живописи — плавные переходы цветов, точная передача атмосферных эффектов, оптических иллюзий. Все то, что придает неповторимость картине.
По большей части акварельные рисунки создаются размытыми цветовыми пятнами. Благодаря этому переход красок происходит плавно, они незаметно проникают друг в друга. И чем больше размытых пятен, тем загадочнее кажется картина. Тем больше художник может вложить в рисунок своего замысла и неповторимости.
Что любит акварель?
С помощью акварели можно нарисовать любой сюжет, портреты и различные зарисовки. Но больше всего ей удаются пейзажи. Это взаимная любовь природы и акварели. Акварельные рисунки точно передают зыбкое и прозрачное состояние в природе.
Это молодая весенняя зелень, и ощущения пробуждения природы. Это ранняя осень, когда еще природа дышит теплом, но неуловимо чувствуется приближение холодов и дождей. Это зимний день, с прозрачным морозным воздухом, это жаркое лето с ощущением зноя и духоты.
Только акварель может передать такое хрупкое и тонкое состояние души и природы. Акварель — это настроение и воплощение на листе бумаги любой мечты и желаний.
Акварель и рисунок
Графическая коллекция ККХМ им. Коваленко начала складываться еще при жизни ее основателя.
Хотя Федор Акимович не собирал графику столь планомерно, как живопись, но уже в то время были сделаны первые приобретения рисунков и акварелей таких признанных мастеров как А. А. Иванов, П. П. Соколов, И. И. Шишкин, А. Н. Бенуа, и некоторых других художников. Активное пополнение графической коллекции происходило в первые десятилетия ХХ века, когда из Государственной Третьяковской галереи, Московского музейного фонда в музей поступили работы В. М. Васнецова, В. Е. Маковского, В. В. Верещагина, Е. Е. Лансере и др.
Безусловным украшением музейного собрания являются два графических листа А. О. Орловского – «Автопортрет» (1806) и «Монголы» (1808). Художник бурного темперамента, романтик по натуре, Орловский в «Автопортрете» показал мятежные и страстные порывы души художника.
Несомненный интерес представляет эскиз А. А. Иванова «Рождение Христа». Библейская тема занимает особое место в творчестве художника. Рисунок отличается живостью и энергией жестов и движений персонажей. В компоновке фигур на листе чувствуется умение работать над большой многофигурной композицией.
Графика художников-реалистов второй половины XIX в. Представлена И.И. Шишкиным. И. И. Шишкин — один из крупнейших, и едва ли не самый популярный среди русских пейзажистов. Шишкин знал русскую природу “ученым образом” и любил ее со всей силой своей неповторимой натуры. Карандашные рисунки И. И. Шишкина «Дорога в лесу», «Сосны», «Облако» и др. выполнены с непосредственностью и свободой; живым движением карандаша в них отобрано и передано в немногих линиях и пятнах главное из всего многообразия натуры.
Рисунок — тщательно проработанный, несущий в себе отпечаток раздумий художника над образом получил самостоятельное художественное значение. В эскизе М. А. Врубеля к его программному произведению «Демон» в полной мере раскрывается своеобразие мастера – особого рода кристаллический рисунок, мерцающий темными тонами мирового сумрака. Особый интерес представляют находящийся в музее набросок к картине Ф. А. Малявина «Вихрь», «Сошествие во ад» (1902) — эскиз росписи В. М. Васнецова для Георгиевской церкви в Гусь-Хрустальном, версальские акварели Александра Бенуа, крымские акварели Максимилиана Волошина.
Своеобразный стиль Н. К. Рериха — «Идолы» (1908), обозначается уже в ранних его работах — ясность линий и лаконизм, чистота цвета и музыкальность, великая простота выражения и правдивость. Рисунок построен на глубоком знании исторического материала, передает ощущение духа языческой Руси.
В области портретного жанра особый интерес вызывает жанр детского портрета. Акварель З. Е. Серебряковой «Мальчик в кресле» относится к тому периоду, когда художница писала акварельные и карандашные портреты своих детей, соседских и крестьянских ребят, и только начинала формировать свой собственный стиль детского портрета.
Рядом со знаковыми именами русского искусства – работы незаслуженно забытых художников прошлого, виртуозно владеющих техникой акварели. Неброская прелесть родной природы воплотилась в лирических акварелях председателя Общества акварелистов — Альберта Бенуа. Для художника характерна живая наблюдательность и чувство искреннего восхищения красотой русского пейзажа. Основной темой К. Я. Крыжицкого стал лирический пейзаж. Большинство акварелей художника появлялось на выставках Общества русских акварелистов, деятельным членом которого он был с момента его основания.
Коллекция Краснодарского художественного музея им. Ф.А. Коваленко позволяет получить представление о развитии графического искусства начала XIX – первой половины XX веков, демонстрирует своеобразие акварели и рисунка как самоценных форм существования искусства.
Рисунки акварелью на тему
В прошлой статье мы изучали как рисовать акварелью, в этой теме мы продолжим учиться на примерах рисунков, посмотрим техники рисования и предложим рисунки акварелью для срисовки
Рисунки акварелью с примерами
Рисуем акварелью розу
Давайте рассмотрим рисунки цветов акварелью. Роза, например. Как нарисовать розу мы учились в недавнем уроке, загляните за примерами
Для начала рисуем карандашом легкий, едва заметный набросок
Техникой простого наложения наносим сначала все светлые тона, перекрываем их после полного высыхания еще раз тем же цветом, или темнее
Если на участке, где должна быть светлая часть. аккуратно тонкой кистью снимайте краску со слоя.
Продолжаем наносить акварель на рисунок. Светлые тона на стебель, оставляя незакрашенные участки на листьях, для будущего бликования и оттенков
Завершаем рисунок темными цветами, доработкой краев и ждем до полного высыхания, чтобы удалить следы карандаша
Рисунок акварелью пион
Самые распространненые в акварельных рисунках цветы – сирень, и пожалуй, пионы. Попробуем нарисовать пион.
Как и в первом примере, сначала легкий эскиз
Техника ничем не отличается, в том числе и в очередности тонов – сначала светлые.
Добавляем теней в листья и готовим базу под розовый цвет лепестков, перекрывая очень светлым розовым оттенком
Более темный розовый оттенок дает нам ощущение глубины рисунка, обозначает тени внутри лепестков, оживляет рисунок
На этом можно было и закончить, доработав серединку, но можно совместить с мокрой техникой рисования, добавив в рисунок фоном сочную листву.
Прежде чем это сделать, высушите рисунок. Слегка влажной широкой кистью пройдитесь по заднему плану, полусухой кистью с краской нанесите веточки зелени и мелкие розовые цветы. Доработайте сердцевину цветка. Высушите полотно.
На заключительном этапе уточните стебли листвы и мелкие разноцветные цветочки заднего плана.
Рисунки акварелью для срисовки
Попробуйте нарисовать не один пион, а букет и разными стилями: мокрой кистью по мокрому, разводы, сухой кистью по мокрому полотну. Приготовили вам рисунок пионов, который идеально подойдет для акварельных техник
Если вдруг вы понимаете, что у вас что-то не получается – краска растекается, мазки перекрываются – не вздумайте отчаиваться! Акварель разнообразна и дает волю любой вашей фантазии. Рисуйте образно, рисуйте так как получается. Выйдет все равно красиво! Посмотрите на это простой рисунок, в нем нет никакой точности, только образы и цвета. Но он стильный и красивый.
Если еще хотите экспериментов с техникой нанесения краски, можно попробовать на прическах. Они неоднородны, с тенями, оттенками, вот, например
Срисуйте или нарисуйте себе что нибудь и пробуйте. Посмотрите, это красиво.
По тому же принципу – игра с краской, можно использовать дудлы
Попробуйте вот этот рисунок сделать акварелью одной техникой, например с водной глазурью. Должно выйти очень эффектно!
Не спешите сразу рисовать что-то готовое, потренируйтесь на раскрасках. Выбирайте те, которые с множеством линий, это будут самые красивые и красочные рисунки в итоге.
Усложняйте свои работы, не останавливайтесь на одной технике, комбинируйте акварель с линером, карандашами, фломастерами и даже маслом.
Вот, например – картинка небольшая, а техники использовано три. Сможете узнать их?
Ну что ж, если вы достаточно уверенно себя чувствуете с краской, давайте попробуем рисунки самостоятельные, без эскизных набросков
Легкие рисунки акварелью
Цветы акварелью
Стоит начать, пожалуй, с цветов. Акварель наверное специально для них существует.
Все многослойные рисунки начинают с самых светлых тонов. Не забудьте!
Лаванда, если хотите рисовать гербарий в скетчбуке
Пробуйте формы, цвет, меняйте кисть, комбинируйте технику. Это очень увлекательно
Пейзаж акварелью
В пейзажных рисунках акварелью предполагается фон окружающего мира. Вам придется научиться с ним работать, смешивать соседние цвета, проработать градиенты и границы. Потренируйтесь, к примеру, вот
Мы уже рисовали сосновый лес в предыдущей теме, теперь работа посложнее, поизящнее.
Потрясающей красоты рисунок акварелью, очень аккуратный градиент заката
Еще одна очень интересная работа в пейзажном стиле
Еще одна несложная, но заслуживающая внимания работа акварелью.
Пейзажные рисунки акварелью с очень тонкой многослойной работой
Рисунки для срисовки акварелью
Очень большой популярностью пользуются небольшие и легкие рисунки для рисования акварелью. У нас есть многочисленные подборки легких рисунков для срисовки, которые идеально подойдут вам. Немного работ для срисовки в качестве примера
Смешанная техника – карандаш+акварель
Посмотрите, нет строгих линий заливки цветом, но как здорово смотрится!
Взяли грушу, нарисовали ее фактуру акварелью, обвели черным фломастером и вот пожалуйста – птичка
Пейзаж акварелью, а лиса и птички карандашом
Белые тонкие линии выполняются на финальной стадии рисунка либо белой гелевой ручкой, либо гелевым акриловым маркером. Можно использовать пастельные мелки или карандаши, но они предназначены для растушевки и со временем потеряют свою четкость
Техника сухой кисти + размывка
Тоже смешение техник с финальной доработкой линером
Реалистичный рисунок зонта, довольно непростой для начинающих
При всей своей многоранности, рисунок не так сложен, как кажется, главное не смешать фон с котом
Всеми любимые маленькие рисунки, которые можно раскрасить акварельными красками
Рисунок в два цвета и три слоя
Котик среди арбузов. Тут интересно, вопреки основному принципу – сначала самые светлые тона, нарисованы темные
Очень легкий рисунок. Горы линером, небо акварелью
Рисунок кота, тонкая работа на влажной акварельной бумаге
Прекрасная возможность использовать технику брызг на акварельном рисунке. Вырежьте трафарет птицы, нарисуйте внутри космос, набрызгайте белой краской
Очень эффектное смешение техник, но акварель играет главную роль – именно ей передаются тени, оттенки, игра красок, что придает рисунку динамичности
Большая часть насекомых обладают самым ярким и необычным окрасом, что делает их интересными .
Предновогодняя пора – это наиболее подходящее время для создания тематических сувениров своими .
Новогодний гном, является еще одним неотъемлемый символ Нового Года, как Дед Мороз и Снегурочка. .
Зима – волшебное время года, которое вдохновляет многих художников. И в сегодняшнем мастер-классе .
Если вы уже освоили урок рисования новогодней елки, предлагаем научиться рисовать еще и подарки. .
В сегодняшнем фото-уроке мы пошагово расскажем, как нарисовать рождественского ангела акварельными .
Если вы ищите интересный и несложный сюжет для первых уроков рисования, то этот урок несомненно вам .
Нарисовать мышку абсолютно не сложно. Животное имеет довольно простое строение и однотонный окрас. .
В этом уроке мы расскажем, как нарисовать попугая Ару. Окрас экзотического пернатого может быть .
Все знают, что миллионы лет назад нашу огромную планету населяли доисторические животные – .
Сегодняшний урок мы хотели посвятить праздничной тематике и в преддверии самого мистического .
Наш сегодняшний фото-урок посвятим рисованию популярного мифического существа – дракона. Легенды о .
Любой фрукт или овощ – отличная натура для срисовки, ведь каждый плод имеет не только уникальную .
В сегодняшнем мастер-классе мы расскажем, как пошагово нарисовать касатку акварелью. При этом вам .
Морская звезда – удивительное животное, которое практически все время проводит на морском дне. .
В этом уроке мы покажем, как нарисовать таксу акварелью. Процесс рисования состоит всего из девяти .
Одна из самых интересных направлений в живописи – анималистика. Чтобы правильно и быстро нарисовать .
Данный фото-урок мы посвятим рисованию пейзажа главным сюжетом которого будет лавандовое поле. На .
В этом уроке мы покажем, как пошагово нарисовать луну акварелью. Такой сюжет очень простой, потому .
Рисовать животных очень интересно, ведь в рисунке нужно передать не только реалистичный окрас и .
Представляем вашему вниманию еще один несложный урок, который смогут освоить художники даже с .
Сегодня мы нарисуем еще одного представителя пернатых – чайку. У многих эта птица ассоциируется с .
У большей части населения различные паучки вызывают чувство отвращения. Но если хорошенько .
Данный фото-урок мы посвятим рисованию одного из милейших животных на планете — хомячка. Мы .
Большую часть уроков мы посвящаем рисованию ботанических иллюстраций, различных животных, еды и .
Акварельные краски – одни из самых любимых художниками. Во-первых, акварель имеет массу различных техник, а во-вторых, с ее помощью можно создать красивый рисунок, даже если вы не умеете рисовать вовсе.
Эти техники помогут новичкам обучиться рисованию, а профессионалам – освежить их в памяти и найти вдохновение и идеи.
1. Рисование с помощью плоской кисти
Шаг 1
Нарисуйте квадрат или прямоугольник, чтобы отметить начало и конец слоя.
Выберите более темный оттенок (его легче увидеть) и, начиная с верхнего левого угла, коснитесь кистью бумаги и нежно проведите прямую линию вплоть до верхнего правого угла.
Но: левшам стоит рисовать от правого угла к левому.
Шаг 2
Еще раз наполните кисть краской.
Начните следующий штрих с нижнего края первого, постарайтесь перекрыть скопление краски, которое образовалось снизу первого штриха.
Подсказка 1: если скопление краски в первом штрихе не перетекло полностью во второй, то увеличьте угол наклона своего мольберта, чтобы помочь краске свободно течь.
Подсказка 2: увеличивая угол наклона, вы также увеличиваете шансы получить неуправляемые потоки краски. Поэтому старайтесь работать быстрее или имейте под рукой что-то вроде тряпки или губки, чтобы быстро убрать капли.
Шаг 3
Повторите предыдущий шаг, так же стараясь перекрывать скопление краски в верхнем штрихе.
Подсказка 3: вы можете использовать плоский край кисти, чтобы “обрезать” начало слоя и сделать его ровным.
Подсказка 4: если вы хотите сделать ровнее конечный край слоя, то в конце штриха приостановитесь и проведите кистью вверх, а затем вниз так, как вы бы это сделали с начальным краем.
Подсказка 5: если штрих получается прерывистым, то немедленно наполните кисть краской и заново проведите его.
Шаг 4
Повторяйте предыдущие шаги до самого конца. Старайтесь придерживаться одинакового тона краски.
Подсказка 6: вы не поверите, насколько может различаться поведение кистей, красок и бумаги разных брендов. Обычно, более дорогие и популярные бренды облегчают вашу работу, предоставляя высокое качество продуктов.
Подсказка 7: если ваши штрихи прерываются, даже если кисть полна краски, то вы используете слишком плотную бумагу, или же бумага имеет слишком грубую текстуру. Если вам попалась такая бумага, то побрызгайте на нее водой, промокните чистой губкой и дайте высохнуть. Так вы сделаете поверхность более восприимчивой для вашей краски.
Шаг 5
Промойте кисть и выжмите все остатки воды из нее. Аккуратно подберите кистью сгустки краски, оставшиеся снизу последнего штриха, но не забирайте слишком много краски, или вы обесцветите ваш рисунок.
Для создания более выраженной текстуры вашего рисунка, оставьте его сохнуть под углом. Так краска обретет более интересный вид.
Градиент
Шаг 1
Нарисуйте квадрат или прямоугольник. Затем окуните вашу кисть в более темный оттенок краски (смешивать стоит на палитре) и аккуратно проведите кистью штрих.
Шаг 2
Вытрите кисть губкой или бумажным полотенцем и снова окуните ее в более светлый оттенок.
Затем проведите новый штрих, перекрывая нижнюю часть предыдущего. Заметьте, что левая часть слоя уже слилась с предыдущим штрихом. Позвольте гравитации сделать свое дело.
Шаг 3
Снова промойте кисть и вытрите ее. А затем вновь наполните кисть краской и сделайте еще один штрих. Повторяйте этот процесс до самого конца.
Подсказка 1: если штрих прерывается или не ложится так гладко, как хотелось бы, быстро еще раз наполните кисть краской и повторите слой.
Шаг 4
Промойте кисть чистой водой, вытрите ее и подберите все остатки краски.
Подсказка 2: пробуйте использовать эту технику, работая с разными цветами и создавая интересные переходы.
Акварельная глазурь
Шаг 1
Эта техника требует импровизации и фантазии. На примере будем рисовать импровизированный ландшафт.
Сначала рисуем небо и реку голубой краской. Краску разделим небольшим количеством воды, это у нас будет водопад.
Шаг 2
Рисуем облака темно-розового цвета и начинаем рисовать гору желтым цветом. Также желтым цветом мы обозначим нижнюю часть рисунка.
На примере используются светлые и прозрачные тона, чтобы вы могли увидеть, как слои взаимодействуют.
Шаг 3
Смешав кобальтовый синий и ультрамариновый синий, мы нарисуем горизонт горы и оттеним маленький желтый склон.
Подсказка 1: позволяйте каждому слою высохнуть. Вы можете использовать фен, чтобы ускорить этот процесс. Держите его на расстоянии не менее 25-30 см, включите холодный режим и настройте фен на самый легкий поток воздуха. Никакого пара и горячего воздуха!
Шаг 4
Чтобы оттенить и добавить интересных цветов, используем оранжевый цвет. С его помощью мы создадим берега на переднем плане и оттеним небо.
Подсказка 2: если у вас образовались капельки лишней краски, промойте и вытрите кисть, как вы делали это в предыдущих техниках, и подберите ею капли.
Шаг 5
Обратите внимание, что на изображениях показаны разные кисти для рисования. Вы можете использовать те, что есть у вас в наличии.
Возьмем темно-синий цвет и оттеним им верхушку горы, изменяя давление на кисть и проворачивая ее, чтобы создать интересную текстуру.
Шаг 6
Используя тот же синий цвет, поиграем с водопадом, нарисовав несколько кругов. Иногда визуальные клише становятся вашими друзьями.
Промоем кисть и наберем желтый цвет, им мы добавим визуальных деталей нашим берегам.
Шаг 7
После того, как краска высохла, оттеним пузырьки в водопаде оттенком фиолетового цвета. Так мы сделаем их интереснее.
Шаг 8
Нам нужно связать некоторые элементы и добавить деревья. На примере мы использовали круглые шаблоны для крон, но вы можете рисовать как вам угодно.
Шаг 9
Коричневым цветом мы изобразим стволы деревьев. Также с помощью синего мы еще немного оттеним воду и небо. Затем, используя розовый, голубой и зеленый, изобразим траву на переднем плане.
Шаг 10
Используем смесь розового и красного, чтобы добавить финальные детали. Деревья у нас теперь плодоносят, и несколько плодов лежит под ними.
Если вы присмотритесь, вы увидите, как каждый слой взаимодействует друг с другом. Более темный оттенок имеет большую силу, но когда цвета перекрывают друг друга, то они создают интересное и красивое сочетание.
“Мокрая” техника
Шаг 1
Намочите бумагу водой
Шаг 2
Промокните чистой губкой бумагу, убрав излишки воды. Старайтесь достичь равномерного распределения влаги по бумаге, у вас должен получиться атласный эффект.
Если бумага блестит, то значит, что она слишком мокрая, промокните ее еще раз.
Шаг 3
Мы снова будем рисовать ландшафт. Начнем, конечно же, с неба. Используя данную технику, проще рисовать сначала фон, переходя потом к объектам первого плана.
Шаг 4
Продолжаем рисовать небо до тех пор, пока оно нам не начнет нравиться. Штрихи будут расплываться, создавая интересный эффект.
Шаг 5
Теперь приступим к траве на первом плане. Используя зеленый цвет, сделаем несколько широких штрихов, оставив место для камней.
По мере высыхания бумаги, штрихи расплываются все меньше.
Шаг 6
Добавим формы. Для этого используем различные оттенки зеленого и нарисуем деревья на горизонте.
Шаг 7
Добавив деревья, давайте постараемся прибавить им фактуру. Для этого используйте более темный оттенок зеленого, чтобы расставить акценты.
Шаг 8
Добавим камни, используя серый цвет. Мы заполнили этим цветом пробелы на переднем плане, оставив немного просветов.
Старайтесь использовать либо темные, либо холодные оттенки. Использование и темных, и холодных оттенков создаст визуальный диссонанс.
Шаг 9
Расставим акценты, чтобы разнообразить рисунок. Используя багровый оттенок, изобразим несколько флористических элементов на переднем плане. Позвольте багровому растечься так, как ему хочется. Затем, используя сухую кисть, уберите цвет из средины пятен.
Шаг 10
Затем капните чистой водой в центр этих пятен, чтобы позволить им смешаться с травой.
Самое сложное в этой технике – знать, когда остановиться. Переусердствовав с размытиями и цветами, вы получите грязный рисунок.
Данная техника дает немного странный, но интересный результат. Рисунок, выполненный в этой технике, имеет гипнотизирующий эффект.
Рисунок сухой кистью
Шаг 1
Думаем, название техники говорит само за себя. Нам нужно будет набирать краску на кисть, промакивать ее от лишней жидкости бумажным полотенцем или губкой, а уж потом рисовать.
Для начала сделаем набросок карандашом. После этого грубо обозначим небо, водя кистью по поверхности бумаги.
Шаг 2
Нарисуем зеленым цветом деревья на линии горизонта, очертив то, что потом станет нашим озером.
Затем, смешав лиловый с голубым, нарисуем первый слой ствола дерева.
Шаг 3
Дайте рисунку подсохнуть и добавьте некоторые элементы: отражение дерева в озере и поток воды.
Смешав зеленый и голубой, оттеним берег на фоновой части изображения и снова дадим рисунку высохнуть.
Шаг 4
Смешаем интенсивный синий цвет с ультрамарином и нарисуем слой на стволе дерева, чтобы создать тени и текстуру коры.
Шаг 5
Затем, используя оттенки оранжевого, изобразим осенний пейзаж, закрасив фоновые деревья.
Шаг 6
Закончив с предыдущим шагом, светло-оранжевым оттенком изобразим отражение деревьев в воде.
Еще, смешав серый с голубым, расставим темные акценты на деревьях.
Также добавим деревья и с другой стороны горизонта. Обозначим формы деревьев оранжевым цветом.
Шаг 7
Займемся водой. Используем темно-зеленый и коричневый, чтобы достичь нужного цвета. И волнообразными движениями нарисуем воду в озере.
Шаг 8
Рисуя озеро, меняйте давление на кисть, чтобы прибавить фактуру.
Подсказка: если кисть слишком мокрая, краска будет выглядеть плоско. Высушите кисть, чтобы сделать цвета интенсивнее.
Шаг 9
Добавим немного травы под деревом, используя тот же цвет, что и для травы на фоне.
Шаг 10
Добавим несколько деталей на передний план.
Также немного затемним озеро, добавив синий оттенок. А еще оттеним этим же цветом и небо.
Убираем влагу
Эта техника потребует несколько губок. Она подходит для изображения облаков, мягкого света. А еще ею можно контролировать поведение красок.
Губки
Лучше всего подойдут спонжи для макияжа. Они хорошо впитывают и дают интересный эффект.
Старайтесь не тереть губкой бумагу, а если вы это и делаете, то делайте это очень осторожно, чтобы не повредить бумагу.
Бумажные полотенца
С их помощью вы можете создать более четкие высветления. Но бумажные полотенца очень быстро впитывают огромное количество краски. Поэтому свежую краску они могут впитать полностью.
Бумажные полотенца могут пригодиться, если вы сделали ошибку. Тогда вы сможете быстро убрать краску.
Сухая кисть
Вы можете использовать сухую кисть, чтобы создать рисунок в данной технике. Для этого хорошенько промойте и выжмите кисть. С ее помощью вы сможете создать четкие линии.
Другие способы:
- Вы можете брызнуть водой туда, откуда нужно убрать краску, а затем впитать ее губкой.
- Используйте различные ткани, чтобы придать текстуру
- Можно использовать пальцы или другие части тела. Кожа тоже может впитывать влагу.
Обесцвечивание высохшей краски
Кисти для акварельной краски
Используйте чистую воду и тряпочку, намочите нужные участки, аккуратно потрите рисунок и сухой кистью уберите влагу. Этот метод позволяет контролировать области, которые вы осветляете.
Кисти для масляной или акриловой краски
Жесткая щетина позволяет быстро соскрести краску с нужной области. Но стоит заметить, что этот метод может повредить бумагу, поэтому контролируйте себя.
Здесь так же, как и в первом методе, нужно сначала смочить область, а потом обработать кистью.
Спрей и полотенце
Возьмите пульверизатор и побрызгайте на нужную область, а потом приложите к ней бумажное полотенце. Такой метод оставляет большие светлые пятна и придает интересный эффект.
Наждачная бумага
Очень редко используется, так как ею можно повредить бумагу. Лучше всего ее использовать в конце для придания текстуры. Для этого метода вам не понадобится вода, просто потрите рисунок в нужном месте.
Лезвия и ножи
Можно использовать для высветления небольших областей и создания четких линий. Этот метод тоже очень рискованный, так как может повредить бумагу.
Губки
Также можно использовать губки. Намочите нужную область и высушите ее губкой.
Создание динамических акварельных картин с предварительными рисунками и набросками
Как гласит пословица: «За каждой великой картиной стоит прекрасный рисунок». Ну, может, это неправда. И, возможно, это не совсем так, поскольку многие художники сразу же погружаются в живопись, не набросав заранее свой предмет. Но многие, если не все, великие акварельные картины начинаются с какой-то подготовительной работы — будь то детальное изучение или быстрое двухминутное рисование жестами.
См. Октябрьский выпуск журнала «Художник-акварелист» за 2013 год, чтобы получить более подробную информацию о том, как опытные акварелисты Сюзанна Спанн, Том Франческони и Жан Педерсон используют свои подготовительные работы как средство для решения ключевых проблем, связанных с композицией, ценностью и цветом — и как способ чтобы получить поток творческих соков, позволяющий получить более глубокий и спонтанный опыт рисования.
Susanna Spann: «Мои наброски занимают минут пять. Они предназначены исключительно для того, чтобы помочь мне запечатлеть образ в моей голове.Я ношу фотографии и записную книжку в сумочке и делаю зарисовки во время простоя — например, в самолете или в аэропорту. Когда теряю время, делаю наброски ».
Tom Francesconi: «Я заметил, что когда я рисую на полном листе бумаги, изображение становится немного расплывчатым по мере приближения к краям. Мне нравится рисовать границы пропорционально бумаге, на которой я буду рисовать, и рисовать в них свой кабинет. Это заставляет меня более внимательно подходить к дизайну и делает изображение более целостным.”
Джин Педерсон: Рисуя на акварельной бумаге, Педерсон предпочитает графитовый карандаш F. «Мягкий карандаш будет расплываться, если вы закрасите его, а твердый карандаш может создать вмятину на бумаге. Я считаю, что F не слишком темный, не слишком светлый, и его довольно легко стереть ».
Эскиз стоимости для зонтов на площади Сан-Франциско, Ронда, Испания (перо и тушь) Сюзанны Спанн Зонтики на площади Сан-Франциско, Ронда, Испания (акварель на бумаге, 30 × 40) Сюзанны Спанн Исследование стоимости Ожидание на столах (графит, 9 × 12), Том Франческони Ожидание на столах (акварель на бумаге, 13 × 20), Том Франческонил Рисунок для Сосуд (графит, 30 × 26) Жан. Pederson The Vessel (бумага, акварель, 30 × 26) Жан ПедерсонДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ, ПРИНИМАЮЩИХ АКВАРЕЛЬ
• Подписка на журнал «Художник акварели»
• Смотрите мастер-классы по акварельному искусству по запросу на ArtistsNetwork.Телевизор
• Получите неограниченный доступ к более чем 100 электронным книгам с инструкциями по рисованию
• Онлайн-семинары для художников
• Подпишитесь на рассылку новостей по электронной почте «Акварель Художник» и загрузите БЕСПЛАТНЫЙ образец выпуска журнала «Художник-акварелист»
Line and Wash — Акварельная живопись, которую может сделать каждый
Если идея рисования на улице или во время путешествия вам нравится. . . но устрашающе. . . отличный способ начать — попробовать строчку и стирку. Даже если вы думаете, что вы «не художник» и не имеете опыта рисования или рисования.Даже если вы «не умеете рисовать», я советую вам все равно попробовать это.
Комбинация рисования линий с акварельной растушевкой, кажется, придает очарование даже довольно грубым, непропорциональным рисункам. Вместо того, чтобы пытаться воспроизвести фотографию или рисунок архитектора, постарайтесь проявить выразительность и игривость детских книжных иллюстраций. Не нужно никому показывать свои рисунки!
Если вы продолжите рисовать, ваши рисунки станут лучше с практикой, но я призываю вас делать это не поэтому.
Настоящая выгода в том, что вы ВИДЕТЕ и цените более глубоко.
Вы будете поражены, как мало вы на самом деле видели очень знакомые сцены и объекты, как только начнете их рисовать.
Не расстраивайтесь, что ваши рисунки «выглядят некорректно». Когда вы пытаетесь что-то нарисовать, вы на самом деле больше узнаете о том, как это выглядит на самом деле. Так что сам рисунок всегда немного отстает от вашего понимания. Он не всегда захватывает все, что вы только что обнаружили в процессе рисования.Если нарисовать еще раз, рисунок улучшится.
Но вы также узнаете еще больше о том, что видите, поэтому ваш новый рисунок все равно будет пытаться догнать ваше восприятие. Опытные художники знают, что цель не в том, чтобы создать идеальную копию (даже это невозможно, поскольку ваш рисунок 2D, а мир 3D, плюс время!).
Цель состоит в том, чтобы сделать рисунок «достаточно хорошим» для любых ваших целей. Если ваша цель состоит в том, чтобы просто использовать процесс рисования для улучшения вашей способности видеть глубоко, не имеет большого значения, что окажется на бумаге.«Видеть более глубоко и полно» и «точно воспроизводить сцену» — это две разные цели.
Нет ничего плохого в том, чтобы поработать над своими навыками рендеринга, но я призываю вас сделать это в другом контексте. Когда вы путешествуете или зарисовываете что-нибудь в своем саду, скажите своему внутреннему критику пойти выпить чашку чая и оставить вас в покое.
Если вы хотите вести дневник путешествий, но стесняетесь «плохо рисовать», попробуйте рисовать так, как если бы вы развлекали маленького ребенка, а не измученных взрослых в своей жизни.Сосредоточьтесь на том, чтобы вернуть глаза и чувство удивления маленького ребенка.
Можно ли использовать бумагу для рисования для акварели?
Вот несколько акварельных набросков в моем альбоме Стилман и Бирн.
Когда мне начинает казаться, что я застрял в своих произведениях искусства, мне нравится менять вещи, пробуя новые инструменты и материалы. Одна вещь, которую я обнаружил в акварельной живописи, заключается в том, что выбранная вами бумага будет иметь огромное влияние на результат.
Можно ли использовать бумагу для рисования для акварели? Для некоторых видов бумаги для рисования можно нанести легкую акварель, что подходит для быстрого изучения.Тем не менее, вы должны ожидать некоторого коробления и пиллинга. Бумага для рисования также не имеет текстуры акварельной бумаги, которую можно использовать для создания интересных эффектов. Выберите фирменную акварельную бумагу, чтобы получить наилучшие впечатления от рисования.
Многие новички предполагают, что для акварели можно использовать любую бумагу. Рисовать на бумаге для рисования очень соблазнительно, потому что она намного дешевле акварельной бумаги. Не дайте себя обмануть, хотя вы сэкономите деньги, рисование на бумаге для рисования может разочаровать. Выбор правильной бумаги может значительно улучшить ваши картины. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему бумага для акварели лучше, чем бумага для рисования для акварели.
Бумага для рисования предназначена для сухих материалов
Если производитель не указывает иное, большая часть бумаги для рисования предназначена для рисования на сухих носителях. Графит, перо, чернила и уголь — примеры сухих материалов, которые хорошо подходят для рисования.
Бумага для рисования обычно изготавливается из древесной массы, а более качественная бумага для акварели — из 100% хлопка.Древесная масса, используемая в рисовальной бумаге, не выдерживает многих распространенных акварельных техник. Это потому, что рисовать акварелью на бумаге грубо.
«Пиллинг» — это когда волокна бумаги начинают портиться и отходить от поверхности. Вытирание бумаги щеткой вызывает образование пиллинга, особенно если бумага очень влажная. Пиллинг может сделать вашу акварельную картину нечеткой или зернистой. Если ваша акварель зернистая, вы можете прочитать мой пост о причинах зернистости акварели (скоро).
Для типичной акварельной живописи может потребоваться многократная смывка цвета. Это означает, что выбранная вами бумага должна выдерживать воздействие воды и неправильного обращения с кистью.
Зачем рисовать бумажные пряжки акварельными красками
Когда вы наносите воду на бумагу, волокна расширяются. Некоторые волокна расширяются больше, чем другие, поскольку при покраске вода наносится на одну сторону бумаги неравномерно. Это неравномерное расширение приводит к короблению бумаги.
Проблема в том, что акварельная краска будет стекать в самые нижние области пряжек. Это может расстраивать, если вы пытаетесь нарисовать плавный переход цвета или плавный градиент. Например, если вы рисуете пейзаж, цветные лужи сделают ваше небо пятнистым и странным.
Другая проблема заключается в том, что коробление останется после высыхания бумаги. Картина акварелью с пряжками может выглядеть непрофессионально. Если вы рисуете в альбоме для рисования, в котором есть бумага для рисования, из-за изгиба будет сложнее закрыть его. На фотографии ниже вы можете видеть, что обложка альбома для рисования наклонена под углом из-за деформации.
Я использую альбом для рисования акварелью и зарисовок. Вы можете прочитать мой обзор альбомов для рисования Стиллмана и Бирна. В нем больше фотографий моих акварельных зарисовок.
Это нижний край моего альбома для рисования. Даже в сухом состоянии на страницах есть небольшие деформации.
Даже акварельная бумага может деформироваться, когда вы рисуете на ней, но обычно сохнет относительно ровно. Есть способы предотвратить коробление, например, нарисовать акварельный блок вместо отдельных листов.Некоторым художникам нравится растягивать бумагу, чтобы она стягивалась по мере высыхания, что устраняет коробление.
Однако методы предотвращения коробления не работают с тонкой бумагой для рисования. Плоские листы бумаги для рисования, вероятно, не выдержат процесса растяжения без разрывов. Вы также не можете растягивать бумагу в альбоме. Я считаю, что для рисования акварелью приемлемо небольшое коробление.
Почему акварельная бумага лучше бумаги для рисования
Именно хлопковые волокна, толщина бумаги и желатиновая проклейка дают акварельной бумаге много преимуществ по сравнению с бумагой для рисования. Бумага для акварели также доступна с различной текстурой и толщиной.
Бумага для акварели содержит проклейку
«Проклейка» — это покрытие, которое производители наносят на бумагу для акварели, чтобы она не впитывала слишком много воды.
Желатин является наиболее распространенной формой проклейки, хотя некоторые производители используют альтернативы. Внутренняя проклейка — это когда желатин добавляется к мякоти. Внешняя проклейка — это когда листы бумаги покрываются желатином. Размер некоторых видов бумаги измеряется обоими методами.
Калибровка — важнейший компонент акварельной бумаги. Без него акварельная краска впитается в бумагу почти сразу после того, как вы ее нанесете. Это серьезный недостаток, потому что вы не сможете манипулировать краской, пока она не высохнет.
Красота акварельных картин в том, что они выглядят свежо и спонтанно. Такого вида добиться сложно, если краска сохнет слишком быстро.
Если краска высохнет во время ее нанесения, она будет выглядеть нечетко.Представьте, что вы пытаетесь нарисовать большую область неба и начинаете сушить тушь, пока вы работаете над ней. Вам придется раскрасить небо сегментами, чтобы оно выглядело неоднородным.
Существует множество техник акварели, при которых бумага должна оставаться влажной, пока вы работаете над ней. Например, работа «мокрый по мокрому» — это популярная техника, при которой вы рисуете мокрый участок бумаги. Краска растечется по влажным участкам картины и создаст мягкие края и другие эффекты.Эти размытые края — важная часть акварельной живописи.
Эти приемы разочаровывают, если вы попробуете их на обычной бумаге для рисования. Вы можете попытаться компенсировать поглощение, добавив больше воды к бумаге для рисования, но бумага, вероятно, не сможет справиться с избытком воды.
Акварельная бумага позволяет пигменту оставаться на поверхности
Тот факт, что пигмент находится на поверхности акварельной бумаги, дает вам больше возможностей. Например, бумага большого размера позволит вам «приподнять» ее. Подъем — это когда вы слегка потираете бумагу влажной щеткой. Щетинки приподнимут пигмент с бумаги и сделают цвет светлее.
Удаление акварельного пигмента с рисовальной бумаги обычно приводит к образованию пиллинга. Поверхность большинства бумаг для рисования слишком нежная, чтобы вытереть ее. Акварельная бумага более прочная, поэтому с ней не возникает проблем.
Цвета на акварельной бумаге выглядят более яркими
Слева — бумага Canson XL Mix Media . Шероховатая бумага для акварели Arches справа. Цвета на бумаге для рисования выглядят бледными по сравнению с акварельной бумагой.
Цвета также будут выглядеть более насыщенными на акварельной бумаге, потому что они не проникают в волокна бумаги . Выше приведены некоторые примеры промывок, которые я нарисовал на бумаге для рисования Canson Mix Media и на грубой акварельной бумаге Arches. Бумага для рисования дает бледные и менее интенсивные размывы.
Очень неприятно, что из-за бумаги невозможно рисовать яркие или темные цвета. Просто переключив бумагу, можно добиться большей интенсивности цвета и большей контрастности.
Одни бумаги для рисования лучше подходят для акварели, чем другие. Я не использую Canson Mix Media для акварели, но считаю его полезным для рисования чернилами и другими сухими материалами. Для набросков акварелью я предпочитаю альбом Stillman & Birn.
Бумага для акварели толще и имеет лучшую текстуру
Еще одно преимущество акварельной бумаги заключается в том, что она обычно толще, чем бумага для рисования.Более толстая бумага сопротивляется короблению. Это особенно актуально, если вы хотите использовать стирку с большим количеством воды. Тонкая бумага для рисования изгибается, и она может даже испортиться, если вы будете слишком много рисовать кистью.
Более тонкая бумага для рисования также может стать полупрозрачной, если на нее полить водой. Рисовать на полупрозрачной бумаге не очень приятно. Краска может даже проступить на другую сторону.
Акварельная бумага доступна с тремя текстурами: грубая, холодная и горячая.Горячий пресс очень гладкий и практически не имеет текстуры. Шероховатая шерсть очень неровная и отлично подходит для сухой чистки. Холодный отжим обычно находится где-то посередине между грубым и холодным отжимом.
Текстура акварельной бумаги придаст вашим картинам еще один элемент, который вы можете использовать в своих интересах.
Связанные вопросы
Можно ли акварель на обычной бумаге? Наиболее распространенная бумага не очень подходит для акварельной живописи. Бумага для принтера слишком тонкая для акварели.Когда вы нанесете на него воду, он станет полупрозрачным. Поскольку он не содержит проклейки, он слишком быстро впитывает воду и деформируется. Цвета могут выглядеть плоскими и тусклыми, потому что бумага впитывает их, а не ложится на поверхность. Вы можете использовать его для быстрого изучения или создания эскизов. Однако для рисования акварелью я не рекомендую.
Какой плотности лучше всего подходит для акварельной бумаги? Самый распространенный вес акварельной бумаги — 140 фунтов. Более тонкая 90-фунтовая бумага дешевле, но имеет тенденцию к короблению.Некоторые из более толстых акварельных бумаг намного жестче и не деформируются, но стоят дороже. 140 фунтов — хороший компромисс между производительностью и ценой.
Красота акварельной живописи в 43 примерах — Smashing Magazine
Краткое резюме ↬ Мы продемонстрировали различные средства массовой информации искусства и различные пути, которыми вы можете воспользоваться, чтобы выразить свое творчество.Мы рассказали о векселях, граффити, световых картинах, ручных работах, Moleskine art и многом другом. Теперь, чтобы представить вам свежий взгляд, мы решили продемонстрировать список некоторых интересных акварельных работ. Мы считаем, что . Акварельное искусство. — это очень эффективный способ выразить свои чувства. В частности, акварель может быть эффективно использована для изображения художественного видения на листе бумаги.Мы продемонстрировали различные средства массовой информации искусства и различные пути, которыми вы можете воспользоваться, чтобы выразить свое творчество.Мы рассказали о векселях, граффити, световых картинах, ручных работах, Moleskine art и многом другом. Теперь, чтобы представить вам свежий взгляд, мы решили продемонстрировать список некоторых вдохновляющих акварельных рисунков . Мы считаем, что акварельное искусство — это очень мощный способ выразить свои чувства — в частности, акварель можно эффективно использовать для изображения художественного видения на листе бумаги.
Акварельные картины считаются уникальным способом творчески передать сны, иллюзии, эмоции и яркие чувства с использованием водорастворимых пигментов.Этот вид искусства все еще очень популярен в наши дни, и поэтому мы подготовили список действительно впечатляющих акварельных работ, которые наверняка вас вдохновят. Так что будьте готовы восхищаться этими яркими и яркими акварельными картинами и дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях к этому посту!
Красота акварельной живописи
художник101
Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓БИЛБОВ. (Lorus Maver)
альфред нг
витой EXIT
художник101
Рикардо Пелаес
матиоле
AgniMax
«my_paintings»
пикер77
мициб
Клэр
Бен Тур
Лора (Баганка)
матиоле
Гелиографическая студия
Lora8
HollyLL
очаг
Pixiv
Аллигатор
Брауни МакГи
Фантазия
Лосось
1958 Корвет
Осенние деревья
Абстрактная акварель
Машинка Мама
Мэрилин Шутцки
неко-гато
Island Glow
Канал Амстел
Абстрактная акварель
Букет в окне
Зебра II акварель
Том Герберт
Где время остановилось
Schliengen, Германия
Корзина для сбора
Тереза Ленар
Как сочетать акварель и уголь в своих работах — Nitram Art Inc.
Многие художники могут подумать, что смешивание сухой и влажной среды может не дать хороших результатов, но концепция смешивания угля с акварелью существует с начала 20-го, 90-го, 8-го, 90-го века. Джесси Уиллкокс Смит объединила два средства массовой информации, чтобы создать иллюстрации для журнала Ladies Home Journal.
Как работать с акварелью и углем
Один из лучших способов сделать идеальный брак — нанести акварель и дать ей полностью высохнуть, желательно на ночь.Если вы используете акварельный блок, можно высушить белье феном, стараясь не держать тепло слишком близко к бумаге. Когда акварель высохнет, приступайте к рисованию с помощью нитрамного угля, как на обычной бумаге для рисования .
Нет никаких ограничений на то, что вы можете делать. Рисунок, стирание и растушевка не изменяются из-за акварели при условии, что краска полностью высохла. Это отличный способ добавить красок вашему рисунку углем!
Блендеры для губки, обычно используемые для пастели, являются отличным инструментом для смешивания древесного угля с акварельным фоном.Губка имеет тенденцию улавливать порошки древесного угля, помогая предотвратить растекание мелких порошков на бумаге.
Когда рисунок будет завершен, следует нанести один или два слоя закрепителя, чтобы уголь оставался на месте. Не забывайте распылять на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
Мирна Вакнов — Клан
Как насчет акварели поверх угля?
Нанесение акварели на уголь может привести к грязному беспорядку. Чтобы лучше всего закрасить уголь, следует нанести два хороших слоя работоспособного фиксатора, оставляя достаточно времени между нанесением каждого слоя.Никогда не используйте лак для волос в качестве закрепителя. Со временем он не только пожелтеет, но и не будет работать должным образом в качестве фиксатора.
Если вы собираетесь нанести смывку на уголь, лучше всего нанести фиксатор и на обратную сторону бумаги. Также рекомендуется, если рисунок находится на картоне Bristol, чтобы бумага была приклеена к поверхности, чтобы предотвратить коробление. Всегда лучше сначала проверить небольшой участок, чтобы убедиться, что уголь не растекается.
Когда картина будет завершена, еще раз сбрызните фиксатором, и когда картина полностью высохнет, ее можно покрыть лаком.Если он покрыт лаком, его необязательно ставить под стекло.
Mixed medium art — отличный способ использовать уголь Nitram Charcoal в тех случаях, когда нужен цвет. Древесный уголь и влажная среда могут сосуществовать вместе при правильном применении. Почему бы не попробовать и не создать свой собственный счастливый средний брак?
Создание глубины в крупномасштабных акварельных картинах
«Лес, полный спектр» (акварель, 40 x 60 дюймов)Масштабная акварель Марджори Глик Forest, Full Spectrum (акварель, 40 x 60 дюймов.) потребовалось несколько месяцев. «В большой картине с таким уровнем детализации я чувствовала себя немного напуганной, но также взволнованной, потому что я знаю, что в какой-то момент картина начинает жить собственной жизнью», — говорит она. «У меня было представление о том, как я хочу, чтобы это выглядело и ощущалось, но в конце концов это стало чем-то совершенно другим, за пределами того, что я мог представить вначале. Он написан по фотографии, которую я сделал более 25 лет назад. В то время у меня не было времени сделать набросок, поэтому я запомнил цвета как можно лучше и записал свои впечатления в дневнике: драгоценный свет; цвет нахождения внутри изумруда; пятнистый мерцающий свет; и тысячи оттенков персикового, лилового, желтого и бирюзового на камнях.Цвета оставались в моей памяти яркими все это время.
Шаг 1: Наброски и этюдыШаг 1: «Я провел множество эталонных исследований и тестовых образцов для изучения цвета. Каждая цветная трубка имеет уникальное качество, и я хотел посмотреть, что лучше всего будет смотреться на картине. Я экспериментировал с кобальтово-фиолетовым и бирюзовым (зернистыми) цветами M.Graham для камней. (Простите за грязную студию — я слишком занят рисованием, чтобы убирать!)
Шаг 2: Детальный рисунок Мшистая скала (деталь)Шаг 2: «После завершения детального рисунка, я нарисовал акварель частями, а не большими смывами, чтобы передать детали и текстуры богатой лесной подстилки, мхов и скал. .Камень, являющийся неотъемлемой частью изображения, имеет завершенные первые несколько слоев. Позже в процессе рисования я усилил тени.
Шаг 3: Установление светлых тоновШаг 3: «На этом этапе я начал устанавливать светлые тона в вертикальных скалах. Я начал понимать, как будет работать общая цветовая схема. Затем я остановился на неделю и задумался. Когда я вернулся к картине, у меня было четкое представление о том, куда мне нужно двигаться с картиной. Я ценю акварель за ее чистоту, а это значит, что если вы измените светлый тон с теплого на холодный, вы никогда не получите его обратно.Было (и остается) работать с красивыми цветами.
Серый камень (деталь) Серый камень (завершен)«Серый — мой наименее любимый цвет. Для меня задача сделать его интересным, но в то же время позволить ему служить своей цели — быть «тихим», чтобы свет мог быть ярким.
Шаг 4: Сложный цвет добавлен к тенямШаг 4: «Здесь я разместил много битов сложного цвета в области тени.
Листва и дерево (деталь)«В этой части картины много импровизации.Чтобы создать ощущение глубины, я визуализировал пространство, которое вы можете видеть сквозь деревья — то, что в основном существует в моей памяти, а не на эталонной фотографии.
Учебное пособие по акварели: создание глубины в крупномасштабных акварельных картинах«В моих картинах всегда много глубины. Мне нравится перспектива в этой работе: тропинка и скала сходятся к точке в центре картины, которая уводит вас вглубь леса и на вершины деревьев. Пребывание в этом лесу в этом свете дало мне огромное чувство благополучия.К сожалению, этого места больше нет. Сейчас дома и дорога.
«Одна из вещей, которые мне нравятся в большой работе, — это возможность использовать столько цветов! Одним из краеугольных камней моей работы является то, что мне нравится снимать «запоминающиеся образы». Эта картина воплощает это ».
Марджори Глик известна своими крупномасштабными акварельными красками с ярким реализмом, вдохновленными древними местами Новой Англии и красотой природы. Она рисует 30 лет и выставлялась в нескольких региональных музеях и галереях, включая Музей ДеКордовы, Художественный музей Беркшира, Художественный музей Броктона, галерею Бет Урданг в Бостоне и галерею Форума в Нью-Йорке.Она имеет степень бакалавра искусств Массачусетского колледжа искусств и обучалась независимо у Вольфа Кана и Джорджа Ника.
Чтобы получать больше вдохновляющих историй, подобных этой, подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную электронную рассылку.
Ваш дом для учебных пособий и принадлежностей для акварельной живописи
Набор для рисования акварелью Daniel Smith Extra Fine включает в себя удивительный набор из 24 цветов, нанесенных вручную. Акварельные краски Daniel Smith Extra Fine созданы с использованием лучших пигментов и содержат максимальное количество пигментов.Это приводит к очень однородному цвету и делает краску исключительно светостойкой (что означает, что цвета не выцветают!). Кастрюли могут быть съемными и многоразовыми. Этот портативный и простой в использовании набор включает расширенные (холодные, теплые и особые) основные цвета, великолепные вторичные зеленые цвета, основные цвета земли, а также нейтральный серый, которые позволяют создавать бесконечные цветовые комбинации, готовые для рисования в любом месте!
Дэниел Смит использует ту же формулу для этих цветов для заливок вручную, что и для акварельных красок в тюбиках.Эти сковороды быстро и легко повторно смачиваются — просто прикоснитесь к цвету влажной кистью и начинайте рисовать.
Открыв металлическую коробку, вы обнаружите четыре больших углубления для смешивания красок в крышке, а в откидной части есть восемь лунок меньшего размера. Секция держателя средней половины поддона является съемной, а под ней находятся еще семь лунок для смешивания, всего 19. Внутренняя часть металлической коробки покрыта белой эмалью, что позволяет легко очистить ее мягкой тканью или бумажным полотенцем. Между двумя рядами половинок кастрюль есть место для маленькой щетки (щетка в комплект не входит).Для удобства покраски внизу есть кольцо для пальца, которое позволяет закрепить металлический ящик на ладони во время покраски! В комплект входит водонепроницаемая ацетатная карта цветов, их свойств и расположения в коробке.
В качестве бонуса в набор входит дополнительная черная металлическая коробка (с логотипом Daniel Smith) с 24 пустыми кастрюлями, готовыми для заполнения вашими любимыми акварельными красками и создания дополнительной индивидуальной палитры.
Включенных цветов:
- Титановый бафф
- Hansa желтый свет
- Хинакридон Золотой
- Ганза желтый темный
- Pyrrol Scarlet
- Перманент Ализарин малиновый
- Хинакридон Роза
- Ультрамарин синий
- Церулеан Синий, Хром
- Синий фтало (зеленый оттенок)
- Бирюзовый кобальт
- Зеленый фтало (синий оттенок)
- Сок зеленый
- Перилен зеленый
- Подводный зеленый
- Сиена светлая сырая
- Охра желтая
- Гетит (коричневая охра)
- Красный Индийский
- Хинакридон Burnt Orange
- Сиена жженая
- Умбра жженая
- Умбра натуральная
- Джейнз Грей