Рисунки березки: ᐈ Осенняя березка фото, рисунки березки
- Детская школа искусств «Берёзка» | «ВО ПОЛЕ БЕРЁЗА СТОЯЛА»
- Загородный оздоровительный лагерь «Белая берёзка» города Ельца
- Ёлочка. Михаил Малышев
- В коттеджном поселке «Березки River Village» построен многофункциональный ледовый комплекс
- Урок Искусства Березы | Deep Space Sparkle
- Продажа картин Томаса Берча
- Березки в зимних акварелях
- Вилли Берч | 64 округа
- Вилли Берч — проспект Нового Орлеана
- Халява: DIY Art Calendar Printable
- Что нарисовал семилетний русский мальчик в XIII веке
Детская школа искусств «Берёзка» | «ВО ПОЛЕ БЕРЁЗА СТОЯЛА»
«Во поле берёза стояла…» —
художественно-музыкальный проект
(к празднику Русской берёзы-Троицы).
в рамках Открытого летнего проекта «Территория творчества»
Июнь 2020г.
28 мая
Расскажем о замечательном русском дереве, его пользе, красоте, применении и традициях с ним связанных. В проекте примут участие рисунки, фото с берёзками, стихи, поделки из бересты.
Берёза — светлая красавица русских лесов. Она символ и гордость славян. У берёзы даже есть свой праздник — День Святой Троицы, в этом году он выпадает на 7 июня. Приглашаем детей и родителей принять участие в творческом проекте «Во поле берёза стояла…» Вместе создадим коллаж из рисунков, стихов, песен, фотографий об этом удивительном дереве! Расскажем друзьям о красоте и пользе белоствольной красавицы. Творческие работы присылайте с 6 по 12 июня сюда https://vk.
Они появятся на страничке Школы искусств «Берёзка» ВК, социальных сетях Facebook и Instagramm
6 июня
Сегодня наш первый рассказ о русской берёзе. Ведь у неё скоро праздник! А что вы знаете об этом удивительном дереве — символе России? Присылайте свои рисунки, рассказы, фото сюда для второй серии
https://vk.com/marimirse
11 июня
Приветствуем гостей и друзей в Открытом проекте
12 июня
Мы собрали фото-коллаж о красоте и пользе русской берёзы. Соком берёзы врачевали. Из листьев делали зелёную краску. Из древесины — красивую мебель. На бересте писали письма.
13 июня
О пользе берёзы люди знают давно. Красоту её воспевают художники и поэты.
Загородный оздоровительный лагерь «Белая берёзка» города Ельца
- Главная →
- Загородный оздоровительный лагерь г. Ельца «Белая берёзка»
Фото
Информационно-аналитическая записка о МАУ ДОЦ г.Ельца «Белая березка»
Детский оздоровительный центр «Белая березка» один из старейших в Липецкой области. Год основания 1946. Основанный в первом послевоенном году, динамично развивается в последнее время. Первые пионеры, как следует из воспоминаний В.С.Готовкина, Н.П.Ролдугиной и др., жили в палатках, питались под открытым небом, сидя на длинных лавках. Конечно, не было и в помине обустроенного места для проведения мероприятий.
Что мы имеем сегодня? Как театр начинается с вешалки, так лагерь начинается с въезда. С 2013 года всех приезжающих встречает новая красивая арка с беседкой. Далее отправляемся по территории. Здесь асфальтированная площадка, где ежедневно проходят линейки и зарядки, беседки, лавочки, волейбольное поле, качели, радуют глаз цветущие клумбы. Даже сохранились с советских времен и стали местной достопримечательностью скульптуры пионеров. Непременно зайдем в корпуса. К сожалению, пока не можем разместить всех желающих. В настоящее время в «Белой березке» 7 жилых корпусов (в том числе один благоустроен полностью, другой газифицирован), два из них имеют возможность принимать отдыхающих круглогодично. Во всех корпусах в достаточном количестве имеется необходимая мебель. В связи с ростом числа отдыхающих детей ежегодно приобретаются комплекты качественного постельного белья, покрывала, матрацы, шторы; в текущем году отреставрированы подушки. В актовом зале двухэтажного корпуса имеется библиотека; ежедневно на стендах информационные материалы о жизни лагеря, организуются выставочные экспозиции детских рисунков и поделок.
Немного устали и проголодались во время экскурсии? Тогда направляемся в столовую. В отремонтированной столовой в одну смену могут питаться до 250 детей. За последние годы в столовой перекрыта крыша, в обеденном зале выполнено плиточное покрытие, окна заменены на пластиковые, установлены новые двери, существенно обновлено кухонное оборудование (в рамках реализации областной программы летом 2013 года установлены и введены в эксплуатацию электроплиты, холодильная камера), выполнен ремонт канализации и водоснабжения, приобретены новые красивые шторы. Все это позволяет поварам качественно готовить вкусную еду в современных условиях, а детям с аппетитом и с удовольствием принимать пищу в чистом, светлом и уютном помещении.
Усовершенствование материально-технической базы лагеря во многом стало возможным благодаря областной, городской целевой программе «Организация отдыха детей в каникулярное время на 2011-2013 годы» и программе развития, разработанной и реализуемой коллективом лагеря. В соответствии с данной программой в 2011 году установлен банно-прачечный комплекс, а в 2013 году выполнены резиновое покрытие чаши бассейна и система его фильтрации. В настоящее время обсуждается проект новой муниципальной программы на следующий 3-летний период.
Почему-то не видим детей на территории лагеря. Все просто: сейчас время общелагерного мероприятия, и все в театре «Улыбка». Все девять отрядов, 250 человек. Вся аппаратура работает (спасибо области за сказочный подарок!), светомузыка создает праздничное настроение, ди-джей и вожатые на месте.
Конечно, дети – душа лагеря. Все, что здесь ежедневно делается кропотливым, порой незаметным, непростым, но очень важным и нужным трудом команды единомышленников, делается для них, для их здоровья, их счастливых улыбок. В нашем учреждении отдыхают более тысячи детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет из всех районов Липецкой области, г.Липецка и г.Ельца. Из них более 50 процентов — это дети из малообеспеченных, неполных, многодетных, неблагополучных и других социально уязвимых категорий семей.
Программы тематических смен лета имеют следующую направленность: 1 смена – военно-патриотическая, 2 – экологическая, 3 – спортивная. Продолжительность смены 21 день. Тематика смен выбрана не случайно. Традиционны для первой смены День России и митинг Памяти на могиле летчика Воронина.
Природа создала близ лагеря родник с кристально чистой водой. Нам остается его беречь (что мы и делаем: обустроили спуск к роднику, регулярно очищаем его от мусора). Осенью и весной сажаем деревья, а летом наблюдаем, как они растут. С нетерпением ждем праздник Ивана Купалы, тщательно к нему готовимся. Маршрутов для прогулок и экскурсий масса: Скала Любви, Русалкин пруд, Первомайский пруд, Воргольские скалы. Тут вам и легенды, и сказки. Вожатые и воспитатели проводят мастер-классы.
Регулярно с удовольствием встречаем спортсменов (в основном дзюдоистов и боксеров). Ребята не только успешно тренируются во время смены, но и помогают в проведении спортивных мероприятий и праздников. Организуем однодневные походы (туристического инвентаря в достатке).
В детском оздоровительном центре разрабатываются и реализуются мероприятия, авторские программы, способствующие укреплению и развитию общего физического состояния детей, популяризации здорового образа жизни в целях укрепления здоровья, организации активного отдыха, трудовой реабилитации, реализации программ, обеспечивающих нравственное воспитание, развитие разносторонних способностей и интересов детей, а также осуществления социально-реабилитационной и социально-профилактической деятельности.
Понимаем, что летние каникулы для школьников – это разрядка накопившейся за год напряженности, пополнение сил, восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, вхождение в систему социальных связей, воплощение собственных планов, удовлетворение индивидуальных интересов.
Отдых, оздоровление и занятость детей и подростков в каникулярный период всегда были и остаются в центре внимания сотрудников региональных и муниципальных органов власти, социальной защиты населения, руководителей общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей.
Показателем эффективности, характеризующим обеспечение развития организации отдыха и оздоровления детей, совершенствования материально-технической базы в МАУ ДОЦ «Белая берёзка» является охват детей школьного возраста, получивших услугу отдыха и оздоровления. Положительная динамика налицо.
Реализация всех запланированных мероприятий позволит сохранить и развить инфраструктуру отдыха и оздоровления детей, удовлетворить потребность населения в активном и полноценном отдыхе и оздоровлении, обеспечить условия для нормальной жизнедеятельности детей и подростков в оздоровительном лагере, формировать приоритет здорового образа жизни.
Наше кредо – бережно сохраняя традиции, идти в ногу со временем. Быть рядом с детьми и чуть-чуть впереди.
Ёлочка. Михаил Малышев
Михаил Малышев
та история произошла в те времена, когда у елей вместо иголок были листья.
Однажды белоствольная красавица Березка обратилась к растущей рядом с ней Елочке:
— Стала я в последнее время замечать, соседушка, что грустишь ты о чем-то.
— Угадала, подруженька, — тихо отвечала Березке Елочка. – Вот уже несколько месяцев, как не знает покоя мое сердце.
— Уж не влюбилась ли ты?
— Да, я полюбила, — тише прежнего сказала Елочка.
— И кто же твой суженый?
— Боюсь, ты не поймешь меня и, может быть, даже осудишь.
— Почему я должна тебя осуждать? – дружески упрекнула Березка. – Я даже догадываюсь, кто твой избранник. Ведь это Дуб?
— Ошибаешься, милая. Это не Дуб. Это человек.
— Человек? – растерянно переспросила Березка.
— Человек?! – удивленно прошептала стоявшая рядом чувствительная Осина.
— Я так и знала, что это тебя удивит, — сказала Березке Елочка. – Но, тем не менее, я полюбила Человека.
— Да ты с ума сошла! – накинулась на Елочку рассерженная Березка. Человек – не дерево, как ты могла в него влюбиться? Впрочем, то, что он не из нашего племени, это еще полбеды. Но как ты посмела полюбить кого-то другого, когда тебя сватает сам Дуб? Ты только подумай – Дуб! Самый могучий, самый красивый – король деревьев!
— Я не сомневаюсь в силе и красоте всеми уважаемого Дуба, но быть ему женой не могу, так как полюбила другого.
— Подумать только, она отказывается ради своей любви от титула королевы. Вот это, я понимаю, любовь! – восхищенно произнесла, чувствительная Осина, но тут же умолкла под гневным взглядом Березки.
На другой день Березка рассказала растущим по-соседству деревьям о Елочкиной любви. Когда до Дуба дошло это известие, он, разгневанный, потребовал у Елочки объяснений.
— Как ты посмела пренебречь моим вниманием, отвергнуть самое великое, самое могучее из всех деревьев?!
— Извините, ваше величество, — поклонилась дереву-королю Елочка, — но я со своим чувством ничего не могу сделать. Как говорят люди, сердцу не прикажешь.
— Вот до чего ее довела любовь к Человеку! Она даже людские поговорки стала применять в разговоре, — съязвила Березка. И тихо, чтоб не услышал никто, добавила, — и что хорошего, нашел в этой гордячке Дуб? Ведь я куда красивее ее.
— Раз такое дело, раз ты поспешила, поспешу и я, — сказал Дуб, обращаясь к Елочке. – Я не стану дожидаться осени, когда она нарядит тебя в золотое подвенечное платье. Свадьбу сыграем завтра же!
— Ах, какая жестокость, — тихо прошелестела листьями чувствительная Осина.
— Ах, уже завтра эта гордячка станет королевой, — завистливо прошипела-прошумела листвой Березка.
Прошла ночь, наступило утро. И когда первые лучи солнца осветили лес, в царстве деревьев произошел переполох. Подумать только! Эта строптивая Елочка за ночь превратила свои листочки в острые иглы!
— Напрасно ты обезобразила себя, — сказал Елочке Дуб. – Я все равно женюсь на тебе.
— Я иссушила слезами свои листья, превратив их в иголки не только для того, чтобы разонравиться тебе, но и чтобы защитить свою любовь, — ответила Дубу Елочка.
— Какая же огромная сила должна таиться в ее любви, если ради нее она смогла совестить такое чудо! – в восхищении глядя на Елочку, прошептала сама себе чувствительная Осина.
И как не велико было желание Дуба жениться на Елочке, преодолеть грозную преграду иголок не смог даже он…
Прошло лето, минула осень. В один из морозных декабрьских дней Сорока принесла в лес печальную весть.
— Прослышала я, что люди собираются взять к себе на новогодний праздник самое красивое дерево.
— Ах! Ох, — забеспокоились деревья, а больше других Березка, считавшей себя самой красивой.
— Неужели мне придется идти на погибель? – запричитала она. – Неужели в скором времени меня спилят?
— Не расстраивайся, соседушка, — сказала Березке Елочка, — я пойду к людям на новогодний бал. Кому еще, как не мне, идти туда, раз я люблю Человека!
Через несколько дней пришли в лес люди и забрали Елочку с собой. А еще через несколько дней она лежала с осыпавшимися иголками на краю леса.
— Ах, какая жестокость! – воскликнула чувствительная Осина, увидев выброшенную Елочку, — и зачем ты только согласилась идти к людям вместо Березки? Неужели только ради того, чтобы еще раз увидеть возлюбленного, стоило жертвовать собой?
— Меня ничуть не печалит смерть, — сказала Елочка. – Что может значить смерть в сравнении с испытанным счастьем?
— Неужели сам Человек тебе признался в любви?! – удивленно воскликнула Осина.
— Да. Наверное, да. Ведь он нарядил меня в самые лучшие украшения, и весь праздник я была в центре внимания. Я видела, как он не сводил с меня очарованных глаз. Думаю, ради этого стоит пожертвовать жизнью.
— Какая же ты глупая, — глядя на умирающую Елочку, сказала Березка. – Какая же тут могла быть взаимная любовь, когда он выбросил тебя?
Но Елочка уже не слышала этих слов.
— Какая же она счастливая! – глядя на погибшую Елочку, сказала чувствительная Осина. Она тоже не слышала слов Березки, потому что была очарована силой чужой любви. Пусть даже и не взаимной.
В коттеджном поселке «Березки River Village» построен многофункциональный ледовый комплекс
ГК «Галс» (владелец бренда «Галс-Девелопмент») завершила работы по строительству уникального многофункционального комплекса с собственной крытой ледовой ареной в элитном коттеджном поселке «Березки River Village» на Рублево-Успенском шоссе.
Спортивный комплекс возведен в рамках создания максимально комфортных условий для жителей коттеджного поселка. Нестандартные размеры ледовой арены позволят не только устраивать тут групповые тренировочные сессии, но и с удовольствием наслаждаться фигурным катанием на гладком льду. Для взрослых и детей, а также для профессиональных спортсменов в комплексе предусмотрены 4 изолированные раздевалки, 2 зала для функциональных тренировок и прокат оборудования. Комплекс будет оснащен необходимым спортивным оборудованием и тренажерами, начнут работать кафе и магазин спортивных товаров. В скором времени спортивный комплекс откроет свои двери для жителей и гостей «Березки River Village».
«Приоритетной задачей для нас стало создание в нашем элитном коттеджном поселке «Березки River Village» многогранного пространства, позволяющего организовать насыщенный и запоминающийся досуг для каждого члена семьи фактически рядом с домом. Мы планомерно осуществляем эту цель, выводя загородную жизнь на принципиально новый уровень комфорта для наших клиентов. Теперь жителям поселка не придется преодолевать огромные, даже по меркам Москвы, расстояния, чтобы покататься на коньках или заняться спортом», – отметила Екатерина Батынкова, директор департамента продаж ГК «Галс».
Элитный коттеджный поселок «Березки River Village» сочетает в себе приватность с современной инфраструктурой, природный ландшафт — с транспортной доступностью. Для удобства жильцов в поселке создана вся необходимая развлекательная, спортивная и детская инфраструктура, которая гармонично вписана в окружение и занимает 15% огромной территории.
В 2019 году тут отрылись детский сад и кампус «Горки» международной инновационной Cambridge International School, который готовит выпускников с российским государственным дипломом и дипломами Cambridge IGCSE и Cambridge International AS & A Level. Объекты инфраструктуры разумно разнесены: школа, детский сад, торгово-развлекательный центр, ресторан, крытый каток расположены на въезде, SPA-центр и спортивный комплекс – в глубине посёлка у реки.
Благоустройство территории коттеджного поселка – это также отдельный вид искусства. Обустроены многочисленные общественные зоны для досуга: прогулочные дорожки вдоль набережной реки Медвенки протяженностью более 2 км, мостики и пандусы, скамейки из природных материалов и причалы, собственный амфитеатр для проведения праздников. Маленькие жители по достоинству оценят разнообразные комплексы горок, качелей, карусель и паутинок, а также батуты и просторный парк приключений «Четыре сезона». На территории поселка обустроены теннисные корты, беговые и велосипедные дорожки, многофункциональные зоны для активных игр с мячом, трибуны для зрителей, оборудование для настольного тенниса и блок с тренажерами. Для четвероногих друзей появились площадки с разнообразными снарядами для игр и дрессировки.
«Березки River Village» расположен в 17 км от МКАД по Рублево-Успенскому шоссе. Территория поселка — 60 га, более четверти которой занимают общественные пространства. В составе поселка возведена 151 частная резиденция площадью от 472 до 1640 кв. м по 18 уникальным проектам на участках от 20 до 50 соток. Участки отличаются друг от друга видовым составом насаждений для визуального разнообразия отдельных «кварталов», что позволило создать оригинальные пространства с характерными чертами. Отдельное внимание уделено просторному центральному бульвару. Коттеджный поселок выбран победителем европейского конкурса European Property Awards 2017-2018 среди проектов из России в двух категориях: Архитектура загородного коттеджного комплекса — Multiple Residence Architecture и Многофункциональный комплекс – Mixed Use Development.
Урок Искусства Березы | Deep Space Sparkle
Это простой художественный проект, который вы можете сделать с ребенком любого возраста. Березы создают динамичный контраст со многими фонами. Возможности безграничны. Я сделал фон из папиросной бумаги со своими шестиклассниками в этом «Мультимедийном коллаже из березы» и использовал акварели для этого «Урок искусства березы в духе Моне».
Товары для творчества
— Два белых документа 12 ″ x 15 ″
— Температурная краска (коржи или жидкость)
— Черная темперная краска в маленьких ванночках
— Кисть малая и средняя
— Клей белый
— Ножницы
— Кусочки картона
Фон
Я начал этот урок с целью научить своих второклассников различию между теплыми и холодными цветами, но я допустил фатальную ошибку. Я представил новую коллекцию произведений искусства. Я знаю. Плохо мне. Раньше я никогда не использовал темперные торты, но с тех пор, как купил их для своих киндерс, я не прекращал их использовать. Я люблю их !!! И, по-видимому, мои второклассники и ученики третьего класса тоже, потому что они наверняка узнали новинку. Через несколько минут после моего обучения теплым / прохладным цветам дети погрузились во все цвета и закрасили их, добавив завитки, линии, радуги… все, что их вдохновляло.
Иногда просто нужно кататься на волнах творчества!
Березы
Отложите фоновый лист и раздайте каждому ученику новый лист белой бумаги (такого же размера, как фон).Установите поднос с черной краской, несколько крошечных кусочков картона (длиной около 3/4 дюйма) и несколько маленьких кисточек.
Начиная с нижней части одной стороны листа бумаги, нарисуйте длинную линию вверх по направлению к верху. Я показываю, как часто нужно окунуть кисть в краску. Я также подчеркиваю, что в природе нет прямых линий, поэтому примите изгибы! (В конце концов, это то, что я говорю себе каждое утро.) Нарисуйте еще одну линию, чтобы сформировать дерево. Большой совет: перед тем, как красить другое дерево, добавьте кору. Читать…
Добавка коры
Окуните одну сторону маленького картонного кусочка в черную краску, прижмите его к краю дерева и проведите по дереву. Я обнаружил, что с детьми младшего возраста лучше сразу же добавлять кору на первое дерево. Вам нужно избегать белого листа бумаги с множеством черных линий. Детям становится очень трудно различать деревья, и в конечном итоге они добавляют кору между деревьями. Поверьте мне в этом.
Дополнительные завитки
Начинающим финишерам предложите обрезки цветной бумаги, чтобы разрезать их на листья.Попросите детей разбросать листья по деревьям, как осенние листья. Приклейте там, где они упадут. Разве они не красивы?
Березы второго и третьего сорта…
УЗНАЙТЕ О КЛУБЕ ЧЛЕНОВ И НАЙДИТЕ БОЛЬШЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ, ПОДОБНЫХ ЭТОМ.
Продажа картин Томаса Берча
Оценивать: 3000–5000 долларов
Описание: ТОМАС БЕРЧ (американцы 1779-1851 гг.) РЫБНЫЕ ЛОДКИ НА ЗАКАТЕ Подписано инициалами художника «TB» справа внизу, холст, масло 20 x 30 дюймов(50,8 x 76,2 см) происхождение: Художник. По происхождению в семье. Частная коллекция, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Christie’s, Нью-Йорк, продажа 16 июня 2009 года, лот 50. Приобретен непосредственно с указанной выше продажи. Частная коллекция, Пенсильвания. ПРИМЕЧАНИЕ: Настоящий лот — ранняя работа художника. Его композиция напрямую вдохновлена драматическими взглядами французского художника Клода Жозефа Верне (1714-1789).
Отчет о состоянии:
Холст с восковой подкладкой в общем плохом состоянии, с обширным рисунком кракелюров по всей поверхности работы, большинство из которых выглядят окрашенными в УФ-свете.Обширная ретушь заметна по внешним краям работы, особенно по всем четырем углам. Разрозненная живопись заметна также в некоторых частях пейзажа и в облачениях некоторых фигур. Остатки старого светящегося лака видны на более темных участках картины, которая находится в нижней части работы. Рама: 29 1/2 x 39 1/2 x 4 Описания, представленные как в печатном, так и в интерактивном формате каталогов, не включают отчеты о состоянии. Лот продается в том состоянии, в котором он находился на момент продажи.Отчет о состоянии предназначен для помощи в оценке состояния партии и носит ознакомительный характер. Любая ссылка на условие в отчете о состоянии партии не является полным описанием состояния. Изображения партии являются частью отчета о состоянии партии, предоставленного Freeman’s. Некоторые изображения лота, представленные в Интернете, могут неточно отражать фактическое состояние лота. В частности, онлайн-изображения могут представлять цвета и оттенки, которые отличаются от реальных цветов и оттенков лота.В отчете о состоянии партии могут содержаться ссылки на конкретные недостатки партии, но следует учитывать, что партия может иметь другие недостатки, которые явно не упоминаются в отчете о состоянии партии или не показаны на онлайн-изображениях партии.
Отчет о состоянии может не относиться ко всем неисправностям, восстановлению, изменению или адаптации, потому что Freeman’s не является профессиональным консерватором или реставратором, а скорее отчет о состоянии является выражением мнения, которого действительно придерживается Freeman’s. По этой причине отчет Freeman о состоянии не является альтернативой вашим собственным профессиональным советам относительно состояния партии.Все транзакции регулируются Условиями продаж Freeman.
Березки в зимних акварелях
Ах, самый популярный проект «Березки»! Учителя, сотрудники, ученики и родители ОБОЖАЮТ этот урок. У него всегда высокий уровень успеха, поэтому все ученики, независимо от их художественных способностей, могут добиться успеха. Я люблю подобные проекты.
Кому не нравится суровая, голая красота берез на фоне тишины снега.
В других блогах учителей рисования есть много шагов и множество разных версий. Я не знаю, кто автор этого урока, но если вы там, спасибо!
Вот как создавали пейзажи ученики 7-х классов:
Покажите студентам фотографии или слайд-шоу с березками. Осмотрите и обсудите кору. Обсудите и объясните тени, освещение и цвета.
Начните с рисования волнистой снежной линии в нижней части плотной белой бумаги
.(акварельная бумага была бы замечательной, но используйте то, что у вас есть.)
Затем, используя малярный скотч, приклейте скотчем некоторые деревья, плотно прижимая края, чтобы краска не просочилась. Если вам нужны менее прямые деревья, вы можете обрезать / разорвать края ленты ножницами — это липко и сложно, но выполнимо.
СОВЕТ : Чтобы уменьшить липкость ленты, чтобы она отслаивалась от бумаги позже, не разрываясь, я прошу детей сначала наклеить ленту на одежду; что-нибудь с большим количеством ворса (мягкая рубашка или свитер, даже джинсы подойдут).Этот метод устраняет излишнюю липкость и помогает легче отслаиваться позже.
Я предлагаю три размера ленты, чтобы создать иллюзию глубины. |
Более тонкая лента идет на задний план и более толстая лента на переднем плане — это дает настоящую иллюзию глубины и пространства. Напомните учащимся о заднем, среднем и переднем планах. Важный шаг : для любой ленты, которая находится в снегу, дети должны слегка обвести их карандашом, иначе, когда лента оторвется, эта часть исчезнет.
Попробуйте несколько хороших цветов теней (бледно-синие, бледно-серые и т. Д.) В альбоме … и затем нарисуйте их, двигаясь прямо в одном направлении: вправо или влево, на снег — это «отбрасываемые тени» . Мы просто пользуемся обычными темперными дисками и добавляем много воды.
Раскрасьте небо акварелью (мы использовали темперные диски с большим количеством воды) — закаты, восходы, ночное небо — все, что хотите.

Я сначала прошу их попрактиковаться в своих альбомах.
сначала тестирование цветов неба в альбоме |
Дайте высохнуть …….
Раскрашенное небо и нарисованные отбрасываемые тени. |
При рисовании неба вы также можете посыпать влажную краску небольшим количеством соли (обычной или крупной соли), которая после высыхания создаст интересные текстурные узоры.
Как только все высохнет (следующий урок), осторожно и медленно снимите ленту, и у вас получится чистая береза. Не беспокойтесь о каких-либо кусочках краски, просочившихся под ленту — черная маркировка позже поможет их замаскировать.
Нарисуйте светло-серую тень на одной стороне дерева — с той же стороны, что и ваша отбрасываемая тень.
Ниже вы можете видеть, что я сделал свой справа. Он довольно слабый.
Используя тонкую кисть, нарисуйте изогнутые серые / черные отметины на дереве.
Некоторые ученики предпочитают использовать на этом этапе маркер.
На последнем этапе сделайте падающий снег, окунув конец
кистью белой темперой и промоканием по всему небу.
Результаты 7 класса: Да да!
Вилли Берч | 64 округа
Уилли Берч, глубоко преданный своему родному городу Новому Орлеану, является одним из самых значительных афроамериканских художников Луизианы.Работая в характерном фигуральном стиле, его искусство включает в себя двух- и трехмерные формы, включая папье-маше, картины акрилом и рисунки углем. Его работа подчеркивает непреходящую актуальность африканского наследия в Новом Орлеане, жизнеспособность его афроамериканского сообщества и мрачное наследие расового угнетения города.
Берч родился в Новом Орлеане в 1942 году, в благоприятную ночь в День Благодарения, во время праздничного ужина в ресторане своей тети. Он вырос в жилом комплексе Magnolia в Новом Орлеане и к одиннадцати годам был признан своим талантом к рисованию.Достигнув совершеннолетия в изолированном городе, он произвел сильное впечатление на развитие Берча как художника — он вспоминает, как шестиклассником посетил Музей искусств Нового Орлеана и у него сложилось впечатление, что «это не для тебя». В 1960 году Берч ненадолго учился в Южном университете в Батон-Руж, а затем перешел в Южный университет в Новом Орлеане (SUNO), где учился у скульптора Джека Джордана. В 1961 году он присоединился к Конгрессу за расовое равенство (CORE) и участвовал в сидячей демонстрации за гражданские права в универмаге Woolworths на Канал-стрит. После этого его мать поставила ему ультиматум: прекратить протестовать или переехать. С 1962 по 1965 год Берч служил в ВВС США, а в 1965 году смог вернуться в SUNO и продолжить учебу под руководством G.I. Счет. Он получил степень бакалавра живописи в 1969 году.
После переезда в Балтимор, штат Мэриленд, чтобы работать помощником менеджера в различных универмагах Kresge, в 1971 году Берч поступил на полную стипендию в Колледж искусств Мэрилендского института и в 1973 году получил степень магистра иностранных дел.Он начал посещать Нью-Йорк (в конце концов переехал туда в 1975 году). В свое время он изучал африканское искусство и познакомился с оригинальными текстами, такими как «Вспышка духа» Роберта Фарриса Томпсона «», «», в которой исследуется влияние культуры йоруба на Америку. В Нью-Йорке Берч подружился с рядом известных афроамериканских художников, включая Дэвида Хэммонса, Фейт Ринголд и Давуда Бея. Находясь в Нью-Йорке, Берч получила несколько назначений в качестве художника в резиденции, в том числе в Музее-студии в Гарлеме и в поселке Генри-стрит. Он также получил ряд выдающихся комиссий по росписи, в том числе росписи для Public Art Fund.
В 1984 году Берч был назначен адъюнкт-профессором Колледжа Туро в Бронксе. В том же году он начал работать с папье-маше, вдохновившись распятием из папье-маше, выставленным в соборе Сент-Луиса в Новом Орлеане во время Всемирной выставки 1984 года. В следующем году Берч получил стипендию Национального фонда искусств в области скульптуры, которую он использовал для поездки в Египет.
В 1989 году Берч получил грант от Совета по искусству штата Нью-Йорк на создание скульптуры о рабстве, награда, которая в конечном итоге привела к его решению вернуться в Новый Орлеан в начале 1990-х годов. Берч вернулся в свой родной город, чтобы провести исследование рабства в архивах публичной библиотеки Нового Орлеана. В середине 1990-х он продолжал создавать фигуры афроамериканцев из папье-маше и скульптуры, вдохновленные африканским орнаментом. В конце 1990-х его скульптурные работы превратились в двухмерные крупномасштабные портреты людей из его общины, особенно тех, кто живет в Седьмом приходе Нового Орлеана. По его словам, идея заключалась в том, чтобы «сделать этих людей, которых мы называем афроамериканцами, больше, чем жизнь, чтобы зритель мог противостоять им как равным».
В 2000 году Берч решил отказаться от цвета в своих рисунках, вместо этого выбрав оттенки серого. Результат позволил добиться некоторой степени абстракции и «визуального джаза» в распределении света и тьмы в рисунках. Тем временем сюжет оставался верным новоорлеанским корням Берча, изображая вторые линии, клубы социальной помощи и развлечений, а также персонажей района, сидящих на крыльце.Работа также исследовала продолжающуюся проблему насилия, особенно среди молодых людей в обществе. Известный как наставник в своем районе, Берч стал соучредителем (вместе с художником Роном Бечетом) Культурной организации The Porch Seventh Ward Cultural Organization, междисциплинарного культурного и общественного центра, основанного после Катрины для преимущественно афроамериканского района в Новом Орлеане.
После выставки его крупномасштабных черно-белых рисунков в Художественном музее Нового Орлеана в США. Биеннале Prospect.1 в 2008 году работы Берча стали более интроспективными, сосредоточив внимание на жизни растений и насекомых на его заднем дворе. Его интерес к хрупкости травы, полевых цветов и насыпей раков совпадает с его интересом к отношениям человечества с природой. Его последний художественный эксперимент включал преобразование этих курганов раков в скульптурные формы, как из папье-маше, так и, возможно, из крупной бронзы.
Автор
Миранда Плеть
Рекомендуемая литература
Ингберман, Жанетт, Папо Коло и Уильям Фагали. Уилли Берч: личное видение городской Америки. Каталог экспонатов. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Exit Art, 1992.
Марголис, Нэнси Х. Вилли Берч: от Бертрандвилля до Бруклина . Каталог экспонатов. Уинстон-Салем, Северная Каролина: Юго-Восточный центр современного искусства, 1995.
Рубин, Дэвид С., Лесли Кинг-Хаммонд и др. Празднование свободы: искусство Уилли Берча. Новый Орлеан, Лос-Анджелес: Hudson Hills Press, 2004.
Сотерн, Билли. «Удержание африканцев в Новом Орлеане: Уилли Берч с Билли Сотерном.» The Brooklyn Rail, , 19 ноября 2007 г.
Дополнительные данные
Вилли Берч — проспект Нового Орлеана
б. 1942, Новый Орлеан.
живет в Новом Орлеане.
Уилли Берч — уроженец Нового Орлеана и один из самых известных художников Луизианы. Впервые он получил известность благодаря своим скульптурам из папье-маше, на которых изображены афроамериканские мужчины, женщины и дети, занятые общими делами и ритуалами. В 1993 году Джон С.Премия Мемориального фонда Саймона Гуггенхайма вернула его в Новый Орлеан, где он начал создавать работы, которыми он больше всего известен — крупномасштабные графические рисунки афроамериканской жизни, начиная с захватывающих публичных собраний — поставленных и импровизированных, — которые определяют стиль Нового Орлеана. культурная жизнь для интимных индивидуальных портретов и повседневных образов. Для Берча характерный образный стиль основан «на глубоком знании как африканских корней афро-американской культуры, так и европейской живописной традиции.«Начиная с 2000 года, Берч убрал все цвета из своей палитры и с тех пор продолжает исследовать и расширять возможности гризайли в своих произведениях, которые после урагана Катрина в 2005 году были сосредоточены на городских и природных ландшафтах Нового Орлеана.
В 2006 году Берч стал соучредителем Культурной организации Porch Seventh Ward, которая оказала глубокое влияние на молодежь этого исторического района, а в 2015 году он также основал проект Old Prieur Street Project и Community Garden, в котором приняли участие местные художники. , молодежные группы и члены сообщества в сохранении культуры одного из старейших афроамериканских кварталов города.Берч был удостоен множества наград и стипендий, в том числе Фонда Гуггенхайма, Фонда Поллока Краснера, Фонда Джоан Митчелл, Совета штата Нью-Йорк по делам искусств и Национального фонда искусств. В 2014 году он был назван стипендиатом Джеймса Болдуина в США. Работы Берча участвовали в многочисленных групповых выставках по всей стране, а ретроспектива его работ Celebrating Freedom: The Art of Willie Birch была организована Центром современного искусства, Нью Орлеан, в 20016 году и путешествовал по стране.
Халява: DIY Art Calendar Printable
Новый год в пути — новый арт-календарь для печати своими руками! Эта ежегодная традиция стала одной из моих самых любимых. Каждый год я получаю сообщения или теги от семей, которые превратили их в настоящие произведения искусства, и смотреть на них — чистая РАДОСТЬ.
Эти полуразмерные страницы календаря — идеальное занятие, которое можно положить в небольшую сумку с мелками и бросить в рюкзак или сумочку для создания произведений искусства на ходу (ресторан-спаситель)! И я всегда стараюсь подготовить новый год к первой неделе декабря, потому что они ТАКЖЕ делают замечательные детские подарки.
Чтобы сделать художественный календарь своими руками, вам понадобится:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСТАВКИ:
- Пряжа или нитки для пришивания «картинок»
- Звездочки из фольги или наклейки для украшения
- Дырокол и брелок для скрепления календаря
Инструкции:
После того, как вы распечатали календарь, просто обрежьте его по линиям обрезки и передайте детям, чтобы они украсили их рисунками, коллажами и т. Д.!
Хотите получить * дополнительную * креативность? Вот несколько идей, выходящих за рамки маркеров и красок:
- Наклейте некоторые найденные предметы с натуры
- Утилизируйте старую бумагу и коллаж
- Создайте штампованные узоры с овощами, пузырчатой пленкой или рулонами туалетной бумаги
- Израсходуйте немного ткани для обрезков
- Проделайте несколько отверстий в узорах и проденьте пряжу
Ваши начинающие художники хотят поделиться своими финальными календарями? Мы любим смотреть фотографии! Отметьте нас (@barleyandbirch или #barleyandbirch) своими мини-произведениями искусства — нам не терпится увидеть и поделиться творчеством наших гостей!
Чтобы получить больше удовольствия от идей снежного дня и распечатки, ознакомьтесь с некоторыми из наших других статей MAKE и FREEBIE !
Об Аманде Элдридж
Обладая страстью к развитию воображения, Аманда стремится помочь семьям раскрыть свой творческий потенциал и вдохновиться на то, чтобы сделать мир лучше с помощью искусства, игр, приключений, активности, охраны природы и сообщества. Когда не играет с идеями, дизайнами и проектами для ячменя и березы, Аманда любит работать внештатным графическим дизайнером и куратором современного искусства.
Просмотреть все сообщения Аманды Элдридж →
Что нарисовал семилетний русский мальчик в XIII веке
Пятьдесят лет назад в российском городе Новгород, расположенном примерно в 200 км к югу от Санкт-Петербурга, был обнаружен клад рукописей, написанных на бересте. В старину береста часто использовалась вместо бумаги, которая еще несколько веков назад была ценным товаром.Березы были широко доступны, и их было легко выращивать. На самом деле Новгород окружен березовыми лесами, кора которых веками использовалась местными жителями для письма, поскольку она была мягкой и легко царапалась. Тонкие кусочки бересты были почти так же хороши, как древесная масса, при этом ничего не требовали для изготовления.
Рукописи, обнаруженные в Новгороде, относятся к периоду 11-15 вв. Они включают личные письма, документы, содержащие деловые операции, юридические споры, списки покупок, школьные упражнения, налоговые декларации, завещания, предложения руки и сердца, молитвы, заклинания, проклятия — вы называете это. Эти документы много рассказывают о том, какой была жизнь в средневековом Новгороде. Среди этой увлекательной находки — очаровательная коллекция рисунков мальчика по имени Онфим.
Онфим жил в середине тринадцатого века. Судя по его записям и рисункам, археологи предполагают, что ему было около шести или семи лет на момент создания этих рисунков.
Онфим должен был делать домашнее задание, которое включало в себя написание алфавита, повторение слогов и написание псалмов.Но очень часто Онфим отвлекался и рисовал на страницах.
В этом примере Онфим копировал буквы алфавита в углу страницы, но потом ему стало скучно и он нарисовал себя воином на коне с мечом в одной руке и пронзающим врага копье в другом.
В другом примере Онфим перевернул кусок коры, который изначально был дном корзины, и нарисовал себя, замаскированный под дикого зверя.Он представился, написав: «Я зверь». Сложно разобрать, но у зверя длинная шея, заостренные уши и вьющийся хвост. Он извергает огонь изо рта. Похоже, что зверь несет табличку с надписью «Привет от Онфима Данило». Предполагается, что Данило — друг или одноклассник.
Люди, лошади, оружие и мифические животные — не единственные темы, которые Онфим любил рисовать. Еще он рисовал людей. Здесь Онфим начал копировать отрывок из Священного Писания, но, сказав всего несколько слов, не смог удержаться и собрал эту впечатляющую армию людей с вилами.
На этом снимке Онфим рисует своих отца и мать.
Другая фантастическая сцена изображает неопрятную фигуру человека и другую фигуру, сидящую на чем-то похожем на лошадь. Текст вверху гласит: «Господи, помоги своему слуге Онфиму!»
Связано: Жалоба службы поддержки с 1750 г. до н.э.
Домашнее задание Онфима дает нам хорошее представление о том, как работало образование в Новгороде 13 века, и, что удивительно, за последние 800 лет мало что изменилось.Дети практиковались в алфавите, написании слогов, воспроизведении известных текстов, в частности, Псалтири, а также в написании букв. В то время в Новгороде было довольно грамотное население. Огромное количество берестяных букв свидетельствует о массовой грамотности населения. Действительно, Новгород, наряду с Киевом, были первыми городами России, в которых были формальные школы. Следовательно, Новгород стал важным центром русской культуры, распространяя религиозные знания и переводы зарубежных авторов.Богатое культурное разнообразие жителей средневекового Новгорода отражено в этих сучьих документах.
Среди этих свитков есть записка отца своему сыну, которая представляла собой обычный список покупок, который можно было бы легко написать вчера. Там было сказано: «Пришлите мне рубашку, полотенце, брюки, поводья, а для моей сестры пришлите ткань». Записка закончилась легким юмором: «Если я буду жив, я заплачу за это».
В другой записке, написанной человеком по имени Никита женщине по имени Анна в берестяном письме, датированном между 1280 и 1300 годами, говорилось: «Выходи за меня замуж.Я хочу тебя, а ты меня ».