Рисунки натюрмортов: Натюрморт детские рисунки для школьников и дошкольников.
- Утверждены результаты областного конкурса по академическому рисунку и живописи «Мастерская натюрморта»
- Рисунок. Рисунок натюрморта — презентация онлайн
- 3. Оглавление
- 4. Как писателю нужна элементарная письменная грамота, так и художнику совершенно необходима грамота изобразительная.
- 5. Тон и линия в рисунке.
- 7. Линейная перспектива в рисунке.
- 8. Воздушная перспектива в рисунке.
- 9. Форма и конструкция (строение) предметов.
- 10. Рисунок каркасного проволочного куба.
- 11. Рисунок этажерки.
- 12. Рисунок гипсового куба.
- 14. Светотень в рисунке.
- 15. Построение цилиндра.
- 16. Рисунок цилиндра.
- 17. Рисунок шара.
- 18. Геометрические тела – пирамида и конус.
- 19. Рисунок натюрморта.
- 20. Компоновка натюрморта.
- 21. Последовательность работы над рисунком.
- 22. Натюрморт из бытовых предметов близких по форме с геометрическими телами.
- 23. Рисунок более сложных конструктивных и пластических форм.
- 24. Рисунок гипсового орнамента.
- 25. Рисунок драпировок (рисунок складок).
- 26. Законченность учебного рисунка.
- 28. Наброски и зарисовки с натуры и по памяти.
- натюрморт из предметов старинного быта поэтапное рисование — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
- Репозиторий Витебского государственного университета имени П.
- уроков рисования для детей: KinderArt
- автобиографических натюрмортов: все дело в идее
- натюрмортов — Алия Эль-Бермани
- Натюрморт Живопись и рисунок
- Рисунок натюрморта
- Натюрморт
- Текстурированный натюрморт — методы рисования
Утверждены результаты областного конкурса по академическому рисунку и живописи «Мастерская натюрморта»
22 октября 2020 года Верхнесалдинская ДШИ провела II Областной конкурс по академическому рисунку и живописи «Мастерская натюрморта» для обучающихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искусств. Конкурс проводился в очной форме и вызывал большой интерес у преподавателей и обучающихся. В мероприятии приняли участие 53 учащихся из ДХШ, ДШИ Свердловской области: г. Кировград, г. Кушва, п. Верхняя и Нижняя Салда, Верхняя Синячиха, г. Екатеринбург, г. Первоуральск, г. Реж, г. Лесной, г. Нижний Тагил, п. Баранчинский. Конкурсантам было предложено в течение 5 академических часов выполнить с натуры изображение натюрморта из предметов быта.
Работу жюри возглавила председатель Жирова Светлана Фёдоровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ДХШ №1 имени П.П.Чистякова, г.
В рамках конкурса прошел семинар-практикум для преподавателей «Современные подходы в академическом художественном образовании: проблемы, тенденции, перспективы» темы которого вызвали живой отклик у участников: «Рисунок. Живопись. Принципы академического подхода» (Крюков М.М.), «Дистанционное обучение – новая форма организации учебного процесса» (Жирова С.Ф.), Грищенко И.В. провел мастер-класс «Работа над пейзажем в технике гуашь.
Использование вертикальных и горизонтальных направлений».Дипломами Лауреата I степени в номинации «Живопись» отмечены Бельских Анастасия и Мерзлякова Ирина, преподаватель Глебова Анна Сергеевна (ЕДХШ №4 им. Г.С. Метелева). В номинации «Рисунок» лучшими работами стали натюрморты Ивановой Софии, преподаватель Кислицкий Сергей Антонович (ДХШ №2, г. Нижний Тагил) и Иркабаевой Камиллы, преподаватель Углова Светлана Геннадьевна (Верхнесалдинская ДШИ). Ещё 20 работ были отмечены дипломами Лауреатов II и III степени.
Все участники отметили высокий уровень организации мероприятия, актуальность и необходимость проведения такого конкурса для совершенствования практических навыков конкурсной деятельности обучающихся.
Выставка работ победителей конкурса состоится с 16 ноября по 04 декабря 2020 года в выставочном зале ГАУК СО РРЦ (г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 24).
Контакты: Бабкина Ольга Александровна, Калдина Светлана Витальевна, 8 (34345) 50-952, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Приказ о проведении конкурса
Положение
Приказ об утверждении результатов конкурса
Результаты конкурса
Рисунок. Рисунок натюрморта — презентация онлайн
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛЬНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ЛАХДЕНПОХСКАЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА»
Рисунок
Преподаватель Степаненко В.Я.
г. Лахденпохья 2010 г.
Сколько чувств и мыслей может вызвать простой карандашный рисунок, если он
сделан мастером! Какая легкость, воздушность линий, простота и ясность
выражения характера чувствуются в рисунках А.Дюрера, К. П. Брюллова, В. А.
Серова, В. И. Сурикова, И. В. Шишкина, И. Е. Репина, Ф. А. Васильева.
3. Оглавление
Рисунок натюрморта.
Перспектива в натюрморте.
Композиция в натюрморте.
Зарисовки и наброски.
Работы учащихся.
4. Как писателю нужна элементарная письменная грамота, так и художнику совершенно необходима грамота изобразительная.
Тональные и линейные рисунки5. Тон и линия в рисунке.
Тон объясняется как степень освещенности каждой части поверхностиформы, как ее светосила. Каждая форма воспринимается нашим зрением как
сочетание различных по тону поверхностей. Таким образом, тон, выявляющий
форму, как и среду, в которой она находится, определяет и характер формы.
Все, что мы видим, мы видим в различной степени освещенности, и это дает
нам возможность наблюдать и изучать все многообразие форм природы, их
характер и строение. Благодаря этому и возникает возможность рисовать, или,
точнее, лепить форму тоном, широко применяя его как средство графического
изображения. Например, в рисунке пейзажа тоном могут быть переданы все
его компоненты: земля, вода, трава, деревья, дома, люди, животные, а также
небо и воздух, то есть среда, в которой находятся изображаемые предметы
фактура предметов: дерева, гипса, стекла, ткани, металла и так далее, а также
их окрашенность (но не цвет!).
Тон, определяющий форму натуры, располагается по форме в зависимости
от ее конструкции; это значит, что тоном выявляется и конструкция формы.
Именно поэтому понятие тона не может быть оторвано от понятия формы.
Слово «тонировать», по существу, и означает лепить форму.
Если ученик понял значение тона в объемном рисовании, он легко усвоит и
значение таких изобразительных средств, как линия и штрих. Линию, которой
пользуются начинающие рисовать, нужно отличать от штриха. Эта линия,
плоская, ровная, имеющая на всем своем протяжении одинаковую ширину и
применяющаяся в практике черчения, не применима в тональном рисунке.
Тональный рисунок — рисунок, который позволяет средствами тона строить
в воображаемой глубине листа поверхности, составляющие форму. Роль
линий в таком построении заключается в основном в установлении границ
поверхностей и их пересечений, уходящих в перспективу, в глубину.
Чертежная линия не помогает в решении этой задачи. Она, будучи сама
плоской и лежащей полностью на плоскости листа, как бы удерживает
тональное изображение объема на картинной плоскости и отнимает у него
глубину.
Поэтому в тональном рисунке пользуются другой, более выразительной
линией, то есть штрихом. Штрих получается в результате касания
карандашом поверхности бумаги, разнообразного по силе, а также размером
угла между осью карандаша и поверхностью бумаги.
быть различной: широкой и тонкой, темной и светлой, жесткой и мягкой, едва
заметной и жирной. Она может совсем исчезать и вновь появляться в
зависимости от характера возникающей задачи.
7. Линейная перспектива в рисунке.
Ознакомление с основами перспективы и способами применения ее правилпроисходит постепенно, вместе с решением учебных заданий. В процессе
работы преподаватель объясняет ученикам и практические приемы проверки
перспективных построений.
Наиболее важно для учащихся младших классов знать способы линейного
перспективного построения квадрата и круга, часто в том или ином варианте
встречающихся в учебных постановках. Ученики довольно быстро, уже на
первых заданиях, осваивают решение этих двух основных перспективных
задач.
Основной закон перспективного сокращения размеров, уходящих в глубину
предметов, легко усваивается учениками и, если привести в качестве
наглядных примеров железнодорожные рельсы, шпалы и телеграфные
столбы, станции метро и т. п., то «линия горизонта» и «точки схода» делаются
вполне понятными.
8. Воздушная перспектива в рисунке.
Почти с самого начала обучения учащиеся сталкиваются сзадачами воздушной перспективы. Из правил воздушной
перспективы ученики младших классов должны усвоить основное,
то есть то, что воздушная среда влияет на резкость видения
предметов или их частей, усиливая или ослабляя степень их
освещенности в зависимости от размещения предметов на
ближних или дальних планах. Хорошим примером, объясняющим
сущность этого явления, будет медленное погружение предмета
на большую глубину в воду, когда постепенно исчезают его
предмет становится совсем не видимым глазу.
Усилия преподавателя, руководящего практической работой
учеников, должны сводиться к тому, чтобы ученик, строя форму и
определяя ее пропорции на глаз, не забывал о правилах
перспективы и всегда сознательно пользовался ими.
9. Форма и конструкция (строение) предметов.
• Каждый предмет имеет свою форму. Форма предмета определяетсяконструкцией — строением.
• В основе любой созданной природой или человеком формы, её
конструкции лежат простейшие геометрические тела. Это относится
к строению и такой сложной формы, как фигура человека.
• Каждый предмет имеет свои определённые пропорции.
• Пропорции предметов — это соотношение величин частей
предмета, соотношение части предмета и целого.
квадрат
треугольник
круг
прямоугольник
конус
куб
пирамида
шар
параллелепипед
цилиндр
10. Рисунок каркасного проволочного куба.
• Перед рисунком куба необходимо нарисовать квадрат с разных положений ина разной высоте к уровню глаз.
• Каркасный проволочный куб, который придется рисовать, — это прозрачная
модель, на которой можно видеть строение куба. В модели показаны ребра
куба, то есть линии, по которым соединяются в пространстве все шесть
квадратов одного размера, составляющих куб. Один из этих квадратов служит
основанием стоящего куба.
• Закон перспективного сокращения касается только параллельных линий,
лежащих на горизонтальных плоскостях ниже и выше горизонта (например, пол
и потолок комнаты).
• Что касается вертикально идущих линий то к ним в рисунке закон
перспективного сокращения не применяется.
11. Рисунок этажерки.
• Целью этого задания является повторение основных простейших правилперспективного построения формы на основе практического их применения.
Вместе с тем в процессе работы над рисунком приобретаются и некоторые
новые знания и практические навыки в учебном рисовании.
• Рисунок вертикально стоящей
«каркасной
этажерки»
проводится
на
основе
построения кубов, лежащих на
различных
(параллельных
горизонту)
плоскостях,
что
вызывает
необходимость
неоднократного
повторения
перспективно
положенных
квадратов.
12. Рисунок гипсового куба.
• Важно соблюдать правила построенияи последовательность работы над
рисунком.
• До сих пор мы делали линейные рисунки и
изучали конструктивную форму предметов.
Теперь перейдем к изображению
поверхности предметов с помощью
светотени.
• Для успеха дела нужно предварительно
вспомнить и уточнить один технический
вопрос. Как с помощью карандаша добиться
на бумаге передачи разной светлоты
поверхности? Ясно, что самым светлым
местом будет чистая бумага, самым темным
— поверхность, закрытая сплошным слоем
карандаша.
• Внимательно изучая силу света и тени на
поверхности куба, мы заметим, что отличаются
друг от друга не только цельные грани. Каждая
грань также освещена неравномерно: у одного
края сильнее, у другого — слабее. Особенно это
видно на теневой грани. Грань заметно темнее
там, где она граничит со светлой гранью, а по
мере удаления от светлой грани — светлеет. Это
происходит оттого, что на теневую грань
попадает отраженный свет от освещенной
поверхности стола, и естественно, что этого
отраженного света больше на том месте грани,
которое ближе к освещенной поверхности стола.
Подобный отраженный свет, как известно,
называется рефлексом. Таким образом, мы
определили характер освещения куба.
• Мы видим на нем свет, тень (собственную),
рефлекс и падающую тень. Все это и надо
тщательно проработать тоном, постепенно
усиливая более темные места. В процессе
работы все время нужно проверять не только
силу тона, но и правильность построения
рисунка.
14. Светотень в рисунке.
• Светотень — это градациисветлого и тёмного,
соотношения света и тени на
форме. Светотень показывает
степень освещённости
поверхности предмета.
Светотень помогает выявить
форму и объём предметов.
• Образование светотени на
предмете зависит от положения
этого предмета по отношению к
источнику света и от его силы.
• Светотень составляют
градации: свет, тень, полутень,
рефлекс, блик, падающая тень.
15. Построение цилиндра.
Работая над рисунком цилиндра, учащиеся наряду с
повторением и применением уже знакомых им правил
наглядной перспективы получают также и новые
знания, связанные с перспективным построением
окружности.
Необходимость перспективного построения
окружностей и цилиндра встречается очень часто,
особенно в учебных рисунках с геометрических тел и
бытовых предметов, у которых центральная ось
служит одновременно и осью вращения. Кроме того,
цилиндр входит как составная часть других более
сложных форм, встречающихся в природе.
16. Рисунок цилиндра.
Распределение света на цилиндре сложнее,
чем на кубе. Здесь мы видим, как на округлой
боковой поверхности освещенность
постепенно сокращается, переходит в
полутень, затем превращается в тень, а потом
начинает чуть светлеть и переходить в
рефлекс. Вот эту постепенность изменения
светотени на поверхности цилиндра нужно
изобразить так, чтобы цилиндр не казался
помятым или сплющенным
• Рисуя гипсы, не надо отрываться от жизни, а напротив, все время
стремиться к тому, чтобы усвоенные знания, и навыки применять к
главной цели — к изображению реальной действительности.
17. Рисунок шара.
Еще сложнее сделать тональный рисунок
шара. Постепенность изменения
освещенности в шаре проходит те же стадии,
как и в цилиндре, то есть свет, полутень, тень,
рефлекс и падающую тень. Но форма
распределения светотени иная. В цилиндре
изменение идет по прямой, в шаре — по кругу.
При этом от самого светлого места на шаре
потемнение распространяется по все
увеличивающимся кругам.
• В рисунке шара труднее, чем в цилиндре,
добиться изображения действительно
шарообразной поверхности без ненужных
вмятин и выпуклостей. Но этого нужно
добиться.
18. Геометрические тела – пирамида и конус.
Очень важно
ознакомить учащихся с
перспективным
построением других
геометрических тел на
основе уже полученных
знаний.
Пирамида.
Конус.
19. Рисунок натюрморта.
До сих пор мы рисовали отдельные предметы
различной формы, разбирали их конструктивное
строение, положение в пространстве, освещение.
Перейдем теперь к изображению нескольких
предметов на одном рисунке. Задача усложняется тем,
что кроме конструкции и пластики отдельных
предметов необходимо еще решать вопрос о
расположении предметов по отношению друг к другу и
в пространстве.
Нужно научиться видеть всю группу предметов в
целом, определять общее строение, правильно
находить отношение размеров одних предметов к
другим и ко всей группе.
Нужно учитывать глубину
пространства: и свет, и тень
на
поверхностях,
расположенных ближе к нам,
будут, как правило, более
четкими.
20. Компоновка натюрморта.
• При изображении отдельныхпредметов, натюрмортов
правильность композиции
определяется расположением
предметов на листе бумаги.
Какой из трёх вариантов правильный ?
21. Последовательность работы над рисунком.
Учебный рисунок делится на этапы в соответствии с основными правилами
работы над рисунком: «От общего к частному и от частного к общему, с
последующим анализом того и другого» .
Первый этап, о котором мы уже упоминали, — это компоновка, то есть
размещение будущего рисунка на листе. Умение целостно смотреть на натуру
облегчает решение задачи компоновки.
Второй этап (построение формы) также предполагает определенный
порядок работы: от большего к меньшему, от целого к деталям.
Третий этап (выявление формы) требует полного тонального разбора
натуры. Понимание того, что тон в натуре есть степень освещенности
разных поверхностей формы, помогает в решении этой задачи. Тон
прокладывают постепенно, начиная с самых темных мест.
Четвертый этап работы (обобщение) — завершение рисунка. Работа на
этом этапе основана на способности отделять главное от второстепенного. До
сих пор работа шла от общего к частному, от определения общей массы
натуры к выявлению деталей. Теперь стоит задача — собрать весь рисунок в
одно целое, для чего необходимо второстепенное подчинить главному, то есть
опять провести кое-какую работу над деталями, но уже в порядке их
обобщения.
22. Натюрморт из бытовых предметов близких по форме с геометрическими телами.
Постановка натюрмортов из бытовых
предметов служит для проверки
знаний, полученных в работе над
предыдущими заданиями, и
одновременно ставит новую задачу —
передачу материальности предметов.
23. Рисунок более сложных конструктивных и пластических форм.
Привыкнув вести работу по этапам мы
должны понимать, что рисовать — это не
просто копировать модель, что рисунок
прежде всего требует внимательного и
последовательного изучения натуры, её
конструктивности, что каждый штрих,
проведенный по бумаге, не может быть
случайным, а должен быть заранее обдуман
и решен.
а – построение рисунка
б – передача объёма светотенью
24. Рисунок гипсового орнамента.
Чрезвычайно полезным является рисование
гипсовых орнаментов. Сама пластическая
форма гипсовых орнаментов заимствована
от природы и несет на себе печать
многообразия различных пластических
элементов, их сочетаний, переходов одних
форм в другие. Работа над рисунком
гипсового орнамента развивает
художественный вкус, вырабатывает
тонкость восприятия тональных отношений
и в то же время дисциплинирует художника.
Античные вазы, гипсовые слепки, с
которых мы рисуем, представляют
собой ценный материал для изучения
пропорций, для упражнения в лепке
объёма светотенью, для развития
художественного вкуса.
25. Рисунок драпировок (рисунок складок).
Во все эпохи изображениюдрапировок и складок в
живописи, скульптуре, графике
придавалось большое
значение.
26. Законченность учебного рисунка.
В учебной программе задания по рисунку расположены по нарастающей
степени сложности; соответственно повышаются из года в год и требования
к качеству исполнения рисунка. Поэтому педагогически правильным будет
считать рисунок оконченным в том случае, если в нем решено основное
содержание задания и если исполнение рисунка отвечает требованиям
данного класса.
Прежде всего умение, заканчивая рисунок,
выделить самое главное и подчинить ему
второстепенное.
Критерием для суждения о
законченности рисунка как для педагога, так и для
ученика, должна быть целостность изображения.
Не следует бросать работу, не доведя рисунок до полного завершения. Надо
быть достаточно требовательным к себе и не отступать перед трудностями. Но
следует предостеречь и от другой крайности. Можно, как говорят, «засушить»
рисунок, «замучить» его. К стадии обобщения рисунка также относится и
задача приведения его в состояние известной «свежести», необходимой
воздушности в смысле передачи воздушной среды.
28. Наброски и зарисовки с натуры и по памяти.
Набросок (быстрый рисунок) преследует цель сделать обобщенноеизображение, в котором находится только самое существенное, характерное
для данной модели, поскольку время исполнения наброска может быть
ограничено. Иногда оно исчисляется секундами, в течение которых видна
модель (например, бегущий человек, мчащийся автомобиль и т. д.).
Если время позволяет, то, работая по быстро сделанному наброску, уточняя
детали с натуры или на память, можно перевести набросок в зарисовку.
Очень большое значение для
учащихся имеют самостоятельные
наброски, дающие возможность
накапливать запас живых
наблюдений.
Иногда удачный набросок,
сделанный мимоходом, становится
отправным в решении сюжета
композиции.
Зарисовки и наброски архитектуры
Зарисовки птиц и животных.
Наброски фигуры человека.
Сколько нужно художнику чувств, знаний,
умения, чтобы приблизиться в своих
произведениях к захватывающей правде
жизни. А сколько еще мы не замечаем, не
видим прекрасного, рассыпанного вокруг нас.
Увидеть красоту — это тоже не так просто.
Нужно и этому учиться.
натюрморт из предметов старинного быта поэтапное рисование — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Построение светотени на этих предметах помогает понять и закрепить на практике построение теней в пространстве, что непосредственно подводит к пониманию теории теней в архитектуре. Особый интерес представляют музыкальные инструменты. Их сложная и изощренная форма вырабатывалась веками. Форма, конструкция и функциональность инструмента настолько великолепны, что по отношению к нему вполне уместно сказать, что он является произведением искусства. Например, скрипка (рис. 5). Это удивительное творение человека достойно не только любования, но и изучения. В самом деле, гармоничность этого маленького, легкого, полного изящества инструмента идеальна. Это относится ко всем музыкальным инструментам. Вероятно, это достигается не только качеством материала и мастерством исполнения, а отработанностью форм, конструкций и пропорций, поэтому при их рисовании недопустимо малейшее отклонение от пропорций. На рисовании музыкальных инструментов воспитывается чувство тонких пропорций, красоты линий и форм, а в конечном итоге и вкуса. Музыкальные инструменты нужно не только рисовать или писать как натюрморт, но и изучать их, рисуя в различных положениях. При этом надо строго следить за пропорциями, анализировать конструкции, сопровождая рисунок разрезами в характерных сечениях и деталями.
Последовательность ведения рисунка обычна. Рекомендуется начинать с основных видов (положений), затем переходить к разрезам и деталям, а затем к рисованию общего вида в различных ракурсах, одним из которых должно быть «рабочее» положение в руках человека, характерное для данного инструмента.
Mы приглашаем детей и взрослых на занятия по рисунку и живописи в Хайфе.
Программа обучения рисованию рассчитана как на желающих начать рисовать “с нуля”, так и на тех, кто хочет закрепить ранее приобретенные навыки.
На обучение рисованию принимаем всех желающих – детей, подростков, и взрослых. Пройдя наши художественные курсы живописи и рисования, вы очень быстро наберетесь мастерства для создания своих неповторимых авторских работ.
Хотите начать обучение?
Свяжитесь с нами!
Хайфа, ул. Тель-Авив 11, 2-й этаж
Записаться также можно по тел.: 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/
Репозиторий Витебского государственного университета имени П.
М. Машерова: Рисунок натюрмортаPlease use this identifier to cite or link to this item: https://lib.vsu.by/jspui/handle/123456789/5572
Title: | Рисунок натюрморта |
Authors: | Гвоздев, Д. П. Беженарь, Ю. П. |
Keywords: | абитуриенты вступительные экзамены высшая школа графика изобразительное искусство композиция натюрморт педагогика пространственная перспектива техника рисунка |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова |
Abstract: | Методические рекомендации призваны оказать помощь абитуриентам, поступающим на художественно-графический факультет при сдаче вступительно экзамена «Рисунок (натюрморта)» по специальностям: 1-03 01 01 «Изобразительное искусство и компьютерная графика» (дневная и заочная формы обучения), 1-03 01 06 «Изобразительное искусство, черчение и народные художественные промыслы» (дневная форма обучения). |
Description: | Гвоздев, Д. П. Рисунок натюрморта : методические рекомендации / Д. П. Гвоздев, Ю. П. Беженарь ; М-во образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П. М. Машерова», Каф. изобразительного искусства. — Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2014. — 52 с. : ил. — Библиогр.: с. 28. |
URI: | https://lib.vsu.by/jspui/handle/123456789/5572 |
Appears in Collections: | Учебные материалы ХГФ |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Theme byуроков рисования для детей: KinderArt
Студенты будут изучать классический метод рисования на тонированной бумаге угольным или черным карандашом, усиленный белым.
Роберта Скривенер [Роберта преподает искусство в христианской школе Темпл в Мэдисон-Хайтс, Вирджиния]
Целей:
- Познакомить студентов с концепцией штриховки параллельных линий
- Познакомить их с понятием натюрморта как родственных предметов
- Познакомить учащихся с концепцией повторения формы в композиции
- Познакомить учащихся с классическим методом рисования на тонированной бумаге углем или черным карандашом, усиленном белым
- При использовании этого метода учащиеся осознают, что они являются частью продолжающейся традиции в искусстве, так как они увидят работы Дега, Микеланджело, Да Винчи и других, использовавших этот метод
Что вам понадобится:
- Тонированная бумага для рисования, темно-коричневого цвета
- Карандаш цветной черный
- мел
- бумага для заметок
- Элементы натюрморта: (на выбор — вазы, фрукты, бейсбольная перчатка, мяч и бита, баскетбол).
- Примеры подобных рисунков, выполненных на тонированной бумаге и усиленных мелом такими мастерами, как Рембрандт, Дега и др.
Чем вы занимаетесь:
ПРОЦЕДУРА:
Поговорите о глубине, которая проявляется на многих рисунках, и о том, что они не просто контуры, но также имеют добавленную штриховку. Объясните, что здесь описаны два типа рисунка: контурный и штриховой. Покажите примеры рисунков, выполненных на тонированной бумаге, у Да Винчи, Микеланджело, Дега и других.Обратите внимание на тонкие параллельные линии с мягким закрытием. Практикуйте этот тип линейной работы на бумаге для заметок. Убедитесь, что учащиеся работают легкими прикосновениями. Покажите натюрморт и поговорите о том, как его можно нарисовать, показывая области, такие как круги и изогнутые линии, которые можно выделить. Попросите учащихся начать с контурного рисунка, работая сначала с объектами спереди, а затем добавляя затенение, как они это видят. Разрешите учащимся добавить блики белым мелом.
ЗАКРЫТИЕ:
Поднимите рисунки, отметив сходство с эталонными рисунками, рассмотренными ранее.Поговорите о работе с рисунками других художников, отметив, что это проверенная временем практика. Поощряйте студентов продолжать работать в том же ключе и дома.
автобиографических натюрмортов: все дело в идее
«Строительный инвентарь», масло, 5 х 7 дюймов.Художник-маслом Стюарт Данкель делится своим прорывом в искусстве, своим процессом, своей палитрой и поэтапной демонстрацией натюрморта.
Все дело в идее: творчество против рационального заговора
СТЮАРТ ДАНКЕЛ
Мои натюрморты автобиографичны.Они отражают и исследуют проблемы моей жизни. Мне нравится переносить свои философские идеи в создание натюрмортов, животных и пейзажей. Я дорожу учениями и процедурами старых мастеров, особенно голландских художников, и призываю своих учеников исследовать и продолжать эти богатые традиции. Я стремлюсь создавать сильные, сбалансированные и интересные композиции, используя движение, чтобы вести зрителя через мою работу. Глядя на мои работы, я хотел бы, чтобы коллекционер нашел в них тайное место, где они откроют для себя знания и истину радости, оптимизма, юмора и игривости, а также чувство классической гармонии и красоты.
Поскольку я художник, музыкант и автор, зрение, звук и слова — инструменты моего выражения. Я начал рисовать в пять лет, а в семь начал заниматься музыкой. Сама дисциплина формального обучения всегда привлекала меня, и я посвятил свою жизнь их глубокому изучению. Я изучал музыку и искусство в Бостонском университете, Музыкальном колледже Маннеса, Джульярдской школе (докторская степень) и искусство в Бостонской музейной школе, штат Кент, и Сиэтлской академии реалистического искусства, а также в частном порядке с уважаемыми учителями.
«Fry Feast», масло, 6 x 8 дюймов.Моим прорывом в искусстве стал момент, когда мне открылось, что музыка и искусство созданы на основе одних и тех же идей. Концептуальное сопоставление всегда было моим подарком. (Я пытаюсь сбалансировать левое и правое полушарие, но кажется, что всегда побеждает правая сторона!). Ритм, гармония, контрапункт, баланс, контраст, гаммы, хроматизм, тональность, высокие и низкие, темные и яркие, громкие и мягкие, красочные и унылые, перемешались в моем воображении — все полярности в искусстве и даже в самой жизни! У меня есть способность думать о сцене или объекте и проецировать их на экран своего разума, а затем рисовать и раскрашивать их.
Основное влияние оказали нидерландские художники между 1550 и 1720 годами. Их ясность и красота вдохновляли меня всю мою жизнь, особенно Кальфа, Де Хема, Хеды и Класа. Мои ранние работы были вдохновлены Дали и научили меня, что творчество — это то место внутри, где идеи смешиваются, сталкиваются и создают новые. Прошлое встречается с будущим на внутреннем экране между глазами, где сталкиваются реальность и фантазия
Мне обычно нравится самый темный фон в моих натюрмортах, так как он дает глазу наиболее удобное место для восприятия реальности в самом начале. Великий нидерландский художник 16 века знал это, и многие из самых красивых изображений помещены на черноватом фоне. Это восприятие укрепляет мою веру в то, что ничего не существует, пока на него не падает свет. От небытия черного мы переходим к воспринимаемым объектам. Как и в любви, мы создаем чувство, которое внушает нам другой. Как и в искусстве, мы создаем чувство, чтобы вдохновлять других в нас. Другими словами, мы должны думать о последствиях наших действий и о том, какие результаты сообщает каждый мазок кисти или изображение.
«Семейный портрет» маслоМоя работа и процесс
Когда я родился, мой мозг раскололся пополам. Половина моей матери творческая, интуитивная и изобретательная. Половина моего отца логична, изобретательна и целеустремленна. Я унаследовал обе стороны, и каждая сторона предлагает разные точки зрения. Когда творческая сторона меня не подводит, я перехожу к логической стороне. Когда я не могу что-то понять, я полагаюсь на свое воображение.
Идеи появляются либо через интуицию, либо через внутренний диалог. Я полагаюсь на Стю, Стюарта и моего наблюдателя.Стю — мой интуитивный, образный, фантастический, нелинейный процесс. Стюарт — мой линейный, логичный решатель проблем. Наблюдатель — это глаз, который воспринимает и отмечает наблюдаемое. У меня есть записные книжки, полные идей и композиций, а также «навязчивый мотив» — предмет, который я продолжаю изучать. Это мышь, хотя я также рисую пейзажи, натюрморты и других животных.
На протяжении многих лет я собирал предметы, которые меня привлекали — весы, шарики, контейнеры для кофе, шахматные фигуры, поддельные цветы, поддельные фрукты, поддельные овощи, предметы войны, странные коробки, игрушки, конфеты, печенье, мраморные яйца, трубы, плюшевые мишки, пингвины и странные музыкальные инструменты.Найдя объект, который мне нравится или который я хочу исследовать, я выясняю, как мышь вписывается в историю. Для этого я перехожу в два режима: либо я перехожу в «бессознательное», либо «в сознание».
«Levity», маслоВот как это работает для меня.
У меня перед мысленным взором есть темный экран, на котором я проецирую изображение, делаю его трехмерным и удерживаю на нем, чтобы рисовать. С моей интуитивной стороны сначала идет изображение, затем слова, а затем изображение на экране. С логической стороны сначала приходят мысли, затем картинки, а затем изображение на экране.
Вопрос: Как мне понять, что нарисовать для «Стю», у которого правое полушарие, и для «Стюарта», у которого левое полушарие?
Ответ «Стю»: в бессознательном выберите картинку, которая вас заинтриговала; держите его чистым и ярким, откройте сенсориум. Пусть нахлынут надежды, неудачи и мечты. Это фильм, основанный на изображении объекта на экране. Это история, сцена, наполненная намерениями. Направляйте объект к вашим вызовам, навязчивым идеям; затем слейте и перемешайте их с эмоциями, желаниями или желаниями.Откройте пустоту и позвольте информации или изображениям упасть внутрь.
Ответ «Стюарта». Сопоставьте концепции, выбрав несвязанные объекты, а затем определив ядро общности.
«Посредник», маслоЯ могу придумать различные способы проецирования изображения на экран. Вот несколько моих личных приемов.
- Фибоначчи. Я использую золотое сечение, чтобы сбалансировать цветовую схему, значения, разные размеры форм и размещение положительных и отрицательных форм. Принятие математических моделей трех дает мне перспективу, которая может предсказать неопределенности жизни.Философия тезиса, антитезиса и синтеза находила отклик у меня на протяжении всей моей зрелой жизни. Отношения между объектом и предметом составляют кульминацию эмоциональной основы картины.
- Музыкальная композиция. Моя первая карьера была классическим гобоистом, где я играл в симфонических оркестрах. Год за годом играя одни и те же произведения, я стремился к каждому концерту привносить новые интерпретации. В живописи я думаю о том, как изменить определенные элементы в похожей картине и создать новый.В музыке есть форма, называемая темой и вариациями, где основной мотив подвергается изменению ритмов, размеров, тональности и дополнительным композиционным приемам. Это также работает для создания искусства. Все составляющие музыки можно перенести в искусство.
- Станиславский актерский метод (я учился актерскому мастерству, когда учился в докторантуре Джульярда). Я нахожу подтекст или скрытую эмоциональную окраску, чтобы связать ситуацию и тему. Я актер, оживляющий персонажей.
- Кинопроизводство. Я притворяюсь, что я кинорежиссер, который пытается заявить о проблеме. Я начинаю фильм о том, что хочу нарисовать, и когда попадаю в определенную сцену, я рисую это.
Случайное вращение трех колес. Когда все остальное терпит неудачу, я думаю о колесе со всеми предметами, которые я люблю рисовать. Я вращаю колесо, и все, что появляется, я использую как объект в картине. Второе колесо — это жест мыши. Последнее колесо — это то чувство, которое я хочу наложить на сцену.Я складываю их все вместе и создаю картину.
Начало натюрморта
Я начинаю свои картины одним из трех способов:
- Черепица. Я размещаю одну форму, тон и цвет рядом друг с другом, а затем смешиваю тона вместе.
- Средний тон. Я массирую объект в цветных полутонах, а затем добавляю светлые и темные тона.
- Гризайль. Я покрываю панель необработанной умброй, затем протираю свет и добавляю темные, чтобы создать эффектный подмалевок.
My Palette
Я люблю использовать самые непрозрачные цвета, которые позволяют масляные краски. Таким образом, я могу рисовать на одном слое и переходить к следующей идее и рисованию.
Я создаю свои собственные цвета на основе композиции, которую я вижу каждого цвета в природе, на основе основных цветов.
Красный. Я использую комбинацию caput mortuum и alizarin crimson. Непрозрачная природа caput делает ализарин более управляемым. Я называю этот цвет Dunkel ализарином и добавляю его в трубку.
Желтый. Я использую марсово-желтый в качестве основы и добавляю бледно-желтый кадмий, как средний желтый, который я вижу в природе.
Синий. Я использую сочетание синего майя (масляная краска на глиняной основе) и прусского и ультрамарина.
Белый. Я использую alkyd pro titanium, самый непрозрачный белый, который я могу найти. Иногда я смешиваю его с титановым белилом Mussini и добавляю в трубку. Оба очень непрозрачные.
Я создаю материнский цвет, называемый моим божественным цветом, на основе синтеза всех цветов, встречающихся в природе, и использую его в сочетании с используемым мной фоном.Кроме того, я использую прозрачный коричневый оксид, черный марс, красный светлый кадмий и зеленый цвет Корбетта (краски Вильямсбург), если необходимо.
В качестве медиума я использую ликер и итальянский восковой медиум. Мне нравятся золотые круглые щетки Scepter, а также щетки с плоской подошвой Utrecht и щетки для швабры Trekell.
В заключение, процесс создания нового изображения для картины многомерен. У каждого художника свой процесс создания искусства. Мой процесс включает в себя интроспективный тур по моему мозгу, поскольку он работает над созданием изображений.Это то, что мне больше всего нравится в моих живописных приключениях.
Натюрморт, «Жонглер», шаг за шагом
Идея Масса в Больше массажа Начало добавления значений Моделирование Смешивание «Жонглер», масло, 5 x 4 дюймаО художнике
Стюарт Дункель (www.stuart-dunkel.com) родился в 1952 году в Фэр-Лоун, штат Нью-Джерси, и в настоящее время проживает в Бостоне. Он начал рисовать и играть классическую музыку в возрасте пяти лет и продолжил долгую карьеру с ведущими оркестрами в Бостоне, Нью-Йорке и Гонконге.В 1994 году он перешел от музыки к изобразительному искусству, где получил классическое образование в Бостонской музейной школе, Академии реалистического искусства в Сиэтле и в частном кабинете у выпускника Ани Джоэла К. Джонса.
Как современный реалист, Стюарт любит рисовать натюрморты, пейзажи и животных. Особенно ему нравится рисовать комические натюрморты с помощью мыши, взаимодействующей с предметом. Он надеется, что зрители найдут в его работах радость, оптимизм, юмор и игривость, а также чувство классической гармонии и красоты.
Его картины показывают, что музыка и искусство созданы из одних и тех же идей. В его композициях можно найти ритм, гармонию, контрапункт, баланс, контраст, гаммы, хроматизм, тональность, высокие и низкие, темные и яркие, громкие и мягкие, красочные и унылые.
Стюарт — директор и преподаватель ШКОЛЫ РЕАЛИСТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА НАУТИЛУС в Уотертауне, Массачусетс, и его приглашают для проведения множества демонстраций и семинаров. Он является членом Международной гильдии реализма, Центра обновления искусства и Бостонского общества Копли, получил награды и был приглашен выступить в Гильдии Бостонских художников, Бостонском обществе Копли, Клубе Салмагунди, а также другие группы и галереи.Он рисует каждый день со своей собакой, кошкой и тремя белыми мышами в своей студии.
натюрмортов — Алия Эль-Бермани
Процесс:
Robert Lange Studios
Charleston, SC
3–29 октября 2020 г.
Открытие весь день 3 октября
Доступен каталог
_______________________________________
Common Threads:
Выставка для двух человек
Mahler Fine Art, Raleigh
6 марта — 4 апреля 2020 г.
Открытие 6 марта 6-9 часов
Обсуждение художников 2 апреля 6 дней
_______________________________________
Drawing Discourse
UNC Asheville c / o
Warren Wilson Колледж
Holden Gallery
17 января — 21 февраля 2020 г.
Прием при открытии:
17 января 18–20 часов
с лекцией 5–6 часов в театре Киттредж
_______________________________________
Услышь меня — это работа, представленная на выставке
2019 Выставка образного рисунка и живописи
Галерея Дегенштейна
Университет Саскуэханны
Oct.26 — 9 декабря 2019 г.
Прием в честь открытия 26 октября, 19–21 час.
_______________________________________
Персональная выставка: Как звук сквозь воду
Анкорлайт, Роли, Северная Каролина
1 июня — 19 июля 2019 г.
Прием при открытии: сб 1 июня, 4-7 п.
Беседа с художником: 1 июня 5 п.
Процесс как метафора Разговор с созданием & Take Project: суббота, 29 июня, 1 п.
Выступление Shaleigh Dance Works. Ответ
, вечер 19 июля (точное время уточняется)
_______________________________________
Награда за выдающийся сертификат 2018
Ежегодный международный конкурс портретов
Американское портретное общество
_______________________________________
Заметно фигурирует в статье Джона О’Херна, опубликованной в марте 2018 года для американских коллекционеров произведений искусства под названием «Глазами ее».
_______________________________________
Интервью Эллисон Малафронте для Центра культурных исследований Ньюингтона-Кропси
_______________________________________
Интервью в подкасте Savvy Painter
_______________________________________
Осенью 2015 года моя картина «Желания из бумаги»
была приобретена Европейским музеем современного искусства (MEAM)
в Барселоне, Испания!
Натюрморт Живопись и рисунок
Сообщение от Обри Сантана
Побывав практически во всех уголках мира, я черпаю вдохновение для своего искусства в людях, еде и традициях многих различных культур.
Содержание:
Искусство натюрморта
Один из первых уроков начинающих живописцев при обучении рисованию — натюрморт. Это связано с тем, что натюрморты состоят из важных элементов, которые используются во всех видах искусства — композиции, темы, света, перспективы и т. Д. — и предлагают полный контроль над этими элементами, а также над объектом.
Натюрморты похожи на фотографии в том, что они представляют собой момент, застывший во времени, но художник имеет преимущество трехмерных предметов, которые придают работе глубину и размер. И независимо от того, набрасываете ли вы утреннюю кофейную чашку для развлечения или рисуете тщательно составленный ансамбль, ваш натюрморт приобретет свой уникальный характер и значение благодаря вашей интерпретации.
Мы собрали эти шаги, чтобы помочь вам научиться создавать натюрморты. Художник, создавший эту демонстрацию, использовал набор из 60 акриловых красок Arteza, так как он имеет все необходимые цвета и кремовую консистенцию, что упрощает его использование.
Шаги к натюрмортам
Первое, о чем нужно подумать — это решить, что вы собираетесь изобразить. Если вы не можете решить, взгляните на примеры других произведений искусства в книгах, журналах или в Интернете. Мы рекомендуем вам начать использовать всего несколько предметов простой формы.
1. Расставьте предметы
Композиция означает расположение вещей с использованием элементов дизайна — линии, формы, цвета, значения, текстуры, формы, пространства — для получения приятного изображения, которое заставляет взгляд зрителя двигаться по холсту.Вот несколько вещей, которые вы можете сделать для создания надежной конфигурации:
- Избегайте размещения ваших объектов «мертвой точки», так как это создаст очень слабую, неинтересную конфигурацию.
СОВЕТ: Следуйте «правилу третей», чтобы получить наиболее интересную композицию. Разделите холст на три равные части по вертикали и горизонтали, чтобы получить девять одинаковых квадратов. Вы можете использовать очень тонкие линии, чтобы нарисовать их, если вам нужно. Поместите предметы в крайнее левое или правое поле или перекрывайте их.
- Предметы могут перекрывать друг друга, но перекрывающиеся изделия должны оставаться узнаваемыми. Конечный результат будет более интересным, если он будет состоять как из перекрывающихся объектов, так и из объектов с промежутками между ними. Избегайте соприкосновения или «целования» ваших предметов краями.
- Разместите все подальше от периметра холста. Избегайте размещения вашего объекта прямо на переднем крае или за его пределами.
- Если расстояние между верхним и нижним краями композиции меньше, чем расстояние между ее правым и левым краями, холст следует расположить горизонтально.Если вертикальное расстояние больше, то больше подходит вертикальное расположение. Если ширина и высота равны, подойдет любая ориентация.
- Поместите яркий свет на одну сторону мольберта, чтобы получить четкие тени.
2. Нарисуйте объекты на холсте
Рисуя предметы, обратите внимание на эллиптические формы горловин чашек, ваз или блюдцев. В зависимости от вашей точки зрения, важно получить точную форму, чтобы эти предметы выглядели правильно.
Обратите внимание, как художник нарисовал тарелку с лимонами в этом примере. Тарелка выглядит как сплющенный круг, образующий эллипс. Эллипс имеет две оси: ось вращения и ось ширины. Ось вращения (ось симметрии) — это линия, разделяющая длину эллипса на две равные части, которые будут отражать друг друга. Ось ширины — это самая широкая часть эллипса (диаметр круга). Поскольку задняя часть пластины находится дальше от зрителя, она будет казаться более плоской и иметь меньше изгиба, в то время как передняя часть пластины, которая находится ближе к зрителю, будет иметь большую изогнутость, позволяя внутренней части табличка должна быть видна.
3. Добавьте блоки цвета
Начните со всех больших общих областей с наиболее преобладающими цветами, работая от самых темных до более светлых тонов. Тени могут быть холоднее или теплее, в зависимости от освещения. Если освещение теплое, тени будут прохладными, а если освещение прохладное, тени будут теплыми.
Также важно помнить о разнообразии оттенков, которые заметны на белых вещах. Видите, как в вазе есть оттенки желтого, синего и зеленого? Это из-за отражения лимонов, а также других поверхностей рядом с вазой.Затем убедитесь, что все области залиты цветом.
4. Сделайте задний и передний план интересными
Объекты в вашей картине являются центром внимания, но чтобы выделить их и оживить вашу работу, добавьте детали в области позади и перед ними. Здесь художник добавил больше желтого цвета к стене за сценой, чтобы привязать ее к лимонам на столе. Он углубил тени, отбрасываемые на стол, и поместил отражения на вазу и тарелку, чтобы придать им больше объема
5.Добавьте мелкие детали
Теперь пора использовать кисть меньшего размера и добавить деталей. В этом примере художник начал с вазы и заострил кромку проема, а также осветил блики. Он добавил определенные элементы к лимонам, такие как конец, на котором был стебель, и внутренние части, показывающие сердцевину и кожуру нарезанных лимонов.
Рекомендации
- Начните рисование на холсте с элементов, которые будут на заднем плане, так как те, которые будут на переднем плане, будут перекрывать их.
- Акриловые краски довольно непрозрачные, поэтому не бойтесь ошибаться; их легко исправить закрашиванием.
- Так как акриловая краска является синтетической, не рекомендуется смешивать более 2–3 цветов вместе. Смешивание большего количества оттенков может привести к получению «мутного» цвета.
- Перед тем, как начать, настройте свою палитру, используя только те цвета, которые вам понадобятся. Используя набор акриловых красок, включающий множество цветов, например набор 60 акриловых красок Arteza, вы получаете более широкий выбор и избегаете необходимости смешивать слишком много цветов.
Надеемся, этот мини-урок по созданию натюрморта был для вас полезным и вдохновляющим. Лучшая часть практики рисования и рисования натюрмортов — это то, что у вас всегда есть доступный предмет. Кроме того, вы можете использовать другие материалы, помимо акрила, например масляную краску, акварель или гуашь. Вы можете нарисовать все, от фруктов до книг и блюд из ваших любимых коллекций. Создавая свои собственные натюрморты, вы войдете в долгую историю натюрморта, которая существовала веками.
Получайте учебные пособия прямо в ваш почтовый ящик
Хотите больше такого контента?
Подпишитесь и получите письмо прямо на ваш почтовый ящик.
Рисунок натюрморта
О художественной форме «Натюрморт»
Натюрморт — это произведение искусства, изображающее неодушевленные, часто упускаемые из виду повседневные предметы, с которыми мы живем. Художник может расположить и преподнести эти предметы по своему желанию. В результате часто получается работа, которая заставляет вас остановиться, чтобы понаблюдать и задуматься над тем, чего вы обычно не замечаете. Вот объекты, с которыми мы живем! С древних времен римляне и греки расписывали кувшины, фрукты, цветы и свежеубитую дичь, чтобы украсить свои дома. Поскольку другие народы также развили вкус к рисованию предметов в окружающем их мире, голландцы стали всемирно известными своими роскошными натюрмортами и особой склонностью к изображению золотого света Голландии. Эти картины продемонстрируют богатство их владельца; часто представляет собой вдохновляющий образ жизни, эквивалент того, который мы слишком хорошо знаем сегодня через интернет-культуру.Они часто содержат скрытый смысл в своей символике; Очищенный лимон, например, был экзотическим фруктом и служил напоминанием о том, что, хотя роскошь может быть прекрасной, она недолговечна.
О цифровом рисовании
Рендеринг изображений с использованием пикселей, безусловно, является самым загадочным видом искусства в наши дни и, возможно, даже самым захватывающим. Он был широко известен благодаря таким художникам, как Дэвид Хокни, который шокировал мир искусства, богатый традициями, показав свои картины для iPad в чрезвычайно престижных галереях, таких как Центр Помпиду в Париже. Цифровое искусство по определению имитирует существующие художественные среды, такие как уголь, масляная краска и карандаши; используя пиксели, чтобы оживить изображение на экране. Это также позволяет нам широко экспериментировать; опробовать множество эффектов без всякого беспорядка и с удобной возможностью нажать «отменить». В отличие от тех времен, когда художники вроде Ван Гога не могли позволить себе даже краски для работы, теперь у нас под рукой есть целая гамма цветов, и она светящаяся, нетоксичная и полностью портативная. Хокни говорит : «Я просто художник, который использует iPad, я не художник iPad.Это просто средний «. На этой ноте, позвольте начать исследование.
Предстоящие занятия:
В ZOOM, пятница, 15 мая в 17:00. Подробности здесь, на eventbrite.
Как заказать:
Перейдите по этой ссылке на Eventbrite, чтобы забронировать место в классе.
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли мне брать с собой собственный iPad / планшет?
Нет. Мы предоставим каждому iPad Pro + с диагональю 12,9 дюйма. Яблочный карандаш. Обратите внимание, что вам нужно будет оставить копию текущего удостоверения личности с фотографией, которое будет предоставлено вместе с iPad.Если вы хотите использовать iPad BYO, это, конечно, нормально.
Доступно ли место для инвалидных колясок?
Да.
Как попасть в Галерею?
Общественный транспорт — лучший выбор, трамваи на Смит-стрит находятся в двух минутах ходьбы. Рядом с отелем имеется парковка с ограниченным количеством мест во дворе.
Будут ли предоставлены стулья или сиденья?
Всем участникам предоставим табуреты.
Что делать, если я не знаю, как использовать iPad или Procreate?
Ничего страшного, класс раскроет! Базовые руководства для iPad можно найти здесь.Более подробная информация о Procreate доступна здесь.
Подходит ли это мероприятие для детей?
Да, приветствуются люди любого возраста!
Должен ли я показывать свою работу другим людям?
Нет. Иногда я призываю людей делиться своими знаниями или советами, которые они узнали во время занятий, но только если они этого хотят.
Могу ли я получить копию своей работы после мероприятия?
Да! Вы можете отправить себе по электронной почте или по Bluetooth копию своего произведения искусства и видео о его создании по завершении мероприятия.
Еще вопросы!
Ничего страшного! Напишите Алисе на [email protected] или в галерею [email protected]
НАТЮРМОРТ В
ИРЛАНДИЯ | Натюрморт как искусство Форма Новичкам картины натюрморта майские кажутся довольно скучными по сравнению с насыщенной историей живопись, вызывающие воспоминания пейзажи или эмоциональные портреты. Однако некоторые из величайшие натюрморты содержат сложные сообщения (повествования), заключенные в в типе отображаемых объектов и в их расположении. Таким образом, когда изучая композицию натюрморта, помните, что представленные предметы могут быть символами, придавая изображению символическое значение.Как результат, хотя, как и пейзаж, натюрморты обычно не содержат человеческие формы, он способен представлять политическую, моральную или духовную сообщение, как наиболее сложные образцы истории (istoria) живописи. Этот противоречит «официальной линии», которой придерживаются сторонники академических искусство, ставившее натюрморт на нижний уровень из пяти жанров, после: история, портретная живопись, жанровая живопись и пейзаж. Виды натюрморта Проще говоря, натюрморты можно классифицировать на четыре основные группы, включая: (1) цветочные композиции; (2) завтрак или банкетные изделия; (3) кусочки животных. Многие из этих работ выполнены чисто для демонстрации технической виртуозности и рисования способности художника. Или они могут быть раскрашены, чтобы передать определенный вид искусства (как в случае с Поля Сезанна докубистские натюрморты) или для демонстрации художественных эмоций (как в Van Гога «желтый» подсолнух). Однако иногда художник может в виду более сложное сообщение. Следовательно, последняя группа (4) Symbolic Still Жизни.Это более широкая категория, которая обозначает натюрморты любого типа с откровенное символическое повествование, обычно религиозное или квазирелигиозное по своей природе. Конкретным примером такой символики является тип, известный как Vanitas. картина (т.н. из Экклезиаста 12: 8 «Суета сует» говорит проповедник, все суета «), которые содержат символические изображения (например, черепа, потухшие свечи, песочные часы с текущим песком, часы, бабочки), чтобы напомнить зрителю о быстротечности и банальности смертная жизнь. Однако символические образы могут быть более откровенно религиозными, включая хлеб в той или иной форме, вино, воду и другие непонятные ссылки к Евхаристии, Страстям, Святой Троице или Святым. Один из величайшие представители этого жанра, процветавшего между 1620 и 1650, был Хармен ван Стенвик (1612-56) из Делфта / Лейдена школы. История Still Живопись из жизни Натюрморт не был редкостью в древнем мире.Фрески с натюрмортами композиции были обнаружены в многочисленных египетских гробницах (предположительно выставленные продукты питания предназначались для употребления умершим в Загробная жизнь), а также в римских домах, раскопанных в Геркулануме и Помпеях. Видеть например, «Прозрачная ваза с фруктами и вазы» (70 г. н.э.) неизвестный художник, найден в Помпеях). Кроме того, художественность натюрморта на самом деле упоминается в древнегреческой легенде о Зевксисе и Парразии. Однако в средневековую эпоху после падения Рима (около 350 г.) натюрморт картина исчезла полностью. Он снова появился в раннем Возрождении, но просто как фон для религиозных картин или как предметы в Яне Ван Интерьеры Эйка, а не отдельный жанр. |
Текстурированный натюрморт — методы рисования
Далее мы подробно рассмотрим очень прекрасный пример текстурированного рисунка натюрморта. Вы можете видеть, что есть много объектов, которые обладают определенными текстурными качествами, и они расположены рядом друг с другом, чтобы придать группе текстурное разнообразие, что, в свою очередь, делает композицию группы визуально очень захватывающей.Чтобы сделать такой рисунок, вам нужно выбрать несколько текстурных объектов, собрать их в интересную композицию и разместить текстуры таким образом, чтобы они дополняли друг друга. Например, грубый на гладком, пушистый на блестящий, твердый на мягкий и так далее. Используйте оконное крепление, чтобы обрамить композицию, выбрав наиболее интересный массив текстур. Начните с рисования контура ваших объектов через крепление окна. Когда вы выполнили эту задачу, вы можете заполнить текстурированные области.
Вы можете построить рисунок и установить композицию, используя в качестве вашего примера копию Ван Гога подсолнухов на странице 40. Успешно нарисовав контуры ваших объектов в композиции, теперь вы можете приступить к рисованию. Используйте маркировку, которая выражает идею текстуры и поверхности. Лучший способ приблизиться к этому — поэкспериментировать с отметками, которые могут указывать на текстуры, присутствующие в натюрморте. Когда вы будете довольны своими результатами, примените их к соответствующей части рисунка.В серии рисунков, показанных на следующих двух страницах, мы можем проанализировать, как нам это удалось.
1a / Соломенная шляпа имеет множество текстур, которые делают ее визуально динамичным объектом для рисования. Основная конструкция шляпы состоит из серии линий, повторяющих форму. Между этими линиями находится серия отметок, образующих предполагаемый узор тканой текстуры шляпы.
Тканая текстура шляпы расширяется, оставляя воздушные отверстия, которые помогают сохранять голову прохладной.При анализе этой текстуры можно создать визуализацию этой поверхности, сначала нарисовав серию пересекающихся полос. Это дает нам отрицательные дыры в шаблоне шляпы, которые мы тонируем как черную форму, что, в свою очередь, подразумевает дыры в шляпе. Это также дает нам положительный рисунок плетения соломки, в котором мы размещаем отметку тканой текстуры.
1b / Вы можете видеть, что мы начали строить его так же, как и предыдущую полосу, используя серию полос, которые пересекаются друг с другом, чтобы создать узор в виде ромба.Затем мы равномерно залили некоторые формы ромбов черным тоном, в результате чего остался узор с перекрещивающимися полосами. Этот перекрестный узор имеет фактуру плетеной строчки. Это делается путем размещения небольшой черной метки, образующей узор стежка на ленте. Вверху и внизу ленты другой вид шва. Это вставлено серией небольших вертикальных линий, которые идут по краю полосы.
2 / Брокколи рисуется, а затем текстура передается с помощью ряда крошечных точек или кружков, плотно соединенных вместе, чтобы создать текстурное впечатление цветения брокколи.Стебель нарисован с помощью серии параллельных линий, повторяющих его форму.
3 / Капуста нарисована с использованием ряда форм органического типа, которые повторяют контуры друг друга и форму капусты. Оставляем небольшое пространство между формами, которые действуют как прожилки капустного листа. Затем формы затемняются очень темным тоном, чтобы создать очень убедительное впечатление о листе.
4 / Сельдерей простой. Нарисуйте структуру, как и другие объекты.Затем нужно просто нанести серию прямых линий, которые проходят близко друг к другу по стеблю овоща.
5 / Лук похож на сельдерей в том, что вы сначала снова рисуете структуру, а затем рисуете линии, которые подразумевают внешний слой кожуры, которая формирует луковичный эффект лука. В верхней части лука нарисуйте росток листового типа.