Примеры уравновешенных композиций: БЕСЕДА ШЕСТАЯ Уравновешенные композиции. Беседы о фотомастерстве
- Как уравновесить композицию кадра? | Блог агентства Ирсиб
- Основы композиции. Уравновешенность композиции кадра
- Законы композиции — Cammelia Design — Стать графическим дизайнером
- композиция — Стр 3
- Сбалансированная композиция ▷ Русский перевод
- Balance Composition — Перевод на русский — примеры английский
Как уравновесить композицию кадра? | Блог агентства Ирсиб
Искусство фотографии очень многое взяло из живописи, поэтому важно соблюдать некоторые классические принципы и правила.
Случалось вам создать кадр, при взгляде на который кажется, что что-то не так? Нет гармоничности, что-то неприятно цепляет взгляд…Но что?
Сегодня обратимся к композиции, а именно, приемам, которые могут уравновесить кадр или наоборот сделать его визуально незавершенным.
С чем можно сравнить неуравновешенный кадр?
Представьте, что вы занимаетесь спортом и вам нужно делать упражнения только с одной гантелей. Логично, что одна рука у вас будет при деле и чувствовать вес, а другая – наоборот свободной и легкой. Что можно сделать для вашего комфорта? Взять еще одну гантелю, чтобы уравновесить ощущения, или же освободить обе руки.
В фотографии дело обстоит примерно также. Части кадра можно делать более тяжелыми или более легкими.
Какое положение наиболее гармонично с точки зрения композиции? С одной стороны – положение в самом центре кадра, но на деле такие работы не всегда удачны. Если же сдвинуть объект вашей съемки в какую-либо сторону, то он начнет перевешивать, приобретет больший визуальный вес. Чтобы его уравновесить, нужно добавить на противоположную часть кадра – другой предмет, яркий цвет и т. д.
С цветами тоже есть особая закономерность: яркие оттенки «весят» больше, чем бледные или темные.
Как работать с моделью?
Отойдем от неодушевленных предметов и обратимся к работе с живым человеком, который вам позирует.
Здесь можно уравновешивать композицию через положение тела вашей модели или изображение движения. Жест руки, направленный, допустим вправо, можно уравновесить поворотом головы влево или отставив ногу влево. Все зависит от каждой конкретной ситуации – начните экспериментировать, и вы обязательно найдете подходящее для вашего кадра положение.
Давайте вспомним о негативном пространстве, о котором как-то говорили ранее. Являясь, по сути, ничем – оно так много дает нам для передачи эмоции, настроения или ваших идей.
Можете использовать такой интересный прием, как развивающееся движение. Сфотографируйте модель в процессе движения или в позе, которая четко передает направление движения. При этом проследите, чтобы в той части кадра, в которую направлено движение, оставалось свободное пространство для этого маневра=). Чтобы зритель мог внутренне увидеть дальнейшее развитие событий. Свободное пространство придаст особую глубину и естественность кадру.
Кроме жестов и положений тела, можно работать над композицией с помощью едва заметных вещей, например, взгляда.
Разумеется, оставляйте свободное пространство по направлению взгляда модели. Довольно странно и даже неприятно будет смотреться кадр «обрезающий» траекторию взгляда.
Мимика и эмоции – еще один важный аспект, на который очень важно обратить внимание. Расслабленное и мягкое выражение лица тоже требует определенного свободного пространства. А вот яростное и экспрессивное выражение лица нуждается в еще большем количестве «воздуха».
Помните и о психологическом аспекте – лица с сильными эмоциями привлекают внимание людей и могут иметь большой визуальный вес.
Общие закономерности
1. Приведу для вас упрощенный список принципов и особенностей композиции в кадре.
2. Движение, которое происходит слева направо, мы воспринимаем как более быстрое, чем в противоположном направлении;
3. Предметы, расположенные справа, кажутся нам более тяжелыми;
4. Объекты в верхней части кадра тоже имеют больший визуальный вес;
5. Обособленный небольшой предмет, удаленный от центра, также выглядит более тяжелым.
Зная эти закономерности, вы соответственно сможете исправить ненужный вам эффект или добиться желательного, с помощью выстраивания композиции.
Привела для вас некоторые советы по уравновешиванию кадра. Иногда отличная камера, живописный пейзаж и интересная модель никак не помогают создать крутой кадр, по причине сомнительной композиции. Надеюсь, вы найдете в статье полезные советы.
Если вы хотели бы научиться фотографии, то записывайтесь на онлайн-уроки!
Нужен работающий сайт? Наша веб-студия поможет.
Основы композиции. Уравновешенность композиции кадра
Обеспечение уравновешенности композиции всех элементов кадра — другое важное условие получения удачного снимка. Обратите внимание на то, как композиционно уравновешены в кадре листья, окно и молодая пара. Как говорится, все на своем месте. Точка съемки и размещение объектов съемки тщательно продуманы. Результат — правильно уравновешенный снимок.
Уравновешенный по композиции кадр — это правильное размещение объектов, цветовых элементов, света и тени, дополняющих друг друга так, чтобы фотография хорошо смотрелась и выглядела уравновешенной.
В противном случае кадр может быть не уравновешен, как на этой фотографии слева. Ввиду отсутствия видимой опоры, создается впечатление, что Карен вот-вот упадет.
Мы изменили точку съемки и теперь в кадре появилось колесо, поддерживающее Карен. И несмотря на то, что Карен смещена Уравновешенность композиции кадра относительно центра кадра, композиция стала уравновешенной.
Представьте, что эти две молодые пары стоят на двух чашах весов. Можно сказать, что они уравновешивают друг друга. Это классический пример симметричного баланса.
Слева показан пример несимметричной композиционной уравновешенности. Большая голова слева уравновешивает маленькую головку ребенка справа. Такой вид баланса смотрится лучше, чем
симметричный баланс, проиллюстрированный выше.
Это пример уравновешенной композиции, но каждый из объектов съемки можно рассматривать как отдельную вертикально ориентированную фотографию, поскольку внимание зрителя при рассматривании данного снимка переключается с одного объекта на другой.
Существуют несколько способов создания сбалансированного кадра. Можно разместить людей как на фотографии слева, если вам хочется придать снимку строгость, или предпочесть более неформальную и раскованную композицию (пара справа). Оба способа представляют собой пример правильно сбалансированной композиции.
Законы композиции — Cammelia Design — Стать графическим дизайнером
Представляю вашему вниманию следующую статью из цикла по основам графического дизайна. В ней я хочу поговорить об основных законах композиции. Очень часто эти законы называют принципами дизайна, но на мой взгляд дизайн — это наука достаточно обширная, и она обладает совершенно другими принципами. Их описание возможно найти в книгах по основам теории и методологии дизайна.
Итак, в первую очередь предлагаю вспомнить понятие композиции.
Композиция – это организация, расположение и связь различных графических элементов, искусство их размещения, важнейшая составляющая художественной формы, сердце графического дизайна. Когда нет композиции — нет дизайна.
Расположение элементов происходит в логической последовательности, определяющей восприятие работы в целом.
Самыми главными законами композиции я считаю следующие:
- Равновесие
Этот закон говорит нам о том, что каждая композиция должна быть устойчивой. То есть местонахождение элементов не должно вызывать сомнений и желания передвинуть их куда-либо.
Посмотрите на рисунок ниже:На рисунке слева два круга находятся в состоянии равновесия, если мы разделим их, то по-отдельности они будут выглядеть уже неуравновешенно. На рисунке справа такая же пара кругов, но сдвинутая относительно осей квадрата, выглядит несбалансированно.
Самым наглядным примером уравновешенной композиции является симметрия, при этом равновесие не всегда симметрично. Как вы, наверняка, догадываетесь, достичь равновесия в асимметрии сложнее.
Взгляните на пример: - Единство
Закон единства (или целостности) композиции считается соблюденным, если при охвате изображения взглядом оно воспринимается как единое целое и не распадается на отдельные части. Должно ощущаться наличие «притяжения» между элементами, они должны «подходить» друг другу. Также должен ясно различаться смысловой центр композиции.Применительно к композиции в графическом дизайне, проверить целостность можно следующим образом: если закрыть часть изображения, то сообщение, которое оно несет, должно измениться. Если оно изменяется, значит композиция целостная.
- Соподчинение
Этот закон говорит о том, что в композиции должна быть доминанта, которая является смысловым центром. Главный элемент сразу бросается в глаза, роль второстепенных — оттенить, подчеркнуть, выделить доминанту и направлять взгляд зрителя при рассматривании.
Для получения более полных знаний советую обратиться к книгам, где основные законы композиции разбираются наиболее полно (применительно к изобразительному искусству). В библиотеке вы найдете пару таких книг.
Навыки создания правильной композиции очень важны для графического дизайнера. Хочу подчеркнуть именно слово «навыки«, т.к. знания, которые вы не умеете применять на практике не стоят ничего. Поэтому обязательно упражняйтесь, уделяйте этому от 20 минут до 1 часа каждый день, и результат будет налицо!
Как обычно, я желаю вам успехов в ваших начинаниях, побольше усидчивости и терпения!
композиция — Стр 3
лиц. Композиционный центр должен, в первую очередь, привлекать внимание. Центр выделяется освещенностью, цветом, укрупнением изображения, контрастами и другими средствами.
Не только в произведениях живописи, но и в графике, скульптуре, декоративном искусстве, архитектуре выделяют композиционный центр. Например, мастера Возрождения предпочитали, чтобы композиционный центр совпадал с центром холста. Размещая главных героев таким образом, художники хотели подчеркнуть их важную роль, значимость для сюжета (ил. 55).
Художники придумали множество вариантов композиционного построения картины, когда центр композиции смещается в любую сторону от геометрического центра холста, если этого требует сюжет произведения. Этот прием хорошо использовать для передачи
движения, динамики событий, быстрого развертывания сюжета, как на картине В. Сурикова «Боярыня Морозова»
Картина Рембрандта «Возвращение блудного сына» — классический пример композиции, где главное сильно сдвинуто от центра для наиболее точного раскрытия основной идеи произведения (ил. 56). Сюжет картины Рембрандта навеян евангельской притчей. На пороге родного дома
встретились отец и сын, который вернулся после скитаний
по свету.
Живописуя рубище скитальца, Рембрандт показывает пройденный сыном тяжкий путь, словно рассказывая его словами. Можно долго рассматривать эту спину, сочувствуя страданиям заблудшего. Глубина пространства передается последовательным ослаблением светотеневых и цветовых контрастов, начиная от первого плана.
Фактически она строится фигурами свидетелей сцены прощения, растворяющимися постепенно в полумраке.
Слепой отец положил руки на плечи сына в знак прощения. В этом жесте — вся мудрость жизни, боль и тоска за
прожитые в тревоге годы и всепрощение. Главное в картине Рембрандт выделяет светом, сосредотачивая на нем наше внимание.
Композиционный центр находится почти у края картины. Художник уравновешивает композицию фигурой старшего сына, стоящего справа. Размещение главного смыслового центра на одной трети расстояния по высоте соответствует закону золотого сечения, который с древних времен использовали художники, чтобы добиться наибольшей выразительности своих творений.
Правило золотого сечения (одной трети): Наиболее важный элемент изображения располагается в соответствии с пропорцией золотого сечения, то есть примерно на расстоянии 1/3 от целого.
Картины с двумя или большим количеством композиционных центров художники используют для того, чтобы показать несколько событий, происходящих одновременно и равных по своей значимости.
Рассмотрим картину Веласкеса «Менины» и ее схему (ил. 58-59). Один композиционный центр картины — юная инфанта. К ней с двух сторон склонились фрейлины — менины. В геометрическом центре полотна находятся два пятна одинаковой формы и одинакового размера, но контрастирующие между собой. Они противоположны, как день и ночь. Оба они — один белый, другой черный — выходы во внешний мир.
Это — другой композиционный центр картины.
Один выход — самая настоящая дверь во внешний мир, солнцем нам даруемый свет. Другой — это зеркало, в котором отражается королевская чета.
Этот выход можно воспринимать как выход в другой свет — светское общество. Контраст светлого и темного начал в картине можно воспринимать как спор между владыкой и художником или, может быть, противопоставление искусства — суете, духовной независимости — раболепию.
Разумеется, светлое начало представлено на картине в полный рост — фигурой художника, он весь растворился в творчестве. Это — автопортрет Веласкеса. Но за его спиной в глазах короля, в темной фигуре гофмаршала в проеме двери ощущаются давящие мрачные силы.
Группа лиц, изображенная художником, достаточно многочисленна, чтобы зритель, обладающий воображением, получил любое количество пар, связанных сходством или контрастом: художник и король, придворные и элита, красота и уродство, дитя и родители, люди и животные.
На одной картине может быть использовано сразу несколько способов выделения главного. Например, применяя прием «изоляции» — изображая главное в отрыве от остальных предметов, выделяя его размером и цветом,- можно добиться построения оригинальной композиции.
Важно, чтобы все приемы выделения сюжетно композиционного центра применялись бы не формально, а для раскрытия наилучшим образом замысла художника и содержания произведения.
Передача симметрии и асимметрии |
|
| Художники |
| разных эпох |
| использовали |
| симметричное |
| построение |
| картины. |
| Симметричными |
| были многие |
| древние |
| мозаики. |
| Живописцы |
| эпохи |
| Возрождения |
| часто строили |
| свои |
| композиции по |
| законам |
| симметрии. |
| Такое |
| построение |
| позволяет |
61. РАФАЭЛЬ. Сикстинская | достигнуть |
мадонна | впечатления |
| покоя, |
| величественност |
| и, особой |
| торжественност |
| и и значимости |
| событий (ил. |
| 61). |
| В симметричной |
| композиции |
| люди или |
| предметы |
| расположены |
| почти зеркально |
| по отношению к |
| центральной оси |
| картины (ил. |
62. Ф. ХОДЛЕР. Озеро Тан
63. В. ВАСНЕЦОВ. Богатыри
62).
Симметрия в искусстве основана на реальной действительност и, изобилующей симметрично устроенными формами. Например, симметрично устроены фигура человека, бабочка, снежинка и многое другое. Симметричные композиции — статичные (устойчивые), левая и правая половины уравновешены.
В асимметричной композиции расположение объектов может быть самым разнообразным в зависимости от сюжета и замысла произведения, левая и правая половины неуровновешены.
64: а. Симметричная композиция, | б. Асимметричная композиция |
Композицию натюрморта или пейзажа легко представить в виде схемы, на которой ясно видно, симметрично или асимметрично построена композиция.
65: а. Симметричная композиция, | б. Асимметричная композиция |
Передача равновесия в композиции В симметричной композиции
все ее части уравновешены, асимметричная композиция может быть уравновешенной Е неуравновешенной. Большое светлое пятно можно уравновесить
маленьким темным. Много маленьких по размеру пятен можно уравновесить одним большим. Вариантов множество: уравновешиваются части по массе, тону и цвету. Равновесие может касаться как самих фигур, так и пространств между ними. С помощью специальных упражнений возможно развить у себя чувство равновесия композиции, научиться уравновешивать большие и малые величины, светлое и темное, разнообразные силуэты и цветовые пятна. Здесь полезно будет вспомнить свой опыт нахождения равновесия на Качелях. Каждый без труда сообразит, что одного подростка можно уравновесить, если посадить на другой конец качелей двух малышей. А малыш может кататься даже со взрослым, который сядет не на край качелей, а ближе к центру. Такой же эксперимент можно проделать с весами. Подобные сравнения помогают уравновесить разные части картины по размеру, тону и цвету для достижения гармонии, то есть найти равновесие в композиции (ил. 66, 67).
В асимметричной композиции иногда равновесие совсем отсутствует, если смысловой центр находится ближе к краю картины.
Посмотрите, как изменилось впечатление от рисунка (ил. 68), когда мы увидели его зеркальное изображение! Это свойство нашего зрения тоже необходимо учитывать в процессе поиска равновесия в композиции.
Композиционные правила, приемы и средства основаны на богатом опыте творческого мастерства художников многих поколений, но техника композиции не стоит на месте, а постоянно развивается, обогащаясь творческой практикой новых художников. Какие-то
приемы композиции становятся классическими, и на смену им приходят новые, так как жизнь выдвигает новые задачи перед искусством.
68. Тюльпаны в вазе. В верхнем углу — композиционные схемы
69. Уравновешенная композиция | 70. Неуравновешенная композиция |
71. Схема равновесия в композиции
Рассмотрите рисунки на этой странице и расскажите, с помощью каких средств достигается равновесие в композиции.
72. Композиция натюрморта: |
|
а — уравновешенная по цвету, | б — неуравновешенная по цвету |
|
Посмотрите, как из одних и тех же предметов можно составить уравновешенную и неуравновешенную по цвету композиции.
Практические
советы
Художнику для создания эмоциональн ой и образной композиции необходимо учиться видеть в окружающей жизни интересные события, персонажи, мотивы,
ракурсы и состояния. Постоянное выполнение набросков, зарисовок и этюдов с натуры развивает не только глаз и руку, но и композиционное мышление.
Увидеть интересный мотив композиции в жизни не так-то просто. Помочь в этом может рамка-видоискатель, которую несложно изготовить самим. Главное, чтобы ее
противоположные стороны оставались подвижными, тогда можно будет легко изменять формат, увеличивать или уменьшать круг входящих в поле зрения объектов. Если у вас нет рамки, то можно просто сложить ладони так, как показано на рисунке (ил. 73а).
Выбор наиболее выразительного сюжета для композиции тоже непростая задача. Один и тот же сюжет сотни людей воспринимают и толкуют по-разному, то есть создают свою версию содержания. Под сюжетом надо понимать то, что непосредственно изображает художник на полотне, а содержание или тема могут быть гораздо шире, то есть по одной теме можно создать произведения с различными сюжетами.
Итак, вы, переполненные жизненными впечатлениями или от прочитанной книги, садитесь рисовать. В вашем сознании начинает складываться образ, и сразу же встает проблема композиции. С чего же начать работу?
Важно, еще до начала изображения, попытаться представить себе, какой будет картина.
Как правило, сначала художник выполняет несколько небольших эскизов, в которых ведет поиск наиболее выразительной композиции. На этом этапе определяется, каким будет формат картины (вытянутым по вертикали, прямоугольным, квадратным, вытянутым по горизонтали и др.) и ее размер.
76.
ВАТАНАБА КАЗАН. Весна и осень
Вытянутый вверх формат придает изображению ощущение стройности и возвышенности (ил. 75). Формат в виде прямоугольника, расположенного по горизонтали удобен для изображения эпического действия. Чрезмерное увеличение формата по вертикали превращает изображение в свиток (ил. 76), а чрезмерное увеличение формата по горизонтали диктует применение панорамной или фризовой композиций (ил. 77). При выборе формата следует учитывать, как расположены основные объекты композиции — по горизонтали или вертикали, как развивается действие сюжета — слева направо, в глубину картины или как-то иначе.
75. К. БРЮЛЛОВ Всадница
77.А. ИВАНОВ. Понтийские болота
78.Схема картины А. Иванова «Понтийские болота»
Формат в виде квадрата (ил. 80) лучше использовать для создания уравновешенных, статичных композиций потому, что они мысленно соотносятся с равными центральными осями и равными сторонами границ изображения.
| Композиция произведения |
| |
79. Д. ЛЕВИЦКИЙ. | в овале (ил. 79) и круге | 80. Э. ДЕГА. Голубые | |
строится относительно | |||
Портрет Урсулы | танцовщицы | ||
воображаемых взаимно | |||
Мнишек |
| ||
|
|
перпендикулярных центральных осей. Здесь четко должны быть выражены верх и низ изображения. Овал часто применяется как формат для изображения портрета человека, так как его конфигурация легко соотносится с овалом человеческого лица или контуром погрудного изображения.
Художники могут использовать форматы сложной конфигурации, состоящие из сочетания двух перечисленных геометрических фигур, например полукруга и прямоугольника (ил. 81).
В эскизе прорисовывается общая композиционная схема, расположение и взаимосвязь основных действующих лиц без детальной прорисовки (ил. 82). Возможно тоновое и цветовое решение эскиза. Далее обычно выполняется рисунок композиции, затем живописное или графическое ее воплощение.
81. ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. Мадонна с цветком
82. ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ.
Мадонна и младенец с котом. Эскиз композиции
Один из интересных этапов работы — сбор натурного материала, который включает наблюдения окружающей жизни, выполнение набросков и зарисовок дома, на улице в связи с выбранным сюжетом. Можно заняться сбором натурного материала сразу после
Сбалансированная композиция ▷ Русский перевод
Сбалансированный состав
Философия правильного питания и сбалансированный состав делают продукцию торговой марки «Веганов» уникальной. Философия правильного питания и сбалансированный состав делают продукты торговой марки «вегановъ» уникальными..Balance Composition — Перевод на русский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Более представительный и сбалансированный состав Совета повысил бы эффективность его действий и авторитетность его решений.
Более репрезентативный и сбалансированный состав Советаил бы эффективность его действий и авторитетность его решений.В целом, гибкие правила аренды следует рассматривать как муниципальный инструмент для создания более сбалансированного состава жителей в муниципальных жилых районах.
Гибкие правила в целом следует рассматривать как муниципальный механизм, позволяющий обеспечить более сбалансированный состав жителей муниципальных органов селекции.Для руководства процессом необходимо создать исполнительный комитет регионально сбалансированного состава .
Глобальное партнерство должно иметь сбалансированный состав , при этом должны быть адекватно представлены бизнес-компании развивающихся стран.
Глобальное партнерство должно быть представлено сбалансированным составом .Сбалансированный состав , включающий необходимый опыт;
Необходимо будет настойчиво искать решение, которое позволит согласовать потребность в более сбалансированном составе с заботой об эффективном функционировании.
Необходимо будет продолжить поиск решения, которое позволит одновременно обеспечить сбалансированный состав и эффективное функционирование.Все судьи должны выбираться и назначаться независимым органом, который должен состоять из множественного и сбалансированного состава, и в котором судьи имеют существенное право голоса.
Все судьи должны отбираться и назначаться независимым органом с многосторонним и сбалансированным составом , в котором важную роль играют судьи.Даже если сами рабочие группы не будут работать на пятой сессии, предлагается продолжить ежедневные встречи с той же самой Группой, которая имеет сбалансированный состав и которая оказалась наиболее полезным инструментом для управления переговорами.
Даже если на одной сеансе сами рабочие группы будут неоперативными, распространяются те функции, которые предлагают управления набором и зарекомендовали себя в качестве наиболее полезного набора функций.Сбалансированный состав команд следует искать, чтобы позволить женщинам использовать свою широко признанную способность устанавливать контакт с местными сообществами и делиться реалиями своей повседневной жизни.
Необходимо стремиться формировать сбалансированный команд, позволяющий осуществлять свои широко признаваемые возможности контактов с местными общинами и участвовать в их повседневной жизни.Точно так же значительный рост членского состава Организации Объединенных Наций за десятилетия также оправдывает адекватное увеличение числа непостоянных членов Совета, обеспечивая, таким образом, более сбалансированный состав и лучшее представительство средних и малых государств.
Соответствующий рост членского состава Совета Безопасности на десятилетии также оправдывает адекватное расширение в категории непостоянных пользователей более сбалансированный состав .В дополнение к усилиям по набору и продвижению по службе эта политика направлена на достижение более сбалансированного состава представителей администрации в совместных административных комиссиях, а также в профессиональных вступительных и экзаменационных комиссиях.
Наряду с усилиями по найму на работу и продвижению по службе опирается на более этот сбалансированный состав представителей администрации в административных паритетных комиссиях, а также в конкурсных и аттестационных комиссиях.Эта вода отличается совершенной чистотой, сбалансированным составом и обеспечивает хорошее самочувствие и внутренний комфорт при ежедневном использовании.
Вода отличается своей чистотой, имеет сбалансированный состав и при ежедневном использовании обеспечивает хорошее самочувствие и внутренний идеальный комфорт.По апробации «Моршинская безвоздушная война» имеет такой сбалансированный состав , что ее можно употреблять даже младенцам без дополнительного лечения.
Согласно с апробацией, которую в 2004 году провел Институт педиатрии, акушерства и гинекологи Академии Наук Украины, «Моршинская» негазированная имеет сбалансированный состав , что ее, без какой-либо дополнительной обработки, может употреблять грудные дети.Более того, тщательно сбалансированный состав гарантирует наилучшую форму их тела в соответствии с международными стандартами, способствует развитию великолепного вуальхвоста и усиливает окраску.
Кроме того, хорошо сбалансированный состав палочек интенсифицирует развитие вуали хвоста, окраску, а также обеспечивает желаемый по эталону этих форм тела.Даже с самого начала сбалансированный состав Группы контроля, в который вошли бы члены из стран, не входящих в круг истцов, повысил бы ее нейтралитет и доверие.
С самого начала сбалансированный состав Группы контроля, т.е. Создание Группы контроля из числа представителей стран, не входящих в более высокую степень доверия к ней.Сбалансированный состав в основной группе был воспринят как критически важный для охвата всех аспектов исследований.
Цветочный дизайн или цветочная композиция — это искусство использования растительных материалов и цветов для создания приятной и сбалансированной композиции .
Цветочный дизайн, флористика — это искусство использования растительных материалов и цветов для создания приятной и гармоничной композиции .Африка поддерживает нынешние усилия, направленные на обеспечение более сбалансированного состава на членов Совета Безопасности.
Несмотря на усилия, предпринятые Управлением оценки, не всегда удавалось иметь сбалансированный состав .
Цель создания более сбалансированного состава Совета Безопасности может быть реализована только путем демократического расширения категорий как постоянных, так и непостоянных членов.
Цель использования более сбалансированного состава Совет Безопасности может быть достигнута лишь за счет более демократичного расширения как постоянной..