Портрет рисунок академический: Как нарисовать портрет карандашом? (Курсы + Поэтапно + 20 фото)
Лебедева Полина, г.Благовещенск, «Портрет папы» | Овчинникова Злата, с.Березовка, «Джин» | |
Елисеева Кристина, с.Березовка, «Мерлин Монро» | Войтенко Елизавета, 15лет, «За кулисами» | |
Галлямова Виктория, 9лет, с.Фоки, «Бабушка с дедушкой» | Джурабаева Гульнозахон, 15лет, «Цветущая сакура» « | |
Хайруллина Дина, 15лет, «Ритмы гитары» | Мурзакова Евгения, 15лет, автопортрет «В Нидерландах» | |
Кузьмичев Андрей, 16лет, «Преступление и наказание» | Акимова Полина, 15лет, «Лучшая подруга» | |
Кадыржанов Александр Владимирович, «Нептун» | Кадыржанов Александр Владимирович, «Лида Борелли» | |
Вдовиченко Дмитрий, 12 лет, «Сестра Ксения» | Фоминых Мария Игоревна, «Анастасия» | |
Скоробогатых Даниил, 14лет, «Капитан Джек Воробей» | Фоминых М.И., «Обида» | |
Плишкина Ксения, 13лет, «Портрет Светланы Елиной» | Нечаева Катерина, 15лет, «Портрет Светланы Елиной» | |
Ляхов Антон, 16лет, «Портрет Светланы Елиной» | Кузнецова Александра, 17лет, «Портрет друга» | |
Бибикина Дарья, 15лет, «Автопортрет» | Рысаева Регина, 15лет, «Король» | |
Фоменко Анна, 15лет, «Режиссер» | Глазунова Юлия Алексеевна, «Алиса» | |
Ступникова Маргарита, 8лет, «Семья» | Волкова Алёна, 14лет, «Взгляд» | |
Лазукина Вера Геннадьевна, «Дашенька» | Каракулова Жанэль, 14лет, Казахстан, г. Атырау, «Портрет женщины» | |
Исатаева Айкоркем, 13лет, г.Атырау, «Сымбат» | Акылбекова Малика, 13 лет, «Назгул» | |
Арманова Анеля, 13лет, «Навруз» | Таубаева Биназир, 13лет, «Лето» | |
Каракулова Жанэль, 14лет, «Портрет карандашом» | Куанышкалиева Рамина, 12лет, «Казашка» | |
Сериккалиева Эльназ, 13лет, «Портрет карандашом» | Никитина Виктория, «Таинственная незнакомка» | |
Альсеитова Самира, «Незнакомка» | Бактимирова Ильмира, «Автопортрет» | |
Балашова Карина, 16лет, «Портрет юноши» | Бактимирова Ильмира, «Моя любимая сестренка» | |
Каленова Екатерина, 17 лет, «Мама и я» | Курбанова Екатерина, 16лет, «Портрет Ильи» | |
Поликарпова Дарья, 16лет, «Портрет Эмира» | Саксонова Анастасия, 16лет, «Портрет Данила» | |
Жукова Полина, 15лет, «Портрет сестры» | Жукова Полина, 15лет, «Мой кумир» | |
Валиуллина Арина, 18лет, «Южанка» | Валиуллина Арина, 18лет, «Сехун» | |
Салихова Снежана, 19лет, «Защитник» | Таипова Альфия, 18лет, «Маленькая принцесса» | |
Таипова Альфия, 18лет, «Айгиза» | Тимофеева Татьяна Александровна, «Материнская любовь» | |
Тимофеева Татьяна Александровна, «Дмитрий и Кристина» | Хваткова Дарья, 16лет, «Антон» | |
Денисова Татьяна Петровна, «Портрет мужа» | Домбровская Анастасия, 12лет, «На Кировке» | |
Милокумова Дарья, 13лет, «Автопортрет» | Галкина Софья, 13лет, «Автопортрет» | |
Прилепкина Соня, 12лет, «Автопортрет» | Тихонова Ирина, 14лет, «Автопортрет» | |
Ерагер Ирина, 11лет, «Мой дедушка» | Плотникова Алёна, 15лет, «Деймон Сальваторе» | |
Плотникова Алена, 15лет, «Клаус Майклсон» | Плотникова Алена, 15лет, «Фиби Тонкин» | |
Плотникова Алена, 15лет, «Дженифер Лоуренс» | Калиева Камилла, 14лет, «Владислав» | |
Зырянова Наталья, 14лет, «Портрет подруги» | Чугунова Ульяна, 13лет, «Катя» | |
Земцова Полина, 13лет, «Портрет мамы» | Абророва Алия, 14лет, «Портрет Софии» | |
Мирханова Айгуль, 15лет, «Портрет Вани» | Быстрова Лия, 15лет, «Автопортрет» | |
Сафиуллина Аделя, 14лет, «София» | Хаертдинова Лейла, 14лет, «Портрет Софии» | |
Дутлова Юлиана, 14лет, «Портрет Камиллы» | Ласточкина Ольга, 16лет, «Удивление» | |
Лукашевич Оксана, 14лет, «Подружка» | Князева Кристина , 14лет, «Кристина» | |
Князева Кристина, 14лет, «Урядник казачьего войска» | Бурцева Анна, 14лет, «Joker» | |
Гаах Юлия, 15лет | Гапонова Алина, 14лет, «Одноклассник» | |
Эминова Диана, 14лет | Качан Элизавета, «Портрет Кати» | |
Ковалева Лиза, 16лет, «Портрет мамы» | Швецов Алексей, 13лет, «Портрет мужчины» | |
Рейст Ксения, 14лет, «Портрет Ивана Грозного» | Мозгова Екатерина, 15лет, «Портрет М. П.Максаковой» | |
Пиченикина Светлана, 16лет, «Шерлок Холмс» | Сериков Василий, 14 лет, «Одноклассница» | |
Школа рисования портрета и фигуры Академ-курс. СПБ. Работы учеников.
Рисунки учеников, выполненные в нашей школе-студии рисования ↓
Страна, в которой учили бы рисовать так же, как учат читать и писать,
Рисунок — основа живописи и всего изобразительного искусства.
В нашей школе рисования, ему, мы уделяем особое внимание.
Работаем над длительными постановками с натуры.
Портрет обычно длится 12-16 часов, фигура 14-20 академических часов.
У нас вы будете осваивать классическую школу академического рисунка
опирающуюся на методику выдающихся педагогов Академии художеств
П. Чистякова, А. Королева, И. Репина.
• конструктивное построение
• верные пропорции
• цельное видение
• грамотная последовательность этапов
• точные тональные отношения
• техника штриха
• передача движения и пластики модели, в этом основа
Рисование с натуры мы подкрепляем изучением анатомических схем, а так же короткими зарисовками и набросками с натуры.
Наша студия рисования, ориентированна на подготовку абитуриентов для поступления в институт имени И.Е.Репина.
У нас позируют лучшие модели, которые помогают нам в решении наших задач.
Если перед вами стоит задача научиться грамотному, конструктивному, академическому рисунку,
приходите в нашу школу-студию. Мы работаем в СПб с 2012 года.
О академическом рисунке.
Академический рисунок является основой изобразительного искусства, он занимает первое место среди предметов изучаемых в художественных вузах России и мира. Учебный рисунок играет большую роль в формировании русской художественной школы. Освоение профессиональных навыков является очень важным, обладающие искусством рисунка способны мыслить творчески.
История искусства показывает что студент стремящийся создать пространственно-пластическую модель предмета создает художественный образ модели. Не простое срисовывание с натуры, а художественное преображение предмета. Развивая навыки ученик оперирует штрихом пятном и линией. Главная задача академического рисунка в воспитании творческого мышления формирования личности художника. Обучение рисунку это совокупность учебных и творческих задач. Огромную роль в развитии методики преподавания сыграли Павел Чистяков, Илья Репин, Михаил Нестеров, а в начале 20 века Борис Иогансон, Александр Яковлев, Павел Павлинов.
Важным аспектом в учебном рисунке является-
•Изучение лучших образццов мирового искусства
•Работа с различными техниками и материалами
•Знание и понимание перспективы
•Знание и изучение теории теней
•Изучение анатомических нюансов в строении человеческого тела и головы
•Чувственное эмоциональное восприятие модели в совокупности с линейно-конструктивным
•Научно-творческое восприятие натуры
•Поэтапность видения работы, четкая и выверенная последовательность
Рисунок это исследование реальности при помощи графических средств. Главным в системе обучения академическому рисунку является длительное штудия натуры, исследование модели во всех мельчайших подробностях, но не слепое перенесение увиденного на бумагу. Знание изображаемого объекта помогает грамотно и точно его изобразить. Рисование по памяти Также является важной составляющей общего обучения. Короткие наброски и зарисовки, а также простое наблюдение за жизнью помогает овладеть языком изобразительного искусства языком рисунка и живописи.
Академический рисунок и всякая рисовальная всячина.
При обсуждении вот этого поста http://grankins.livejournal.com/92990.html#comments я пообещала написать об академическом рисунке , эскизах и т.д. К сожалению, я не особо умею вставлять картинки, если они не мои собственные.картинка отсюда: http://www.artgide.com/other/11817-.html
Академический рисунок представляет из себя отдельный вид рисунка. Чаще всего это рисунок учебный. Для живописцев такой вид рисунка может быть служить подготовительным для большой живописной работы, чтобы выяснить для себя ракурсы и детали.
Целью академического рисунка является передача объема на плоскости.
Рисунок выполняется, как правило, простым карандашом, на бумаге, белой или слегка тонированной цветом.
Иногда рисунок выполняется коричневым мелком — сепией, или рыжим — сангиной, или, совсем редко, углем. Эти графические материалы требуют навыка в работе, поскольку очень мягкие по сравнению с графитным карандашом, и их трудно стереть с бумаги при ошибке. Гораздо чаще эти материалы используются для быстрых набросков.
При рисовании на белой бумаге за самый светлый тон принимается цвет белой бумаги, за самый темный — максимальный тон карандаша. Все остальные тональные отношения художник должен уместить между этими границами. При рисовании на тонированной или цветной бумаге за самый светлый тон принимается цвет белил, которыми рисуются блики.
Постановки для академического рисунка бывают нескольких видов:
рисунок головы
рисунок бюста (погрудный портрет)
Рисунок торса (поколенный портрет)
рисунок фигуры в одежде
рисунок обнаженной фигуры
рисунок кистей рук (кстати, руки рисовать сложно, и умеют рисовать руки далеко не все))
детали фигуры
стоящая фигура, сидящая, лежащая и прочее, и прочее.
На выполнение такого учебного рисунка отводится довольно много времени, от 18 до 36 часов, в зависимости от сложности постановки и количества фигур в ней, поскольку в постановке может участвовать не только один натурщик, а несколько, например, стоящий и сидящий.
В идеале, рисунок на каждой стадии работы должен выглядеть на то количество времени, которое уже затрачено на него. То есть, нельзя начать картинку с правого угла и закрашивать в сторону левого. Все части рисунка ведутся одновременно, постепенно уточняются детали набирается тон.
Этапы работы над рисунком:
Эскиз. Эскиз — это маленький быстрый рисунок, на котором выясняется, как будет расположен лист, по горизонтали или вертикали, форма поля рисунка (прямоугольник, квадрат, ближе к квадрату, ближе к длинному прямоугольнику и так далее), композиция рисунка в «кадре», отношение плоскостей, направление движения натуры.
Набросок. Набросок помогает «поймать» движение, характер фигуры или портрета, размер изображения в поле рисунка, основные отношения пропорций, отношение плоскостей между собой. направление перспективы.
Построение. Построение фигуры, объемов, плоскостей, перспективы.
Для построения фигуры необходимо знать пластическую анатомию: строение скелета, сочленения, места крепления и направление основных мышц, сгибатели-разгибатели и прочее. Чтобы фигура «стояла» или «сидела», необходимо построить в перспективе плоскости, в окружении которых фигура находится.
Штриховка. Штриховкой формируются отношения «свет-тень», «ближе-дальше», «горизонталь-вертикаль». Имеет значение не только тон штриха, но и его толщина, вид и направление.
Кроме «академического» существует много разновидностей рисунка. Разновидности рисунка зависят от его назначения, материалов, которыми рисунок выполняется и времени, отведенного на работу..
Наброски — быстрый рисунок, от 5 минут до получаса. Выполняется различными материалами: мягкий карандаш, сепия, сангина, соус, тушь, акварель. И разными инструментами: мелок, кисть, перо, палец, палочка. На набросках можно выпендриваться изобретая разные техники. Наброски хорошо тренируют точность глаза и руки.
Конструктивный рисунок — рисунок, по длительности меньше академического, с целью выяснить конструкцию предмета и расположение его в пространстве. .
Технический рисунок — тематическое рисование каких-либо деталей или предметов
Ботанический — рисование растений с разбором конструкции
Архитектурный архитектурные детали, анималистический…
и так далее…
Учебный академический рисунок входит (или должен входить) в программы обучения всех средних и высших художественных учебных заведений, работающих по государственному стандарту, в том или ином объеме, но возможны варианты. Может меняться направленность, архитекторы будут рисовать больше гипсов и архитектурных деталей, скульптора, живописцы и модельеры — обнаженной натуры, дизайнеры — конструктивных и технических рисунков. И в академиях художеств, и в художественно-промышленных академиях (Строгановка и Штиглица) такой рисунок есть.
Отдельно про эскизы.
Рисование эскизов это отдельное умение. Сам по себе эскиз — это зарисовка мыслей по заданной теме, с различной степенью детализации, может выполняться чем угодно. Форэскиз — самая первая почеркушка, без учета масштаба будущей работы, так, мысли по поводу. Дальнейший эскиз — уточнение направления работы, материала которым или из которого что-либо будет выполняться, вариации на заданную тему. Эскиз проекта — эскиз с учетом масштаба, размеров, техники и материалов исполнения, технологии производства, иногда с чертежами.
Академический рисунок. | Рисуем вместе
Опубликовано 07 Фев 2013 в рубрике «Уроки рисования»Друзья, сегодня у меня 2 новости. Начну, традиционно, с не самой приятной. Ну, не для всех, но, возможно, для тех, кто ждет курс по акварели. Проведение тренинга немного откладывается.
Не знаю, что назвать в качестве причины. Почему-то курс в данный момент, что называется, «не идет». То отснятый материал не сохраняется, то в готовом ролике бесследно пропадает звук, то ломается камера…
В общем, мне показалось, что стоит ненадолго поставить работу на паузу…
А пока курс по акварели отлеживается, я решила переключиться на что-нибудь не менее интересное. Что именно? Мне, например, очень интересен академический рисунок.
Вы, может быть, помните, в опросе, который я недавно предлагала пройти, был вопрос о том, какие темы курсов или тренингов вам интересны. И среди прочего был вариант ответа «Академический рисунок». Если честно, я не думала, что кто-то выберет этот вариант, включила его только ради любопытства.
И — совершенно неожиданно для меня! — 53 человека из 121 ответили, что им интересен академический рисунок.
Почему это удивляет. За то время, что я работаю над сайтом, у меня сложилось впечатление, что большая часть людей, ищущих в интернете уроки рисования, не хотят учиться всерьез, в смысле, профессионально. А чего хотят? Не знаю… Может быть, просто занять себя или убить время? (Предвижу бурю негодования.. Нет, я не лично вас имею в виду, я знаю, что мои давние читатели учатся очень серьезно).
Академический рисунок же — это профессиональная система обучения. И я очень рада, что среди моих читателей оказалось немало таких, кому это интересно.
Но все же, вдруг мы понимаем под этим термином несколько разные вещи?
Давайте я расскажу о некоторых заблуждениях, связанных с академическим рисунком, или мифах. А потом об основных принципах академического рисунка.
Миф 1.
Академический рисунок — работа по заданию, в институте или в художественном училище. В отличие от рисунка на вольную тему.На самом деле, академический рисунок — это система реалистичного изображения предметов, исходя из их конструктивных особенностей.
И, в принципе, не важно, что и где вы рисуете. По рисунку почти всегда можно угадать, учился ли его автор академическому рисунку. Особенно это заметно на популярных в последнее время портретах по фото. Потому что не имея такого навыка, человек просто копирует тональные пятна, и форма может «поплыть». Если же художник учился рисовать профессионально, он начинает прежде всего строить портрет, и пятна располагает в соответствии с построением. Возможно, они у него будут несколько другими, чем на исходной фотографии, но форма будет выглядеть правильной и убедительной.
Миф 2.
Академическому рисунку научиться очень трудно.В принципе, понятно, отчего складывается такое впечатление. Я тоже видела объемные учебники по рисунку, рекомендованные для изучения в художественных вузах. Но понимаете, рисунок — это движение. То, что можно показать очень легко, объяснить словами намного труднее. Попробуйте описать, например, «танец маленьких утят» так, чтобы человек, который никогда его не видел, сумел бы станцевать, руководствуясь вашим описанием. Думаю, вам придется использовать «многабукаф», как говорят подростки)
Образование в Советском Союзе было действительно массовым и общедоступным. И система академического обучения рисунку строилась таким образом, чтобы научить рисовать можно было любого человека. Там нет громоздкой теории, требующей зубрежки. Вся теория, необходимая для построения натюрморта, например, — это знание, что параллельные прямые пересекаются на линии горизонта, а круги в перспективе выглядят как эллипсы. Есть еще несколько правил, но они также просты и доступны для понимания.
Миф 3.
Академическому рисунку нужно учиться очень много лет.Еще раз повторюсь, это практическая дисциплина. Такая же, как танцы или вождение автомобиля. Можно освоить основные принципы и движения всего за несколько занятий. А годы практики оттачивают мастерство. Понятно, что тот, кто водит машину 10 лет, делает это несколько лучше, чем тот, что только получил права. А так — да, учиться можно всю жизнь.
Миф 4.
Академический рисунок — очень скучное занятие.Тут спорить трудно. Поначалу, пока не очень получается, может быть, действительно не весело. Потому что начинают обучение с примитивов — рисуют куб, шар, призмы. А хочется, например, портрет.
Но, это как гаммы в музыке. «Полет шмеля» играть гораздо интереснее, но если пальцы не приобрели беглость в результате проигрывания «скучных» гамм, «Полет шмеля» будет тоже не быстрым.
Вам все еще интересно?) Тогда читайте дальше.
Основные принципы академического рисунка.
- Первоочередное значение имеет конструкция предмета. При этом конструктивное построение неотделимо от светотеневой моделировки. То есть, светотень распределяется по предмету в строгом соответствии с его строением и формой.
- Каждый предмет можно представить как совокупность основных геометрических форм: шара, параллелепипеда, цилиндра. Если вам известно, как распределяется свет по поверхности этих простых форм, вы сможете нарисовать любую достаточно сложную форму. Собственно, поэтому студенты и рисуют гипсовые примитивы.
- Художник рисует плоскостями. То есть, все полутона занимают свой участок плоскости. Где границы этих плоскостей, вы находите исходя из конструкции предмета. Не знаю, как понятней объяснить, это как раз тот случай, когда показать намного проще, чем рассказать…
- Светотень и конструкция прорабатываются одновременно, на всей плоскости листа. То есть, не остается «белых пятен», как в случае, когда рисуете сначала один кусочек, потом другой. Рисунок на любой стадии можно считать законченным.
- Работа ведется от общего к частному. Сначала большие формы и плоскости, потом детали. То есть, если рисуете портрет, например, начинаете не с глазок а с общей формы головы. А мелочи типа ресничек или родинок вообще намечаете уже в самом конце, когда рисунок готов.
Ну вот, пожалуй, вся информация, необходимая для понимания того, что скрывается за определением «Академический рисунок».
Хештеги на тему #АКАДЕМИЧЕСКИЙРИСУНОК
КАК ДОБИТЬСЯ СХОДСТВА В РИСОВАНИИ ПОРТРЕТА?✍ ⠀ Перед тем, как прочитать поставь ❤️, можешь сохранить) ⠀ Вы часто просили написать пост на данную тему и задавали большое число вопросов мне в директ, поэтому, приступайте к прочтению. ⠀ Итак, художник Джон Сингер Сарджент однажды сказал: «Портрет – это картина, на которой что-то немного не так со ртом». Действительно, добиться сходства – наиболее сложная задача при создании портрета. И даже если вы и профессиональный художник, то нередко из под кисти может выходить нечто, похожее на человека, но не на того, кого вы хотите изобразить. ⠀ Что же нужно делать? Во-первых, я советую вам подобрать хорошие материалы для рисования и подходящую поверхность. Рисовать можно всем, чем захочется: карандашами, гуашью, акрилом, углем, ручкой и проч. ⠀ Считаю, что сразу лучше всего начинать рисовать с натуры, а не картинки или фотографии. Так, наш глаз обхватывает объемное изображение, и мы сможем передать натуру человека более точно. (А еще можно и НУЖНО, как советуют художники, прикасаться к модели, чтобы лучше проникнуться в индивидуальные особенности человека) ⠀ Приступайте с наброска. Это действительно важно, тк в противном случае ваш рисунок может съехать, и части тела выйдут в искривленном виде. ⠀ ❗️Не начинайте сразу вырисовывать мелкие детали. Сначала полный набросок, затем плавно перетекаете в уточнения. ⠀ Отходите от своей работы. Не нужно пытаться нарисовать портрет за один раз, отдыхайте, делайте перерывы, это действительно работает. Возвращаясь к работе, сразу начинаешь видеть изъяны. ⠀ Поворачивайте лист, встаньте к зеркалу с рисунком. Это так же поможет найти не точности. ⠀ Самое главное-тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь, и все у вас получится! ⠀ Лично я рисую портрет пару дней и для меня это идеальное решение, потому что так я могу добиться максимальной четкости. ⠀ Также хочу порекомендовать вам книгу Джованни Чиварди «Рисование. Полное руководство». Там вы должны найти для себя всю необходимую информацию. ⠀ ❓Хотелось бы узнать, сколько времени вы тратите на рисование портрета? И считаете ли, что у вас получается это хорошо?#рисунок#скетч#растение#набросок#академическийрисунок#sketch#painting
Дополнительное образование — Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки
Академия акварели и изящных искусств предлагает обучение по общеразвивающей программе дополнительного образования в области изобразительного искусства «Академический рисунок и акварельная живопись», для детей от 10 лет и взрослых.
Акварель – современная универсальная техника, которая применима для решения широкого диапазона художественных и прикладных задач: станковой живописи (натюрморт, портрет, пейзаж), иллюстрации, чертежей архитектурных проектов, оригиналов топографических карт, рисунков тканей, орнаментов, театральных костюмов и т.д.
Отличительной особенностью данной программы является то, что образовательный процесс строится на принципе наглядности обучения, когда преподаватель параллельно с учениками выполняет каждое задание.
В программе отображён принцип возвращения к определённым заданиям прошлого на качественно и технически новом и более сложном уровне. Без качественного освоения каждого этапа невозможен переход к следующему этапу работы.
Для каждого следующего задания берутся предметы более сложной фактуры. Порядок учебных заданий, рассчитанных на усложнение фактур предметов, не нарушается. Варьируется только сложность постановки (количество и размеры предметов) в зависимости от возраста обучающихся.
Задачей преподавателя является обучение техническим навыкам изображения и правилам постановки натюрморта в классе, а также развитие фантазии и художественного вкуса в домашних заданиях.
Время освоения блока учебных заданий по теме «Натюрморт» рассчитано на 4 года обучения. Сроки зависят от индивидуальной скорости выполнения конкретного учебного задания каждым обучающимся. Основной целью в каждой работе является доведение графического листа до возможной степени завершённости: достижения материальности предметов, наполненности пространства фона, разнообразия касания предметов. Без достижения данных результатов каждый учащийся не переходит к последующему заданию.
В обучении многослойной акварели важен каждый этап освоения технических навыков передачи материальности фактуры. Во время обучения учащийся должен научиться видеть красоту в привычных вещах. Приучаясь быть внимательным, ученик будет рисовать достоверно.
Основой обучения является академический рисунок, который служит подготовкой к живописи. Расширение границ тональной шкалы рисунка с использованием жёстких и очень мягких графических служит переходом к специфике многослойной акварели – наложению красок несколькими слоями, от лёгких до плотных.
Для программы характерно расположение учебных заданий в порядке постепенного усложнения – от простейших постановок из 1-2 мелких предметов до простого сюжетного натюрморта.
Сочетание краткосрочных учебных и домашних зарисовок и набросков с длительным рисованием с натуры воспитывают у обучающегося умение «цельно видеть», «постановку глаза» и «твёрдость руки», остроту и точность глазомера.
Важным заданием в обучении является акварельная гризайль. Для облегчения перехода к сложным постановкам в многоцветной акварели, которая требует большей дисциплины и концентрации внимания, обучающиеся получают возможность «поставить глаз» на видение тона цвета и освоение технических приёмов многослойной классической акварели – отмывки и лессировки.
В учебной академической акварели разрабатываются следующие качества: ясные холодные и тёплые отношения света и тени, погружение натуры в световоздушную среду с сохранением локального цвета и тона предметов, разнообразие касаний и расстановка акцентов для достижения максимальной художественной выразительности.
Дополнительно к практическим заданиям вводится обязательный художественный анализ работ мастеров мировой живописи для лучшего усвоения композиционных и технических приёмов создания художественного образа.
Также в программе отмечается необходимость обращения обучающихся к копированию оригиналов и репродукций хорошего качества для более быстрого ознакомления с техническими приёмами передачи формы в графических материалах и многослойной акварели в набросках.
Промежуточный контроль знаний и умений, полученных обучающимися во время учебного процесса проходит в форме просмотров и контрольных работ. Рубежный контроль в форме итоговой аттестации в виде экзамена.
Занятия по программе, рассчитанной на четыре года обучения, проходят один раз в неделю по три академических часа. После успешного окончания обучения и положительной сдачи итоговой аттестации выдаётся свидетельство о прохождении обучения установленного образца.Воронежский музей продемонстрирует графику «беспечальных художников». Последние свежие новости Воронежа и области
Воронежский художественный музей имени Ивана Крамского продолжит серию выставок «Открывая фонды». На второй выставке цикла, которая начнет работу в среду, 17 марта, покажут графические произведения салонно-академического искусства. Об этом сообщили в пресс-службе музея.
В музее рассказали, что русское искусство второй половины XIX века развивалось в противоборстве и одновременно взаимовлиянии двух ведущих направлений: реалистического и академического. Различное понимание задач искусства придавало напряженность и разнообразие художественной жизни России XIX столетия. Мастеров академического и салонного искусства их противники-передвижники называли «беспечальными художниками», поскольку социальные проблемы и психологические конфликты — темные стороны действительности — не увлекали этих мастеров. Академисты считали, что искусство призвано возвышать человека над прозой жизни, отвлекать от скуки повседневности, просвещать и радовать одновременно. В сферу интересов этих художников попадали все жанры: исторический и бытовой, натюрморт и пейзаж, портрет. Главными темами выступали мифологические сюжеты и композиции в русском стиле.
Графические произведения художников салонно-академического толка отличались проработанностью композиции, совершенством рисунка, вниманием к анатомии и технике исполнения: они трепетно относились к правилам и традициям, а их работа требовала больших знаний и ремесленного мастерства. При этом их искусство, соединяя элементы разных художественных направлений и методов, носит черты эклектизма.
В экспозиции покажут рисунки Константина Маковского, Генриха Семирадского, Льва Лагорио, Александра Егорнова, Николая Дмитриева-Оренбургского, Петра Соколова, Николая Сверчкова и Павла Шипова — всего около 10 графических работ.
Посещение выставки входит в стоимость входного билета на основную экспозицию музея. Она продлится до 2 мая.
Цель проекта «Открывая фонды» — углубленное освещение художественных особенностей разных периодов истории русского искусства, продолжение знакомства посетителей с коллекцией музея. Выставки дополнят и расширят постоянную экспозицию, обновленную в 2020 году. В рамках проекта посетителям покажут графику. Ее длительное экспонирование невозможно по соображениям сохранности. Временные выставки — лучший способ представить широкой публике такие произведения. Музей обладает обширной и разнообразной графической коллекцией.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Об академических портретах Луи Смита
Академический портрет — это хорошо прорисованная картина, требующая нескольких сеансов.
Краткая история процесса
Создание портрета требует времени и обычно требует нескольких сеансов. Сезанн, с одной стороны, мог занять более 100 сеансов. Хотя Гойе потребуется один день от натурщика. Среднее количество сеансов — около четырех. Художники-портретисты дарили своим натурщикам портфолио с рисунками и картинами, из которых натурщик выбирал желаемую позу.Некоторые рисовали лицо, а затем заканчивали остальную часть картины без натурщицы. В 18 веке процесс доставки готового портрета заказчику занимал много времени и занимал около года.
Академический процесс
Работа в слоях — это обычный процесс для рисования, который занимает более одного сеанса, позволяя масляной краске высохнуть для каждого данного слоя; полезно работать с отдельными слоями рисования. Первым слоем может быть грунт, используемый для грунтовки поверхности.Затем нижний рисунок в контуре, затем подмалевок и перекрашивание. Это логический пошаговый процесс, призванный помочь художнику делать более обоснованные предположения по мере продвижения по картине. Цель состоит в том, чтобы сосредоточиться на одном элементе за раз.
Сначала художник нарисует конструкцию, которая представляет собой свободный контур, а затем сформулирует более мелкие детали. Следующий этап — это силуэт, тени сгруппированы в один плоский тон, чтобы художник мог сосредоточиться исключительно на дизайне теневых форм, затем идет группировка локальных цветов и тонов.
За этим следует моделирование больших форм с учетом общего падения света на объект. Затем идет первая картина, на которой художник излагает свое первое впечатление о натурщице, мало чем отличаясь от картины импрессиониста. При создании второй картины или перерисовки художник концентрируется на доведении тонкости формы с помощью глазури до финиша. Подмалевок создает основу для перекрашивания. Если это сделано правильно, перекрашивание не обязательно должно полностью затемнять подмалевок.Именно игра между ними дает наиболее интересные эффекты.
Почему выбирают академический портрет?
Портрет относится к высшей форме академического искусства, это самая сложная из всех дисциплин для освоения.
Почему это? Поскольку натурщика можно сравнить с картиной, художнику некуда спрятаться, оно либо захватывает человека, либо нет.
Безусловно, традиционный портрет демонстрирует статус. Не многие люди в состоянии отпраздновать себя или окружающих портретом.Кто угодно может сесть за фотографию, но есть другой процесс, когда художнику поручают уделить время и позаботиться о том, чтобы изобразить человека в лучшем свете. Некоторые говорят, что это лучше, чем пластическая операция, поскольку вы можете смотреть на эту картину всю оставшуюся жизнь и при этом видеть себя в лучшем виде.
Хорошо прорисованный портрет — большая редкость, не многие художники имеют подготовку, чтобы закончить картину в соответствии с такими высокими стандартами. Если вам интересен такой подход, убедитесь, что вы нашли кого-нибудь с необходимым опытом.
Концепции академического рисунка — I | «Реалистичный портрет графитным карандашом» (diego_catalan)
О видео: Концепции академического рисунка — I
Резюме
«Мы изучим некоторые основы академического рисунка, которые помогут нам сохранить контроль над изображением и значительно снизить погрешность. Эти принципы могут сначала показаться нелогичными, но, как только они будут поняты и усвоены на практике, они предполагают совершенно новый способ ВИДЕНИЯ.Систематическое применение этих принципов и инструментов лежит в основе всех великих рисунков. ”
В этом видеоуроке Диего Каталан Амиливия обращается к теме: Концепции академического рисунка — I, которая является частью онлайн-курса Domestika: Реалистичный портрет с графитовым карандашом. Изучите основы и технику создания реалистичных анатомических рисунков.
Неполная расшифровка видео
«bueno ya tenemos la fotografía ahora nos interesa hablar un poco sobre cuáles son las herramientas que metamos poner en práctica a la hora de trasladar la información que estamos observando sobre el papel que vamosí la hacerlo as que vamos a hacerlo de la que vamos a hacerlo de la que vamos a hacerlo, as que vamos a hacerlo de la resolver algunos algunos asuntos primero vamos a tratar de explicar porque resulta tan сложный dibujar y es lo que hace Difícil traducir eso que hemos a marcas de grafito sobre papel realidad la forma en que percibimos la realidad es bastante estándar mane no hay que vemos unos y otro… »
Мы автоматически генерируем эту стенограмму, и она может содержать ошибки.
Краткое содержание курса: Реалистичный портрет графитовым карандашом
-
Уровень: новичок
-
99% Положительные отзывы (3223)
-
80831 студент
-
4 единицы
-
35 уроков (9ч 30м)
-
8 загрузок
Категория
ИллюстрацияПлощади
Художественный рисунок, Рисование, Рисование фигуры, Изобразительное искусство, Иллюстрация, Карандашный рисунок, Портретный рисунок, Портретная иллюстрация, Реалистичный рисунок, Эскизы
Диего Каталон окончил факультет изящных искусств Университета Саламанки по специальности «живопись» и закончил аспирантуру в Лиге студентов-художников и в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке.В настоящее время он совмещает свою художественную деятельность с преподаванием художественной анатомии в Высшей школе профессионального рисования Мадрида.
Английский испанский
- 99% Положительные отзывы (3.2K)
- 80831 студент
- Онлайн и в удобном для вас темпе
- Аудио: испанский, английский
- Уровень: Новичок
- 35 уроков (9ч 30м)
- Доступно из приложения
- Испанский, английский, португальский, немецкий, итальянский, французский
- Безлимитный доступ навсегда
Области
Идеальный урок портрета для онлайн-обучения
Художественное образование и коронавирус (COVID-19)
Многие преподаватели искусств берут на себя задачу создать для своих учеников интерактивное обучение во время пандемии коронавируса.Одно из самых больших препятствий — это ограниченный доступ студентов к технологиям и / или художественным материалам. Наши ученики полагаются на нас в предоставлении разнообразных ресурсов в классе. Теперь, когда многие школы перешли на электронное обучение, наши ученики пытаются творить, практически не имея дома.
Как мы можем создавать содержательный контент, имея так мало работы?
Поставьте себя на место своих учеников и представьте, какие принадлежности есть у вас дома. Это может быть бумага, карандаш, чернильные ручки, картон и т. Д.Начните со списка предметов домашнего обихода и двигайтесь дальше. Предоставьте учащимся возможности для удовлетворения их потребностей, а также доступ к материалам. Вы хотите заинтересовать всех своим контентом, а не сосредотачиваться на качестве или количестве материалов.
Портреты в документах времени
Одной из тем, которыми вы можете поделиться со своими учениками в это время, является то, что художники часто реагируют на мир вокруг них в своем творчестве. Одна из таких женщин — ливанская художница Мунира Аль Солх. Она создала серию работ, нарисовав портреты беженцев и записав то, что она узнала из их разговоров, в рамках произведения искусства.Ее проект посвящен гуманитарным и политическим вопросам в Сирии и на Ближнем Востоке.
Шаг первый: знакомство с работой учащихся
У ваших учеников может быть доступ к Интернету и приложениям, таким как Google Classroom, или у них может быть совсем нет доступа к Интернету вообще. Вы можете поделиться работами Аль Сола в цифровом формате, предоставив ссылки на выставки, подобные этой в Институте искусств Чикаго в 2018 году, или вы можете создавать и распечатывать пакеты информации и изображений для студентов. Надеюсь, в вашем округе предусмотрены меры, чтобы семьи могли забрать бумажные материалы или доставить их.
Студенты могли записывать свои отзывы и мнения о портретах художника временного документа. Вы также можете попросить студентов прочитать или посмотреть интервью художника. Концепция и процесс, вероятно, не похожи на те, которые они когда-либо видели. Если вы используете онлайн-платформу, где студенты могут оставлять комментарии, у вас может быть возможность задать больше вопросов и продолжить обсуждение. Если у вас есть студенты, которые будут работать с бумажным пакетом, оставьте им место, чтобы они могли записать свои мысли о работе.
Шаг второй: задавайте вопросы
- Что вы думаете о выборе материалов Al Solh?
- Можно ли создать изобразительное искусство, используя линованную бумагу и перо?
- Как вы думаете, почему художница создавала свои портреты на более тонкой бумаге или холсте?
- Как вы представляете, о чем говорили ее подопытные, когда она рисовала их портреты?
- Почему тема сирийских беженцев так важна для Аль-Солха?
- Как вышивка меняет или дополняет послание Аль Сола?
- Как вы записываете свой собственный опыт повседневной жизни?
- Как обстоят дела с публикациями в социальных сетях, журналами, альбомами для рисования, альбомами для вырезок и т. Д.похоже на работу Аль Сола? Насколько они разные?
- Как художник создает диапазон ценностей?
- Как все портреты серии унифицированы? Чем они отличаются друг от друга?
Шаг третий: учащиеся самостоятельно создают документы о времени
Обсудите со студентами, как художники реагируют на окружающий их мир. Как Мунира аль-Солх отвечает на текущие проблемы нашего мира? Попросите учащихся подумать о том, что с ними происходит сейчас? Их школа закрыта.Они не видят своих друзей. Они находятся в домашнем карантине и теперь участвуют в электронном или дистанционном обучении. Это уникальное время в нашей истории и, безусловно, для наших студентов. Попросите их подумать о том, как они могут прокомментировать свой опыт, когда они создают произведения искусства, продвигаясь вперед.
Вдохновленный Мунирой Аль Солх, попросите своих учеников создать серию своих собственных документов о времени. В настоящее время они находятся на карантине и много времени проводят дома. Это может быть возможность сделать наброски членов семьи, а также взять интервью или поговорить с объектом, чтобы написать в произведении искусства.
Напомните учащимся о пропорциях лица и любых навыках рисования портретов, которые они, возможно, приобрели ранее. Вы можете включить предыдущие раздаточные материалы, ссылки на учебные пособия или даже снять короткую демонстрацию на видео. Любые раздаточные материалы могут быть добавлены к вашим материалам в цифровом виде и в бумажных пакетах.
Подчеркните важность создания диапазона значений, будь то штриховка карандашом или создание штриховок или перекрестная штриховка шариковой ручкой. Эти материалы должны быть относительно доступны.Работа Аль Сола в основном выполняется на линованной желтой бумаге. Студенты могли использовать свои записные книжки или любую бумагу дома для выполнения своих проектов.
Поиск интересных портретных объектов
В то время как у большинства ваших учеников дома будет по крайней мере несколько потенциальных объектов портрета, они, возможно, не будут особенно рады рисовать каждого из членов своей семьи. Скажите своим ученикам, что они также могут использовать свои телефоны или компьютеры для связи с друзьями или родственниками, чтобы создавать документы своего времени.Используя тот же подход, ученики извлекали предмет из наблюдения и делали заметки о предмете из разговора. Это может быть отличным упражнением при проведении собеседований, создании наглядных биографий и почитании людей, которые больше всего волнуют ваших учеников.
У некоторых из ваших учеников может быть несколько членов семьи дома и почти нет доступа к таким вещам, как FaceTime или Zoom. Вы также можете предложить студентам найти портреты в книгах или журналах. Студенты могли рисовать портреты своих любимых актеров, певцов, музыкантов, исторических личностей и т. Д.Несмотря на то, что они пропустили беседу или собеседование в работе Аль Сола, эти студенты все же могли написать информацию о жизненном опыте своего предмета. Они могли поделиться своими собственными доводами о выборе кого-то для своего проекта. Они также могут включать тексты песен или цитаты из выбранной темы. Это приложение имеет некоторый межучебный потенциал, поскольку учащиеся могут выбрать фигуру из истории или литературного произведения и поделиться тем, что они узнали в процессе. Этот проект сочетает визуальное искусство с текстом для информирования и обмена человеческим опытом.
Нужна дополнительная информация? Узнайте больше здесь.
Последние мысли
eLearning — это задача для всех преподавателей предоставлять интересный контент в сложных обстоятельствах. К счастью, преподаватели искусства привыкли адаптировать то, как мы обучаем, к потребностям наших студентов, нашему бюджету, нашим временным ограничениям и т. Д. Для нас это просто новая задача, но с ней мы не справимся.
Ограниченный доступ к материалам и ресурсам может показаться пугающим, но то, что они ограничены, не означает, что мы все еще не можем создавать увлекательный контент, чтобы помочь учащимся развивать навыки и творчески самовыражаться.Это прекрасная возможность продолжить знакомство с современными художниками со студентами и заставить их задуматься и обсудить свое мнение об искусстве в современном мире.
Как вы решаете задачу электронного обучения со своими учениками?
Какими художниками-портретистами было бы хорошо поделиться вместе с Мунирой Аль Солх?
Какие еще примеры художников объединяют визуальное искусство с текстом?
Бесплатная демонстрация рисования русского академического портрета
Для эффективного использования этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Дома / Новости / Блоги
Бесплатная демонстрация рисования русского академического портрета
Опубликовано 10 июня 2020 г.
Южное ателье, одобренное ARC, предлагает бесплатную демонстрацию русского академического портрета художника Ильи Мирошника.
Этот класс бесплатный для всех, кто хочет присоединиться в субботу, 13 июня 2020 г., на Zoom. Для регистрации нажмите здесь.
ARC
Возрождение реализма
Свяжитесь с нами
Центр обновления искусства100 Маркли улица (индекс
) Порт Ридинг, Нью-Джерси 07064
обратная связь @ artrenewal.орг
(+1) 732-636-2060 доб 619
© 1999-2021 Центр художественного обновления. Все права защищены.
Сертификат портрета и изобразительного искусства
Сертификат по портретному и изобразительному искусству разработан, чтобы дать заинтересованным студентам знания и навыки, необходимые для успешной профессиональной карьеры в портретном и изобразительном искусстве.Сертификат выдается студентам факультета искусства и истории искусств ПФР.
Только студенты, обучающиеся по программе получения степени в отделе искусства и искусства ПФР, могут записаться на программу сертификации. Курс под названием «Классический рисунок» (ART 3314C / ART 4322C) необходимо пройти в течение первых двух семестров программы. Кроме того, оценка B или выше за первые два (2) студийных курса является обязательным условием для продолжения программы сертификата. Студенты должны получить оценку B- или выше по всем необходимым курсам, чтобы закончить учебу.
За дополнительной информацией обращайтесь к директору Академии: профессору Дэвиду Чангу [email protected]
Чтобы ознакомиться с полным списком требований и курсов, посетите: Бакалавриат Искусство + Каталог курсов истории искусств
Требование портфеля для включения в программу:10 наблюдательных чертежей
5 картин наблюдений
Требования программы: (18 кредитов) Необходимые студийные курсы Академии: (15 кредитов) Выберите из следующего:
ART 3314C Классический рисунок
ART 4322C Расширенный классический рисунок
ART 3335C Портретный рисунок
ART 4335C Расширенный портретный рисунок
ART 3569C Портретная живопись
ART 4517C Продвинутая портретная живопись
ART 3560C Рисунок Рисунок
ART 4560C Продвинутая раскраска фигур
ART 3512C Пейзаж
ART 4514C Продвинутая пейзажная живопись
История искусства Требование: (3 кредита) Выберите из следующего:ARH 4312 Поздний итальянский ренессанс
ARH 3350 Искусство барокко
ARH 4413 Просвещение и романтизм
ARH 4414 Искусство Европы девятнадцатого века
ARH 4450 Современное искусство
* Другие курсы истории искусств могут удовлетворять требованиям с одобрения директора Академии.
За дополнительной информацией обращайтесь к директору Академии: профессору Дэвиду Чангу [email protected]
Школа портретного и фигурного искусства Холстеда — Эванстон, Иллинойс — Ричард Холстед
Единственная школа в метрополитене Чикаго, которая специализируется на портретной живописи и обучении рисованию в рамках вечерних художественных классов и интенсивных семинаров.
Художник Ричард Холстед всю свою профессиональную карьеру посвятил портретной живописи. Он является лектором и автором опубликованных статей о портретной живописи как уникальной традиции и виде искусства.Он написал заказные портреты для общественных деятелей, университетов, корпораций и семей в районе Чикаго, Нью-Йорке, Торонто и за его пределами. Обучая портретному рисунку и живописи, Холстед привлекал студентов с широким спектром способностей и интересов.
На протяжении более 30 лет Школа портретного и фигурного искусства Холстеда в Эванстоне была тренировочной площадкой для художников всех уровней и самых разных направлений. Некоторые студенты приходят, чтобы изучить методы старых мастеров, в то время как другие стремятся изучить новую среду.Некоторые из них являются профессиональными иллюстраторами, которые хотят отточить свои навыки и понимание человеческого лица и анатомии. Другие — новички или бывшие художники, которые хотят открыть или заново открыть свое творчество под опекой отличного учителя, который может предоставить индивидуальное обучение, соответствующее их личным целям. Образовательная среда школы сочетает в себе обучение навыкам и эстетике классического реализма и композиции со свободой работы в различных стилях, от натуралистического реализма до импрессионистических методов или даже более абстрактных подходов.
Взрослые студенты могут записаться на занятия с неполным рабочим днем во время осенних, зимних и весенних занятий или пройти более интенсивный двух- или пятидневный семинар по рисунку и портрету летом. Все классы и мастер-классы включают живые модели. Руководство также доступно по запросу для художественной работы по фотографиям. Учащиеся используют различные материалы, включая масло, акрил, пастель, уголь и карандаш.
Школа портретного и фигурного искусства Холстеда расположена в Эванстоне, центре искусств и развлечений на Северном берегу и в Чикаго, по адресу 1316 Sherman Avenue, и до нее легко добраться на общественном транспорте.Обратите внимание на это новое местоположение по состоянию на июль 2018 года.
Чтобы договориться о посещении студии или бесплатном трехчасовом занятии, отправьте электронное письмо Ричарду Холстеду по адресу [email protected].
Путешествие Гурни: китайский пошаговый портрет
попросил пошаговую последовательность рисования китайским художником с академическим образованием.
Начнем с готового рисунка Xubucheng. (Edit) Читатель блога ZS щедро перевел китайские примечания в книге, которые я буду выделять жирным шрифтом после каждого шага, а затем мои собственные наблюдения о том, что он, кажется, делает. (Перевод) «1A. Убедитесь в правильном положении / выравнивании головы и установите блок правильно».
1Б. Используйте простые прямые линии, чтобы наметить форму / контур головы, зафиксировав основные положения глаз, носа, рта и ушей . 35 минут »
(Мое наблюдение) На первом этапе он не копирует контуры и не размещает пятна. Его каркас построен из почти прямых отрезков, ограничивающих важные линии по краям формы.
Он также ищет внутри формы большие изменения плоскости (бровь, щека, подбородок) и расположение элементов. Поскольку это результат, линии бровей, глаз, нижней части носа и рта параллельны и наклонены вниз в перспективе. Ухо и нос нарисуйте несколькими простыми линиями. Эти линии проводятся контролируемыми размашистыми движениями руки.
2. «После того, как положение элементов определено, используйте границы теней, линии проекции, линии перспективы и знания анатомии головы, чтобы еще больше детализировать форму элементов.
(35 мин. »
Такой способ мышления — с использованием дуг или плавно изогнутых отрезков линий — получил гораздо большее распространение. Теперь его больше беспокоят небольшие изменения в самолетах. На этом этапе он проводит много перекрестных проверок, чтобы сравнить совпадения. Кстати, я считаю, что каждый из этих рисунков был сделан отдельно для демонстрации; Я не верю, что они на самом деле из одной последовательности
3. «После того, как элементы обрели форму, используйте формы света и тени, чтобы очерчивать / различать значения, тем самым добиваясь ясной и точной формы и общего завершения рисунка.[Пер. Примечание: я думаю, он имеет в виду общий охват и композицию изображения, все, что осталось, — это детализация.] (45 минут) ».
На предпоследнем этапе плоскости определяются в терминах тона, нарисованных параллельными линиями и небольшое количество смазывания.
(Заключительный этап — см. первое изображение в сообщении) 4. «В процессе рисования всегда не забывайте сравнивать соотношение ценностей, структурное соотношение элементов, делая заметки о выдающихся / ярких элементах. черты лица и постоянные перекрестные проверки и измерения, пока портрет не будет готов.»
(65 минут) (общее время 3 часа)
Установив структуру формы, линии, тона и формы, он может разрешить более мелкие нюансы, чтобы прийти к рисунку, который вы видели при открытии сообщения. .
Итак, Чарльз, и спасибо за перевод, З.С.. Если есть кто-нибудь, обученный этому методу, я буду рад вашей помощи в комментариях.
Изменить: чтобы ответить на вопрос Кита: «Джеймс, вы сказали, что думаете, что эти рисунки были сделаны отдельно с целью демонстрации.Вы можете подробнее рассказать об этом? »
Кейт, у меня сложилось впечатление, что рисунки не совсем совпадают. Я догадывался, что это может быть не один рисунок, сфотографированный поэтапно, а четыре отдельных рисунка, подготовленных в согласованные шаги.