Портрет легкий: Как нарисовать Портрет девушки карандашом поэтапно для начинающих
- Портреты карандашом для срисовки: фото 100 креативных идей
- Портреты на заказ с фотографии в Самаре и Тольятти, заказать портрет по фото
- «Семейный портрет» — Официальный сайт Театра «На Литейном»
- Как нарисовать портрет девочки акварелью пошагово
- Художник на мероприятие, портрет с натуры, художник на праздник в Москве, наброски
- Влад Шутов дает советы, как фотографу создать психологический портрет
- Заказать портрет акварелью | Легкий и воздушный.
- 6 портретных моделей освещения, которые должен знать каждый фотограф
- 10 лучших образцов освещения для портрета (с использованием всего одного источника света!)
- Что нужно для минималистичного портретного освещения
- Образцы освещения для портрета в одном свете
- Что нужно помнить при создании портретов одним светом
- Заключение
- Страница не найдена »ExpertPhotography
- Страница не найдена »ExpertPhotography
- Страница не найдена »ExpertPhotography
- 8 настроек портретного освещения, которые должен знать каждый фотограф
- Настройка портретного освещения 1: освещение бабочки
- Настройка портретного освещения 2: контурное освещение
- Настройка портретного освещения 3: освещение Рембрандта
- Настройка портретного освещения 4: раздельное (или боковое) освещение
- Настройка портретного освещения 5: профильное / периферийное освещение
- Настройка портретного освещения 6: Широкое освещение
- Настройка портретного освещения 7: короткое освещение
- Настройка портретного освещения 8: Заполняющее освещение
- Терпение и практика для освещения портретов
- Улучшение портретного освещения с помощью машинного обучения
Портреты карандашом для срисовки: фото 100 креативных идей
Каждый из нас ищет удобный способ изобразить то, что он видит. Портреты карандашом для срисовки, фото которых представлены в этой статье, выполнены в разной технике. Каждая из техник имеет свои преимущества. Портрет – это своего рода коллаж или пазлы из таких частей, как глаза, рот, нос, уши, брови, волосы (прическа) и овал лица. С отрисовки этих деталей и состоит процесс рисования или срисовки портрета человека.
Содержание материала
Легкие, для начинающих
Используя карандаш, рисуем портрет карандашом поэтапно для начинающих. Каждому хотелось бы знать, как рисовать портреты карандашом для начинающих. Сначала необходимо потренироваться рисовать отдельные детали: глаза, рот, нос и т. д. Начиная с дуг и прямых линий, учимся с нуля рисовать портрет карандашом для начинающих. Освоив азы, вы сможете нарисовать портрет карандашом поэтапно для начинающих.
Сложные портреты карандашом
Все части лица имеют свою форму, размер и свои пропорции. Именно это и делает каждого из нас «выпущенным в единственном экземпляре» и не похожим ни на кого другого. И если мы учимся рисовать портрет определенного человека с фото, то хорошо было бы сначала уделить внимание форме и типу каждого элемента лица в подробностях. И только после этого наша конечная цель, а это портрет цветными карандашами, станет более доступной, а уроки не пройдут даром.
Поэтапные
Портрет карандашом по фотографии лучше всего выполнять поэтапно. Как нарисовать портрет карандашом поэтапно, хотели бы знать многие из вас. Портрет (рисунок карандашом) создается с учетом композиции, освещения, пропорций головы. Каркас, или основа портрета – это овал головы и точки расположения глаз, ушей, подбородка, носа, бровей.
Портрет карандашом для срисовки – лучшие идеи
Вы теперь имеете представление, как рисовать портрет карандашом. Очень многое зависит от вашей усидчивости и от умения подмечать детали. Лучше использовать поэтапное рисование. Вначале очертания должны быть лёгкими и нежными, еле заметными. Чтобы научиться правильно создавать портреты, следуя рисунку, нужно правильно рассчитать простые пропорции лица. И лишь заключительный этап создания портрета включает в себя детальную прорисовку.
Портреты на заказ с фотографии в Самаре и Тольятти, заказать портрет по фото
Несомненно самым сложным в рисунке является портрет. Здесь художник не может только лишь проявлять свою творческую натуру и свое видение. Перед художником-портретистом стоит четкая задача: передать черты лица (а лучше всего и характер) модели. Не важно будь то живая модель или фотография.
Разумеется обучение художников-портретистов начинается с разбора построение лицевой части черепа и черепа вцелом. Затем художник обучается рисунку и канонам в построении различных частей лица, продолжает при этом изучать анатомию и строение лицевой части головы. Следующий этап это рисунок с гипсовых моделей. И вершина мастерства это быстрый и точный портрет с натуры.
В этом уроке мы рассмотрим как же выполняется портрет без углубления в анатомию. При должной тренировки и усердии вы без труда сможете рисовать портреты сами на радость своим друзьям и близким.
И так, с чего же начать?
1. Берем чистый лист бумаги и карандаши разной мягкости, предпочтительно фирмы Koh-i-noor. Делаем примерный рисунок «на глаз». Лишние линии убираем стеркой.
2. Карандашом 3В накладываем штрихи в местах, где волосы темнее.
3. Штрихуем волосы внимательно и аккуратно. Очень важно следить за направлением штриховки. Важно, чтобы штрихи шли по форме, дабы в конце не получилась копна соломы.
4. Этот этап продолжение работы над волосами. Также штрихуем, выделаем темные участки и продолжаем штриховку на всю поверхность волос.
5. Продолжаем работать над стилем волос. На этом этапе важно штриховать как можно аккуратнее и избегать бликов. Небольшой лайф хак: поворачивайте бумагу как вам удобно.
6. Завершающий этап работы над волосами. Наносим легкий обобщающий слой на всю поверхность волос.
7. Если это необходимо можно пройтись по волосам растушевкой, но строго по направлению роста волос, чтобы не было грязи. Вообще растушевкой пользоваться не стоит. В рисунке ценится легкий штрих, создающий форму. Но если вам так проще, ничего страшного.
8. Теперь необходимо добавить бликов. Их наносим острой стеркой, штрихами. Можно сказать, что рисуем стеркой как карандашом.
9. Последние штрихи на волосах. Используйте карандаши разной мягкости больше, чем 3В и разную силу нажина на карандаш, чтобы выделить некоторые участки и даже отдельные волосинки.
10. Рисуем глаз в два этапа.
11. Вот что у нас получилось. Продолжаем работу над портретом.
12. Настоло время задать коже тон.
13. Продолжаем работать над лицом. Немного захватываем фон.
14. Дорабатываем все детали, в том числе и делаем фон чуть сложнее, добавляя более затемненные участки. Портрет готов!
Стоит обратить внимание на то, что только при соблюдении абсолютно точных пропорций (таких как: соотношение длины головы и ее ширины, расстояние от носа до лба, между глаз, размер носа, ушных раковин, глаз и губ) можно добиться фотографической точности и схожести с портретируемым человеком.
Для того, чтобы пропорции были верными их необходимо все время проверять и измерять. Опытный художник имеет в своем арсенале очень важный инструмент — развитые глазомер. Художник-портретист профессионально занимающийся рисованием портретов ничего не измеряет, ему это не нужно, глаз его настолько развит, что без труда видит все соотношения, а рука с точностью переносит их на бумагу.
Развитию глазомера способствует практика и только практика. Чем больше будете рисовать, тем лучше будет получатся. Количество перерастет в качество. Нет «королевского» пути развития глазомера, только упорный труд. Поэтому, если у вас не получается сразу, не отчаивайтесь! Пробуйте еще и еще и у вас обязательно все получится!
Всем творческих успехов!
Заказать портрет в Тольятти и Самаре можно по номеру 8 927 893 39 37 или оформить заказ по почте:[email protected] ru
С различными техниками вы можете ознакомиться в таких статьях как:
Также вас могут заинтересовать такие статьи как:
«Семейный портрет» — Официальный сайт Театра «На Литейном»
Автор: Максим Горький
Жанр: драма
Режиссер-постановщик — народный артист России, лауреат Международной Премии Станиславского Александр Кузин
Художник-сценограф — Кирилл Пискунов
Художник по костюмам — народный художник России Вячеслав Окунев
Композитор — Сергей Сушко
Художник по свету — заслуженный работник культуры России Евгений Ганзбург
|
Ближайшие спектакли:
В спектакле заняты:
Для режиссера Александра Кузина главным оказывается поиск и исследование причин непростых отношений в семье Ивана Коломийцева — героя пьесы М. Горького. Семьи, в которой неспособность родителей слышать и понимать своих детей, взаимные обиды, недомолвки и ссоры приводят к трагическим последствиям.
Сложное переплетение судеб связало семью Ивана Коломийцева и его брата Якова. Влюбленный в Софью — жену Ивана — Яков постоянно решает проблемы этой семьи, в которой нет мира и согласия. Пользуясь тем, что дядя Яков болен, старшие дети Коломийцева постоянно выпрашивают деньги — Надежда на наряды, Александр на ночные кутежи. Любовь, догадываясь о том, что Иван Коломийцев не ее отец, не может простить ему своего уродства, на которое он обрек ее, уронив в младенчестве. Младшие — Петр и Вера — давно стали заложниками постоянных компромиссов матери, не способной противостоять приказам и прихотям мужа.
Нет ничего страшнее семьи, которая перестает быть тылом и опорой, семьи, где дети лишены любви. Тогда они делают свои — горькие выводы — о мире, людях и Боге. И, вынужденные расплачиваться за грехи и ошибки отцов, дети выносят родителям жестокий и нелестный приговор.
Спектакль ведет Ольга Белькович.
Премьера состоялась 28 января 2012 года.
Продолжительность спектакля 2 часа 40 минут.
Спектакль идет с одним антрактом.
Фотографии Виктора Васильева
Фотографии Дарьи Пичугиной
Как нарисовать портрет девочки акварелью пошагово
Построив карьеру успешного иллюстратора, Мэтью Джинс решил писать больше портретов на заказ. В этой статье он объясняет, как можно показать фактуру материала и сделать изображение реалистичным, используя технику многослойной акварели.
Шаг 1
Я уверен, что хорошим можно назвать тот портрет, в котором есть история, схвачен момент, находящий отклик у всех зрителей, а не только у ближайших родственников и самого человека, изображённого на нём. Мой портрет Эммы – как раз такой случай. Я писал его на заказ, и после долгих обсуждений мы решили взять фотографию, где она сидит на велосипеде – эту милую картинку можно использовать как основу. Тут есть история, девочка выглядит забавной и очаровательной – идеально для изображения маленького ребёнка.
Шаг 2
Сначала твёрдо-мягким карандашом я сделал лёгкий набросок рисунка на акварельной бумаге. Здесь я сделал это сразу, хотя чаще я сначала рисую на плотной бумаге, чтобы изображение было правильным, затем делаю копию на кальке (на её обратной стороне), а потом, аккуратно проглаживая, перевожу его на акварельную бумагу – так, чтобы лёгкий след от карандаша служил лишь ориентиром. Такой подход бережёт акварельную бумагу, поскольку она может быть настолько тонкой, что её легко повредить грифелем карандаша или ластиком.
Шаг 3
Моей целью здесь было изобразить как можно больше света и фактур материалов. Акварель позволяет работать со всеми вариациями света и тени, и «светом» чаще всего становится белизна бумаги. Я использовал немного бесцветной маскирующей жидкости, чтобы защитить нужные мне белые области. Стоит также подумать о тех элементах, которые нужно защитить от закрашивания, таких как кожа девочки или велосипед. Маскирующую жидкость всегда можно удалить, когда краска высохла, и наносить снова по мере работы, чтобы воспроизвести фактуру материала.
Шаг 4
Когда маскирующая жидкость высохла, пора наносить первый слой. В нижней части фотографии Эммы было много камней, поэтому я использовал тёмно-серый цвет, полученный из серо-голубого (Neutral Tint) и серого (Payne’s Gray). Смешав их, я получил более светлый оттенок серого снизу. Также я сделал несколько цветных пятен в нижней части рисунка, которые позже с помощью маскирующей жидкости создадут эффект камней.
Шаг 5
Когда краска высохла, я вновь нанёс немного маскирующей жидкости, на этот раз выделяя на сером очертания камней и цветовые пятна, которые я добавил на предыдущем этапе. Таким способом мы делаем фон разнообразнее и фактурнее – эти детали оживят портрет.
Шаг 6
Я начал следующий слой, на этот раз используя оттенки коричневого – тёмно-коричневый (Vandyke Brown), умбру (Raw Umber) и жжёную сиену (Burnt Sienna), а также синего – индиго (Indigo) и французский ультрамарин (French Ultramarine). Эти этапы можно повторять неоднократно, каждый раз защищая маскирующей жидкостью немного другой цвет. Этот подход к созданию рисунка похож на батик, где краска наносится на ткань, а вместо маскирующей жидкости используется воск.
Шаг 7
Когда фон стал меня устраивать, я удалил маскирующую жидкость с участков, предназначенных для изображения девочки, чтобы так же нанести несколько слоёв краски. Я добавил блики на её глаза, губы, нос и волосы. Я также отметил фактуру её одежды и велосипеда, включая плотную вязку её кардигана и рисунок на шинах. Области бликов на них мы можем пока оставить, они пригодятся нам позже, когда станут основой для прорисовки текстуры и узоров.
Шаг 8
Когда с маскированием было покончено, пришло время добавить более тёмные цвета и детали. Помните, что позже, убрав маскирующую жидкость, мы покроем эти области краской, чтобы получить более светлый оттенок.
Шаг 9
Я удалил всю высохшую маскирующую жидкость – это можно сделать, потерев её пальцем или даже ластиком (тоже отличный способ!). Она снимается легко, но нужно обязательно подождать, пока рисунок полностью высохнет, иначе он может оторваться вместе с бумагой. Получившийся на этом этапе рисунок готов к творческой обработке – вы можете закрасить белые участки, чтобы проявить все фактуры.
Шаг 10
Когда я остался доволен рисунком, пришло время кое-что подправить и подчистить. Мне нравится убирать неровные края, а также прорабатывать детали, такие как блики на глазах и волосах. Для этого я часто использую водорастворимые карандаши. С их помощью я немного усиливаю тени и добавляю рисунку резкость. Завершая этот этап, я использовал белую гуашь, чтобы подчеркнуть блики, а также добавить блеск глазам Эммы.
Шаг 11
Рисунок закончен. Я считаю, что рама или паспарту помогают сосредоточиться на рисунке и дают о нём законченное представление. И последнее: при сдаче клиенту обращайте внимание на то, как преподнесён заказ. Первое впечатление самое стойкое!
Работа художником: как общаться с клиентами
Источник: Ссылка
Видео по теме — Как Легко Нарисовать Портрет По Фото
2. Отраженная вспышка камеры
Образ
Мягкий портретный свет, падающий на объект под углом.
Установка
Оставьте вспышку на камере.Поместите отражатель, чтобы он отражал свет обратно на объект. Затем поверните головку вспышки, пока она не будет направлена в отражатель.
С помощью этой настройки вы можете настроить отражатель, чтобы получить другой вид. Попробуйте отскочить в отражатель, расположенный под углом 45 градусов перед объектом.
Или направьте головку вспышки вверх и попросите кого-нибудь направить отражатель над вашей головой. Это создает вид, похожий на освещение бабочки со вспышкой вне камеры.
Отражатель не нужен.Вы можете отражать свет от стены или потолка нейтрального цвета.
Когда это использовать
У вас может не быть радиопередатчика, чтобы снять вспышку с камеры. Этот метод позволит вам получить мягкий свет под углом на портретах без него.
Обратной стороной является то, что удерживать отражатель в правильном положении самому сложно.
Вы можете приобрести крепление для крепления рефлектора на штатив. Но их сложно повернуть под прямым углом и они могут опрокинуться на ветру.
И все же свет льстит. И это отличная ступенька к внешнему освещению.
3. Освещение «бабочка»
Образ
Мягкий свет, падающий на объект сверху. Он создает небольшую тень под носом и подбородком. Эти тени помогают сделать лицо модели более стройным. Форма тени под носом напоминает бабочку, отсюда и название. Это освещение одинаково осветляет оба глаза и обе стороны лица.
Установка
Разместите выносной свет прямо за камерой. Но, в отличие от встроенной вспышки, поднимите световую стойку, чтобы источник света находился над головой объекта.
Затем направьте свет вниз на лицо объекта под углом примерно 45 градусов.
Когда это использовать
Освещение «бабочка» — популярный, но простой способ освещения. Такое портретное освещение может подчеркнуть линию подбородка и скулы.
Попробуйте изменить модификаторы с мягкого на жесткий.Это позволяет делать больше вариаций от простых и лестных до драматических.
Свет подходит для разных типов кожи. Это обычное дело для бьюти-фотографии, а также для имитации гламурных снимков в стиле 1950-х годов. Это также подходящая настройка освещения для пожилых людей, поскольку она не так сильно подчеркивает морщины.
Обратите внимание на тень в форме бабочки под носом
4.
Подсветка «раскладушка»
Образ
В этой схеме освещения используется свет, падающий на объект сверху.Но он заполняет тени для еще более мягкого света.
Образ характеризуется двумя бликами и мягкой тенью под подбородком. Этот световой рисунок также преувеличивает скулы и линию подбородка.
Установка
Установите фонарь «бабочка» со вспышкой над камерой и позади нее, но под углом примерно 45 градусов вниз.
Добавьте отражатель, помещенный на колени объекта. Попросите их держать его на месте. Отражатель будет отражать часть этого света обратно как заполняющий свет.
Когда это использовать
Этот мягкий, льстивый свет часто используется при съемках красивых женщин и портретах женщин. Тени на скулах могут сделать лицо более стройным и очертить линию подбородка.
Хотя это косметический светильник, это не значит, что его нельзя использовать с мужчинами. Фотографы-портретисты, использующие свет в виде ракушки для мужчин, обычно добавляют более резкие тени, перемещая свет дальше от лица.
Фото Амира Сейлсепура
5. Loop Lighting
Образ
Большая часть лица все еще хорошо освещена.Но вы работаете с основным источником света, который находится сбоку от камеры. Это добавляет тени к одной стороне лица.
Свет легко отличить по короткой тени на углу носа. Он не внизу, но и не совсем сбоку.
Установка
Петлевой светильник — это свет бабочки, но смещенный в одну сторону от объекта. Разместите выносной фонарь рядом с камерой и сбоку, под углом до 45 градусов от объекта.
Источник света также должен быть выше объекта, но под углом к нему.
Свет должен быть достаточно далеко от камеры, чтобы создавать тени на одной стороне лица. Но держите его достаточно близко к камере, чтобы обе стороны лица были хорошо освещены.
Когда это использовать
Если вам нужен льстивый свет бабочки, но более интересный и объемный, попробуйте петлевое освещение.
Этот узор представляет собой золотую середину между сверхмягким красивым освещением и темным и драматичным.
Бонусная вариация
Используйте отражатель напротив источника света, чтобы осветлить тени.
6. One Light Rembrandt
Образ
Свет Рембрандта можно узнать по светящемуся треугольнику под одним глазом. Свет в форме треугольника находится на самой дальней от источника света щеке. Свое название осветительная установка получила в честь известного голландского художника Рембрандта. Его картины часто демонстрируют такое освещение.
Схема освещения Рембрандта также создает блики в обоих глазах.
Установка
Переместите петлевое освещение под более крайним углом.Освещение Рембрандта обычно имеет угол 45 градусов.
Но вам нужно перемещать свет, пока на противоположной стороне лица не будет только небольшой треугольник света на щеке чуть ниже глаза. Высота источника света — на фут или два выше уровня глаз.
Освещение Рембрандта часто состоит из двух источников света. Чтобы добиться стиля с помощью одного источника света, используйте отражатель.
Как и основной источник света, поместите отражатель под углом примерно 45 градусов от объекта, но с противоположной стороны.Обязательно наклоните отражатель так, чтобы он отражал часть основного света назад.
Когда это использовать
Освещение Rembrandt — это традиционный, но эффектный стиль освещения. Этот тип света лучше всего подходит для создания более серьезного портрета, а не для снимка с мягкой улыбкой. Его часто используют при съемке моделей мужского или мужского пола.
Более экстремальный боковой угол также менее благоприятен для текстуры кожи. Акне и морщины могут быть более заметными в этом стиле.
Фото Юлии Косолаповой, Pexels
7.Рамное освещение
Образ
Обводное освещение более известно своими светлыми участками, а не тенями. Этот образец освещения создает узкую полосу света на одной стороне объекта.
Рамочное освещение часто используется с темным освещением для освещения контуров объекта, но не всегда.
Установка
Рамочное освещение также использует свет под углом 45 градусов от объекта. Но рамочный свет отстоит от объекта на 45 градусов.
Вместо того, чтобы размещать источник света рядом с камерой, разместите источник света на расстоянии нескольких футов позади объекта и в стороне.Вы можете отрегулировать ширину и расположение этого обода, изменив высоту.
Если вы хотите получить темное изображение только с контуром объекта, используйте ручную экспозицию, чтобы получить такой темный вид. Если вы хотите, чтобы лицо объекта было освещено, используйте экспозицию для лица и используйте отражатель по направлению к передней части объекта.
Когда это использовать
Рамочное освещение — это эффектный свет, подчеркивающий форму объекта. Это делает его идеальным для фотографирования спортсменов, преувеличения кривых или создания профиля.
Ободок света может быть неумолимым, что делает его менее подходящим для проблем с кожей. Без заполняющего света также сложно осветить лицо объекта съемки, а также контур его края.
Бонусный совет
Добавьте цветной гель для более яркого и забавного ободка.
Фото Абдулрхмана Элькади из Pexels
8. Сплит-освещение
Образ
Свет, разделяющий лицо ровно пополам, при этом половина лица хорошо освещена, а половина — в тени.
Второй глаз может отражать или не светиться.
Установка
Расположите источник света сбоку от объекта, примерно на уровне лица. Свет должен достигать только одной стороны лица, оставляя другую сторону темной.
Поскольку эта схема освещения более драматична, свет может располагаться дальше, с рассеивателем или без него.
Когда это использовать
Разделенное освещение отлично подходит для создания драматичных, капризных изображений.
Свет менее чувствителен к недостаткам кожи. И более драматичный вид лучше смотрится с серьезным выражением лица, чем с ухмылкой.
Фото Пери Стойник на Unsplash
9. Сплит-освещение с отражающей заливкой
Образ
Освещение, которое с одной стороны более заметно, чем с другой, но при этом видны обе половины лица.
Установка
Как и в случае обычного разделения, поместите основной источник света прямо сбоку от объекта, примерно на уровне лица.
На противоположной стороне используйте отражатель, чтобы направить часть этого света обратно на другую сторону. Белый отражатель создаст более темные тени, чем серебряный отражатель.
Когда это использовать
Используйте эту настройку, если вам нравится драма разделенного света, но вы хотите видеть детали на обеих сторонах лица объекта.
Освещение по-прежнему впечатляющее, одна сторона темнее другой. Но рефлектор оставляет нетронутыми больше деталей.
Фото Саймона Роббена
10. Подсветка с отражающей заливкой
Образ
Ореол свет сзади объекта с мягким светом для лица.
Установка
Поместите источник света прямо позади объекта.Уменьшите высоту источника света, чтобы камера не могла его уловить. Оставьте свет заправленным за голову или за плечи и немного направьте вверх.
Используйте отражатель в передней части объекта, чтобы отражать свет обратно в лицо. Для этого образа легче удерживать сквозной отражатель.
Когда это использовать
Подсветка придает объекту вид ореола. А отражатель означает, что свет на лице мягкий и приятный.
Этот образец освещения также дает больше разделения между объектом и фоном.
Избегайте использования на предметах с большим количеством распущенных волос. Это освещение может преувеличить распущенные волосы и создать больше работы по ретуши.
Что нужно помнить при создании портретов одним светом
Итак, у нас есть десять портретных схем освещения. И есть несколько концепций, которые применимы к каждой (или почти каждой) настройке.
При портретном освещении с одним источником света используется один ключевой источник света или основной источник света. Часто это вспышка или стробоскоп. Это только один свет. Но можно дополнить отражателем, окном или солнечным светом.
Каждый образец освещения говорит о том, где разместить свет по отношению к объекту. Не забывайте, что расстояние также является частью того, куда вы помещаете свет.
Более близкие источники света создают более мягкий свет. А перемещение света дальше от объекта приведет к распространению света на более широкую область.
Высота также важна при размещении источника света. В этих портретах с одним светом используется свет, который находится на уровне глаз объекта или выше.
Рассеиватели освещения также важны для создания потрясающих портретов.Они помогают сделать кожу более гладкой и расширить диапазон света, попадающего на объекты.
Фото Роксоланы Засядько
Почему? Освещение лица снизу неестественное. Выглядит так, будто вы держите фонарик под подбородком, когда сидите у костра и рассказываете страшные истории. Выглядит жутко.
Из правил всегда есть исключения. Но в большинстве техник портретного освещения используется источник света на уровне глаз или выше. Это потому, что это обычно лестно и естественно.
Вы также можете добавить больше разнообразия, настроив модификатор освещения.Большинство фотографов-портретистов используют рассеиватель для мягкого света. Но может иметь место и неизмененный жесткий свет.
Сетка уменьшит распространение света. Это сделает так, чтобы свет падал только на часть изображения. А фотовспышки могут изменить цвет света в кадре.
Одна схема освещения лучше подходит для одного объекта, чем для другого. Освещение может подчеркнуть скулы, добавить бликов в глаза и смягчить недостатки кожи, и это лишь некоторые из них.
Помните об этом, решая, какой образец освещения использовать.
Фото Тейлора Эрнандеса на Unsplash
Заключение
Освещение может создать более привлекательный портрет, добавить драматизма и выделить лучшие черты объекта. Но для создания разнообразных световых эффектов не нужно много оборудования.
С помощью одной вспышки, стробоскопа или видеолампы можно создавать разные образы. Добавьте отражатель, и эти возможности расширятся еще больше.
Выведите свой бизнес портретной фотографии на новый уровень с помощью Profit from Portraits!
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography
404
Извини!
Страница, которую вы искали, не найдена…
Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography
404
Извини!
Страница, которую вы искали, не найдена.
..
Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography
404
Извини!
Страница, которую вы искали, не найдена…
Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
«RealPlayer»]
8 настроек портретного освещения, которые должен знать каждый фотограф
Ключ к отличной портретной фотографии — понимание портретного освещения.Это верно как для естественного / окружающего света, так и для искусственного освещения. В этом посте мы познакомим вас с основами управления студийным освещением. Соотношение освещения, схемы освещения, углы обзора и положение лица — все это важные факторы при создании привлекательного портрета.
Вот несколько основных настроек освещения и способы использования света и тени на лице объекта для создания различных образов. Для новичков в фотографии сначала начните с этого обзора портретной фотографии, а затем потренируйтесь в восьми положениях портретного освещения ниже.
Эти образцы / положения освещения и пояснения предназначены для начинающих, но также являются отличным напоминанием для опытных фотографов. Во всех этих положениях (за исключением краткой демонстрации соотношений освещения в конце) используется только один источник света (а иногда и отражатель), что делает их очень достижимыми с минимальным количеством оборудования.
Настройка портретного освещения 1: освещение бабочки
Освещение «бабочка» (также называемое освещением Paramount) названо в честь тени в форме бабочки, которая создается под носом.Поместите основной источник света над камерой и прямо за ней, слегка направив вниз на объект.
Для освещения бабочек поместите источник света перед объектом и направьте на него вниз. Чем круче угол, тем глубже тени.
Освещение «бабочка» создает тень под подбородком, носом и вокруг щек. Когда объект повернут под углом, под скулами могут появиться более выразительные тени. Чем выше вы расположите источник света позади себя и над объектом, тем длиннее тени будут попадать под нос и подбородок.Это лестно для большинства лиц.
Легко осветляйте тени от бабочек с помощью рефлектора или белого пенопласта, расположенного ниже подбородка объекта.
Настройка портретного освещения 2: контурное освещение
Кольцевое освещение создается за счет помещения источника света немного выше уровня глаз объекта и отклонения от оси 45º (плюс-минус). Это смещает тень от носа на одну сторону лица. Вместо тени в виде бабочки у вас получится небольшая петля.
Самый быстрый способ зациклить освещение — начать с освещения бабочки, но затем немного сместить положение вашего источника света в сторону.На какой бы стороне ни был ваш свет, тень от носа появится на противоположной стороне.
Петлевое освещение иногда удлиняет лицо. Это льстит большинству людей, часто используется для хедшотов, и его можно использовать с любой стороны. Тень появляется на противоположной стороне от того места, где находится источник света. Размер тени зависит от положения источника света и от того, насколько нос блокирует этот свет. Конец носа отбрасывает тень в форме петли. Вы также увидите тень на щеке напротив источника света.Контурное освещение похоже на освещение бабочки — оно находится чуть дальше в сторону.
Настройка портретного освещения 3: освещение Рембрандта
Названный в честь голландского художника, который использовал этот стиль в своих работах, освещение Рембрандта очень похоже на петлевое освещение. Однако в освещении Рембрандта теневой контур носа достаточно длинный, чтобы соединяться с тенью на щеке. Это улавливает треугольник света на щеке.
Положение источника света для Рембрандта очень похоже на положение источника света для петли.Здесь он расположен выше, немного дальше от оси и под немного более крутым углом. Освещение Рембрандта похоже на «экстремальное» петлевое освещение.
Чтобы получить это, начните с петлевого освещения, но затем продолжайте располагать источник света вверх и в сторону, пока тени от носа и щеки не соприкоснутся. Этот стиль освещения — капризный, резкий и артистичный. Заполните отражателем для более мягкого вида.
Настройка портретного освещения 4: раздельное (или боковое) освещение
Разделенное освещение (также называемое боковым освещением) — это форма освещения, при которой половина лица объекта освещена, а другая половина остается в тени.Это создает драматическое, уникальное ощущение и встречается не так часто, как другие позиции.
Разделенного освещения добиться очень просто: поместите источник света сбоку от модели. Если оставлять половину лица в темноте слишком эффектно, добавьте отражатель или белую пенопластовую панель, чтобы на эту сторону отражался небольшой свет.
Расположите основной источник света сбоку от модели под углом 90 °. Вы можете оставить дальнюю сторону полностью в тени или использовать отраженный / заполняющий свет, чтобы показать больше деталей.
Даже если вы не хотите, чтобы на противоположной стороне лица отображалось много деталей, попробуйте использовать заливку, чтобы создать блики в глазах. Имейте в виду, что такое освещение подчеркнет текстуру лица вашей модели. Раздельное освещение отлично подходит для очень капризных портретов и выглядит стильно, но не всегда приятно.
Настройка портретного освещения 5: профильное / периферийное освещение
Профильное освещение (также называемое рамочным освещением) иногда используется в спортивной портретной съемке, поскольку оно имеет героический вид.
Есть 2 распространенных применения этого типа освещения. Для первого поместите источник света позади объекта. Это создает край света вокруг объекта, придавая ему четкость и отделение от фона.Ваш объект будет в основном недоэкспонирован. Для этого метода требуется более одного источника света, если вам не нужен просто контур.
По часовой стрелке сверху слева: • Один свет сзади создает эффект контура. • Залейте второй лампой по желанию. • Посмотрите на эту установку за кулисами. • Пример профильного освещения.
Для второго разместите объект под углом 90º, чтобы вы видели только его профиль. Поместите источник света перед их лицом (на разумном расстоянии и чуть выше уровня глаз, чтобы начать) или даже немного позади той стороны лица, которая находится вдали от камеры.Идея состоит в том, чтобы осветить только край их профиля.
Настройка портретного освещения 6: Широкое освещение
Широкое освещение — это метод, который часто можно комбинировать с одним из приведенных выше шаблонов освещения для решения конкретных проблем.
Расположите объект так, чтобы та часть лица, на которую попадает больше всего света, также находилась ближе всего к камере. Это означает, что ваш объект должен сидеть под небольшим углом от вас. Это очень удобно, если объект съемки носит очки, поскольку широкое освещение — это самый быстрый способ осветить кого-либо, удерживая очки за пределами угла отражения.По этой причине для школьных портретов и корпоративных хедшотов часто используется широкое освещение. Однако это также может сделать лицо шире, чем обычно.
Широкое освещение — отличный выбор для очков. Он не вызывает размышлений. Для этого осветите ту часть лица, которая находится ближе всего к камере (даже если она немного ближе).
Настройка портретного освещения 7: короткое освещение
Короткое освещение противоположно широкому освещению. При коротком освещении наиболее освещенная часть лица также находится дальше всего от камеры.Ваш объект по-прежнему находится под углом по отношению к камере, но теперь свет падает на дальнюю сторону лица.
Короткое освещение, хотя в этом примере и нормально, иногда может вызывать отражение в очках в зависимости от точного угла. Это может быть сложнее из двух позиций. Для этого осветите самую дальнюю от камеры часть лица (даже если она находится немного дальше).
В зависимости от используемого угла короткое освещение позволяет создать четкость лица. Конечно, это не невозможно, но избежать бликов от очков при коротком освещении сложно.Короткое освещение может «истончить» лицо — что и хорошо, и плохо, в зависимости от того, какой образ вы хотите получить.
Настройка портретного освещения 8: Заполняющее освещение
С одним фонарем можно сделать многое. Однако вы должны решить, хотите ли вы также использовать заполняющий свет. Заполняющее освещение не обязательно должно исходить от другого источника света. Вместо добавления второго источника света в качестве заливки вы можете отразить свет от основного источника света от отражателя и использовать его в качестве заливки.
Чтобы эффективно использовать заполняющее освещение, полезно понять основы соотношений освещения.Чем больше соотношение между двумя источниками света, тем более выражен контраст между светом и темнотой. Коэффициенты освещения могут очень быстро стать техническими для новичков. Просто поймите, что вы можете создавать динамические портреты с интересным контрастом и глубиной, используя ключевой свет на одном уровне яркости, а заполняющее освещение — на более низком уровне яркости. Это можно измерить двумя способами:
- С экспонометром.
Если ваш экспонометр показывает f / 8, когда вы измеряете часть объекта, на которую попадает ключевой свет, а затем он показывает f / 5.6 со стороны, куда попадает заполняющий свет, значит, ваша тональность в два раза ярче, чем ваша заливка. Это потому, что от f / 5.6 до f / 8 разница в 1 ступень. Каждая ступень экспозиции — это в два раза больше света.
- С самими фарами («на глаз»). Менее точен, чем экспонометр, но подходит для новичков, которые хотят лучше понять освещение. Если ваша ключевая вспышка или стробоскоп на ½ мощности, а заполняющая вспышка или стробоскоп на мощности, то у вас соотношение 2: 1.
Коэффициент освещения 1: 1 слева, коэффициент освещения 2: 1 справа.
Если ваш заполняющий свет настроен на ту же мощность, что и ваш основной свет, портрет будет плоским, а освещение — очень ровным. Иногда вам нужно это, но в большинстве случаев вам нужно немного определенности. Самый быстрый способ сделать это — создать контраст, позволив ключевому свету быть главной звездой, а заполняющий свет — просто второстепенным персонажем.
Терпение и практика для освещения портретов
Освещение для портретной фотографии требует практики.Найдите модель пациента и снимайте, пока не добьетесь желаемого результата. Не забывайте менять только одну вещь во время практики, чтобы не запутать себя. Не меняйте положение модели и положение источника света одновременно — начните с одного изменения и сделайте пробный снимок, прежде чем менять что-либо еще в вашей настройке. Чем больше вы будете практиковать эти схемы освещения, тем быстрее вы будете на пути к созданию потрясающих и уникальных портретов ваших объектов.
Теги: Портретная фотография Последнее изменение: 23 мая 2020 г.
Улучшение портретного освещения с помощью машинного обучения
Авторы: Юн-Та Цай 1 и Рохит Пандей, инженеры-программисты, Google Research
Профессиональные фотографы-портретисты могут создавать привлекательные фотографии, используя специальное оборудование, такое как выносные вспышки и отражатели, а также экспертные знания, позволяющие запечатлеть правильное освещение объекта съемки. Чтобы пользователи могли лучше имитировать профессионально выглядящие портреты, мы недавно выпустили Portrait Light, новую функцию после захвата для приложений Pixel Camera и Google Photos, которая добавляет имитированный источник направленного света к портретам с направленностью и интенсивностью, установленными на дополнить освещение по исходной фотографии.
Пример изображения с и без применения портретного света. Обратите внимание на то, как Portrait Light очерчивает лицо, добавляя объемности, объема и визуального интереса. |
В Pixel Camera на Pixel 4, Pixel 4a, Pixel 4a (5G) и Pixel 5 портретный свет автоматически применяется после захвата к изображениям в режиме по умолчанию и к фотографиям ночного видения, которые включают людей — только одного человека или даже маленькая группа. На фотографиях в портретном режиме портретный свет обеспечивает более яркое освещение, дополняющее уже примененный эффект малой глубины резкости, в результате чего создается вид студийного качества. Но поскольку освещение может быть личным выбором, пользователи Pixel, которые снимают в портретном режиме, могут вручную изменить положение и яркость применяемого освещения в Google Фото в соответствии со своими предпочтениями.Для тех, кто использует Google Фото на Pixel, эта возможность повторного освещения также доступна для многих уже существующих портретных фотографий.
Пользователи Pixel могут настроить освещение портрета в Google Фото так, как им нравится, после съемки. |
Сегодня мы представляем технологию портретного света. Вдохновленный освещением вне камеры, используемым фотографами-портретистами, Portrait Light моделирует перемещаемый источник света, который можно добавить в сцену, при этом начальное направление и интенсивность освещения автоматически выбираются для дополнения существующего освещения на фотографии.Мы достигаем этого, используя новые модели машинного обучения, каждая из которых обучается с использованием разнообразного набора данных фотографий, снятых в системе вычислительного освещения Light Stage. Эти модели позволили реализовать две новые алгоритмические возможности:
- Автоматическое размещение направленного света : для данного портрета алгоритм помещает синтетический направленный свет в сцену в соответствии с тем, как фотограф разместил бы источник света вне камеры в реальном мире.
- Синтетическое повторное освещение после захвата: Для заданного направления освещения и портрета синтетический свет добавляется таким образом, чтобы он выглядел реалистично и естественно.
Эти нововведения позволяют портретному свету создавать привлекательное освещение в любой момент для каждого портрета — и все это на вашем мобильном устройстве.
Автоматическое размещение источника света
Фотографы обычно полагаются на подсказки восприятия при принятии решения о том, как усилить освещение окружающей среды с помощью источников света вне камеры. Они оценивают интенсивность и направленность света, падающего на лицо, а также корректируют позу головы своего объекта, чтобы дополнить ее. Чтобы сообщить об автоматическом размещении света Portrait Light, мы разработали вычислительные эквиваленты этих двух сигналов восприятия.
Во-первых, мы обучили новую модель машинного обучения оценивать профиль всенаправленного освещения с широким динамическим диапазоном для сцены на основе входного портрета. Эта новая модель оценки освещения определяет направление, относительную интенсивность и цвет всех источников света в сцене, исходящих со всех сторон, с учетом лица как светового зонда. Мы также оцениваем позу головы объекта портрета с помощью MediaPipe Face Mesh.
Оценка широкого динамического диапазона, всенаправленного профиля освещения из входного портрета.Три сферы справа от каждого изображения, диффузная ( верхняя, ), матовая серебряная (, средняя, ) и зеркальная ( нижняя, ), визуализируются с использованием оценочного освещения, каждая из которых отражает цвет, интенсивность и направленность экологическое освещение.![]() |
Используя эти подсказки, мы определяем направление, откуда должно исходить синтетическое освещение. При студийной портретной фотографии основной источник света вне камеры, или ключевой источник света , размещается примерно на 30 ° над линией глаз и между 30 ° и 60 ° от оси камеры, если смотреть на сцену сверху.Мы следуем этому руководству для создания классического портретного вида, улучшая любую ранее существовавшую направленность освещения в сцене, ориентируясь на сбалансированное, тонкое соотношение освещения между ключом и заливкой около 2: 1.
Переосвещение портрета на основе данных
Учитывая желаемое направление освещения и портрет, мы затем обучили новую модель машинного обучения, чтобы добавить освещение от направленного источника света к исходной фотографии. Для обучения модели потребовались миллионы пар портретов как с дополнительным освещением, так и без него.Сфотографировать такой набор данных в обычных условиях было бы невозможно, потому что для этого требовалась почти идеальная регистрация портретов, снятых в разных условиях освещения.
Вместо этого мы сгенерировали данные для обучения, сфотографировав семьдесят разных людей с помощью системы вычислительного освещения Light Stage. Эта сферическая осветительная установка включает 64 камеры с различными точками обзора и 331 индивидуально программируемый светодиодный источник света. Мы сфотографировали каждого отдельного человека, освещенного по одному свету за раз (OLAT) каждым светом, который генерирует их поле отражения — или их внешний вид при освещении отдельными частями сферической среды.Поле отражения кодирует уникальный цвет и светоотражающие свойства кожи, волос и одежды объекта — насколько блестящим или тусклым выглядит каждый материал. Благодаря принципу суперпозиции для света, эти OLAT-изображения можно затем линейно сложить вместе для рендеринга реалистичных изображений объекта, как они выглядели бы в любой среде освещения на основе изображений, с правильно представленными сложными явлениями переноса света, такими как подповерхностное рассеяние.
Используя Light Stage, мы сфотографировали множество людей с разной формой лица, полом, оттенком кожи, прическами и одеждой / аксессуарами. Для каждого человека мы создали синтетические портреты в различных условиях освещения, как с добавленным направленным светом, так и без него, визуализировав миллионы пар изображений. Этот набор данных стимулировал производительность модели в различных условиях освещения и у разных людей.
Съемка человека, освещенного по одному свету за раз в Google Light Stage, вычислительной установке для освещения на 360 °. |
Слева: Примеры изображений из сфотографированного поля отражения человека, их появление на световой сцене как освещенное по одному свету за раз. Справа: Изображения можно складывать вместе, чтобы создать внешний вид объекта в любой новой среде освещения. |
Изучение деталей с сохранением повторного освещения с использованием частичного изображения
Вместо того, чтобы пытаться напрямую предсказать выходное изображение с повторным освещением, мы обучили модель повторного освещения выводить частное изображение с низким разрешением, т. Е. Попиксельный множитель, который может применяться при повышении дискретизации к исходному входному изображению, чтобы получить желаемое выходное изображение с добавлением дополнительного источника света.Этот метод эффективен в вычислительном отношении и поддерживает только низкочастотные изменения освещения, не влияя на высокочастотные детали изображения, которые напрямую передаются со входа для поддержания качества изображения.
Контроль повторного освещения с оценкой геометрии
Когда фотографы добавляют дополнительный источник света в сцену, его ориентация относительно геометрии лица объекта определяет, насколько ярче будет каждая часть лица. Чтобы смоделировать оптическое поведение источников света, отражающихся от относительно матовых поверхностей, мы сначала обучили модель машинного обучения оценивать нормали поверхности по входной фотографии, а затем применили закон Ламберта для вычисления «карты видимости света» для желаемого направления освещения.Мы предоставили эту карту видимости света в качестве входных данных для предсказателя частного изображения, гарантируя, что модель обучена с использованием физических данных.
Трубопровод нашей сети повторного освещения. Учитывая входной портрет, мы оцениваем попиксельные нормали поверхности, которые затем используем для вычисления карты видимости света. Модель обучена создавать частное изображение с низким разрешением, которое при повышении дискретизации и применении в качестве множителя к исходному изображению дает исходный портрет с дополнительным источником света, добавленным в сцену синтетически. |
Мы оптимизировали весь конвейер для работы с интерактивной частотой кадров на мобильных устройствах с общим размером модели менее 10 МБ. Вот несколько примеров использования портретного света.
Портретный свет в действии. |
Получение максимальной отдачи от портретного света
Вы можете попробовать портретный свет в пиксельной камере и изменить положение и яркость света по своему вкусу в Google Фото. Для тех, кто использует элементы управления двойной экспозицией, портретный свет может применяться после съемки для дополнительной творческой гибкости и поиска правильного баланса между светом и тенью. На существующих изображениях из вашей библиотеки Google Фото попробуйте, где лица немного недоэкспонированы, а портретный свет может осветить и выделить ваш объект. Это особенно полезно для изображений, когда один человек находится прямо перед камерой.
Мы рассматриваем портретный свет как первый шаг на пути к творческому управлению освещением для мобильных камер после съемки на основе машинного обучения.
Благодарности
Portrait Light — результат сотрудничества команд Google Research, Google Daydream, Pixel и Google Photos. Ключевые участники: Юн-Та Цай, Рохит Пандей, Шон Фанелло, Хлоя Леджендре, Майкл Милн, Райан Гейсс, Сэм Хасинофф, Диллон Шарлет, Кристоф Риманн, Питер Денни, Кайвен Го, Филип Дэвидсон, Джонатан Тейлор, Мингсонг Доупенски, Павел Пидлипен , Питер Линкольн, Джей Буш, Мэтт Уэлен, Джейсон Дургарян, Джефф Харви, Синтия Эррера, Серджио Ортс Эсколано, Пол Дебевек, Джонатан Бэррон, Софиен Буазиз, Клемент Нг, Рашит Гупта, Джесси Эванс, Райан Кэмпбелл, Соня Моллингер, Эмили То, Ичан Ши, Яна Эхманн, Ван-Чун Алекс Ма, Кристина Тонг, Тим Смит, Тим Раддик, Билл Стрэтэрн, Хосе Лима, Чиа-Кай Лян, Дэвид Салезин, Шахрам Изади, Навин Сарма, Ниша Машарани, Захари Сензер
1 Работа велась в Google.