Подрамник что такое: Подрамник авто – что это и для чего нужен: фото, уход
- Что такое подрамник и для чего он нужен
- Статьи | Что такое подрамник?
- Что такое модульный подрамник?
- Что такое подрамник?
- Подрамник
- ПОДРАМНИК — это… Что такое ПОДРАМНИК?
- Подрамник — это… Что такое Подрамник?
- — Викисловарь
- — Перевод на русский — примеры английский
- перевод, произношение, транскрипция, примеры использования
Что такое подрамник и для чего он нужен
05.02.2018 | 2532 просмотраПлохие дороги – одна из главных проблем нашей страны, сколько машин в год ломается у наших автовладельцев по этой причине? Можно назвать три основные причины из-за которых чаще всего выходит из строя автомобиль исключая конечно аварии.
Механические повреждения элементов ходовой части при езде по бездорожью;
Низкокачественное топливо;
Износ или низкое качество деталей.
Что касается механических повреждений ходовой и подвески, случаются они чаще всего при движении по ухабам, но если на автомобиле есть передний и задний подрамник, то он обеспечивает защиту и силового агрегата и КПП, является мощным силовым элементом, который служит опорой для массивных агрегатов, в первую очередь двигателя и КПП, при отсутствии защиты после удара о землю на ухабах они могут выйти из строя и повредить при этом легкий несущий кузов автомашины.
Особенно актуален подрамник в сравнительно небольших машинах, его устанавливают практически во всех автомобилях класса GT, он является опорой двигателя, такая конструкция гораздо надёжнее и крепче чем та, в которой применяются только лонжероны в тех машинах, которые не имеют рамы и подрамника, поэтому является еще и точкой опоры для рычагов подвески, основным силовым элементом её является передняя балка, в задней подвеске, соответственно задняя балка.
Использование подрамника в конструкции автомобиля придает дополнительную жёсткость кузову во время крена таким образом снижает вибрацию и повышает управляемость.
В безрамных автомобилях, таких как, например, Renault Logan 1 подрамник передний не только обеспечивает защиту двигателя снизу, но и является опорой для подвески ведущих колес, частично исполняет функции рамы.
Начало широкого распространения автомобилей с несущим кузовом пришлось на шестидесятые годы, изначально все нагрузки приходились на внутреннюю обшивку кузова, в первую очередь на пол и крылья, изначально подрамник был не обязательным усиливающим элементом, устанавливался в ограниченное число моделей. В современных машинах эта деталь имеет облегченный сварной каркас из алюминия, иногда элементы соединены болтами, к этой конструкции прикреплены в том числе и детали подвески, сделано это в том числе и для того чтобы облегчить сборку автомобиля на конвейере.
В нашей стране большое распространение имеют автомобили, созданные корейскими брендами, более того производят их у нас в стране, а значит машины уже более-менее адоптированы для эксплуатации на наших дорогах, в частности на Kia Rio 3 подрамник передний обеспечивает защиту двигателя от возможных ударов снизу при движении по плохим дорогам.
Подрамников, прикрепленных к кузову может быть от одного до трех, если передний выступает как силовая опора двигателя и подвески, то задний является поддержкой редуктора заднего моста или подруливающей рейки.
В полноприводных внедорожниках, в которых установлена раздаточная коробка для её защиты и поддержки используется средний подрамник, помимо основной своей функции он уменьшают вибрацию и шум вовремя движения, автомобилисты часто его называют подрамникам раздатки. Случается, что в следствие постоянных нагрузок этот опорный элемент защиты ломается, чтоб не подвергать опасности основные агрегаты автомобиля, отвечающие за его движение поломку, стоит устранить как можно быстрее. При незначительных повреждениях может помочь сварка, но в любом случае лучше заменить на оригинальную деталь, тем более что запчасти бу такого рода стоят очень небольших денег.
Статьи | Что такое подрамник?
Подрамник — остов (обычно из дерева), на который натягивается холст при работе над картиной. После завершения полотно вставляется в раму. Отсюда и пошло название этой внутренней части конструкции.
Функции и виды
Помимо поддержки полотна во время работы и хранения в мастерской, подрамник имеет другую важную функцию. Он обеспечивает постоянное равномерное натяжение холста.Изначально подрамники укреплялись сзади рейками или перевязками, холст на них фиксировался гвоздями. Затем в XVII веке был изобретен голландский метод крепления веревками на обороте. В XVIII веке началось использование рам с раздвижными шипами в углах, которые позволяли контролировать степень натяжения полотна на подрамнике.
На сегодняшний день распространено два вида этих изделий: модульные и цельные, или глухие. Первый вариант практичнее, особенно для живописи крупного формата. Углы таких подрамников не скреплены между собой наглухо, поэтому, если полотно провиснет, между рейками достаточно вставить клинья, чтобы обеспечить нужное натяжение. У цельных изделий такой возможности нет. Их углы соединены наглухо, поэтому картину придется перетягивать заново.
Для масштабных полотен используют подрамники, усиленные крестовиной. Даже с учетом большого веса и размера полотна они не перекосятся, и углы останутся прямыми.
Материалы и особенности производства
Для изготовления этих изделий используется качественная, прошедшая термическую обработку древесина. Для реек выбирается краевая сосна, на которой практически не встречаются сучки. Клинья производятся из дерева твердых пород, например, березы, дуба или бука.
На основных рейках подрамника предусмотрены наружные фаски и внутренние скосы, которые предохраняют полотно от повреждений красочного слоя. Чтобы предотвратить соприкосновение крестовины и полотна, ее крепят на расстоянии 5 мм от плоскости работы.
Правильный выбор подрамника обеспечит комфортный творческий процесс, а также простое и удобное оформление готового произведения, его хранение в привлекательном виде.
Еще информация по теме:
Подрамник для холста на заказ – мы предлагаем выгодные цены!
Что такое модульный подрамник?
Конструкция подрамника бывает двух типов: глухой (жесткий, готовый) и модульный.
Глухой подрамник уже собран и скреплен скобами. Такая конструкция неизменна и неразборна.
Другой вид подрамника — модульный является более профессиональным вариантом.
Главная его отличительная особенность — Вы можете регулировать степень натяжки холста, не снимая его с подрамника.
Как это работает?
Модульный подрамник продается отдельными планками. Вы можете подобрать любое сочетание длин сторон и получить нужный формат. Боковые планки, образующие стороны подрамника, продаются парами.
У каждой планки есть специальный срез, которые, входя один в другой, образуют прочное соединение сторон подрамника без дополнительных креплений.
Пазы важно плотно вставить друг в друга, чтобы не было щелей, это влияет на ровность собранного подрамника! Для наибольшего удобства и качества сборки воспользуйтесь резиновым молотком (киянкой).
Если в подрамнике Вашего размера предусмотрены прорези для перекладин, советуем их взять, тк они придают итоговой конструкции большую жесткость.
Перекладина изготавливается на 4 см короче, чем боковая планка. Ее при сборке важно расположить так, чтобы с лицевой стороны, куда будет натягиваться холст, ничего не выступало.
Так же необходимо оставить одинаковые зазоры для клиньев с обеих сторон перекладины.
Для чего используются клинья?
Как раз при помощи клиньев и усиливается натяжка холста, в случае необходимости.
Представьте, что на фотографии выше уже натянут холст, но по каким-то причинам не достаточно сильно, где-то прогибается или появилась волна.
Когда Вы вбиваете клинья, планки немного расходятся друг от друга, увеличивая тем самым размер подрамника на несколько миллиметров. Таким образом сила натяжения холста увеличивается, а его поверхность разглаживается.
Лайфхак: слегка смочите холст из пульверизатора прежде, чем натягивать, тогда натяжка получается качественнее.
Что такое подрамник?
Подрамник — это мощный силовой элемент, служащий опорой для тяжелых агрегатов, который ставится на некоторые автомобили. Иногда подрамник не используется, и тогда рычаги подвески крепятся непосредственно к кузову. Подрамник, на котором установлен двигатель, гораздо крепче лонжеронов, поэтому в случае его применения конструкторы делают его точкой опоры рычагов подвески. Это придает мощному и быстрому, но небольшому автомобилю еще и преимущество жесткости кузова при кренах, а следовательно, повышает управляемость.
История создания подрамника
В зо-е годы автопроизводители в Европе начали уделять все большее внимание управляемости автомобиля. Рамная конструкция уже не могла обеспечить желаемый результат, так как возможности ее развития были уже исчерпаны. В этот период появляются первые автомобили с несущим кузовом. Правильней было бы назвать его «полунесущим», так как современной, известной нам конструкции в то время еще не существовало, и снизу кузов укрепляли подрамниками. По сути, они заменяли собой раму, но кузов таких автомобилей как «Опель-олимпия» 1935 года или «Ситроен-ТА» 1934 года с раздельными силовыми элементами уже не был таким жестким. Новую конструкцию моментально подняли на щит гоночные команды, так как она позволяла сделать автомобиль максимально легким.
В тот же период Chrysler Corporation перешла на производство автомобилей с несущим кузовом, оснащенным передним подрамником. На нем впервые были применены резиновые сайлентблоки в качестве прокладки между подрамником и кузовом.
Устройство подрамника
Чаще всего подрамник представляет собой сварную конструкцию из легкой прочной стали (встречаются конструкции из алюминия). Для крепления к кузову применяются массивные длинные шпильки, проходящие сквозь лонжероны. В зависимости от конструкции подрамников может быть три (передний, средний и задний), два (передний и задний) или один. Средний и задний подрамники используются для установки коробки передач и редуктора заднего моста. Кстати, своего рода минимизированный подрамник можно встретить в конструкции любого автомобиля с несущим кузовом — это балка или траверса, которая поддерживает двигатель или КПП снизу. Однако, в отличие от подрамника, она применяется лишь для создания дополнительной точки опоры строго внизу, под агрегатом, и не придает кузову жесткости.
Встречается множество различных конструкций подрамников. Они могут быть квадратными, крестообразными, Н-образного типа, со смещенными и изогнутыми перекладинами разных конфигураций.
Плюсы и минусы подрамника
Преимущества использования подрамников.
— Играет роль дополнительного усилителя лонжеронов.
— Создает дополнительные точки опоры для узлов.
— Помогает гасить вибрации.
— Является естественной дополнительной защитой картера двигателя, КПП или раздатки при наезде не препятствие.
Минусы:
— Подрамник до некоторой степени ухудшает пассивную безопасность кузова, так как за счет жесткости почти не деформируется, а следовательно, не может гасить энергию удара.
— Применение подрамника, как правило, приводит к снижению клиренса, точнее, просвета между дорожным полотном и нижней точкой кузова автомобиля.
Текст принадлежит Blamper.ru
- < Назад
- Вперёд >
Подрамник
Подрамник — силовая конструкция, позволяющая установить в легкое спортивное купе мощный и тяжелы двигатель
КузовНазначение подрамника
Подрамник — мощный силовой элемент, служащий опорой для тяжелых агрегатов, которые могут деформировать легкий несущий кузов автомобиля. Особенно актуально усиление кузова подрамником, если небольшой автомобиль оснащен мощным тяжелым двигателем, поэтому подрамник можно обнаружить практически в любом автомобиле класса GT. Подрамник, на котором установлен двигатель, гораздо крепче лонжеронов, поэтому в случае его применения конструкторы делают его точкой опоры рычагов подвески. Это придает мощному и быстрому, но небольшому автомобилю еще и преимущество жесткости кузова при кренах, а следовательно, повышает управляемость.
Подрамник почти не применяется в автомобилях, имеющих раму, так как все узлы и агрегаты можно закрепить на поперечинах, жестко связанных с ней. Так крепится двигатель, к примеру, в Mitsubishi Pajero II. В этом автомобиле кузов практически полностью лишен несущей функции. Фактически, его можно снять и отставить в сторону, не снимая силовые агрегаты.
Иногда подрамники применяют для того, чтобы сделать автомобиль более комфортабельным для водителя и пассажиров. Обычно это делается в автомобилях бизнес-класса и представительских лимузинах, так как при их разработки снижение веса менее критичный фактор по сравнению с удобством и плавностью хода. Подрамник позволяет эффективно бороться с вибрацией. Двигатель крепится к нему при помощи демпфирующих опор, которые «проглатывают» примерно половину вибраций. Вторую половину берут на себя демпферы подрамника, установленные между ним и кузовом.
История создания подрамника
В зо-е годы автопроизводители в Европе начали уделять все большее внимание управляемости автомобиля. Рамная конструкция уже не могла обеспечить желаемый результат, так как возможности ее развития были уже исчерпаны. В этот период появляются первые автомобили с несущим кузовом. Правильней было бы назвать его «полунесущим», так как современной, известной нам конструкции в то время еще не существовало, и снизу кузов укрепляли подрамниками. По сути, они заменяли собой раму, но кузов таких автомобилей как «Опель-олимпия» 1935 года или «Ситроен-ТА» 1934 года с раздельными силовыми элементами уже не был таким жестким. Новую конструкцию моментально подняли на щит гоночные команды, так как она позволяла сделать автомобиль максимально легким.
В тот же период Chrysler Corporation перешла на производство автомобилей с несущим кузовом, оснащенным передним подрамником. На нем впервые были применены резиновые сайлентблоки в качестве прокладки между подрамником и кузовом.
Устройство подрамника
Чаще всего подрамник представляет собой сварную конструкцию из легкой прочной стали (встречаются конструкции из алюминия). Для крепления к кузову применяются массивные длинные шпильки, проходящие сквозь лонжероны. В зависимости от конструкции подрамников может быть три (передний, средний и задний), два (передний и задний) или один. Средний и задний подрамники используются для установки коробки передач и редуктора заднего моста. Кстати, своего рода минимизированный подрамник можно встретить в конструкции любого автомобиля с несущим кузовом — это балка или траверса, которая поддерживает двигатель или КПП снизу. Однако, в отличие от подрамника, она применяется лишь для создания дополнительной точки опоры строго внизу, под агрегатом, и не придает кузову жесткости.
Встречается множество различных конструкций подрамников. Они могут быть квадратными, крестообразными, Н-образного типа, со смещенными и изогнутыми перекладинами разных конфигураций.
Плюсы и минусы подрамника
Преимущества использования подрамников.
— Играет роль дополнительного усилителя лонжеронов.
— Создает дополнительные точки опоры для узлов.
- Помогает гасить вибрации.
— Является естественной дополнительной защитой картера двигателя, КПП или раздатки при наезде не препятствие.
Минусы:
— Подрамник до некоторой степени ухудшает пассивную безопасность кузова, так как за счет жесткости почти не деформируется, а следовательно, не может гасить энергию удара.
— Применение подрамника, как правило, приводит к снижению клиренса, точнее, просвета между дорожным полотном и нижней точкой кузова автомобиля.
Интересные факты о подрамнике
В 1959 году подрамники были применены в конструкции Austin Mini. Принцип легкого кузова и крепления всех агрегатов к двум подрамникам на долгое время стал эталоном конструкции переднеприводных автомобилей.Применение подрамников значительно затрудняет кузовной ремонт, так как помимо возвращения геометрии кузова к контрольным точкам необходимо еще обеспечить выравнивание переднего и заднего подрамников друг относительно друга и относительно горизонтальной и вертикальной осей. Кроме того, подрамник почти не «тянется», при серьезном кузовном ремонте его почти наверняка придется менять.
ПОДРАМНИК — это… Что такое ПОДРАМНИК?
Подрамник — подрамок, остов в виде рамы, на который натягивается полотно для работы над картиной. Законченная картина на подрамник в свою очередь вставляется в раму (отсюда происхождение слова подрамник ). (Источник: «Популярная художественная… … Художественная энциклопедия
ПОДРАМНИК — (подрамок) деревянный остов, на который натягивается полотно для живописи … Большой Энциклопедический словарь
ПОДРАМНИК — ПОДРАМНИК, подрамника, и ПОДРАМОК, подрамка, муж. (живоп.). Деревянная рамка, на которую натягивается холст для писанья картины красками и которая вставляется (с задней стороны) в раму. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ПОДРАМНИК — ПОДРАМНИК, а и ПОДРАМОК, мка, муж. Остов, на к рый натягивается холст для живописной работы. Снять холст с подрамника. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
подрамник — сущ., кол во синонимов: 2 • подрамок (1) • рамка (17) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
подрамник — а; м. Иск. Деревянная рамка с натянутым на неё холстом для картины, полотна, вставляемая с задней стороны в раму. Холст набили на п. П. с натянутым холстом. * * * подрамник (подрамок), деревянный остов, на который натягивается полотно для… … Энциклопедический словарь
Подрамник — подрамок, остов в виде рамы, на который натягивается полотно для работы над картиной. Законченная картина на П. в свою очередь вставляется в раму (отсюда происхождение слова «П.») … Большая советская энциклопедия
Подрамник — м. Рамка, на которую натягивается холст для картины. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
подрамник — подрамник, подрамники, подрамника, подрамников, подрамнику, подрамникам, подрамник, подрамники, подрамником, подрамниками, подрамнике, подрамниках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
подрамник — подр амник, а … Русский орфографический словарь
Подрамник — это… Что такое Подрамник?
ПОДРАМНИК — (подрамок) деревянный остов, на который натягивается полотно для живописи … Большой Энциклопедический словарь
ПОДРАМНИК — ПОДРАМНИК, подрамника, и ПОДРАМОК, подрамка, муж. (живоп.). Деревянная рамка, на которую натягивается холст для писанья картины красками и которая вставляется (с задней стороны) в раму. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ПОДРАМНИК — ПОДРАМНИК, подрамника, и ПОДРАМОК, подрамка, муж. (живоп.). Деревянная рамка, на которую натягивается холст для писанья картины красками и которая вставляется (с задней стороны) в раму. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ПОДРАМНИК — ПОДРАМНИК, а и ПОДРАМОК, мка, муж. Остов, на к рый натягивается холст для живописной работы. Снять холст с подрамника. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
подрамник — сущ., кол во синонимов: 2 • подрамок (1) • рамка (17) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
подрамник — а; м. Иск. Деревянная рамка с натянутым на неё холстом для картины, полотна, вставляемая с задней стороны в раму. Холст набили на п. П. с натянутым холстом. * * * подрамник (подрамок), деревянный остов, на который натягивается полотно для… … Энциклопедический словарь
Подрамник — подрамок, остов в виде рамы, на который натягивается полотно для работы над картиной. Законченная картина на П. в свою очередь вставляется в раму (отсюда происхождение слова «П.») … Большая советская энциклопедия
Подрамник — м. Рамка, на которую натягивается холст для картины. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
подрамник — подрамник, подрамники, подрамника, подрамников, подрамнику, подрамникам, подрамник, подрамники, подрамником, подрамниками, подрамнике, подрамниках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
подрамник — подр амник, а … Русский орфографический словарь
— Викисловарь
Английский [править]
Этимология [править]
участок + -er
Произношение [править]
Существительное [править]
носилки ( множественное число носилки )
- Тот, кто или тот, кто тянется.
- Простой наполнитель, предназначенный для перевозки больных, раненых или мертвых.
- 2012 15 апреля, Фил Макналти, «Тоттенхэм 1-5 Челси», в BBC [1] :
Гол также стоил «синих» услуг Луиса, который получил травму при попытке чистый и был снят на носилках и заменен Гэри Кэхиллом.
- 2012 15 апреля, Фил Макналти, «Тоттенхэм 1-5 Челси», в BBC [1] :
- Рама, на которую натянут холст для рисования.
- Устройство для растягивания обуви или перчаток.
- Кирпич, уложенный с открытой самой длинной стороной (сравните заголовок).
- (Можем ли мы найти и добавить цитату Гвилта к этой записи?)
- (архитектура) кусок дерева, использованный в строительстве.
- (сленг) Ложь; преувеличение истины.
- (морская) Доска, на которую гребец ставит ноги.
- (морская) Поперечина, помещаемая между бортами лодки, чтобы удерживать их друг от друга при подъеме и захвате.
- (Можем ли мы найти и добавить цитату Даны к этой записи?)
- Один из стержней зонта, прикрепленный одним концом к одному из ребер, а другим — к трубке, скользящей по ручке.
- Приспособление для растяжки обуви или перчаток.
- (устарело) Пенис, особенно длинный.
- 1749 , [Джон Клеланд], «(Пожалуйста, укажите букву или объем)», в Мемуары женщины удовольствия [ Fanny Hill ], Лондон: […] G.Фентон [, т. Е. , Фентон и Ральф Гриффитс] […], OCLC 731622352 :
Когда наш взаимный транс немного закончился, и молодой человек вытащил эти восхитительные носилки , с которыми у него было больше всего заглушили все мысли о мести в смысле настоящего удовольствия, расширенный раненый проход возвращал поток жемчужной жидкости, которая текла по моим бедрам, смешанная с полосами крови
- 1749 , [Джон Клеланд], «(Пожалуйста, укажите букву или объем)», в Мемуары женщины удовольствия [ Fanny Hill ], Лондон: […] G.Фентон [, т. Е. , Фентон и Ральф Гриффитс] […], OCLC 731622352 :
Производные термины [править]
Переводы [править]
простой наполнитель для перевозки больных, раненых или мертвых людей
|
рама, на которую натянуто полотно для живописи
приспособление для растяжки обуви или перчаток
Кирпич положенный с обнаженной длинной стороной
- Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.
Проверяемые переводы
Глагол [править]
носилки ( простое настоящее в единственном числе в третьем лице носилки , причастие настоящего растягивание , простое причастие прошедшего и прошедшего времени растянутое )
- (переходный) Перенести (пострадавшего) на носилках.
Переводы [править]
Часть или вся эта статья была импортирована из Webster’s Dictionary издания 1913 года, который теперь свободен от авторских прав и, следовательно, является общественным достоянием. Импортированные определения могут быть значительно устаревшими, а любые более свежие смыслы могут полностью отсутствовать.
(См. Статью о носилках в Пересмотренном несокращенном словаре Вебстера , G. & C. Merriam, 1913.)
Анаграммы [править]
Этимология [править]
Заимствовано с англ. носилки .
Произношение [править]
- Расстановка переносов: носилки
Существительное [править]
носилки м ( множественные носилки , уменьшенные носилки n )
- носилки
Синонимы [править]
.Растяжитель— Перевод на русский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Они сняли носилки и направляются в сторону кабины.
Они передвигают носилки и они движутся по направлению к хижине.Ну тогда нам понадобятся носилки , а потом отвезем его в свободную каюту.
Ладно, нам нужны носилки , чтобы отнести его в свободную комнату.Замена 1-го носилок перемещается на 2-й 3-й.
Двое запасных с первых носилок переходят на вторые и третьи.Лежащего на животе его несли домой на самодельных носилках .
Его отнесли домой на самодельных носилках , положив на живот.Мы не привозили ее на носилках .
Выиграем время, если сделаем черпак носилки .
Мы выиграем время, если сделаем прочные носилки .Я видел ее тело на носилках .
Скорее поместите его на носилки …
Диктор суда: Она аплодирует со своих носилок .
Она радостно приветствует людей, лежа на носилках .Затем, вопреки приказу другого медицинского офицера, он вернулся с партией на носилках для двух других раненых.
Вопреки приказам офицера медицинской службы, он поспешил с носилками за двумя другими ранеными.Давление рукой можно применять при езде в транспортном средстве, транспортировке пострадавшего на носилках и практически в любой другой ситуации.
Ручное давление можно во время транспортировкиавшего в машине, на носилках и почти в любой другой ситуации.Все закончилось дисквалификацией после вмешательства The Blue Meanie, и Франсин увезли на носилках .
Все закончилось дисквалификацией после вмешательства The Blue Meanie, а Франсин унесли на носилках .Затем Браун, Стэнли, Голдштейн и Риджес несут Уилсона обратно на пляж на носилках .
Затем Браун, Стэнли, Гольдстейн и Риджес несут Уилсона на носилках обратно на пляж.За счет увеличенного объема багажное отделение позволяет перевозить пациента на носилках и двух сопровождающих врачей с комплектом оборудования.
Благодаря увеличенному объёму багажника позволяет перевозить больного на носилках и двух сопровождающих медиков с комплектом оборудования.Мы найдем бамбук, чтобы сделать носилки .
Перкинса только что вывезли на носилках .
Вы получаете носилки и фельдшера у дверей.
Вы присылаете носилки и парамедика через дверь.Положите каждого ребенка на носилки вдоль стены.
Положите каждого ребенка на носилки вдоль стены.Когда его кладут на носилки для медицинской эвакуации, Малдер замечает пульсирующую выпуклость на его шее.
Когда его кладут на носилки для медицинской эвакуации, Малдер замечает на шее лаборанта пульсирующую выпуклость.Надя, вытащите носилки на троих.
.перевод, произношение, транскрипция, примеры использования
Хорошо растянутые мышцы менее подвержены травмам. ☰
Работа слишком легкая. Студенты недостаточно растянуты.
Работа слишком простая: ученики недостаточно напрягаются. ☰
Веревка натянута туго.
Верёвка была туго натянута ☰
Младенец потянулся и зевнул.
Малыш потянулся и зевнул. ☰
Перед ними простиралось море.
Перед ними простиралось море. ☰
Люси потянулась, чтобы поцеловать его в щеку.
Люси потянулась вверх, чтобы поцеловать его в щёку. ☰
Она лежала на спине на спине.
Она лежала, вытянувшись плашмя на спине. ☰
Его и без того иссякшее терпение было на пределе.
Его и без того недолгое терпение было на пределе. ☰
Она протянула руки в молитве.
Она распростерла свои руки в молитве.☰
Она потянулась над нами, чтобы открыть окно.
Она протянула над нами руки, чтобы открыть окно. ☰
Парк раскинулся под железнодорожной веткой.
Парк растянулся под поездной магистралью. ☰
Линия четко тянулась за углом.
Очередь растянулась так, что даже завернула за угол. ☰
Земля простиралась, насколько вы могли видеть.
Земля простиралась, насколько хватало глаз.☰
Большой баннер был растянут через дверной проем.
Над входом был растянутый огромный транспарант. ☰
Футболка была туго натянута на живот.
Футболка туго обтягивала его живот. ☰
Он вытянул шею, чтобы посмотреть, что происходит.
Он вытянул шею, чтобы посмотреть, что творится (вокруг). ☰
По обе стороны от нас раскинулись широкие поля.
По обе стороны от нас раскинулись широкие поля.☰
Великие равнины бесконечно простирались перед ними.
Перед ними лежали бесконечные просторы Великих Равнин. ☰
Мы сейчас растянуты, а то пошли бы.
У нас сейчас туго со средствами, иначе мы бы пошли. ☰
Она проснулась и вытянула руки над головой.
Она проснулась и потянулась, вытянув руки над головой. ☰
Чтобы насладиться пикником, мы растянулись на траве.
Чтобы насладиться пикником, мы растянулись на траве.☰
Резервные копии трафика растянуты на много миль в обоих направлениях.
Автомобильные пробки растянулись на много миль и в том, и в другом направлении. ☰
Поклонники бейсбола в фуроре, игра растянулась до 11 иннингов.
Бейсбольные болельщики недовольны, поскольку матч растянулся до одиннадцати иннингов. (стандартная продолжительность бейсбольного матча — девять иннингов)
Забив гол во втором тайме, «Шпоры» увеличили отрыв до 3: 0.
Забив во втором тайме, «Спёрс» / «шпоры» / увеличили счёт до 3: 0. («Шпоры» — прозвище футбольной команды «Тоттенхэм Хотспёр») ☰
Карьера Берга в качестве государственного чиновника длилась более двадцати лет.
Карьера Берга в качестве государственного чиновника продолжалась двадцать лет. ☰
.