Перо карандаш: Перо-карандаш, 5 букв — Кроссворды и сканворды
- Единственный официальный премиум партнер компании Apple в Калининграде iCenter
- Может ли перо заменить фломастер, кисть, карандаш и ластик?
- Книга «Рисунки: акварель, пастель, перо, карандаш» Сент-Экзюпери А де
- Когда появились ручка и карандаш?
- Работа с пером
- Оскар Уайльд «Перо, полотно и отрава. Этюд в зеленых тонах»
- История инструментов для письма :: Класс!ная физика
- Переключаемые наконечники Apple Pencil могут изменить его функциональные возможности
- Лучшие механические карандаши для художников и дизайнеров
- NITECORE NTP40 Механический карандаш из титанового сплава
- Когда заменять наконечник (или наконечник) вашего Apple Pencil
- Что означают разные размеры пера?
- Перо-перо — факты и история окунания
- Размер наконечника перьев для перьевых ручек
Единственный официальный премиум партнер компании Apple в Калининграде iCenter
Режим работы: вс-чт 1000–2100 пт-сб 1000 — 2200
[SoapFault] Error Fetching http headers (0) /home/bitrix/ext_www/icenter-store.ru/local/php_interface/1cexchange.php:71 #0: SoapClient->__doRequest(string, string, string, integer, integer) #1: SoapClient->__call(string, array) /home/bitrix/ext_www/icenter-store.ru/local/php_interface/1cexchange.php:71 #2: exchange1Cbase\base1C->GetCountGood(string) /home/bitrix/ext_www/icenter-store.ru/local/php_interface/1cexchange.php:137 #3: exchange1Cbase\base1C->CheckQuantity(string) /home/bitrix/ext_www/icenter-store.ru/catalog/products/detail.php:57 #4: include_once(string) /home/bitrix/ext_www/icenter-store. ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:159 #5: include_once(string) /home/bitrix/ext_www/icenter-store.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
Может ли перо заменить фломастер, кисть, карандаш и ластик?
Графический планшет – наиболее легкий и удобный инструмент для работы с цифровыми изображениями. Планшет позволяет достичь самой высокой точности при редактировании фото, видео и в графических приложениях среди всех известных инструментов ввода информации.
Возможность ретушировать снимки до печати является одним из достоинств цифровой фотографии, однако обычная мышь очень скоро перестает казаться подходящим инструментом для этого. Для работы со многими графическими приложениями (такими как PhotoShop, Painter и мн. другими) мышь, зачастую, оказывается чересчур грубым и неудобным инструментом, заметно ограничивающим возможности этих продуктов. То есть, мышь не позволяет получить необходимую точность позиционирования и, что более существенно, не способна воспринимать изменения давления (нажима), что, в свою очередь, не дает возможности передать традиционную технику рисования карандашом, кистью и другими инструментами.
Ручка гораздо более удобный и привычный инструмент для человеческой руки. Только применение ручки и планшета позволит вам рисовать, писать точно так же, как вы рисуете, и пишите на бумаге. Перо планшета дает вам естественное ощущение рисования, чуть сильнее нажали — и линия стала темнее и толще, а вот с помощью мышки у вас ничего подобного не получится. Чтобы убедиться в этом, можно провести несложный эксперимент: попробуйте написать мышью автограф в окне любого графического редактора – в подавляющем большинстве случаев результат будет далеким от желаемого. Попробовали? Получилось?
А вот графический планшет WACOM Graphire 4 Classic A6 начисто лишен таких недостатков. Во-первых, он имеет более высокое разрешение – более 2000 точек на дюйм, что позволяет достигнуть высочайшей точности в работе.
А во-вторых, вы пользуетесь манипулятором-пером, который имеет размеры и форму привычной с детства шариковой ручки. Перо снабжено чувствительным к нажиму наконечником с 512 уровнями чувствительности, что позволяет легко и удобно работать в режимах естественного письма и рисунка с разнообразными графическими приложениями. Творить таким пером вы сможете на активной площади приблизительно формата A6. Программируемая двусторонняя клавиша пера обеспечивает быстроту всех стандартных операций. А благодаря запатентованной WACOM беспроводной энергонезависимой технологии одновременно достигается максимальная эргономичность и высокая производительность. Перо может также использоваться как чувствительный к нажиму ластик для быстрой и удобной корректировки, в том числе, при работе с графическими приложениями.Но вы сможете не только свободно рисовать все, что захотите. Если вам понадобится скопировать в компьютер какое-либо графическое (например, план или чертеж) или фотоизображение, то с планшетом это не доставит вам особых хлопот – новое усовершенствованное прозрачное покрытие рабочей поверхности Photo Frame позволит произвести точное копирование путем подкладывания.
Вы сможете запрограммировать свои функции, макросы, вызовы меню на дополнительные кнопки планшета «ExpressKeys». Это поможет реже прибегать к услугам клавиатуры – все необходимые функции будут под рукой. А программируемое колесо удобно использовать, например, для прокрутки документов или для масштабирования в графических программах и многое другое. Вы также сможете дополнительно приобрести и использовать с планшетом беспроводную мышь Graphire 4 P/N EC-140.
Планшеты WACOM обладают отличными характеристиками и на протяжении долгого времени пользуются заслуженной любовью дизайнеров, художников и проектировщиков. Они вполне могут стать окном в мир графического творчества для ваших детей.
Книга «Рисунки: акварель, пастель, перо, карандаш» Сент-Экзюпери А де
Рисунки: акварель, пастель, перо, карандаш
Это издание — уникальный каталог его графики: многие из собранных в нем работ ранее ни разу не публиковались. Книга дает исчерпывающее представление о художнике Антуане де Сент-Экзюпери — от ранних детских работ до рисунков к сказке «Маленький принц», вышедшей в свет незадолго до того, как его самолет навсегда исчез в небе над Средиземным морем. Предисловие к книге написал великий японский режиссер Хаяо Миядзаки. Уникальные и эксклюзивные рисунки, многие из которых были обнаружены в частных коллекциях и впервые собраны в одном издании.
- Издательство:
- КоЛибри; Азбука-Аттикус
- Год издания:
- 2013
- Место издания:
- Москва
- Язык текста:
- русский
- Язык оригинала:
- французский
- Перевод:
- Гладкова Л.
- Тип обложки:
- Твердый переплет+футляр
- Формат:
- 70х100 1/8
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 340×245
- Вес:
- 2055 гр.
- Страниц:
- 328
- Тираж:
- 2500 экз.
- Код товара:
- 689655
- Артикул:
- А0000004251
- ISBN:
- 978-5-389-04958-1
- В продаже с:
- 11.07.2013
Это издание — уникальный каталог его графики: многие из собранных в нем работ ранее ни разу не публиковались. Книга дает исчерпывающее представление о художнике Антуане де Сент-Экзюпери — от ранних детских работ до рисунков к сказке «Маленький принц», вышедшей в свет незадолго до того, как его самолет навсегда исчез в небе над Средиземным морем. Предисловие к книге написал великий японский режиссер Хаяо Миядзаки.
Уникальные и эксклюзивные рисунки, многие из которых были обнаружены в частных коллекциях и впервые собраны в одном издании. Читать дальше…
Когда появились ручка и карандаш?
Когда-то людям, чтобы запечатлеть и увековечить увиденное, достаточно было угля и охры. Но с изобретением мягких материалов для письма — восковой дощечки и папируса — возникла необходимость в изготовлении специальных пишущих предметов. Так появилась ручка, а затем и карандаш. Несмотря на то, что в современном мире многое можно записать на электронный девайс, без этих вещей нам все равно не обойтись. Так почему бы тогда не узнать побольше о таких простых и при этом таких нужных предметах — ручке и карандаше?
Эволюция ручки: от стиля до шариковой
Первая ручка появилась в Египте, примерно в IV–III вв. до н.э. Правда, ручкой этот предмет для письма сейчас очень сложно назвать. Это была бронзовая или костяная палочка — стиль, которой писали по дощечке, покрытой воском. Стиль имел два конца: острый и закругленный. Острым концом египтяне выцарапывали слова и символы, тупым — стирали.
В 3000 г. до н.э. стиль решили усовершенствовать.
В медную ручку вставили свинцовую заостренную трубочку, внутри которой была тростинка. Трубочку заполняли темной жидкостью, обычно красной или черной. Она, просачиваясь по волокнам тростникового стебля, накапливалась на заостренном конце. При письме ручка оставляла четкий след на папирусе. Это и было самое первое тростниковое перо. Его называли каламом.
Стоит отметить, что тростниковое перо идеально подходило для письма на папирусе. Однако чернила в нем были очень нестойкими. Их изготовляли из воды, сажи и клея-гуммиарабик. Эти чернила не растекались на полотне, но легко смывались. К слову, писцу было достаточно смочить губку водой и поводить ей по папирусу, чтобы смыть слово и даже абзац.
В Средние века папирус сменили на пергамент из коровьей, козьей или овечьей кожи. Пришлось поменять и чернила. Благодаря новому составу, в который добавляли сок чернильных орешков, железный купорос и клей-гуммиарабик, чернила стали водостойкими. Если пергамент необходимо было использовать повторно, старые надписи соскабливали с помощью специального ножа с широким лезвием.
Важно, что изобретенная египтянами ручка (калам) также продолжала существовать, но лишь в крупных скрипториях — мастерских по переписке книг. Главным же орудием письма с VII по XIX вв. стали заточенные гусиные, лебединые и индюшачьи перья. К слову, именно в те времена появилось английское слово «pen» (ручка, птичье перо), которое произошло от латинского «penna» (перо птицы).
В 1888 г. благодаря американскому изобретателю Джону Лауду мир узнал о шариковой ручке. Принцип ее действия прост: в корпус необходимо вставить стержень с чернилами и шариковым пишущим узлом на конце. В отличие от пера, шариковая ручка не оставляет клякс, не мажет и не пачкает руки (только за редким исключением).
История «простого» карандаша
Историки полагают, что прародителями современного «простого» карандаша были палочки из свинцово-цинкового (у зажиточных людей серебряного) сплава. С помощью проволоки их прикрепляли к деревянной или металлической ручке. Такие конструкции называли «серебряными карандашами» или «свинцовыми карандашами» (в зависимости от состава палочки). Не надо говорить о том, что серебряные и свинцовые карандаши были очень неудобными для письма: линии получались нечеткими и кривыми, а написанное исправить было уже невозможно.
Настоящая история известных сегодня всем карандашей началась примерно в XIV в.
В это время итальянцы (родиной карандаша считается именно Италия) стали изготавливать стержень из мягкой глины и черного сланца, который оборачивали в тонкую кожу. Также грифели делали из пережженных костей животных с добавлением растительных клеев. Линия получалась четкой и яркой. Отметим, что в исторических кругах эти карандаши называют «итальянскими».
Интересно, что современные художники до сих пор используют «свинцовые», «серебряные» и «итальянские» карандаши, чтобы достичь нужного эффекта при рисовании картины.
Знакомые нам графитовые карандаши появились лишь в XVI в. Можно сказать, что их изобрела сама природа.
В английском Камберленде прошла сильнейшая буря, которая разрушила множество зданий и повалила сотни деревьев. Когда все закончилось, пастухи пошли осматривать территорию. На месте, где когда-то росли деревья, они обнаружили неизвестную им породу, почти черную и с металлическим блеском. Вначале пастухи подумали, что это уголь, но почему тогда он не горел? Значит не он. Тогда они предположили, что это свинец. Но порода не плавилась и явно была легче свинца. У пастухов было еще множество идей, что это такое, однако все они не подтвердились. Казалось бы, найденный материал совершенно бесполезен. Но единственное его качество все-таки смогло заинтересовать испытателей — при черчении он оставлял видимый след.
Позже люди стали рисовать графитом, однако писать им не получалось: он был очень мягким, крошился, пачкал руки и ломался при малейшем нажатии. «Так дело не пойдет», — решили изобретатели и придумали карандаш с деревянным корпусом. К слову, в 1719 г. в немецком городе Штейне (Бавария) открыли первое производство деревянных карандашей с графитовым стержнем. Чтобы материал был более стойким, в состав добавляли графитовую крошку, которую смешивали с серой и закрепляли клеем.
Штайншлосс, замок основателя карандашной фабрики Faber-Castell, Бавария, Штайн. Фото: Яна Барабанова
Отметим, что называть графит собственно графитом предложил немецкий геолог Абраам Вернер только в 1789 г. Слово «графит» происходит от греческого «grapho» — пишу. До этого графит называли «чёрный свинец», от английского «black lead», «карбидное железо» или «серебристый свинец».
Современный вариант графитового стержня в 1790 г. получил опытным путем мастер из Вены Йозеф Хардмут. Он добавил в муку из графита глину и воду и подверг эту смесь обжигу в печи. Изменяя в составе содержание глины и графита, Хардмут смог получить карандаши различной степени твердости. К слову, сегодня существуют 20 таких типов.
Параллельно с Йозефом Хардмудом эксперименты над графитом проводил французский изобретатель и ученый Никола Жак Конте. Используя графитовую пыль, в 1795 г. он получает такой же по содержанию и технологии графитовый стержень. Поэтому можно смело утверждать, что оба изобретателя — Хартмуд и Конте — являются «родителями» современного карандаша.
Интересные факты из жизни карандаша и ручки
Знаете ли вы, что…
- Буква, написанная «простым» карандашом, весит примерно 0,00033 г.
- Одним карандашом средней твёрдости можно написать 45 тыс. слов.
- Одного карандаша средней твёрдости хватит, чтобы провести линию протяжённостью 55 тыс. м.
- Ежесекундно в мире продается 125 шариковых ручек.
- За 1 год человек исписывает 3–4 ручки, при этом считается, что каждой хорошей ручкой можно написать 50 тыс. слов.
- Если человеку дать новую ручку, то первым словом, которое он ей напишет, будет его имя.
- В Америке есть говорящая на английском языке ручка-компьютер. Она продается в наборе со специальной бумагой. Этот девайс сам исправляет ошибки, может переводить тексты на испанский язык и обратно и при этом произносить слова вслух.
- Только представьте, что каждый год, подавившись шариковой ручкой, умирает около 100 человек.
- Самая дорогая ручка, занесенная в книгу рекордов Гиннеса, стоит €1 млн. Это платиновая авторучка от итальянской компании «Montegrappa».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Работа с пером
Работа с перомИспользуйте перо для работы с устройством. Перо позволяет Вам рисовать, писать или перетаскивать элементы, а также использовать параметры, назначенные кнопкам пера.
Советы.
- Держите перо так же, как Вы обычно держите ручку или карандаш. Возьмитесь за него таким образом, чтобы Вам было удобно нажимать все кнопки пера большим (рекомендуется) или указательным пальцем, но не нажимать их случайно.
- Для облегчения доступа к инструментам в таких приложениях, как Adobe Photoshop, назначьте клавиши-модификаторы, например Alt и Ctrl, на кнопки пера так, чтобы вам не приходилось использовать клавиши клавиатуры.
Важно! Вы можете настроить пользовательские параметры, чтобы выбрать наиболее удобный для вас режим работы пера. Попробуйте оба Режима кнопки пера и определите самый удобный для вас.
Наконечник пера и ластик
- Рисование или письмо. рисуйте и пишите, перемещая наконечник пера по поверхности устройства.
- Перемещение курсора. Перемещайте перо, удерживая его на небольшом расстоянии от поверхности экрана устройства и не прикасаясь к ней.
- Двойной щелчок. Быстро коснитесь экрана дважды в одном и том же месте наконечником пера.
- Стирание. Переверните перо стороной, противоположной наконечнику, и перемещайте ластик над областью, которую требуется стереть, как при использовании ластика обычного карандаша.
- Выбор элемента. Коснитесь наконечником пера поверхности экрана.
- Перемещение элемента. Выберите элемент с помощью наконечника пера, а затем проведите наконечником пера по экрану, чтобы переместить его.
Примечание. Перья чувствительны к нажатию, поэтому чем сильнее Вы будете нажимать на перо, тем толще будут отображаемые на устройстве линии и насыщеннее цвета.
Примечание. Некоторые перья не оснащены ластиком.
Кнопки пера
Использование кнопок пера для быстрого доступа к настройкам. Вы можете просмотреть и изменить установленные параметры на вкладке Перо в окне Свойства планшета Wacom.
Настройки применяются по-разному в зависимости от Режима кнопки пера.
- Если вы используете Режим кнопки пера Наведение, удерживайте наконечник пера на небольшом расстоянии от поверхности экрана и нажмите кнопку.
- Если вы используете Режим кнопки пера Щелчок и касание, коснитесь поверхности устройства наконечником пера и нажмите кнопку.
Если перо оснащено длинной узкой кнопкой, нажимайте на верхнюю часть кнопки для использования одной настройки и на нижнюю часть для использования другой.
Оскар Уайльд «Перо, полотно и отрава. Этюд в зеленых тонах»
Рейтинг
- Средняя оценка:
- 6.80
- Голосов:
- 20
- Моя оценка:
—
подробнее
Оскар УайльдПеро, полотно и отрава. Этюд в зеленых тонах
Pen, pencil and poison — a study in green
Другие названия: Кисть, перо и отрава; Перо, карандаш и яд
Очерк, 1889 год
Язык написания: английский
- Перевод на русский:
- М. Языкова (Перо, карандаш и яд), 1909 — 1 изд.
- А. Зверев (Перо, полотно и отрава, Перо, полотно и отрава. Этюд в зеленых тонах), 1993 — 15 изд.
- Т. Альбрехт (Этюд в изумрудных тонах (перо, грифель и яд). ), 2020 — 1 изд.
Аннотация:
Работа посвящена биографии молодого одарённого художника и писателя Томаса Гриффита Уэйнрайта, который ради денег идёт на ряд преступлений с помощью стрихнина.
«У Оскара Уайльда убийцы всегда так нежны и утонченны: он рассказывает, как другой убийца, отравив свояченицу, тещу и дядю, отдыхает среди своих редкостных статуй и книг и плачет слезами восторга над идиллической поэзией Уордсворта».
(с) К.Чуковский «Оскар Уайльд».
Входит в:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!РегистрацияИстория инструментов для письма :: Класс!ная физика
Несколько тысяч лет тому назад человек начал писать деревянными, костяными или бронзовыми трехгранными заостренными палочками на сырых глиняных дощечках..
После этого глиняную плитку обжигали для прочности. Эти глиняные таблички с клинописью дошли даже до нашего времени.
Древние египтяне использовали для письма на папирусе тонкие кисти из тростника
или тростниковые ручки. У каждого египетского писца всегда были при себе пенал и чашка для воды. Такой пенал можно и сейчас увидеть в Петербурге в знаменитом музее Эрмитаже. Это дощечка с длинным желобком для тростниковых палочек и двумя углублениями для красок.
В гробнице Тутанхамона нашли заостренную трубочку из меди, в которую вставляли тростниковый стебель и пропитывали его темной жидкостью — чернилами. Жидкость просачивалась по волокнам тростникового стебля и накапливались на заостренном конце медной трубки. При письме на папирусе оставался четкий тонкий чернильный след. В качестве чернил использовали сажу, разведенную в воде с добавлением клея.
Тростниковое перо было заострено и расщеплено на конце. По этому расщеплению чернила стекали тонкой струйкой на лист папируса.
Древние римляне писали на восковых книжечках — кодексах. Кодексы изготавливались из дощечек с заполненной воском выемкой. Писали на них, а вернее, царапали с помощью палочки — стилуса. Стилус изготавливался из металла. Один конец стиля был заостренным, а другой — закругленным.
Острым концом писали, а сделанную запись можно было стирать с помощью плоского обратного конца стилуса. Восковые книжечки-таблички просуществовали до начала 19 века. До наших дней сохранилось очень мало римских табличек. С появлением пергамента, изобретенного англосаксами, и используемого для изготовления рукописных книг, люди продолжали употреблять восковые дощечки для каждодневных записей.
Распространение пергамента привело к появлению нового пишущего инструмента — заточенного определенным образом птичьего пера. Перья использовали гусиные или вороньи, а чернила делали из сока чернильных орешков, железного купороса и гуммиарабика. Эти чернила впитывались в кожу и не смывались, их можно было только соскоблить. Старинные чернила отличались от наших одной странной особенностью. Пока ими писали, они были очень бледными и чернели только спустя некоторое время. На бумаге также писали гусиными перьями, которые нужно было предварительно срезать наискось, заострять и расщеплять с помощью перочинного ножа.
Гусиные перья просуществовали до конца 18 века.
Карандаш появился в конце XVIII века. Чешский изобретатель Гартмут первым смешал графит с глиной.
Читаем также:
1. Можно ли написать книгу одним карандашом?
Независимо от него француз Ж. Конте в 1790 году сделал карандаш в виде тонкой палочки из смеси графитового порошка и глины, уложенной между двумя дощечками.
Первое стальное перо появилось в Германии в 1748 году, но оно еще не имело прорези, и от него летели брызги чернил. В 1792 году англичанин Д. Перри сделал продольную прорезь в острие пера. Это улучшило качество письма и долговечность пера.
В 1826 году Мазон придумал станок для штамповки стальных перьев, что способствовало их массовому распространению. Однако, известно, что один изобретатель незадолго до появления стальных перьев выпустил в продажу маленькие перышки, сделанные из гусиного пера, но вставлявшиеся в ручку. Значит, ручка появилась раньше стального пера, а не одновременно с ним, как можно было бы предположить.
После этого они вытеснили гусиные перья, просуществовавшие около тысячи лет. К концу 19-го века стальное перо полностью вытеснило требующие частой замены гусиные перья. Интересно, что еще в 1930-1950-е годы 20 века в школах писали стальным пером, позволявшим писать красивым почерком «с нажимом».
A это интересно!
Читаем: «Перо Робинзона» — сделай сам !
В 1884 году появилась первая автоматическая перьевая ручка, заправляемая чернилами. Внутри ручки находился баллончик с чернилами.
Сначала заправка ручки осуществлялась сбоку с помощью специальной пипетки, затем пипетка вошла в состав ручки.
В 1888 году в США впервые была предложена идея шариковой ручки.
В 1940-х годах изобрели шариковую авторучку в том виде, каком мы знаем ее сейчас. Шариковые ручки стали использовать штурманы в авиации и офицеры в походных условиях.
Вначале шариковые стержни были согнуты для увеличения емкости чернил и имели «двойную длину». Позднее появились шариковые ручки со сменным стержнем, который содержал пасту и имел пишущий узел с шариком на конце.
В 1960-е годы в Японии были изобретены наконечники в виде фетра. Ручки с фетровыми наконечниками получили название «фломастер».
Они имели пористый пишущий стержень, пропитанный красящей жидкостью на спиртовой или нитрооснове.
В конце 20 века появились роллеры.
Это была более «тонкая» и продвинутая технология шариковых ручек (тонкий шарик и менее вязкие чернила).
В 1997 году была разработана первая ручка, которую нет необходимости сжимать при письме.
Возможно, за ней будущее?
ЛЕГКО ЛИ БЫЛО ПИСАТЬ ГУСИНЫМ ПЕРОМ?
О том, как правильно изготовить перо для письма, поведал во французской книге 1763 года издания знаток каллиграфии М. Паллафон. По его сломам, перо следует брать из крыла гуся, причем обязательно из левого! При зачинке его нужно соблюдать определенную последовательность операций.
Самое трудное — это правильно сделать щель для вытекания черниля. Ее прорезают в самом начале и всю дальнейшую работу ведут так, чтобы она оставалась точно посередине.
Автор подчеркивал, что характер зачинки пера вносит в письмо некое своеобразие,
поэтому лучше это делать самому. Для зачинки и расщепления пера требовались специальные ножички.
Помарки в тексте удаляли скребком.
Долгое время людей, способных красиво писать, было немного. Это в значительной мере объяснялось технической сложностью процесса. Но тот, кому удавалось освоить это дело, мог затем жить безбедно.
За небольшую плату он мог прочитать или написать письмо, составить деловую бумагу.
ПОЧЕРК И ЛИЧНОСТЬ
Создатель почерковедения в России Е.Ф.Буринский, сказал когда-то, что всякий «человек пишет так, как ему от рождения писать предназначено», и что школа может придать почерку твердость, красоту, но не в силах бороться с построением его. В общем, почерк, как походка, у каждого свой. Хотя и ходить и писать всех учат одинаково.
От чего же тогда зависит почерк? Быть может, почерк передается по наследству?
Ученый-специалист найдет хозяина почерка даже в анонимном письме. Могут быть изменены наклон, размеры букв, их связность и разгон. Но чаще всего это оказывается бесполезным, даже если человек что-либо напишет левой рукой. Подобные попытки подделать почерк легко разоблачают опытные почерковеды. Они хорошо умеют отличить подлинного левшу от неудачливого жулика.
Еще Гете, собравший и изучивший обширную коллекцию автографов, полагал, что характер человека отражается в его письме. И почерковед всегда сможет по почерку рассказать немало о характере автора изучаемого письма.
Источник: История инструментов для письма. Авт. Е. Кох и журнал ЮТ.
Переключаемые наконечники Apple Pencil могут изменить его функциональные возможности
Apple изучает, как будущий Apple Pencil может предложить больше разнообразия своим пользователям, имея сменные наконечники, которые могут изменить то, что может делать стилус.
Apple Pencil по своей конструкции представляет собой сложное устройство для рисования. Его основная функция — позволять пользователям рисовать на экране iPad, но лежащая в основе технология сложна, позволяя чувствительность к давлению от нажатия кончика вниз.
Как часть дизайна, наконечник Apple Pencil при необходимости можно заменить на другой.В основном это связано с изнашиванием наконечника во время использования и необходимостью его замены, а не с изменением его механических свойств.
Существующие механизмы наконечника также основываются на идее, что наконечник не изменит свою функцию, что он всегда будет использоваться для обнаружения изменений давления во времени.
В патенте под названием «Многоцелевой стилус со сменными модулями», выданном Apple во вторник Управлением по патентам и товарным знакам США, Apple предполагает, что изменения наконечников могут быть не только в обслуживании.Вместо этого Apple предлагает, чтобы перо позволяло изменять функции.
С точки зрения дизайна Apple предлагает отделить перо Apple Pencil от корпуса аксессуара. Небольшой разъем позволяет присоединить еще одну секцию пера и связаться с остальной частью тела.
Наконечник Apple Pencil предназначен для подключения через небольшой разъем на конце.
Перо будет содержать все механизмы, электронику и обработку, необходимые для работы, с соединителем, передающим данные к телу.Корпус будет включать в себя контроллеры, источник питания, носитель данных, тактильные ощущения, кнопку и способ связи с главным устройством.
По мере изменения перьев данные, которые будут представлены компонентам тела, будут меняться. Однако поддерживающие функции тела будут сохраняться между наконечниками, поскольку они необходимы для обычного использования Apple Pencil.
Эти изменяющиеся данные могут быть больше, чем просто давлением, и могут охватывать множество различных типов данных. Apple предлагает изменить настройку «цвета, формы, толщины, размера, яркости или непрозрачности» маркировки.
Изменяя кончик и данные, можно было бы сделать так, чтобы данные кончика могли оказывать различные эффекты в приложениях для рисования. Например, он может предоставить достаточно данных о непрозрачности, толщине и форме для имитации мазков кисти, в то время как цвет можно использовать для обводки элемента или копирования цвета из напечатанного образца.
Согласно документации, перо может содержать несколько различных датчиков для различных целей. Список компонентов включает тактильные датчики, контактные датчики, емкостные и сенсорные датчики, камеру, пьезоэлектрический датчик, датчик давления или фотодиод.
Сборка может содержать другие функции, включая датчики ориентации, гироскоп, акселерометр, биометрию, дисплей, переключатели и кнопки, компас, звуковые катушки и динамики.
Перо будет обрабатывать функцию, передавая данные в тело Apple Pencil.
, поданный 7 августа 2017 г., в патенте указаны его изобретатели: Цюмин Ли, Николас М. Макдоннелл, Майкл Дж. Ньюман, Сяоюй Ченг, Свапнил С. Джайн, Хардик Джоши, Нирадж Гупта и Мохит Наранг.
Apple подает много патентных заявок каждую неделю. Хотя наличие патента указывает на области, представляющие интерес для исследований и разработок Apple, нет никакой гарантии, что он появится в будущем продукте или услуге.
Это далеко не первый случай, когда Apple рассматривает альтернативную функциональность Apple Pencil, изменив обработку наконечника. Это также не единственный патент, касающийся замены перьев.
В 2016 году патент на «Интеллектуальный стилус» предложил идею сменных наконечников с различными функциями.Этот патент включал использование уникальных идентификационных кодов, считываемых другими датчиками в корпусе стилуса, тогда как последняя заявка предполагает, что передача данных будет определять функциональность.
Использование пера для других функций также предлагалось в прошлом, в том числе с июля 2020 года, когда его можно было использовать для обнаружения и выборки цветов на объекте с помощью фотодетекторов. Адаптеры наконечников также были предложены в другой документации, добавляя кнопку определения силы к существующей конструкции Apple Pencil путем приложения отрицательного давления к наконечнику.
Лучшие механические карандаши для художников и дизайнеров
В этой статье мы рассмотрим лучшие механические карандаши, доступные прямо сейчас. Независимо от того, являетесь ли вы традиционным художником, ищущим другой тип карандаша для своего набора инструментов, веб-дизайнером, ищущим точный карандаш для набросков макетов, или любыми творческими людьми, ищущими аккуратный способ делать заметки, механический карандаш может быть ответом . Они существуют уже много лет, и вам никогда не нужно их затачивать: это потому, что графит или свинец не прикреплен к внешнему корпусу, как в традиционном деревянном карандаше.Вместо этого вы вставляете грифель в углубление, встроенное в карандаш, и щелкаете, чтобы удлинять его по мере износа. Просто!
В этом руководстве вы найдете нашу подборку лучших механических карандашей. Вы также можете найти объяснение преимуществ механических карандашей, которые вы можете пропустить здесь, и о том, на что обращать внимание при выборе одного из них; найдите это руководство здесь.
Не уверены, нужен ли вам механический карандаш? Взгляните на наш общий список лучших карандашей прямо сейчас. А если вы предпочитаете красить руки, просмотрите наш обзор основных ручек для художников.
Механические карандаши для рисования
Если вы используете их для быстрых набросков, технического черчения или готовых работ, механические карандаши могут многое предложить. Здесь мы представляем нашу подборку лучших механических карандашей для рисования. Пока вы здесь, вы также можете попробовать наши лучшие методы рисования карандашом, которые помогут вам максимально использовать свою покупку.
(Изображение предоставлено Amazon)01. Uni Kurutoga Pipe Slide 0,5 мм
Лучший механический карандаш для рисования в целом
Вес: 18.1 г | Размеры: 19,2 x 10 x 1,6 см | Диаметр свинца: 0,5 мм | Механизм: Трубный суппорт
Самозатачивающийся
Специальные версии для вентиляторов Ghibli
Карандаш 0,7 мм, редкий за пределами Японии
Защитный колпачок может отсоединиться
Нашим лучшим механическим карандашом для рисования в целом является труба Uni Kurutoga Горка. Есть одно большое отличие, которое отличает этот карандаш от конкурентов: когда вы используете обычный механический карандаш, грифель изнашивается с одной стороны, образуя наклонный клиновидный наконечник.Это потенциально может вызвать изменение толщины линии при рисовании. Kurutoga избегает этого с помощью хитроумного механизма, который постоянно вращает грифель карандаша, когда вы пишете.
Подпружиненная муфта поворачивает грифель на небольшой градус каждый раз, когда вы отрываете карандаш от бумаги, и это позволяет равномерно изнашивать грифель и в результате получать более чистые и ровные линии.
(Изображение предоставлено Pentel)02. Pentel 200
Лучший дешевый механический карандаш
Вес: 10 г | Размеры: 0.89 x 14 x 0,89 см | Диаметр свинца: 0,5 мм | Механизм: Нажимная кнопка
Дешево
Хороший универсал
Ничего особенного в этом нет
Ластик в комплекте недолго
Не нужно тратить много денег, чтобы получить хорошую механику карандаш. Есть несколько отличных моделей, которые на удивление дешевы, и наша любимая недорогая модель — Pentel 200. Она достаточно дешевая, поэтому вам не нужно беспокоиться, если вы ее потеряете (или кто-то уйдет с ней), и отличный вариант в качестве резервного механического карандаша, но достаточно хорош, чтобы быть вашим основным вариантом, если хотите.
(Изображение предоставлено Amazon)03. Rotring 800
Лучший механический карандаш класса люкс
Вес: 90,7 г | Размеры: 5,1 x 15,2 x 0,5 см | Диаметр свинца: 0,5 мм | Механизм: Поверните и щелкните
Высококачественная инженерия
Ощущение роскоши
Дорого
Может оказаться излишним для большинства целей
Мы установили, что вам не нужно тратить целое состояние, чтобы получить приличную механическую ручку для рисования.Но если вы действительно хотите выплеснуться и купить что-то действительно особенное, мы настоятельно рекомендуем Rotring 800. Эта первоклассная модель, наполненная высококачественными технологиями, нацелена на серьезных художников или рисовальщиков.
При хорошем весе (почти 91 г) металлический корпус прочно лежит в руке. А благодаря нескользящей металлической рукоятке с выдвижным механизмом, работающей по принципу «поворот и щелчок», им очень легко и удобно пользоваться даже в течение продолжительных сеансов. Его шестиугольная форма также снижает вероятность соскальзывания со стола или даже с наклонной поверхности.Короче говоря, если вы работаете над чем-то особенным, работаете подолгу, ищете подарок или просто хотите карандаш, которым очень приятно пользоваться, Rotring 800 — хорошая ставка.
04. Pentel Graphgear 500 Автоматический карандаш для рисования
Лучший механический карандаш для технического рисования
Вес: 22,7 г | Размеры: 0,9 x 14,7 x 0,9 см | Диаметр вывода: 0,3, 0,5, 0,7 или 0,9 мм | Механизм: Кнопка
Легкий, но функциональный
Широкий диапазон диаметров выводов
0.Грифель 3 мм может быть сложно найти
Ластик в комплекте не самый лучший
Pentel Graphgear 500 с фиксированной гильзой 4 мм для шаблонов и технических чертежей — идеальный карандаш для технического рисования. Рукоятка из металлической сетки и ствол, утяжеленный на кончиках ваших пальцев, помогут вам точно рисовать и полностью контролировать леску.
Он работает с выводами различной толщины, а также имеет встроенный индикатор твердости, который поможет вам быстро и легко определить тип вывода.Вес хорошо лежит в руке, и он достаточно легкий, чтобы его было удобно использовать во время длительных тренировок. Короче говоря, это лучший механический карандаш для черчения и точных работ, и он имеет очень доступную цену.
Механические карандаши для письма
Лучшие механические карандаши для письма
Если вы в первую очередь хотите использовать свой механический карандаш для письма, то одним из ваших основных соображений будет комфорт; никто не хочет, чтобы после долгого письма болела рука.Но, как и в случае с рисованием, вам также нужно, чтобы ваши письма выглядели красиво, а для этого нужен карандаш, который может создавать чистые, последовательные линии. Вот четыре лучших механических карандаша для письма.
(Изображение предоставлено Amazon)05. LAMY 2000
Лучший механический карандаш для письма в целом
Вес: 18,1 г | Размеры: 1,2 x 1,2 x 13,7 см | Диаметр вывода: 0,5 или 0,7 мм | Механизм: Кнопка
Создает плавные, красивые линии
Высокая прочность
Дорого
Для некоторых целей может оказаться лишним
Если вам нужен механический карандаш для письма, мы рекомендуем LAMY 2000.Созданная на основе известной одноименной перьевой ручки, созданная Гердом А. Мюллером в 1996 году, это не что иное, как современная классика. Он достаточно легкий, чтобы быть гибким, но достаточно прочный, чтобы чувствовать себя надежным. Его удобно держать и использовать, он обеспечивает ровный, последовательный почерк. Качество сборки тоже впечатляет; это ручка, которой можно рассчитывать на долгие годы.
Его создатели сосредоточились на одном деле и делают это хорошо. Короче говоря, LAMY 2000 — восхитительное перо для письма, а также в высшей степени надежное и долговечное.И хотя это может стоить немного дороже, чем у конкурентов, это, безусловно, тот случай, когда вы получаете то, за что платите.
06. Рулетка Uni Kurutoga
Лучший по цене механический карандаш для письма
Вес: 13,6 г | Размеры: 0,99 x 14,62 x 1,29 см | Диаметр свинца: 0,7 мм | Механизм: Пуговица
Самозатачивающаяся
Низкая цена
Ластик в комплекте не очень хороший
Легче, чем LAMY 2000
Рулетка Uni Kurutoga продается по удивительно низкой цене, учитывая ее высокое качество, что делает ее лучшей в мире. лучший механический карандаш, который мы нашли для письма.Этот карандаш удобно держать в руке, он имеет хорошо сбалансированный вес и металлическую пластину с накаткой для лучшего захвата. Его продуманный дизайн, соответствующий дизайну Uni Kurutoga Pipe Slide (наш механический карандаш номер один для рисования, см. Выше), означает, что он затачивает грифель, когда вы пишете. Как и в случае с его родным братом, это означает, что вы получаете сверхравномерную ширину штриха, которая помогает сделать ваш почерк аккуратным, отполированным и привлекательным.
07. Американский классический механический карандаш 0,9 мм
Самый прочный механический карандаш для письма
Вес: 7.8 г | Размеры: 15,24 x 5,84 x 1,78 см | Диаметр свинца: 0,9 мм | Механизм: Кнопка
Надежный бренд
Сверхпрочный гриф
Дорогой
Ластик в комплекте не отличный
Эта модель от American Classic дороговата. Но если вам нужен механический карандаш для письма, на который вы действительно можете положиться, здесь есть что порекомендовать. Популярный на протяжении десятилетий в вооруженных силах и государственных учреждениях США, американец пользуется хорошей репутацией благодаря своей надежности, долговечности и чистоте линий.Толстый провод 0,9 мм также очень прочный и редко ломается. Если вы позаботитесь о нем должным образом, это должно длиться всю жизнь, что позволяет увидеть немного более высокую стоимость.
(Изображение предоставлено Amazon)08. Pentel Sharp Kerry Mechanical Pencil 0,5 мм
Лучший механический карандаш для профессионального письма
Вес: 9,07 г | Размеры: 1,9 x 3,2 x 15,2 см | Диаметр свинца: 0,5 мм | Механизм: Кнопка
Точное машиностроение
Свинец редко ломается
Дорогой
Колпачок карандаша не подходит идеально
Механический карандаш Pentel Sharp Kerry Mechanical Pencil 0, созданный вручную с использованием инструментов часовых мастеров, обеспечивает точность, красоту и аккуратность.5 мм — еще один довольно дорогой, но очень качественный механический карандаш. Наконечник карандаша прочный и хорошо сделанный, а это значит, что поломка грифеля — редкое явление. Съемный колпачок делает его сверхпортативным. Этот механический карандаш производится уже много лет по одной веской причине: его впечатляющая консистенция и качество. Это делает его отличным выбором для тех, кто хочет писать профессионально выглядящие тексты.
Преимущества механических карандашей
Когда у механического карандаша заканчивается грифель, вы просто вставляете новый.Это не только избавляет вас от лишних хлопот и беспорядка, но и означает, что механические карандаши могут обеспечивать более согласованные линии, позволяя создавать более точные рисунки и более аккуратные рукописные заметки. Это, конечно, делает их очевидным выбором для технического черчения, но это еще не все, для чего они годны.
Многие художники предпочитают использовать механический карандаш даже для более выразительной и творческой работы, потому что размер и вес механического карандаша остаются неизменными, тогда как деревянный карандаш становится тем тоньше, чем больше вы его точите.Полученные более тонкие линии обычно легче стереть.
Наконец, используете ли вы карандаш для письма или рисования (см. Наши уроки рисования для получения некоторых советов), механические карандаши, как правило, более рентабельны в долгосрочной перспективе, потому что вам нужно заменить грифель только один раз. закончился, а не весь карандаш. К тому же удобно, что вам не придется постоянно рекламировать точилку с вами.
Как выбрать лучший механический карандаш
На рынке существует множество вариантов, поэтому при выборе лучшего механического карандаша необходимо учитывать определенные факторы.
Первый — это диаметр провода , который вы хотите использовать. Если вы хотите рисовать очень тонкие линии, вам понадобится провод 0,3 мм. Для письма и рисования вы, вероятно, предпочтете грифель 0,5 мм. Между тем, более толстый грифель 0,7 мм может быть лучше для набросков и не детализированных чертежей. Также доступны другие размеры для специального использования.
Еще одно соображение — твердость свинца . Мягкий грифель будет более темным и более склонным к размазыванию, в то время как твердый грифель лучше оставляет светлые тонкие линии.Мягкость обозначается числом, за которым следует «B»; чем выше число, тем мягче ход. Твердость обозначается числом, за которым следует «H»; чем выше число, тем тяжелее отрыв. Наконец, посередине находятся отведения «F» и «HB».
Также подумайте о механизме , который используется для удлинения шнура. Три наиболее распространенных механизма — это кнопка, которая может быть сбоку или сверху карандаша; операция скручивания, которая чаще встречается в старых моделях; и заранее «встряхнуть».
Вес также важен, как grip : у некоторых карандашей есть специальные особенности, такие как неровная текстура, которые улучшают ее и делают ваш механический карандаш более эргономичным.
Подробнее:
Обзор лучших предложений на сегодня
NITECORE NTP40 Механический карандаш из титанового сплава
- Гладкое и четкое письмо идеально подходит для рисования карикатур, набросков и повседневного письма
- Легкая и компактная конструкция для повседневного ношения
- Резьба против скольжения предотвращает скольжение и снижает усталость
- Обтекаемый зажим для ношения в кармане, рубашке или рюкзаке
- Корпус из титанового сплава
- Ударопрочность и устойчивость к коррозии
- Механический карандаш NITECORE NTP40
NITECORE выпускает универсальный пишущий инструмент — механический карандаш NITECORE NTP40 из титанового сплава.NTP40 разработан с художественной круглой камерой, в которой размещена немецкая система Schmidt Feinminen и устойчивый к истиранию кристаллизованный колпачок. Для письма 0,5-миллиметровый провод NTP40 обеспечивает плавное и четкое письмо при рисовании и ежедневном письме на открытом воздухе.
Механический карандаш NTP40 с изысканным мастерством изготовлен из титанового сплава TC4, который обеспечивает легкую прочность и отличную устойчивость к ударам и коррозии. NTP40 разработан для использования на открытом воздухе и идеально подходит для работы в суровых условиях.
Комфортный корпус NTP40 имеет 26 петель противоскользящих нитей в центре, что увеличивает трение и предотвращает скольжение. Жесткий полый зажим позволяет легко прикрепить карандаш к карману, рубашке или рюкзаку, чтобы не потерять карандаш. Изящный NTP40 весом всего 0,84 унции и длиной менее 6 дюймов станет идеальным дополнением к вашей экипировке EDC.
Материал корпуса | Титановый сплав TC4 |
Длина | 5.4 дюйма |
Диаметр | 0,35 дюйма |
Тип механизма | Система Шмидта Файнминена |
Заправка свинца | 0,5 мм |
Масса | 0,84 унции |
Когда заменять наконечник (или наконечник) вашего Apple Pencil
В нашей продолжающейся серии статей мы внимательно рассмотрели один из лучших аксессуаров для iPad — карандаш Apple.Универсальный и простой в использовании карандаш Apple Pencil — один из самых доступных аксессуаров для iPad и один из фаворитов Zugu Case . Он позволяет легко рисовать на iPad, перемещаться, писать и иллюстрировать, сколько душе угодно. Он работает как обычный карандаш, только для iPad.
Zugu Case — это лучшие чехлы для iPad, которые включают в себя карандаш Apple во всех наших моделях, как в самом чехле, так и с держателем для карандашей Apple. В этой записи блога мы рассмотрим, как заменить острие или кончик карандаша Apple.Как только вы закончите с этим, вы можете перейти на веб-сайт Zugu Case, просмотреть наши чехлы для iPad и сделать заказ сейчас!
КОГДА ЗАМЕНИТЬ НАКОНЕЧНИК (ИЛИ НАКОНЕЧНИК) ЯБЛОЧНОГО КАРАНДАША
Как и все карандаши, наконечник Apple Pencil для iPad может изнашиваться. Но как узнать, когда это так? По сути, кончик вашего яблочного карандаша просто пластиковый. Однако это другой пластик, чем остальная часть карандаша Apple для iPad, и, хотя он сделан из твердого пластика, он также может изнашиваться, скалываться или ломаться.Фактически, весь процесс размещения кончика карандаша iPad на экране iPad будет медленно изнашивать кончик карандаша. Однако, в зависимости от того, как часто вы на самом деле пользуетесь карандашом Apple, ваш кончик может прослужить очень долго. Вы, вероятно, не заметите особой разницы на своем iPad — он все равно будет работать, но кончик станет немного грубее, чем обычно. Обратите внимание на три основных признака, что пришло время заменить кончик карандаша Apple на iPad.
- Почувствуйте .Это, вероятно, наиболее заметно, когда кончик карандаша Apple начинает изнашиваться. Карандаш Apple для iPad станет более грубым, когда вы рисуете, но эта шероховатость не повредит экран вашего iPad, если не будет законченных повреждений. Однако вам, возможно, придется изменить способ рисования или угол наклона руки, что может быть неприятно. Обратной стороной этого является то, что некоторым людям нравится, когда кончик их карандаша немного изношен, поскольку им нравится, каково это рисовать таким образом на экране iPad.
- Отделка . Когда вы потираете пальцем кончик карандаша Apple, вы можете почувствовать, действительно ли он изношен. Если он сильно изношен, он будет грубым или даже похожим на наждачную бумагу. Если сомневаетесь, замените наконечник карандаша Apple Pencil на iPad. Вы можете повредить экран iPad, если слишком много скажете там, где отсутствует отделка.
- Функциональность . Носить карандаш Apple до такой степени, что он не будет выполнять свою работу, хотя и не невозможно (нет ничего невозможного), но сделать это будет чрезвычайно сложно.Можно уронить карандаш Apple для iPad, и он ударится об пол под прямым углом, чтобы перо было сплющено, но это редко. Если карандаш Apple подключен к iPad, но не работает, скорее всего, это наконечник.
При покупке карандаша Apple Pencil вы получаете одно бесплатное перо. Если вам нужно больше, вы можете заказать их в онлайн-магазине Apple или забрать один в ближайшем к вам магазине Apple.
ЭТАПЫ ПО СВОЕЙ ЗАМЕНИТЕ НАКОНЕЧНИКА НА КАРАНДАШЕ APPLE
- Просто открутите острие карандаша Apple против часовой стрелки.
- Закрутите новый наконечник карандаша Apple до упора.
Вот и все. Это так просто. Благодаря предусмотрительности Apple, которая подумала о сменных наконечниках, ваш карандаш Apple как аксессуар для iPad никогда не должен изнашиваться, и вам никогда не понадобится новый (если только вы не захотите выйти на рынок более новую модель, и в этом случае вы Вы можете утилизировать использованный карандаш Apple для iPad, отдав его своим детям).
КАК ZUGU CASE МОЖЕТ ПОМОЧЬ
Zugu Case понимает, что ваш iPad — это серьезное вложение, и вы хотите о нем позаботиться.Вы купили аксессуары Apple iPad, например карандаш или клавиатуру Apple, и хотите быть уверены, что ваш iPad в безопасности. Таким образом, Zugu Case был создан для защиты вашего iPad от падений, брызг и острых ощущений. Мы разработали лучшие на рынке защитные чехлы для iPad, чтобы защитить ваш iPad. Обладая надежной защитой от падения с бампера, а также более твердым корпусом, ваш чехол для iPad также имеет внутреннюю часть из мягкой микрофибры, которая защищает iPad от внутренних повреждений, например царапин.
Zugu Case — это защитные чехлы для iPad 2018 iPad Pro 11 и 2018 iPad Pro 12.9 , которые включают беспроводной Apple Pencil в дизайн, поэтому вы можете заряжать свой Apple Pencil, не снимая его с футляра. Мы также создали чехлы Zugu Cases для iPad Air 3 2019 года выпуска и iPad Pro 10.5 Case Prodigy X 2017 года.
Zugu Case считает, что мы продумали все, что касается защитных чехлов для iPad. Мы включили регулируемую подставку с восемью различными углами и обеспечивали доступ ко всем вашим портам и кнопкам. Мы настолько уверены в качестве наших чехлов для iPad, что включили годовую гарантию на все наши чехлы для iPad, а также 30-дневный безрисковый пробный период. это, вы можете вернуть его.Zugu Case — лучший защитный чехол для iPad, созданный с учетом стиля и изящества.
Мы верим в принцип: если вы были благословлены, вы должны отдавать. Поэтому мы решили сотрудничать с несколькими благотворительными детскими организациями, чтобы сделать этот мир лучше с помощью наших детей. Через Children’s International мы спонсируем 20 детей со всего мира, и в настоящее время мы строим общественный центр, который планируется завершить в 2020 году. Когда вы заказываете у нас, вы поддерживаете детей.Помогите нам и дальше отдавать часть наших продаж детям. Закажите чехол Zugu сегодня!
Что означают разные размеры пера?
Большинство ручек, купленных в неспециализированных магазинах High Street, будут оснащены пером среднего размера (M). Хотя это подойдет многим людям, пишущим, но не всем, поэтому, где это возможно, мы предлагаем множество вариантов размера пера.
Вот краткое описание наиболее часто встречающихся типов перьев (примечание: большинство перьев имеют лишь несколько из этих вариантов!).
Обычные размеры перьев
- EF (сверхтонкие). Перо, которое даст ширину линии около 0,4 мм. Подходит для людей с очень мелким письмом.
- F (штраф). Перо, которое даст ширину линии около 0,6 мм. Подходит для тех, кто пишет мелким шрифтом.
- M (средний). Перо, которое даст ширину линии около 0,8 мм. Подходит для людей со средним почерком.
- B (широкий или жирный).Перо, которое даст ширину линии около 1,0 мм. Подходит для людей с крупным шрифтом или для подписей.
- A («Anfänger» = новичок). Закругленное острие, сделанное Lamy для перьевых ручек abc и nexx, хотя мы можем установить это перо на любую ручку Lamy, для которой требуется стальное перо. Предназначен для начинающих и молодых писателей. Между мелким и средним по ширине линии.
Размеры специальных наконечников
- Курсив (например, IF , IM , IB , 1.1 мм , 1,5 мм и т. Д.). Перо отшлифовано так, чтобы острие было плоским, а не закругленным, и часто это стальное перо без наконечников. Предназначен для создания экстремальных вариаций линий между широкими штрихами вниз и узкими боковыми штрихами, как каллиграфическое перо. Часто указывается в терминах ширины (в мм). Большинство курсивных перьев фабричного производства на самом деле набиты окурком или курсивом, что означает, что углы наконечника закруглены, что позволяет непрерывно писать, в отличие от обычного каллиграфического перья, которое требует гораздо большей осторожности.Общие обозначения: MI или IM (средний курсив), 1,1 мм, 1,5i и т. Д.
- Заглушка или ST . Более округлая, нежная версия курсивного пера, позволяющая получить хорошие вариации линий. Как и курсивные перья, они обычно указываются по ширине (в мм). Менее требовательны к углу наклона страницы, чем курсивное или полукурсивное перо. Часто обозначается S или ST.
- НП (острие). Очень маленькая точка, чтобы дать очень тонкую линию.Иногда обозначается как XXF или EEF (extra-extra-fine). Обычно доступно только на японских ручках (см. Ниже).
- BB или 2B или EB (очень широкий). Перо, которое даст ширину линии около 1,2 мм. Подходит для людей с очень крупным шрифтом или для подписей. Обычно дает хорошую вариацию линий. Часто называют «двойным широким», но это может сбивать с толку, поскольку ширина линии не в два раза больше, чем у широкого пера (от того же производителя).
- BBB или 3B или EEB (сверхширокий).Перо, которое даст ширину линии около 1,4 мм. Дает большие плавные линии и хороший выбор между штрихами вниз (широкими) и боковыми (менее широкими). Сейчас очень необычно.
- OM , OB и т. Д. (Косая средняя, косая широкая и т. Д.). Перо отшлифовано так, чтобы его кончик наклонялся влево, как ваша левая ступня. Предназначен для писателей, которые либо вращают перо против часовой стрелки, либо держат перо под необычным углом. Обратите внимание, что наклонные концы обычно не дают большего разнообразия линий, чем стандартные закругленные концы, если специально не указано иное (другими словами, они не имеют курсивного начертания).Иногда неправильно обозначается как «левша».
- LH (левый, например, Pelikano и Lamy). Среднее перо, но с заостренным концом так, что оно , возможно, больше подходит для писателей-левшей, особенно для тех, кто держится выше линии письма («писатели-левши»).
- MK (скругленное среднее). Специальное перо, созданное Лами (больше не выпускаемое), с более закругленным острием, так что ориентация пера относительно бумаги менее критична, чем у стандартного острия, и поэтому проще для начинающих.Обозначение больше не используется, но текущее среднее перо Lamy выполнено по той же спецификации, что и MK.
- Музыка . Тип окурка или курсивного наконечника, позволяющий изменять ширину линий, необходимую для написания музыкальных произведений.
- Zoom . Специальное перо от Sailor с разной шириной лески. При обычном использовании дает широкую широкую линию. Когда перо поднимается для увеличения угла к бумаге, линия становится более узкой.И наоборот, когда перо держится под небольшим углом, линия становится шире. Это перо также обеспечивает сверхтонкую (EF) линию при использовании в перевернутом виде.
- ROM (носитель с обратным наклоном и т. Д.). Перо заземлено так, что оно наклонено вправо, как ваша правая ступня. Иногда подходит для левшей. Иногда ошибочно называют правой косой. Очень редко.
Наконец, нет стандарта для размера пера. Следовательно:
- Ручка со средним острием может быть похожа на ручку другой марки с маркировкой B или F.
- Многие стальные перья имеют более тонкий наконечник, чем эквивалентное золотое перо. Это, безусловно, верно для Pelikan, Lamy (за исключением перьевой ручки Lamy 2000), Edison и Bexley.
- Вообще говоря, ручки японского производства имеют более тонкие перья, чем американские ручки, которые, в свою очередь, тоньше европейских. Однако многие перья производятся в Германии как для европейских, так и для американских ручек.
Левша?
Пожалуйста, посетите эту страницу для получения дополнительной информации.
Что делать, если я сделаю неправильный выбор?
Если ваш первый выбор пера не совсем правильный, мы всегда бесплатно изменим его для вас (при наличии).Нет необходимости отправлять ручку дистрибьютору или производителю, с которым вы раньше не работали.
Перо-перо — факты и история окунания
Погружная ручка — это пишущий инструмент, состоящий из двух частей: металлического наконечника — «наконечника» и ручки, удерживающей наконечник. Металлическое перо было изготовлено из меди и бронзы, в то время как сегодня он сделан из стали. В нем есть прорезь, через которую чернила выводятся из вентиляционного отверстия на бумагу, и работает за счет сочетания силы тяжести и капиллярного действия.Ручка может быть сделана из пластика, металла, стекла и даже кости. Погружное перо используется для письма и рисования, и у него нет собственного резервуара для чернил. Ручка для окунания погружается в бутылку с чернилами или чернильницу (действие, от которого оно получило название), чтобы его можно было использовать. Некоторые люди, с другой стороны, наполняют погружную ручку пипетка или шприц.
Металлические перья датируются Древним Египтом, а медное перо было найдено в руинах Помпеи, датируемое 79 годом. Эти перья не могли заменить тростниковые перья и перья позже из-за их низкого качества.
Газета Times с 1792 года рекламировала металлические ручки «нового изобретения». Металлическое острие ручки было запатентовано в 1803 году, но ничего вышло из этого. Брайан Донкин пытался продать свой патент на производство металлических ручек в 1811 году, но никто его не купил. Когда в 1822 году истек срок действия патента, Джон Митчелл из Бирмингема начал массовое производство стальных перьев для ручек, и их популярность резко возросла. В конце концов, они были лучше, чем перья, которые использовались в время (и веками).Они прослужили дольше, чем перья, были изготовлены одинаково, поэтому вам не приходилось привыкать к каждому новому перьям и не требовалось умение точить (потому что они не затачиваются). Наконечники пера легко могли иметь разные характеристики для разных целей. Скоро многие другие производители Бирмингема открыли свои магазины по изготовлению перьев для пера. К 1860 году их было 1000, больших и малых. В Германии были изготовлены первые ручки для погружения. в 1842 году Хайнце и Бланкерцем из Берлина.К 1850-м годам половина всех перьевых ручек производилась в Бирмингеме. Они были дешевы, легко производились и стали доступный для тех, кто раньше не мог позволить себе письменные принадлежности. Это помогло развитию образования и грамотности.
Как мы уже говорили, перья бывают разной формы для разных нужд, но в основном они делаются в двух стилях: широкие и заостренные. Широкое перо, также так называемый широкий край или долотообразный край, появился первым из двух. Это более жесткий наконечник и более плоский, более широкий «кончик».При записи пользователь меняет направление штрих, а вместе с тем — тонкие и толстые линии. Заостренное перо имеет острый край, но также может давать тонкие и толстые мазки. Достигаются толстые штрихи с более сильным давлением на нижние штрихи, который раздвигает «зубцы» пера и оставляет больше чернил на поверхности. Если перо выдерживает меньшее давление, зубцы не разлетаются и перо пишет тонкую линию. За исключением письма, заостренные перья используются художниками и чертежниками для создания эскизов, картографии и технического рисования.
Для письма перьями люди использовали различные аксессуары, чтобы писать более увлекательно. Кожаный блокнот — это поверхность, которая позволяет металлическая ручка, чтобы «нырнуть» в бумагу и легче «скользить». Промокательная бумага или промокательная бумага сушили чернила и не позволяли им размазывать бумагу, на которой он написал. Чернильница представляла собой контейнер из стекла, фарфора, серебра, латуни или олова, в котором хранились чернила, в которые погружали перо. Обычно у него была крышка что предотвратило утечку и загрязнение чернил.Чернильницы вмещают две чернильницы, место для запасных перьев и подставки для ручек. В некоторых даже было место для рокер-промокашка.
Размер наконечника перьев для перьевых ручек
Наклон пера — это площадь поверхности или фактическая часть пера перьевой ручки, которая соприкасается с бумагой. Это также часть пера, используемая для письма. С большим количеством наконечников вы можете увидеть небольшое количество материала, который может выглядеть как пузырь на самом конце наконечника. Перья разных размеров имеют разную ширину опрокидывающего материала.Эту ширину мы называем размером или наклоном пера. Чем больше площадь наконечника, тем шире будет линия, по которой будет проложена ручка. Более широкие перья, такие как широкое или короткое, имеют более широкий наконечник, чем более тонкие. В отрасли нет стандарта, определяющего, какая ширина кончика наконечника соответствует определенному размеру наконечника. Различные бренды имеют разные размеры перьев одного и того же размера, и даже перья одного бренда могут незначительно отличаться. По большей части японские перья тоньше, чем их западные аналоги.Чтобы дать вам представление о размерах, мы составили таблицу размеров чаевых для самых популярных брендов, которые мы продаем. Это может помочь вам при выборе перья для нового бренда, который вы не использовали, поскольку вы можете сравнить размер перьев одного бренда с другим.
Таблица размеров перьев перьевой ручки в зависимости от размера наконечника
Ultra Extra Fine
Extra Fine
Fine
Medium Fine
Medium
Wide
Stub
Italic
000 Studios
000 Studios
0.4мм
0,5 мм
0,8 мм
Аврора
0,3 мм
0,4 мм
0,5 мм
0,7 мм
0,7 мм
1,0 мм
Бену
0,3 мм
0.4мм
0,5 мм
0,8 мм
Caran d’Ache
0,3 мм
0,4 мм
0,5 мм
0,7 мм
Conklin
0,3 мм
0,4 мм
0.5мм
0,8 мм
1,1 мм
Diplomat
0,3 мм
0,4 мм
0,5 мм
0,8 мм
Ensso
0,3 мм
0,4 мм
0.5мм
0,8 мм
Esterbrook
0,3 мм
0,4 мм
0,5 мм
0,8 мм
1,1 мм
Франклин-Кристоф
0,3 мм
0,4 мм
0.5мм
0,8 мм
Kaweco
0,3 мм
0,4 мм
0,5 мм
0,8 мм
1,1 мм
Лами
0,4 мм
0,5 мм
0,6 мм
0.9мм
1,1 мм
Leonardo Officina Italiana
0,3 мм
0,4 мм
0,5 мм
0,8 мм
1,1 мм
LOCLEN
0,3 мм
0,4 мм
0.5мм
0,8 мм
Майора
0,3 мм
0,4 мм
0,5 мм
0,8 мм
Марлен
0,3 мм
0,4 мм
0,5 мм
0.8мм
Montegrappa
0,3 мм
0,4 мм
0,5 мм
0,8 мм
1,0 мм
Монтеверде
0,3 мм
0,4 мм
0,5 мм
0.8мм
1,1 мм
Намики
0,2 мм
0,3 мм
0,5 мм
0,6 мм
0,7 мм
1,1 мм
Nettuno
0,3 мм
0,4 мм
0.5мм
0,8 мм
Лапши
0,5 мм
Онлайн
0,3 мм
0,4 мм
0,5 мм
0,8 мм
Opus 88
0.3мм
0,4 мм
0,5 мм
0,8 мм
Отто Хатт
0,3 мм
0,4 мм
0,5 мм
0,8 мм
Parker
0,3 мм
0.4мм
0,6 мм
0,8 мм
1,1 мм
Пеликан
0,4 мм
0,5 мм
0,7 мм
0,8 мм
1,4 мм
Pilot
0,2 мм
0.3мм
0,5 мм
0,6 мм
0,7 мм
1,1 мм
Pineider
0,3 мм
0,4 мм
0,5 мм
0,8 мм
Pininfarina
0,3 мм
0.4мм
0,5 мм
0,8 мм
1,1 мм
Платина
0,1 мм
0,2 мм
0,3 мм
0,4 мм
0,6 мм
1,5 мм
Порше Дизайн
0.3мм
0,4 мм
0,5 мм
0,8 мм
Ранга
0,3 мм
0,4 мм
0,5 мм
0,8 мм
1,1 мм
Ретро 51
0.4мм
0,5 мм
0,8 мм
Матрос
0,2 мм
0,3 мм
0,4 мм
0,5 мм
0,6 мм
1,2 мм
1,0 мм
Прилистник
0.4мм
0,6 мм
0,8 мм
TWSBI
0,3 мм
0,4 мм
0,5 мм
0,8 мм
1,1 мм
Visconti
0,3 мм
0.4мм
0,6 мм
0,8 мм
Waldmann
0,3 мм
0,4 мм
0,5 мм
0,8 мм
Уотерфорд
0.6мм
Waterman
0,3 мм
0,4 мм
0,6 мм
0,8 мм
0,9 мм
Wedgwood
0,6 мм
Ystudio
0.3мм
0,4 мм
0,5 мм
0,8 мм
.