Натюрморт силуэт: «Изображение предметного мира. Натюрморт (силуэт)». | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 7 класс) по теме:
- Натюрморт с бокалами (силуэт) Стоковое фото № 205671, фотограф Ольга Шаран / Фотобанк Лори
- Ленинский натюрморт . Куприн А.В.. «Зал русского авангарда». Национальная галерея Республики Коми. Artefact
- Конспект урока графической композиции по теме «Силуэтное изображение предметов быта в наиболее выразительном ракурсе». 2-й класс
- Натюрморт в разных материалах | Artisthall
- кошка, черный кот, Домашняя кошка, мир животных, еще, натюрморт, силуэт, стена, камни, тень, летом
- Zero Branko Коллекция «Натюрморт» | Лампы, батарейки, источники света Camelion
- Декоративный натюрморт-4 часа. — Студопедия
- Release the Kraken: как сделать силуэтный натюрморт с Диной Беленко
- Amazon.com: Натюрморт «Силуэт II» от Моники Буркхарт — Художественная печать на холсте в черной рамке 19 x 30 дюймов
- Живите, рисуйте и наслаждайтесь на GetDrawings.com. Получите бесплатные рисунки, векторную графику и уроки рисования
- Лучшие методы для съемки силуэтной фотографии
- Фотография силуэта | Советы по съемке силуэтов
- Как фотографировать силуэты за 8 простых шагов
- 6 забавных упражнений на натюрморт для повышения ваших навыков рисования
Натюрморт с бокалами (силуэт) Стоковое фото № 205671, фотограф Ольга Шаран / Фотобанк Лори
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 2298×3678 пикс. (8.5 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Ленинский натюрморт . Куприн А.В.. «Зал русского авангарда». Национальная галерея Республики Коми. Artefact
Александр Васильевич Куприн (1880-1960) — один из известнейших российских художников ХХ века, русский сезаннист, один из создателей и корифеев общества «Бубновый валет», мастер натюрморта и пейзажа. Его живопись отличалась мощью цветового строя и пластической напряженностью.
«Ленинский натюрморт», принадлежащий кисти Куприна, экспонировался на выставке, посвященной десятилетию Октябрьской революции. Это произведение по-своему уникально. В период с 1923 по 1929 год натюрморты в творчестве живописца встречаются крайне редко и это, как правило, изображения цветочных букетов. Тем интереснее данная работа, поскольку она являет пример синтеза социального заказа и свободной по форме живописи.
В картине парадоксальным образом сочетаются предметная реалистичность и символическая архитектоника раннего кубизма. Четко выявлены конструкции предметов, объемы организованы простейшими плоскостями, выявляя только самое характерное, самое существенное. Для натюрмортов Куприна характерна многопредметность — но изображенные предметы не «расползаются», а составляют четкую композицию. В «Ленинском натюрморте» центрирующим объемом и цветовым пятном становится бюст вождя пролетариата. Книги, брошюры, газеты группируются в некий треугольник, осью которого является силуэт Ленина. Две золотые окружности позумента на знамени также способствуют концентрации внимания. Красное знамя здесь не только символ государственности или пролитой крови рабочих и крестьян: открытый красный цвет придает композиции напряженность, экспрессивность.
Куприн был одним из первых художников, который ввел в панно, оформляющее послереволюционный город, изображение советского герба (впоследствии этот мотив будет широко использован в различных видах советской монументальной пропаганды). Элементы новой красоты — коммунистические газеты, брошюрка с изображением пятиконечной звезды и надписью «СССР», серп и молот (правда, разделенные), красный стяг, образ лидера первого в мире пролетарского государства — делают «Ленинский натюрморт» парадным, агитационным произведением.
Конспект урока графической композиции по теме «Силуэтное изображение предметов быта в наиболее выразительном ракурсе». 2-й класс
Вид учебного занятия: практическое занятие.
Тип занятия: изучение нового материала.
Цели урока: практическое освоение силуэтного изображения предметов быта, освоение методов решения выразительного ракурса натюрморта.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить понятие «силуэт» и особенности силуэтного рисунка
- Провести терминологическую работу, определить отличия между краткосрочными графическими рисунками.
- Познакомить с техникой работы графическими материалами.
Развивающие:
- Развивать пространственное мышление, композиционную грамотность, логику.
- Развивать оценочно-аналитические способности учащихся.
- Развивать аккуратность, графическую пластичность.
- Развивать навыки публичных выступлений, пополнять художественный терминологический словарь учащихся.
Воспитательные:
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость, вдумчивость, внимательность к произведениям графики.
Оборудование для учителя: мольберт, планшет с чистым листом бумаги, карандаши, маркеры, гуашь черного, коричневого, белого цвета, кисти;
Зрительный ряд: репродукции – произведения художников-графиков, образцы работ с применением различных ракурсов в композиции;
Оборудование для учащихся: тонированный лист формата А3, простой карандаш, ластик, гуашь, баночка, палитра, кисть.
План занятия
1. Организационная частьПриветствие, проверка готовности и организации рабочего места
2. Сообщение темы и целей занятияОбъявление темы урока, постановка достижимых целей перед учениками.
3. Актуализация опорных знаний учащихсяНаглядная демонстрация наглядных пособий, выполнение упражнений, устный опрос, минутка истории (сообщение ученика).
4. Изучение нового материалаПоследовательное изложение по принципу «от простого к сложному».
5. Обобщение и систематизация изученного материалаВыводы по основным вопросам темы, закрепление полученных знаний путем выполнения упражнения.
6. Итоговая часть заданияПодведение итогов занятия, выставление комментированных оценок.
7. Сообщение домашнего заданияХод урока
1. Организационная часть.
2. Вступительное слово учителя.
Здравствуйте! Сегодня на уроке композиции мы будем выполнять работу на тему «Силуэтное изображение предметов быта в наиболее выразительном ракурсе». Начать урок мне хотелось бы с эпиграфа Льва Николаевича Толстого «Простота – необходимое условие прекрасного». Сегодня мы будем выполнять, казалось бы, очень простую работу – силуэтную композицию. Но эта простота только кажущаяся, ведь для того, чтобы выполнить самую простую картину, художнику необходимо обладать большим багажом знаний, умением. В хорошей работе нельзя ничего прибавить или убавить. Так, что же такое силуэт? Какие его особенности, выразительный ракурс?
Как вы думаете, к какому виду изобразительного искусства относится это изображение? (Ответы учащихся) Правильно, силуэт – это графическое изображение. Силуэт – это плоскостное однотонное изображение в виде пятна. В таком рисунке невозможно показать материальность предметов или черты лица человека. Все детали находятся внутри, за пятном. Важны внешние очертания фигуры. Они должны быть выразительными и узнаваемыми.
Первые силуэты появились с пещерным человеком: выбитые или нанесённые краской изображения на каменной основе ( Демонстрация первобытных рисунков. Дети узнают и называют животных).
Также силуэтные изображения использовались и на вазах в Древней Греции. (Демонстрация вазописи). Но откуда появилось само слово «силуэт»?
Выступление ученика с сообщением на тему «Силуэт».
Действительно, очертания фигуры силуэта — выразительны и узнаваемы. Одним из величайших мастеров этого вида искусства был Ф.Н.Толстой. Посмотрим на его работы. Демонстрация слайд-иллюстрации.
Сегодня для работы «Силуэтная композиция» мы выберем несколько предметов. А как наиболее выразительно показать расположение предметов натюрморта? В этом нам поможет правильный выбор ракурса.
Ракурс (в изобразительном искусстве) — перспективное сокращение изображенных предметов. Для того чтобы яснее стало понятие ракурса, приведем несколько примеров.
Ребята, посмотрите, пожалуйста! Здесь 3 вида ракурсов:
- Линия горизонта завышена и мы можем видеть верние части предметов, при этом боковые очертания в перспективе теряют свою четкость.
- Линия горизонта ниже уровня глаз — горизонтальная плоскость практически не видна, профиль предметов также визуализируется не в полной мере.
- Линия горизонта на уровне глаз — силуэт прорисован и занимает оптимальную часть фона.
Мы с вами увидели несколько видов ракурсов и какой вывод можем из этого сделать? Какой ракурс подходит для нашей работы больше всего? Правильно! Силуэтное изображение с линией горизонта, расположенной на уровне глаз, является четко прорисованным и более выразительным.
3. Практическое задание
Итак, предметы натюрморта выбраны, выразительный ракурс определен и следующий этап нашего урока — выполнение рисунка. Перед вами тонированные листы, на них вы будете выполнять работу: сначала карандашом, затем гуашью. Посмотрите, пожалуйста, цветовые варианты выполнения.
Начнем задание с эскиза. Альбомные листы перед вами. Приступайте к рисунку, учитывая пропорции всех предметов по отношению друг к другу.
Хорошего вам настроения и успехов в работе!
Карандашный рисунок завершается переменой, после перерыва ученики завершают работу гуашью.
Выставка работ на доске. Просмотр, оценка, анализ лучших работ.
Рефлексия. Что понравилось в уроке. Что нового узнали? Что было самым трудным?
Домашнее задание. Силуэтное изображение 3 предметов, расположенных на окне (карандаш, гуашь).
Уборка рабочих мест.
Результат работы урока.
Иллюстрации к уроку.
Натюрморт в разных материалах | Artisthall
Работа с натюрмортом состоит из трех этапов:
1. Правильно разместить на листе абрис постановки, точно построить композицию и изобразить набор предметов.
3. Воплотить творческий замысел. В этой статье представлены работы учеников, которые изображали один и тот же натюрморт практически с одинакового ракурса. Насколько различные впечатление, насколько разные образы заложены в каждом произведении.
Это еще раз доказывает, насколько по-разному мы воспринимаем одни и те же вещи, смотрим на все под другим углом и представляем творческий замысел в разных плоскостях. В этом и заключается основная задача, стоящая перед художником во время работы: заложить в работу авторский замысел, что-то, что выделило бы работу на фоне других.
Конечно, основным различием являются материалы, использованные в работе, но авторская рука проглядывается в каждой работе.
Наши занятия проходят в небольших группах, но являются совершенно индивидуальными, каждый ученик работает по своей программе, решает свои задачи. На примере одного натюрморта или серии работ, выполненных разными учениками в разных техниках, мы хотим показать, насколько разнообразной может быть художественная подготовка, и по каким программам обучаются наши ученики.
Натюрморт, ставший героем статьи, является учебной постановкой, которые мы регулярно используем на занятиях живописью и рисунком.
Каждый натюрморт, собранный нашими преподавателями, представляет собой результат долгого, сложного поиска, подбора, расстановки предметов, чем-то похожих на игру в шахматы, где каждое перемещение фигуры меняет общую картину. В итоге появляется гармоничная композиция, в которой тонко подобраны цветовые сочетания, найдено интересное расположение предметов, где задействованы форма, размер и материал каждой вещи, вместе образующих эффектный силуэт и уникальный образ постановки.
Все постановки, фрагменты интерьера, гипсовой фонд могут стать объектом для изображения в любой программе занятий.
Мы постарались сделать нашу мастерскую удобной, уютной и приносящей вдохновение, где процесс обучения сочетается с творческой атмосферой, музыкой и чаепитиями.
Так получилось, что над этой постановкой одновременно работало несколько наших учеников, занимающихся по разным программам. Ниже приведены фотографии и краткие описания.
Уроки живописи для подготовки в вузы и училища. Работа, сделанная нашей ученицей при подготовке к вступительным экзаменам в художественный вуз.
На следующей фотографии представлена работа, выполненная по программе курса рисунка.
Отличная работа, сделанная на нашем специальном курсе — Декоративная живопись.
И еще одна работа, это пример с нашего курса графики, который является составной частью курса композиции.
На примере этого натюрморта видно, насколько объемное и разноплановое художественное образование получают наши ученики. Занимаясь по одной программе, ученик наблюдает, учится, получает практическую информацию от товарищей. Окруженный единомышленниками, обширным гипсовым фондом, различными творческими произведениями и арт-объектами обучающийся у нас формирует художественный кругозор и эстетический взгляд на вещи, что для художника, дизайнера совершенно необходимо.
Обо всех направлениях подготовки вы можете посмотреть в соответствующих разделах сайта, или позвоните нам по телефонам: 8 903 669-80-89
или 8 903 669-49-59, подробно все расскажем.
С удовольствием ждем Вас на наших творческих занятиях!
Смотрите также:
кошка, черный кот, Домашняя кошка, мир животных, еще, натюрморт, силуэт, стена, камни, тень, летом
кошка, черный кот, Домашняя кошка, мир животных, еще, натюрморт, силуэт, стена, камни, тень, летом | Pikist кошка, черный кот, Домашняя кошка, мир животных, еще, натюрморт, силуэт, стена, камни, тень, летомPublic DomainСоответствующие роялти бесплатные фотографии
- восточный сад, сады мира, Берлин, декоративный, орнамент, verschnörkelt, Ворота, круглая арка, железные защелки, шаблон, деревянные ворота Public Domain
- тень, кошка, занавес, Mieze, теневая игра, силуэт, Домашняя кошка, домашнее животное, черный, свет Public Domain
- кошка, животное, домашнее животное, Домашняя кошка, мир животных, остальное, спать, ленивый, волнолом, каменные блоки, камни Public Domain
- козы, козел, животные, мир животных, домашний скот, домашний козел, Примадонна, дитя, эспаньолка, рогатый, рога Public Domain
- солнечные часы, солнце, латиноамериканец, фасад, фасад дома, hauswand, время, контрасты, охра, синий, небо Public Domain
- Гисборн, Новая Зеландия, корабль, заход солнца, природа, лодка, порт, пейзаж, облака, небо, воды Public Domain
- утка, птица, озеро, бассейн, природа, живая природа, животное, воды, Гусь, клюв, пух Перо Public Domain
- Изобразительное искусство, черное и белое, концептуальный, темно, дизайн, домашний интерьер, в помещении, интерьер, свет, свиток, тень Public Domain
- архитектура, черное и белое, темно, дизайн, в помещении, свет, открыть, тень, силуэт, площадь, Солнечный лучик Public Domain
Артикул | Наименование | Изображение | Размеры | Материал | Механизм | Страна | Гарантия |
ZB0378 | «Хлеб» | 39х39 см | ЛДСП, стекло с фацетом, полноцветное изображение на циферблате. | кварцевый, с плавным ходом секундной стрелки | Россия | 1 год | |
ZB0381 | «Лимоны» | 39х39 см | ЛДСП, стекло с фацетом, полноцветное изображение на циферблате. | кварцевый, с плавным ходом секундной стрелки | Россия | 1 год | |
ZB0391 | «Клубника с отражением» | 39х39 см | ЛДСП, стекло с фацетом, полноцветное изображение на циферблате. | кварцевый, с плавным ходом секундной стрелки | Россия | 1 год | |
ZB0394 | «Силуэт рюмки и бутылки» | 29х39 см | ЛДСП, стекло с фацетом, полноцветное изображение на циферблате. | кварцевый, с плавным ходом секундной стрелки | Россия | 1 год | |
ZB0397 | «Кофейный набор» | 29х39 см | ЛДСП, стекло с фацетом, полноцветное изображение на циферблате. | кварцевый, с плавным ходом секундной стрелки | Россия | 1 год | |
ZB0413 | «Русское чаепитие» | 29х39 см | ЛДСП, стекло с фацетом, полноцветное изображение на циферблате. | кварцевый, с плавным ходом секундной стрелки | Россия | 1 год | |
ZB0417 | «Сочная малина» | 29х39 см | ЛДСП, стекло с фацетом, полноцветное изображение на циферблате. | кварцевый, с плавным ходом секундной стрелки | Россия | 1 год | |
ZB0421 | «Мохито» | 29х39 см | ЛДСП, стекло с фацетом, полноцветное изображение на циферблате. | кварцевый, с плавным ходом секундной стрелки | Россия | 1 год | |
ZB0423 | «Грибы» | 39х29 см. | ЛДСП, стекло с фацетом, полноцветное изображение на циферблате. | кварцевый, с плавным ходом секундной стрелки | Россия | 1 год | |
ZB0524 | «Кофейные зерна» | 29х29 см. | ЛДСП, стекло с фацетом, полноцветное изображение на циферблате. | кварцевый, с плавным ходом секундной стрелки | Россия | 1 год | |
ZB0530 | «Зеленое яблоко» | 29х29 см. | ЛДСП, стекло с фацетом, полноцветное изображение на циферблате. | кварцевый, с плавным ходом секундной стрелки | Россия | 1 год | |
ZB0534 | «Виноград» | 29х29 см. | ЛДСП, стекло с фацетом, полноцветное изображение на циферблате. | кварцевый, с плавным ходом секундной стрелки | Россия | 1 год | |
ZB0540 | «Грейпфрукт» | 29х29 см. | ЛДСП, стекло с фацетом, полноцветное изображение на циферблате. | кварцевый, с плавным ходом секундной стрелки | Россия | 1 год |
Декоративный натюрморт-4 часа. — Студопедия
Материалы:формат а 4, карандаш, материалы на выбор студента.
Последовательность работы:
1. Компоновка предметов в листе.
2. Трансформация (стилизация формы).
3. Наложение или заплетение силуэтов между собой.
4. Заполнение силуэтов текстурой и декоративным решением.
В станковой живописи натюрморты пишут традиционно: лепят объём предметов, передают светотень, линейную и воздушную перспективу, пространство… В декоративном же натюрморте это становится неважным. Форма изображаемых предметов становится плоской и условной. Светотень отсутствует. Вместо неё каждый силуэт прорабатывается декоративно
На трансформации формы нужно остановиться отдельно. Её суть заключается в преобразовании изначальной формы предмета в условную. Т. е. рисунок упрощается, лишается ненужных деталей. Форма приводится к условно -геометрической, т. е. основывается на простых геометрических фигурах (круг, прямоугольник, треугольник…). Например, кувшин можно составить из круга и цилиндра, а сверху и с низу завершить окружностями или эллипсами. Таким образом, остаётся лишь характер предмета. Он должен быть узнаваем. А контуры уже будут трансформированы и приведены к общему стилю.
Наложение или заплетение силуэтов— это прием в декоративном искусстве и дизайнерском деле. Наложение силуэтов друг на друга понятно по определению — это когда предметы заслоняют друг друга и изображение становится как бы многослойным. А вот заплетение сложнее. Например, когда часть кувшина загораживается яблоком, то пересекающиеся части кувшина и яблока могут быть отображены художником совершенно другим цветом. Предметы становятся как бы «прозрачными» и их пересекающиеся части видны зрителю. Силуэты предметов переплетаются настолько замысловатым образом, что в итоге, их порой бывает трудно различить. И это придает декоративной работе особую привлекательность.
Заполнение контуров предметов текстурой — не представляет особой сложности. Можно делать набрызг краски, можно укладывать краску хаотичными мазками и т. д. Но заполнить силуэт декоративным решением сложнее. Художник придумывает некий «орнамент», хотя это слово здесь не совсем подходит. Этим «орнаментом» он заполняет силуэт. Создается же этот «орнамент» на основе образующей линии. Образующая линия — это линия, которая образует контур предмета. Например, контур греческой амфоры будет грациозно изогнутым. Поэтому и внутреннее декорирование силуэта будет основано на изогнутых подобным образом линиях. Отдельные части такого декорирования предметов, также как и сами предметы могут быть заплетены. Также, между ними можно пропустить буквальный орнамент. Поэтому, такое декорирование — это не просто заполнение силуэтов только текстурой или открашиванием. Это более сложный процесс. Но и более эффектный, на котором основана суть декоративного натюрморта.
http://zaholstom.ru/?page_id=33
Тема 4. Линейная перспектива
Построение куба в одноточечной перспективе. 2 часа
Материалы: бумага А3, карандаш, резинка, куб.
При построении куба с натуры пользуются методом визирования.
Визуально сравнивают отношение видимой ширины с высотой, положение на плоскости, угол плоскости стола и т.д.
Release the Kraken: как сделать силуэтный натюрморт с Диной Беленко
Фотограф Дина Беленко рассказывает нам о процессе создания волшебного силуэта натюрморта с использованием вырезанных из бумаги монстров и предметов из ее дома.
Кракен в бутылке, изображение Дины покажет нам, как она творила.Иногда лучший способ рассказать историю в фотографии — это использовать не реальные вещи, а символы. Если вы хотите, чтобы в кадре был дракон, вам совсем не обязательно искать гигантскую огнедышащую ящерицу.Вам просто нужно вырезать его силуэт из бумаги. Конечно, чтобы этот силуэт выглядел естественно в вашей сцене, вам нужно знать некоторые хитрости. Итак, давайте посмотрим, как мы можем использовать дым, чтобы создать таинственную и загадочную атмосферу, и объединить его с бумажными фигурками, чтобы рассказать историю. Сам по себе дым — податливый и интересный предмет для работы. Это выглядит загадочно, мистично и немного жутко. И это может стать отличным подспорьем в рассказе мрачной сказки или захватывающей истории Хэллоуина в натюрморте.
1. Нарисуйте эскиз
Очень важно сначала начать с идеи. Это может быть что-то темное и жуткое с вампирами, летучими мышами и кладбищенскими могилами. Или это может быть что-то очаровательное с единорогами, драконами и феями — вам нужно решить, какую историю вы собираетесь рассказать.
Это про канун Всех Святых? Тогда вам понадобятся силуэты ведьм, летучих мышей, замков с привидениями или пауков. Это классический троп «Запечатанное зло в банке»? Что ж, вам явно нужен монстр! Подойдут и более беззаботные вещи: ветряные мельницы и сельский пейзаж в банке, окруженный ромашками и клубникой, могут выглядеть действительно очаровательно.
Кроме того, ваш выбор дополнительных предметов для натюрморта будет зависеть от вашего основного сюжета. В качестве примера я собираюсь использовать снимок с щупальцами морского чудовища. Я сделал набросок с силуэтом Кракена в бутылке. Эта бутылка — мой главный герой. Так что мой актерский состав второго плана должен быть связан с морской темой. Я могу использовать песок, ракушки, крошечный деревянный якорь, небольшой сундук с сокровищами, капитанские журналы и другой подобный реквизит.
Найдите что-нибудь подходящее для вашего собственного визуального повествования.Также убедитесь, что у вас есть объекты другого масштаба. Возьмите пару больших объектов, таких как бутылки с дымом и силуэты, а затем добавьте несколько относительно небольших объектов, таких как рассыпанные сушеные ягоды. Эта разница в масштабе способствует разнообразию. Это делает изображение более живым и естественным.
2. Собери реквизит
Нам не понадобится много вещей и уж точно не нужно ничего особенного. Список реквизита для этого проекта довольно прост:
- Стеклянная банка или бутылка (не очень большая и без очень узкого горлышка)
- Ароматические палочки для дыма
- Силуэты из бумаги (подробнее о них поговорим позже)
- Темный фон
- Предметы для натюрморта
- Источник света
- Фотоаппарат и штатив.
Обычно я сам вырезаю фигурки из бумаги для своих рассказов. Темная плотная бумага, макетный нож и терпение — отличное сочетание! Если вы не привыкли вырезать из бумаги крошечные фигурки, просто купите несколько вырезанных из бумаги силуэтов в местном магазине для вырезок. У них будет несколько подходящих дизайнов. В ремесленных мастерских в моем городе не так много товаров. Но даже я всегда могу найти санки Санты на Рождество.
Вырезание фигурки морского чудовища Кракена из бумаги с помощью разделочной доски и скальпеля / ремесленного ножа.Если вы хотите попробовать что-то другое, используйте толстую кальку или пергамент для создания силуэтов. Таким образом вы получите форму, которая светлее дыма, поэтому она будет выглядеть практически светящейся. Конечно, светящийся зомби или особняк с привидениями выглядел бы неуместно, но сияющий белый дракон или единорог идеально подойдут! С этими светящимися формами будет похоже, что вы запечатлели светящихся существ в своей банке.
3. Добавьте немного дыма!
Существует множество способов создания дыма для натюрмортов, но мой любимый — использование простых ароматических палочек.
Дина использует ароматические палочки, чтобы добавить дыма в декорации.Дымовые машины дороги и производят слишком много дыма для небольшой сцены. Жидкий азот практически невозможно найти, если вы живете в маленьком городке, как я. Кроме того, жидкий азот нужно хранить в специальных емкостях — если налить его в термос, он может лопнуть. Сухой лед — неплохое решение, так что, если вам удастся его достать, отлично! Могут подойти такие аэрозоли, как «Smoke Spray in a Can». Я также знаю пару фотографов, которые используют для этой цели ручной отпариватель (обычно используемый для одежды).
Но для начала лучше всего было бы создать дым с помощью связки обычных благовоний или ароматических палочек. Они дешевле туманообразователя, более доступны, чем сухой лед, и более устойчивы, чем открытое пламя. Просто будьте осторожны с пеплом.
И, наконец, что не менее важно, ароматические палочки довольно безопасно использовать в помещении. Тем не менее, работайте в хорошо проветриваемом помещении и не надевайте легковоспламеняющуюся одежду на всякий случай.
4. Аранжировать композицию
Самый простой способ работать над композицией — начать с самых крупных объектов, а затем перейти к мелким деталям.Минималистский подход — это хорошо, но одинокая банка будет выглядеть немного скучно даже с зомби внутри. Добавьте немного разбросанных листьев туда и сюда, нарисуйте руны на крафтовой бумаге и используйте ее как свиток, налейте немного цветной жидкости в маленькую бутылку и назовите это зельем. Заставьте зрителя задержаться на вашем изображении немного дольше.
Я начал с большой стеклянной бутылки и перешел к размещению сундука и стопки книг на заднем плане. И в качестве последнего штриха я добавил немного песка и ракушек.
У моей бутылки очень узкое горлышко, поэтому у меня возникнут проблемы с помещением в нее бумажной фигурки. Но я могу справиться с этим длинным пинцетом — это не так сложно, как корабль в бутылке. Вы можете закрепить свои бумажные фигурки в банках с помощью двустороннего скотча, если они не будут стоять сами по себе. Если у вас внутри баночки есть летающая фигура (например, дракон или фея), прочно закрепите ее прозрачным скотчем. Это будет видно, но исправить при постобработке будет несложно.
5.Настроил фары
Секрет стрельбы из дыма — подсветка сзади. Падающий сзади свет делает дым не только видимым для камеры, но и практически светящимся. Отсутствие подсветки означает отсутствие свечения, поэтому дым выглядит тусклым и едва заметным. Подсветка также подчеркивает силуэты темной бумаги, делая их более заметными.
Фотография, показывающая освещение, установленное для съемки сцены с Кракеном.Этот свет не должен быть слишком мягким. Итак, используйте узкий стрипбокс или сопли на основном источнике света, чтобы направить световой поток на банки.Кроме того, вы можете использовать любую схему освещения, которая вам нравится. В моем случае сцена освещена вспышкой внутри стрипбокса. Вы можете увидеть это с правой стороны. Слева большой отражатель. Я также использовал черный флаг рядом с источником света, чтобы отрезать свет от фона. Это сделало предметы там (сундук с сокровищами, якорь и книги) более темными и сосредоточило внимание зрителя на бутылке и моем домашнем питомце Кракене.
6. Рассмотрим Луну
Еще один удивительный способ настроить свет — это вырезать из листа бумаги большой круг или полумесяц и поместить за ним источник мягкого света.Здесь я прикрепил лист бумаги с круглым отверстием к большому рассеивателю со вспышкой позади него. Особенно хорошо смотрится, если можно работать с моделью. Силуэты человеческих рук и ног в круге лунного света выглядят фантастически, особенно если сочетать их с каким-нибудь волшебным реквизитом.
Серия из трех изображений, показывающих процесс создания еще одного изображения Луны с задней подсветкой. Еще один пример изображения чудовищной луны и силуэта при задней подсветке. Пример изображения Луны с задней подсветкой и полумесяца, вырезанного из черного картона, чтобы пропустить свет.7. Добавьте действие!
Пора что-нибудь поджечь! Ну ладно, просто чтобы создать дым. Зажгите пару ароматических палочек, поместите их в бутылку и дайте дыму сконденсироваться на дне. Если у вашей бутылки узкое горлышко, вставьте пробку. Если нет, накройте его рукой, чтобы дым сконденсировался. Сделайте серию снимков, наблюдая, как дым кружится и клубится.
Кадр, показывающий, как дым добавляется к сцене с помощью ароматических палочек.Вы также можете перемещать связку ароматических палочек по нижним частям сцены, позволяя дыму покрывать области переднего плана.В конце концов, это дымящаяся фотография, так что позвольте дыму растекаться по кадру. Поскольку ваша камера закреплена на штативе, вы можете попробовать разные подходы и посмотреть, что лучше всего подходит для вашего темного волшебного натюрморта.
Имейте в виду, что светящаяся бутылка может быть намного светлее, чем остальная часть сцены, поэтому их легко переэкспонировать. Вот почему вы можете захотеть немного недоэкспонировать изображение: детали в темных частях легче восстановить в постобработке.
8. Постобработка
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра этого видео
За кадром на фотосессии Кракена.Сделайте снимок, который на ваш вкус выглядит наиболее жутко и волшебно, а затем дайте ему немного отполировать. Обычно моя постобработка состоит из объединения двух или трех слоев вместе, потому что мне нравятся разные завитки дыма на каждом из них. Поэтому после загрузки всех изображений, которые я хотел объединить в виде сэндвича, я использовал слой-маски и , чтобы скрыть те части, которые я не хотел быть видимыми. Выбирая части дыма, которые мне нравились, я затем объединял их вместе.
После этого я удалил видимый кусок скотча, который я использовал, чтобы мой Kraken не упал.Я также спрятал нижнюю часть стола, где я мог видеть его темный край.
Затем я использовал корректирующий слой Curves Adjustment Layer , чтобы поиграть с контрастом, заставив мою стеклянную бутылку светиться еще больше. Наконец, я скорректировал цвета. Вуаля!
Как видите, постобработки не так уж и много. Вот почему мне нравится создавать этот эффект дыма на съемочной площадке. Таким образом, вы сможете редактировать очень быстро — и, конечно же, сэкономить время на съемке другой сцены!
Снимок Kraken сделан прямо с камеры до постобработки.Изображение Kraken после постобработки. Параллельное сравнение изображений до и после постобработки.Вдохновение
Надеюсь, вам понравился этот процесс, и вы готовы попробовать его снова, рассказывая свою историю! Вы можете попробовать использовать дым без контейнера, чтобы позволить своим силуэтам существ разгуляться, как этот единорог.
Волшебный силуэт единорога.Экспериментируйте с материалами и создавайте светящиеся формы, а не только темные. Соберите коллекцию кораблей и маяков или поместите на свой стол уголок далекой фантастической страны.Рассказывайте свои истории и получайте удовольствие. К тебе!
Белый силуэт дракона.О создателе
Дина Беленко — натюрморт и амбассадор бренда 500px. Она рассказывает волшебные истории о повседневных неодушевленных предметах. Когда она не занята съемкой концептуальных натюрмортов и еды по заказу, она пишет уроки фотографии и редактирования фотографий.
Ознакомьтесь с ее руководством по плавающим композициям еды на Affinity Spotlight.
Вы также можете увидеть больше потрясающих работ Дины в 500px, Instagram, Twitter и ее веб-сайте.
Amazon.com: Натюрморт «Силуэт II» от Моники Буркхарт — Художественная печать на холсте в черной рамке 19 x 30 дюймов
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Название: Натюрморт «Силуэт II» — Художник: Моника Буркхарт — Ориентация: ВЕРТИКАЛЬНАЯ.
- Размер холста: 15 «x 26» — Общий размер: 19 «x 30»
- Черная рамка шириной 2 дюйма ручной работы для создания стильного дизайнерского образа.
- Сделано в США нашими опытными художниками-графиками — отправлено в рамке и готово к развешиванию прямо из коробки.
- Индивидуальные размеры и отделка рамы доступны по запросу.
Живите, рисуйте и наслаждайтесь на GetDrawings.com. Получите бесплатные рисунки, векторную графику и уроки рисования
Постоянно творить — одна из важнейших потребностей человека. Так мы устроены, что всегда хотим создавать что-то новое! Наслаждаться плодами чужих творений, конечно, проще, но гораздо приятнее сделать что-то свое, оригинальное. И не важно, это новый инструмент для выполнения важной работы или предмет искусства: умение создавать новое — всегда творчество!
Рисовать лучше с самого детства — это один из самых плодотворных периодов для овладения азами изобразительного искусства.
Может показаться, что нет ничего проще, чем рисовать. Сочинять музыку или стихи сложно, потому что сначала нужно вообразить в голове, придумать строчку или мотив, а уже потом думать о том, как перевести свою мысль в понятную и записываемую форму.
А как насчет художников-художников? Что вижу, то рисую на бумаге! Я увидел дерево — я нарисовал, я увидел кошку — я нарисовал … Что тут такого лукавого? В крайнем случае, если все меняется слишком быстро, можно сделать фото, а потом просто все нарисовать с фото.Ничего сложного!
Этот миф развеивается мгновенно, сразу после того, как вы берете карандаш, кисть или начинаете рисовать. И оказывается, ничего сложного нет, а шедевр создать все равно невозможно! Получается только каракули неразборчивые.
Это не значит, что мы должны отказываться от такой неблагодарной работы. Просто искусству создания картин тоже нужно учиться, как и любому другому. Не жалейте ни времени, ни энергии для упражнений с помощью кисти и холста, трудолюбию, создавать и создавать без перерыва — то в ближайшем будущем, если есть талант и решимость, и если вы не будете стать вторым Пикассо, то, по крайней мере, смогу нарисовать достойную картинку-подарок маме на 8 марта.
Рисование или раскраска — метод, который поможет вам развить творческие способности вашего ребенка вне зависимости от его природных способностей. Вы проведете много увлекательных часов, шаг за шагом постигая азы рисования, и тогда сможете воплотить в жизнь все свои творческие фантазии.
Как начать рисовать дома:
- альбом для рисования хорошего качества;
- карандашей разной мягкости;
- ластик;
- схемы, на которых все хорошо видно.
Если рисование карандашом уже освоено, или вы сразу хотите перейти к пастели или краскам, все это тоже должно быть доступно.
Обеспечить начинающему художнику отличное рабочее место: удобный стол и стул, хорошее освещение, отсутствие всех отвлекающих моментов. Ребенку должно быть комфортно.
Перед тем, как рисовать, обязательно расскажите ребенку о следующих правилах:
- Не стоит торопиться, все получается только у тех, кто старается;
- Действовать нужно строго по схеме, особенно если вы только начинаете учиться рисовать;
- Помните, что вы делаете, и в следующий раз схема может вам не понадобиться;
- Начните с самых простых, постепенно переходя к более сложным рисункам.
Живите, рисуйте и наслаждайтесь на GetDrawings.com
Лучшие методы для съемки силуэтной фотографии
Силуэтная фотография обладает драматической и загадочной атмосферой. Вы могли задаться вопросом, как другие фотографы делают захватывающие силуэты.
В этой статье я дам вам секретные советы по созданию эффектных силуэтных фотографий. Как только вы поймете основные приемы, сложные условия освещения станут возможностями для фотографирования.
Что такое силуэтная фотография?
Силуэт создается объектом, сфотографированным на ярком фоне. Жесткая подсветка затемняет объект, скрывая детали. Субъект может быть человеком или предметом, но мы видим только его форму.
Обычно мы хотим сбалансировать экспозицию во время фотосъемки. Мы хотим добиться равномерно освещенной сцены на наших фотографиях.
Но в изображениях силуэтов мы хотим, чтобы яркий фон был правильно экспонирован, а объект темнеет и теряет все или большую часть своих деталей. (укажите здесь динамический диапазон)
Фотография силуэтов выигрывает в тех случаях, когда фон намного ярче, чем объект съемки. Он использует то, что в противном случае могло бы быть сложным условием освещения.
В таких фотографиях используется более минималистичный подход по сравнению с обычными детализированными изображениями. Они уменьшают видимую информацию, концентрируясь исключительно на контурах, контрасте, узорах и формах.
Как сфотографировать силуэт
Съемка силуэтов становится простой задачей, если вы знаете основы.В основном это касается того, где вы стоите по отношению к источнику света.
Вам понадобится объект четкой и узнаваемой формы. Этот объект создаст ваш силуэт после того, как вы сделаете снимок.
Вам также понадобится сильный источник света, который находится позади вашего объекта, который создает жесткий свет. Солнце как источник света — самый простой способ создать силуэтную фотографию.
Для достижения желаемых результатов убедитесь, что вы помните свое положение и настройки камеры при съемке фотографии.Мы объясним все позже в этой статье.
Использование точечного замера для улучшения силуэтов
Камеры распознают свет в сцене и пытаются выяснить, как добиться наилучшей экспозиции. Но камера — это всего лишь машина, поэтому она не всегда может определить правильные значения. Здесь на помощь приходит замер освещенности.
Это дает вам возможность указать камере, как вы хотите, чтобы она оценивала сцену. Существует три основных режима, для которых разные марки камер используют разную терминологию.
- Измеряет всю сцену : Усредняет свет по всей сцене. Он встречается под названием Multi (Sony), Evaluative (Canon) или Matrix (Nikon).
- Измеряет центральную часть . : Усредняет свет по всей сцене, но придает большее значение центральной экспозиции . Это называется центрально-взвешенным (Sony) или центрально-взвешенным (Canon, Nikon) режимом.
- Метр одно пятно : Экспонирует конкретное пятно, которое вы выбираете, которое обычно является фокусной точкой.Ведущие производители камер (Sony, Canon и Nikon) называют его режимом точечного замера.
На фотографии силуэта я хочу, чтобы определенные части моего изображения были хорошо экспонированы, а другие — недоэкспонированы. Если моя камера экспонирует всю сцену, она попытается сгладить разницу в экспозиции.
В режиме точечного замера я точно указываю камере, какую часть сцены я хочу хорошо экспонировать. В случае с силуэтами я хочу, чтобы фон был хорошо экспонирован, а объект съемки был темным.
Таким образом, точечный замер лучше всего подходит для создания силуэтов.
Выберите правильные настройки
Выберите относительно узкую диафрагму (около f / 11). Нажмите кнопку спуска затвора наполовину, сосредотачиваясь на фоне. Возможно, вам придется немного переместить камеру, при этом кнопка спуска затвора все еще нажата наполовину, чтобы изменить композицию изображения. Таким образом, вы можете разместить объект в кадре там, где хотите.
При f / 11 вся сцена будет резкой. Большинство деталей объекта теряются в силуэте, поэтому фокусировка не имеет большого значения.В фокусе должны быть только края объекта.
Если объект недостаточно темный, установите диск компенсации экспозиции на -0,3 или -0,7, чтобы немного затемнить все изображение.
Наконец, не используйте вспышку при создании силуэтов. Flash — это все, чтобы подчеркнуть детали вашего объекта. Для силуэта мы хотим, чтобы объект был недоэкспонирован.
Найдите подходящую подсветку
Поскольку свет находится позади объекта, необходимый вам метод освещения называется контровым светом.При выборе условий освещения для фотографии силуэта вам необходимо выбрать источник света, обеспечивающий жесткий свет .
Солнце отлично подходит для этой цели, но вы должны убедиться, что оно находится позади объекта. Это делает закат и восход солнца лучшим временем для силуэтной фотографии.
Чтобы определить, будет ли достаточно света и погодных условий, воспользуйтесь приложением для просмотра прогноза. Приложение и веб-сайт Photographer’s Ephemeris созданы специально для этой цели.Они дают вам информацию о том, как свет будет выглядеть в выбранном вами месте в любое время суток.
Вы также можете использовать искусственный свет, чтобы запечатлеть силуэты. Уличный свет или автомобильные фары позади объекта могут дать довольно удивительные результаты. Если вы приносите собственное осветительное оборудование, у вас даже есть возможность изменить положение источника света в соответствии с тем, как вы хотите создать силуэт.
Выберите правильный предмет
Силуэтные изображения фокусируются на форме объекта.Цвет и детали объекта будут темными, поэтому форма должна быть четкой и иметь четкие очертания.
Фотографии людей с силуэтами особенно популярны, потому что человеческие очертания легко узнаваемы.
Я запечатлел эту пару, смотрящую на закат в Саду богов в национальном лесу Шауни. Солнце позади них создает силуэт. Мои настройки камеры были 1/200 секунды при f / 11, ISO 100.При съемке силуэтов людей старайтесь фотографировать их в профиль.Таким образом, мы можем видеть форму лица и тела, даже если мы не можем видеть детали.
Когда людей больше, чем один, создайте отрицательное пространство между объектами. Если вы не будете достаточно осторожны, силуэты начнут сливаться и будут выглядеть как один человек с лишней головой или рукой.
Если вы создаете силуэтную фотографию зданий или объектов, ищите четко определенные формы и контуры. Все, что имеет четкую форму и выделяется на горизонте, может работать.
Будь то статуя, церковная башня или дерево, ищите предметы, которые четко отделены от фона.В противном случае силуэт потеряет узнаваемую форму.
Хороший фон для фотографии силуэта — простой, с минимумом отвлекающих факторов. Это позволяет силуэту быть единственным фокусом изображения. Яркое чистое небо — лучший фон, особенно если это закат.
Здания на горизонте города сливаются воедино и теряют свои характерные формы.Позиционируйте себя для лучшей фотографии силуэта
Если у вас есть отчетливый объект и сильный источник света, но вы не получаете силуэт, измените свое положение.Уловка заключается в отношениях между элементами.
Встаньте перед объектом, чтобы между вами находился сильный источник света.
Расположите объект прямо между камерой и источником света.Вы можете включить источник света в изображение или полностью заблокировать его объектом. Все дело в угле. Небольшой шаг в сторону изменит ваше отношение к объекту и источнику света.
Вы также можете создать солнечные лучи на изображениях, выбрав узкую диафрагму, например f / 22.Обратите внимание, что при таких значениях диафрагмы может наблюдаться дифракция объектива.
Если вы хотите проявить немного больше творчества, включите рамочный свет в свою силуэтную фотографию. Крайний свет подчеркивает хотя бы один край силуэта. Сильная подсветка обтекает объект и позволяет прорисовать некоторые детали.
Мальчик смотрит на закат в саду богов в национальном лесу Шауни. Мои настройки камеры были 1/320 секунды при f / 32, ISO 100.Заключение
Создание потрясающих силуэтных фотографий — это все о том, где вы стоите по отношению к объекту и свету.Поместите объект между собой и источником света. Используйте режим точечного замера и маленькую диафрагму.
Ищите чистый фон. Все дело в форме силуэта, все остальное должно быть простым.
Теперь, когда у вас есть вся необходимая информация, пойдите и сделайте несколько собственных фотографий силуэтов!
Если вам понравилась эта статья, обязательно ознакомьтесь с нашей электронной книгой «Интуитивная композиция»!
Фотография силуэта | Советы по съемке силуэтов
Еще один способ сделать объект темнее — увеличить выдержку.Чем дольше открыт затвор камеры, тем больше света попадает внутрь. При более короткой выдержке камера может пропускать свет от яркого источника, такого как голубое небо, закат или студийное освещение. Но у него не будет возможности пропускать меньшее количество света на объект, освещенный сзади. Фон будет ярким и видимым, а объект — силуэтом.
Постобработка для силуэтной фотографии. Иногда лучший способ получить изображение с идеально темным силуэтом и ярким фоном — это объединить два изображения или исправить изображение при постобработке.Брекетинг в фотографии означает получение нескольких снимков одного и того же объекта с разными настройками камеры. С помощью силуэтной фотографии комбинирование разных изображений фона и объекта может дать яркий фон и темный объект, который вы ищете.
Тем не менее, даже правильно экспонированный силуэт может выглядеть мутным или размытым по краям. «Изображение может быть испорчено, если все основные моменты будут размыты», — говорит Бадд. Вам часто придется подправить некоторые вещи, особенно по краям силуэта.«Да, мы все хотим снимать все идеально на камеру, но Adobe работает, потому что мы этого не делаем», — говорит Карлсон. «Особенно с силуэтами». Комбинируйте изображения или затемняйте объекты, чтобы они выглядели более правильными.
Даже если вы ничего не меняете, важно перепроверить.
«Возможно, ваш силуэт недостаточно темный. На вашем экране он может выглядеть темным, но если ваш экран неправильно откалиброван, это не будет милое изображение человека », — говорит Карлсон.«Это помогает посмотреть на гистограмму и убедиться, что эти черные действительно черные». Не доверяйте только своим глазам. Если вам нужно, чтобы что-то было полностью черным, просмотрите данные в Adobe Photoshop Lightroom или Photoshop и посмотрите, как они будут отображаться на разных экранах или на физических носителях.
Создание культовых изображений с помощью силуэтов. Силуэты вызывают воспоминания. Они интригуют и могут быть хорошим способом поместить человеческие фигуры в пейзажный снимок, при этом подчеркнув обстановку, а не человеческую фигуру.Если вы делаете снимок крупного ориентира и хотите показать людей по отношению к нему, снимок силуэтов фигур вместо полностью освещенных может дать ощущение человеческого масштаба и предоставить зрителям пустое пространство для размещения себя.
Как фотографировать силуэты за 8 простых шагов
В этой статье я покажу вам пошаговый процесс создания потрясающих силуэтных фотографий.
Я также поделюсь советами и уловками, которые действительно работают, действительно хорошо подходят для силуэтной съемки; Таким образом вы сможете получить великолепные результаты в кратчайшие сроки.
Так что, если вы готовы открыть секреты удивительных силуэтов, давайте прямо сейчас погрузимся в них!
Силуэтная фотография: основы
Силуэты — прекрасный способ передать драму, тайну, эмоции и настроение. Они часто выделяются своей простотой, а также историей, которую они передают.
Мне нравятся силуэты, потому что они не дают четкого представления о сцене. Вместо этого они оставляют часть изображения на усмотрение зрителя.
Вот основная стратегия для силуэтной фотографии:
Поместите объект (фигуру, которую вы хотите затемнить) перед источником света.
Затем заставьте камеру устанавливать экспозицию на основе самой яркой части изображения (т. Е. Фона).
При этом ваш объект будет недоэкспонирован. Он должен стать очень темным, а иногда даже черным.
Существует много технических дискуссий о фотографии силуэтов и о том, как получить определенную экспозицию. Но я хотел бы проигнорировать технические детали и сосредоточиться на самом важном:
Отличный результат!
Итак, без лишних слов, давайте рассмотрим пошаговый процесс создания потрясающих силуэтов:
Как фотографировать силуэты
Прежде чем отправиться снимать силуэты, убедитесь, что у вас есть камера, которая позволяет регулировать экспозицию.Другими словами, вы должны иметь возможность увеличивать или уменьшать яркость фотографии по своему желанию.
(Все современные зеркальные и беззеркальные камеры имеют эту функцию, как и большинство смартфонов.)
Шаг 1. Выберите сильный предмет
Практически любой объект можно превратить в силуэт. Однако одни предметы лучше других.
Выберите что-нибудь сильной и узнаваемой формы, которое будет достаточно интересным в своей двумерной форме, чтобы удерживать внимание зрителя.
Силуэты не могут использовать цвета, текстуры и тона объектов, чтобы выглядеть привлекательно, поэтому форма должна быть четкой.
Шаг 2. Выключите вспышку
Если ваша камера находится в автоматическом режиме, она, вероятно, будет использовать вспышку — и это испортит силуэт.
Как правило, силуэтная фотография требует как можно меньше света перед объектом.
Так что убедитесь, что ваша вспышка выключена!
Шаг 3. Настройте свет правильно
Когда дело доходит до освещения объекта, вам нужно отбросить многое из того, что вы узнали о обычной фотографии, и подумать немного задним числом.
Вместо того, чтобы освещать переднюю часть объекта, вам нужно убедиться, что задний план освещает больше света, чем передний план кадра. Или, другими словами, вы хотите осветить заднюю часть объекта, а не переднюю.
Идеальная установка — разместить объект на фоне заката или восхода солнца, но любой яркий свет поможет.
Шаг 4. Создайте рамку для изображения
Скомпонуйте кадр так, чтобы объект съемки находился на простом, но ярком фоне.
Лучший фон — часто яркое безоблачное небо с заходящим солнцем.
Вы хотите расположить самый яркий источник света позади объекта (так, чтобы он был либо скрыт, либо где-то на заднем плане).
Шаг 5. Сделайте силуэты четкими и лаконичными
Если в сцене есть более одной формы или объекта, которые вы пытаетесь придать силуэту, постарайтесь держать их разделенными.
Итак, если вы делаете силуэт из дерева и человека, не помещайте человека перед деревом и не прислоняйте его к дереву, потому что это объединит две формы в одну и вызовет спутанность сознания.
Кроме того, при кадрировании вы, вероятно, захотите сфотографировать силуэты людей в виде профилей, а не смотреть прямо. Таким образом, выделяется больше черт (нос, рот и глаза), и человек становится более узнаваемым.
Шаг 6: Не стесняйтесь запускать в автоматическом режиме
Большинство современных цифровых фотоаппаратов довольно хорошо экспонируют фото, поэтому все получается красивым и ярким.
Проблема в том, что большинство фотоаппаратов немного шустрее ; они осветят ваш основной объект вместо того, чтобы недоэкспонировать его, чтобы получить силуэт.
Так что же вы делаете?
Вы обманываете камеру.
Видите ли, автоматический режим обычно определяет уровни экспозиции, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора наполовину (одновременно с фокусировкой камеры).
Так что наведите камеру на самую яркую часть кадра, а затем нажмите кнопку спуска затвора наполовину (и не отпускайте!). Затем переместите камеру назад и создайте кадр так, как хотите.
Наконец, нажмите кнопку спуска затвора до конца.
В большинстве цифровых фотоаппаратов это приводит к появлению силуэта объекта; заставляя камеру экспонировать самую яркую часть сцены, вы заставляете ее визуализировать основной объект в виде темного силуэта.
Обратите внимание, что некоторые камеры также имеют режим точечного замера, который помогает с описанной выше техникой. Точечный замер помещает экспонометр в центральную часть кадра, поэтому вы можете точно указать камере, какую именно часть яркого фона вы хотите использовать для установки экспозиции.
Шаг 7: Ручной режим
Если техника автоматического режима не работает, и если на вашей камере есть элементы управления, позволяющие ручную экспозицию, вы можете изменить настройки вручную.
Простым способом использования ручного режима является запуск в автоматическом режиме.Наведите камеру на самую яркую часть неба, посмотрите на скорость затвора и диафрагму, которые предлагает ваша камера, затем переключитесь в ручной режим и установите эти настройки.
Затем сделайте пробный снимок и просмотрите его на экране камеры.
Если объект слишком светлый (т.е. вам нужно сделать его темнее), увеличьте выдержку и посмотрите, что произойдет. А если объект слишком темный, уменьшите выдержку, чтобы сделать снимок ярче.
В конце концов, вы получите хорошо выраженный силуэт!
(Вы также можете использовать технику брекетинга, чтобы получить множество снимков с немного разной экспозицией.)
Шаг 8. Сохраняйте резкость объекта
В большинстве случаев вам нужно, чтобы объект был четким и в фокусе.
К сожалению, это может несколько усложнить процесс измерения, описанный в шаге 6. Видите ли, опускание затвора наполовину для правильного замера также означает, что вы будете фокусироваться на месте на заднем плане, а не на своем объекте.
Если вы использовали ручной режим, вы всегда можете сфокусироваться на фоне, получить настройки экспозиции, установить их, а затем повторно сфокусироваться на объекте.
Но если вы предпочитаете стратегию автоматического режима, у вас есть два варианта.
Во-первых, если у вашей камеры есть ручная фокусировка, вы можете попробовать выполнить предварительную фокусировку на вашем объекте. Затем отключите замер фона (и наполовину нажмите кнопку спуска затвора). Составьте композицию и нажмите кнопку затвора.
Во-вторых, вы можете попробовать отрегулировать диафрагму, чтобы максимизировать глубину резкости (то есть количество вашего изображения, которое находится в фокусе).
Для этого вам нужно установить маленькую диафрагму (т.е.е., большое число f, такое как f / 11 или f / 16) для увеличения глубины резкости. Если число f достаточно велико и ваш объект находится не слишком близко к камере, вы получите как резкий объект, так и резкий фон, даже если ваша камера сфокусирована на области позади объекта . .
Дополнительный совет: попробуйте частичную фотографию силуэта
Хотя общий силуэт с красивым четким темным объектом может быть эффектным, рассмотрите также частичный силуэт, на котором остались некоторые детали объекта, например, на фотографии ниже:
Иногда прикосновение света делает объект немного более трехмерным и реальным.
И если вы не уверены, создавать ли полный или частичный силуэт, ничего страшного; просто сделайте брекетинг своих снимков! В этом вся прелесть брекетинга: вы можете выбирать из полных и частичных силуэтов.
Силуэтная фотография: заключение
Ну вот и все:
Как сфотографировать силуэт за восемь простых шагов.
Так что отправляйтесь в путь при правильном свете — и начните делать свои собственные силуэтные фотографии!
Теперь к вам:
У вас есть фотографии силуэтов, которыми вы хотели бы поделиться? Размещайте их в комментариях ниже! А если вам нужно вдохновение, посмотрите эти 12 снимков с потрясающими силуэтами.
6 забавных упражнений на натюрморт для повышения ваших навыков рисования
Естественно, чтобы создать пять разных композиций и передать пять разных «сообщений», но используя одни и те же объекты в каждом рисунке, вам придется изменить некоторые другие аспекты.
Подумайте, как, кроме использования предметов, которые символизируют определенные вещи, вы можете донести свое сообщение? Как заставить зрителя что-то понять, почувствовать определенным образом, направить его мысли в определенном направлении и прийти к выводу, который вы выберете?
Возможно, вы помните некоторые моменты из моих сообщений о том, как натюрморт может улучшить ваши навыки рисования и общую композицию в искусстве.Вы можете изменить расположение объектов, сдвинуть их ближе друг к другу или дальше друг от друга, сделать так, чтобы одни встали, другие ляжли.
Можно использовать разное освещение, яркое или приглушенное. Вы можете рисовать объекты очень близко или издалека. Вы даже можете изменить стили рисования или цвета, если хотите.
Но пока вы это делаете, постарайтесь не забыть, что вы хотите сказать этой композицией. Что бы вы хотели сказать? Вы хотите, чтобы зритель чувствовал себя комфортно или находился под угрозой? Должны ли они чувствовать себя частью образа или они всего лишь удаленный наблюдатель?
То, как вы создаете композиции, полностью зависит от вас, и вы можете проявить творческий подход к этому, как захотите.
6 По ходу дня
Большим преимуществом рисования натюрмортов является то, что они не зависят от дневного света. Большинство композиций можно расположить в помещении с помощью искусственных источников света, которые могут быть настолько яркими, насколько вам это нужно, с любого направления и угла, как вам нравится, и вы даже можете влиять на цвет света.
Но как только вы перейдете от натюрморта к другим вещам, таким как пейзажи или архитектура, вы быстро обнаружите, что зависите от того, какой свет природа готова дать вам.А с солнечным светом может быть сложно работать во многих отношениях.
В сегодняшнем упражнении мы попрактикуемся в понимании этих проблем и привыкании к ним. Выберите очень простой предмет, например яблоко или кружку, и поместите его на светлой ровной поверхности, где-нибудь возле окна или даже на улице, если вы уверены, что в этот день дождя не будет.