Натюрморт с геометрическими фигурами: Натюрморт из Геометрических Фигур (Этапы Рисования) • ИзоКурс, Мск
- Рисование с натуры натюрморта из геометрических тел (куба, цилиндра, конуса)
- Хаос большой
- ГБУДО г.
- Натюрморт из геометрических форм — JSFiddle
- Академическая живопись,
- Геометрический рисунок натюрморта, Фонды искусства для старших классов
- Как художники собирают натюрморты (Обучение в Гетти)
- Урок № 6, Импрессионист Поль Сезанн Биография и путь импрессионизма.
- — купить геометрические фигуры натюрморт с бесплатной доставкой на AliExpress
- простой натюрморт из геометрических фигур Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 93013564.
- Создание кубистских рисунков: развлекайтесь с геометрическими фигурами!
- Пакет №12. Натюрморт — Evergreen Art Discovery
Рисование с натуры натюрморта из геометрических тел (куба, цилиндра, конуса)
Перед уроком обязательно должен быть организован просмотр фильма «Рисование с натуры натюрморта из геометрических тел» с целью наблюдения за ходом рисования. Фильм (видеофрагменты общим размером 450 мегабайт) можно получить у автора.
Тип урока: Комбинированный урок конструктивного учебного рисования.
Цель урока:
- изобразить простым карандашом линейный рисунок натюрморта;
- сформировать у учащихся конкретное представление о геометрическом теле;
- развивать творческие способности и навыки в работе простым карандашом.
Задачи урока:
Познавательные:
- Расширить представление о линейном рисунке и выразительной особенности.
- Формировать умения и навыки владения графическим материалом.
- Совершенствовать знания о композиционном решении изображения.
Развивающие:
- Развивать умение анализировать форму предметов.
- Осваивать законы изобразительной грамоты.
- Формировать пространственное мышление.
Воспитывающие:
- Развивать внимание, наблюдательность и усидчивость.
Материалы к уроку:
Для учителя: гипсовые геометрические тела,карандаш и компьютер с проектором, фильм «Рисование с натуры натюрморта из геометрических тел.»
Для учащихся: рабочие тетради для терминов по изобразительному искусству, простые карандаши, ластик, бумага для рисования формата А4.
Оформление доски к уроку: Экран. Рисунки прошлых лет.
Задание: Просмотр фрагментов фильма, «Построение с натуры натюрморта из геометрических тел».
ПЕРВЫЙ УРОК
План урока:
- Организационная часть.
- Объявление темы.
- Просмотр фрагментов фильма-урока.
- Практическая работа.
- Мини-выставка и краткий анализ.
- Задание на дом.
Ход урока.
Организационная часть.
Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. На столе – тетрадь в клеточку, формат А4, набор простых карандашей, ластик. На доске – экран, рисунки прошлых лет.
Объявление темы.
Ребята, посмотрите на постановку. Вы видите группу геометрических тел. Каких?
Куб, конус и цилиндр. К какому жанру можно отнести эту группу тел? Натюрморт. А кто даст определение натюрморта? Натюрморт – это картина с так называемой мёртвой природы (цветов, фруктов, предметов быта, гипсовых слепков и т.
Просмотр фрагментов фильма.
Попробуйте выделить основные этапы построения натюрморта и записать в рабочую тетрадь.
Практическая работа.
На уроке вам нужно решить такие задачи:
- расположение композиции рисунка;
- перспективное построение каждой отдельной геометрической формы;
- правильная передача взаимного расположения в пространстве;
- правильное изображение пропорций геометрических тел.
1-й этап. Решение расположения листа вертикально или горизонтально.
- Начинают рисунок группы геометрических тел с обобщённого наброска всей группы без выделения отдельных предметов.
- Вначале короткими отрезками определяют конечные точки группы тел по горизонтали и по вертикали.
- Затем они соединяются в своеобразную геометрическую фигуру, очерчивающую основные границы всей группы.
- Первые карандашные засечки (линии) определяют и композиционное расположение рисунка всей группы, и её пространственное расположение, т. е. лист для рисования располагается горизонтально или вертикально.
2-й этап. Прорисовка линиями общих размеров и очертаний каждого геометрического тела.
- Сравнивать объёмные отношения одного тела по отношению к другому, уточняются пропорции тел по высоте, ширине.
- Определить уровень горизонта (он находится на уровне глаз) и уровень перспективного сокращения плоскости, на которой расположена изображаемая группа предметов. Отсюда зависят пространственные отношения между предметами, степень перспективного сокращения их плоскостей (оснований, боковых граней), углы расположения ближайших задних граней.
Все предметы изображаются, как будто они прозрачны или сделаны из проволоки. Для этого прорисовываются и те грани и рёбра, которые невидны в натуре. Проверяем нижнее основание куба и нижнее основание описанной вокруг цилиндра призмы, чтобы не было проникновения куба в цилиндр.
- Всё построение ведётся тонкими линиями со слабым нажимом. Одновременно стираются вспомогательные линии, линии построения. Отделяем линией горизонтальную плоскость стола от вертикальной плоскости стены.
- Следите за тем, чтобы формы и размеры предметов, а также их расположение относительно друг друга, были нанесены правильно. Особое внимание уделите овалам. Описывая изгибы, держите карандаш дальше от грифеля и проводите эти линии плавным движением руки от запястья. Нарисуйте контуры блика на конусе, если его увидите.
Мини-выставка и краткий анализ.
Поднимите свои рисунки для демонстрации и покажите их мне.
Задание на дом.
Составьте из трёх спичечных коробков натюрморт и сделайте линейную зарисовку. Коробки как бы прозрачные. Покажите на рисунке невидимые рёбра коробков.
ВТОРОЙ УРОК
Цель: Решение в рисунке натюрморта светотени.
Задачи:
- Передать в рисунке светотеневые отношения, соответствующие отношениям в натуре.
- Обращать внимание на блик, свет, полутень тень, рефлекс, падающую тень.
План урока.
- Организационная часть.
- Объявление темы.
- Просмотр фрагментов фильма.
- Практическая работа.
- Выставка и оценка работ.
Ход урока.
Организационная часть.
Приветствие. Проверка готовности к уроку.
Объявление темы.
Продолжаем рисование с натуры натюрморта из геометрических тел.
Просмотр фрагментов фильма.
Постараться запомнить порядок нанесения штриховки на рисунке. Обратить внимание на определения: свет, полутень, тень, рефлекс, падающая тень.
Практическая работа.
Тоновая проработка рисунка начинается с четкого определения и очерчивания на изображениях предметов границ собственной тени и падающих теней. При этом вначале создаются участки темного, затем среднего и, наконец, светлого тона.
- Создаём светлые и серые тона.
Возьмите мягкий карандаш 3В и начните добавлять тон. Для этого широкими диагональными штрихами покрываются средним (не очень сильным) тоном затенённые стороны куба, цилиндра, конуса, независимо от того, собственная ли это тень или падающая.
- Переходим к тёмным тонам.
Нажимая немного сильнее на тот же карандаш, заштрихуйте правую грань куба и основание цилиндра. Заштриховываем падающие тени от куба и цилиндра на горизонтальной плоскости и далее вокруг цилиндра. Усиливаем тон около границ света и тени, а это на грани куба и основании цилиндра. Легко наносим штриховку падающей тени от куба на цилиндре по форме.
- Затемняем задний план и усиливаем тени.
Прорабатываем светлые и тёмные тона на конусе. Очень хорошо видно как усиливается тень к вершине и ослабляется к основанию конуса. Штрихи наносить нужно по форме.
- Работаем над контрастным сопоставлением, белого и тёмного.
В верхнем ближнем углу куба усиливаем нажим на карандаш при штриховке теневой грани. На ней хорошо виден рефлекс (отражение света или цвета от соседнего предмета) от освещённой поверхности цилиндра свет отражается в тени грани куба. Такое же отражение от драпировки видно и в тени основания цилиндра.
- Прорабатываем штриховкой фон вокруг предметов.
Усиливаем самые тёмные места в падающих тенях с соблюдением контрастов и рефлексов. Не забываем, что на границе освещённой поверхности с собственной тенью свет светлеет, а тень темнеет.
Тень высветляется, если по соседству находится освещённый предмет.- Уточняем тона.
Продолжаем работу над фоном и усиливаем собственные и падающие тени. Определяем самые тёмные места в натюрморте. Мягким карандашом 4В, углубляя тон, показываем их. - Заканчиваем работу над серой поверхностью.
Тени, отбрасываемые предметами на серую горизонтальную плоскость, мало заметны, поэтому их нужно обозначить лёгкой штриховкой. Эти тени помогут «привязать» предметы к поверхности стола.
- Немного высветлим фон над цилиндром. Готовый рисунок.
Выставка и оценка работ.
За несколько минут до звонка собрать работы и магнитами прикрепить их к классной доске. Заслушать комментарий детей по выполненным работам. Дать им возможность оценить работы своих одноклассников.
Хаос большой
«Композиции» из различных простых форм были настоящей страстью Вейсберга.
В картине «Хаос большой» 1981 года изображен излюбленный набор геометрических форм, перетекающий с вариациями из картины в картину вот уже почти два десятилетия. В чем же здесь хаос, когда, на первый взгляд, все предельно размеренно и точно? Но не в представлении одержимого гармонией мастера. Вейсберг еще в начале 60-х годов развивал идею хаоса, пристально изучая художников-ташистов. В это время у него впервые появляются картины с таким названием. Как пишет известный исследователь творчества художника Елена Хлопина, это «натюрморты с тканью, мятой бумагой, сухими цветами, которые он сам называет “хаос” как оппозицию “геометрии”. Но сформированные по принципу случайности мотивы он превращает в ясные кристаллические структуры. Хаос, в котором содержится закономерность, напоминает композиции В. Кандинского». Уже в те годы Вейсберг страстно пытался упорядочить все, даже хаос. Кстати, хаосами художник называл не только конкретные работы, но и принципы расстановки предметов. Картина с таким названием 1974 года находится в коллекции Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина — это также композиция из геометрических форм. Конусы, цилиндры, кубики стоят на плоскости большого куба не в строгом порядке, а как будто бы «в движении». В том же году появляется работа «Архитектурный хаос», состоящая из тех же геометрических форм, собранных так, как будто перед нами макет города.
Ну а возвращаясь к картине «Хаос большой» (1981), стоит отметить, что она — демонстрирует нам доведенную до совершенства систему. Все тот же большой куб по центру изображения, на нем — цилиндры, пирамиды, кубы и яйцо. И уточнение в названии — не пояснение о размере полотна или количестве фигур: большим хаос стал благодаря плотной расстановке предметов и получившемуся вследствие этого многообразию плоскостей. Фигуры словно «толпятся», «беседуют» друг с другом. Здесь уже в полную силу «звучит музыка» «белого» и «невидимого», достигаемая за счет создания полупрозрачных лессировочных слоев. Наверху — как будто линия горизонта, не так часто встречающаяся пространственная деталь (угол между полом и стеной), напоминающая нам о том, что эта композиция полностью написана с натуры, выставленной в интерьере мастерской (Вейсберг называл это пленэром). Здесь заметен контраст между задним планом и непосредственно композицией: на сероватом фоне фигуры как будто светятся изнутри. V
ГБУДО г.
Москвы «Детская школа искусств №17»: Образовательные программы ГБУДО г. Москвы «Детская школа искусств №17» Учреждение, подведомственное Департаменту культурыгорода Москвы
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Уголок потребителя
- Противодействие коррупции
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Документы
- Нормативно-правовые акты (законодательство)
- Результаты плановых проверок
- Образование
- Образовательные стандарты
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Уголок потребителя
- Противодействие коррупции
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Основные сведения
- О школе
- История школы
- Педагогический состав
- Творческие коллективы
- Наши достижения
- 2011-2012 учебный год
- 2012-2013 учебный год
- 2013-2014 учебный год
- 2014-2015 учебный год
- 2015-2016 учебный год
- 2016-2017 учебный год
- 2017-2018 учебный год
- 2018-2019 учебный год
- 2019-2020 учебный год
- 2020-2021 учебный год
- Независимая оценка качества
- Сведения о состоянии музыкальных инструментов
- Организации культуры
- Доступная среда
- Новости
- Образование
- Образовательные программы
- Вакантные места для приема (перевода)
- Наши учащиеся
- План-график занятий
- Платные образовательные услуги
- Прием
- Рабочие и учебные планы
- Расписание занятий
- Электронная нотная библиотека
- Дистанционное обучение
- Творчество
- Творческие мероприятия
- Выставки
- Отчетные концерты школы
- Фестиваль «Северные звёздочки»
- Концерты в музее-заповеднике «Абрамцево»
- Всероссийская неделя музыки для детей и юношества
- С любовью к Пушкину
- К 200-летию И. СК.Тургенева
- Аксаковский концерт
- Видео
- Выставки
- Выставки
- Творческие мероприятия
- Абрамцевская богиня
- Крым. С фотокамерой по маршруту путешествия А. С. Пушкина
- САВВА МАМОНТОВ: «Мелкие факты жизни»
- Выставка, посвященная памяти художника Геннадия Дегтярёва
- Этюды в керамике и акварели
- ВЫСТАВКА Л.Г.ЕРМИЛОВОЙ «БЕРЕГА»
- Оксана Бирева «Мои ступени в искусстве»
- «Савва Мамонтов: «Спеши жить…»
- Светлана Богатырь
- Выставка Оксаны Биревой «Живет по всюду красота»
- ВИТАЛИЙ ГОРЯЕВ ИЗ ЦИКЛА «ГРАФИЧЕСКИЕ СЕРИИ. ПУШКИН.»
- Виталий Горяев «Графические серии.Пушкин»
- Фотовыставка Олега Листопадова «НАШ КРЫМ»
- Алексей Миронов
- «Абрамцево и Русская частная Опера С. И.Мамонтова»
- Татьяна Маврина
- Выставка Василия Нестеренко
- Инесса и Рашид Азбухановы
- Отчетные концерты школы
- Творческие мероприятия
- Отчетные концерты школы
- 1993 год
- 2008 год
- 2009 год
- 2010 год
- 2011 год
- 2012 год
- 2013 год
- 2014 год
- 2015 год
- 2016 год
- 2017 год
- 2018 год
- 2019 год
- Фестиваль «Северные звёздочки»
- Концерты в музее-заповеднике «Абрамцево»
- Творческие мероприятия
- Выставки
- Отчетные концерты школы
- Фестиваль «Северные звёздочки»
- Концерты в музее-заповеднике «Абрамцево»
- Всероссийская неделя музыки для детей и юношества
- С любовью к Пушкину
- К 200-летию И. СК.Тургенева
- Аксаковский концерт
- Видео
- Всероссийская неделя музыки для детей и юношества
- «С любовью к А.С.Пушкину»
- К 200-летию И.СК.Тургенева
- Аксаковский концерт
- Видео
- Творческие мероприятия
- Видео
- Фестиваль юных вокалистов им. Шуберта (2018)
- Фестиваль юных вокалистов «Мелодии моей души» им. Ф. Шаляпина
- Литературно-музыкальная композиция «Пионерия»
- Фестиваль им. Н.Юреневой
- Фестиваль «Русская вокальная миниатюра 19 века»
- М. Мусоргский «Картинки с выставки»
- Московский фестиваль детских хоровых коллективов «Хоровая весна – 2019»
- Гранты Мэра Москвы
- Волшебная лира — 2019
- IV Московский фестиваль камерных хоров «Россия-Родина моя»
- Отчетный концерт народного отделения 2019
- Сольный концерт Майорова Дениса
- Фестиваль актёрской песни в ДШИ «Надежда»
- Посвящение в юные исполнители
- Сольный концерт Марии Селеверстовой в Большом зале ДШИ №17
- VII Московский открытый конкурс юных исполнителей на струнных народных инструментах им. В.В.Андреева
- Быстрых Алексей на Гала концерте фестиваля апрель 2018
- Концерт школы искусств в детском саду
- Концерт В.П.Тиняковой
- Концертмейстер приглашает солиста
- Концерт отдела общего фортепиано
- Спектакль «Пробуждение чувств»
- Онлайн-концерт «Синий май»
- Онлайн-концерт посвященный Дню Победы
- Онлайн-концерт посвященный «Дню защиты детей»
- Онлайн-концерт посвященный Параду Победы (24.06.2020)
- Творческие мероприятия
- Контакты
- Вопросы и ответы
- Главная
- Образовательная деятельность
- Образовательные программы
- ИЗО
- Английский язык
- Московское долголетие
- Хоровое пение и Музыкальный фольклор
- Раннее эстетическое развитие
- Театральное искусство
- Хореографическое искусство
- Струнные инструменты
- Духовые инструменты
- Клавишные народные инструменты
- Струнные народные инструменты
- Фортепиано
- Изобразительное искусство
- Дистанционное обучение
- Образовательные программы
- Вакантные места для приема (перевода)
- Наши учащиеся
- План-график занятий
- Платные образовательные услуги
- Прием
- Рабочие и учебные планы
- Расписание занятий
- Электронная нотная библиотека
- Дистанционное обучение
Важные объявления
19
мая
- Запись на приемные испытания
14
мая
- Концерт ГБУДО г. Москвы «ДШИ №17», посвященный 76-летию Победы в ВОВ
Календарь событий
Натюрморт из геометрических форм — JSFiddle
Editor layout
Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)
Console
Console in the editor (beta)
Clear console on run
General
Line numbers
Wrap lines
Indent with tabs
Code hinting (autocomplete) (beta)
Indent size:2 spaces3 spaces4 spaces
Key map:DefaultSublime TextEMACS
Font size:DefaultBigBiggerJabba
Behavior
Auto-run code
Only auto-run code that validates
Auto-save code (bumps the version)
Auto-close HTML tags
Auto-close brackets
Live code validation
Highlight matching tags
Boilerplates
Show boilerplates bar less often
Академическая живопись,
Творческая мастерская «MakeBelive» приглашает на Курсы академической живописи в Москве.
План
с 1 по 4 занятие (12 часов)
- — гризайль (черно-белый натюрморт)
с 4 по 7 занятие (9 часов)
- — натюрморт в колорите
с 7 по 10 занятие(9 часов)
- — декоративный натюрморт
Гризайль
Занятие 1
Тема: Введение в курс
- Этапы рисования натюрморта: компоновка, эскиз, перенос на холст в линейном варианте, построение, подмалевок, выявление объема и пространства , передача фактуры
- Изучение основ композиции: расположение предметов на холсте/листе таким образом, чтобы сложилась гармоничная картина
- Виды эскизов
- Линейный эскиз
- Перенос эскиза на основной холст
- Подготовительный рисунок для живописи
- Знакомство с техникой рисунка, виды рисунка
- Материально-технические средства рисунка
- Особенности работы карандашом: от точки к линии и силуэту
- Пропорции предметов
Тема: Рисование основных геометрических форм
- Основные геометрические фигуры
- Виды перспективы
- Основы линейной перспективы.
- Перспективное изображение геометрических фигур
- Этапы перспективного построения объемных фигур в пространстве
- Творческий практикум
Занятие 2
Тема : Технология масляной живописи
- Особенности масляной живописи
- Виды техник масляной живописи
- Виды и характер мазков
Тема: Тональные градации в масляной живописи
- Творческий практикум
Занятие 3
Тема: От пятна к объему
- Линейное и тоновое изображение трехмерных геометрических тел
- Работа с подмалевком
- Тональные отношения между предметами
- Линейный и тональный эскиз
- Творческий практикум
- Взаимоотношение мазка с формой предмета
- Светотень, как средство создания иллюзии объема и пространства
- Теория и практика светотени
- Светотеневая моделировка различных форм, тональная градация
- Поэтапное выявление объема
Тема: Изображение пространства
- Воздушная перспектива и ее законы
- Способы создания иллюзий расстояния и глубины
- Построение теней
- Творческий практикум
Занятие 4
Тема: Учимся заканчивать работу
- Передача пластики и объема складок
- Передача фактуры (дерево, стекло, ткань, металл и т. д.)
- Творческий практикум
Натюрморт в колорите
Занятие 5
Тема: Знакомство с цветовым кругом
- Контраст и нюанс в цветовом круге
- Основные и дополнительные цвета
- Учимся смешивать краски, используя 3 цвета
- Творческий практикум
Тема: Взаимоотношение цвета и тона в живописи
- Тоновые отношения в цветовом круге
- Тоновые градации отдельного цвета
- Творческий практикум
Занятие 6
Тема: Передача колорита
- Определение колорита
- Теплые и холодные оттенки
- Творческий практикум
Построение натюрморта:
- Тональный разбор — работа с эскизом
- Колористическое решение эскиза
- Перенос на основной холст эскизного решения
- Построение натюрморта в линейной перспективе
- Подмалевок с учетом колористического решения эскиза
Занятие 7
Выявление цветом и тоном объемов предметов
Тема: Передача воздушной перспективы цветом
- Теплые и холодные оттенки в передаче светотени
- Передача пространства при помощи тепло-холодных отношений
- Цветовой и тоновой контраст, нюанс в передаче пространства
- Главное и второстепенное в натюрморте
- Заканчиваем работу- передача фактуры
Занятие 8
Тема : Декоративный натюрморт
- Определение декоративности
- Принцип декоративного натюрморта
- Изучение примеров декоративных натюрмортов
- Виды стилизаций
- Декоративная стилизация
- Обобщение предметов
- Силуэтно-линейная выразительность предметов
- Творческий практикум
Занятие 9
Тема: Декоративный натюрморт
- Вспоминаем основы композиции натюрморта
- Образ в декоративном натюрморте
- Влияние цвета и тона на образное решение натюрморта
- Контрасты и нюансы – влияние на характер натюрморта
- Постановка натюрморта под руководством преподавателя
Занятие 10
- Творческие поиски
- Работа над линейными эскизами
- Работа над тональными эскизами
- Перенос эскиза на холст
Геометрический рисунок натюрморта, Фонды искусства для старших классов
Геометрический натюрморт
Посмотрите мое видео о рисовании кубов и прямоугольных тел:
ytimg.com/vi/CaEJmUYx8sg/0.jpg» frameborder=»0″ src=»https://www.youtube.com/embed/CaEJmUYx8sg?feature=player_embedded»/>
Потренируйтесь рисовать кубики, используя видео и пошаговую таблицу.
Начните с того, что расположите блоки на столе так, чтобы они перекрывали друг друга. Нарисуйте верхнюю и боковые части блоков с формами спереди ниже на странице, чем с формами сзади. Чтобы упростить задачу, мы все предположим, что источник света находится за краем страницы в верхнем левом углу.Итак, давайте сделаем правую сторону каждой формы темнее. Затем добавьте тень на стол. Прежде чем начать, посмотрите видео ниже. Ваши 3D-рисунки станут лучше с практикой.
vimeo.com/video/208701022?autoplay=1&loop=1″ webkitallowfullscreen=»»/>
Пришло время поиграть с кубиками. На каждом столе будет небольшой набор деревянных брусков. Работайте вместе, чтобы построить город, замок или другое интересное сооружение.Затем с помощью мобильного телефона сделайте три фотографии города.Первая фотография будет с высоты птичьего полета (если смотреть на структуру сверху).
На второй фотографии будет вид глазами червя. Чтобы сделать снимок, присядьте так, чтобы ваши глаза были на одном уровне с поверхностью стола. Положите телефон на стол рядом с одной из конструкций и наклоните его вверх, чтобы он смотрел на все здание снизу. Представьте, что вы маленькое существо и смотрите на что-то массивное. Все здание должно быть выше уровня ваших глаз.
Затем сфотографируйте здание сбоку так, чтобы часть здания была выше уровня глаз камеры, а часть — выше, «вид на уровне улицы».
Что вы заметили в разных точках зрения?
Как уровень ваших глаз влияет на то, как вы рисуете фигуры?
Вид с высоты птичьего полета |
Вид на уровне улицы |
Вид глазами червя |
Нужно нарисовать цилиндрическую форму? На видео ниже показано, как сначала нарисовать коробку, а затем преобразовать ее в цилиндр. Выделите одну грань коробки и нарисуйте точки посередине каждой стороны. Затем соедините точки эллиптической формой. Круглые формы выглядят эллиптическими, когда они расположены под углом от вас в пространстве. Если вы рисуете круглую башню, имейте в виду, что объекты над горизонтом выглядят изогнутыми вверх, поскольку они находятся выше уровня ваших глаз. Круглые объекты ниже уровня ваших глаз и, следовательно, ниже горизонта кажутся изогнутыми вниз, как показано на видео ниже.
В ближайшие дни мы будем практиковаться в рисовании геометрических натюрмортов.Вы можете ссылаться на свои фотографии, чтобы расположить здания таким же образом, или вы можете создавать новые здания каждый день. Вы получите оценку за работу за каждый выполненный вами практический рисунок.
По мере развития ваших навыков рисования я буду добавлять более сложные геометрические фигуры, которые вы будете рисовать.
Готовы добавить детали? Вот полезный совет:
Рисуя что-либо в одноточечной перспективе, сначала представьте себе «коробку, в которой он появился», а затем нарисуйте объект так, как если бы он находился внутри этой одноточечной перспективы.
ИСКУССТВО ИСТОРИЯ СВЯЗЬ:
Тайна и меланхолия улицы |
Итальянская Плаза с красной башней |
Меланхолия прекрасного дня |
Plaza Italia (Большая игра) |
Беспокойные музы |
Загадка прибытия и дня |
Ностальгия по бесконечному |
Пришло время проверить свои навыки трехмерного фэнтезийного рисования с новым заданием.
Вы собираетесь создать воображаемый город на большом плакате. Он должен выглядеть трехмерным. Готовое изображение должно занимать всю страницу. Используйте не менее трех эталонных фотографий. Ваша фотография должна иметь крайний передний план, передний план, средний план и задний план. Вы должны включить перекрытие. В зданиях должны быть двери и окна с правильной перспективой. Вы должны включить хотя бы одну лестницу. Пожалуйста, выясните, как воображаемый персонаж будет перемещаться в пространстве вашего произведения искусства, с крайнего переднего плана на задний план или обратно.Вы можете включать такие вещи, как дороги, лестницы, мосты, ракетные корабли, автомобили и дорожки. Когда я смотрю на вашу фотографию, мне хотелось бы представить себе персонажа, способного путешествовать по вашим работам. Вы создаете воображаемый трехмерный мир.Чтобы помочь вам понять концепцию использования крайнего переднего плана в ваших пейзажных рисунках, я создал коллекцию моих собственных фотографий, в которых используется крайний передний план. http: // smg.photobucket.com/user/Aliciasmom/library/Extreme%20Foreground
Когда ваш набросок будет одобрен учителем, вы можете увеличить его на бумаге для плакатов 18×24.
Следующим шагом будет нанесение чернил и раскраска вашего рисунка.
Будем использовать перманентные маркеры (не на водной основе) и акварельные карандаши. Пожалуйста, не используйте маркеры на водной основе. Они испортят ваш рисунок, когда намокнут.
Я не закончил раскрашивать или красить свой образец рисунка, но вот моя работа в процессе.
Я вычислил, где источник света будет за краем бумаги ( НЕ ПОЛОЖИТЕ УГЛОВОЕ СОЛНЦЕ В ВАШЕМ ХУДОЖЕСТВЕ, ЭТО РАЗРУШИТ ВАШУ ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПРИВЕСТИ к НЕДОСТАТОЧНОМУ УРОВНЮ ) и выделил только теневую сторону каждой формы. Я добавил более тонкие линии на задний план и более жирные линии на передний план. Пожалуйста, посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о том, как использовать линию для рисования на рисунке:
ytimg.com/vi/GCGd9YAA0H0/0.jpg» frameborder=»0″ src=»https://www.youtube.com/embed/GCGd9YAA0H0?feature=player_embedded»/>
Когда вы закончите добавлять линии (с перманентным маркером), пора добавить цвет.В этом проекте мы будем использовать акварельные карандаши. Вам нужно будет быть очень осторожным, чтобы не порвать бумагу и не свернуть ее. Когда бумага намокнет, работайте над другим участком рисунка. Не пытайтесь закрасить мокрый участок. Подождите, пока он полностью высохнет. Вы всегда можете вернуться к нему на следующий день. В видео ниже приведены инструкции о том, как добавить цвет к вашим рисункам с помощью акварельных карандашей:
Вы можете обратиться к последней рубрике рисования пейзажа ниже при самооценке.
• Объясните, что художники на протяжении долгого времени использовали базовые формы в своих работах, и что комбинации этих форм часто используются для создания натюрмортных композиций. (Примечание: формы плоские [двухмерные], но могут создавать иллюзию трех измерений.) • Нарисуйте или попросите учащихся нарисовать пять основных фигур на доске: круг, овал, квадрат, прямоугольник, и треугольник. • Дисплей Натюрморт с персиками, серебряным кубком, виноградом и грецкими орехами . • Отметьте формы, присутствующие на картине. Познакомьте учащихся со словарем фигур. Используйте схему 1, чтобы объяснить, что на картине Шардена есть круги (персики и виноград), овалы (грецкие орехи), прямоугольники (выступ) и треугольник (сложенные персики). • Используйте ранние производственные стратегии, чтобы помочь учащимся использовать этот словарный запас: 1. Задайте да / нет вопроса (Это кружок?) • Напишите словарный запас на доске. РАБОЧИЕ ЛИСТЫ УЧАЩИХСЯ • Для практики с композицией используйте Рабочий лист ученика 3. Раздайте рабочий лист ученикам. Дисплей Натюрморт с персиками, серебряным кубком, виноградом и грецкими орехами .Объясните учащимся, что иногда общая композиция произведения искусства представляет собой серию форм. Используйте диаграмму 3, чтобы объяснить, что картина Шардена представляет собой серию треугольников на прямоугольной основе. Попросите учащихся следовать инструкциям на листе, чтобы найти эти формы и посмотреть на повторяющиеся формы. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ • Используя realia, продемонстрируйте, как добавление пространственного измерения к формам создает формы.Например, круг становится сферой, квадрат становится кубом, треугольник становится пирамидой и т. Д. • Использование Натюрморт: игра, овощи, фрукты, какаду (из Урока 1 «Взгляд на натюрморт») студенты указывают формы, использованные при создании этой картины. |
|
Урок № 6, Импрессионист Поль Сезанн Биография и путь импрессионизма.
Поль Сезанн (Say-ZAHN)
Френч, 1839-1906
Натюрморт с грушами , около 1885 г.
Холст, масло
15 x 18 1/8 дюйма
Музей Вальрафа-Рихарца, Кельн, Германия
Тема
Это один из более чем 170 натюрмортов, созданных Полем Сезанном при жизни. На первый взгляд, это простая композиция из груш на столе, но второй взгляд показывает нам, что эти предметы не соответствуют природе. Что, например, представляет собой прозрачная черная масса справа от тарелки? Неужели драпировка сильно выступает за край стола? Действительно, Сезанну нравилось делать обычные предметы незнакомыми, что было радикальной идеей в конце 19 века.Для него изучение природы было лишь первым шагом в творчестве. После этого, объяснил Сезанн, художник должен «делать картины, которые нас чему-то учат». Часто это «что-то» заключалось в том, чтобы увидеть сцену с разных точек зрения. Как и его коллеги-импрессионисты, Сезанн был заинтригован оптическими науками. Обратите внимание, как он исказил перспективу на этой картине, показав столешницу параллельно раме картины справа, но оторвав ее от стены слева. Это полоска дерева, рассекающая фон?
Художник, кажется, приподнял спинку стола и наклонил ее вперед.Кажется, что объекты на нем скользят к нам на колени.
Стиль
Как и другие импрессионисты, Сезанн рисовал быстрыми, заметными мазками, накладывая цвета рядом друг с другом. На этой картине красная груша выглядит более ярко красной, если поместить ее среди зеленых груш. Сезанн понимал, что когда дополнительные цвета, такие как красный и зеленый (находящиеся на противоположных сторонах цветового круга), размещаются в картине рядом, они вибрируют с интенсивностью.
Многие другие художники-импрессионисты использовали контрастные цвета для описания игры света на поверхностях форм.Сезанн часто использовал цвета, чтобы выразить формы и композицию. Например, на этой картине расположение трех груш справа и трех груш на тарелке подчеркнуто кусочками черного и контрастирует с одной красной грушей. Нечетные группы объектов простой формы в контрастных цветах характерны для натюрмортов Сезанна. Сезанн попытался показать внутреннее устройство форм, которые он рисовал, «природу в виде цилиндров, сферы и конусов», по его словам.
Художник
Поль Сезанн родился в богатой семье в городе Экс-ан-Прованс. Темпераментный и застенчивый, он стал художником вопреки воле отца.
Коллега-художник Камиль Писсарро познакомил его с импрессионизмом в 1870-х годах и стал другом на всю жизнь, поощряя Сезанна рисовать с натуры и оказывая эмоциональную поддержку. Тем не менее, Сезанн разочаровался в импрессионизме, не доверял коллегам-художникам и отказался выставляться вместе с группой после их второй выставки.«Я хотел сделать из импрессионизма что-то прочное и долговечное, как искусство в музеях», — сказал он однажды.
Ищу вопросы
- Что такое натюрморт? Зачем кому-то рисовать натюрморт?
- Эта картина вам чем-то кажется радикальной?
- Обсудите выбор предметов Сезанном. Некоторые из них кажутся странными или искаженными?
- Есть ли цвета, которые вас удивляют?
- Какие круглые формы вы видите? Что представляют собой круглые формы?
- Где вы видите треугольники? Прямые линии? Пышные линии?
- Где вы видите желтый цвет на картине? Как вы думаете, почему художник решил использовать желтый цвет?
- Какие формы он решил повторить?
- Есть ли у некоторых объектов похожие цвета?
Деятельность
Искусство
Сначала поместите лист прозрачного пластика поверх прозрачной пленки и нарисуйте основные геометрические формы натюрморта.Сезанн сказал, что хочет «рассматривать природу с помощью цилиндра, сферы, конуса». Создайте натюрморт из предметов простой формы, таких как банки или бутылки с безалкогольными напитками и ваза с фруктами на подносе в кафетерии. Попросите учащихся нарисовать из него. Предложите своим ученикам упростить изображение, рисуя только трехмерные геометрические фигуры.
Математика или естественные науки
Назовите не менее трех геометрических тел или плоских фигур, представленных в этой композиции.
Сколько фигур или форм, кажется, соприкасаются друг с другом? Сколько пересекаются? Аккуратно скопируйте как минимум две разные формы, нарисовав их контуры на листе бумаги и вырезав их.Посмотрите, сможет ли кто-нибудь найти, какие из них вы скопировали.
Языковые науки
Обсудите с учениками определение натюрморта. Затем попросите их «написать натюрморт». Каждый ученик перечисляет свои любимые личные предметы и рисует их контуры. Далее вырезаются предметы и приклеиваются к другому листу бумаги. После этого ученики пишут описания каждого объекта вокруг контура вырезанной формы. Таким образом, у учащихся будет письменное и визуальное описание предметов.
Общественные науки
Художник Поль Сезанн прошел через машину времени и стал учителем рисования в классе. У студентов есть возможность задать Сезанну вопросы о выборе, который он сделал как художник. Какие вопросы им любопытны? После прочтения информации и проверки прозрачности запишите несколько вопросов.
Продолжайте чтение на следующей странице, № 7: Ван Гог, Автопортрет в соломенной шляпе .
Геометрические фигуры натюрморт— купить геометрические фигуры натюрморт с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для натюрмортов с геометрическими фигурами.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший натюрморт с геометрическими фигурами в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили натюрморт с геометрическими фигурами на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в геометрических формах натюрморта и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите still life geometry shape по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
простой натюрморт из геометрических фигур Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 93013564.
простой натюрморт из геометрических фигур Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 93013564.Простой натюрморт из геометрических фигур
M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
4166 x 4166 пикселей | 35.3 см x 35,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4166 x 4166 пикселей | 35,3 см x 35,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Загрузить
Купить одиночное изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 pyб
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьСоздание кубистских рисунков: развлекайтесь с геометрическими фигурами!
Самое замечательное в искусстве то, что существует бесчисленное множество способов выразить то, что вы видите и чувствуете. Конечно, вы можете нарисовать что-то в точности так, как вы это видите, но как насчет того, чтобы это было немного скошено? Или даже полностью абстрактно?
Сегодня мы рассмотрим натюрморт, переведенный в кубистические рисунки.
Возможно, вы уже знакомы с термином кубизм. Если вы когда-нибудь видели картины Пабло Пикассо с изломанными фигурами и предметами, то вы знаете, что это такое. Кубизм был создан в Париже между 1907 и 1914 годами Пикассо и Джорджем Браком и считается одним из самых влиятельных стилей изобразительного искусства начала 20 века. Художники отвергли унаследованную идею о том, что искусство должно копировать природу или традицию с точки зрения перспективы, моделирования и ракурса. Мы идем по их стопам!
Итак, как это выглядит?
Я собрал несколько предметов и создал небольшой натюрморт.Многие из этих частей закруглены, но вместо того, чтобы рисовать каждую кривую, мы сгладим их в геометрические формы. Некоторые из них будут содержать круги, но мы также будем использовать прямоугольники, треугольники и квадраты. Мы используем действительно простые формы, которые вы всегда знали, для создания сложного дизайна. Каждый из этих элементов сам по себе будет выглядеть не впечатляюще, но однажды, когда они будут вместе, они создадут нечто великолепное.
Чтобы представить, как я разбиваю предметы (например, фигурку маленького мальчика), вот мой набросок:
Я упростил мальчика, превратив его голову в круг, уши в букву D и руки в маленькие овалы.Для этого подумайте о каждой части объекта: что заставляет его так выглядеть? Я знаю, например, что у мальчика круглая голова, поэтому я нарисовал круг. Горлышко этой бутылки длинное и тонкое, поэтому, чтобы сгладить его, я нарисовал длинный прямоугольник, который соединяется с другими формами.
Не бойтесь снимать разные самолеты. Мы видим, что бутылка чистая (иш), и я могу видеть ее внутренности. Вместо того, чтобы рисовать только внешнюю часть, я также добавил круглое дно и просто добавил его поверх других моих фигур.Помните, что мы делаем не только плоские формы, но и плоскости. Если вы видите несколько углов или что-то в этом роде, не стесняйтесь рисовать их все друг над другом.
Подумайте об элементах дизайна
Композиция требует баланса. На всем рисунке не должно быть мельчайших деталей — это утомляет зрителя! Стремитесь создать изображение, которое отчасти детализировано, а отчасти — крупной твердой формы. Разница между деталями и масштабом создает визуальное напряжение (в хорошем смысле), которое радует глаз.
И помните, это ваш рисунок, и последнее слово за вами в том, как он выглядит. Может быть, что-то необычной формы и плохо выглядит. Его необязательно включать! Это абстрактное произведение искусства, и мы не будем судить его за нереалистичность. Вместо этого мы оценим это с точки зрения дизайна. Это эстетично?
Приложения для этого стиля
Есть много разных способов применить кубистические рисунки к своим работам. Вы можете раскрасить изображение, заштриховать его графитом или даже вырезать фигуры и сделать коллаж из вырезанной бумаги! Здесь я нарисовал цветным карандашом и закрасил каждый элемент по-разному.Используйте удобные для вас материалы, чтобы сделать свое искусство потрясающим!
Пакет №12. Натюрморт — Evergreen Art Discovery
1. 2. 3. 4.5.
6.
Сравните разные СТИЛИ каждого художника, особенно со 2–5 классами. Обратите внимание на то, что картины, которые выглядят наиболее реалистично, как фотография, являются результатом того, что художник тщательно смешал ЦВЕТА, чтобы выделить и затемнить объекты. Кажется, что эти двухмерные объекты имеют толщину и глубину, поэтому они обманывают наши глаза, заставляя поверить в то, что они трехмерны и реалистичны. Световые блики — это области, в которых свет отражается от объекта.Художник смешивает белый цвет с областью (ОТТЕНОК), чтобы он казался ярче. Затенение происходит, когда объект перекрывается или блокируется от света и отбрасывается тень. Художник ОТТЕНЯЕТ, смешивая более темный цвет с областью, где должна быть тень. Выделение и затенение делают ФОРМЫ менее плоскими. Попросите класс найти примеры выделения и затемнения на некоторых картинах. Спросите, видят ли они, с какой стороны изображения исходит свет.
Проект рисования «Оттенки и тени» будет хорошо работать с этим пакетом.
Пьер Боннар написал свою картину, используя в основном плоские ЦВЕТА, без очень реалистичных оттенков или бликов. ЛИНИИ на скатерти нарисованы не очень тщательно, а цветы сложно распознать по отдельности. Боннар не беспокоился о создании РЕАЛИЗМА. Мы все еще узнаем, что он был нарисован, но это совсем не похоже на фотографию. Боннар создал ЭКСПРЕССИОНИСТИЧЕСКИЙ натюрморт. Он был больше заинтересован в создании чувства или НАСТРОЕНИЯ своей картиной, чем в реалистичной копии.
Определите ИМПРЕССИОНИЗМ для учащихся третьего, четвертого и пятого классов. Определите РЕАЛИЗМ и ЭКСПРЕССИОНИЗМ для всех студентов.
Убедитесь, что ВСЕ 6 изображений возвращены на пакетный носитель после завершения презентации.
Натюрморт
Есть много разных видов картин. Некоторые из них — «Пейзажи», «Морские пейзажи», «Портреты», «Повествование» (изображения, рассказывающие истории) и «Натюрморт».Натюрморт — это расположение предметов (обычно на столе), которые художник рисует. В общем, в натюрморт можно включить практически любой объект, если он неодушевленный (неживой) и достаточно мал, чтобы поместиться на столе. Обычно натюрморт устанавливается в помещении и содержит по крайней мере один рукотворный объект, например вазу или чашу.
(Один из предложений по представлению этого пакета — показать ВСЕ картины в передней части комнаты и попросить детей помочь вам составить список типов объектов, которые художники выбирают для аранжировки натюрморта.)
Срезанные цветы — популярный предмет для аранжировки натюрмортов. Поскольку цветы были срезаны, они больше не растут, поэтому их считают неодушевленными. Вот только или традиционных предмета, которые можно найти в натюрмортах:
- Фрукты
- Овощи
- Прочие продукты питания (пирожные, кексы, яйца и т. Д.)
- лозы
- Корзины
- Керамика
- Вазы
- Кувшины
- бутылок
- Керамика
- Посуда (тарелки, миски, чашки)
- Посуда (бокалы, фужеры)
- Головные уборы
- Книги
- Держатели для книг
- Скатерть декоративная
- Салфетки тканевые
- Мятая ткань
- Ящики декоративные
- Кувшины
- Игрушки (мяч, погремушка, тягач и т. Д.)
- Кухонная утварь
- Посуда
- Художественные инструменты (краски, кисти и др.)
- Писательские инструменты (компьютер, карандаши, бумага)
- Студенческие инструменты (ластик, линейка, ножницы, книжка)
- Садовые инструменты
- Подсвечники
- Трубка (для курения)
- Музыкальные инструменты
- Ноты
Санкист
Дэвид Драммонд
О художнике
Дэвид Драммонд — бывший физик.Он говорит, что его работа с оптикой, радугой и призмами улучшила его живопись, потому что он понимает свет и цвета и то, как они отражаются. Некоторые из этих прыгающих огней и цветов можно увидеть в оттенках пастели на «белой» скатерти и в оттенках оранжевого, отраженном в тени дольки апельсина.
Вот как Дэвид Драммонд относится к своему искусству: «Я хотел бы научиться ловить все, что меня увлекает, и помещать это на одном листе бумаги. Каждый раз, когда я рисую картину, мне кажется, что я запечатлел немного чего-то и сделал это своим ».
Об искусстве
Дэвид Драммонд считает: «Задача натюрморта — сделать все правильно». Художник обращается к четкой ТЕКСТУРЕ льняной салфетки, слабой печати на апельсине, отраженному ЦВЕТУ на рукоятке ножа, переливам света и тонкости тени — это среди деталей, которые получил этот художник. «В самый раз» на его картине Sunkist .
Эта акварель началась за кухонным столом Драммонда, когда он разрезал апельсин. Он поднес дольку апельсина к свету и был очарован, «В дольках на картине я пытался получить вид света, проходящего через сочную часть апельсина. Я чувствую, что уловил суть поедания апельсинов. Покрасив, я съел апельсин. Это было весело.»
Давид также рисует людей (портреты) и пейзажи (сцены под открытым небом).Он объясняет, что модели устают, а естественный свет в «Пейзаже» быстро меняется, поэтому достижения художника в этих предметах могут быть ограничены временем. Но с помощью «Натюрморт» художник контролирует время, доступное для съемки деталей, ТЕКСТУРЫ и градаций света.
Дэвид также говорит: «Натюрморт дает вам больше возможностей разобраться в сложных вещах. Возьми эти петельки на скатерти. Отстрочка на петельках светлее скатерти, а дырочки темные.Сзади дыр даже не видно, но видны швы вокруг них ».
Предлагаемый диалог
Укажите, как зритель может видеть край стола под скатертью (на ПЕРЕДНЕМ ПУНКТЕ). Как художник смог помочь нам в этом? Путем добавления штриховки к белому. Вся скатерть белая, но часть, которая нависает над столом, имеет более темный оттенок белого. Край стола под скатертью представляет собой узкую полосу, которая все еще имеет оттенок темнее белого цвета.
Отверстия для глазков ткани под столом не имеют темных центров, поэтому создается впечатление, что под краем стола есть пустое место.
А кружевной уголок салфетки найдешь? Обратите внимание, что на белой салфетке также есть много теней, которые позволяют ей выделяться на фоне белой скатерти.
Предлагаемое действие
☺ Принесите несколько апельсинов, чтобы класс мог изучить ТЕКСТУРУ и ЦВЕТ кожицы. Обратите внимание на то, что вокруг пупка иногда бывает зеленый и / или светло-желтый цвет.Сравните апельсины с картиной. Разрежьте апельсин и попросите класс посмотреть на тонкий ломтик с сильным источником света позади него (лампа или солнечное окно). Спросите класс, считают ли они, что художник хорошо показал свет, проходящий через дольку апельсина, на своей картине, когда они сравнивают его с реальной вещью.
Идея проекта
- Нарисуйте РАДИАЛЬНЫЙ рисунок разрезаемого пополам апельсина и / или вид сбоку ломтика апельсина. Раскрасьте рисунок акварелью.Постарайтесь оставить небольшие участки с белыми бликами и очень светлым ЦВЕТОМ, чтобы добиться ощущения сияющего света. Конечно, вам нужно будет съесть апельсин после того, как вы закончите — точно так же, как это сделал Дэвид Драммонд, когда нарисовал свою картину !
Букет де Флер
(Букет цветов)
Пьер Боннар
О художнике
Пьер Боннар родился недалеко от Парижа, в 1867 году. Сначала он был студентом юридического факультета, а затем решил заняться живописью.Боннар посещал Академию Джулиана для формального художественного обучения. Его ранними работами были театральные декорации, декорации мебели, ширмы и плакаты. Боннар регулярно создавал работы для периодического журнала La Revue Blanche и создавал иллюстрации для многих книг.
К 1898 году, на его первой выставке, стало ясно, что Боннар был художником, который мог привнести волшебство в самые простые вещи в жизни, такие как ванны, детей, сады, море и женщин. Его считали художником, постоянно восхищавшимся самыми обычными предметами и действиями, которым он придавал постоянную свежесть, рисуя их.Боннару нравились яркие краски художников-импрессионистов, но ему не нравились все аспекты их стиля живописи.
Пьер Боннар, даже будучи стариком, был известен тем, что рисовал с той же радостью и волнением, с которыми он рисовал в молодости. Боннар умер в 1947 году в возрасте 80 лет.
Предлагаемый диалог
В каком контейнере находится этот букет? Кувшин. Кажется, керамический, с нарисованным на нем каким-то узором.Дизайн кажется размытым или не в фокусе, на самом деле вся картина кажется не в фокусе.
Какие цветы в этом букете? Трудно идентифицировать отдельные цветы. Они больше похожи на цветные пятна, чем на ФОРМЫ цветов.
Кто-нибудь может найти выпавший из букета цветок? (Пусть учащиеся 4-х и 5-х классов используют слова, чтобы описать это место, вместо того, чтобы указывать на него.) Этот цветок лежит справа от кувшина над подписью художника.
Букет словно сидит на столе, покрытом тканью на подкладке или в клетку. Посмотрите на левую сторону столешницы. Как вы думаете, что здесь лежит? Возможно бумаги или ткань
Кто из вас думает, что можно нарисовать такую картину? Укажите, что художник не позаботился о том, чтобы натюрморт казался РЕАЛЬНЫМ.Он был больше заинтересован в том, чтобы передать НАСТРОЕНИЕ этой картинкой — она ЭКСПРЕССИОНИСТИЧЕСКАЯ. Мы видим, что это натюрморт с букетом цветов, но художник не заботился о деталях.
Идеи проекта
- Принесите цветочную композицию в кувшине, похожую на эту. Подложите узорную скатерть под букет и попросите класс нарисовать и раскрасить этот натюрморт.
- Создайте натюрморт, используя масляную пастель.Пастель — это средство, которое многие дети никогда не пробуют. Попросите класс убедиться, что они покрывают ВЕСЬ лист бумаги каким-либо рисунком, узором или цветом фона.
- Нарисуйте УЗОР скатерти на всем листе бумаги. Выберите ШАБЛОН, похожий на ШАБЛОН Боннара или совершенно другой. Если это скатерть в горошек, убедитесь, что точки расположены в упорядоченном ШАБЛОНЕ. Принесите несколько образцов ткани УЗОРЫ. Когда страница высохнет, вырежьте из цветной бумаги цветочную композицию и приклейте ее на нарисованный фон.
Фрукты
Джеймс Пил
О художнике
Джеймс Пил был младшим братом известного колониального художника Чарльза Уилсона Пила. Джеймс родился в Честертауне, штат Мэриленд, в 1749 году. В молодости Джеймс изучил и практиковал шорное дело, столярное дело и столярное дело. Джеймс не решил стать художником до 1770 года, когда ему было около 21 года. Именно тогда он начал брать уроки акварели и масляной живописи у своего брата Чарльза, который изучал живопись в Лондоне.
Джеймс Пил был капитаном Континентальной революционной армии. В 1779 году Джеймс подал в отставку и вернулся в дом своего брата в Филадельфии. Карьеры двух братьев были тогда тесно связаны, и Джеймс помогал Чарльзу не только в рисовании, но и в музее естествознания, который основал старший брат и в котором он использовал картины в качестве фона для демонстрации музейных предметов. Одним из результатов создания музея стало то, что Чарльз Уилсон Пил научил своего сына Рафаэля, своего брата Джеймса и четырех дочерей Джеймса рисовать натюрморты в стиле, который стал известен как манера Пила . Композиция этого стиля натюрморта, как правило, представляла собой реалистичное и аккуратное расположение фруктов в миске, поставленной на столе, у простой стены.
В октябре 1786 года братья решили разделить свой живописный бизнес. Джеймс стал специалистом по живописи миниатюр. Он также писал пейзажи, исторические сюжеты и небольшие портреты. В 1818 году у Джеймса Пила ухудшилось зрение, и он начал специализироваться на рисовании натюрмортов. Джеймс был известен тем, что рисовал реалистичные натюрморты, которые представляли обычные объекты с простым фоном, который очень эффективно освещался тенями и светами.В те дни, когда еще не было фотоаппаратов, натюрморты Джеймса Пила были настолько близки к реальным вещам, насколько это было возможно!
Предлагаемый диалог
Покажите все натюрморты в передней части комнаты. Объясните, что такое натюрморт. Сравните стили живописи каждого художника.
Какие картины выглядят наиболее реалистично, как фотография (Реализм )? Sunkist, Fruit, Utensiles de Cuisine
Какие картины менее реалистичны, или, другими словами, экспрессионистичны? На каких картинах художника больше интересовало создание НАСТРОЕНИЯ, чем создание реализма? Bouquet de Fleurs, Кухонный стол, Букет цветов
Укажите, как Джеймс Пил нарисовал свои яблоки даже с их реалистичными пятнами.
Идея проекта
Принесите красивую миску, виноград, яблоки, грушу и кусочек виноградной лозы. (Вы сможете найти все это в шелке, в Wal-Mart или в магазине товаров для рукоделия.) Разложите эти предметы на столе так, чтобы это напоминало «манеру Пила» на этой картине — аккуратное расположение фруктов в чаша, поставленная на стол, у стены. Обсудив различные СТИЛИ каждого из этих художников, поручите классу нарисовать вашу аранжировку В ИХ СОБСТВЕННОМ СТИЛЕ! Объясните, что они могут выбрать несколько беспорядочный стиль Боннара или темно очерченный, излишне геометрический и неаккуратный стиль Сезанна.Кто-то может использовать акварель, кто-то более плотную темпера, а кто-то цветной карандаш или фломастер. Некоторые художники могут просто рисовать карандашом.
Обсудите, как изменение естественного цвета фруктов может изменить внешний вид и НАСТРОЕНИЕ натюрморта. Они могут использовать темный ЦВЕТ или яркий ЦВЕТ. Они могли бы даже изменить ЦВЕТ — как насчет оранжевого винограда или синих яблок? А как насчет флуоресцентных фруктов или фруктов в ОТТЕНКАХ серого, белого и черного? Фрукты можно было нарисовать в реалистичном стиле, или яблоки и виноград могли стать квадратными, чтобы создать экспрессионистский стиль.А как насчет треугольного винограда — это было бы современно! Художник мог бы создать экспрессионистский натюрморт с УЗОРОМ. А как насчет розовых и пурпурных листьев виноградной лозы в горошек, или клетчатых яблок или груш? Как насчет вырезания ФОРМЫ фруктов из оберточной бумаги с рисунком или обоев? Вырвать ФОРМЫ (включая чашу) из плотной бумаги, а затем приклеить к УЗОРНОМУ фону? Подчеркните важность создания собственного уникального СТИЛЯ натюрморта.
Посуда De Cuisine
Жан Батист Симеон Шарден
О художнике
Жан Батист Симеон Шарден родился в Париже 2 ноября 1699 года.Шарден был сыном мастера-краснодеревщика. Он начал свою художественную карьеру еще будучи студентом, реставрировав картины в Фонтенбло. Шарден привлек внимание к себе своей картиной с изображением вывески хирурга, которая была украшена оживленной уличной сценой вместо обычных символов, которые использовали большинство художников-вывесок того времени. Людям нравится его творческий знак, а в 1700-х годах художники-вывески обычно не были такими уникальными!
Жан Шарден начал писать натюрморты, которые очень нравились людям.От натюрмортов он перешел к серии из пингвинов (Обезьяны, одетые как люди, занимающиеся человеческой деятельностью). Затем он начал рисовать жанра (jon-ruh) картин, изображающих французскую жизнь среднего класса. . Картины Шардена хорошо продавались, но денег за них он не получал.
Работы Шардена сильно отличались от традиционных художников его времени. Он чувствовал, что все, что угодно, стоит рисовать. Большинство других художников были больше заинтересованы в рисовании важных или влиятельных людей, сценах, изображающих истории или великие битвы.Такие картины считались «подходящими» для рисования и могли прославить художника. Обычные предметы, как правило, не стоили времени художника. Вместо этого Шарден выбрал простые объекты и простые сцены. Многие художники его времени сочли бы глупым тратить время на то, чтобы рисовать медный горшок, яйца и посуду. Шарден был действительно художником, опередившим свое время. Он смотрел на вещи творческим взглядом. Он смог увидеть красоту и вдохновение в старой помятой кастрюле и нескольких куриных яйцах!
Жан Шарден стал членом Королевской академии художников в 1728 году, одним из ее советников в 1743 году и был ее казначеем в 1755 году.Поскольку зрение Шардена начало ухудшаться в его преклонном возрасте, он обратился к пастели за несколько лет до своей смерти, в 1779 году, в возрасте 80 лет.
Как вы думаете, что делает этот горшок таким реалистичным, как фотография? Художник воспроизвел помятые изъяны хорошо использованного медного горшка. Отраженный свет говорит нам, что он металлический.
Откуда в этой сцене исходит свет? Слева Правая сторона медного горшка и посуда затемнены.
Как вы думаете, яйца выглядят так же реалистично, как горшок и посуда?
- Принесите интересную посуду из меди или нержавеющей стали. Попросите класс изучить, как металл улавливает и отражает свет. Нарисуйте карандашом ФОРМУ кастрюли или кастрюли. Растушуйте блики на металле стороной карандаша.
- Принесите корзину или миску с яйцами. Яйца имеют легкую ФОРМУ, которую можно нарисовать даже самым маленьким сортам. Контейнер должен иметь интересный ЦВЕТ, ФОРМУ или ШАБЛОН, что вызовет у класса сложность при проектировании.Укажите, как овальные ФОРМЫ перекрываются и меняются, когда они группируются в миске или корзине. Обсудите, как перекрывающиеся яйца являются ближайшими к зрителю, покрывая все или часть яиц позади (2–5 классы) .
- Если у вас есть посуда с интересным дизайном, используйте ее в композиции «Натюрморт» с другими кухонными предметами. У большой шумовки есть много простых и интересных ФОРМ, которые можно нарисовать. Многие солонки и перец имеют простые ФОРМЫ, которые большинство детей может легко нарисовать.
- Разбейте яйцо (или два) о стол или тарелку и попросите детей нарисовать и раскрасить осколки скорлупы вместе с пролитым содержимым. Это действительно привлечет их внимание, потому что взрослым это кажется непослушным занятием!
Кухонный стол
Поль Сезанн
О художнике
Поль Сезанн родился во Франции 19 января 1839 года. Его отец был банкиром и хотел, чтобы его сын изучал право. Пол изучал право с 1859 по начало 1861 года, потому что этого хотел его отец.С неохотой его отца уговорили позволить Полу попробовать себя в живописи. Отец Поля дал ему небольшое пособие на жизнь, пока он изучал искусство в Париже.
Сезанн познакомился со многими художниками, пока был в Париже, однако он провалил вступительный экзамен в Академию изящных искусств и вернулся домой разочарованный. Но Поль был полон решимости стать художником и в 23 года вернулся в Париж. Какое-то время Поль очень тесно сотрудничал с некоторыми из крупнейших художников-импрессионистов своего времени — Мане, Ренуар и Дега.
Когда Сезанну было тридцать два года, он начал разрабатывать свою собственную теорию живописи и свой собственный стиль. Он решил уменьшить естественные объекты до их основных геометрических ФОРМ — куба, цилиндра и конуса.
К 1890 году отец Сезанна умер, и Поль унаследовал большое состояние. Теперь Сезанн был финансово независимым, хотя еще не был успешным художником. Пол не мог зарабатывать себе на жизнь как художник, потому что публике (в то время) не очень нравился его новый стиль живописи.Работы Поля не принимались даже Парижским салоном, пока ему не исполнилось 43 года. Его представления о живописи были совсем другими, а Поль был очень застенчивым и скромным человеком. Его часто обижал смех, вызванный его искусством. Лишь в 1895 году Поль начал получать заслуженное признание за свои революционные идеи в живописи.
В 1900 году работы Поля Сезанна получили высокую оценку на Всемирной выставке в Париже. Эта экспозиция считается началом современного искусства. Эксперименты Сезанна с ЦВЕТОМ, ЛИНИЕЙ и ФОРМОЙ помогли сформировать важные художественные разработки 20-го -го -го века.Поль Сезанн был назван первым современным художником.
Сезанн был полон решимости умереть живописью, и он умер. За семь дней до смерти, в поездке по живописи, он попал в сильный ливень, и его пришлось привезти домой на тележке с фермы. Он оправился достаточно, чтобы выйти в свой сад, чтобы снова рисовать, и умер за мольбертом в октябре 1906 года.
Сезанна больше интересовали ФОРМЫ вещей. Его картины не очень походили на настоящие вещи, которые он писал.До того, как фотография стала обычным явлением, люди предпочитали, чтобы их картины больше походили на фотографию — РЕАЛИСТИЧНО. Пол любил преувеличивать геометрическую ФОРМУ природных вещей. Сначала люди думали, что Поль сделал это, потому что он не очень хорошо рисовал, но Сезанн просто не хотел полагаться на старые способы живописи. Он хотел, чтобы его картины заставляли людей осознавать, как ФОРМЫ сочетаются друг с другом или контрастируют друг с другом. Пол хотел, чтобы люди видели его натюрморт как нечто большее, чем то, что они могли увидеть своими глазами.Он нарисовал такую картину, которую большинство людей никогда не могло увидеть своими глазами.
Сезанн очень разборчиво относился к своей живописи. Он очень тщательно планировал свои проекты, и ни одна из его работ не была результатом несчастного случая. Пол писал и перекрашивал, менял мазки кистью, расставлял и переставлял, делал много-много набросков и рисунков, подпирал фрукты, наклонял бутылки и корзины. В своем «Натюрморте» Сезанн запечатлел момент времени, который он сознательно выбрал, очень тщательно спроектировал и установил.
Обратите внимание на преувеличенную ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ФОРМУ, которая проявляется в этом натюрморте — округлость глиняной посуды и фруктов, формы большого треугольника и формы прямоугольника.
Ищите треугольники, которые Пол спрятал в самом центре этой композиции. Вам нужно будет соединить три груши невидимой линией. Сможете ли вы найти один или несколько из них?
Двумерная ФОРМА
ФОРМ, подобных этим, создают иллюзию трехмерной ФОРМЫ.
Цилиндрический куб
Конусная пирамида
Букет цветов
Камиль Писсаро
Камиль Писсаро родился на острове Сент-Томас, Виргинские острова, в 1830 году. Камилла уехала в Париж в возрасте двадцати пяти лет, чтобы изучать искусство. Писсаро был живописцем природы. Он был счастлив только в сельской местности, поэтому он и его семья поселились там в 1866 году. Там он встретился и работал с Полем Сезанном, и оставался там до 1871 года, когда он и художник Клод Моне бежали в Англию, чтобы избежать немецкого вторжения во Францию. во время франко-прусской войны.Когда Писсаро вернулся в свой дом во Франции после войны, он обнаружил, что он был разграблен и более тысячи его раскрашенных полотен были уничтожены вторгшимися солдатами.
Писсаро был старейшим из художников-импрессионистов и единственным художником, который участвовал во всех восьми выставках импрессионистов. Как и многие художники-импрессионисты, Писсаро любил использовать густую краску и часто рисовал мастихином вместо кисти. Камиль Писсаро умер в 1903 году в возрасте 73 лет.
Что вы видите на заднем плане и в правой части изображения? Художник нарисовал голубую стену бликами света. Стена не везде одного оттенка, потому что художник смешал белый и синий, чтобы создать различные синие ТИНТЫ.
Может шторку найти? На правой стороне картины он нарисовал впечатление чистой белой занавески.
- Писсаро часто любил рисовать густой краской и мастихином вместо кисти.Смешайте пшеничную пасту (продается в магазинах для рукоделия) или порошковое хозяйственное мыло с темперной краской, чтобы получилась более густая краска. Используйте палочки для поделок (например, мастихин), чтобы создать натюрморт с вазой с цветами. НЕ используйте кисть. Вы можете поставить книги рядом с вазой, чтобы создать более интересную композицию. Используйте настоящие или шелковые цветы.
- Сначала нарисуйте фон, который показывает свет, отражающийся от окна, как стена на этой картинке. Дайте детям один цвет темперной краски и немного белой краски на бумажной тарелке или палитре.С помощью небольшого кусочка губки нарисуйте и смешайте цвет с белым в разных областях фона стены. Обязательно укажите, что стена за основанием имеет более темно-синий цвет, потому что ваза и цветы затемняют стену. Обратите внимание на белые пятна на фоне стены и более светлые оттенки синего, которые вы можете создать в своем собственном проекте, смешав ЦВЕТ и белый цвет с помощью губки. После того, как фон высохнет, раскрасьте вазу с цветами. Основание должно быть перед тенью, которую вы создали на фоне стены, но не раскрашивайте цветы и основание слишком большими, чтобы убедиться, что тень будет видна.
- Нарисуйте фон (см. Выше).