Натюрморт из школьных предметов: Натюрморт «Школьные принадлежности»(работы детей) | Страна Мастеров
- Как нарисовать школьные принадлежности карандашом поэтапно
- План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) по теме: Рисование с натуры. Натюрморт «Школьные принадлежности».
- Рисунок | Рыбинская детская художественная школа
- Тема 1.1. Вводная беседа о рисунке. Организация работы.
- Тема 1.2. Графические изобразительные средства.
- Тема 1.3. Рисунок простых плоских предметов. Симметрия. Асимметрия.
- Тема 1.4. Рисунок геометрических фигур и предметов быта. Пропорции. Силуэт.
- Тема 1.5. Натюрморт по воображению из 3-х предметов разных по форме.
- Тема 2.1. Рисунок плоского геометрического орнамента по воображению.
- Тема 2.2. Построение орнамента по образцу.
- Тема 3.1. Линейные зарисовки геометрических предметов. Наглядная перспектива.
- Тема 3.2. Построение овалов и предметов круглой формы.
- Тема 3.3. Светотеневая зарисовка простых по форме предметов.
- Тема 3.4. Зарисовка предметов простой формы с учетом тональной окрашенности.
- Тема 4.1. Зарисовка мягкой игрушки.
- Тема 5.1. Рисунок предметов быта на светлом и темном фонах.
- Тема 5.2. Натюрморт из 2-х предметов быта светлых по тону на сером фоне.
- Тема 5.3. Натюрморт из 2-х предметов быта.
- Тема 5.4. Контрольный урок.
- Тема 1.1. Зарисовки цветов, овощей и фруктов.
- Тема 1.2. Тематический натюрморт «Дары осени».
- Тема 2.1. Натюрморт из гипсовых геометрических тел.
- Тема 2.2. Сквозной рисунок предметов комбинированной формы с натуры, по памяти и представлению.
- Тема 2.3. Наброски и зарисовки человека в спокойной позе.
- Тема 2.4. Конструкция простых складок, спокойно висящих.
- Тема 3.1. Натюрморт из предметов быта, один из которых имеет комбинированную форму, на фоне простых складок.
- Тема 4.1. Наброски с фигуры человека в интерьере.
- Тема 4.2. Рисунок гипсового орнамента невысокого рельефа.
- Тема 4.3. Рисунок чучела птицы.
- Тема 5.2. Натюрморт из 3-х предметов, расположенных ниже уровня глаз учащихся с контрастным освещением.
- Тема 5.3. Натюрморт из предметов быта, один из которых имеет комбинированную форму, различных по тону.
- Тема 1.1. Натюрморт из предметов с разной фактурой и материальностью (стекло, металл, керамика, дерево, гладкая или ворсистая ткань и т.д.), четким композиционным центром.
- Тема 1.2. Зарисовка фигуры человека в интерьере.
- Тема 2.1. Натюрморт из трех-четырех гипсовых геометрических тел.
- Тема 2.2. Рисунок драпировки, лежащей на геометрическом предмете.
- Тема 2.3. Натюрморт из предметов быта и гипсового розетки на фоне складок.
- Тема 3.1. Рисунок гипсовой головы (обрубовка).
- Тема 3.2. Гипсовая голова.
- Тема 3.3. Рисунок головы натурщика.
- Тема 4.1. Тематический натюрморт «В антикварной лавке».
- Тема 5.1. Натюрморт из предметов быта с чётким композиционным центром, сложными складками.
- План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) на тему: Открытый урок по предмету «Рисунок» в 1 классе ДХШ «Натюрморт из двух предметов быта».
- План-конспект: «Натюрморт из трех несложных предметов»
- План-конспект по теме: Методическая разработка урока по предмету живопись в подготовительном классе 2 год обучения по теме «Натюрморт. Рисование натюрморта с натуры»
- натюрморт из предметов быта карандашом
- Школьная жизнь — ()
- Фотография натюрморта (Обучение в Getty)
- Практика натюрморта | Школа для начинающих
- Школьные учебники. Образ образования
Как нарисовать школьные принадлежности карандашом поэтапно
Как нарисовать школьные принадлежности карандашом поэтапно? Это довольно просто, если немного проявить усердия и следовать подсказкам моего урока. Давайте начнем рисовать школьный натюрморт. Он состоит из нескольких школьных принадлежностей: двух книг на переднем плане, лежащих друг на друге, и стаканчика с кисточками, карандашом и треугольной линейкой.
Намечаем границы натюрморта по крайним точкам: вверху — по краю кисточки, внизу — по переднему углу книги, наклонной линией обозначаем направление стола на переднем плане, по бокам — вертикальным штрихом намечаем дальний край книги, а с противоположной стороны — край стакана. | Далее намечаем крышку стола на переднем и дальнем плане и дальний край угла верхней книги. Определяем расположение нижней книги, ее длину и ширину, а также высоту стакана |
Проводим осевую линию стакана, отмечаем и проводим перспективные линии построения, определяющие толщину крышки стола и книги. | Находим местоположение переднего и дальнего угла верхней книги относительно нижней, проводим вспомогательные линии построения, определяющие направление ее сторон (длины и ширины). Намечаем линии построения донышка и верхней части стакана. |
Определяем ширину стакана внизу и вверху, толщину верхней книги. Выполняем ее конструктивное построение прямыми перспективными линиями. | Выполняем построение донышка и верхней части стакана. Намечаем местоположение предметов в стакане осевыми линиями, определяем их высоту (кистей и карандаша) и форму треугольника. |
Намечаем угол стола под его крышкой, характерные элементы книг, прорисовываем форму треугольника, кистей и карандаша. | По перспективному направлению плоскостей намечаем падающие тени от предметов на плоскости стола и стене. Выполняем штриховку вертикальных плоскостей стола на переднем плане. |
Намечаем собственные тени на торцах книг, стакане и на кисточках | Углубляем теневую часть натюрморта, слегка меняя направление штриховки. Подчеркиваем торцевую часть книг. |
Прорабатываем штриховкой плоскость треугольника, корешки и торцевые части книг. Усиливаем теневую часть на стакане и на переднем плане, меняя направление штриха. | Завершаем работу, детально прорабатывая все предметы натюрморта, передний, средний и дальний планы. В самых темных местах углубляем тон. Выполняя шрофировку — штриховку по линейке. На корешки книг наносим точки, придавая изображению большую выразительность. |
План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) по теме: Рисование с натуры. Натюрморт «Школьные принадлежности».
ГОУ ТО «ТС(к)О школа-интернат VII вида»
КОНСПЕКТ УРОКА
по изобразительному искусству
2 класс
Составитель:
учитель начальных классов
Черноусова С.А.
2012 год
Тема: «Рисование с натуры. Натюрморт «Школьные принадлежности».
Цель: Нарисовать с натуры натюрморт «Школьные принадлежности».
Задачи:
образовательная: закреплять знания о процессе рисования с натуры, учить определять пропорции, форму предмета, его положение в пространстве, учить сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом.
воспитательная: способствовать формированию эстетического отношения к действительности, воспитывать у детей интерес и любовь к изображению окружающей действительности.
развивающая: развивать художественный вкус, чувство композиции, углублять формирование графических навыков в рисовании предметов с натуры, развивать наблюдательность.
Оборудование: альбомы, простые карандаши, стёрки, краски, баночки для воды, педагогический рисунок (карандаш, акварель), книга, стаканчик, карандаш, кисточка, ручка, демонстрационный столик.
План урока:
- Орг. момент.
- Сообщение темы урока.
- Актуализация знаний учащихся.
- Объяснение.
- Самостоятельная работа.
- Подведение итогов.
Ход урока:
1.Орг. момент
Прозвенел звонок и смолк,
Начинается урок.
На меня все посмотрели
И за парты тихо сели.
2. Сообщение темы урока.
Сегодня наш урок мы посвящаем рисованию с натуры натюрморта. (На доске появляется слово «натюрморт».)
Натюрморт – это изображение овощей, фруктов, цветов, различных предметов обихода.
Можно составить натюрморт из разных предметов.
Какие предметы мы будем сегодня рисовать, вы узнаете, выполнив задания.
Отгадайте загадки.
- Я всё знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Книга)
(На демонстрационный столик кладётся книга.)
- Чёрный Ивашка –
Деревянная рубашка.
Где носом проведёт,
Там заметку кладёт. (Карандаш)
(В стаканчик ставится карандаш.)
А ещё два предмета зашифрованы здесь. (Запись на доске.)
. . . . .
Р К И У Ч С К Т А Ь
. . . . .
Первое слово получится, если вы прочтёте буквы с точками наверху, а второе слово – из букв с точками внизу. (Ручка, кисть.)
(Ручка и кисть ставятся в стаканчик.)
Вот какой натюрморт у нас получился.
Как называются все эти предметы? (Школьные принадлежности)
3. Актуализация знаний учащихся.
Мы знаем, что окружающие нас предметы имеют разные размеры, форму, цвет, фактуру. В своём рисунке мы должны передать их характерные особенности.
Рисуя несколько предметов вместе, то есть группу предметов, надо рассматривать и передавать в рисунке отдельные предметы как часть целого. Надо правильно передавать их размеры по отношению друг к другу, выявлять в рисунке характерные особенности пропорций отдельных предметов.
Каждый, кто внимательно наблюдает окружающие его предметы, хорошо знает, что всё, что удаляется от наших глаз, кажется нам меньшим. Но важно не только уменьшить в рисунке дальние предметы в сравнении с ближними, но и правильно передать степень такого уменьшения, чтобы оно было не велико и не мало.
4. Объяснение.
Рассмотрим последовательность работы. (На доске образец рисунка натюрморта «Школьные принадлежности».)
Определим наиболее выразительную композицию натюрморта. Лист располагаем вертикально.
- Намечаю общие размеры главных предметов – книги и стаканчика с карандашом, кистью, ручкой, их высоту.
- Определяю основные пропорции этих предметов – книга длинная, но узкая, а стаканчик по форме похож на прямоугольник. Намечаю направление карандаша, кисти, ручки.
Определяю пространственное положение книги. Она лежит по отношению к нам под углом. В основе изображения книги лежат законы линейной перспективы. Мы эти правила ещё не рассматривали, поэтому выполните рисунок так, как сделала я. Около нас книга изображается более крупно, чем при удалении.
- У стаканчика в основании лежит круг, значит, изображаю
донышко не прямой линией, а в форме полуовала. Отмечу толщину кисточки, карандаша, ручки.
- Прорисую все предметы красками.
5.Самостоятельная работа.
Выполните натюрморт «Школьные принадлежности», изобразив его так, как видите со своего места в классе. (Дети рисуют, учитель ходит, смотрит, помогает, если нужно.)
6.Подведение итогов. Выставка работ учащихся.
Рисунок | Рыбинская детская художественная школа
РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Рисунок — основа изобразительного искусства, всех его видов. В системе художественного образования рисунок является основополагающим учебным предметом. В образовательном процессе учебные предметы «Рисунок», «Живопись» и «Композиция станковая» дополняют друг друга, изучаются взаимосвязано, что способствует целостному восприятию предметного мира обучающимися. Учебный предмет «Рисунок» — это определенная система обучения и воспитания, система планомерного изложения знаний и последовательного развития умений и навыков. Задания по рисунку помогают познать и осмыслить окружающий мир, понять закономерность строения форм природы и овладеть навыками графического изображения.
1 класс
Тема 1.1. Вводная беседа о рисунке. Организация работы.
Тема 1.2. Графические изобразительные средства.
Тема 1.3. Рисунок простых плоских предметов. Симметрия. Асимметрия.
Тема 1.4. Рисунок геометрических фигур и предметов быта. Пропорции. Силуэт.
Тема 1.5. Натюрморт по воображению из 3-х предметов разных по форме.
Тема 2.1. Рисунок плоского геометрического орнамента по воображению.
Тема 2.2. Построение орнамента по образцу.
Тема 3.1. Линейные зарисовки геометрических предметов. Наглядная перспектива.
Тема 3.2. Построение овалов и предметов круглой формы.
Тема 3.3. Светотеневая зарисовка простых по форме предметов.
Тема 3.4. Зарисовка предметов простой формы с учетом тональной окрашенности.
Тема 4.1. Зарисовка мягкой игрушки.
Тема 5.1. Рисунок предметов быта на светлом и темном фонах.
Тема 5.2. Натюрморт из 2-х предметов быта светлых по тону на сером фоне.
Тема 5.3. Натюрморт из 2-х предметов быта.
Тема 5.4. Контрольный урок.
Тема 1.1. Зарисовки цветов, овощей и фруктов.
Тема 1.2. Тематический натюрморт «Дары осени».
Тема 2.1. Натюрморт из гипсовых геометрических тел.
Тема 2.2. Сквозной рисунок предметов комбинированной формы с натуры, по памяти и представлению.
Тема 2.3. Наброски и зарисовки человека в спокойной позе.
Тема 2.4. Конструкция простых складок, спокойно висящих.
Тема 3.1. Натюрморт из предметов быта, один из которых имеет комбинированную форму, на фоне простых складок.
Тема 4.1. Наброски с фигуры человека в интерьере.
Тема 4.2. Рисунок гипсового орнамента невысокого рельефа.
Тема 4.3. Рисунок чучела птицы.
Тема 5.2. Натюрморт из 3-х предметов, расположенных ниже уровня глаз учащихся с контрастным освещением.
Тема 5.3. Натюрморт из предметов быта, один из которых имеет комбинированную форму, различных по тону.
5 классТема 1.1. Натюрморт из предметов с разной фактурой и материальностью (стекло, металл, керамика, дерево, гладкая или ворсистая ткань и т.д.), четким композиционным центром.
Тема 1.2. Зарисовка фигуры человека в интерьере.
Тема 2.1. Натюрморт из трех-четырех гипсовых геометрических тел.
Тема 2.2. Рисунок драпировки, лежащей на геометрическом предмете.
Тема 2.3. Натюрморт из предметов быта и гипсового розетки на фоне складок.
Тема 3.1. Рисунок гипсовой головы (обрубовка).
Тема 3.2. Гипсовая голова.
Тема 3.3. Рисунок головы натурщика.
Тема 4.1. Тематический натюрморт «В антикварной лавке».
Тема 5.1. Натюрморт из предметов быта с чётким композиционным центром, сложными складками.
План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) на тему: Открытый урок по предмету «Рисунок» в 1 классе ДХШ «Натюрморт из двух предметов быта».
Открытый урок
по предмету «Рисунок» в 1 «Е» классе 22 апреля 2015
Дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной
программы в области изобразительного искусства «ЖИВОПИСЬ»
5-летнего срока обучения
Трусовой Галины Викторовны
преподавателя МБОУДОД ДХШ МО город Армавир
Тема урока: «Натюрморт из двух предметов быта».
Срок выполнения – 12 часов (3 учебных часа – 1 раз в неделю).
Тип занятия: комбинированный.
Время: 12 академических часов.
На первом занятии повторяем теорию и выполняем компоновку натюрморта, анализ формы предметов, находим пропорциональные отношения.
На втором занятии – конструктивное построение.
На третьем занятии – ввод легкого тона, проработка объёма объектов натюрморта.
На четвертом занятии – тональная проработка натюрморта, обобщение, просмотр.
Источник информации:
Н.Ли «Основы учебного академического рисунка»
Оборудование:
Для учителя:
1. Натюрморт из двух предметов быта простой формы и контрастных по тону. Предметы расположены ниже уровня глаз. Освещение верхнее боковое.
2. Примеры работ, выполненных карандашом.
3. Бумага (формат – А-4 листа ватмана). Материал — простые карандаши ТМ, М, ластик.
Для учащихся:
1. Бумага (формат – А-4 листа ватмана), Материал — простые карандаши ТМ, М, ластик.
Цель урока:
Выявление знаний, умений, навыков полученных в первом классе.
Задачи урока:
1. Удачное размещение изображения на листе бумаги (на основе знаний по композиции).
2. Передача в рисунке пропорций предметов, используя в работе вспомогательные построения.
3. Конструктивное построение предметов с передачей линейной перспективы.
4. Дальнейшее развитее художественного вкуса, различных графических умений («штрих по форме», штриховка с «растяжкой»).
5. Закрепление умений удачно сочетать в рисунке линию и пятно.
6. Тональная проработка предметов.
План урока:
1. Организационная часть.
2. Ознакомление учащихся с целями и задачами урока.
3. Повторение пройденного материала.
4. Практическая работа. Этапы работы.
5. Просмотр работ учащихся.
6. Подведение итогов.
Ход урока:
1. Организационная часть. Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку: наличие материалов и необходимых инструментов, а так же правильность посадки учеников.
2. Ознакомление учащихся с целями и задачами урока.Объявить тему урока. Поставить перед учащимися цели и задачи урока.
3. Повторение пройденного материала. Повторить с учащимися последовательность ведения работы над рисунком натюрморта, особенности работы штрихом, особенности использования линии и пятна в натюрморте.
В изобразительном искусстве натюрмортом принято называть изображение неодушевленных предметов объединенных в единую композиционную группу. Задачей художника является правдиво изобразить с натуры форму и характер предметов — это значит передать с помощью конструкции, перспективы, цветовых отношений, пропорции, объём, материальность, пространственное положение предметов и их характер в натюрморте. Издавна натюрморт считается лучшей школой реалистического рисования, где художник постигает законы цветовой гармонии и пластику форм, учится мастерству владения техническими приёмами и творческому отношению к натуре. Основные средства художественной выразительности рисунка — линия, штрих, пятно. При помощи штриховки, тона и светотени передается форма, объем, пропорции предметов, линейная и воздушная перспективы.
На сегодняшнем уроке мы будем рисовать натюрморт из 2-х предметов.
Мы с вами уже неоднократно рисовали натюрморты из одного или группы
предметов. Скажите, с какими трудностями пришлось вам столкнуться при
рисовании натюрморта?
-Бывает сложно разместить (закомпоновать) предметы в листе, особенно если их несколько.
-Предметы то оказываются слишком низко, или «подпрыгивают», приходится все стирать и начинать заново!
-Иногда нарисуешь предмет, а второй не входит.
-Вот видите, сколько сложностей подстерегает вас, при рисовании натюрморта. Это происходит, потому что вы рисуете каждый предмет в отдельности! Но всех этих ошибок можно избежать, если приучить себя видеть и воспринимать натуру целиком.
4. Выполнение практической работы с натуры поэтапно:
— Выбор формата.
Для начала, давайте рассмотрим натюрморты и определим, формат необходимый для каждого из них.
— Композиционное решение листа.
После того, как вы определились с форматом (вертикальный, горизонтальный или квадрат), попробуйте, закомпоновать каждый из натюрмортов в выбранный вами формат. Очень важно скомпоновать всю группу предметов так, чтобы лист бумаги заполнен был равномерно. Для этого надо мысленно объединить предметы в одно целое и продумать их размещение в соответствии с форматом листа бумаги. Сверху нужно оставить больше места, чем снизу, тогда у зрителя будет впечатление, что предметы стоят на плоскости. Вместе с тем необходимо следить, чтобы изображаемые предметы не упирались в края листа бумаги, не оставалось много пустого места.
— Передача характера формы предметов, их пропорций.
Легко касаясь карандашом бумаги, надо наметить общий характер формы предметов, их пропорции. Вырисовывать и уточнять контуры сразу не следует. Стоит воспользоваться методом «обрубовки» формы изображаемого предмета. Сравнить отношения одного предмета по отношению к другому, уточнить пропорции предметов по высоте, ширине. Предметы не должны быть больше натурального размера Определить уровень горизонта (уровнь глаз) и уровень перспективного сокращения плоскости, на которой расположена изображаемая группа предметов. Отделяем линией горизонтальную плоскость стола от вертикальной плоскости стены. Следите за тем, чтобы формы и размеры предметов, а также их расположение относительно друг друга, были нанесены правильно. Предметы в натюрморте должны частично перекрывать друг друга, либо находиться на расстоянии друг от друга, но только не касаться друг друга своими контурами.
— Конструктивное построение предметов натюрморта.
Легко касаясь карандашом бумаги, строим горизонтальные и вертикальные осевые (параллельно вертикальному и горизонтальному краю листа бумаги) в соответствующих местах на кувшине и на яблоке. Строим эллипсы, соответственно линейной перспективе круга. При нашем положении предметов (ниже уровня глаз) самым широким по раскрытию будет нижний эллипс предмета.
— Лёгкая тональная проработка натюрморта.
Прорабатываем лёгкой штриховкой все тени в натюрморте. Находим «большую тень» и «большой свет».
— Передача объёма предметов лёгкой штриховкой.
Используя штриховку «по форме» пытаемся передать объём предметов, прорабатывая плавный переход из света в тень на линии перелома светотени.
— Тональное решение натюрморта.
Разбираем предметы по тону, посредством многократного нанесения штриха в нужных направлениях.
— Обобщение натюрморта.
Рассматриваем работу издали и определяем места, которые надо усилить или ослабить по тону. Соответствующим образом штрихуем или протираем натюрморт ластиком.
5. Просмотр работ учащихся.
Просмотр и оценивание выполненных работ ведется по следующим критериям:
1. Композиция в листе.
2. Пропорции и характер предметов.
3. Свето-теневые отношения.
4. Общее тоновое решение натюрморта.
Андрушко Екатерина Григорьян Ангелина Ермолович Елизавета Кадомцева Мария
Князева Инесса Лобьян Эдуард Олифирова Алина Соловьёв Иван
Сукова Полина Чулюкина Белинда Чучалова Лолита Айвазян Анна
6. Подведение итогов.
По итогам просмотра работ учащихся 1 «Е» класса мы пришли к выводу, что с поставленной задачей основная масса учащихся справилась хорошо. Двое учащихся не успели закончить работу по объективным причинам (в виду болезни). С поставленной целью класс справился. Учащимся выставлены соответствующие отметки.
План-конспект: «Натюрморт из трех несложных предметов»
Тема урока: «Натюрморт из трех несложных предметов»
Цель урока: Выявление знаний, умений, навыков полученных в первом классе
Задачи урока:
1. Обучающие: Удачное размещение изображения на листе бумаги;
Передача в рисунке пропорций предметов, используя в работе вспомогательные построения;
Конструктивное построение предметов с передачей линейной перспективы;
Тональная проработка предметов.
2. Развивающие: развивать интерес к изобразительному искусству формировать пространственное мышление;
Развивать творческое воображение;
3. Воспитательные: воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, внимание.
Оборудование:
Для учителя:
1. Натюрморт из трех предметов быта простой формы и контрастных по тону. Предметы расположены ниже уровня глаз. Освещение верхнее боковое.
2. Примеры работ, выполненных карандашом.
3. Бумага (формат – А-3 листа ватмана). Материал – простые карандаши ТМ, М, ластик.
Для учащихся:
1. Бумага (формат – А-3 листа ватмана), Материал — простые карандаши ТМ, М, ластик.
Тип занятия: комбинированный.
Структура урока:
I. Организационный момент. – 3 мин.
II. Вводная беседа. –5 мин.
III. Повторение пройденного материала. – 3 мин.
IV. Объяснение материала. – 10 мин.
V. Практическая работа. – 1 час 34 мин.
VI. Итог урока. – 5 мин
Ход урока:
I. Организационный момент. Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку: наличие материалов и необходимых инструментов, а так же правильность посадки учеников.
II. Вводная беседа. Объявить тему урока. Поставить перед учащимися цели и задачи урока.
III. Повторение пройденного материала. Повторить с учащимися последовательность ведения работы над рисунком натюрморта, особенности работы штрихом, особенности использования линии и пятна в натюрморте.
IV. Объяснение материала. В изобразительном искусстве натюрмортом принято называть изображение неодушевленных предметов объединенных в единую композиционную группу. Задачей художника является правдиво изобразить с натуры форму и характер предметов – это значит передать с помощью конструкции, перспективы, цветовых отношений, пропорции, объём, материальность, пространственное положение предметов и их характер в натюрморте. Издавна натюрморт считается лучшей школой реалистического рисования, где художник постигает законы цветовой гармонии и пластику форм, учится мастерству владения техническими приёмами и творческому отношению к натуре. Основные средства художественной выразительности рисунка – линия, штрих, пятно. При помощи штриховки, тона и светотени передается форма, объем, пропорции предметов, линейная и воздушная перспективы.
На сегодняшнем уроке мы будем рисовать натюрморт из 3-х предметов.
V. Практическая работа
— Выбор формата.
Для начала, давайте рассмотрим натюрморты и определим, формат необходимый для каждого из них.
— Композиционное решение листа.
После того, как вы определились с форматом (вертикальный, горизонтальный или квадрат), попробуйте, закомпоновать каждый из натюрмортов в выбранный вами формат. Очень важно скомпоновать всю группу предметов так, чтобы лист бумаги заполнен был равномерно. Для этого надо мысленно объединить предметы в одно целое и продумать их размещение в соответствии с форматом листа бумаги. Сверху нужно оставить больше места, чем снизу, тогда у зрителя будет впечатление, что предметы стоят на плоскости. Вместе с тем необходимо следить, чтобы изображаемые предметы не упирались в края листа бумаги, не оставалось много пустого места.
— Передача характера формы предметов, их пропорций.
Легко касаясь карандашом бумаги, надо наметить общий характер формы предметов, их пропорции. Вырисовывать и уточнять контуры сразу не следует. Стоит воспользоваться методом «обрубовки» формы изображаемого предмета. Сравнить отношения одного предмета по отношению к другому, уточнить пропорции предметов по высоте, ширине. Предметы не должны быть больше натурального размера Определить уровень горизонта (уровнь глаз) и уровень перспективного сокращения плоскости, на которой расположена изображаемая группа предметов. Отделяем линией горизонтальную плоскость стола от вертикальной плоскости стены. Следите за тем, чтобы формы и размеры предметов, а также их расположение относительно друг друга, были нанесены правильно. Предметы в натюрморте должны частично перекрывать друг друга, либо находиться на расстоянии друг от друга, но только не касаться друг друга своими контурами.
— Конструктивное построение предметов натюрморта.
Легко касаясь карандашом бумаги, строим горизонтальные и вертикальные осевые (параллельно вертикальному и горизонтальному краю листа бумаги) в соответствующих местах на кувшине и на яблоке. Строим эллипсы, соответственно линейной перспективе круга. При нашем положении предметов (ниже уровня глаз) самым широким по раскрытию будет нижний эллипс предмета.
— Лёгкая тональная проработка натюрморта.
Прорабатываем лёгкой штриховкой все тени в натюрморте. Находим «большую тень» и «большой свет».
— Передача объёма предметов лёгкой штриховкой.
Используя штриховку «по форме» пытаемся передать объём предметов, прорабатывая плавный переход из света в тень на линии перелома светотени.
— Тональное решение натюрморта.
Разбираем предметы по тону, посредством многократного нанесения штриха в нужных направлениях.
— Обобщение натюрморта.
Рассматриваем работу издали и определяем места, которые надо усилить или ослабить по тону. Соответствующим образом штрихуем или протираем натюрморт ластиком.
VI. Итог урока.
Просмотр и оценивание выполненных работ ведется по следующим критериям:
1. Композиция в листе.
2. Пропорции и характер предметов.
3. Свето-теневые отношения.
4. Общее тоновое решение натюрморта.
План-конспект по теме: Методическая разработка урока по предмету живопись в подготовительном классе 2 год обучения по теме «Натюрморт. Рисование натюрморта с натуры»
Методическая разработка урока
по предмету живопись
в подготовительном классе
2 год обучения
по теме «Натюрморт. Рисование
натюрморта с натуры»
Выполнила: Кукушкина Е.Н.
преподаватель
МОУ ДОД ДХШ г. Неи
Костромской области
2013 год
Тема урока: «Натюрморт. Рисование натюрморта с натуры .
Цель
Выполнить несложный натюрморт с натуры
Задачи:
Образовательные: познакомить учащихся с многообразием форм изображения мира вещей в истории искусства, расширить знания о жанре натюрморта, об особенностях натюрморта в живописи, графике, скульптуре, учить изображать различные предметы.
Развивающие: развивать приёмы работы красками, последовательность работы над натюрмортом.
Воспитательные: воспитывать эстетическую восприимчивость.
Оборудование:
Для учителя – натурная постановка (натюрморт на фоне белого листа), таблица «Натюрморт (поэтапная работа)», наброски с натуры овощей и фруктов (детские работы)
Для учащихся – акварель, гуашь, бумага, кисти, графические материалы
Зрительный ряд:
И. Машков «Фрукты на блюдце», А. Лентулов «Натюрморт», В. Ван Гог «Подсолнухи», К. Коровин «Натюрморт. Цветы и фрукты».
План урока
- Организационный момент
- Вводная беседа
- Работа учащихся над заданием
- Итоги урока
Ход урока:
- Организационный момент
Проверка готовности учащихся к уроку. Позитивный настрой детей на урок.
- Вводная беседа.
Вспомнить жанры изобразительного искусства. Далее рассматривается один из жанров искусств – натюрморт.(демонстрируются иллюстрации)
Если видишь на картине
Чудо-вазу на столе,
В ней стоит букет красивых
Белоснежных хризантем;
Стоит множество посуды,
И стеклянной и простой,
Может, чашка или блюдце
С золочёною каймой.
А ещё и так бывает:
Нарисована там дичь.
В завершении положим
Спелых персиков и слив.
А ещё в картине может
Нарисованным быть торт.
И поэтому картина
Назовётся натюрморт.
Натюрморт – (в переводе с фр. – мёртвая природа) – изображение неодушевлённых предметов. Этим словом называют сложный и разнообразный жанр изобразительного искусства, а также отдельные произведения, художественно воспроизводящие домашнюю утварь, музыкальные инструменты, цветы, фрукты, овощи, битую дичь и другие неодушевлённые предметы. Возник натюрморт в связи с развитием реализма в живописи и по мере расширения технических и познавательных возможностей художников определился в XVII веке как самостоятельный жанр.
Натюрморт выполняет различные функции. Например:
— декоративный – запечатлевает красочность, изящество и пышность природных форм, несколько утрируя и преобразуя их, украшает интерьер;
-тематический – изображаются предметы, объединённые одной темой (детский – включает игрушки, спортивный – атрибуты спорта и т. д.
Натюрморт говорит о жизни людей разных времён; даже рисуя неодушевлённые предметы, можно многое выразить, сказать о жизни людей.
— Что вы можете рассказать, глядя на этот натюрморт? (демонстрация репродукции)натюрморта
Загадки:
Шесть фарфоровых подруг
На скатёрке встали в круг,
Захотели вечерком
Нас попотчевать чайком. (Чашки)
Блестит ярко мой мундир,
На столе я – командир.
Знают чашки, чайник;
Я большой начальник. (Самовар)
Две сестры: одна большая,
Кашу манную мешает.
Ну а меньшая сестрёнка
Чай помешивает звонко. (Ложка)
Само с кулачок,
Красный бочок,
Потрогаешь – гладко,
А откусишь – сладко! (Яблоко)
Золотая голова
Велика, тяжела.
Золотая голова
Отдохнуть прилегла.
Голова прилегла,
Только шея тонка. (Тыква)
Золотое решето чёрных домиков полно. (Подсолнух)
Летом в огороде, свежие, зелёные,
А зимою в бочке жёлтые, солёные.
Отгадайте, молодцы,
Как зовут нас? (Огурцы)
На сучке висят шары,
Посинели от жары. (Слива)
— Рассмотрим иллюстрации, репродукции и ответим на вопросы:
— Что такое натюрморт?
— Какие натюрморты на репродукциях вам нравятся больше и почему? Назовите авторов картин.
— Какие цвета (тёплые или холодные) преобладают в них? Почему?
— Что объединяет все предметы одного натюрморта? (Тема, принадлежность)
— Почему в изображении плодов краски различаются по светлоте: одни светлее, другие темнее?
— Как художники передают объём овощей и фруктов на плоской поверхности картин? Почему более светлые мазки на всех плодах, предметах располагаются с одной стороны, а тёмные – с другой? Какую роль здесь играет солнечный свет? (солнечный свет, освещая предметы, делает их с одной стороны светлыми (это свет), с другой – тёмными (тень).Свет и тень помогают передать объёмное изображение предметов, их реальность.)
Рефлексия
— Для закрепления материала предлагаю игру «Составь натюрморт». Из предложенных предметов, находящихся перед вами, предлагаю составить натюрморты и дать им названия.( участвуют как сильные, так и слабые дети)
Физкультминутка
Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки – изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)
Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)
Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)
Она удивилась (развести руки)
Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)
- Работа учащихся над заданием
Натюрморт с натуры.
— У нас сегодня натюрморт из овощей и фруктов. Тема эта «вкусная» и рисовать её очень приятно. Каждый фрукт и овощ имеет основную форму, цвет, которые нужно увидеть. Они могут совпадать у разных фруктов и овощей, но цвет и детали присущи им свои.
Последовательность выполнения работы:
- На подготовительном этапе карандашом очень светлыми линиями наметим контуры всех предметов. Желательно рисовать без исправления резинкой, во всяком случае, не злоупотреблять ею, т.к. разрушенная резинкой фактура бумаги темнит и глушит цвет. Такими же тонкими линиями отметим границы бликов и теней всех предметов натюрморта и среды.
- На первом этапе работы краской начнём с общей цветовой характеристики натюрморта, для этого приготовим малонасыщенную смесь – колер, который прозрачным слоем нанесём на все части рисунка, исключая блики.
- На втором этапе живописи моделируется объёмная форма всех предметов и передаётся их освещённость. Отдельными мазками усиливаем насыщенность цвета освещённых сторон. Цвет теней сплошной, на него влияет среда. Их прокладывают прозрачными, но более тёмными красками. Каждый мазок, положенный для изображения теней, должен быть взят относительно цвета примыкающих к нему поверхностей других предметов и других теней по цветовому тону, насыщенности и светлоте.
- На третьем этапе работы продолжаем моделирование объёмной формы и пространства более тонкими оттенками цвета. Всякий положенный на бумаге мазок сверяем с натюрмортом, попеременно переводя глаз то на изображение, то на натуру. Это позволяет увидеть, передана ли цветовая пропорция, которая есть в натуре. Изображение цветовых оттенков на свету, полутени, тени постепенно приводит к тонкой моделировке формы, к изображению пространства и освещённости.
- На последнем этапе все цвета обобщаем, если надо, выделяем какие-то части более насыщенным цветом, а чрезмерно яркие, вырывающиеся из общей цветовой гаммы, гасим. Рисунок завершён.
IV. Итоги урока
Просмотр и анализ выполненных работ. Отметить красиво найденные сочетания цветов в передаче характера предметов натуральной постановки.
Анализ общих ошибок.
Уборка рабочих мест.
Использованная литература:
- Б. М. Неменский «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-4 класс Москва «Просвещение»2008 год
- Е. Рожкова «Изобразительное искусство в начальной школе» Москва «Просвещение» 1980 год
Самоанализ урока
в подготовительном классе ( 2 год обучения )
«Натюрморт. Рисование с натуры натюрморта из двух
предметов»
Цель и задачи:
Образовательные: познакомить учащихся с многообразием форм изображения мира вещей в истории искусства, расширить знания о жанре натюрморта, об особенностях натюрморта в живописи, графике, скульптуре, учить изображать различные предметы.
Развивающие: развивать приёмы работы красками.
Воспитательные: воспитывать эстетическую восприимчивость.
Оборудование:
Для учителя – натурная постановка (натюрморт из двух предметов), таблица «Натюрморт (поэтапная работа)», наброски с натуры овощей и фруктов (детские работы)
Для учащихся – акварель, гуашь, бумага, кисти, графические материалы
Зрительный ряд:
И. Машков «Фрукты на блюдце», А. Лентулов «Натюрморт», В. Ван Гог «Подсолнухи», К. Коровин «Натюрморт. Цветы и фрукты».
В соответствие с программой данная тема входит в раздел рисование с натуры. На тему «Натюрморт. Рисование с натуры натюрморта из овощей, фруктов» отводится 2 часа.
Основная цель данного урока –дать учащимся знания о натюрморте; научить изображать предметы в натюрморте как графическими, так и живописными средствами. Урок состоит из организационного момента, изложение нового теоретического материала, закрепление изученного материала, самостоятельной работы детей.
К уроку приготовилась своевременно, подготовила весь наглядный материал, который будет необходим на уроке. Содержание, тематическая направленность и технология проведения полностью соответствовали уровню развития класса.
Учебное время мною было рационально использовано. Урок начала с организационного момента, который начался с трудового настроя учащихся на урок.
Изложение нового материала – основная часть этого типа урока – проводится методом объяснения, рассказа с элементами демонстрации репродукций. На данном этапе урока раскрыла перед учащимися понятие «натюрморта», познакомила с видами натюрмортов. Для повышения эффективности учебного процесса и чтобы интерес к уроку у детей этого возраста не угас, применила в беседе загадки.
Закрепление нового материала провела в форме игры «Составь натюрморт». В этой работе принимали участие как сильные дети, так и послабее. На данном этапе очень хорошо прослеживались знания учащихся, которые были получены во время изложения теоретического материала.
Перед самостоятельной работой, в целях сохранения здоровья детей провела физкультминутку.
На этапе самостоятельной работы урока я объяснила детям последовательность работы над натюрмортом.
В ходе самостоятельной работы учителем оказывалась индивидуальная помощь учащимся, исходя из индивидуальных способностей. Для лучшей последовательности выполнения самостоятельной работы была применена учебная таблица «Последовательность выполнения натюрморта в цвете».
По окончании урока провела выставку работ учащихся, где был проведён анализ работ: что получилось, а что нет? Я чётко смогла проследить, как учащиеся усвоили данную тему. Оценивание учащихся.
Выбранные формы работы не случайны, они увлекательны для детей этого возраста, представляют интерес для них. Считаю, что восприятие цели учащимися состоялось в полной мере.
натюрморт из предметов быта карандашом
Сегодня мы попробуем нарисовать натюрморт из предметов быта в карандаше. Любое изображение начинается с композиции и размещения ее на листе бумаги.
Лёгкими движениями карандаша мы намечаем плоскость стола, на которой будут располагаться предметы. Затем определяем границы будущего изображения, отмечая высшую точку натюрморта, крайнюю слева и справа, а затем — на плоскости стола. Далее зрительно намечаем пропорции предметов и, начиная с самого большого предмета, вытянутого по вертикали, приступаем к построению. Проводим ось симметрии, определяем высоту предмета (крынки) и соразмерно ей находим по горизонтали ширину (самое широкое место). Выстраивает по горизонтальным осям овалы. Края овалов мягкие, скругленные. Только после этого плавной линией по форме соединяем овалы и получаем контур крынки.
Переходим к тыкве. Овощи сами по себе имеют более произвольную форму и не требуют слишком сложного построения. Намечаем овальную форму тыквы, но при этом ее ширина и высота измеряются соразмерно крынки. Завершает построение рисунок луковицы и белой ткани.
Теперь можно приступить к введению тона. Начинают с собственных и падающих теней, создавая тем самым начальный объём.
Затем формируется тоном пространство третьего, второго и первого плана. Штрих распределяется либо по направлению плоскости, горизонтально, вертикально либо под наклоном, но не в ущерб определению и подчёркивания плоскости — горизонтальной либо вертикальной.
Переходим к предметам, постепенно набирая силу тона на всех. Для чего это нужно? Чтобы работа велась равномерно.
После того как мы ввели тон можно приступить к его разбору, постепенно усиливая тональность более тёмных предметов относительно светлых. Мы определили, что белая ткань — самая светлая, а тень на крынке — самая тёмная. Штрих на предметах распределяется по форме. При этом не надо забывать, что любой предмет имеет изначально геометрическую форму (цилиндр, куб, шар, конус).
Усиливаем контраст перегиба плоскости стола первого плана. Тем самым мы показываем пространство, его глубину и распределение света от источника света. Не забываем про световоздушную перспективу. Чем ближе к источнику света — тем светлее, чем дальше — тем темнее. Штрих распределяется по растяжению тона по вертикали, горизонтали и диагонали. Постепенно набирая силу тона на предметах, двигаемся к завершению. Определяем яркость бликов на предметах.
Последний этап — это обобщение, подчинение второстепенного главному и анализ работы. Советы: при измерении предметов всегда держите карандаш в полностью вытянутой руке — так измерения будут наиболее точными. Мыслите и изображайте предметы большими тональными пятнами, подчиняя второстепенное главному.
Школьная жизнь Здание школы довольно большое: четыре этажа с участком. объектов. На первом этаже тренажерный зал, кафетерий, медицинский кабинет, школьный музей и библиотека. Завтрак и обед предоставляется в кафетерии. Они очень здоровы и получаем энергию на весь учебный день. Наш тренажерный зал очень хорошо оборудован. Появился новый спортивный инвентарь. удовлетворить все потребности учеников. Школьные спортивные соревнования обычно проходят место в нашем спортзале. Первый этаж в основном используется для административных целей, но есть несколько больших аудиторий, включая компьютерный класс. Второй этаж — для младших школьников. Это также кабинеты дошкольного образования с игрушками и играми. С третьего этажа и выше есть разные классы.Каждый класс посвящен определенной теме. Можно найти кабинеты русского языка, литературы, биологии, английского языка и др. Все у них есть современное учебное оборудование, необходимое для интересных уроки. В большинстве наших аудиторий есть CD и DVD плееры, телевизоры. и интерактивные доски, поэтому учителя показывают нам обучающие фильмы и документальные фильмы. Доступ в Интернет в компьютерном классе доступен для всех школьникам бесплатно. Еще в моей школе есть несколько интересных клубов. мне нравится драматический клуб, в который я хожу по четвергам. Мы уже устроили много спектаклей, и я горжусь тем, что могу в них участвовать. Мы также есть танцевальная студия, ремесленный клуб и художественная студия. Все они бесплатны. В моей школе есть большой актовый зал, где школа проходят встречи и концерты. Есть большая сцена и современное оборудование, необходимое для выступлений и концертов. Еще один интересный факт о моей школе — это то, что программа международного обмена. Ежегодно пять лучших учеников из средней школы уехать на месяц в Англию или США и учись там. Взамен английские или американские ученики приезжают в Россия и иди в нашу школу. Они остаются в семьях тех ученики, которые ушли. Я считаю, что это очень хорошая программа. Это делает ученики хотят быть лучше всех, чтобы пойти посмотреть англоязычный страна.Я бы хотел пойти по такой программе, но я не еще достаточно хорош. Я упорно работаю, чтобы получить такую честь. В моей школе есть правила, но они не очень строгие. Учащиеся должны уважать друг друга и собственность школы за пример, и нам не нужно носить форму. Я очень рада, что я одна из учениц этой школы и уверен, что навсегда запомню школьные годы. -. ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ВОПРОСЫ ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ |
Фотография натюрморта (Обучение в Getty)
Часть 1: Изучение фотографии натюрморта
1. Представьте классу жанр натюрморта. Объясните, что традиционно натюрморт — это картина, изображающая группу природных и созданных руками человека объектов, обычно помещенных на стол или плоскую поверхность. Фотографы переняли стиль натюрморта (объединение природных и искусственных объектов), расширив использование фотографии как нового способа художественного выражения.
2.Обратитесь к раздаточному материалу для учащихся «Элементы искусства» в разделе «Понимание формального анализа» на веб-сайте Getty и обсудите элементы формы и текстуры. Вы можете раздать раздаточный материал классу.
3. Покажите классу репродукцию Чаша с сахарными кубиками Андре Кертеса или Натюрморт с бананами и апельсинами Эдварда Уэстона. Проведите в классе обсуждение фотографии, задав следующие вопросы:
- Что вы видите на этой фотографии?
- Какие формы вы видите на этой фотографии? Объясните, что формы могут быть геометрическими, например квадратами и кругами, или органическими, например, произвольной формы или естественными формами.
- Какие текстуры вы заметили на этой фотографии? Объясните, что текстура — это качество поверхности, которое можно увидеть и почувствовать. Текстуры могут быть грубыми или гладкими, мягкими или твердыми. Текстуры не всегда выглядят так, как они выглядят; например, рисунок дикобраза может выглядеть колючим, но если прикоснуться к рисунку, бумага станет гладкой.
4. Запишите ответы студентов.
5. После обсуждения дайте классу домашнее задание. Скажите студентам, что они будут создавать свои собственные фотографические натюрморты.Попросите учащихся принести в класс предметы из повседневной жизни, которые они хотят включить в свой натюрморт. Скажите им, чтобы они находили дома предметы той формы и текстуры, которые им нравятся.
Часть 2: Создание фотографии натюрморта
1. Попросите учащихся показать предметы, которые они принесли из дома, на своих партах. Затем проведите в классе прогулку по галерее.
2. После того, как каждый сможет увидеть каждый объект, просмотрите элементы в фокусе, форму и текстуру.Предложите учащимся поделиться с одноклассником своими объектами с интересными текстурами и формами.
6. Обратитесь к раздаточному материалу для учащихся «Принципы дизайна» в разделе «Понимание формального анализа» на веб-сайте Getty, чтобы познакомиться с принципом баланса. Вы можете раздать раздаточный материал классу.
3. Покажите репродукцию Чаша с сахарными кубиками Андре Кертеса или Натюрморт с бананами и апельсинами Эдварда Уэстона. (Вы можете решить использовать ту же фотографию из Части 1, представить новую фотографию или использовать более одной.) Начните обсуждение в классе, попросив студентов поделиться тем, что они видят на фотографии. Скажите студентам, что художники часто размещают объекты в натюрмортах, чтобы создать визуальный баланс. Объясните, что баланс — это распределение визуального веса объектов, цветов, текстуры и пространства. Если дизайн представляет собой масштаб, эти элементы должны быть сбалансированы, чтобы дизайн выглядел устойчивым. При симметричном балансе элементы, используемые на одной стороне дизайна, аналогичны элементам на другой стороне. При асимметричном балансе стороны разные, но все равно выглядят сбалансированными.При радиальном балансе элементы расположены вокруг центральной точки и могут быть аналогичными.
Вы можете поместить линейку на репродукцию произведения искусства и указать, где художник создал баланс по обе стороны от линейки. Например, в « Натюрморт с бананами и апельсинами», «» вы можете расположить линейку вертикально в центре композиции и продемонстрировать симметричный баланс.
4. После обсуждения установите стол, задник и лампу или фонарик.Дайте студентам время составить или расположить свои предметы на столе, чтобы они отражали заботу о балансе. Студенты по очереди в течение дня будут составлять свои объекты и экспериментировать с освещением (над натюрмортами или рядом с ними). Студенты могут рисовать натюрморт, чтобы потом вспомнить их композицию.
5. Наконец, попросите учащихся сфотографировать свои объекты, чтобы создать собственный натюрморт.
Часть 3: Поэзия, вдохновленная фотографией
1.Распечатайте фотографии студентов и раздайте каждому студенту копию его или ее натюрморта, а также карандаши и бумагу.
2. Попросите учащихся назвать свой натюрморт и написать десять предложений о своем произведении искусства. Студенты должны быть максимально информативными. После того, как ученики завершат свои предложения, предложите им вернуться и добавить больше деталей, особенно сенсорных.
3. После того, как учащиеся завершат предложения, смоделируйте, как выбирать поэтические фразы из своих предложений.Учащиеся перечитают каждое предложение и обведут любую фразу, которая им понравится, особенно в поисках описательных слов. После того, как фразы были обведены, смоделируйте, как записать обведенные фразы в форму строфы, чтобы создать стихотворение. Дайте студентам достаточно времени для самостоятельной работы над своими стихами.
4. Продемонстрируйте классному чтению стихов с четкой дикцией, высотой тона, темпом и тоном. В качестве домашнего задания или в классе предложите студентам попрактиковаться в чтении своих стихотворений, чтобы подготовиться к презентациям в классе.
5. Попросите каждого ученика представить классу свои стихотворения и натюрморты.
.Практика натюрморта | Школа для начинающих
- Дом
- Добро пожаловать
- Выбор первого блюда
- Краткое содержание темы курса
- Чертеж
- Акрил
- Нефть / ВМО
- Акварель
- Скульптура
- Успешный студент
- Часто задаваемые вопросы
- Обязанности пользователя
- Условия использования
- Политика конфиденциальности
- Отзывы
- Рисунок
- 1.Основы рисования
- 2. Научитесь доверять своим глазам
- 3. Ценность и жест
- 4. Мышление в космосе
- 5. Стоимость и масса
- 6. Двухточечная перспектива
- 7. Цилиндры и конусы
- 8. Измерение
- 9. Формы в объекты
- 10. Состав для начинающих
- 11. Ткань и драпировка
- 12. Натюрморт
- 13. История искусства: история рисования
- Живопись
- Выбор краски
- Акрил
- 2.Расположение и обустройство рабочего места: Acrylics
- 3. Акриловые расходные материалы и что мне нужно?
- 4. Акриловые палитры
- 5. Акриловые поверхности
- 6. Акриловые кисти
- 7. Основы теории цвета
- 8. Цветовые иллюзии и темы
- 9. Готово к покраске: акрил
- 10. Рисование акрилом. Упражнение первое: кувшин для молока
- 11. Второе упражнение по рисованию акрилом: лимон
- 12. Третье упражнение по рисованию акриловыми красками: вишня
- 13.Картина на пленэре акриловыми красками
- Масла / ВМО
- 2. Безопасность в маслах
- 3. Расположение и обустройство рабочего места: масла
- 4. Масло и что мне нужно?
- 5. Масляные поддоны
- 6. Нефтяные поверхности
- 7. Масляные кисти
- 8. Методы и приемы масляной живописи
- 9. Основная теория цвета
- 10. Цветные иллюзии и темы
- 11. Готово к покраске: масла
- 12.Картина маслом. Упражнение первое: Стеклянное сердце
- 13. Живопись маслом. Упражнение второе: Apple
- 14. Рисование маслом. Упражнение третье: пейзаж
- 15. Покраска пленэром маслом
- Акварели
- 2. Расположение и обустройство рабочего места: акварель
- 3. Принадлежности для акварели и что мне нужно?
- 4. Акварельные палитры
- 5. Акварельная бумага и другие поверхности
- 6. Акварельные кисти
- 7.Акварельные техники
- 8. Основная теория цвета
- 9. Цветные иллюзии и темы
- 10. Готово к рисованию: акварель
- 11. Акварельная живопись. Упражнение первое: лимон
- 12. Рисование акварелью. Упражнение второе: Цветок
- 13. Третье упражнение по рисованию акварелью: пейзаж
- 14. Живопись акварелью на пленэре
- История искусства: Живопись 101
- Скульптура
- 1.Основы скульптуры
- 2. Лепка носа
- 3. Моделирование глаз
- 4. Лепка уха
Школьные учебники. Образ образования
Похожие изображения
Комплекты учебников по школьным предметам готовы к раздаче школьникам. Букет из школьной книжки
Стол с книгами на фоне графиков на доске. Изучение криптовалюты в школе. Концепт, новая учебная подводная лодка
Старые школьные учебники на парте
Плоская композиция с рюкзаком, школьными принадлежностями и предметными книгами на цветном фоне.копировать пространство
Многонациональные старшеклассники с книгами, улыбаясь фотоаппаратом, образовательная программа
Школа
Школа
Книги по деревянному столу, образование и возвращение к школе, Clipping path
Предметное слово на деревянных марках и книгах
Выбор подходящих курсов.Учитель с книгой объясняет тему. Человек перед классной доской. Колледж и средняя школа
серия школьных ранцев. Множественные виды спортивных сумок, рюкзаков и сумок в различных местах и местах школьной среды
Школьные учебники и карандаши
учащихся, обучающихся в учебном заведении, обучение подростков и молодых людей, изучающих и обсуждающих свой предмет по учебникам,
Учебники и глобус на парте
.