Театр рисунок: Рисунок кукольный театр 3 класс. Картинки для школы.
- «Театр — это жизнь». Выставка рисунков детей как путешествие в «прекрасное далёко»
- Начало. Рисунок первый — ТЮЗ официальный сайт Театра юных зрителей им. А. А. Брянцева ТЮЗ официальный сайт Театра юных зрителей им. А. А.
- театр PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
- Спектакль Начало.
- РИСУНОК ЭПИКТЕТА | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
- Лев Гурыч Синичкин (1924) / Театр им.
- Конкурс рисунков! ИТОГИ! | Иркутский областной театр юного зрителя
- Театр МакВикерса, Чикаго, Иллинойс, эскиз
- Дата:
- Автор:
- Об этом произведении
- Статус
- Отделение
- Художник
- Название
- Происхождение
- Дата
- Средний
- Размеры
- Кредитная линия
- Справочный номер
- Манифест IIIF Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.
- Расширенная информация об этой работе
- Театральный рисунок | Бесплатная загрузка на ClipArtMag
- Театры борются за то, чтобы привлечь толпы из-за того, что коронавирус облегчает выполнение заказов на домосед
- 30025- 手 作 小 劇院 Театр ShoeBox: от рисунка до шоу- [12 классов] — Ирвин, Калифорния, 2021
- Movie Theater Playhouse — Строительные чертежи
- Theatre Review: «Круг» Сомерсета Моэма — комедия в гостиной, представленная Апломбом
- [Рисунок перед входом в театр Альгамбра]
«Театр — это жизнь». Выставка рисунков детей как путешествие в «прекрасное далёко»
«Театр — это жизнь». Выставка рисунков детей как путешествие в «прекрасное далёко»
В центральном офисе компании ООО «Газпром межрегионгаз Омск» проходит выставка рисунков детей сотрудников «Театр — это жизнь». На выставке представлены работы юных художников в возрасте от 4 до 17 лет, в трёх разных возрастных категориях. Выставка детских рисунков в офисе ООО «Газпром межрегионгаз Омск» — это первый этап конкурса, объявленного ООО «Газпром межрегионгаз» для проведения в региональных газовых компаниях. (Второй этап конкурса, куда направят лучшие работы по итогам первого (одна работа от каждой возрастной категории), пройдёт осенью этого года в офисе ООО «Газпром межрегионгаз» — в Санкт-Петербурге). По окончании выставки все участники первого её этапа получат дипломы за участие и подарки, а второго — ещё и дипломы победителей.
Впервые за историю проведения выставки в ней приняли участие сразу трое детей из одной семьи. Это Антон, Артём и Александр Юрковы — сыновья контролёра Тюкалинского участка ООО «Газпром межрегионгаз Омск» Анны Юрковой.
Ребята по-разному представляют театр. У каждого на рисунке получилась своя театральная жизнь. У одних детей театр ассоциируется с героями любимых спектаклей. И таких ребят большинство. Другие дети красками «рассказали» нам, какими они видят театральных актеров, не обошли ребята творческим вниманием значение театрального реквизита и жизнь закулисья. Юные художники «нарисовали» мюзиклы, балет и вальс, кукол и марионеток, «театральное» добро и зло, с которым мы все сталкивается в жизни. Для одних детей театр — это музыка души, для других — разноцветье карнавала.
Неиссякаемая творческая фантазия юных художников подарила взрослым целую радугу приятных эмоций!
Впечатлениями после посещения выставки детских рисунков поделилась бухгалтер первой категории ООО «Газпром межрегионгаз Омск», мама двух юных художниц — Вики и Кати — Оксана Трошкова: «Как хорошо, что в наших компаниях ежегодно проходят выставки детских рисунков! Они, как аккумулятор хорошего настроения, подпитывают каждого из нас позитивом.
Забавные персонажи, яркие сочные краски уносят нас в „прекрасное далёко“, в наше детство — замечательное время, которое уже не вернешь. Это возможность, рассуждая на тему выставки, провести время со своими детьми, наблюдать за тем, как они рисуют. Согласитесь, у нас всегда дефицит времени для общения с детьми из-за слишком динамичного темпа жизни. И тут появляется возможность остановиться, посмотреть, как творчески раскрываются наши дети, о чём они думают, как отражают свои мысли в карандаше. Это так интересно. Тема театра для омичей и Омска, как театральной столицы Сибири, всегда актуальна. Для многих омских семей поход в театр с детьми — это добрая традиция. Разные театры, разнообразные спектакли, даже для малышей двух лет. Конечно, детям интересно побывать на месте режиссеров и актёров и отразить в рисунках своё видение театрального мира».Начало. Рисунок первый — ТЮЗ официальный сайт Театра юных зрителей им. А. А. Брянцева ТЮЗ официальный сайт Театра юных зрителей им. А. А.
Брянцева Начало. Рисунок первый — ТЮЗ официальный сайт Театра юных зрителей им. А. А. Брянцева ТЮЗ официальный сайт Театра юных зрителей им. А. А. Брянцева Премьера: 18 декабря 2004 года.Возрастное ограничение: 6+
«Начало, рисунок первый» – спектакль-эксперимент об истории создания мира и человека – с самого начала. Главный герой спектакля – первый Человек, который попадает в компанию пяти Ангелов. Они становятся для него родителями, друзьями и учителями – настоящими ангелами-хранителями. Человек получает самые необходимые знания для того, чтобы в мире установилась гармония. Он учится говорить, чувствовать, смеяться… Но, оказывается, этого недостаточно для того, чтобы стать счастливым. Может быть, для полноценной жизни ему не хватает… другого человека? Появление на Земле первой Женщины, возможно, станет ответом на этот вопрос… На пути исследования мира, где всё впервые и потому необычайно остро и сложно, человек преодолевает множество трудностей и совершает удивительные открытия.
ГАСТРОЛИ:
2005 г. — лауреат фестиваля СТД г. Санкт-Петербурга «Театры Петербурга — детям»
2005 г. — участник фестиваля «Царь Сказка» г. Великий Новгород. Премия режиссеру «За многообещающую режиссуру».
2006 г. — участник фестиваля «Театрон» г. Харьков (Украина). Премия «Приз зрительских симпатий» и диплом «Лучший спектакль»
2006 г. — участник 4-го Всероссийского фестиваля «На пороге юности» г. Рязань
2008 г. — участник фестиваля «100, 1000 и 1000000 историй» г. Бухарест (Румыния) «Гран При» фестиваля.
2009 г.- участник фестивального проекта «Русский театр представляет спектакли зарубежья» г. Таллинне (Эстония)
2010 г.- участник фестиваля «Открытая дверь» г. Аберистуит (Уэльс, Великобритания)
2010 г.- участник международного фестиваля «Большая перемена» г. Москва
2011 г. — участник международного фестиваля детского театра г.Оулу (Финляндия)
2011 г.- участник фестиваля «Детский Петербург в Вене» г. Вена (Австрия)
2012 г.- участник юбилейных торжеств, посвященных 80-летию Тверского ТЮЗа г. Тверь
2016 г.- участник фестиваля «Дни Петербурга в Дрездене» г. Дрезден. (Германия)
2018 г.- 14-19 сентября- участник фестиваля «Арлекино Эрранте» и «Trallallero Festival» г. Пордероне, г. Артенья (Италия)
2018 г.- 25-27 октября гастроли в г. Безье, Монпелье, Страсбург, Париж (Франция)
Театральная фантазия для детей и взрослых
Продолжительность: 1 час 20 минут, без антракта
Режиссёр: Наталия Лапина
художник: Николай Слободяник
художник по костюмам: Мария Лукка
Трейлер к спектаклю
«Начало. Рисунок первый»
Your browser does not support the video tag.
Расписание и билеты
Даты ближайших показов будут опубликованы позже!
Адам:
Ангелы:
Ева:
театр PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
прожектор освещение театра
3333*3333
ряды красно кино или театр места перед прозрачной обратно
1200*1200
красный шелк ткань набор вектор ткань ткань размахивая форма для презентации баннер сцена плащ занавес бархат театр или кино роскошь текстильная драпировка 3d реалистичный элемент изолированных иллюстрация
5000*5000
ряды красно кино или театр места перед прозрачной обратно
1200*1200
синий театральный занавес вектор прозрачный фон баннер для концерта театр танец шаблон реалистичные иллюстрации
5000*5000
театр красный занавес
3000*2313
баннер онлайн кино вектор реалистичная тема киноиндустрии коробка попкорна элементы кинотеатра театра занавес иллюстрации
5000*5000
мультипликация Сиднейский оперный театр Австралия Оперный театр
4161*2000
комедия и трагическая маска красного и синего цвета используемая в театрах
1200*1200
театр красный занавес
1200*1200
значок прожектора кино или театра мультяшном стиле
5000*5000
Доклад зал театра
1200*1200
австралия сидней театр закат
2880*1620
театр красный занавес
1917*2536
простые элементы театра театра ветра
2501*2501
ретро звезда афиша вектор красный театр занавес сияющий свет вывеска 3d электрическая светящаяся звезда элемент винтаж золотой неоновый свет карнавал цирк казино стиль иллюстрация
5000*5000
театр комедии ночью флаер
800*800
мультипликация Сиднейский оперный театр Австралия Оперный театр
1600*1600
флаер театра / кино
800*800
мультипликация Сиднейский оперный театр Австралия Оперный театр
7009*5561
театр / фильм флаер
800*800
Драматический Театр creative lights
1200*1200
Красный занавес Мультфильм иллюстрация Ручной обращается иллюстрации занавес Занавес театра
2000*2000
элементы театра
5000*5000
вектор театр
1200*1200
театр мультфильмов
3000*3000
Сиднейский оперный театр
1200*1200
оперный театр Сиднея Австралия
2500*2500
здание театра изометрическая икона
5000*5000
театр шаблон мультяшном стиле
5000*5000
прожектор театр изометрической значок
5000*5000
кино театр ретро знак на занавес
5000*5000
набор иконок театра
5000*5000
театр символ веб иконки
5000*5000
театр / фильм флаер
800*800
вектор росписью театр
481*482
плоский дизайн театр
1200*1200
Сиднейский оперный театр
1200*1200
театр элементов вектора
1024*1369
оперный театр Сиднея Австралия
2840*2840
австралия сидней театр закат
3545*5315
театр кино знак 3d шрифт эффект макет
3473*3473
Персонал дезинфекции театра
1536*1024
развлекательный досуг театр сша
5556*5556
Сиднейский оперный театр здание в Австралии
2000*2000
кино театр вектор
1200*1200
достопримечательности в Сиднейском оперном театре
2000*2000
Театр с иконкой слайд мультяшном стиле
5000*5000
Оперный театр cd картинки
1200*1200
театр иконки набор мультяшном стиле
5000*5000
Спектакль Начало.
Рисунок первый — смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве. Театр юных зрителей имени А.А. Брянцева. Актеры и ролиСпектакль Начало. Рисунок первый — смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве. Театр юных зрителей имени А.А. Брянцева. Актеры и ролиТеатр юных зрителей имени А.А. Брянцева
Театр юных зрителей им. А.А. Брянцева приглашает на спектакль-эксперимент «Начало, рисунок первый» об истории создания мира и человека с самого начала. Главный герой спектакля – первый Человек, который попадает в компанию пяти Ангелов. Они становятся для него родителями, друзьями и учителями – настоящими ангелами-хранителями. Человек получает самые необходимые знания для того, чтобы в мире установилась гармония. Он учится говорить, чувствовать, смеяться, но, оказывается, этого недостаточно для того, чтобы стать счастливым. Режиссер – Наталия Лапина.
Теги:
Смотрите также
{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www. culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all. culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Пожалуйста подтвердите, что вы не робот
Войти через
или
для сотрудников учреждений культуры
Перезагрузить страницу
Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Культура. РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.РИСУНОК ЭПИКТЕТА | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
Еще выпускником консерватории — без малого три десятилетия назад — Алексидзе снискал известность как одаренный хореограф, автор изысканных и оригинальных балетных миниатюр. Изысканность была свойством таланта, оригинальность же во многом объяснялась избранным жанром. Хореография Алексидзе была предназначена для филармонической сцены, сочинялась в союзе с квинтетом духовых инструментов и исполнялась при его непосредственном участии. Равноправие музыки и танца начинающий балетмейстер утверждал как художественный принцип. Недаром эмблемой Камерного балета стал рисунок древнегреческого художника Эпиктета, изображающий музыканта с дудочкой и танцовщицу. Участники Камерного балета, возможно, истолковывали эмблему по-своему, видя в ней аллегорический портрет главных инициаторов предприятия — руководителя квинтета филармонии, валторниста Виталия Буяновского и его супруги — артистки балета театра имени Кирова Татьяны Базилевской, недавно оставившей сцену. Оба преподавали в консерватории, им и принадлежала честь открытия Алексидзе.
Чета Буяновских помогла своему протеже и в его новом, нынешнем начинании, а вот состав труппы, естественно, стал совершенно иным. Свои первые опыты Алексидзе делал с молодыми артистами Кировского театра. Среди них были Колпакова, Комлева, Макарова, Осипенко, Федичева, Долгушин, Бударин, Соловьев. Сегодня в труппе танцовщики из разных театров — и молодые, и опытные. Ядро составили артисты известные — Любовь Кунакова, Елена Евтеева, Аннелина Каширина, Ирина Емельянова, Наталия Павлова, Марат Даукаев, Анатолий Гумалевский, Мансур Еникеев, Владислав Курамшин. Все одинаково соскучились по интересной работе, а то и просто по сцене.
С Алексидзе не бывает неинтересно, это знает всякий, работавший с ним. Но каковы же художественные результаты?
Прежде всего впечатляет размах программы. Алексидзе словно спешил воплотить все свои нереализованные замыслы, и номеров оказалось так много, что их хватило на три отделения, а концерт длился целых четыре часа. Поразил и диапазон авторских интересов, простирающийся от музыки Средневековья до наших современников Мессиана и Свиридова. Балетмейстер как будто задался целью показать универсальность своего творческого метода, суть которого выражает крылатая фраза Верлена «De la musique avant toute chose» — «Музыка прежде всего». Именно музыка разжигает фантазию Алексидзе, но музыка и управляет ею, диктуя непреложный закон формы. Балетмейстер принимает этот диктат с благодарностью, подчиняя игру воображения заданным музыкой структурным и стилистическим правилам. Он не изменит им, даже выстраивая вполне конкретный сюжет, насыщая хореографию действием. Не потому ли для зрителей неискушенных, наивно ждущих от танца понятного смысла, творчество Алексидзе остается закрытой книгой? Оно не взволнует и тех, кто ценит бурные всплески темперамента, открытые и сильные страсти, — рафинированная хореография Алексидзе покажется им холодноватой и чересчур интеллектуальной. Зато все, кто любят музыку и хоть немного разбираются в ней, войдут в мир балетмейстера, как в дом дорогого друга, найдут в нем и приятное развлечение, и пищу для ума и сердца. Разумеется, это не значит, что каждая мысль хозяина дома будет принята безоговорочно, но взаимопонимание гарантировано.
Программу «Балета Капеллы» отличает чрезвычайная простота. Композиции серьезного содержания соседствуют с шутовским игрищем или изящной безделушкой, свидетельствуя об отсутствии какого-либо объединяющего принципа. Хотя… разнообразие, резкость контрастов ведь тоже могут послужить организации целого.
Непривычна для Алексидзе и экспрессивная зрелищность концертной программы. В роли декорации, как и в прежние времена, выступает архитектура — великолепный интерьер Капеллы с изящным лепным убранством, сверкающим хрусталем люстр и серебряными трубами органа в центре сценической площадки. На этом торжественном и как бы нейтральном фоне эффектно заиграли костюмы артистов, придуманные художницей Ириной Чередниковой с неистощимой изобретательностью и тонким стилистическим чутьем. Линии и краски костюмов — то приглушенные и сдержанные, то причудливые и эксцентричные — зримо выразили дух танца.
Неотъемлемой частью представления оказались и музыканты — оркестр, хор и солисты Капеллы. Расположившись на подиумах сцены, позади кресел партера и на балконе, они придали зрелищу дополнительное измерение, наглядно запечатлев равноправный союз музыки и танца.
Здесь нам придется на время прервать рассказ и сделать небольшое отступление. О связи музыки и танца написано немало, но, может быть, самое главное подмечено мудрым Асафьевым. «Соль жизнеспособности, modus vivendi» балетного искусства великий ученый увидел не в равноправии, но в никогда не разрешимом противоречии между музыкой и хореографией. Случающийся порой момент единства — мираж, подобный синей птице, но именно в таких моментах, в «крайне неустойчивом равновесии несоединимого — вся прелесть». Конечно же, Алексидзе и Асафьева читал, и со спецификой балета знаком по собственному опыту, но пиетет перед музыкой иногда оборачивается у него почти сплошной «уравновешенностью» хореографии. Тогда танец превращается в пластический комментарий музыки, утрачивая собственную образную логику. Такого рода композиций в программе достаточно. Они смотрелись без особенного напряжения и так же легко забывались. Запомнились же другие, где балетмейстер, не ограничиваясь иллюстрацией музыки, поднялся до ее самостоятельного истолкования. Однако были и работы промежуточные, где оба подхода к музыке причудливо переплетались. Вот несколько примеров.
Концерт Вивальди «Ночь» решен Алексидзе как «короткометражный» балет. Взаимоотношения двух главных героев напоминают о давным-давно забытом, но некогда необычайно популярном балете Дидло «Зефир и Флора». Неравнодушный к женским прелестям герой (М. Даукаев) доставляет немало горя своей возлюбленной (Е. Евтеева), стремясь на поиски все новых приключений. Коллизия предполагает и драматизм, и лирику, и юмор. Дидло распорядился ею с толком, а Алексидзе растворил чувства героев в изысканных узорах танца. Как видно, действие, роднящее балет и драму, его не занимает. Пример тому — еще одна развернутая композиция на музыку Духовного октета Стравинского.
Этот маленький балет называется «Вариации на тему „Петрушки“», но вариаций в привычном понимании здесь нет. Есть презабавная пародия на уличное шоу, где Петрушка (С. Горбатов), Арап (А. Гумалевский) и Балерина (Н Шелест) разыгрывают извечную любовную историю, убиенный Петрушка дважды воскресает, орошенный слезами Недотыкомки (не имеющей ничего общего с «однофамилицей» из «Мелкого беса» Ф. Сологуба). Не существенные для Алексидзе и реминисценции со знаменитым балетом Фокина, общее с ним разве что исходный материал, контуры сюжета и гротескный стиль хореографии, но художественные концепции балетов в корне различны. Потешные сцены Фокина серьезны, а Алексидзе показал именно потеху — нечто алогичное и смешное, для разрядки напряжения. Актеры весело подурачились, а зрители немного расслабились, когда в респектабельный зал Капеллы бесцеремонно ворвались шум и суета уличного балагана.
Озорная выходка балетмейстера, как брошенный в воду камень, на время замутила филармоническую гладь, но и подчеркнула — по закону контраста — возвышенность произведений особо серьезных. Три из них — пластические парафразы вокальных сочинений — явили специфику Балета Капеллы, так сказать, «в чистом виде». Все три. «Agnus Dei» И.-С. Баха (Месса h-moll), «Ангел вопияще» Чеснокова (Концерт для сопрано и хора) и «Концерт памяти А. Юрлова» Свиридова (для смешанного хора) обращены к душе человека и говорят с ней о великом и вечном. Музыка такой высоты требует особенно бережного хранения и в театрализации в общем-то не нуждается. Но Алексидзе так безошибочно определил меру хореографии. так точно нашел ее тон, что пластика и ритм движущихся фигур не отвлекали от музыки, но даже обостряли восприятие.
В «Agnus Dei» танцовщицы в ниспадающих черно-белых одеждах напомнили ожившую фреску собора, а в композиции на музыку Чеснокова со сцены повеяло нестеровской тишиной. В «Концерте» Свиридова безыскусная простота пластических решений двух названных работ сменилась экспрессией выразительных средств. В трагическом звучании хора Алексидзе услышал интонации надгробного плача и претворил их в фантастическом трио. Обезумевшие от горя женщины — мать и жена — не могут расстаться с образом умершего. Их бессловесные рыдания сильнее всяких слов говорят о невосполнимости потери и неизбежности смирения (А. Каширива — И. Емельянова, Е. Кондратенко, А. Гумалевский).
Алексидзе верит в это новое для себя направление — танец, соединенный с вокалом, ведь у голоса и тела одна природа. Его влечет церковная музыка, манит «Кармина Бурана» Орффа. Пока это дело будущего, а сегодня наиболее интересными его работами оказались сочинения в самом традиционном для балета жанре — дуэтном танце. Здесь вновь необходимо отступление. Когда-то полагали, что существует два типа дуэтов: дуэт согласия и дуэт борьбы. Последний считался важнейшим завоеванием советского балета, да так оно и было.
Но для балета наших дней подобная классификация узка. Сегодня видовые и содержательные возможности дуэта кажутся безграничными. Дуэтные композиции Алексидзе еще одно тому подтверждение.
В программе концерта их было четыре — на музыку Марчелло, Веберна, Айвза и Мессиана. Все совершенно разные, как музыка, вдохновившая хореографа. В каждом на первом плане взаимоотношения партнеров — мужчины и женщины, но образный смысл многозначен и обладает высокой степенью обобщенности. При этом каждый неповторим и единственен благодаря индивидуальностям исполнителей, для которых был создан.
Искомый идеал запечатлен в Адажио на музыку Марчелло, где унисон движений вторит мелодии божественной красоты. Царит гармония, но в остроте позировок, в едва уловимых ритмических сбоях слышится отзвук пережитых или еще предстоящих тревог. Пока же партнеры (Н. Павлова и М. Даукаев), чутко внимая друг другу, наслаждаются обретенным покоем.
Герои дуэта на музыку Мессиана (Две медитации для органа) существуют на полярно противоположном этическом уровне. Мужчина — привыкший к легким победам, напористый и брутальный, — охвачен неукротимым желанием. Предмет его вожделений — женщина-«стрекозка». Тоненькая, легкая, изящная, она вступает в игру, влекомая скорее всего любопытством. Развязка неожиданна и ужасна: в объятиях похотливого любовника оказывается бездыханное тело. Финал, как и весь дуэт, не следует понимать буквально. Это не «история из жизни», но притча-размышление о звериных инстинктах, убивающих в людях человеческое. (Исполнители — Н. Павлова и М. Даукаев.)
Контрастную пару образуют и два других дуэта на единую, в сущности, тему. Они о коммуникабельности. Великий кинорежиссер Антониони, открывший тему «некоммуникабельности», показывал отчужденность даже близких людей, отсутствие взаимопонимания и внутренних глубоких связей с помощью небывало замедленных ритмов, невероятно долгих пауз, словно застывших планов. Алексидзе выразил тему в балетном номере «Вопрос, оставшийся без ответа», длящемся считанные минуты, найдя опору в музыке Айвза, ее завораживающем и жутковатом, как бы разреженном в пространстве звучании. Хореография ответила едва пульсирующему ритму музыки столь же алогичной, «нематериальной» пластикой. Сближаясь и расходясь, сплетая тела в объятьях, партнеры (Л. Кунакова и С. Горбатов) хранили странный покой и были непроницаемы, словно сомнамбулы.
Если в дуэте на музыку Айвза герои противоестественно отчуждены, то в дуэте на музыку Веберна («Пять пьес») партнеры кажутся насильственно сближенными, так нсоразмерны их характеры, темпераменты и даже фигуры. Крупная и весьма шаловливая женщина резвится с миниатюрным и вяловатым мужчиной, словно с любимой игрушкой. «Игрушке», похоже, хочется, чтобы ее оставили в покое. Но это лишь первое и, как вскоре выяснится, обманчивое впечатление. На самом деле партнерам хорошо и весело вместе. Тела их, как магнитом притягиваемые друг к другу, быстро и слаженно образуют все новые фигуры немыслимых очертаний, для которых в геометрии вряд ли найдется название. Но самое удивительное: танцовщики еще как бы видят себя со стороны, не без юмора оценивая свой «ненормальный», но для обоих желанный и по-особенному гармоничный союз (исполнители И. Емельянова и М. Еникеев.)
В дуэтах состоялись и наиболее интересные работы исполнителей. Блестящая классическая балерина Кунакова поразила «абсолютным слухом» на хореографию ультрасовременного стиля. Актриса с трагедийным темпераментом И. Емельянова сверкнула редкостным талантом комедиантки, показав вместе с М. Еникеевым высокий класс партнерского общения. Резкостью пластических метаморфоз восхитил М. Даукаев, а его партнерша Н. Павлова очаровала беззащитной, хрупкой женственностью. Алексидзе открыл в известных танцовщиках нечто новое, прежде не замеченное.
Дуэты Алексидзе живут неустойчивым равновесием — тем самым, «асафьевским».
Их нерв — диссонанс, завуалированный или обнаженный. Их явный или скрытый пафос — стремление к гармонии, единству, цельности.
Лев Гурыч Синичкин (1924) / Театр им.
Евгения Вахтангова. Официальный сайт.Премьера спектакля состоялась 16 декабря 1924 года. Это была первая большая работа Рубена Николаевича Симонова.
В газете «Вечерняя Москва» №289-309 за 17 декабря 1924 года вышла рецензия на спектакль: «Можно, конечно, сомневаться в целесообразности появления этого классического водевиля в репертуаре студии имени Вахтангова, но победителей не судят: спектакль получился приятный.
Этому не мало способствовали изменения в тексте и музыке «Льва Гурыча», сделанные Ник. Эрдманом и Сизовым. Они в большинстве случаев очень удачны; они необходимы были для того, чтобы выбить постановку из плана музейного «старинного спектакля» и как-то осовременить ее. Куплеты о современных театрах, пародия на революционную пьесу — все это очень потешно и уместно. Мало в этом отношении обработан 3-й и особенно 4-й акты, — и настроение в последних соответственно снизилось.
Режиссура с Симоновым во главе, по-видимому, отказалась — и совершенно правильно — от мысли сохранить присущий этому водевилю элемент «трогательности»: театр «улыбается» и над старинным комическим и над старинным трогательным…
Спектакль крепко слажен и идет хорошим темпом, — ощущение длинноты дает только 4-й акт. Много остроумной выдумки…
Почти все роли нашли в коллективе студии отличных исполнителей. Щукин (Лев Гурыч) дает чрезвычайно выпуклый рисунок заглавного образа, делая акцент на актерстве Синичкина. Легкая и мило угловатая Лиза (Варгина). Хорош и Ветринский (Басов). Трагика Напойкина очень находчиво изображает прирожденным комиком Горюнов. Менее определены фигуры Пустославцева (Балихин) и графа Зефирова (Миронов)… Из фигуранток хочется выделить «трагичку»…
Борис Эрдман, художник спектакля, показал колоритную и интересную работу — «сцена на сцене», костюмы и пр.
Спектакль, повторяю, по-вахтанговски веселый. Но Вахтангов — это не только «Турандот». Вахтангов — это и «Гадибук». И эту сторону вахтанговской «стихии» вахтанговцам надлежит культивировать. Словом, мы ждем «серьезного» спектакля, который показал бы, что в студии блюдется полная вахтанговская традиция, и чтобы молодым актерам кто-нибудь не бросил упрека: дескать, «шутить и век шутить — как вас на это станет!»…»
Конкурс рисунков! ИТОГИ! | Иркутский областной театр юного зрителя
Дорогие зрители! Мы подвели итоги конкурса рисунков, награждение по которому должно было состояться 20 марта в Международный день театра для детей и молодежи. В этом году в конкурсе приняли участие около 100 ребят. Компетентное жюри определило победителей в младшей и старшей группах. Награждение состоится после снятия ограничительных мер, и открытия театра в новом театральном сезоне. Все участники получат один пригласительный билет. С победителями мы свяжемся заранее! А пока, предлагаем вам взглянуть на эти замечательные работы!
В группе младшего возраста победили:
I место – Карпенко Анатолий, 3 года
«Собака»
(спектакль «Бременские музыканты»)
II место – Фетисов Матвей, 3 года
«Сказка о Золотой рыбке»
(по одноименному спектаклю)
III место – Гаричкина Виктория, 7 лет
«12 месяцев»
(спектакль «Двенадцать месяцев»)
В старшей группе победили:
I место – Чинь Вероника, 9 лет
«Собаки»
(по одноименному спектаклю)
II место – Филиппова София, 14 лет
«Красавица Байкала»
(спектакль «Небесная Дева-Лебедь»)
III место – Дианова Полина, 10 лет
«Золотая рыбка»
(спектакль «Сказка о Золотой рыбке»)
А также, жюри не оставило без внимания и другие работы, и наградило поощрительными призами (диплом участника и пригласительный билет на спектакль) еще шесть ребят!
Очень выразительная работа, выполненная в необычной объемной технике в стиле афиши, просто поразила своей красотой и оригинальностью!
Гурская Виктория, 15 лет
«Афиша на спектакль «Легенды седого Байкала»»
За точную передачу декораций и настроения спектакля отметили две работы
Андреев Макар, 6 лет
«Ёжик и Медвежонок»
(по одноименному спектаклю)
и
Бабалян Валерия, 6 лет
«Сокровище Бразилии»
(по одноименному спектаклю)
Также отметили за соответствие композиций мизансценам спектакля и передачу общей атмосферы:
Ахматгалиев Влад, 7 лет
«Двенадцать месяцев»
(по одноименному спектаклю)
и
Джелалбеков Мухамед Саид, 10 лет
«Двенадцать месяцев»
(по одноименному спектаклю)
Жюри не смогли не оценить очень харáктерную и выразительную Козу из спекталкя «Коза-Дереза», своим взглядом и позой она поразила всех.
Журавлева Мариэлла, 5 лет
«Коза-Дереза»
(по одноименному спектаклю)
Поздравляем всех победителей и желаем дальнейших творческих успехов!
Театр МакВикерса, Чикаго, Иллинойс, эскиз
Театр Маквикерса, Чикаго, Иллинойс, ЭскизДата:
г. 1883–1891
Автор:
Луи Х. Салливан
Американец, 1856–1924 гг.
Об этом произведении
Статус
- В настоящее время не отображается
Отделение
- Архитектура и дизайн
Художник
- Луи Х. Салливан (архитектор)
Название
- Театр Маквикерса, Чикаго, Иллинойс, Эскиз
Происхождение
- Мэдисон-стрит, 78-84 Запад
Дата
- 1878–1896 гг.
Средний
- Графит на бумаге
Размеры
- 34.6 × 21 см (13 5/8 × 8 1/4 дюйма)
Кредитная линия
- Директорский фонд
Справочный номер
- 1997 г. 454,2
Манифест IIIF Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.
Узнать больше.
- https: // api.artic.edu/api/v1/artworks/190648/manifest.json
Расширенная информация об этой работе
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
Театральный рисунок | Бесплатная загрузка на ClipArtMag
1024×1044 Рисование Пространства Бесплатный Вектор для бесплатного скачивания
700×885 Popcorn Drawing Theatre для бесплатного скачивания
1280×938 Клипарты для бесплатного скачивания Театр Клипарт Греческий Театр Маска
462×453 Изображения шаблона рисования сцены просцениума
480×480 Театр без театра Tagged Drawing Tekuma
Разделы 750×590 «Акустика и аудитории» для направления вашего дизайна
512×512 Антиквариат, Рисунок, Перо, Чернила, Перо, Перо, Белый Значок
356×378 День Арт-Почты
1650×1275 Центр искусств Макбет Истпорт в Детской театральной мастерской
1024×1044 Сборник бесплатных клипартов Театр Обзор фильма Аттракционы
512×512 Коллекция бесплатных сценических декораций, скачать на Ui Ex
1
512×512 Коллекция бесплатных сценических рисунков кинотеатра Скачать на Ui Ex
1280×1080 Коллекция бесплатных театральных рисунков Скачать на Ui Ex
1100×618 День
1280×720 Фруктовые Друзья
748×439 Раскраска Греческий Театр
523×720 Как рисовать Хэтти, Battleblock Theater, Хэтти Хаттингтон, Шаг
1280×720 Как рисовать Чаплина и Театр Раскраски Художественные цвета
1280×946 Инициирует партнерство в поддержку Фонда регионального театра
812×1024 Маска Рисунок Эскиз Fresh Theater Tattoo Женские Театральные Маски
820×561 Театр Маски Клипарт
256×256 Мегафон Иконка Myiconfinder
800×601 Movie Theater Cinema Film Reel Stock Vector Colourbox
554×565 Раскраска Кинотеатр
Планы этажей кинотеатра 700кс450 современный дом и планы этажей среднего размера
1280×960 Кинотеатр Попкорн Рисунок
3068×3062 Семейный Театр Олимпия Детский Театр
433×554 Дизайн вышивки Маска Арлекин грустный. Идеи туши Грустный
2000×1666 Стефано Де Мартино «Рисунки недели» задает значение для рисования
400×400 Стилизованная лиса Лесные животные Милая лиса Line Art Black And White
920×792 Черно-белое Как рисовать драматические маски Reel Real
1024×1044 Свинья клипарт мультяшного черно-белого счастливого поросенка с попкорном
260×329 Театральный шатер высокого разрешения клипарт
265×230 Театральные маски Рисунки
400×300 Театральные маски Векторное изображение
678×750 Театральные шторы и сценические шторы, оконные рамы для картин, рисунок
500×500 символ театра смайлик и плачущая маска для лица Векторный рисунок
450×310 Театр Шторы Рисование Сценического Силуэт На Getdrawings Com Free
489×381 Рисунок Маски Театра
Рисунок секции театра 2000×1000
Все права на публикуемые графические, графические и текстовые материалы на ClipArtMag. com принадлежат их владельцам (авторам), и Администрация сайта не несет ответственности за их использование. Все материалы предназначены только для личного пользования. Если вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает ваши права, и не хотите, чтобы ваш материал отображался на этом сайте, свяжитесь с Администрацией, и мы немедленно удалим материал, защищенный авторским правом.
Театры борются за то, чтобы привлечь толпы из-за того, что коронавирус облегчает выполнение заказов на домосед
Мелани Паркер не знала, чего ожидать, когда вновь открыла Sweet Onion Cinemas в Видалии, штат Джорджия., вскоре после того, как губернатор отменил приказ о домохозяйствах. Прошло несколько недель, а посещаемость довольно мала.
В первые выходные 34 человека прошли через двери. В следующие выходные оно упало до 14. Паркер изменил состав, добавив несколько христианских фильмов, и он снова увеличился до 39 — все еще доля типичных выходных до пандемии.
«Они напуганы, — говорит Паркер.
По всей стране только несколько штатов разрешили вновь открывать театры, и в этих местах большинство кинотеатров, включая все крупные сети, остаются закрытыми.На прошлой неделе было открыто около 3% закрытых кинотеатров, и их вместимость была ограничена. Джорджия была первым штатом, который вновь открылся, но на самом деле это сделали лишь несколько кинотеатров.
Малкольм Нил руководит театром Ритц, историческим одноэкранным кинотеатром в городе Томастон.
«В первые выходные у нас почти никого не было, — говорит он. «В маленьком городке многие люди ждут, чтобы услышать, что это сделал кто-то другой, прежде чем они это сделают. Они хотят знать, что их сосед уехал в прошлые выходные, и все было хорошо.”
Некоторые владельцы кинотеатров считают, что у них нет другого выбора, кроме как открыться, как только их штат позволит им это сделать. Роберт Джонс, который владеет и управляет кинотеатром Center Cinemas в Вините, штат Оклахома, говорит, что закрытие почти нанесло ущерб его бизнесу.
«Я просто пытаюсь выжить», — говорит он. «Когда мы закрылись, денег не поступало, но счета все еще накапливались. Я не мог оставаться закрытым и иметь будущее ».
1 мая он открыл одно заведение, а 15 мая вернул два других.Посещаемость составляет около 25% от того, что обычно бывает в это время года, традиционно в начале сезона блокбастеров.
«Это когда я больше всего занимаюсь делами, но вместо этого я просто стараюсь не терять голову», — говорит Джонс.
Хотя студии не выпускают новые фильмы, некоторые операторы кинотеатров говорят, что важно опробовать новые процедуры безопасности, такие как экраны из оргстекла, сидения с дистанционным управлением и регулярная дезинфекция, и успокоить публику. Персонал театра носит маски, многие зрители — нет.Большинство операторов признают, что работают в убыток.
«Мы потеряем деньги вне зависимости от того, открыты мы или нет, поэтому мы полагаем, что с таким же успехом могли бы быть открытыми», — говорит Рик Мозер, руководитель операций Coral Cliffs Cinema 8 в Харрикейн, штат Юта. «Философия нашего владельца заключается в том, что мы хотим дать сообществу чем-то заняться».
Курт Смолл, владеющий театром Элкс в Рапид-Сити, Южная Каролина, говорит, что посещаемость снизилась на 70%, но он считает важным продолжать работу, чтобы быть готовым к показу «Тенета» и других фильмов, если и когда будет летний блокбастер. сезон начинается.
«Нам нужно следить за тем, чтобы шестерни оставались смазанными», — говорит Смолл. «Эти машины и проекторы ломаются. Они не созданы, чтобы сидеть сложа руки «.
Брэд Смит, управляющий партнер City Base Cinema в Сан-Антонио, говорит, что бизнес идет медленно из-за отсутствия новых релизов. Но его воодушевило то, что многим из его гостей было от 60 до 70 лет, и они не беспокоились о том, чтобы выйти из дома.
«Есть клеймо», — признает он. Но, добавляет он, «корона никуда не денется, поэтому нам нужна подготовленная рабочая сила.
«У нас сейчас много людей в депрессии — депрессии и физическом насилии», — продолжает Смит. «Здесь, в Сан-Антонио, это действительно плохо. Театры всегда были способом уйти от реальности ».
Несколько владельцев кинотеатров сообщили, что самыми популярными названиями до сих пор были фильмы 80-х годов, которые нравятся всей семье, такие как «Балбесы», «В поисках утраченного ковчега», «Выходной день Ферриса Бьюллера» и «E.T. инопланетянин ».
В Strike + Reel в Гарленде, штат Техас, недалеко от Далласа, посетители могут посмотреть «Footloose» и «Назад в будущее» на экране XD.
«Даже если вы видели это в детстве, этих больших экранов не было, когда вышло большинство этих фильмов», — говорит Марк Мур, генеральный директор компании, которой принадлежит зал.
Техас имеет ограниченную заполняемость кинотеатров до 25%, и Мур говорит, что в целом около половины имеющихся мест заполнено. Учитывая, что они не могут показывать новые релизы, некоторые театры приветствуют прием.
«По выходным билеты на многие наши концерты распроданы», — говорит он. «Есть большой спрос.Так много людей хотят вернуться в кино ».
Паркер, владелец театра в Видалии, безусловно, надеется, что это так. Она планирует снизить цены на билеты до 1 или 2 долларов — с обычных 7 долларов — в надежде привлечь аудиторию. Услышав запросы в Facebook, она решила запустить «Назад в будущее» и «Челюсти».
«Мы должны полагаться на ностальгию», — говорит она. «Я постоянно говорю себе, что нужно сосредоточиться на позитиве. Никто не уходит, и мы не уходим ».
30025- 手 作 小 劇院 Театр ShoeBox: от рисунка до шоу- [12 классов] — Ирвин, Калифорния, 2021
適合 四 年級 及 以上 學生 ,, 英文 授課。 Театр Shoe Box Theater дает студентам возможность создать представление от начала до конца.Этот класс рекомендуется для учащихся 4-х классов и старше, которые уже умеют рисовать, поскольку мы применяем эти навыки. Учитель продемонстрирует, поделится идеями и окажет любую помощь. Учащимся необходимо принести: 1. Обувную коробку или коробку аналогичного размера, чтобы построить сцену и хранить работы. Палочки для мороженого, соломинки, одноразовые палочки для еды или любые другие детские палочки для бумажных кукол Лента и клей Карандаш-ножницы, ручка и ластик Белая бумага Цветная бумага Маркеры, мелки, цветные карандаши и / или набор для акварели (любого типа) для создания фона Подготовительный день 1: мозговой штурм Мы разогреваемся, рассказывая истории, рисуем существ и делимся своими идеями.Студенты могут работать в группах или по отдельности в зависимости от размера выбранных историй. Подготовительный день 2: разработка сюжета и дизайн персонажей В классе мы делаем и делимся своими бумажными куклами, разрабатываем и записываем их истории. Подготовительный день 3: разработка сюжета, дизайн персонажей и декораций Мы делаем кукол и делимся ими, пишем истории , и приступить к созданию необходимых фонов. День 4 Производство: разработка сюжета, персонажа, реквизита и декорации. Учащиеся создают марионетки, реквизит и окружающую среду, продолжая разрабатывать истории, которые они хотят рассказать. День 5 Производство: разработка сюжета, персонажа, реквизита и декорации Работа и обсуждение. Учащиеся создают куклы, реквизит и окружающую среду, продолжая разрабатывать истории, которые хотят рассказать. Производство в день 6: разработка сюжета, персонажа, реквизита и декорации. Производство дня 7: разработка сюжета, персонажа, реквизита и создание декораций. Производство дня 8: завершение работы. Все, что необходимо сделать, должно быть завершено, а сценарии выполнены. День 9 Репетиция: Студенческое шоу Практический забег Выступление в день 10: Студенческое шоу
Movie Theater Playhouse — Строительные чертежи
Процесс проектирования начинается достаточно просто — наблюдение, вызов, проблема — это возможность что-то сделать … или, может быть, просто что-то улучшается.
Увидеть потребность, восполнить потребность. Сделай что нибудь. Сделай что-нибудь лучше.
Так я начинаю каждый процесс проектирования, хотя я не сомневаюсь, что у каждого свой путь и процесс, которым они следуют. Каждый год в течение последних 6 лет я следил за этим процессом, проектируя и жертвуя домики местной благотворительной организации, которая делает добрые дела — группе, которая делает вещи лучше. Я делаю это, потому что могу, и из-за этого в прошлые праздничные выходные я оказался в офисе, готовя строительные чертежи для игрового домика, который я спроектировал в этом году.
Набросок выше — один из самых первых, которые я создал, когда начал думать о том, какой домик я спроектирую в этом году. Довольно простой набросок и идея, но не заблуждайтесь, эти игровые домики могут быть обманчиво сложными маленькими постройками — по крайней мере, они такие, как я их делаю. Несмотря на то, что у меня за плечами изрядный опыт, эти крошечные, крошечные структуры требуют непомерного количества времени, чтобы правильно спроектировать и детализировать, несмотря на то, насколько простыми я пытаюсь их представить.
Несколько недель назад я показал вам сделанные мною изображения театрального дома этого года под названием « The Outdoor Movie Theater ». Когда я сравниваю концептуальные эскизы с законченным дизайном, я очень доволен, потому что конечный продукт по-прежнему является довольно верной версией первоначального видения.
Поскольку я провожу конкурс на дизайн игрового домика на своем веб-сайте, я обычно прохожу через подобный процесс открытия каждый год. Что это на самом деле означает? Что ж, поскольку я заставляю людей присылать проекты игровых домиков, я должен убедиться, что мой дизайн готов и представлен, прежде чем все остальные присылают свои работы — я не хочу, чтобы меня обвиняли в «заимствовании» чужого дизайна.В результате я всегда публикую свой дизайн здесь, чтобы все могли увидеть — вы можете увидеть этот пост, в котором показаны все концептуальные эскизы и трехмерные изображения здесь: Outdoor Movie Theater — Playhouse 2015.
Следующим шагом в процессе открытия является публикация строительных чертежей моего проекта. Я поделился строительными чертежами для каждого игрового домика, который я когда-либо проектировал… для БЕСПЛАТНО (вы можете найти их все здесь) . Все, что вам нужно сделать, это удалить их с веб-сайта Life of an Architect , и все готово.Все, что я прошу взамен, — это прислать мне несколько фотографий готового театра.
Можно щелкнуть каждый из этих рисунков, и появится новое окно с рисунками в два раза больше, чем вы видите здесь. Я получаю много запросов от людей присылать мне чертежи по электронной почте, потому что они не могут прочитать размеры на меньших изображениях — все это отдельные изображения, которые легко читаются, если распечатать их на бумаге 8 1/2 ″ x 11 ″.
Я должен признаться, что моя жена и дочь уехали на ретрит в эти выходные, поэтому я обнаружил, что много времени провожу в одиночестве … что мне не особенно нравится ( я могу утомлять ).Обычно, когда у меня появляется немного свободного времени, я, как правило, припарковываюсь на диване и включаю как можно больше фильмов (, что, к сведению, очень много, факт, которым я не очень горжусь ). ).
Но не в эти выходные. В эти выходные я решил ( после просмотра моего календаря на следующие 2 недели ), что мне лучше сделать эти строительные чертежи. Сколько времени может потребоваться, чтобы подготовить строительные чертежи для конструкции, которая едва превышает 40 квадратных футов?
В этом году ответ на этот вопрос — 10 часов.
С годами я обнаружил, что строительные чертежи, которые я готовлю для своих игровых домиков, отражают сам процесс проектирования… Я рисую все. Я обычно не прибегаю к шпилькам, кроме… если на то пошло, я обычно не рисую и не измеряю размещение шпилек. Здесь действительно важны точность и тщательное общение, потому что в этих проектах нет места для маневра. Я рисую и определяю размеры в том месте, где идет гвоздь, потому что именно туда я хочу, чтобы гвоздь проходил .Такие вещи, как масштаб, выравнивание, пропорции — вы знаете, архитектурные типы — важны, и вместо того, чтобы вырезать эти рисунки, чтобы вернуться домой и посмотреть какие-нибудь фильмы, мне нравится следить за тем, чтобы время, которое я потратил на то, чтобы « масштаб »и« выравнивание »фактически представлены на строительных чертежах. В результате я стараюсь вкладывать в эти рисунки гораздо больше информации, чем может фактически потребоваться — почти до такой степени, что рисунки становится трудно расшифровать, если они не принесут свою игру на «отлично».
Хорошо, что у меня есть подрядчик по разработке игр категории «А»! BufordHawthorne Homebuilders строит для меня домик каждый год с тех пор, как я начал их проектировать, поэтому они хорошо понимают, что нас ждет.
Есть еще кое-что, что я должен решить, в частности поворотную стальную опору, которая удерживает экран «кино». У меня есть довольно хорошее представление о том, как это будет сделано, но я хотел бы привлечь к этому реального человека, который будет участвовать в этом — у них может быть идея лучше, чем моя (, вы знаете, поскольку они делают такие вещи каждый день ).Вся сборка в основном ( на стороне, не относящейся к кино, ), металлическая облицовка G-90 на фанере наружного качества толщиной 3/4 дюйма; затем слой толщиной 3/4 дюйма одностороннего экстерьера MDO класса B-C (окрашенный в белый цвет), весь из которых находится в окрашенном металлическом каркасе размером 2,5 дюйма x 2,5 дюйма x 1/4 дюйма, который консольно закреплен на стальной трубе 2,25 дюйма.
* Не знаете, что такое MDO? Вы должны — это потрясающий материал. Прочтите это: Наружные потолки — вот вам идея
Отметка «B» — это сторона киноэкрана — глядя на проем выше, вы увидите место, где выкрашенная в белый цвет сторона поворотной двери MDO было бы, если бы вы хотели посмотреть фильм во дворе.Конечно, вы можете оставить дверь в другом положении, если хотите смотреть фильм изнутри домика.
В этом домике для игр дно полностью открыто — ну, по крайней мере, 12 7/8 дюйма — у меня есть требование «доказательства жизни» во всех домиках, которые я проектирую. Это означает, что когда дети входят в игровой домик, человек, ответственный за то, чтобы эти дети хорошо себя чувствовали в игровом домике, действительно мог видеть, как они перемещаются. Это также позволяет воздуху перемещаться по игровому домику — еще один предмет, который очень важен, поскольку в Техасе становится жарко.
Это примерно столько, сколько вы собираетесь добраться до «задней» возвышенности. Поскольку он находится на противоположной стороне этого театра по сравнению со стороной киноэкрана, это сторона, которую можно было бы меньше всего увидеть…
Но это не значит, что я хочу отстой.
Эти разрезы, вероятно, являются наиболее ценными рисунками, которые я готовлю для этих игровых домиков. Они показывают интерьер игрового домика и секцию стены — часть, которая действительно обсуждает, как должен быть построен игровой домик.
Из всех построенных мной игровых домиков я использовал «Гомосот» только в одном дизайне — в японском тематическом игровом домике, который я спроектировал еще в 2010 году (, который также остается одним из моих самых любимых проектов ). Вы можете увидеть изображения здесь и увидеть, как использовался гомозот. Гомосот — это в основном панель из прессованной бумаги, которая незнакома большинству людей — мы широко использовали ее в колледже для наклеивания рисунков. Поскольку стены на самом деле не намокают, я не особо беспокоюсь об использовании прессованной бумажной обшивки в качестве готового материала. Кроме того, если через несколько лет счастливый владелец этого игрового дома захочет заменить его, ему нужно будет купить всего три панели 4х8 футов, а одна панель стоит всего около 25 долларов.
Наконец, я подумал, что было бы интересно увидеть некоторую техническую информацию, связанную с этими строительными чертежами. Я уже признался, что на подготовку этих рисунков у меня ушло около 10 часов — я не знаю, много ли это звучит для смельчаков, которые на самом деле прочитали всю эту статью.Я пошел относительно старой школой и делал их в AutoCAD, так как я все еще лучше знаком с AutoCAD, чем с Revit. Когда я закончил, я сделал снимок экрана со всеми элементами чертежей — вы можете увидеть их в списке на изображении выше. На этих рисунках всего 1999 штук — Что ?! Я готов поспорить с вами ОЧЕНЬ много денег, что их было бы ближе к 10 000 предметов. Это всего 10 вещей каждые 3 минуты !!
1 999 пунктов звучат как много? Кто знает, но я почти уверен, что мне было нужно все до единого.
Cheers,
даже лучший материал из Life of an Architect
Theatre Review: «Круг» Сомерсета Моэма — комедия в гостиной, представленная Апломбом
Гас Кайкконен показал себя особенно искусным в режиссуре произведений того периода в кино. таким образом, чтобы они не увязли в своем периоде, а перенесли жизнь своего времени в нашу.
Круг, Сомерсет Моэм. Режиссер Гус Кайкконен. Спектакль Peterborough Players, Питерборо, Нью-Гэмпшир, до 17 августа.
Юная Элизабет (Каррон Грейвс) и ее дикая, отчужденная свекровь леди Китти (Лиза Бостнар) в постановке Питерборо Плейерс «Круг». Фото: Деб Портер Хейс.Джим Кейтс
Предпосылка комедии «Гостиная» Сомерсета Моэма 1921 года — повторю, комедия — Круг состоит в том, что все несчастные семьи похожи друг на друга, и каждая счастливая семья несчастлива по-своему. В одном поколении недовольная жена сбежала от своего обычного мужа и их пятилетнего ребенка (видите ли, намек на Анна Каренина не беспочвенный), а в следующем поколении ее невестка хотела бы повторяй.
Гус Кайкконен проявил себя особенно искусно в постановке исторических произведений таким образом, чтобы они не увязли в своей эпохе, а перенесли жизнь своего времени в нашу. Именно это он сделал с The Circle и Peterborough Players; и, как это особенно умно в репертуарной труппе, он позволяет пьесе тематически резонировать в ее семейных затруднениях и конфронтации поколений с предыдущим предложением компании, Гранитное государство , самой современной и локализованной пьесой этого время года.Кайкконен здесь особенно хорош в манипулировании тем, как персонажи с кукушкой входят и выходят из французских дверей художника-декоратора Чарли Моргана, создавая удобное пространство для разговоров один на один.
Первый акт, к счастью, короткий, едва не увяз в экспозиции самого разборчивого толка. В первую ночь актеры, казалось, все еще перебирали свои линии здесь, еще не жили их, что не помогло. «Они едут к обеду» — это формулировка, которая прочно закрепляет пьесу во времени, месте и классе, и большая часть действия происходит соответственно. К счастью, во втором и третьем актах есть характер, действие и взаимодействие, а также гораздо более живой и естественный темп, которого стоит ждать. Пиротехнический центр пьесы занимает квадрат во втором акте, в разговоре между леди Кэтрин Чемпион-Чейни (Лиза Бостнар) и ее (не совсем бывшим) мужем Клайвом (Андерсон Мэтьюз), но фейерверк распространяется во всех направлениях, освещая их сын Арнольд (Том Фрей), его жена Элизабет (Каррон Грейвс), леди «Китти» Лочинвар, лорд Портеус (Майкл Пейдж) и объект привязанности Элизабет Тедди Лутон (Кейси Джордан).
Мэтьюз, купаясь в добродушной искорке мирской мудрости Чемпиона-Чейни, в какой-то момент говорит: «Понятно». Один из зрителей в ряду позади меня повторил: «Он видит!» Актер, кажется, направляет очень симпатичного Клода Рейнса, но говорить о его роли намного больше — значит рисковать испортить его последний момент. Химия между Мэтьюзом и Бостнаром создает убедительный фейерверк, который не умаляет немного отличающуюся, но одинаково правдоподобную химию между Бостнаром и Пейджем. Пейдж, на которого всегда можно положиться, чтобы направить сущность скряги, смягчается до такой степени, что в третьем акте он становится на удивление милым; но именно Бостнар ведет переговоры, демонстрируя в одно и то же время «легкомыслие и манерность» и мирскую мудрость, отличную от той, что выражали ее люди.
Если родители ели кислый виноград, у детей о зубах. Они не совсем соответствуют страстям своих старших. Моэм хотел, чтобы Арнольд застрял в грязи, явно интересовавшийся только политикой и предметами интерьера того периода.Фрей играет его так близко к авторскому замыслу, что в характере нет ничего, кроме этого. В этой роли есть последствия, которые Фрей не исследует. И Тедди Лутон из Джордана, с которым мы впервые встречаемся в классическом клише «Кто-нибудь в теннис?» своего рода вступление (было ли это уже клише в 1921 году или его придумал Моэм?) кажется слишком слабым, чтобы привлечь любовь Элизабет, более бледная имитация Рикки Тикки Тави Шоу из Человек и Супермен . Это добавляет комедии, но перекладывает бремя веселья и страсти на Грейвса, который едва справляется с этим.
Сочинения Моэма на протяжении всей его карьеры отличались широтой, сочувствием и глубиной, которые он придавал нуждам и желаниям своих женских персонажей. В течение курса The Circle леди Китти произносит серьезную лекцию об экономической зависимости женщин, состоянии, которое лежит в основе решений, которые должна принимать Элизабет. Возможно, это самый сложный момент в пьесе, но он необходим для поразительной развязки, которая, оглядываясь назад, была предопределена с самого начала.
Джим Кейтс — поэт, публицист и обозреватель, литературный переводчик, президент и содиректор Zephyr Press, некоммерческой прессы, специализирующейся на переводах современных произведений из России, Восточной Европы и Азии.
[Рисунок перед входом в театр Альгамбра]
Кто
Люди и организации, связанные с созданием этого произведения искусства или его содержания.
Что
Описательная информация, помогающая идентифицировать это произведение искусства. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.
Когда
Даты и периоды времени, связанные с этим произведением искусства.
Статистика использования
Когда это произведение использовалось в последний раз?
куда
Географическая информация о происхождении этого произведения искусства или о его содержании.
Информация о карте
- Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
- Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.
Помогите нанести это произведение на карту
Сообщите нам, если вы знаете точное местонахождение этого предмета. В нижнем левом углу карты ниже выберите булавку () или поле ().Отпустите булавку или перетащите, чтобы создать новый прямоугольник. Масштабируйте и перемещайте карту по мере необходимости.
Взаимодействовать с этим произведением искусства
Вот несколько советов, что делать дальше.
Начать просмотр
Ссылки, права, повторное использование
Международная структура взаимодействия изображений
Распечатать / Поделиться
Печать
Электронная почта
Twitter
Facebook
в Tumblr
Reddit
Ссылки для роботов
Полезные ссылки в машиночитаемых форматах.
Ключ архивных ресурсов (ARK)
Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)
Форматы метаданных
Картинки
URL-адреса
Статистика
Олтман, Отис А.