Нарисовать квадрат: Как нарисовать квадрат | Треугольники
- Нарисовать квадрат в масштабе 2:1 Помогите пожалуйста!
- Рисуем в QBasic. Часть 3 (Разбор задачи)
- Рисованные пометки
- Как нарисовать квадрат 1 см в LaTeX, заполненный цветом?
- РИСУНОК ДЕТСКОГО САДА — Уроки детского сада
- Построение идеального квадрата | Обучение вычислительной технике в Лондоне: РЕСУРСНЫЙ ХАБ от CAS LONDON и CS4FN
- Если нарисовать квадрат на полу, волшебным образом появится кот
- Нарисуйте квадраты, и вы обнаружите, что вокруг вас много компетентных и строгих людей: формирование формы влияет на представления о межличностной среде | Окамура
Нарисовать квадрат в масштабе 2:1 Помогите пожалуйста!
з пункту А до пункту В,відстань між якими становить 70 км о 6 годині виїхав мотоцикл.Через годину у тому самому напрямку виїхав автомобіль.О котрій го … дині приїде мотоцикл і автомобіль до пункту В, якщо автомобіль наздогнав мотоцикл о 9 годині на відстані 35 км від пункту А.Розв’яжіть задачу графічно
Найди закономерность последовательности чисел. Впиши пропущенное число.2; 5; 14; 41; 122;
Помогите пожалуйста срочно надо Найдите неизвестный член пропорции Х/25=4/10 и 8/х=12/25 Даю 50 баллов
помогите у меня впр помогите быстрее
1. Великий віршований твір у якому органічно поєднуються елементи лірики і епосу а) байка; б) поема; в) вірш; г) оповідання; 2. Його ім’я в перекладі … з японської означає «банан». а) Дж. Родарі; б) Р. Бернс; в) Лонгфелло; г) Мацуо Басьо 3. Його поетичні твори близькі до народних пісень. а) Р. Бернс; б) Лонгфелло; в) Мацуо Басьо; г) Дж. Родарі 4.
Катер по течению реки шёл со скоростью 15(целых) 1/2 км/ч. А против течения 8 (целых) 1/4 км/ч. Собственная скорость катера была одной и той же.Найди … скорость течения
допоможіть вирішити самостійну з математики 6 клас
У трьох цистернах 60т палива. В першій на 15 більше ніж у другій а в третій у 3 рази більше ніж у другій скільки палива у кожній цистерні
Вставь пропущенные слова.Обращение может стоять в начале, середине ипредложения. На письме обращения выделяются.
пж пж пж пж пж пж пж
Рисуем в QBasic. Часть 3 (Разбор задачи)
Задача на тему «Рисование в QBasic». Нарисовать узор на рисунке по вводным условиям: большой квадрат имеет сторону 160. Углы этого квадрата находятся в центрах квадратов со стороной 80. Большая окружность имеет центр в центре большого квадрата. Радиус окружности рассчитывается как сумма половин длин большого и малого квадрата.
Рассмотрим решение данной задачи. На изображение код и результат его выполнения.
1. Нарисуем большой квадрат со стороной 160. Левый верхний угол пусть имеет координаты (150,100) тогда правый нижний угол — (310,260).
LINE (150, 100)-(310, 260), 15, B
2. Теперь нарисуем четыре малых квадратика на углах большого. Для того, чтобы нарисовать квадрат, нужно знать координаты двух диаметрально противоположных точек. По условию задачи сторона маленького квадрата равна 80. Чтобы угол большого квадрата был в центре малого, нужно получить координаты нужных нам точек малого квадрата: (150 -40, 100-40) и (150+40, 100+40).
Аналогично рассчитываются координаты остальных квадратов: если координаты угла (Х,У), то координаты диаметрально противоположных углов
(Х-40, У-40) и (Х+40, У+40)
3. Нарисуем окружность. Нужно определить ее центр. Сторона квадрата равна 160, значит координаты центра равны: (150+80, 100+80)=(230,180).
Теперь определим радиус: возьмем координату У большого квадрата для верхней стороны и прибавим к ней половину длины малого квадрата 40. Получим:
4. Нарисовать малые окружности не составит труда: центры в углах большого квадрата с координатами (150,100) и (310,260) и радиусы равны половине длины стороны малого квадрата 80/2=40.
5. Осталось рассчитать координаты отрезков.
Рассмотрим изображение выше. Да нем точки для двух отрезков (обозначены красным). Один конец отрезка нам уже известен — это угол уже нарисованного квадратика. Другие две точки вычисляются:
(150,100+40) и (150+40, 100).
40 — половинка длины малого квадратика.
Другие два отрезка вычисляются аналогично.
В итоге получаем следующий код
SCREEN 12
LINE (150, 100)-(310, 260), 15, B LINE (110, 60)-(190, 140), 15, B LINE (270, 60)-(350, 140), 15, B LINE (110, 220)-(190, 300), 15, B LINE (270, 220)-(350, 300), 15, B CIRCLE (230, 180), 120, 15 LINE (310, 220)-(190, 140), 15 LINE (190, 140)-(270, 260), 15 CIRCLE (310, 260), 40, 14 CIRCLE (150, 100), 40, 14 LINE (270, 220)-(150, 140), 15 LINE (270, 220)-(190, 100), 15
на Ваш сайт.
Рисованные пометки
С помощью PDF-редактора вы можете комментировать страницы PDF-документа, содержащие изображения различной площади и формы: чертежи, схемы и др, а также добавить комментарии к большим или сложным областям текста. Программа позволяет выделить на изображении область необходимой формы и ввести комментарий.
- На панели инструментов нажмите .
- На появившейся панели рисования выберите необходимый инструмент.
- Карандаш — позволяет нарисовать фигуру произвольной формы;
- Отрезок — позволяет нарисовать отрезок. Если вам требуется строго горизонтальный, вертикальный или диагональный отрезок, для этого при рисовании удерживайте клавишу SHIFT;
- Стрелка — позволяет нарисовать стрелку. Если вам требуется горизонтальная, вертикальная или диагональная стрелка, для этого при рисовании удерживайте клавишу SHIFT;
- Прямоугольник — позволяет нарисовать прямоугольник. Чтобы нарисовать квадрат, удерживайте клавишу SHIFT;
- Овал — позволяет нарисовать овал. Чтобы нарисовать круг, удерживайте клавишу SHIFT;
- Многоугольник — позволяет нарисовать многоугольник. Чтобы завершить рисование фигуры, щелкните в начальной точке;
- Облако — позволяет нарисовать облако. Чтобы завершить рисование фигуры, щелкните в начальной точке;
- Ломаная — позволяет нарисовать ломаную линию. Чтобы завершить рисование фигуры, дважды щелкните в конечной точке.
Если вы используете Карандаш, перед добавлением комментария необходимо отключить инструменты рисования.
Чтобы карандашом нарисовать сложную фигуру и добавить к ней комментарий:
- нажмите клавишу SHIFT и, отпуская карандаш, нарисуйте необходимые элементы,
- отключите инструменты рисования и дважды щелкните по фигуре, чтобы добавить комментарий.
Вы можете изменить указанные свойства:
- через контекстное меню фигуры, или
- выбрав нужное свойство инструмента на панели рисования.
Подробнее о том, как работать с комментариями, см. «Совместное использование PDF-документов».
Как нарисовать квадрат 1 см в LaTeX, заполненный цветом?
С PSTricks. Скомпилируйте его с помощью pdflatex -shell-escape main
.
% the filename is main.tex
\documentclass{article}
\usepackage{filecontents}
\usepackage{graphicx}
\begin{filecontents*}{dummy.tex}
\documentclass[pstricks]{standalone}
\begin{document}
\begin{pspicture}(\Side,\Side)
\psframe*[linecolor=\Color](\Side,\Side)
%\psframe[fillstyle=solid,fillcolor=\Color,linestyle=none,dimen=middle](\Side,\Side)
%\psframe[fillstyle=solid,fillcolor=\Color,linestyle=none,linewidth=0](\Side,\Side)
\end{pspicture}
\end{document}
\end{filecontents*}
\def\Square[#1,#2]{%
\immediate\write18{\unexpanded{latex "\def\Side{#1}\def\Color{#2}\input{dummy}"}}%
\immediate\write18{dvips dummy}%
\immediate\write18{ps2pdf dummy.ps dummy-#2.pdf}%
\includegraphics{dummy-#2}%
}
\begin{document}
This is a red square \Square[12pt,red] and this is a blue one \Square[15pt,blue]. \end{document}
Изменить 1:
Основываясь на комментарии HV ниже: вышеприведенный код можно упростить следующим образом. Снова скомпилируйте его с помощью pdflatex -shell-escape main
.
% main.tex
\documentclass{article}
\usepackage[pdf]{pstricks}
\def\Square[#1,#2]{%
\begin{postscript}
\psframe*[linecolor=#2](#1,#1)
\end{postscript}}
\begin{document}
This is a red square \Square[12pt,red] and this is a blue one \Square[15pt,blue].
\end{document}
Изменить 2:
Код в редакции 1 не создает плотный выход для квадратов. Поэтому мы должны явно передать - hires
в pdfcrop
следующим образом.
\documentclass[preview,varwidth,border=12pt]{article}
\usepackage{pstricks}
\usepackage[pdfcrop={--hires}]{auto-pst-pdf}
\def\Square[#1,#2]{%
\begin{postscript}
\psframe*[linecolor=#2](#1,#1)
\end{postscript}}
\begin{document}
This is a red square \Square[12pt,red] and this is a blue one \Square[15pt,blue].
\end{document}
РИСУНОК ДЕТСКОГО САДА — Уроки детского сада
Пошаговый рисунок №3 — квадраты, прямоугольники, треугольники и зигзаги
В следующий раз, когда вы будете проводить пошаговый урок рисования в детском саду, повторите четыре шага из предыдущего поста, но научите детей рисовать другую фигуру.
После того, как ученики попрактиковались в создании картинок, используя форму круга, покажите им, как сделать квадрат, прямоугольник, треугольник и зигзаг.
Обучайте всем формам за месяц или два.
Вы увидите, как возрастает уровень уверенности детей, поскольку они чувствуют себя готовыми рисовать дома, машины, горы и многое другое.
Детский сад рисунок: пошаговые квадраты и прямоугольники
- Нарисуйте такую линию (начертите горизонтальную линию)
- Проведите пальцем (дети будут использовать фломастеры, если вы не укажете) вверх от одного конца линии…
- Сделайте точку…
- Проведите пальцем вверх от другого конца линии и нарисуйте еще одну точку.
- Соедините точки по бокам линии, вот так, и у вас получится прямоугольник.
- Покажите им разницу между квадратом и прямоугольником
- Вещи, которые можно рисовать квадратами и прямоугольниками: подарки, книги, здания, блоки ABC, поезда (добавить колеса), плитки шоколада…
Детский сад рисунок: пошаговые треугольники
- Нарисуйте линию в нижней части листа вот так.
- Поставьте точку посередине линии.
- Проведите пальцем вверх (не фетром) и поставьте точку.
- Присоедините точку к концам линии.
Некоторым детям этот метод создания треугольника проще:
- Нарисуйте 3 точки в любом месте на бумаге.
- Соедините точки тремя прямыми линиями (прямые линии не так просты, когда вам 4 или 5 лет).
- Вещи, которые можно рисовать треугольниками: рожки мороженого, шляпы клоунов, кошачьи носы, горы, паруса на лодках, деревья, крыши домов, глаза-фонарики…
Детский сад рисунок: пошаговые зигзаги
- Раздайте детям длинную полоску бумаги (при необходимости приклейте к столу горизонтально).
- Начните с нижней части листа.
- Скажите, идите вверх, вниз, вверх, вниз…. пока не закончится длинная полоска.
- Затем дайте детям большой лист бумаги с горизонтальной линией в центре.
- Нарисуйте зигзаг в верхней части.
- Нарисуйте еще одну в нижней части.
Еще один день научите рисовать зигзаги вперед и назад.
- Положите длинную полосу бумаги вертикально на стол.
- Say go «out, in, out, in…»
- Когда дети могут сделать зигзаг, они могут нарисовать кошачьи ушки, ряд деревьев, горы, волны, чешую на рыбе или узоры на змее.
Также полезно научить детей «линии счастливой улыбки» и «линии радуги». Например, когда вы даете им указание нарисовать рыбу, скажите: «Проведите радужную линию вверху и линию счастливой улыбки внизу, которая образует тело рыбы.
Книги для рисования
После первых уроков рисования я даю каждому ребенку большую свернутую спиралью книгу для рисования. Сначала они любят таскать свои фетровые маркеры по катушкам и слушать шум, поэтому я всегда начинаю с минуты или двух музыки катушки! Это выводит это из их системы.
Дети рисуют на каждой странице поэтапный рисунок на основе темы, обычно раз в неделю, используя основные формы, описанные выше. Из фетра и раскраски мелками получаются яркие веселые рисунки, которыми дети гордятся. Они добавляют слова к своим фотографиям детским письмом.
Построение идеального квадрата | Обучение вычислительной технике в Лондоне: РЕСУРСНЫЙ ХАБ от CAS LONDON и CS4FN
Можете ли вы придумать, как нарисовать идеальный квадрат, используя только прямой край и циркуль.Это своего рода вызов, который поставил перед собой древнегреческий математик Евклид. Для этого вам нужно разработать алгоритм — последовательность шагов, которая гарантирует, что вы получите квадрат.
Попробуйте, прежде чем читать дальше. Это довольно простой алгоритм, но, как мы увидим, может помочь разложение — разбейте его на две более простые задачи и, следовательно, алгоритмы.
Вот для начала мой полный алгоритм рисования квадрата. Это действительно дает вам квадрат, но за ним трудно следить, и так же сложно было с ним работать.Я продолжал путаться с тем, какой круг есть какой, и я был уверен, что то, что мы сделали, было именно тем, что я намеревался… Какой кошмар.
- Нарисуйте окружность радиуса AB с центром в точке A, точку на линии, чтобы получить точку B, где линия и окружность пересекаются.
- Нарисуйте круг радиуса AB с центром в точке B. Это даст две точки C и D, где пересекаются круги.
- Проведите линию через C и D. Теперь она находится под прямым углом к исходной линии. Это дает новую точку E, где две линии пересекаются.
- Нарисуйте окружность радиуса EC с центром в E. Это даст новую точку F, где окружность пересекает исходную линию в окружности.
- Нарисуйте окружность радиуса EF с центром F.
- Нарисуйте круг радиусом EF с центром в C, чтобы создать новую точку G, где этот круг пересекает предыдущий.
- Провести линию FG
- Нарисуйте линию GC
- У вас есть идеальный квадрат CEFG.
Уф! Надеюсь, я не ошибся.
Разложение
Вот гораздо более простая версия, которая проясняет, что происходит.В конечном итоге он использует точно такие же шаги.
- Нарисуйте прямоугольный треугольник
- Нарисуйте такой же прямоугольный треугольник на самой длинной стороне оригинала.
Это работает, потому что квадрат — это всего лишь два прямоугольных треугольника, расположенных спиной к спине. Чтобы решить проблему таким образом, вам нужно просто разработать алгоритмы для этих двух более простых задач. Если между шагами стереть все рабочие линии и круги, тогда также будет намного легче увидеть, что вы делаете, и что это правильно.
Посмотрим, сможете ли вы разработать эти два алгоритма самостоятельно. (Наши версии скоро появятся)
Разложение сложной задачи на четкие, более мелкие задачи, подобные этой, а затем разработка алгоритмов для них — это основа того, как мы теперь пишем сложное программное обеспечение. Это способ управления сложностью, так что решение сложных проблем не сложнее, чем решение более простых проблем.
Подробнее об Евклиде и алгоритмах создания идеальных форм
Эта работа была поддержана Институтом кодирования, который поддерживается Офисом для студентов (OfS).
Нравится:
Нравится Загрузка …
Если нарисовать квадрат на полу, волшебным образом появится кот
The Daily Beast
Россия погружается в эру «диктатуры», когда Путин нависает над Восточной Европой
МИХАИЛ КЛИМЕНТЬЕВМОСКВА. — аресты со следствием. Многие из его оппонентов уже находились под замком к тому времени, когда президент Владимир Путин использовал ежегодное обращение к нации, чтобы напомнить людям, что происходит с народными восстаниями в непосредственной близости от Кремля.С российскими войсками, сосредоточенными на границе с Украиной в количестве, невиданном с момента вторжения в Крым, Путин радовался судьбе прозападного движения в Киеве через семь лет после того, как он аннексировал часть его территории. По словам Путина, в Белоруссии, где ЦРУ было обвинено в организации заговора против пророссийского лидера, который сфальсифицировал выборы в прошлом году. Путин помог президенту Александру Лукашенко подавить протестное движение, возникшее против явно украденных выборов.Пока он говорил, по всей России собирались протестующие внутри страны, полностью осознавая, что здесь происходит подобное подавление, поскольку правление Путина скатывается к диктатуре. Президент встретится с Лукашенко в четверг на фоне все более тесных военно-политических связей между Москвой и бывшим союзным государством Советского Союза. Путин давно хотел разместить ракетную базу в Беларуси и хотел бы продолжить интеграцию стран, сделав бывший советский порт Калининград в пределах досягаемости. В явной оговорке Путин вспомнил эпоху холодной войны, сославшись на свою восточноевропейскую союзников как членов «Варшавского… [Пакта]», прежде чем поймать себя.В основной постановочной речи Путин заявил, что, хотя Запад якобы разжигал восстание в регионе, «никто не думал о судьбе Украины и не думает о последствиях для белорусов». Он предупредил, что любое дальнейшее вмешательство в Восточную Европу будет «красная линия» для России. «Организаторы любых провокаций против России будут сожалеть [об этом] так, как никогда раньше», — сказал он, пообещав асимметричную войну, в то время как около 100 000 солдат, танков и истребителей ждут на границе с Украиной.Обвинения в адрес восстаний в России уже начались. Алексей Навальный, лидер российской оппозиции, в прошлом году подвергся нападению с применением нервно-паралитического агента, а в начале этого года был заключен в тюрьму по сфабрикованным обвинениям. В то время как сторонников Навального вытаскивали из такси или арестовывали в их домах перед протестами в среду. он томился в тюремной больнице в сибирской колонии. Врачи говорят, что его жизнь «висит на волоске». После того, как Навальный заболел во время голодовки и лишил доступа независимых медицинских специалистов, его команда призвала к общенациональной акции протеста.Милиция штурмовала квартиры сторонников Навального во вторник и среду, за несколько часов до митинга, арестовывая людей на улицах и на работе в Краснодаре, Кургане, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и многих других городах. Многие не хотят присоединяться к акции протеста, потому что они опасайтесь длительных тюремных заключений, а не только коротких административных задержаний до 15 суток, которые были обычным явлением на протяжении всей путинской эпохи. И все же десятки тысяч выходят на улицы в том, что они считают последней битвой в превращении Путина в диктатора.Один из протестующих — близкий друг Навального Евгений Ройзман, бывший губернатор Свердковской области. Он провел несколько тысяч человек маршем по Екатеринбургу, несмотря на перекрытые дороги и милицейские машины с водометами. Ройзман сказал The Daily Beast в среду, что несколько лет тюрьмы были неприятной мыслью для 58-летнего парня, но он был непоколебим. в его решимости. «Это философский вопрос для каждого россиянина: либо ты всю оставшуюся жизнь живешь рабом и трусом, либо выходишь, чтобы почувствовать себя свободным и храбрым человеком», — сказал он.После заключения в тюрьму Навального, которое Amnesty International назвала медленной казнью, опытные кремленологи, оппозиционные политики и журналисты начали открыто описывать резкий сдвиг во внутренней политике, путь к «диктатуре», а не так называемый мягкая авторитарная модель, которую иногда приписывают России. Московский политик Владимир Рыжков сказал The Daily Beast, что страна изменилась после ареста Навального в аэропорту, когда он вернулся из Германии три месяца назад.«В России сейчас диктатура, где молодые люди и студенты университетов получают тюремные сроки за невинные публикации в социальных сетях», — сказал он. «Будет еще хуже. Спад экономики, отток капитала, сокращение доходов, технологическое отставание — это неизбежные последствия внутренней и внешней политики Владимира Путина ». После разговора с The Daily Beast Рыжков был одним из сотен арестованных за якобы организацию митингов в среду после того, как он опубликовал подробности в социальных сетях. Профессора и студенты были глубоко травмированы преследованием полицией авторов университетской газеты Doxa в этом месяце.Четверо молодых журналистов были арестованы, а другие подвергаются допросу — подавление студенческой газеты рассматривается как новый минимум подавления СМИ даже при Путине. «Полиция взломала дверь в нашу квартиру, арестовала мою подругу за ее призыв не бойтесь воспользоваться нашим конституционным правом на мирные собрания », — сказал The Daily Beast очевидец. «Многие хотят уехать из страны, но смелость авторов Doxa, которые продолжают публиковаться, несмотря на то, что их друзья находятся под арестом, вдохновляет всех читателей газеты.Геннадий Гудков, российский оппозиционер в изгнании, настаивал на том, что эта мрачная новая эра никогда не погасит всю оппозицию Путину. «Это не конец сопротивления в России», — сказал он The Daily Beast. «Когда Путин превратится в диктатора, поддерживаемого вооруженными силами, оппозиция радикализируется и будет работать из подполья». В среду утром жена Навального Юлия опубликовала в Instagram видео с подписью: «Я королева подполья». . »Подробнее читайте в The Daily Beast.Получайте наши главные новости на свой почтовый ящик каждый день. Зарегистрируйтесь прямо сейчас! Ежедневное членство в Beast: Beast Inside подробно рассказывает о важных для вас историях. Учить больше.
Нарисуйте квадраты, и вы обнаружите, что вокруг вас много компетентных и строгих людей: формирование формы влияет на представления о межличностной среде | Окамура
Научные статьи
Ясуто Окамура * , Mitsuhiro Ura bАбстракция
Влияние рисования кругов и квадратов на суждения личности в соответствии с метафорой Таким образом были исследованы кругло-теплые и квадратно-компетентные ассоциации. Мы провели исследование, в котором участники нарисовали как можно больше кругов или квадратов и ответили к анкете, оценивающей их межличностное окружение. Результаты показали, что участники круглого состояния ответили, что теплых было значительно больше. люди вокруг них, чем те, кто в квадратном состоянии, и те, кто в квадратном состоянии ответили, что вокруг были значительно более компетентные и строгие люди их, чем те, что в круглом состоянии.Эти результаты подтвердили соответствие метафорам влияние форм на социальное восприятие.
Ключевые слова: форма и личность, метафора, воплощенное познание.
Содержание
Психологическая мысль, 2018, Т. 11 (2), DOI: 10.5964 / psyct.v11i2.290
Поступила: 29.06.2018. Принято: 23.07.2018. Опубликовано (VoR): 2018-10-31.
Редакторы-консультанты: Мариус Другас, Университет Орадя, Орадя, Румыния; Станислава Стоянова, Юго-Западный университет «Неофит Рильски», Благоевград, Болгария
* Автор для корреспонденции: 2-1-15 Нишиай, город Ибараки, Осака 567-8502 Япония. Электронная почта: [email protected]
Это статья в открытом доступе, распространяемая на условиях Creative Commons. Лицензия на авторство (http://creativecommons.org/licenses/by/3.0), которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии оригинальная работа правильно процитирована.
Лакофф и Джонсон (1980, стр. 5) объяснили, что «сущность метафоры заключается в понимании и переживании. один вид вещей с точки зрения другого », и предложил концептуальную теорию метафор (CMT), в котором метафоры создают значения на когнитивном уровне.CMT предполагает, что формы и социальное восприятие тесно связаны, как можно заключить из фактических языковых выражения. Например, на японском языке « marui » (круглый) намекает на теплый и мягкий, а « shikakui » (квадратный) намекает на логичность, строгость и компетентность. Эти выражения поддерживают CMT, подразумевая связь между абстрактными понятиями (личностью) и конкретными идеи (формы). Недавние исследования показали, что грунтовка формы влияет на суждения. относительно личности в метафорической манере; такие, что круглые формы ассоциируются с теплом, а квадратные формы — с компетентностью.Например, Лю, Богичевич и Маттила (2018) утверждали, что угловатые формы активируют черту компетентности, тогда как круглые формы активируют теплота. Окамура и Ура (2018) сосредоточили внимание на влиянии формы очков на суждения личности относительно другие. Они предположили, что можно повлиять на суждения по многим личностным параметрам. формой очков, особенно с точки зрения теплоты и компетентности. Результаты показали, что лицо в круглых очках воспринимается как более теплое, тогда как лицо в квадратных очках воспринималось как более компетентное и строгое. Более того, Окамура и Ура (2017) сообщили, что форма очков влияет на суждения о нашей собственной личности: представление о ношении круглых очков приводило к более теплым оценкам, тогда как воображение квадратные очки позволили получить более компетентную и строгую оценку личности. Более того, Окамура (2018) продемонстрировал, что квадратные очки чаще ассоциируются с высокоинтеллектуальными профессий. Авторы объяснили механизмы этих открытий с помощью метафор.Поскольку люди думают об абстрактных концепциях с точки зрения более конкретных концепций, используя метафоры, активация круглых или квадратных (конкретных) понятий может повлиять на личность (абстрактные) концепции в последовательной метафорической манере. Эффекты их активации в соответствии с метафорой (стратегия метафорического переноса , ) неоднократно демонстрировались в исследованиях воплощенного познания (см. Landau, Meier, & Keefer, 2010). Несмотря на то, что они не обсуждались в терминах метафор, несколько маркетинговых исследований показали, что формы играют важную роль в суждениях и поведении потребителей.Согласно этим знаниям, есть убедительные доказательства того, что круглая форма вызывает ощущение мягкости, комфорта и дружелюбия (вместе взятые с чертами «тепла»), а квадратная форма вызывает ощущение твердости, прочности, и индивидуальность (вместе взятые, связаны с чертами «компетентности») (например, Jiang, Gorn, Galli, & Chattopadhyay, 2016; Maimaran & Wheeler, 2008; Zhang, Feick, & Price, 2006; Zhu & Argo, 2013).
Несмотря на то, что было накоплено много данных о воплощенном познании (например, Jostmann, Lakens, & Schubert, 2009; Williams & Bargh, 2008), ни одно исследование не разъяснило влияние рисования кругов или квадратов на социальные восприятия, несмотря на то, что рисование (движение рук) — это типичный воплощенный процесс. Фактически, хорошо известно, что движение рук влияет на обработку эмоций. в метафорической манере. Например, касаясь пространства вверх-вниз, Casasanto и Dijkstra (2010) продемонстрировали, что участники перемещают руку из положения вверх в положение вниз. получили больше положительных воспоминаний, в то время как те, кто двигает руками в противоположном направлении Направление восстановило больше негативных воспоминаний.Точно так же Сасаки, Ямада и Миура (2015) заметили, что участники, проводившие пальцем по экрану вверх, оценивали визуальные образы. которые были представлены более позитивно, в то время как те, кто смахнул их вниз, оценили их более негативно. Эти исследования подтвердили эффект концептуальной метафоры. «ХОРОШИЕ ВОСПОЛНЯЛИСЬ» и «ПЛОХО ВНИЗ» (Lakoff & Johnson, 1980). Целью настоящего исследования было изучить влияние кругов рисования или квадраты на впечатлениях от межличностной среды. Мы предположили что эффект, соответствующий метафоре, будет иметь место в отношении формы и социального восприятия личности: круглые подсказки облегчают суждение о теплоте, а квадратные подсказки облегчают суждения о компетентности и строгости.
Помимо проверки вышеприведенных гипотез, мы также исследовали, существует ли прямое или косвенная связь между рисованием квадратов и воспринимаемой компетентностью и строгостью. Мы экспериментально исследовали, что связь между рисованием квадратов и воспринимаемой строгость опосредована восприятием компетентности или отношениями между рисование квадратов и воспринимаемая компетентность опосредованы восприятием строгости, или нет посреднических процессов, а есть две прямые связи.
Метод [TOP]
Заявление об этике[TOP]
Исследование одобрено Ученым комитетом кафедры социальной психологии. в университете Отемона Гакуина. Участникам исследования сообщили, что они могут выйти из исследования в любой момент во время опроса. Информированное согласие участников был получен до того, как они приняли участие в исследовании.
Участники [TOP]
Участниками были студенты бакалавриата ( N = 95, 47 мужчин и 48 женщин; в возрасте от 19 до 24 лет, M Возраст = 20,05, SD = 1,06). За участие в исследовании участники получили частичные зачетные единицы курса.
Стимулы и дизайн [TOP]
Изображение круга или квадрата, нарисованное на белом листе бумаги в качестве независимого переменная, а также анкета для выяснения впечатлений от межличностных отношений. окружение участников в качестве зависимой переменной.Односторонний дисперсионный анализ (дизайн между участниками) проанализировали различия между двумя условиями.
Процедура [TOP]
участников были случайным образом распределены по круглым ( N = 47) или квадратным ( N = 48) условиям. Затем они получили анкету, и их попросили заполнить это во время лекции. Изображение круга или квадрата, нарисованное на белом листе бумаги. также был вручен участникам.Затем участников попросили индивидуально нарисуйте как можно больше кругов или квадратов внутри круга или квадрата на 30 секунд. После этого участники ответили на анкету по впечатлениям. относительно их межличностного окружения. Анкета состояла из 12 пунктов. на основе Окамуры и Ура (2017), которые оценили дружелюбие, симпатию, теплоту, готовность к сотрудничеству, компетентность, интеллект, успешность, надежность, строгость, трудолюбие, бескомпромиссность и негибкость (напр.ж., «Как вы думаете, сколько теплых людей вокруг вас?»). В Порядок представления 12 пунктов был рандомизирован путем представления материалов в блочно. Все задания были оценены по 7-балльной шкале Лайкерта в диапазоне от 1 ( Нет ) и 7 ( Многие ).
результатов [TOP]
Мы провели исследовательский факторный анализ ответов на 12 вопросов, используя максимум оценка правдоподобия и ротация Promax.Согласно нашей теоретической точке зрения, Предполагалось, что факторная структура состоит из трех измерений: сердечность, компетентность, и строгость. Результаты показали хорошее соответствие данным (χ 2 (33) = 58,16, p = 0,004, CFI = 0,948, RMSEA = 0,098, AIC = 128,721). Три измерения, которые были Выявленные были интерпретированы как компетентность (α = 0,88), строгость (α = 0,85) и сердечность. (α = 0,89). Из 12 пунктов шкалы компетентность оценивалась по 6 пунктам (интеллект, успешность, надежность, компетентность, трудолюбие и бескомпромиссность), теплота был оценен по 4 пунктам (дружелюбие, симпатия, теплота и готовность к сотрудничеству), и Строгость оценивалась по 2 пунктам (жесткость и строгость). Было межфакторная корреляция между строгостью и компетентностью ( r = 0,41), строгостью и теплотой ( r = -.20), теплотой и компетентностью ( r = -26). Затем мы провели односторонний дисперсионный анализ (ANOVA), чтобы проверить значимые различия в суждениях о впечатлениях относительно межличностных отношений участников среда. Средние значения и стандартные ошибки для суждений о впечатлениях равны представлены в таблице 1.
Стол 1
Описательная статистика и результаты ANOVA
Размер | Круглый | Квадрат | Ф (1, 93) | п. | η 2 p | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
M | SE | M | SE | ||||
Тепло | 5.36 | ,17 | 4,68 | ,17 | 7,66 | 0,01 | 0,08 |
Компетенция | 4,40 | ,15 | 5,14 | ,14 | 13. 14 | <0,001 | ,12 |
Жесткость | 3,86 | ,20 | 4,44 | ,19 | 4,37 | 0,04 | 0,05 |
Чтобы проверить, существует ли прямая или косвенная связь между квадратной формой и воспринимаемой компетентности и строгости, был проведен статистический посреднический анализ (MacKinnon, 2008).В ходе анализа мы классифицировали и пронумеровали квадратную форму как 1 и круглая форма как 2. Результаты анализа медиации с учетом компетентности как посредник показал, что строгость в значительной степени связана с квадратная форма (β = -21, t = -2.09, p = 0,039) и компетентность (β = 0,36, t = 3,54, p = 0,001). Воспринимаемая компетентность также связана с квадратной формой (β = -,35, t = -3,62, p <.001). Однако при контроле воспринимаемой компетентности квадратная форма не имела отношения на воспринимаемую строгость (β = -.08, t = -.83, p = .41), предполагая, что связь между независимой переменной (квадратная форма) а зависимая переменная (воспринимаемая строгость) опосредована воспринимаемой компетентность. Этот опосредующий эффект не был обнаружен, когда воспринимаемая строгость посредник. При контроле воспринимаемой строгости квадратная форма оставалась связанной воспринимаемой компетентности (β = -.28, т = -3,01, р = 0,003).
Обсуждение [TOP]
Результаты показали, что рисование кругов или квадратов влияет на впечатления относительно межличностная среда в соответствии с метафорой. Участники круглые условия ответили, что вокруг них было значительно больше теплых людей чем в квадратном состоянии. Более того, участники квадратного состояния ответили, что вокруг были значительно более компетентные и строгие люди их, чем те, что в круглом состоянии.Эти результаты согласуются с предыдущими находки и предоставить доказательства того, что круглый связан с чертой тепла, а квадрат с чертой компетентности и строгости.
Результаты посреднического анализа показали возможность того, что эффект рисование квадратов на воспринимаемой строгости было опосредовано восприятием компетентности. В предыдущих исследованиях сообщалось, что конкретные и абстрактные концепции связаны между собой. в концептуальных метафорах, а активация конкретных или абстрактных концепций приводит для активации другой связанной концепции в метафорическом эффекте (Ландау и др., 2010). Мы предположили, что квадраты напрямую влияют на восприятие компетентности. в метафорической манере, и восприятие компетентности повлияет на восприятие строгости. Результаты показали связь между этими абстрактные понятия (компетентность и строгость). Различные исследования метафор исследовали связи между конкретными и абстрактными понятиями и наоборот, используя стратегии метафорического переноса (напр.г., Lee & Schwarz, 2012). Однако это первое исследование, демонстрирующее связь между абстрактными концепции, что делает этот вывод особенно важным.
.